22 снежня 2024, Нядзеля, 9:22
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 201
+26 +
ну, 10:44, 28.02

а пока мы общаемся с вами, машина стирает одежду, а умный пылесос убирает пол.

Адказаць
-32 +
свобоный, 12:37, 28.02

Просто надо пожалеть этих одиноких никому ненужных ребят, посмотрите на их глаза и все будет ясно, разочарование в любви и бел. женщин... В век капитализма, побеждают более хитрые и наглые самцы и бабы таких любят.. Но есть много плюсов от одиночества, самосовершенствование, чтение книг, занятие спортом и служба богу, а не обществу и это важнее для души.

Адказаць
+43 +
факт, 16:07, 28.02

Почему то никто не говорит о главном, что очень много психически больных людей вокруг, как мужчин, так и женщин, с которыми не то, что отношения построить, но даже находится на одной территории опасно для здоровья. Многие мужчины прошли через отношения с такими женщинами, которые ежедневно выносили мозг по любой мелочи. После такого естественно задумались, а нужно ли тратить свою жизнь на поиски очередной "сварливой пилы".

Адказаць
+2 +
СВОБОНЫЙ, 12:37, 28., 19:31, 29.02

Глупец без опыта

Адказаць
+27 +
Добавлю что, 15:04, 28.02

заводить детей в «это КРАЙНЕ спокойное время и в Такой безопасной стране» крайне опасно и ужасно дорого.....

Адказаць
+39 +
нуну, 18:09, 28.02

Почему никто не пишет, что одиноким женщинам жить гораздо лучше и безопаснее, чем замужним!???
Живу 20 лет одна! Достижения: Создала канал, квартиру, комфортную жизнь! Кто то ещё сомневается??? Тогда проверьте методом проб и ошибок!

Адказаць
-21 +
мощно, 11:06, 29.02

Ого, мощные достижения, особенно канал. Планирование чоткое. Гробовые уже начали откладывать потихоньку?

Адказаць
+2 +
1111, 15:57, 29.02

У каждого свои ценности. Не обесценивайте

Адказаць
+78 +
Марта, 10:45, 28.02

Вот народ живут и не парятся, я тоже мечтаю побыть одна снять квартиру на краю Львова и чтоб никто не парил голову, а иногда просто хочется побыть одной, понимаю на все 100%😉🤔и главное никаких обязательств, живи в удовольствие)

Адказаць
-53 +
тунеядец, 10:57, 28.02

Марта,ничего у вас не получится..
.мужик еще может худо-бедно обходиться без бабы..,но баба без мужика не может..

Адказаць
+63 +
Виктория, 11:42, 28.02

Почему же, позвольте Вас спросить, женщина не сможет без мужчины? Если Вы о пресловутом гвозде, так его забить - не такая уж это мудрая наука, а нужный инструмент выбрать - не проблема, в магазинах есть всё. Не проблема найти мастеров и для ремонта квартиры, бытовой техники или протекающего крана на кухне. А захочется интима - можно и для него найти мастера :)))
Извините за цинизм.

Адказаць
-20 +
))), 11:51, 28.02

Для интима вам нужен "мастер", а мужику нет )))

Адказаць
+4 +
лжейцукен, 12:25, 28.02

Для интима нужен сантехник. Ну в кино так показывали.

Адказаць
+54 +
И-на , 14:26, 28.02

На Вайлдберриз этих "мастеров" пруд пруди, на любой цвет, размер и упругость. Куда вам до них?

Адказаць
-32 +
лжейцукен, 15:51, 28.02

Куда им до меня?

Адказаць
+9 +
))), 11:51, 28.02, 15:07, 28.02

Это тоже: Смотря какому мужику....

Адказаць
-13 +
лжейцукен, 11:52, 28.02

Отремонтировать проводку, кран, протечки, утечки и т.д. Если бы все сводилось только к гвоздю, услуга "мужа на час" не протянула бы и часа.

Адказаць
-15 +
лжейцукен, 11:53, 28.02

Если девушки красивые и молодые, то я мастер на все руки.

Адказаць
-16 +
сноб, 15:38, 28.02

Везёт вам. А мне молодые девушки даже улыбнуться готовы только за деньги.

Адказаць
-52 +
тунеядец, 12:32, 28.02

ВИКТОРИЯ, 11:42, 28.0. да дело совсем не в какихто бытовых вопросах(хатя и это важно).
жешина не может без мужика по определению.. потомучто она-ребро.. и если валяется одна,то ее сьест каждая собака,пробегающая мимо..

Адказаць
+26 +
ха-ха 😝, 23:47, 28.02

как раз женщина очень даже может… она может и нарожать и без мужа детей поднять (среди мужчин таких немного 🤷‍♂️)
конечно, природа дело великое… и две половинки это не просто супруги а настоящая семь + Я
просто супруги без детей, это пара 💞
НЕ СЕМЬЯ 👎 и это конечно лучше чем холостяк
мне лично было западло выходить замуж за того КТО бросил семью и детей 😿
муж умер… а время потратить лучше для своих: они всегда нуждаются в поддержке (это не обязательно деньги)

Адказаць
-25 +
тунеядец, 12:39, 28.02

.. а вообще,яж не против-живите без мужика. только через время они(бабы) становятся почемуто остервенелыми истеричками ,особенно если следуют описанному вами алгоритму..

Адказаць
-28 +
лжейцукен, 11:51, 28.02

тунеядец

Золотые слова.

Адказаць
+18 +
Еееее, 23:00, 28.02

Жалкий алкаш, больше нечем крыть...

Адказаць
-58 +
Апреля, 11:03, 28.02

А кто тебе мешает изменить свою поганую жизнь ?
Собери вещи, брось работу на ферме Порошенки и свали в горы, или к тёплому морю.
Поживи в удовольствие остаток жизни.

Адказаць
-30 +
аграрий, 11:12, 28.02

Так чего Львов, можно уехать в глухую деревню или на остров. Жить среди животных и растений.

Адказаць
-37 +
лжейцукен, 12:16, 28.02

Насколько же, Марта, у нас матриархальный и женщиноориентированный мир. И это плохо.

Адказаць
-6 +
лжейцукен, 13:03, 28.02

Кстати, Марта, как вам этот индеец с черными кудрями?

Адказаць
+59 +
димон, 10:53, 28.02

сплошные плюсы тишина спокойствие нервы в порядке , нет рамок и правил ограничений чувствуешь себя комфортно на 100 % !!!

Адказаць
-8 +
Да!, 11:20, 28.02

100%

Адказаць
-14 +
лжейцукен, 11:56, 28.02

В танки можно рубиться сколько хочешь. Водки выпить когда хочешь. Эх, каждый год я откладываю всю зарплату, чтобы отправить Глашу в отпуск хотя бы на пару недель. Свобода стоит дорого.

Адказаць
+17 +
чаки, 12:22, 28.02

танки умерли в 2015 после нерфа хэлкэта. с того времени больше не играю в это омно

Адказаць
-12 +
Эх, 12:52, 28.02

О как я тебя понимаю))))

Адказаць
+23 +
Скептик, 16:00, 28.02

Вот я б так не сказал. В браке есть много плюсов. Вот у меня жена домохозяйка. И єто ее вьібор. И четко все, я не лезу в ее обязанности, а она не думает, есть ли на карте что тратить. Не транжирит. Если б я сам тратил, то бьіло б дороже, не вкусно и не всегда аккуратно. А так... идилия.
Вот дети - єто челенж... и нервьі и затратьі.

Адказаць
-10 +
21век, 10:57, 28.02

Он просто ленивый бедненький эгоист без целей в жизни а Бабы таких нелюбят . У белоруской бабы муж должен быть подкаблучник иногда покрикивая на нее и детей.

Адказаць
-21 +
Maksim, 11:37, 28.02

100% он нищий и ленивый, и cдохнет в бедносте и от великого стресса

Адказаць
+13 +
лжейцукен, 11:57, 28.02

Скорее всего без стресса. Бабы то нет у него.

Адказаць
-2 +
Maksim, 12:06, 28.02

Стресс от одиночества, не от не умения общаться с половинками

Адказаць
-24 +
Cerber, 12:21, 28.02

Вот не соглашусь. В резко наступившем одиночестве может быть стресс. Но постепенно всё нормализуется. А в постоянном и вообще изначальном стресса не будет.

Адказаць
+26 +
Maksim, 13:37, 28.02

Ну да, те кто дружит с бутылкой или другими препаратами подружки не нужны, но это не про меня. Я 13 лет как развёлся не по своей воле, а вынужденно, стресс от предательства и одиноки не исчезает, он длится 24 часа в сутки даже восне

Адказаць
-30 +
LT, 17:11, 28.02

тебя бросили..иди в тырнет если более менее норм выглядишь и хоть чуть бабла есть! найдешь себе сотни ! а стресс он умер давно ! потому быть у тебя его не может. это алкогольный делирий ) может крыша поехать в возрасте наверно только от того что жизнь не так жил как хотелось и детей например нет..то есть продолжение рода! ведь смысл жизни в передаче ДНК.

Адказаць
-23 +
1111, 16:09, 29.02

клин, клином вышибает, я через 4 месяца был как огурец уже

Адказаць
-4 +
стресс, 14:08, 28.02

Для интраверта одиночество - это комфорт, а не стресс)

Адказаць
-12 +
Maksim, 15:26, 28.02

Современные люди, благодаря технологиям давно мутировали и все амбивертны, а интроверты это те индивиды что остались жить в лесу или пищерах😁

Адказаць
0 +
Э, 12:50, 28.02

Не гони сказки)))

Адказаць
-9 +
лжейцукен, 11:56, 28.02

Типа как Сноб и Фабио?

Адказаць
0 +
сноб, 22:04, 28.02

Я не подкаблучник. Я выживаю.

Адказаць
-15 +
лжейцукен, 22:38, 28.02

Выживаете под каблуком вашей...Глаши?

Адказаць
0 +
сноб, 1:14, 29.02

Если вы на самом деле Лжейцукен, то должны знать, что попав под каблук - уже не выживешь.

Адказаць
-19 +
дрон, 11:01, 28.02

так да мужчинам в этом вопросе гораздо проще неважно какой возраста они, главное есть инициатива и абсолютный выбор, с одной не сложится ко второй к третьей подойдет итд итп и проявляя настойчивость добьется своего , у женщин посложнее в возрасте встретить кого то поскольку они пассивны и ждут когда кто то подойдет познакомиться от этого и проблемы у них !!!

Адказаць
+57 +
Окси, 11:03, 28.02

проживши 20лет в браке,понимаю на сколько классно быть одной! свободааааа

Адказаць
-26 +
Виктория, 11:45, 28.02

Что имеем - не храним, потерявши - плочем. Бабы каются, девки собираются. Муж не уж, а кровя тянеть. И т.д., и т.п. :))) :)))

Адказаць
-8 +
Ха, 11:47, 28.02

Баба с воза коню легче. И меньше грязи будет дома.

Адказаць
-13 +
Мамоня, 11:55, 28.02

То, что они порядок переделывают в беспорядок - это факт.

Адказаць
-6 +
Ч, 15:30, 28.02

О сколько есть неряшливых, неаккуратных, нечистоплотных баб в быту и был этим удивлён когда столкнулся.

Адказаць
+1 +
Рома, 11:04, 28.02

Мне очень не нравится слово "холостяк" применительно к неженатым мужчинам. Ведь многие женатики ведут более холостую (в половом смысле :) жизнь. А неженатые как раз стреляют часто и метко. Не холостые потому что )

Адказаць
-18 +
Дуб, 11:07, 28.02

Единственный минус что, в старости некому будет подать рюмку. И ждет таких престарелый дом.
Плюс, что дети не будут помогать отойти на тот свет и не передерутся за наследство.

Адказаць
+23 +
Вспомнил анекдот, 12:53, 28.02

Живет мужик, холостяк, всё никак не женится.
Все его уговаривают:
- Вот только представь себе: останешься в старости совсем один, будешь умирать, захочешь попить - и даже воды подать некому.
Подумал мужик, подумал и женился, обзавелся семьей. Детей нарожал, внуки пошли. Прошли годы.
И вот настал час, и лежит он, и умирает. А вокруг дети собрались, жена плачет, внуки бегают.
А он лежит и думает:
- А пить-то совсем не хочется...

Адказаць
+3 +
ismo, 12:00, 29.02

Во-первых, до старости доживают не все. Во-вторых, не факт, что если воды придется подать больной жене, то муж вообще будет за ней ухаживать.

Адказаць
-27 +
лжейцукен, 11:10, 28.02

Марта, согласитесь, молодцы мужики.

Адказаць
-28 +
Караонг, 12:53, 28.02

Да это точно!!!

Адказаць
+16 +
Ха!, 21:26, 28.02

ну, кобель побегает за чужими юбками (природу не отменишь 🤷‍♂️😹)
а на старости лет машинка сама чашку с водой подавать не будет… да и скушно в одиночестве прозябать
мы семьей поехали в выходные с детьми и наслаждались компанией, в ресторане весело 🥳 и каток был, и водный парк, и днюха 🎉
сегодня у нас дед родился:79 лет бы исполнилось… жаль не дожил 👎
но мы счас отметим и вспомним: фото поставим (точно знаю, что был бы он счастлив 😍)
родиться и НЕ оставить после себя никого… это пустое 🥲

Адказаць
-5 +
Maksim, 11:12, 28.02

Все одиночки бедные - это неоспоримый факт. Сеймья залог богатства. Чемь крепче семья тем сильнее и могуче семейный клан. Самые богатые в мире не корпорации, а семейные кланы или компании живущие по семейным ценностям

Адказаць
+7 +
Юстас, 12:18, 28.02

Да ладно. Как раз наоборот. Женатым вечно денег не хватает. У них расходы на порядок больше, чем у не женатых. Жена, дети, теща с тестем и масса прочего.... И пошло-поехало. У неженатых всегда есть средства на мечту. И не одну. Дом престарелых? Порой это лучше, чем родня, с нетерпением ждущая твоей смерти.

Адказаць
+24 +
Maksim, 13:38, 28.02

Если ты семейный и есть дети деньги падают с неба только по одному желанию, вопрос в сумме, а не деньгах

Адказаць
+26 +
Maksim, 13:53, 28.02

Моя мечта это семья! 😁Тогда я счастлив, а деньги ничто, дреные бумажки, они всегда есть и будут. Даже когда нет пару недель и по какому-то магическуму свойств опять появляются.. 🖖

Адказаць
-21 +
Х, 15:27, 28.02

Помечтай пока не влез в это.

Адказаць
+23 +
Maksim, 16:24, 28.02

Я уже там был и был счастлив и всё отдам за это даже жизнь

Адказаць
-19 +
И-на , 14:31, 28.02

Так родня есть и у холостяка, просто дальняя и тоже будут ждать

Адказаць
+4 +
Maksim, 15:08, 28.02

Меня никто не ждёт дома. ВСЕ просто предали когда уехал в ЕС

Адказаць
+2 +
Максиму, 21:33, 28.02

это не самое страшное: мы тоже уехали…
не общаемся с родней (они вправе решать за себя сАми 🤷‍♂️)
взять их паровозиком… мы не в состоянии физически
честно большие деньги 💰 заработать сложно, но нам хватает на достойную жизнь
на это мы потратили много здоровья и лет
вот они пусть тоже о себе заботятся, они же взрослые и самостоятельные 🙏

Адказаць
+12 +
И-на , 14:30, 28.02

Не понимаю почему минусуют, но я абсолютно с вами согласна.

Адказаць
+48 +
Виктория, 11:22, 28.02

Просто эти мужчины не встретили ту, единственную, потому и предпочитают быть одни. Может, они и правы: лучше так, чем с нелюбимой и ненужной просто потому, что так принято или чтобы родственники и друзья не задавали вопросы типа "почему и "доколе".

Адказаць
-24 +
Н, 15:26, 28.02

Та единственная тоже быстро надоест. Это всё иллюзия.

Адказаць
-20 +
Марк, 16:04, 28.02

Да,это правда. Любви,какой бы пылкой она не была,хватает на 3-5 лет. А после этого ни любви,ни страсти не
остается. Хорошо если хоть уважение друг к другу не теряется.

Адказаць
+27 +
Любовь, 18:44, 28.02

12 лет любовь и страсть на месте, как в первые дни.

Адказаць
-26 +
коля, 19:46, 28.02

к деньгам мужа?

Адказаць
+22 +
Нет, 20:54, 28.02

Друг к другу. Не завидуйте.

Адказаць
+19 +
Анна, 19:49, 28.02

Значит, не тех людей выбираете. 17 лет вместе с мужем: ни любовь, ни страсть никуда не делись. Наоборот, со временем узнали друг друга до мелочей, лучше стали друг друга понимать, опыт, опять же. Желание никуда не пропадает, уверяю вас. (Если изначально сделаете правильный выбор). Просто если в браке оба эгоисты - ничего хорошего не получится. Нужно, чтобы оба партнера были готовы идти друг другу на встечу и не тащили одеяло на себя.

Адказаць
-21 +
Человек, 11:26, 28.02

Нормальные Люди живут Одни! Вещи нужно использовать ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по назначению!

Адказаць
-25 +
Cerber, 12:23, 28.02

Согласен. А жениться нужно на сироте.

Адказаць
+28 +
Виктория, 14:48, 28.02

Согласна. И замуж надо выходить за сироту.

Адказаць
+5 +
Рент, 1:00, 29.02

А вот мои зятья другого мнения. И я люблю их, как и своего сына. Что бы я делала без них? Страшно представить. Надо создавать семью, ребята. Есть у меня одинокие подруги. Им за 60. Я бы не хотела так. Моя жизнь более интересная.

Адказаць
+6 +
Десятая, 11:28, 28.02

Да вообще до того самого места, главное, чтоб их все устраивало.

Адказаць
+7 +
Десятой, 13:17, 28.02

Закоренелый холостяк — существо осторожное. Его на ровном месте печенюшкой не подманишь....

Адказаць
+29 +
Жора, 11:33, 28.02

Иногда ночью просыпаюсь в холодном поту от того, что снится как женский голос спрашивает:" Милый, а сколько ты заработал в этом месяце?".
Попью водички и дальше засыпаю со спокойной улыбкой, что это только сон.

Адказаць
+42 +
МД, 11:35, 28.02

С учетом того как современные женщины уничтожили институт семьи, институт брака, свели все к потребительству, потребительскому отношению к мужчинам, меркантизму, исключительной тяги лишь к ресурсам мужчин, мужчин можно понять и нужно с ними согласиться.

Адказаць
+12 +
И-на , 14:34, 28.02

О меркантильность и потребительском отношении женщин всегда толдычат одни нищеброды. Ответственные, умные и образованные мужчины, наоборот, стараются приумножить свой материальный ресурс, и им приятно поделиться этим с любимой женщиной.

Адказаць
-12 +
Кч, 15:16, 28.02

Сама учись много зарабатывать

Адказаць
+23 +
И-на , 17:37, 28.02

Я то, как раз, очень хорошо зарабатываю, и никогда в жизни, рядом с собой, не потерплю нишеброда, зарабатывающего три копейки.

Адказаць
-26 +
анка, 18:38, 28.02

ага. и проконтролировать, чтобы розы были крупные, а не мелкие... А то любимая расстроится спустя 2 недели...

Адказаць
-30 +
коля, 20:00, 28.02

конкретнее, за что я должен платить по пунктам:
1)
2)
3)
...
и не дай бог мне не понравится за мои деньги

Адказаць
-26 +
Svobodnyj, 23:48, 29.02

О нищебродах и неудачниках талдычат лишь нищенки и лузерши. Такие называют нищебродами тех, кто не хочет набивать им брюхо, по факту это эти ожп являются нищебродками, потому как побираются. Настоящая женщина обеспечит и себя, и мужчину с детьми, а нормальный мужчина не потерпит рядом с собой существо в юбке, не оторвавшееся от папкиных штанов. Плохо жить можно и одному, с бабой жизнь должна улучшаться, достойной женщине на радость будет потратиться на любимого мужчину

Адказаць
+27 +
Mors12, 11:42, 28.02

Институт брака в 21 веке показал себя несостоятельным. Дети чаще - это якорь и балласт. Если у людей получилось создать семью на полном взаимном согласии на фундаменте взаимоуважения и любви, то это прекрасно. Иначе нечего и пробовать - будут сплошные разочарования и потери. Да и банально - это крайне невыгодное предприятие, посему нужно подходить с полной ответственностью, умом и осознанием того, во что вляпываешься. Одному проще ...

Адказаць
+35 +
Митяй , 12:18, 28.02

В большинстве написанных опусов превалирует слово ПРОЩЕ. Но проще это не всегда ведь лучше, иногда "бритва Окама" не катит. Согласитесь, ведь украиецам проще сдаться, чем воевать, проще пройти мимо лежащего на улице человека, чем подойти и поинтересоваться а что же с ним такое. Проще не выходить на улицы, когда идут митинги, вдруг по башне получишь и на Окрестина ещё добавят. Проще, проще, проще. А правильно ли это?? Хотя в остальном вы абсолютно правы, - не готов нести ответственность за семью и воспитание детей, нечего и браться.

Адказаць
-23 +
Ноу, 13:27, 28.02

Он может и может нести ответственность просто не хочет,зачем ему это!!!

Адказаць
-21 +
анка, 18:45, 28.02

А почему должно быть "сложнее"?
Это в СССР в школе висел лозунг "быстрее, выше, сильнее", и в головы с детсада вкладывали дух соревнования чтобы дить стремился быть лучше соседкого пацана, сына папиного начальника, дочери маминой подруги, прыгал выше головы, потмоу что от него этого ждёт... общство.
А дитю, можт быть, хочется картинки красивые рисовать, а родители его в мед пихают, мол, как же это, надо династию продолжать.И вообще, мало ли что это не твое, нельзя жить просто, плыть по течению, заниматься тем, что нравится, нужно уметь и любить преодолевать трудности, а если их нет, иди сюда, мы их тебе придумаем.
В религии тоже есть такая заморочка - кого Бог любит, тому посылает более трудные испытания...
Да ну нафиг такую любовь - думаю я ,смотря на коллегу, который каждый день возит овоще-ребенка в сад-передержку при ЦКРОИРе...
В общем, если кому-то нравится "доказывать и преодолевать" - флаг в руки. А если человек хочет ПРОСТО жить, без всех этих ваших сложностей, пусть живет...

Адказаць
-28 +
Юстас, 12:19, 28.02

Бракованная вещь никогда не считалась качественной.

Адказаць
-4 +
Morsу от женатика, 13:12, 28.02

Одинокий мужик ныне живёт с телевизором, примерно так же, как бы жил и с женой, телек что-то тарахтит, мужик согласен, хотя почти и не слушал…

Адказаць
+11 +
Tonya, 18:07, 28.02

Канечне, аднаму прасцей. А я вось учора ішла па-за мужам і сынам, і яны аднолькавыя па фігурах, падобныя. І я так рада, што ў майго мужа род працягнецца. Бо ён класны мужык.

Адказаць
-14 +
Не заядлый, а просто, 11:49, 28.02

со стажем и лолезными навыками. Кайфую от того, что можно постоянно что-то ронять на пол по всей хате. Раз в неделю собирать рабросанные предметы поодиночке, и из всех нагибаний получается целый комплекс гимнастики, на которую без стимула уже лень. Мне за 80.

Адказаць
+3 +
лжейцукен, 12:03, 28.02

Поодиночке? Так и ходите потом в разных носках?

Адказаць
+18 +
Из налоговой, 13:16, 28.02

У нас на работе на одного мужчину где-о 3 - 4 женщины, и вот на корпаративе был такой разговор:
— Слушай, а почему ты не женишься?
— А зачем?
— Ну там убрать, постирать.
— А что я безрукий, что ли? Сам справлюсь.
— Ну пожрать приготовить.
— А что я безрукий, что ли? Сам справлюсь.
— Ну так секс же нужен, в конце концов.
— А что я безрукий, что ли?...

Адказаць
+17 +
Митяй, 11:54, 28.02

В холостяцкой жизни наверняка МНОГО плюсов, но есть один боооольшой МИНУС, - все мы когда-то постареем и обязательно начнём оглядываться назад, в прошлое и закоренелые холостяки без детей могут и не увидеть в своей жизни ну ничегошеньки существенного, без которого можно было бы и обойтись. Ведь дети, как это ни банально звучит, это наше будущее. Конечно они по вощможности должны быть воспитанные в любви и гармонии,обеспечены всем необходимым насколько это возможно, но...они должны рождаться и расти, и быть лучше нас. А так конечно, - завести семью и детей это большая ответственность, так чего же все холостяки боятся ответственности? Жизнь она такая, -"Любим, верим, грустим, ошибаемся.."(с)Наверняка так удобно, - копти себе небо в своё удовольствие. Класс. А не будет ли так, - после вашей смерти останется только поговорка у людей-"Помер Максим, да и хрен с ним" или вы все при жизни вписали свои имена в историю и вас будут помнить даже не близкие вам люди. Это конечно сугубо моё мнение.

Адказаць
-6 +
Cerber, 12:26, 28.02

А вы считаете продолжение рода смыслом жизни для человека? Я вас огорчу. Это не так. Все живые организмы способны к размножению. И для большинства из них, кроме человека, это так. Размножаются и бактерии, и волки, и собаки. И сводить смысл человеческой жизни к смыслу жизни бактерий и собак - опасный примитив.

Адказаць
+14 +
Дама, 13:26, 28.02

Тут человек не про размножения писал

Адказаць
-3 +
12, 15:13, 28.02

Как-раз таки про размножение и писал. Дети - это про размножение. А всё остальное - это просто обертка. Причём, не шибко красивая. Человек эгоистичен, и про "кто стакан воды в старости подаст" думает ещё в процессе принятия решения, будет он размножаться или нет. А про след в истории - это бренное тщеславие недолгоживущих организмов или просто социальная или религиозная ловушка. Если человеку и при жизни окружающий мир с его заботами и недостатками безразличен или вовсе неприятен, то и после смерти он об этом балагане беспокоиться не будет. И до смерти тоже)

Адказаць
+21 +
Митяй , 14:58, 28.02

Невнимательно видно читали.)) Если для вас дети это только досадное недоразумение от кайфа процесса размножения мне вас искренне жаль.)) Вероятно вы еще не достигли того возраста и опыта жизни когда действительно анализируешь прошлое в своей жизни, за что-то гордишься, а за что-то очень стыдно, по разному,на то она и жизнь. Но понимаешь что прожитые годы не были посвящены только себе любимому и этим точно можно гордиться. Да и детьми, и женой своими гордишься, по крайней мере я точно горжусь. Кем гордитесь вы?? Кроме себя конечно.))

Адказаць
-18 +
лжейцукен, 15:57, 28.02

Воспитанном и выращенным мной по своему образу и подобию Барсиком.

Адказаць
+19 +
Дама, 12:44, 28.02

Снимаю перед Вами дамскую шляпу 👍

Адказаць
+12 +
Maksim, 12:57, 28.02

Про меня так и говорят при жизни, как Вы думаете каково ходить живым мертвецов. Семья это всегда залог успеха, на ошибках которые мы учимся, а на чем учатся одиночки, сжирать себя изнутри

Адказаць
+3 +
Митяю!!!, 13:10, 28.02

Если к незамужним и холостым вечно пристают с вопросом "Когда уже создашь семью?", то было бы справедливо спрашивать семейных, когда они наконец разведутся?

Адказаць
+3 +
Maksim, 15:29, 28.02

С удовольствием кого нибудь развел😉

Адказаць
-15 +
qwerty, 15:09, 28.02

Все мы бессмертные души и потому не нужно никого рожать, чтобы якобы продолжалась твоя жизнь в ком-то. Каждый сам по себе вечный, бессмертный дух. Погибает лишь физическая оболочка.

Адказаць
-23 +
Livermore, 16:03, 28.02

C такими феминистками и матриархальным обществом - семья и дети - это отрава для жизни мужчины. Не нужно ничего и никого. Дайте свободы глоток и дышать. Давно нет никакой семьи и в теории и на практике. Сегодня - это инструмент порабощения мужчин от государства и не только в Беларуси. Все психушки и тюрьмы заполнены разочаровавшихся в женщинах, а сколько ещё бомжами стало из-за материальных споров. Суд всегда и во всем на стороне женщины. Семья - это приговор и скорые похороны лично для вас!!!

Адказаць
+30 +
анка, 18:56, 28.02

ага ,прям бедненькие разведенные мужчины. обобрали их, хныксь, из квартиры выкинули, денег требуют...
в 95% случаев РЕБЕНОК ОСТАЕТСЯ С МАТЕРЬЮ.
и эти ваши жалкие 250 рублей алиментов - ничто по сравнению с тем, сколько стоит вырастить ребенка.
вот если бы ребенка по суду передавали тому из родителей, кто имеет больший доход (пусть даже процентов на 10), думаю, разводов по инициативе мужиков было бы гораздо меньше. А то так очень легко - ах, она меня не понимает, она себя запустила, я её бльше не люблю и не хочу, всё, развод... А потом непонятки, почему суд принимает сторону матери и ребенка... Потому что их - двое, из них - один недееспособный, а вы - один сам себе хозяин. ОДному проще. согласна на все 250%

Адказаць
-21 +
МД, 21:09, 28.02

99 % разводов по инициативе женщин.

Адказаць
+19 +
анка, 18:51, 28.02

Ой, слушьте, ну это вообще не панацея. Поверьте, есть семьи, в которых "помер Максим" случается раньше, чем пройдет 40 дней. И это не про бабушек-дедушек, а про родичей поколением ближе.
Во-вторых, дети бывают разными, и порой ими не очень-то погордишься перед сверстниками. Сын-алкаш, дочка старая дева, вечно при маме, а старший сын вообще в Чечне сгинул. Чем тут гордиться?
Поверьте, и в бездетной жизни можно найти свои плюсы и достоинства, и окружённый внуками будешь страдать, мол, не так жизнь прожил, всё зря, напрасно и .тп. Главное - как к этому подходить.
А в целом - память о человеке живет максимум пока живы его внуки. Это в лучшем случае лет 50, дальше - всё, амба.
Ну или ессли он какой-нибудь Луи Пастер... НО не всем дано.

Адказаць
-1 +
www, 11:55, 28.02

Муж не может запретить жене делать аборт, а при разводе остаться без половины имущества. Вот это такое законодательство для жизни.

Адказаць
-3 +
лжейцукен, 12:12, 28.02

Для того, чтобы понять почему современные женщиы все менее и менее интересны мужчинам, давайте ражберемся что же такое современная женщина.Итак, современная женщина: не умеет готовить в принципе и гордится этим и с гордостью рассказывает это подругам выдавая это за свое достоинство. Разговаривает матом. Не ругается, а разговаривает. Обязательно курит и хорошо если еще не слишком много пьет. В лучшем случае регулярно пьет вино, в худшем водочку. Книг не читает, в тетры не ходит. В кино только на "Барби". Музыку или не слушает или галимую, раскрученную попсу. В лучше случае Рианна, Марианна, в реальности рашкинскую попсу и рэпсу. Из всех интересовв жизни современной женщины: соцсеточки и создавания там образа (несуществущего) своей идеальной и роскошной жизни, чтобы подруги завидовали. Гули-гули в кабаках и бесконечные тусовки с подругами. Муж, семья, дети интересуют постольку поскольку, как вынужденный балласт. Тотальная меркантилность, тяга к папикам.

Адказаць
+27 +
Марта, 13:31, 28.02

Плохо Вы знаете, современных женщин 😉не все такие как Вы описали, интересно под какой стандарт попадает ваша Глаша?

Адказаць
-22 +
лжейцукен, 16:01, 28.02

Ну под какой под какой, под все тот же. Когда была молодая, то красивая, потом как и все. Когда нужно было женить, перед свадьбой была шелковая. После свадьбы как и все женщины. (два разных человека короче).

Адказаць
-24 +
Дюк, 18:25, 28.02

Хороший старый одесский анекдот.
Подходит старый еврей к рыбному ряду на "Привозе" и спрашивает у продавца:
- Эта риба свежая?
- Свежая, свежая....Не видите, она ещё живая..
- Э, не скажите.. У меня жена живая, но не свежая....

Адказаць
+18 +
Виктория, 13:57, 28.02

Все эти рассуждения о женщинах и мужчинах - это разговор слепого с глухим.

Адказаць
-15 +
👍, 15:17, 28.02

100%. Лжейцукен в этом профессор))))

Адказаць
-28 +
лжейцукен, 16:00, 28.02

Продолжение: Полное и абсолютное неумение и нежелание вести домашние хозяйство (для чего изначально женщина и нужна в доме). Опять же об этом они с гордостью рассказывают подругам. Тяга к экзотике. Вместе нормальных местеых мужчин их всегда тянет к арабам, неграм, китайцам, туркам. И наконец полное отсутствие элементарного уважения к мужчинам.

Адказаць
+23 +
ismo, 12:11, 29.02

Уважение и авторитет не растет на дереве))) Их надо заработать сначала. И если мужик сам пустышка (а подобное тянется к подобному), то и уважать его не будут. К тому же, если уважение понимать как путин - "чтоб боялись все!", тогда вы просто не в том веке родились, несчастный. И вам стоит эмигрировать в страну, где такие порядки пока существуют. Это Афганистан, Сирия, страны экваториальной Африки.

Адказаць
+34 +
Анна, 17:04, 28.02

Как говорится, если живешь в свинарнике, нечего удивляться, что кругом одни свиньи. Это ваш круг общения, потому что вы сами именно из этой среды. В другое общество, в котором и женщины другие, и отношение друг к другу, вам просто ход заказан.

Адказаць
-32 +
лжейцукен, 19:43, 28.02

Я живу в России.

Адказаць
+32 +
Анна, 21:11, 28.02

Так а я что написала? Читайте еще раз. "Если живешь в свинарнике..." и далее по тексту.

Адказаць
+19 +
Петя из Рио-де-Жаней, 1:04, 29.02

Вы живёте в России!? Мои вам соболезнования.

Адказаць
+14 +
ismo, 12:18, 29.02

Соболезную насчет круга общения. А вы сами что можете предложить женщине немеркантильной, образованной, самостоятельной, культурной? Таких много. Большинство из них обычно взрослые, а подобные вам мужики всех от 35 лет записывают в старухи. К тому же такая женщина требует к себе одного - отношения человеческого и равноправного и не будет держать вас ради штанов в доме, унижаясь. А вам надо прежде всего доминировать и самоутверждаться за ее счет, полным нулям обычно не удается это делать нигде, кроме семьи.
Если вы сами смотрите только на инстасамок и содержанок, то, конечно, скорее всего вы их не потянете финансово. Но это не означает, что других нет. Мир вообще многообразен, в нем каждый видит то, что хочет видеть.

Адказаць
-12 +
Пианист, 12:16, 28.02

Мне 50. Убеждённый закоренелый холостяк. Живу один, в старом частном родительском доме близ Минска.Родители давно переехали в Минск, в 3-х комнатную квартиру, а мне лучше тут. Во дворе полно старых "лоханок".Жигули, Волга, ГАЗель, мотоцикл..сварка, токарка... Люблю поковыряться.. А ещё биллиард, а зимой лыжи - моя слабость, в своё время занимался биатлоном (12 лет в армии). Работаю дальнобойщиком. Месяц в рейсе - месяц дома.
Не представляю, как это можно постоянно жить с другим человеком, подстраиваться, искать компромиссы... Ужасс.
Временных подружек было немало, сам переженил многих. В молодости закончил муз.училище, будучи студентом и 2 года после, до армии, играл в ресторанах, на свадьбах...Но сам - ни-ни..НЕ хотел, не хочу и не буду))) Личная свобода дороже всего!
А в интернете никогда никаких знакомств не заводил, не переписывался. НЕ ИНТЕРЕСНО!! А сейчас, тем более,обращаюсь к Господу и избавляюсь от животных плотских привычек, которые мне становятся противны.

Адказаць
0 +
лжейцукен, 13:24, 28.02

Самогонный аппарат? Хотя, кто ж военную тайну расскажет.

Адказаць
+22 +
И-на , 14:39, 28.02

Ну если вы обращаетесь к Господу, то наверное, понимаете свою никчемность, иначе как объяснить то, что Господь не даёт вам продолжения рода, дабы не плодить вам подобных.

Адказаць
0 +
111, 15:57, 28.02

"Ну если вы обращаетесь к Господу, то наверное, понимаете свою никчемность" - вот этого вполне достаточно, больше писать не надо, истинный смысл теряется!)))

Адказаць
+1 +
МД, 16:10, 28.02

А кому он дает? японским, турецким, арабским иностранным спонсорам скупающим "русских жен" деньгами и гражданством богатых стран?

Адказаць
+19 +
Митяй, 15:05, 28.02

А не боитесь, что там на небесах возьмут и спросят, - "А кому вы на Земле жизнь дали? Кроме себя самого, такого любимого" Или это всё ерунда, - семья, дети?? Главное же зона комфорта для себя. Конечно человек существо эгоистичное, но не до такой же Степени. Нааерное Вашим родителям не стоило тоже заводить детей?? А нафиг надо. И не было бы здесь ваших слов. От слова" совсем". Как вам такой расклад.))

Адказаць
-24 +
МД, 16:12, 28.02

Поправка - женщина существо эгоистичное и эгоцентричное. И степень эгоизма там ничем не ограничивается.

Адказаць
-20 +
Ага, 18:01, 28.02

Мужчина должен быть ответственным и обеспечивать её все хотелки, иначе он не мужчина, неадекват и нищеброд))))

Адказаць
+9 +
Vladi, 12:38, 28.02

С эволюционной точки зрения основной вопрос - есть дети или нет. Передал хороший генофонд в будущее - молоток. Не передал - финита ля комедия, доживай как есть. А в браке ты это делаешь, в партнерстве или один - да кому какое дело. Вопрос личных предпочтений и выбора. Интересно бы было узнать, как рационализируют свое одиночество китайские мужчины, которых статистически по два на одну женщину приходится.

Адказаць
-13 +
qwerty, 15:14, 28.02

Наша истинная сущность душа, а не физическая оболочка, которая невечна. Размножение это всего лишь воспроизводство другой физической оболочки, чтобы в неё могла вселиться другая душа, чтобы воплотиться на Земле. Так что вы истинный не имея отношения к физической оболочке, не свой генофонд продолжаете, а всего лишь воспроизводите одну физическую оболочку с помощью другой, которую просто временно получили.

Адказаць
-29 +
Vor, 13:06, 28.02

На последней фотке судя по прическе девушка?

Адказаць
+27 +
Виктор, 14:13, 28.02

а ты один из тех кто бил таким за эти волосы лицо в подворотне в совковые годы?

Адказаць
-21 +
Не бил, 16:14, 28.02

Не бил, всего лишь стриг.

Адказаць
+17 +
Марта, 13:11, 28.02

Вау почитала комментарии мужчин, что женщины без мужиков не смогу, как-же без вас будет меньше проблем, а починить кран или забить гвоздь для этого есть услуги и их можно заказать по приложению в телефоне даже не выходя из дома. Умейте пользоваться гаджетами.

Адказаць
-9 +
Вы&$, 14:34, 28.02

Ну так а мастера кто которые придут к вам на вызов?; Мужчины конечно же!! Поэтому без мужчин вы не сможете!!!

Адказаць
+25 +
анка, 19:05, 28.02

ну да, таскать мебель и унитазы - на это силушка нужна не дамская. Поэтому чаще всего в сфере ЖКХ мужики.
Ну а в целом, у меня среди знакомых вот только сейчас мужчины более-менее возрастные появиились - дядьке в этом году 70 будет, свекру 69. Дед умер в 81. но это было 25 лет назад. А потом целое поколение вдов. Мама, тётушка, бабушка двоюродная вдовой вообще в первый раз в 38 лет осталась, потом в 54. Но дожила более чем до 75. Без мужика в доме. Странно, да? Сына научила многому, привила любовь к грибничеству и рыбалке. Баба, не мужик... Как это они так умудрились, ась?
И поверьте, мне пока что, если надо шкаф передвинуть или унитаз замонтировать, понадобится любая пара рук, не важно какого полу и инструмент подходящий. А деду моему в его 80 это при любом раскладе было уже не по силам, хотя он и был мужиком. Так что не надо ля-ля...

Адказаць
+20 +
Дамочка, 21:57, 28.02

Я и мебель двигаю, и унитаз подниму и мужа легко. Шкаф соберу, гвоздь забью, вот плитку класть пока не пробовала.
В качалку хожу, но упор на силу, а не объем мышц, так что на качка не похожу. И вообще у меня рост 1,60, размер S

Адказаць
-28 +
лжейцукен, 16:16, 28.02

Ок, тогда следующий вопрос, а где взять гроши на заказываемые через приложение услуги, если основной (если не единственный) источник денег у современных женщин - кошелек мужчины (мужа,парня, папика)?

Адказаць
-32 +
лжейцукен, 16:18, 28.02

Единственным гаджетом, который освоили женщины, является айфоны плафоны. Да и то освоили там лишь две функции: нажать кнопку - позвонить подруге(-ам) и нажать кнопу сделать фото и запостить сразу в инстаграмы стограммы.

Адказаць
+21 +
З ПРАЦОЎНЫХ УСКРАІН, 18:14, 28.02

лжецукен разыйшоўся! Пячорны сексізм і мезагінія. У Трампа такі жа.

Брыдка чытаць.

Адказаць
+17 +
Марта, 19:12, 28.02

Ицукен ваши рассуждения о женщинах читать противно и что Вы пишите, это вы о себе очень высокого мнения)

Адказаць
-24 +
лжейцукен, 20:09, 28.02

Женщины любят уверенных в себе мужчин.

Адказаць
+18 +
Вот вот, 23:33, 28.02

А мужчины любят уверенных в себе женщин

Адказаць
-17 +
лжейцукен, 1:08, 29.02

Нет.

Адказаць
-9 +
ХРИСТИАНКА ХВЕ, 13:56, 28.02

Святое писание устами Апостола Павла говорит:
20.1 Коринфянам 7:1-4 Что же касается того, о чём писали вы, то лучше мужчине не жениться. Но во избежание блуда каждый мужчина должен иметь собственную жену, а каждая женщина должна иметь собственного мужа. Муж должен давать жене своей то, что ей положено, и так же жена должна давать своему мужу всё, что ему положено, как её мужу. Жена не властна над своим телом, а муж властен над ним. Так же и муж не властен над своим телом, жена властна над ним.
21.1 Коринфянам 7:8-16 Что же касается неженатых и вдовых, то я говорю: «Лучше для них, если они останутся одинокими, как я. Но если они не могут воздержаться, то лучше жениться, чем сгорать от желания».
Обое мои дети выехали в США по христианской визе и их семьи религиозны... Идите к Богу! Аминь!!!

Адказаць
+3 +
a, 15:00, 28.02

А при чем тут США? плодиться - оно и в Африке плодиться! Коль воздержаться невмоготу.

Адказаць
+14 +
Анна, 17:07, 28.02

Мадам! Идите-ка вы сами. К богу. Отсюда. И прововеди свои с собой заберите.

Адказаць
+3 +
Анне!!!, 21:53, 28.02

В гости к Богу не бывает опозданий, а отвечать перед Ним всем нам придётся!

Адказаць
+10 +
М-да, 17:56, 28.02

Хорошо пристроила детишек по религиозной линии. А тут жить, где родился, веры мало?

Адказаць
-3 +
Дождикоф, 14:41, 28.02

„Уметь выносить одиночество и получать от него удовольствие — великий дар.“

Адказаць
-9 +
Ыапр, 15:23, 28.02

Не обязательно жениться чтобы быть нести ответственность за кого то,допустим за пожилых родителей помогать им, или в детский дом деткам помогать!!!

Адказаць
-25 +
111, 15:48, 28.02

главное, чтобы перестали размножаться и засирать все вокруг.
сейчас заводить ребенка - эгоизм по отношению к природе.

Адказаць
-14 +
лжейцукен, 16:21, 28.02

А если ребенок Грета Тунберг?

Адказаць
-16 +
Алекс, 15:52, 28.02

В семейных отношениях женщина может родить чужого ребенка и навешать лапши мужику. И он какое то время будет все это содержать. У мужчины такой опции нет. И он от этого никак не застрахован. Ну а баба никакого наказания за это не понесет. Так бабоньки давайте вы дружно напишите петицию за тест днк при рождении и содержание общего ребенка 50/50. ну так чтобы по честному. Аль нет?

Адказаць
+28 +
И-на , 17:45, 28.02

С превеликим удовольствием. Это была бы отличная идея - во-первых, для мужа подтверждение - раз, во-вторых - для незамужних, родивших вне брака, для взыскания алиментов с неслержанного любовника, в-третьих - на случай смерти отца детей, чтобы не пришлось посмертно это делать, если вдруг какая-то взбалмошная свекровь, решит утверждать, что дети не от её сына. Это была бы великолепная идея.

Адказаць
-26 +
123, 20:02, 28.02

ну так возьмите инициативу в свои руки и напишите эту петицию!

Адказаць
+20 +
Анна, 21:12, 28.02

Куда писать предлагаете? В ООН? На деревню дедушке? Или сразу уж, чтоб не мелочиться, в спортлото?

Адказаць
-25 +
123, 23:07, 28.02

Я предложил взять автору И-НА инициативу в свои руки, а куда писать эту петицию - спросите у неё же, она знает, написала же "С превеликим удовольствием". Присоединяйтесь к И-НА, Анна!

Адказаць
+19 +
Анна, 0:57, 29.02

Делать мне больше нечего - дурацкие петиции писать. Мой муж и без петиций знает, что оба наших ребенка - его и ничьи другие. Они обое - его точная копия, никаких анализов не надо, на лбу все написано. Ему нет надобности сомневаться ни во мне, ни в своем отцовстве. А вы, если в своей жене сомневаетесь, - ну бегайте тогда со своими анализами, раз вам так надо. Ну или не связывайтесь с потаскухами, чтоб потом сомневаться не пришлось.

Адказаць
+5 +
123, 16:36, 28.02

Наверное,интроверты вполне себе могут обходится без др.людей, и если нет жены или мужа,то им нормально. Сейчас такое время,что и еду привезут, и дом уберут, и кран починят, и машину,стиралка,сушилка,посудомойка,всё есть. Вообще нет проблемы ни мужчине,ни женщине жить одним.
Плохо,когда люди навешивают другим людям свои ярлыки: обязательно жениться,обязательно дети,воды некому будет подать. Соседка до 85-ти прожила,детей на войне потеряла,до последнего ходила,сама себе воду носила. Если мои дети не захотят заводить детей,то их дело. Обычно это очень даже осознанные люди,ответственные,чем те,котор.рожают, а потом дети с кучей психологич. и физич. проблем.
Люди часто сходятся,чтобы решить свои какие-то проблемы,а потом столько разводов...и страдают дети!

Адказаць
+3 +
123, 18:17, 28.02

...тоже верно...

Адказаць
-24 +
OSS117, 16:39, 28.02

думаю, что никто из них не отказался бы, если бы к нему прибилась какая-то женщина.
Но государство защищает женщин в их фантазиях о мужчинах, то есть государство поддерживает неоправданные фантазии женщин и их требования к мужчинам, поэтому женщины и говорят, что мужчин достойных нет. Даже тетки острые как винные пробки так говорят.
Коммунисты разрушили институт семьи и брака, как институт угнетения женщин, боролись за эмансипацию. Потом они взялись повышать рождаемость, защищать права женщин в браке. Так что у женщин отношения с государством, оно поддерживает их высокий уровень фантазий и требований, вот пусть с этим государством и имеют половые связи и рожают детей.

Адказаць
+27 +
123, 18:14, 28.02

да, мужиков,к сожалению,мало, а где им взяться,если женщина воспитывает детей, а мужья практически не принимают участие,зато принимали активное участие в самом начале)

Адказаць
+24 +
ismo, 12:24, 29.02

Государства сейчас немножко подвинули мужские привилегии ради женских прав человека, а такой ор стоит, будто их кастрируют при рождении. Привыкайте. Как раньше уже не будет. Или можете себе устроить персональный рай при помощи эмиграции в Нигерию, Судан или Афганистан. Там у вас будут сплошыне единомышленники. Правда, бабы оттуда бегут при малейшей возможности, но это не беда, можно с мужиками перетирать, какие бабы дуры.

Адказаць
-26 +
лжейцукен, 17:07, 28.02

Вывод, дорогие женщины? Вам надо добиваться мужчин, ухаживать за ними, дарить им подарки, стараться произвести на них впечатление.

Адказаць
+14 +
та дамм, 17:19, 28.02

Женишься ты или не женишься, все равно ты будешь жалеть об этом.

Адказаць
+1 +
лжейцукен, 19:58, 28.02

Да, женщины, ты не можешь жить с ними, не можешь жить без них.

Адказаць
+16 +
Lilu, 18:16, 28.02

Вот читала я многие коментарии и поняла, что скоро у нас не будет слышен смех детей во дворах, не будут гореть глаза по весне у девчонок и ребят ( да и сейчас не горят) все в мобильниках уткнувшись)) мне вас жать) мне за ... и просто больно видеть, что происходит, когда трудно сказать просто "ЛЮБЛЮ" не залазя в личные "хочухи", вы так и не узнаете "бабочек в животе", ЖАЛЬ!!!! а я вот их узнала в когда мне было за 50))) и уже более 7 лет летают и жуву с ним и ЛЮБЛЮ ... а вы все грызетесь даже здесь не зная друг друга... ЖАЛЬ!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+10 +
И-на , 18:36, 28.02

Главное, не сгори, так же, как бабочка. А любовь это очень замечательное чувство, не каждому дано его испытать.

Адказаць
-23 +
МД, 20:03, 28.02

И виноваты в этом кто? Правильно, женщины. Которые в своей разбалованности, испорченности, вечной погоней за потребительством и ресурсами мужчин уничтожили институт семьи, убили интерес мужчин к себе своей меркантильностью и исключительно потребительским отношениям к мужчинам, институт отношений. Да, отношения это в первую очередь прерогатива именно женщин.Да, поддержание гармонии в доме в семье, это в первую очередь обязанность женщин. Но разбалованные и испорченные женщины испортили и все это.

Адказаць
+16 +
Марта, 21:38, 28.02

Ещё один читать противно, главное в браке это любовь, взаимоуважение друг к другу и равное отношение к друг - дружке а не то, что Вы сейчас описали. Брак это своего рода тоже бизнес и партнерство и надо его строить так чтобы обоим партнёрам было удобно находиться в месте и существовать:вместе решать насущные проблемы не скрывая друг от друга должно быть полное доверие а без этого никак, главное верить своему партнёру и доверять своей половине во всем, семья строиться на доверии друг к другу а вы пишите дальше свои гневные комментарии про женщин, какие они эгоистка, рассчетливые, готовые вытянуть из мужчины всё нажитое непосильным трудом.

Адказаць
+2 +
s, 18:23, 28.02

В основном (!) люди живут вместе долго и несчастливо от страха и несамостоятельности.
Медовый месяц заканчивается быстро, а дальше участники отношенийне могут, не умеют, не хотят, боятся, врут- поэтому мучают друг-друга всю жизнь
обвиняя, истязая, становясь жертвами друг-друга, страдая и жалуясь, мечтая о чём-то утопическом, о чём читали в книгах, библиях (и т.п),
что не сбывается, даже если эти сладостные мантры, поучения и заверения бесконечно льются со всевозможных Тиктоков, Инстаграмов, Фейсбуков,
вместо того, чтобы начать изменять свою жизнь, живя по своим, созданными собой, законам.
Такое не получается, если думать, что "как-нибудь проживём", что "у нас-то получится". Нет, не получится.
Я был женат 2 раза. Сейчас живу один и счастлив. Встречаюсь с женщинами, часто замужними, знаю статистику и
заученному набору крылатых пословиц и поговорок на бытовую тему предпочитаю свободу, развитие, креативность, рост.
Желающих ворваться в мой рай достаточно, но я не променяю свою жизнь,

Адказаць
0 +
s, 20:50, 28.02

свободу на"как у всех", на так "как надо".

Адказаць
+2 +
Пианист, 18:25, 28.02

А не надо спорить и что-то кому-то доказывать. У каждого своя правда и нейронные связи в мозгу у каждого свои. "Женатики" и холостяки представляют устройство личной жизни совершенно по разному. Спооы бесполезны. Точка. (Я - холостяк!)

Адказаць
+9 +
А не все ли равно, 18:50, 28.02

Ну комфортно кому-то быть одному, а кому-то в паре - ну ради бога. Личное право любого человека, к чему стадные инстинкты?

Адказаць
+7 +
OSS117, 21:25, 28.02

коммунисты так старались, делали хорошо, положили десятки миллионов людей, чтобы сделать хорошо,
но, как оказалось, по-коммунистически хорошо никому не нужно, новые люди не рождаются, родившиеся разъезжаются.
Вот власти и гоняются за людьми: смотрите какой прекрасной фигни мы наворотили, в каждом городе по памятнику Ленину, как хорошо жить, наслаждайтесь, рожайте больше детей, чтобы они тоже могли памятниками любоваться!

Адказаць
+13 +
Поэтому, 21:54, 28.02

Я уехала и построила свою жизнь там, где хотелось бы жить и наслаждаться. Правда, пришлось пару стран сменить, но совершенно не жалею. В Беларуси размножаться не хотелось никогда. Выучилась, сходила замуж по молодости-глупости (благо, мозгов хватила на контрацепцию), развелась… ушла с чемоданом и пылесосом. Бывший разводиться не хотел, но, т.к. я ему оставила все, кроме пылесоса, то крыть ему было нечем. Замуж больше не собиралась, жила, работала, а потом встретила своего человека. Оба не хотели детей, пока осечки не случилось. Решили, что потянем, но при одном моем условии - без брака (страшно боялась, что он все испортит). В итоге все равно поженились, и.к. переезжали в другую страну, - сходили расписались. С того времени много воды утекло: еще один ребенок, еще две страны, взлеты, падения. Благо, одновременно не сталкивались с безработицей.
А комуняки эти забили все на корню не только памятниками, а еще и установками «ты же девочка», «мужчина должен» и тд

Адказаць
+4 +
Nostra-damus, 19:34, 28.02

Столько комментариев на тему...!!!Удивлен крайне..
Вот этими впечатлениями и делюсь.А комментарии не читал.Своё мнение имею и досыць.

Адказаць
+10 +
ВСЕ ПРОЙДЕТ, 0:14, 29.02

Пусть расцветают тысячи цветов. И каждый - по свойму. Подходит жизнь без жены и детей - живи и радуйся. Женился, мыслей о разводе нет - это и есть твоя жизнь. Главное - не мешай другим и не делай зла окружающим тебя. А так, живи в удовольствие, ешь свой хлеб и пей свое вино, ибо коротки дни человека под солнцем. Пройдут годы, десятилетия и вода времени смоет твои следы на песке жизни. Как и не жил ты под солнцем.

Адказаць
+8 +
Игорь, 0:21, 29.02

Судя по количеству откликов самая проблемная в Беларуси тема на данный момент. Смысл всего обсуждения не понятен. как понимаю больше людям заняться нечем.
Не судите и не судимы будете. Это относится и к женатым и холостякам. Мира и супакою вам и вашим сердцам.

Адказаць
-4 +
Костик, 1:11, 29.02

Тема многих зацепила. Вечный вопрос - мужчина и женщина. Старо как мир.
Холостяк с 20-летнем стажем. Придерживаюсь принципа: " Лучше ни с кем, чем с кем-нибудь!". Это себя оправдывает. Во всех отношениях. Живу с котом, который тоже придерживается такого же принципа. Нам здорово!

Адказаць
+2 +
Директор, 1:14, 29.02

Так и живём....Через пень-колоду.

Адказаць
+4 +
Путь к счастью, 2:18, 29.02

Найти пару с кем по настоящему комфортно и гармонично и еще кекс не печальный - это супер счастье. К сожалению много пар в браке не очень гармоничны про то не хотят жить холостяками у каждого свой путь

Адказаць
-14 +
Алесь, 2:46, 29.02

А знаете зачем настоящему мужику жена нужна? Чтобы он без неё, от счастья с ума не сошёл. Вообще в этом мире все так устроенно,что противоположности сходятся,или он идиот,а жена умница,или наоборот,за редким исключением,когда оба партнера одинаковые. Извечная проблема когда он и она,пытаются из партнера сделать послушную скотину бесприкословно исполняющую желания одного,добавьте к этому постоянное вливание в уши бесконечных родственников с друзьями и подругами,которые в свою очередь лучше знают как вам надо на примерах своих несбывшихся мечт с амбициями и вы получите прекрасный пример современной семьи. Слабому не уверенному в себе человеку,всегда нужен кто то рядом,чтобы на его фоне за его же счет самоутверждаться,сильному для этого не нужен никто,он и так самодостаточен. Ну а секс и дети, поверьте,это самое глупое,что могло придумать человечество, в попытке удержать своего партнера рядом с собой.

Адказаць
+6 +
вася, 5:20, 29.02

ох ничего себе сколько коментов, а вы говорите политика-политика... :) введут скоро налог на яйца и не будет никаких холостяков... :) было забавно почитать про споры кто кого на рубль дороже мужчины или женщины.

Адказаць
+6 +
Том, 6:58, 29.02

«Плюсы» есть для общества потребления это однозначно. В остальном семью ничего не заменит.

Адказаць
+2 +
Миша, 10:53, 29.02

Да...Тема зацепила. Весна, гормоны торжествуют!

Адказаць
-6 +
Василий Петрович, 12:15, 29.02

Я женатый, все мои друзья и знакомые - тоже женаты. Одна беда - мой спаниель Джек холостой. И жениться не хочет ни в какую. Гульнуть - да, но жениться - дудки! Может он прав?

Адказаць
-12 +
Milfhunter, 2:53, 3.03

В свои 33 отлично живется одному, не пью и не курю, работаю в ЕС зп 3к в мес, работаю столько, пока не надоест, приезжаю в РБ в свою квартиру, езжу на крутой машине, готовить не люблю питаюсь в рестиках, одежду в химчистку или в стиралку, сын есть от первого брака, вот кто нибудь мне может сказать зачем мне нужно жениться? Если для здоровья, то в Европе за 30-50€ на любой вкус и всегда новая, в РБ в клубе без проблем можно снять на вечерок девчину. Жуву в кайф и делаю что хочу, сыну помогаю и вижусь, поддерживаю во всём. Сейчас нахожусь в самом ресурсном состоянии и не вижу смысла в отношениях. Создавать себе проблемы, рамки и запреты. Плюс это вдобавок ещё и расходник, не сказал бы что не потяну хорошую девушку, просто зачем мне дома кассир который будет ждать не меня, а сколько я денег привезу.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны