21 снежня 2025, Нядзеля, 19:47
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Шорац: Менск не гумовы

48

Праблема з ушчыльненнем жылой забудовы ў Менску часам з'яўляецца на роўным месцы.

Каментары 48
+301 +
пар, 8:07, 5.09

Вот и ехал бы к себе назад... А то понаехало тут...

Адказаць
+125 +
вася, 8:28, 5.09

Андрушин намёк прост: У кого конверт пухлее - тот и в Минске.

Адказаць
+33 +
Флейта, 9:26, 5.09

Как бы сказал Лука-Минск не рЭзиновый,-он кожаный!

Адказаць
+59 +
Valentina, 9:39, 5.09

Минск для людей, а не чиновников

Адказаць
+55 +
Антилукашист , 11:22, 5.09

если бы мэров избирал народ, то вор шарэц сидел бы в тюрьме

Адказаць
+304 +
беларус, 8:10, 5.09

А чего же ты приперся в Минск? Сидел бы в своем Витебске и чинил канализации и водопроводы в своем ЖКХ, ан нет, давай столицу.

Адказаць
+182 +
провинция рулит, 8:51, 5.09

Начальник *овна и пара стал градоначальником.
Не пора ли карете обратно превратиться в тыкву?

Адказаць
+137 +
"элита" , млять., 9:15, 5.09

И "это" ....вно чиновничье , прибывшее в наш родной город , теперь будет диктовать как нам здесь жить ?
В канализацию пусть лезет и не выеживается . Нам тут одного косца-бахчевода с баяном хватает.

Адказаць
+114 +
ladzimir, 8:15, 5.09

Па ўсей справе горад гумавы, раз такія вось як Шорэц улезлі ж у горад. Няўжо ен такі разумны, што ў Менску не знайшлося чалавека, які б мог кіраваць горадам?
Дык не , з Зулупееўкі прышлось прыцягнуць кіраўніка.
А зараз ен ужо хоча ужымаць горад. Не даць росту насельніцтва. Хіба што можа яшчэ аднаго, дзвух спяцоў, аддтуль жа.

Адказаць
+168 +
Барабака, 8:16, 5.09

Вали туда,откуда приехал,комсомолец!Без тебя разберемся.

Адказаць
+70 +
SA, 8:17, 5.09

Так есть решение, и все это знают
Уберите ВСЕ виды льгот при строительстве в Минске. т.е. СОВСЕМ ВСЕ. и для всех категорий граждан.
Опять же экономия средств госбюджета.

Адказаць
+126 +
Беларус Толяныч, 8:18, 5.09

Такие как вы, втиснитесь не только в резиновый, но и в чугунный!!!

Адказаць
+224 +
Колхозники-идиоты, 8:20, 5.09

Да никому этот затёртый Минск не нужен. А чем вы занимались все эти годы? Уничтожали города и городишки Беларуси и сгоняли население в этот ужасный Минск-колхоз. Честно говоря, и в советские годы он производил не ахти какое впечатление, а уж теперь... Но вам, колхозникам, хотелось жить в "мегаполисе". А заполучить этот самый "мегаполис" в малонаселённой стране было невозможно. Но вы это упорно пытались воплотить в жизнь. А сейчас глаза открылись на то, как остальную территорию превратили в пустыню? А из Минска слепили настоящий провинциальный городишко, с раздутым населением и сопутствующими проблемами. Вот и все ваши достижения.

Адказаць
-50 +
Чел, 9:47, 5.09

А кто ты такой парень? поделил всех на "Я" и "вы". Если живешь в Ницце, вот и живи там, и не лезь в наш резиновый Минск, здесь и без тебя хватает...

Адказаць
+95 +
Шайсэ, 10:47, 5.09

Согласен. Я родился и всю жизнь прожил в Минске, но последние 10 лет этот город ненавижу. Шкловские колхозники окончательно превратили его в филиал своих райцентров. Перебрался жить в деревню, но не достаточно далеко от МКАДа - и туда шкловские колхозаны добрались со своими "коттеджами". А в более отдаленных местах беспредельничают местные феодалы. Похоже, кроме эмиграции другого выхода нет.

Адказаць
+31 +
gtycbjythrfD, 11:41, 5.09

уродлив стал любимый Минск сплошь безукусица и (амежныя надписы )для ого?

Адказаць
+66 +
Палач, 8:21, 5.09

Да, иногда возникают моменты, но мы их стараемся решать.
Не стараться решать нужно, а решать возникшие моменты. Старатель ты наш "любимый" Муд.к.

Адказаць
+137 +
Андрей, 8:25, 5.09

Сказочный Витебский -Д@ ЛБ @ЁБ!!!

Адказаць
+96 +
Месть, 8:25, 5.09

Сам лимита! Дорвавшись к власти будет людям командывать где и как им жить!!!! Пусть сам едет висвою веску крутить хвосты!

Адказаць
+155 +
я, 8:26, 5.09

Стесняюсь спросить : " А детки ваши в деревне живут? "Да если бы вы , сидящие наверху , могли организовать народу хоть какую-то мало-мальскую жизнь , то , конечно , в Минск уехало меньше людей с других городов. А головой не пробовали думать : чего это весь народ ринулся в Минск ? Подсказываю: там с большим трудом и далеко не всем удаётся устроится хоть на копеечную работу. Если вы не в курсе , стоит огромная проблема с трудоустройством .

Адказаць
+72 +
СОГЛАСЕН, 8:42, 5.09

Согласен! Минск не резиновый! А вот остряк- самоучка из жалобно- канализационного хоз-ва он не паяц ли резиновый? Хоть лоб его пустая бочка, но вовсе он не Диоген!

Адказаць
+131 +
vfhecz, 8:47, 5.09

В 70-х, дружок, когда я окончила уз, при распределении я и мои однокурсники Минск даже не рассматривали. Все хотели поближе к родному дому получить работу, потому что зарплаты были одинаковые во всех регионах ссср, кроме севера, конечно. А проблему переселения в столицу создало ваше безграмотное руководство.

Адказаць
+90 +
зин. ник, 8:51, 5.09

Согласна на 100% с комментарием "колхозники -идиоты"
8.20 5.09 истинная правда. Только еще надо добавить , что чинуши , за счет строительства , а вернее уродства города , обогатились по полной . Это надо еще поучиться , как можно так изуродовать город.

Адказаць
-93 +
Просто Я, 8:56, 5.09

Только За --Я сам из Гомеля и перебрались в Минск и все ОК и Теперь тоже такого мнения как Он --Такова сущьность --Любого Человека...

PS. Своя Рубашка --Ближе к Телу--мне кажется Я всегда Прав а может Нет --подскажите может Исправлюсь и поменяю точку Зрения..

Адказаць
+12 +
Тебя в вертикаль над, 15:14, 5.09

Не поменяешь ты точку зрения! Мозгов и граммотности не хватит. У нормальных людей - сущность, а у таких, как ты и Шорец - суЧность! Но сейчас время хама и они думают, что всегда правы и свою вонючую рубашку, которая ближе к телу, считают важнее всего. Такие и становятся предателями, мля! Или жителями Дроздов.

Адказаць
+73 +
Лучше жуй и молчи!, 9:07, 5.09

Посадил свой зад в кресло, ещё не знает толком, где Сторожовка, а где Переспа и уже быкует: - "Минск не резиновый!" Остальные населённые пункты у вас фанерные или бумажные, дроздуны скользкие?! Дайте людям жить, закройте ляпы и уйдите, наконец пока ещё можно!

Адказаць
+30 +
leikobel, 9:15, 5.09

У яго лагодны і ўщслужливы тварык, як у домработніка. Такі "лапачка". А гэта падабаецца вышэйстаячым, таму ён і мэр, так званы. А чым кіраваць, яму ўсё роўна, можа ўзначаліць і шпіталь.

Адказаць
+16 +
Mike, 9:21, 5.09

Минск можно расширять до ТТК , для снижения транспортной нагрузки строить его по веткам метро и электрички и возможно в будущем мы услишим станция Ратамка пераход да паяздоу кальцавой линии

Адказаць
+30 +
bomsh, 9:32, 5.09

возникают моменты, но мы их стараемся решать", - сказал он
================================================================
В руском языке прижилось словосочетание колхозно блатного жаргона - "рашаци вапросау".
Теперь по витебски будем рашаци маментау?

Адказаць
+24 +
ы, 9:38, 5.09

Дык што, лукашысты, можа дзяржаўную мяжу назад вернеце?

Адказаць
+46 +
лайдак, 9:43, 5.09

дзякуй дарагия каментатары што прасвятлили . Не ведау я што качанова и щорс з аднаго места выкарабкалися . Свярбиць мяне тольки адно пытанне : " И чаму усе дабро плыве да нашага берага ? "

Адказаць
+95 +
Не коренной, 9:47, 5.09

Живу в Минске с 1972 г . По распределению после ВУЗа. Полюбил город. Раньше это был спокойный , зелёный , ухоженный город. Со своим неповторимым шармом и обоянием. Родственники из РФ с удовольствием приезжали. Говорили :- и смотреть особо нечего , таких городов по населению в СССР много , а вот у Минска свой стиль и своё неповторимое лицо.
В этом году была в гостях тётя. Настоящий интелегент из Питера.
Она не была у меня лет тридцать. Я бывал у неё часто. Рассказывал о жизни у нас. Она улыбалась и не верила.
Повозил целый день по городу. Молчала. А вечером за чаем.
Выдала: Теперь верю. Люди быстро забудут этого упыря. Но зачем он город изуродовал? Что бы люди помнили его бездарное правление долгие годы?

Адказаць
+19 +
Освiжувач, 11:51, 5.09

Когда блин в Барановичах уже откроют какой нить епам или варгейминг, ну или Макдак хотя бы, свободная касса кричать, а то вообще работы нет никакой. А тут терь оказывается и в Минск ехать запрещено, только в город спутник. Что там песок с тротуара сметать чтоли? Мне этот Минск за время учебы надоел выше крыши, делать там все равно нечего, такая же унылость как и везде, но на завод-банкрот сидеть полгода за свой счет я не пойду. Так что встречайте, еду.

Адказаць
+6 +
!, 12:19, 5.09

Деньги у жителей Барановичей есть. чтобы ходить в Мадаки, и их было рентабельно открывать? Может вообще сфера обслуживания не рентабельна, потому что у людей работы нет в промышленности, где они деньги бы заработали, с которыми и пришли бы в кафе покушать, заплатив за это деньги. Пока у людей денег на кафе нет, они открываться не будут. Сфера обслуживания развивается там, где у населения есть деньги. чтобы ее услугами пользоваться. Промышленность нужно подымать и развивать. но этого не произойдет по тех пор. пока там собственным умом и трудом нельзя будет зарабатывать деньги для себя, чтобы умеющие создавать и строить начали это делать, зарабатывая деньги для себя.

Адказаць
+6 +
ОСВIЖУВАЧ, 14:07, 5.09

Ну в Венесуэле и Гватемале же сей ресторан высокой кухни открывают, чай не беднее их. Милицыянты и налогавики апяць жа хадзиць будут. З Ганцевич и Ляхавич пацаны падъедут падсабят дзенжатами. Промышленности у нас и так целый город, только сомневаюсь, что вам удастся ее куда-то поднять, по барахлу фигового качества ручной сборки китайцев не переплюнете, так и будет на склад, а нормальный автоматизированный завод с востребованной продукцией еще больше рабочих мест спишет в утиль и пойдут токари, фрезеровщики и сварщики искать место в макдаке, пока вместо них будут трудится станки с ЧПУ и промышленные роботы. В том-то и смысл, что остается только интеллектуальный продукт: проектировать станок, проектировать работу для станка и их обслуживать, а все немногие конторы и так все в Минске были, так их еще и стимулируют там оставаться налогами, а в провинции нечего ловить. Но ехать в Минск видишь ли запрещают.

Адказаць
+2 +
!, 15:27, 5.09

В Венесуэле есть богатые и бедные, а в Беларуси весь народ бедный, кроме наворовавшихся, которые в Макдональс не ходят. Я не собираюсь подымать промышленность и Вам не советую, если не знаете как это сделать. Не нужно придумывать работу для других. нужно дать возможность всем зарабатывать деньги своим умом и трудом для себя и в промышленности тоже, набирая руководителей на конкурсной основе и выплачивая всем работникам процент от прибыли, потому что они все эту прибыль зарабатывают. Если будет развиваться промышленность. то отдельные цеха и производства будут размещаться в других городах просто потому, что в Минске столько специалистов и рабочих нет.

Адказаць
+1 +
ОСВIЖУВАЧ, 17:02, 5.09

Хрен с ним с макдональдсом для богатых, пусть не приходит в Барановичи, раз мы не осилим. Но я против концепции из последнего предложения. Т.е. тут в Барановичах должны подождать пока в Минске все заполнится так, что не станет места? Так это и есть сегодняшняя ситуация. Я не понимаю, почему ПВТ с его 9% должен был быть в Минске, а не в Несвиже или Лиде, почему Кока-Кола в Колядичах, Юнисон или как он там в Обчаке, Штадлер в Фаниполе, Великий Камень в Смолевичах, Зорка в Шабанах и т.д. по кругу МКАД. Это все с таким же успехом могло быть построено в других городах. Но видно есть экономический резон строить именно в Минске и рабочая сила это последний фактор. Едут в Минск, за деньгой поехали бы и в Зэльву.
А мы тут пока все от авиазавода до ИП, попроизводим пластиковые окна, могильные камни и пооткрываем десятками мебельные магазины и торговые площади. Ведь на БигМак денег нет, а на пластиковые окна и мебель бешенный спрос, судя по ситуации на рынке.

Адказаць
+5 +
Нет идеи у них., 15:32, 5.09

Они понимают, что в Минск лайдак не поедет. Критическая масса потихоньку собирается и скоро полыхнёт не по-детски. Люди хотят работать и зарабатывать, как кандидаты в палатку, например. А смотреть, как купаются в роскоши прикорытники и оплачивать им рай земной, уже надоело.

Адказаць
+3 +
ОСВIЖУВАЧ, 17:18, 5.09

Кстати, сейчас пошел посмотрел во всяких Едим Вкусно гамбургеры за 20-70 тыс и суши кто-то же покупает, раз работают. И очереди студентов в обед к ларькам с блинами стабильны, а один блинчик 20 тыров. Чем Мак хуже не пойму, чизбургер столько же стоит. Пусть открываются у универа или рядом с колледжем, переманят клиентуру.

Адказаць
+20 +
ватмэн, 12:08, 5.09

я бы ему даже ремонт туалета не доверил

Адказаць
+5 +
:), 12:23, 5.09

Можно было бы взять с испытательным сроком, если бы на должность строителя претендовал бы. Вдруг у него руки из того места растут и руками он может лучше работать. чем мозгами?

Адказаць
+7 +
Просто Я, 12:48, 5.09

Вижу тут одни Дебилы--если ты живешь на перефирии то и должен там жить и в Минск должен ездить только на Экскурсию---этого нет ни в одном Государстве а если ты переехал в Европу или в Штаты--Это круто и даже вроде выше чем и Минчанин-- Держите Меня а то от всего Этого потеряю Рассудок и попаду в Дурдом--Маразм куда Катимся ...

Адказаць
+8 +
Под застройку, 13:14, 5.09

Масса места под застройку. Вопрос что строить и как за это накручивать цены. Не может одно и тоже типовое здание с учетом прокладки коммуникаций стоить дороже в 2 раза в Минске чем в любом другом городе.

Адказаць
+23 +
пожелание, 13:18, 5.09

Квартиру свою уплотняй, п@дла!

Адказаць
+8 +
минский, 14:47, 5.09

Мистер офШОРЕЦ?

Адказаць
+5 +
галина, 15:53, 5.09

Нужно Шорца отправить жить в города спутники!!!

Адказаць
+10 +
тута, 15:31, 5.09

Клиника головного мозга от таких рукадятлов
1. Минск маленький город по меркам наших соседей. Всего 2 млн человек, по сравнению с Варшава, Москва, Киев это пыль. Так чего тогда возбухать что люди едут в него???? Ответ прост. Для расширения Минска нужны бюджетные деньги и новые рабочие места а их нет.... вот чинуши и вопят, вся показуха рушится
2. Не хотите чтобы в Минск все лезли не стоило все деньги и налоги завязывать на Минск. Кто получает больше всего бюджетных денег, инвестиций, рабочих мест республиканского уровня, где сконцентрированы все главные офисы компаний, институтов, СМИ и любых других орг респ уровня. куда прежде всего на гос уровне ищут инвесторов и строят дворцы, МКАД, метро ....... правильно, все в Минск..... а районные города разваливаются на глазах без денег и инвестиций. Элементарно нет даже копеечной работы

Адказаць
+1 +
Старая песня, 17:53, 5.09

Опять кто то отдувается за дела "Лучезарного"

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны