18 лiстапада 2024, панядзелак, 4:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 85
+114 +
Светлый, 11:39, 18.03

Лукавый как всегда думает надурил всех выдам желаемое за действительное .издаю указ писать всем орви и мертвым в том числе у нас и мертвый пригодится для галочки в выборах или переписи населения .

Адказаць
+19 +
Freedom , 14:22, 18.03

А разве РБ существует разница между врачами и учителями?Одни считают голоса,другие эти голоса лечат🤣🤣🤣

Адказаць
+3 +
32, 22:00, 18.03

Не кого не хочу пугать но я реально испугался, когда только что узнал о том что плотники из ЖКХ массово начали делать дешовые грабы!

Адказаць
+17 +
ы, 14:30, 18.03

вот так делают нужные цифры.

Адказаць
+82 +
Врач-У, 11:43, 18.03

Я понимаю - убедить мне никого не удастся. Но диагноз написан правильно. Неужели думаете - врач поликлиники, приёмного отделения, даже высочайшей квалификации инфекционист может при первичном осмотре точно узнать - какой конкретно зловредный вирус вызвал хворь? И не только в стране для жизни, где, по мнению некоторых, все врачи тупые убийцы в белых халатах, но и в любой другой стране мира, самой замечательной, в самой лучшей клинике мира. Тем более, что клиническая картина одинакова при разных респираторных вирусных инфекциях. И любой вирус того же гриппа, парагриппа и сотен других, может вызвать пневмонию. Ответ даст только анализ, проводимый в единственной лаборатории нашей страны. Представьте - вы требуете у человека сказать и немедленно - сколько денег у вас в кошельке и какие конкретно монеты и купюры. Открывать кошелёк нельзя. Многие ли тут же ответят на этот вопрос?

Адказаць
+34 +
Гражина , 12:12, 18.03

Я не понимаю, кого вы пытаетесь оправдать. Преступную власть, реально собирающуюся уморить кучу пенсов? Врачей, которые них...не хотят делать, даже информировать свой народ? Да, мыть руки нужно ВСЕГДА. Да, питаться правильно нужно ВСЕГДА. Но вы понимаете, что это ВЫ должны доносить до бабушки из-под Клецка? Вы это понимаете? Вы вообще понимаете миссию ВРАЧА? Или вы по приколу получили диплом?

Адказаць
+35 +
asd, 12:28, 18.03

ОРВИ - острораспиратурная вирусная инфекция - абсолютно правильно. После тестов будет точно выявлен тип вируса. ВРАЧ-У никого не оправдывает. Или вы не прочитали - дальше - СТАЦИОНАР. Миссия врача - правильно поставить диагноз на основе тестов и анализов и потом лечение.

Адказаць
+13 +
Гражина, 12:34, 18.03

Миссия врача, неуважаемый, избежать всего того, что называется эпидемией или, не дай Бог, пандемией. Миссия врача - постоянно "сопровождать" своих пациентов, продлевая их жизнь. А на "отвали" работают мясники. Вам понятно?

Адказаць
+18 +
Врач-У, 15:01, 18.03

Борьба с эпидемией не столько медицинское, а организационное мероприятие. Вы обвиняете обычных врачей поликлиник! Но главный санитарный врач РБ, министр здравоохранения и даже, сюрприз-сюрприз! участковый терапевт/педиатр не могут ввести карантин. Это прерогатива властей. Но Вы поливаете дерьмом именно обычных врачей. Почему? Идите к АГЛ! Всё от него зависит. Он Вас примет - не раз заявлял - к нему обращались "простые люди" и он помогал всем. Или бОязно? На просторах интернета, анонимно, все полны отваги и знаний.

Адказаць
+17 +
Врач-У, 12:38, 18.03

Приятно видеть разумный комментарий на фоне безумных, точнее, бредовых, утверждений, что ВСЕ ВРАЧИ РБ пытаются уморить народ, скрывая то, чего сами не знают.

Адказаць
+26 +
Врач-У, 12:36, 18.03

Объясните мне, непонятливому - как врачи, скажем, участковые терапевты и педиатры, могут информировать свой народ? Они что - прямо во время приёма, за отведенные 12 минут, могут абсолютно точно узнать причину болезни, точно определить - есть коронавирус или нет? Они знают столько же, сколько и Вы. Сведения поступают, повторю, из единственной в РБ лаборатории. Других сведений нет от слова совсем. Это я жэстачайше утверждаю. Вы обвиняете ВСЕХ врачей в сокрытии правды. Но чтобы рассказать правду - нужно самому её знать.

Адказаць
0 +
Гражина , 12:41, 18.03

Стыдно. И именно за вас. Народ нынче продвинутый. Все в инете, в ютубах. Запостите видос от врача. Не? Не, потому что получите от "улады" . Вы - такая же перхоть как и те учителя. Именно вы уничтожаете нашу страну, а значит и беларусов.

Адказаць
+12 +
Танюша - Гражине, 13:09, 18.03

"Если у врача нет под рукой результатов обследования, если экстренная ситуация, он принимает решение только интуитивно. И за это вы предлагаете казнить его?

Адказаць
+12 +
Гражина, 13:23, 18.03

Когда мой лучший друг умирал от СПИДа в Минске, я, вместе с заведующим реанимации рассказывала его лечащему врачу про саркому Капоши. Его лечащему врачу. Тогда даже распсиховался реаниматолог, сказав "... Ля, открой учебник и почитай!". Я ничего не предлагаю. Я предлагаю лишь одно. Чтобы сапоги тачал сапожник, а пироги пек пирожник. Квалифицированных врачей я предлагаю. А не эту посредственность.

Адказаць
+14 +
Вовчик , 13:07, 18.03

А у на что, врачи есть?

Адказаць
+5 +
321_, 13:23, 18.03

Вы видимо будете приятно поражены, есть еще.

Адказаць
+3 +
Врач-У, 15:03, 18.03

321, чуток ошиблись. ВОВЧИК будет поражён, но неприятно. Такие как он уверены - все врачи РБ безграмотные тупицы, взяточник, убийцы в белых халатах.

Адказаць
+48 +
max, 11:44, 18.03

не лучший год для сипатого, не лучший.... выборы на носу, а тут весь мир против него.

Адказаць
+12 +
Моня, 11:45, 18.03

Молодцы ,орви!!!!!

Адказаць
+36 +
Ук, 11:47, 18.03

Так орви и есть вирус.

Адказаць
+13 +
вася, 12:05, 18.03

вирус .. но какой ..
деревья .тоже бывают разные .. растения .и животные ..
есть свинья .. прикорытные .. а есть люди ....

Адказаць
+11 +
Xenos WIGHT, 13:06, 18.03

ОРВИ - это не вирус, а название того, что происходит с организмом из-за вируса.

Адказаць
+50 +
я, 11:48, 18.03

всем врачам приказали писать орви и все боятся ослушаться шизофреника-вот какие осложнения от лукавируса в головах тех кто нас лечит

Адказаць
+37 +
Врач-У, 12:00, 18.03

Понимаю - на меня немедля навесят ярлык лукашиста. Пациент, повышенная температура, кашель, голова болит, тело ломит. Врач в осматривает его. Может ли врач, не имеющий встроенного в его организм электронного микроскопа, увидеть - какой конкретно вирус поселился в организме болящего? У болящего берут материал для исследования. Его нужно отправить в единственную в РБ лабораторию, способную точно определить - какой конкретно вирус. А пациент пришёл в сельскую врачебную амбулаторию в деревне, пардон, в агрогородке Зажопинске, в 500 км от той лаборатории. Да хоть бы и в столичную поликлинику. Материал отправлен. На доставку и исследование нужно время. Даже если есть экспресс-тесты, то всё равно нужно подтвердить/опровергнуть результат такого теста более точным методом.

Адказаць
+19 +
Танюша - Врачу-У, 12:31, 18.03

Извините… У меня вот вопрос к Вам доктор. Принимая за не самую высокую зарплату больных с неизвестным диагнозом, а Вам не бывает страшно?! Вот и тот же Чехов, не будь он врачом возможно бы прожил дольше… А тут ещё регулярные, и часто не заслуженные нападки за мнимые ошибки... Мы же, оказывается, всем должны… Мой же вывод таков: вызов врача на дом для лиц старше трех лет должен быть только платным, с сумой в несколько базовых, и причем деньги на 70% врачу…

Адказаць
+13 +
Врач-У, 12:58, 18.03

Конечно, страшно. А про нападки... Я же писал - самая частая болезнь - слабоумие. И никаких методов лечения нет. Дело в том, что некоторые люди просто уверены - все врачи РБ безграмотные взяточники и убивцы в белых халатах. И просто не понимают, даже близко - насколько сложна диагностика. Смотрите выше комментарий Гражины. "Продвинутый народ" умеет диагностировать и лечить лучше врачей - всё есть в интернете, по её мнению. А вызов на дом вреден и опасен для больного, вплоть до летального исхода. Но, увы! что дёшево даётся - то дорого не ценится. Некоторые предпочтут несколько часов захлёбываться в отёке лёгких, но упорно лежать на диване дома. Я много таких случаев видел.

Адказаць
+9 +
Xenos WIGHT, 13:35, 18.03

"Только разумное существо может достигнуть асимптотически близкой к абсолюту тупости. Потому что простого отсутствия мышления тут недостаточно, нужен волевой акт его отрицания" ©

Адказаць
-5 +
Пятро, 13:57, 18.03

Мой же вывод таков: вызов врача на дом для лиц старше трех лет должен быть только платным, с сумой в несколько базовых, и причем деньги на 70% врачу…
--------------------------------
Тогда чем заниматься должны ваши больные ,что бы могли оплатить вызов такого супер-дорогого доктора ,как вы,ТАНЮШКА ? Может ,фасовкой наркоты или продажей нефтепродуктов оптом ??? Так вам участковым врачом в Дроздах нужно быть !!! ТОлько вот огорчу - там самые жадные живут !
Встречное предложение - поставили неправильный диагноз с тяжкими последствиями - тюрьма лет на 10 и запрет заниматься медициной навсегда !!! Сразу ТАНЮШЕК в нашей медицине не станет ! А то привыкли недоучки права качать и суперзарплату требовать !!!

Адказаць
+8 +
Freedom , 14:41, 18.03

Температура,насморк,боль в горле,кашель -иду на прием к терапевту,без записи по экстренной помощи,сдаю все мазки и анализы,жду час....ответ-у Вас аллергия на на такой то вид продуктов,растений и т.д Мы Вам выписали лекарство,где удобнее для вас его получить?В ближайшей аптеке?Или в своей?Если Вам тяжело мы попросим,что бы аптека доставила Вам его на дом....

Адказаць
+37 +
Врач-У, 12:11, 18.03

Из моих предыдущих комментариев на разные темы, Вы могли понять - я врач, с большим стажем, работаю не в столице и даже не в крупном городе, интересуюсь историей, белорусским языком не владею. А теперь, ничего более не зная обо мне, скажите - какой у меня рост и цвет волос? Вот так и с диагностикой, причём не только коронавирусной инфекции, но и любого другого недуга. Пока не будет результата лабораторного исследования, никто не напишет точного диагноза. И не только коронавирусной инфекции, но и любой другой и в любой, самой свободной и демократической стране. К Вашему великому огорчению все врачи всего мира НЕ ЯСНОВИДЯЩИЕ! И ни один врач в мире не имеет встроенных в его организм лаборатории и электронного микроскопа.

Адказаць
+38 +
321_, 12:34, 18.03

Уважаемый ВРАЧ-У, и я житель районного центра вблизи границы с Украиной. В 1986 году мне было 25 лет и я прекрасно помню как разворачивались действия властей и медиков после 26 апреля, т.е. после катастрофы на ЧАЭС. Ведь Вам явно не надо что либо говорить о последствиях тех событий, Вы явно это видите и знаете гораздо больше других. Однако то, что сейчас творится в Беларуси по отношению к нынешней ситуации, очень и очень напоминает события того времени.

Адказаць
+4 +
Врач-У, 13:59, 18.03

Щас удивитесь! Вот лично я знаю не больше всех остальных. Т.к. моя специальность такова, что я именно врачебный осмотр не провожу и даже больных не лечу. Это было раньше.

Адказаць
+4 +
321_, 14:26, 18.03

Тады прабачце!

Адказаць
+9 +
Xenos WIGHT, 12:36, 18.03

Ну не понимают люди, что такое "предварительный диагноз" :)

Адказаць
+15 +
sabre, 13:52, 18.03

Все терапевты ставят предварительный диагноз.
Окончательный диагноз ставит патологоанатом.

Адказаць
+3 +
Xenos WIGHT, 14:32, 18.03

"Окончательный диагноз ставит патологоанатом" - будете удивлены, но патологоанатом большую часть времени проводит, диагностируя живых пациентов :)

Адказаць
+8 +
Врач-У, 14:03, 18.03

И не поймут. Т.к. если не все, то многие, ждут абсолютно точного диагноза даже не при первичном осмотре, а просто, когда врач издали глянет на пациента. И ждут немедленного исцеления, сразу, ещё не выйдя из кабинета врача. Люди уверены - каждый врач - ясновидящий. Имеющий в пальцах рентгенаппарат, УЗ-сканер, в голове лабораторию, могущую произвести анализ любой сложности. А в карманах халата молодильные яблоки и живая вода. Но врачи, по своему злому умыслу, этого не применяют. Т.к. у всех одна задача - уморить больных и всё население страны.

Адказаць
-14 +
Танюша Врачу-У, 12:50, 18.03

Читаю вот у Вас: "К Вашему великому огорчению все врачи всего мира НЕ ЯСНОВИДЯЩИЕ!" Да это так! Так вот как на мой взгляд за ошибки и халатность врача к ответственности (по крайней мере гражданской) в большинстве случаев должно привлекаться медучреждение, в котором данный врач работает, а не врач персонально. И второе, медучреждение обязано предоставить всю необходимую юридическую помощь своему врачу, а не он сам должен искать и оплачивать адвокатов... Да я более цинична, как Вы может заметили, и ведь такая я не одна...

Адказаць
+7 +
Врач-У, 15:07, 18.03

Вы мешаете вместе халатность - уголовное преступление и врачебную ошибку - которая НЕ преступление. Распространяться не буду - сами посмотрите, как пишут многие - "в интернете всё есть".

Адказаць
+8 +
ИГОРЮША ТАНЮШЕ, 18:30, 18.03

Ёщё раз. ТАНЮША, бегите из медицины, срочно!! Спасайтесь жестачайше! Это - не Ваше.

Адказаць
+4 +
Махно, 13:23, 18.03

Если человек приехал из региона с короновирусом - предварительный диагноз ОРВИ? А если нога сломана - вывих ключицы! Вот так эти д.... и лечат. А еще и дурака включают. Есть подозрение на вирус - так и пишите!

Адказаць
+7 +
Xenos WIGHT, 13:44, 18.03

"Есть подозрение на вирус - так и пишите!" - я таки извиняюсь, а там разве что-то другое написано?

Адказаць
+6 +
Врач-У, 14:23, 18.03

Наша семья много лет жила в республике СССР, в регионе эндемичном по чуме - масса переносчиков - грызунов. Потом переехали в одну из областей тогда РСФСР, Нечерноземье. На 2-й или 3-й день, точно не помню, давно было, после переезда моя сестра заболела - повысилась температура, голова болела, кашель, сначала сухой, потом с мокротой. Исходя из мнения Махно, предварительный диагноз - чума, лёгочная форма. К счастью, ей занялся человек, в отличие от Махно, врач. Диагноз - острый бронхит. А в приведенной амбулаторной карте так и написано, как считает нужным Махно. Только последний, видимо, не удосужился прочитать полностью короткую запись.

Адказаць
+12 +
Мама, 14:06, 18.03

В одной из больниц моей дочери зав.отделения лечила пояснично-крестцовую область. Результат ноль. Пошли в ход блокады. Ноль. А проблема была совсем другая и совсем в другом месте. А еще шесть лет назад обратились с тем, что рот больно открывать. Куда нас только не отправляли. В одном месте предположили онкологию, в другом несколько челюстных хирургов сказали что зубы мудрости лезут. Чтоб у этих идиотов всю жизнь все так лезло. Прошло время. Проблема стала хронической. И теперь ей никто не поможет. Время упущено. Не лечится. Ни в Германии. Ни в России. Нигде. Только поддержание.
Так что без комментариев. Нет нормальной аппаратуры. Нет желания лечить людей.

Адказаць
+44 +
Я согласна, 11:57, 18.03

Я согласна, что пока не сдан анализ на короновирус и он не окажется положител ным - поставить диагноз нельзя. А вот кому анализы делают- это вопрос. Скорее всего этому молодому человеку сделали и потом в случае положительного ответа ему поставят. Но сколько он уже заразил человек, незнакомых ему, неизвестно. И им-то вряд ли такой анализ сделают. Ведь они вроде бы за границей не были и не общались с лицом с короновирусом. У них то так и останется - острая распираторная вирусная инфекция. А у кого-то просто сердечный приступ. А у кого-то приступ эпилепсии... и т.д.

Адказаць
+7 +
Усталый доктор, 14:58, 18.03

Вось тут цалкам згодны: па—добраму, ужо кожны выпадак з Еуропы трэба разглядаць на каронавiрус, але у загадзе МЗ па ранейшаму тольки чатыры краiны Кiтай, Iран, Пауд.Карэя, Iталiя—i усе. У той жа Iспанii хворых ужо у два разы больш чым у Карэi—але яна не з лiку "небяспечных" краiн па каронавiрусу—таму у вас i не возьмуць матэр'ял для тэсту на каронавирус. Па розуму, трэба ужо у кожнага хворага з сiмптомамi ВРВI рабiць тэст на карону, але, баюся:
1.няма такiх грошай
2.вынiкi тэстау будуць, мякка кажучы, не супадаючымi з афiцыйнай карцiнай.

Адказаць
+12 +
111111111, 12:04, 18.03

ОРВИ это не что иное как прикрытие трусливости некомпетентности и технической неоснащенности органов здравоохранения......

Адказаць
+25 +
Alex, 12:07, 18.03

А что должны ставить?! Геморрой?! ОРВИ- острая респираторная ВИРУСНАЯ инфекция. Что не так?! Короновирус-это что? Сотрясение мозга писать?!

Адказаць
+8 +
Врач-У, 12:16, 18.03

Сотрясение головного мозга точно писать нельзя. У некоторых, точнее у многих представителей биологического рода Homo, сотрясаться нечему.

Адказаць
+10 +
Xenos WIGHT, 12:41, 18.03

- Сестра, пишите: черепно-головная травма.
- Доктор, может, черепно-мозговая?
- Ну вы сами подумайте - он на день рождения любовницы с женой пришёл!
© :)

Адказаць
+14 +
Владимир, 12:17, 18.03

Для этого есть карантин.

Адказаць
0 +
Настя, 12:20, 18.03

Настоящий диагноз!!!!А то моей знакомый после операции хирург поставил диагноз шизофрения!человек нормальный,смотрит мать 85лет,а ее поставили на учет!

Адказаць
+8 +
Врач-У, 12:43, 18.03

А какая была операция? Если по поводу аппендицита - это одно. А если по поводу грыжи, абсцесса лёгкого, травмы и т.д. совсем другое. Неужто по виду аппендикса или после гистологического исследования удалённого желчного пузыря, хирург пришёл к выводу, что у знакомой щизофрения? Извините, но Ваше предположение - нелепое, точнее - бредовое. Только психиатр, после обследования, наблюдения и даже коллегиального решения, может выставить диагноз шизофрении и любого другого психического заболевания.

Адказаць
-1 +
Настя, 13:59, 18.03

Просто поспорила с врачем!

Адказаць
+6 +
Врач-У, 14:36, 18.03

Вы извините, но может и Вам обратиться к психиатру? Нет ли у Вас галлюцинаций, бредовых идей? Вот я проработал врачом, возможно больше, чем Ваш возраст. Но не психиатром. И я никогда не буду выставлять диагноз, причём, судя по Вашим словам, окончательный, шизофрении или другого психического заболевания. И ни один врач не психиатр никогда не будет так делать и не делал. Это ведь очень серьёзно не только для пациента, но для врача. На кой чёрт хирургу брать на себя ответственность помимо своей?! Врач любой специальности может заподозрить психическое заболевание. И в этом случае обязан направить к психиатру.

Адказаць
-4 +
Настя, 15:01, 18.03

Давайте без оскорблений!

Адказаць
+4 +
Врач-У, 15:40, 18.03

За много лет работы такое слышал много раз. Почему рекомендация обратиться к кардиологу, эндокринологу, ортопеду, неврологу НЕ оскорбление, а обратиться за медицинской помощь к психиатру - оскорбление? Что такого постыдного, если у человека заподозрено психическое заболевание? Астмой и коксартрозом болеть не постыдно, а шизофренией постыдно???!!! Заболевание ничем не хуже плоскостопия и коронавирусной инфекции.

Адказаць
-5 +
Настя, 16:31, 18.03

Просто хам

Адказаць
+1 +
То ещё фрукт, 20:47, 18.03

Я не врач, но хамства не заметил. Может просто разумное предложение? Ну да, с некоторым медицинским юмором, возможно, черноватого оттенка. Но уж явно не хамство.

Адказаць
+2 +
Rrr, 21:02, 18.03

Да, нет Настя. Вы просто пообщались с врачем. И судя по его постам не плохим...

Адказаць
+32 +
Саша, 12:20, 18.03

Врачи и учителя - молчаливые соучастники преступлений режима по укрывательству коронавируса.

Адказаць
+11 +
v, 14:11, 18.03

Так, САША, 12.20 , может сами себя лечите, и детей своих учите. Ну а молчаливых соучастников в этой стране - 9 миллионов!

Адказаць
+25 +
Vinc, 13:02, 18.03

Молчаливые соучастники всего происходящего в стране все мы. Не надо вешать всех собак на учителей и врачей. Виновны все. 25 лет над страной издеваются как хотят, и тишина...
Много раз убеждался, что моя страна стала страной трусов и приспособленцев. Главный принцып - мая хата с краю и а можа так и трэба.

Адказаць
+6 +
CNIV, 14:13, 18.03

А вот не надо вешать на всех нас. Все равно есть основные пособники лукарежиму - гэбилы, менты, чиновники, и как ни прискорбно, многие учителя и врачи. Первые - потворствуя на избирательных участках, вторые - замалчивая в очередной РЕАЛЬНУЮ статистику по эпидемии. Надо брать пример со скандинавских стран.

Адказаць
+11 +
роман, 13:03, 18.03

А как наши врачи узнают что это короновирус, у них же ни черта нет, одна зеленка и градусники.

Адказаць
+7 +
реалист, 13:11, 18.03

Врач-У....., а какая реальная ситуация сейчас в Беларуси с этим вирусом? Также и по количеству больных? Если ответа не знаете, то просто, пожалуйста, выскажите своё мнение.
В основе моего вопроса чисто практичный интерес. На работу то уже давно не хожу, но вот в магазин за продуктами надо. Паники абсолютно никакой - не пессимист, и не оптимист, но возраст плюс хронические заболевания. У другого бы не спросил, но вот давно слежу за вашими высказывания и вас лично весьма положительно оцениваю.

Адказаць
+9 +
Xenos WIGHT, 13:46, 18.03

"...а какая реальная ситуация сейчас в Беларуси с этим вирусом?" - а отвечу вопросом на вопрос... кто-нибудь помнит, хоть кому-то и хоть когда-то раньше при ОРВИ делали анализ на тип возбудителя? Я вот такого не припомню ни разу за всю свою жизнь. Так что, может быть, этот коронавирус тут уже не в первый раз.

Адказаць
+8 +
Врач-У, 14:41, 18.03

Да, не делали анализ. Потому что такое массовое обследование провести физически невозможно. Ни в одной стране мира, даже страшно богатой и жутко демократической.

Адказаць
+4 +
Xenos WIGHT, 15:21, 18.03

Вот и я обо что. И самое главное - был бы смысл в таком обследовании, если средства против возбудителя всё равно нет и всё сводится к симптоматическому лечению?

Адказаць
+3 +
Врач-У, 15:41, 18.03

Не столько к симптоматическому, сколько к патогенетическому - позавчера объяснял - что это такое. И это, как говорят в Одессе - две большие разницы. Причём очень большие.

Адказаць
+3 +
Ancip, 15:08, 18.03

... а какая реальная ситуация сейчас в Беларуси с этим вирусом?
А вы самі прааналізуйце, колькі чалавек у вашым доме і у вас на працы за гэты час памерла ад пнеўманіі, колькі жыхароў вашага дома і вашых калегаў ляжыць у стацыянары з запаленнем лёгкіх і нарэшце, хаця бы колькі людзей з вашага пад'езду ходзяць з саплямі. У маім доме і на працы ніводнага. Пра насмарк не прыглядаўся.

Адказаць
+7 +
Михаил, 13:36, 18.03

Членам семьи сипатого такие диагнозы не ставят. Думаю, даже при легком насморке проводится глубокое и дорогостоящее тестирование. Не зря же столько денег ввалено в строительство спецбольнички для избранных.

Адказаць
+6 +
ВУЗ, 14:07, 18.03

ВРАЧ-у, а может ты замолчишь? Такое впечатление, что тебе проплатили. Во всем мире идёт уже не эпидемия, а пандемия коронавируса. А ты здесь самопиаром занимаешься. У меня к тебе вопрос - в 2009 году мы это уже проходили. И "власти" при пособничестве тысяч таких как ты "врачей" укрывали беспредел, который творил тогда свиной грипп в Беларуси. Строителю в минске умершему от свиного гриппа в карточке записано "ОРВИ", а легкие у него превратились за пару дней в кисель. И как теперь таким ВРАЧАМ-у верить? Никогда.

Адказаць
+4 +
реалист, 15:01, 18.03

ВУЗ, 14:07, 18.03

Вообще-то, я врачей тоже не люблю. Только не надо перегибать палку. Следует знать, что свиной грипп и ОРВИ - это одно и тоже. Ну, если уже максимально точно, то ОРВИ - это общее название для всех вирусов. Так что, что не так написали тому строителю, у которого на месте лёгких кисель образовался? Он умер от ОРВИ. Так видимо у них в инструкциях сказано - такое писать, что вполне правильно.

Адказаць
+2 +
Врач-У, 15:42, 18.03

За что же так всех врачей то не любите? Я вот к примеру, их просто боюсь. Почему-то всех, кроме стоматологов.

Адказаць
+2 +
Тот ещё фрукт, 15:54, 18.03

Я не знаю - в каких преступлениях перед народом Беларуси виноват Врач-У. Но, судя по комментарию ВУЗ, он должен от осознания своей преступной деятельности и раскаяния, покончить жизнь самоубийством, специально заразившись коронавирусом и отказавшись от лечения. В лучшем случае уехать в Антарктиду, причём туда, где нет научных станций, то есть нет людей. Остаток жизни провести в молитвах, посте и истязании плоти.

Адказаць
+5 +
горный ёж, 14:41, 18.03

Почитав комментарии...
А добился он чего хотел
"Разделил и властвует"
Опомнитесь
Не грызите друг друга

Адказаць
+5 +
EN, 15:45, 18.03

Ребята, хватит гнать (извиняюсь) на белорусских врачей. Я давно живу не в Беларуси и могу сравнить. Нормальные они врачи и спасибо еще надо сказать, что за эти копейки они работают! Как и на Западе, есть разные врачи, я встречал тут и хуже и лучше, чем белорусские. Поверьте, нормальные они врачи, в плане профессионализма. Естественно, все чт происходит в Беларуси сейчас, что власти не считают это реально проблемой это жесть, но не надо на врачей белорусских спихивать. То , что они (врачи) молчат это жесть, но то что они не профессионалы, это бред.

Адказаць
+3 +
Врач-У, 15:56, 18.03

"То, что они (врачи) молчат..." Да вот лично я не молчу! Но, во-первых, в мой адрес хамят. Что показывает - у оппонентоа нет никаких веских аргументов. Во-вторых я говорю то, что знаю. А про зловредный вирус я знаю не больше, чем все остальные.

Адказаць
+3 +
sabre, 16:47, 18.03

Германский Институт Роберта Коха: пандемия пойдет на убыль где-то в конце июня, но вернется в ноябре и продлится до следующей весны.

Адказаць
+3 +
реалист, 18:41, 18.03

"Врач-У"
1. Вроде вы всё-таки ответили на мой вопрос о вирусе. По сути ответа нет, но и на том спасибо.
На люблю врачей потому, среди них масса тупиц и лодырей. Правда, это прежде всего касается поликлиник, а не больниц. Вы то, если живёте не в провинции, в обычную поликлинику не ходите - у вас свой врач, специально для медработников. Только не спорьте! Я сам по молодости работал водителем на медпомощи в обл. центре и лечился в отдельном кабинете.
И это я (под другим ником) писал о матери, которую "убили", леча вполне здоровоесердце, а не рак левой молочной железы.
Сам с детства довольно болезненный, по врачам за свою жизнь набегался. Многих участковых терапевтов перевидал и никто из них не знал даже, сколько в норме лейкоцитов. У них 4х10... - это норма! И только одна заявила, что "нам минздрав такие цифры спускает".
Или такая вот дикость. ЛОР лечила меня 5 лет только софрадексом и возмущалась тем, что хожу к ней, а она ничего у меня не находит и никакие уши у меня болеть не должны...

Адказаць
+1 +
Врач-У, 20:52, 18.03

Не угадали. Я живу не в крупном населённом пункте, а как раз в провинции. Насчёт массы тупиц и лодырей. Есть, как среди людей любой другой профессии. Но всё же не масса. Ну а насчёт водителя автомобиля медпомощи - это сильно. Вы про медицину знаете явно больше и лучше, чем "масса тупиц и лодырей"

Адказаць
+1 +
реалист, 21:39, 18.03

А всё-таки вы не лишены налёта излишней заносчивости.
Ум человека определяется не образованием, а уровнем, скажем так, его интеллекта. Может не совсем уместно, но приведу такой пример. Семь самых богатых людей планеты не имеют высшего образования. Только восьмой, и далее по уровню богатства, закончил ВУЗ. ...Ещё раньше заметил, что некоторые врачи с высокомерием смотрят на прочих, считая себя элитой общества. Ну-ну, "блажен тот, кто верует..."

Адказаць
+1 +
Врач-У, 23:12, 18.03

Это через край хватанули! Элитой себя не считаю. Но профессионалом - вполне. Просто смешно читать, как люди, знающие о медицине только название, изрекают гениальные дурацкие мысли. В медицине разбираются все, лучше специально обученных людей? Выходит так. Я вот никогда не полезу с советами даже к только начинающему каменщику или электрику. И ещё - большинство считают врачей злодеями, намеренно скрывающими правду и то, что вся их работа направлена исключительно на убиение несчастных болящих

Адказаць
+3 +
реалист, 18:43, 18.03

2. …Вылечил меня случайно уролог, прописав рядовой антибиотик совсем от другой болезни. Но в результате в 40 лет пожизненное снижение слуха.
А оба невролога, лечившие позвоночник 1,5 года так, что даже в туалет по малому сходить не мог. Чуть мышцы напряг и боль! А вылечила жена, когда я уцепившись за перекладину, попросил её за бёдра потянуть. Что-то хрустнуло и уже 15 лет как даже бегать могу! Но последствия лечения врачами конечно же сказываются и сейчас.
О, сколько подобных примеров мог бы ещё привести. Испытанных на собственной шкуре.
Так что, не защищайте честь мундира! Человек вы, похоже эмоциональный, но надо ведь всё-таки быть и разумным. Последнего у вас хватает, но вот первое временами верх берёт. В медицине, хотите спорьте – хотите нет, важны не только знания, полученные в результате зубрёжки в институте, но и уровень интеллекта. А здесь уместно вспомнить ещё и вот такое. На Западе врачами больше работают мужчины, а удел женщин средний медперсонал. У нас всё по другому.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны