Сипатую скотиняку шкловскую надо валить, ибо тварь наделает делов с Яо.
Народ поддержит по всем направлениям: еда, вода, топливо, медикаменты, данные, да и сами в добровольческие отряды будут вступать
Падтрымаюць практычна у́се і медыкі калі спатрэбіцца хуткая дапамога пры раненні, і калі трэба будзе што падвесці, і палівам дапамогуць, адрамантаваць тэхніку, укажуць дзе лукашысты, як лепш прахаець , і ежай дапамогуць і гэтак далей. А калі будзе зброя дык дабравольчыя дружыны будуць, ахвотнікау́ шмат.
Верым, Можем, Пераможам!
Жыве Вечна Беларусь!
Следует нанести массированную атаку дронами по Минской и Гомельской областям. Там очень много военных баз и хранилищ с топливом... Когда в небо поднимутся столбы чёрного дыма- лукашисты будут бегать как перепуганные сучки. А потом уже можно зайти в Беларусь несколькими батальонами, с двух направлений, и прежде всего брать под контроль погранзаставы и главные дороги...Посмотрите в какой панике сегодня находится усатая Дрыстанина! От животного страха он уже путается в мыслях и несёт дичайший бред. Кроме того он привез в Минск целую банду ФСБ-шных уродов, которые оцепили и взяли под охрану его вшивый клоповник. Рашисты в этих условиях ничего сделать не смогут- у них сейчас нет ни сил, ни возможностей вводить сюда войска. Вся их армия сидит в Украине.
«Срочно необходим превентивный удар по Лукашенко и молниеносное освобождение Беларуси»
==
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
БЕЙТЕ ТАК, ЧТОБ У ЛУКИ УСЫ ОТКЛЕИЛИСЬ!
Я, недавно комментировал, такую мысль. Именно. сегодня, синепал слаб, как никогда. Пока, в Беларуси нет ядерки, "власть" беззубая, всё в хаосе, сенегуб постоянно в больнице, путлер несёт катастрофические уроны, потери, и в мордоре всё в хаосе. Фактор внезапности принесёт свои плоды. Промедление- даст время для укрепления врага. Не дать им опомниться. Бей первым, Фредди, пока враг в непонятках, сей панику в его рядах. Народ, поддержит, как только начнётся. Всех, уже достал этот маразм.
начать надо с домика, где он в детстве жил
может от горя сам склеит ласты, без посторонней помощи
пусть узнает, что чувствуют люди, у которых рашисты и лукашисты уничтожили дома, постройки и имущество
При ударе ЯО по территории Беларуси в ответ уже не надо будет ни квартир в Новой Боровой, ни авто, ни дач....а сплошь ЧАЭС номер 2 будет, да и эвакуировать уже никто не будет как это было в 1986 г в г.Припять
Пожалуйста, сделайте это! Беларусы будут вам благодарны очень. Не надо сковывать Украину! Дайте уничтожить врагов человечества, потому что они - не люди!
Сипатая политическая скотина старая по фамилии- лукашенко как и все психически больные люди понимает только физическую силу, неспроста же в психушках есть медбрат... Уговоры, добрые слова- пожалуйста, доброта и т.д. такие Дебилойды как гражданин лукашенко абсолютно не понимают, придурок лукашенко псих с рождения... неспроста же ещё в бытность бывшего бсэсэр состоял придурок данный в детской комнате милиции за хулиганку, ОНО с детства пыльным мешком ударен был, выпердак конский.ШОС.
Безоружные ничего не смогут.На миллион цветочников и зевак —тысяча пассионариев,на эту тысячу безоружных—сто 18-летних молодых гусей из вв с промытыми мозгами,как правило,из сельмест.и пьющих семей,тщательно туда,в вв отобранных и обработанных.Изнутри -очень сложно.
97:3, 14:06, 1.06____оооой , ну когда уже повзрослеете, ну чем беларусы будут делать восстание , вилками ,тарелками, что ж тогда Польша не смогла сделать восстание при немцах , или французы, или болгары при турках , или украинцы при голодоморе , который кстати был и в Беларуси ❓ В Украине Майдан смог быть потому что там не было таких драконовских законов как у нас, где за сорванный погон у мусарёнка давали чуть ли не пожизненное , поймите это наконец-то ❗ И без помощи из вне , в Беларуси ничего не изменится , поэтому все нормальные люди молятся на Полк Кастуся Калиновского, потому что без него с голой задницей на бронетехнику с автоматическим оружием нам светит только смерть , и концлагерь , 2020 это доказал ❗
Забавная форма жизни населяет планету беларусь. Более нелинейную логику можно только на планете россия встретить. Как выбирать непотребное, так это мы сами, а как выгонять, так нато? Не забудьте нато на выборы пригласить.
Вельмі добрая прапанова. Знесці рэжым лукавага вар'ята адпавядае далёка стратэгічным мэтам Украіны, краін Еўропы, вольнага свету і беларускага народу.
Вар'ят не мае народнай падтрымкі. Беларускае войска не стане яго абараняць ў выпадку рэальных баявых дзеянняў супраць сучаснага войска. У самой Беларусі хутка ўспыхне партызанскі і нацыянальна-вызваленчы рух.
Масковія вымушана была б усё сваё войскі выводзіць з поўдня і ўсходу Украіны.
Уся аперацыя па вар'яту займе ня больш чым два месяцы, магчыма і меньш.
Шкада толькі што на Захадзе няма зараз тых палітыкаў якія ў свой час знеслі рэжым Саддама і што пакуль невыкарастаны вялікі рэсурс беларусаў замежжа каб полк Каліноўскага ператварыўся ў дывізію, корпус і армію.
Біць вар'яцкі рэжым лукавага патрэбна з дапамогай зброі. Добра што гэта пачынаюць разумець у ЗША, ва Ўкраіне і Польшчы.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!
Jeszcze Polska nie zginęła!
Когда Асад попробовал использовать химоружие США в течении пару суток разбомбили аэродромы и заводы ни у кого не спрашивая, у них это заложено в законах. Не меньшая ответственность предусмотрена и за распространения ЯО. Просто разбомбить все военные аэродромы в Беларуси и военные объекты связанные с хранением и транспортировкой ЯО. Заодно для подстраховки и другие военные объекты агрессора.
Захаду каб раскруціць свае Войска патрэбна каля 3-6 месяцаў. Менавіта столькі часу патрэбна было каб распачаць аперацыю "Шторм", "Бура ў пустыне", "Свабода Іраку" і гд.
Для падтрымкі вызваленчага руху з прыкрыццём ВПС пілотаў - добраахвотнікаў так сама спатрэбіцца ня меньш чым 3-6 месяцаў з таго часу калі прымеца рэшанне на вышэйшым узроўні.
Распачаць вялікую аперацыю ў чэрвені і ліпені хучэй за ўсё не атрымаецца, нажаль.
Тым не меньш пачатак меркавання ўжо добрая справа. Вырашаць лёс вар'яцкага рэжыму лукавага чорта патрабуеца са зброяй. Нельга астаўляць гэты вар'яцкі і небяспечны рэжым у Еўропе на заканчэнне вайны. Гэты рэжым належыць знішчаць жаданна з ліквідацыяй усей вярхушкі вар'яцкага рэжыму.
Народ Беларусі падтрымае.
Жыве Беларусь.
Режим ворует у каждого самое дорогое - время. И чем скорее покончить с диктатурой, тем лучше. Ради себя, своих детей и внуков. Жить в свободной и процветающей стране, а не в концлагере это право каждого.
СЕМЕН, 8:50, 1.06
Режим ворует у каждого самое дорогое - время. И чем скорее покончить с диктатурой, тем лучше. Ради себя, своих детей и внуков.
==
Вы правильно сказали, Семен.
Нельзя оставлять это всё нашим внукам. Не хватало ещё, чтоб лука передал власть кольке по наследству
Эта война изначально имеет все признаки "тотальной войны", соответственно чтобы победить противника "все методы хороши"... Нужно перестать слушать америкосов и макронов всяких, долбить россияк и лукашистов по всем направлениям. Эти твари боятся только грубую силу. Украине пора бить в направлении не только Белгорода и Брянска, но и давануть в направлении Ставрополь-Краснодар. Побегут с Донетчины и Луганщины как ужаленные...
После такого прорыва можно и лукашню придушить, поляки и литовцы с америкосами зайдут для фильтрации, лукашистов всех в "летние лагеря", которые сами и готовили для нас.
это не просто противник - это партноменклатурная мафия-спрут
недаром у путина лучший друг - это берлускони
перенесли опыт коза-ностры на просторы бывшего ссср
почти 40 лет безнаказанно грабили и убивали людей
Знаете, мне, как киевлянке, уже не хватает эмоций отвечать на подобные посылы. Для вас война - это виртуальная игра, за которой вы наблюдаете с экранов своих гаджетов? "Нужно перестать, Украине пора" - Украина сейчас делает то, чего не делал никто прежде. Ценой жизней своих людей. Лучших людей. Когда закончится война, будет объявлено число наших потерь - МЫ ужаснемся. А вы? Вы действительно считаете себя умнее и профессиональней Залужного, Наева, Сырского и т.д. Им приходится сейчас решать задачи невероятной сложности, и они их решают. Украина показала той же Америке, что сбивать баллистические ракеты реально, чего американцы до этого не знали.
Я сама жду с нетерпением уничтожения диктаторского режима в РБ. Смогу хоть со своими минскими родственниками повидаться. Но меньше всего хочу, чтобы это опять было ценой жизней украинский военных. Силами войск НАТО - welcome. Вот ваше правительство в экзиле и должно этим заниматься.
Никто не думает что генералы Украины глупее нас,диванных войск ,но есть ещё и политические силы Украины и запада которые упорно не хотят понимать важность устранения Лукаша и освобождения РБ.
Уважаемая Гала, белорусы очень уважают ваших генералов - не уважать их просто невозможно. Как мне кажется, к ним проникнут уважением сегодня весь мир и даже влюблён. Впрочем, как и ко всем воинам ЗСУ. Потому и все надежды на них, как на реальную силу, непревзойдённое военное мастерство, каких нет нигде больше. И нам не меньше жалко и сердца болят за наших белорусских ребят, погибающих за Украину, тоже лучших. До боли жалко и ваших и наших. Но надо понять : если теперь мы не объединимся и не снесём режим гестаповца Лукашенко, через три- пять лет с этой же территории начнётся новая война и очень вероятно с ещё большими потерями. Раз уж так пришлось, упало горе всем на голову, так надо добивать Зло по всем щелям, где оно засело. Если трезво, без эмоций, смотреть на происходящий армагедон, то выбора -то и нет : или мы все вместе уконтропупим этих нелюдей, или они всех нас.
HALA, 11:36, 1.06
Усе менавіта так. Але ў вызваленні Беларусі будзе і іншы медаль для Украіны. У выпадку вызвалення ЗСУ атрымаюць у якасці хаўрусніка дадатковае войска з боку Беларусі. У гэтым выпадку ў ЗСУ будзе вялікае папаўненне добраахвотнікаў з беларусаў якія коштам сваёй крыві дапамогуць Украіне вызваліць ўсход і Крым.
Нагадаю што ў 1362 годзе менавіта літвіны тагачасныя беларусы на чале з князем Альгердам разбілі арду ў бітве на Сініх водах і вызвалілі ад Арды землі Кіева, землі ўздоўж Дняпра і да Прычарнамор'я.
У мяне нема сумневу што ў выпадку вызвалення ад маскоўскай хунты Беларусь выступіць на баку Украіны, створыць Масковіі цяжкасці на Смаленскім накірунку, а сама Украіна вызваліць свае войскі на поўначы для іншых спраў.
HALA, 11:36, 1.06
Пока ни один украинский военный не погиб на территории Беларуси за наше освобождение от лукашизма. А знаете ли вы, Галя, сколько белорусов погибло в Украине за вашу свободу с 2014 ??? Видимо не знаете, да и суть моего поста вы просто не поняли, а начали ныть, что мол мы беларусы хотим чужими руками жар загребать. Я и не писал, что ВСУ должно освобождать Беларусь. А у ваших знаменитых генералов руки связаны западными политиками из-за поставок оружия(своего у вас нет) и потому война идёт исключительно на вашей территории. А то что началось на Белгородчине, это мол русаки сами друг с другом воюют, хотя все прекрасно понимают, что россиян, воюющих на стороне Украины можно пересчитать по пальцам.
РБ - оккупирвана и является плацдармом Кремля в этой войне. Рассказ о том, что в случае " ответки" удар будет только по нашей стране, не выдерживает критики. Применеие ЯО РФ, независимо от места, откуда осуществелен пуск ракет с я/зарядом, будет от Кремля. США в октябре 2022 г. официально заявили, что в таком случае войска РФ и сам Путин будут уничтожены. Хотелось бы пожелать истррикам и аналитикам, читать официальные матриалы Белого дома в Вашингтогне и делать оценки исходя из этого. Все уже было сказано и Путину, и Патрушеву, и Шойгу, и даже Герасиму с муму. Но и Беларуси мало не покажется, особенно, власть предержащим.
Классическая операция КГБ-ФСБ подразумевает, что в час "Х" Московия завизжит, что она "утратила" контроль над оружием и оно попало в руки кого угодно от Луки до "бандеровцев" и террористов. Далее из этого оружия пальнут в нужные им цели: Варшава и Вильнюс.
США и НАТО прекрасно зная о том, что это оружие Московии откажется от реальной ядерной войны с Московией чему подтверждение "озабоченность" на сбитый беспилотник США и взорваные ракеты Московии на територии Польши.
Ответного ядерного удара по Московии не будет. Это скажет любой американский политик и военный в генеральском звании.
Самый неудобный вопрос украинцев американским военным в 2014-2015 годах, как бы они повели себя если б Московия в 2014 напала на Эстонию, Литву, Латвию? На этот вопрос они не хотели отвечать.
США, Запад, НАТО не смотря очевидное преимущество, психологически не были готовы к противостоянию с Московией.
Начав вооружённый отпор в 2014 и 2022 Украина спасла мировую цивилизацию от московской орды 21 века.
Ну всё, пошла вода агента фельштинского! Конечной целью является нагнетание с выпрашиванием в итоге переговоров с путлером.
Какой смысл бить по Беларуси ядерным оружием, если даже оленевод заявил, что контроль над ядерным оружием в Беларуси только у них? А если с подводной лодки ядерную ракету запустить, надо по морской воде ответный удар наносить, да?
Безусловно ответный удар будет по бункеру и дворцам синепалого и военным объектам в Беларуси — но их легко уничтожат обычными крылатыми ракетами, зачем увеличивать заражение у себя под носом? Или фельштинскому жалко "дварэц"? А вот по бункеру пуйла могут и ядерным ударить, это да.
Не люблю - бы, но в данном случае, если бы Европа оказалась помощь беларусам в 2020 г. и снесли мозаичного психопата лукашенко, то товарищь путин не развязал бы кровопролитную войну в Украине, иногда прислушивайтесь к мнению беларусам, которые находятся в концлагере им.лукашенко 30 лет и изучили эту сипатую скотину вдоль и поперёк.
Никакого удара не будет. Первое - это отсутствует советское вооружение в Украине т.к. оно банально кончилось. А во вторых западным оружием наносить удары не дает запад. В итоге наносить удары можно исключительно оружием произведенным в Украине, а такового банально пока нет.
Усе хутка зменіцца, ужо Германія не супраць удараў па масковіі. Калі патрэбна ЗША дазволяць, но будуць асуджаць))))
Толькі у мордара такая схема працуе?
Все, ка и предсказано мною год назад и все , как и говорил! Нужно было ещё вчера испепелять все военно - террористические обьекты лукафашистского маньяка! Иначе будет ещё большая беда и для всех!
Я просыпаюсь каждое утро с надеждой что сегодня начнется операция по освобождение Беларуси,от без совестных животных. Только пойдут действия,мы подключимся.
Я хоть и не молодой человек, но если придете и дадите оружие и снаряжение могу поделится боевым опытом, с голыми руками против танков воевать как несподручно.
А если ядерный удар будет с луганской области, то ответный будет по Луганску, а не по мацкве, эксперт? Это что ж получается по такой логике, агрессор может лупить ЯО с любой точки земного шара и если не со своей территории, то ему за это ничего не будет? Типа, а я в домике. Под интервью Фейгина с Фельштинским почитал комментарии, так там подавляющее большинство предлагает не звать "экспертов" с таким воображением на эфир.
Шо значыць мець дурня з некалькімі небясьпечнымі псыхічнымі захворваньнямі...
на пасадзе "перасідзента"!
Жывучы побач з такімі падступнымі людажэрцамі суседзямі Маскалямі - пасада "прэзыдэнта" ў РБ мусіць быць цалкам скасаванай! Краіна мае быць толькі Парлямэнтскай!
Праз месяц (а магчыма - і раней!) - будзе позна: тады атрымаецца ўжо атака на ядзерную дзяржаву ў найгоршым выглядзе такой дзяржавы, бо разглядаць пытанне аб нанясенні ядзернага ўдару адны (у РФ), а адказ атрымліваюць іншыя (у няшчаснай Беларусі).
------------------------------------
Каб толькі - не прафукалі ЧАС і становішча ў "Беларусі", як і заўжды на пряцагу 30 рокаў, не пайшло па найгоршым сцэнары!!..
Калі "Ядерный удар будет прОизведЁн с БелОРуссии" - сюды ж і прыляціць адлуп... ядзерны ("ответка") - каб зьнішчыць пускаву'ю ўстаноўку, каб ня было... паўторнага ўдару!!!
Тое, шо будуць біць "по моли бункерной в москве " дык - тое ўжо другасна ("вторично")...
Если Яд.удар будет нанесён с "БелоРуссии" так и будут бить в ответ по БелоРусси (будут вынуждены бить...) по установке, с которой был нанесен удар (а не по бункеру питина), чтобы исключить повторный удар!..
Все бело - русские твари продажные (министры, дептаты, кгб, милицИя...), которые привели к власЦи (и 30 лет держали у власЦи) официального шизоида-маньяка, с несколькими пихиатрическими заболеваниями, подавляя... силой ПРАВА и ВОЛЮ НАРОДА РБ, должны быть лишены пенсий, зарплат, незаконно полученных квартир, начиная "перерасчёт" с 1996 года!
Деду лукаобдрыщу очень обидно, что не смогла паРашка взять Украину за три дня, так и будет жалко тявкать рабсии на радость пока не сдохнут оба выродка от страха или чего-нибудь еще...
А в чем собственно цель такого ядерного удара по стране НАТО, если он будет нанесён? Посеять панику и заставить прекратить поддержку Украины. Россия оставит себе оккупированные территории. Похожий сценарий продвигает "бывший" КГБшник Швец, что Украина не освободит все территории, а вступит в НАТО в таком состоянии, чтобы "сохранить жизни украинцев", и якобы когда-нибудь Украина воссоединится как Германия.
ТУТ, 14:17, 1.06
Похожий сценарий продвигает "бывший" КГБшник Швец
==
Назовите, пожалуйста, номер его видоса на эту тему.
Регулярно и внимательно его слушаю и ни разу не слышал такого!
Читаете это товарищ майор?!
Читайте, читайте!
И выбор делайте!
Вариантов немного:
1) мыло, веревка.
2) документы собирать и искать контакты с байполом, кабинетом, ЦРУ, моссадом...
3) рвать когти к узким....но там кувалда, швабра и пр....рано или поздно...
Оригинальной "неспадзянкай" было бы разбомбить аэродромы и др. места дислокации личного состава и техники с временно оккупированных территорий РФ. ПВО явно ещё более дырявое, чем в РФ. Предъявить вообще некому, каким-то мифическим ДРГ, которых ищисвищи в поле. Это событие ввело бы всех режимных в полный ступор.
А если удар будет с подводной лодки, то ответка будет только по ней ? Думаю нет!
АдказацьСипатую скотиняку шкловскую надо валить, ибо тварь наделает делов с Яо.
АдказацьНарод поддержит по всем направлениям: еда, вода, топливо, медикаменты, данные, да и сами в добровольческие отряды будут вступать
Падтрымаюць практычна у́се і медыкі калі спатрэбіцца хуткая дапамога пры раненні, і калі трэба будзе што падвесці, і палівам дапамогуць, адрамантаваць тэхніку, укажуць дзе лукашысты, як лепш прахаець , і ежай дапамогуць і гэтак далей. А калі будзе зброя дык дабравольчыя дружыны будуць, ахвотнікау́ шмат.
АдказацьВерым, Можем, Пераможам!
Жыве Вечна Беларусь!
Следует нанести массированную атаку дронами по Минской и Гомельской областям. Там очень много военных баз и хранилищ с топливом... Когда в небо поднимутся столбы чёрного дыма- лукашисты будут бегать как перепуганные сучки. А потом уже можно зайти в Беларусь несколькими батальонами, с двух направлений, и прежде всего брать под контроль погранзаставы и главные дороги...Посмотрите в какой панике сегодня находится усатая Дрыстанина! От животного страха он уже путается в мыслях и несёт дичайший бред. Кроме того он привез в Минск целую банду ФСБ-шных уродов, которые оцепили и взяли под охрану его вшивый клоповник. Рашисты в этих условиях ничего сделать не смогут- у них сейчас нет ни сил, ни возможностей вводить сюда войска. Вся их армия сидит в Украине.
АдказацьЯ лично по здоровью не смогу воевать, как как волонтёр буду помогать, например в ремонте техники...
Адказаць«Срочно необходим превентивный удар по Лукашенко и молниеносное освобождение Беларуси»
Адказаць==
ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ!
БЕЙТЕ ТАК, ЧТОБ У ЛУКИ УСЫ ОТКЛЕИЛИСЬ!
Я, недавно комментировал, такую мысль. Именно. сегодня, синепал слаб, как никогда. Пока, в Беларуси нет ядерки, "власть" беззубая, всё в хаосе, сенегуб постоянно в больнице, путлер несёт катастрофические уроны, потери, и в мордоре всё в хаосе. Фактор внезапности принесёт свои плоды. Промедление- даст время для укрепления врага. Не дать им опомниться. Бей первым, Фредди, пока враг в непонятках, сей панику в его рядах. Народ, поддержит, как только начнётся. Всех, уже достал этот маразм.
АдказацьТрэба маланкай заходзіць...бо стары шклоу́скі вырадак-чорт лукашенко наробіць дзялоу́ да такіх, што будзе блага у́сяму Эу́раЗвязу
Адказацьначать надо с домика, где он в детстве жил
Адказацьможет от горя сам склеит ласты, без посторонней помощи
пусть узнает, что чувствуют люди, у которых рашисты и лукашисты уничтожили дома, постройки и имущество
При ударе ЯО по территории Беларуси в ответ уже не надо будет ни квартир в Новой Боровой, ни авто, ни дач....а сплошь ЧАЭС номер 2 будет, да и эвакуировать уже никто не будет как это было в 1986 г в г.Припять
АдказацьНАТО , не будьте сц*кло !
АдказацьАтаковать сипатую падлу нужно было вчера , ещё сегодня не поздно ,
завтра кранты, и всему миру ж*па ❗
Пожалуйста, сделайте это! Беларусы будут вам благодарны очень. Не надо сковывать Украину! Дайте уничтожить врагов человечества, потому что они - не люди!
АдказацьСипатая политическая скотина старая по фамилии- лукашенко как и все психически больные люди понимает только физическую силу, неспроста же в психушках есть медбрат... Уговоры, добрые слова- пожалуйста, доброта и т.д. такие Дебилойды как гражданин лукашенко абсолютно не понимают, придурок лукашенко псих с рождения... неспроста же ещё в бытность бывшего бсэсэр состоял придурок данный в детской комнате милиции за хулиганку, ОНО с детства пыльным мешком ударен был, выпердак конский.ШОС.
Адказаць2 СЕРЖА 👊, 8:29, 1.06
Адказаць2 GORBIK, 9:35, 1.06
/// НАТО , не будьте сц*кло !
Не по адресу абсолютно.
Нужно так:
Беларусы, сделайте это!
Все будут вам благодарны очень. Вас никто не сковывает!
Уничтожьте врагов человечества, потому что они - не люди!
Безоружные ничего не смогут.На миллион цветочников и зевак —тысяча пассионариев,на эту тысячу безоружных—сто 18-летних молодых гусей из вв с промытыми мозгами,как правило,из сельмест.и пьющих семей,тщательно туда,в вв отобранных и обработанных.Изнутри -очень сложно.
Адказаць97:3, 14:06, 1.06____оооой , ну когда уже повзрослеете, ну чем беларусы будут делать восстание , вилками ,тарелками, что ж тогда Польша не смогла сделать восстание при немцах , или французы, или болгары при турках , или украинцы при голодоморе , который кстати был и в Беларуси ❓ В Украине Майдан смог быть потому что там не было таких драконовских законов как у нас, где за сорванный погон у мусарёнка давали чуть ли не пожизненное , поймите это наконец-то ❗ И без помощи из вне , в Беларуси ничего не изменится , поэтому все нормальные люди молятся на Полк Кастуся Калиновского, потому что без него с голой задницей на бронетехнику с автоматическим оружием нам светит только смерть , и концлагерь , 2020 это доказал ❗
АдказацьЗабавная форма жизни населяет планету беларусь. Более нелинейную логику можно только на планете россия встретить. Как выбирать непотребное, так это мы сами, а как выгонять, так нато? Не забудьте нато на выборы пригласить.
АдказацьВельмі добрая прапанова. Знесці рэжым лукавага вар'ята адпавядае далёка стратэгічным мэтам Украіны, краін Еўропы, вольнага свету і беларускага народу.
АдказацьВар'ят не мае народнай падтрымкі. Беларускае войска не стане яго абараняць ў выпадку рэальных баявых дзеянняў супраць сучаснага войска. У самой Беларусі хутка ўспыхне партызанскі і нацыянальна-вызваленчы рух.
Масковія вымушана была б усё сваё войскі выводзіць з поўдня і ўсходу Украіны.
Уся аперацыя па вар'яту займе ня больш чым два месяцы, магчыма і меньш.
Шкада толькі што на Захадзе няма зараз тых палітыкаў якія ў свой час знеслі рэжым Саддама і што пакуль невыкарастаны вялікі рэсурс беларусаў замежжа каб полк Каліноўскага ператварыўся ў дывізію, корпус і армію.
Біць вар'яцкі рэжым лукавага патрэбна з дапамогай зброі. Добра што гэта пачынаюць разумець у ЗША, ва Ўкраіне і Польшчы.
Жыве Беларусь!
Слава Украіне!
Jeszcze Polska nie zginęła!
Хлопцы из ПКК, почему бы не сравнять с землёй КПП на беларуской стороне?
АдказацьКогда Асад попробовал использовать химоружие США в течении пару суток разбомбили аэродромы и заводы ни у кого не спрашивая, у них это заложено в законах. Не меньшая ответственность предусмотрена и за распространения ЯО. Просто разбомбить все военные аэродромы в Беларуси и военные объекты связанные с хранением и транспортировкой ЯО. Заодно для подстраховки и другие военные объекты агрессора.
АдказацьЗахаду каб раскруціць свае Войска патрэбна каля 3-6 месяцаў. Менавіта столькі часу патрэбна было каб распачаць аперацыю "Шторм", "Бура ў пустыне", "Свабода Іраку" і гд.
АдказацьДля падтрымкі вызваленчага руху з прыкрыццём ВПС пілотаў - добраахвотнікаў так сама спатрэбіцца ня меньш чым 3-6 месяцаў з таго часу калі прымеца рэшанне на вышэйшым узроўні.
Распачаць вялікую аперацыю ў чэрвені і ліпені хучэй за ўсё не атрымаецца, нажаль.
Тым не меньш пачатак меркавання ўжо добрая справа. Вырашаць лёс вар'яцкага рэжыму лукавага чорта патрабуеца са зброяй. Нельга астаўляць гэты вар'яцкі і небяспечны рэжым у Еўропе на заканчэнне вайны. Гэты рэжым належыць знішчаць жаданна з ліквідацыяй усей вярхушкі вар'яцкага рэжыму.
Народ Беларусі падтрымае.
Жыве Беларусь.
Режим ворует у каждого самое дорогое - время. И чем скорее покончить с диктатурой, тем лучше. Ради себя, своих детей и внуков. Жить в свободной и процветающей стране, а не в концлагере это право каждого.
АдказацьСЕМЕН, 8:50, 1.06
АдказацьРежим ворует у каждого самое дорогое - время. И чем скорее покончить с диктатурой, тем лучше. Ради себя, своих детей и внуков.
==
Вы правильно сказали, Семен.
Нельзя оставлять это всё нашим внукам. Не хватало ещё, чтоб лука передал власть кольке по наследству
Эта война изначально имеет все признаки "тотальной войны", соответственно чтобы победить противника "все методы хороши"... Нужно перестать слушать америкосов и макронов всяких, долбить россияк и лукашистов по всем направлениям. Эти твари боятся только грубую силу. Украине пора бить в направлении не только Белгорода и Брянска, но и давануть в направлении Ставрополь-Краснодар. Побегут с Донетчины и Луганщины как ужаленные...
АдказацьПосле такого прорыва можно и лукашню придушить, поляки и литовцы с америкосами зайдут для фильтрации, лукашистов всех в "летние лагеря", которые сами и готовили для нас.
это не просто противник - это партноменклатурная мафия-спрут
Адказацьнедаром у путина лучший друг - это берлускони
перенесли опыт коза-ностры на просторы бывшего ссср
почти 40 лет безнаказанно грабили и убивали людей
Знаете, мне, как киевлянке, уже не хватает эмоций отвечать на подобные посылы. Для вас война - это виртуальная игра, за которой вы наблюдаете с экранов своих гаджетов? "Нужно перестать, Украине пора" - Украина сейчас делает то, чего не делал никто прежде. Ценой жизней своих людей. Лучших людей. Когда закончится война, будет объявлено число наших потерь - МЫ ужаснемся. А вы? Вы действительно считаете себя умнее и профессиональней Залужного, Наева, Сырского и т.д. Им приходится сейчас решать задачи невероятной сложности, и они их решают. Украина показала той же Америке, что сбивать баллистические ракеты реально, чего американцы до этого не знали.
АдказацьЯ сама жду с нетерпением уничтожения диктаторского режима в РБ. Смогу хоть со своими минскими родственниками повидаться. Но меньше всего хочу, чтобы это опять было ценой жизней украинский военных. Силами войск НАТО - welcome. Вот ваше правительство в экзиле и должно этим заниматься.
"Украина показала той же Америке, что сбивать баллистические ракеты реально, чего американцы до этого не знали".
АдказацьЗнали, во время Бури в пустыне Патриоты сбили более половины иракских Скадов прямо в полёте.
Никто не думает что генералы Украины глупее нас,диванных войск ,но есть ещё и политические силы Украины и запада которые упорно не хотят понимать важность устранения Лукаша и освобождения РБ.
АдказацьУважаемая Гала, белорусы очень уважают ваших генералов - не уважать их просто невозможно. Как мне кажется, к ним проникнут уважением сегодня весь мир и даже влюблён. Впрочем, как и ко всем воинам ЗСУ. Потому и все надежды на них, как на реальную силу, непревзойдённое военное мастерство, каких нет нигде больше. И нам не меньше жалко и сердца болят за наших белорусских ребят, погибающих за Украину, тоже лучших. До боли жалко и ваших и наших. Но надо понять : если теперь мы не объединимся и не снесём режим гестаповца Лукашенко, через три- пять лет с этой же территории начнётся новая война и очень вероятно с ещё большими потерями. Раз уж так пришлось, упало горе всем на голову, так надо добивать Зло по всем щелям, где оно засело. Если трезво, без эмоций, смотреть на происходящий армагедон, то выбора -то и нет : или мы все вместе уконтропупим этих нелюдей, или они всех нас.
АдказацьHALA, 11:36, 1.06
АдказацьУсе менавіта так. Але ў вызваленні Беларусі будзе і іншы медаль для Украіны. У выпадку вызвалення ЗСУ атрымаюць у якасці хаўрусніка дадатковае войска з боку Беларусі. У гэтым выпадку ў ЗСУ будзе вялікае папаўненне добраахвотнікаў з беларусаў якія коштам сваёй крыві дапамогуць Украіне вызваліць ўсход і Крым.
Нагадаю што ў 1362 годзе менавіта літвіны тагачасныя беларусы на чале з князем Альгердам разбілі арду ў бітве на Сініх водах і вызвалілі ад Арды землі Кіева, землі ўздоўж Дняпра і да Прычарнамор'я.
У мяне нема сумневу што ў выпадку вызвалення ад маскоўскай хунты Беларусь выступіць на баку Украіны, створыць Масковіі цяжкасці на Смаленскім накірунку, а сама Украіна вызваліць свае войскі на поўначы для іншых спраў.
HALA, 11:36, 1.06
АдказацьПока ни один украинский военный не погиб на территории Беларуси за наше освобождение от лукашизма. А знаете ли вы, Галя, сколько белорусов погибло в Украине за вашу свободу с 2014 ??? Видимо не знаете, да и суть моего поста вы просто не поняли, а начали ныть, что мол мы беларусы хотим чужими руками жар загребать. Я и не писал, что ВСУ должно освобождать Беларусь. А у ваших знаменитых генералов руки связаны западными политиками из-за поставок оружия(своего у вас нет) и потому война идёт исключительно на вашей территории. А то что началось на Белгородчине, это мол русаки сами друг с другом воюют, хотя все прекрасно понимают, что россиян, воюющих на стороне Украины можно пересчитать по пальцам.
РБ - оккупирвана и является плацдармом Кремля в этой войне. Рассказ о том, что в случае " ответки" удар будет только по нашей стране, не выдерживает критики. Применеие ЯО РФ, независимо от места, откуда осуществелен пуск ракет с я/зарядом, будет от Кремля. США в октябре 2022 г. официально заявили, что в таком случае войска РФ и сам Путин будут уничтожены. Хотелось бы пожелать истррикам и аналитикам, читать официальные матриалы Белого дома в Вашингтогне и делать оценки исходя из этого. Все уже было сказано и Путину, и Патрушеву, и Шойгу, и даже Герасиму с муму. Но и Беларуси мало не покажется, особенно, власть предержащим.
АдказацьКлассическая операция КГБ-ФСБ подразумевает, что в час "Х" Московия завизжит, что она "утратила" контроль над оружием и оно попало в руки кого угодно от Луки до "бандеровцев" и террористов. Далее из этого оружия пальнут в нужные им цели: Варшава и Вильнюс.
АдказацьСША и НАТО прекрасно зная о том, что это оружие Московии откажется от реальной ядерной войны с Московией чему подтверждение "озабоченность" на сбитый беспилотник США и взорваные ракеты Московии на територии Польши.
Ответного ядерного удара по Московии не будет. Это скажет любой американский политик и военный в генеральском звании.
Самый неудобный вопрос украинцев американским военным в 2014-2015 годах, как бы они повели себя если б Московия в 2014 напала на Эстонию, Литву, Латвию? На этот вопрос они не хотели отвечать.
США, Запад, НАТО не смотря очевидное преимущество, психологически не были готовы к противостоянию с Московией.
Начав вооружённый отпор в 2014 и 2022 Украина спасла мировую цивилизацию от московской орды 21 века.
Вот это ИДЕАЛЬНОЕ решение….с нашим желанием воплощения. Только так и никак иначе.
АдказацьНужно вдарить по площадкам, подготовленным для установки ядерного оружия, ПОКА росиянцы не подвезли его.
АдказацьТогда уже и подвозить будет нечего!
Ну всё, пошла вода агента фельштинского! Конечной целью является нагнетание с выпрашиванием в итоге переговоров с путлером.
АдказацьКакой смысл бить по Беларуси ядерным оружием, если даже оленевод заявил, что контроль над ядерным оружием в Беларуси только у них? А если с подводной лодки ядерную ракету запустить, надо по морской воде ответный удар наносить, да?
Безусловно ответный удар будет по бункеру и дворцам синепалого и военным объектам в Беларуси — но их легко уничтожат обычными крылатыми ракетами, зачем увеличивать заражение у себя под носом? Или фельштинскому жалко "дварэц"? А вот по бункеру пуйла могут и ядерным ударить, это да.
LES, 9:07, 1.06
АдказацьНу всё, пошла вода агента фельштинского!
==
Подтверждаю, Фельштинский агент 16 разведок мира, включая Гвинею-Бисау, Конго и Эритрею....
Отчэнь смишно😏
АдказацьПинчуки вас поддерживают. Братья, мы вам поможем разобраться с лукашистами.
АдказацьНе люблю - бы, но в данном случае, если бы Европа оказалась помощь беларусам в 2020 г. и снесли мозаичного психопата лукашенко, то товарищь путин не развязал бы кровопролитную войну в Украине, иногда прислушивайтесь к мнению беларусам, которые находятся в концлагере им.лукашенко 30 лет и изучили эту сипатую скотину вдоль и поперёк.
АдказацьНикакого удара не будет. Первое - это отсутствует советское вооружение в Украине т.к. оно банально кончилось. А во вторых западным оружием наносить удары не дает запад. В итоге наносить удары можно исключительно оружием произведенным в Украине, а такового банально пока нет.
АдказацьУсе хутка зменіцца, ужо Германія не супраць удараў па масковіі. Калі патрэбна ЗША дазволяць, но будуць асуджаць))))
АдказацьТолькі у мордара такая схема працуе?
Дурень думкою багатіє ))) Да-да, все именно так, как Вы пишете )))
АдказацьВсе, ка и предсказано мною год назад и все , как и говорил! Нужно было ещё вчера испепелять все военно - террористические обьекты лукафашистского маньяка! Иначе будет ещё большая беда и для всех!
АдказацьЯ просыпаюсь каждое утро с надеждой что сегодня начнется операция по освобождение Беларуси,от без совестных животных. Только пойдут действия,мы подключимся.
АдказацьГод назад нужно было, меньше бы Украина пострадала.
Адказаць3 года назад нужно было думань, а не гардонов засылать. тогда и войны бы не было.
АдказацьВсе верно! Именно так и нужно делать!
АдказацьЯ хоть и не молодой человек, но если придете и дадите оружие и снаряжение могу поделится боевым опытом, с голыми руками против танков воевать как несподручно.
Адказацьлукашеску будет уничтожен
АдказацьА если ядерный удар будет с луганской области, то ответный будет по Луганску, а не по мацкве, эксперт? Это что ж получается по такой логике, агрессор может лупить ЯО с любой точки земного шара и если не со своей территории, то ему за это ничего не будет? Типа, а я в домике. Под интервью Фейгина с Фельштинским почитал комментарии, так там подавляющее большинство предлагает не звать "экспертов" с таким воображением на эфир.
АдказацьВыходзіць так... Калі тэрмінова... ня будзе вызвалена "Беларусь" - Ядзерны Ўдар па Украіне стане непазьбежным!!..
АдказацьНет никакого луки. Есть плацдарм и форпост российской орды. Отсюда надо исходить
АдказацьШо значыць мець дурня з некалькімі небясьпечнымі псыхічнымі захворваньнямі...
Адказацьна пасадзе "перасідзента"!
Жывучы побач з такімі падступнымі людажэрцамі суседзямі Маскалямі - пасада "прэзыдэнта" ў РБ мусіць быць цалкам скасаванай! Краіна мае быць толькі Парлямэнтскай!
Праз месяц (а магчыма - і раней!) - будзе позна: тады атрымаецца ўжо атака на ядзерную дзяржаву ў найгоршым выглядзе такой дзяржавы, бо разглядаць пытанне аб нанясенні ядзернага ўдару адны (у РФ), а адказ атрымліваюць іншыя (у няшчаснай Беларусі).
Адказаць------------------------------------
Каб толькі - не прафукалі ЧАС і становішча ў "Беларусі", як і заўжды на пряцагу 30 рокаў, не пайшло па найгоршым сцэнары!!..
Становiшча прафукалi самi беларусы! Што рабiлi? Стр айкавалi?
АдказацьКалі "Ядерный удар будет прОизведЁн с БелОРуссии" - сюды ж і прыляціць адлуп... ядзерны ("ответка") - каб зьнішчыць пускаву'ю ўстаноўку, каб ня было... паўторнага ўдару!!!
АдказацьТое, шо будуць біць "по моли бункерной в москве " дык - тое ўжо другасна ("вторично")...
Если Яд.удар будет нанесён с "БелоРуссии" так и будут бить в ответ по БелоРусси (будут вынуждены бить...) по установке, с которой был нанесен удар (а не по бункеру питина), чтобы исключить повторный удар!..
АдказацьВсе бело - русские твари продажные (министры, дептаты, кгб, милицИя...), которые привели к власЦи (и 30 лет держали у власЦи) официального шизоида-маньяка, с несколькими пихиатрическими заболеваниями, подавляя... силой ПРАВА и ВОЛЮ НАРОДА РБ, должны быть лишены пенсий, зарплат, незаконно полученных квартир, начиная "перерасчёт" с 1996 года!
Украинцы, послушайте эсперта! Муравейник давно пора почистить от этой лукафашистской напасти.
АдказацьПоддерживаю и помогу!
АдказацьСипатага вырадка трэба рэзаць
АдказацьДеду лукаобдрыщу очень обидно, что не смогла паРашка взять Украину за три дня, так и будет жалко тявкать рабсии на радость пока не сдохнут оба выродка от страха или чего-нибудь еще...
АдказацьА чего до сих пор ждёте ?
АдказацьЕщё "вчера" нужно было авиаударами сносить все рашистские пусковые установки !
Чего ждёте ???
А в чем собственно цель такого ядерного удара по стране НАТО, если он будет нанесён? Посеять панику и заставить прекратить поддержку Украины. Россия оставит себе оккупированные территории. Похожий сценарий продвигает "бывший" КГБшник Швец, что Украина не освободит все территории, а вступит в НАТО в таком состоянии, чтобы "сохранить жизни украинцев", и якобы когда-нибудь Украина воссоединится как Германия.
АдказацьТУТ, 14:17, 1.06
АдказацьПохожий сценарий продвигает "бывший" КГБшник Швец
==
Назовите, пожалуйста, номер его видоса на эту тему.
Регулярно и внимательно его слушаю и ни разу не слышал такого!
Швецов вещает два.
АдказацьОдин адекватный и умница из Европы , а второй КГБэшник -майор из США.
Читаете это товарищ майор?!
АдказацьЧитайте, читайте!
И выбор делайте!
Вариантов немного:
1) мыло, веревка.
2) документы собирать и искать контакты с байполом, кабинетом, ЦРУ, моссадом...
3) рвать когти к узким....но там кувалда, швабра и пр....рано или поздно...
Падтрымліваем 1000 адсоткаў!!!!
АдказацьОригинальной "неспадзянкай" было бы разбомбить аэродромы и др. места дислокации личного состава и техники с временно оккупированных территорий РФ. ПВО явно ещё более дырявое, чем в РФ. Предъявить вообще некому, каким-то мифическим ДРГ, которых ищисвищи в поле. Это событие ввело бы всех режимных в полный ступор.
Адказаць