24 лiстапада 2024, Нядзеля, 13:40
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 103
+424 +
стеф, 13:08, 18.02

Вот и ещё к одному, далёкому от политики, а, возможно, и члену брсм, политика пришла в дом... Кто следующий крайний? Есть ещё восторженные этой властью?

Адказаць
+148 +
BY, 13:14, 18.02

ну вот еще мама и папа поблагодарят самого чэснага за то, что чыста... даже в холодильнике...

А вообще, парня не посадили, а взяли в заложники, зная, что шведское правительство готово будет дать за его освобождение офигенный выкуп...

Бизнес по шосовецки...

Адказаць
+45 +
azhbeta, 18:03, 18.02

Да, мама и папа пусть теперь вспомнят за кого отдали свой голос на выборах в 94-м.

Адказаць
+28 +
Леон, 20:44, 18.02

Имейте совесть! Не трогайте родителей парня, им итак несладко - парня ни за что "укатали"...
Неизвестно, за кого они голосовали, так что не приплетайте чужих родителей к когорте сторонников шкловского конюха .

Адказаць
+4 +
Вит, 23:04, 18.02

Не ходите детки в армию играть.... В быдлоармии не место нормальному, адекватному человеку.

Адказаць
+117 +
belka, 13:18, 18.02

есть!так точно!!! 60% населения!
А если честно, то простого солдата жаль. Прапор пропил бинокль, а солдат отвечает. Но если он из БРСМе, то...........
Дебильная власть-дебильное государство.В правительстве палата полуумных.

Адказаць
+27 +
gosha, 13:49, 18.02

служите в морской пехоте воздушо пограничной пехоты Республики Беларусь. Это очень престижно..

Адказаць
+13 +
belka, 14:59, 18.02

:)) Не берут.Команду кой-какую не так понимаю

Адказаць
+5 +
мишка-пилот, 17:57, 18.02

Какая такая морская пехота в РБ? Где у нас море? В Сочи при плешивом?

Адказаць
+9 +
belka, 22:03, 18.02

О-ОО! такой вид войск только у нас есть.Но это засекречено, было.:) Это козырь наших властей. Американцы даже не имеют такого.

Адказаць
+67 +
1, 15:51, 18.02

>снял с должностей главу Госпогранкомитета Игоря Рачковского и командующего Военно-воздушными силами и войсками противовоздушной обороны генерал-майора Дмитрия Пахмелкина.

Было бы гораздо логичнее погранца снять с должности (и отправить домой), а прислуге - дать по 2 года.

Адказаць
+8 +
циркач, 20:51, 18.02

отлично написано!
люто плюсую. да и не я один, кстати.
отлично сказано!

Адказаць
+221 +
Гудмэн, 13:08, 18.02

Повезло! Могли и расстрелять... За измену родине. Этим как два пальца...

Адказаць
-61 +
1, 15:52, 18.02

>Повезло! Могли и расстрелять... За измену родине.

Еще не поздно.

Адказаць
+92 +
Дударев К.И., 13:11, 18.02

Показывают нам кто виноват в случае преступлений "высшего командования". Как в спорте,на заводе,в колхозе,в медицине и тд. Так во всем.

Адказаць
+38 +
про, 14:46, 18.02

Да, как бы показывая, что за любое действие против режима обязательно назначат крайнего и скорее всего простолюдина. Поэтому чиновники запрещают любые акции. Перестраховываются. Лучше отказать, чем сидеть!

Адказаць
+83 +
Ирина, 13:11, 18.02

А где непосредственные начальники пограничника, он что должен был на прямую выходить на Минобороны?Чудеса в стране.

Адказаць
-46 +
пв, 13:33, 18.02

Ирина, он должен был сообщить на заставу, дежурный по связи и сигнализации сообщить начальнику заставы и дежурному на ПВО.

Адказаць
+64 +
BY, 13:45, 18.02

А если он пытался доложить, но вышестоящий начальник был бухой и спал?

Адказаць
+7 +
пв, 19:01, 18.02

Если да кабы.
Хотя, не все в этой истории мне ясно, солдат срочником или контрактником? И почему он был один, если я правильно помню, только часовой заставы может один нести службу, так что как минимум двое должно было быть. Какой интересно у него был наряд.

Адказаць
+173 +
wadim, 13:50, 18.02

обгадились офицеришки и за спину солдата сопляка попрятались,тьфу,нехорошо от наших вояк пахнет

Адказаць
+60 +
Солдат, 14:46, 18.02

Похоже на то! Струсили и за солдата не заступились! Он что, из рогатки должен был стрелять или на дельтаплане лететь за ним? И за что два года да еще усиленного?

Адказаць
+34 +
JURII, 16:58, 18.02

За что??? А где было доблестное ПВО???

Адказаць
+19 +
М.М.Г, 17:30, 18.02

На стрельбище в Россию ездили.

Адказаць
+26 +
azhbeta, 18:11, 18.02

Я, конечно. не специалист, но мне кажется, что ПВО такие легкомоторные самолеты не определяет. А солдатика жалко, нашли крайнего. Еще одному молодому человеку испортят жизнь. Ну, что ж стараются судьи... нарабатывают на свое будущее...
Думаю: пора создавать новый фонд Везенталя.

Адказаць
+6 +
тоже неспециалист, 19:12, 18.02

То есть пару сотен легкомоторных самолетов с ядерными зарядами могут спокойно лететь по своим делам? Зачем тогда это ПВО вообще нужно?

Адказаць
+34 +
goshafree, 13:56, 18.02

в этой армии , как и в стране везде порядок... Люди получают "достойную" зар/плату, и работают от души... Так же и в ЭТОЙ армии. Поймали калеку в деревне, иди в погранцы.. А он плохо видит, слышит. И естественно не заметил самолётик.. Престиж армии РБ начнёт прогрессировать с началом контрактной системы. Там где калеку не пустят на охрану границы (хотя от кого охранять?мы же только с мирными людьми можем на площадях воевать)

Адказаць
+22 +
Погранец, 16:57, 18.02

Ирина, он должен был сообщить на заставу, дежурный по связи и сигнализации сообщить начальнику заставы и дежурному на ПВО.
---------------------------------------------------------------------------------------------

Вы хотите сказать, что высоко оплачиваемые охфицеры ждуть - когда это погранец Ванятка увидит самолет...

Ванятка в это время письмо деду - Константину Макарычу пишет-

... забери дорогой дедушка меня отсюдава...

...а вчерась прапор нашей заставы перед тем как продать последний бинокль мне им в харю сьездил...

...а от самолетов ихних(коридором у них зовется) белая дорожка получается - нюхнешь дедушка и дальше пахать на страну можно -
пестяцыды(прости господи говорят!), а меня дед не отпускает - как от птичьего помета,,,

Адказаць
-10 +
пв, 19:06, 18.02

Погранец, если вы служили на заставе, то в курсе, как солдат должен поступить по инструкции. И бинокль иметь не обязательно, что бы доложить о самолете.

Адказаць
-15 +
Александр, 17:54, 18.02

Чудеса в мозгах -- ясно сказано -- ни кому не доложил. Проспал наверное.

Адказаць
+46 +
ЭДУАРД, 17:58, 18.02

И я не понял - ЧТО ЭТО ЗА ЧУДО ПВО В СТРАНЕ ИЗ ОДНОГО СОЛДАТА ,ДА ЕЩЕ ПОГРАНИЧНИКА??)))) Туда набирают ДАЛЬНОЗОРКИХ и ДАЛЬНОСЛЫШАЩИХ?))))
Уржаться))) А что за шум был про совместную систему ПВО с Россией?Деньги Россия вроде давала!!!!!))) Все на одного погранца потратили?)))))) Белоруссия самая веселая страна в мире. И в этом видимо ее ЭКСПОРТНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ!)))))

Адказаць
+65 +
а то, 13:15, 18.02

...За смерть ребенка дают меньше, чем за плющевых медвежат.

Адказаць
+180 +
БуХтелкин, 13:16, 18.02

Надо же ! На всю границу (воздушную и наземную) с Литвой оказывается всего один дежурный прапорщик ! Так и представляю ,как утром 4 июля заходят в "Дежурку"заспанные ПВОшники ,операторы РЛС ближнего и дальнего радиуса действия ,пилоты всяких СУ и МИГ , экипажи ТОРов ,ОС и Тунгусок и строго так спрашивают у погранца : "Ну что , никто к нам не залетал тут, пока мы отдыхали и праздновали Главный наш праздник ?
Смешно. А между тем, медведеровщик тА, летал почти два часа над РБ !

Адказаць
+115 +
AO, 13:16, 18.02

Получается, что безопасность государства зависит от вовремя протёртых линз бинокля.

Адказаць
+86 +
люд, 13:17, 18.02

У нас вся страна состоит из таких стрелочников, которых по очереди время от времени ГЛАвный стрелочник увольняет, лишает, отнимает и бросает в тюрьмы...

Адказаць
+25 +
Рачок самый раз на похмелку, 13:19, 18.02

Пахмелкин закусил Рачком после похмелки и был таков.

Адказаць
+106 +
девушка из семидесятых, 13:28, 18.02

Дайте адрес этого пострадавшего мальчика-пограничника - хоть плюшевого мишку и конфет ему вышлю. И начальника его, отмазавшегося от своей халатности, тоже адрес нужен - ему просто плюшевого мишку без конфет.

Адказаць
+41 +
ёж, 13:37, 18.02

а разве десантники перешли а не пересекли по воздуху границу?
или пограничники и ПВО одно и тоже?

Адказаць
+25 +
yurok, 13:46, 18.02

не верю лукавым судам,,ни имени ни звания,,вполне возможная фальшыука этот приговор,чтоб запугать постоянно бухающих,ворующих и проедающих бабло вояк.

Адказаць
+72 +
dmitry, 13:48, 18.02

а я слышал другую версию. когда в разговоре с офицером бел армии посмеялся над проспавшими самолет, то он на полном серьезе и обиженно сказал что солдат то самолет как раз и засек....а вот начальство на это никак не отреагировало...так что точно стрелочник))))))

Адказаць
+25 +
Ванилька, 14:09, 18.02

Служил у меня приятель в ПВО, так вот, если верить его рассказам, то за действие по уставу могут таких люлей ввалить солдату.

Конкретно говорил, что такие вот кукурузники нарушают границу РБ очень часто и в большинстве случаев оказывается, что это просто кто-то сбился с курса. Но по уставу ты обязан сообщить о нарушении границы, часть приводиццо в боевую готовность, все командование среди ночи пребывает в часть, а потом, когда на практике оказывается, что это всего лишь фермер ошибся, то крайними бывают солдаты и получают гарантированное наказание.

Адказаць
+34 +
Токарь, 13:50, 18.02

У нас найдут крайнего при любом раскладе . Были бы рельсы -а стрелочник найдется .

Адказаць
+35 +
мишка-пилот, 13:59, 18.02

Тут парадокс: рельсов нет - давно пропили. А стрелочника все-равно назначили.

Адказаць
+12 +
Тягло, 13:50, 18.02

Так унего наверное денег на мобиле небыло, вот и не позвонил

Адказаць
+19 +
проожий, 13:52, 18.02

и так из погранцов бегут, а сейчас вообще останутся одни срочники, женщины и контрабандисты

Адказаць
+31 +
*, 14:14, 18.02

А еще останется один старый пограничник

Адказаць
+11 +
Дед Мазай, 14:02, 18.02

Эта, а как же наша самая лучшая в мире военная техника, которой мы собираемся в ближайшее время завалить весь мир? Такие самолеты еще англичане во время второй мировой своими примитивными радарами засекали.

Адказаць
+28 +
пацифист, 14:06, 18.02

служы дурачок-палучыш значок

Адказаць
+45 +
воееный, 14:06, 18.02

следить за воздушной границей в бинокль
эттто ДА! уровень. хотя, какой генералиссимус, такие и енералы. а солдат
всегда был без вины виноватый и за все крайний. жаль пацана-нет здесь его вины.
а его командиры гавно, а не офицеры,что
спрятались за солдатскую спину. позор!

Адказаць
+29 +
Этнический, 14:08, 18.02

Этот пограничник ответил перед "главнокомандующим" за незаконное пересечение границы. А народу головой должен ответить "главнокомандующий". Теперь по логике его очередь.

Адказаць
+15 +
miron, 14:09, 18.02

Что буде делать? Душераздерающему, когда с Востока, на Дрозды бесспелотники НАТО -NATO прилетят , одна дорога в Сочи и на ту гору , жестокочайстою посадку нужно будет совершать , жаль что не все ублюдки успеют за ним вслед.

Адказаць
+4 +
кеды жмут, 14:51, 18.02

Оййй,,,,,,не жаль.

Адказаць
+7 +
митя , 14:26, 18.02

Мне кажется риелтор во всём виноват, что доллары взял,надо быдо белбумагу брать по курсу 3 тыщи)))

Адказаць
+28 +
Muka Ludak, 14:39, 18.02

Мне антиресно до боли, погранцы уже и воздушную границу стерегут? А на кой тогда ПВО?

Адказаць
+6 +
juls, 14:40, 18.02

Так их кормят бесплатно,а тут ещё и охранять самого будут

Адказаць
+13 +
Шелудивая Масса, 15:03, 18.02

Мерзавцы.
Как это низко, как позорит офицеров приговор прапорщику!

Адказаць
+18 +
GRINDER, 15:22, 18.02

Во всем виноват набивщик мишуток из Гуанчжоу.

Адказаць
+22 +
колян, 15:26, 18.02

ГлавнОГО, пограничника, в Гааге ждёт суд.

Адказаць
0 +
ага, 11:34, 19.02

тоеть самого ГЛАвноГо

Адказаць
+13 +
во блин, 15:35, 18.02

Так этож фотошоп был - так гениралы сказали.

Адказаць
+6 +
камеди клап., 17:46, 18.02

да и не было самолета.
шведы то молчат. и мид наш молчит.
камеди клап.

Адказаць
+2 +
плут, 15:55, 18.02

Пограничник, который в нарушение служебных обязанностей не доложил о шведском самолете, нарушившем государственную границу Беларуси, приговорен к двум годам лишения свободы с отбыванием в колонии в условиях усиленного режима---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------А я не понял, а почему не расстрэл за недоносительство, тем более при исполнении)))

Адказаць
+9 +
ха-ха, 16:21, 18.02

ён проста визуальна наблюдал пралёт самалёта с медведями на малай высате. Далжон был праявить армейскую смикалку и сбить самалёт сапагом или флягай са спиртам. Правильна пасадили.

Адказаць
-55 +
vic, 16:32, 18.02

Армия - это не детский сад. Человек принял присягу, заступил на БОЕВУЮ службу, обязан выполнять возложенные на него обязанности. Если по своей халатности этого не выполнил, должен отвечать. При Союзе за такие вещи давали по 5 лет.

Адказаць
+33 +
иван, 17:10, 18.02

ты смотрю умный сильно.хорошо пусть отвечает и сидит вместе с солдатом и командир этой заставы за то что плохо воспитал солдата. Похоже ты тролль продажный

Адказаць
+12 +
(.) ! (.), 18:42, 18.02

А самолет еще и улетел........

Адказаць
+8 +
gnom, 20:53, 18.02

При союзе Руст долетел до Москвы и посадил самолет на красной площади. Кому дали срок? Русту

Адказаць
+36 +
Глор, 16:38, 18.02

Что виноват не боец,понятно всем,как и несправедливость приговора над "метровскими" пацанами.А как служивший в ПВО страны,поясню при чем здесь погранцы.ПВО могут обнаружить цель даже с малой площадью отражаемой поверхности,но летящей на высоте не менее 50 метров.Во всяком случае так было,не уверен ,что что-то кардинально изменилось.А для обнаружения низколетящих,низкоскоростных целей существует так называемый. " выносной пост ",оборудованный техникой оптического наблюдения ( бинокли,панарамные трубы,приборы ночного видения и т.д. ).Так вот этот пост и находится в ведении пограничных частей..А то,что человек не заметил ( даже если так ),никак не подлежит уголовному наказанию,если не доказано предварительного сговора или иных преступных действий. Пацана просто тупо " закрыли ",чтобы понял,что на эту тему лучше не распространяться.Сучий подход.Не повезло пацану,причем давно - при рождении. ШОС лукасс.

Адказаць
+19 +
Вадим, 16:46, 18.02

Еще и собаку пограничникапосадиць за то, что не разбудила! Жэстачайшэ наказаць и не даваць костачку!

Адказаць
+4 +
Страна в оасности, 16:53, 18.02

Мошка погранцу в глаз залетит и пропустит самолетик. А если не мишек, а мешок с дустом рассыпет, да не дай бог над дроздами?

Адказаць
-28 +
Человек, 17:12, 18.02

Вот читаешь комментарии и диву даёшься. Я не за эту власть и не за это государство. Но создаётся впечатление, что из высказывающихся здесь никто в армии не служил. Никто не отменял уголовную ответственность за такие случаи. Она была и в РККА, и в Советской Армии и Вооружённых Силах РБ осталась. Вы знаете, что в Советское время уголовная ответственность распростраанялась не только на наряд с собакой, но и на жителей приграничной полосы. И докладывали местные жители не по своей воле и думах о защите Родины (как в патриотических фильмах) о чужих пришельцах, а в 99% случаях из-за страха быть осужденными за недоклад. Часовой несёт полную уголовную ответственность за свои нарушения. Расписано это всё в Уставах и Уголовном кодексе. А уставы кровью написаны. Множество примеров, когда из-за спящего часового вырезались целые подразделения бойцов. И это во всех странах и во всех армиях. Другое дело, как это применяется у нас в стране в нынешнее время.

Адказаць
+9 +
Николай, 17:33, 18.02

Человек, вопросом не задавался, а может ну её нах..., эту границу? И наконец спать спокойно? Сначала, конечно, плешивого и всех его шакалов по темени, и в помещение с окнами в клетку.

Адказаць
+3 +
Катомкин. В Советские Времена пользовались РЛС и Перехватчиками , а не солдатом., 19:18, 18.02

В РККА дежурили на ВНОС по три человека + специальный слуховой аппарат+бинокль+ рация , счетверенный "Максим" и Прожектор...

Адказаць
+2 +
Руслан, 20:49, 18.02

Да-а-а. Совок выдушить из себя очень трудно, но лично для Вас это невыполнимая задача. После ухода в небытие нашей хунты, такие совки будут требовать докторской по 2,20. Сдоълиб вы поскорей, ведь это вы привели приседателя.

Адказаць
+18 +
Страна в опасности., 17:37, 18.02

И служили, и знаем. Потому и пишу, что уежден: безопасность государства не должна зависеть глупой мошки, залетевшей в глаз. 21век. Границу охраняет солдатик, глазеющий в небо. Весело.

Адказаць
+8 +
andrej, 17:44, 18.02

Если до сих пор существуют посты ВНОС,НАХ..НА такое ПВО?!бригада с-400 им нада-рогатки и бумеранги вот их оружие

Адказаць
+7 +
Антоха, 18:01, 18.02

Много воды товарищи. Где факты? Начнем с ФИО, звания и должности, срочник, контрактник. Ну кто скажет?

Адказаць
+4 +
циркач, 20:56, 18.02

на данный момент по информ.агентствам прошла информация сухая и краткая. везде написано только "пограничник", ни звания, ни фамилии, никаких данных вообще. это первая появившаяся информация. я думаю, что она всё-таки ещё будет дополняться.
максимум, что известно, что осуждённый - это дежурный погранпоста. делаем вывод, что это был контрактник.

Адказаць
-6 +
Антоха, 18:06, 18.02

Узнаю Беларусов, никто понятия не имеет как организовывается ПВО ни на высотах на которых пролетел самолёт не на других высотах, никто понятия не имеет кто там за, что должен отвечать. Ни на секунду Даже в википедию не залезли ни капли не разобрались, а крик и галдёж стоит. Вы уже родные мои не разобравшись один раз проголосовали (первый), так, что книги в руки и читать, читать, читать, а только потом громко кричать.

Адказаць
+3 +
(.) ! (.), 18:56, 18.02

Антоха,самолет еще и улетел,предполагаю,что тоже через заставу,только не такую гнилую, как та,через которую влетел.И не понтуйся знаниями,нехай янки тратят баксы и строят аппараты- неведимки.Гы-гы-гы.

Адказаць
+3 +
sts, 19:21, 18.02

антоха, грамотный - расскажи когда и кем был создан первый радар и где применялся?
а уж потом про книги говори, а лучше не тролли про высоты и организацию ПВО.
это с одной стороны, а с другой - спи спокойно, крылатую ракету на таких высотах заметит пограничник с биноклем.

Адказаць
0 +
Антоха, 13:07, 19.02

Дядя (тётя) не хамите, а то перед родителями стыдно будет. Это во первых, а во вторых, если сварщик не знает кто и когда придумал сварку это сооооовсем не означает, что он варить не умеет. В третьих информация которую вы просите в интернете я нашел за 5 мин. я думаю все здесь присутствующие смогут проделать эту не хитрую операцию. И мы с Вами на брудершафт не пили.

Адказаць
+8 +
ваня, 18:06, 18.02

Вообще причем тут этот солдат? Я думаю что при пересечении границы самолетом,его (самолет) должны были засечь радиолакаторы,а не человек с биноклем!

Адказаць
+15 +
98598598750890, 18:59, 18.02

Это получается обороноспособность страны зависит от одного бойца ? А где ПВО было ? Спало ? И зачем тогда парады гонять если просрались по полной ?

Адказаць
+2 +
правдалюб, 19:21, 18.02

Расскажу вкратце свою историю ....служил как то я , не буду говорить где и как долго ...но случилось пренеприятнейшаЯ ситуация , вспоминаю с улыбкой , когда честь и "достоинство" всей части замкнулась на одном человеке ...им оказался я , обычный прапорщик ...зачем на часть кучу грубых вешать , когда достаточно Одного ... После этого случая разочаровался в наших ОФЮЦЕРАХ та и вообще в армии ... УШЕЛ . Кто следующий будет крайний в этой системе, армии ..государстве !!!?

Адказаць
+2 +
Дебицелл, 19:25, 18.02

Нашли козла отпущения и сделали крайним солдата.

Только должно быть как минимум двое крайних. Кто-то должен был страховать солдата на случай, к примеру, если он вдруг умрет от приступа малярии, или если ему вдруг примет одиноко летящего гуся за одномоторный самолет.

В любом случае ответственность лежит на начальстве, которое должно организовать работу так, чтобы самолеты были обнаружены и опознаны.

Разве что пограничники его опознали и дали добро, надеясь, что он летит бомбить дроздов.

Адказаць
+5 +
йцукен, 19:36, 18.02

Таперь граница на замчыще!!!На днях такой хапун был-туши свет сливай масло! Мели на сборы всех под гребёнку.Ночью повестки разносили.Отлавливали прямо на работе.У одного чувачка шестимесячный ребёнок и молодая жена на руках-ВЫЖЕВЕТВАШРЕБЁНОК!!!Цены уже где-то в стратосфере.Зарплата ниже плинтуса.Центр Минска обезображен какими-то циклопическими зданиями(Особенности цыганского градостроения).Зато Заводской РВК так отремонтировали-Небесны Град Иерусалим.На этих бабло есть.А солдатика-то посадили.Но теперь-то граница на замчыще!!!(Надеюсь)

Адказаць
+3 +
123456789, 19:36, 18.02

Да все вспомните, что лукашенко сам громогласно не признавал этот случай . Значит было указание. А когда весь мир факты преподнес сразу нашли козла отпущения. Без лукашенко в стране командование пукнуть не имеет права. Хватит людям брехню показывать, защитники хреновы, пора для вас праздник отменить и "генералисимусу " тоже

Адказаць
+4 +
я, 19:40, 18.02

Не думал что упыри на такое пойдут. Жаль парня, мог кто угодно на его месте быть. А что осталось от годого слова ОФИЦЕРЫ? позор...

Адказаць
+1 +
Костыль, 19:50, 18.02

Трудно комментировать. Еще одну жизнь по ломали. А их дети и счета находятся там откуда прилетел сомолетик.

Адказаць
+8 +
Буба Касторский, 19:50, 18.02

В Рио карнавал.А у нас вечно какая-то вайна пасяод га...на.

Адказаць
+1 +
алесь, 20:39, 18.02

а я и не знал ,что у нас есть граница вообще-то эта граница союзного государства значит 2 *3=6 лет беларусь ,россия,казахстан главное теперь другой лайнер ,а возможно иболее вдругом направлении не прозевать

Адказаць
+3 +
тарам, 20:44, 18.02

..ПОГРАНЕЦ..Плюсую -ржу не могу,как вспомню армию! Ну нашли крайнего-вот оказывается кто оборонноспособность развалил! Все пипец в магазин-ХА.ХА...

Адказаць
+1 +
Вадим, 20:52, 18.02


Читайте внимательно:
4 января был вынесен приговор одним из военных судов военнослужащему пограничнику, который признан виновным по ч.2 ст.453 (Нарушение правил несения пограничной службы) УК Беларуси в том, что не сообщил в соответствующие подразделения Минобороны о факте пересечения границы.

Как сообщалось, 4 июля 2012 года около 05 час. 57 мин. подданные Королевства Швеции на легкомоторном самолете на предельно малой высоте со стороны Литвы вблизи населенного пункта Барановичи Ивьевского района незаконно пересекли государственную границу Беларуси. В ходе полета над территорией Беларуси экипажем были выброшены плюшевые медвежата. При пересечении государственной границы самолет был своевременно обнаружен находившимся на границе пограничным нарядом. О данном происшествии наряд доложил дежурному пограничному посту "Субботники", входившему в состав наряда по охране государственной границы. Дежурный погранпоста в нарушение установленного порядка, по собственной небрежности, не передал принятое донесение о наблюдении воздушной цели - летательного аппарата над границей в подразделение ВВС и ПВО Вооруженных Сил Беларуси и вышестоящему дежурному пограничного отряда. Поскольку оповещение отсутствовало, подразделения противовоздушной обороны Вооруженных Сил Беларуси не были переведены в режим повышения степени боевой готовности, не обнаружили и не пресекли нарушение государственной границы Беларуси иностранным воздушным судном.
Так что исходя из изложенного, осудили его обоснованно. и остальные пограничные начальник не при делах

Адказаць
+2 +
мишка-пилот, 2:17, 19.02

Ктой то врет. Плешивый сам сказал журналистам, что ему сообщили про самалет, но он пожалел стрелять по фанерному из переполняющего его чувства гуманности. Тогда за что осудили пограничника, ежели даже глаунакамандуюшчы все знал? Сажать то кроме плешивого выходит некого!

Адказаць
0 +
а тл, 11:42, 19.02

...плешивый никогдав никого не желеет ни своих, ни чужих, насмерть подстрелив иностранцев на воздушном шаре,хотя разрешение на пролет было.

Адказаць
+4 +
Страна в опасности, 21:17, 18.02

Так полагаю, что все силовые ведомства заточены под внутренних "врагов". Так что летайте ребятки.

Адказаць
+1 +
Сергей, 21:21, 18.02

Нашли всё таки стрелочника!!

Адказаць
+2 +
вачук, 0:01, 19.02

вадим.читай внимательно-- идут бараны гремят в барабаны на барабанах шкуры баранов

Адказаць
-1 +
Леонид Израильтянин, 0:24, 19.02

Я служил в ПВО в 1973-74 годах и помню, что за маловысотными целями следили в автоматическом режиме. Неужели в 2013 у солдата обязанность во время дежурства смотреть в небо - считать ворон ????????

Адказаць
+2 +
Alex, 4:05, 19.02

nashli krainego- soldatika. on chto dolzhen bul na glaz poimat naryshitelya.A kak zhe doblestnoe PVO.

Адказаць
+3 +
siabr, 7:49, 19.02

зачем пишите коменты те кто абсолбтно не соображает в этих вопросах. почему-то солдат срочник увидевший самолет доложил об этом дежурному, коим был прапорщик, а тот не нашел времени или не счел нужным доложить об этом дальше. надо уметь отвечать за свои поступки, коль границу охраняешь и находишься под приказом. отдельные горячие головы пишут что и его начальника мол давайте судить! интересно за что! прапорщик что не знал о том что нужно доложить? так нет - знал! прапорщик что не знал что есть вообще такая статья в УК РБ № 453. тоже знал. так причем здесь его отцы - командиры? то что он разгельдяй - так вот он за это и поплатился. а начальникам его наверняка перепало тоже по полной программе. вот только не стоит в данной ситуации по прапорщику здесь крокодильи слезы проливать и галдешь устраивать мол он овечка невинная и стал он очередной жертвой мафии.

Адказаць
0 +
люд, 11:45, 19.02

...Власти хвалятся, что белорусская военная оптика лучшая в мире, что тоже не подтвердилось в натуре.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны