12 студзеня 2026, панядзелак, 5:10
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 66
-5 +
Жена мужа, 12:06, 19.10

Мужчина должен уметь делать ВСЕ.

Адказаць
+39 +
не муж жэны, 12:12, 19.10

А жэнщына -- ничего. 😆😆😆

Адказаць
+17 +
etu, 12:14, 19.10

ЖЕНА МУЖА согласен но и жена должна уметь все починить кран навесить люстру поставить или исправить замок итд итп !

Адказаць
+9 +
Барсик , 12:35, 19.10

Я умею и розетку починить, и кран поставить, и денюх заработать... Единственное, что я не умею - это убрать паука... Это святая обязанность моего мужа

Адказаць
+8 +
Вопрос, 13:26, 19.10

Но таракана хоть убираете?

Адказаць
+9 +
Барсик, 14:47, 19.10

Таракана - да. Обычно его тапком-тапком... И моль тоже... Ныне кровожадный пошёл таракан, и моль..

Адказаць
-2 +
Fabulous Sorcerer, 13:51, 19.10

Можете не продолжать.
Я уже всё знаю о вас и о вашем муже.

Адказаць
+2 +
Кузя, 13:46, 19.10

Уметь должна, но зачем же унижать мужа перекладыванием его полномочий на себя?
Я могу и кран починить, и замок исправить, и тормозные колодки поменять, если его нет дома. Но лучше пирог испеку, суп сварю, пока он кран починит. Все же готовлю я лучше.

Адказаць
+1 +
Xenos WIGHT, 13:57, 19.10

Женская обязанность - ребёнка грудью кормить :) Потому что мужчина в этом плане их заменить не может :)

Адказаць
+2 +
Петро, 14:43, 19.10

Тридцатилетнего?

Адказаць
+9 +
Xenos WIGHT, 12:58, 19.10

"Должен уметь делать всё" - не означает "должен делать всё" :)

Адказаць
+24 +
Влад, 12:10, 19.10

У парня странные стереотипы в голове и куча комплексов. Если есть деньги , то можно и уборщицу нанять и повара.

Адказаць
0 +
Ольга, 23:06, 19.10

Да что вы?! Некоторые охотно домом занимаются. А у вас точно никогда не было уборщицы. Мы очень долго искали и всяких историй натерпелись, например: мадам мыла босиком балкон, а потом вспомнила, что полки в спальне над кроватью не протерла - и уже прыгает этими ногами же грязными ногами на свежую подушку или даёшь ей тряпку отдельную для каждой поверхности, только отвернулась, а она тряпкой для деревянной поверхности пол в туалете натерла а потом ею же - полки внутри платяного шкафа. Я офигела, это была медсестра! Я уже молчу про тех, кто помудомойку с тремя стаканами запустит, а остальную посуду специально руками полощет чтоб больше времени проторчать. Так что уборщицы это - часто много потерянного времени, затрат и переделывание некоторых работ заново. Поэтому вызываем помощь редко и чтобы быстрей со всем справиться (работаем одновременно втроём)

Адказаць
+64 +
жора, 12:11, 19.10

Пол мою постоянно, но на квартиру что то не получается собрать.
Может не там мою?

Адказаць
+4 +
Виктор, 12:22, 19.10

Кроме мытья пола (энергозатрат) важно уметь правильно распределять свою энергию и делегировать выполнение работ технике и другим людям. Потому как может выйти что и швец, и жнец, и на дуде игрец; сам себе сапоги сшил и сам себе покушать вырастил, а без денег сам и остался. Потому как за деньгами - это тоже не про безделье, но о другом.

Адказаць
+3 +
Скептик, 13:54, 19.10

А я не мою польі, но имею 2 квартирьі в обл центре. Не наследство.

Адказаць
+1 +
Петро, 14:44, 19.10

Вы путаете необходимое условие с достаточным.

Адказаць
+23 +
Иканамицт , 12:17, 19.10

Интересно кому он квартиру моет, что даже на квартиру денюх на собирал.

Адказаць
+22 +
12v, 12:17, 19.10

Ох, умник. Раньше было: в армии не служил - не мужчина, а сейчас полы не мыл - нищеброд.

Адказаць
+17 +
Welt, 12:18, 19.10

Андрей, сам убирает, сам готовит, сам шьёт, сам ремонтирует...
Короче этому красавцу) от женщин нужен только секс)))

Адказаць
+12 +
был нужен , 12:24, 19.10

Дык может и нет уже, ну там голова болит. 🙄

Адказаць
+6 +
Amused , 13:10, 19.10

Он же готовит все сам и кексы, похоже, также.
Но это его выбор. Зачем м только статью писать ???

Адказаць
+11 +
Xenos WIGHT, 13:19, 19.10

После определённого возраста это отходит на второй, если не на третий план. Как говорится, если у холостяка после сорока есть стиралка, посудомойка и робот-пылесос, шансы его женить приближаются к нулю :)

Адказаць
+16 +
Fabulous Sorcerer, 12:20, 19.10

А техника на кухне у этого чела - вполне себе.
Холодильник Bosch, у меня - похожий. Посудомойка, тоже, видно, не из китайских. И мысли у него в голове - китайские: кто свободен,- тот и обед готовит.
Не приемлю его тезиса: увидел чьи-то разбросанные носки - ну так убери. Мешает тебе-то. Этак одному можно свинячить, другому за ним постоянно убирать.
Уберу раз, выскажу раз, затем - просто забью болт. И разгребай свои завалы грязи сама. Благо жена мою позицию давно поняла, и до завалов не доводит. Так, иногда, когда не стою над душой.
А в целом - норм чел. Подарок для нынешних бездельниц и неумёх.

Адказаць
+5 +
Барсик , 12:37, 19.10

Он же не сказал куда мешающие носки надо убирать, можно и под кровать загнать... Когда носки закончатся - хозяин носков их обязательно найдёт и уберёт))))

Адказаць
-22 +
Boro Boro, 12:31, 19.10

По дому ничего не делаю принципиально. Даже мусор не выношу. Всё домашнее хозяйство на ней. А те кто убирается, моет посуду и тп.. Обычные тряпки и подкаблучники. Мужчинами из называть нельзя.

Адказаць
+18 +
Fabulous Sorcerer, 12:42, 19.10

Мамка в школу собрала?

Адказаць
-3 +
лжейцукен, 13:29, 19.10

Аналогично.

Адказаць
+13 +
случайный прохожий, 13:45, 19.10

Мните себя брутальным мачо, а по факту мамкин инфантил. Любой человек должен быть автономной личностью (не важно - м или ж) - уметь заработать, приготовить, прибрать за собой. А потом уже можно и в отношения, там обязанности распределять и т.п. А так у вас ролевые модели в семье не муж и жена, а ребенок и мамка, которая и покормит, и жопку подотрет.

Адказаць
+3 +
Скептик, 13:59, 19.10

Не соглашусь... я трачу 8 часов в день на работу, получаю 10 минималок. Жена на работу не ходит (заметте, не говорю, что не работает, ее работа по дому). Если я еще буду готовить и убирать... то зачем мне жена? Я возьму студентку на содержание... отдача та же.
И не надо наяривать здесь про социум, любовь и прочее. Любовь - єто химия плюс взаимное уважение. Я жену уважаю, уважаю ее труд, потому не гоню на работу. Она уважает меня и уважает мой труд, потому делает всю работу по дому. К стати, она не тратит 8 часов в день, хотя и вечером иногда что-то делает.

Адказаць
+2 +
Xenos WIGHT, 15:27, 19.10

В результате выращиваете зависимого человека, который без вас пропадёт, если не найдёт другого спонсора.

Адказаць
0 +
Скептик, 16:44, 19.10

И что?

Адказаць
+1 +
Ольга , 23:11, 19.10

Без комментариев. Обычно у таких людей жены терпят-терпят, а потом как брыкнут...

Адказаць
+1 +
размечтались, 12:32, 19.10

Ага! Не для вас мама делончика, питтика, деппчика растила.

Адказаць
+7 +
культурный, 12:49, 19.10

Приколол афтар. Оказывается чтобы в жизни что-то иметь надо прилежно мыть пол посуду и готовить еду. Желаю афтару успеха в практиковании данного метода.

Адказаць
+7 +
Fabulous Sorcerer, 12:59, 19.10

Вы - очень плохо знаете людей. Мужчин особенно.
Не всем мужчинам по нраву - быть мачо. Разбрасывать грязные носки где попало, пить, блудить, заставлять жену ноги мыть и воду пить. И времена эти - давно прошли.
Сейчас мужчина, поскольку его роль как добытчика снизилась до минимума - просто партнёр. С которым, если чего не устраивает, расстаться - на раз-два.
Скажу больше. Обычно у таких домоседов жена - гром-баба. С яйцами покруче, чем у любого мужлана. Он, компенсируя её, тащится от обладания таким сокровищем. И семья - счастлива.

Адказаць
+6 +
культурный, 13:29, 19.10

Правда, ваше повествование немного повергает в ужас. Неужели чистить зубы, содержать в чистоте свою берлогу и вообще обеспечить себе норм бытовуху это подвиг? И как это связано с успехом в жизни? А то что вы описали это и не совсем люди даже. Какая нормальная тетя станет с таким вообще иметь дело?

Адказаць
0 +
Fabulous Sorcerer, 13:35, 19.10

Вы - смотрите на мир сегодняшним взглядом. Попробуйте взглянуть взглядом женщины 200 лет тому, даже 100.
Есть такая польская пословица: Choćby chłop o jednym oku – byle tego roku. Смысл в том, что хоть за одноглазого, но чтобы сейчас замуж. Потому как только замужем женщина могла быть полноправной в том обществе.

Адказаць
+6 +
культурный, 13:50, 19.10

Жжжуть. Я тоько могу припомнить из бесприданницы "Хоть за Карандышева но замуж". Но есть же еще и булгаков с его " но нельзя же так с первым встречным только из-за
служебного положения... Детка, ведь это безобразие"
Так и век то уже не девятнадцатый на улице. Вот оно - наследие рос империи и совка. Самоуважение в людях отбили напрочь. Что у женщин что у мужчин.

Адказаць
+6 +
Коля, 13:05, 19.10

Если любишь, будешь помогать делать все, а если так себе, будешь разделять на ее работу и свою. И в результате скандалы и мордобой.

Адказаць
+1 +
культурный, 14:08, 19.10

По вашей логике "а если не любишь" так фсе пофик? Будешь валяться в навозе? Что вы путаете мягкое с теплым!

Адказаць
+6 +
марина, 13:10, 19.10

мой отец мог помыть полы,мог постирать пеленки,когда мы были маленькие и еще не было стиральной машины,мог приготовить еду, там вообще не было проблем, т.е. как мог помогал маме. При этом зарабатывал деньги. Дома был полный порядок. Ни каких сломаных стульев или не починеных кранов не было у нас.В семье был главный. Какие-то важные решения принимал он.
Ни где не написано,что именно женщина должна мыть полы Это всё по негласной договоренности. В нашей семье муж,конечно,не будет полы мыть. Он мне покупает всё,что мне облегчает труд). Посудомойка, стиралка,сушилка, робот-пылесос и т.д.

Адказаць
+7 +
Бабы уже не те, 13:10, 19.10

Счас бабы на диванах лежат больше мужиков, с телефонами и книжками, сидят в сетях, перебирают мужиков, флиртуют в тайне. Пошли ленивые и не верные, замечены жизнью, факт. Поэтому мужику не надо полагаться на бабу и самому всё делать быть готовому ко всем козням от бабы. И не женитесь на ленивых, проверяйте на лень и не верьте им.

Адказаць
+7 +
Мужыки уже те… , 13:23, 19.10

Счас мужыки на диванах лежат больше баб, с телефонами и книжками, сидят в сетях, перебирают баб, флиртуют в тайне. Пошли ленивые и не верные, замечены жизнью, факт. Поэтому бабе не надо полагаться на мужыка и самому всё делать быть готовой ко всем козням от мужика. И не выходите замуж на ленивых, проверяйте на лень и не верьте им.

Адказаць
+5 +
Ага, 13:39, 19.10

Мамки за них всё делали, вот и дочки выросли ленивыми эгоистками, особенно если одна такая доча и без отца. Часто к физическому труду не приучены. И мамки учат презирать мужской пол, властвовать над ним.

Адказаць
+4 +
лжейцукен, 13:12, 19.10

Если мужчина моет пол, готовит, то возникает закономерный вопрос: "зачем ему женщина"? Тратить его бабки, выносить ему мозг и пилить его при этом?

Адказаць
+6 +
Fabulous Sorcerer, 13:28, 19.10

Вот как-то давно хотел тебе напомнить, дружище.
Существующий живой мир более чем 2 миллиарда лет обходился без водки. Даже вино начали делать от силы 10 тыс. лет тому. Водку - вообще и трёхсот лет нет.
Потому радуйся, что Глаша тебе стирает твои грязные носки. Не говоря о чём другом грязном. Без неё ты - пропадёшь.

Адказаць
+14 +
марина, 13:31, 19.10

Когда купили посудомойку, 15 лет назад, мужа знакомый сказал: а жена тебе на фига?
Муж ответил: пока посудомойка моет посуду, я полежу с женой на диване и вместе фильм посмотрим после ужина.
Я счастлива,что меня муж выбрал не для решения своих бытовых проблем)

Адказаць
+8 +
Fabulous Sorcerer, 13:56, 19.10

Ну, в нормальных семьях даже вопроса не стоит о каком-то там выборе, предпочтении. Несколько дико даже слышать такое от вас.
Нормальные люди просто живут ради счастья друг друга.

Адказаць
+5 +
марина, 15:26, 19.10

что я такого дикого сказала?
когда ушли гости, и гора посуды и жена стоит потом уставшая наяривает,а муж спать идет-это счастье?
а потом мужу приперло,а жена говорит: я устала, и начинается.....
Так вот мы и живем ради счастья, ведем общий бизнес 15лет, двое детей Если я не успеваю ужин приготовить, то муж и готового купит!
Вы не поняли,видимо. Сейчас 21век. Почему нельзя женщине облегчить труд? Не мыть руками, а посудомойку купить. Не гладить часами,а сушилку купить. Может, вы веником ковры метет,не знаю...
У меня современный муж. Косой не косит траву. Купил газонокосилку)
А вам походу домработница нужна и проститутка. У Вас странные представления о жене.

Адказаць
+3 +
Xenos WIGHT, 15:57, 19.10

В упор не понимаю проблемы с мытьём посуды. У меня полностью помыть всё задействованное в готовке занимает не более пяти минут после её окончания (часть моется вообще в процессе). А тарелку за собой помыть и поставить чистую на полку вообще секунд двадцать.

Адказаць
+7 +
Мать, 16:44, 19.10

"тарелку за собой помыть". Сразу видно, один живёте. Помойте за детьми, которые едят пять раз в день, и не один кусок мяса на тарелке, как вы, а и суп, и второе, и десерты, и тортик, и фрукты порезанные, и компот, и многое другое.
И три сковородки от котлет помойте, и кастрюли от супа, пюре, компота, форму для торта и т.д.

Адказаць
+1 +
Ольга, 23:51, 19.10

Марина, я думаю, дикость имеется в виду не про вас, а про то, что кто-то вообще мог сказать фразу вроде "зачем тебе тогда жена?". На западе у всех всякие домашние причендалы уже 30 лет как есть, выбор такого рода там не стоит, это уже давно норма, поэтому многие там удивляются дремучестью восточноевропейских мужчин, которые женятся больше из практичности (обстирай, приготовь) и потом упрекают женщин в меркантильности (никто же просто так эгоистов обслуживать тоже в итоге не хочет и требует подарков и отпусков). Удивительно, что люди не видят брак как союз двух персон, которые не только хотят быть вместе, но и во всём друг другу помогать,и в быту в том числе.

Адказаць
+1 +
Ольга, 23:18, 19.10

Вот так и должен выглядеть союз двух адекватных людей! Жена не для того, чтоб обслуживать, жена для того, чтобы было кого любить, было с кем общаться и проводить время, было на кого опереться в трудную минуту. Пока мужчины будут выбирать жён для решения своих бытовых проблем, женщины будут выбирать мужей для решения своих финансовых проблем. Ибо женщина без финансовых проблем не впряжётся быть пртслугой.

Адказаць
+13 +
эх, 13:22, 19.10

Онлайнер живет в какой-то другой Беларуси, из телевизора.

Адказаць
0 +
Юзик, 14:07, 19.10

Чистоплотный кретинизм - так это называется.. Когда кроме как помыть пол ничего не умеешь..

Адказаць
+1 +
культурный, 14:14, 19.10

Уважуха и респект. Если кроме как бытовушные навыки нечего выставить на показ так это патология. Ну а содержать в порядке свое местообитания это не подвиг и специально с этим высовываются только инвалиды.

Адказаць
+1 +
Мать , 16:45, 19.10

На фото посмотрите. Кроме помыть пол, человек ещё и денег на квартиру заработал и всю квартиру современной мебелью и техникой обставил.

Адказаць
+3 +
N, 14:55, 19.10

Совместный быт налаживается годами, путём договоренности и даже нужно в чем то уступить друг другу. А вот если: «моя мама, папа это делали..и я так хочу…», и настаивать на этом, то конфликт неизбежен… Свою личную модель поведения и взаимоотношений нельзя навязывать кому-то, всего лишь потому, что все люди разные…

Адказаць
0 +
Анатолий, 15:00, 19.10

"У нас с женой раздельные кошельки"
В этом случае такое сообщество не является семьей, а
только объединением по интересам. А когда интересы
закончатся, разойдутся ни очем не жалея. Здесь нет любви.

Адказаць
0 +
Мекс, 15:16, 19.10

Курите матчасть. В семейном кодексе нет ни слова про любовь
Семья - общество кровных или сводных родственников, ведущих общее хозяйство и воспитывающих детей. Ни слова о чувствах.

Адказаць
+1 +
Ольг, 23:35, 19.10

О чувствах они разберутся между собой, они не должны вам ничего доказывать! И у меня с мужем тоже разные кошельки, и что из того? Я зарабатываю достаточно, чтобы позволить себе всё необходимое - еда, отпуск, одежда, развлечения, так зачем мне лезть в кошелёк моего мужа, зачем нам общий счёт? Каждый тратит свои деньги как хочет, нет дискуссий, меньше ссор. Общие расходы мы поделили по своему: я люблю тепло, поэтому плачу за отопление, поэтому включаю с чистой совестью батарею и когда хочу и на сколько градусов мне угодно. Или у меня есть свои закидоны по поводу жилья в отпуске, поэтому я и ищу жильё и плачу за него, мой муж платит за самолёты и авто, поскольку ему на нём рулить в отпуске, поэтому он сам себе и выбирает и платит. И это приятно, что каждый вносит в быт и отпуск свою лепту - финансово и организационно всё на одной персоне не висит, это и есть любовь и уважение к труду и времени другого человека!

Адказаць
-1 +
Мекс, 15:14, 19.10

Алень в бабьей яме, подкаблук. и говорить нечего. Судя по фото, зарабатывать он может только гастрит и язву

Адказаць
+1 +
Пианист, 15:45, 19.10

Делаю по дому всё. И на швейной машинке могу шить, и старый "жигуль" переварил, и на баяне или фортепиано сыграю Рахманинова или Баха...Правда, живу по спартански, тортов не пеку, пол убираю веником и шваброй, пылесоса не имею. Посуду мою вручную...Всё делаю сам, и телевизор могу починить, и штаны, и машину. 11 лет отслужил в армии, воевал в Чечне. Сейчас на дальнобое, поэтому в доме своём редкий гость В ранней юности был музыкантом, закончил в Минске музучилище им. Глинки.
Никогда не был женат. Даже не могу себе представить, как это возможно постоянно с кем- то жить, подстраиваться, спать в одной кровати. Ужасс....Живу один, в старом частном доме в Степянке .

Адказаць
+6 +
?, 16:48, 19.10

Что ж вы так? Могли стать музыкантом, а выбрали стать российским оккупантом и участвовать в геноциде чеченского народа?

Адказаць
+2 +
Марта, 16:04, 19.10

Мой муж любит и умеет готовить, поэтому он меня к плите не подпускает только когда его нет, я начинаю готовить то что сама хочу ещё и ребёнку что-нибудь делаю. Готовка для мужа это хобби на данный момент, а вот уборка лежит на мне почти мне он говорит убирать я не умею, я про себя думаю хоть что-то могу сделать я убрать!!!
Зато сын смотря на папу, начинает у его брать мастер - класс после этого на кухню не зайти. Я пришла с работы и застала сына всего в муке, это оказывается он учился блинчики делать 🤷‍♀️

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны