И чего это Алла становится карикатурой? Она талантливая, у нее божий дар, она - человек творчества. Может не так хорошо поет, как раньше, но хватит и того, как она пела тогда, чтоб и сегодня ее почитать. А уходить ей, или не уходить -это ее дело и ее право, которое она тоже заслужила.
Все бы ничего, пан Анджей, но карикатура по имени Алла живет на свои и не заявляет на весь мир, что "в начале 90-х мы их отмыли, одели, накормили и окультурили" - обнаглеть настолько, что представить беларусов в виде тупого и грязного быдла.
Чмо шизоидное беспардонно 3.5 часа оскорбляло целые народы, а
наш народЕЦ в своих комментах с упоением смаковал сей бред, оправдываясь тем, что якобы "смеяться над этим - это хорошо, это здорОво!".
Дескать "вот какие мы молодцы - обсмеяли его с фигой в кармане и за пивасиком". За такое вообще-то сажать надо - за клевету и оскорбление беларуского народа, не так ли , пан Анджей?
Vaabsche-to on segodnya nagovoril na vyshku po stat'e "Izmena Rodine". Nu i tam po melochi tipa "nenadlejaschee ispolnenie roditel'ckix obyazannostei", "oskorblenie vycshix doljnostnyx..."
Мне тоже кажется что Пугачева тут не при чем и сравнивать две несравнимые вещи не стоит как бы вы не относились к Пугачевой. Это даже очень оскорбительно для человека(Пугачевой) ... вот с путиным можно сравнить - одного поля ягоды и "рыбак рыбака видит издалека"
как это ни при чём? жизнь прожила , а воспоминания лишь о мужьях и любовниках. У луки воспоминания о переделе собственности, власти.Самое яркое , что было в жизни обычно и повторяет в речах.Да и Пугачёва в последнее время заявления политические делает, подсознательно или нет , но выступила против усыновления американцами российских детей. А закон Димы Яковлева - ответ на санкции .
Он болен. Он реально болен на всю голову. Я не слушала "выступление", но по цитатам - становится страшно за народ, за своих родных и близких. Этот не задумается и если что пойдет с танками на стариков и детей. Страшно. Над ним все смеются, однако кидаются исполнять любое бредовое высказывание. Это значит, что больны и мы. А это еще страшней.
Что значит вовремя уйти. Вы оправдываете его приход? Это по Вашему нормально что ОН пришел? Просто надо было вовремя уйти? То что Он пришел уже не нормально. Он не должен был прийти в 1994г. Он даже директором совхоза не должен быть
Ишак, 18:34, 11.10 - +70 +
По-моему, Президент чуть-чуть дурачёк и немножко дебил.
===
Называючы "гэта" прэзідэнтам, ды яшчэ з вялікай літары, Вы робіце камплімент дзяржаўнаму злачынцу і абражаеце грамадзян Беларусі!
А з астатнім згодзен ...
Он не заговаривается, он уже просто выговорился, весь и без остатка. Говорить больше не о чем. А когда аргументы иссякают, то в ход обычно идут кулаки, ну а тут - оскорбления. Кто-то же должен быть виноват в развале страны! И этот кто-то - мы с вами, простые белорусы, ПРОСТО БЫДЛО,
Назвать Аллу карикатурой? Анджей, Вы нашли неудачное сравнение, Алла всегда останется Великой, а мы еще не знаем, какими чудачествами будем страдать в возрасте даже моложе Аллы.
У рашки свое шоу: Ботокс с Кабаевой-пенсионерка Пугачева...------------------А при чем тут "рашка", исходя из обсуждаемой темы? Говорим вроде о Лучезарном.Чешется что-ли?
Я не считаю Аллу великой но и карикатурой тоже не считаю. По моему она сейчас живет как ей хочется в свое удовольcтвие. И мне это нравиться, люди должны самореализовываться и делать то что им нравиться не глядя на то что другие думают, она не убийца и не бандит...и никому ничего не навязывает. Поэтому сравнение считаю абсолютно неуместным!
Вика, не выгораживайте Аллу Борисовну, всему свое время, а стареть надо красиво и достойно, а не превращаться в карикатуру, что касается и великого "кормчего", а насчет денег Примадонны - "честь ей и хвала", что давно сама не поет, за нее давно работает ее имя и, а иногда и фонограмма, и та уже очень-очень редко, так что ее денежки не наши с вами жалкие копейки, заработанные тяжелым трудом, в нашем царстве-государстве во главе с вечным, очень злым и кровожадным Клоуном.
Это не я писала,а другая Вика.Я эту колхозную совковую бездарность с сиплым голосом никогда терпеть не могла.Как и колхозных безголосых мэтров Кобзон-Лещенко.
Да перестаньте так бороться за ники, пишите то, что хотите, чтобы было услышано и успокойтесь. Какая разница под каким ником это будет написано или Вы читаете только высказывания определенных ников, а стальные не интересуют? Вдруг кто-то что-то умное в книжке вычитает? :)
Юрась не болтайте ерундой." Великая" осталась там, на грампластинках и магнитофонных кассетах. Все хорошо в меру. Как и из спорта надо уметь вовремя уйти с эстрады и из президентов. С двойней и 9 миллионами мигрантоа у обоих ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР.
Ну а у дурнова соловья-дурные песни.
Юрась, карикатурой - это еще мягко сказано. Поведение этой певицы посто омерзительно. А свой талент она пропила, прокурила и прогуляла со своими внуками-мужьями. Тошнит уже от ее распущенности, безнравственности и от ее самой.
azhbeta, 21:49, 11.10
****************************
Редко мы с Вами расходимся во мнении, но я остаюсь при своем. Она Вам омерзительна? И чем же? Вот Лукашенко мне омерзителен, а она Великая актриса и певица, а все то, что она делает сейчас, она живет для себя, она самодостаточна и вправе распоряжаться своей жизнью, которую никому не навязывает.
Мы сейчас не о Пугачевой рассуждаем, я просто несогласен с Анджеем, который называет её карикатурой, что не красит его как мужчину.
Не будьте снобом, "azhbeta", у нее все по согласию, а то, что журналюги разносят ищут сенсации, то на это не стоит обращать внимание.
А тот, кто оскорбляет Пугачеву, просто дети, которые выросли после активной творческой деятельности Аллочки.
Юрась.Назвать колхозную самодеятельность безголосой певички творчеством, могут только люди,которым медведь на ухо наступил, или зомбированные совки,которым с детства вбивали в голову словосочетания:"великий ленин","великий писатель","великая певица" и т.д.
Когда ЦК КПСС и КГБ, прятали пятую часть суши за колючей проволкой, демонстрируя на экранах в кино и телевизоров войну, заводы,, выполнение планов очередных пятилеток, а на сцене царствовали Зыкина и Кобзон, с народно- партизанским вокалом, то Пугачева, на этом убогом фоне выглядела как Богиня! Как говорил Жванецкий: Если Советский человек, никогда не видел продуктов заподного автопромa, то для него и Запорожец лучшее авто в мире! Так что истина приходит в сравнении! Ну и пела то она по русски, а музыку и осмысленные тексты для ее песен, писали лучшие из лучших...! Вот и была великой, на осадочном фоне севернокорейского уровня культуры. Слава, как и все в этом мире,c течением времени отлетает в сииинюю даль.. Пришли новые поколения, с айфонами и новыми кумирами! А для актрисы, с ментальностью торговки пирожками, цветов, денег и алодисментов, всегда мало..! Вот ,базарная примадонна, никак и не успокоится, как и Кобзон собственно..Пиарятся как могут... Кобзон, то публично умирает уже не помню сколько лет, то поет под Кличко..! А Алла, то разводится, то сходится с чередой младенцев! Теперь, вот родила чуть-чуть почти сама...
Да, Юрась, к сожалению, тут мы расходимся во мнении. Великая актриса и певица - это Эдит Пиаф, Марлен Дитрих. А Пугачева, занявшая лет пять назад шестнадцатое место на Евровидении - ну, никак не тянет на великую. Великая она только для советских людей, к которым, к сожалению, мы все и относимся.
"azhbeta", я Вас умоляю, не считайте Евровидение неким мерилом таланта, на этом конкурсе бал правят обыватели всей Европы. Пугачева не только замечательная певица и актриса на сцене при исполнении, что он Великая. А что касается Эдит Пиаф, которая прошла все муки жизни, сама имела множество пороков, которую я считаю Великой и которую люблю послушать в авто. Марлен Дитрих также Великая певица, но она пела для Гитлера, поэтому то, что пишут люмпены про Пугачеву, они слабо представляют, что есть настоящий талант и как он должен возбуждать свою нервную систему, чтобы рождать шедевры и как он может нам казаться неадекватным, когда переживает уход своей эпохи. А то, как и почему Пугачева переживает свой возрастной и творческий спад, извините, уж точно не Почобуту рассуждать, неудачный пример для сравнения он выбрал.
Юрась, Марлен Дитрих НИКОГДА не пела для Гитлера!! Она отказалась выступать в нацистской Германии и эмигрировала в США, как ни пытался Геббельс уговорить ее остаться! Так что не надо выдумывать: Марлен Дитрих уважали не только за то, что она была уникальной актрисой, но и за то, что она заняла твердую и непримиримую позицию в отношении гитлеровского режима, что было в то время не просто опасно, но и смертельно. А Пугачева - талантливая певица, но в чем же она Великая? Да ни в чем: все эти термины от Великой до Примадонны придумала она сама и ее приближенные ради пиара, и не стоило бы их повторять разумным людям.
Это Вы,Юрась ,не представляете.Пугачева-это полный отстой.Талантом и не пахнет,может и спела 1-2 песни в 70-х.Кстати,лет 20 назад она выступала на Евровидении,напялив на свою толстую задницу короткую юбку,потом еще ее зятек Пресняков что-то блеял,так даже и не хлопал никто,а потом после этих бездарей Европа пару песен исполнили,так у всего зала "Башню сорвало",разительный контраст был.
лучше пусть о любовниках и мужьях , о двойне в энном возрасте воспоминания останутся , чем об убийствах : где , когда и как. Мою маму бабушка родила в 4 3 года.
И чем же эта совковая бездарь великая аж с большой буквы?Великой можно назвать Галину Вишневскую.За ее убеждения и талант.Плебейка Алка ее пальца не стоит.
Калгасьнік расказаў дарослым дзяцькам казку пра добрага і вумнага "цара" і дрэнны "народзец".А што ен сам пабудаваў??Дом,пасадзіў дрэва.Не ен зрабіў байструка.Кожная шаўка можа Гэта рабіць,колькі навоал бадзяжных котоў і сабак...
Почему стал??
Его всегда так несло, что часто он сам верил в этот бред!
Любой нормальный человек мог сразу на основе этого поставить соответствующий диагноз.
Впервые не соглашаюсь с Вами, уважаемый Юрась. Анджей абсолютно прав: Пугачева давно уже стала карикатурой, и сравнение с Лукой очень уместно. Да и была ли она когда-нибудь Великой? Тоже, мягко говоря, спорный вопрос. Способная, с неплохими вокальными данными, предельно наглая девка, которая всегда знала и знает, как себя раскрутить. Вот и все. Лука это тоже знал и знает.
А мне другое интересно - российские журналисты. И ведь ездят, и ведь слушают! Хотя любому здравомыслящему человеку все здесь понятно!
Как низко пали некоторые в профессии!!!
Работал в России. Иногда пьянствовали с тамошними переводчиками. Ребята не плохие, но основная тема: как мы вчера бухнули на халяву с турками в ресторане! Думаю эти такие же. А че ,три дня погОлливудить на все сто, и без денег.Ну а пять часов послушать гундосый бред, это с них не убудет. Путин жа терпит иногда.
Неадекват.Он ведь считает ,что вся Россия, затаив дыхание, его слушает.Отчасти, российское руководство ему подыгрывает, бросив здесь своего заложника на произвол судьбы.
комментировать идиота - себя не уважать. это дело психиатров. а вот так называемые журналисты российских сми продемонстрировали свою убогость и ущербность. а над убогими и сирыми, как известно, грех смеяться:))
Вы здесь всем поставили диагнозы, а может можете предложить что им всем нужно было говорить и делать, с вашей точки зрения, чтобы было понятно, что не стебом занимаетесь, а о чем-то думаете и есть что предложить, если решили высказаться в комментариях на сайте. Если пропускать весь стеб, охи и ахи, то комментарии могут быть круче по своей дурости и проиколам, чем речи чиновников, но это мало кому интересно, если уже даже чиновников слушать перестали.
Да оставьте в покое имя Аллы Борисовны Пугачевой! Что за сравнения?! К чему это ерничанье над святым! Родились дети!!! На счастье матери и отцу!!! Причем здесь этот ...слов даже нет, чтобы назвать это...
Родились дети, но не от матери...
Отец с пробиркой поупражнялся...
Мать, которая их родила, продала СВОИХ ДЕТЕЙ какой-то безумной, но очень
богатой пенсионерке... Ей очень нужны были деньги.
Но, возможно, она придет в себя? Образумится?
А дети?! Бедные, что с ними будет, когда они узнают?
Возможно, они смирятся... Тогда они - уроды.
А если не смогут смириться... Как смириться с тем, что тебя продали и купили?
Продала родная мать, а купила толстая пенсионерка...
Бедные, бедные богатые дети...
"Что осталось от былой любви и славы? Немного. Сегодня Лукашенко на одной волне, а общество на другой. Поэтому он и не цепляет. Быть скучным для харизматического политика - прямая дорога в политическое небытие".
---------------------------------------------------------------------------------
Анджей, бесконечно уважаю Вас, и в данном случае согласна со статьей полностью, кроме приведенного фрагмента. Во-первых, не было у "кормчего" никакой любви, а, тем более, славы, причем, с самого начала. Была популярность у представителей определенного, не очень думающего слоя, который умилялся тем, что "прэзидентам стау свой, чалавек з народа, яки зараз пакажа усим гэтым чыноуникам"! Я такое сама слыхала, но это не показатель ни былой всенародной любви, ни былой славы! И харизматическим он никогда не был, поскольку, как я когда-то читала, харизма - это что-то вроде сошествия на человека Святого Духа, а рядом с Лукой никакого Святого Духа и близко не стояло! Вся "харизма" Луки заключается в самоуверенности, напоре и наглости! Но, поскольку мы часто пользуемся этим термином, я заглянула в Википедию и посмотрела определение "харизмы"
Вдогонку, а то вторая часть не прошла:
---------------------------------------------------------------------------------
"Харизма — приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности. Это наделённость (по мнению определённого круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера — политического деятеля, проповедника, пророка), института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. Качество харизмы традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо «потусторонними», мистическими силами.
----------------------------------------------------------------------------------
То есть, как видите, харизма и Шнобель - это две вещи несовместные!
ЯДвига! Считаю что этот ник "Вопрос" - нейтральный и нет ничего предосудительного, если кто-то его использует. Ответить на него или нет зависит от Вашего желания. Обижаться не следует. Каждый может спросить и каждый может ответить.. Правильно?
Нет, неправильно, поскольку ников, под которыми можно задать вопрос, - выше крыши, а этот человек намеренно "косил" под Вас. Да и вопроса-то, по сути, нет. А меня давно уже тошнит от провокаторов, которые периодически пишут всякую хрень под моим ником или под ником Юрася.
-------------------------------------------------------------------------------------
jo, 10:22, 12.10
Уж да...
Родились дети!!! На счастье матери и отцу!!! Причем здесь этот ...слов даже нет, чтобы назвать это...
=================================
Все дети хороши и все дети - счастье, кто родился, и Коля Лукашенко - тоже. А вот обстоятельства, в каких они затем воспитывались или еще будут воспитываться, вызывает чувство омерзения.
Про Колю умолчим - и так все все знают, мальчишку только жалеть и жалеть, другое дело будет ли он сам потом жалеть людей с таким "жесточайшим" воспитанием, а вот детей-внуков-правнуков Аллы Борисовны и Галкина, видимо, тоже стоит пожалеть: в семье, где мама им прабабушка, а папа не совсем традиционной ориентации (сам признавался) что можно ждать хорошего.
А мне почему то кажется, что российские журналисты просто решили над ним постебаться, давно дурачка не слышали, а нам всем краснеть и прятаться под кровать за такого дебильного президетна. Лишний повод для психиаторов сделать окончательный вывод - ПСИХ, опасен для общества, срочная госпитализация.
эти старые путаны лука-ко и пугачева одинаково с лехторатом действуют с маргинальной наглотью хамством, плутавством и эгоцентризмом,
мотив- один- все себе нахапать, власть. деньги, славу, обгадить других, возвышая так себя. типы без респекта и совести.
Борисовну зачем трогать? Она никого не убивала и не грабила, как некоторые шнобеля. Поет себе и пусть поет! Детей "нарожала". Думаю ее детки не будут так противны людям как вити, димы, коли. Может даже наоборот, будут талантливы на радость людям.
Борисовна загубила сначала советскую а затем российскую. ВАы бра не было кого она вытаскивала на сцену то и слушали - одна только ее дочь чего стоит Ни петь ни двигаться
Хорошая статья. Правильно подмечено главное. Всё что он делает, делает ради пиара. Раньше это называли показухой. Показуха ради оправдания и сохранения власти. Кредиты брал, увеличивал долги, так поднимал зарплаты перед выборами, теперь вот, когда с валютой сложности скандалами поддерживает имидж. Популист. До мозга костей. Оставляя в стороне вопрос о том, что такой подход принёс экономике, не об этом статья, можно сделать неожиданный, на первый взгляд вывод: для сохранения власти ему всегда было крайне необходимо, а сейчас особенно, одобрение пусть не большинства, его давно нет, но значительной части народа. В том числе Российского. Он, кичащийся собой, знает и боится того, что его власть зависит он нашего мнения! Пиар ведь это борьба за мнение. А это показывает: мнение народа - сила!
Дмитрий, 22:33, 11.10 - +2 +
Хорошая статья. Правильно подмечено главное. Всё что он делает, делает ради пиара.
-------------------------------------------------------------------------------------
Согласна, но у него отвратительные пиарщики, поскольку все его выступления давно уже воспринимаются, как антипиар. Он сам себя ими грОбит!
Борисовну зачем трогать? Она никого не убивала и не грабила, как некоторые шнобеля
===============================
С этим полностью согласны, а насчет того, что.... "Думаю ее детки не будут так противны людям как вити, димы, коли. Может даже наоборот, будут талантливы на радость людям." - большие сомнения. В нездоровой семье - увы, нездоровые дети. Вот с этим Примадонна и Усатый схожи.
Да и засиделись на тронах неприлично долго, еще с прошлого века. Только Алла Борисовна просто стала карикатурой. а Наш - все время УБИЕЦ, а не просто карикатура международного признания по имени Шнобель. Аллу Борисовну и потомки будут вспоминать с чувством признательности за позитив в его ранних песнях, про карикатуру в старости забудут (свойство благодарной человеческой памяти), а этого ТНП - с вечной ненавистью и злым сарказмом, что он уже "честно" заслужил при жизни.
А я поддерживаю Анджея. Человек должен жить по божьим законам. А не заниматься на последнем отрезке жизни не Богом придуманными экспериментами со своими "сыновьями", ради пиара - это ненормально и никому не делает чести. Просто видимо и Алла и Лу... не хотят чтобы их забывали в народе, Аллу - как не ординарную личность на эстраде СССР, а лу..- как жестокого, неумного попрошайки- правителя, от которого, так пострадала страна.
"Алла Борисовна с годами неумолимо превращается в свою собственную карикатуру. И другого пути у нее нет. Как впрочем у любого, кто не может во время уйти. И Александр Лукашенко тут не исключение."
""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
No , Анджей , no !!! Вы сравнили просто вещи несравнимые . Это как сравнить
павлина и червяка у его ног. Вы просто не представляете какое влияние оказывает
Пугачева на российскую жизнь . Рождение близнецов из пробирки - это смелый шаг .
И он поначалу и у меня вызвал осуждение и недоумение , ведь у нее есть дочь , внуки ,
зачем ей еще дети на старости лет ? Но то, как на это отреагировало вся Россия ,
как гневно высказалась церковь , назвав суррогатное материнство "противоугодным Богу
делом" , как возбудились российские политики - заставляет посмотреть на поступок
Пугачевой - а Галкин пошел у нее на поводу - совсем по другому .
Пугачева этим просто послала далеко и подальше все нынешнее российское общество
вместе с ее истеблишментом и наплевала на их мнения и суждения и не захотела на старости лет почивать на лаврах и сдаться на пенсии на милость государства . И не собирается в свои 64 года умирать и думает о будущем . Это как прорыв в сознании россиян.
Вся эта власть - эта дума с ее разговорами , эти бизнесы - денежные аферы и пирамиды , эти бесконечные корпоративы с криками "наливай" под ее песни - она просто послала все это далеко и подальше и выбрала тихую уютную семейную жизнь .
Конечно она решилась на рождение детей , только чувствуя поддержку Максима , который в этой ситуации оказался самым настоящим мужчиной . Молодой мужчина с престарелой женой и маленькими детьми от суррогатной матери - это смелый шаг.
И заметьте , такая же история с рождением детей от суррогатной матери у Киркорова
прошла под одобрение большинством россиян , но в том то и дело, что Пугачева -
не Киркоров , ее влияние на российское общество безмерно .
И не понятно ваша заявление что Пугачева "не может вовремя уйти " .
Она не политик , а певица и уйти как певица она может только уйдя из жизни .
То что она великолепная, талантливая и до мозга костей русская певица, я думаю никто
не будет спорить. А оскорблять ее много ума не надо . Тем более если вы не знаете,
что Пугачева очень часто проявляла себя просто по граждански смело и вела себя
во многих кризисных ситуациях очень достойно . И она наравне со всеми россиянами
прошла и кризисы и перестройки и низкие гонорары в советское время за концерты
и потеряла деньги в одной пирамиде , и старалась заниматься бизнесом - и обувь
выпускала и духи и чипсы - и довольно неудачно.. И в общественной палате при президенте России заседала , но поняла , что это бесполезно - и все эти обсуждения
на действия властей никак не влияют . И Прохорова на президентских выборах
поддерживала и Собчак от наезда кгб-шников защищала .
Но в памяти нашего поколения Пугачева останется своим концертом в Чернобыле,
когда ликвидаторы аварии попросили привезти к ним Пугачеву и она приехала .
"Не имей сто рублей , а имей сто друзей " - и как ей все подпевали - все эти люди ,
обреченные на смерть.
Пугачева - часть нашей жизни . Одна из самых моих любимых песен - это песня Пугачевой
"летние дожди " "поздно" - "лето" вся картошка в студенческие годы все дискотеки прошли под ее песни . Эта единственная российская эстрадная певица мирового уровня.
И она как никто в России заставит наконец каждого из россиян повернуться лицом к себе.
На первом месте - именно ты , твои прихоти , твои желание и хотения , исходя, конечно,
из твоих аозможностей . И на последнем , а вернее ни на каком - старые , выжившие
из ума маразматики типа Лукашенко , претендующие на главные роли в жизни каждого
человека .
Молодец Михалина, а от себя добавлю, Пугачева не нуждается в чем-то порицании, или одобрении, лучшее доказательства этому, миллионы поклонников ее творчества, во всем мире. Ее дети, это ее дети, а чтобы ее обсуждать,, достигните хоть маленького уровня той известности и любви людской, которые имеет она.
дина молодец у коня, 18:15, 12.10
**************************************
Сопляк, не беритесь обсуждать то, о чем не имеет представления. Послушайте Аллу периода известности и популярности, посмотрите видео с её песне-спектаклями, тогда сразу станет понятно, за счет чего она достигла популярности. Смотри, чтобы ты сам не начал достигать славы тем местом, которое открываешь.
Браво, "Михалина" замечательный, полный искренности и адекватности, пост. Скажу честно, не ожидал.
К сожалению, большинство его здесь не поймет.
Полностью разделяю Ваше мнение.
Что осталось от былой любви и славы?
-----------------------------------------------------
Славы у Шнобеля нет ? Да он на весь мир прославился , да и многие про Беларусь узнали благодаря " славе" генетического урода из шклова .
Кто в мире кроме стран бывшего СССР знает Пугачеву ? может поляки чехи пожилые еще
Дал ей путевку в жизнь Брежнев на личном приеме потом десятилетия мощнейшего пиара когда на нее работал весь Союз, и она решала кому петь кому не петь перманентный разврат со всякими кузьмиными челобановыми и закат карьеры а что же дальше ? Сначала венчание блудницы с Киркоровым в Иерусалиме (я бы назвал это богохульством и осквернением Святой земли) потом Галкин потом эти близнецы
это все звенья одной цепи - любыми путями дать о себе знать распиариться
Отсутствие новостей слухов сплетен ведет к забвению потому что современная молодежь не воспринимает этих динозавров
То же самое и лукаш - все эти конференции почва для очередных разговоров в СМИ
Михалина, кто же спорит. Пугачева когда-то была "номер 1" однако нынче она уже бабушка, которая отчаянно молодится и вся эта личная жизнь " на показ" служит поддержанию её статуса "звезды". У Лу. тоже самое, что и подметил автор.
Начали за здравие, кончили за упокой. Люди, вы уже забыли, о чём начали говорить. Зачем оскорблять А.П., она ничего плохого для Беларуси не делала и, бесспорно, была любимой певицей ваших мам и бабушек. Чего не скажешь о нашем "горе луковом". оН ПРИЧИНИЛ Беларуси столько вреда, Что только внуки наши смогУт это расхлебать, если не сбегут отсюда.
Валентина, 19:26, 12.10 К великому сожалению, не бывает правды абсолютной..!И поэтому не могу согласится, а ни с Вами, а ни с мнением, очень уважаемого мною Юрася! Особы публичные, в некотором смысле, перестают принадлежать только себе и непосредственно от них, зависит, насколько доброжелательно, будут о ней отзыватся, не только современники но и последующие поколения! То, что Алла, ничего плохого не делала в своей жизни, только предвзятое утверждение, тз выдавать желаемое за действительное. В течении 30 лет, эта дама уничтожала лучшие, молодые таланты, как угорoзу ее личной популярности, калеча их жизнь и кастрируя особовость.. Окружая себя бездарями и голубой мафией, создала в шоу бизнесе вертикаль посредственных лабухов, которых успешно окучивает все эти годы! Манипулируя людьми, поступает как Лукашенко, который выдвигая бездарей на руководящие посты, успешно окучивает их ручками всю Беларусь! И не утверждайте, что их ничего не связывает..! Даже их дети, благодаря прозорливости родителей, из безмозглых существ, превратились в яркие, ненасытные звезды на небосклоне псевдополитики и псевдоискусства!
Валентина, 19:26, 12.10 - 0 +
Начали за здравие, кончили за упокой. Люди, вы уже забыли, о чём начали говорить. Зачем оскорблять А.П., она ничего плохого для Беларуси не делала и, бесспорно, была любимой певицей ваших мам и бабушек. Чего не скажешь о нашем "горе луковом". оН ПРИЧИНИЛ Беларуси столько вреда, Что только внуки наши смогУт это расхлебать, если не сбегут отсюда.
===
Абразец жаночай логікі!
***Пугачова была любімаю спявачкаю нашых матуль і бабуль, а Лукашэнка зрабіў шмат дрэннага Беларусі, што нашы ўнукі ў стане гэта расхлябаць, калі не збягуць адгэтуль.***
А хто тады выбраў Лукашэнку прэзідэнтам?!
Нашы матулі і бабулі (дарэчы, а куды падзяваліся мужчыны?) некалі аднолькава любілі і Пугачову, і Лукашэнку...
Не судите, да не судимы будете! Обращаюсь к тем, кто критикует. Кто Лукашенко и Пугачева, а кто вы, начиная с Почубая..... Согласен, что сравнивается не сравнимое... И еще, каждый народ достоин своего руководителя. Раз мы можем только из-за угла критиковать и не более, так то и имеем....И не так уж прост этот хлеб -руководить....более чем уверен, что большая половина критикантов не являются руководителями даже среднего уровня.
Когда я слушаю речи президента РБ, мне становится стыдно за свою республику. Мало, что он - самозванец, так ещё несёт такое, что диву даёшься. Поразительно, до чего человек может докатиться. Одной фразой хочется сказать: очевидное и невероятное!
ну он хотел ,чтобы о нем говорили и он добился - Почобут только ему немного сам помог
АдказацьСУпер. Але за чый кошт Шоу?
АдказацьИ чего это Алла становится карикатурой? Она талантливая, у нее божий дар, она - человек творчества. Может не так хорошо поет, как раньше, но хватит и того, как она пела тогда, чтоб и сегодня ее почитать. А уходить ей, или не уходить -это ее дело и ее право, которое она тоже заслужила.
АдказацьВсе бы ничего, пан Анджей, но карикатура по имени Алла живет на свои и не заявляет на весь мир, что "в начале 90-х мы их отмыли, одели, накормили и окультурили" - обнаглеть настолько, что представить беларусов в виде тупого и грязного быдла.
АдказацьЧмо шизоидное беспардонно 3.5 часа оскорбляло целые народы, а
наш народЕЦ в своих комментах с упоением смаковал сей бред, оправдываясь тем, что якобы "смеяться над этим - это хорошо, это здорОво!".
Дескать "вот какие мы молодцы - обсмеяли его с фигой в кармане и за пивасиком". За такое вообще-то сажать надо - за клевету и оскорбление беларуского народа, не так ли , пан Анджей?
Vaabsche-to on segodnya nagovoril na vyshku po stat'e "Izmena Rodine". Nu i tam po melochi tipa "nenadlejaschee ispolnenie roditel'ckix obyazannostei", "oskorblenie vycshix doljnostnyx..."
АдказацьМне тоже кажется что Пугачева тут не при чем и сравнивать две несравнимые вещи не стоит как бы вы не относились к Пугачевой. Это даже очень оскорбительно для человека(Пугачевой) ... вот с путиным можно сравнить - одного поля ягоды и "рыбак рыбака видит издалека"
Адказацьвы заговариваетесь, Вика. Когда сравниваете нашего говоруна и Путина. "Далека ж..по от вока" . Вы, наверное, ничего не знаете о России. О нынешней.
Адказацькак это ни при чём? жизнь прожила , а воспоминания лишь о мужьях и любовниках. У луки воспоминания о переделе собственности, власти.Самое яркое , что было в жизни обычно и повторяет в речах.Да и Пугачёва в последнее время заявления политические делает, подсознательно или нет , но выступила против усыновления американцами российских детей. А закон Димы Яковлева - ответ на санкции .
АдказацьОн болен. Он реально болен на всю голову. Я не слушала "выступление", но по цитатам - становится страшно за народ, за своих родных и близких. Этот не задумается и если что пойдет с танками на стариков и детей. Страшно. Над ним все смеются, однако кидаются исполнять любое бредовое высказывание. Это значит, что больны и мы. А это еще страшней.
АдказацьАнджей написал книгу как обезьяна с дипломом стала владычицей морской
АдказацьВспомните цитату из Энциклопедии: Леонид Ильич Брежнев - мелкий политический деятель времен Аллы Пугачевой.
АдказацьНе надо мешать Аллу и ШОСа, при всех ее сложностях она уже великая певица.
Какая она певица? Под фанеру и я могу. Ребята из "голоса" поют, а это так, халтурка из 70-ых
АдказацьНе могу уразуметь как зто может быть восхвалением белорусского народа обвинением в инфляции.Есть выражение в народе-разуй глазаюЭто в твой адрес.
АдказацьЧто значит вовремя уйти. Вы оправдываете его приход? Это по Вашему нормально что ОН пришел? Просто надо было вовремя уйти? То что Он пришел уже не нормально. Он не должен был прийти в 1994г. Он даже директором совхоза не должен быть
АдказацьПо-моему, Президент чуть-чуть дурачёк и немножко дебил.
Адказацьвы ему льстите
АдказацьИшак, 18:34, 11.10 - +70 +
АдказацьПо-моему, Президент чуть-чуть дурачёк и немножко дебил.
===
Называючы "гэта" прэзідэнтам, ды яшчэ з вялікай літары, Вы робіце камплімент дзяржаўнаму злачынцу і абражаеце грамадзян Беларусі!
А з астатнім згодзен ...
А по-моему это не президент давно, совсем дурак и большой дебилойд
АдказацьОн не заговаривается, он уже просто выговорился, весь и без остатка. Говорить больше не о чем. А когда аргументы иссякают, то в ход обычно идут кулаки, ну а тут - оскорбления. Кто-то же должен быть виноват в развале страны! И этот кто-то - мы с вами, простые белорусы, ПРОСТО БЫДЛО,
Адказацьа какие еще президенты собирают специально пресконференции для российских сми?
АдказацьНазвать Аллу карикатурой? Анджей, Вы нашли неудачное сравнение, Алла всегда останется Великой, а мы еще не знаем, какими чудачествами будем страдать в возрасте даже моложе Аллы.
АдказацьЯ когда слушал историю про её "роды" меня чуть не стошнило.
АдказацьУ рашки свое шоу: Ботокс с Кабаевой-пенсионерка Пугачева замужем за внученкой-Сердюковы-Якунины....
АдказацьУ рашки свое шоу: Ботокс с Кабаевой-пенсионерка Пугачева...------------------А при чем тут "рашка", исходя из обсуждаемой темы? Говорим вроде о Лучезарном.Чешется что-ли?
АдказацьЯ когда слушал историю про её "роды" меня чуть не стошнило.
Адказаць**********************************
Может ты при этом в зеркало смотрел?
Я не считаю Аллу великой но и карикатурой тоже не считаю. По моему она сейчас живет как ей хочется в свое удовольcтвие. И мне это нравиться, люди должны самореализовываться и делать то что им нравиться не глядя на то что другие думают, она не убийца и не бандит...и никому ничего не навязывает. Поэтому сравнение считаю абсолютно неуместным!
АдказацьВика, не выгораживайте Аллу Борисовну, всему свое время, а стареть надо красиво и достойно, а не превращаться в карикатуру, что касается и великого "кормчего", а насчет денег Примадонны - "честь ей и хвала", что давно сама не поет, за нее давно работает ее имя и, а иногда и фонограмма, и та уже очень-очень редко, так что ее денежки не наши с вами жалкие копейки, заработанные тяжелым трудом, в нашем царстве-государстве во главе с вечным, очень злым и кровожадным Клоуном.
АдказацьЭто не я писала,а другая Вика.Я эту колхозную совковую бездарность с сиплым голосом никогда терпеть не могла.Как и колхозных безголосых мэтров Кобзон-Лещенко.
АдказацьДа перестаньте так бороться за ники, пишите то, что хотите, чтобы было услышано и успокойтесь. Какая разница под каким ником это будет написано или Вы читаете только высказывания определенных ников, а стальные не интересуют? Вдруг кто-то что-то умное в книжке вычитает? :)
Адказацьне думаю , что и ей деньги достались легко.
Адказацьвоспоминания о любовниках могут быть и ширмой . "не высовывайся ,детка"
Юрась не болтайте ерундой." Великая" осталась там, на грампластинках и магнитофонных кассетах. Все хорошо в меру. Как и из спорта надо уметь вовремя уйти с эстрады и из президентов. С двойней и 9 миллионами мигрантоа у обоих ЯВНЫЙ ПЕРЕБОР.
АдказацьНу а у дурнова соловья-дурные песни.
Юрась, карикатурой - это еще мягко сказано. Поведение этой певицы посто омерзительно. А свой талент она пропила, прокурила и прогуляла со своими внуками-мужьями. Тошнит уже от ее распущенности, безнравственности и от ее самой.
Адказацьazhbeta, 21:49, 11.10
Адказаць****************************
Редко мы с Вами расходимся во мнении, но я остаюсь при своем. Она Вам омерзительна? И чем же? Вот Лукашенко мне омерзителен, а она Великая актриса и певица, а все то, что она делает сейчас, она живет для себя, она самодостаточна и вправе распоряжаться своей жизнью, которую никому не навязывает.
Мы сейчас не о Пугачевой рассуждаем, я просто несогласен с Анджеем, который называет её карикатурой, что не красит его как мужчину.
Не будьте снобом, "azhbeta", у нее все по согласию, а то, что журналюги разносят ищут сенсации, то на это не стоит обращать внимание.
А тот, кто оскорбляет Пугачеву, просто дети, которые выросли после активной творческой деятельности Аллочки.
Юрась.Назвать колхозную самодеятельность безголосой певички творчеством, могут только люди,которым медведь на ухо наступил, или зомбированные совки,которым с детства вбивали в голову словосочетания:"великий ленин","великий писатель","великая певица" и т.д.
АдказацьКогда ЦК КПСС и КГБ, прятали пятую часть суши за колючей проволкой, демонстрируя на экранах в кино и телевизоров войну, заводы,, выполнение планов очередных пятилеток, а на сцене царствовали Зыкина и Кобзон, с народно- партизанским вокалом, то Пугачева, на этом убогом фоне выглядела как Богиня! Как говорил Жванецкий: Если Советский человек, никогда не видел продуктов заподного автопромa, то для него и Запорожец лучшее авто в мире! Так что истина приходит в сравнении! Ну и пела то она по русски, а музыку и осмысленные тексты для ее песен, писали лучшие из лучших...! Вот и была великой, на осадочном фоне севернокорейского уровня культуры. Слава, как и все в этом мире,c течением времени отлетает в сииинюю даль.. Пришли новые поколения, с айфонами и новыми кумирами! А для актрисы, с ментальностью торговки пирожками, цветов, денег и алодисментов, всегда мало..! Вот ,базарная примадонна, никак и не успокоится, как и Кобзон собственно..Пиарятся как могут... Кобзон, то публично умирает уже не помню сколько лет, то поет под Кличко..! А Алла, то разводится, то сходится с чередой младенцев! Теперь, вот родила чуть-чуть почти сама...
АдказацьДа, Юрась, к сожалению, тут мы расходимся во мнении. Великая актриса и певица - это Эдит Пиаф, Марлен Дитрих. А Пугачева, занявшая лет пять назад шестнадцатое место на Евровидении - ну, никак не тянет на великую. Великая она только для советских людей, к которым, к сожалению, мы все и относимся.
АдказацьА до этого в Сопоте первое место с "Арлекино".
Адказаць"azhbeta", я Вас умоляю, не считайте Евровидение неким мерилом таланта, на этом конкурсе бал правят обыватели всей Европы. Пугачева не только замечательная певица и актриса на сцене при исполнении, что он Великая. А что касается Эдит Пиаф, которая прошла все муки жизни, сама имела множество пороков, которую я считаю Великой и которую люблю послушать в авто. Марлен Дитрих также Великая певица, но она пела для Гитлера, поэтому то, что пишут люмпены про Пугачеву, они слабо представляют, что есть настоящий талант и как он должен возбуждать свою нервную систему, чтобы рождать шедевры и как он может нам казаться неадекватным, когда переживает уход своей эпохи. А то, как и почему Пугачева переживает свой возрастной и творческий спад, извините, уж точно не Почобуту рассуждать, неудачный пример для сравнения он выбрал.
АдказацьЮрась, Марлен Дитрих НИКОГДА не пела для Гитлера!! Она отказалась выступать в нацистской Германии и эмигрировала в США, как ни пытался Геббельс уговорить ее остаться! Так что не надо выдумывать: Марлен Дитрих уважали не только за то, что она была уникальной актрисой, но и за то, что она заняла твердую и непримиримую позицию в отношении гитлеровского режима, что было в то время не просто опасно, но и смертельно. А Пугачева - талантливая певица, но в чем же она Великая? Да ни в чем: все эти термины от Великой до Примадонны придумала она сама и ее приближенные ради пиара, и не стоило бы их повторять разумным людям.
АдказацьЭто Вы,Юрась ,не представляете.Пугачева-это полный отстой.Талантом и не пахнет,может и спела 1-2 песни в 70-х.Кстати,лет 20 назад она выступала на Евровидении,напялив на свою толстую задницу короткую юбку,потом еще ее зятек Пресняков что-то блеял,так даже и не хлопал никто,а потом после этих бездарей Европа пару песен исполнили,так у всего зала "Башню сорвало",разительный контраст был.
Адказацьлучше пусть о любовниках и мужьях , о двойне в энном возрасте воспоминания останутся , чем об убийствах : где , когда и как. Мою маму бабушка родила в 4 3 года.
АдказацьИ чем же эта совковая бездарь великая аж с большой буквы?Великой можно назвать Галину Вишневскую.За ее убеждения и талант.Плебейка Алка ее пальца не стоит.
АдказацьОн уже мемуары наверное начал писать . Скукота.
АдказацьКалгасьнік расказаў дарослым дзяцькам казку пра добрага і вумнага "цара" і дрэнны "народзец".А што ен сам пабудаваў??Дом,пасадзіў дрэва.Не ен зрабіў байструка.Кожная шаўка можа Гэта рабіць,колькі навоал бадзяжных котоў і сабак...
АдказацьОн смешён, как і Алла Борісовна.
АдказацьПочему стал??
АдказацьЕго всегда так несло, что часто он сам верил в этот бред!
Любой нормальный человек мог сразу на основе этого поставить соответствующий диагноз.
и поставил уже давно, только в палате номер 6 свои правила и просто так оттуда не вырваться ...
АдказацьВпервые не соглашаюсь с Вами, уважаемый Юрась. Анджей абсолютно прав: Пугачева давно уже стала карикатурой, и сравнение с Лукой очень уместно. Да и была ли она когда-нибудь Великой? Тоже, мягко говоря, спорный вопрос. Способная, с неплохими вокальными данными, предельно наглая девка, которая всегда знала и знает, как себя раскрутить. Вот и все. Лука это тоже знал и знает.
АдказацьЗабылся и концерт в Чернобыле , и Рожденственские встречи...
АдказацьА мне другое интересно - российские журналисты. И ведь ездят, и ведь слушают! Хотя любому здравомыслящему человеку все здесь понятно!
АдказацьКак низко пали некоторые в профессии!!!
Интересно было бы посмотреть что было бы, если б никто не приехал :)
АдказацьРаботал в России. Иногда пьянствовали с тамошними переводчиками. Ребята не плохие, но основная тема: как мы вчера бухнули на халяву с турками в ресторане! Думаю эти такие же. А че ,три дня погОлливудить на все сто, и без денег.Ну а пять часов послушать гундосый бред, это с них не убудет. Путин жа терпит иногда.
АдказацьНеадекват.Он ведь считает ,что вся Россия, затаив дыхание, его слушает.Отчасти, российское руководство ему подыгрывает, бросив здесь своего заложника на произвол судьбы.
АдказацьГражина, классный коммент.
АдказацьПо чем опиум для народа???
Адказацьи дети у них не по церковным канонам
Адказацькомментировать идиота - себя не уважать. это уже пациент психиатров. вот так называемые журналисты российских сми
АдказацьГражина-умница
Адказацькомментировать идиота - себя не уважать. это дело психиатров. а вот так называемые журналисты российских сми продемонстрировали свою убогость и ущербность. а над убогими и сирыми, как известно, грех смеяться:))
АдказацьВы здесь всем поставили диагнозы, а может можете предложить что им всем нужно было говорить и делать, с вашей точки зрения, чтобы было понятно, что не стебом занимаетесь, а о чем-то думаете и есть что предложить, если решили высказаться в комментариях на сайте. Если пропускать весь стеб, охи и ахи, то комментарии могут быть круче по своей дурости и проиколам, чем речи чиновников, но это мало кому интересно, если уже даже чиновников слушать перестали.
АдказацьСпасибо за статью!!!
АдказацьДа оставьте в покое имя Аллы Борисовны Пугачевой! Что за сравнения?! К чему это ерничанье над святым! Родились дети!!! На счастье матери и отцу!!! Причем здесь этот ...слов даже нет, чтобы назвать это...
АдказацьРодились дети, но не от матери...
АдказацьОтец с пробиркой поупражнялся...
Мать, которая их родила, продала СВОИХ ДЕТЕЙ какой-то безумной, но очень
богатой пенсионерке... Ей очень нужны были деньги.
Но, возможно, она придет в себя? Образумится?
А дети?! Бедные, что с ними будет, когда они узнают?
Возможно, они смирятся... Тогда они - уроды.
А если не смогут смириться... Как смириться с тем, что тебя продали и купили?
Продала родная мать, а купила толстая пенсионерка...
Бедные, бедные богатые дети...
от пробирки?) Яйцеклетки заморожены , далее генетика.Даже если и не её яйцеклетки - хвала и почёт.
Адказаць"Что осталось от былой любви и славы? Немного. Сегодня Лукашенко на одной волне, а общество на другой. Поэтому он и не цепляет. Быть скучным для харизматического политика - прямая дорога в политическое небытие".
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------
Анджей, бесконечно уважаю Вас, и в данном случае согласна со статьей полностью, кроме приведенного фрагмента. Во-первых, не было у "кормчего" никакой любви, а, тем более, славы, причем, с самого начала. Была популярность у представителей определенного, не очень думающего слоя, который умилялся тем, что "прэзидентам стау свой, чалавек з народа, яки зараз пакажа усим гэтым чыноуникам"! Я такое сама слыхала, но это не показатель ни былой всенародной любви, ни былой славы! И харизматическим он никогда не был, поскольку, как я когда-то читала, харизма - это что-то вроде сошествия на человека Святого Духа, а рядом с Лукой никакого Святого Духа и близко не стояло! Вся "харизма" Луки заключается в самоуверенности, напоре и наглости! Но, поскольку мы часто пользуемся этим термином, я заглянула в Википедию и посмотрела определение "харизмы"
Вдогонку, а то вторая часть не прошла:
Адказаць---------------------------------------------------------------------------------
"Харизма — приписывание или признание за личностью набора таких свойств, черт и качеств, которые обеспечивают преклонение перед ней её последователей, их безоговорочное доверие и безусловную веру в её неограниченные возможности. Это наделённость (по мнению определённого круга приверженцев или последователей) какого-либо лица (харизматического лидера — политического деятеля, проповедника, пророка), института, символа или совокупности действий свойствами исключительности, выделенности, сверхъестественности, непогрешимости или святости. Качество харизмы традиционно полагается не столько приобретаемым, сколько даруемым природой либо «потусторонними», мистическими силами.
----------------------------------------------------------------------------------
То есть, как видите, харизма и Шнобель - это две вещи несовместные!
ЯДвига,а вы не находите,что Лука и колхозная певичка Пугачева одного поля ягоды,очень похожи?Верно заметил Sergej, 21:54, 11.10.
АдказацьВопрос, 22:21, 11.10
АдказацьЯ нахожу, что писать под чужими никами, - это себя не уважать.
ЯДвига! Считаю что этот ник "Вопрос" - нейтральный и нет ничего предосудительного, если кто-то его использует. Ответить на него или нет зависит от Вашего желания. Обижаться не следует. Каждый может спросить и каждый может ответить.. Правильно?
АдказацьХаризма и Святой Дух) Да уж..
АдказацьНет, неправильно, поскольку ников, под которыми можно задать вопрос, - выше крыши, а этот человек намеренно "косил" под Вас. Да и вопроса-то, по сути, нет. А меня давно уже тошнит от провокаторов, которые периодически пишут всякую хрень под моим ником или под ником Юрася.
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------
jo, 10:22, 12.10
Уж да...
Родились дети!!! На счастье матери и отцу!!! Причем здесь этот ...слов даже нет, чтобы назвать это...
Адказаць=================================
Все дети хороши и все дети - счастье, кто родился, и Коля Лукашенко - тоже. А вот обстоятельства, в каких они затем воспитывались или еще будут воспитываться, вызывает чувство омерзения.
Про Колю умолчим - и так все все знают, мальчишку только жалеть и жалеть, другое дело будет ли он сам потом жалеть людей с таким "жесточайшим" воспитанием, а вот детей-внуков-правнуков Аллы Борисовны и Галкина, видимо, тоже стоит пожалеть: в семье, где мама им прабабушка, а папа не совсем традиционной ориентации (сам признавался) что можно ждать хорошего.
Вам 12 лет? По-моему , это не в диковинку , семьи , где племянники и дяди одного возраста.
Адказаць"Казус Пугачовай" - гэта Максім Галкін.
АдказацьА Лукашэнка - гэта кактус ... у нашы сракі.
Каб жыць як людзі - без Лукі,
Выходзь на Плошчу, дзецюкі!
Пугачёва любила темы для сплетен подкидывать. Когда нет своей жизни , обсуждают чужую.
АдказацьА мне почему то кажется, что российские журналисты просто решили над ним постебаться, давно дурачка не слышали, а нам всем краснеть и прятаться под кровать за такого дебильного президетна. Лишний повод для психиаторов сделать окончательный вывод - ПСИХ, опасен для общества, срочная госпитализация.
АдказацьОсобенно вчера посмешила та , что про Украину спрашивала. Анчоус.
Адказацьэти старые путаны лука-ко и пугачева одинаково с лехторатом действуют с маргинальной наглотью хамством, плутавством и эгоцентризмом,
Адказацьмотив- один- все себе нахапать, власть. деньги, славу, обгадить других, возвышая так себя. типы без респекта и совести.
Борисовну зачем трогать? Она никого не убивала и не грабила, как некоторые шнобеля. Поет себе и пусть поет! Детей "нарожала". Думаю ее детки не будут так противны людям как вити, димы, коли. Может даже наоборот, будут талантливы на радость людям.
Адказацьдетям -сиротам так помогла , что век благодарны будут.
АдказацьБорисовна загубила сначала советскую а затем российскую. ВАы бра не было кого она вытаскивала на сцену то и слушали - одна только ее дочь чего стоит Ни петь ни двигаться
АдказацьХорошая статья. Правильно подмечено главное. Всё что он делает, делает ради пиара. Раньше это называли показухой. Показуха ради оправдания и сохранения власти. Кредиты брал, увеличивал долги, так поднимал зарплаты перед выборами, теперь вот, когда с валютой сложности скандалами поддерживает имидж. Популист. До мозга костей. Оставляя в стороне вопрос о том, что такой подход принёс экономике, не об этом статья, можно сделать неожиданный, на первый взгляд вывод: для сохранения власти ему всегда было крайне необходимо, а сейчас особенно, одобрение пусть не большинства, его давно нет, но значительной части народа. В том числе Российского. Он, кичащийся собой, знает и боится того, что его власть зависит он нашего мнения! Пиар ведь это борьба за мнение. А это показывает: мнение народа - сила!
АдказацьДмитрий, 22:33, 11.10 - +2 +
АдказацьХорошая статья. Правильно подмечено главное. Всё что он делает, делает ради пиара.
-------------------------------------------------------------------------------------
Согласна, но у него отвратительные пиарщики, поскольку все его выступления давно уже воспринимаются, как антипиар. Он сам себя ими грОбит!
Здорово написано!
АдказацьБорисовну зачем трогать? Она никого не убивала и не грабила, как некоторые шнобеля
Адказаць===============================
С этим полностью согласны, а насчет того, что.... "Думаю ее детки не будут так противны людям как вити, димы, коли. Может даже наоборот, будут талантливы на радость людям." - большие сомнения. В нездоровой семье - увы, нездоровые дети. Вот с этим Примадонна и Усатый схожи.
Да и засиделись на тронах неприлично долго, еще с прошлого века. Только Алла Борисовна просто стала карикатурой. а Наш - все время УБИЕЦ, а не просто карикатура международного признания по имени Шнобель. Аллу Борисовну и потомки будут вспоминать с чувством признательности за позитив в его ранних песнях, про карикатуру в старости забудут (свойство благодарной человеческой памяти), а этого ТНП - с вечной ненавистью и злым сарказмом, что он уже "честно" заслужил при жизни.
А я поддерживаю Анджея. Человек должен жить по божьим законам. А не заниматься на последнем отрезке жизни не Богом придуманными экспериментами со своими "сыновьями", ради пиара - это ненормально и никому не делает чести. Просто видимо и Алла и Лу... не хотят чтобы их забывали в народе, Аллу - как не ординарную личность на эстраде СССР, а лу..- как жестокого, неумного попрошайки- правителя, от которого, так пострадала страна.
АдказацьБагирова сказала что 2013 год у упыря последний. Я ей верю.
Адказаць"Алла Борисовна с годами неумолимо превращается в свою собственную карикатуру. И другого пути у нее нет. Как впрочем у любого, кто не может во время уйти. И Александр Лукашенко тут не исключение."
Адказаць""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
No , Анджей , no !!! Вы сравнили просто вещи несравнимые . Это как сравнить
павлина и червяка у его ног. Вы просто не представляете какое влияние оказывает
Пугачева на российскую жизнь . Рождение близнецов из пробирки - это смелый шаг .
И он поначалу и у меня вызвал осуждение и недоумение , ведь у нее есть дочь , внуки ,
зачем ей еще дети на старости лет ? Но то, как на это отреагировало вся Россия ,
как гневно высказалась церковь , назвав суррогатное материнство "противоугодным Богу
делом" , как возбудились российские политики - заставляет посмотреть на поступок
Пугачевой - а Галкин пошел у нее на поводу - совсем по другому .
Пугачева этим просто послала далеко и подальше все нынешнее российское общество
вместе с ее истеблишментом и наплевала на их мнения и суждения и не захотела на старости лет почивать на лаврах и сдаться на пенсии на милость государства . И не собирается в свои 64 года умирать и думает о будущем . Это как прорыв в сознании россиян.
Вся эта власть - эта дума с ее разговорами , эти бизнесы - денежные аферы и пирамиды , эти бесконечные корпоративы с криками "наливай" под ее песни - она просто послала все это далеко и подальше и выбрала тихую уютную семейную жизнь .
Конечно она решилась на рождение детей , только чувствуя поддержку Максима , который в этой ситуации оказался самым настоящим мужчиной . Молодой мужчина с престарелой женой и маленькими детьми от суррогатной матери - это смелый шаг.
И заметьте , такая же история с рождением детей от суррогатной матери у Киркорова
прошла под одобрение большинством россиян , но в том то и дело, что Пугачева -
не Киркоров , ее влияние на российское общество безмерно .
И не понятно ваша заявление что Пугачева "не может вовремя уйти " .
Она не политик , а певица и уйти как певица она может только уйдя из жизни .
То что она великолепная, талантливая и до мозга костей русская певица, я думаю никто
не будет спорить. А оскорблять ее много ума не надо . Тем более если вы не знаете,
что Пугачева очень часто проявляла себя просто по граждански смело и вела себя
во многих кризисных ситуациях очень достойно . И она наравне со всеми россиянами
прошла и кризисы и перестройки и низкие гонорары в советское время за концерты
и потеряла деньги в одной пирамиде , и старалась заниматься бизнесом - и обувь
выпускала и духи и чипсы - и довольно неудачно.. И в общественной палате при президенте России заседала , но поняла , что это бесполезно - и все эти обсуждения
на действия властей никак не влияют . И Прохорова на президентских выборах
поддерживала и Собчак от наезда кгб-шников защищала .
Но в памяти нашего поколения Пугачева останется своим концертом в Чернобыле,
когда ликвидаторы аварии попросили привезти к ним Пугачеву и она приехала .
"Не имей сто рублей , а имей сто друзей " - и как ей все подпевали - все эти люди ,
обреченные на смерть.
Пугачева - часть нашей жизни . Одна из самых моих любимых песен - это песня Пугачевой
"летние дожди " "поздно" - "лето" вся картошка в студенческие годы все дискотеки прошли под ее песни . Эта единственная российская эстрадная певица мирового уровня.
И она как никто в России заставит наконец каждого из россиян повернуться лицом к себе.
На первом месте - именно ты , твои прихоти , твои желание и хотения , исходя, конечно,
из твоих аозможностей . И на последнем , а вернее ни на каком - старые , выжившие
из ума маразматики типа Лукашенко , претендующие на главные роли в жизни каждого
человека .
Молодец Михалина, а от себя добавлю, Пугачева не нуждается в чем-то порицании, или одобрении, лучшее доказательства этому, миллионы поклонников ее творчества, во всем мире. Ее дети, это ее дети, а чтобы ее обсуждать,, достигните хоть маленького уровня той известности и любви людской, которые имеет она.
Адказацьдина какие миллионы и в каком мире???
Адказацьа каким местом эта слава достигнута все в нашем мире знают
дина молодец у коня, 18:15, 12.10
Адказаць**************************************
Сопляк, не беритесь обсуждать то, о чем не имеет представления. Послушайте Аллу периода известности и популярности, посмотрите видео с её песне-спектаклями, тогда сразу станет понятно, за счет чего она достигла популярности. Смотри, чтобы ты сам не начал достигать славы тем местом, которое открываешь.
Браво, "Михалина" замечательный, полный искренности и адекватности, пост. Скажу честно, не ожидал.
АдказацьК сожалению, большинство его здесь не поймет.
Полностью разделяю Ваше мнение.
Что осталось от былой любви и славы?
Адказаць-----------------------------------------------------
Славы у Шнобеля нет ? Да он на весь мир прославился , да и многие про Беларусь узнали благодаря " славе" генетического урода из шклова .
Кто в мире кроме стран бывшего СССР знает Пугачеву ? может поляки чехи пожилые еще
АдказацьДал ей путевку в жизнь Брежнев на личном приеме потом десятилетия мощнейшего пиара когда на нее работал весь Союз, и она решала кому петь кому не петь перманентный разврат со всякими кузьмиными челобановыми и закат карьеры а что же дальше ? Сначала венчание блудницы с Киркоровым в Иерусалиме (я бы назвал это богохульством и осквернением Святой земли) потом Галкин потом эти близнецы
это все звенья одной цепи - любыми путями дать о себе знать распиариться
Отсутствие новостей слухов сплетен ведет к забвению потому что современная молодежь не воспринимает этих динозавров
То же самое и лукаш - все эти конференции почва для очередных разговоров в СМИ
Михалина, кто же спорит. Пугачева когда-то была "номер 1" однако нынче она уже бабушка, которая отчаянно молодится и вся эта личная жизнь " на показ" служит поддержанию её статуса "звезды". У Лу. тоже самое, что и подметил автор.
АдказацьНачали за здравие, кончили за упокой. Люди, вы уже забыли, о чём начали говорить. Зачем оскорблять А.П., она ничего плохого для Беларуси не делала и, бесспорно, была любимой певицей ваших мам и бабушек. Чего не скажешь о нашем "горе луковом". оН ПРИЧИНИЛ Беларуси столько вреда, Что только внуки наши смогУт это расхлебать, если не сбегут отсюда.
АдказацьВалентина, 19:26, 12.10 К великому сожалению, не бывает правды абсолютной..!И поэтому не могу согласится, а ни с Вами, а ни с мнением, очень уважаемого мною Юрася! Особы публичные, в некотором смысле, перестают принадлежать только себе и непосредственно от них, зависит, насколько доброжелательно, будут о ней отзыватся, не только современники но и последующие поколения! То, что Алла, ничего плохого не делала в своей жизни, только предвзятое утверждение, тз выдавать желаемое за действительное. В течении 30 лет, эта дама уничтожала лучшие, молодые таланты, как угорoзу ее личной популярности, калеча их жизнь и кастрируя особовость.. Окружая себя бездарями и голубой мафией, создала в шоу бизнесе вертикаль посредственных лабухов, которых успешно окучивает все эти годы! Манипулируя людьми, поступает как Лукашенко, который выдвигая бездарей на руководящие посты, успешно окучивает их ручками всю Беларусь! И не утверждайте, что их ничего не связывает..! Даже их дети, благодаря прозорливости родителей, из безмозглых существ, превратились в яркие, ненасытные звезды на небосклоне псевдополитики и псевдоискусства!
АдказацьВалентина, 19:26, 12.10 - 0 +
АдказацьНачали за здравие, кончили за упокой. Люди, вы уже забыли, о чём начали говорить. Зачем оскорблять А.П., она ничего плохого для Беларуси не делала и, бесспорно, была любимой певицей ваших мам и бабушек. Чего не скажешь о нашем "горе луковом". оН ПРИЧИНИЛ Беларуси столько вреда, Что только внуки наши смогУт это расхлебать, если не сбегут отсюда.
===
Абразец жаночай логікі!
***Пугачова была любімаю спявачкаю нашых матуль і бабуль, а Лукашэнка зрабіў шмат дрэннага Беларусі, што нашы ўнукі ў стане гэта расхлябаць, калі не збягуць адгэтуль.***
А хто тады выбраў Лукашэнку прэзідэнтам?!
Нашы матулі і бабулі (дарэчы, а куды падзяваліся мужчыны?) некалі аднолькава любілі і Пугачову, і Лукашэнку...
кгб абрала.
Адказаць"Появление на полигонах учения «Запад – 2013» белорусского августейшего семейства смотрелось, по меньшей мере, провокационно и маргинально..."
АдказацьПоявление августейшего семействас двумя новорожденными у престарелой путаны- примадонны смотрелось, по меньшей мере, провокационно и маргинально,..
За всю свою карьеру АБ кажется не спела ни одной" патриотической" песни .Уже за это достойна уважения!
АдказацьНе судите, да не судимы будете! Обращаюсь к тем, кто критикует. Кто Лукашенко и Пугачева, а кто вы, начиная с Почубая..... Согласен, что сравнивается не сравнимое... И еще, каждый народ достоин своего руководителя. Раз мы можем только из-за угла критиковать и не более, так то и имеем....И не так уж прост этот хлеб -руководить....более чем уверен, что большая половина критикантов не являются руководителями даже среднего уровня.
АдказацьКогда я слушаю речи президента РБ, мне становится стыдно за свою республику. Мало, что он - самозванец, так ещё несёт такое, что диву даёшься. Поразительно, до чего человек может докатиться. Одной фразой хочется сказать: очевидное и невероятное!
Адказаць