Заводы стаяць: рабочых адпраўляюць у вымушаныя адпачынкі
210- 21.04.2013, 10:54
На шматлікіх беларускіх прадпрыемствах складваецца крытычная сітуацыя з-за праблем са збытам.
На шматлікіх беларускіх прадпрыемствах складваецца крытычная сітуацыя з-за праблем са збытам.
Закрома добро уже больше не вмещают.Да и огороды копать пора.
АдказацьПостроили млять коммунизм, большевики грёбаные!!....
АдказацьЭти хуже большевиков. Эти еще и "бизнесмены" от сохи. Попробуй резко пересядь с выгребной ямы на золотой унитаз: мозг сразу в штопор свихнется... А остановить уже невозможно, только вилами.
АдказацьВо страна, так страна ! 9 999 999 - винаватых, и только 1 - нявинаваты !!!
АдказацьВ России каникулы. Так как производство заточено под российский спрос, зачем тогда перерабатывать? Люди должны радоваться, что лишних выходных прибавилось. Можно будет съездить на приусадебный участок отдохнуть, посадить растений, сделать шашлыки.
АдказацьТак отпуска-то небось за свой счет - шашлыки незачто будет купить, разве что сальца на костре поджарить.
АдказацьЧупака! У тебя с головой все в порядке? Людям детей кормить надо,самим как-то жить! Без денег!? Ты у Луки консультантом вероятно работаешь?! Что-то бред знакомый!
АдказацьКак 2 января идти на работу так рынок не заточен, а тут значит заточен.
АдказацьЧупака ты безмозглый салдафон своего хозяина, хотя сам понимаеш что это пропасть.
Чупака, 13:20, 21.04 Шашлыки из дикого кабачка, я восхищен!
АдказацьЗа чей счет сей банкет вы предлагаете?
АдказацьЧто должно произойти в стране чтобы плешивый празидэнт слез с трона добровольно?
АдказацьТерракт был (даже Витю не снял, а надо бы); валютный кризис - трехкратный был; политики пропадали бесследно; народ по головам каратели били до крови; ложь, бессовестная ложь переполняет ТВ и госСМИ; диктатор нарушает лично все общепринятые морально-этические нормы - что еще надо?
ШОС!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
...... КРИЗИС НЕ В ЕВРОПЕ ГДЕ НЕ ПОКУПАЮТ ВАШИ ПЛИТЫ (СМЕХ) , А КРИЗИС У НАС, КОТОРЫЙ СИДИТ В КРЕСЛЕ ПРЕЗИДЕНТА, А ВЫ г-н МОРОЗОВ КАК И МНОГИЕ ДРУГИЕ ВАШИ КОЛЛЕГИ ЕГО ЖАЛКОЕ, БЕЗДУМНОЕ ЭХО!!!.....
Адказаць...Сегодня была в "Короне"(Бобруйск),везде только "Коммунарка",на каждом углу...другого практически ничего нет...и людей,желающих брать эти конфеты,тоже не наблюдается...тоже скоро в "отпуска" отправят...
Адказацьагрокомбинат,,дзержинский,, - народ повально увольняется. Если и раньше такое наблюдалось, то там хоть текучка была. Народ приходил и уходил..Тогда только обратно не брали если ты уволился..Теперь берут всех и каждого..,,Химики,, работают на отлове птицы!! Причина увольнения рабочих - сокращение з.п... на магазине висит объявление о найме рабочих. Прикольнула фраза ,,предоставляется койко место,, Класс! Всё ! Решено! Иду туда работать! Будет где СПАТЬ! )))))Молодцы, нашли чем народ заманить!!
АдказацьНужно уточнить, если койко-место двухспальное, то может и мне туда пойти...
Адказаць100% ИНФА!!!
Адказацьбелтелерадиокомпания (бля тв) сократить(!!!!!!!) надо около 700!!!! человек или 32%
АдказацьКойка-места штобы спаць , пайка-места штобы жраць . Большэ нам ничаго не нада . Ну тольки если прэзидента на нач па радиву паслушаць .Вот ано счасце.
АдказацьЗато Китайцы, в Минске зарплату получают в ТРИ раза больше чем Беларуссы ,
АдказацьЗнакомый начальник-китаец (из тех что Лебяжий застраивает) говорит, что белорусы очень плохо работают, то спят то курят, один работает 5 на него смотрят. Так что такая разница в ЗП вполне оправдана
АдказацьПотому и работают так что в 3 раза меньше получают
АдказацьДля "я". Один знакомый молодой чел уволился у частника и устроился на гос. предприятие на значительно меньшую зарплату. При этом очень доволен, потому что там его основная работа это не хрена не работать. а частник, сволочь, заставлял пахать. И таких пруд пруди.
Адказацьи я так сделал.у частника имел 7,5 млн. бывало и по 14 часов маслал.и гоняли по всей рб.а чичас красота.сижу на госе за 6 млн. 8 часов в день(из которых 4 тупо сплю)с двумя выходными в неделю.и подрабатываю,когда желание есть или срочно чего купить нужно:)
АдказацьИ где же так за половина рабочего дня спанья по 6 лямов платят?
АдказацьСтисняюсь спросить, а где такая "гос" работа за 6 млн?
АдказацьНо ещё пруд пруди таких которые едут в Россию живут там в нечеловеческих условиях , пашут день и ночь что бы заработать там столько сколько китайцы зарабатывают у нас в Беларуси
АдказацьТак на фиг что-то делать, если склады переполнены?
АдказацьНи хрена подобного! В свое время (10 лет назад) ездил в Германию на заработки, устраивался там на разные сезонные работы разнорабочим. Так вот, там живет куча наших соотечественников, которые кто правдами, а кто неправдами остался там на ПМЖ. В целом наши там работают неплохо, не хуже немцев, но мне также приходилось встречать там и людей (из наших), которые так же как и у нас дома, пытались отлынивать от работы, считая, что им мало платят, - это при том что им платили наравне с немцами по 1200-1300 евро в месяц. Поэтому отговорки про низкие зарплаты на меня не действуют - не нравится зарплата, - увольняйся и ищи себе другую работу. В Германии вообще существует негласное правило - даже если нет работы работник должен что-то ДЕЛАТЬ. Если вдруг временно работы нет, то никто не будет стоять и яйца чесать - возьмут метелки и начнут цех мести или тряпками станки протирать, а у нас очень часто видишь картину - дорожные рабочие асфальт кладут: 1-2 человека работают, 4-5 вокруг стоят и на них смотрят, а водила вообще в кабине дрыхнет. И кстати про китайцев и вьетнамцев - работал я в Германии и с ними. В плане работы, это не люди, а сверхлюди - 10 часов смену отработают без проблем, если надо и 12 будут работать и даже 14, это при том, что обычного немца как правило очень трудно свыше 8 часов работать заставить - за это в Германии уже сверхурочные полагаются..
АдказацьВот здесь полная противоположность менталитетов - китаец, стоящий в сторонке от работающих коллег, рискует "потерять лицо". Иногда, сам видел, доходит и до абсурда - собравшие новый платяной шкаф соседи-китайцы впятером подвешивали дверцы. Один с отверткой, а из остальных каждый за что-то держался. Из-за толкотни на первую ушло минут 15. Вторую я, вежливо отдвинув помощников, повесил сам за 3 минуты. И вылупил глаза, когда они приступили к подвеске третьей в ПЕРВОМ составе. На этот раз более скоординированно управились за 10 минут. А я сел дома за книжку о китайских философах.
Адказацьчто то видимо мы разных китайцев знаем, те которые здесь работают на huawei что то прыти работать особо не проявляют, ну кроме руководителей может, которые опять же изображают ее для руководства в китае
АдказацьВ правительстве нифига "беларусы" не работают: один типа делает, 15 смотрят, еще 20 ждут, чем все закончится.
АдказацьНе надо говорить, что белорусы плохо работают. Хорошо работают. Есть конечно и те кто лишь бы 8 часов отсидеть. Но работают белорусы не хуже китайцев. Не зря белорусы, как работники, в России очень ценятся.
Адказацьсогласен, белорусы нормальный европейский народ... только вот с одним ублюдком не повезло...москали проклятые подсуетили.....
Адказацькто- то врот!
АдказацьРазмер заработной платы в Беларуси к 2015 году должен приблизиться к 1 тыс. долларов в эквиваленте. Это самые высокие в нашей истории темпы роста заработной платы и доходов населения, заявил Александр Лукашенко на IV Всебелорусском народном собрании!
И че за народ сколько бы им не пообещай все мало
АдказацьЧё то я очкую...
Адказаць"Размер заработной платы в Беларуси к 2015 году должен приблизиться к 1 тыс. долларов в эквиваленте. " - забывают только сказать, что к тому времени буханка хлеба будет по-видимому 5 баксов стоить и услуги ЖКХ баксов по 500 на семью - к этому все и идет...
АдказацьБездари и вору у власти. Таков и результат.
Адказацьименно так. тольк оне надо думать что это всё САМО. это всё произошло и происходит при чей то непосредственной поддержке. цель видна, осталось определиться кому она выгодна.
АдказацьВерните деньги,что украли у народа..и Валите..отсюда! предатели. преступники.
АдказацьДа! Отдавайте нам наши денежки! А то мы вас...мы вас... на кухнях до смерти проклянём!
АдказацьДа мы их тоже проедим и хоть еще пару лет поживем как люди
АдказацьВалите..?? Нет уж..!! А кто вернёт украденные годы жизни и судьбы, как и чьи т жизни вообще??? Преступникам одна дорога, за решётку или на висилицу!!!!!!!!!
Адказацьну не всё так и плохо...ведь Бог всё это то же видит...и каждый ответит за своё обязательно,кем бы он здесь не был...хоть президентом, хоть простым рабочим.. :)
АдказацьЯ не верю в бога, я верю только в виселицу (электрический стул, гильотину)
АдказацьУ нас в Шклове давно зарплата 2-3 млн на многих предприятиях, и не повышалась, народ работает, не ноет. Может просто сейчас нету сбыта, а пом все наладится? Вверху там им виднее, что происходит, надо просто подождать.
АдказацьА вогруг Шклова..КТО коттеджий настроил..как опят в лесу?? Вы на свои 3млн? Или..те..кто Вас обокрал? и что Вы ждете? ВВерху им на вас наплевать.неужели не поняли? Неужели и правда Ждёте!! У власти Жулики и Воры,.когда Вы поймёте это!!!! Им плевать на народ!!! У них ..жажда наживы!!!
АдказацьЖдите...
АдказацьА пока ненаклоняемый себе очередную резиденцию достроит... а вы потерпите-потерпите... сбыт обязательно появится...
Александру, 11:40, 21.04
Адказаць"Белорусский сельчанин имеет просторный дом, иностранный автомобиль и трактор, а также отдыхает с семьей на море", — еще в 2012 году был уверен вице-премьер Михаил Русый. А теперь власть уверена, что вы все получают "по пиццот" и живут в шоколаде. Так что ждите, Александр, ждите!
Ишо 19 лет подождать?
АдказацьМожет просто сейчас нету сбыта, а пом все наладится? Вверху там им виднее, что происходит, надо просто подождать.
Адказаць------------------
А может им вверху с себя надо начать, как пример для подражания. Например, в 1973, когда разгорелся нефтяной кризис, один из зимних выходных в Норвегии был объявлен выходным без автомобиля. Тогда норвежский король Улав поехал на переполненном метро и без охраны, чтобы покататься на лыжах (фото можно нагуглить).
терпилы вы наши,чарки со шкварками, так всю жизнь и пробалтаетесь в г..вне.И жить некогда, и ничего человеческого не видели, и вспомнить не про что.
АдказацьЧто ж лично вы такого человеческого видели, чего не видели другие? Если можно, по пунктам, пожалуйста. И что значит: "жить некогда"?
АдказацьНадо еще лет 20-25
АдказацьАлександр, 11:40, 21.04 - -112 +
АдказацьУ нас в Шклове давно зарплата 2-3 млн на многих предприятиях, и не повышалась, народ работает, не ноет. Может просто сейчас нету сбыта, а пом все наладится? Вверху там им виднее, что происходит, надо просто подождать.
************************************
20 ЛЕТ ЖДЕМСССС .................. СК-КО ЕЩЕ ЖДАТЬ???????????
ВОТ ТАКИЕ ЖДУНЫ И ПРОСРАЛИ СТРАНУ................. И ПРОСИРАЮТ............
Веселый вы человек ляксандер. Со шкваркой и чаркой вас, авось на самом деле сбыт появится. Да и вверху им на самом деле все виднее. Вы главное не волнуйтесь, работайте, не нойте и будет вам шчассце . Ну а мы подождем - еще лет 20.
Адказацьтили-тили троли-вали...тролям как-то всем хорошо живётся... :)
АдказацьАлександр, Вы очень умный человек. Более хитрой "рекламы" режиму трудно придумать.
Адказаць<< У нас в Шклове давно зарплата 2-3 млн на многих предприятиях, и не повышалась, народ работает, не ноет >>
АдказацьХорошие рабы так и должны поступать:
Работать, ждать, не ныть.
(Может просто сейчас нету сбыта,) А когда ипэшники или физ лица купив товар на заводе вывозят его в россию, его ловят и обзывают контрабандистом. При этом очкарик Лукша смакует эту новость в "зоне Х". Тупая политика властей склады забиты, а вывозить не даем. Ляхторат радуется : "Правильна робяць, а то вывозять гэтыя камярсанты ! " Вершина идиотизма !
Адказацьалександр,я когда о там в шклове работал,
Адказацьлюдей все устраивает потому как-где они там в шклове найдут большую зарплату????
все правильно , если не девальвация значит безработица. чем больше безработных, тем больше недовольных. половину предприятий давно бонкротить пора
АдказацьКризис в Европе? Да, возможно. Бедные пенсионеры там уже не трижды в году ездят в путешествия по странам, а только дважды...
АдказацьА как называется то, что у нас? Когда пенсионеры не могуть дотянуть от пенсии до пенсии, и поездки эти по Европам им только снятся? Им даже в кино сходить не на что? А какой-то лысый невротик при этом вещает по телеку, что этих пенсионеров должны кормить их дети, а не государство?????7
Кормитесь вы сами все...Вас не укормишь
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Мы за:
Адказацьза освобождение и реабилитацию политзаключенных;
за внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
за отмену института срочных трудовых контрактов.
При невыполнении этих требований мы не будем участвовать ни в каких выборах.
А ТЫ согласен с этими требованиями? Если согласен, то распространяй эту информацию.
Неучастие в выборах не сбросит луку, но хоть что-то.
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
вас уже трое. пожалуй это успех...
Адказацьааа, 15:49, 21.04 Активизация троллей указывает, что мы идем верной дорогой.
АдказацьВам гэбнюкам, точные цифры пока знать не положено. Сюрприз будет)))
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Володя, я понимаю Ваш порыв, но ЗРИТЕ в корень!
АдказацьВаше участие или не участие в "выборах" не имеет значение для счетоводов.
ЗЫ Сходите на очередных выборах на участок за 5 минут до закрытия.......... думаю вы не сможете взять бюллетень ,ибо вы увидите то, что уже проголосовали
Евгений, 12:08, 21.04
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю...
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Что за детский лепет? Что за участие/неучастие?
Так надо:
Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
что не опущу топор и вилы, пока гр. Лукашенко А.Г. не будет отстранен от власти. Все на Карла Маркса, 38 !!!
Новые инженерные идеи, маркетинг и производство. Казалось бы всё так просто.
АдказацьНе так все просто, как кажется. Мы живем в совке и очень всем хочется халявы. Мы производим продукцию, которую сами не хотим покупать. Я понимаю, что мы все заложники политики, которую проводит президент. И он сам уже стал заложником этой системы. Время упущено. Потребуются титанические усилия для изменения ситуации. Готовы ли мы к этому? И кто из умных экономистов может разработать программу, объяснить ее народу и осуществить? Боюсь, что будем мы садить картошку, капусту, бураки и морковку просто для того, чтобы в очередной раз тупо выжить. Нам же не привыкать. Не бояре... Мы просто асцярожныя.
АдказацьВы правы. Ирина а теперь скажите кто сможет народ отучить от вот этого -"Мы живем в совке и очень всем хочется халявы." т.е. от любви к совку и халяве? А я уверен что лучше всего получится у того кто приучил к халяве. Любой президент должен будет начать с этого 0- отучать от халявы и любого будут ругать. А вот Лукашенко сам кого хочешь виноватым сделает. Так что у него лучше получится
АдказацьЧто за бред,какая халява дайте зарплату,цены и условия труда как в Польше и посмотрите какие мы лентяи и халявщики.
АдказацьВ Польше никто ничего никому не давал, всё брали сами.
АдказацьНе дайте зарплату а заработай. В Польше были реформы а Вы от них открестились под разными предлогами
АдказацьВозьмите.
АдказацьИрина, 15:01, 21.04
АдказацьМы живем в совке и очень всем хочется халявы.
---------------------------------------------------------------------------------------
Простите, а всем - это кому? Подавляющему числу граждан, многие из которых пашут на двух-трех работах, чтобы не скатиться в откровенную нищету? Да еще и по выходным на "сотках" горбатятся? Или тем, кто покидает страну, чтобы прокормить свои семьи? Вы считаете, что они за халявой едут? А качество отечественной продукции к халяве отношения не имеет, это из другой оперы. И поверьте: если Вы, по Вашим словам, собираетесь "сажать морковку и капусту, чтобы тупо выжить", после изменений в стране, то большинство - и я в этом абсолютно уверена - будет трудиться на действительно модернизированных предприятиях и выпускать нормальную продукцию, потому что белорусы умеют работать и хотят зарабатывать достойно. А умом наши люди никогда не были обижены, и профессионалов, которые составят грамотные программы реформ, в стране хватает.
Ирина права на все сто. Для того чтобы трудиться на модернизированных предприятиях и быть конкурентными на рынке, надо как-то заиметь эти предприятия. Поэтому либо резко мордой лица в дерьмо, как в Гайдаровско-Чубайсовской России. либо планово сдавать существующие предприятия успешным бизнесменам, пусть даже по 1 доллару. Желательно россиянам: у них обратно не заберешь, быстро на место поставят.
Адказацьё, 19:06, 21.04
АдказацьИрина абсолютно не права, но я не поняла: что значит "как-то заиметь предприятия"? Кому "заиметь"? И что было в Гайдаровсе? Почему надо наши предприятия кому-то отдавать? И каким боком к нашим предприятиям россияне? Почему не зимбабвийцы или пигмеи, к примеру?
ё!
АдказацьПро успешных бизнесменов, можно подробней. Кого имеете ввиду? Пефтечижиевотопудистых?
Да, в России теперь всё рассматривается через призму бабла: всё покупается и всё продаётся - совесть, дети, душа. Все друг другу глотку перегрызут из-за бабок, кого угодно подставят, продадут, уничтожат. Я - из России и знаю, что говорю. Всё здесь измеряется ТОЛЬКО ДЕНЬГАМИ! Человеческого в отношениях практически не осталось. Вы этого хотите для своей страны? Вы послушайте и посмотрите, с какой горькой грустью и восхищением смотрят на вашу Беларусь те нормальные люди, которые ездили к вам, а потом возвращались в этот российский маразм! Да эта рыночная экономика просто превратит вас всех в рвачей как у нас здесь. Рыночная экономика для воров, но не для нормальных людей! Оставайтесь людьми и дай Бог здоровья вашему Лукашенко!
АдказацьТот кто пашет на 3-х "пашет" в принципе ни одной хорошо не делает. Взять пилота самолета если он с утра должен выполнять работу за штурвалом с пассажирами на борту или машиниста электровоза. А если работать впятером там где двое все сделают тогда конечно пусть и дальше "пашут"
АдказацьТут одна дама писала что едут в Россию из-за лишней палки колбасы в холодильнике. Ох и память
АдказацьНасмешили, честное слово! А зачем в Беларуси российская колбаса без мяса? Вы что, свою из мяса не едите уже? Не интересно или пусть без мяса, но подешевле? У нас практически вся мясная продукция или из импортного мяса неизвестного происхождения, или просто пишут "жилковая свинина". Вы знаете, что это такое?
АдказацьВы допускаете, что программы не существуют?))) Или у нас не хватает умных людей? Значит Лукашенко не зря 20 лет полоскает мозги населению.
АдказацьИрина, а какую белорусскую продукцию можно носить? Назовите, хотя бы одну. Сегодня зашла в магазин" Свитанак", так вот, там было три покупателя и все плевались ассортиментом товара. Мне 61 год, но я ничего не смогла купить, все такое страшное и я не хочу быть похожей на 85 летнюю старушку. За такие изделия надо дизайнерам и модельерам руки отрубить.
АдказацьПро белорусский товар. Купила мужские трусы. Сын приходит с занятий и показывает белый халат, не поверите краска с трусов прошла на брюки и на белый халат - вот это класс!!!!!!!!!! Решила постирать руками, итог - синие руки, синяя раковина. И цена почти 11 у.е
АдказацьИрина, 15:01, 21.04 Отличные экономические программы уже существуют, просто лукавый им ходу не даст. Потому не надо слезы лить по нему, тоже мне заложник с имуществом в 12-14 лярдов зеленью!
Адказаць5 лучших газовых плит среднего ценового диапазона. Маркетинг. Ищите в гугле.
АдказацьПоинтересуйтесь, кто владеет Гефестом, организует там работу и заказывает модели.
Адказацьзаработанную плату нужно платить. Вот объясните мне про хитрое слово ПРЕМИЯ. Вот нам не платят премию......а за что ее платят?
АдказацьА юрист на предприятии есть? А в Вашем населённом пункте?
АдказацьВ чем проблема я сразу скажу. Все помнят эту старую советскую плиту 90-х годов. Так она еще до сих пор работает. А люди покупаю уже что-то брендовое известное во всем мире от производителей стиральных машин и т.д.
АдказацьКупите брендовую и почувствуйте разницу.
АдказацьС некоторых пор осознала - не суть важно, в чем готовить, главное - было бы 1)из чего; 2) на чем - в смысле, современно говоря, энергоноситель. Скажем, сковорода у меня чугунная 50-х годов выпуска, а картошку жарит - как стеклокерамика.Была бы картошка.
АдказацьНаступление дефолта не откладывается ...
АдказацьВВП Беларуси-как Влалимир Ильич в Мавзолее.Внешне,вроде,как бы живой,но не дышит.
АдказацьУстал!
ВВП это макроэкономический показатель, отражающий рыночную стоимость всех конечных товаров и услуг (то есть предназначенных для непосредственного употребления), произведённых за год во всех отраслях экономики на территории государства для потребления, экспорта и накопления, вне зависимости от национальной принадлежности использованных факторов производства.
АдказацьВыделяют номинальный и реальный ВВП (англ. nominal and real GDP). Номинальный (абсолютный) ВВП выражен в текущих ценах данного года. Реальный (с поправкой на инфляцию) — выражен в ценах предыдущего или любого другого базового года. В реальном ВВП учитывается, в какой степени рост ВВП определяется реальным ростом производства, а не ростом цен[1]. Отношение номинального ВВП к реальному называется дефлятором ВВП. Фактический ВВП — это ВВП при неполной занятости, который отражает реализованные возможности экономики. Потенциальный ВВП — это ВВП при полной занятости, он отражает потенциальные возможности экономики. Последние могут быть намного выше реальных.
ВВП страны может быть выражен как в национальной валюте, и при необходимости справочно пересчитан по биржевому курсу в иностранную валюту, так и может быть представлен по Паритету покупательной способности (ППС) (для более точных международных сравнений). Сегодня так называемая «рыночная стоимость» не может считаться определённой или стабильной величиной, следовательно ВВП и прочие подобные понятия и категории являются просто некой общепринятой абстракцией.
Ах, как все это запутанно и не романтично.... А на улице весна...
АдказацьБоже, Модест, как Вы правы!! А то мы всё - про Луку, да о производстве... А весна обидится и ускользнет в пылу споров и пыли будней. Так и жизнь пройти может... :)))
АдказацьМодест,ЯДвига,таки я о том же!У Вас весна,у нас лето,но самое главное-МЫ живые!Так,слегка,самую малость,чуть-чуть,может быть,если,конечно,хорошо подумать,немного потрёпанные,но не побеждённые!
АдказацьИ самая спелая и большая китайская морковка в уши тому,кто думает иначе!
Ей-Богу,шо б я так жил и шо б Лукашенко так не жил!
Народ, а что это у вас такое раздражение слово "весна" вызывает? Весна ведь - не Лука, мы ее долго ждали, и радоваться надо, что дождались и дожили, и что нас снегом не занесло без следа! А ведь могло! Не ненависть изменяет мир, а радость и любовь, и это надо знать каждому. :))
АдказацьТеатр абсурда: промышленность, вроде, функционирует так интенсивно, что даже праздничные дни белорусам приходится отрабатывать, а о рождественских каникулах они и мечтать не смеют! Казалось бы, при таком трудовом напряжении страна должна просто купаться в изобилии! Но парадокс заключается в том, произведенная в поте лица продукция идет не на рынок, а скапливается на складах. А "главные менеджеры" в это время мечутся по свету в поисках подаяния, чтобы страна, завалившая склады плодами своего труда, не вымерла с голода. Спрашивается, при чем тут кризис, если подают-то на пропитание как раз те государства, которые он, якобы, подкосил до полной невозможности покупать белорусские товары? Правда, подавать стали неохотно, поскольку даже у самых хронических идиотов возникает законный вопрос: ребята, неужели вы сами не можете заработать? Вроде, у вас руки-ноги на месте, да и головы на плечах, в чем же дело? Ну, добрО бы никто ничего не делал, все сидели бы по домам, да раз в месяц ходили в собес за подаянием! Но ведь нет, - работает народ, можно сказать, даже кое-где вкалывает! Спрашивается: если то, что он делает, никому и даром не нужно, зачем зря переводить сырье, энергоресурсы, и загаживать атмосферу? Не проще ли в огородах копаться да водить хороводы на свежем воздухе? Похоже, к этому философскому выводу, наконец-то, пришли и "главные менеджеры", сообразившие, что складов уже не хватает, денег на строительство новых нет, и поэтому людям пора перейти на подножный корм и хороводы по выходным. Вот только с подаянием, похоже, проблема! А в этом случае хороводы могут плавно переформироваться в колонны, тем более, что дачный сезон на пороге, и народ начинает потихоньку готовить вилы.
АдказацьА технологии где? Зачем выпускать МАЗы на обычных колесах, кому они нужны. А вот если бы на антигравитационных подушках делали, или с антигравитациоонным двигателем, на них бы спутники запускали. Или возьмем выпуск телевизоров, кто их смотрит? Это уже как будильник в мобильнике, пора выпускать нужно что то новое, основанное на голограмме 5-D телевизоры, что бы можно было со всех сторон рассмотреть, что происходит в фильме. И вообще, один раз изобрести двигатель работающий на эфире и все энергетические проблемы уйдут на всегда. Халявный источник энергии обеспечит изобилие на планете и прекратит войны за энергию. А дальше развитие космонавтики, вот, что спасет МИР. Помните ЗЕМЛЯНЕ, к нам уже летят гости.
АдказацьЯ против развития космонавтики - к азоновым дырам приводит и к космическим войнам.
АдказацьЯ всегда говорил, что сейчас самая эффективная оппозиция луке - это он сам. Его поезд ушел. То, что он предлагает модернизировать экономику сейчас, надо было делать как минимум 10 лет назад, когда еще не так сильна была воровская вертикаль, созданная им, когда страна не была еще обременена 40 млрд. кредитов, когда не так сильно было влияние России.
АдказацьПроводимая сегодня модернизация уже ничего не даст, потому что:
1. Закупается оборудование и технологии позавчерашнего дня, производящие продукцию морально устаревшую, а потому заведомо неконкурентную. Европа заинтересована сбыть свое старое оборудование, ради справедливости надо сказать восстановленное, по дешевке, а наши ворюги естественно скупают это дешевое оборудование, чтобы сделать вид модернизации, тем самым пустив пыль в глаза народу.
2. Это оборудование закупается под видом нового. Стоимость закупки превышает в десятки, если не в сотни раз, реальную стоимость. Естественно, разница остается в карманах наших "грамотных" модернизаторов, а кредиты под поставку этого оборудования вместе с процентами ложатся на плечи народа.
Производимый товар в Беларуси сегодня производится с минусовой рентабельностью, т.е. товар продается по цене, которая ниже себестоимости, в которую, кстати, как минимум 50% входят откаты. Требование луки продавать товар с прибылью, приводит к тому, что он не продается из-за высокой цены и низкого качества, а потому накапливается на складах. Естественно, денег на дальнейшее его производство у предприятий нет, вот они и останавливаются.
Сегодня у них выход один, чтобы разгрузить склады нужна очередная майская девальвация рубля.
андрейка, 15:19, 21.04
АдказацьТо, что он предлагает модернизировать экономику сейчас, надо было делать как минимум 10 лет назад, когда еще не так сильна была воровская вертикаль, созданная им, когда страна не была еще обременена 40 млрд. кредитов, когда не так сильно было влияние России.
---------------------------------------------------------------------------------------
Согласна с Вами, за исключением некоторых моментов. По-моему, мелькающее здесь справедливое замечание по поводу того, что время упущено, и модернизировать экономику следовало раньше, к Луке не имеет никакого отношения. Он изначально рассматривал страну как дойную корову, и стремился к власти ради того, чтобы выдоить ее до остатка, не заморачиваясь с кормами, за которые, как известно, надо платить. И воровская вертикаль была сильна изначально (один Титенков чего стОит). Другое дело, что за 20 лет возникла и воровская горизонталь, состоящая из многочисленных маленьких вертикалей на местах, то есть сеть коррупции полностью накрыла страну. Короче, не собирался Лука способствовать ее расцвету, поскольку с самого начала действовал со своей стаей, как оккупант и грабитель. И от России Беларусь зависела изначально, причем, по максимуму, потому что именно Кремль является крестным отцом нашего крестного пахана.
Ябвига всё время пишу,что у ВЛАСТИ ЖУЛИКИ и ВОРЫ! ЧТО РАЗВОРОВАЛИ СТРАНУ,,,живут в "Царских Селах",а народ без прав,свободы! нищий,рабовладельческий труд! У власти Бандиты! И модернизировать и нечего..Страна Банкрот!!
АдказацьА можно узнать, каких прав и свобод вам не хватает? Если можно, по пунктам. У народа нет свободы воровать, быть проститутками, гомиками? Какая власть плохая: вот хочет человек нагадить на улице да чтоб ему ничего за это не было, ан нет - власть такого права не даёт! Милиция, видишь ли, везде за порядком следит! Вот хочет человек из народа жить в грязи, а эта ненормальная власть чего-то там строит, облагораживает. Ну никакой свободы! Какую свободу вы хотите? Вы свободно поносите своего президента, у вас есть право работать, учиться, лечиться. Вы свободно решаете, делать вам это или не делать. У нас, например, в России предприятие имеет законное право: класть в колбасу мясо или не класть. И оно, конечно, не кладёт, а пишет просто ТУ (технические условия) и суёт в колбасу что попало, только не мясо. То же касается и других продуктов. В магазинах страшно продукты покупать! Вы такой свободы для своего народа хотите?
АдказацьЯ согласен с Вами, Ядвига, что он изначально настроился на разворовывание страны. Я просто исходил из того, что если он вдруг, все-таки из разряда фантастики, пересмотрел свои взгляды на жизнь, и захотел жить честно, и действительно захотел провести настоящую модернизацию экономики, о чем он 3 часа трендел вчера.
АдказацьСегодня чтобы страна начала вставать с колен прежде всего нужна модернизация отношений в обществе, на что он, всем понятно, не пойдет.
<< То, что он предлагает модернизировать экономику сейчас, надо было делать как минимум 10 лет назад >>
АдказацьНет
То, что он предлагает, не надо делать никогда.
Модернизация по-плешивому - это когда продолжают выпускать никому не нужную продукцию на новых станках с повышенной производительностью.
Все, что делает плешивый дегенерат, является показушным и бесполезным.
Клоун кормил страну кредитами, выдавая это за успешную экономическую модель.
Окружил себя такими же дегенератами, как и сам. Теперь все руководители делают вид, что что-то делают с единственной задачей не сделать ничего, за что накажут (то есть лучший результат - это отсутствие результата, тогда и наказывать не за что).
Сборище дебилов, поставленных на должности министров, ходит и рассказывает друг другу сказки о том, как они будут делать модернизацию, путая это с сексом, о котором тоже мало чего помнят ввиду старческого маразма.
Любая модернизация подразумевает инвестиции (кто-то должен платить за новое). У самих предприятий денег нет даже на зарплаты. Поэтому придется искать инвесторов.
После показательных игр плешивого дегенерата с национализацией, проинвестируют в Беларусь только те, кто уверен, что сможет управлять дегенератом - то есть расийские олигархи.
Зачем им это надо - это предмет долгого спора.
В нашей стране явный признак застоя. Продукция, которую производили предприятия в течение 10 последних лет находила свои рынки сбыта и держала, худо-бедно, страну на плаву, поскольку страны СНГ выходили из кризиса 90-х. Тогда и показатель роста ВВП по валу модернизированного хлама играл основную скрипку в экономической безопасности. Но время идет, а продукция, в базовом варианте, не меняется. Кому нужны из прошлого - телевизоры, холодильники, машины, тракторы, оборудование... Мы начинаем отставать от мировых потребностей и запросов, а вскоре и вовсе покатимся назад.
Адказацьа все потому что -"главное не прибыль, а удовлетворение запросов трудящихся" А в чем запросы трудящихся? А что бы была работа и за нее еще и хорошо платили и не важно что на склад. Потребности в труде удовлетворены - удовлетворены. А на счет зарплаты то тут - два варианта или за счет прибыли (продав продукцию) и второй вариант - самый любимы - продукцию на склад а зарплаты с российских подачек. Борльше источников удовлетворять такую потребность нет
АдказацьВы написали смешно,но вот только не пойму зачем производить товар,который и задаром никому не нужен? Ведь вся рыночная экономика построена на принципах целесообразности и нужности товаров потребителям,причем не силой,а на основе спроса и предложения,которые впоследствии на рынке устанавливают цену и регулируют ее сами без внешнего вмешательства.
АдказацьКак говорил генерал Петров, благосостояние народа зависит от управления и ни от чего более. Делайте выводы сами.
Адказацьхорошо то как, молодость возвращается, это покупатели из венесуэлы отказались у них тоже склады забиты.
АдказацьСтабилизец !
Адказацьв хроническом состоянии.
АдказацьВсе -это результат льготных кредитов,практически беплатного жилья,безудержного воровства,ПРИКРЫТОГО ПРАВООХРАНИТЕЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ И НЕДЕЕСПОСОБНЫМИ СУДАМИ,КОТОРЫЕ ВПЛОТНУЮ ЗАВИСЯТ ОТ ОБЛ.ИСПОЛКОМОВ,ГОР.ИСПОЛКОМОВ И КОНЕЧНО ПРОКУРАТУРЫ И ОСОБЕННО ГОС.КОНТРОЛЯ.
АдказацьПричина ОДНА ДЕБИЛУШКА И ЕГО НЕ МЕНЕЕ ДЕБИЛЬНЫЕ ПОДЧИНЕННЫЕ,других причин нет и быть не может.Все остальное это всходы его непосильного и особо мудрого правления . Немного помечтаю ; если смениться власть и на местах остануться все теже толстозадые ,можно не сомневаться все будет по прежнему. Всю мразь надо искоринять под корень. Пускай будет трудно но это единственный нормальный путь. Уверен соседи с Удовольствием нам помогут. Я не имею ввиду росию. Горсть вооружонных Бандитов держит в страхе целую страну. Неужели они за это не ответят?
АдказацьЗаводы стоят ?Враньё На них проходит плановая смазка приводов паровых машин.Гудки гудят, народ копашится ,карманы телогреек приятно оттягивает только что произведённая продукция.А какие у нас дороги!!!Все десять военных аеропланов могут разом сесть в любом месте неожиданно для врага.Это дорогого стоит.Трудности, конечно, есть.Но они временные и связанные с субьективными моментами вне нашей страны.Потерпите.Ещё немного такой жизни и вас не будут волновать земные проблеммы.Посмотрите на улыбку Прокоповича-там хорошо.И он это знает...
АдказацьБа, спасибо :)))))
Адказаць"посмотрите на улыбку Прокоповича-там хорошо.И он это знает.."
Кстати! Мы тоже об этой блаженной, полной безмятежности и отсутствия всякого присутствия, улыбке Прокоповича ! Что-то она нам напомнила!
АдказацьБлажен,кто верует...
Адказацьэто не социализм и даже не капитализм. это 100% рабство. когда одни живут за счёт других..
АдказацьРаботал и с западными фирмами и с российскими и с местными. Вот что хочу сказать: плохо было, когда в эпоху развитого социализма искали работу лишь бы меньше чего-то делать и чтоб платили побольше. Но и сейчас, когда сказали частникам у нас и в РФ, что стройте капитализм, толку мало-безмозглая эксплуатация. Ну не работают так западные специалисты, как-то там другие критерии на первом плане и прибыль всё равно больше, и самое главное, лучшие технологии, качество продукции и т.п.
АдказацьМне тут недавно пришлось наблюдать за сумашедшим как он дает интервью по листику. Стоит на трибуне,глаза вниз и пальцем как школьник в букваре водит пальцем. В общем глаголит: кризис в Европе даже не угас,а наоборот набирает обороты ! Но как только сменил тему на Беларусь,то у него оказалось,что мы уже вышли из кризиса и почти достигли умапомрачительных 500 баксаф. Недавнее интервью
АдказацьВ Европе где кризис и кто потерял работу государство оплачивает квартирные услуги,плюс в месяц 400 евро.
АдказацьНу, думаю Европа до белорусского "выйти из кризиса" никогда не дойдет - там просто понимают, что выход Беларуси из кризиса привел к катастрофе.
АдказацьВ Европе , в частности в Испании , в доме , где живут наши друзья испанцы в городе Аликанте , треть квартир освободилась , поскольку их забрал банк и вышвырнул людей на улицу и никакое правительство не помогло . А люди всего лишь потеряли работу и сказки про благотворительность оставьте для таких же как и вы мечтателей.
Адказацьвы немного неправильно себе представляете о том,что происходит, если люди теряют работу и не могут выплачивать по кредиту за дом.
АдказацьИх не" вышвыривают" на улицу, как вы выражаетесь,всегда даётся время,за которое можо продать квартиру,сдать,перефинансировать жильё..итд
Я не знаю законов Испании,но там наверняка действует помощь государства и есть пособия по безработице и субсидированное жильё,так что думаю, что людям выгоднее было оставить свои квартиры банкам и перейти на помощь государства или найти дешёвое жильё в рент, живя на пособие по безработице.
Не волнуйтесь Вы , тт, 16:29, 21.04 , за Испанию, да и за всю Европу, вместе взятую! Те люди, поверьте, не оказались на улице, не остались без помощи и не умрут от голода. А если бы они испытали какие-то такие лишения, то достойно бы проявили протест и ещё нашли бы союзников. Там психологический климат и терпимость - совершенно не наши!
АдказацьКризис еще не влез, а только заглянул в попу.
АдказацьВот составные причины данной тенденции:
Адказаць1.Завышенная стоимость энергоресурсов и воды для юр.лиц.
2.Предвзятый и надуманный контроль со стороны контролирующих органов (на первом месте МЧС со своими НПБ и ТНПА)причём с одновременным обязательным страхованием.(Энергонадзор,Госпромнадзор,Пожнадзор,Котлонадзор,Охрана природы,охрана труда,МВД-ОХРАНА,Стройнадзор,Газовая служба,Госконтроль,Налоговая,Санэпидем Надзор,Техосмотр,Медосмотр и много ещё каких надзоров и смотров.Серьёзная статья бюджета каждого предприятия уходит на содержание данных органов и их указивок.
3.Сертификация и стандартизация продукции и услуг в т.ч по ТС(в Казахстане и России,я не говорю и про Еврозону-она прозрачнее,проще и дешевле).
4.Бюрократическая и коррупционная составляющая у чиновников,безответственность -схема двойных стандартов.Их огромное количество.Оптимизация-это сокращение по факту штатных единиц,а не реально существующих чиновников и перенос з/ты ,нет скорее получки на оставшихся .
Полное отсутствие профессионализма (по занимаемой должности) у чиновников.
5.Бездействие ,а иногда и вовсе удушающее давление на бизнес- представителей районных властей на местах.Полулегальные бизнесхемки на местах местных царьков.
6.Непонятная,запутанная и завышенная налоговая составляющая.,в т.ч и таможенные пошлины и платежи.Куда идут взимаемые пошлины и на поддержку каких производств,если таковые в РБ -ОТСУТСТВУЮТ?
7.Законодательство,НПА и ТНПА с коллизиями и противоречиями.Как захотел чиновник-так и развернул.
8.Судебная структура всегда на стороне гос чиновника-даже,если он и не прав и это очевидно.
9.Запрет продажи земли.
10.Разность цен (в пользу экспорта особенно с/х продукции) на различные товары и услуги внутри страны и при поставке её за её пределы РБ
11.Многочисленные обманы правительства и игры с национальной валютой.Частое "кидалово"то на 30%,то на 300%.
12.Госмонополии-это вообще отдельная тема,как и на каком основании формируются их расценки?
Почему меня привязывают и навязывают именно их???
13.Банковская,кредитная политика.Почему я сегодня без согласия Нацбанка не могу взять за границей кредит?Почему в РБ такие заоблачные и дорогие денежные ресурсы?
14.Отсутствие качественных автодорог.
15.Необдуманное и расхлябанное финансирование силовых структур.
16.Очереди на внешних границах РБ-как для л/а ,так и для грузовиков.
17.Завышенная стоимость обучения.
18.Запрет торговли некоторыми товарами и услугами через Интернет.
19.Почему я должен платить за работника подоходный и социальный и прочий налог.?Пусть сам платит как в США.Почему я не могу снять и забрать в банке свой пенсионный фонд?ОН мне нужен сейчас ,а не в 65 лет.Какова гарантия его полной выплаты по сегодняшнему курсу моим родным или близким?
Вот только некоторые составляющие сегодняшней действительности в РБ и ведущие к сокращению и закрытию производств.(к вымиранию)
Завышенная стоимость обучения говорите?Так ведь говорят,что платное образование у нас является убыточным,оказывается платники покрывают только часть затрат,а остальное оплачивает родное государство
АдказацьА потом вы ещё 2-3 года на "Камволе" за 1.5-2млн. в месяц отрабатываете своё обучение.....
АдказацьСимон, все правильно Вы сказали. Но все это можно сказать в одном предложении.
АдказацьПричиной данной тенденции является нежелание расстаться с властью, для дальнейшего разворовывания государства.
Симон, 13:50, 21.04 С вам согласен. к вышим выводам, добавлю следующее. При изменении функций и задач. которые непосредсвенно подчинены Президенту РБ Лукашенко АГ. каждый из нас имеет тот результат. который описан выше. и за это несет ответственность Президент РБ Лукашенко АГ. так как неоднократно заявлял. что это он создал систему отношений не только в строительном рынке. но и во многом другом. Нужно понимать и другое. что при таком развитии наше Государство или РБ теряет свой сувениритет, и народ весь практически остается без Государства. Такое определение можно ать на получаемых документах, от Правительства или иной структуры которая непосредственно подчинена Лукавому. Это факт, и это понимаю И Судьи, и КГБ. И МВД. и многие другие. Но вот почему не лоходит до главного, яя не знаю, я не врач психотерапевт. и пуст определят специалисты
АдказацьТАКІ ПРАЛЕТАРЫЙ
АдказацьТут нехта, з аблезлаю харай,
Устаў на шляху эвалюцыі...
Няхай адпачне пралетарый -
Рыхтуецца да рэвалюцыі.
Хоць тут пралетарый такі ...
Рванецца саджаць кабачкі.
;)
Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Вот такие мы простые и наивные Беларусики.
АдказацьВся проблема , что государство до лампочки будете вы участвовать или нет. За вас поучаствуют. Это не форма протеста , а ерунда.
АдказацьАнна, возможно Вы предложите иную форму протеста?
АдказацьАНна, 15:18, 21.04 Не нравится - не участвуй, а другим не мешай. Сходи лучше с маслом на трамвайные пути.
АдказацьАнна! Вы можете предложить иную форму протеста?
АдказацьНадя в 1994г надо было не голосовать и не было бы политзаключенных
АдказацьИ я голосовать не буду.
АдказацьСимон молодец!!!!! Зришь в корень.....
АдказацьВо всем виноват Чубайс
АдказацьМы за:
Адказацьза освобождение и реабилитацию политзаключенных;
за внесение изменений в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
за отмену института срочных трудовых контрактов.
При невыполнении этих требований мы не будем участвовать ни в каких выборах.
А ТЫ согласен с этими требованиями? Если согласен, то распространяй эту информацию.
все же знали,что продукция никому не нужна(даже себе),нет же штампуют передовыми темпами,набилии склады до отказу- а дальше что?раньше господа хорошие надо было думать-что и за сколько продаёте и конкурентов постоянно отслеживать,теперь имеем полный 0+головняк со сбытом.
АдказацьПродукция заводов и фабрик РБ нужна и востребована-только не по такой цене.Трактор-ради трактора,телевизор-ради телевизора, а для цепочки производства и развития-это просто барахло.Я и сам купил-бы на предприятие и трактор МТЗ и Горизонты и Гефесты и Атланты,НО они практически одинаково по цене(но никогда) по качеству стоят с John Deere(ми),Samsung(ми),Gorenje,LG,-а причины и тенденции я констатировал выше....
АдказацьПолучив согласование на устройство газовой котельной,выполнив всяческие тупые предписания разных..надзоров....,разработав и оплатив непомерные деньги за кучу различных проектов,защит и сигнализаций-предприятию и в том числе директору становится глубоко до барабана-какой котёл у него уже будет стоять- корейский,немецкий,итальянский(хоть они и дороже РБшных),но не беларусский-поскольку все боковые вышеописанные процессы перетягивают весь бюджет основной задачи.Поэтому я и покупаю-John Deere,Samsung,Gorenje,LG....и корейский котёл.....
а дальше что? А дальше ? Лука же как-то на заводе рабочим ясно сказал : бюджетникам я дам зарплату, а вы продавайте и палучайце зарплату какую хатите . Эво как ?
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. Борьба с коррупцией.
Я, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю,
Адказацьчто не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования:
1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных;
2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов;
3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов.
Плешивый диктатор нас всех продает и сдает в крепостное рабство. Россия уже вовсю тут хозяйничает. Еще немного и хотите работайте на пропитание или ходите по миру с протянутой рукой. Плешивая гадина сбежит в ту же Москву. Нашёлся бы снайпер, а также настоящий хозяин в стране, чтоб навёл порядок.
АдказацьВот было раньше как при СОВКЕ,ходил работяга на завод,точил гайки изо дня в день и главное что от него требовалось это смотреть в станок,а партия за него думала,когда и куда ему можно было с детьми съездить в санаторий,так сказать набраться сил и снова в бой на завод. В общем твое дело маленькое,работай и не думай,сколько партия на тебе имеет,а чтоб не думалось,на выпей водки и не загоняйся. Все бы ничего,и комун.рай в 91 накрылся и раздосадованный обслуживатель режима еще больше запил. Его всю жизнь учили не думать как зарабатывать деньги при совместной помощи головы и рук. Голову наполняли алкоголем и пока пьяный его руки использовались другими. Вернемся к 91 году. Работать можем,а думать как заработать не умеем и тут откуда ни возмись нарисовался усатый бэтман и со словами я вас спасу,только проголосуйте за меня и я верну вам комун.рай и в глазах основной массы народа появилась надежда на стабильность. Стабильность заключалась во взятии кредитов то в МВФ,то в кремле и так аж до 2010 года. В общем жизнь в кредит,только кредитор не собирался отдавать деньги и планировал набить собственную требуху и уйти в мир иной без всяких там обязательств в лет так 90,а что будет после меня,хоть потоп. Но вот наступил 2010 год и бэтмана выкупили с его махинациями и планами и денег предоставлять МВФ и Евросоюз прекратил и заветная стабильность соответственно накрылась и все вернулось на свои круги. Народ как и в 91-ом подался в Польшу,а сейчас подался в рашку,но это делают в основном лишь те,кто умеет сочетать голову с руками,а что делать с теми у кого руки есть а головы нет ? Они предпочли остаться за 2,5-3,5 млн.р. работать. Вот тут назрела ситуация,когда уже не только голова была не нужна,но уже и руки нафиг его не нужны ! Наверно,как уже кто-то раньше высказывался на сайте,надо запасаться поп-корном и наблюдать как голодные руки откинут лопаты и возьмутся за вилы и да здравствуют лихие 90-ые.
АдказацьP.s.: хууу,заяпауся строчить с кнопочного телефона
Вы лишний раз подтвердили что улучшения ожидать не приходится! Тот у кого нет "думалки" -мыслит инстинктами. А это значит, что воткнуть вилы в спинжак усатого страшно! Та и с ТВ объяснения пойдет находя 1000 причин почему этого делать не надо. А куда не страшно воткнуть вилы? А не страшно в соседний магазин или соседа....
АдказацьЯ это ещё в 1992 году понял, поэтому и свалил.
"Вы же читаете про кризис в Европе"
АдказацьЭто пусть ляхторат читает. Кризис не в Европе, а в Беларуси из-за устаревшего неконкурентноспособного неэффективного производства. В Европе наши товары (переработанные углеводороды и калийные удобрения - скорее сырьё, чем товары) никому не нужны.
Какой громкий заголовок однако...
АдказацьМАЗ в мае 15 дней не будет работать!!!
АдказацьНа многих белорусских предприятиях складывается критическая ситуация из-за проблем со сбытом.
Адказаць-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Невежство по определению развития всей экономики. РБ. было определено поезждкой, президента РБ Лукашенко АГ. когда он п, посетил, Сингапур и Индонезию. и начал выполнять роль директора, торгаша. Более унизительного для всей РБ придумать нельзя. Он тем самым высказал свое невежество по отношению ко всем предприятием. и ввел такие ограничения для всех директоров. что они просто не могли самостоятельно принимать решения. не исключаю и того что некоторые повторили участь, Председателья Старавойтова. Нужно понимать и другое. что при зарплате в 2-3 миллиона, у рабочих нет социального пакета защиты от того беспредела который осуществляет ЖЭС или ЖРЭО
Тема актуально тем что при освобождении рабочих мест. происходит замена рабочих. то есть на смену беларуссу приходит китаец или кто то еще. при этом уровень заработной платы. не исключаю этого, может быть выше на несколько порядков. К таким выводам можно придти. Просто нужно понимать, что референдумы проведенные по изменению Конституционного строя РБ В 1996, 2004годах,. на сегодняшний день. отбросили на несколько, сот , лет назад.РБ в своем развитии, резко пошло сокращение населения. и тд и тп
Поясните о каком беспределе ЖЭС или ЖРЭО идет речь? А вы как я заметил "великий" специалист в коммунальном вопросе.
АдказацьЕсть альтернатива:
1. Вниматьельно помотрите жировку и подумайте за что и кому идет большая часть денег.
2. Устройтесь дворником на 1 900 000 реальной зарплаты и удачи.
Вы же читаете про кризис в Европе: Италия, Греция, Франция, Кипр...
Адказаць-------------------------
Не могу понять или у меня с головой что-то не то или ... ? Почему кризис в Европе, а страдают беларусы у себя дома, поскольку в этой же самой Европе кризис не ощущается: льготный проезд на городском транспорте для пенсионеров, детей и молодёжи распространяется не только на своих граждан, а вообще на людей с разных стран, льготные билеты в музеи и другие подобные места также распространяются на эту категорию. Однако в Беларуси такие льготы сняты по причине кризиса в Европе.
В газете советская белоруссия есть послание президента. Разреши твой комент там в коментариях поместить
АдказацьДа, разместите. Спасибо.
АдказацьРазместил. Можете зайти почитать . за 20 апреля .
АдказацьРебята. Работать и вкалывать заставляю на старом оборудовании,что бы не пошли на площадь.
Адказацькажется, Жванецкий сказал: "состояние запора при бурной работе организма" - образное и очень точное описание всей экономики РБ.
АдказацьИсчо 40 лет подождать нужно,и всё будет.Вы же сознательные и за меня голосуете всегда.
АдказацьДа, конечно. Спасибо.
АдказацьА что теперь куда теперь с инструктором производственной гимнастики? Запьет ведь.
АдказацьХотел написать что то умное..а затем решил зделать что то..
АдказацьВ лихие 90-ые в РФ зарплату на предприятиях выдавали производимой продукцией.И работники сами или продавали или меняли свою продукцию.Опыт то имеется поэтому и в РБ надо выдавать зарплату продукцией а работники ее сами и реализуют.Тем более Польша,Литва и Украина рядом.Можно еще организовать дешевые чартеры в Африку.
АдказацьНо в Африке жарко и мухи це-це....
Адказаць.........Но в Африке жарко и мухи це-це.......Не надо бояться трудностей,ведь белорусы знакокачественные.
АдказацьАфрика-огромный рынок для бел.товаров.Не надо бояться мух це-це в РБ производят прекрасные аэрозоли и мази типа вазэлин.
АдказацьЗря минусуете. Украина и Россия прошли это(задержка зарплат месяцами,не выплата пенсий и пособий, падение ВВП в разы,бартерные схемы расчета, закрытие и приватизация предприятий, массовая безработица,переход к рыночным методам в экономике) в начале 90-х. Беларуси тоже это предстоит, может быть через год, может через 10. Может быть при Лукашенко, может быть при другом президенте, может быть реформы пройдут в независимой Беларуси, может быть в составе Росси, может проделаано быстро за 3-4 года, может растянется на 15-20 лет, но данный шаг не избежен.
АдказацьНа мой взгляд, такой сценарий, как в Восточной Европе в начале 90-х годов вы не увидите в Беларуси по многим причинам, если политическая и экономическая ситуация на европейском континенте не меняется чрезвычайно.
АдказацьНикто не заинтересован в такой "супер-бедной Беларусь", так что изменение к рыночной экономике будет в целом, и по сравнению с 20 лет назад, очень очень мягкий.
С вашим выводом согласен.Как РБ догонит по уровню жизни Румынию то это и будет мягкий переход экономики РБ на рыночные рельсы.
АдказацьВ Мире не 90-е, а десятые и кризис. Румыния для Беларуси станет как сейчас Россия :)
АдказацьУ нас итак Африка по соседству на востоке.
АдказацьВашими якобы товарами магазины забиты,но вот спросом не пользуются.Нам бы настоящих товаров из Африки,а не ваши грубые подделки.
АдказацьВот выдадут нам трактор или сеялку какую-нибудь - и нам же ещё и переться куда-то там в Польшу или Зимбабве, например, и чесать голову, кому Это всучить!? А по дороге нас, случайно, не остановят без прав на вождение этого чуда?
АдказацьЯ, гражданин Республики Беларусь, официально заявляю, что не буду участвовать ни в каких выборах, пока не будут выполнены следующие требования: 1) Освобождение и реабилитация всех политзаключенных; 2)Внесены изменения в избирательный кодекс гарантирующие проведение честных выборов и прозрачность подсчета голосов; 3)Пока не будет отменен институт трудовых контрактов. Master
Адказацьдаа ... народ превратили в ... народ, как до зарплаты - глотку перегрызём, а как за национальность, ааа..., какая национальность - геноцид проводимый рускими налицо, нет нации есть серая безропотная масса которая живет для обслуги хозяев.
Адказацькакая борьбя за заключённых, за страну..... такие люди обречены быть обслугой - поймите читающие и вставайте с колен.
Опять русские виноваты, у вас милейший паранойя, вам русские танки не мерещатся ? А вот с колен вставать - толковое предложение.
АдказацьА русские даже на коленях не стояли, они сразу оказались после перестройки и по сей день находятся в большой грязной ж...!
АдказацьСтаробинский Торфобрикетный - туда же ушел....
Адказацьну и где эти рабочие, которым не платят? На улицу вышли? Хрен, а не протест и солидарность, сидят дома смотрят посыл лукаша к быдлу и лейку бырлом заливают.
АдказацьНачалась цепная реакция - остановка одних влечет остановку других и т.д. Сила цепной реакции зависит от количество ненужной на сегодня продукции на складах, а эти запасы большие. Значит больше времени понадобится на то, чтобы эту продукцию продать или не продать и понести убытки. Деньги потрачены товар не продан. Ну кто, из здравомыслящих, скажет что это не кризис. Провал экономической политики полный. Бездарность власти очевидна также как и этот кризис.
Адказацьсами поняли что написали да один керосин стоит дороже чем вся продукция на борту
АдказацьВот вам ваша независимость, нате кушайте!
АдказацьРу, а Вы видели или читали когда-нибудь о такой структуре как "независимый концлагерь"?
АдказацьРу, 20:18, 21.04
АдказацьА что это вас так напрягает стремление к независимости бывших сателлитов? Беда в том, что независимость у нас лишь де-юре, а не де-факто, поскольку не может быть реальной независимости без независимости экономической. И о какой независимости может идти речь в стране, где искореняются язык, традиции и культура коренной нации? Кстати, по-моему, завтра по "Миру" обещают ток-шоу, где будет обсуждаться возможность "внедрения" монархии на Руси. Ну, а какая же монархия без империи! И какая империя без расширения территорий?
Моисей водил свой народ 40 лет по пустыне.Так что потерпите-мало чего осталось. Тут одно из двух! Либо Моисею кердык-либо народу. Как все задрало! Терпилы -они и есть терпилы.А слабо не выйти на работу всем миром,хотя бы на недельку? Устроить праздник себе и Моисею заодно? Неужели нет спецов отрубить наше процветающее теле и радио-вещание,чтобы мозги стали на место у многих "миллионеров"?
АдказацьСогласен!
АдказацьВаше предложение о "недельке" - исключительное и мне нравится!
Этот "блуждающий звездун" соскучился по "празднику". Отлично сказано:
"Задрало всё!" Эти моисеи, их воровство и дебилизм достали окончательно.
ЯДвига, 21:55, 21.04
АдказацьБеда в том, что независимость у нас лишь де-юре, а не де-факто, поскольку не может быть реальной независимости без независимости экономической.И о какой независимости может идти речь в стране, где искореняются язык, традиции и культура коренной нации? \\\\\\\\\\\ Так если нет экономической независимости -а есть независимость де-юре то начинать нужно может быть не с языка и культуры а именно с экономики? А то бы США пришлось для начала индейцев из резервации выпустить и перейти с английского на их наречия.....
Сергей, 23:22, 21.04
АдказацьА культура и экономика неразделимы. Нельзя сначала зациклиться на экономических реформах, отложив до их окончания посещение театров, филармонии и чтение книг, а затем, все модернизировав и переоснастив, броситься в галереи и библиотеки. Во-первых, реформирование экономики - процесс постоянный, а, во-вторых, к этому времени можно одичать всем народом. Кроме того, осознание того, что у нации есть свой язык и свои исторические символы, способствует возрождению национального и человеческого достоинства, которое придает и силы, и желание поднять свою жизнь на должный уровень.
У меня друг работает на заводе, у них там остаются пустые бочки в процессе производства. Так вот двое из его смены захотели взять домой по нескольку бочек для хозяйства и попросили его договорится с мастером. Мастер человек хороший не отказал но спросил: "Николаевич зачем тебе столько бочек ? а он ему: Федорович я похож на человека которому нужны бочки ? ( он живет в квартире) Федорович ему : Ну не знаю может ты туда деньги складывать будешь, А тот отвечает : Зачем у меня для этого есть спичечный коробок . Сколько этим сказано ? Преодолели кризис, растущее ВВП, па пиццот, лидирующее место по индексу развития, государство для людей и т.д. Вот она прекрасная жизнь в БЕЛАРУСИ . Так и хочется запустить какашкой в плакаты развешенные повсюду " Я люблю беларусь" .
Адказацькто сказал что белорусы плохо работают склады забиты продуцией а вот чинуши ничего не делают по сбыту продукции это точно видно ещё и привилегии им дай сокращать надо не 25 а все 50 процентов воши на теле народа
Адказацьполяки сажают картофель
Адказацьмного-много
ЯДвига, 10:55, 22.04 - +2 +
АдказацьСергей, 23:22, 21.04
А культура и экономика неразделимы. ... осознание того, что у нации есть свой язык и свои исторические символы, способствует возрождению национального и человеческого достоинства, которое придает и силы, и желание поднять свою жизнь на должный уровень.
=========================================
И в подтверждение именно этого стоит и еще раз привести пример США ,которые и являются лидерами демократии.....
Вот только не надо про США с их демократией! Они всем мозги уже замутили этой демократией! Больше интересуйтесь политикой, историей и учитесь анализировать, а не бросайтесь тошнотворными лозунгами. На худой конец, просто пообщайтесь с американцами, поработайте в какой-нибудь их компании, тогда поймёте, что стоит за их "знаменитой" демократией и что они сами есть на самом деле!
АдказацьNina, 9:06, 23.04
АдказацьПоверьте, здесь народ знает историю и политику не в пример лучше, чем вы - ситуацию в Беларуси, о которой беретесь судить. И анализирует, а также выводы делает на основании фактов, в отличие от вас. Поэтому не бросайтесь тошнотворными лозунгами на тему наших "свобод" и гениальности Лукашенко, а вначале все же попробуйте разобраться в истинном положении дел. Если они вас интересуют, конечно. И подумайте над тем, что нынешний режим в Беларуси не случайно называют "последней диктатурой в Европе" и сравнивают с гитлеровским. А что касается милиции, которая, по вашим словам выше, следит у нас за порядком, то попробуйте отойти от школьных стереотипов и рассмотреть ее роль под другим углом и через призму ее реальных действий. И тогда вы поймете, что белорусские силовики, которых ненавидит народ, - это узаконенные бандитские формирования, грабящие, избивающие и убивающие мирных граждан, и главная их роль - защищать такой же преступный, бандитский режим, то есть людей, незаконно захвативших власть в стране, и которые тоже грабят и убивают. Отойдите от штампов, и прежде, чем о чем-то говорить, соберите информацию, а то такое впечатление, что вы с Марса свалились. Кстати, большинство присутствующих общалось и общается с американцами, а часть комментаторов живет в США и работает в американских компаниях. Здесь ведь очень большой процент наших соотечественников, уехавших на Запад - в Западную Европу, Канаду и США, так что люди знают, о чем говорят.