20 лiпеня 2024, Субота, 10:37
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Путин боится этого больше всего

Путин боится этого больше всего

Вызрел мощный фактор для серьезных потрясений внутри России.

На фоне нехватки людей на фронте и усиливающихся разговоров о мобилизации в России все более остро встает еще одна очень сложная, даже деликатная проблема.

Ее, кстати, почему-то даже на Западе не очень сильно упоминают, хотя мне кажется, она важная, и может привести к серьезным потрясениям внутри Российской Федерации.

Речь идет о том, что сейчас идет очень быстрое вымирание от войны и водки этнически русского славянского населения в России, и его активная замена на приезжих из южных, как правило, мусульманских стран. Вот эти приезжие часто плевать хотели на местные российские законы, активно устанавливают в России свои правила, по которым они привыкли жить у себя в странах. Почему? Потому что никто им не оказывает никакого противодействия, и считается, что так и можно.

Если вы почитаете любое российское СМИ, то практически каждый день сейчас, приходят новости о том, что приезжие в Россию либо избили, либо изнасиловали/зарезали/покалечили коренного какого-то жителя/жительницу или даже ребенка. Ну а в последнее время такие истории часто стали происходить с вернувшимися с фронта или поехавшими в отпуск российскими наемниками, которые считают, что в тылу им все можно, поскольку они — герои войны. Ну и вот это «все можно» натыкается на приезжих и естественно происходит острый конфликт.

Вот за вчера я новости посмотрел из этой серии, сразу — бинго. Следственный комитет России возбудил уголовное дело о хулиганстве после того, как в Самаре на депутата Госдумы от компартии Михаила Матвеева напали, как он утверждает, мигранты — таджики и узбеки. Еще случай, есть такая Z-военкорша-блогерша Анастасия Кашеварова, она пишет: «Олег Рябчиков наш воин, наш русский парень умер в больнице, не спасли. 32 года парню, гордость русской нации воевал в Вагнере, потом в Африканском корпусе». Что там произошло? Как пишут другие военкоры, сама Кашеварова, его, Рябчикова, зарезали армяне в городе Армавир и при этом виноватых никто не ищет, поскольку «Армавир контролирует армянская диаспора — армяне во всех силовых структурах».

В России адская нехватка рабочих рук, почти все трудоспособные мужики уехали за длинным рублем на фронт, остались либо слишком умные, либо совсем немощные и поэтому на любые работы набирают активно приезжих, ну и начинаются конфликты. Интересно вот что, российская власть практически всегда защищает не местных, а приезжих, почему? Потому что, ну во-первых, приезжие исправно все платят, они очень хорошо понимают, что государству нужно платить. Ну и кроме того, сейчас главным политическим врагом Кремля становится русский национализм. Уже с либералами разобрались, с остальными всеми тоже разобрались и теперь вот в качестве врагов стали националисты в повестке дня.

На самом деле национализма Путин боится даже сильнее, чем либералов. Это можно понять по отношению к самим националистам, к их лидерам. Их пересажали, перебили даже раньше, чем что-то подобное сделалось с Навальным. Кстати, Навального кремлевские всякие товарищи тоже очень не любили за то, что он был националист. Путин в своих выступлениях публичных очень часто ругают националистов, он понимает, что они для него несут реальную опасность. Потому что они как бы с ним на одной полянке пасутся, скажем так.

И вот сейчас, знаете, такого телеведущего наверняка — Владимир Соловьев? Так вот, он сам и его люди на подконтрольных им каналах изо всех сил сейчас проклинают именно националистов. И вот на этой почве у них развивается интересный конфликт. Соловьев, например, призвал тут недавно в порыве, так сказать, какой-то своей очередной передачи, стереть с лица земли Киев, Харьков, Одессу и Николаев. Но в этот раз националисты на Z-каналах тут же все с хором вспомнили, что Соловьев еврей (они его вообще называют Шапиро, а не Соловьев). А все перечисленные Соловьевым города, которые он собрался уничтожить, они называют русскими. Есть такой, например, Максим Калашников, это соратник Игоря Стрелкова-Гиркина, так вот он говорит, что «еврей Шапиро требуют сжечь и уничтожить русские города Киев, Харьков, Одессу и Николаев».

Пишет, например, Z-военкор Живов: «Вчера мой друг офицер-артиллерист приехал в Москву в командировку и пишет мне — Лех, русских в Москве вообще не осталось, походу мы воюем, чтобы мигрантам по кайфу жилось». Ну и Живов сам ы комментирует это сообщение, говорит, люди с фронта все это видят, ощущают, подобное мнение будет расползаться, если государство не наведет порядок в области этнической преступности и миграции. Естественно, оно ничего такого наводить не собирается. Почему?

Потому что я сказал, что для Владимира Путина это понятно, выгодно и хорошо. Читая российские паблики, могу российских военкоров огорчить. Дело в том, что Путин создал уже в какой-то степени систему, в которой приезжие доминируют над русскими и ничего им за это не бывает. То есть, все знают, что одним национальностям в России позволено гораздо, гораздо больше, чем тем же самым русским. Ну и логика у русских националистов, у тех, кто выступает против всего этого, следующая: Путин отправляет русских убивать украинцев. Еврея Соловьева эти люди обвиняют в оправдании разрушения российских городов, а армянке Симоньян вспоминают намерение взорвать ядерную бомбу над Сибирью. Помните, она там что-то такое предлагала? И при этом все видят, что в России идет огромный бесконтрольный поток мигрантов, которые быстро плодятся, вытесняют местное население целыми регионами, районами. Даже депутатов Госдумы избивают. То есть, сейчас в России вот национализм, острый шовинизм очень быстро расцветает, разрастается. И по сути дела получается, с точки зрения этих людей, Владимир Путин ведет войну против Украины до последнего русского, потому что на место русских он массово завозит узбеков, таджиков.

Ну и на этом фоне все более активно идут слухи о том, что Владимир Путин принял ислам. Смотрите, что говорит в пользу этого. Несколько лет уже Владимир Путин не пьет алкоголь вообще нигде и никогда. Главный его защитник, гвардеец, вассал — это, конечно, Рамзан Кадыров, которому можно абсолютно все. Жена при этом у Владимира Путина мусульманка Алина Кабаева, а ее отец, то есть тесть Владимира Путина — Марат Кабаев — это просто лютый исламист. Достаточно посмотреть его инстаграм, там сплошные восхваления ХАМАСа, Хезболлы, проклятия в адрес США, Израиля и так далее. Путин при этом великодушно простил Исламскому государству Хорасан теракт в Крокусе, где погибли 145 человек, жителей Москвы и области. И при этом Путин сказал, что этот теракт подготовили не мусульмане из Средней Азии, а православные украинцы, что является полным бредом, но именно так звучит теперь официальная российская версия событий. Поэтому разговоры о том, что Владимир Путин действительно принял ислам, довольно серьезно звучат. Ну и плюс, россияне видят, что на улицах их городов вовсю устанавливаются, так сказать, кавказские, среднеазиатские, порядки, чуждые им.

В басне про дружбу народов из телевизора никто уже не верит, поскольку совсем недавно, например, была стычка между какими-то двумя этническими группировками в Петербурге с использованием автоматов, буквально как в лихие 90-е, так сказать, в самые лучшие и веселые времена России.

Ну и смотрите, все это, вот эта нарастающая реально взаимная национальная ненависть, рознь была под спудом, под бетонной плитой. Эти процессы шли-шли-шли, но сейчас война послужила катализатором, и протуберанцы национальной ненависти вылезают из-под бетонной плиты и начинают бить все сильнее. На мой взгляд, это станет действительно мощнейшим, дестабилизирующим Россию фактором. Междунациональные трения становятся все более острыми, горячими, взаимная злоба нарастает, и Путин при этом совершенно ничего не делает, вот удивительно даже, на мой взгляд.

Наоборот, сейчас по Москве идут очень активные слухи о том, что Путин собирается уволить главу Следственного комитета Александра Бастрыкина. Бастрыкин считается самым жестким наци в российской элите, то есть главным борцом с этническими группировками, с мигрантами. И вот его собираются сейчас уволить, чтобы он эту борьбу не вел. Это вызывает жуткую оторопь у многих российских Z-военкоров, которые говорят, ну как же так, был единственный человек, который боролся с этим всем и его увольняют.

Плюс, получается смешная история: Владимир Путин, начиная полномасштабное вторжение в Украину, обещал Украине денацификацию, демилитаризацию. По сути дела, спустя два с половиной года, что мы видим? Сейчас активно идет дерусификация и кадыризация самой Российской Федерации. Я уж не знаю, к чему это приведет, но я не удивлюсь, если через какое-то время просто по чисто демографическим причинам Россия станет действительно исламской страной. Доля мусульманского населения там превысит 50%, там будут введены законы Шариата, кстати, они уже негласно соблюдаются в Чечне и в Дагестане, например.

Ну и еще один интересный, кстати, момент. Массовая сейчас в России идет реприватизация, то есть, отбирают имущество у старых собственников, которые, как правило, завладели этим имуществом в 1990-е годы не очень честно, и перепродают эту собственность кому-то другому. И вот, как недавно я слышал выступление российского политолога Екатерины Шульман, и она говорит, если вы посмотрите имена тех людей, кому передается это новое имущество, отобранное у прежних собственников, это практически всегда люди с нерусскими фамилиями. Два самых явных примера. Компания была французская Данон, ее отобрали у французов и отдали чеченцам, кадыровским каким-то ребятам, а Икеа отдали таджикам. То есть, создается финансово-экономическая основа нового порядка, где, видимо, русским места уже не будет внутри самой России.

Ну и на оккупированных территориях Украины, что самое важное, на мой взгляд, идут все те же самые процессы. То есть, лакомые куски собственности в Крыму, в Мариуполе, в Донецке отдают именно людям Кадырова, или еще каким-то товарищам из Северного Кавказа и Средней Азии. И там уже тоже, знаете, кадыровские законы устанавливаются. Буквально вчера в Мариуполе была история о том, как там какие-то ребята из Чечни приехали на пляж прямо на машине. Их там пытались прогнать, и начался конфликт на эту тему. То есть, уже до Мариуполя все это добралось, и уже в полный рост продолжается. Поэтому, если бы Украина, не дай Бог, была захвачена, то по всей Украине то же самое было бы. То есть, это уже даже как-то не русский мир, а Путино-кадыровский мир беззакония, тотального насилия, который сейчас Российская Федерация несет своим соседям, в частности, в Украину.

Эта политика может стать фактором ослабления путинского режима. Поэтому, знаете, сейчас иногда Z-военкоры пишут, что нужно формировать черносотенные боевые отряды для сражения с этническими группировками внутри России, я их в первый раз поддерживаю. Знаете, почему? Потому что, чем больше будет внутри России всяких разных сражений, чем больше будет всяких столкновений между этническими группировками, черносотенцами, тем меньше сил и ресурсов всего остального будет у Российской Федерации для продолжения войны против Украины. Вот эта межнациональная напряженность обязательно, уверен в этом, станет важным фактором внутренней дестабилизации Российской Федерации. Нужно обязательно обратить на этот фактор внимание. Он может выстрелить, причем очень сильно, и привести к тому, что внутри России и элитам, и экономическим, и политическим, и силовым будет абсолютно не до Украины.

Иван Яковина, NV

Таксама сачыце за акаўнтамі Charter97.org у сацыяльных сетках