13 лiстапада 2024, Серада, 14:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 142
+117 +
Епрст, 16:06, 18.01

Наказывать, да! Но для того чтобы наказать, государство должно деньги тратить. А их и так не хватает! Проще по принципу Шарикова, забрать и поделить. Опять же денежку тратить не надо, а можно ещё и нажиться на своих гражданах. И поэтому конфискация - этот произвол, облеченный в форму закона пытаются выдать за заботу о народе. Так можно дойти до расстрела на месте по законам военного времени, т.к. вокруг враги, а внутри пятая колонна.

Адказаць
+37 +
Вопрос к юристам!, 18:36, 18.01

ОБЬЯСНИТЕ МНЕ
МОЙ ЗНАКОМЫЙ БЕРЕТ МОЮ МАШИНУ Т К ЕМУ СРОЧНО НУЖНО ЕХАТЬ (а я его сопровождать не могу т к срочная по работе должен уехать за пределы РБ)НА ПОХОРОНЫ. ТАМ ОН ОТ ГОРЯ ВЫПИЛ ЕГО ЗАДЕРЖАЛИ И КОНФИСКОВАЛИ М О Е !!!!!! АВТО???!!!!

Адказаць
-22 +
Andrey, 19:56, 18.01

Попробую объяснить. Ваш знакомый получил Вашу машину только двумя путями: или (1) Вы ему ее ДОВЕРИЛИ (выписав доверенность в письменной форме или предоставив УСТНУЮ доверенность - читайте Гражданский Кодекс), либо (2) он ее угнал (то есть взял без Вашего согласия). В первом случае, Вы несете ответственность в полном соответствии с ГК (точно так же, как, скажем, если бы его сфотографировала камера за превышение скорости - штраф должен будет оплатить владелец), во втором случае - поступок Вашего знакомого классифицируется соответствующими статьями УК.

Адказаць
+9 +
Ромалэ, 20:23, 18.01

ДОВЕРЕННОСТЬ В ГРАЖДАНСКОМ ПРАВЕ: ПОНЯТИЕ, НАЗНАЧЕНИЕ, СОДЕРЖАНИЕ

Понятие доверенности

В соответствии с п.1 ст.186 Гражданского кодекса РБ (далее - ГК) доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому для представительства перед третьими лицами, удостоверенное в предусмотренном указанной статьей порядке.
...
Одно из основных требований - это форма доверенности. В легальном определении доверенности указанное требование выражено термином «письменное уполномочие». Таким образом, в устной форме доверенность существовать не может в силу предписания закона.

Адказаць
+15 +
Ромалэ, 20:25, 18.01

8. Водитель имеет право:
8.1. управлять транспортным средством в установленном порядке;
8.3. передавать управление транспортным средством другому лицу, имеющему при себе водительское удостоверение на право управления механическим транспортным средством соответствующей категории с талоном к нему (удостоверение тракториста-машиниста соответствующей категории с талоном к нему, временное разрешение на право управления механическим транспортным средством) (если не указано иное, далее — водительское удостоверение).
ПДД РБ

Адказаць
+11 +
Ромалэ, 20:36, 18.01

Вообще маразм отвечать за кого-то. Машина - вещь, как и телевизор, магнитофон, пылесос и т.п, только дороже. Я имею право отдать в пользование свою вещь в любом состоянии, а принимающая сторона обязана проверить безопасность и состояние вещи (техосмотр и т.д). На момент передачи вещи меня должно волновать лишь адекватное состояние принимающей стороны, а касаясь транспортного средства, то и право управления (т.к. транспортное средство повышенной опасности). ..... В общих чертах, частично написал.

Адказаць
+3 +
ёж, 21:39, 18.01

я оставил машину знакомому, он обещал возить моего ребенка в школу, пока я в командировке, в субботу вечером знакомый выпил, случается, и?

Адказаць
+15 +
popo, 23:34, 18.01

и его лишают прав и дают штраф. а в случае если он ранее попадался пьяным, то у него прав не должно быть, и как вы человеку без прав оставили бы свой авто?

Адказаць
0 +
ёж, 8:52, 19.01

ну так и выходит, что ни у кого машину не отберут, если по закону, либо права на срок до трех лет, либо срок обнуляется... ))

Адказаць
+1 +
я, 0:00, 19.01

и в этом состоянии вез Вашего ребенка, тогда быстро дисциплине на учитесь, и вопросов не будет (...а что если...)

Адказаць
0 +
Вера, 7:06, 20.01

Еж, вы КОМУ ДОВЕРЯЕТЕ везти своего ребенка???????????

Адказаць
+2 +
??????, 22:56, 18.01

Andrey, 19:56, 18.01   
Какие доверенности? Их отменили же?

Адказаць
0 +
Аноним, 21:31, 18.01

Не давай машину!!!

Адказаць
+1 +
Вопрос к юристам!, 9:38, 19.01

Хорошо!
Я не даю машину!
Оставляю ее на даче и уезжаю за пределы рб на 3и года. Знакомому говорю ,,я тебе не разрешаю ездить,, но как известно дача может загореться и что бы он успел в случае чего ее отогнать от огня то я отдаю ему ключи.
Он без моего ведома начинает ездит нетрезвым(хотя до этого никогда не пил).
Что в этом случае делать?
И как я могу своим имуществом отвечать за действия другого человека неимея никакой возможности контролировать его действия в этой истории?????????

Адказаць
+8 +
Сергей, 22:09, 18.01

Не давай, не пей, не ной! Все правильно. У меня есть сосед который подъезжал к подъезду и вываливался из машины ибо стоять не мог. Примут, поутихнет шум, конфискуют некоторое количество авто и это все станет нормой. Нашего человека пока дубиной по башке не огреешь он будет пьяным за рулем ездить.

Адказаць
+4 +
Для особо правильных как Сергей!, 11:00, 19.01

Сергей, 22:09, 18.01
Дорогой давай я тебе подарю новую BMW x 5 и предложу работу в Германии на 3а года(семью если она у вас есть тоже в Германию могу забрать) посещать рб вы сможете только раз в год.
Где вы кинете ваш новый BMW x5?
Кому оставите?
И как планируете не находясь дома за него отвечать?
Легко трендеть здесь неимея ничего, сидя всевремя в своем болоте и писать правильные комментарии.
Жду дорогой от вас ответа!

Адказаць
-1 +
guest, 17:30, 19.01

Ну и как все вышеописанное принуждает или обязывает вас давать машину другому? Вы же не первому встречному ключи даете, а человеку, которому доверяете т.е. готовы поручиться за него, что он на вашей машине дел не натворит. А тут получается, что ответственность брать не хотите. Т.е. машину отдать готовы, а отвечать - нет.

p.s. Продай и через 3 года купи новый. Это один из миллиардов вариантов.

Адказаць
+1 +
Что?!, 20:16, 19.01

Guest,
Я уже давал другу в котором был на 100% уверен!
Мало того тот еще и при деньгах сам но почему то на чужом ему нравилось ездить больше чем на своем. А фраза была ,,Вася да нет проблем! Оставляй у меня дружище! В коттедже места навалом. Буду только иногда заводить прогревать!,, итог- тысячи км намотанно и подвеска кчерту и бухой ездил.

А вы растоможку видели ,,продай,,?
А кто ее купит за неделю?
И почему я должен продать свое имущество из за дибил-закона???

Адказаць
+35 +
саня, 18:40, 18.01

Магазины "Конфискат" потирают руки...И так завалены конфискованным товаром. А тут автомобили....Прибыли из воздуха делаются. Только не известно кому она в карман идет.....Вот откуда ноги растут, вот кому это будет выгодно. Ждите очередной закон о конфискации недвижимого имущества за какой-нибудь административный политический проступок...

Адказаць
+11 +
минчанин, 22:50, 18.01

Магазины "Конфискат" - еще можно и подругому "людское горе". Убивает когда народ давится в очередях на покупку типа "халявной" продукции в этих магазинах.

Адказаць
+3 +
Гудмэн, 12:55, 19.01

Давным давно покупать там что-либо стало совсем невыгодно! Гарантии нет. Возврат товара по чеку не производится. Цены как в обычном магазине. Раньше ездил иногда. Сейчас носу не кажу. Да все же понятно кому пойдут эти конфискованные авто! В общем все как всегда в этой стране. Я уже ничему здесь не удивляюсь.

Адказаць
+37 +
Makhno, 19:23, 18.01

По моему я уже писал ,что в таком случае надо конфисковать магазин, где была продана водка ВОДИТЕЛЮ С ПРАВАМИ и завод его изготовивший ,так как автомобиль, магазин, и завод принадлежат к единой логической цепочки Неодушевленных Предметов !. .Орудий преступления ,так сказать !Отдельно посадить прдавца за то что не прлверил КОМУ продал ну и директора водочного завода...я эту 'луковскую логику' давно понял, хотя я без трех ВО за плечами как он

Адказаць
-5 +
zloi, 20:54, 18.01

Разрешите с вами не согласится, магазин продал водку человеку как законопослушному гражданину достигшему 18 лет, он её в соответствии со своими правами употребил перорально, но в нарушение закона зная о том, что он выпил алкоголя сел за руль. Или он не знал, что выпимши ездить нельзя. Так кто виноват магазин который продал водку законно или гражданин который сел за управление машиной незаконно?

Адказаць
+1 +
DV, 20:58, 19.01

Вам о том и говорят. Конфисковывать мою машину за то, что человек, которому я передал управление, напился, это по вашему не то же самое? Хорошо, чтобы вам было проще, представим ситуацию по другому: я не передал машину знакомому/другу, которого я хорошо знаю. Я сдал ее в аренду (так же, как и продавец водки продал ему свой товар). В этом случае я тоже должен отвечать за незаконные действия другого?

Адказаць
+1 +
zloi, 8:02, 20.01

выходы:
1-не уверены в человеке не передавайте машину,
2- договор аренды должен учитывать данную возможность, и либо лицо взявшее к вас машину осведомлено у ее стоимости и обязуется в случае ее конфискации гасить ущерб, либо берет под залог, например недвижимости (вариант с долгосрочной арендой)

Адказаць
+15 +
Интеллигент, 21:37, 18.01

С одной стороны, я конечно согласен с тем, что чтобы до пьяного быдла дошло, что в мире есть такая вещь, как Ответственность, приходится угрожать ему чем-то увесистым. Потеря машины - вещь крайне неприятная для любого, и страх потерять окажет воздействие на тех людей, кто слишком самоуверен, и не ощущает опасности вождения в пьяном виде.

Но с другой стороны, зная, как применяются у нас законы...

Адказаць
+41 +
ёж, 16:08, 18.01

все меры правильные, кроме конфискации
а что бы не начинали привыкать, регулярно проводить профилактику и крутить социальную рекламу с кадрами с мест происшествий по вине пьяных водителей
в самых проблемных местах на дороге ставить помятки для нерадивых с фото покореженных машин...

Адказаць
+16 +
x, 16:15, 18.01

Как-то все это печально. Да, нужно бороться с пьяницами на дорогах. Но представьте, например, что человек не сходит в туалет, хотя уже трезв - или это остаточный алкоголь, хотя пьянка была 2 дня назад. Были ли серьезные научные исследования на этот счет? Конечно, нет. Зато, посадить в тюрьму только лишь пару цифр в анализе почему-то не помешают.

Адказаць
+7 +
Makhno, 19:27, 18.01

..а 0.1 и приписать можно...может и грамоту дадут.

Адказаць
+2 +
zloi, 20:58, 18.01

400 грамм 42% алкоголя (коньяк) у среднестатистического мужичины весом в 70 кг, полностью выводятся из организма за 30 часов 42 минуты, так что через 2 дня после такого возлияния останутся остаточные следы в печени и нервных тканях, однако во время теста ткани печени и упаси господь мозга брать не будут, у нас этот тест проводится по крови, так,что не надо голословить.

Адказаць
+2 +
серый, 2:19, 19.01

В аптеке алкотест продается.если постоянно бухаешь.то прежде чем сесть за руль проверь себя сам.Читаешь комментарии впечатление такое.что бухих за рулем награждать надо.Хотелось услышать людей у которых погибли дети под колесами пьяных водителей.

Адказаць
+47 +
Andrei, 16:20, 18.01

Вот посмотрите менты еще больше обнаглеют и еще больше будут взяток брать так как пойманный нетрезвый водитель 100% будет пытаться откупиться.

Адказаць
+5 +
М, 22:34, 18.01

А может просто быть трезвым водителем? И не искть виноватых с погонами?

Адказаць
+6 +
Andrei, 23:54, 18.01

К сожалению не все хотят ездить трезвыми и еще к большему сожалению невиновных в погонах( до поры до времени) на мой взгляд просто не существует в нашей стране!

Адказаць
-2 +
серый, 2:30, 19.01

Уважаемый. судя по тому что тебя минусуют.маразм в их головах крепчает.Еще раз для людей которые считают.что трезвый водитель это плохо.Спросите .что думает мама по поводу пьяных водителей.после того как ее дочь погибла под колесами пьяного обморока.

Адказаць
-99 +
кн16, 16:21, 18.01

Единственный законопроект который я полностью поддерживаю,даже и конфискацию автомобиля.

Адказаць
+24 +
франкенштейн, 19:14, 18.01

Еще бы не поддерживал. Вы, наверное, именно тот, который ответственный за конфискацию авто?

Адказаць
+1 +
Митяй, 12:13, 19.01

Велосипедист?

Адказаць
+73 +
Юрась з логава, 16:24, 18.01

и будет предусмотрена конфискация автомобиля. Независимо от того, кому он принадлежит», - говорит представитель Генпрокуратуры.
***********************************************
Сложно обсуждать вещи, которые никак не могут быть предметом конфискации, ибо не являются собственностью нарушителя. Это вопреки всему праву, но кодле нужны деньги и она готова держаться до последнего, чтобы находить средства и оплачивать работу правоохренительных органов. Вводить большие штрафы, при необходимости с отработкой, считаю допустимым, но конфисковывать чужое авто, этот нонсенс.
Тогда уже нарушителю надо на себя угон вешать, чтобы собственник авто не страдал, так получается?
Подобной мерой можно и неугодного власти чела подставить, где понятыми могут выступить пару зашуганных и наложивших в штаны попутчиков, иных участников движения.
За себя скажу сразу, что если подстава возымеет действие, то менту, который будет все это фабриковать, не советовал бы полагать, что ему это сойдет с рук, как сходит подавляющему большинству фискальщиков, когда они садят, истязают, подставляют чьих-то родных и близких, оттого и борзеют без меры.

Адказаць
-53 +
Валера , 18:20, 18.01

Тут все правильно делают наши власти.

Ты как владелец предмета повышенной опасности (в данном случае автомобиль)не вправе передавать это средство люцу которое по закону не может им пользоваться .
Забирать будут у лица которое без прав ( их уже забрали за пьянку) опять пытается ездить . И только тогда будут забирать , а лицо которое отдала (передала ) средство поаышенной опасности будет нести субсидарнуб ответственность наряду с пьяной мордой которое ездит бухим и портит жизнь и имущество другим гражданам .

Это как передать свое охотничье ружье пьяному дибилу чтобы он пошел детишек в школу пострелял . И ,что ??? получается владельца ружья наградить за это ???

Адказаць
+8 +
нюня, 19:27, 18.01

не смеши мои тапки "юрист". "субсидарнуб ответственность"

Адказаць
+1 +
Sledkoff, 19:55, 18.01

Вы Валера в этом уверенны?

Адказаць
+1 +
Интеллигент, 21:42, 18.01

В самом деле, я не могу с вами согласиться.
Если вы даете другому человеку авто, вы должны быть уверены в нем на 100500%. Ведь вы даете, фактически, орудие повышенной опасности. Не менее опасное, чем боевое огнестрельное оружие.

К примеру, сколько случаев, когда молодежь "взяв машину у папы" натворила бед, искалечила свои и чужие жизни? Возможно, если "папы" будут знать, что в случае "выпивания пиффка" их сынком, машину можно не ждать, они будут более осторожно относиться к этому, а?

Адказаць
+57 +
Евгений, 16:29, 18.01

Здесь я вижу ввгоду только государству, как обычно. Да и после этого закона, в ГАИ можно будет попасть работать только по блату: вы представляете, какие будут взятки, если, к примеру авто стоит 10 000$, то можно смело брать 5 000, если 30 000, то и 10 000 хватит. Мда!!! Зачем платить зарплату гаишникам, не понимаю

Адказаць
-64 +
гость, 16:31, 18.01

Все правильно. Не будет средства для совершения нарушения(авто), значит и не будет самого нарушения. Причем если человек с первого раза не понял, что пить за рулем нельзя, то мера адекватная.
На счет того, что машина может быть не его, то владелец иной раз задумается, кому давать авто.

Адказаць
+112 +
Pilzman, 17:02, 18.01

А если Вы дважды затопите соседей этажом ниже, предлагаю конфисковать Вашу квартиру в пользу государства.

Адказаць
+41 +
Сосед, 19:07, 18.01

Заметьте - не в пользу соседа, а государства ...

Адказаць
+29 +
хих, 17:05, 18.01

нечего ВООБЩЕ пить
конфисковывать надо водку, если уже на то пошло

логика железная, может стаканы конфискуем .... а то они как бы тоже при делах

здесь не про правильность или не правильность закона
бороться надо с пьяными за рулем или с ножем (кто из них опаснее еще большой вопрос)

НО ГДЕ ПРОФИЛАКТИКА, это надо же с людьми общаться, объяснять, занять их спортом, крутить рекламу.

Адказаць
+12 +
Интеллигент, 21:46, 18.01

Запретить проще, чем объяснить.
К этому все у нас слишком привыкли.

Как порой слишком занятые своими делами родители, объясняют ребенку "НЕЛЬЗЯ потому-что я так сказал!", так и здесь.

Адказаць
+50 +
Ксения, 17:43, 18.01

Гость, 16:31,18.01
А как Вам то, что автомобиль, приобретенный супругами в браке, является общей собственностью супругов, если проще, то половина автомобиля принадлежит второму супругу. И вот муж, на имя которого выдан техпаспорт (следовательно, ему не надо спрашивать разрешения у жены) управлял авто в нетрезвом состоянии. Он виновен! Но конфискуют автомобиль, половина в котором является собственностью супруги, вины которой нет! И как быть, что степень вины одинаковая (нетрезвое состояние), а мера ответственности разная, так как стоимость конфискованного автомобиля в одном случае может быть 100 эвро, а в другом...до бесконечности?

Адказаць
-13 +
ссиси, 21:28, 18.01

"И как быть, что степень вины одинаковая (нетрезвое состояние), а мера ответственности разная"
Как раз таки мера ответственности одинаковая. У разных людей разный доход. Бедный не может позволить себе авто за 20т. Для него ради 2-х т. приходится год работать, а другой две штуки за два дня получает. Так что вводить фиксированные штрафы для всех является не верным.
А по поводу семейного имущества: если жена не дура, то после того как у мужа первый раз забрали права за пьянку, машинку можно было бы и на себя переписать, да и ключи забрать, мужу же они ни к чему, все равно прав нету.

Адказаць
+7 +
булдос, 21:39, 18.01

Про меру ответственности логично. Оформлю я лучше свой Гелендваген на жену-она не употребляет.А сам под "газом"буду рассекать на жигулях оставшихся от деда.

Адказаць
+135 +
Стилгар, 16:35, 18.01

Кончится это увеличением жертв на дорогах. Причем гибнуть будут пешеходы и оказавшиеся в ненужном месте в ненужное время. Пьяный за рулем - будет уходить до последнего, не жалея "уже не своей" машины, а под конец еще и разобъет ее в хлам о то, что подвернется. Гаевые, же после пары таких случаев, начнут стрелять в белый свет, как в копеечку.
В общем, добро пожаловать на войну.

Дети, у кого нет головы - тому не нужна шляпа. (с)

Адказаць
+46 +
Юрась з логава, 17:18, 18.01

Стилгар, 16:35, 18.01 - +3 +
Кончится это увеличением жертв на дорогах.
***************************************
Скорее, увеличением жертв среди гаёвых, ведь проще будет пистолет с собой возить...

Адказаць
+19 +
ДЭН, 17:42, 18.01

+100500! К этому еще следует добавить количество возросших правонарушений по причине угона. Свою конфисковали - а покататься то хочется!

Адказаць
+6 +
Классный Водила, 20:49, 18.01

Ну, вот! Уже и экстримчик наблюдается!
А покатацца хоцца.. Н-да!
Так за чем дело стало?

Адказаць
+8 +
Nu tak.., 23:23, 18.01

Только за приглашением.

Адказаць
+43 +
., 16:39, 18.01

Режим только и смотрит в рот,как бы обобрать беларуса. А какой ценой достается это авто ? Это уже наглость какая-то. Так может уже не стоит мелочится,давай отберем авто и за нарушение ПДД ! Главное им не наказать а отобрать,раз уж оговорка независимо кому принадлежит авто.

Адказаць
+19 +
иногда свой , 16:53, 18.01

Зачем отбирать авто? Зачем сожать в тюрьму? Пьяных за рулём в колхозы доить коров и свиньям крутить хвосты на колхозную зарплату в самые захудалые колхозы отправлять .Польза будет воспитательная навсегда.

Адказаць
+13 +
ept., 18:58, 18.01

иногда свой. 16:53
Уж не на своё ли место замену ищешь? На какой ляд они в деревне нужны? Там такого добра своего в достатке.

Адказаць
+21 +
103, 16:58, 18.01

За нетрезвую езду - сначала штраф, потом конфискация авто
-----------
потом тюрьма и в конце расстрел.

Адказаць
-26 +
сват, 17:21, 18.01

потом тюрьма и в конце расстрел.
++++++++++++++++++++++++++++++++++++

И это правильно. До каких пор пьяное быдло будет людей убивать и калечить? Хотите "российский" вариант, где практически каждый день в новостях сообщают об очередном пьяном идиоте отправившим на тот свет ещё столько-то человек. Никогда не поддерживал эту власть, но тут полностью с ней согласен: на первый раз - штраф в размере полугодового дохода, на второй - машину забрать, а на третьий - пристрелить в кювете. Если машинку жалко - нечего пьяным за руль лезть.

Адказаць
+38 +
Aleg, 18:31, 18.01

До каких пор пьяное быдло будет людей убивать и калечить?
========================================================
Водитель "Порше", задавившего ребенка у школы, был трезв. Ребенку и его родителям как-то все равно пьян он был или трезв. У вас не в ту сторону логика работает. В стране, где культурной нормой стало набухаться, благо дерьма этого с избытком государство преднамерено клепает, такие принимаемые меры просто тянут на неприкрытый развод на деньги.

Адказаць
0 +
zloi, 21:11, 18.01

То есть то, что государственные заводы выпускают алкоголь, то это повод пить??
Значит то, что Российские заводы выпускают очень много оружия и патронов это повод стрелять?
Я не знаю не одного человека который стал алкоголиком потому, что его насильно поили, это дело каждого, кто как свою судьбу видит тот так себя и ведет.

Адказаць
0 +
серый, 3:07, 3.02

во первых надо сажать тех кто права продает, а потом размышлять кто пьян был, а у кого остаточный промиль, если водитель отучился, то он прежде чем сесть за руль, подумает а стоит ли ехать?!!!!!

Адказаць
+4 +
assа, 21:43, 18.01

Опытный хирург тоже может допустить врачебную ошибку (пресловутый человеческий фактор), но по этой же причине вы не будете ложиться под скальпель к стажеру?
Вы сравните кол-во пьяных и трезвых водителей на дорогах, и статистику аварий с трагическими последствиями с участием пьяных и трезвых. Если даже и будет кол-во аварий трезвых водителей раза в 1,5-2 больше, так их же на дорогах раз в 500 больше.

Адказаць
0 +
zloi, 8:06, 20.01

Вы не верно описываете методику исследования, по правилам методологии научного познания, выборка должна быть равной, то есть берем 1000 трезвых водителей-высчитываем количество аварий это например X, потом 1000 выпимших, учитываем аварии это будет Y, потом сравниваем X и Y- смотрим результат

Адказаць
0 +
Интеллигент, 21:50, 18.01

Но может хоть это отпугнет быдло от "набухаться", хотя-бы в случае, когда они за рулем?

Адказаць
0 +
M, 22:38, 18.01

Пьяный водитель ездит менее осторожно и представляет большую опасность окружающим. При чем тут, что трезвые тоже иногда попадают в страшные ДТП?

Адказаць
+31 +
vile, 17:00, 18.01

Разруха, как известно, в головах, а не в уборных.

Адказаць
+22 +
я, 17:03, 18.01

Привет всем ЖЭСТАЧАЙШИМ.
Тяжесть наказания при условии того, что оно настигнет совершенно не обязательно, имеет весьма посредственное значение. Основной упор должен делаться на неотвратимость.
Например Китай и его смертная казнь за торговлю наркотиками. Сколько людей не было расстреляно - как торговали, так и торгуют. Ну и количество расстреляных растет пирамидаидально.
Увеличивается только риск, и как следствие прибыль торгующего. А поставить свой жизнь на кон всегда найдутся желающие, особенно в бедном Китае, где часто нечего жрать.
То же самое с пьянкой за рулем. Если далеко не факт, что задержат - значит можно ехать.

Адказаць
+48 +
ДАЙмонд, 17:34, 18.01

В Китае смертная казнь за взятки. У нас бы уже все правительство во главе с тнп на кладбище бы было! По теме:полнейшая глупость, Кто посчитал сколько трагедий произойдет,когда пьяницы за рулем начнут уходить от погони? Надо менять все в корне,чтобы народ не пил от не имения перспектив. Народу надо будущее-и не будет пьянства!

Адказаць
-13 +
zloi, 21:13, 18.01

Уважаемый, ДАЙмонд я дополню, в Китае расстрел предусмотрен для водителя сбившего пешехода на пешеходном перекрестке даже если пешеход отделался травмами, и я считаю, что это правильно.

Адказаць
0 +
руЛилкин, 19:20, 19.01

В Китае больше ,чем полтора миллиарда народонаселения,им расстрелять кого нибудь за что нибудь раз плюнуть. Лишний рот для них-Трагедия. Мы себе такого позволить не можем ,нас всего 9 450 000 и количество уменьшается с каждым годом. Кроме пьяных (20 % аварий ,остальные 80 % ТРЕЗВЫЕ) есть еще и трезвые деб...илы и просто М даки.

Адказаць
+2 +
zloi, 8:10, 20.01

Однако не стоит забываеть, что 1 пьяный приходится на 10, а то и более трезвых, и если учесть этот численный перевес, то с теми цифрами, что вы привели (кст где вы их взяли??) 1 пьяный по апасности равен или превышает 5 трезвых. Или Вы считаете, что раз с стране есть д..лы и М..даки, то можно ездить за рулем бухим.

Адказаць
+4 +
Интеллигент, 21:58, 18.01

Да от каких "неимения перспектив", скажите мне, пьет 17летний школьник, у которого вся жизнь впереди, или студент? Он может, в конце-концов, выучить язык, и уехать, и будут у него обалденные перспективы. Да и не задумываются они в этом возрасте по большей части о таких материях.

А от чего пьют? А от того, что это МОДНО! От того, что видят такое поведение везде. Не только в фильмах/во дворе/у чужих людей. У родителей своих видят, или родители не в состоянии донести до ребенка, что стадный инстинкт - не всегда благо. Так что надо не ждать, пока кто-то сверху поменяет все в корне, а начинать с себя, и со своих детей.

Адказаць
+15 +
цукен, 17:20, 18.01

Парачка погонь за лихачами под градусом с несколькими сбитыми прохожими и вновь закон отправят на доработку, и гарлапанить об этом ,как всегда будет наш *гарант*

Адказаць
-21 +
аноним, 17:28, 18.01

«Не поможет! На «авось» люди привыкли полагаться: «Вот, выпью, авось меня не поймают, поеду». Тем более, что не мало людей, у которых много денег в кармане - каждый рассчитывает откупиться. Поэтому - как пили, так и будут пить!»

вылечить от алкогольной зависимости не поможет, согласен. НО! после второго раза он уже будет пьяный "пешком" и не сможет причинить столько вреда!
ИМХО, противники конфискации неправильно видят цель данного нововведения, т.к. это не излечение пьяниц, а снижение последствий их пьянства за рулем!

Адказаць
+25 +
хех, 19:50, 18.01

аноним, 17:28, 18.01 противники конфискации неправильно видят цель данного нововведения

Целью всех нововведений не является желание исправить существующее положение вещей, а лишь пополнить казну и свой карман, запугать граждан ещё больше. За последние 18+ лет не было принято ни одного закона, который бы облегчал или улучшал нашу жизнь! - все законы и указы имели только карательное назначение. И поверьте плевать им на то, сколько погибло граждан на дорогах. Когда-то был принят закон о движении транспортных средств с ноября по апрель в дневное время с включённым ближним светом фар или противотуманными фарами, но одному чуваку это не понравилось ( хотя это действительно снижает аварийность) и закон отменили. Ввести его обратно не могут т.к. это признать свою неправоту, но в короткие периоды, в начале и в конце учебного года, всё же настойчиво просят граждан по радио и тв, для снижения дтп с участием детей, включать ближний свет в дневное время суток.

Адказаць
+3 +
Свай...йак, 20:55, 18.01

аноним, 17:28, 18.01 .... пьяный "пешком" и не сможет причинить столько вреда!....
Ситуевина однако:- за рулем девушка(получила права вчера), пьяный зам. нач. РОВД переходит дорогу в неположенном месте - девушка пугается, выворачивает на встречку(опыта 0, но что бы не убить человека), а там автобус с детьми. Криминальные новости: В результате неумелых действий водителя только что получившего водительское удостоверение, совершено ДТП, в результате чего погибло Н кол.во. людей. Главное написать, а исполнять уж как придется или вы думаете, что он не отмажется? Не за рулем ведь.

Адказаць
+38 +
Макс, 17:50, 18.01

За 0,4-0,5 повторно конфискат? Представляю , что будет в этой долбанутой стране.Точно ,проще будет шмайстер с собой возить и ведро патронов.

Адказаць
-1 +
zloi, 21:15, 18.01

Макс, а вы не считаете, что проще не садится "датым" за руль?? По моему это логичнее, а то желание народа и рыбку съесть и на машине покататься....

Адказаць
+1 +
Alexander, 8:32, 19.01

Посмотрите статистику ДТП. По вине пьяного за рулем ДТП случаются в два раза реже, чем по вине трезвого !

Адказаць
+1 +
zloi, 8:16, 20.01

Alexande, это конечно хорошо в том случае если на дороге равное количество пьяных и трезвых водителей, если на одного пьяного приходится 2 трезвых, то ваши цифры показывают о том, что пьяные столь же опасны как и трезвые, если на 1 пьяного на дороге приходится 10 трезвых,то выходит, что пьяны в 8 раз опаснее трезвого=я доступно излагаю? В статистике должна быть равная выборка, а, именно количество аварий на 100-1000-10000 пьяных и трезвых водителей.

Адказаць
+22 +
dead moroz, 17:52, 18.01

О какой конфискации можно говорить в стране, где законы нормально не работают? Пока жирных начальников ментур и членов их семейств не начнут поголовно сажать за пьянку за рулем с конфискацией, никакая мера в отношении других людей не будет восприниматься эффективно. Ведь в корне любого "авось" лежит знание того, что избранные могут откупиться, а, значит, и я могу, по крайней мере, попробовать сделать то-же.

Адказаць
+24 +
Беларус, 18:04, 18.01

Величина штрафа не может быть выше стоимости Калаша.

Адказаць
+24 +
Свай...йак, 18:07, 18.01

Неприкасаемые, как ездили бухими так и будут ездить(пока их ангел не покинет машину - смысле вылетев из тела), знаю не мало товарисчей из силовых структур(от академии МВД, до как это правильно - вообщем зеков охраняют уж не говоря о милиции и ГАИ) которые спокойно маханув пару тройку рюмах садятся за руль, со словами: - А хто жааж нас астановиць.
Закон должен быть равен для всех, только тогда его начнут соблюдать.

Адказаць
+20 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:20, 18.01

БОРОТЬСЯ НУЖНО НЕ СО СЛЕДСТВИЕМ (НЕТРЕЗВАЯ ЕЗДА)
А С ПРИЧИНОЙ ПЬЯНСТВО
ПРОПАГАНДА ТРЕЗВОСТИ (ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА) МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ

ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ БЫСТРО

Адказаць
-7 +
водка, 18:22, 18.01

зачем что то конфисковать ??
достал пьяного из машины вытащил на центр дороги как собаку пристрелил, пощупал пульс, сказал да наверное он мертв сел в машину и поехал ловить следующего...
пару показательных расстрелов :-) не то что пьяные трезвые меньше станут ездить..
ну а что еще придумывать ?? как пили так и будут пить как ездили бухими так и будут ездить, еще в городах как то бояться, а в деревнях ездили ездят и будут ездить
тут только кардинальные меры

Адказаць
-23 +
programmer, 18:24, 18.01

А я согласен с этим нововведением! А причина одна, - я сам ездил пьяный за рулем и за это готов удавиться (совесть мучает), так как я себя вел, включая выезд на встречку, на перекрестке, на красный. Я согласен с этим законом, все правильно, - нефиг....

Адказаць
+7 +
причина одна, 19:12, 18.01

programmer, и Вас не расстреляли в погоне?

Адказаць
+14 +
Перепрограммер, 19:21, 18.01

А ПДД соблюдать пробовал? Таких и в трезвом состоянии нельзя за руль пускать.

Адказаць
+2 +
zloi, 21:18, 18.01

Уважаемый, Перепрограммер, вы сами то поняли, что написали?
Сесть пьяным за руль уже нарушение ПДД, причем более грубое нежели пересечение сплошной линии разметки, или разворот в неположенном месте.

Адказаць
+5 +
Перепрограммер, 23:51, 18.01

Да, конечно понял. Потому как за день вижу вокруг себя нарушения ПДД трезвыми водителями и могу представить, что они могут вытварить, когда будут нетрезвыми.

Адказаць
0 +
zloi, 8:14, 19.01

2 Перепрограммер, тогда прошу прощения, неверно понял вашу фразу в контексте ей предшествующих,

Адказаць
+36 +
гость, 18:37, 18.01

Пойманные пьяными повторно граждане будут удирать и удирать лихо. Терять уже нечего - срок, конфискация, прав уже лишили. Так что ждем новостей о ковбоях на дороге, задавленных ментах и случайных прохожих. Так же 100% конфисковывать будет нечего, кроме груды металла, любому понятно, что лупить машины будут в стены, деревья или в соседей по потоку. Если введут расстрел, как предлагают тут некоторые, то точно ни один пьяный уже не остановится по требованию ГАИ, а будет просто дорого продавать свою жизнь, захватывая на тот свет бравых блюстителей закона.

Адказаць
+6 +
ыва, 19:00, 18.01

даже если введут закон, будут такие которых будут ловить пьяными за рулём уже даже после конфискации у них машин, на машине друга соседа и т.д.
тут или сдай пьяного получи 1000 у.е :-) или пиф - паф

Адказаць
+2 +
М, 22:41, 18.01

Забавная логика. Т.е. потерять авто это страшнее, чем наказание за убийство? Бред же.

Адказаць
-17 +
Игорь, 18:46, 18.01

Ну если ты браконьер - конфискуют сети, ружьё, а ведь пьянь за рулём - страшнее. Так что я - за.

Адказаць
0 +
ага, 8:21, 19.01

а что страшнее пьяный за рулем или пьяный браконьер с ружъём??

Адказаць
+2 +
ага2, 16:22, 19.01

так у браконьеров и у трезвых ружье конфискуют. что опасней трезвый браконьер или бухой водятел?

Адказаць
+2 +
хих, 12:01, 19.01

неужели так сложно понять
пьянь везде страшна!!!!!
будь то за рулем, с ножем или пешеходом

хотят трезвого за рулем, надо бороться за трезвость в жизни

Адказаць
+5 +
vic, 19:15, 18.01

То что наказывать надо управление авто в пьяном состоянии--это очень правильно..А еще надо добавить и профилактику---знакомить под роспись с законом--при получении прав и при регистрации авто в ГАИ.

Адказаць
+3 +
iigorv, 19:15, 18.01

Наказание за пьянку за рулем с учетом нормы в 0,3 промили и так достаточно серьезные. В этом плане считаю не стоит ничего менять. Ответственность за нарушение ПДД при нахождении за рулем в состоянии алкогольного опьянения повлекшее смерть людей,,, , Тут согласен. Можно и ужесточить, вплоть до 10 лет лишения свободы. А вообще то я за дифиренцированный подход. Одно дело 0,3 промили (вечером пи, а утром срочно пришлось ехать,) остаточное показало или 1 промиле (300 грамм долбанул и сразу за руль потянуло) ответственность должна быть разной.

Адказаць
+6 +
мишка-пилот, 19:26, 18.01

А если я, абсолютно трезвый, повторно, буду управлять пьяным в усмерть конем, запряженным в повозку? Тогда как?

Адказаць
+18 +
72, 19:29, 18.01

Провёл тут простой эксперимент. Берём чистый, новенький наконечник для "Алконт", вставляем в прибор, дуем. Результат от "абсолютный нуль"до 0, 15. В эксперименте приняло участие 4 малопьющих и в предыдущие 5 дней не употреблявших, поскольку от этого работа зависит, нормальных, адекватных человека.
Далее: берем спирт технический,шприц медицинский. Набираем в шприц спирт и сливаем обратно в тару, где он и находился.
Следующий этап: уже в другой, но опять же абсолютно чистый, новый наконечник дуем из вышеупомянутого шприца воздухом проспиртованным через наконечник.
Далее: вставляем этот наконечник в "Алконт" и дуем сами, те же 4 ранее упомянутых.
Результат: 0,43-0, 81.
ВСЁ. Далее думайте сами.

Адказаць
+8 +
zloi, 21:21, 18.01

Как гласят ПДД, трубка и электронный алкометр тольео ПОВОД для освидетельствования в мед учреждении, требуйте провезти Вас туда сдавайте крови и смотрите на результат. Вот и все.

Адказаць
+3 +
Dimka, 23:01, 18.01

Эксперимент, конечно, хороший вы провели. Но есть одно НО... Вот это описание эксперимента прочитают гайцы и возьмут на вооружение. Тогда только биохимический анализ крови. Все...

Адказаць
+4 +
Леди Гаага, 23:04, 18.01

И думать нечего. Или мент при мне распечатывает НОВЫЙ, В УПАКОВКЕ, ОДНОРАЗОВЫЙ наконечник, а если нет - пусть дунет в .... . У этого "закона" только одна цель - узаконить грабеж. "Власть" плевать хотела на безопасность людей, преследуемая цель - обогащение. И доказательством служит - " будет предусмотрена конфискация автомобиля. Независимо от того, кому он принадлежит», - говорит представитель Генпрокуратуры."

Адказаць
+13 +
iigorv, 19:30, 18.01

Конфискация авто!!! Это нонсес. Во всех преуспевающих развитых странах ее жители скажут вам, что частная собственность это святое. Конфискация только по суду (судьи там не чета нашим, и президент им не указ, только ЗАКОН) если доказано, что приобретена эта собственность путем незаконной деятедьности или финансовых махинаций. В бедных как у нас в 17м году все конфисковать и поделить между бедными, а хозяев к стенке. Вот поэтому до сих пор и бедные.

Адказаць
+8 +
Andrey, 20:16, 18.01

Позволю себе не согласиться. Процедуры конфискации авто у ПОВТОРНО словленных на превышении уровня алкоголя в крови предусмотрены, например:

1. В штатах Арканзас, Калифорния, Иллинойс, Луизиана, Мэйн, Массачусеттс, Мичиган, Миннесота, Миссиссипи, Монтана, Нью-Йорк, Северная Каролина, Северная Дакота, Огайо, Южная Каролина, Теннеси, Техас, Вермонт и Джорджия (я насчитал 19 штатов из 50)
2. Коста-Рика
3. Франция
4. Швеция
5. Канада

Не надо пить за рулем и доаерять автомобиль потенциально пьяным за рулем!

Адказаць
+1 +
Валера, 20:28, 18.01

Да не будут конфисковывать , просто сделают штраф 10 000 долларов , а машину на штраф стоянку поставят + сделают штраф за передачу авто пьяному в тысяч 5000 .

Адказаць
+16 +
А-ууууууу, мозг, ты где???????????, 19:36, 18.01

Независимо от того, кому он принадлежит», - говорит представитель Генпрокуратуры.
_____________________________________________________________
Это очень по-нашему!!!!!!!!!!!
У тебя авто украл пьяный водитель, попался и далее... следуя букве закона...............
Уроды!
Сколько это еще будет продолжаться, когда законы принимают люди не имеющие никакой практики ни на производстве ни в юрисприденции? . В их дурных "лялёвках" даже не возникает понимания того, что водитель далеко не всегда может быть собственником ТС. Оригинально!!! Завтра водители транспортного цеха решили наказать предприятие ( например, под предлогом низкой з-ты) и по принципу - Сгорел сарай- гари и хата- выезжают все в город пьяные - и в результате транспортное предприятие - банкрот???!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
-3 +
я тут, 22:00, 18.01

А-ууууууу, мозг, ты где???????????, 19:36, 18.01
Ну явно не у тебя!
Если у тебя пьяный водитель украл автомобиль, никто у тебя забирать его не будет, заведут уголовные дела за угон и за повторное пьяное.
Ну а если водители транспортного цеха решат наказать предприятие, то потом предприятие их так поимеет, что будут до конца жизни выплачивать стоимость авто да и еще с процентами.

Адказаць
+2 +
Dimka, 23:06, 18.01

Выше уже писали по этому поводу. Если это угон - пишем заяву, менты должны возбудить уголовное дело. Ну а если отдали машину другу, брату, свату, а он такую свинью подложил, тяпнул соточку и за руль - тогда да. Либо лишаетесь машины, либо опять же заяву в ментовку и уголовное дело против друга, брата, свата...

Адказаць
+4 +
Змитрок, 20:13, 18.01

Вот в колхозах все трактора и грузовые машины конфискуют.Там каждый второй за рулем с запашком алкоголя баранку крутит. Закон на всех распространяться должен .

Адказаць
+4 +
анатолий, 20:19, 18.01

Полностью согласен со всеми авторами,которые пишут об увеличении количества пытающихся бухими свалить от ГАИ.
Знакомый инспектор мне так и сказал: "Введут закон зае....ся бухих по городу гонять." Кстати,те же простые,но здравомыслящие гаишники,стоящие на дорогах,высказываются за установление "вилки" штрафов за управление в нетрезвом виде.Вот только их простых,так же как и нас никто не слушает.Государству нужно бабло.

Адказаць
+3 +
кум, 21:00, 18.01

Это ,,закон,, имеет ,, коварные подводные рифы,,. Некоторые сторонники крайних мер,даже не представляют о последствиях. А ведь уходящий в отчаянии от погони булдос, может и в остановку въехать, в час пик, где можете стоять и ВЫ аноним, 17:28, 18.01 и Вы сват, 17:21, 18.01.

Адказаць
+2 +
Александр С, 22:08, 18.01

Никто об этом не подумал,но с таким законом у нас не останется ни одного автопроката!А ещё наплыв туристов ждут на чемпионат!

Адказаць
+2 +
Женщина, 14:34, 19.01

как все таки много желающих ездить пьяными на машинах - ЭТО ОЧЕНЬ ПЕЧАЛЬНО!!!

Адказаць
+10 +
ОБаХss, 22:44, 18.01

Можно ошибаться во всём! В конфискации, воровстве, в проверке на "Алконт"...
Потом снова проверять и снова ошибаться.. И так до бесконечности.
Это сапёр ошибается лишь раз, а до этого пишет: Проверено....
А здесь вариантов масса, и что? Это профилактика?

Адказаць
+9 +
Сапёр , 23:31, 18.01

Ошибаются не только сапёры, но и медицинские работники. Иногда такое бывает, но ошибку такую можно исправить, тоже.. иногда, если своевременно обнаружить.

Адказаць
+1 +
wmax, 0:05, 19.01

Скоро любители приложиться к бутылочке за рулем будут с собой вилы возить!

Адказаць
+1 +
bibi, 0:13, 19.01

ошибаешься, змитрок. абы ляпнуть, не разобравшись в фактах. говорят же авто конфискуют после ПОВТоРНОГо нарушения, после первого штраф и ЛИШЕНИЕ, ну а если уж у водителя нет прав после первого нарушения, то и работать водителем ему не суждено.

Адказаць
+6 +
Бывает, 0:19, 19.01

На ошибках учатся. Жаль что на своих. Такое может случится с каждым.

Адказаць
+1 +
123, 0:28, 19.01

позволю с вами не согласиться. в прокате дают авто под личную ответственность водителя, имеющего вод.уд., поскольку права у него есть, то пьяным его ранее не задерживали, и в случае первого задержания лишат прав и дадут штраф. другое дело, если он решит дать покататься пьяному лишенцу. но в любом случае водитель, взявший напрокат авто, несет полную материальную ответственность, возможно даже на такие случаи и страховка появится и водила потом пол жизни будет страховой компенсацию выплачивать.

Адказаць
0 +
LUCIFER, 0:36, 19.01

а давайте возьмем у ЛУКИ мерина по пьне и майбеха и покатаемся как на это смотреть

Адказаць
+1 +
vit, 6:56, 19.01

витю, диминого брата, сына шурика сперва лишите авто, а потом попытайтесь словить меня. клал я на вас огромный, железобетонный болт

Адказаць
-2 +
владимир, 11:26, 19.01

Я. так предполагаю,что всё любители езды под градусом забеспокоились против этого закона?

Адказаць
+2 +
мысль, 11:37, 19.01

за повторную пьянку за рулем сейчас суд дает в основном немаленькие штрафы с оставлением в силе ареста (как правило) на автомобиль, на котором был задержан чел. Штрафы однозначно нужно увеличивать. Если ДТП со смертельным исходом или тяжкие телесные и есть наличие отягчающего обстоятельства (состояние опьянения) нужно расценивать как умышленное преступление - однозначно в тюрьму. Если трезвый - преступление по неосторожности (никто не застрахован) - более мягкое наказание. За езду, не имея права управления (если лишен этого права за пьянку за рулем) - итак уголовное наказание (за уклонение от исполнения наказания по приговору суда) - но наказания также слабенькие, нужно ужесточать. Есть доп. наказание - конфискация имущества, просто пропишут, что конфискации будет подлежать имущество, являющееся предметом правонарушения (т.е. автомобиль) - но остануться и другие варианты. А самое главное - менталитет надо менять. Пока все "хорошие" люди, не считают нужным остановить соседа, знакомого, которым садится за руль пьяным или сообщить куда следует - будут и погони и погибшие невинные люди, в том числе и дети (не дай бог ВАШИ - хотя все они наши). ИМХО.

Адказаць
+1 +
БЕЛАРУС, 11:55, 19.01

15 января, из собственных ручек, набил харю так называемому гражданину, который хотел сесть за руль пьяным.А если по теме, то Я бы повесил пару штук вдоль проспекта...как наглядную агитацию

Адказаць
+6 +
Врач, 12:41, 19.01

Когда сложная ситуация, то собирают консилиум и советуются.

Адказаць
+2 +
школяр, 12:48, 19.01

Andrey, 20:16, 18.01 ------------------ Ты это сам придумал? Смотрю американские или французские фильмы,где главный герой,после пару тройки стаканчиков вискаря,спокойно садится в авто и поехал.

Адказаць
+2 +
kuggut, 13:10, 19.01

A как же бухие трактористы гаевые менты и тд. у них тоже забирать машины будет .мне просто не понятно как лука сам у себя будет забирать. впринципе здесь все и так понятно у предпринимателей повысим аренду.у людей заберем авто.квартиру якобы за неуплоту когда будет з/п 300уе а камуналка500уе.людей в рабства и вот я ванючий калхозный царь всемагучь

Адказаць
0 +
72, 15:10, 19.01

Кстати о птичках. Мне уже 11, именно одиннадцать человек доказывали, что знак " ОСТОРОЖНО ДЕТИ", Является знаком "ПЕШЕХОДНЫЙ ПЕРЕХОД". Люди, даже если у Вас нет автомобиля, то прочтите ПДД, Иногда это бывает полезно.

Адказаць
-2 +
А-ууууууу, мозг, ты где??????, 15:56, 19.01


........Если у тебя пьяный водитель украл автомобиль, никто у тебя забирать его не будет, заведут уголовные дела за угон и за повторное пьяное.
Ну а если водители транспортного цеха решат наказать предприятие, то потом предприятие их так поимеет, что будут до конца жизни выплачивать стоимость авто да и еще с процентами....
_____________________________________________________________
И как же предприятие его поимееет ? - расскажи нам. Как оно может поиметь того кто ничего не имеет и уже сидит, И вся его жизнь , из одного срока - в другой ? И из каких заработанных средств в тюрме он будет выплачивать авто и % из 7 000 руб. в месяц за погрузку леса. А предприятие будет все эти годы со всем трудовым коллективом ждать ???
НЕ говоря уже про то, что завтра те кто решит "поиметь" угонщика - сам рискует оказаться в соседней тюремной камере...

Адказаць
+2 +
alex2012, 12:22, 20.01

Уважаемый, про похожий случай уже писали выше. Водитель предприятия не сможет наказать предприятие, максимум себя ))) Ведь в случае если его поймают пьяным у него заберут права! и дадут штраф. А без прав он уже не сможет занимать должность водителя и ездить на служебной машине.

Адказаць
0 +
Федор, 9:34, 20.01

Зачем вы пишите это бред, в любой стране мира человек имеет право на защиту имущества. Нас его лишают. В чем автомобиль виноват, что им управляет пьяный водитель. Авто можно оставить по наследству, подарить и т.д. Отобрать авто - это грабеж, который поможет мордам и их любовница находящимся у кормушки покупать за бесценок хорошие машины.

Адказаць
+1 +
Вася, 13:52, 20.01

Во Франции тоже конфискуют автомобиль за повторное пьяное вождение, так же и в США в некоторых штатах такой закон практикуют.

Адказаць
+2 +
Вв, 2:07, 21.01

Власти молодцы, пьяный - потенциальный убийца, и причины не важны, наказывать по всей строгости.

Адказаць
0 +
Vik, 14:34, 26.06

Наказание должно быть одинаковым для всех. Введи большие штрафы, но единые для всех. А так кто заплатит крузаком за 100 штук, а другой мотоколяской (и та дедушкиной окажется)

Адказаць
0 +
вопрос, 10:30, 13.05

я с мужем ехала на машине, муж был выпивший. Могут ли меня лишить прав?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны