28 снежня 2025, Нядзеля, 20:36
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 70
+88 +
Дударев К.И., 11:46, 24.11

Обсуждать в бандитское государстве свободу выбора. В том числе внешности просто смешно. Они так хотят. Что бы не хлопали в ладоши. Не собирались. Не разговаривали. Не пили чай. Что сдесь обсуждать. В Беларуси нет свободы. Прав человека на выбор. Отучился. Отработай. Как будто деньги платит Лукашенко А. Г за учёбу. Лукашенко А. Г не где не работает. И не будет. Он бандит. Все ему должны. .

Адказаць
+106 +
шмирсинг, 12:01, 24.11

Пусть спросят Шурика-конькобежца , нравиться ли ему пирсинг его молоденьких Лолит и наколки Бабочек на их ягодицах ))))

Адказаць
+32 +
андр, 12:35, 24.11

Шурик явление временное, а школа, если не согласимся превратиться в дикое племя, навсегда.

Адказаць
-88 +
Влад, 12:08, 24.11

Уродовать себя пирсингом и наколками действительно варварство. Если этого не смогла семья объяснить, пусть хоть школа попробует!

Адказаць
+101 +
Лукафоб, 12:57, 24.11

Не твое ср...е дело,что со своим телом делает другой человек,тем более семнадцатилетний,т.е. практически взрослый!!!!!Мне уже далековато за шестьдесят,и я вспоминаю как меня сначала заставили вступить в дерьмо-комсомол,а потом хотели исключить и из него,и из техникума за то,что я в общаге слушал Высоцкого и БИТЗ!!!А представляю их реакцию,если бы они знали,что я еще слушал и ,,Радыё Свабода"!!!

Адказаць
+38 +
10 КЛАС Лукафобу, 13:41, 24.11

А как вы считаете,как наказывать тех кто превращает школу в тюрьму? Могу сказать так: если учитель знает свой предмет хорошо, то он ставит объективные оценки. Если же не очень, то занижает оценки принципиальным учащимся, чтобы они не умничали, не занижали ему (учителю) самооценку. Если вот меня ругают, то я должен знать точно за что.И всегда отстаиваю свою точку зрения.Не грублю, не хамлю,а аргументированно спорю. Ну и в итоге конечно получаю за это, и учусь средне... Есть и нормальные учителя, но их где-то только треть. Раньше вот для меня любой педагог был авторитет, а теперь моя класная просто руководитель класса. Как-то так...

Адказаць
+28 +
Clarify pls, 13:02, 24.11

Объясните мне, pls, почему это варварство. Будет интересно услышать.

Адказаць
+49 +
минак, 13:08, 24.11

у учителей рыло в пуху,не им указывать новому поколению.

Адказаць
+7 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:23, 24.11

Плохо быть безвольной амебой, серой массой, а все остальное норма, если это не вредит окружающим. Пирсинг, и яркий цвет волос- это круто и стильно, если грамотно подобрать и не перебарщивать. Некоторые люди совковского происхождения никак не могут это понять. Вообще если нет проблем с деньгами можно стать реально крутым нефором, а когда с деньгами беда, можно позволить только некоторые элементы, и на этом все.

Адказаць
+60 +
андр, 12:17, 24.11

Нужно в уставе школы указывать дресс- код обязателен или нет а родители пусть выбирают школу для чада по своему усмотрению ну и учитель в этом случае тоже место работы пусть выбирает на своё усмотрение думаю тогда отпадут многие вопросы.

Адказаць
-43 +
Молния.24.11.12.06., 12:24, 24.11

Согласна,педагог не имеет права придираться к внешности ученика.Но куда смотрят родители?Зачем позволять уродовать себя ,эти велико возрастные детки не понимают,что это пошло!Свою недалекость,тупость не знают,как скрыть,и пирсингами,бритыми головами,разукрашенными,как у клоуна волосами,хотят привлечь к себе внимание.Странно читать комментарии,поддерживающих малолеток.Наплачетесь ,уважаемые родители!

Адказаць
-37 +
У меня своя правда, 12:43, 24.11

На 100% согласна с МОЛНИЯ.24.11.12.06., 12:24, 24.11. К сожалению, такие комментарии минусуются. "Наша старость - наши дети!" - эти слова я 40 лет повторяла на каждом родительском собрании. Правильность этих слов подтвердила жизнь. Нужно было бы сказать спасибо неравнодушной учительнице. Но не всем дано понять, что в человеке должно быть ВСЁ прекрасно. Пирсинг точно не украшает внешность и не добавляет ума. В нашей стране существует противостояние школы и общества по многим вопросам. И это не есть хорошо. Требования должны быть едины...

Адказаць
+54 +
андр, 12:58, 24.11

Нет требования не должны быть едины должно быть право выбора само слово ТРЕБОВАНИЯ уже загон в стойло.

Адказаць
+28 +
сноб, 14:22, 24.11

Совершенно верно! Семимильными шагами назад, в светлое будущее! А насчет пирсинга : если человек хочет подчеркивать свою индивидуальность таким способом - это его личное дело. А "серых мышек" нужно оставить совку или Северной Корее.

Адказаць
+24 +
шмирсинг, 17:15, 24.11

У меня сын и дочь когда то сделали себе и татушки и пирсинг .... я был конечно как бывший "совок" в ааауте )))
Сын уехал и стал отличным спецом и живет нормально , плевл на Сашыны "паппиццот", у дочери хорошая семья и пирсинг-шмирсинг им не помешал в жизни , ни стали лукамольцами и застабилами и просто рабами , и я этому рад.

Адказаць
+12 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:31, 24.11

Ага. На травлю бы так внимание обращали. Даже присутствии учителя могут задевать жертву травли другие ученики, а учитель сидит как будто так надо. Было у меня такое в школе. Чем может пирсинг помешать? А травля мешает жить. Двойные стандарты. На травлю внимание бы обращали, а не на внешний вид. Мне в школе было пофиг на свой внешний вид, на внешний вид других.

Адказаць
+72 +
РБ, 12:44, 24.11

Я уже пенсионерка. И не понимаю почему самовыражение в любом виде это обязательно пошло, только потому что мы так хотим и по другому видим мир. А главное привыкли с совковых времен. Может как раз из таких непокорных детей вырастут свободные люди. В свое время просто игнорировала школьные требования к форменной одежде. Просто никак не реагировала. Дети ходили в джинсах и какое-то время даже в камуфляжных штанах. И красились в красные перья на голове. И ничего "Перебесились". Без проблем отучились в школе и в Вузе. Зато не бегают на выборы, чтобы подлизаться, и никогда никто не мог их заставить сделать что-то против своих убеждений.

Адказаць
+47 +
wlad, 12:52, 24.11

Чушь пишите. Моя дочь в подростковом возрасте тоже делала пирсинг, и хотя мне это не нравилось, истерик я по этому поводу не устраивал. Прошло время и она спокойно от этого избавилась. У неё прекрасная семья, сын, а вот у девочек , которых держали мамы в ежовых рукавицах до сих пор нет семьи и проблемы с общением, а ведь уже за 30. Вы навязываете сейчас своё мнение ребёнку, давите авторитетом, а потом вырастает серая мышка, которую никто не замечает, ведь у них как на подбор чёрные брючки да серая вязанная шапка.

Адказаць
+33 +
Hey 👋 , 13:07, 24.11

Молния, у меня дочь хотела сделать тату в школе. Я был не против категорически - просто не поддержал, только попросил решить этот вопрос, если захочет после 18 лет, когда я не смогу на неё влиять официально.
В результате - тату не сделала. Т.к отпало желание САМО. Ей хватило осознан, что она, в любой момент может это сделать.

Адказаць
+1 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:33, 24.11

Ого сколько злости. Завидно?

Адказаць
+31 +
барадзед, 12:48, 24.11

МОЛНИЯ, бьюсь об заклад, вы учительница. Или где-то в этой сфере.

Адказаць
+11 +
Т.А., 18:43, 24.11

Ну вот я учительница! И что?! Мне под 60. Почему у Вас абсолютная уверенность, что все учителя непременно согласны с такой постановкой вопроса. Я, к примеру, готова подписаться под каждым словом комментатора РБ. Не надо навешивать ярлыки ни на учеников, ни на учителей огулом. Не надо противопоставлять их друг другу. Не надо думать, что все родители на стороне таких проявлений в поведении своих детей. СкОльким из тех, кто в штыки принимал такие действия своих чад, приходилось объяснять, что именно их жёсткость и рождает эти протесты. А чаще это всего лишь дань моде. И бог с ним!

Адказаць
+31 +
Интычмент, 12:48, 24.11

Всё что не запрещено законом или локальными актами - разрешено. Учителя борзеют, лучше бы работой занимались, а не хапужничеством незаработанных денег на фальсификациях не только выборов и выполнении дурацких указивок сверху.. Найдется пара жадных овец, остальных несогласных могут уволить. Не согласятся все, директору стоит задуматься, могут уволить его.

Адказаць
-28 +
не учёный, 12:55, 24.11

Давайте определимся с таким понятием как свобода. Что такое свобода? Как раз таки свобода заключается не в анархии и не в делании всего чего хочешь, а это есть соблюдение принципов и норм порядка, гармонии и искренней совести.

Адказаць
+36 +
РБ, 13:18, 24.11

Неплохо было бы знать кто и каким образом устанавливает эти принципы гармонии, порядок и что такое искренняя совесть. Откуда все это берется. И кто гарантирует истину, какие они должны быть. Мир все время меняется и то что нравилось нашим дедам и отцам, не нравится сейчас нам. В разное время у разных народов свое понятие красоты и гармонии. Японки еще не так давно увечили себя бинтуя ноги, чтобы они были маленькие и напоминали цветок лотоса, это считалось красиво. А сейчас это ужасно. И таких примеров множество. Где те постоянные догмы которые вы проповедуете?

Адказаць
+28 +
Лесной, 13:21, 24.11

Интересные рассуждения. Что есть гармония? Кто имеет моральное право решать такие вопросы? Картины Шагала к какой категории относятся? Они гармоничны или нет? Может черный квадрат на белом фоне это и есть гармония? Ну или свастика с серпом и молотом на красном фоне - это тоже гармонично? Свобода, красота, правда - они еще древнегреческими философами взаимоувязывались. Правдивый человек красив, и не важно во что он одет и какие у него шрамы, он также свободен. У врунов всегда проблемы с решением что красиво и какая должна быть свобода.

Адказаць
+29 +
Бефар., 14:31, 24.11

... принципов и норм порядка ? Так такие учителя, которые возмущены пирсингом ученицы, мол, это безнравственно и аморально, совершают преступления на участках для выборов, фальцифицируя выборы, совершая преступление в угоду меркому плешивому выродку и преступнику ...и считают свои действия в норме порядка.

Адказаць
+13 +
Ізгой, 17:04, 24.11

Цалкам згодны! Настаўнікі НЕ З'ЯЎЛЯЮЦЦА прыкладам для моладзі і гэта правільна таму, што яны /настаўнікі/ удзельнічаюць у падробках, а дакладней злачынствах на "выбарах". І гэта адбываецца не раз, а ўявіце ЧВЭРЦЬ СТАГОДДЗЯ!!! І вучні ведаюць пра гэта і ня вераць тым, хто 25 гадоў ім хлусіць. А ўселякія забароны ў школе лічу кепскай модай. Тут павінны вучыць, а не забараняць, асабліва тое, што не тычыцца тых настаўнікаў!

Адказаць
+18 +
Алекс Трэш, 15:06, 24.11

Свобода как раз заключается в делании всего того, что не запрещено законодательством

Адказаць
+6 +
Анатолий, 17:29, 24.11

"Свобода как раз заключается в делании всего того, что не запрещено законодательством"

Кроме свободы делать все, что хочется у каждого народа существует еще мораль, которая ограничивает свободу в некоторых рамках приличия. Это касается обнажения некоторых частей женского тела, не у всех
народов считается приличным кольцо в носу, хотя у африканских женщин это отличное украшение.

Адказаць
+7 +
упс, 17:17, 24.11

Аааа. Привет "Совку" : "Свобода это осознанная необходимость !"???)))
Так пусть ваши дети (внуки) ходят строем в серой форме и учат лукашнэковские брсмОВЕЧЬИ речевки !

Адказаць
+24 +
), 13:11, 24.11

Поверьте - учителям по... по этой теме. Достаточно много незашооенных учителей и помнят свою молодость. Умные люди видят умных детей уже в младшей школе э (это видно после первой четверти) и оценивают их по содержанию. Запуганные колхозницы внутри не принимают умных и свободных. Таких тоже в школе не мало.

Адказаць
-9 +
пвьр , 13:28, 24.11

Прописаны нормы, или нет, но если по логике - надо соблюдать такой стиль одежды и поведения, который не мешает учебному процессу - иначе зачем вообще ходить в школу, если там не учиться? Кольца и кости в носу, пирсинги в губах, щеках, лифчики наружу на шубу, бальные платья со шлейфами по три метра, татухи на половину лица, семейные труселя или вообще голышом никак не будут способствовать учёбе, отвлекая внимание детей - и, если брать общий принцип - хорошо! Делаем так - заведение устанавливает свои правила посещения, никак их не комментируя - хочешь - ходи, не устраивают - эти правила - иди мимо. Это и будет справедливо и честно.

Адказаць
-25 +
Белорус, 13:37, 24.11

Не читал все комнетарии, но если ты хочешь проколоть себе все что можно и носить там кольца, пожалуйста, а в школе будьте добры.

Адказаць
+23 +
F..ing sov..ok, 13:37, 24.11

Только в совке смогли придумать модель, когда родители обязаны содержать ребёнка, а гос-во через школу и иные институты будет ребёнка воспитывать, а заодно и родителей(
Отсюда и внушаемая роль учителя и школьная программа и дезориентация общественного мнения.

Адказаць
+41 +
рэть оккупантов, 13:38, 24.11

Участвовать в подтасовке выборов, нарушать Конституцию это всегда пожалуйста. Это для педагогического состава не проблема, а вот пирсинг ай-яй-яй как плохо и нескрепно. Нормы морали у нас полностью извращены.

Адказаць
-1 +
Xel-Ha, 14:01, 24.11

Просто нет ясности, какой стиль должен иметь место в школе. Если деловой, то пирсинг и татуировки действительно недопустимы, а если более свободный (casual) тогда другое дело.
В любом случае, ученик сам не зарабатывает себе на пирсинг с татуировками или крутой смартфон.

Адказаць
+5 +
аит, 14:19, 24.11

Верно. Деловой. А принцип - каждая школа говорит, какие нормы допускает. Не нравится эта - иди у другую, учись дома, вообще не учись, ходи дауном

Адказаць
+29 +
Настя, 14:21, 24.11

У учителей задача подавить личность в начальном стадии его проявления. Что б потом как безликие бораны шли на выборы и молчали при фальсификакии

Адказаць
-4 +
мпр во, 18:54, 24.11

личность в начальном стадии его проявления,
бораны, "вбеленило"
Это вот что? Пирсинг ума добавил?
Хаос в мир приносят непомерные амбиции отдельных малообразованных личностей а не требования педагогов, пусть и неприятные.... Я глубоко сомневаюсь в победе подобных "революционЭров" над режимом... Мне это больше напоминает "революционную сознательность" пьяных матросов в 1917г... Уж простите если моя правда неприятна. Учите уроки, дети, станете умнее, своими знаниями обозначите свою индивидуальность, получите престижную профессию.... Как то так.

Адказаць
+1 +
Долой Луку, 23:45, 24.11

Я глубоко сомневаюсь в победе подобных "революционЭров" над режимом...
----------------------------------------------------
Тогда давайте серая масса, инкубаторсткие людишки, боритесь с диктатурой, а то мы недостойны высокого звания "революционер" (мне обидно 😭) Палец о палец не ударим. За границу уедем. Что нам делать среди таких как вы? Революционеров я всегда представляла, как необычных людей внутренне и внешне, а тут такое.

Адказаць
-3 +
Выпры, 11:04, 25.11

Уж не знаю, какими необычными людьми должны быть революционеры... Думаю самыми обычными. Ибо необычные, как показала история, заливали свои страны кровью, будь то Робеспьера или Ульяновы. Как то вот таких революций и не хочется. А Ваши, самоутверждающиеся выпендрежем, необычные люди- прямые продолжатели дела указанных персон ибо повторяю- они будут только реализовывать свои непомерные амбиции, вызванные недостатком ума... Серьезные изменения в обществе должны делать умные образованные люди а не "папуасы с перьями в волосах".

Адказаць
+1 +
Долой Луку, 11:29, 25.11

Ну так давай обычный человек делай свою обычную революцию, и будет такая у нас такая страна как СССР. Ещё Северная Корея в пример. Там то все обычные. С правильным цветом волос, без пирсинга и т.д. Ходят строем "любят" своего вождя. В такой стране всегда порядок, и никто ничем не выделяется, все тупо одинаковые. Не то что там какой нибудь Запад.

Адказаць
-1 +
Долой Луку, 11:35, 25.11

Кто попало революцию не сделает. На это нужен талант. А обычный человек ее не сделает. У Робеспьера и Ленина- был талант "зажечь" народ. Ещё какие папуасы? У нас их нет.

Адказаць
+3 +
Долой Луку, 12:06, 25.11

Человек который живёт как все, соблюдает все правила, никому не перечит, не сопровождается- не может сделать революцию. Такой человек все воспринимает как должное. Зачем ему революция? Он слишком правильный для этого, и это сейчас не о пирсинге и о цвете волос. Сейчас многие красят волосы в яркие цвета, делают пирс- это уже не является чем-то необычным. Только у педагогов совкового происхождения бомбит.

Адказаць
+27 +
мама 40, 14:38, 24.11

Никогда не писала комментариев, а тут меня просто "вбеленило". Какое училке дело, что у ребёнка пирсинг?
Если родители к этому относятся спокойно, то и не надо лезть не в своё дело. Учитель должен преподавать свой предмет, а не указывать ученику, что одевать, в какой цвет волосы красить, куда серёжки вставлять.
Меня в своё время исключили из пионеров, потому что я не хотела строем ходить на всяких пионерских сборищах. Я просто сказала, что не буду, потому что не хочу, потому что считаю, что это пустая трата моего времени.
Родители, поддерживайте детей. От того, что волосы зелёного цвета или серёжка в носу, ваш ребёнок не станет худшим человеком, чем вы его воспитали.

Адказаць
+18 +
ирина, 16:05, 24.11

люди не спорьте слушайте педагог это уже диагноз а он к сожалению в нашей стране не лечиться а прогресирует

Адказаць
+17 +
ty, 16:18, 24.11

пусть бюллютени лучше правильно считает

Адказаць
+11 +
Мое тело-мое дело., 17:12, 24.11

А партой эта учителка над пирсингом старшеклассницы не размахивала? А кладбищем не стращала? А матюками стремление девушки к красоте не искореняла? Учителки и не на такое способны! Они же плоть от плоти своего кумира-хисторыка. И их методы сипло одобрямс, потому как его самого воспитывали растения, животные и мужики !

Адказаць
-5 +
Не учитель, 18:45, 24.11

Странное у многих коментаторов представление о свободе - пирсинг,тату,разноцветные волосы. Это не свобода, это желание выделится внешностью, т.к. не все могут выделится умом, добродетельностью, помощью близкому. Вы наверное нарушение ваших прав и настоящих свобод власть имущими так не обсуждали, как этот случай.

Адказаць
+5 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 22:48, 24.11

Например мне лучше выглядеть неформально, чем цивильно. В неформальном стиле я себя лучше чувствую в обществе, мне так легче, я нахожусь в своей тарелке. Мне это жизненно необходимо. Не каждый рискнет заедаться до нефора. Разве что будут обсуждать из далека, и это не страшно. Буду неформалом, пока надо мной не закроется крышка гроба.

Адказаць
+1 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 23:18, 24.11

Нет, пускай меня кремируют и прах по воздуху развеют. Потому, что найдутся ублюдки, которые заходят справить нужду на моей могиле. Такие найдутся, я знаю. Мне то уже будет пофиг, но родственникам если они захотят ухаживать за моей могилой, им будет неприятно соскребать дерьмо.

Адказаць
+11 +
любопытная бабуля, 20:29, 24.11

Согласно Закону, задачами общего среднего образования является в том числе формирование эстетического вкуса.
----------------
Дети, ходите с начОсами и будет вам шчасце)))

А если серьезно, то кровоточащая рана у ребенка не вызывает учителей таких истерик. Не волнуют слезы ребенка, не волнует то, что он терпит боль... Могут не разрешить выйти в туалет, младшеклассники писаются на уроках. Это не вызывает у учителей сочувствие. А вот пирсинг или разноцветные волосы вызывает возмущение. Какая разница, сережка в носу или в ухе? Как она мешает усваивать материал? Пусть уж и учительницы снимают свои килограммы золота с пальцев, шеи и ушей, они точно отвлекают детей во время урока.

Адказаць
+7 +
министр, 20:44, 24.11

"Агрессивное поведение учителя говорит о его непрофессионализме и незнании возрастной психологии"

Золотые слова.
Училка ещё не созрела морально для пирсинга))
П. С. И побольше мужчин в школе, они более эмоционально устойчивы...

Адказаць
+6 +
123, 20:46, 24.11

Потому что дуры набитые работают. В частных школах такого нет.

Адказаць
+12 +
123, 20:49, 24.11

Какая нежная нашлась. Как гадости говорить ребятам, так они могут абсолютно безнаказанно.

Адказаць
+8 +
Ыыы, 20:49, 24.11

Старая истеричка)

Адказаць
+4 +
Стэн, 20:53, 24.11

Пусть почитает "Вверх по лестнице идущей вниз", про американскую школу начала 60-х.

Адказаць
+1 +
зхцв, 14:31, 26.11

До того, что написано в этой книге, нам надо еще лет 200.

Адказаць
+9 +
Ст., 20:55, 24.11

Учитель должен быть стрессоустойчивым. Если нервишки пошаливают, пусть сходит к психотерапевту, он выпишет успокаивающие таблетки.

Адказаць
-2 +
Indy, 21:10, 24.11

В школе совки за еду преподают. Нужно было отдавать детей в платную школу, родители скупердяи.

Адказаць
+10 +
Бабуся, 22:34, 24.11

Моя 12 летняя внучка выкрасила волосы в розовый неяркий цвет.В школе,как в песне Высоцкого,тут поднялся галдёж и лай.Клевали бедную,сколько могли.У ребёнка стресс,что делать?Я её поддержала.Согласна полностью со статьёй.

Адказаць
+6 +
ДОЛОЙ ЛУКУ, 23:09, 24.11

В пед. колледже я по каким-то делам вошла в кабинет заучу по воспитательной работе. В самом колледже она меня не замечала. Завуч на меня говорит: "Ты металлист?" Ну я ответила да. Она мне начала распинаться о том, что я будущий педагог, что так нельзя. Потом она у меня попросила снять напульсники с рук, цепочку, она для интересу это все примерила на себя. Тем временем в кабинет заходит психологичка. Она остолбенела. Не знала, что сказать. Завуч у нее спрашивает ну что вам нравится мой новый образ. Психологичка не знала, что ответить, и смотрит на меня. Потом что-то я переволновалась, села на стул. Завуч отдала мою атрибутику, похвалила за внешность и сказала чтобы я думала над новым образом. С тех пор я не придумала новый образ. Мне и так комфортно, и преподы в пед. колледже меня особо не доставали с нефорством. Да у меня не было ничего сверх особенного. А потом я узнала, что та завуч сама когда-то была неформалкой.

Адказаць
+5 +
бывший ученик, 2:28, 25.11

А я считаю,что учительница не права чтобы восстанавливать свои законы в школе.Ты училка и ты должна объяснять детям урок,чтобы после тебя он не бегал к репетитору,а не указывать школьнику на его недостатки.Не нравится,не смотри в его сторону.На это есть его родители.Хватит уже диктовать им свои законы. Не та теперь молодёжь,время уже меняется.Даже из таких детей,которые вам не нравятся,выходят порядочные люди.Давайте будем немножко добрее к ученикам,возможно ещё и вам, учителям, придётся к ним обращаться.А таких случаев очень много.УЧИТЕЛЯ,БУДЬТЕ ДОБРЕЕ!

Адказаць
+6 +
Шаттл, 11:42, 25.11

Все училки, которые против пирсинга должны тут же снять серьги из ушей, т.к. это точно такое же "нарушение целостности кожных покровов". А вообще, любая жалоба от родителей на школу в вышестоящие инстанции тут же отбивает всякое желание впредь цепляться к ребёнку.

Адказаць
+8 +
Долой Луку, 12:21, 25.11

Вот именно. Проколотые уши- это тоже разновидность пирсинга. Один человек с пирсингом кричит на другого человека с чтобы тот снял свой пирсинг.)))😁😂 Лицемерие.

Адказаць
+1 +
ученик, 14:46, 26.11

Все училки, которые против пирсинга, пусть сначала приведут в должный вид свои мозги.

Адказаць
+2 +
доктор, 14:35, 26.11

Подписалась в профессиональной непригодности.

Адказаць
+2 +
училке, 14:36, 26.11

С таким уровнем стрессоустойчивости лучше нигде не работать... )

Адказаць
+1 +
неформал, 14:41, 26.11

«Это не нравится мне». — «Почему? » — «Потому, что я не дорос до этого». Ответил ли так когда-нибудь хоть один человек?

(с) Ницше

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны