25 снежня 2024, Серада, 8:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 118
+640 +
Bukh12, 12:33, 7.03

А, типа вахабиты ненавистные убили, а кончидло ботексное тут не причём...

Адказаць
+360 +
юрист, 13:18, 7.03

как говорил на днях один известный адвокат - найдут и повесят это дело на тех, кто был под колпаком за тяжкие преступления,но их держали прозапас... теперь в обмен на пожизненное,они возьмут на себя это убийство,дабы лет через 10-ть( а это будет сделка со следствием) они выйдут на свободу по УДО,за "хорошее поведение".

Адказаць
+137 +
rus, 14:36, 7.03

такая же картина была с завадским. дали пожизненное, за похищение (которое так толком и не было доказано), но за не убийство.

рашка стала перенимать опыт беспредела, который был тут в 99-м

Адказаць
+40 +
yes, 19:02, 7.03

Mоя версия убийства: В спланированной спецоперации принимала участие организованная группа ФСБ-шников. Снегоуборочная машина - это тоже часть плана и за рулём были тоже свои люди.

Учитывая отсутствие крови на месте произошедшего, скорострельность киллера, можно предположить что уборочная машина использовалась 1. для доставки тела возле шестого фонаря, 2. для прикрытия выхода с моста на парковку возле седьмого фонаря.
Двое на мосту могли быть оба сильными мужиками для подхвата тела убитого из снeгоуборочника - один одет в белое (как Дурицкaя), второй в чёрное.
Но тут первый прокол: Немцов был одет в светло-серую куртку, а не в чёрную, как фигура на видео твц. Крови на тратуаре вокруг и под телом Немцова не было, даже когда тело повернули набок. Hе было крови, a также и следов (дыр) от пуль на спине на куртке Немцова. Это второй прокол.

К ГУМу Немцов приехал на своей машине после своего выступления на "Эхо Москвы“ В.Дымарский после выступления на "Эхe“ попрощался с ним и каждый сел в свою машину. Дурицкая приехала к ГУМу тоже на машине с водителем Немцова после посещеия спа-салона.
Эти факты говорят о том, что маловероятно то, что они пошли вдруг после ресторана пешком, оставив машину/ы у ГУМа. Где видео из ресторана? Где видео выхода пары из ЦУМа и маршрута дальнейшего следования? Что, там тоже камеры не работали , десятки камер???

Дурицкая могла работать вместе со спецслужбами, а может быть и нет. Так как снегоуборочник после остановки возле седьмого фонаря скрывал всю видимость выхода с моста вниз на парковку, там могла произойти замена человека в белом нa Дурицкую. Это объясняет и исчезновение человека в тёмном, появившегося слева от снегоуборочникa. Под мостом были предположительно остальные соучастники группы. Когда снегоуборочник уехал можно было наблюдать перемещение фигур туда и обратно, в том числе и фигуры в белом. Дурицкую могли доставить на место , где лежал труп Немцова и в самом конце перед приездом милиции.

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 22:15, 7.03

yes, 19:02, 7.03
Ваша версия (версия кыша-риса) не выдерживает никакой критики, поскольку крови на месте преступления было более, чем достаточно: ее смывали, и это было показано и в репортажах, и на фото. То есть все ваши криво сколоченные домыслы мгновенно рушатся только из-за этого. Что же касается камер видеонаблюдения, то записи просто не показывают.

Адказаць
+1 +
yes, 23:55, 7.03

За всё время эту версию пошагово пытались разобрать и опровергнуть несколько весьма влиятельных СМИ, такие как КП и МК, а теперь еще и LifeNews.

Первый вопрос, а с чего им вообще так напрягаться?
Bерсия, как пытаются доказать вышеупомянутые СМИ "конспирологическая", создана "диванным аналитиком", зачем же вообще поднимать эту тему, устраивать разбор, да еще и проводить эксперименты с приглашением матерых "экспертов"?

Примечательно, что все СМИ дают разные разоблачения. Комсомолка показывает на тень от ноги и говорит, что это явно след крови. МК вещает про то, что киллер стрелял по-македонски с двух рук. LifeNews показывает как сделать 6 выстрелов за 1.47 секунды и объясняет почему нет крови.

При этом каждое разоблачение при внимательном изучении пораждает еще больше вопросов, в том числе и к журналистам.

PS: Было прикольно наблюдать, когда смывали чистый асфальт, притом не на том месте , где было тело убитого. А качественных кадров c камер видеонаблюдения жём-с...

Адказаць
+5 +
ччч, 22:40, 7.03

я тоже думаю что спец машина не спроста там появилась..но кровь под телом была это и фото и видео показывает.

Адказаць
0 +
!, 11:21, 8.03

Если есть какое-то видео и есть живой свидетель, которого специльно оставили живым, то видео должно соответствовать тому, что этот свидетель видел. Дурицкая должна была видеть снегоуборочную машину, должна была к ней подходить, а видела ли она кого-то на тротуаре, когда обернулась на звуки выстрелов, что должна была сделать чисто автоматически, неизвестно, потому что о том, что увидела только отъезжающий автомобиль, могла говорить по просьбе следствия. Вряд ли Дурицкую оставили бы в живых. если бы она знала, что убийство произошло в другом месте, если она для кого-то очень дорога, то ее вообще не впутывали бы в это убийство, а если не на столько дорога, то зачем было оставлять в живых, если ее трупа было бы достаточно, чтобы притянуть за уши какой-нибудь украинский след или кавказский, для чего нужно было ее присутствие на месте преступления. Ее могли оставить в живых только в том случае. если бы она ничего не поняла, была бы тем свидетелем, которому хотя бы часть каких-то людей доверяла, которая дала бы те показания, которые подтвердили бы версию убийства. которая будет озвучена правоохранительными органами России. На видео есть снегоуборочная машина, которая перекрыла проход под мост, есть много людей. которые и спокойно ходят и что-то делают. Дурницкая в состоянии шока вряд ли вообще могла запомнить что происходило и ее всегда можно убедить, что ей что-то показалось, а для всех людей, которые зафиксированы на пленке можно придумать разные роли и выдать их за участников убийства или свидетелей, да еще что угодно придумать как и кем использовался проход под мост. Это очень похоже на то, как россияне что-то делают и хотят иметь большое количество вариантов что сказать потом в зависимости от обстоятельств что им будет нужно и что они захотят сказать. Мне кажется, что нужно обратить внимание что начали говорить и делать после самого факта убийства Немцова, для чего его скорее всего и убили. Был отменен марш, начали говорить о примирении. все "независимые" журналисты получили угрозы и логичным выглядит их отъезд в другие страны, откуда они смогут продолжать говорить то, что говорили, если за такую деятельность получают угрозы, хоть эта деятельность не приводит ни к какими изменениям в России, не объединяет россиян ни против чего, ни за что, они говорят то, большинству россиян не нужно и не будет нужным никогда. потому что они хотят расколоть элиты, которые монолитны. так как являются таковыми только при доступе к бюджетным денежным потокам. что могут обеспечить только находящиеся у власти, а любая смена власти может привести их к разорению. если начнут наводить порядок и лишать возможности воровать. Российского народа нет. никто не работает и не строит, никто не является той силой. которая, отказавшись работать или потребовав для себя каких-то изменений, будет сама работать и жить так, как зарабатывает, что может изменить Россию. все ждут кости с барского стола, и россиянам все равно кто будет царем, который их должен кормить. Нюнбергский процесс нужен для России, чтобы россияне знали. что другого выхода как работать самим и жить так, как заработают. нет, тогда начнут работать. а не за тараканами в банке наблюдать и болеть за своего таракана, чтобы от у других что-то отжал для россиян.

Адказаць
+54 +
123, 14:44, 7.03

Цель-ДЕСТАБИЛИЗАЦИЯ???

Адказаць
+219 +
спиноза, 15:48, 7.03

Да, Ковалев и Коновалов

Адказаць
+5 +
Vrazhina, 19:53, 7.03

Именно ТАК И БУДЕТ!!!

Адказаць
+19 +
не юрист, 20:58, 7.03

юрист, вы в какой стране живете??? какая "сделка"??? с кем???? со "следствием"??? каким??? какое куда "выйдут"????
Их после всех "правовых процедур" вынесут в пластиковом пакете с пулей в черепе - "умер от сердечного приступа".
Чеченские "Ковалев и Коновалов"...

Адказаць
+136 +
edw@rd, 13:42, 7.03

Нет речь не о вахабитах хотя могут списать на религию. Еще неделю назад появилась инфа из чечни, что убийство организовано депутатом государственной думы РФ из чечни верным кадыровцем и путина Адамом Делимхановым, тот который угрожал позолоченным пистолетом другому депутату прямо в госдуме. Тот самый, который лично убил бывшего дружбана Кадырова, главаря отряда «Горец» Мовлади Байсарова в центре Москвы на глазах российских ментов. Также организовал убийства Сулима Ямадаева в Дубае, а ранее в 2008 году убийство его старшего брата, также у стен Кремля. Известно, что после убийства группа Адама Делимханова пышно отметила убийство Немцова на одной из квартир в Москве из которой они и не скрывались.

Эту информацию уже не скрыть но следственные органы могут выкинуть любые фокусы с целю замаскировать какзазские имена, выдать за вахабитов, террористов и т.д. Версия, что Немцова убили из-за его позиции по Шарли Эбдо несостоятельна, Немцов сказал, что ислам перерастет инквизицию. Это это его личное мнение причем довольно корректное и никаким боком оно не задевает религиозные чувства мусульман.

Адказаць
-97 +
marina, 14:38, 7.03

...Известно, что после убийства группа Адама Делимханова пышно отметила убийство Немцова на одной из квартир в Москве из которой они и не скрывались....

ты там был?

Адказаць
+69 +
edw@rd, 15:36, 7.03

Ты мне может еще начнешь доказывать невиновность в убийствах кадыровцев? За прошедший год исчезли с концами десятки людей в Чечне причем никто и не скрывает чьих это рук дело. Относительно твоего вопроса был ли я там. А ты как думаешь был ли я там или не был? Это версия не лишенная оснований поскольку среди чеченцев сильны родственные связи и широкий круг знакомств, и тайны подобного рода тайны только для "беспристрастного" следствия и эту версию на кавкаже озвуч ли буквально на второй день. А в способность этих нелюдей убивать я не сомневаюсь, скажут убить 10 убьют 20, скажут убить 100 убьют 1000 чтобы угодить хозяину.

Адказаць
+2 +
Ольга, 23:52, 7.03

Убили кадыровцы по заказу Путина...Им все равно кого убивать-лишь бы русских...

Адказаць
+4 +
Змицер Вайцехович, 17:24, 7.03

Na use 100% z vami zgodzen!

Адказаць
+262 +
Дед, 13:43, 7.03

Как всенда нашли токаря и слесаря. Он им на ногу в метро наступил когда там ехал.

Адказаць
+209 +
Бефар., 13:50, 7.03

вот именно ! Это продолжение плана убийства Немцова путиным. Главное - отвести от себя подозрение. Сам заказал через кадырова, а тот задницелиз нашёл исполнителей... Сами подумайте - зачем каким-то кавказцам убивать Немцова, он им что дорогу перешёл ? Только путину он мешал и он ЕГО боялся, как Лука боялся Захаренко и Гончара.

Адказаць
+23 +
Вика, 13:53, 7.03

да еще уберут пару неугодных...

Адказаць
+73 +
ТТ, 14:47, 7.03

Самое главное, - расстрелять их мгновенно. Чтобы ничего сказать в своё оправдание не успели.

Адказаць
-9 +
это вам не беларусь, 18:18, 7.03

смертная казнь в россии последний раз применялась в 1996г

Адказаць
+2 +
надо, значит надо, 23:51, 7.03

При попытке к бегству.

Адказаць
+144 +
lilly, 15:09, 7.03

Вот твари! Нашли чеченских "слесаря" и "токаря"...
Пытаются увести след в сторону от главного заказчика
.Да все равно все знают, кто убил- тот, кому Немцов мешал.
А кому он мешал больше всего-это вопрос риторический...
Как все это мерзко! И как предсказуемо.

Адказаць
+29 +
Г, 16:04, 7.03

Нет. Это те кто организовал всё это преступление приведут цару дворника типо вот виновный. Таким образом Путлер выходит на мировую арену и предъявляет миру дворника типо вот он злодей. И перед мировым сообществом он будет выглядить еще тупее. У путлера очень ,,хорошие,, советчики. Так и представляю их в путлеровском кабинете ,,Вован, давай забирать Крым запад всё проглотит. Мы наворовались, бабла у нас навалом осилим! Мы ж яйцами а те нет. Давай!,,. Вот он и дал. Теперь я уверенно сидит и думает как бы не отравили бы свои.

Адказаць
+81 +
цыбуля, 16:23, 7.03

Меркель потребовала от Путлера наказать виновных в убийстве Немцова.
Пуйло задумался: "Так мне что теперь - застрелиться?!"

Адказаць
+1 +
ёрш колючий, 8:16, 8.03

Действия президента Российской Федерации Владимира Путина свидетельствуют о том, что ответственность за убийство оппозиционного политика Бориса Немцова он взял на себя.

Как сообщает Цензор.НЕТ, об этом в эфире "5 канала" заявил советник президента РФ Владимира Путина (2000-2005 гг.), Член российского "Комитета солидарности с Майданом" Андрей Илларионов.

"Было понятно, что если в ближайшее время Владимир Путин будет принимать какие-то кадровые решения в отношении своих близких соратников и коллег, то в таком случае - это будет означать, что он пытается перенести ответственность за это убийство с себя соответственно на тех или иных людей. Когда же таких действий нет, это означает, что он берет ответственность за это убийство на самого себя", - отметил он.

"Поскольку мы видим, что никаких таких кадровых решений не принято, более того отрабатывается тот же вариант, о котором начали говорить, похоже, еще до самого убийства, а именно: белая машина, расстрел с проезжей части, смуглое лицо, чеченской след, чеченский стиль и так далее. То есть отрабатывается тот же вариант, который, по сути дела был явно спланирован с самого начала", - подчеркнул Илларионов. Источник:

Адказаць
+209 +
юра, 12:35, 7.03

Наш ОМОН помог!!! Я даже знаю фамилии подозреваемых!!! Коновальчик и Ковалевчик!!

Адказаць
+208 +
белорус, 12:38, 7.03

а кремлевского карлика-заказчика когда возьмете или в расее он тоже выше Бога?

Адказаць
+188 +
Вадим, 12:38, 7.03

Поймали очередных чеченцев и подсказали им, чтоб взяли всё на себя. Не верю следствию этому. немцова убили торговцы-абреки? за что? Эх, путин, тебя бы спросить. да никто на это не решиться...

Адказаць
+291 +
владимир, 12:39, 7.03

нашли таки козлов отпущения...ну... в этом, особо, наверное, никто и не сомневался....

Адказаць
+314 +
мистер Х, 12:40, 7.03

как то уж больно напоминает сценарий ,,Минского метро,,, опять двое...

Адказаць
+80 +
Димон, 16:42, 7.03

Просто организаторы по одним учебникам КГБ готовились.

Адказаць
+489 +
Ваня, 12:43, 7.03

Я думал Путина и Медведева взяли, а тут Равшан с Джамшутом

Адказаць
+227 +
Иван, 12:43, 7.03

Кавказцы из ИГИЛ! Как это дёшево! ))) На кого рассчитаны эти "подозреваемые"? )))

Адказаць
+279 +
Ё, 12:44, 7.03

Дайте попробую угадать..... тоже слесарь и электрик?

Адказаць
+214 +
Вит Беларусь, 12:46, 7.03

Быстро однако..)) Прям как в Минске после "метро"... Они по собственному желанию, добровольно "нашлись" или принудили, нашли каких то стрелочников???

Адказаць
+177 +
Дядя, 12:47, 7.03

У нас быстрее виноватых назначили. И обычно в интересах следствия имена не разглашаются. Если озвучены имена, то назначенным уже не жить.

Адказаць
+222 +
Ромыч, 12:48, 7.03

Ну, да подставных гастарбайтеров нашли и наверное их семьям пообещали райскую жизнь. Они бы ещё равшанов с джамшутами показали. Кремлевский карлик- вот кто убийца.

Адказаць
+117 +
ёрш колючий, 14:57, 7.03

Фейк! 100% ! неужели они действительно думают что народ схавает эту лабуду! Кто поверит что два чурбана так придумали и так грамотно( с прикрытием, с подводкой на точку, с полной логистикой, с грамотным выходом,) провернули эту операцию! Не на один вопрос поднятый Илларионовым думается что арест этих стрелочников не ответит. Очень много в этом убийстве слоев( СУМ? НЕ РАБОТАЮЩИЕ камеры ,гроздью обвешанные на столбах,странное поведение всех лиц участвующих в этой драме) Очень много в этом убийстве подводных течений и скелетов в шкафу. А в прочем посмотрим как дальше ларчик будет раскрываться и на сколько ему дадут раскрыться. Посмотрим.

Адказаць
+71 +
народ рф, 16:25, 7.03

86% россиян схавают эту лабуду, к гадалке не ходи.

Адказаць
+50 +
1, 12:51, 7.03

Я если честно думал что свалят на украинцев, но видимо получше кого нашли

Адказаць
+65 +
бик, 14:09, 7.03

С Украинцами получилось бы как то нелепо, коряво и слишком смахивало бы на подставу и провокацию.

Адказаць
+81 +
цыбуля, 16:13, 7.03

К версии Кремля о причастности Украины к убийству.
Если бы украинские спецслужбы могли застрелить кого-то возле Кремля, это точно был бы не Немцов...
6

Убедиться, что видеокамеры над местом убийства Немцова работают ВСЕГДА - просто. Попробуйте пройтись там с флагом Украины.

Адказаць
+5 +
белчел, 18:36, 7.03

Так и свалят на украинцев. Уже сказали, что убийство Немцова организовал чеченский командир отряда им.Джохара Дудаева, который воюет в Украине против рашистов.

Адказаць
+116 +
Юрий, 12:54, 7.03

Да-а.."Анзор и Заур". Прямо оперетта "Кето и Коте" Мдивани. Не ФСБ, а клуб любителей музыкальной классики.

Адказаць
-171 +
Психолог из администрации П, 12:58, 7.03

Если это реальные киллеры, то Путин не при делах. Как психолог
это говорю

Адказаць
+42 +
Zundapp, 14:34, 7.03

ВОТ ИМЕННО - если это РЕАЛЬНЫЕ киллеры, в чем лично я сильно сомневаюсь.

Адказаць
+10 +
житель, 17:17, 7.03

Тормоз! Давно все знают и не сомневаются чьих рученок это убийство и не только это.

Адказаць
+175 +
Лариса Ник., 12:59, 7.03

В минском метро были слесарь и электрик, Бориса Немцова убили басурманы. На большее фантазии у путлера с лукой не хватает.
И как же оперативненько! И как же предсказуемо!
И попались басурмане, по-видимому, как последние лохи: обронили на месте убийства свои визитки, с адресами, паролями, явки.
Щас будет скорый басманный суд и скоропалительная казнь: самого ж вошьдя всея руси под подозрение подставили.
Разница лишь в том, что путлер не прибыл на место преступления с цветочками- хватило просмотра убийства Немцова в режиме онлайн через камеру с высочайшим разрешением.
Хорошо хоть, что бусурмане раньше фсб-шников до носителей информации Немцова не добрались. Совсем бы бЯда для вошьдя случилась. А так и доклад Немцова не напечатают теперь басурмане.
А ватники всё схавают.

Адказаць
+97 +
Дикр, 13:00, 7.03

Сейчас их быстренько казнят несмотря на мораторий а улики уничтожат как бы за не надобностью. Путин раздаст очередные ордена и все сделают вид что так и должно быть.

Адказаць
+21 +
vik, 13:00, 7.03

A vizitki ne nasli? Lisat premij za takuju oplosnost!

Адказаць
+54 +
серёга, 13:04, 7.03

Болик и Лёлик...Кто бы сомневался,что именно таких и найдут,а мы все поверим......

Адказаць
+32 +
цепочка?, 13:08, 7.03

Путин-Кадыров-Делимханов-Губашев+Дадаев?

Адказаць
+116 +
Гы гы, 13:08, 7.03

Подозреваемые Бидон Помоев и Рулон Обоев...

Адказаць
+138 +
Чёрный Плащ, 13:08, 7.03

Сразу после убийства Бориса Немцова я со 100% гарантией был уверен, что именно так оно и будет... Точно такой же сюжет, как и в минском метро. Убогие диктаторы именно так и действуют на сегодняшний день. Также уверен, что без Путлера это не обошлось. Такие убийства согласовываются с первыми лицами государства. Спросите у Луки, - он подтвердит. Но рано или поздно эти уроды ответят за все свои злодеяния. И в этом я тоже уверен на 100%. Вопрос времени...

Адказаць
+102 +
Ловили медведя поймали ковказцев, 13:10, 7.03

Да хоть обезьяну из зоопарка задержите, нормальные люди не верят! А для ваты сойдет, даже если бы обвинили слона и посадили, то быдло-вата поверила.
Так что ботексный карлик лучше знает во что верит его "рюский мир".

Адказаць
+53 +
не какеист , 13:10, 7.03

Слесарь и электрик?

Адказаць
+34 +
нек, 13:11, 7.03

без слов.....- или no coments

Адказаць
+51 +
тунеядец, 13:12, 7.03

А фамилия Путин среди их есть. Если нет, то менты, пардон полиция, ошиблась.

Адказаць
+45 +
шпыр, 13:16, 7.03

На имеющихся в доступности видеозаписях не видно кто стрелял. Случайно ли? Свидетели могут натрепаться что угодно под эти обстоятельства. Слабо верю в причастность этих анзоров, зауров, джумшутов и ашотов.

Адказаць
+66 +
Al, 13:21, 7.03

И, ведь, признаются, что сделали это для дестабилизации дестабилизированной обстановки...

Адказаць
+26 +
шоферюга, 13:33, 7.03

если взяли живыми - это точно не они, путинские "преступники" только мертвые ментам сдаются. а этих через несколько месяцев отпустят и извинятся.

Адказаць
+86 +
+=+, 13:38, 7.03

Резервация кадырова, маскирующаяся под страну, выделила дежурных по разнарядке.

Адказаць
+26 +
Парамон, 13:38, 7.03

Трэба зараз затрымліваць і заказчыка. Цікава хто ім будзя. Ці-то Кадыраў, ці-то Пуцін!

Адказаць
+34 +
Жанка ФСБ, 13:40, 7.03

а почему не Ковалев и Коновалов?

Адказаць
+29 +
Алесь, 13:44, 7.03

...нашли стрелочников!
жаль этих людей.

Адказаць
+145 +
Ілля, 13:45, 7.03

А што снегаўборчую машыну яны хіба прыгналі з Каўказа. Бо яна ў тым трагічным эпізодзе іграла немалаважную роль.

Адказаць
+90 +
беларус, 15:01, 7.03

Нет,они на прокат взяли,чтобы до немцова спины подвёз за 50 рублей.А ещё светофор отключили на 3 минуты,камеры вырубили(головастые кавказцы) и наружку по ложному следу послали,или приказали по домам разъезжаться ...

Адказаць
+40 +
беларускин недоверчивый. Слишком хорошо подготовились для Джамшутов , 15:51, 7.03

Ну да . В городе , где население подвалило под 18 млн и не известно сколько приезжих и гастеров , так оперативно вычислили ( назначили) исполнителей.Прям как в Минске ! Но исполнители исполнителями , а кто основной заказчик ? Походу этого мы не узнаем никогда.

Адказаць
+121 +
дедушка, 13:55, 7.03

Я уверен --- эти кавказцы в сотне метров от Кремля отключили видеокамеры и закрыли по мосту движение . Кроме того прислали " снегоуборочную " машину в нужные место и время !!!

Адказаць
+104 +
rockdapump, 14:04, 7.03

а...ну да..."исламский" след...потом их замочат в камере скинхеды...потом скинхедов в камере замочат антифашисты...потом антифашистов замочат футбольные фанаты...потом фанатов замочат пацифисты...которые покончат с собой в мексиканском отеле...

Адказаць
+57 +
баба Геля, 14:04, 7.03

Оставленная в живых Дурицкая может пригодится властям,сказав нужную*правду*. К кавказскому следу широкую публику готовили с самого начала: 1) был вброс информации о стычке Немцова с кавказцами,оскорбившими Дурицкую в кафе (журналисты подтверждения у сотрудников кафе не нашли) 2)В интернете активно цитировали бывшего киллера в качестве эксперта Шерстобитова,определившего в деле кавказский след (из-за дерзости и не продуманности действий убийц) 3) прозвучало объяснение анонимного источника из полиции - свидетельницу оставили в живых,потому что кавказцы не убивают женщин-свидетельниц,тем более красивых( Вы этому верите?).Могу ошибиться,но все ,включая упоминания о бывшей подруге ,по прозвищу*Кавказская кошечка*,вело к тому,чтобы списать все на- месть , а разглашение сугубо личной информации о Дурицкой - для дискредитации и ее,и Немцова.

Адказаць
+20 +
!, 14:46, 7.03

"кавказцы" - это какая-то отдельная мафия в России. для которой российские "понятия" не писаны? Тогда Россия точно развалится на отдельные мафии, когда центральна мафия перестанет кормить все остальные.

Адказаць
+31 +
елка, 14:21, 7.03

Не знаю почему, но не верится. В принципе так и предполагалось, назначат отморозков и именно кавказцев обвиняемыми и точка, дело на полке. Только почему эти кавказки у кремля так нагло, а не в подворотне, где машина снегоуборочная, неужели бандиты с кавказа такие стрелки, просто снайперы, и много всяких вопросов. Короче очередная туфта, чтоб быстрее покончить с этим делом.

Адказаць
+63 +
Дед, 14:24, 7.03

А я и не сомневался что это будут Анзор и Заур.
Сто пудов они уже дали признательные показания и вечером в камере они сами покончат с собой. Дело раскрыто, вата довольна.

Адказаць
+51 +
зритель, 14:31, 7.03

Режиссёр садюга продолжает свой спектакль,и наверное считает себя гениальным,может быть,но только для определённого контингента под эгидой - вместо мозга - желе.
Все эти действующие лица были назначены на свои роли заранее,до всего произошедшего,а якобы подозреваемые тем более.Но спектакль закончится и злой гений не вечен и не всемогущ.
Наступит день все маски будут сброшены и названы имена истинных убийц.

Адказаць
+37 +
Дистабилизация, значит дистабилизация, 14:36, 7.03

Расследование наверняка ведут следователи типа лаврова и чуркина. Эти от официальной версии ни на шаг в сторону.

Адказаць
+36 +
bergamot, 14:41, 7.03

да они просто не доживут до суда(вариантов уничтожения на данном этапе ммного!!!)по пропагандистким каналам по идее должны еще видео прокрутит где они дают признательные роказания и т.п.-путлер-гореть тебе в аду!!!

Адказаць
+43 +
абс, 14:55, 7.03

Что следователям оставалось, ведь Путин сразу после убийства на их коллегии заявил, что типа надо усилить раскрываемость убийств экстремистами и сделал ссылку на Немцова, якобы не допустить больше. Таким образом, фактически отрезал другие версии, чтобы рьяный какой-нибудь следователь не накопал ненужного. Так что следствию ничего не оставалось, как только подтвердить. Как сказала дочь убитого, с семьей следствие не работало. Ведь это было запланировано заранее и люди были известны и в нужное время найдены. Похоже немного с минским метро.
Кстати надо обращать внимание, что говорит Путин после каких-то неординарных событий, ведь это скрытая инструкция подчиненным, чтобы бездарные ничего не напутали. Про убийство Немцова - это экстремисты. Про Крым - экскурс в историю, именно с которой всем надо трактовать захват Крыма. Про сбитый Боинг ночью, не дождавшись утра, вдруг кто проболтается и не так будет трактовать. Инструкции подчиненным пока срабатывали и у нас. Поэтому следствие как таковое вроде как и не нужно.

Адказаць
+23 +
arelav, 15:05, 7.03

Нашли Коновалова и Коволева , только кадырыщ должников подсунул.

Адказаць
+40 +
bbb, 15:08, 7.03

Вот и у них назначили Ковалева с Коноваловым...

Адказаць
+58 +
nod, 15:16, 7.03

Кремлёвские спецслужбы его убили и задержали того, кого им приказали, не имеющих отношения к убийству, бортников лжёт. Немцов, же круглосуточно находился под наблюдение фсб, как оппозиционер, типа они не при делах.

Адказаць
+33 +
zzz, 15:26, 7.03

А чему тут удивляться?
Все идет по отработанному давно сценарию.
КГБ "нашло" предназначенных для такого рода операций жертв которым до вынесения приговора никого кроме своих не подпустят, а после суда, если они еще до него доживут в здравом уме, они в зоне помрут от болезни, несчастного случая или разборок с сокамерниками.
Но главное во всем этом то, что заказчика не найдут.

Адказаць
+35 +
Ирина Минск, 15:32, 7.03

Да никого они не "нашли", это шаг номер два в очень длинной заготовленной многоходовке, первым было убийство Немцова. И время просчитано точно: на второй-третий день предъявить "убийц" - ну уж слишком явно уши режиссера торчали бы, дальше тянуть - катастрофически ухудшающаяся ситуация в российской экономике, увы, замылила бы интерес к этому убийству. А Немцова убивали для того, чтобы как следует оттоптаться на этой теме и получить еще бОльшие дивиденды помимо главного - устранения препятствия на выборах Путина "подавляющим ликующим большинством", без брызг г..на и соответствующего душка на "светлом образе".

Адказаць
+29 +
смерть лукашизму и его собакам!, 15:34, 7.03

Такие же убийцы как Кановалов с Ковалевым. Козлы отпущения в общем.

Адказаць
+53 +
м, 15:46, 7.03

Нет в это веры! На месте убийства работали высококлассные профессионалы. Всё отработано до секунды. С очень устойчивой психикой. Ни каких лишних движений.(лишний раз не оглянулся) С самого начала запутан след с подбросом гильз другого производителя. Время, за которое выпущено шесть пуль не соответствует, а это говорит о чёткой разработке операции. Чувствуется высокая образованность и выучка. Задержанные этим критериям не соответствуют.
Данные комментарии, фсбэшником по телевидению, явно дезинформировать общественность. Строить логическую цепочку расследования, в прямом эфире, явно хотят заставить людей именно так думать.

Адказаць
+24 +
Kuzma, 15:52, 7.03

лука наверно ездил к пу поделиться организационными деталями... кредит получит если все срастется. Интересно есть ли у этих подозреваемых семьи и как они будут себя вести.

Адказаць
+57 +
Наталья, 15:57, 7.03

3 марта Путин награждает Лукашенко Орденом Святого Александра Невского! Этот орден
присваивался за заслуги перед Отечеством не самых высших военных и государственных чинов, многолетнюю добросовестную службу и высокие результаты, достигнутые ими при исполнении служебных обязанностей... По возвращении в Минск Лукашенко презентует недвижимость отдельным особям силовиков и спецслужб... Так за какие заслуги и перед каким отечеством был присвоен этот орден АГЛы??? И чьими руками "угли из костра" доставались по приказу Кремля??? Простое совпадение или ????????

Адказаць
+35 +
икс, 16:26, 7.03

100 проц слесарь и электрик -- пылесос подогнали, камеры отключили

Адказаць
+71 +
Stas, 16:27, 7.03

У российских спецслужб два выхода:
1.Признать, что они не контролируют ситуацию в самом центре Москвы, у стен Кремля.
2.Признаться, что это они убили Немцова.

Адказаць
+25 +
azhbeta, 16:31, 7.03

Очень интересное мнение edw@rd, 13:42, 7.03
Короче, как не крути, все пути ведут в Рим.

Адказаць
+42 +
александр, 16:32, 7.03

Не верю!

Адказаць
+7 +
Маша, 16:53, 7.03

Ну вот, печалька, облом по версиям(( Кавказцы оказваецца((( А как жа ж боевички то недавнешние "Русич", которые совсем недавно на себя убийство взяли? Не прокатило или как? А может это Русичи из ЛНР или там ДНР, точно не помню, объединились и породнились с кавказцами в для убийства Немцова у стен Кремля? И камеры они ФСОшные отключили и пасли весь день гуськом на машинах и снегоуборочная видать спустилася с гор Кавказа специально. БРЕД!!! Осталось только еще бабу найти Кавказскую, а лучше 2 модели с которой был роман Немцова и заказчик их арабский шейх нанял и русичей и чеченцев в ревностной горячке, украинка ведь есть, даешь пару гаремных моделек из Кавказа. Вот только тут будет камень в желтую прессу, как же она прощелкала сколько ж было у Немцова моделек а может он был подпольным владельцем гарема и как жа они так лоханулись что при жизни такого политика не перемыли ему все кости, рассказывая в красках о такой яркой жизни политика? Тепереча нужно придумать еще версию какого молчала желтая пресса

Адказаць
+3 +
Девчата. Минск, 17:40, 7.03

Если не Ковалёв и Коновалов, то бандеровец....

Адказаць
-13 +
Юрий, 17:44, 7.03

Вы и в правду верите, что спецура работала так "грязно" ?!
Если бы было принято решение о показательном устранении, то наверняка бы ув. господин Немцов умер бы от инфаркта .. Инсульта...от свиного гриппа или еще какой хвори! И ТЕ каму нужно поняли бы намек!!

Адказаць
+3 +
Оно то, конечно, так проще, Юрий, 23:40, 7.03

Есть сотни способов избавится от неугодных и даже не одного, а нескольких, выбирая при этом самые правдоподобные способы, приёмы и действия, уважаемый Юрий, но дело в том, что Путину обязательно нужна была картинка, и чтобы непременно этот спектакль провести у стен Кремля. Такое изображение на экране зарубежных ТВ порадует миллионы глаз и убедит всех зрителей, читателей газет в том, что Путин кровавый, заставит в это поверить и продолжится нагнетание истерии. Именно этого резонанса добивался Путин.

Адказаць
+8 +
РБ, 17:56, 7.03

А я то думала о чем шептались дружбаны, когда один другому медальку вешал ? Видать, Лу совет давал Пу, как за два дня преступников словить по минскому методу.

Адказаць
+7 +
Еще не время... , 18:21, 7.03

"Украинский след" будет сфабрикован, но не сейчас. Сейчас найдут кавказский след, осудят и расстреляют кавказцев, а потом,,, найдут ошибку следствия, посадят виноватых и тогда уже "выясниться украинский след" типа вот мы же давно говорили, а нам никто не верил...

Адказаць
+11 +
Чел, 18:22, 7.03

А эти дети гор смогут выговорить слово "дестабилизация"?

Адказаць
+13 +
рп76, 18:34, 7.03

Официальной кремлевской брехне не верю что бы не говорили, дела теперь шьют так же как и 37 году. Все гадко и лживо рассчитано на недалеких людей. Лохторат у нас и там одинаков,!

Адказаць
+12 +
усик, 18:42, 7.03

НЕ ВЕРИМ!

Адказаць
+5 +
ОЛЯ*, 19:07, 7.03

@Теперь уж не до бравады и не до позирования. Каждый теперь будет понимать - что это не развлечение, не игра в рейтинги - это СМЕРТЕЛЬНО опасное дело. Можно быть уверенным, что после этого убийства от оппозиции отойдёт большое число слабых, сомневающихся - тех, у кого есть семья, дом, работа, мама и т.п. - кому будет просто страшно. Убийство Немцова приведёт к оттоку протестного населения за границу. И в этом есть очень даже большая выгода - и, конечно, не факт, что кто-то из Кремля отдал прямой приказ, но по приказу из Кремля создана такая атмосфера травли инакомыслящих, где рано или поздно должно было произойти что-то подобное. И где, скорее всего, и к ужасу, это может быть далеко не последней смертью".@

Адказаць
+5 +
naftan uzhe ne tot.., 19:28, 7.03

задержанными оказались некто ...Рулон Обоев...и Подрыв Устоев...

Адказаць
+27 +
ЯДвига, 19:45, 7.03

ФСБ выбрала одну из своих самых нелепых, сразу же озвученных версий (хотя они все нелепые): Немцова убили исламисты, разозленные тем, что он поддержал французский журнал. Дурицкая со временем "узнает" задержанных, поскольку сейчас "в шоке". А, может, и не узнает: амнезия непредсказуема. А "пушечное мясо", вполне возможно, поставил Кадыров: но истинных убийц он не сдаст, поскольку это чревато их показаниями. Версия ФСБ, должна сказать, самая нелепая, но, тем не менее, самая удобная для спецслужб, поскольку ведет в Европу, в загадочный, зловещий мир исламских экстремистов, то есть уводит с территории России напрочь и безвозвратно, даже, если убийцы - граждане РФ: причина-то - "зарубежная" (дескать, исламисты на все способны: вон как рубят головы христианам! Что для них убийство Немцова)! У меня лишь один вопрос к ФСБ: а что, исламисты сейчас начнут отстреливать одного за другим всех, поддержавших журнал? И почему они начали именно с Немцова, который, как ни странно, полагал, что его "убьет Путин", а не исламские экстремисты? Да и человек он воспитанный и умный, а, значит, тактичный, и вряд ли способен на более резкие высказывания в адрес террористов, нежели все остальные.

Адказаць
+7 +
достали уже эти сказочники, 22:52, 7.03

И, если они это сделали без ведома ВВП, то кто тогда отдал приказ о снятии слежки? Во-вторых, сейчас озвучили версию, что специально показали мутное видео, чтобы не испугать преступников, а на самом деле имеется четкое видео с лицами и номерами машин. Так это всем ясно, что постоянно просматривается вся близлежащая территория, и в случае неожиданности этого убийства, вся полиция должна была быть на мосту через минуту и погоня за машиной тоже должна была быть организована. Это же прикремлевская территория! Что нам все лапшу вешают, непонятно?

Адказаць
+10 +
..., 20:03, 7.03

быстро расстрелять а материалы следствия уничтожить...

Адказаць
+7 +
ivan, 20:12, 7.03

ушла неделя, чтобы найти лохов, кто возьмем все на себя, ну ну.

Адказаць
+26 +
я, 20:19, 7.03

Дурыцкая казала, што не аглянулася. I гэта, калi стралялi аж 6 разоу! Рэакцыя чалавека такая, што пасля першага стрэлу ён бы азiрнууся iнтуiтыуна

Адказаць
+5 +
ыао, 20:20, 7.03

когда гб у власти можно сотворить что угодно. только нафига им возле Кремля такое делать

Адказаць
+8 +
Старый дед, 20:42, 7.03

Молодые люди, ни в коем случае не учитесь на слесарей и электриков! В наше время это смертельно опасные профессии! Лучше менеджером быть каким-нибудь или мерчендайзером...

Адказаць
+3 +
Гюнтер Штольц, 20:47, 7.03

А кто помнит, как руSSкие ватники наперебой орали: "мочи хачей!!!", "хватит кормить "Кавказ!!!, "валите к себе в горы!!!" "146% преступлений в Москве...", итд, итп. Теперь же, после участия кавказцев в войне на Донбассе, они вдруг резко стали уважать и называть "евразийскими братушками" тех, кого они ещё вчера поливали грязью. Вот и сейчас, после убийства Немцова этими самыми "братушками" они будут уважать "чехов" и Кадырова ещё больше. А в Москве тем временем продолжают плясать лезгинку в метро, вырезать коренное население, насиловать русских девушек, распространять наркоту и занимать элитные места в московских ВУЗах.

Адказаць
+3 +
Комментатор, 23:00, 7.03

Эти двое несчастных Кремль два раза в жизни видели,и то по телевизору(у соседей)

Адказаць
-2 +
All about us, 23:06, 7.03

Як бы там не было, але тое, што нас і расейцаў трымаюць за ідыётаў - бясспрэчны факт.

Таму ім так замінаюць тыя, хто пакуль не развучыўся разважаць, аналізаваць, рабіць здаровыя, дакладныя высновы. Таму так ненавідзяць інтэрнэт і толькі таму занявольваюць прэсу, рыдыё, ТБ.
Прорва расьце, прорва паміж "народнай" уладай і тым самым народам. Майдан - дакладны індыкатар, адзін з самых дакладных і іх наперадзе яшчэ не адзін, з кожным разам больш крывавых.

Адказаць
-2 +
Mc, 23:16, 7.03

Да если на Киев упадет ядерная бомба , ЕС совские жирные ( слава щедрым ордынским откатам) обеспокоятся и назначат ТЩАТЕЛЬНОЕ расследование ... В результате окажется , что сделать точные выводы нельзя из-за отсутствия орудия преступления. .. Поэтому : может пукин , а может вероломное инопланетное вторжение !?

Адказаць
+5 +
Женщина, 0:57, 8.03

Люди, что вы обсуждаете дикие версии, что подсунули своим ватникам ФСБ-ные подонки!!
Группа профессионалов из ведомства Путина организовала убийство Бориса Немцова.А эти уроды чеченские, видимо, сидели на пожизненном сроке. Им приказали признаться, в обмен, например. на сокращение срока. Вот и всё!!
Путин -- заказчик убийства Немцова, только Путин ! И никто, кроме Путина. Исполнители -- профессионалы КГБ-НКВД-ФСБ (большая группа убийц ) Читайте, что рассказывает А. Илларионов, а он-то знает суть этого физического урода, работал с карликом рядом не один год. Путин --САДИСТ, ЛЖЕЦ, ПОДОНОК, УБИЙЦА!!!
Убийство Бориса Немцова я никогда не прощу и не забуду. Будь проклят Путин, будь прокляты твои дочки и внучки!!ШОС!!

Адказаць
-1 +
аппе, 4:32, 8.03

да что тут говорить карлик цхенвал разбомбил. сотни судеб гитлер рпзрушил

Адказаць
0 +
!, 11:31, 8.03

У россиян просто множество вариантов как убийство Немцова использовать между которыми они мечутся. Могут найти украинский след и будут оправдывать свою агрессию против Украины, могут найти след исламистов и будут пытаться подружиться с Западом, чтобы бороться с этим злом вместе, могут призывать Запад к терпимости и примирению, а то в России уже ненависть зашкаливает, могут призывать Запад объединиться для решения проблем с мусульманским населением, где ни то будут пытаться Запад учить, ни то у него учиться.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны