Канфіскоўваць аўто ў нецвярозых пачнуць у гэтым годзе
355- 10.01.2013, 14:58
Канфіскацыя аўтамабіляў у нецвярозых кіроўцаў, якія знаходзяцца за рулём, пачнецца ў 2013 годзе.
Канфіскацыя аўтамабіляў у нецвярозых кіроўцаў, якія знаходзяцца за рулём, пачнецца ў 2013 годзе.
Сидит себе чел,бухает во дворе в своей машине(стандартная ситуация для Беларуси) и не знает ,что машина уже не его ?
АдказацьМашину могут конфисковать только у водителя. А водитель это лицо управляющее ТС ..... и тд и тп . Так что не надо нагнетать
Адказацьмашина, это частная собственность и ее не могут конфисковать
Адказацьтем более, что управлять в пьяном виде может и не хозяин машины
штраф, штраф большой, турма плюс большой штраф, вот это может помочь
А еще принудительное хождение к психологу за счет клиента. А еще попытка разобраться - почему народ бухает в тч за рулем, може всетаки чтото не так в хрустальном сосуде?
АдказацьЧерез три дня после хорошей выпивки в крови ещё алкоголь можо найти. таким образом отобрать имущество можно у любого трезвенника.
АдказацьДа лучше в овраг эту машину сбросить чем отдать этим сволочам .
Люди что робицца?
Осталось только машин лишить и тогда ничто не помешает спиваться всем тем кто за рулём был и старались не пить .А сдерживающего фактора не станет - всё упьются окончательно. А тут ещё и с горя что последнего имущества лишился.....
Геноцид продолжается
Согласен. Отвечать за правонарушение должен водитель, а не средство передвижения...
АдказацьПечально что нас никто об этом не спрашивал...
АдказацьНи лишение прав, ни штрафы не помешают пьяному сесть за руль еще раз. Знаю одного такого чудака на букву "М": летает без прав и зачастую пьяный, часто ловит штрафы, и что?
АдказацьЕсли дурак не знает, как пользоватся машиной безопасно для окружающих, то ее необходимо изъять В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ ДЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ ОКРУЖАЮЩИХ.
можно я сам себе отвечу ))
Адказацьв принципе, проблема не в пьяных водителях ))
а в граблях, которые получат власти, если начнут конфисковать, потребление алкоголя упадет )) упадет поступление в бюджет ))
это замкнутый круг, так что ... закон либо не примут, либо адаптируют, под реальность, чтобы и БУХАЛИ (я против пьянства) и ездили, штрафами больше соберут в бюджет
это частная собственность и ее не могут конфисковать
Адказаць----------------------
ёж, Вы точно в Белоруссии живете?
Няма такой краіны: Белоруссия!
Адказацьdawno citajy eza-ne znajy za cto emy platjat?ne otrabatywaet bablo.
Адказацьбредняк! у мозаичного будут спрашивать окончательное решение!!! он вам уже нарешал, бля, на 10 лет, а то и на 110 вперёд, хер разгребётесь. ничего это не поможет! захотят, и сфабрикуют, что некто был пьян... Система неадекватна, а вы о законе поёте. Однако, поддерживаю эту меру!!! как способ наглядной агитации для отрезвления ляхтората, чтобы видели ВСЕ, в какой мозаичной стране живём.
АдказацьМашина является частной собственностью и конфисковать за пьяное вождение ни в коем случае нельзя, но ужесточать наказание и лишить возможности легкого доступа к автомобилю лицу, любящему полихачить под шафе, необходимо срочно!!!
АдказацьПочему бы не сделать реальные штрафы, к примеру, пол годика зарплаты нарушителя (если чел получает 2 млн, то штраф 12 млн., зарплата 10 млн., штраф 60млн.) и авто, если личное, на оплачиваемую штраф стоянку до 100% выплаты штрафа. (в случае неуплаты в течение определенного срока - конф. авто в счет долга). Уголовная ответственность в случае повторного нарушения годика на 3-4, чтобы посидел подумал. За передачу пьяному, (независимо физ или юр лицо) штраф можно сократить процентов на 40..
только не в нашей стране - дорогой ... в Беларуси - всё могут ...... а завтра придумают Закончик - конфисковать твою квартиру за то что тебя на площади видели ... и сочинят Указик - тебя расстрелять за матенрую ругань в общественном месте !....
АдказацьСАША, именно так (во дворе) остался без прав мой сосед.
АдказацьЛопух твой сосед, плохо учил правила
АдказацьВыпей,и тут же ты уже без всяких прав.А найти двух свидетелей -ГАИовых ,которые подтвердят что ТЫ двигался на этом авто ,как два пальца об асфальт...
АдказацьЗачем два пальца об асфальт? Лучше двух гаевых свидетелей об дорожное покрытие.
Адказацьлапух не лапух но неужели не понятно что унас узаканненая цыганская мафия если пасмотреть то у нас авто.кватиры и людей в рабство забирают
АдказацьГАИшники теперь просто обогатятся... Ждите новых ментовских миллионеров...
Адказацьвот поэтому мусорам и неплатят зарплату только с такими вот законами бонусы подкидывает.
АдказацьСлучай как в анекдоте,но реальный.
АдказацьСидели мужики, бухали в машине. Подъехали гайцы,ну и право качать,тот(мужик) "да Я никуда не ездил".
Они ему "да мы сами видели как ты вот сюда минуту назад завернул".ну и забрали водительское удостоверение.
Суть да дело, вызывают в суд мужика прав лишить, а у него справочка из того-же отделения что и гайцы эти были,а в справочке той, машина мол с учета снята так-как двигателя и в помине аж как пару лет нету.
Не ловят на дорогах пьяных,а только так, или поутру с остаточным.
Не забудьте прочитать " Спецпроект белорусских властей «Делай как он»?"... .как приумножить госсобственность.
Если перефразировать одну фразу которую очень часто любят говорить про НАШ с ВАМИ сайт, то получится следуещее : "А вот и тутбаевцы подтянулись"
Адказацьda -da ,konfiskowywajte masziny i sroki dawajte let po 25,srazy stanet mensze gaisznikow.potomy cto ego zakopac bydet prosce i deszewle..
АдказацьНичуть не нагнетается,слегка бухнул,в минус 20 пошел дизелька прогреть.Очень реальная ситуация,стою,мотор работает,стекла замерзшие,авто гаи с выключенной люстрой...неожиданно рядом...Никуда ехать и в мыслях нет,машина моя....А тех кто бухой включает первую передачу(еще хуже-заднюю) и трогается-по максимуму,уродов,двумя руками-за.
АдказацьТеперь не ГАИшники будут доказывать нашу виновность, а водители свою невиновность...
Адказацьвы сначала бухаете в машине стандартно, а потом стандартно решаете поехать покататься.
АдказацьНу вот и лови уже выезжающего и не как иначе, а то понаехали тут???Может в конце то концов человек расслабиться в собственном авто,выпить и музычку послушать,но без езды конечно?!!Гаражи -то поди так же далеко не у всех имеются.
АдказацьКстати про гаражи. Пройтись по ним по выходным, так каждого второго можно в салоне авто при бухле поймать и орать "а вдруг вы сейчас поедите". А вы гаевому: "никак нет, я даже права с собой не брал". А он в ответ: "а, так у вас еще и прав при себе нет, иди сюда дорогой" и так далее. Беда в том, что нет у нас нормальных законов, а те что есть, то их крутить можно как захочешь.
АдказацьА вот ещё, бухнул водила в пятницу (кто не знает,это "день водителя",когда после трудовой недели можно расслабится, и наконец то принять на грудь)в субботу ещё и опохмелится,а алкоголь если не ошибаюсь в крови держится более... трех суток. А за руль то в понедельник!(считайте сами я не математик :) ).
АдказацьА транспорт будут конфисковать и у предприятия, с ещё большим энтузиазмом. Спросите зачем?! Да чтобы МАЗы наши лучше продавались!
Я против пьянства за рулем. Но наказывают не пьяных, а с утречка, с запашком.(этот факт подтвержден гайцами).
В одном уверенность что скоро все закончится, и указы уйдут в небытие.
Изыди сатана с моей Родины.
раньше паааалковники кгб дома за1500000лоларов имели а сейчас каждое быдло из калхоза в форме гаи и звании сержант по 3000000 доларов дома отстроят ина пенсию в 45..............
Адказацьесли за то, что он бухает, это уголовнонаказуемо..... попробуйте прочитать предложение до последних слов:
АдказацьГенеральная прокуратура Беларуси совместно с Министерством юстиции подготовила законопроект, в котором предлагается конфисковывать автомобили у нетрезвых водителей только в рамках уголовной ответственности.
Конечно, если при этом он не будет стрелять по прохожим....
Беспокоит то, что с развитием демократического общества законы должны быть все более либеральны. Ведь само общество прогрессирует, развивается. Но в Беларуси наблюдается обратный процесс, процесс ужесточения законов и ответственности за правонарушения... Почему такое происходит? Чего ботся власть? Значит, мы делаем что-то не так и не то...
АдказацьНичё парни,это только на три года.Потом этого дурачка больше не выберут. Народ уже на грани.
АдказацьВольдемар... К сожалению этого дурачка уже давно никто не выбирает.. выбирает он себя сам..
АдказацьКакие 3 года???его не будет уже в следующем году. Но за этот год можно все машины отбрать и кому то озолотится
АдказацьВован, да его уже много лет никто не выбирает, странно, что ты не в курсе
АдказацьВован, да его уже много лет никто не выбирает, странно, что ты не в курсе
Адказаць+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Як бы я хацеў у гэта верыць -тады ёсць надзея. Але прачытайце ў апошняй "Народнай Волі" пра НЕЗАЛЕЖНАЕ апытанне - 39% ПРЫДУРКАЎ дагэтуль давярае мазайке.
Хартыйцы -усе на сеткавы маркетынг - кожны з нас павінен раскрыць вочы хоць адному з 39%.
Брехня.Нет уже давно никаких процентов у его. И стыдно уважаемой газете брехню печатать
АдказацьТак, к слову. Меня как раз лишили прав (за передачу управления нетрезвому лицу) в декабре 2010 года, когда плешивый себя в президенты назначал. Вот и жду когда три года "отсидки" закончатся.
Адказаць+конфискация магазинов в котором этот пьяный водитель приобрел спиртное и затем заводов на котором это спиртное было произведено. Надо в борьбе идти до конца !
АдказацьА еще насильно могут в глотку налить или прибор подкрутить!
АдказацьРасскажу что у нас в Литве по телеку показывали,есть такая передача рейд где ловят нарущающих автомобилистов, вобщем подходят к мужичку который сидит в авто и есть конфету,дыхните мол в прибор,дыхнул , показало много просмиль,пили? нет не пил, ну а может конфета с ликером? говорит нет обычная птичье молоко, ну ладно ждем 15 минут и еще раз дыхнете, подождали, дыхнули и ничего не показало прибором, кароче приборы эти глючные , их можно накручивать микросхемы переделывать в прошивке параметры меня и так далее ))) так что ждите не пьющие за рулем белорусы беспредела с незаконными конфискациями ваших автомобилей.
АдказацьУважаемый, LT, я не знаю как в Литве, но у нас вообще-то, трубка только предлог для освидетельствования по крови, равно как и алкогольный электро тестер. Я часто и много езжу на машине, летом логично попить кваса, при остановке если срабатывает прибор зачатую достаточно показать открытую бутылку с квасом, когда начинают козлится, прошу доставить меня в ближайшее мед учреждение на забор крови, после этого меня раза 2 просто с ходу отпустили, потому, что видят, что теста я не боюсь, а им время дорого, раза 2 возили, брали за привольным на весах (минчане будут знать), везли на своей машине в шабаны в больницу, там добрых 40 минут, везли обратно к машине и никаких проблем кровь чистая, справка, что не пьян у меня на руках и никаких проблем.
АдказацьА это и будет одним из методов давления на оппозиционеров.
АдказацьРебята, что то вы тут заигрались в коментариях! Вы хоть до конца чита те!!! Конфисковывать у водителя находящегося в состоянии алк.состояния ПРИ НАСТУПЛЕНИИ УГОЛОВНОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ.
АдказацьЧто за бред!!! Ни прокуратура, ни прокурор не обладают правом законодательной инициативы (ст.99 Конституции Республики Беларусь, а они уже и законопроект подготовили. А кто же был законным инициатором этого законопроекта?
АдказацьКак может называться законом то, что нарушает Конституцию?! Кто у нас её гарант, не припомните?! Не тот ли бог, который своими указами, декретами и "законами" 18 лет ее попирает?!
АдказацьИнициатор - плешивый, только он далеко не законный.
АдказацьВ КАНАДЕ ЕСЛИ БУХОЙ СИДИШЬ В МАШИНЕ, ЭТО НЕ ВОЖДЕНИЕ В ПЬЯНОМ ВИДЕ, ЭТО СТАТЬЯ (253 УК), ТО ЖЕ САМОЕ УГОЛОВНОЕ НАКАЗАНИЕ С ТЕМИ ЖЕ САМИ ПОСЛЕДСТВИЯМИ В ТОЧНОСТИ. ТОЛЬКО МАШИНЫ НЕ КОНФИСКОВЫВАЮТ )) КАК ТЫ ЕЕ КОНФИСКУЕШЬ? ОНА ЗАЛОЖЕНА БАНКУ ))
Адказацьзамечательный закон, выпил алкоголь - возьми такси.
АдказацьА если таксист пьяный?
АдказацьЕсть но! А если машина на маму или на жену.Причем она до пьяного мужа.Так что извините.
Адказацьчитать умешь или окончательно мозги пропил во дворе?
Адказаць-конфисковывать автомобили у нетрезвых водителей только в рамках уголовной ответственности.
Простите?а где можно будет купить конфискованное авто недорого... Ну блин живем-скоро жилье отнимать начнут если дома по соточке,так сказать Мало что осталось...чуть закон изменим!
АдказацьВот теперь магазины "Конфискат" потирают руки...Вот уж обоготится кто-то власть придержащий за счет народа. И так теперь их склады завалены отобранными и конфискованными у белорусов товарами....А после этого закона все будет поставлено на поток, конвейер. А мы, простые автовладельцы будем с пеной у рта безрезультатно доказывать свою невинность...
АдказацьСогласна. Абсолютна неадекватная нарушению мера. Похожа на рэкет. Наверное, нет денег у бедных чиновников. Страна в кризисе. Поэтому они будут конфисковывать машины у тех, кто на них заработал, потом по дешевке продавать с аукционов себе и своим родственникам, в первую очередь, так как они всегда знают, какую машину конфисковали, и когда будут продавать.
Адказацьа что, "чел"у больше "бухать" негде???
Адказацьведь выпить бокал вина приятнее в ресторане, не так ли?
ДАВАЙТЕ, ДАВАЙТЕ ТОЧКА КИПЕНИЯ УЖЕ НЕ ЗА ГОРАМИ!!! КАК ЖАЛЬ, ЧТО ПОКА НЕ КОМУ КОНФИСКОВАТЬ ВАШИ ТУПЫЕ ГОЛОВЫ!!!
АдказацьТупой тот, кто пьяным за руль садиться!!! И тут хоть закипятись - закон есть закон!
Адказацья согласен с такой мерой!
Адказацьсел пьяным за руль, не адекватен, не понимаешь, какую опасность ты представляешь на дороге, не дорожишь правами - получи по полной программе.
одно НО...
на данный момент у нас государство насквозь коррумпировано.
нас*ать по-мелкому тому, кто тебе не пришёлся по душе, без последствий для себя, стало (для тех, у кого есть связи) ещё проще.
Дмитрий, здесь никто не поддерживает пьянство за рулем. Суть в том, что речь идет о нарушении конституционного права частной собственности граждан Беларуси. Во всем нормальном мире термин "конфискация" подразумевает под собой изъятие имущества, добытого преступным путем в рамках уголовного судопроизводства и ничего кроме! У нас же вводится норма, по которой изымается имущество, заработанное честным трудом. Чувствуете разницу. По сути табор накладывает на нас статус рабов, не имеющих права на частную собственность.
АдказацьОчень сильно осуждаю пьяных за рулем.
АдказацьНО!
Полностью поддерживаю мнение о неприкосновенности частной собственности! Пока у нас этого нет, все, что ты заработал за жизнь честным трудом может быть у тебя отобрано ( и все будет по закону ).
У наших законотворцев совковый менталитет: чего ломать голову проще все забрать и поделить (МЕЖДУ СОБОЙ)
Жить в Беларуси становится невозможным . Обложили данью всех кого можно .Мы все должны лукашенко -одни за свою квартиру ( прватизация). другие за свой земельный учсток . третьи за гараж, Должны родители за детей , должны дети за родителей ( сегодня лукашенко был в интернате для инвалидов войны и его жаба задушила - у пенсионеров ковровая дорожка и 2 тренажёра увидел тут же решил что надо за это с кого то денег стрясти - с детей если есть , а если нет то с кого ?)
АдказацьТеперь добрались до машин потом доберутся до квартир и домов, следующим шагом будут ходить проверять холодильники и конфисковывать еду , или одежду.
лукашенко организовал рэкет всей страны . обложил всех данью" а всё потому что не знает как же всё таки государства на Западе живут и процветают платя за газ не 160$ , а по 500.
А наиболее пожалуй скверно то, что как сегодня в беларуси умеют при необхадимости всё извращать всё ставя с ног на голову.Люди только представте себе что раз уж в сегодняшнем суде могт обвинить немого в ругательствах матом,то ничего им не будет стоить так же обвинить трезвого в пьянстве!!!
АдказацьА ни чего что - транспорт - как средство преступления , в руках пьяных муд...ов.Забирать одназначно и в тюрьму на лет 10-15.И про законы и конституцию раскажите родителям погибших детей из за пьяни .
АдказацьТрезвый мужик застрелил другого. Его посадили, ствол конфисковали. Пяный застрелил - та же тема.
АдказацьМужик изнасиловал женщину. Какое орудие преступления будем конфисковывать и будем ли разделять, пьяный или тревый он это делал?
Трезвые водители тоже людей сбивают, будем авто в данном случае изымать?
Алекс, не вводите пожалуйста граждан в заблуждение. За совершение административного правонарушения, также предусмотрена конфискация предмета, орудия и средства административного правонарушения. (ст. 6.10 КоАП РБ)
АдказацьУважаемый Игорь, отвечаю. Я написал, что только в нормальных странах термин "конфискация" применим лишь в уголовном судопроизводстве. В нашем таборе с подачи Будулая данный термин действительно был распространен и на административное производство.
АдказацьТем не менее, Вы не поняли главной мысли, а именно - что у них, что у нас - "конфискациия"- есть изъятие имущества, ПОЛУЧЕННОГО НЕЗАКОННЫМ ПУТЕМ!!!!!!!!
ТС = НЕ есть имущество, добытое незаконным путем.
УЧИТЕ МАТЧАСТЬ, ДОРОГОЙ ВЫ НАШ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Дура лекс сет лекс ??? Так вот было бы не обидно ,если бы этот Лекс был для всех...Завтра займутся "пьяными" квартирами .
АдказацьЗакон - только в правовом государстве.....
АдказацьУ большасьці парушэньняў утвараюць кіроўцы цьвярозыя. Мо і ў цвярозых трэба адбіраць?. А калі ў кіроўцы "пасля ўчарашняга", каб вы толькі ведалі, як яны пільна едуць! Ці многа парушэньняў у панядзелак з раніцы? Ах, ніхто не падлічваў? То падлічыце.
Адказаць"рабовладение и барщину за день ввели и подготовили", а тут - цееелая эпопееея
АдказацьЗа кражи - руки отрубать будем, а за переход в неположенном месте - ноги!
АдказацьВ Германии так делали, так хоть живут как люди теперь! Быдлячество железом каленым выжигать будем!!!
Адказацьda, iza prevyshenie skorosti na bolee them 50 km/h v avstrii tozhe zapreshajut dalnejshuju poezdku na svojem avto. pravilnoe rechenie, podumajte o teh, kto uzhe pogib po vine pjanyh voditelej.
АдказацьТак запрещают дальнейшую поездку или конфискуют автомобиль?
АдказацьДа в Австрии по городу и не разгонишься. Так по автобану зато 130км/ч.
АдказацьВы Ира суть вопроса разберите.Суть вопроса в правителе.и его указах.
В вашей ( очень красивой, (и до нашествия сами знаете кого) чистой )стране,дети если не ошибаюсь с 10 лет сдают на право управления велосипедом.Они в 10 лет знают правила дорожного движения!!! А у нас только родители с 3-х лет ребенку сдают деньги на игрушки в детский сад,и далее на покраску класса в школу!
Так вот где суть.У вас для народа,и безопасности того-же народа, а у нас для своей корысти.
И опять же эти 50 км/час. Подскажите мне начинающему автолюбителю, на какой передаче лучше ехать, третьей или четвертой, при условии что я трезвый?
Адказацьдмитрий, 15:49, 10.01
АдказацьЭто вы про Гитлера?
Так мы это уже слышали от вашего хозяина.
З.ы.
Я лично видел и слышал, как это он говорил ( про Гитлера).
И на суде в Гааге я подтвержу.
Во многих арабских странах за продажу поддельных лекарств предусмотрена смертная казнь(ТОЛЬКО смертная казнь) и там подделку днем с огнем не сыщешь. А в странах СНГ миллионы людей калечат свое здоровье подделками, так как наказания за это просто смшные.
АдказацьТак где все-таки правильные законы?
И садовыми ножницами отсекать причиндалы за@ранцам, которые экономят на туалетах и гадят по углам.
АдказацьА у тех кто ругается матом отрезать языки , а кто хлопает-..........
АдказацьЧитал хартию - лишим глаз, выкрикивал оппозионные лозунги - отрежем язык?
АдказацьПравильное решение! Поддерживаю на все 100%! Еще бы и права отбирал на годика 3-4, и возвращал только через повторное обучение и сдачу экзаменов!
АдказацьВелосипедист, купи себе мозг! Между прочим за пьянку и так забирают права на 3 года и возвращают только после повторной сдачи экзаменов.
Адказацьдурной твой мозг.Которым ты думаешь.Школота ты не обузданная!Расстреливать надо за пьяный руль!Вот если бы у тебя сестра попала в реанимацию,после аварии ты бы по другому запел.Переходила на зеленый свет около Академии наук и ее збил дурила такой же как и ты 1,8 промилле показало! да его лишили и условно дали 3 года!А Я бы расстрелял бы!
АдказацьА если бы он был трезвый - то оправдать?
АдказацьБыл бы трезвый- 99% бы не сбил.
АдказацьТы уверен?
АдказацьА если бы сбила трезвая блондинка???
АдказацьА один процент вы все-таки оставили...
АдказацьЧто тебе мешает?
АдказацьИли ты не джигит?
Патронов не хватит...И вот в этом конкретном случае ,надо изымать авто ,продавать и деньги отдавать на лечение пострадавших.
АдказацьТак оно и будет. Только деньги пойдут не пострадавшим, а сами знаете кому.
АдказацьТак кто тебе не дает иди и расстреляй.
АдказацьИз пейнтбольного пистолета.Других Жа нету ! Правда у одного чела таки наган был...
АдказацьL, 15:45, 10.01
АдказацьА разве отсутствие прав мешает бухому водятлу в очередной раз сесть за руль, когда под боком авто?
А работники гаи зачем тогда? Или только умеют на прикормленных местах стоять?
АдказацьА зачем вопрос задаете, если сами на него ответ знаете?
АдказацьРаботник ГАИ за каждым уследить не может. Лучше попытаться предупредить трагедию, чем потом пытаться искать виноватых...
АдказацьТолку показательных увольнений и наказаний, если, скажем, человек погиб в ДТП по вине невменяемого водилы-алкаша. Чисто так ради интереса, как часто Вас останавливает ГАИ? Могу поспорить что не каждый день и контролировать Ваше состояние постоянно они просто физически не могут.
Тогда в роддомах сразу душить, а то вырастут и дел натворят. Не зарекайтесь- в этом зазеркалье может случиться всякое. Сидя дома вы можете стать убийцей, вором и т.д. даже не подозревая об этом. Меня ГАИ останавливае не часто, но план есть план и доставив вас в наркологию, а они это могут организовать без веских причин, вы вдруг окажитесь пьяны в стельку (хотя по началу медики не понимают зачем вас привезли).
АдказацьСогласен с ivan-ом полностью, за рулем каждый день, на протяжении уже более 7 лет, последние годы недельный пробег около 1800 км, раньше бывало и больше, за все время меня останавливали более 30 раз, но если взять с учетом моего побега, то совсем понты, большинство водителей пару тысяч и за сезон не наезжают.
АдказацьУмеют только на прикормленных местах стоять. Если трезвые.
АдказацьТак ввалите ему штраф, чтобы он его года так два выплачитал, тогда может и задумается. Не только в нашей стране пьяные содятся за руль, но только у нас возможно такое деби..ное решение проблемы!
АдказацьКак вариант: лишение на три года и штраф офигенный. Чел без прав сам машину продаст чтобы штраф выплатить.
АдказацьИ, что отсутствия прав гарантирует, то что тот же мудак выпив не сядет за руль???? А вот отсутствие у него авто -гарантирует
АдказацьПоддерживай))) только потом не обижайся когда задним числом введут закон...статья КоАП РБ № 150 была такая...появление в нетрезвом состоянии в общественном месте...вот придет к тебе участковый увиди что ты выпимши...день рожения отметил или еще что и государство отберет квартиру у тебя!!! авто это личное имущество!!!! на штрафстоянку это пожалуйста а вот отбирать это уже нарушение всех прав даже в нашем бесправном государстве!!!!!!!
АдказацьНе пью вообще эту дрянь под названием спиртное)))) и вам не советую! А пьяных за рулем сам сдавать буду! мне дорога моя жизнь, жизнь моей жены и детей! Так что молодец тот, кто придумал сей закон! Всем, кто против - идти полем)))) Да и так пойдете))))
АдказацьА вы уверены, что не будет заказных конфискаций? Ведь сфальсифицируют что угодно и глазом не моргнут, не докажешь потом, что не верблюд. Возможно, в правовом государстве это бы нормально работало, но не у нас.
АдказацьНу я сдал, вернее попрепятствовал саждению за руль пьяного отморозка-соседа.. даже отобрал у него ключи. Итог -- двое суток просидел в КПЗ и был оштрафован за мелкое хулиганство...
АдказацьДмитрий, а при чем здесь квартира? на квартире ты же не сможешь въехать в остановку и сбить переходящего на зеленый свет пешехода.
АдказацьВ квартире есть газовая плита ,и пЬяный чел может наделать делов,с применением Газа, похлеще ,чем на авто. Как вам ЭТО ?
АдказацьДа и вообще квартира побольше машины стоит - собственно это обстоятельство гораздо более весомый повод отнять ее.
АдказацьНу а потом можно отнять жену, детей и тп. Все чЭсна и па закону.
Уверен что даже в этом случае стадо будит мычать и радоваться.
Квартиры завещать Рэспублике Беларусь, жен в гарем ,машины в доход госудаРцтву ,детей в Лицеи МЧС,МВД и сурововские училища или в колхоз !
АдказацьВ квартире можно хранить патроны, взрывчатку и т.д. А ещё можно встречаться с друзьями и обсуждать политические проблемы.
АдказацьА ещё в квартире можно ШОСа на *** послать ВО ВЕСЬ ГОЛОС и ОТ ДУШИ!
АдказацьДа низзя в квартире. Ни встречаться с друзьями, ни проблемы обсуждать, а тем более ШОСа посылать за клинским, во весь голос и от души.
АдказацьЛучше я встречюсь с друзьями, нажрусь, сяду за руль, буду по городу кататься с корешами, пылко обсуждать политические проблемы и орать на ШОСа во все открытые окна. Интересно, какая статья по тяжести преступления перевесит?
Полностью согласна. Пьяный водитель потенциальный убийца. Этот закон давно надо было ввести,, тогда не было бы так много у пешеходных переходов траурных цветах
АдказацьПьяный дурак потенциальный насильник. Всех выпивших теперь ...
АдказацьАха а каждый мужчина - потенциальный насильник..
АдказацьНе уж -то жаба давит что у людей есть авто???
АдказацьТак это же узаконенный-грабеж.
АдказацьВообще идея конфискации сама по себе не плоха, вот насчет адекватной реализации - сомневаюсь... Я бы сделал так - от 0,5 до 1 промилле - лишение прав на 3 года более 1 - конфискация.
АдказацьЯ бы всё-таки разграничивал степень нарушения...
А почему за конфискацию - так это потому что тогда человек будет нести ответственность соизмеримую с заработком (если чел ездит на каком-нибудь дорогущем лексусе, то стандартные штрафы для него просто чих, а если под угрозу станет авто стоимостью тыс 50$ тогда и он задумается)
Блин, как вы не можете понять! Как только в законе появляется "вилка" по наказанию, сразу же в действие вступает коррупция. Если будет, так как вы предлагаете, то пойманный пьяным за рулем отдаст энную сумму денег, чтобы в протоколе было указана цифра менее той величины, после которой наступает конфискация. И тогда, те у кого есть деньги будут продолжать плевать на все правила и законы!
АдказацьКоррупция будет и без "вилок". Вот уже где будет рассадник взяточничества. Погоны будут ооооочень не хило иметь за возможность закрыть глаза на пьянство за рулем, гораздо больше чем сейчас просто за лишение прав...
Адказаць....Однако воплощение в практику этих предложений будут зависеть от ...
АдказацьНу можно считать что уже приняли
Хорошо было бы что бы это коснулось тех кто кричал за
В нашем государстве при 0,3 промиле и 0 законах это просто грабеж
Не получится грабить сделают 0 промиле
Одни гаишники в плюсе
ПЕчально как и все что происходит (((((((((
Что б не зависить от этих с... сдал нахрен ружье (заипали проверять и шастать в квартиру) и продал машину,езжу на метро либо на служебной. Интересно ,а служебную тоже конфискуют ? От кто то ненавистному шефу отомстит в этом случае !
Адказацьлюди давно уже оформляют авто на другое лицо,воизбеж налогов и тд и тп ТАК ЧТО ВАШ ЗАКОН------ ПУЛЯ ИЗ Г,,,ВНА
Адказацьоформить авто не на себя и можно бухать? Нет собственник авто дал пьяному авто-значит тоже самое -- конфискация. Если собственник не доверял пьяному свое авто, а тот поехал пьяный, то это угон -Уголовное преступление. Так что сами решайте пить и ли не пить, иметь или не иметь
АдказацьСобственник дал трезвому авто, а тот напился и поехал. Как так, тогда?
АдказацьСобственнику подавать на водилу в суд и требовать возмещения стоимости авто. А вообще, невиг никому давать авто, машина твоя, вот ты и езди. я даже за руль своей машины никого не пускаю, машина любит одного хозяина.
АдказацьУмник,а если машина взята в прокат?Думай прежде чем что-то писать!
АдказацьВ том то и дело управление в нетрезвом состоянии запрещено. Остается только добавить в Новый закон что действие доверенности не распространяется на противоправное использование. В противном случае это угон. Аналогично и на использование авто качестве транспортного средства для перевозки наркотиков оружия...... Собственник давая доверенность не предполагает что на авто будут перевозить наркоту или управлять в наркотическом опьянении. В этом случае будут защищены права законопослушного собственника. А кто использует чужое авто в нетрезвом состоянии, для перевозки наркоты, оружия.... получает статью уголовного кодекаса, так как доверенность в этом случае не будет иметь юридической силы
АдказацьВ том то и дело,что это не поможет так как в этом законе оговорен только факт нахождения пьяным за рулем.Даже если машина принадлежит другому лицу это не спасет от конфискации.
Адказацьполный бред
АдказацьИнтересуюсь – а как они будут конфисковывать средство не находящееся в собственности нетрезвого водителя? Т.е. пьяный может ехать на машине жены, организации в которой работает или вообще на прокатной машине. Что в этих случаях?
АдказацьЛегко! по поводу жены - совместно нажитое имущество, а если нет, то нечего передавать свой личный транспорт пьяному мужу, другу, парню и т.д., в данном случае собственник виноват не меньше пьяного водителя, а по поводу юр.лиц, водитель будет возмещать стоимость авто.
Адказаць"Умник" и сколько лет он будет возмещать юр. лицу стоимость служебного авто?
АдказацьНекоторым придется прожить две жизни ,что б отдать.
АдказацьCтолько же сколько сейчас возмещает страховой компании за повреждение чужого тс в случае дтп по его вине.
Адказацьглупость - в случае аварии производиться оценка прилизительной стоимости ремонта и возмещаеться лишь она. А в нашем случае как бедет оценена стоимость машины? По остаточной в организации? А если она самортизирована полностью? По восстановительной?
Адказацьк примеру( жена,сестра,мама и т.д.) передала авто трезвому (мужу, брату, сыну и т.д.)...а он поехал купил и выпил...и чего? лишить владельца собственности? презумпция невиновности....причинно-следственная связь....субъективная и объективная стороны преступления? не...не слышал!
АдказацьВ случае если у жены, сестры, мамы и мужа, брата, сына не совместное имущество и они не являются членами семьи, то пьяный водитель собственнику авто возместит стоимость авто, пусть даже и путем конфискации его собственности, а в случае если они являются членами одной семьи.... то уж извольте , вы в ответе за того с кем живете, а если вы способны передать ключи человеку, который может выпить и сесть за руль на вашем авто, то ваша вина здесь не меньше и наказывать в первую очередь нужно ВАС!!!
АдказацьВ сталинские времена члены семьи тоже держали ответ за своего мужа и отца...Вперёд в прошлое! Да здравствует лукашизм как наивысшее проявления разума и справедливости!
АдказацьВ этом случае депутаты принявшие закон предложили взыскивать стоимость конфискованной машины через суд непосредственно с виновного.
АдказацьУМНИКИ, ЗАКОНЫ ИЗДАЮТ, ДЕПУТАТЫ ПОДДЕРЖИВАЮТ, А ПРО ДЕТЕЙ КТО НИБУДЬ ВСПОМНИЛ? МОЖЕТ КОНФИСКОВЫВАТЬ И ЛОЖИТЬ ДЕТЯМ НА СЧЕТ ДО СОВЕРШЕНОЛЕТИЯ? ДЕТИ БЫЛИ ОБДЕЛЕНЫ ЛИШНИМ КУСКОМ ХЛЕБА ПОКА РОДИТЕЛИ НА МАШИНУ СОБИРАЛИ, ТЕПЕРЬ ПАПА ПРОВИНИЛСЯ И У ДЕТЕЙ ОТБЕРУТ ТО, ЧТО ИМ ПРИНАДЛЕЖИТ, Я СЧИТАЮ, ЧТО ГОСУДАРСТВО НЕ ИМЕЕТ НИ КАКОГО ОТНОШЕНИЯ К ЧАСТОЙ СОБСТВЕННОСТИ, И ДЕНЬГИ ВСЕ ДОЛЖНЫ ВЕРНУТЬСЯ ДЕТЯМ
Адказаць"А ПРО ДЕТЕЙ КТО НИБУДЬ ВСПОМНИЛ?"
АдказацьО них должны в первую очередь помнить родители. и папа, который за руль пьяный садился, и осознавал, что автомобиль могут за это конфисковать, а частная собственность в принадлежит папе, а не детям и папа несет ответственность за свою провинность.
p.s. уж лучше у семьи забрать машину, чем лишить семью отца (как некоторые предлагали) посадив годика на 4 за пьяное вождение, от этого дети пострадают гораздо больше.
для 589. ведь вопрос не стоит о потере родителя, а потере собственности, продайте авто, и верните деньги семье, детям, а виновного накажите по всем строгостям закона вплодь до пожизненного лишения прав управления, если так не сделают, то это явно видно что уже не знают чем пополнить свой дырявый бюджет осталось только грабить население под видом закона процветающей быдлорусии
АдказацьИ что на том счете останется к совершеннолетию?????
АдказацьВ лучшем случае на буханку хлеба, а то и на коврижку....
Автомобиль является средством повышенной опасности. Собственник должен следить за тем, где находится принадлежащее ему средство повышенной опасности и сделать все для того, чтобы оно не представляло угрозы для окружающих. Если он не в состоянии этого сделать, или позволяет пользоваться средством повышенной опасности водителю, находящемуся в состоянии опьянения, то конфискация - справедливое наказание.
АдказацьЕсли же автомобиль был взят у собственника без спроса, то его конфисковывать, конечно, не стоит, потому что это угон - со всеми вытекающими для того, кто был за рулем.
Попросту говоря, если кого-то взяли пьяным за рулем, то одно из двух: или конфискация авто, или уголовная статья за угон. Собственник пусть сам решает: или его машину заберут, или он напишет заявление об угоне - и водитель (пусть это хоть муж-брат-сват) получит срок за угон.
Все просто :)
Гена, 17:02, 10.01
АдказацьСт.ст. 400, 401 Уголовного Кодекса пока что еще никто не отменял. Так что не советуйте того о чем вы не знаете и имеете весьма-весьма посредственное представление.
Пы.Сы. Если грубо то не заходите вы со своим лицом в Калашный Ряд. Ну а мягко не лезьте Вы в юриспруденцию ничего там не понимая ;-)
Сам не лезь со свиным рылом в калашный ряд.
АдказацьЯ знаю, о чем говорю, а ты в юридических делах ни ухом, ни рылом. Хоть бы не позорился здесь, неуч.
А если угнал машину, пьяный, как тогда?
АдказацьНу сейчас начнётся........ Не пейте кефир, летом квас, сердечникам валидол. Количество пьяных увеличится в разы.
АдказацьВ отличие от спятившей РФки, Беларусские, согласующиеся с венской конвенцией, 0,3%% гарантируют защиту от "кефиров".
Адказацьда , немешало бы установить минимальный промиле для конфискации
АдказацьИ что дальше?Людей заранее настраивают на негатив.Ну скажите,
Адказацькто "за просто так" отдаст свой авто ? Не исключаю,что власти хотят
увидеть в Беларуси новых Николаев Гастело с так называемым "кок-
тейлем Молотова" на пассажирском сиденье.Только этого нам и не
хватает...Это я к тому,что нет доверия у народа к теперешней т.н.
милиции...
Уже настроили против себя
АдказацьЗабыли, как менты хотели конфисковать нажитое ружье у мужика
Один мент получил в ближнем бою две пули из нагана и медальку от лукавого посмертно ( все по военному, как на войне). Другой мент на больничной койке с пулей.
Ну, сам мужик недолго думая застрелился из этого ружья.
Вот вам и Гастело, и водители с коктейлем молотова, и законы больше трех не собираться, ментов пускать в квартиру без промедления -"именем закона"
З.ы.
Ружье конфисковать это еще цветочки
А, когда менты будут "именем закона" пытаться конфисковывать авто, тогда вы по полной программе увидите, как ненавидят эту "власть" обиженные... и униженные.
Ну вот и дожили! А попробуй, докажи в нашем "чэснам" суде, что ты трезвый, особенно, если твоя тачка понравилась кому-то из обвинителей.
АдказацьНу это уже на рассуждения тему реализации... От наших законодателей головожопов действительно ждать хорошего не приходится! А вообще суть идеи очень даже не плоха! Пьяный водитель - потенциальный убийца, причем неизвестно еще кто будет его жертвой и как обезопасить себя от таких кретинов! И пока он будет думать что может отделаться лёгким испугом - будет вновь и вновь садится пьяным за руль!
АдказацьЭто так! Ну так три года ему строгача за это, пусть потрудится на благо общества! Так нет же, им его авто нужно на халяву. Нет! Наша власть - это враг народа!
АдказацьА потом понизят планку до 0.1 промиле и будут конфисковывать у кого захотят прикрываясь законом... Народ, готовьте денежки, главный гопник идет за добычей...
АдказацьЯ заработал на своё имущество. Конфискация? За решётку пьющих водил это я соглашусь. Но к имуществу гос-во никакого отношения не имеет.
АдказацьНу посадят его за решетку, а почему я из своих налогов должен обеспечивать его содержание? попался бухой, так отвечай сам, или штрафы поднять до лямов 15 или конф. авто.
АдказацьА , что тогда помалкиваешь,когда за твои налоги золотые унитазы лукачабра покупает? Или это святое.
АдказацьСдержишь невиновных Дашкевича , Автуховича , Cтаткевича и остальных ? А я лучше буду пъянтосов за рулём содержать, - хоть есть за что
АдказацьВот интересно,
Адказаць-у пьяных водителей гужевых транспортных средств будут конфисковывать эти транспортные средства?
-если водитель не является собственником транспортного средства (по доверенности, автомобиль предприятия) оно также подлежит конфискации?
доверенность - это передача автомобиля трезвому, а не пьяному. нарушение условий доверенности - это угон автомобиля
АдказацьЕще один "законник". Вот уж не припомню в доверенности пунктик о вождении в нетрезвом виде.
Адказаць222, 16:08, 10.01
Адказаць"То ли я дурак, то ли лыжи не едут" (с.)
Насколько я знаю доверенность на управление транспортным средством в настоящее время не требуется. Перечитайте нормативку, сударь :-)
Да, давно пора, конфисковывать городские трамваи и троллейбусы, а то ездят как пьяные... А если серьезно, то зная корумпированность, всех и всего, что может быть скорумпированно,- это будет грабеж в белый день, будь ты хоть абсолютным абстинентом, но если ты не понравился ментам, или у тебя хорошая тачка...- Беларус ты обречен!!! Следующим декретом, ментам разрешат официально расстреливать на улицах, всех, подозреваемых в употреблении алкоголя!! Можно и нужно, заострять наказание за езду в нетрезвом состоянии, арестовывать и давать, нехилые сроки, пьяным негодяям... Но конфискация имущества! пардон,- это развязывание рук, негодяям по другую сторону барикады, полностью лишенных, каких либо моральных тормозов,Но, с одним единственным условным рефлексом: Хапать, Хапать, и Хапать!!!!!
АдказацьВ белорусских условиях, первыми жертвами этого закона станут лидеры оппозиции. Отобрать машину будет проще простого: два мент-лжесвидетеля и дело сделано. Этот закон можно принимать в нормальной стране и то, - прописывать подробнейшим образом его реализацию (мед.заключение, беспристрастное рассмотрение в суде и т.д.). Здесь же, все как обычно будет реализовано: через з..ницу.....
АдказацьХотела бы ошибиться, но думаю что вы правы.
АдказацьА с пьяными за рулем конечно надо что-то делать. Пъяный за рулем - потенциальный убийца. Может и наказывать их нужно как преступников...
Большой штраф решил бы проблему. А из этого "закона" так и лезут уши жадных до чужого имущества чиновников. Потом через магазины конфиската они же будут покупать эти машины за копейки (свои же чэсныя эксперты оценят). И хвастаться друг перпед другом кто больше тачек купил и загнал на Россию.
Адказаць"Однако воплощение в практику этих предложений будут зависеть от законодателя", - подчеркнул генпрокурор."
АдказацьКакого "законодателя"?
Где ты видел этого законодателя?
Впрочем, в стране, где государство конфисковывает ЖИЗНЬ человека, конфискация автомобиля удивления не вызывает!
(но желание государства задавить простого человека, мягко говоря, раздражает!)
Ну и мого ли пьяных будет останавливаться на требование гайца, если у него авто сразу конфискуют? Маразматики!!!
АдказацьЕще один болт подкутили. Сначала сдлали так чтобы человек не мог купить бу машину, теперь их на "законном" основании будут отнимать. Пъянь пересядет на ражно и перестанет останавливаться (тк нет смысла). Это приведет к еще более тяжелым дтп.
АдказацьМиллионы кретинов будут рады.
Так жешь в нашем правовом государстве тебе запросто пришьют и пьянку и нарк опьянение и все что угодно. Тут даже пить не надо - не понравился гайцу попробуй удержать машину.
Адказацьточно. надо дополнить закон правилом- конфискация авто в пользу гайца ,который поймал пьяного. во дело пойдет.
Адказацьдолги то надо в этом году отдавать, можно у граждан и авто, и квартирку отобрать (по новому жил кодексу).
АдказацьА потом можно будет придумать как бабаенку отнять, "законное" основание найдется.
АдказацьДополнительный заработок ментам. !!!
АдказацьЎсё, цяпер чакай звестак, як інтэллігент мацюкаўся на сваем ровары яшчэ і нецвярозым стане. Ну а сведкі заўжды знойдуцця сярод сумленнага "смецця"....ў гэтай краіне ўсе законы працуюць у адзіны бок...закон як дышла, куды павернеш туды і выйшла...
АдказацьДа, что там 0,3 промилле? Давайте сразу, всех тех кто хоть раз где-то засветился отправлять в ГУЛАГ! А по-скольку у нас был бы человек, статья найдется, предлагаю разделить государство на заключенных и надзирателей. И все.
Адказацього, можно будет скрываться до последнего, а когда зажмут - об столб тачку убивать.
АдказацьЭто меры для повышения безопасности дорожного движения? гы-гы
А у трезвых в следующем.
АдказацьТочно. Государство вырученные деньги за год прожрет и в следующем году возьмется за трезвых.
АдказацьМужики, пейте сейчас, потом будет обидно.
Праваахоунiк суправаджаючы падазронага на тэст абавязкова павiнен прайсцi яго сам,затым падазроны рухоуца - БО СТАУКI ВЕЛЬМI ВЫСОКIЯ - калi не прайшоу сам тэст,аддай сваю ауто з гаражыка дзяржаве,не*ер на казеннай пад шафэ вышываць.
АдказацьНовая статья дохода у "правоохранителей"...
АдказацьПравильно!!!! За управление автомобилем в нетрезвом состоянии - автомобиль конфисковать!!! За разговор по мобильному во время движения, конфисковать мобильный!!! За появление дома в нетрезвом виде, конфисковать дом, квартру, дачу и т.д.!!! Ой, совсем забыл, за управление автомобилем дипломатом, в нетрезвом состоянии, (особенно часто это происходит в Вильнюсе) лицо управлявшее автомобилем - НАГРАДИТЬ!!! Это же лицо всей страны!!!
АдказацьПьяному в постеле-конфисковать партнёршу.
АдказацьКлепают г*внозаконы под "себя",чтоб грабить народ.Плевать им на пьяных и на трезвых им лишь бы чужое хапнуть под благовидным предлогом. С*КИ!!!
АдказацьВорюги и бандиты у власти . законодательство подстраивают под себя что бы грабить можно было вроде как по закону
Адказацьа в принципе, это и правильно ! сама водитель, но сколько раз слышу. как пьяные знакомые, имеющие "подвязки где надо " смело садятся , употребив. Со страхом думаешь о пешеходах , о себе
АдказацьДа Мама! Согласен! КОнфискация - правильное решение!
АдказацьМАМА ,когда заберут машину у вашего ПАПЫ и семьи ,тогда и поговорим.
Адказацьэти ваши знакомые продолжат делать то же самое. Тут ведь речь о нарушении права собственности, даже если пьяный чел не прав. А почему бы не забрать у него квартиру ?
Адказацьтак они и будут продолжать ездить)
АдказацьНИЧЕГО НЕ ПОНЯЛА!
АдказацьПО ЭТОМУ ЗАКОНУ ПЬЯНАЯ МАШИНА ВЕЗЛА СВОЕГО ТРЕЗВОГО ХОЗЯИНА В ТОМ И ВИНОВАТА?
БРЕД ПОЛНЫЙ!
ВИНОВЕН ПРИ ДТП ТОЛЬКО ВЫПИВШИЙ ХОЗЯИН!
Ждём очередных гонок с преследованием.
АдказацьИ "живых" щитов в придачу.
АдказацьСогласен, уж лучше "четырёх колёсного друга" с столб, чем подарок .... да же не государству, а дяде.
Адказацьсогласен с пьяницами нужно бороца ,но такие меры провоцируют горе водителя к подвигу с криками БАНЗАЙ
АдказацьС пьнством за рулем бороться нужно, вплоть до уголовной ответственности, но причем здесь имущество человека! Машину в крайнем случае можно заставить продать или передать в пользование другим членам семьи...
Адказацьс такими тэмпом скоро квартиры забирать начнут... (затопил соседа - на улицу)
О! надо над этим подумать... (затопил соседа - на улицу)
Адказацьбыло всегда и везде пьянь, большие штрафы, лишения. а теперь плюс ко всему ТРУПАКОВ добавится "ОТЛИЧНЫЙ ЗАКОН" уроды колхозные
АдказацьНикто ещё не читал этого законопроекта, а уже желчью исходятся все. Он ещё даже в силу не думал вступать, а уже понаписали гипотетических ситуаций злоупотребления - мама не горюй.
АдказацьВот так и в стране всё делается у нас, через одно место: псевдоспециалисты рассуждают о судьбах людей, не имея при этом ни малейшего представления о материале, который подлежит обсуждению.
Так научили жа !Негативный опыт во всех сферах. У нас что то делается в позитиве ?
АдказацьУЕЗЖАТЬ!!! В РБ ЗАКОН, ЧТО ДЫШЛО, КУДА ПОВЕРНУЛ ТУДА И ВЫШЛО!!! НЕ ХОЧУ ЖИТЬ ТАМ, ГДЕ ОТ МЕНЯ НИЧЕГО НЕ ЗАВИСИТ...
АдказацьВсе законы лукашисты извратят, так что сильно радоваться не надо. Теперь бухие за рулём будут вести себя ещё более агрессивно при задержании, а это погони, аварии, возможно чьи то жизни.
Адказацьвы блин дебилоиды поддерживающие.скоро у вас дураков и квартиры отбирать начнут.тупицы
АдказацьПРЕДЛОЖЕНИЕ : у всех законодателей - избранников народных конфисковать мандаты и выдать каждому нового образца без *Т* на конце,чтобы сей документ наиболее точно определял как самого обладателя данной корки,так и род его деятельности
Адказацьа я предлагаю.кто не поддерживает закон и нашего президента.сажать .а квартиры конфисковывать
АдказацьУверен, что от этого закона кол-во жертв только увеличится, никто не захочет отдавать своё авто, соответственно будут пытаться скрыться, а это погоня, жертвы на дорогах, сами водители и ещё куча последствий...
АдказацьКак вы думаите,что будет делать бухой водитель.если его будут останавливать мусора и ему будет грозить конфискация авто? Каждый второй или третий будет давить на газ--- это экстримальные уличные гонки с предсказуемым концом
АдказацьПолностью поддерживаю данный закон. А по комментариям можно судить, сколько народу ездит пьяными за рулем.
АдказацьДанные по Беларуси за 2012:
"за 5 месяцев 2012 года по вине нетрезвых водителей на территории страны произошли 190 дорожно-транспортных происшествий, унесшие жизни 52 и покалечившие 209 человек."
Из этой статистики следует,что остальные 1081 ДТП,в которых
Адказацьпогибло 198 и травмировано 1292 человека,совершили трезвые
участники дорожного движения.
А по вине трезвых водителей произошло в 5 раз больше ДТП в том числе и со смертельным исходом. А у трезвых нужно конфисковывать ?
АдказацьУ одного рулящего, за 19 лет правления, потеряно тысяч 700 пассажиров, про покалеченных помолчу. Этому пьяному доверили себя подвезти вперёд, некоторые, а он угнал всех в рабство. Ну и думаю, тенденция отстрела, счетоводов в штатском, как и погонах, увеличится.
АдказацьА УК у нас уже не работает ? Усилить ответственность до 5-6 лет.Так нет ,надо отобрать. Ну купит другое рожно и будет дальше ездить...
Адказацьвот бабла то подвалит
Адказаць(((а в принципе, это и правильно ! сама водитель, но сколько раз слышу. как пьяные знакомые, имеющие "подвязки где надо " смело садятся , употребив. Со страхом думаешь о пешеходах , о себе)))
АдказацьЖенщина, человек имеющий "подвязки где надо" ложил большой болт на данный "закон", а челове который отмечал день рождения, новый год, день зарплаты и т.д.
едя на работу НА следующий день, срочно вызваный начальством или еще что нибудь, может остатся без транспортного средсва, на которое капил или брал кредит (который еще не выплачен на тот момент). Так что данные "законы" это так ,просто.
Всё проще простого. Ментам платить нечем и этот закон, как дополнительный "заработок" Тут вариантов море и автто присвоить и взятку крупную вырвать и отомстить кому-то...
АдказацьВсе наши, законы направлены на отъем собственности у граждан!
Адказацьесли раньше откупались суммой с двумя нулями, то с введением данного закона суммы будут с тремя, а то и с четырьмя нулями(в зависимости от марки авто). гайцы радуются.
Адказацьп.с. сам не пью(за рулём)
важно не как голосуют, а как считают (С)
АдказацьИнтересно, как "законодатели" предполагают решать вопросы при конфискации автомобиля, являющегося совместной собственностью супругов? Будет ли возвращаться после продажи конфискованного транспортного средства половина стоимости жене (мужу)? Как это соотносится с тем, что проступок один и тот же, а мера ответственности разная, так как стоимость авто может значительно отличаться в каждом отдельном случае? А вообще сразу приходит на ум только одно: появилась еще одна возможность что-то отнять у народа и понеслось. На безопасность это вряд ли реально повлияет, а вот на размер взяток-да. Ну и если уж декрет № 9 приняли, то этот закон тем более примут.
АдказацьС пьянством за рулем конечно надо бороться. Вплоть до конфискации авто. Но! Есть большое НО.Вчера не рассчитал принял чуть больше положенного. На утро 0,4-0,6(вообще до1,0) . И что? Машину забирать? Если за рулем пьян и алкотестор показывает от 1,2 до 1,6 согласен,можно и конфисковать. А если больше 1,6 то и конфисковать и уволить с работы(не важно какой). Если не работает или ИП в тюрьму не менее 6-ти месяцев.
АдказацьЗа руль не садись на следующий день! Надеюсь что у вас конфискуют авто одним из первых ))
АдказацьЯ ЗА!!! Только такие меры могут послужить (и то...) каким то уроком для выпивох. Сел пьяным за руль - угроза для общества! Если даже за пиво на улице могут забрать и впаять штраф, то почему здесь - нет??? Все правильно!!!
АдказацьКак я уже и говорил, миллионы кретинов будут за отъем частной собственности. Ты один из них.
АдказацьЯ не буду сильно спорить с таким как ты, а при личной встрече объяснил бы - как следует общаться с незнакомым человеком - кретин. Я лишь высказал свою точку зрения. Отъем частной собственности не каким боком не стоит рядом с данным вопросом. Я понимаю, что ты любишь гонять бухим за рулем, вот тебя это и обижает. А если нет - объясни - с какого хрена ты будешь ехать пьяным за рулем???
АдказацьСколько стоит пьянство за рулем в других странах?
АдказацьВ США водитель, впервые пойманный в нетрезвом виде (и не ставший причиной аварии), отделается штрафом в $300 и лишением прав на полгода. Если он попадается полицейским второй раз в течение десяти лет, штраф может доходить до $5 000, в третий – до $10 000. Водитель, повторно севший за руль пьяным, может и оказаться за решеткой на срок от 48 часов до полугода. Иногда нетрезвых водителей в США приговаривают к общественным работам. Если нетрезвый водитель стал причиной ДТП со смертельным исходом, он получит 10 лет тюрьмы.
В некоторых странах Европы само вождение в пьяном виде считается уголовным преступлением:
в Испании посадят на срок до 2 лет, в Финляндии – до 4 лет;
в Великобритании самые большие в Европе штрафы за нетрезвое вождение – 7200 евро;
в Бельгии пьянство за рулем обойдется дешевле всего – штраф составит 140 евро.
В Германии водитель, попавшийся впервые, платит 500 евро, второй раз – 1000 евро, третье нарушение обходится в 3000 евро. Там установлено ограничение в 0,5 промилле, но водителям со стажем менее двух лет или не достигшим 21 года садиться за руль даже с небольшим содержанием алкоголя в крови категорически запрещено. Если произошла авария, наказание грозит при любом отличном от нуля содержании алкоголя. Злостных нарушителей заставляют за свой счет пройти экспертизу на пригодность к вождению (в народе – «идиотен-тест»), а стоит она около 500 евро. По результатам экспертизы водителя лишают прав либо направляют на переподготовку в школу вождения – это еще лишних 300 евро.
Во Франции за вождение в нетрезвом виде грозит штраф и повестка в суд, при тяжких последствиях – 150 000 евро и 10 лет тюрьмы. С июля этого года все автомобилисты Франции должны возить с собой набор для проверки водителя на содержание алкоголя в крови – им нужно пользоваться перед тем, как сесть в автомобиль. Отсутствие при себе такого набора влечет штраф.
В скандинавских странах размер штрафа определяется индивидуально: во внимание берутся финансовые возможности нарушителя, количество иждивенцев, водительский стаж, психологическое состояние и т. д.
В Дании у водителя, трижды пойманного на нетрезвом вождении, конфискуют машину.
На Украине пьяным водителям грозит лишение водительских прав сроком до трех лет, штраф 2550–3400 гривен ($260–425), 40–50 часов общественных работ или 7–10 суток ареста. Если пьяный водитель будет виновен в смерти человека, его могут лишить свободы на 15 лет.
Строже всех с нетрезвыми автомобилистами обходятся китайские власти: здесь за «пьяное» ДТП грозит наказание вплоть до расстрела. Так, в 2009 году к смертной казни приговорили нетрезвого водителя, сбившего пять человек. Отягчающим обстоятельством было превышение скорости – 160 км/ч вместо положенных 50.
В Таиланде за аналогичное преступление предусмотрена смертная казнь.
В Сингапуре пьяного водителя, пойманного впервые, лишат прав на один год. Ему может грозить штраф или полугодовое тюремное заключение, при рецидиве – до трех лет лишения свободы. Если произошла авария, в ходе которой кто-то погиб или пострадал, помимо тюремного срока преступнику полагается до шести ударов палкой.
В Японии наказывают не только самих пьяных водителей, но и пассажиров, севших к ним в автомобиль. Если водитель окажется нетрезвым, каждый его совершеннолетний пассажир должен заплатить штраф эквивалентный $3000. Исключение не делается даже для пассажиров маршрутных и туристических автобусов. Водителю же грозит как минимум $8700 штрафа или 5 лет тюрьмы.
А теперь - олень - обрати внимание на закон в Дании.
1. Не раўняйце ўмовы краіны з аднім з самых высокіх індэксаў чалавечага разьвіцьця ў сьвеце і такім жа "індэксам шчасьця" з тымі ўмовамі, ў якіх жывуць беларусы.
Адказаць2. Прадтрымка ЛЮБОЙ забараняльнай ініцыятывы антынароднай ўлады - ёсьць бязглуздасьць і нават самагубства. Вынікі такога "клопату" ўжо досыць вядомыя.
Не хацеў ставіць Вам "мінус", бо над сваім паведамленьнем Вы добра папрацавалі над крыніцамі інфармацыі, але ваш "олень " прымусіў мяне паставіць Вам той "мінус".
честно говоря, я сам критично отношусь ко всем запрещающим и зажимающим наш народ законам. но пьяные за рулем (в частности у меня) вызывают настолько сильный гнев, что ему нет предела!
Адказацьпо поводу наказания: многие предлогали сажать таких... а смысл... чтобы за наши же деньги их содержать??? давать штраф??? тоже верный ход - но в общем то так и будет - несколько штрафов для нерадивого водителя, потом лишение автомобиля - это то и можно рассматривать как один из видов штрафа.
а вообще - не все так просто, нужно чтобы авто принадлежало непосредственно ее пьяному владельцу, не состояло в споре и т.д.
но сам факт того, что владелец автомобиля может его лишиться - я думаю будет способствовать соблюдению им сухого закона.
freedom BLR, 13:56, 11.01, разумею Вашае абурэньне жлуктамі за стырном аўто, але, калі зірнуць на тое, што адбываецца, трошачкі "падняўшыся" над адной праблемай, ды адсачыць накіраванасьць уладаў на шарыкаўскае "отобрать и поделить", а потым інэрпаляваць праз тое, да чаго гэта прывяло ўсіх нас - то разумееш, што любая нашая катэгарычнасьць у падтрымцы лукавай ўлады - гэта шлях у бездань.
АдказацьНя хочц паўтарацца - ўсё напісаў на другой старонцы камэнтароў.
Пачытайце, калі цікава.
От вашенй пены и истерики на сайте ничего не измениться! Поверьте!!! Хороший закон!!
АдказацьПочему время от времени здесь появляются придурки которые призывают им поверить?
АдказацьЭто стиль работы что ли такой в мусарне - глядя в глаза говорить " Поверь мне признайся что ты убил , ограбил , угнал, я тебе помогу ,поверь"
Да не верит здесь никто мусорам , не старайся
у нас как обычно все через одно место.сначала б диференцировали промилли одно дело 0.3 а второе больше 1 . как во многих цивилизованных странах.Но вторая сторона что тут опять будет место коррупции .кого надо будут под 0.3 подгонять кто больше заплатит как говориться.Ну и опять же если хотите конфисковывать то вводите опять доверености .по другому никак.Ну а самое страшное что будет вытекать из этого это будут погони со всеми вытекающими последствиями.Это наверно будет самое страшное. пьяные за рулем совсем без мозгов будут до победного пытаться уехать зная что грозит конфискация(в нашей стране наверно этого боятся больше чем тюрьмы) и последствия могут быть самые плачевные.......
АдказацьВ середине 90-х годов у нашей соседки Литве был введен такой закон. Был свидетелем ,что творилось на площадках где хранились эти авто.В основной массе это было ржавое старье ,проскакивали и неплохие экземпляры.Т.е. если закон будет правильный,то ничего страшного не произойдет. Пьяное быдло потеряв свои колымаги просто больше не смогут купить себе следующее орудие преступления. А те кто с баблом и мало мальскими мозгами думаю быстро поймут,что за руль пьяным ни ногой.
АдказацьНеужели государство настолько стало нищим, что придумывает законные способы отъема имущества у своих граждан.
АдказацьСлышала слух такой - катастрофически упали доходы в ГАИ . Граждане перестали нарушатьПДД. Вот что бы поддержать ,так сказать, уровень доходов гаишников и придумали способ как ограбить народ
АдказацьВсегда желанием бандита было отнять у других. Желание этой власти отнять у других прикрыв это благими намерениями о безопасности на дорогах.
АдказацьДеньги нужны, слушай а ! Давай деньги, деньги двай !
АдказацьАвтомобиль конфисковывать у водителей, которые являются его собственниками согласен на 100%.
АдказацьТеперь "НО":
1. Если дал/брату/свату/коллеге покататься, тоже без машины останешься, если он выпил и сел за руль твоего авто?
2. Есть сомнения, что исполнение данного закона будет происходить полностью в правовом поле...
Вот вам ситуация.Есть у вас приятель у него родила жена, нет машины просит её у меня я как хороший друг ему естественно её даю.Дальше роддом,цветы,стол,ему мало в магазин там гаи ... я сижу дома и мне сообщают,что машины у меня больше нет,что мне делать дальше.И не надо мне писать,что думать надо кому машину даешь.Наказывать его надо,а не меня за мою доброту.Машина моя,моя собственность.Я на неё заработал,а не получил от государства и не может оно у меня её забрать это частная собственность это моё
АдказацьА теперь добавьте в предложенной вами ситуации ДТП с травмами или со смертельным исходом. Что тогда? Думать надо во всех случаях!!!
АдказацьДа на каждые выходные по стране попадаются до 200 водителей в нетрезвом состоянии. И у каждого из них Вы предлогаете конфисковывать авто? Да, если нанес телесные повреждения или не дай бог смерть так суд и так может тебя принудить продать свое ТС чтобы потом выплатить компенсацию пострадавшему. Ведь все и так работает. Так нет же, недо отобрать. Надо бороться с причинами, а не со следствием!
Адказаць