Платежи конечно в белорусских рублях, но вы вспомните наиболее громкие заявления Лукашенко связанные с деньгами. «Зарплата по 500 долларов США» и «обслуживание на границе за 100 долларов». Сам президент, говоря о деньгах, предпочитает использовать в расчетах твердую валюту, а затем почему-то удивляется, что люди эти самые доллары скупают.
Ещё один вопросик к идеолухам
Почему тогда Лу о взносах на обслуживание границы
Именно сумму в ДОЛЛАРАХ называл
Чего он не ляпал языком про 1 млн например!?
а именно 100 долларов?!
вроде в РБ живём а на слуху всё и везде в долларах произносится
КАК В АНЕКДОТЕ ,,В РЕПУ" НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ОНА НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ,,БЕЛКА"-ЭТО БУМАЖКА ЧУТЬ ДОРОЖЕ ТУАЛЕТНОЙ,ТАК ЗАЧЕМ ИХ СОБИРАТЬ КАК ФАНТИКИ??? ПРОСТИТЕ ДЕТСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ А ШНОБАК ВСЁ УДИВЛЯЕТСЯ ПАЧЭМУ!!!!!
...«Желание выстроиться в очереди у обменников для наших соотечественников становится чем-то сродни привычке. Все потому, что, в отличие от наших ближайших соседей — россиян и украинцев, так и не научились доверять национальной валюте."...
______________________________________________________________________________________
Очень приятно читать такие мыслительные высеры)))
А не проще ли сказать, что беларусы не доверяют национальной валюте поскольку власть за 20 лет не научилась управлять устойчивостью собственных денег. Вот уже где кривое зеркало, ложь с откровенным цинизмом.
Мы не доверяем национальной валюте потому что не верим лживой власти. и главному вралю во главе.
Он же правды вообще не говорит , а его чиновники с экрана телевизора брешут не моргнув глазом каждый день
Доверяли уже, в 2011, например.
Доверяли и раньше. При совке вообще у всех вклады пропали неизвестно куда.
Плешивый балабол очень любит ностальгировать по совку - сам в этом признается. Чего от него можно ожидать? Х..З...
Всё, что исходит от власти, а именно это колхозное чучело и есть наша власть - не может вызывать доверие у нормального человека.
Посмотришь на эти рожи, сразу появляется желание запастись валютой, барахлом, а ещё лучше бы свалить отсюда.
а думаете чиновники не покупают валюту только мы покупаем по 100--200 дол. а они могут на свою зарплату купить 1000 дол. так пускай подумает кто подрывает экономику и в очередях им стоять не надо у них свои отдельные обмени ки и даже курс у них раньше другой от нас был--дешевле
Сколько раз говорено: не читайте советских газет!!!!
В написанном там нет ни правды, ни мысли , ни логики. Утверждения и доводы совбелковских аналитиков стоят не больше тех самых уже забытых белок и рассчитаны на людей читающих по слогам.
А нынешнюю белорусскую валюту вполне уже можно сравнивать с деньгами из популярной опереты "свадьба в Малиновке"... -бери, я себе еще нарисую..
Ети падонки лехтораты в зайчыках ничыво нихранят патамушта нихочут штоб цэгане их исчо раз ограбили и из награбленново якубовичу 30 срэбрэников на сок фрэш отжалели... :D
Недоверие к валюте это прежде всего недоверие власти. А все потому что власть использует методы жуликов. Постоянно печатая деньги власть ворует тот труд который отдают простые люди. Это самый настоящий обман и мошенничество. Деньги должны быть у тех кто их зарабатывает естественным путем.
Национальная валюта и доверие к ней это как зеркало доверия к власти. Другими словами это результат выбора народа.
У нас его нет.
КАЖДЫЙ день что-нибудь дорожает!То есть каждый день заяц худеет!Ну и чего вы ждете от народа?Короче очередной бред для бабулек!Неужели еще кто-то эти рэспублики читает?
Вот вы мне объясните чем отличаются следующие два человека.
- один ворует у другого деньги из кошелька. Например из 100 рублей ворует 50. Значит потерпевший мог купить товаров на 100 рублей, а вынужден купить только на 50 так как других 50 у него украли. Воришке за это светит однозначно уголовная ответственной и тюрьма.
- вторая ситуация. Рабочий на фабрике или заводе заработал 100 рублей за которые он может купить определенное количество товара. Умники из правительства во главе с президентом напечатали еще столько же. В итоге количество товара не изменилось, а денег стало больше в два раза. Соответственно тот кто отработал и заработал 100 руб. успеет купить только половину т.е на 50 потому как на другие 50 покупку совершат мошенники. Они ведь себя наделили такими правами печатая деньги.
Так чем отличается воровство и печатание денег???????? И почему ответственность за это разная????????????????????????
Аналитика Сбербанка РФ есть инструмент политических игр РФ и столь же объективна как и Совбелка. Задача запугать украинцев и спровоцировать давление на руководства Украины мс целью воспрепятствовать сближению с ЕС. С беларусью иная история. задача Рф, не разрушая государственного статус-кво, выбить из дроздовского сидельца обещанное в 2011 году. И если для этого придется спрововоцировать с Беларуси острый финансовый кризис, Москва его спровоцирует. Уже провоцирует.
эта наивность уже не удивляет, а убивает. Если глава государства во всех пиар-шоу оперирует только уголовными единицами (будет Вам зарплата и пиццот, и семьсот, а к моему самовыбору у 2015г, и весь косарь ,,зелени или будут обслуживать на границе за 100 долларов и т. д), так и народец твой санек в уме пересчитывает на у.е, а реально "резанную бумагу" быстренько несет в обменник.
Да потому, что эта, т.н. валюта - чужда белорусам и название её чуждое. И в руках её держать противно. Пока это будет рубеееель, так и будет она на задворках мировой экономики. Талер. Вот в чём смысл и вес. Если у меня в стране валютой будет литвинский талер с портретами великих литвинов разной эпохи, я никогда не подойду к обменнику с целью спасти заработанное. Клянусь.
Не клянись, Варраван. Подойдёшь, ибо устойчивость и стабильность валюты никоим образом не связана с названием, поверь. А у нашего пахана есть одно уникальное свойство - всё, к чему он прикасается своими шаловливыми ручонками, превращается в дерьмо. Ему всё едино, что обвалить. - рубль или талер.
А Христос сказал – не клянись! Если талер не будет обеспечен золотом, или чем-то сходным, он будет таким же малообеспеченным «зайцем». И, увы, Вы забудете о клятве. Не клянись! И одним грехом меньше! А Народ у нас умный! Особенно, когда дело касается денег.
При таком состоянии белорусской экономики можете обзывать валюту хоть талером, хоть фартингом, хоть шиллингом: она все равно навернется в самое ближайшее время. Если только кремлевские лицемеры не подбросят своему ставленнику денег в обмен на белорусские активы. С одной стороны, диктатору отдавать прибыльные предприятия, которые он считает своими, совсем не хочется. С другой, очередная обвальная девальвация может привести уже не к хлопанью в ладоши на улице, а чему-нибудь более серьезному. Поэтому ожидаем очередных откровений, истерик, заверений в вечной дружбе, шантажа и откровенного попрошайничества. Лучше б ждать инфаркта с летальным, несмотря на то, что на это «бИлАрускаЯ чУдА» работает все здравоохранение РБ:)
Да в будущее мы верим , и патриоты мы тоже , только видим это будущее без этих лживых политиканов которые по большей части и высшего образования то не имеют, а только бездарные приказы раздают, которые людей губят за деревянные рублики которые ничего не стоят.
Будущее уже не за горами , и это будущее без лысого и его шайки ворюг и убийц. Бойтесь гады , скоро даже вашим быкам ментам деревянные рублики будут не нужны , ибо на них даже поесть скоро будет нельзя. Сами виноваты , то в чем вы сейчас оказались , есть плод вашей предыдущей деятельности, и никто в этом кроме вас самих не виноват.
Необходимо оглянуться. Российский рубль или Украинская гривна....Один раз нули срезали и по сей день стоят с незначительными колебаниями....(А сколько гудели идеологи что там хана всему а у нас рай блаженный и усе добра).....За аналогичный период Белорусский заяц успел дважды деноминироваться (готовится к третьей деноминации), с десяток раз девольвировался и т.п....Кто же сам себе враг........Вот когда я буду уверен в собственной валюте что она будет стоять как камень и только дорожать к мировым валютам то да.....А если президент сам говорит что обесценивать собственную валюту к мировым выгодно для государства то извините это не выгодно для граждан......За что и получает государство головную боль......Дефолт не менуем. Надеюсь что скоро перейдем на российский рубль.....Скореебы уже.....
"Все потому, что, в отличие от наших ближайших соседей — россиян и украинцев, так и не научились доверять национальной валюте."
Считать бы научились, Украина - одна деноминация (*1000), курс 8.19, инфляция за 22 года == 819,000 %; Россия - одна деноминация (*1000), курс 32.27, инфляция за 22 года == 3,227,000 %; страна пропагандистов - две деноминации (*10*1000), курс 9,150.00, инфляция за 22 года == 9,150,000,000 % (!!!)
Странные люди работают в газете совмина. Святая наивность и простота.)
Доверие к национальной валюте основывается на доверии к власти и на доверии к ее экономическому и социально-политическому курсу. О каком доверии к национальной валюте вообще может идти речь в условиях непрекращающихся лицемерных и циничных попыток власти кинуть на деньги (лексикон уровня т.н. главы государства) свой собственный народ? За кого все эти дешевые крикуны держат людей? Неужели можно делать людей счастливыми, считая их при этом тупым и безропотным стадом животных?
За прошлый месяц получил 13500000 процентов по депозиту за месяц. За следующий месяц после повышения ставок получу 19000000. Да, с начала года пару тысяч $ потерял из-за падения курса. Но в целом профит всё равно намного больше. В обвал не верю, а плавную девальвацию длительное хранение по любому перекроет.
А инфляцию? Во всем мире инвесторы, те кто начтоящие инвесторы, предпочитают на время передряг уходить в тихую гавань, пусть на процентах ты не особо заработаешь, но и не потеряешь, так как ставка понижаться не будет, а курс все равно вырастет ввиду увеличения спроса... поэтому все равно еще в плюсе будут... и тольок местные доморощеные трейдеры закрыв глаза пускаются в пучину рисковиков, все равно проигрывая, ведь не девальвация, так инфляция пожрет их капиталы...
А еще прикалывает мнение аналитегов Альпари или FXclubа...ребятки, а вы на каком основании выводы то делаете? Статистика? Так я вам с таким же успехом тоже могу статистику нарисовать, здесь вам не нонфармы или квартальный ВВП США, здесь все круче намного:))) а может вы пользуетесь индикаторами какими? НУ МАшки там? Блохастики какие? ТАк оне на нормальных графиках работают через пень колоду, а если этот представить, так загнуться те МАшки:)))
"В обвал не верю"!!!! - хорошее заявление беларуского обывателя живущего по принципу "урвать, а потом хоть потоп". От того что ты веришь или нет экономические законы работать не перестанут. Высокие процентные ставки как раз и указывают на грядущий обвал. чуть простой арифметики: повышая ставки на бел рубли банк стимулирует людей вкладывать их не в валюту, а класть в банки под высокие проценты таким образом аккумулируя у себя свои доллары и ваши рубли. для простоты расчёта вы продали свой 1$ банку за 100 руб и положили в тот же банк 100 руб под 40% годовых. банк должен выплатить вам в конце года 140 руб., но случается обвал и 1$ стал стоить 300 руб!!! банк продаст ваш 1$ за 300 и выплатит вам 140=0.5$!!!!!! если обвала рубля не будет то банку неоткуда взять 40руб вам на проценты и тогда обвал всей кредитно-денежной системы луки!!!!
Если деньги не выполняют одну из своих основных функций - СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ, то нефиг на зеркало пинять коли рожа как у ШОСа...
Практический каждый человек для обеспечения своей материальной безопасности (на случай увольнения, потери здоровья и иных непредвиденных ситуаций) создает для себя "подушку безопасности".
Плюс каждый человек копит на движимое-недвижимое имущество, на обучение детей, на отдых наконец...
Да что я тут прописные истины пишу?... все и так все знают... Эти шосовички-затейнички пишут всю эту хрень (начиная от грибка долларового и заканчивая невиданными дефолтами в США) что бы выкачать деньги у самого малограмотного и, как следствие, итак самого бедного слоя населения... А уж что-что, при ШОСе основная часть белорусского населения стало хорошо подкованным в вопросах экономики и цыганятам все труднее и труднее воровать деньги на свои непомерно растущие запросы...
Полностью согласен с комментарием,лишь хочу добавить,что Народ просто защищает таким образом свои скудные накопления от обесценивания .Ибо другого варианта нет и это Их право.Они не воруют,не обманывают,не делают ничего противозаконного,а переводят свои же деньги в валюту,что бы не обесценились.Это не является нарушением закона..Они просто хотят выжить.И нельзя ИХ за это осуждать и обзывать народцем.Не помню кто эти слова сказал:"НАРОД будет всегда,а правители приходят и уходят".Даже такие бездарные и антинародные.
О какой "национальной валюте" талдычит тот баран с "Рэспублики" ? Национальная валюта Беларуси -- талер -- была отпечатана и уже готовилась к обращению с осени 1994 г. Но в этом же году к власти пришел Упырь. И первое, что он приказал сделать -- уничтожить талеры!
Талер планировалось привязать к доллару (евро еще не было). Ну так вот с тех пор, за неимением национальной валюты -- талера -- и используем доллар.... А в каких целях? А в каких хотим!
Что тут неясного этим "Рэспубликанским" пропаандонам?
Денежные знаки без мелочи-это откровенная туфта. Копейка-рубль бережет.
Нет копеек, значит народу срут на голову хитрецы и прохвосты типа Лукашенко - самоназначенного празидЭнта.
Это временно, не волнуйтесь.
Если будет девальвация, без изменения официального курса, как 2 года назад, то пропадут они мгновенно (в банках тоже уже экономически подкованные работают :-)), с практически мгновенным появлением черного курса.
Нефиг фантики ничем не подкрепленные печатать. А то захотели на чужом горбу в рай заехать. Но не тут то было, я сам перестал покупать шмотки в колхо-магазинах и рынках, проще же из Китая привезти, и выбор больше и дешевле, да и почта сейчас хорошо работать стала... И пусть меня кто-то упрекнет в том, что я не патриот, вывожу даляры за рубеж...
Доверять не доверять: пустота, простое сотрясение воздуха.
У вас есть несколько миллионов белорусских рублей? Есть?
Вам очень хочется положить их на депозит? Хочется? Знаете в месяц , что то около 4- 4,8% Откидываете потерю инфляции получаете 3-4% с верху.
Как объснял один банкир, не мне правда, я и бес сопливых посчитаю.
Берем сто лямов ложим на депозит в ВТБ Беларусь через 35 дней получаем 4,5 лямов %.(открываем сайт "Калькулятор вкладов"). Отбрасываем 500 тысяч на инфляцию и "жизнь удалась"
Так, то оно так, да если б не этак. Вспоминаем 2011 года.
Вот потому и одни за девальвацию, а те кто с депозитами против.
Одних жаба душит, а вторых душит страх. Победит истина.
Девальвации быть! Табор решает. Табору не хватает "денюх"! Поясняю деньги это - доллары.
Из трёх раз: где взять "денюх"? Отнять! У кого и как? При помощи обесценивания белорусского рубля у тех у кого они эти рубли есть. Вот эта и есть, для особенно не понятливых, девальвация!
Государство, в лице Нацбанка - наперсточник, шарик- девальвация.
Работнікі Саўміна. Не прыкідвайцеся ідыётамі!. А калі вы нічога не разумееце, то вам там не места. Уступіце яго кампетэнтным людзям!!! Як напісалі на "Нашай ніве" - двоечнікі разумеюць, а вы - не.
и не собираюсь хранить деньги в нацвалюте, хватит, уже один раз обманули народ, а терять деньги, заработанные трудом я не желаю, поэтому всё меняю, и пускай хоть завтра будет девальвация, я буду уверен, что не потеряю не малейшей части тех денег, которые я заработал..... а если даже 10млн, хранить в белорусских и завтра вместо эквивалентной 1000$ будет эквивалент в 3 раза меньше, то зачем это надо.... доллар и так на сегодняшний день с каждым днём растёт.....
Как "кухонный" аналитик согласен,что продажи долларов снизятся (оно и не мудрено при таком росте курса,цен на коммуналку,товары,услуги,продукты) - просто покупать валюту большинству не на что будет.
Если бы правительство и нац. банк действительно хотело снять панику и удержать вклады в банках, то сделали бы одно логически оправданное действо: объявили бы о том, что банковские вклады при девальвации белорусского рубля привязыаются к реальному курсу долара и индексируются в соответствии с этим курсом. Если правительство и нац. банк этого не делает, значит они сами заинтересованы в девальвации нац. валюты.
Ну, это уже народная примета: чем больше "Голубой (в том самом смысле) экран" и газетка "Советская Б..." вещают успокоительные мантры - тем вероятнее постояльцы Цалдирбиёв готовят очередную подлянку для "народца".
нацбанк предупреждал был последний срок обмена 20 и десять бумажек,нет даже слово не могу найти,суки хватит издеватса !!! даже н а обмене мусора вы заработали
Почему правитель очкует перед данным фактом?Здесь правителю надо радоваться. Народ же скупит эти обесценивающиеся Американские доллары,которые,как БТ не раз говорило на грани ДЕФОЛТА.И тем самым спасет Чудоэкономику страны-колхоза от очередного КРИЗИСА...............А если всерьез,то они(самоназначенные) и сами не верят своим фантикам.Ну и народ пытаются обмануть и выхода ведь,кроме как обман уже нет.А Народ теперь тяжело обмануть.За 20 лет деноминации, девальвации,а кризисов за 20 лет и вовсе не сосчитать-уже научили людей не доверять фантикам.1)Еще свежа память последней девальвации и Народ деньги в банке(даже валюту) не оставляет-сбережения блокируют,дабы не сняли.2)Обесценивание фантиков при девальвации происходит многократное и ни кто не хочет остаться с кучей фантиков,а переводит их в твердую валюту.3)Покупали бы товары бытовые,но цены необоснованно завышены,а деньги сейчас Народ умеет считать и переплачивать не собирается.4) Инфляция растет и за ценами не угнаться ,а если что то купить надо дорогостоящее или ремонт провести какой,то только покупая валюту можно догнать инфляцию и насобирать.5) Излишек денег отложенный на черный день только в валюте не обесценится и сохранит свою платежеспособность и догонит постоянный рост цен.Вот 5 пунктов почему НАРОД страны покупает валюту.И НАРОД будет покупать ее пропорционально тому,как его будут пытаться ОБМАНУТЬ.За 20 лет уже научились противостоять системе. У системы есть один возможный вариант этому противопоставить ---- СРЕЗАТЬ СУЩЕСТВЕННО НЕСКОЛЬКАМИ ЭТАПАМИ ЗАРПЛАТУ и ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ВЫЖИВАНИЕ.Что возможно и происходит.
ЭТА власть вытащит все деньеи из кармана,любую валюту...В 90-ые годы помню месячная зарплата была -30-40 долларов и покупалось на не ничуть не меньше чем сейчас на 500.Главное не сколько ты получишь в зарплату,а сколько завтра же отдашь назад долбаному *государству*.
"Рэкляму" беларускай "валюты" кожны грамадзянін Беларусі
кожны дзень бачыць на шыльдачцы любога абменнанга пункта
валюты у Беларусі.
Ну, няма аніводнай,
каб за АДЗіН шурыкаў Рубель давалі хаця бы ДВА якіх-небудзь
замызганых даляры,ці еўра, альбо карбованца....
Беларуская валюта не может стать надежной и прочной без проведения рыночных реформ, отказа от государственного регулирования экономики и перехода госпредприятий в частную собственность. Процесс этот очень тяжелый для людей, всегда сопровождается гиперинфляцией и безработицей, обнищанием масс. Задача государства - поддержать людей в этот переходный период, выплачивать пособия наиболее пострадавшим, помочь людям переквалифицироваться, а также дать зеленую дорогу предпринимателям, фермерам, всем тем, кто готов стать собственником и работать не покладая рук. Именно так было сделано например в Польше, и посмотрите, где сегодня Польша, а где мы. А всё потому, что мы в свое время побоялись реформ, побоялись связанных с ними временных трудностей, и позволили убаюкать себя красивыми байками о "стабильности" и "сохранении достижений". Однако историю и экономику не обманешь - не захотели проблем в 90-е, так получим их сейчас, и будут эти проблемы тем более серьезными и плачевными, чем дольше торчит у власти тнп, чем больше слабеет и разваливается Беларуская экономика, чем больше работящих людей уезжает из страны, чем меньше остается надежды на улучшение.
///Почему белорусы не доверяют национальной валюте?///
Адказаць---------------------
Потому что даже само государство ей не доверяет...
Так если будет "дефолт" USD то надо наоборот избавляться казне от них. Радоваться надо совбелии ! Пусть покупают !
АдказацьТаму што яна невядома якой нацыі і друкуецца ў Маскве.
АдказацьТакой вопрос могут задать только придурки.
АдказацьНе говорите Олаф.
АдказацьПлатежи в казну, страховка и т.д. определены в Долларах и евро. А штрафы в выдуманной национальной валюте б.в.
Платежи конечно в белорусских рублях, но вы вспомните наиболее громкие заявления Лукашенко связанные с деньгами. «Зарплата по 500 долларов США» и «обслуживание на границе за 100 долларов». Сам президент, говоря о деньгах, предпочитает использовать в расчетах твердую валюту, а затем почему-то удивляется, что люди эти самые доллары скупают.
АдказацьЕщё один вопросик к идеолухам
АдказацьПочему тогда Лу о взносах на обслуживание границы
Именно сумму в ДОЛЛАРАХ называл
Чего он не ляпал языком про 1 млн например!?
а именно 100 долларов?!
вроде в РБ живём а на слуху всё и везде в долларах произносится
КАК В АНЕКДОТЕ ,,В РЕПУ" НИ В ОДНОЙ СТРАНЕ ОНА НЕ ПРИЗНАЕТСЯ ,,БЕЛКА"-ЭТО БУМАЖКА ЧУТЬ ДОРОЖЕ ТУАЛЕТНОЙ,ТАК ЗАЧЕМ ИХ СОБИРАТЬ КАК ФАНТИКИ??? ПРОСТИТЕ ДЕТСТВО ЗАКОНЧИЛОСЬ А ШНОБАК ВСЁ УДИВЛЯЕТСЯ ПАЧЭМУ!!!!!
Адказаць...«Желание выстроиться в очереди у обменников для наших соотечественников становится чем-то сродни привычке. Все потому, что, в отличие от наших ближайших соседей — россиян и украинцев, так и не научились доверять национальной валюте."...
Адказаць______________________________________________________________________________________
Очень приятно читать такие мыслительные высеры)))
А не проще ли сказать, что беларусы не доверяют национальной валюте поскольку власть за 20 лет не научилась управлять устойчивостью собственных денег. Вот уже где кривое зеркало, ложь с откровенным цинизмом.
Мы не доверяем национальной валюте потому что не верим лживой власти. и главному вралю во главе.
АдказацьОн же правды вообще не говорит , а его чиновники с экрана телевизора брешут не моргнув глазом каждый день
Доверяли уже, в 2011, например.
АдказацьДоверяли и раньше. При совке вообще у всех вклады пропали неизвестно куда.
Плешивый балабол очень любит ностальгировать по совку - сам в этом признается. Чего от него можно ожидать? Х..З...
Всё, что исходит от власти, а именно это колхозное чучело и есть наша власть - не может вызывать доверие у нормального человека.
Посмотришь на эти рожи, сразу появляется желание запастись валютой, барахлом, а ещё лучше бы свалить отсюда.
Как можно доверять , если кагаловские указивки каждый день выдают "новое"
Адказацьда такое, что только Шнобелю Гиршевичу по уму и сердцу, а нам все в лоб.
а думаете чиновники не покупают валюту только мы покупаем по 100--200 дол. а они могут на свою зарплату купить 1000 дол. так пускай подумает кто подрывает экономику и в очередях им стоять не надо у них свои отдельные обмени ки и даже курс у них раньше другой от нас был--дешевле
АдказацьСколько раз говорено: не читайте советских газет!!!!
АдказацьВ написанном там нет ни правды, ни мысли , ни логики. Утверждения и доводы совбелковских аналитиков стоят не больше тех самых уже забытых белок и рассчитаны на людей читающих по слогам.
А нынешнюю белорусскую валюту вполне уже можно сравнивать с деньгами из популярной опереты "свадьба в Малиновке"... -бери, я себе еще нарисую..
- И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
Адказаць- Гм… Да ведь других нет.
- Вот никаких и не читайте.
Ети падонки лехтораты в зайчыках ничыво нихранят патамушта нихочут штоб цэгане их исчо раз ограбили и из награбленново якубовичу 30 срэбрэников на сок фрэш отжалели... :D
АдказацьВывод из публикации: Обвал будет в январе.
АдказацьДарагия саацечэственники !
АдказацьНу пачаму вы такия недаверливыя ?
Паверце у шэстой раз нашаму Прэздзитздэнту, и срочна нясиця сваю валюту у яго банки, мяняйце их на лукашыки.
Патом включайце БТ, и радуйцесь жызни !
пусть пропагандоны сами держат свои тугрики в нацвалюте ермаковой. И живут только на зарплату, а потом уже статейки тискают с вопросами?????????
АдказацьНедоверие к валюте это прежде всего недоверие власти. А все потому что власть использует методы жуликов. Постоянно печатая деньги власть ворует тот труд который отдают простые люди. Это самый настоящий обман и мошенничество. Деньги должны быть у тех кто их зарабатывает естественным путем.
АдказацьНациональная валюта и доверие к ней это как зеркало доверия к власти. Другими словами это результат выбора народа.
У нас его нет.
КАЖДЫЙ день что-нибудь дорожает!То есть каждый день заяц худеет!Ну и чего вы ждете от народа?Короче очередной бред для бабулек!Неужели еще кто-то эти рэспублики читает?
АдказацьГде вероятней дефолт у нас или в штатах?
АдказацьИнтересно, в чем хранят свои сбережения $уки-пропагандисты?
Адказацьу нас не деньги ,а фаньтики
Адказацьза них ни один человек не подпишется
даже плешивый и его жопализ триПак
Вот вы мне объясните чем отличаются следующие два человека.
Адказаць- один ворует у другого деньги из кошелька. Например из 100 рублей ворует 50. Значит потерпевший мог купить товаров на 100 рублей, а вынужден купить только на 50 так как других 50 у него украли. Воришке за это светит однозначно уголовная ответственной и тюрьма.
- вторая ситуация. Рабочий на фабрике или заводе заработал 100 рублей за которые он может купить определенное количество товара. Умники из правительства во главе с президентом напечатали еще столько же. В итоге количество товара не изменилось, а денег стало больше в два раза. Соответственно тот кто отработал и заработал 100 руб. успеет купить только половину т.е на 50 потому как на другие 50 покупку совершат мошенники. Они ведь себя наделили такими правами печатая деньги.
Так чем отличается воровство и печатание денег???????? И почему ответственность за это разная????????????????????????
Белорусским грошам не доверяет никто ни Будулай ни уборщица, глупо подымать этот вопрос
АдказацьКак можно доверять шнобелевской валюте? Уж луччеб шекели ввел в обиход!
АдказацьДействительно, почему растаможивание, страховка и прочее в Беларуси исчисляется в евро?
Адказаць"...а почему у вас все, а у нас ничего?
Адказаць- А потому! На яблочко, и уходи, уходи..."
в ж@пу стройными рядами - лука с высокопоставленными соучастниками, правительство, пропагандоны и остальные пособники преступного режима!
АдказацьГривна наверно самая стабильная валюта в снг. А белки по отношению к советскому рублю, из которого они родились, обесценены более чем в 90млн.раз
Адказацьс вероятностью 80% гривна в ближайший год обвалится. по бел. рублю только 65%. аналитика сбербанка РФ
АдказацьАналитика Сбербанка РФ есть инструмент политических игр РФ и столь же объективна как и Совбелка. Задача запугать украинцев и спровоцировать давление на руководства Украины мс целью воспрепятствовать сближению с ЕС. С беларусью иная история. задача Рф, не разрушая государственного статус-кво, выбить из дроздовского сидельца обещанное в 2011 году. И если для этого придется спрововоцировать с Беларуси острый финансовый кризис, Москва его спровоцирует. Уже провоцирует.
АдказацьАналитика сбербанка РФ, как и прогноз погоды, может оправдаться, а может не оправдаться.
АдказацьПотому что никто не верит уже никакой форме власти ..
Адказацьэта наивность уже не удивляет, а убивает. Если глава государства во всех пиар-шоу оперирует только уголовными единицами (будет Вам зарплата и пиццот, и семьсот, а к моему самовыбору у 2015г, и весь косарь ,,зелени или будут обслуживать на границе за 100 долларов и т. д), так и народец твой санек в уме пересчитывает на у.е, а реально "резанную бумагу" быстренько несет в обменник.
АдказацьКак говорится , с языка сняли . При рождении ребенка - 10 штук долларов , коммуналку поднять - на 5 долларов ...
АдказацьДа потому, что эта, т.н. валюта - чужда белорусам и название её чуждое. И в руках её держать противно. Пока это будет рубеееель, так и будет она на задворках мировой экономики. Талер. Вот в чём смысл и вес. Если у меня в стране валютой будет литвинский талер с портретами великих литвинов разной эпохи, я никогда не подойду к обменнику с целью спасти заработанное. Клянусь.
АдказацьКак ни назови а если методы управления и планирования останутся старыми, то и Талеру (с князьями и гербами, или ещё чем-нить) никто доверять не будет.
АдказацьНе клянись, Варраван. Подойдёшь, ибо устойчивость и стабильность валюты никоим образом не связана с названием, поверь. А у нашего пахана есть одно уникальное свойство - всё, к чему он прикасается своими шаловливыми ручонками, превращается в дерьмо. Ему всё едино, что обвалить. - рубль или талер.
АдказацьА Христос сказал – не клянись! Если талер не будет обеспечен золотом, или чем-то сходным, он будет таким же малообеспеченным «зайцем». И, увы, Вы забудете о клятве. Не клянись! И одним грехом меньше! А Народ у нас умный! Особенно, когда дело касается денег.
АдказацьПри таком состоянии белорусской экономики можете обзывать валюту хоть талером, хоть фартингом, хоть шиллингом: она все равно навернется в самое ближайшее время. Если только кремлевские лицемеры не подбросят своему ставленнику денег в обмен на белорусские активы. С одной стороны, диктатору отдавать прибыльные предприятия, которые он считает своими, совсем не хочется. С другой, очередная обвальная девальвация может привести уже не к хлопанью в ладоши на улице, а чему-нибудь более серьезному. Поэтому ожидаем очередных откровений, истерик, заверений в вечной дружбе, шантажа и откровенного попрошайничества. Лучше б ждать инфаркта с летальным, несмотря на то, что на это «бИлАрускаЯ чУдА» работает все здравоохранение РБ:)
АдказацьНарод давно не верит нашим белкам научены горьким опытом поэтому скупают валюту. Такими темпами золтой запас скоро может закончится.
АдказацьНикто уже не верит в светлое будущее ?
АдказацьДа в будущее мы верим , и патриоты мы тоже , только видим это будущее без этих лживых политиканов которые по большей части и высшего образования то не имеют, а только бездарные приказы раздают, которые людей губят за деревянные рублики которые ничего не стоят.
Будущее уже не за горами , и это будущее без лысого и его шайки ворюг и убийц. Бойтесь гады , скоро даже вашим быкам ментам деревянные рублики будут не нужны , ибо на них даже поесть скоро будет нельзя. Сами виноваты , то в чем вы сейчас оказались , есть плод вашей предыдущей деятельности, и никто в этом кроме вас самих не виноват.
Необходимо оглянуться. Российский рубль или Украинская гривна....Один раз нули срезали и по сей день стоят с незначительными колебаниями....(А сколько гудели идеологи что там хана всему а у нас рай блаженный и усе добра).....За аналогичный период Белорусский заяц успел дважды деноминироваться (готовится к третьей деноминации), с десяток раз девольвировался и т.п....Кто же сам себе враг........Вот когда я буду уверен в собственной валюте что она будет стоять как камень и только дорожать к мировым валютам то да.....А если президент сам говорит что обесценивать собственную валюту к мировым выгодно для государства то извините это не выгодно для граждан......За что и получает государство головную боль......Дефолт не менуем. Надеюсь что скоро перейдем на российский рубль.....Скореебы уже.....
Адказацьу власти одни подонки!! Потому никто вам не верит
АдказацьНедоумевают они, это точно. Сам от них в обменнике слушал (евро покупали).
Адказаць"Все потому, что, в отличие от наших ближайших соседей — россиян и украинцев, так и не научились доверять национальной валюте."
АдказацьСчитать бы научились, Украина - одна деноминация (*1000), курс 8.19, инфляция за 22 года == 819,000 %; Россия - одна деноминация (*1000), курс 32.27, инфляция за 22 года == 3,227,000 %; страна пропагандистов - две деноминации (*10*1000), курс 9,150.00, инфляция за 22 года == 9,150,000,000 % (!!!)
Ну што за народец! Не, так дзела не пойдзёт, нада яго меняць, сколька я буду мучыцца?
АдказацьУважаемый, может подождем когда чуда-иуда певесицца?
АдказацьМы таксама мучаемся,а што нам рабиць кали у их зброя?
Странные люди работают в газете совмина. Святая наивность и простота.)
АдказацьДоверие к национальной валюте основывается на доверии к власти и на доверии к ее экономическому и социально-политическому курсу. О каком доверии к национальной валюте вообще может идти речь в условиях непрекращающихся лицемерных и циничных попыток власти кинуть на деньги (лексикон уровня т.н. главы государства) свой собственный народ? За кого все эти дешевые крикуны держат людей? Неужели можно делать людей счастливыми, считая их при этом тупым и безропотным стадом животных?
За прошлый месяц получил 13500000 процентов по депозиту за месяц. За следующий месяц после повышения ставок получу 19000000. Да, с начала года пару тысяч $ потерял из-за падения курса. Но в целом профит всё равно намного больше. В обвал не верю, а плавную девальвацию длительное хранение по любому перекроет.
АдказацьНу, расскажи еще как гарантированно можно выиграть у казино? ))
Адказацьв казино может и можно - дело случая, а у бел. гос-ва нет такая уж там модель поглащения
АдказацьЕсть только один надежный способ обогатиться с помощью казино - стать его владельцем!
АдказацьА инфляцию? Во всем мире инвесторы, те кто начтоящие инвесторы, предпочитают на время передряг уходить в тихую гавань, пусть на процентах ты не особо заработаешь, но и не потеряешь, так как ставка понижаться не будет, а курс все равно вырастет ввиду увеличения спроса... поэтому все равно еще в плюсе будут... и тольок местные доморощеные трейдеры закрыв глаза пускаются в пучину рисковиков, все равно проигрывая, ведь не девальвация, так инфляция пожрет их капиталы...
АдказацьА еще прикалывает мнение аналитегов Альпари или FXclubа...ребятки, а вы на каком основании выводы то делаете? Статистика? Так я вам с таким же успехом тоже могу статистику нарисовать, здесь вам не нонфармы или квартальный ВВП США, здесь все круче намного:))) а может вы пользуетесь индикаторами какими? НУ МАшки там? Блохастики какие? ТАк оне на нормальных графиках работают через пень колоду, а если этот представить, так загнуться те МАшки:)))
"В обвал не верю"!!!! - хорошее заявление беларуского обывателя живущего по принципу "урвать, а потом хоть потоп". От того что ты веришь или нет экономические законы работать не перестанут. Высокие процентные ставки как раз и указывают на грядущий обвал. чуть простой арифметики: повышая ставки на бел рубли банк стимулирует людей вкладывать их не в валюту, а класть в банки под высокие проценты таким образом аккумулируя у себя свои доллары и ваши рубли. для простоты расчёта вы продали свой 1$ банку за 100 руб и положили в тот же банк 100 руб под 40% годовых. банк должен выплатить вам в конце года 140 руб., но случается обвал и 1$ стал стоить 300 руб!!! банк продаст ваш 1$ за 300 и выплатит вам 140=0.5$!!!!!! если обвала рубля не будет то банку неоткуда взять 40руб вам на проценты и тогда обвал всей кредитно-денежной системы луки!!!!
АдказацьЕсли деньги не выполняют одну из своих основных функций - СРЕДСТВО НАКОПЛЕНИЯ И СБЕРЕЖЕНИЯ, то нефиг на зеркало пинять коли рожа как у ШОСа...
АдказацьПрактический каждый человек для обеспечения своей материальной безопасности (на случай увольнения, потери здоровья и иных непредвиденных ситуаций) создает для себя "подушку безопасности".
Плюс каждый человек копит на движимое-недвижимое имущество, на обучение детей, на отдых наконец...
Да что я тут прописные истины пишу?... все и так все знают... Эти шосовички-затейнички пишут всю эту хрень (начиная от грибка долларового и заканчивая невиданными дефолтами в США) что бы выкачать деньги у самого малограмотного и, как следствие, итак самого бедного слоя населения... А уж что-что, при ШОСе основная часть белорусского населения стало хорошо подкованным в вопросах экономики и цыганятам все труднее и труднее воровать деньги на свои непомерно растущие запросы...
Полностью согласен с комментарием,лишь хочу добавить,что Народ просто защищает таким образом свои скудные накопления от обесценивания .Ибо другого варианта нет и это Их право.Они не воруют,не обманывают,не делают ничего противозаконного,а переводят свои же деньги в валюту,что бы не обесценились.Это не является нарушением закона..Они просто хотят выжить.И нельзя ИХ за это осуждать и обзывать народцем.Не помню кто эти слова сказал:"НАРОД будет всегда,а правители приходят и уходят".Даже такие бездарные и антинародные.
АдказацьО какой "национальной валюте" талдычит тот баран с "Рэспублики" ? Национальная валюта Беларуси -- талер -- была отпечатана и уже готовилась к обращению с осени 1994 г. Но в этом же году к власти пришел Упырь. И первое, что он приказал сделать -- уничтожить талеры!
АдказацьТалер планировалось привязать к доллару (евро еще не было). Ну так вот с тех пор, за неимением национальной валюты -- талера -- и используем доллар.... А в каких целях? А в каких хотим!
Что тут неясного этим "Рэспубликанским" пропаандонам?
Денежные знаки без мелочи-это откровенная туфта. Копейка-рубль бережет.
АдказацьНет копеек, значит народу срут на голову хитрецы и прохвосты типа Лукашенко - самоназначенного празидЭнта.
Согласен,железные деньги-признак стабильной экономики
АдказацьХомяк, и сколько таких хомяков по стране, что вы своими вкладами спасете страну?
АдказацьСмЕшно в роте....:)
Я не знаю где в обменниках стоит народ ,у нас в городе валюта есть во всех банках.
АдказацьЭто временно, не волнуйтесь.
АдказацьЕсли будет девальвация, без изменения официального курса, как 2 года назад, то пропадут они мгновенно (в банках тоже уже экономически подкованные работают :-)), с практически мгновенным появлением черного курса.
Хомяку - железное очко однако! 60 $ доверить. А если банк лопнет?
АдказацьУ каждого свой путь.
> научились доверять национальной валюте.
АдказацьОн хочет что бы мы уверовали, воприки реальности(хотя это и есть вера), и не понимает почему. Какой то умственно отсталый.
этот хомяк скоро Бугатти за биларуские прОценты купиць )
АдказацьДвадцать лет повышают цены и хотят что бы мы им доверяли. Ну не идиоты ???
АдказацьНефиг фантики ничем не подкрепленные печатать. А то захотели на чужом горбу в рай заехать. Но не тут то было, я сам перестал покупать шмотки в колхо-магазинах и рынках, проще же из Китая привезти, и выбор больше и дешевле, да и почта сейчас хорошо работать стала... И пусть меня кто-то упрекнет в том, что я не патриот, вывожу даляры за рубеж...
АдказацьПропогандоны наверное свои деньги хранят в фантиках от конфет
АдказацьДоверять не доверять: пустота, простое сотрясение воздуха.
АдказацьУ вас есть несколько миллионов белорусских рублей? Есть?
Вам очень хочется положить их на депозит? Хочется? Знаете в месяц , что то около 4- 4,8% Откидываете потерю инфляции получаете 3-4% с верху.
Как объснял один банкир, не мне правда, я и бес сопливых посчитаю.
Берем сто лямов ложим на депозит в ВТБ Беларусь через 35 дней получаем 4,5 лямов %.(открываем сайт "Калькулятор вкладов"). Отбрасываем 500 тысяч на инфляцию и "жизнь удалась"
Так, то оно так, да если б не этак. Вспоминаем 2011 года.
Вот потому и одни за девальвацию, а те кто с депозитами против.
Одних жаба душит, а вторых душит страх. Победит истина.
Девальвации быть! Табор решает. Табору не хватает "денюх"! Поясняю деньги это - доллары.
Из трёх раз: где взять "денюх"? Отнять! У кого и как? При помощи обесценивания белорусского рубля у тех у кого они эти рубли есть. Вот эта и есть, для особенно не понятливых, девальвация!
Государство, в лице Нацбанка - наперсточник, шарик- девальвация.
Работнікі Саўміна. Не прыкідвайцеся ідыётамі!. А калі вы нічога не разумееце, то вам там не места. Уступіце яго кампетэнтным людзям!!! Як напісалі на "Нашай ніве" - двоечнікі разумеюць, а вы - не.
Адказацьи не собираюсь хранить деньги в нацвалюте, хватит, уже один раз обманули народ, а терять деньги, заработанные трудом я не желаю, поэтому всё меняю, и пускай хоть завтра будет девальвация, я буду уверен, что не потеряю не малейшей части тех денег, которые я заработал..... а если даже 10млн, хранить в белорусских и завтра вместо эквивалентной 1000$ будет эквивалент в 3 раза меньше, то зачем это надо.... доллар и так на сегодняшний день с каждым днём растёт.....
АдказацьКак "кухонный" аналитик согласен,что продажи долларов снизятся (оно и не мудрено при таком росте курса,цен на коммуналку,товары,услуги,продукты) - просто покупать валюту большинству не на что будет.
АдказацьЕсли бы правительство и нац. банк действительно хотело снять панику и удержать вклады в банках, то сделали бы одно логически оправданное действо: объявили бы о том, что банковские вклады при девальвации белорусского рубля привязыаются к реальному курсу долара и индексируются в соответствии с этим курсом. Если правительство и нац. банк этого не делает, значит они сами заинтересованы в девальвации нац. валюты.
АдказацьПропагандоны херовы. Сами то небося за белки тока морковный сок покупают....
АдказацьПочему белорусы не доверяют национальной валюте?
Адказаць--------------------------------
национальная валюта???
нет, не слышал...
может проблема в министре финансов Папандопале из Шклова?! Берите все! Он же себе ещё нарисует....
АдказацьНу, это уже народная примета: чем больше "Голубой (в том самом смысле) экран" и газетка "Советская Б..." вещают успокоительные мантры - тем вероятнее постояльцы Цалдирбиёв готовят очередную подлянку для "народца".
АдказацьПочему, почему. Потому, что всё чаще вижу в сортирных урнах купюры
Адказацьнацбанк предупреждал был последний срок обмена 20 и десять бумажек,нет даже слово не могу найти,суки хватит издеватса !!! даже н а обмене мусора вы заработали
АдказацьПочему правитель очкует перед данным фактом?Здесь правителю надо радоваться. Народ же скупит эти обесценивающиеся Американские доллары,которые,как БТ не раз говорило на грани ДЕФОЛТА.И тем самым спасет Чудоэкономику страны-колхоза от очередного КРИЗИСА...............А если всерьез,то они(самоназначенные) и сами не верят своим фантикам.Ну и народ пытаются обмануть и выхода ведь,кроме как обман уже нет.А Народ теперь тяжело обмануть.За 20 лет деноминации, девальвации,а кризисов за 20 лет и вовсе не сосчитать-уже научили людей не доверять фантикам.1)Еще свежа память последней девальвации и Народ деньги в банке(даже валюту) не оставляет-сбережения блокируют,дабы не сняли.2)Обесценивание фантиков при девальвации происходит многократное и ни кто не хочет остаться с кучей фантиков,а переводит их в твердую валюту.3)Покупали бы товары бытовые,но цены необоснованно завышены,а деньги сейчас Народ умеет считать и переплачивать не собирается.4) Инфляция растет и за ценами не угнаться ,а если что то купить надо дорогостоящее или ремонт провести какой,то только покупая валюту можно догнать инфляцию и насобирать.5) Излишек денег отложенный на черный день только в валюте не обесценится и сохранит свою платежеспособность и догонит постоянный рост цен.Вот 5 пунктов почему НАРОД страны покупает валюту.И НАРОД будет покупать ее пропорционально тому,как его будут пытаться ОБМАНУТЬ.За 20 лет уже научились противостоять системе. У системы есть один возможный вариант этому противопоставить ---- СРЕЗАТЬ СУЩЕСТВЕННО НЕСКОЛЬКАМИ ЭТАПАМИ ЗАРПЛАТУ и ОСТАВИТЬ ТОЛЬКО НА ВЫЖИВАНИЕ.Что возможно и происходит.
АдказацьЭТА власть вытащит все деньеи из кармана,любую валюту...В 90-ые годы помню месячная зарплата была -30-40 долларов и покупалось на не ничуть не меньше чем сейчас на 500.Главное не сколько ты получишь в зарплату,а сколько завтра же отдашь назад долбаному *государству*.
Адказаць"Рэкляму" беларускай "валюты" кожны грамадзянін Беларусі
Адказацькожны дзень бачыць на шыльдачцы любога абменнанга пункта
валюты у Беларусі.
Ну, няма аніводнай,
каб за АДЗіН шурыкаў Рубель давалі хаця бы ДВА якіх-небудзь
замызганых даляры,ці еўра, альбо карбованца....
Ах, какие были "лакомые проценты" в 2011 году!
АдказацьБеларуская валюта не может стать надежной и прочной без проведения рыночных реформ, отказа от государственного регулирования экономики и перехода госпредприятий в частную собственность. Процесс этот очень тяжелый для людей, всегда сопровождается гиперинфляцией и безработицей, обнищанием масс. Задача государства - поддержать людей в этот переходный период, выплачивать пособия наиболее пострадавшим, помочь людям переквалифицироваться, а также дать зеленую дорогу предпринимателям, фермерам, всем тем, кто готов стать собственником и работать не покладая рук. Именно так было сделано например в Польше, и посмотрите, где сегодня Польша, а где мы. А всё потому, что мы в свое время побоялись реформ, побоялись связанных с ними временных трудностей, и позволили убаюкать себя красивыми байками о "стабильности" и "сохранении достижений". Однако историю и экономику не обманешь - не захотели проблем в 90-е, так получим их сейчас, и будут эти проблемы тем более серьезными и плачевными, чем дольше торчит у власти тнп, чем больше слабеет и разваливается Беларуская экономика, чем больше работящих людей уезжает из страны, чем меньше остается надежды на улучшение.
Адказаць