В фашистской Германии не все были фашисты!!!
Если Россия заварила кашу пусть и поставляет туда шоколад и прочие продукты!!! А торговать с сепаратистами могут только те, кто в будещем и Беларусь продаст за копейки...
+100500
Поддерживаю и плюсую.
Надоело это памяркоунае лицемерие беспринципных куркулей. Они и пупкину свою бульбу потащут, да ещё с поклоном. В этом смысле - настоящие европейцы , как будто только что из Брюсселя !
Много ли простых Беларусов вооружилось в сельпо и прогнало колхозных бандитов со своей земли? У нас против обыкновенных ментов пикнуть боятся, а там реально вооруженные отморозки. Не стоит тут умничать...
Если эти жители много лет одурманивались расийской пропагандой, то их за это в крематорий? Как гитлер евреев за то, что они евреи? Я встречался с одним из беженцев. Вроде нормальный, адекватный человек, но как начнет рассказывать о своем даунбассе, так хочется огреть оглоблей но шее.
ок , не вопрос . Даймонд - ты готов обменять мизерный экспорт в это сепарское кодло на экспорт продукции в Украину ? оно того стоит ? а наш - прЭдпрынимацель хренов - даже с головой не дружит и не понимает всех последствий такой торговли . и комментаторы выше ответили тебе - и напомнить тебе кто во все горло орал - пуйло введи войска ? войска ввел , а продовольствие ? так пускай теперь репой питаются. они также орали как весь Донбасс Украину кормит ! чего ж сейчас не могут сами себя прокормить ?
В фашистской Германии не все были фашисты.
Но англичане и американцы одобрили ковровые бомбардировки немецких городов.
Ты пусть и не фашист. Но бомбу получи. Надо было думать раньше.
В сепаратистских помойках - получи полный бойкот.
Каждая беларусская контора, которая поставляет продукцию сеперам - полный бойкот, и санкции!
Это не за горами. Разведка работает.
Бойкот и санкции.
Санкции против конюха, если только одна его контора поставляет продукцию на оккупированные территории.
Жесточайшие санкции!
А пока что - сопли, сопли, сопли...
Ковровые бомбардировки- вынужденная мера. Точечные оказались малоэффективными. Цивилизованные страны всегда стараются не убивать гражданских на войне. Ответственность за военные преступления еще никто не отменял.
Думаю, ситуация в белорусской экономике такова, что предприятия готовы торговать даже с Преисподней, чтоб заработать деньги. Экономическое "процветание" достигло новых высот, и чем это закончится– остается только гадать. А харчевание ОРДЛО исправно оплачивает Раися за счет российских налогоплательщиков, с чем их и поздравляем. По факту, РФ получила на содержание еще один регион, ленивое население которого считает, что оно никому ничем не обязано, но им обязаны все. При Украине было то же самое: Донбасс "кормил" Украину. Теперь он "кормит" Россию, поэтому в ОРДЛО нынче голодновато.
Еще хитрое население ОРДЛО раскусило, что российские продукты отвратительного качества, и предпочитает покупать белорусские, они хоть и не намного, но получше. Потому что украинские удается купить не всегда: доступ в Украину стал сложнее, продуктовые туры уменьшились.
Сейчас, когда активные боевые действия поутихли, на поставках продовольствия, в т.ч. контрабандных, делаются деньги поболе, чем на оружии.
Израиль поставляет в Газу, которая обстреливает его ракетами, электроэнергию, потому что там живут люди.Ну, у нас, конечно, доминирует в подобном сотрудничестве бизнес-составляющая, а не гуманитарная, но, тем не менее-там тоже люди живут. И если наша продукция там успешно конкурирует
с рашкинской, то Данкверту самое место в беларусской тюрьме.
СНОБ, 12:30, 24.07
"Израиль поставляет в Газу, которая обстреливает его ракетами, электроэнергию, потому что там живут люди".
Поставки не превышали 30% потребностей Газы и не раз прекращались из-за обстрелов. Собственная электростанция Газы (еще 30%) работает с перебоями из-за нехватки топлива. А еще Израиль периодически вводит экономическую блокаду Газы, что оказывается эффективнее войсковой операции.
Живущие там люди зависимы от контрабандистов, по подземным туннелям поставляющих необходимые товары из соседнего Египта. Но с водой и электричеством в Газе всегда беда. Примерно так.
На захваченных немцами территориях совкового союза тоже жили дети. Но сталин, которого в россии так любят - издал приказ: сжечь ВСЕ!.
И сжигали. Всякие там зои космодемьянские.
Палили все,
Куча народа замерзла без жилья, в землянках.
Дети. Маленькие дети.
Сейчас неудобно вспоминать? А надо бы...
Почему сейчас украинцы должны поступать иначе?
Надо сжигать ВСЕ!
Уроды не должны жить нигде!
"тем не менее-там тоже люди живут"(с) .. эммм... достаточно загуглить "парад пленных в Донецке", чтобы понять кто вы и ваше отношение ко всему происходящему.
так в чем обычные люди живущие там виноваты? что должны с голоду дохнуть ? ПИШИ КТО КОНКРЕТНО ТУДА ТЕРРОРИСТОВ И ОРУЖИЕ ЗАКИДЫВАЕТ чьи там деньги проще сказать путин
Чё то я сомневаюсь, что на оккупированные немцами наши земли, кто то бы из вне додумался поставлять еду.. Да не было такого--немцы захватили себе новую территорию,-значит, они взяли на себя и обязательство --кормить её --содержать. А не так как "эти"--вроде, независимое государство Новороссия некая, а пенсии и пособия просят у Украины.. А, если твоя страна понимает, что она сотрудничает с бандитами, которые оторвали по бандитски чью то землю( не по международным нормам? нееее!!)--значит, ты и сам пособник бандитов тех-ага..Это надо и знать и понимать...
Обычные люди, живущиеие на оккупированных совком территориях - ничем не отличаются от обычных людей, живших на оккупированных фашистами территориях совкового союза.
Тех почти всех сталин отправил в гулаг.
Никто не будет жалеть "обычных людей" после возврата украинскх территорий Украине.
Уезжайте. Хотите жит в рашке - вон нафиг в рашку!
Хотите тут жить - не обижайтесь! Паспорта российские пополучали? Ну, готовьтесь!
Вспомните казахстан, татарстан.
Как оттуда драпали русаки, бросая квартиры, все.
Так будут драпать и с Донбасса, Крыма.
И еще хорошо, если все живыми выберутся.
Оккупанты, бля...
Отребье...
"ситуация в белорусской экономике такова, что предприятия готовы торговать даже с Преисподней"
Белорусские продукты в магазинах Донецка, а утверждают, что Беларусь торгует с террористами.
А то, что Беларусь приняла около 120 тысяч беженцев из этого региона, дала им жилье и работу, это по вашему тоже поддержка террористов. По вашему было бы лучше если бы Беларусь объявила блокаду жителям этого региона. У вас нет никакого сочувствия мирным несчастным людям, поставленным в такое положение.
АНАТОЛИЙ, 12:46, 24.07
Не верю в 120 тысяч беженцев. Кто-то хочет получить под эту цифру деньги? Хотя их реально не мало.
Цитирую: "Беженцы из Донбасса стали серьезной головной болью для Беларуси. В начале вооруженного конфликта на Украине их принимали более чем радушно, а теперь официальные лица уже в открытую говорят о «слишком большой разнице в менталитете и воспитании» славянских братьев, выросшей преступности среди украинских мигрантов и заметно усилившейся конкуренции на рынке труда".
Не верьте вы этому "белстату".
Врут так, как будто живут последний день.
Из 20 000 беженцев - 15 000 уехали назад в Украину, от этого "рая" с "жильем" в сарае и зарплатой в 150 баксов.
А эти 200 тысяч - вот пускай себе засунут туда, где они берут эти цифры!
С ними мы потом еще разберемся.
Есть данные, пик посещений Беларуси украинцами был с января по октябрь 2016 года, за 9 месяцев 2016 года в Беларусь из Украины приехало аж 4203 человека!
Беларусь не приняла и 20 000 беженцев из Украины.
Не верьте, не читайте этот вонючий "белстат"!
Согласно этому гнилому ресурсу - у нас 90% голосует за шкловскую вонючую банду.
И после этого вы будете ему верить?
А я бы верил в то, что через несколько лет все до одного "руководители" этого дерьма - сядут по 10-15 лет, независимо от того, на пенсии, или нет, кто больше врал - тот сядет надольше.
И конфискация тоже душу греет.
Коттеджи, квартиры, машины, и у детей, внуков, дальних родственничков, у всех!
Вот будет веселуха!
Ой, а я не причем, я не заю ничего, там дедушка...
Конфискация 100 %.
Жены, бабушки, дедушкиии... Арест 100%. Конфискация. Думаете, я со зла агрессирую?
А вот посмотрим...
да что не видно их притока на стройки,в литейки,сельхозорганизации,на уборке территорий и т.д. а вот в торговле....и черном маркетинге валом...
пусть бы ехали в россею...
Работу дали и жилье??? Да эти беженцы бегут спустя полгода и Беларуси! Землянки и похлебка - вот что дала Беларусь им! Они даже не хотят в АПК работать за те гроши что предлагают им и разъезжаются по домам!
Торговать с оккупированными территориями - жесточайшие санкции!
Блокада оккупированных территорий - минимум, что можно делать!
Все "мирные" жители не имеют никаких преференций, если не уехали с оккупированных территорий.
Хотите там жить - не обижайтесь!
Хотів би звернутись до так-званих українських дипломатів в РБ.Чому б вам опираючись на дану інформацію не звернутись до свого керівнитцтва ,відносно введення санкцій до даних підприємств,та перевізників?
Каждая копейка, полученная от преступных бизнеса и гешефтов с Дамбасом и Дугандонией - это кровь украинцев, защищающих свой народ от террористов и оккупантов, и никак иначе.
Можно ещё для полноты картины рассказать об "переселенцах" оттуда же, отдыхающих от ратных дел и прочих убийств под "защитой беженцев" и на деньги налогоплательщиков Беларуси.
И про ворованный уголь, и про оборудование из разграбленных предприятий, чудесным образом оказавшихся в Беларуси.
Как в уже плешивом анекдоте: если бы не мы, то там бы уже давно торговало НАТО, воровало бы уголь и лечило бы этих ранятых ихтамнетов, защитников могучего Тайожного союза.
Но - НАТО не пройдёт!
А ничего,что на Донбассе 70% украинских продуктов в магазинах?Так что там насчет "Дзяржава, якой кіруе банда злачынцаў, заўсёды будзе мець патаемныя адносіны з бандытамі -- гэта дыялектыка жыцця." ?
PS В РФ кстати тоже навалом в магазинах.И в Крыму.
Не знаю как на Донбассе, я там не был, а вот про Крым ты не наваливай. Ты через границу даже пару килограмм картошки не провезёшь, я уше не говорю про колбасу и мясо. Вся продукция в магазинах крымского или российского производства. Цены в 1.5- 2 раза выше чем в Украине. Например сыровяленая колбаса Скворцово (Крым) стоит почти 1500руб., аналогичная в Украине- 350грн.
У меня сестра с дочерью и тремя внуками живет в Донецке. И вы будете писать о том , что Беларусь туда продукты возит? Я не хочу чтобы они умирали с голоду. И мне получается с вами не по пути.
А что ты за брат такой, что не заберёшь родную сестру из этого ада??? Я бы сам голодал, а сестру с внуками забрал к себе!!! Так тебе удобнее любые преступления оправдывать! ((( Будь человеком и действуй!!!
Беларусь производит водку для боевиков ДНР и ЛНР
24.07.2017 14:45
Товары из соседнего государства массово поставляют на временно оккупированные украинские территории под торговыми марками фирм, финансирующих боевиков
Издание «Радіо Свобода» опубликовало расследование, согласно которому белорусские компании массово поставляют на оккупированные территории Донецкой и Луганской областей алкоголь.
По данным издания, частный завод «Славпродукт», который находится в поселке Витебской области, производит для террористической ДНР эксклюзивную линейку водки Belsweet. Водку на оккупированную территорию доставляют через Россию. Импортером на этикетке указано предприятие из оккупированного Тореза.
Также выяснилось, что крупнейшее предприятие пивоваренной отрасли Беларуси ОАО «Крыніца» производит собственную марку пива для боевиков под названием «Юзбир».
Стоит отметить, что оба товара не попадают в белорусские магазины, а
Не ожидал такой оголтелости в комментариях. Честно...Судя по комментариям, большинство из вас не имеет представления и о том, что действительно происходит в Донецке и Луганске. Жаль...Белорусского в Луганске валом. С 2014 года. Покупаю в нашу семью этнических белорусов (все из Витебской области) исключительно белорусские продукты: молочку, сыры, кондитерские, консервы, соки-нектары, квас. Водки ассортимент просто убойный - географию Беларуси можно изучать (отец с братом её предпочитают)...Мяса-кур своих хватает:).
Не понимает он "оголтелости"... Какая разница, что там реально происходит! Идет война. Кусок территории пытаются оттяпать. И уважающее себя государство сделает все для своей защиты! Даже если все придется напалмом выжечь. Людей бабы могут родить еще, а вот территории сами сами не возвращаются.
Работаю мастером, так вод приехал один таки беженец на завод, решил с ним поговорить, так вот что услышал: " Украина как государства для него не существует." Тогда задал вопрос, а Беларусь сразу молчок спрашивается зачем сюда ехал пи----л бы в сваю рашу. Но ведь упыры понимают что там они никому не нужны отбросы.
В ДНР и ЛНР живут и простые мирные жители. Им голодать или как? Не все же там террористы...
АдказацьВ фашистской Германии не все были фашисты!!!
АдказацьЕсли Россия заварила кашу пусть и поставляет туда шоколад и прочие продукты!!! А торговать с сепаратистами могут только те, кто в будещем и Беларусь продаст за копейки...
+100500
АдказацьПоддерживаю и плюсую.
Надоело это памяркоунае лицемерие беспринципных куркулей. Они и пупкину свою бульбу потащут, да ещё с поклоном. В этом смысле - настоящие европейцы , как будто только что из Брюсселя !
так почему эти простые жители не сходят в сельпо и не вооружатся ди и не погонят бандитов со своей земли?
АдказацьМного ли простых Беларусов вооружилось в сельпо и прогнало колхозных бандитов со своей земли? У нас против обыкновенных ментов пикнуть боятся, а там реально вооруженные отморозки. Не стоит тут умничать...
АдказацьЕсли эти жители много лет одурманивались расийской пропагандой, то их за это в крематорий? Как гитлер евреев за то, что они евреи? Я встречался с одним из беженцев. Вроде нормальный, адекватный человек, но как начнет рассказывать о своем даунбассе, так хочется огреть оглоблей но шее.
АдказацьВот надо и огреть!
АдказацьНефиг им делать здесь!
Пусть борются за свою землю!
Так они ж, блин, и борются! На стороне сепаров. А удирают к нам.
Адказацьа как сыр узнает, его ест террорист или мирный житель?
Адказацьок , не вопрос . Даймонд - ты готов обменять мизерный экспорт в это сепарское кодло на экспорт продукции в Украину ? оно того стоит ? а наш - прЭдпрынимацель хренов - даже с головой не дружит и не понимает всех последствий такой торговли . и комментаторы выше ответили тебе - и напомнить тебе кто во все горло орал - пуйло введи войска ? войска ввел , а продовольствие ? так пускай теперь репой питаются. они также орали как весь Донбасс Украину кормит ! чего ж сейчас не могут сами себя прокормить ?
АдказацьВ фашистской Германии не все были фашисты.
АдказацьНо англичане и американцы одобрили ковровые бомбардировки немецких городов.
Ты пусть и не фашист. Но бомбу получи. Надо было думать раньше.
В сепаратистских помойках - получи полный бойкот.
Каждая беларусская контора, которая поставляет продукцию сеперам - полный бойкот, и санкции!
Это не за горами. Разведка работает.
Бойкот и санкции.
Санкции против конюха, если только одна его контора поставляет продукцию на оккупированные территории.
Жесточайшие санкции!
А пока что - сопли, сопли, сопли...
Ковровые бомбардировки- вынужденная мера. Точечные оказались малоэффективными. Цивилизованные страны всегда стараются не убивать гражданских на войне. Ответственность за военные преступления еще никто не отменял.
АдказацьЕсть Закон! Это -торговля с сепаратистами.
АдказацьНо есть и СОВЕСТЬ!
В очко засунуть "Л" "Д" эрщиков!
Думаю, ситуация в белорусской экономике такова, что предприятия готовы торговать даже с Преисподней, чтоб заработать деньги. Экономическое "процветание" достигло новых высот, и чем это закончится– остается только гадать. А харчевание ОРДЛО исправно оплачивает Раися за счет российских налогоплательщиков, с чем их и поздравляем. По факту, РФ получила на содержание еще один регион, ленивое население которого считает, что оно никому ничем не обязано, но им обязаны все. При Украине было то же самое: Донбасс "кормил" Украину. Теперь он "кормит" Россию, поэтому в ОРДЛО нынче голодновато.
АдказацьЕще хитрое население ОРДЛО раскусило, что российские продукты отвратительного качества, и предпочитает покупать белорусские, они хоть и не намного, но получше. Потому что украинские удается купить не всегда: доступ в Украину стал сложнее, продуктовые туры уменьшились.
Сейчас, когда активные боевые действия поутихли, на поставках продовольствия, в т.ч. контрабандных, делаются деньги поболе, чем на оружии.
кормит мама грудью и тёща блинами. белоруссь продаёт. не продаст продадут другие..
АдказацьИзраиль поставляет в Газу, которая обстреливает его ракетами, электроэнергию, потому что там живут люди.Ну, у нас, конечно, доминирует в подобном сотрудничестве бизнес-составляющая, а не гуманитарная, но, тем не менее-там тоже люди живут. И если наша продукция там успешно конкурирует
Адказацьс рашкинской, то Данкверту самое место в беларусской тюрьме.
СНОБ, 12:30, 24.07
Адказаць"Израиль поставляет в Газу, которая обстреливает его ракетами, электроэнергию, потому что там живут люди".
Поставки не превышали 30% потребностей Газы и не раз прекращались из-за обстрелов. Собственная электростанция Газы (еще 30%) работает с перебоями из-за нехватки топлива. А еще Израиль периодически вводит экономическую блокаду Газы, что оказывается эффективнее войсковой операции.
Живущие там люди зависимы от контрабандистов, по подземным туннелям поставляющих необходимые товары из соседнего Египта. Но с водой и электричеством в Газе всегда беда. Примерно так.
Я в курсе. Но ведь поставляет же! Врагам! Потому что там живут дети, которые ПОКА ЕЩЁ не враги.
АдказацьНа захваченных немцами территориях совкового союза тоже жили дети. Но сталин, которого в россии так любят - издал приказ: сжечь ВСЕ!.
АдказацьИ сжигали. Всякие там зои космодемьянские.
Палили все,
Куча народа замерзла без жилья, в землянках.
Дети. Маленькие дети.
Сейчас неудобно вспоминать? А надо бы...
Почему сейчас украинцы должны поступать иначе?
Надо сжигать ВСЕ!
Уроды не должны жить нигде!
Не кормите троля, не сыпьте бисер.
Адказаць"тем не менее-там тоже люди живут"(с) .. эммм... достаточно загуглить "парад пленных в Донецке", чтобы понять кто вы и ваше отношение ко всему происходящему.
Газа постоянно не платит за воду и электроэнергию ей достается на халяву.
АдказацьВы не айтишнег ли беларусский? Очень мне ваша логика нравится.
АдказацьНет, просто я недостаточно злобный.
Адказацьтак в чем обычные люди живущие там виноваты? что должны с голоду дохнуть ? ПИШИ КТО КОНКРЕТНО ТУДА ТЕРРОРИСТОВ И ОРУЖИЕ ЗАКИДЫВАЕТ чьи там деньги проще сказать путин
АдказацьЧё то я сомневаюсь, что на оккупированные немцами наши земли, кто то бы из вне додумался поставлять еду.. Да не было такого--немцы захватили себе новую территорию,-значит, они взяли на себя и обязательство --кормить её --содержать. А не так как "эти"--вроде, независимое государство Новороссия некая, а пенсии и пособия просят у Украины.. А, если твоя страна понимает, что она сотрудничает с бандитами, которые оторвали по бандитски чью то землю( не по международным нормам? нееее!!)--значит, ты и сам пособник бандитов тех-ага..Это надо и знать и понимать...
АдказацьОбычные люди, живущиеие на оккупированных совком территориях - ничем не отличаются от обычных людей, живших на оккупированных фашистами территориях совкового союза.
АдказацьТех почти всех сталин отправил в гулаг.
Никто не будет жалеть "обычных людей" после возврата украинскх территорий Украине.
Уезжайте. Хотите жит в рашке - вон нафиг в рашку!
Хотите тут жить - не обижайтесь! Паспорта российские пополучали? Ну, готовьтесь!
Вспомните казахстан, татарстан.
Как оттуда драпали русаки, бросая квартиры, все.
Так будут драпать и с Донбасса, Крыма.
И еще хорошо, если все живыми выберутся.
Оккупанты, бля...
Отребье...
Эти поставки не навсегда а вот испорченная репутация вечна.Живут как мухи однодневки
АдказацьПри возврате территорий, оплаты не видать. Кинут многих.
АдказацьТак с ними ж тока по предоплате.
Адказаць"ситуация в белорусской экономике такова, что предприятия готовы торговать даже с Преисподней"
АдказацьБелорусские продукты в магазинах Донецка, а утверждают, что Беларусь торгует с террористами.
А то, что Беларусь приняла около 120 тысяч беженцев из этого региона, дала им жилье и работу, это по вашему тоже поддержка террористов. По вашему было бы лучше если бы Беларусь объявила блокаду жителям этого региона. У вас нет никакого сочувствия мирным несчастным людям, поставленным в такое положение.
АНАТОЛИЙ, 12:46, 24.07
АдказацьНе верю в 120 тысяч беженцев. Кто-то хочет получить под эту цифру деньги? Хотя их реально не мало.
Цитирую: "Беженцы из Донбасса стали серьезной головной болью для Беларуси. В начале вооруженного конфликта на Украине их принимали более чем радушно, а теперь официальные лица уже в открытую говорят о «слишком большой разнице в менталитете и воспитании» славянских братьев, выросшей преступности среди украинских мигрантов и заметно усилившейся конкуренции на рынке труда".
Не верьте вы этому "белстату".
АдказацьВрут так, как будто живут последний день.
Из 20 000 беженцев - 15 000 уехали назад в Украину, от этого "рая" с "жильем" в сарае и зарплатой в 150 баксов.
А эти 200 тысяч - вот пускай себе засунут туда, где они берут эти цифры!
С ними мы потом еще разберемся.
Есть данные, пик посещений Беларуси украинцами был с января по октябрь 2016 года, за 9 месяцев 2016 года в Беларусь из Украины приехало аж 4203 человека!
АдказацьБеларусь приняла около 120 тысяч беженцев из этого региона,
Адказацьа почему они не поехали в россию? В тамбовщину-рязанщину или сыктывкар??
Беларусь не приняла и 20 000 беженцев из Украины.
АдказацьНе верьте, не читайте этот вонючий "белстат"!
Согласно этому гнилому ресурсу - у нас 90% голосует за шкловскую вонючую банду.
И после этого вы будете ему верить?
А я бы верил в то, что через несколько лет все до одного "руководители" этого дерьма - сядут по 10-15 лет, независимо от того, на пенсии, или нет, кто больше врал - тот сядет надольше.
И конфискация тоже душу греет.
Коттеджи, квартиры, машины, и у детей, внуков, дальних родственничков, у всех!
Вот будет веселуха!
Ой, а я не причем, я не заю ничего, там дедушка...
Конфискация 100 %.
Жены, бабушки, дедушкиии... Арест 100%. Конфискация. Думаете, я со зла агрессирую?
А вот посмотрим...
Ратуйте меня!
АдказацьПри том оттоке рабочей силы из страны наши паны всегда рады любым рабам!
да что не видно их притока на стройки,в литейки,сельхозорганизации,на уборке территорий и т.д. а вот в торговле....и черном маркетинге валом...
Адказацьпусть бы ехали в россею...
Работу дали и жилье??? Да эти беженцы бегут спустя полгода и Беларуси! Землянки и похлебка - вот что дала Беларусь им! Они даже не хотят в АПК работать за те гроши что предлагают им и разъезжаются по домам!
АдказацьЗемлянки и похлебка - вот что дала Беларусь им!
АдказацьДаже если бы было так как Вы написали, то все равно Беларусь дала, а не отняла последнее, как это сделали
Донецкие и Луганские руководители.
Торговать с оккупированными территориями - жесточайшие санкции!
АдказацьБлокада оккупированных территорий - минимум, что можно делать!
Все "мирные" жители не имеют никаких преференций, если не уехали с оккупированных территорий.
Хотите там жить - не обижайтесь!
Хотів би звернутись до так-званих українських дипломатів в РБ.Чому б вам опираючись на дану інформацію не звернутись до свого керівнитцтва ,відносно введення санкцій до даних підприємств,та перевізників?
АдказацьВвод САНКЦИЙ НА ВСЕХ ПОСТАВЩИКОВ ТОВАРОВ ДЛЯ УБИЙЦ !
АдказацьКаждая копейка, полученная от преступных бизнеса и гешефтов с Дамбасом и Дугандонией - это кровь украинцев, защищающих свой народ от террористов и оккупантов, и никак иначе.
АдказацьМожно ещё для полноты картины рассказать об "переселенцах" оттуда же, отдыхающих от ратных дел и прочих убийств под "защитой беженцев" и на деньги налогоплательщиков Беларуси.
И про ворованный уголь, и про оборудование из разграбленных предприятий, чудесным образом оказавшихся в Беларуси.
Как в уже плешивом анекдоте: если бы не мы, то там бы уже давно торговало НАТО, воровало бы уголь и лечило бы этих ранятых ихтамнетов, защитников могучего Тайожного союза.
Но - НАТО не пройдёт!
Во, сколько понабежало ботов.. за пару минут куча минусов... явно по живому резанули )
АдказацьДзяржава, якой кіруе банда злачынцаў, заўсёды будзе мець патаемныя адносіны з бандытамі -- гэта дыялектыка жыцця.
АдказацьА ничего,что на Донбассе 70% украинских продуктов в магазинах?Так что там насчет "Дзяржава, якой кіруе банда злачынцаў, заўсёды будзе мець патаемныя адносіны з бандытамі -- гэта дыялектыка жыцця." ?
АдказацьPS В РФ кстати тоже навалом в магазинах.И в Крыму.
Не знаю как на Донбассе, я там не был, а вот про Крым ты не наваливай. Ты через границу даже пару килограмм картошки не провезёшь, я уше не говорю про колбасу и мясо. Вся продукция в магазинах крымского или российского производства. Цены в 1.5- 2 раза выше чем в Украине. Например сыровяленая колбаса Скворцово (Крым) стоит почти 1500руб., аналогичная в Украине- 350грн.
АдказацьУ меня сестра с дочерью и тремя внуками живет в Донецке. И вы будете писать о том , что Беларусь туда продукты возит? Я не хочу чтобы они умирали с голоду. И мне получается с вами не по пути.
АдказацьА что ты за брат такой, что не заберёшь родную сестру из этого ада??? Я бы сам голодал, а сестру с внуками забрал к себе!!! Так тебе удобнее любые преступления оправдывать! ((( Будь человеком и действуй!!!
АдказацьВидимо, недвижимость людей держит
АдказацьБеларусь производит водку для боевиков ДНР и ЛНР
24.07.2017 14:45
Товары из соседнего государства массово поставляют на временно оккупированные украинские территории под торговыми марками фирм, финансирующих боевиков
Издание «Радіо Свобода» опубликовало расследование, согласно которому белорусские компании массово поставляют на оккупированные территории Донецкой и Луганской областей алкоголь.
По данным издания, частный завод «Славпродукт», который находится в поселке Витебской области, производит для террористической ДНР эксклюзивную линейку водки Belsweet. Водку на оккупированную территорию доставляют через Россию. Импортером на этикетке указано предприятие из оккупированного Тореза.
Также выяснилось, что крупнейшее предприятие пивоваренной отрасли Беларуси ОАО «Крыніца» производит собственную марку пива для боевиков под названием «Юзбир».
Стоит отметить, что оба товара не попадают в белорусские магазины, а
не белоруссь кормит Д.Н.Р. а донецкие покупают беллорусский фуфел.))))))) кушайте его сами)))))
АдказацьТак кто вас-то заставляет и этих донецких, покупать белорусский "фуфел"?
АдказацьНе ожидал такой оголтелости в комментариях. Честно...Судя по комментариям, большинство из вас не имеет представления и о том, что действительно происходит в Донецке и Луганске. Жаль...Белорусского в Луганске валом. С 2014 года. Покупаю в нашу семью этнических белорусов (все из Витебской области) исключительно белорусские продукты: молочку, сыры, кондитерские, консервы, соки-нектары, квас. Водки ассортимент просто убойный - географию Беларуси можно изучать (отец с братом её предпочитают)...Мяса-кур своих хватает:).
АдказацьНе понимает он "оголтелости"... Какая разница, что там реально происходит! Идет война. Кусок территории пытаются оттяпать. И уважающее себя государство сделает все для своей защиты! Даже если все придется напалмом выжечь. Людей бабы могут родить еще, а вот территории сами сами не возвращаются.
АдказацьРаботаю мастером, так вод приехал один таки беженец на завод, решил с ним поговорить, так вот что услышал: " Украина как государства для него не существует." Тогда задал вопрос, а Беларусь сразу молчок спрашивается зачем сюда ехал пи----л бы в сваю рашу. Но ведь упыры понимают что там они никому не нужны отбросы.
Адказаць