Кредиты зарубежным кредиторам отдавать нужно! А вы надеялись уклониться от уплаты? Наивные, за 100 лет советской власти столько методов отъёма средств разработано. А скодько ещё разрабатывется внутрях Икономической "модели"!
билет мозырь симферополь стоит 600 000 за то если покупать билет в украине стоит 200 000 какое то интересное кино получается или у нас поезда навороченные или проводницы белозубее надоели отдохнуть блин сьездить проще в турцию
С чего воровать? В РФ электричка стоит в 9 раз дороже, не в 2, и не в 3, а в 9 раз. Стоимость проезда в поезде в РФ в 4-5 раз дороже. Гродно-Москва стоит от 100 долларов потому что действует российский ценник. Вы возьмите билет на этот же поезд но только до Орши (будет белорусский ценник) и почувствуйте разницу!!!
А билет на электричку почти даром, особенно для пенсионеров! Возить не чего, Солигорск стоит, Россия нефть убавила вот и встаёт железка. Ж.д. перевозки рентабельны при плече более 1000 км, Белоруссия меньше чем 1000 км. Зарплата машиниста 10мл, а в России 100тыс, скоро водить поезда некому будет!
Да,Лукашенко,развели твои сатрапы и назначенцы коррупцию и воровство. Разворованы кредиты,модернизация не проведена,на предприятиях станки 50 годов 20 века. Школ и садов построены единицы. Ремонты домов не производятся. Всё закредитовано,всё распилено. раньше надо было Батур,Шириковых,Семашек снимать. Деньги Украдены. Виновен,как всегда,нищий и бесправный народ! Хлеб и молоко ужу скоро купить не сможем,не говоря про мраморное мясо.Штуки,Две развалили и предали страну,народ Диверсанты.
самое интересное то, что БЖД международными перевозками грузов не заведуют....созданы всякие ИНТЕРТРАНСЫ с детками наших чинушей...а БЖД копейки с этого имеет в виде платы за пользования рельсами....
А после девальвации? Опять 100 долларов. Отчего ушли,к тому и пришли. Замкнутый круг. Раздербанили страну,разорвали,обокрали. Вот результат,откатов и приписок.4 млн,это ещё не 2 млн,как няни в саду получают. А Снопков уже 700 дол обещал.
Снопков Н ,это из Могилёва. Там большая часть Предателей народа,ворюг и жуликов. О народе там не думают. Везде грязи и "потемкинские деревни". Ждём Лукашенко на деревообработке. На ИКЕИ..его уже "развели",это как с польскими яблоками в коробках,на овощехоанилище,Батура. Так и деревообработкой! не туда повезли и не то показали. Народ угорает! Совсем,эти чиновники,просто охерели. простите меня,хартийцы!
Точно был на ИКЕИ. И мы с семьёй смотрели и удивлялись,почему не на "Могилёвдреве". И Шорикова не было рядом. Теперь понятно. Это показуха. Спасибо.Я как понимаю,штука рулит на ИКЕИ? Да?
В п. 1.3 речь идет о работниках аппарата управления.
Рискну предположить, если взять списочный состав, то число работников аппарата управления, будет как минимум (это в лучшем случае) равно числу работяг. Говоря попросту - последние пашут за себя и за того парня.
Согласитесь, один управленец может дать задание 5-10 рабочим, а потом проверить его выполнение. Неужели это стали понимать в Беларуси!?
Уважаемый Вы в каком веке живете?
аппарат управления включает в себя и логистов и экономистов и юристов.
По Вашему машинист поезда должен просчитывать ьарифы по доставке груза, выстраивать логистическую цепочку от оьправитеоя к получателю, составлять договор и контролировать его исполнение?
На совремннных предприятих, может и 1 рабочий на 10 управленцев быть. Полы мыть и готовую продукцию на склад от автоматической линнии отвозить.
Так это ,Степан , на современном предприятии , работающем по современным технологиям.А в нашем "колхозе " на автоматические линии "денюх" не хватает.Они же дорогие.У нас свои "прогрессивные" технологии.Вместо автоматической линии-30 рабочих с кувалдами, ломами, гаечными ключами и отборным матом .Выгодно!Во первых никто без дела не мотается , во вторых -это же ручная сборка. Как Aston Martin.Эксклюзив ,блин.В третьих ещё куча народа пристроена рулить и снаряды подносить.Нерентабельно , говорите? А в нашем "колхозе " о рентабельности никто не знает.Потому как слово иностранное и не понятное.И вообще , если много думать , может случиться вывих мозга.А нам это не нужно.Лишь бы всё тихо и спокойно , и никто не тревожил.А деньги для для закупки линий-председателю. Или замам .Или замам замов.Они остро нуждаются.А нам и так хорошо.
Отделения убрать, истинные дармоеды и всё плодятся, плодятся. На нашем Барановичском уже мордуют нас с начала лета, так что зп уменьшилась не раз на 10%
Согласен полностью! У нас в Минском отделении тоже зажрались имеют 20 мультов и в хвост не дуют! А главное о людях забыли, что на них пашут, хоть бы вовремя зарплату давали!
Как зарплату сокращать на 10% так все под прикрытием экономии,и еще скажут ,что чуть ли не по просьбе трудящихся.А как авто парк обновляют так сразу про экономию забывают и покупают себе мультиваны и джипы чинушьи .опы возить.достали эти наглые дармоеды,смотришь на эти лащенные чиновньчьи рожы,так и хочется достать кастет и как въ....ать один раз в зубы.
Читайте внимательно - ...сократить не менее чем на 10% к
сентябрю 2013г (то есть, если с сентября 2013г. зарплату повышали,
что не вызывает сомнения, то реально сократят не на 10%, а гораздо больше)
Чтобы не было сомнений, зарплату на железке повышают последнее время 1 раз в год (последний раз - в марте 2013 на 25% по отношению к февралю 2012). Вот и посчитайте инфляцию за это время и доходы.
Даёшь однодневный 28 часовой рабочий день!!!!!!!!!!!! Всех свободных работников БЖД на незавершенные стройки (Чижовка арена, Метрополитен, Борисовдрев и т.д.).
Напишите открытое письмо Тузику, пусть он ответит. А копию Якобсону. Но сначала, задайте вопрос своему руководству, как это так, в процветающем социально-ориентированном государстве, вдруг, снижают зарплату. Это даже не "попитсот" как объявлял кормчий.
А почему нет? Очередная неудобная ситуация для Тузика, когда по месту работы он обязан отстаивать права и интересы рабочих, а по месту службы - интерес диктаторского режима. Чем больше и чаще в таких ситуациях будут оказываться чинуши, тем лучше.
Вот именно -типа. В барановичах жд профсоюзом руководит жена начальник отделения, глубокая пенсионерка, которая и в молодом возрасте больше сидела дома чем работала, А вообще профсоюза на жд нет, это лишь кормушка для начальства.
Предлагаю народу страны обсудить на сайте тему: справедливо ли? У вас вопрос -справедливо ли снизить зарплату на 10% в период бешеного роста цен на коммунальные услуги, продукты питания. У меня тоже вопрос -справедливо ли выплатить в колхозе зарплату 1мл500 из них 300 тысяч принудительно перечислить из зарплаты в магазин местного райпо? Бред? согласна, еще какой бред.
Ну, если быть честным до конца, то дармоедов, перекладывающих бумажки с места на место, в БелЖД не мерено. И все хотят кушать. И хорошо хотят. Эта политика социально направленного государства, развела бездельников. Пора их там и проредить. И всё встанет на свои места. Только не с этой командой политиков. С гарантом во главе.
В дополнение могу привести пример. Езжу к родственникам в Смоленск. В российском дизеле - одна бортпроводница. У нас - две билеты выдают, четверо контролёров. Да если бы контролировали, то ладно. А то сидят и "торбэшниками-перекупами", которые часто ездят за сигаретами, водкой в Смоленск, и просят, типа привези то-это. Концерт!Так это только цветочки. Сидел ночь в Орше на жд вокзале. Всю ночь женщины толпами бегают. То в буфет, то в туалет и ля-ля про кофточки, про цены. Что, нечем заняться?
Поезд, ну например 26. Беретё билет до Орши и тут же в кассе на это же место до Москвы, ну в случае чего. то будет другое место и вагон и вы экономите около 100 тыс ))) прикол в том, что по Беларуси (участок Мигск-Орша) меньше налог, чем прямиком брать до Москвы. Вот такая вот железная дорога.
А данный приказ еще "цветочки". У нас в депо с улицы берут в помощники машинистов электропоездов потому, что не хватает людей уже. Комиссию проходить сделали раз в год, а требования такие, что пришли студенты после обучения из МПТК и из 25 только 7 допущены к работе! Для них требования как вновьпоступающим. А это они только 3 года как учились, а что говорить про тех кто работает? Глухие, слепые и с сердцем проблемы-это типичные "комисованные" статьи. Если с первым и вторым еще куда ни шло, то сердце сразу брак. И так получится. что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши.
Уважения давно нету. руководство само некомпетентно в тех вопросах, за что отвечает машинист и помощник. Постоянные поборы в виде подписки на газету, причём минимум на полгода иначе "ну ты сам все понимаешь". Сама газета никому не нужная и среде железнодорожников больше применяется в WC.
Ты держись, Железнодорожник. Не у одного тебя такая ситуация. Я сам , да и не только я, понимаем, что "социально направленное государство", приняло искажённые формы. И пока у власти недоумки, ничего не изменится. И простой народ будет в том месте, откуда ноги растут Будем надеяться, что этот чёрный период, как в тельняшке, скоро сменится на белый. Не думаю, что народ ещё долго будет терпеть этот кагал.
Не будет комиссованных не будет рабочих рук что-бы "ковыряться в мазуте".Согласитесь мало желающих идти слесарем на 2.5 миллиона за 16 двеннадцати часовых смен в месяц.При этом на железной дороге напрочь отсутствуют такие понятия как доплаты за выполнения обязоннастей временно отсутствующих работников и прочее.Меня хватило на полтора месяца в этом гадюшнике.
Многие беларусы вместо минского аэропорта летают через киевские Боровляны. Говорят, что так дешевле. Не далёк день, когда станет выгоднее летать через Арабские Эмираты. Ведь феномен уже есть - бульба из Египта! И где? Просто подумайте!
железнодорожник а слабо объявить забастовку??? штрейкбрехеров не привезут..... а во всех цивилизованных странах как жел.так и авиаторы.так и коммунальщики время от времени бастуют.... подумаешь пару дней не выйти в поездку... а? вот к ипэшникам пристройтесь поддержите их.........смотришь и другие подтянутся.... или отмазки будем искать типо: И так получится: что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши. ........ за гроши. за гроши. за гроши. за гроши. .....
это сдерживает?: да??..... как и других........ общага бесплатная, семья.....которую нужно кормить а другое я не умею делать....... да??
вот поэтому мы так и живем... одних жаба грудная давит когда они смотрят на соседа...... а другие за похлебку работают.........
Друзья,вы забыли что мы не платим за проезд 100%,нам доплачивает наше так называемое социальное государство,у которого денег нет.Надо чтобы ж.д. была самоокупаемой,тогда зарплату не будут снижать.Я согласна платить за всё 100%!Я хочу чтобы у всех была достойная зарплата,пусть наши пенсии и зарплаты будут достаточными для этого!
Железная дорога давно превратилась в банду по выколачивания денег с собственников транзитных вагонов,есть негласный приказ со стороны зама по ремонту и начальника вагонного депо Нестерова, доведенная до осмоторщиков-ремонтников максимально браковать вагоны находящиеся в собственности с целью извлечения валютной прибыли и получения откатов за ускорения процесса ремонта,причем без отката получить свой вагон в рабочем состоянии не реально,фактически желеснодорожная банда захватывает имущество граждан и компаний,с целью личного обогащения-это только верхушка айсберга.
Интересно, откуда такая информация. На Российские поезда стоимость практически такая же как и на наши. Т.е. из Вашего высказывания можно предположить, что РЖД тоже дотируется. Не верю.
Уважаемый речь идет о грузовых вагонах которые не принадлежат РЖД уже года четыре,а принадлежат предприятиям и транспортным компаниям которые получают прибыль от эксплуатации вагонов,к тому же в Беларуси большой грузопоток из Прибалтики,Молдавии,Украины,которыми тоже не владеет государство.
Ответить
жителю Минска, 16:16, 10.11
Первоначально речь шла о пассажирских перевозках, при чем здесь грузоперевзки. Как говориться слышал звон, да не знаешь где он..
Да давно мы платим 100% за проезд, просто не надо из прибыли БЖД по несколько сотен миллиардов пересчислять на всякую фигню типа очередного бл..дового дворца в Орше. Как только эта "дойка" закончится да прибыль монополистов ограничат разумными цифрами - и цены на международные рейсы станут нормальными, а не заоблачными!
Я работаю в молодечненской дистанции пути, по контингенту на большинстве околотков(там, где выполняются работы) не хватает людей, и при этом в дистанции говорят - вы должны писать за свой счет по семейным! обстоятельствам, потому что на дистанции 40! человек лишних. Интересно, где они их нашли? А зарплата мало того что заметно меньше стала, так еще и с ее выдачей тянут до последнего, начинают задерживать
Или нагло врут, или "мёртвые души" оформлены))). А может 40 лишних - это руководящий состав). Автостанция "Гомель" - одна женщина подметает , а трое с умным видом стоят и дают рекомендации по столь интелектуальному процессу)).
Ну никак не додумаются сократить безумно огромный управленческий аппарат,снизить расходы на потребление электроэнергии и нефтепродуктов,отказаться от "подшефных" колхозов,снизить все возрастающие гос.поборы-налоги,увеличить производительность труда и улучшить сервис БЖД---вот и огромные деньги,которые должны пойти в первую очередь на обновление подвижного состава и увеличение зарплат рабочих(не лодырей,не прогульщиков,не пьяниц).
P.S. Да,еще заместителей по идеологии сжечь в костре,как ведьм в средние века.
А чаго хацець, калі чыгунку загналі ў Мінтранс і дояць як КАРОВУ !!!
Ці Мінчане (уся Беларусь) думаюць, што новыя МАЗы куплены з выручкі за квіткі, альбо з гарацкіх бюджэтаў ?????
Так это если руководитель Брестского ж.д. узла получает 110 миллионов,будет получать всего 99 даже сотня не выходит...кошмар,а в магазинах всё так дорого.
ну вот то одних власть зажмет то других а третьи ждут - когда до них очередь дойдет. люди поймите - всем нам будет плохо . всем . так чего мы будем еще ждать- пока жизнь станет вообще невыносимой?
Так ВЕЗДЕ!!! НЕ ТОЛЬКО У ВАС НА ЖЕЛЕЗКЕ!!! РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ ЗА ОКТЯБРЬ ЗАРПЛАТА -ПИСАТЬ СТЫДНО-2100000 ЧИСТЫМИ! УПОРНО И МЕТОДИЧНО СНИЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА!!! ЧУДО-ЭКОНОМИКА НА ГРАНИ КРАХА!!
Всеобщее собрание рабочих на местах - выход из ФПБ - создание первички независимого профсоюза - экономические требования - забастовки - солидарность - политические требования - солидарность - смена власти.
Через все это прошли практически все свободные страны.
Без этого никак.
Иначе - рабство на всю жизнь, пьянство и нищета, никаких перспектив жить как люди.
Белорусам катастрофически не хватает солидарности - только благодаря этому эта хунта еще у власти.
Это не патриотично! Если государству надо, то и 20 и 30 процентов не жалко отдать. А то мы вообще охренели: сами это правительство выбрали и все чего-то нудим. Нудисты!
Толя, может ты и выбирал с кем-то это "правительство", но на счёт выбора для народа уже все знают и усвоили железно, а ты где ж был ? Лизал и всё пропустил ? И не путай, пожалуйста, понятия "Государство" и преступная банда гражданина Лукашенко, того ещё ублюдка и мрази конченной... Окей ? Смотри мне...
Если экономист считает, что основная статья расходов на железной дороге - Зарплата,
то это не экономист, а только ученик главного экономиста страны
Интересно, а что вообще делают управленцы на железной дороге?
Нужны: кассиры, машинисты, проводники, ремонтный и обслуживающий персонал, а остальные - ненужный балласт, их то и надо удалять в гальюн
Тем более, что у них самые толстые зады и кошельки
Видать совсем плохо с "бабками" в этом социальноарентированном государстве , такой приказ пришёл не только по БЖД , не удивлюсь если в ближайшее время мы увидим такое явление , как экспроприацию частной собственности.Уверен найдётся много штрейбрехеров которые будут всегда "за" вводимые новшества со стороны своих хозяев-воров ," 30 сребренников" их доля в этом грабеже собственного народа.
В Гомельском отделении Бел.ж.д. аванс второй месяц подряд задерживают на 10 дней, зарплату на 5 дней. И так уже целый год задерживают с разными сроками.
Уважаемые коллеги молодечненские ПэЧевцы и ШэЧевцы! А позвольте спросить, кто из вас лично возмутился существующим положением дел перед лицом руководства данных структурных подразделений Бел.ж.д.? Или надеетесь, что за вас это сделает "Хартия97"? Тогда сидите и не п....те...
P.S. К слову, зарплата за октябрь-месяц в соответствии с условиями контракта выплачивается с 6 по 15 число месяца следующего за отчётным... Так что не переживайте - будет вам счастье...
Согласен товарищ Феликс, что управленцы нужны
Но не таком количестве и не с такой зарплатой
В этом деле нужно возвращаться к основам социализма, когда люди хоть изредка улыбались друг другу
нужно сократить Отделения железных дорог . На БЖД их шесть а всю документацию и информацию отправлять непосредственно в управления дороги БЖД . . .А то сидят и перекладывают и пересылают бумашки делая вид , что работают получая в два три раза больше работяг . И в основном это детки и близкии родственики чинуш .а это минимум пять тысяч человек . Вот вам и экономия и можно зарплату не урезать ,а повышать .
В Украине одно отделение как вся наша РБ, а наши работают до смерти и всех своих тянут, места для трутней создают без проблем, а зарплаты.... нам только мечтать
Только сегодня оплатил отдых в Прага на Новый год.Решил поехать туда и обратно поездом,т.к. в это время уже не первый год немало задержек авиарейсов и другие неприятности типа забастовок.Наверное зря я это сделал.
Показатель по соотношению темпов роста заработной платы и производительности труда доводится для всех гос. организаций. Для его выполнения принимаются разные меры.... ОДНОЙ из мер сокращение уровня зп... или численности работников (сокращение численности), а это конечно НЕпопулярные меры.
пока в пч сказали писать по дню.а насчет зарплаты мы это уже проходили 6лет назад.тогда нас обьединили с транспортниками и зарплата упала с 600т. до 450т. останется бакс еще немного поднять и... Здраствуй россия(стройка....
Да, разные ситуации бывают)... вот я 4 млн получаю и мечтаю сходить в отпуск у меня уже накопилось 50 дней отпуска за почти 2 года работы с ненормированными буднями и не отпускают( даж на 2 недели(...
а вообще с такой работой я бы до 13.00 работал на частную контору а к 14.00 приезжал бы на основную любимую в гос. и дорабатывал бы. увы такого не предлагают...
в управлении дороги сидят детки чиновников которые в глаза не видели вагоны и кируют линией получают по 10 - 15 миллионов в месяц так что не обеднеют если уменьшат зарплату.
Пора вертикальщиков и ментов бетоном заливать и в качестве шпал под рельсы выкладывать для увеличения фонда зарплаты, повышения отдачи и модернизации БЖД.
...интересно, а Морозов в курсе, что вообще творится в его ведомстве( условия работы в резервах проводников,начисление зарплаты, непонятные обязанности и т.д.). Особенно хотелось бы обратить внимание на Гродненский резерв проводников- " не паханное поле" для работы прокуратуры и инспекции по труду...
Ну и заявляя о сокращении зарплаты- хотелось бы услышать комментарий нашего самого независимого ПРОФСОЮЗА ( борца за права рабочих)....
Мое мнение , что одной из причин сложившегося положения дел на Бел. ж. д.-некомпетентность инженеров по труду , экономистов.Непродуманное использование штата.Например , в дистанции сигнализации и связи огромное количество оборудования заменено новым , требующим гораздо меньшего обслуживающего персонала, но аппаратура заменена, вложены огромные средства, а штат остался прежний , а кое-где и увеличился : работать -то не на улице , а у начальников есть дети , племянники и т д. Очень много работающих пенсионеров , причем,трудятся по 4-6 лет .Дай Бог им здоровья , зарплата , в среднем , 6 млн.А, может , пусть молодежь поработает за такие денежки , у них головы -то посветлее . А пенсионеры , если есть здоровье , поработают сторожами , уборщицами , вахтерами
Да, гениально правление лукаша. Лукашенко не справляется со своими обязанностями и он должен быть уволен с несоответствием должности уже давно. Вот к чему привел бездарь-правитель страну. Скорее бы уже рухнуло его социальное государство, жаль годы, сколько людей пострадало за эти 20 лет. ( И чего он на свет появился ?)
Видно с локомлтивного депо Минск прислали. Да это правильно когда новые запчасти выкидывают в металалом, закупают устанавливают новое оборудование которое не работает и не нужно, чего стоит электронная система организации всей работы (ТОРО ) которая стоит для показухи, мусор собираем отдельно в баки есть даже инженер эколог, но мусор как грузили в одну машину так и грузят, чего стоит должность иженер по спец работею. Это не только на одном предприятии БЖД ( ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ).
Не пора ли уже упразднить Конституцию в стране. Страна живёт по указам президента, а законы - ничто! Предлагаю провести опрос населения Белоруссии с единственным вопросом: "А ЗАЧЕМ НАМ КОНСТИТУЦИЯ?" Толку от неё как с козла молока! Власть в стране делает, что хочет, не обращая внимания на этот важный документ.
русакович сергей сергеевич (русакович сс),
20:26, 10.11
Я отработал на Барановичах на ж/д с 1997 по 2009 год))))))......все Время нач.депо был старый дурачек Никанович....когда я поднял Бунт ..на заводе ..он лично через зама пилецкого просил меня уничтожить!!!!!...даже смешно было .))).....меня Русаковича СС сломать..........я сейчас живу в Сочи а вы ж.пе)))!!! Товарищи ж.пализы!!!!!!!
В ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ГИРШАВИЧУ, СБП, ЧИНУШАМ СО СЛУЩЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСЕСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ОСВОБОДИТЬ ЗАНИМАЕМОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ИМ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЕЗПЛАТНОЕ ЖИЛЬЁ. ПИТАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЁТ (ПРЕКРАТИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ СТОЛОВЫХ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ, ЧИНОВНИКОВ)
ВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ ИМ (ПО ПОДПИСАННЫМИ НЕЛИГИТИМНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ БУМАГАМ) БОБРОВЫХ ШАПОК, ШЕРСТЯНЫХ ПАЛЬТО. ВМЕСТО КОМПЬЮТЕРОВ ВЫДАТЬ ИМ РУЧКУ И БУМАГУ ВМЕСТО СЛУЖЕБНЫХ СМАРТФОНОВ ДАТЬ ГОРОДСКИЕ ТЕЛ АППАРАТЫ ВЕНГЕРСКОГО И СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ЧИСЛА ХРАНЯЩИХСЯ НА СКЛАДАХ
Раньше у НОДа был один заместитель, а сейчас 4. Каждый ездит на служебной машине с личным шофером. А прокуратуре обратить внимание не только на Гродненский, но и на Витебский пассажирский участок. Создается впечатление, что народ держат за дураков, который ничего не видит и ничего не понимает. Покупаются дачи, квартиры для детей, каждый год меняются нехилые машины, евроремонты, мебель.И все за короткий промежуток времени.
Ну, хорошо, вылили что накопилось. А дальше что ? Так и будете жить и бояться,- вот уволят, где я найду такие заработки?
Здесь были очень толковые советы, что и как делать ?
Начните с элементарного - создайте стачком. И вы увидите как быстро все ваши требования начальство выполнит, только бы вы не бастовали. Если хочешь выжить в этом мире - не верь начальству, не бойся власти, не проси у них, а требуй и ставь свои условия.
Как обычно у нас, превратили выгодное предприятие в дойную корову, для чинуш и их бестолковых деток. Добром это не закончится, будут аварии, ну затем жертвы и забастовки от быдлячего существования. Ресурс цыганского обаяние - исчерпан. Никто не хочет работать меньше чем за 400-500$, а система не может давать такую з/п, из-за своей убогой эффективности.Вот и распределяет, кому -че, кому не -че, а кому х..й через плечо. Только насрать на вас власти, граждане железнодорожники, ровно настолько, насколько вы долго будете утираться своими соплями. Не вы - первые тут, горячие слезы роняеете.
В Барановичском депо тоже шухер уже какой месяц, то за свой счет отправляют по дню, , то зарплату с авансом задерживают, водителей сокращают, уборщиц тоже, уже и до проходных депо добрались контролеров кпп сокращают, бардак одним словом творится...а когда-то лучшее депо было по республике...( Пускай отделенческих сокращают лучше., и пенсионеров под хвост...
все подразделения гомельского отделения отправил и на 4 дня на свой счет,но ТОЛЬКО ИТР, и то с пятницы по понедельник,т.е. фактически на два дня. прафкомы нормально работают,соц.помощь выдается. когда это нужно. брехать ненадо. а то что замы в отделении на крутых джипах гос-нных ездят,это правда. про минус 10% в гомеле пока тихо.
для дожымок,в жлобине облицевали фасад вокзала керамогранитом. зачем? в гомеле на вокзале таких табло информационных нет,как в жлобине поставили. на улице между вокзалами табло вообще не работает. вот куда денежки идут. смешно,до недавнего времени билет на дизель гомель жлобин 5500 стоил. дешевле чем булка хлеба. откуда будет окупаемость?
Кент, 18:23, 10.11
А я работаю 5 дней и со всеми надбавками 3,5 получаю!
зато наш зам по идеологии - 9 лямов!
Скоты!
____________________________________________________________________
Они скоты,правда? А они абсолютно уверены в обратном! К нам относятся так,как мы позволяем к себе относится. И не нойте здесь,что вам платят мало! Мужик домой приносит копейки,но упорно ходит на работу.Значит нормально все!Это полное отсутствие самоуважения,господа. Из школьной программы вспомните дедушку Ленина,его определение революционной ситуации:
1. «верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2. «низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3. значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
С третьим пунктом у нас как-то слабовато,народ не готов бороться за свои права.......
предлагаю отменить льготы лизоблюдам так называемым почетным железнолорожникам а то они ими пользуются как герои войны. а кто такие почетные на дороге это в основ ном управленцы которые перед начальством ходят на полусогнутых ногах . машинисты . путейцы .связисты которые действительно дороге делают деньги такой награды не получают. Позор !
А ещё, ко всему прочему, нам сказали что зарплату дадут только 21 числа, хотя в контракте, чёрным по белому написано, до 10-го включительно. Вобщем дорога загибается.
Думаю,что всё возрастающее изъятие средств и пустая трата их властями на свои прихоти а так же некомпетенция многих руководителей БЖД доведут её до того состояния в котором находится сегодня сельское хозяйство.Что в конечном итоге дала так называемая модернизация на железной дороге? Это миллионы выброшенные на ветер,работа в частности локомотивных бригад намного усложнилась. Установленные системы и приборы морально устаревшие,дающие постоянные отказы.Вместе с шумом и жарой превышающим все допустимые нормы в летнее время в кабинах делает работу изуверской пыткой. Наверное как выход для себя умники из руководства БЖД ужесточили медкомиссию доведя её вместе с медиками до абсурда. И превратив для тех машинистов и помошников которые старше сорока лет в настоящую пытку и нервотрёпку в течении месяца. Многие машинисты после умозаключений местных лекарей вынуждены ехать в Минск что бы в столице дали им разрешение зарабатывать кусок хлеба по своей специальности. Ремонтная база полностью развалена практически нет запчастей. Болтуны из руководства призывают на всём экономить в тоже время ежегодно делают евроремонт у себя в кабинетах,покупают дорогостоящие машины. А к объезду начальника дороги и его челяди создают показуху,не жалея средств и отрывая от основной работы людей.Пыль в глаза так же пускается электрофикацией можно сказать молодеятельного участка Минск - Гомель и закупкой дорогостоящих китайских электровозов которые абсолютно не нужны так как российская сторона никогда не пустит их на свои участки обслуживания.Через некоторое время из - за неквалифицированного ремонта а так же из - за отсутствия запчастей это чудо китайской техники окажется просто под забором как в Казахстане и возникнут трудно разрешимые проблемы с перевозкой грузов. Примеров недальновидности и головотяпства можно приводить много главное с чего нужно начать что бы железная дорога функционировала как здоровый организм это довести до разумной численности количество руководителей и технического персонала. Для начала убрав все отделения дороги как лишнее звено в системе управления на содержание тратятся огромные средства при практически нулевой отдачи.
Конечно, в сравнении с моими 2.5 млн. рублей, железнодорожники в лучшем положении. Но сам факт снижения зарплаты на фоне недавнего повышения стоимости проезда непонятен. Я возмутился, если бы цены подняли, а зарплату не увеличили. А тут такое!!!
Билет Гродно-Москва стоит от 100 долларов и постоянно народу в поезде много. Куда деньги-то идут? может быть воруют?
АдказацьЦенник на поезда такой задранный, что летать самолетами стало уже дешевле...
Адказацьподтверждаю - самолет Лондон-Варшава(в феврале летел Ryanair) дешевле чем поезд Варшава-Минск
АдказацьКредиты зарубежным кредиторам отдавать нужно! А вы надеялись уклониться от уплаты? Наивные, за 100 лет советской власти столько методов отъёма средств разработано. А скодько ещё разрабатывется внутрях Икономической "модели"!
АдказацьНе, не воруют - пизд.т всё подряд...
Адказацьбилет мозырь симферополь стоит 600 000 за то если покупать билет в украине стоит 200 000 какое то интересное кино получается или у нас поезда навороченные или проводницы белозубее надоели отдохнуть блин сьездить проще в турцию
АдказацьТоже вот интересно. Поезда ещё совковые ходят, а цены всё растут и растут, а зарплаты ужимают железнодорожникам. Куда идут деньги?
АдказацьС чего воровать? В РФ электричка стоит в 9 раз дороже, не в 2, и не в 3, а в 9 раз. Стоимость проезда в поезде в РФ в 4-5 раз дороже. Гродно-Москва стоит от 100 долларов потому что действует российский ценник. Вы возьмите билет на этот же поезд но только до Орши (будет белорусский ценник) и почувствуйте разницу!!!
АдказацьА билет на электричку почти даром, особенно для пенсионеров! Возить не чего, Солигорск стоит, Россия нефть убавила вот и встаёт железка. Ж.д. перевозки рентабельны при плече более 1000 км, Белоруссия меньше чем 1000 км. Зарплата машиниста 10мл, а в России 100тыс, скоро водить поезда некому будет!
АдказацьДа,Лукашенко,развели твои сатрапы и назначенцы коррупцию и воровство. Разворованы кредиты,модернизация не проведена,на предприятиях станки 50 годов 20 века. Школ и садов построены единицы. Ремонты домов не производятся. Всё закредитовано,всё распилено. раньше надо было Батур,Шириковых,Семашек снимать. Деньги Украдены. Виновен,как всегда,нищий и бесправный народ! Хлеб и молоко ужу скоро купить не сможем,не говоря про мраморное мясо.Штуки,Две развалили и предали страну,народ Диверсанты.
Адказацьсамое интересное то, что БЖД международными перевозками грузов не заведуют....созданы всякие ИНТЕРТРАНСЫ с детками наших чинушей...а БЖД копейки с этого имеет в виде платы за пользования рельсами....
АдказацьПеремен!
Адказацьа лучше вместе с шоблой в отставку
АдказацьА после девальвации? Опять 100 долларов. Отчего ушли,к тому и пришли. Замкнутый круг. Раздербанили страну,разорвали,обокрали. Вот результат,откатов и приписок.4 млн,это ещё не 2 млн,как няни в саду получают. А Снопков уже 700 дол обещал.
АдказацьВ Могилеве няни 1500
Адказаць... 1 500 до вычетов ...
АдказацьСнопков Н ,это из Могилёва. Там большая часть Предателей народа,ворюг и жуликов. О народе там не думают. Везде грязи и "потемкинские деревни". Ждём Лукашенко на деревообработке. На ИКЕИ..его уже "развели",это как с польскими яблоками в коробках,на овощехоанилище,Батура. Так и деревообработкой! не туда повезли и не то показали. Народ угорает! Совсем,эти чиновники,просто охерели. простите меня,хартийцы!
АдказацьТочно был на ИКЕИ. И мы с семьёй смотрели и удивлялись,почему не на "Могилёвдреве". И Шорикова не было рядом. Теперь понятно. Это показуха. Спасибо.Я как понимаю,штука рулит на ИКЕИ? Да?
АдказацьНу что за народец такой ненасытный? Сколько лет мы ему всё обещаем и обещаем, а ему всё мало, мало, мало!!!
Адказацьзато 19 декабря поспали спокойно. чо ноете то?
АдказацьВ п. 1.3 речь идет о работниках аппарата управления.
АдказацьРискну предположить, если взять списочный состав, то число работников аппарата управления, будет как минимум (это в лучшем случае) равно числу работяг. Говоря попросту - последние пашут за себя и за того парня.
Согласитесь, один управленец может дать задание 5-10 рабочим, а потом проверить его выполнение. Неужели это стали понимать в Беларуси!?
Никогда не спрашивайте по ком звонит колокол...
АдказацьУважаемый Вы в каком веке живете?
Адказацьаппарат управления включает в себя и логистов и экономистов и юристов.
По Вашему машинист поезда должен просчитывать ьарифы по доставке груза, выстраивать логистическую цепочку от оьправитеоя к получателю, составлять договор и контролировать его исполнение?
На совремннных предприятих, может и 1 рабочий на 10 управленцев быть. Полы мыть и готовую продукцию на склад от автоматической линнии отвозить.
Так это ,Степан , на современном предприятии , работающем по современным технологиям.А в нашем "колхозе " на автоматические линии "денюх" не хватает.Они же дорогие.У нас свои "прогрессивные" технологии.Вместо автоматической линии-30 рабочих с кувалдами, ломами, гаечными ключами и отборным матом .Выгодно!Во первых никто без дела не мотается , во вторых -это же ручная сборка. Как Aston Martin.Эксклюзив ,блин.В третьих ещё куча народа пристроена рулить и снаряды подносить.Нерентабельно , говорите? А в нашем "колхозе " о рентабельности никто не знает.Потому как слово иностранное и не понятное.И вообще , если много думать , может случиться вывих мозга.А нам это не нужно.Лишь бы всё тихо и спокойно , и никто не тревожил.А деньги для для закупки линий-председателю. Или замам .Или замам замов.Они остро нуждаются.А нам и так хорошо.
АдказацьОтделения убрать, истинные дармоеды и всё плодятся, плодятся. На нашем Барановичском уже мордуют нас с начала лета, так что зп уменьшилась не раз на 10%
Адказацьполностью согласен!!!!!!
АдказацьСогласен полностью! У нас в Минском отделении тоже зажрались имеют 20 мультов и в хвост не дуют! А главное о людях забыли, что на них пашут, хоть бы вовремя зарплату давали!
АдказацьКак зарплату сокращать на 10% так все под прикрытием экономии,и еще скажут ,что чуть ли не по просьбе трудящихся.А как авто парк обновляют так сразу про экономию забывают и покупают себе мультиваны и джипы чинушьи .опы возить.достали эти наглые дармоеды,смотришь на эти лащенные чиновньчьи рожы,так и хочется достать кастет и как въ....ать один раз в зубы.
Адказацьмаловато будет
АдказацьЧитайте внимательно - ...сократить не менее чем на 10% к
Адказацьсентябрю 2013г (то есть, если с сентября 2013г. зарплату повышали,
что не вызывает сомнения, то реально сократят не на 10%, а гораздо больше)
Чтобы не было сомнений, зарплату на железке повышают последнее время 1 раз в год (последний раз - в марте 2013 на 25% по отношению к февралю 2012). Вот и посчитайте инфляцию за это время и доходы.
АдказацьДаёшь однодневный 28 часовой рабочий день!!!!!!!!!!!! Всех свободных работников БЖД на незавершенные стройки (Чижовка арена, Метрополитен, Борисовдрев и т.д.).
АдказацьМашинисты не могут уехать и работать в России, забирают документы в кадрах, выдают копии - крепостное право на Бел.ж.д. уже рулит
АдказацьНапишите открытое письмо Тузику, пусть он ответит. А копию Якобсону. Но сначала, задайте вопрос своему руководству, как это так, в процветающем социально-ориентированном государстве, вдруг, снижают зарплату. Это даже не "попитсот" как объявлял кормчий.
АдказацьДавно так не смеялся. Таписать Тузику, это всё-равно, что перенести это письмо в гальюн....)))
АдказацьА почему нет? Очередная неудобная ситуация для Тузика, когда по месту работы он обязан отстаивать права и интересы рабочих, а по месту службы - интерес диктаторского режима. Чем больше и чаще в таких ситуациях будут оказываться чинуши, тем лучше.
АдказацьЭто Козик должен отстаивать Это он типа Профсоюзы. Представляете работников,что Тозика от Козика не отличают.
Адказацьчто Тозика от Козика не отличают.
Адказаць**********************************************************
А по моему, они одинаковые.-)
Вот именно -типа. В барановичах жд профсоюзом руководит жена начальник отделения, глубокая пенсионерка, которая и в молодом возрасте больше сидела дома чем работала, А вообще профсоюза на жд нет, это лишь кормушка для начальства.
АдказацьСитуация в стране не проста ...ёвая,а очень .........
АдказацьПредлагаю народу страны обсудить на сайте тему: справедливо ли? У вас вопрос -справедливо ли снизить зарплату на 10% в период бешеного роста цен на коммунальные услуги, продукты питания. У меня тоже вопрос -справедливо ли выплатить в колхозе зарплату 1мл500 из них 300 тысяч принудительно перечислить из зарплаты в магазин местного райпо? Бред? согласна, еще какой бред.
АдказацьБред? нет,Наглость !
АдказацьВот и все. Аминь. 19 лет надо, чтобы умерло все, и народ превратился в быдло.
АдказацьОн всегда таким был из-за постоянного пресса иностранной окупации. Вы просто не замечали постоянно находясь внутри....
АдказацьДойная корова БЖД перестала довать молоко то есть валюту.Скоро работники дороги пойдут под "НОЖ".
АдказацьПросто много сосущих у этой коровы...
АдказацьНу, если быть честным до конца, то дармоедов, перекладывающих бумажки с места на место, в БелЖД не мерено. И все хотят кушать. И хорошо хотят. Эта политика социально направленного государства, развела бездельников. Пора их там и проредить. И всё встанет на свои места. Только не с этой командой политиков. С гарантом во главе.
АдказацьВ дополнение могу привести пример. Езжу к родственникам в Смоленск. В российском дизеле - одна бортпроводница. У нас - две билеты выдают, четверо контролёров. Да если бы контролировали, то ладно. А то сидят и "торбэшниками-перекупами", которые часто ездят за сигаретами, водкой в Смоленск, и просят, типа привези то-это. Концерт!Так это только цветочки. Сидел ночь в Орше на жд вокзале. Всю ночь женщины толпами бегают. То в буфет, то в туалет и ля-ля про кофточки, про цены. Что, нечем заняться?
АдказацьДавно так езжу и подскажу добрым людям.
АдказацьДо Москвы.
Поезд, ну например 26. Беретё билет до Орши и тут же в кассе на это же место до Москвы, ну в случае чего. то будет другое место и вагон и вы экономите около 100 тыс ))) прикол в том, что по Беларуси (участок Мигск-Орша) меньше налог, чем прямиком брать до Москвы. Вот такая вот железная дорога.
А данный приказ еще "цветочки". У нас в депо с улицы берут в помощники машинистов электропоездов потому, что не хватает людей уже. Комиссию проходить сделали раз в год, а требования такие, что пришли студенты после обучения из МПТК и из 25 только 7 допущены к работе! Для них требования как вновьпоступающим. А это они только 3 года как учились, а что говорить про тех кто работает? Глухие, слепые и с сердцем проблемы-это типичные "комисованные" статьи. Если с первым и вторым еще куда ни шло, то сердце сразу брак. И так получится. что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши.
Уважения давно нету. руководство само некомпетентно в тех вопросах, за что отвечает машинист и помощник. Постоянные поборы в виде подписки на газету, причём минимум на полгода иначе "ну ты сам все понимаешь". Сама газета никому не нужная и среде железнодорожников больше применяется в WC.
Ты держись, Железнодорожник. Не у одного тебя такая ситуация. Я сам , да и не только я, понимаем, что "социально направленное государство", приняло искажённые формы. И пока у власти недоумки, ничего не изменится. И простой народ будет в том месте, откуда ноги растут Будем надеяться, что этот чёрный период, как в тельняшке, скоро сменится на белый. Не думаю, что народ ещё долго будет терпеть этот кагал.
АдказацьЖизнь как зебра - белая полоса, черная полоса, ж..па
Адказаць:)
Дед СФ, -- "сацыяльна-арыентаваная дзяржава" прыняла вычварэнскія формы..............
АдказацьНе будет комиссованных не будет рабочих рук что-бы "ковыряться в мазуте".Согласитесь мало желающих идти слесарем на 2.5 миллиона за 16 двеннадцати часовых смен в месяц.При этом на железной дороге напрочь отсутствуют такие понятия как доплаты за выполнения обязоннастей временно отсутствующих работников и прочее.Меня хватило на полтора месяца в этом гадюшнике.
АдказацьМногие беларусы вместо минского аэропорта летают через киевские Боровляны. Говорят, что так дешевле. Не далёк день, когда станет выгоднее летать через Арабские Эмираты. Ведь феномен уже есть - бульба из Египта! И где? Просто подумайте!
АдказацьА что за аэропорт такой новый в Киеве открыли-Боровляны?)))))))Может Борисполь?
Адказацьжелезнодорожник а слабо объявить забастовку??? штрейкбрехеров не привезут..... а во всех цивилизованных странах как жел.так и авиаторы.так и коммунальщики время от времени бастуют.... подумаешь пару дней не выйти в поездку... а? вот к ипэшникам пристройтесь поддержите их.........смотришь и другие подтянутся.... или отмазки будем искать типо: И так получится: что осталось до пенсии год (машинисты уходят в 55) и всё! Труба! Ни льгот, ни компенсации никакой. Просто выбрасывают, а взамен ковыряйся в мазуте за гроши. ........ за гроши. за гроши. за гроши. за гроши. .....
Адказацьэто сдерживает?: да??..... как и других........ общага бесплатная, семья.....которую нужно кормить а другое я не умею делать....... да??
вот поэтому мы так и живем... одних жаба грудная давит когда они смотрят на соседа...... а другие за похлебку работают.........
А кто всех подымет?
АдказацьА слабо уволиться?!
АдказацьВ минске не слабо,наверное, а в Лунинце куда податься
АдказацьТой самой доярке тоже сократили или только железнодорожникам?
АдказацьДрузья,вы забыли что мы не платим за проезд 100%,нам доплачивает наше так называемое социальное государство,у которого денег нет.Надо чтобы ж.д. была самоокупаемой,тогда зарплату не будут снижать.Я согласна платить за всё 100%!Я хочу чтобы у всех была достойная зарплата,пусть наши пенсии и зарплаты будут достаточными для этого!
АдказацьЖелезная дорога давно превратилась в банду по выколачивания денег с собственников транзитных вагонов,есть негласный приказ со стороны зама по ремонту и начальника вагонного депо Нестерова, доведенная до осмоторщиков-ремонтников максимально браковать вагоны находящиеся в собственности с целью извлечения валютной прибыли и получения откатов за ускорения процесса ремонта,причем без отката получить свой вагон в рабочем состоянии не реально,фактически желеснодорожная банда захватывает имущество граждан и компаний,с целью личного обогащения-это только верхушка айсберга.
АдказацьИнтересно, откуда такая информация. На Российские поезда стоимость практически такая же как и на наши. Т.е. из Вашего высказывания можно предположить, что РЖД тоже дотируется. Не верю.
АдказацьУважаемый речь идет о грузовых вагонах которые не принадлежат РЖД уже года четыре,а принадлежат предприятиям и транспортным компаниям которые получают прибыль от эксплуатации вагонов,к тому же в Беларуси большой грузопоток из Прибалтики,Молдавии,Украины,которыми тоже не владеет государство.
АдказацьОтветить
Адказацьжителю Минска, 16:16, 10.11
Первоначально речь шла о пассажирских перевозках, при чем здесь грузоперевзки. Как говориться слышал звон, да не знаешь где он..
уважаемый назовите хотя бы одну страну где головные предприятия типа НПЗ та же ЖД и др. УБЫТОЧНЫ????? назовите ...... кроме нашей синеокой....
АдказацьДа давно мы платим 100% за проезд, просто не надо из прибыли БЖД по несколько сотен миллиардов пересчислять на всякую фигню типа очередного бл..дового дворца в Орше. Как только эта "дойка" закончится да прибыль монополистов ограничат разумными цифрами - и цены на международные рейсы станут нормальными, а не заоблачными!
АдказацьCтраной правят диверсанты, воры, изменники Конституции и Родины. Они предали основу государства - народ.
АдказацьЯ работаю в молодечненской дистанции пути, по контингенту на большинстве околотков(там, где выполняются работы) не хватает людей, и при этом в дистанции говорят - вы должны писать за свой счет по семейным! обстоятельствам, потому что на дистанции 40! человек лишних. Интересно, где они их нашли? А зарплата мало того что заметно меньше стала, так еще и с ее выдачей тянут до последнего, начинают задерживать
АдказацьИли нагло врут, или "мёртвые души" оформлены))). А может 40 лишних - это руководящий состав). Автостанция "Гомель" - одна женщина подметает , а трое с умным видом стоят и дают рекомендации по столь интелектуальному процессу)).
АдказацьВ нашем депо тоже всё время лишние люди-машинисты, пм,слесаря, но не ИТР
Адказацьвовремя я с оршанской дистанции пути слинял ура.
АдказацьНу никак не додумаются сократить безумно огромный управленческий аппарат,снизить расходы на потребление электроэнергии и нефтепродуктов,отказаться от "подшефных" колхозов,снизить все возрастающие гос.поборы-налоги,увеличить производительность труда и улучшить сервис БЖД---вот и огромные деньги,которые должны пойти в первую очередь на обновление подвижного состава и увеличение зарплат рабочих(не лодырей,не прогульщиков,не пьяниц).
АдказацьP.S. Да,еще заместителей по идеологии сжечь в костре,как ведьм в средние века.
У Маладзечне, ужо поў года выганяюць за свой лік на 2 дні ў месяц !!!!
АдказацьДа, верно, а в Минском локомотивном депо 1 день в месяц только работники ИТР
АдказацьЭто было началом продолженья конца!
АдказацьА чаго хацець, калі чыгунку загналі ў Мінтранс і дояць як КАРОВУ !!!
АдказацьЦі Мінчане (уся Беларусь) думаюць, што новыя МАЗы куплены з выручкі за квіткі, альбо з гарацкіх бюджэтаў ?????
А хто сказал на 10 пр0центов?
АдказацьРуским по белому написано: НЕ МЕНЕЕ ЧЕМ НА 10... :D
А я обратил внимание на то, что русским языком написано по беларусскому бланку!
АдказацьТак это если руководитель Брестского ж.д. узла получает 110 миллионов,будет получать всего 99 даже сотня не выходит...кошмар,а в магазинах всё так дорого.
АдказацьВопрос к сотруднику Белорусской железной дороги. Кому он предлагает посражаться за его кошелек?
АдказацьПоследнее время в Бресте БЖД, на выплату зарплаты, кредит берёт,а аванс в ноябре выплатили с опазданием в 4 дня,похоже дела совсем плохо.
Адказацьну вот то одних власть зажмет то других а третьи ждут - когда до них очередь дойдет. люди поймите - всем нам будет плохо . всем . так чего мы будем еще ждать- пока жизнь станет вообще невыносимой?
АдказацьТак ВЕЗДЕ!!! НЕ ТОЛЬКО У ВАС НА ЖЕЛЕЗКЕ!!! РАБОТАЮ ВОДИТЕЛЕМ НА СКОРОЙ ПОМОЩИ ЗА ОКТЯБРЬ ЗАРПЛАТА -ПИСАТЬ СТЫДНО-2100000 ЧИСТЫМИ! УПОРНО И МЕТОДИЧНО СНИЖАЕТСЯ В ТЕЧЕНИИ ГОДА!!! ЧУДО-ЭКОНОМИКА НА ГРАНИ КРАХА!!
АдказацьНе надо изобретать велосипед.
АдказацьВсеобщее собрание рабочих на местах - выход из ФПБ - создание первички независимого профсоюза - экономические требования - забастовки - солидарность - политические требования - солидарность - смена власти.
Через все это прошли практически все свободные страны.
Без этого никак.
Иначе - рабство на всю жизнь, пьянство и нищета, никаких перспектив жить как люди.
Белорусам катастрофически не хватает солидарности - только благодаря этому эта хунта еще у власти.
беларусам не хватает смелости.
АдказацьЭто не патриотично! Если государству надо, то и 20 и 30 процентов не жалко отдать. А то мы вообще охренели: сами это правительство выбрали и все чего-то нудим. Нудисты!
АдказацьТоля, может ты и выбирал с кем-то это "правительство", но на счёт выбора для народа уже все знают и усвоили железно, а ты где ж был ? Лизал и всё пропустил ? И не путай, пожалуйста, понятия "Государство" и преступная банда гражданина Лукашенко, того ещё ублюдка и мрази конченной... Окей ? Смотри мне...
АдказацьЕсли экономист считает, что основная статья расходов на железной дороге - Зарплата,
Адказацьто это не экономист, а только ученик главного экономиста страны
Интересно, а что вообще делают управленцы на железной дороге?
Нужны: кассиры, машинисты, проводники, ремонтный и обслуживающий персонал, а остальные - ненужный балласт, их то и надо удалять в гальюн
Тем более, что у них самые толстые зады и кошельки
Видать совсем плохо с "бабками" в этом социальноарентированном государстве , такой приказ пришёл не только по БЖД , не удивлюсь если в ближайшее время мы увидим такое явление , как экспроприацию частной собственности.Уверен найдётся много штрейбрехеров которые будут всегда "за" вводимые новшества со стороны своих хозяев-воров ," 30 сребренников" их доля в этом грабеже собственного народа.
АдказацьВ Гомельском отделении Бел.ж.д. аванс второй месяц подряд задерживают на 10 дней, зарплату на 5 дней. И так уже целый год задерживают с разными сроками.
АдказацьВ Брестском отделений Бел жд тоже самое задержки зарплаты по 10 дней ...уже как норма.
АдказацьУважаемые коллеги молодечненские ПэЧевцы и ШэЧевцы! А позвольте спросить, кто из вас лично возмутился существующим положением дел перед лицом руководства данных структурных подразделений Бел.ж.д.? Или надеетесь, что за вас это сделает "Хартия97"? Тогда сидите и не п....те...
АдказацьP.S. К слову, зарплата за октябрь-месяц в соответствии с условиями контракта выплачивается с 6 по 15 число месяца следующего за отчётным... Так что не переживайте - будет вам счастье...
"Хочу понять, насколько законны действия"
Адказаць- Если приказ, да еще и в целях экономии, значит - Имнем Революции, и следовательно, законно.
"и к чему это дальше приведет".
- К получению части зарплат шпалами.
Вы не совсем правы Владимир. На любом предприятии необходимы управленцы. Вопрос в другом - в их количестве.
АдказацьСогласен товарищ Феликс, что управленцы нужны
АдказацьНо не таком количестве и не с такой зарплатой
В этом деле нужно возвращаться к основам социализма, когда люди хоть изредка улыбались друг другу
Вопрос в их качестве.
Адказацьнужно сократить Отделения железных дорог . На БЖД их шесть а всю документацию и информацию отправлять непосредственно в управления дороги БЖД . . .А то сидят и перекладывают и пересылают бумашки делая вид , что работают получая в два три раза больше работяг . И в основном это детки и близкии родственики чинуш .а это минимум пять тысяч человек . Вот вам и экономия и можно зарплату не урезать ,а повышать .
АдказацьСовершенно верно, минское отделение так 100% не нужно!!!!!!
АдказацьВ Украине одно отделение как вся наша РБ, а наши работают до смерти и всех своих тянут, места для трутней создают без проблем, а зарплаты.... нам только мечтать
АдказацьТолько сегодня оплатил отдых в Прага на Новый год.Решил поехать туда и обратно поездом,т.к. в это время уже не первый год немало задержек авиарейсов и другие неприятности типа забастовок.Наверное зря я это сделал.
АдказацьПоказатель по соотношению темпов роста заработной платы и производительности труда доводится для всех гос. организаций. Для его выполнения принимаются разные меры.... ОДНОЙ из мер сокращение уровня зп... или численности работников (сокращение численности), а это конечно НЕпопулярные меры.
Адказацьпока в пч сказали писать по дню.а насчет зарплаты мы это уже проходили 6лет назад.тогда нас обьединили с транспортниками и зарплата упала с 600т. до 450т. останется бакс еще немного поднять и... Здраствуй россия(стройка....
АдказацьХорошие зарплаты в депо.У энергетиков на половину меньше.
АдказацьДа, разные ситуации бывают)... вот я 4 млн получаю и мечтаю сходить в отпуск у меня уже накопилось 50 дней отпуска за почти 2 года работы с ненормированными буднями и не отпускают( даж на 2 недели(...
Адказацьа вообще с такой работой я бы до 13.00 работал на частную контору а к 14.00 приезжал бы на основную любимую в гос. и дорабатывал бы. увы такого не предлагают...
Адказацьв управлении дороги сидят детки чиновников которые в глаза не видели вагоны и кируют линией получают по 10 - 15 миллионов в месяц так что не обеднеют если уменьшат зарплату.
даже фамилия на 1 фото у одного хмыря шайковский...прозвишча не просто так людям даются
АдказацьХватит ныть! Создавайте независимый профсоюз. Вас есть кому поддержать. Хватит сидеть и дрожать за печкой.
АдказацьПора вертикальщиков и ментов бетоном заливать и в качестве шпал под рельсы выкладывать для увеличения фонда зарплаты, повышения отдачи и модернизации БЖД.
АдказацьА я работаю 5 дней и со всеми надбавками 3,5 получаю!
Адказацьзато наш зам по идеологии - 9 лямов!
Скоты!
Характерные выбрыки анально ориетированного государства.
Адказаць...интересно, а Морозов в курсе, что вообще творится в его ведомстве( условия работы в резервах проводников,начисление зарплаты, непонятные обязанности и т.д.). Особенно хотелось бы обратить внимание на Гродненский резерв проводников- " не паханное поле" для работы прокуратуры и инспекции по труду...
АдказацьНу и заявляя о сокращении зарплаты- хотелось бы услышать комментарий нашего самого независимого ПРОФСОЮЗА ( борца за права рабочих)....
какой профсоюз у нас его как не было так и нет попробуй прфкому пойди против руководства контракты сразу не продлят, а председателя згнобят
АдказацьМое мнение , что одной из причин сложившегося положения дел на Бел. ж. д.-некомпетентность инженеров по труду , экономистов.Непродуманное использование штата.Например , в дистанции сигнализации и связи огромное количество оборудования заменено новым , требующим гораздо меньшего обслуживающего персонала, но аппаратура заменена, вложены огромные средства, а штат остался прежний , а кое-где и увеличился : работать -то не на улице , а у начальников есть дети , племянники и т д. Очень много работающих пенсионеров , причем,трудятся по 4-6 лет .Дай Бог им здоровья , зарплата , в среднем , 6 млн.А, может , пусть молодежь поработает за такие денежки , у них головы -то посветлее . А пенсионеры , если есть здоровье , поработают сторожами , уборщицами , вахтерами
АдказацьДа, гениально правление лукаша. Лукашенко не справляется со своими обязанностями и он должен быть уволен с несоответствием должности уже давно. Вот к чему привел бездарь-правитель страну. Скорее бы уже рухнуло его социальное государство, жаль годы, сколько людей пострадало за эти 20 лет. ( И чего он на свет появился ?)
АдказацьВот узнает Лукашенко он вам дас!.
Адказацьесть еще приказ вышел перед этим чтобы не было текучести кадров в эксплуатации
Адказацьпри увольнении машинистов, изымаются права управления локомотивом.
Видно с локомлтивного депо Минск прислали. Да это правильно когда новые запчасти выкидывают в металалом, закупают устанавливают новое оборудование которое не работает и не нужно, чего стоит электронная система организации всей работы (ТОРО ) которая стоит для показухи, мусор собираем отдельно в баки есть даже инженер эколог, но мусор как грузили в одну машину так и грузят, чего стоит должность иженер по спец работею. Это не только на одном предприятии БЖД ( ГОД БЕРЕЖЛИВОСТИ).
АдказацьСлишком много нахлебников на БЖД !!!!
Адказаць....и блатных Бездарей !!!
Экономики в стране НЕТ, есть ЛУКАНОМИКА
АдказацьНе пора ли уже упразднить Конституцию в стране. Страна живёт по указам президента, а законы - ничто! Предлагаю провести опрос населения Белоруссии с единственным вопросом: "А ЗАЧЕМ НАМ КОНСТИТУЦИЯ?" Толку от неё как с козла молока! Власть в стране делает, что хочет, не обращая внимания на этот важный документ.
АдказацьНе проще ли упразднить такую власть, дав ей сапогом под зад?
АдказацьЯ отработал на Барановичах на ж/д с 1997 по 2009 год))))))......все Время нач.депо был старый дурачек Никанович....когда я поднял Бунт ..на заводе ..он лично через зама пилецкого просил меня уничтожить!!!!!...даже смешно было .))).....меня Русаковича СС сломать..........я сейчас живу в Сочи а вы ж.пе)))!!! Товарищи ж.пализы!!!!!!!
АдказацьВ ЦЕЛЯХ ЭКОНОМИИ ГИРШАВИЧУ, СБП, ЧИНУШАМ СО СЛУЩЕБНЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ПЕРЕСЕСТЬ НА ВЕЛОСИПЕДЫ И ОБЩЕСТВЕННЫЙ ТРАНСПОРТ, ОСВОБОДИТЬ ЗАНИМАЕМОЕ ВЫДЕЛЕННОЕ ИМ ИЗ БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ БЕЗПЛАТНОЕ ЖИЛЬЁ. ПИТАТЬСЯ ТОЛЬКО ЗА СВОЙ СЧЁТ (ПРЕКРАТИТЬ ПОСЕЩЕНИЕ СТОЛОВЫХ ДЛЯ ДЕПУТАТОВ, ЧИНОВНИКОВ)
АдказацьВМЕСТО ПОЛОЖЕННЫХ ИМ (ПО ПОДПИСАННЫМИ НЕЛИГИТИМНЫМИ ДОЛЖНОСТНЫМИ ЛИЦАМИ БУМАГАМ) БОБРОВЫХ ШАПОК, ШЕРСТЯНЫХ ПАЛЬТО. ВМЕСТО КОМПЬЮТЕРОВ ВЫДАТЬ ИМ РУЧКУ И БУМАГУ ВМЕСТО СЛУЖЕБНЫХ СМАРТФОНОВ ДАТЬ ГОРОДСКИЕ ТЕЛ АППАРАТЫ ВЕНГЕРСКОГО И СОВЕТСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ИЗ ЧИСЛА ХРАНЯЩИХСЯ НА СКЛАДАХ
Раньше у НОДа был один заместитель, а сейчас 4. Каждый ездит на служебной машине с личным шофером. А прокуратуре обратить внимание не только на Гродненский, но и на Витебский пассажирский участок. Создается впечатление, что народ держат за дураков, который ничего не видит и ничего не понимает. Покупаются дачи, квартиры для детей, каждый год меняются нехилые машины, евроремонты, мебель.И все за короткий промежуток времени.
АдказацьНу, хорошо, вылили что накопилось. А дальше что ? Так и будете жить и бояться,- вот уволят, где я найду такие заработки?
АдказацьЗдесь были очень толковые советы, что и как делать ?
Начните с элементарного - создайте стачком. И вы увидите как быстро все ваши требования начальство выполнит, только бы вы не бастовали. Если хочешь выжить в этом мире - не верь начальству, не бойся власти, не проси у них, а требуй и ставь свои условия.
Как обычно у нас, превратили выгодное предприятие в дойную корову, для чинуш и их бестолковых деток. Добром это не закончится, будут аварии, ну затем жертвы и забастовки от быдлячего существования. Ресурс цыганского обаяние - исчерпан. Никто не хочет работать меньше чем за 400-500$, а система не может давать такую з/п, из-за своей убогой эффективности.Вот и распределяет, кому -че, кому не -че, а кому х..й через плечо. Только насрать на вас власти, граждане железнодорожники, ровно настолько, насколько вы долго будете утираться своими соплями. Не вы - первые тут, горячие слезы роняеете.
АдказацьВ Барановичском депо тоже шухер уже какой месяц, то за свой счет отправляют по дню, , то зарплату с авансом задерживают, водителей сокращают, уборщиц тоже, уже и до проходных депо добрались контролеров кпп сокращают, бардак одним словом творится...а когда-то лучшее депо было по республике...( Пускай отделенческих сокращают лучше., и пенсионеров под хвост...
Адказацьнас уже пол года на бобруйской дистанции пути заставляют писать под угрозой увольнения или урезанием премии!
Адказацьмнеб ваши проблемы - у меня 2.7 млн бр . ( кабельное тв . монтёр). ))))
Адказацьвсе подразделения гомельского отделения отправил и на 4 дня на свой счет,но ТОЛЬКО ИТР, и то с пятницы по понедельник,т.е. фактически на два дня. прафкомы нормально работают,соц.помощь выдается. когда это нужно. брехать ненадо. а то что замы в отделении на крутых джипах гос-нных ездят,это правда. про минус 10% в гомеле пока тихо.
Адказацьдля дожымок,в жлобине облицевали фасад вокзала керамогранитом. зачем? в гомеле на вокзале таких табло информационных нет,как в жлобине поставили. на улице между вокзалами табло вообще не работает. вот куда денежки идут. смешно,до недавнего времени билет на дизель гомель жлобин 5500 стоил. дешевле чем булка хлеба. откуда будет окупаемость?
АдказацьКент, 18:23, 10.11
АдказацьА я работаю 5 дней и со всеми надбавками 3,5 получаю!
зато наш зам по идеологии - 9 лямов!
Скоты!
____________________________________________________________________
Они скоты,правда? А они абсолютно уверены в обратном! К нам относятся так,как мы позволяем к себе относится. И не нойте здесь,что вам платят мало! Мужик домой приносит копейки,но упорно ходит на работу.Значит нормально все!Это полное отсутствие самоуважения,господа. Из школьной программы вспомните дедушку Ленина,его определение революционной ситуации:
1. «верхи не могут жить по-старому»: невозможность господствующего класса сохранять в неизменном виде своё господство;
2. «низы не хотят жить по-старому»: резкое обострение выше обычного нужды и бедствий угнетённых классов;
3. значительное повышение активности масс, их готовность к самостоятельному революционному творчеству.
С третьим пунктом у нас как-то слабовато,народ не готов бороться за свои права.......
Уважаемый товарищ Морозав, пожайлуста обратите внимание на то, тчто творится в разгар рабочего дня в кабинетах по ул. Ленина 17.
АдказацьПрофсоюза в Беларуси нет нигде...
Адказацьпредлагаю отменить льготы лизоблюдам так называемым почетным железнолорожникам а то они ими пользуются как герои войны. а кто такие почетные на дороге это в основ ном управленцы которые перед начальством ходят на полусогнутых ногах . машинисты . путейцы .связисты которые действительно дороге делают деньги такой награды не получают. Позор !
АдказацьА ещё, ко всему прочему, нам сказали что зарплату дадут только 21 числа, хотя в контракте, чёрным по белому написано, до 10-го включительно. Вобщем дорога загибается.
АдказацьДумаю,что всё возрастающее изъятие средств и пустая трата их властями на свои прихоти а так же некомпетенция многих руководителей БЖД доведут её до того состояния в котором находится сегодня сельское хозяйство.Что в конечном итоге дала так называемая модернизация на железной дороге? Это миллионы выброшенные на ветер,работа в частности локомотивных бригад намного усложнилась. Установленные системы и приборы морально устаревшие,дающие постоянные отказы.Вместе с шумом и жарой превышающим все допустимые нормы в летнее время в кабинах делает работу изуверской пыткой. Наверное как выход для себя умники из руководства БЖД ужесточили медкомиссию доведя её вместе с медиками до абсурда. И превратив для тех машинистов и помошников которые старше сорока лет в настоящую пытку и нервотрёпку в течении месяца. Многие машинисты после умозаключений местных лекарей вынуждены ехать в Минск что бы в столице дали им разрешение зарабатывать кусок хлеба по своей специальности. Ремонтная база полностью развалена практически нет запчастей. Болтуны из руководства призывают на всём экономить в тоже время ежегодно делают евроремонт у себя в кабинетах,покупают дорогостоящие машины. А к объезду начальника дороги и его челяди создают показуху,не жалея средств и отрывая от основной работы людей.Пыль в глаза так же пускается электрофикацией можно сказать молодеятельного участка Минск - Гомель и закупкой дорогостоящих китайских электровозов которые абсолютно не нужны так как российская сторона никогда не пустит их на свои участки обслуживания.Через некоторое время из - за неквалифицированного ремонта а так же из - за отсутствия запчастей это чудо китайской техники окажется просто под забором как в Казахстане и возникнут трудно разрешимые проблемы с перевозкой грузов. Примеров недальновидности и головотяпства можно приводить много главное с чего нужно начать что бы железная дорога функционировала как здоровый организм это довести до разумной численности количество руководителей и технического персонала. Для начала убрав все отделения дороги как лишнее звено в системе управления на содержание тратятся огромные средства при практически нулевой отдачи.
АдказацьКонечно, в сравнении с моими 2.5 млн. рублей, железнодорожники в лучшем положении. Но сам факт снижения зарплаты на фоне недавнего повышения стоимости проезда непонятен. Я возмутился, если бы цены подняли, а зарплату не увеличили. А тут такое!!!
Адказаць