18 лiстапада 2024, панядзелак, 7:15
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 69
+223 +
Эскулап, 17:32, 23.03

От чего приказали от того и лечили радуйтесь что до поталогоанатома не долечили.

Адказаць
+145 +
Пациент, 18:06, 23.03

А Караник у нас кто?Зубозаговариватель или идеолух от медицины как и Карпенко в народном образовании?

Адказаць
+64 +
Сантехник, 19:06, 23.03

Да не, он просто краник. Его перекрыли.

Адказаць
+94 +
а караник у нас..., 19:11, 23.03

...кто? - лакей прикорытный, холуй придворный, трус позорный, лизун беспринципный. Ещё и государственный преступник, враг народа.

Адказаць
+73 +
палата № 6, 19:38, 23.03

Врачи давали подписку о неразглашении и теперь Лукашенко жэстачайше спросит с Караника за утечку информации про коронавирус в Житковичах..

Адказаць
+28 +
пенсионерка, 20:24, 23.03

А Караник у нас кто ?
Похоже ,экскурсовод от медицины.

Адказаць
+22 +
ы, 22:55, 23.03

В нормальной стране эта тётка засудила бы всю шоблу, начиная с главного геноцидчика. А он нам еще про тунеядцев хрюкает и "бесплатную медицину".

Адказаць
+6 +
ы, 23:02, 23.03

провославный шаман

Адказаць
-1 +
Минск , 6:11, 24.03

Народные отцы НКВД, гнить вам в яме перемен.

Адказаць
+159 +
zzp, 18:23, 23.03

А теперь поэтапно.
1 этап.Итак прием уврача,диагноз ОРВИ,лечение
2 этап прием у врача - отпустили домой,диагноз пневмомия не ставят.
3 Этап Обморок сразу после приема за дверью врача.Обморок спасает женщине жизнь.
4 этап Ставят уже новый диагноз,,убирая предыдущий за несколько минут до этого у этого же врача.
5 этап Больница ,тяжелое состояние и анализ на вирус,лечение .
Обморок спас женщине жизнь - после приема врач отпускают домой - она могла упасть в обморок и по дороге или дома,видимо живет одна.
Выздоровления ей и ее близким, всем кто ее окружал и выздоровления и врачам.
Берегите себя.

Адказаць
+155 +
Мысль, 18:28, 23.03

Да, на беларуских врачей надежды никакой. Они мыши системы и вякнуть что-либо бояться.

Адказаць
+55 +
Т, 19:58, 23.03

Так и уровень знаний никакой, диагностика никакая, отсюда и результат.

Адказаць
+46 +
***, 20:37, 23.03

-Тесты есть массово?
- Экспресс- тесты температурящим есть?
-Есть четкая система противоэпидемических мероприятий в учреждениях (помимо стандартных туманных указивок)?
-Где СЭС, которая не вылазила из учреждений , выковыривая всякие мелочи для штрафов?
-Где сотрудники, дающие рекомендации и советы, организующие противоэпидемические мероприятия, а не занимающиеся банальным рэкетом?
Обычный "терапоид" на приеме не имеет ни информации ни возможностей диагностики. Единственное,что говорит о низкой квалификации врача - не оценил тяжесть состояния пациента на приеме(видимо увлекся написанием каракулей в карточке, а не работой )

Адказаць
0 +
СЭС, 9:36, 24.03

-Где СЭС, которая не вылазила из учреждений , выковыривая всякие мелочи для штрафов?
------------------------------------------------------------------
А между прочим Гомельский областной ЦГЭ и ОЗ (СЭС по вашему) с 30 марта будет сама проходить массово в поликлинике на Артема медосмотр, вместо того, чтобы уменьшать количество возможных контактов, сами видите все наоборот. Ведь медосмотр это же такая необходимость!

Адказаць
+43 +
палешук, 19:42, 23.03

Не ново!
Меня в этих Житковичах , лет надцать тому, две недели тоже лечили от ОРВИ, чуть богу душу не отдал, еще бы недельку так "полечиться" и усё.... Оказалось, что благодаря одному из местных спецов, подхватил гепатит Б при прохождении медпроцедур.
Так что в поликлинику теперь хожу только если припрет и без больничного никак

Адказаць
+35 +
halina, 20:07, 23.03

У пациентки была пневмония, а всех таких больных проверяют на коронавирус. В интенсивной помощи она не нуждается, в вентиляции легких тоже.
----------------
"все хорошо, прекрасная маркиза"..впрочем как всегда..
в беларуси пациенты- мечта врачей, всегда стараются болеть так, чтоб не напрягать медицину применением дорогостоящего оборудования.

Адказаць
+23 +
Очевидец , 20:11, 23.03

Так лечили одного от гайморита 2 недели в больнице, а оказалось опухоль головного мозга. Какое позорище и стыд. Врачи настоящие специалисты, профессионалы своего дела. Вот они герои дня!

Адказаць
+274 +
сноб, 17:39, 23.03

Вот так минздрав готов к эпидемии. Некомпетентность и халатность ужасающие.

Адказаць
+112 +
взгляд со стороны, 18:07, 23.03

Как они могут знать уровень заболеваний если вызванный участковый врач лечит по телефону, на дом не приходит. А ведь принимающая заявку трижды переспросила о том, был ли заболевший за границей и получила ответ что приехал из Европы. У них тест систем нет. Только святая вода из вертолёта осталась.

Адказаць
+180 +
3, 17:42, 23.03

Да! Кчему ведет неосведомленность и молчание властей!!! КАРАНТИН!!!! и не везли бы первого уровня пациентов, второго... ДРУЗЬЯ, если вы больны не принимайте и не разрешайте напвещать вас! Медики за вас это не сделают! ПОЗОР ВЛАСТИ!

Адказаць
+140 +
5, 17:44, 23.03

Сейчас нет ангины, пневмонии - есть только Коронавирус 19!!!!

Адказаць
+34 +
sedovlas, 19:31, 23.03

Я понимаю Вашу иронию.
Только знаете, до чего доходит?

Местное наблюдение.
Случай кишечной инфекции.

К врачу не попасть. Телефонное консультирование - пожалуйста. Скорая в выезде отказывает - только при подозрении на КВ19. Из приёмного покоя больницы отфутболивают, потому как госпиталь принимает только коронавирусных пациентов.

Люди что, болеть перестали?
Вас удивит, если инфаркты и проч. дома погибать начнут?

Адказаць
+174 +
Ua, 17:47, 23.03

При ОРВИ выписали антибиотик???от таких врачей нужно держаться подальше!

Адказаць
+57 +
ден, 19:34, 23.03

А вы не знали? У нас антибиотиками этими безграмотные врачи пичкают как витаминками. Любые сопли - сразу антибиотик. Спросите зачем? Просто перестраховываються и все. Диагноз они поставить не в состоянии, причина в том, что все анализы которые для них доступны это анализ мочи, анали крови общий. Диагностировать по только этим данным ( а они еще как правило на второй день толтко после обращения) заболевание не реально. Только можно понять болен, не болен и куда двигаться дальше. На грипп не тестируют т.е все идет как орви т.е нечто не понятное. Такая вот медецина.

Адказаць
+43 +
TY, 20:04, 23.03

Есть два вида пневмонии. Одна вирусная, а другая инфикционная. Инфикционную лечат антибиотиками, поскольку она вызвана всякими грибками и прочими возбудителями которых берут антибиотики. В Польше на днях умерла девушка, 32 года, она скрыла, что имела контакт с человеком у которого короновирус. Её лечили от инфикционной пневмонии, а когда пришёл результат тестов, было уже поздно.
В том то всё дело, что не надо на врачей бочки катить. Этих пневмоний целая куча и понять какой возбудитель привёл к пневмонии помогает тест.

Кстати Беларусь вошла в ТОП-10 стран, которые сделали больше всего тестов на каронавирус. Вы можете в это поверить? Я лично нет.

Адказаць
+15 +
ден, 22:21, 23.03

При пневмонии допустим, если выявлен тип пневмонии, ок. Но у нас антибиотик назначает каждый второй врач при любом повышении температуры. С этим что делать?

Адказаць
+30 +
Andriusha, 19:58, 23.03

Сульфадиметоксин! Антибиотик, известный ещё моей, ныне покойной бабушке, со времён СССР! Да, его тогда советские врачи выписывали всем и при любом ОРВИ! И за прошедшие 50 лет, я смотрю, медицина наша совсем не изменилась!

Адказаць
+16 +
sedovlas, 20:14, 23.03


ANDRIUSHA,

Сульфадиметоксин - препарат с антимикробной активностью, но к антибиотикам отношения не имеет вовсе. Это позабытая ныне группа сульфаниламидных препаратов.

Ну, да, я ещё застал те времена. Но даже тогда в назначении сульфаниламидов "при любом ОРВИ" не было смысла.

Ибо не действуют они на вирусы. Никак вот не действуют.

Адказаць
+114 +
Пенсо , 17:48, 23.03

Начало положено давно ,все идет по нарастающей .Ждем .

Адказаць
+88 +
С8, 17:52, 23.03

Говорят подъем заболеваемости 19вирусом будет в середине апреля...

Адказаць
+62 +
iu, 19:57, 23.03

Говорят коллапс будет в медицине к середине апреля. Даже взять эту несчастную из Житкович, один только Бог знает, сколько людей она заразила и сколько те люди уже заразили. 4-5 дней и люди третьего контакта также начинают заражать. Ну а дальше математика. 2200 тысяч аппаратов ИВЛ, + 1500 аппаратов в запасе на всю страну. 15% от общего числа больных это тяжелые, которым нужен ИВЛ. 25000 больных и наши больницы больше не принимают пациентов, как в Италии. Но при этом в Италии карантин и распространение замедлилось, а в Беларуси коронавирус прямосейчас продолжают разносить. Уже к концу апреля, вангую, мы увидим в Минске колонны военной техники вывозящие гробы. И это будет вина Лукашенко! Он допустил такую ситуацию в Беларуси! И должен за это будет ответить! Нужно, чтобы кто-то помог составить нужные документы для международных инстанций, а лично я подпишусь под любым таким документом. И пусть заочно судят, эту *****!!!

Адказаць
+1 +
13), 22:33, 23.03

А откуда инфа про 2200+1500 ? Можете дать ссылку на источник?
Максимум 300—400 на всю Беларусь(

Адказаць
0 +
Для тролля, 9:43, 24.03

Откуда инфа, дай ссылку на источник. Максимум 10-25 на всю Беларусь

Адказаць
0 +
Мужик, 12:10, 24.03

Повторюсь - в Городокский ЦРБ 2 (два) исправных аппарата ИВЛ.Оба в отделении реанимации. На ремонт третьего уже несколько лет нет средств.
Зато с какой помпой в прошлом году была проведена "лыжня" для команд, возглавляемых председателями райгорисполкомов ... Только коньяка за казенный кошт было выпито - ну не меньше фуры ! А на подданных им глубоко плевать.

Адказаць
+135 +
Ecce Homo, 17:55, 23.03

Никуда не выезжала. Значит, контактировала еще с кем-то, а тот еще. В больнице оказались только с ней контактированные. А где же верхний уровень или уровни (по-вампирски - хозяин)? Разгуливает, не сыщешь. Вирус продолжает странствовать. И никто ничего не делает.

Адказаць
-1 +
кхе, кхе, 5:28, 24.03

ветром надуло

Адказаць
+139 +
Упс, 17:56, 23.03

Меня всегда удивляла суперспособность наших врачей выписывать антибиотик или противовирусное без анализа крови.
Экстрасенсы, блин!

Адказаць
+9 +
sedovlas, 19:07, 23.03

А меня всегда бесят такие вот знающие!

Просветите, будьте добры: это какой же такой показатель в анализе крови позволит решить, что в этой ситуации понадобится антибиотик, а вот здесь никак без противовирусного препарата не обойтись?

Это какой именно анализ крови Вы сделать посоветуете?

Это где в стране лаборатории, что на следующий день результат сразу же выдадут?

Позвольте заниматься делом профессионалам. Конечно, антибиотик при ОРВИ ...ну, ни в какие ворота...
(Только знаю, как бывает: источник информации или не владеет ею полностью или ничего не смыслит в том, о чем говорит).
Однако, в медицине все красиво только в книжках и кино.

Дай Бог женщине поправиться.

Адказаць
+7 +
sanima, 19:34, 23.03

Общий анализ крови делаем. В платной лаборатории результат в тот же день. Вам даже расшифруют результат. Отличия бактериальной инфекции от вирусной элементарно в гугле ищем.

Адказаць
+12 +
sedovlas, 20:01, 23.03

Гениально!

УПС,
Вам за диагнозом к Google,
а за рецептом - в лабораторию.

Адказаць
+1 +
sedovlas, 20:24, 23.03


SANIMA,

я ещё помню, что наши лаборатории выполняют общий анализ крови. И даже бесплатно.
Но Вы не ответили ни на один мой вопрос, чтобы нам разобраться в ситуации.

Берегите себя!

Адказаць
+29 +
ден, 22:33, 23.03

Приходилось сталкиваться с медециной в Европе. Анализ крови, анализ мочи делается сразу у терапевта, к концу приема ( 30 мин) он уже видит результат и может с ним работать. У нас: с утра пришел в поликлинику, до обеда сидел в доврачебный, ближе к 3 попал к терапевту, тот выписал направление на анализы на следующий день, на следующий день сдал примитивные анализы ( кровь, моча), через день его получил терапевт, на 4 день пришел на повторный прием и вот только тут ( 4день, вашу мать !!!!) терапевт тебе уже на основании анализов кое каких может корректировать лечение. Первые 3 дня ты из них 1,5 дня шаро..бишься по поликлинике и лечишься непонятно от чего и как. Если у вас было не так - поправьте.

Адказаць
+8 +
тяп-ляп, 23:49, 23.03

Абсолютная правда! А если вам еще надо попасть к узкому спецу, то все, приплыли: или надо грохнуться под дверью в кабинет терапевта, или будешь неделю-две проходить ненужное лечение у него, чтобы узкие спецы не сказали, что терапевт ничего не делает.
Побегав по нашим медучреждениям могу с полной уверенностью сказать, хорошо, что наши медики уже не лечат йодовой сеточкой, небось, помните про такую?

Адказаць
0 +
sedovlas , 0:40, 24.03

О! Йодная сеточка!
Сколько раз ты выручала, когда пациент ну просто нисколько не нуждался в лечении!

УПС,
возвращаясь к Вашему комментарию...

Никак не нужен общий анализ крови только для того, чтобы понять болен или нет пациент.
(Поэтому я не делаю фетиш из ОАК и ОАМ.)
А вот в диагностике заболевания - другое дело. Тогда уж никак без этого.

Берегите себя.

Адказаць
+103 +
Картавый большевик, 18:02, 23.03

Какой-такой апрель ,а как-же Всебелорусский субботник по подготовке хоккейных площадок?.

Адказаць
+76 +
ден, 18:20, 23.03

А сколько еще таких? Уде тысячи если не десятки тысяч, только они об этом еще не знают. Пока не ляснешься у кабинета врача в обморок, походу и не узнаешь.

Адказаць
+92 +
911, 18:47, 23.03

Трагедия!
Нарушили генеральную линию Лукашенко.
Обнаружили короновирус у женщины из Житковичей.

Адказаць
+65 +
Вячеслав, 18:53, 23.03

"...ее доставили в реанимацию — и диагностировали двустороннее воспаление легких. А на следующий день, в воскресенье, 23 марта, стало известно, что у женщины COVID-19..."
Вот это уровень медицины! Вот это я понимаю впереди планеты всей!Диагноз поставить не могут!!!
Хорошо , что сердце сразу не стали оперировать!

Адказаць
+36 +
м., 19:14, 23.03

а могли бы и ногу оттяпать - да потом бы орали в один голос, шо так и былО.

Адказаць
+50 +
Лукафоб, 19:01, 23.03

Врач-У,где Вы,и где ваш комментарий на происходящее.Может уже не будете отбеливать лукашистскую систему здравохоронения.

Адказаць
-5 +
sedovlas, 21:32, 23.03

На дежурстве он.
Так что, спите спокойно.

Берегите себя.

Адказаць
+43 +
NIK, 19:50, 23.03

УРОВЕНЬ МЕДИЦИНЫ -ЭТО КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО .Составляющие слова -это образование ,финансирование ,бедность населения -жадность чиновников,нет гласности ,нет прессы -нет контроля и во главе процесса усатое Тараканище . Блин ,сказка Чуковского .....

Адказаць
+31 +
Зато, 20:04, 23.03

Дураков с палками, сидящими на шее содержим, на медиков и медицину денег нет.

Адказаць
+12 +
Удав, 20:14, 23.03

Америкосы и французы пролечили и провели испытания на коронавирусных больных гидроксихлорохином( плаквинил санофи 200 мг 60 штук), в беларуси нет в продаже, есть в россии 500 руб. упаковка и азитромицином(в беларуси сумамед). Утверждают что после курса лечения анализ на ковид отрицательный, азитромицин пневмонию тоже останавливает.

Адказаць
0 +
sedovlas, 21:24, 23.03

Тс-с!
Азитромицин исчезнет из аптек.

Вообще-то, сейчас каждые сутки обновляются рекомендации по коронавирусной инфекции. Мир накапливает научную и медицинскую информацию. Ведётся поиск эффективных медпрепаратов, разработка вакцины.
Да, есть инфа по возможной эффективности хлорохина/гидроксихлорохина. Но ещё нет чётких рекомендаций в отношении препарата.

Адказаць
-4 +
Andriusha, 22:36, 23.03

SEDOVLAS, чувствуется, что у вас медицинское образование. Интуиция мне подсказывает, что Вы - хороший, опытный врач! Уважаю таких!

Адказаць
+5 +
Удав, 23:06, 23.03

Ну так давай, знаток фармацевтики, предложи другие доступные лекарства, помимо мною озвученных. Может чего подешевле и подоступнее нагуглил ???

Адказаць
0 +
sedovlas , 0:11, 24.03

УДАВ,

правда в том, что на сегодняшний день нет лекарства с доказанной противовирусной активностью в отношении Covid-19.
Китайцы, имеющие наибольший опыт в борьбе с заразой, по большому счету ничего более эффективного, чем частое мытье рук с мылом, не предложили.
Нужно знать специфику проведения медицинских экспериментов и разработки и внедрения препаратов в клиническую практику, чтобы понять, что все сообщения о якобы... - попытка ухватиться за соломинку.

Вот есть информация (Вам она уже попадалась?), что в качестве жаропонижающего при КВ не должен применяться Ибупрофен поскольку неким образом может утяжелить состояние. Пользоваться следует Парацетамолом.

Адказаць
+2 +
Удав, 10:29, 24.03

Когда тебя накроет двустороннее воспаление лёгких неизвестного происхождения и не будет ИВЛ, ни мытьё рук, ни парацетамол тебе не помогут. А вот хлорохин с азитромицином могут помочь, т.к. есть в доступе и не стоят как калетра и прочие экспериментальные препараты. И перестань здесь постоянно разводить бодягу из того, что нагуглил в интернете. Это каждый нынешний школьник способен сделать. Если врач, займись делом в конце концов.

Адказаць
0 +
Мужик, 12:22, 24.03

У меня ХОБЛ единственного легкого, правое лёгкое удалено год назад (c-r). Бронхит, ларингит и т.п. - часто. Курсы лечения проходил, в т.ч. - и азитромицином. Терапевт сказала, что перерывы между курсами должны быть не менее 8 месяцев. Кто в теме - отзовитесь.

Адказаць
+23 +
vali, 20:15, 23.03

я тоже болела, первое температура 38, кашель, ломота, тяжело дышать,пришла 9 марта в поликлинику, принимала пом.врача(к врачу ни дали талон), выписала антибиотики, на завтра сдала анализ.Пришла второй раз, сказали вирус в крови и в моче, опять новые лекарства.Я говорю, может у меня короновирус? врач ответила: так вы в Китае не были, откуда?Это было в 9-13 марта.Сейчас еще есть проблема с дыхалкой,сижу дома.Вот и все.

Адказаць
+35 +
7697, 20:23, 23.03

Марлевые повязки и полоскание горла ,это все лечение на что способна медицина РБ против коронавируса ?????

Адказаць
+16 +
док, 20:47, 23.03

Законы эпидемиологии и статистику смертности указами и декретами не изменить - это все равно,что ...писать против ветра.
Через пару (а вероятно и раньше) это "шило" полезет "из мешка". Тут все будет зависеть от степени цинизма властей.

Адказаць
+15 +
долговая яма, 20:56, 23.03

Как там заявили? "Состояние стабильно тяжелое,поэтому нет необходимости подключать к аппарату ИВЛ".Вот так стабильно тяжелое. Мне не медику трудно это понять.Есть видно еще критическое или еще какое-то.Скорее,в больнице нехватка этих аппаратов.А возможно сколько то есть,но держат для чиновников.А для стабильно тяжелых еще рано.В памяти остался случай со знакомой: оптимистка по сути,лежала с атипичной пневмонией,разговаривала смеясь с приятельницей по телефону.На нее не стали обращать внимания.Через час ее не стало...

Адказаць
+16 +
Светлана, 21:33, 23.03

Специалисты хоть куда. Не могут изначально правильно установить диагноз, поэтому не вылечат, а что называется ,, залечат,, и никто ни за что не понесет никакой ответственности. Хочеться пожелать полного выздоровления этой пациентке.

Адказаць
+26 +
Ник, 21:35, 23.03

" Непрезидент"- ты не дурак, ты сволочь, которой придется отвечать за свое ......

Адказаць
-1 +
Звиздец , 0:06, 24.03

Вот вам хваленая бесплатная белорусская медицина.

Адказаць
-1 +
Семен, 7:31, 24.03

Белорусская медицина создана, чтобы пилить бабло, а не лечить людей. Действия с короновирусом - очередное тому доказательство.

Адказаць
0 +
Мужик, 12:33, 24.03

Не надо, Семен, оскорблять простых людей - врачей, медсестер, фельдшеров, лаборантов санитарок, непосредственно работающих и контактирующих с пациентами и подвергающих опасности и своё здоровье и жизни, и своих близких. Не их вина, а их беда, что государству плевать и на них в частности, и на население в целом.
Проще, конечно, сбросить в Сеть инфу, что не только учителя, но и медики фальсифицируют выборы - пусть оправдываются.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны