15 лiстапада 2024, Пятніца, 10:24
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 187
+640 +
Козел, 17:37, 7.03

Ужас! Да подавитесь вы своими холодильниками и телевизорами

Адказаць
+446 +
Я, 18:21, 7.03

А кому нужны эти устаревшие телевизоры с телескопом или китайское барахло с табличкой зроблема в беларуси?

Адказаць
-696 +
Мне, 19:17, 7.03

Мне нужны. Потому что я Патриот, а не временщик и не гламурщик.

Адказаць
+228 +
НАЦДЭМ, 21:28, 7.03

Патрыёт Кітаю?

Адказаць
+110 +
Порву баян. Недорого, 21:37, 7.03

Вы китаец?

Адказаць
+8 +
umanolda, 14:29, 8.03

Зри в корень. Цены растут значит деньги обесцениваются. Куда они исчезают?

Адказаць
+6 +
umanolda, 14:32, 8.03

Себестоимость товаров и производств себя не оправдывает, в результате растут цены. Вот и всё.

Адказаць
+1 +
all true, 16:30, 8.03

нет. это просто очередной провакатор

Адказаць
+129 +
agent orange, 21:45, 7.03

Патриотолох, Вы хотели сказать)))))))))))))))))

Адказаць
+52 +
А в Каракасе тепло., 5:58, 8.03

Беларусам как никому другому известно,что ничего толкового страна произвести не может,а на "витязе" полет инженерной мысли вообще остался в совке.

Адказаць
+9 +
yogrik, 13:38, 8.03

Денег не хватит! Долги (е) бАтьке отдавать надо!

Адказаць
+4 +
просто юрист, 12:11, 10.03

Дядя ты дурак???

Адказаць
+83 +
BRIAN, 9:31, 8.03

Я куплю белорусский телевизор лишь при соблюдении одного из двух условий:
- или он будет показывать, как PIONEER
- или он будет стоить ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле, чем аналогичный импортный
но, так как ни то ни другое просто невозможно в условиях современных реалий, то пылиться VITYAZю на полках магазинов до полного истления

Адказаць
+7 +
Мао, 12:33, 8.03

Боюсь, ваши специфические потребительские предпочтения не смогут обеспечить платёжесспособного спроса на эту продукцию.

Адказаць
0 +
Собиратель, 1:20, 10.03

Бешенно натягиваю цены на серебро. Это уже 100% показатель обрушения. Все войны начинались за последнии 200 лет...повышением цены на серебро

Адказаць
+186 +
йййййу3, 19:10, 7.03

это вброс инфы заказной чтобы народ бросился скупать и освобождать склады .это уже было

Адказаць
+88 +
НАЦДЭМ, 21:30, 7.03

Мінэканомікі папярэджвае пра сур'ёзны рост коштаў на многія тавары
========================
На х...ра нам такое г...нянае міністэрства, якое не кантралюе сытуацыю, а толькі папярэджвае!!! Усе на дзень волі!!!

Адказаць
+3 +
Антимудашист, 0:20, 13.05

Скупать,что продукты питания?Которые итак дороже чем в развитых странах?

Адказаць
-142 +
123, 19:50, 7.03

купляйте беларускае

Адказаць
+3 +
Посох, 1:21, 10.03

купляйте беларускае... на том свете

Адказаць
+87 +
правдивый, 19:52, 7.03

Согласен-полное ДИРМО.

Адказаць
+31 +
звяга, 23:05, 7.03

Нет, призыв статьи такой - кому что надо собрались и поехали за пределы рб, там дешевле. Только валюту надо купить. Вот ведь как отрицательное сальдо получается, растворителем заливают.

Адказаць
+27 +
e, 6:59, 8.03

данные устарели, чё то яйца по 1$ я давно не видел приблизительно уже 12-14тыс.

Адказаць
+26 +
yogrik, 13:35, 8.03

А вилы не подорожают?

Адказаць
+24 +
Влад, 14:44, 8.03

Апельсины по 5 долл. за 1 кг. куда уж дальше?

Для сравнения 1 кг. апельсинов

в Польше: 0.7 - 1 евро

в Германии: 1 евро

США: 0.5 - 1 $

Адказаць
-31 +
444, 16:40, 8.03

апельсины это не национальная еда беларусов

Адказаць
+31 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:28, 8.03

Правяльно, зачэм лехторату ипильсины, пускай нацыенальную иду жрот, игипиццкую картошку... :D)))

Адказаць
-1 +
111111, 21:12, 8.03

Для чего писать, что апельсины по 5 долларов. Зайдите в любой Евроопт - цена менее 1 евро при приемлемом качестве.

Адказаць
0 +
onliner.by, 1:19, 10.03

На onlinerё`е постукивают Strelke за постель. Она и сливает. Предупреждали, но кредит давит.

Адказаць
+2 +
вован, 23:20, 30.03

да товарищи то ли еще будет

Адказаць
+196 +
Юрась, 17:42, 7.03

Просто скоты... Снопков, сколько заплатил за должность?

Адказаць
+71 +
!9.20, 19:31, 7.03

Уважаемые, господа. Что могут сделать настоящие начальники? Только разорить вё до основания. У нас сегодня начальник отдела не сделал ничего. ничего, да простите забыла - чай, кофе, друзья, даже бумажку с места на место не переложил и так каждый день!! А матюкает вышестоящее руководство вы бы только слышали. Ноет и ноет з/платы маленькие. что всё дорого. Былбы начальник толковый, можно горы свернуть, а нам зачем. Руководство знает, что он вытворяет и молчит, значит так надо, проживем, жалко только..........

Адказаць
+4 +
144, 23:20, 7.03

а нам зачем -Во как

Адказаць
+42 +
10.20, 10:05, 8.03

А нам зачем?? Да только потому, что наша инициатива никому не нужна!!! Нас даже не подпускают никуда. Если что предлгаешь, толковое начальник зарубает на ходу, вышестоящее с нами не говорит, в кабинет к нему не зайти. Была аттестация - мы предлогали, вроде выслушали, но потом так обсмеяли - значит ты подсиживаешь, ты все равно дурак - птому что за тобой нет связей, нет широких плечей. Нам нельзя сказать слова, дать рац. предложение. Что говорить, если даже начальник управления проходит мимо и не здоровоется со своими подчиненными, мы для него быдло, рабы. Да бросить уехать, а как дом. как родители за которыми нужно смотреть, как дети. Вот поэтому жалко только,,,,,,,. Да и это моя Родина! А бордак у нас только потому что нет нормальных руководителей. нет ответственности и нет у них совести. только алчностьи нажива, жажда красиво жить!

Адказаць
+2 +
Кит, 20:08, 16.04

Чему удивляться! Правят выскачки и горлопаны бездарные. Отдельные из них такого выражения как "мировая экономика" вообще не слышали. Умных и инициативных выше плинтуса не пускают.

Адказаць
+8 +
sofa, 1:44, 8.03

Для !9.20, 19:31, 7.03
У НАС НЕ ТОЛЬКО НАЧАЛЬНИК ТАК РАБОТАЕТ, НО И СОТРУДНИКИ И Я ТОЖЕ ВЫНУЖДЕНА ВТЯГИВАТЬСЯ В ТАКУЮ ЖИЗНЬ. НЕ БЫТЬ ЖЕ БЕЛОЙ ВОРОНОЙ. ГЛАВНОЕ УСПЕТЬ СЫНА НА НОГИ ПОСТАВИТЬ.

Адказаць
+26 +
хмырь, 20:13, 7.03

Да сколько б не заплатил - прибыль будет 1000% лично у него

Адказаць
+6 +
Снопков, 23:17, 7.03

2 халадильника и пол тялявизара, здачу китайцами дали

Адказаць
+404 +
док, 17:42, 7.03

" Для выполнения этих планов предприятия продают за рубеж свою продукцию по бросовым ценам, а убытки компенсируют увеличением цен на внутреннем рынке." ПИ#@%^СЫ.

Адказаць
+666 +
боец, 17:44, 7.03

5 дней назад по всем каналам БТ показывали совещание,которое шло 6 часов! В зале сидели воры,которые нас обокрали,это был беларусский "сходняк"! "Смотрящие" по областям получили задание! Но "Пахан" срочно уехал в Венесуэллу "Общаг" спасать! Не понял,где В. Вакульчук с пулемётом??? Может.кто знает..напишите!!!!! И ГДЕ ДЕНЬГИ НАРОДА???,,,КОТОРЫЕ РАБОТАЮТ,,КАК РАБЫ!!!!! И НИЩИЕ,без прав и свободы! И почему в Стране с "Чудом" политические заключённые в 21 веке?? А цены..всё выше..и выше!!!

Адказаць
+87 +
ответ, 18:08, 7.03

бойцу в 17.44. ты сам ответил на вопрос,а цены всё выше так как всё разворовали.и это уже простым бабкам в деревнях видно.

Адказаць
+156 +
минск, 18:50, 7.03

Деньги народа в Дроздах и в российских банках на счетах,коррупционеров,которых. Лука с Макеем раставили на хлебные должности! Воры! С...КИ!!!!!!

Адказаць
+173 +
жатсачайшы нестабил, 18:09, 7.03

Люди, ну что вы доколупались до этого вакульчика... Где вакульчик? Там же, где и лука.В одной банде. Неужели не ясно, что задача вакульчика-обеспечение безопасного нахождения плешивого на троне...

Адказаць
+120 +
беларус, 18:34, 7.03

А должны были на этом собрании честно признать, что причинили вред своему народу, что при их правлении уровень жизни все хуже и хуже -- и сделать соответствующие выводы. Но не тут то было, включишь бел. телевидение: а-яяй, как все хорошо, и то сделали и это и нигде в мире лучше нету. А глаз и мозгов у нас самих как-будто нету, как-будто мы в магазин не ходим, за кв. не платим и т.д.

Адказаць
+14 +
согласен, 19:03, 7.03

Согласен,должны были признать что загубили Страну. Беларусь.положить портфели и вернуть украденные деньги! А сейчас...у кого найдут.кто не спрятался!??

Адказаць
+261 +
мистер Ха, 17:46, 7.03

90 % экспорта, это поставки в Россию и страны СНГ, там с качественными продуктами по низким ценам большая проблема. В Европе товары из "крухстальнага сасута" не нужны и это не новость.
Но вот почему граждане производящие продукцию должны втридорога покупать свои товары..?
Плешивый, где деньги !!!

Адказаць
+73 +
Fiction, 18:56, 7.03

Уважаемый мистер Ха.
Проблема у вас - вы когда-нибудь были в магазинах "России и стран СНГ"? Вот продукцию из "крухстальнага сасута"(цитата из вашего поста) днём с огнём не найдёшь - и вот это пусть будет новостью для вас. Ну когда вы свыкнетесь с мыслью,что белорусские товары - это капля в море для России? Да и только самый отмороженный поклонник Лукашенко рискнёт приобрести что-нибудь посложнее порошковой сметаны или невкусной колбасы производства Белоруссии.

Адказаць
+21 +
Света, 19:27, 7.03

Проблема у вас - вы когда-нибудь были в магазинах "России и стран СНГ"?---------Для многих Россия это Смоленская область и все...по ней и судят о всей остальной стране...

Адказаць
+22 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 19:29, 7.03

Я не могу судить о всей России, а вот в Москве есть точки, где продаются белорусские продукты. Самое интересное, что они продаются не дешевле российских, а зачастую дороже. Просто всю эту разницу получают продавцы белорусских товаров.

Адказаць
+67 +
Веселый молочник, 23:16, 7.03

Я не могу судить о всей России, а вот в Москве есть точки, где продаются белорусские продукты-------------Смотрите какая штука,-понятно,что в Москве и крупных городах продаются любые продукты отовсюду,хоть из Новой Зеландии хоть из Океании,в т.ч. и из Беларуси, просто речь о долевом присутствии беларусских товаров,какая она бы была без искусственного политически поддержанного (в рамках ТС и союзного государства) преференциального доступа всему белорусскому на рос.рынок..?Да еще бы скромнее чем сейчас.Знаю точно, что молочной продукции из Беларуси больше всего в РФ экспортируется,но на всем российском рынке она - 3,8% от всей остальной молочки за 2012 г.,при том,что 87% от всего экспорта этой продукции - в Россию,кроме того, она полностью заменима была б и российскими производителями легко, которые ждут очереди в сеть торговую страны,просто есть квота для беларусских товаров льготная.Дело в том,что ее не покупают конечные потребители сообразно такому навязчивому большому для Беларуси предложению на рынке РФ,я уже не говорю о том,что с обратной же стороны,- на белорусский рынок даже по заказам предприятий из РБ разных российских товарных групп,т.е. востребованных потребителем в РБ,-они не могут попасть к вам в торговую сеть из-за негласных запретов вашего хитросделанного чудоэкономиста.Напр.Россия обязана покупать какое-то кол-во товаров,но конечному потребителю это не нужно,вот и открывают точки, магазинчики,какие-то ярмарки выходного дня проводят и пр.,на которых безлюдно по сравнению с ожидаемым от аннонсирования эффекта их устраителями,правильно...а зачем производителю в РБ повышать качество если и так купят при таком характере отношений..Конечно не зачем,в России же делают и производят то, что может конкурировать как на рос.рынке,так и вообще по соотношению цены и качества,потому как у нас рынок, а у вас административное регулирование в сфере торговли...Но если завтра в РБ будет рынок,то ничего РБ нигде не продаст,надо модернизировать и набирать персонал где-то и на что-то,менять культуру труда и торговли,а откуда это все возьмется в одночасье,грубо говоря за счет чего будет пополняться бюджет,ведь частника независимого нет,законодательной базы нормальной нет,банки не самостоятельны в проведении кредитно-финансовой политики,значит кредитных продуктов для малого бизнеса не может быть по приемлемым ставкам и условиям,и от того, что колхозники у власти в РБ может и понимают,что сильно опоздали с переходом на рынок и надо что-то делать,но НЕ ЗНАЮТ ПРОСТО КАК,никогда на перемены не пойдут,т.к. знают только как командовать по колхозному,а переходный период в свилу еще бОльшего финансового и как следствие соц.кризиса,когда уже не оппозиционерам которых можно заткнуть,а плохо будет всем,т.к. все хотят есть независимо от полит.пристрастий,то такая ситуация будет консервироваться максимально долго насколько это возможно,поскольку соц.кризис-это голодный народ,-голодный народ это реальный бунт автоматически,который непрдсказуемо закончится для вашего этого рукамиводителя.

Адказаць
+2 +
444, 11:23, 8.03

Один раз в Москве купил молоко беларуское по ошибке. Причем начал выяснять откуда это молоко уже после того как опоносился. Теперь всегда в напряге смотрю что бы не нарваться на беларуское. Сыр вообще с осторожностью боюсь купить по ошибке. Хотя его видно сразу по низкой цене.

Адказаць
+7 +
azhbeta, 18:33, 8.03

Все правильно вы написали, но одна фраза чрезвычайно рассмешила. т.е. "вашего хитросделанного чудоэкономиста", такого еще не слышала - очень креативно! Посмеялась от души вместе с соседкой.

Адказаць
-79 +
лариса, 19:43, 7.03

А я ем белорусскую колбаску, вкусно.

Адказаць
+23 +
ДАЙмонд, 7:39, 8.03

Лариса,моя кошка не ест белорусскую колбаску! Хоть убей,но не ест! Качество продуктов у нас ниже колена. Не сравнить с качеством в той же Румынии,Сербии,Македонии.Развитые страны просто не беру в пример! С праздником,милые женщины!

Адказаць
+12 +
Лёлик, 11:33, 8.03

ВО-ВО. Вчера наблюдал как дворовая кошка отказалась есть белорусский сервелат!!!!! Это реальность.

Адказаць
+4 +
VIKTOR, 13:31, 8.03

My dog est krovyanku belaruskuyu.)

Адказаць
-68 +
Саша, 19:50, 7.03

Ага ,а чето колбаса беларуская стоит в подмосковье 950 р за кг.и люди покупают .и молоко берут и сметану.

Адказаць
+10 +
Дядя Саша, 11:46, 8.03

Это где же вы такие цены на колбасу из Беларуси видели в Подмосковье?
30 баксов за килограмм? В Подмосковье пара десятков мясокомбинатов и цены существенно ниже московских. А в Москве высококачественная из ЕС без сои и ГМО с кучей сертификатов стоит существенно дешевле.
Хотя... Напоминаю, что хотя Тверская улица начинается в 100 метрах от Кремля и заканчивается у Белорусского вокзала, это не Подмосковье, а всё ещё центр города.:))

Адказаць
+1 +
Саша, 18:19, 10.03

Дядя саша.поверьте я знаю где москва а где подмосковье.а цену на колбасу увидел в маленьком мясном магазине в голицино.российская колбаса которую можно есть начинается с 450 рублей.есть по 600 р ,750р. Я имею ввиду нормальную колбасу .даже сфоткал.

Адказаць
+6 +
rusak, 13:36, 11.03

Отличную копченую колбасу беру в питерской "Ленте" в моменты распродаж примерно по 300-310р (примерно $30) за кг. Обычная цена ее порядка 450. Впрочем, как пенсионер, могу позволить себе таскаться туда часто и всегда нарвешься на значительные скидки. Обычная рабочая пенсия у меня сейчас 360 долларов. Скинете своего Батьку - тоже заживете. Только с таким народом это вряд ли произойдет, а жаль. Мы бы тоже лучше жили, если бы не правила свора гэбэшников. Но пусть уж лучше ГэБэ, чем председатель колхоза...

Адказаць
-40 +
мистер Ха, 20:19, 7.03

Не менее Уважаемый Fiction !
Продукция из Беларуси по соотношению - Цена/Качество превосходит Росияйских и СНГговских производителей. Если Вы из "империи", то сами это должны признать (хотя у всех вкусы разные).
По поводу "капля в море", здесь я с Вами согласен. Белорусы всегда производили качественные продукты и после смерти (от онкологии) диктатора, в новой Свободной стране следует уделить особое внимание увеличению экспорта, но уже по реальным ценам.

Адказаць
+63 +
ЭДУАРД, 23:24, 7.03

Продукция из Беларуси по соотношению - Цена/Качество превосходит Росияйских и СНГговских производителей.
_____________________________________________________________
Вы тоже больны мозаичной или БТ насмотрелись с передозировкой?
Эти времена давно канули ...........Белорусские товары уже давно ДОРОЖЕ аналогиных по качеству производителей соседних стран. Не так давно пил Питерское молоко ДОЯРУШКА которое ВКУСНЕЕ рядом стоящего по такой же цене белорусского...Посмотрел недавно на продукцию " Веснянки". Получил легкий шок, после сравнения с хохляцкой NUIBERY. Веснянка дерьмо по цене золота! Таджики и киргизы уже, также, давно шьют трикотаж , аналогичный белорусскому , но дешевле в двое...О электронике вообще молчу. Из 10 привезенных холодильников АТЛАНТ в один из магазинов сети ЭЛЬДОРАДО , 8 бракованных вернули на завод.....И т.д........

Адказаць
-6 +
Технолог, 13:57, 8.03

российская пищевка в отличие от белорусской в полной опе...молоко вкуснее говоришь...ну если ты лбишь химческие добавки -флаг тебе в руки...но рекомендую подумать о здоровье детей...про стандарты качества слышал?? HASSP? IS0 22000?...давай до свидания....белорусская пищевка однозначно выпускает более качественную и натуральную продукцию

Адказаць
+3 +
Дэнчик МСК, 15:23, 8.03

Вот только не надо про iso В России его купить как 2 пальца...Тут эти слова совершенно ничего не значат.Однако не скажу, что тут прям душатся за беларуские товары.Продаются так же,как и российские

Адказаць
0 +
технолог, 19:57, 8.03

а зачем душится за продукты??? Вроде не Зимбабве...но уважают бел продукты за качество однозначно..."про iso В России его купить как 2 пальца"...серьезные сертификаты ...те которые признаются в ЕС, например немецкие даже в коррумпированной Рашке хрен купишь...

Адказаць
+2 +
Дэнчик МСК, 18:14, 9.03

У нашей компании несколько сертификатов iso. Офицера iso с их проверками ни разу не видел в глаза даже директор компании. Причём это те же стандарты, что действуют и в Германии.

Адказаць
+2 +
rashka, 13:43, 11.03

В "Рашке" Вас, уважаемый технолог можно с потрохами купить, а продуктов и всего прочего у нас такой выбор, что башка кругом идет. Уж не обессудьте. А продукты ваши мало кому интересны, как и прочий ширпотреб. Не серчайте за откровенность, я старик, повидал всякое, побывал в 12 странах, но "рашку" (даже коррумпированную) бы на них не променял. А Беларусь что, не коррумпирована, товарищ технолог? В зеркало давно не гляделись?

Адказаць
+14 +
эдуард, 16:56, 8.03

Доярушка в мягких пакетах без добавок..В любом большом гипермаркете выбор видов молока больше чем квартир в твоем подьезде. И финское и литовское . Козьего видов 15 видел. Всегда , при желании, можно найти отличный товар.
И ХВАТИТ СУДИТЬ ЧТО ДЕЛАЕТСЯ В СОСЕДНИХ ГОСУДАРСТВАХ ПО ИНТЕРНЕТУ!!!!! Могилевские молочники, мне например говорили , не пить молоко в мягких пакетах . т к там вся "шняга". А лучшее молоко уходит НА ЭКСПОРТ В РОССИЮ!!!!!!!!И при таком подходе засуньте свои стандарты качества , сами догадайтесь куда.....

Адказаць
+1 +
технолог, 19:53, 8.03

"В любом большом гипермаркете выбор видов молока больше чем квартир в твоем подьезде"-Я живу в частном секторе :-)
"И финское и литовское . Козьего видов 15 видел. Всегда , при желании, можно найти отличный товар."-Я и говорю российская пищевка в опе...финны и прочие европейцы как раз используют вышеупомянутые стандарты качества...Тут некий Дэнчик писал " Вот только не надо про iso В России его купить как 2 пальца..." Из-за этого российская пищевка по качеству шняга...Иди в Германии попробуй купи сертификат TUV SUD...будешь пить качественное молочко в тюряге...В РБ кстати в отличие от Рашки сертификатами пока не торгуют в Инете ...и берут охотно бел подчеркиваю..именно продуктовые товары в Рашке на ура...

Адказаць
+5 +
эдуард, 10:36, 9.03

Посети Россию , купи молока , разного сделай свои анализы и успокойся. Хотя можно многое прочесть и на упаковке! Молоко там есть РАЗНОЕ!!! И не стоит судить из деревни , что делается в Российских магазинах........Я день прожить не могу без молока с детства....и могу на вкус без всяких экспертиз оценить качество молока.

Адказаць
+2 +
Дэнчик МСК, 18:18, 9.03

То что iso в Германии не купить, это так.Однако российский продуктовый рынок достаточно разнообразен.Есть как товары плохого качества, так и хорошие.И это диктуют не всякие там стандарты, а спрос.Спрос на хорошие продукты есть.Поэтому есть и предложение.

Адказаць
+17 +
Юзеф, 10:46, 8.03

Я по работе частенько бываю в СПб, так вот ,говоря о цене бел продукции расскажу, сыр в частности дороже Германского и Бразильского той же жирности.Так это сыр, а не резина)))

Адказаць
+40 +
Влад, 20:33, 7.03

БЕЛАРУСЬ.
Ну когда жители РСФСР это запомнят....

Адказаць
+6 +
1, 21:45, 7.03

Влад я не думаю что Мистер Ха из РСФСР

Адказаць
+14 +
Дмитрий, 8:52, 8.03

Ну когда жители РСФСР это запомнят....
------------------------------------------------------------------
Тогда же когда Россию перестанут тут называть рашкой.

Адказаць
+29 +
1, 21:42, 7.03

Мистер Ха в России очень много качественного товара.И дешевые и дорогие и на любой вкус.Вы умом остались в 90-х

Адказаць
+247 +
эдуард, 17:47, 7.03

Лука со своей социальной Луканомикой показывает ,что Белорусы это люди второго сорта(им все можно подороже) . А социальное государство построил для граждан соседних стран , куда поставляется белорусская продукция по ценам ниже чем для Белорусов!
Шкловдеп опаснее Госдепа............

Адказаць
+186 +
Подозреваемый, 17:48, 7.03

Люди!Объясните мне,как человеку далекому от экономики,как можно продавать телевизоры и стиральные машины в странах снг себе в нехилый убыток.Это как я понимаю убытки покроются за счет беларусов внутри страны?Из личного опыта:в 2009 в рассрочку купил плазму от "витязя".Два месяца назад навернулась.Больше беларуского телевизора не куплю.

Адказаць
+99 +
Житель г. Минска, с рождения, 18:13, 7.03

Круто)))))). У меня родители LG в 1993 году преобрели, до сих пор без проблем работает.

Адказаць
+41 +
Белая Горячка. С рождения в г.Минске., 18:45, 7.03

Свистеть не надо ! Эл Джи стала с 1995 года ,до этого была Голд Стар.
Туши свечи , а я убираю золотые зубы у щуки ...

Адказаць
+71 +
Helge, 19:47, 7.03

Ещё круче - у меня Витязь был 91-го года рождения, работал лет 12, пока кот не обоссал.
Спасибо коту, теперь у меня LG.

Адказаць
+9 +
144, 23:28, 7.03

Круто ++++++++

Адказаць
+11 +
sofa, 1:51, 8.03

Для Helge, 19:47, 7.03
Улыбнуло. Наш кот то же таким же образом испортил телевизор.
К сожалению, хороший корейский телевизор. А кот Марсик до сих пор жив и так же помечает территорию.

Адказаць
+10 +
Dark, 2:11, 8.03

Умора про кота))

Адказаць
+6 +
ДАЙмонд, 7:43, 8.03

Молодец кот! Проверил качество!

Адказаць
+5 +
Стармос, 10:46, 8.03

A кот,хоть живой?

Адказаць
+4 +
444, 11:31, 8.03

Весь мир блин переходит на цифровое вещание и уже таких телевизоров почти ни у кого нет. У все уже панели. Наверно скоро и скоростной поезд запустят Минск- Логойск и на цифру перейдут лет через 20

Адказаць
+1 +
йцукен, 18:17, 8.03

LG в 1993 году не было, а был Голд Стар до 1997

Адказаць
+73 +
***, 18:13, 7.03

Подозреваемый в 17.48 отвечаю...Потому что используется рабский труд. и второе народ подсел на кредиты,и покупая Холодильник или телек за 6 млн...выплачивает 12 млн.,просто из облапашивают на месте, А кто считает!

Адказаць
+80 +
Sергей, 18:21, 7.03

в 2009 в рассрочку купил плазму от "витязя"
-------------------------
Вы крещенный?

Адказаць
+44 +
222, 18:23, 7.03

Это Вам повезло, много проработала.

Адказаць
+72 +
:D, 18:28, 7.03

А чиго объяснять, то. Еще до кризиса, в далеком 2008 году находясь в Крыму, обратил внимание на цены товаров бел про-ва - за 1000км от страны производителя крема, шампуни, трикотаж и прочее г бел производства стоило на 10-30%дешевле , нежели тут.

Адказаць
-84 +
просто, 18:33, 7.03

Нечему тут удивляться. На предприятиях по выпуску телевизоров и стиральных машин занято немалое количество людей, плюс смежники, транспорт, социалка... Все это работает, производится, платятся налоги и зарплаты, но продукция продается по конкурентноспособным ценам, в итоге предприятие терпит убытки. Они покрываются гос. финансированием или висят.
Что лучше, закрыть эти предприятия, людей -на "вольные хлеба" или работать как есть, пробуя экономить на себестоимости, модернизироваться и проч.
Экономически обосновано закрыть (реформа экономики это называется) и мы тут за это двумя руками, но что думают работники этих предприятий?)

Адказаць
+63 +
Лёля, 20:05, 7.03

Экономить на чем простите? Сдирать втридорога за свою же продукцию? А за пределы страны продавать по бросовым ценам? Это нормально? Или все-таки нонсенс? Не закрыть предприятия, а уменьшить штат халявщиков и продукция станет сразу же конкурентноспособной (в цене, про качество молчу, это отдельный разговор) и рентабельной.

Адказаць
-14 +
просто, 21:53, 7.03

Согласен, если иметь свой газ, электроэнергию, а работникам платить по жмене риса, то и в Китай можно экспортировать с прибылью. Только примеров такой рентабельности (без дотаций) маловато)))

Адказаць
+44 +
Петрович, 22:17, 7.03

Что лучше, закрыть эти предприятия, людей -на "вольные хлеба" или работать как есть, пробуя экономить на себестоимости, модернизироваться и проч.
Экономически обосновано закрыть (реформа экономики это называется) и мы тут за это двумя руками, но что думают работники этих предприятий?)
===
Лучше - объявить тендер на предприятие и продать его хозяину. Хозяин решит, что и как производить, чтобы получать прибыль. Еще хозяин решит, кого брать на работу, и брать будет толковых специалистов, согласных работать за троих и получать хорошую зарплату. Бездельников повыгоняют, пусть переучиваются или идут в уборщицы. Работать на новом предприятии будет престижно, интересно и выгодно. Так работают Sony, Microsoft, BMW, Adidas, и тысячи, тысячи других, известных во всём мире.

Адказаць
+10 +
просто, 23:24, 7.03

Я так понимаю, у нас очередь из желающих приобретать нерентабельные предприятия и наводить там порядки, оборудование менять на более технологичное, штат переукомплектовывать, бездельников выявлять и выгонять... Вы бы купили при наличии финансов? Или кредит под чьи-то гарантии, и с процентами)? Есть шанс выгодных продаж? На словах- есть, на деле- бред это все и никому не нужны ни наши нерентабельные предприятия, не, тем более, люди на них работающие. Инвестору выгодны рентабельные проекты, а не наши убыточные производства, отягощенные социалкой (детсады, профилактории, здлавпункты...).

Адказаць
+31 +
Петрович, 0:29, 8.03

Мой предыдущий коммент, конечно же, не про сегодняшнюю Беларусь, а про Беларусь после тнп. А сегодня не надо дурить себе мозги вопросом - как сделать предприятия эффективнее, как наладить производство качественной продукции, как обеспечить людей хорошей работой, как, как??? Ответ - никак. Пока у власти тнп, пока в Беларуси существует затратно-совдеповская экономика, со свистом летящая в тартарары, экономика, основанная не на экономической теории, проверенной веками, а на бредовых измышлениях тнп - ни о каких улучшениях не может быть и речи. В первую очередь, нужно убирать тнп и его банду, ставить у руля страны грамотных людей - Санникова, Статкевича, Шушкевича, Бонданкевича, других известных Беларусов, и тогда уже начинать медленный, трудный, но давно уже назревший процесс установления в обществе свободы, демократии, законности, права, рыночных экономических отношений, начинать строительство нормального Беларуского государства для народа, а не для шайки вконец одичавших упырей.

Адказаць
+7 +
просто, 13:01, 8.03

Как это не нужно думать о предприятиях сейчас? Очень нужно думать и талантливые руководители нужны в их руководстве. Ведь в промышленном производстве занято очень большое количество людей, кормящих свои семьи. И смена политической власти должна сопровождаться не тупым развалом всей существующей промышленности и продажей ее "с молотка", уволив тысячи работников, а поиском каких-то своих путей дальнейшего развития.
В мире перепроизводство товаров, развитые страны нуждаются не в создании производств, а в рынках сбыта. Беларусь в этом плане лакомый кусок с немалым количеством потребленцев. При европейской интеграции мы можем получить большие преференции в кредитовании населения, но не промышленного производства и сельского хозяйства. Нам выгодно дать деньги под проценты (на пособия), чтобы мы покупали европейские продукты (двойная выгода), а не выпускали свои. Опыт Литвы, Греции, Испании... наглядный тому пример.
Экономические законы современного мира имеют удручающие перспективы для нашей интеграции в мировую экономику и это должны понимать лидеры, которых вы пророчите в наши руководители. И нам нужны вменяемые экономические прогнозы при смене руководства, и не сказки о светлой жизни в будущем, а реальные перспективы.
В экономической программе ОГП не двусмысленно написано (Богданкевичем, кстати)), о грядущем рынке труда (безработице), и непонятно откуда возьмущейся частной инициативе безработных по созданию новых рабочих мест.
Так что свобода -свободой, что первоочередно, но с экономикой попа.
У меня небольшое производственное предприятие и я с очень большой тревогой смотрю вперед.

Адказаць
+14 +
Евгений, 9:28, 8.03

Я думаю, что желающие прикупить наши недопредприятия найдутся. Хотя бы ради производственных площадей. Но за вменяемые деньги (идиотизм в стиле "Хачу мильярд" и кулаком по столу не прокатит) и уж точно без доп. обязательств и социального бреда. Также хозяину требуются гарантии, что его предприятие не отожмут у него обратно, когда оно станет прибыль приносить (Коммунарку и Спартак помните?), а для этого необходима соответствующая законодательная база и верховенство этих законов для всех. Увы, для власти это неприемлемо, а значит все будет как прежде, если не хуже

Адказаць
+6 +
Для Евгения, 11:33, 8.03

Не в производственных площадях дело. Дело в дешевой рабсиле

Адказаць
0 +
тутэйшы, 14:51, 10.04

Кажуць, у часы СССР японцы ахвотна куплялі савецкія тэлевізары. Дырэктар завода ганарыўся, надзімаў шкокі: «Во, нават японцы нас паважаюць, бачыце, якая якасьць нашых тэлевізараў!» І не здагадваўся, небарака, што японцы на ягоным заводзе насамрэч куплялі ДРЭВА (скрыні тэлевізараў вырабляліся з ладных драўляных дошак, а дрэва ў Японіі — дэфіцыт). А савецка-тэлевізарнае начыньне-электроніка японцамі выкідвалася наўпрост у сьметнік... Такая вось савецкая ганарыстасьць!

Адказаць
+3 +
кирил, 20:25, 13.03

способ есть один... разогнать армию, милицию, гос аппарат.... а освободившийся бюджет раздать под бизнес проекты под 1% в год... пример из послевоенной германии и японии, которым запретили иметь армии...

Адказаць
0 +
патриот, 17:55, 8.03

А в массе других стран этого нет?

Адказаць
+24 +
123, 19:55, 7.03

это называется "обмен валюты". а как ещё луке валюту получить?

Адказаць
+7 +
Юзеф, 10:50, 8.03

А я сразу ,без экспериментов, купил SONY ТВ , и вот уже 6 лет никаких проблем нет.

Адказаць
+74 +
залаты агурок, 17:48, 7.03

ну вот и всё)теперь точно вся страна на улицы вывалит)пи...ц режиму))))))))))

Адказаць
+140 +
..., 18:37, 7.03

залаты агурок, а что собственно изменилось? В недалеком прошлом мы за 1 ночь победнели в разы. Никто и не дернулся.

Адказаць
+27 +
zbl, 21:11, 7.03

неимоверно, мысленно плюсую! достало это пионерство, как его еще назвать? - "вот ща!" а печальнее что таких 99.9% всей страны :(

Адказаць
+15 +
залаты агурок, 21:28, 7.03

мои слова полны печального сарказма,но всё же улыбаюсь с оптимизмом,сябры)))

Адказаць
+6 +
!!!, 19:22, 7.03

Это только надежды, которые убаюкивают!

Адказаць
+86 +
Виктор, 17:49, 7.03

Выродки...

Адказаць
+106 +
Димаs, 17:52, 7.03

Пляшывы агроэкономист действует по принципу героя анекдота:
- Папа, водка подорожала, теперь ты менше будшь пить?
- Нет детки, теперь вы будете менше есть!
Вот же где мазаика! Так цена-ценой, еще же и транспортные и иные расходы, таким образом эта продукция может быть и на 20-30% убыточной! Экспортер хренов, впрочем я, если не считать носков и продуктов, продукцию бел.предприятий не покупаю. Мне только в страшном сне может приснится покупка микроволновки Горизонт или стиралки Атлант.

Адказаць
+134 +
Трутень, 17:52, 7.03

Телевизоры Горизонт и Витязь особо не пользуются спросом у населения,а если подорожают, то их просто не кому будет покупать.Сейчас даже бабушки и дедушки продвинутые-подавай очень узкий телевизор с 3D а кирпич(толщиной 10см) им не нужно.Будет Предько экспортировать телевизоры братьям по разуму в Никарагуа и Гондурас,ах да забыл,еще и в Венесуэлу.

Адказаць
-31 +
я, 17:59, 7.03

и про ЕС забыли

Адказаць
+93 +
trywep, 17:53, 7.03

Таким давлением на массы и краны может сорвать,ох доиграются в луканомику идиоты...........

Адказаць
+48 +
Жанна, 17:54, 7.03

Не нужно устраивать ажиотаж вокруг товаров произведенных в РБ. Что на складах уже места нет где хранить товары?
Ваши графики все равно экономику не поднимут.Улюдей банально, но факт, нет денег.

Адказаць
+31 +
БАПБ, 17:57, 7.03

ДА! Не зря многие говорят что все выйдем на площадь весной,вот оно тому и поттверждение!!!

Адказаць
+49 +
Fox, 18:00, 7.03

Давно не секрет что товары белорусского происхождения можно купить дешевле в Москве или СПБ, нежели в Минске. Если лет 5 назад это касалось в основном отраслей машиностроения, то уже последние 2 года это касается всей продукции без исключения.

Адказаць
+99 +
Антон, 18:06, 7.03

Пусть будут прокляты эти чинуши, лука и всеи их дети по 7 колено

Адказаць
+55 +
вп пе , 18:09, 7.03

Вот так и процветаем , благодаря шизоидному олигофрену.

Адказаць
+47 +
72, 18:12, 7.03

Скатаюсь за бытовой техникой в Смоленск. У меня там друг живет, поможет выбрать. Так что, клал, я на витязи, харызонты и прочее. Ну, а кушать придётся здесь, жаль.

Адказаць
+74 +
МРусов, 18:13, 7.03

Именно так, бываем Питере, на Лиговском проспекте магазины "Бел трикортаж". есть магазины обуви, продуктов. Цена в 2 раза ниже, чем в Минске. А при оптовых закупках в 3. Нет слов!!!

Адказаць
+27 +
Козел, 18:14, 7.03

ТВ- тюнер подсоединю к компу и не нужны мне ваши телевизоры.

Адказаць
+16 +
наблюдатель, 19:38, 7.03

А зачем? Интернет ТВ бесплатного навалом

Адказаць
+33 +
Витязь, 18:14, 7.03

Будем теперь за горизонтами в соседние страны гонять. И тут их продавать и наваривать. Вот теперь заживем...

Адказаць
+13 +
Евгений, 18:15, 7.03

Спасибо, хороший обзор лукономики. Только не очень понятно - тут цены нетто или брутто (ндс).

Адказаць
+162 +
фунтик, 18:18, 7.03

Не вздумайте покупать наши телевизоры.Это -полнное дерьмо,фуфло,китайский отстой.За эти же деньги лучше купить хороший самсунг,или lg.Говорю как специалист,который ежедневно сталкивается с этим.Пусть эти хоть продадут,которые только бабки-пенсионерки в кредит берут.Не подумайте плохого,я патриот.Но телики-дерьмо!

Адказаць
+76 +
Вася, 18:40, 7.03

мне кажется любой коренной белорус и так это знает. потому что гадкое качество белорусских телефизоров (собраных из китайских отбраковок) - это добрая традиция с самого начала этих производств.

Адказаць
+49 +
Minak, 18:20, 7.03

Электорат все стерпит, как до сих пор терпит. Хозяин это знает и делает, что хочет

Адказаць
+38 +
Алексей, 18:25, 7.03

Сосально ориентированная экономика. Пороть надо не назначенных дуболомов, а себя.

Адказаць
+24 +
Окак, 18:28, 7.03

цитата-В будущем году несладко придется белорусским потребителям калийных удобрений
----------------------------------------------------------------------------------------
В Беларуси,народ начал кушать удобрения??? однАААААко

Адказаць
+30 +
Этнический, 18:53, 7.03

Это преступление даже круче, чем удержание власти неконституционным путем

Адказаць
+96 +
masha, 18:57, 7.03

а никто и не говорит, что эти телевизоры (например) будут вам ПРОДОВАТЬ, их (госслужащим) будут РАСПРЕДЕЛЯТЬ каждую зарплату вместо денег. и в нагрузку- билет спортлото-)

Адказаць
+14 +
гостья, 20:20, 7.03

класс!!!!!!!!

Адказаць
+12 +
Вадим, 19:05, 7.03

Еще один плюс сделать себе мультивимзу в Литву или Польшу. Нечего тут ловить.

Адказаць
+68 +
советы постороннего, 19:07, 7.03

Народ вы будто с Луны свалились. Удивляетесь почему наш товар в СНГ дешевле чем у нас. Во-первых они так валюту зарабатывают - пусть даже себе в убыток. Во-вторых наш белорусский рубль не котируется. Эти фантики имеют хождение внутри своей страны. Если кто был за рубежами синеокой , тот знает , что украинскую гривну можно поменять в России на российские рубли , на Украине российские рубли на украинские гривны. А наши фантики нигде . Начиная с развала Союза наши белочки, зубры и прочие " слоны" повторяю нигде. Вот с этим зверинцем и живём............

Адказаць
+21 +
123, 22:42, 7.03

А никакого "себе в убыток" нет, т.к. разницу платишь ты и я. Поэтому и цены разные внутри страны и вне её. Гордись, ты - финансовый воротила, спонсируешь луканомику.

Адказаць
+43 +
Aaaaa, 19:41, 7.03

Может уже теперь начнет доходить до безразличных. Как говорится не дойдет головой-дойдет ногами! Это просто выкачивание валюты у населения. На все задрать абсурдные цены, население понесет баксы обратно. Будьте уверены. Хотя в истории Беларуси был период когда предпочитали умирать с голоду чем бунтовать. К сожалению Беларус-это пахарь , а не воин. Абсурдный дурдом!!!

Адказаць
+9 +
тик-так, 19:42, 7.03

Бей своих, чтоб другие боялись.

Адказаць
+59 +
К.С., 19:54, 7.03

Господа, а чего далеко ходить? Вчера в "Короне" по Кальварийской киви стоили 27.000, а сегодня - уже около 35.000. Вчера перчик был в уценке, а сегодня под 50.000 - это как за одну ночь? Мало того, прочтите последнюю "Комсомолку" - социологи провели подсчеты и выяснили, что оказывается самые счастливые в Европе - это белорусские женщины..... во каково, а мы с Вами и не знали, теперь будем знать. Позади нас и Франция и Англия и т.д. Заврались в конец - тошно.

Адказаць
+8 +
Алексей, 7:50, 8.03

а ты не ходи по коронам,сам подтариваюсь в маленьких магазинах, например в бывшем Славянском,который на Партизанском, там вчера киви по 24 000 были, а Испанской помидор по 20 000!!! и апельсины что то около 14 000. Магазин вообще вылюднел после смены собственника.По ходу так маленькие частники начинают давать отпор акулам бизнеса)))) Да чуть не забыл,там даже вчера розы продавались по 20 000 за штуку.И жене цветы и себе экономия))))

Адказаць
+13 +
лариса, 11:44, 8.03

Господи,на что жизнь уходит-на крысиные бега в поисках уцененных перчиков и апельсинов что-то около...Жалость.

Адказаць
+16 +
Ура!!!!!, 20:06, 7.03

Молодец!!!!! Идет неприкрытая зпачистка территории для китайского народа.

Адказаць
+10 +
ylibka, 20:17, 7.03

ia segodnia v Menards LG 42 pp diagonali za 346$ videla,pravda bez naloga

Адказаць
+47 +
promo, 20:39, 7.03

Это факт. Сам сравнивал цены. К примеру конфеты спартаковские в США стоят дешевле чем в РБ. Дурь лысой кобылы) Но это реальность. им жестачайшэ нужна валюта.
Так что нясице свае кровные в банки. там атмосфера харошая, кантроль цимпературы и влажнасци. А то дома грыбок усе баксы паесць а моль еура пабье) Нипанятна пачэму ани не ядзяць беларуския паперки. Можа прапитваюць атрутай))

Адказаць
+146 +
Юджин, 20:44, 7.03

Обобщим: белорусы покупают свою же продукцию в среднем в 2 раза дороже, чем иностранцы. При этом у иностранцев зарплата в 2 и более раза выше. Т.е. в сумме выходит разбежка в 4 более раз (и это не считая транспортные расходы, таможенные пошлины и т.д. за экспорт). Получается мы из собственного кармана субсидируем этот гнилой экспорт, поскольку это г... дороже никто в Европе и России брать не будет. Вот это и есть социально-ориентированная экономика. Занавес.

Адказаць
+38 +
Лев Михеев (писатель, поэт), 21:13, 7.03

Пока народ терпит, Голова испражняется, а её слуги упражняются!

Адказаць
+29 +
мужик, 21:22, 7.03

Было бы не плохо отключить комменты на всех сайтах, чтобы народ мог пыплеснуть свое негодование только на улицах. Наши здесь да на кухнях возмущения, их там (наверху) очень даже устраивают.

Нажимаешь 'комментарий' - получаешь время и место.

Адказаць
+9 +
соломон , 22:02, 7.03

это называется развод по беларуски.

Адказаць
+79 +
Украинец , 22:23, 7.03

Господа,это вы не товары дороже внутри страны покупаете,а просто курс вашей валюты завышен в два раза.Таким образом,сравнивая внутренние и внешние цены можете посчитать реальный курс вашей валюты.Короче говоря,вы все беднее примерно в два раза,чем вам пытаются внушить ваши власти....

Адказаць
+26 +
Fenrir, 23:57, 7.03

Абсолютно верно,просто от реального ВВП в РБ не считается курс бел.рубля к текущим валютам, что глупо,когда для большей части всего производимого (комплектующие) или не говоря про перепродаваемое как свое в ту же РФ,- в РБ нужна валюта, которую по курсу Нацбанка РБ не продадут за рубежом,т.к. там помимо всяких сводок и рейтингов по Беларуси считают и коэффициент от реального ВВП сами, а не пользуются стат.данными нац.органов...Дурашенко придумывает ВВП для озвучки народу совершенно не из действительных показателей по стране,а именно считает по какой-то загадочной формуле с использованием коэффициента относительно произведенного ,а не проданного, как во всем мире.

Адказаць
+6 +
Немец, 1:01, 8.03

Короче: Был не Лукашенко без белорусский рубль, и наоборот (по крайней мере, это было бы другое белорусский рубль). Кстати, то же самое в Венесуэле (только с другим "лидером" и другую валюту).

Адказаць
+21 +
зорка венера, 11:42, 8.03

совершенно верно, давно об этом говорю, цены везде одинаковы по законам рынка (небольшие маркетинговые колебания), курс бел рубля сильно завышен, будет девальвация и все станет на свои места, цены сравняются в долларовом эквиваленте, никто не будет жаловаться, что в Беларуси все дороже, просто белорусы станут еще беднее, а это уже совсем другая история, иначе быть НЕ МОЖЕТ при этом режиме...

Адказаць
+26 +
Хаус, 22:29, 7.03

Минэкономики задавит несчастных, зашуганых, запуганых и трусливых белорусов. Они и дальше будут глотать эту горьую пилюлю от жлобского и бестолкового правительства, лишь бы не было войны...

Адказаць
+6 +
леонид4624, 22:38, 7.03

Другими словами, значительная часть отечественной продукции продается на местном рынке дороже, чем при поставке на экспорт. Можно предположить, что это связано с доводимыми до предприятий планами министерств по увеличению экспорта. Для выполнения этих планов предприятия продают за рубеж свою продукцию по бросовым ценам, а убытки компенсируют увеличением цен на внутреннем рынке.
=================================================
Другими словами полет в бездну. или с точки зрения в решении экономических вопросов. происходит продвижение товара из за границы. а низкая его себестоимость на внутреннем рынке Рб. привело попросту к деградации практически во всех сферах производства. Просто товар производства РБ стал невостребаван. Тогда возникает закономерный вопрос Правительству и Нац банку, как РБ собирается погасить долги, за счет кого. Я думаю что что внутренний конфликт можно погасить. следующим образом. Нужно понять и осмыслить то что есть состав преступления который определен временем и событиями, как без срока давности. нно еще есть утверждения и заявления которые продиктованы поступком в целях сохранения Государства. ии они обязаны быть приняты во внимание Верховным Судом РБ в частности Заявление Санникова --что есть сокращение численности населения и многие другие. которые в одиночку шли в неизвестность и писали заявления или совершали поступки без состава преступления. они лишь хотели обратить внимание на тот негатив которые есть в РБ и он принимает в своем развитии угражающий характер для всех

Адказаць
+25 +
ufo, 22:44, 7.03

Ой большая беда. Хай Лука подавится своими холодильниками. Сгоняю в Россию и отоварюсь. Россия в ВТО, там импорт будет дешеветь.

Адказаць
+18 +
бывалый, 23:06, 7.03

Вообще то телевизоры ,компьюторы ,холодильники, нашего производства я только на зоне, и в судах прократуре видел. В гэбе больше самсунг уважают. В ДФР - ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ СТРАНА, ОНА ВРОДЕ КАК СЫНУ ВИТЕ ПОДЛЕЖИТ, С НЕЙ МУСАРНЕ ПООСТОРОЖНЕЙ НАДО БЫТЬ. Сколько вас прытких по острогам уже сидит?

Адказаць
+17 +
партизан , 23:11, 7.03

так это давно так за рубежом и в россии наши товары намного дешевле чем у нас да пусть наши телевизоры булут в половину дешевле я его в жизни не куплю особенно горизонт

Адказаць
-2 +
radical, 0:17, 8.03

и диноминации не надо, цены подскочат.

Адказаць
+7 +
Чесноков, 0:31, 8.03

Цитата:
"Именно так, бываем Питере... Цена в 2 раза ниже, чем в Минске. А при оптовых закупках в 3. Нет слов!!!"

Так это называется продвижение "белорусского бренда" за счет самих белорусов)). Скоро кризис расставит все своим местам.

Адказаць
+4 +
Леший, 0:42, 8.03

Опять уехал и проглядел, бояре плохие)

Адказаць
+15 +
All about us, 6:21, 8.03

Мертвая хватка за власть, в купе с бредовыми идеями родит и не такое. Вопрос один - когда?

Чему удивляемся, что здесь непредсказуемо?! Представляем себе, что льготный нефтяной кран не откроется на полную, что произойдет? Если цена на калий, останется на прежнем уровне, а если упадет ещё? А может небывалые урожаи, или неслыханные надои с привесами в текущем году нас спасут? Похоже, что ни то, ни другое? Вспомним ли мы, что у нас есть права, которые растоптаны или отняты кликой, и которые идут вразрез с осуществлением бредовых идей? Основополагающее право избирать и быть избранными, как оно будет реализовываться? Правильно: да никак!!! Пояса потуже, землянки поглубже, если не хотим объединяться и бороться за свои права!

Адказаць
+7 +
lg, 6:51, 8.03

просто, 23:24, 7.03 - +5 +
Я так понимаю, у нас очередь из желающих приобретать нерентабельные предприятия и наводить там порядки, оборудование менять на более технологичное, штат переукомплектовывать, бездельников выявлять и выгонять... Вы бы купили при наличии финансов? Или кредит под чьи-то гарантии, и с процентами)? Есть шанс выгодных продаж? На словах- есть, на деле- бред это все и никому не нужны ни наши нерентабельные предприятия, не, тем более, люди на них работающие. Инвестору выгодны рентабельные проекты, а не наши убыточные производства, отягощенные социалкой (детсады, профилактории, здлавпункты...).
вы просто наверно забыли что раньше филипс хотел купить предприятие,но наши светлые умы захотели работать с тошибой,как итог нету нечего,а эти коробки и даром не кому уже не нужны,момент упущен и возврата назад нету,опять же вспомните форд-таких примеров куча

Адказаць
+9 +
вап, 7:29, 8.03

помится одним из предвыборных девизов луки была чарка и шкварка на столе
с чаркой уже идет борьба по всей стране
скоро прийдет и черед шкварки

Адказаць
+13 +
Димос, 10:39, 8.03

Ну мы и так из Витебска давно уже в Смоленск ездим с зарплаты за продуктами.Почти все там покупаем.Здесь остается только хлеб да разные мелочи.Про шмотки такая же история.

Адказаць
-2 +
Юзеф, 10:58, 8.03

Cтранные вы люди,если внутри страны будут низкие цены то ляхторат всё вывезет и обогатится как это уже и бывало не раз ,а государству что?Вот поэтому этим делом и занимается государства .

Адказаць
+7 +
Сергей, 11:24, 8.03

Есть отличная песня Семена Слепакова с названием "купи гавно",она как раз описывает данную ситуацию)))

Адказаць
+3 +
макс, 12:59, 8.03

НУ НУ и страна ,,,,,Это полные идиоты у власти ,,,

Адказаць
+1 +
Smit, 17:10, 8.03

..Это полные идиоты у власти ,..У власти давно понятно кто...
Но наш народ сам тихо несовершенный... На столбах у нас массово не вешают.Да если б вешали можно было б и тогда адекватно среагировать и уничтожить мелкую лукашистскую суполку.. Была б праца а остальное усе автоматически-мировозрение большинства беллорусов. Паца есть а остольное по этомы принципу детали. Так что тихо мучейся белорусский народ. Некоторые и в тре соснах заблудятся и скажут потом ну должна же быть лепшая доля и добрае жытте.

Адказаць
+4 +
Тутэйшы, 13:17, 8.03

Эта обстановка напоминает слова моей бабушки,когда люди в 39-40 годах молились за войну что бы выгнать большевиков.Сами не могли ничего сделать с режимом.

Адказаць
0 +
Олег, 14:51, 8.03

а налоги/пошлины учитывались при расчете? модели конкретные сравнивались телевизоров и холодильников? это не глюк статистический?

Адказаць
+2 +
веня, 15:05, 8.03

А что кто-то ждал понижения цен? Всё идёт по плану, не надо волноваться!!!

Адказаць
+3 +
патриот, 18:01, 8.03

И каких тогда успехов в повышении уровня жизни людей мы добились за 18 лет правления этого популиста? Потерянные годы и для народа, и для страны.

Адказаць
+3 +
партызан, 11:12, 9.03

эх, а скока людей хороших потеряли, которые стока добра могли для беларуси сделать!!! смерть лукашизму!!!

Адказаць
0 +
Гость, 16:38, 22.03

Вам бы стоило посмотреть, сколько было сохранено по сравнению с другими бывшими "братскими".

Адказаць
+3 +
ск, 18:03, 8.03

Пока люди будут молчать - цены будут рости!

Адказаць
0 +
Юрась, 18:29, 8.03

купляйте беларускае !!!

Адказаць
+3 +
Smit, 19:19, 8.03

Пару лет назад по Евроньс показывают демонстрацию в литве: 50 летние женжины размахивают вырезанными из картона вилами и громко говорят в сторону парламента- решаете проблему или развалим ваш парламент!!! Вопрос не агрессивности а интеллекта и морали. Что мы с населением в 4 раза большим может показать миру- психологию хуторянина и добровольного слуги но добробыта очень хочется же а то и престижа шмоточного.

Адказаць
+6 +
Денис, 19:23, 8.03

эх т когда это в конце концов у нас лопнет терпение. Мы терпеливый народ, но если уже слетим с катушек все. Усатый мудак и все его вырадки будут висеть на площади. А подхалимов его сожжем на вечном огне возле стеллы!!!

Адказаць
+2 +
xxx, 23:39, 8.03

Читаю коменты -смотрю реальной картины ни кто не наблюдает при такой экономической политике Белорусские товары на внутреннем рынке не конкурентны . Производства будут уходить в минус, банкротится ,а затем своим чинушам за 1 базовую . Так-же пойдут с молотка и сельхозпретприятия ...пострадает весь народ

Адказаць
0 +
Дора Евлинская, 13:37, 9.03

Атпраулю им по поште ящык патронау ад нагана.... пара страляцца.

Адказаць
0 +
Гость, 16:34, 22.03

Наверное, государство заканчивается там, где заканчивается вера в себя граждан того самого государства. И, уважаемые белорусы, глядя на то что происходит в соседних бывших "братских республиках", неужели не приходит на ум мысль о том, что никогда не бывает настолько плохо, что бы не могло стать еще хуже? Неужели люди настолько плохо поддаются обучению, и желающих ловить "журавля в небе", до сих пор не поубавилось?

Адказаць
+1 +
Дмитрий , 13:14, 25.03

Это все напоминает нашу незыблимую пословицу "Бей своих,чтоб чужие боялись". Все правильно. Своих нагнем раком и продадим в несколько раз дороже,а за пределы будем депинговать. Надо ж - ВАЛЮТА.........Работать надо руководству а не заниматься очковтирательством перед вышестоящими.Ценники скоро будут в магазине как телефонные номера междугородних абонентов.Подумайте о людях.Хотя кто и когда о них думал.Каждый сам за себя. Всем удачи и терпения.

Адказаць
+1 +
Антон, 1:50, 6.04

Кто-бы что ни говорил Белоруские продукты лучшие в мире.Просто МЫ не догоняем пока Россию и мир по использовнию всяких Е.......баксов няма.То что качественный продукт стоит дороже понятно. Но почему МЫ свои должны покупать дороже чем весь мир,НЕПОНЯТНО.

Адказаць
+1 +
олег, 17:24, 9.04

ДА СКОЛЬКО УЖЕ НАШ ПРЕЗИДЕНТ И ЕГО МИНИСТРЫ БУДУТ ДУШИТЬ СВОЙ
НАРОД!!!!!

Адказаць
+1 +
Владимир Ульянов, 20:19, 12.04

хватит свистеть тут пора учить китайский язык- рабы должны знать язык господ) мелкие страны подобно нашей и с подобными руководителями давно под китайским финансовым сапогом- думаю нам не зря строят квартал в Минске при том что самих белорусов не очень хотят селить в столице) Бацька вам еще покажет все и так было ясно с развала союза)О КАКОЙ самостоятельности могла идти речь в стране с отсутствием ресурсов и населением с рабским менталитетом Кипр бунтует за 10% от вкладов а у нас ахнули всех на 300% ПО ЦЕНАМ И ПО ВКЛАДАМ И НИЧЕ НОРМ АБЫ НАСНЕ ЧАПАЛИ)) ТЕРПИТЕ И НЕ НОЙТЕ ЧТО ХОТЕЛИ ТО ПОЛУЧИЛИ И ЕЩЕ НЕ ТО БУДЕТ - ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ У РУЛЯ БЕЗДАРИ НО ВЛАСТЬ НИКТО И НИКОГДА В ИСТОРИИ ДОБРОВОЛЬНО НЕ ОТДАВАЛ ЭТО Ж БРЕД ТЫ САМ БЫ ОТКАзАЛСЯ ОТ НЕЁ?))) нашим детям это уже байки а их детям это будет вообще фантики вас имеют а вы ноете - расслабьтесь и наслаждайтесь призывать сегодня к чему либо уголовнонаказуемо) все сидим тута и трясём слюнями сбросил пар и опять в уголок от страха и незабывате и за тут написанное запросто могут впаять трюльник или пятерик) посидишь подумаешь)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны