23 лiстапада 2024, Субота, 11:39
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+116 +
был ип, 14:21, 15.11

Ирина молодец . закроемся с нового года . а лучше и точнее нет вам чинуши налога . УХОДИМ В ОТПУСК .

Адказаць
+139 +
пилип, 15:05, 15.11

на вилы бездельников тунеядцев, которые седят в мягких креслах.

Адказаць
+7 +
Кирил, 9:32, 16.11

Готовятся к забастовке вот уже двадцать первый год?Какое стремление черепахи!

Адказаць
+121 +
ол га, 15:26, 15.11

Ребята, молодцы,все сказали по делуПолоцк огромный поклон и благодарность от ИП Беларуси.

Адказаць
+110 +
ИП ПИНСК, 16:46, 15.11

Я ГОТОВ ПОДДЕРЖАТЬ , ХВАТИТ КОРМИТЬ БАНДИТОВ .

Адказаць
+139 +
Сяник, 16:50, 15.11

Да никто бастовать не будет и независимый профсоюз предпринимателей никто не создаст.. Вам просто его создать не дадут. Вы что не понимаете, что все предприниматели с их шмотками и игрушками мешают развиваться белорусским предприятиям, не имеющим сбыта своей отсталой продукции, а тем более на экспорт. У людей вырабатывают подхалимские чувства и умение лизать чиновничьи зады. Вчера днем на Комаровке пенсионеры за дешевые мандарины по 15 тысяч за килограмм в очереди обзывали друг друга последними словами. А Вы хотите покупательскую способность белорусов. Ее нет и не будет, нищета, люди в основном все проедают, а на остальное нет денег.Так, что в это все верится с трудом.

Адказаць
+82 +
реалист, 18:31, 15.11

Да в первый-же день забастовки им клятвенно пообещают решить проблему (в очередной раз) и вся их забастовка закончится на следующий день!

Адказаць
+41 +
трудоголик, 19:26, 15.11

Эт точно.
Не в первой обещают.
Так что надежд на "вшивых блох" никаких.

Адказаць
+1 +
Полоцк, 10:50, 16.11

Трудоголик,,каких надежд вы ждете от Ип?Нас никто никогда не поддерживал.Почитайте историю.Или внутренний переворот,или восстанут рабочии,а к ним приссоединятся остальные,в т,ч,и Ип.Судя по вашим комментариям(вшивые блохи) вы взапой смотрите Бт Ип потихоньку объединяются(,безШумченко ),осталось объединиться оппозиции и объединить весь народ.Не вносите раскол,если вы патриот.Жыве Беларусь.

Адказаць
+1 +
лайдак, 11:51, 16.11

Остынь, "патриот".
Наблюдали мы за вашим "патриотизмом" в Полоцке, когда местные власти вам там чего то наобещали и вы тут же пошли на попятную. А назавтра снова завопили. Пора бы вам уцямiць, что соглашательская политика с нынешними властями ни к чему хорошему не приводит. Местные власти все назначаемые. А значит, никакой ответственности за свои слова не несут. Тем более, не стоит ожидать от них уважения. Что прикажут сверху - то и сделают. Так что не надо ля-ля о патриотизме. Идти нужно до конца, понимая, что ведется полномасштабное уничтожение всего и всех, кто почувствовал себя хозяином и имеет собственное мнение. "Хозяин", в их разумении, должен быть один. Тот, который обеспечивает каждому из них пускай и безмозглое, но безбедное существование. Тот, для которого все мы - "блохи".
Так давайте докажем, кто из нас в самом деле блоха и - дустом ее, дустом!

Адказаць
+13 +
Просто Ирина, 21:25, 15.11

Синяк,зарегистрируют профсоюз " Вместе" он уже признан Международной организацией)) СтритНет. Там 47 стран.Дело не в этом. Дело в том, что пора понять- твоя судьба в твоих руках И НЕФИГ ОТДАВАТЬ ЕЕ в чужие руки! ) Была встреча в Департамент по предпринимательству и через день, было дано указание подать предложения в Совмин до 20 ноября по трудностям...)) ТАк трудность у нас одна! НЕТ 222 указу ПОДАВАЙТЕ !!! И еще...
Никто им не обещал решить проблему....из чиновников, а вот один человек, собрав подписи под питицией, которую направили в исполком Полоцка и куда-то еще, по телефону рекомендовал выходить на работу...чем и сорвал возможность поддержать ребят. Имен не называю...и полоцкие ИП и те, кто был на встрече,поймут. Мы даем полный отчет тому, что НУЖНО ОТСТАИВАТЬ СВОИ ПРАВА. И мы их ОТСТОИМ.

Адказаць
+5 +
карл, 6:41, 16.11

Дай бог нашему тяляти, волка паймати !

Адказаць
+13 +
михалыч, 0:13, 16.11

Он уже многих довел до голода,безнадеги и отчаяния. ДАДУТ НЕ ДАДУТ спрашивать не будут люди и мы не будем ему пятки целовать и работать на его паразитарную систему. Кончилось его время. Многим людям уже нечего терять. Разговаривать с властями мирным путем уже никто не будет. Судить его народ скоро будет. Нет,не смогут подавить всебелорусское негодование. Выборы без его участия БУДУТ. Пусть роток не розевает на терпение угнетенных. Уходи бандит! Тебе не место в управлении..))

Адказаць
+64 +
SSS, 17:05, 15.11

Считаю необходимо создать петицию и собирать подписи простых людей Нам т е простым белорусам совершенно не нужны ни документы на покупку в Москве ,не сертификаты на вещи и т д
Качество и все остальное про эти вещи всем давно известно (все из Китая ) Нам необходимо ,чтобы на рынке вещи были что подешевле .
Уважаемые предприниматели когда у Вас назначены суды ,пожалуйста ,предупредите Я расскажу журналистам свою историю и покажу отписки из ОБЭП ,министерства торговли и др Данные отписки подтверждают ,что до тех кто действительно обманывает заказчиков на миллионы ,вообще не ведет учет дела никому нет Возможно кто-то из журналистов согласится задать вопрос чиновникам о том почему душат тех кто не обманывает покупателей и почему отказываются проверить тех кто является настоящими мошенниками и аферистами

Адказаць
+1 +
петрович, 17:15, 15.11

сяник 16.50 .такое впечатление что вы как раз тот кто собирает налоги . и гнобит ИП.

Адказаць
+103 +
danny, 17:41, 15.11

как не читаю новости про коммерсов, всё они готовятся, да никак не приготовятся, обычное сотрясание воздуха.

Адказаць
+138 +
герасим, 17:47, 15.11

опять бла бла бла, то 19 ноября забастовка, то с 1 января, когда вас и так закроют, да и торгов в это время не будет. есть возможность (типа) бастануть.ни на что вы не способны, кроме, как писать челобитные за подписью шумченко-засланца. нет организованности в рядах ип. душат полоцк-молчат все: абы не нас.душат вещевиков- пищевики:нас это не касается. и продолжается этот хоровод уже 20 лет.сам ип с 1993г. нужен лидер, способный объединить всех(шумченко не предлагать).

Адказаць
+58 +
неравнодушная, 20:32, 15.11

Вам нужен лидер ? Он есть, Николай Статкевич. Пожалуйста, 24 ноября к Гуму в 18.00.

Адказаць
+2 +
Просто Ирина, 21:44, 15.11

Герасим, так 19 должен был быть первый суд над ИП Полоцка. Его перенесли ! Переносим и мы дату. А с января, если не решим проблемы- ЗАКРОЕМСЯ И НЕ НА ДЕНЬ а на месяц-два, без уплат налогов.

Адказаць
+105 +
Виталий Шуравко, 17:49, 15.11

Налоговый бойкот по всей стране вот самая эффективная мера противостояния с чиновниками.

Адказаць
+11 +
вика, 23:46, 15.11

Только так,Виталий.Мне даже моя налоговица сказала,что ваши "петиции и протесты-фигня,а вот непоступление налогов в бюджет-очень серьезно и болезненно"

Адказаць
+48 +
Сяник, 17:56, 15.11

Сяник Петровичу. Я просто долго работал в госорганах и именно на поприще развития конкуренции, а предприниматели являются конкурентами основной части белорусской промышленности и видел, что предприниматели разобщены и тянут в разные стороны, как лебедь, рак и щука. Знаю, что в стране есть такие люди которые поддерживают предпринимателей и даже в этих структурах, но возглавляют эти структуры, как правило, те, кто является врагом предпринимательства.

Адказаць
+39 +
arelav, 18:16, 15.11

Зарекалась бабка ... придумайте сами от чего. Забастовки предпринимателей ? Не смешите мои тапки , эта детская пугалка уже не работает, тем более когда она просто на словах. Детский сад ей богу, что то они решат, хохма.

Адказаць
+47 +
Вжик, 18:27, 15.11

Про "забастовки" ИП я уже лет 10-15 слушаю))слушаю,слушаю,....

Адказаць
+8 +
Просто Ирина, 21:28, 15.11

Вжик..а я вот ни разу не слышала , что бы так долго продолжали трудится те, кому уже не раз предрекали уход с рынков. Может завод какой может похвастаться, что смог СОХРАНИТЬ ЦЕХА, УЧАСТКИ уволенных работников??? Мы ВМЕСТЕ сохранили свои рабочие места .

Адказаць
0 +
Полоцк, 11:39, 16.11

А ВЫ НЕ СЛУШАЙТЕ,А ВОЗГЛАВТЕ

Адказаць
+27 +
петрович, 18:54, 15.11

Сяник вот и выходит согласен кто ныне шумченко только разговоры . давно нужно поменять выбрать ип новых лидеров . и а какой конкуренции и какой промышленности идёт у вас речь . короны и евроопты вот от куда ноги растатут .

Адказаць
+10 +
семенкевич, 19:27, 15.11

И заодно разобраться, на кого этот "лидер" работает.

Адказаць
-36 +
srs, 19:36, 15.11

" И ни для кого не секрет, что у пенсионеров пенсия максимум 1 600 000 рублей."

Что за бред. Моя бабушка всю жизнь обработала на заводе. И пенсия 3млн. Если челночники последние 15 лет нифига не платили в бюджет (а я не сомневаюсь что 99,9 процентов будут платить минимальный минимум) сейчас плачутся про минимальную пенсию.
Я конечно против политики гос-ва и отношения к гражданам, но к челночникам у меня всегда было негативное отношение, есть даже одна родственница, и знаю какие там наценки. Не зря есть поговорка в РБ "Меньше 100% рентабельности - это не бизнес!"

Адказаць
+38 +
чудо в перьях, 20:23, 15.11

Эту сказку ты своей бабушке расскажи,
у которой нелегкая служба была секретарем
заводского парткома, так сказать, коммунизм "строила".
Наши то все попроще - у станка, в поле да на ферме.
Чтоб партийные "строители" с голоду ноги не протянули.

Адказаць
+14 +
www, 20:26, 15.11

Самый честный комментарий!!!!

Адказаць
+47 +
бывший снабженец, 22:24, 15.11

Возможно и 100%, а возможно и 200. НО. Для интереса посетил несколько гиппер маркетов , сфотографировал то , что в принципе хотел купить и цены заодно.
Так вот , точно такую же муйню (куртку , сапоги , инструмент , белье...) , абсолютно такое же (даже наклейки - этикетки идентичные !) на рынке продаются на несколько сотен тыс (!!!) дешевле. Например рюкзак у Вьетнамца на рынке - 220000 , в магазине тютелька в тютельку такой же 430 000. И мне пох... у кого какой сертификат , если барахло с одного склада в Московии , а товар из Вьетнама или Китая. И тем более абсолютно ровно мне ,сколько прибыли кто получил.
Пусть учатся грамотно собирать налоги , а не уничтожать частника на почве высосанных из пальца обвинений. Если так выгодно , кто мешает вам собраться и не человечески нажиться на продаже китайского барахла ? Правда надо открыть ИП и вложить СВОИ деньги на товар , налоги , аренду...
А пенсию в 3 ляма вы считаете огромной ? А если чел живет один , без помощи детей и внуков ?

Адказаць
-4 +
беларус, 7:43, 16.11

SRS, 19:36, 15.11
Согласен. Да, пенсии маленькие. Отработав более 40 лет на предприятии, человек получает 3 млн. пенсию. он вкалывал, а чиновник, просидев на гос. службе, получает в 2 раза больше. Это и есть двойной стандарт. Согласен и с тем, что базарные ИПшники зажрались. Верно написано, что меньше 100% они наценку не делают. У меня соседка на базаре стоит. Говорит, что продает 2-3 платья за неделю и этого достаточно, чтобы вкусно кушать и ездить на машине. Верно говорят, что это не предприниматели, а спекулянты.

Адказаць
-1 +
молодой пенс., 11:38, 16.11

Если многого не знаешь-тогда не пиши.Твоей бабушке ,наверное лет 80.А мы пенсионеры,которые пошли в этом году по новому закону-получаем мало.У меня 37 лет стажа (полного женского) с отличной зарплатой,особенно в Советском Союзе,по-новому дали 2400000 т.У меня муж был предприниматель,так он одного только подоходного налога платил больше в 2 раза, чем, ты деятель ,такой!Поэтому,прежде, чем писать-поинтересуйся у людей добрых!

Адказаць
+6 +
999, 20:15, 15.11

Предприниматели находятся в тяжелом состоянии, так как покупательская способность на нуле, а налоги очень высокие.
......................................................................
НАЛОГИ НЕВЫСОКИЕ, ШТРАФЫ БАНДИТСКИЕ! ИЗЪЯСНЯЙТЕСЬ ПРАВИЛЬНО )))

Адказаць
+26 +
нгшщ, 20:24, 15.11

предприниматели у вас 2 выбора или унижаться или не платить налоги и ps перестанете их платить сами приползут !!! неужто так сложно это сделать ??????

Адказаць
+39 +
Покупатель, 20:31, 15.11

В райцентрах,где все друг друга знают,предпринимателям можно работать втёмную.Я лучше куплю на точке у человека не ИП,даже при одинаковой цене.Скажете,что не патриотично?Представим,что все начали платить что положено,угадайте с двух раз:
1)Увеличатся пенсии и пособия.
2)Увеличится количество бронированных мерсов в гараже самоназначенного.
Кто-нибудь верит в 1 вариант?

Адказаць
+5 +
Просто Ирина, 21:35, 15.11

Покупатель, пояснили, бы..А что положено платить и кому??Зачем работать в темную, когда ЖИВЕМ В ТЕМНУЮ. Никто никогда не знает, как нужно читать то, что написано для исполнения ИП. Смысл один, ОТДАЙ ВСЕ И УХОДИ ТИХО.Так тихше уже некуда, и вы, уважаемый покупатель, взяли и поддержали бы ИП, глядишь и хватило бы у вас копеечек ( эт я о будущем ) на новые фирменные красовочки...

Адказаць
-7 +
Реалист, 21:05, 15.11

Все ИП-эшники потенциальные сепары и угроза безопасности Беларуси! Практически все в разговорах сплошная вата за "рюсский мир".

Адказаць
+2 +
На рынке с 97-го, 23:37, 15.11

Не почти все,а все.

Адказаць
-4 +
пурген, 21:07, 15.11

Не понял,а что за ЛОЖЬ о максимальной пенсии в 1600000 ?! У моей матери,всю жизнь проработавшей воспитателем в детском садике и то вроде около 2400000.Откуда берут цифры ,из слов "тунеядцев" ?!

Адказаць
+14 +
Саня , 21:37, 15.11

Вы наверное плохо смотрели видео, 1600000 это пенсия ИП, а не всех трудящихся на заводах и т.д. А по поводу забастовак, полная лажа, не чего не будет т.к. каждого волнует свое благосостояние. Это беда Беларуского народа.

Адказаць
+19 +
люди, включите мозг!, 21:38, 15.11

И это деньги?!
И это говорит любящий сын?!
Что может твоя мать позволить себе
за эту подачку? Работая в садике при
невысокой зарплате можно было
хотя бы покушать бесплатно.
А теперь что?
Штопанные чулки и белье...
Нищета и беспросветность!

Адказаць
+28 +
zzz , 21:12, 15.11

А за что человека минусуете - талярантныя? За правду, которая не всем нравится, за мнение, которое не соответствует вашему?
И это вы, терпилы, надеющиеся на чудо, на отсидевшего за вас Статкевича, на кого угодно, только не на себя - хотите жить як у яуропе?
Так не будете вы так никогда жить, потому что, минусуете за правду которая вам не нравится. Потому, что рабы.

Адказаць
+8 +
ип, 21:21, 15.11

Я ИП .Бастовать это хорошо если есть запас.У меня двое детей маленьких + кредиты.А торги хоть плачь радуюсь каждой копейки.Другого дохода не имею.Налоги плачу как положено по остаткам с коэффициентом 4.Ту липу что дают на Люблино платила налоговая принимала как положено .Если принимали значит они нарушили закон.

Адказаць
+7 +
старый, 22:07, 15.11

Вот-вот, ребята, - бастовать это тоже не стихия, а наука. Ленина В.И. почитайте - и запас нужен (забастовочный фонд называется), и методы связи и информации, и штаб, и т.п. И четко изложенная программа требований и действий ( по ситуации).

Адказаць
-15 +
zzz , 22:10, 15.11

Кого хотите обмануть?
Вы говорите, копейки, концы с концами еле сводит?
Сосед, торгует на дачах сколько его помню. Торгует мужскими криками, майками, телочками и сандалетами. Последние лет пять, не меньше, на вопрос - как дела на рынке, в смысле дохода, слышу один ответ;
- плохо, совсем плохо. Думаю кинуть все это, и на завод. Тихо, без проблем, отработал смену и свободен. Вот распродаж остатки и все, конец, достал этот адский труд.
Распродается по сей день, но я о другом, о том, как совсем плохо с доходами :)
Недавно как-то говорю ему, ну разложить примерно что как и почему совсем плохо. Разложил :)
Понимаешь, аренда места + налоги $500. Спрашиваю: так что ты имеешь? Ответ: - да г...о. Вот смотри:
- на покушать в месяц не менее $500 уходит, оделся, дочке в школу какую копейку давать нужно, квартплату, продавщице зарплату нужно, вот и все копейки :)
Почесал я тыковку и говорю:
- так это больше $1000 ты считаешь копейками? Ответ: - ну, так это же не какаждый месяц.

Адказаць
+3 +
оо, 10:27, 16.11

Смешео слушать подобные байки...Или их выдумывают те,кто за эту работу получает деньги.Если бы все было бы так чудно,как вы пишите,то очередь бы выстроилась на открытие ИП.Откройтесь,госпоодин хороший,поработайте ИП пару месяцев,вот тогда вашему коменту цены не будет.А брызгать слюной из-за спины соседа,согласитесь,как-то не очень благородно.

Адказаць
+30 +
Полоцк, 21:24, 15.11

К Шумченко эти люди относятся,как к предателю.19 суд отменили,поэтому акция переносится.Впервые люди организовались по всей стране,идет поддержка материальная.Не вносите раздор в наше не совсем окрепшее общество.Давайте направим злобу и весь негатив во одном,всем известном направлении.

Адказаць
+14 +
Просто Ирина, 21:40, 15.11

Полоцк. Все будет хорошо пока мы ВМЕСТЕ. Окрепнем, горе заставит, ведь такая ситуация по всей стране. Ип загнали в угол из которого по Указу 222 НЕТ ВЫХОДА.

Адказаць
0 +
Толя, 21:38, 15.11

Мне вот что интересно:как они бастуют?наверное заплатили налоги и сидят дома.ну не д**бы?

Адказаць
+2 +
лявон, 21:47, 15.11

ШО, опять????????

Адказаць
+15 +
zzz , 22:30, 15.11

Зима - ноябрь, декабрь, январь, февраль - нет торговли, так, только на аренду и налог с трудом зарабатываю. Один месяц весна, пару летних и полтора осенних - кое как торговля идет. Считай, пол года работаю с кое как, пол года в убыток.
Так что, вот такая арифметика, так все плохо. Жена не работает, дочь учится. Одним словом - торговли совсем нет. Вот распродаж, и на завод пойду :)
Как минимум пятый год Распродается. На завод пока не пошел, видимо денег на робу еще не заработал :)
И в никаких Забастовка он не участвовал и не будет участвовать.
А январь, так он у них мертвый, можно для страху покричать, что забастовка, только это уже было не один раз и власть поняла, что кого -кого, а этих бояться нечего :)
Поблеют, помычат, накропают челобитную в худшем случае - и в стоило. Это не Статкевич и не молодые оппозиционеры. Это не идейные.

Адказаць
+7 +
Просто Ирина, 23:22, 15.11

Правда ваша, ну не пять лет, а года 2, 2.5 продают ИП остатки...Так что ж вы не покупаете ?А вы не завидуйте ИП , пойдите и откройте ИП, вам и 17 мультиков дадут...на открытие. Критика всегда полезна, только хватит критики, делай что нить на своем заводе, если он у тя еще есть. ИП часто бывают объектом критики...а пытался кто нить понять, почему вам вливают в уши, что мы идиоты какие-то, злодеи и воры. ??? Мы хоть изредко, неумело, но все же протестуем, так помоги нам, и не тыкайте нам в нос "вождями " и "лидерами"...ГДЕ ОНИ СЕЙЧАС?....почему не открыты. ОГП (объединенная Гражданская партия) предоставила площадку для диалога и спасибо им за это. Где еще мы можем написать и рассказать о том, что происходит на самом деле? и если нас не сажают и не забирают последнее, то мы и не нужны никому!!!

Адказаць
+8 +
?, 23:28, 15.11

Если покупательская способность у населения меньше, то должно становиться меньше предпринимателей, занимающихся торговлей. Если люди перестают ходить в магазины, то магазины разоряются. Как можно требовать сохранения всех магазинов, если у людей нет денег в них что-то покупать? Пусть арендаторы снижают арендную плату, если не хотят остаться с пустыми зданиями, чтобы предприниматели, занимающиеся торговлей не исчезли, так как тогда исчезнут и те, кто сдает места в аренду для предпринимателей, занимающихся торговлей. У граждан доходы уменьшились и никто кроме работающих в реальном секторе экономики не хочет от этого пострадать? Работающие в реальном секторе экономики самые незащищенные и всем что-то должны? Доходы чиновников хоть уменьшились в соответствии с уменьшением доходов граждан?

Адказаць
+15 +
правда, 0:02, 16.11

Наконец-то двинулось... Ну что генералисимус всея колхоза доигрался? Будет тебе по делом. Твои вонючие генеральские штаны нюхать не будем. А мы все работающие и безработные обязательно присоединимся к предпринимателям. Радует что твоему царствию конец приходит. Еще весь мир увидит и услышит правду о тебе.

Адказаць
+14 +
таксист, 0:26, 16.11

Хотел бы призвать сюда таксистов. Или вы всем довольны?! Вы довольны кнутом над вами,нововведениями и большими налогами? Поддержите предпринимателей. Среди вас много есть таковых. Почему вы должны работать на дядю от которого ноль отдачи в работе и в старости.

Адказаць
+7 +
Конституция, 1:22, 16.11

Правильно, нужно демонстрировать свою решимость! Прикорытники тоже боятся, особенно огласки, поэтому ИП и "тунеядцы" не бойтесь, требуйте их ФИО, публикуйте в СМИ и везде, где только можно. Ещё они бояться смелости, уверенности и упорства "потенциальных жертв". Они знают, что тоже состоят из крови и мяса, у них есть семьи, дети, родители, они не хотят, что бы их "стабильному мирку" грозила опасность. Проявляйте смелость и уверенность в защите своих прав на достойную жизнь, ведь она одна.

Адказаць
+2 +
ccccc, 7:12, 16.11

сразу после нового года спрос падает на все. Это естественный отпуск для торговцев. Его они маскируют под борьбу с системой власти. На деле все нормалек. побольше вы эти басни слушайте!

Адказаць
+3 +
петрович, 9:33, 16.11

ссссс вы про покупательскую способность после нового года своему шефу расскажите . а здесь в большинстве люди все знающие .

Адказаць
+2 +
Дед, 10:31, 16.11

Смешно всё это - про забастовку предпринимателей.
Хотя и грустно.

Адказаць
0 +
Владислав, 11:41, 16.11

Скажем нет власти и таким огроменным налогам работаешь мля тока на налоги и оплату квартиры!!! Беларусь бастуем!!!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны