3 May 2024, Friday, 1:10
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 38
0 +
ashu, 9:53, 15.07

Наконец то внятное начали произносить . Вчера по НТВ шла реклама отдыха в Грузии , на беларускай мове - малайцы!!!! Респект и уважуха .

Reply
0 +
ярэма, 9:55, 15.07

И это правильно,кстати!

Reply
0 +
qwe, 10:08, 15.07

оно то мб и правильно ... только давайте не забывать почему это сделано ...далеко не из соображений здравого смысла

Reply
0 +
Aleg, 10:09, 15.07

Безусловно правильные решения, но принятые неправильными людьми, желая мелко отомстить Кремлю за "неуважение".

Reply
0 +
Мацьвей, 10:31, 15.07

Ездил в Абхазию и Южную Осетию и буду ездить. Отдых там класс!!! Море в Новом Афоне и Гаграх намного круче чем на Лазурке.
И мне нас....ть на тупые запреты всяких неудачников от политики.
Мир без границ!!!!

Reply
0 +
Буба кутаисский, 10:40, 15.07

запретите себе в хоккей играть!

лезут всюду эти чинушы от плуга, куда флюгер дует туда и поворачивают

Reply
0 +
alteslager, 10:44, 15.07

я так и не увидел однозначного запрета - всё вокруг да около!
"Мир без границ!!!!" +

Reply
0 +
пРИПЛЫЛИ, 10:51, 15.07

Мне по большоиу всё ровно можно туда ездить или нет. Но сам факт запрета - маразм. И кто это решил куда мне можно а куда нельзя . Мне не понятно почему это решино так. И в политику я не лезу, а раз так то хочу что бы и в мою жизнь политики не лезли. Не понимаю зачем надо народ буламутить. Кто куда хочет пускай катаются

Reply
0 +
Лукашенко и Саакашвили для Кремля -- это отрезанные ломти, 10:58, 15.07

Твердо считаю что Медведев и Путин уже не смогут вести серьезные отношения с Лукашенко подобно тому, как они не могут вести серьезные отношения с Саакашвили. Для них они -- это отрезанные ломти. Все. Но, полагаю, они готовы начать отношения с "чистого листа" с новыми властями.

Reply
0 +
Алесь, 11:10, 15.07

Посещение этих территорий - нарушение режима пограничного контроля, установленного в Грузии. И еще один шаг в проявлении независимости от РФ. Поддерживаю.

Reply
0 +
ух, 11:12, 15.07

Здесь пишут невесть что. По принципу "из подвала виднее". Ничего не понимая, с кругозором стрелка-радиста. Ничего не скажешь, достойная компания. Удачи, борцы-политиканы.

Reply
0 +
Gio, 11:18, 15.07

Безусловно каждый может ездить туда куда ему хочется. Просто нужно учесть, что если Вас потом судьба забросит в Грузию и на паспортном контроле у Вас увидят отметку о посещении Абхазии или Ю.Осетии, то Вас могут арестовать и отпустить после уплаты немаленького штрафа.
Поэтому вместо Абхазии уж лучше съездить в Батуми - там гораздо лучше и не дороже.

Reply
0 +
Виталий, 11:22, 15.07

пРИПЛЫЛИ, 10:51, 15.07..В том и беда,что многие наши люди не то что лезть в политику не хотят,но и не хотят знать того,что происходит в политике. Кто-то мудрый не зря сказал.."Если ты не идёшь к политике,то политика прийдёт к тебе.." Вот вам и подтверждение этих слов. Политика это жэизнь,жизнь каждого... и люди участвуя в политике ,участвуют в собственной жизни.

Reply
0 +
орел летевший рядом, 11:43, 15.07

пРИПЛЫЛИ, 10:51, 15.07

Мне не понятно почему это решино так. И в политику я не лезу, а раз так то хочу что бы и в мою жизнь политики не лезли. Не понимаю зачем надо народ буламутить. Кто куда хочет пускай катаются
------------------------------------------------------------------------------------
Предупрежден, значит вооружен. А впрочем ваше личное дело. Просто когда вас возьмут за задницу грузинские власти у себя на территории за незаконное пересечение границ оккупированных террииторий (Кто куда хочет пускай катаются) не говорите, что вас никто не предупреждал.
Так что, выбор за вами. Или легально в Батуми, или нелегально из РФ, в Сухуми.

Reply
0 +
Дмитрий, 12:00, 15.07

Мацьвей, 10:31, 15.07
Море в Новом Афоне и Гаграх...

РАзве можно это сравнивать?
Гагра-почти что Адлер, Сочи.

Новый Афон-совершенно другое море.
С"ездите в Сухум или Очамчыру
Удачи!

Reply
0 +
Синий туман, 12:13, 15.07

Кажется, за дотациями на энергоресурсы Кремль отправит АГЛа (newЯссон типа...) в Колхиду...

Reply
0 +
Здань, 12:23, 15.07

Мацьвей, 10:31, 15.07 Ездил в Абхазию и Южную Осетию и буду ездить.

А то , у маскальскага гэб'я свой шлях. Трэба табе шчэ ў Чачне "оздоровіцца".

Reply
0 +
Партизан, 12:34, 15.07

Ничего в этом нет удивительного. Батька решил отомстить Рашке
Вот не получилось бы как с нефтью за 656 $

Замминистра экономики Беларуси Анатолий Филонов приводит цифры: в этом году одна тонна беспошлинной нефти из России обошлась Беларуси в $258, а "с уплатой 100% пошлины цена возрастает до $520".

Reply
0 +
Мацьвей, 12:49, 15.07

to Дмитрий:

Бывал и в Сочи, и в Адлере, и в Сухуме.
Согласен, море в Гаграх похуже, зато места суперрррр!!!!!!!!!

И никакого штампа никто по пересечении Российско-Абхазской границы в паспорт не ставит. Не бойтесь.

Reply
0 +
Россиянин, 13:07, 15.07

Здань, 12:23, 15.07

Мацьвей, 10:31, 15.07 Ездил в Абхазию и Южную Осетию и буду ездить.

А то , у маскальскага гэб'я свой шлях. Трэба табе шчэ ў Чачне "оздоровіцца".

__________
Через пару лет и в Чечне можно будет отдохнуть, Рамзан только вот там все обустроит и не хуже Аджарии.

Reply
0 +
mig, 13:13, 15.07

дело не в том что запрещать или не запрещать . но когда вы там будите отдыхать то помните там жили 350 000 тыс людей которых изгнали от туда . только потому что они грузины. помните что вы отдыхайте на земле где где Басаев и казаки при поддержке из вне убивали и изгоняли из своих домов мирных людей . Бог все видеть каждому воздаться

Reply
0 +
1, 13:25, 15.07

Нельзя ехать в Абхазию, зто, что Грузия обязалась купить все трактора, мазы, мясо , молоко и все остальное за это, ждите опять проблемы с продажей этого в Россию.

Reply
0 +
Ветеран, 13:26, 15.07

Лукашенко, как и Саакашвили фактически стал для России персоной нон грата. Скоро в Венесуэллу будет завлекать белоруских туристов. Хе-хе...

Reply
0 +
Leopold, 13:39, 15.07


Нормально, чем дальше тем лучше, интернетом пользоваться ограничено, ездить по миру тоже ограничено и только туда, куда укажут лукиноиды,

Reply
0 +
гога, 13:51, 15.07

Как заявил Владимир Жарихин, шаги российского руководство по отношению к белорусскому лидеру должны быть жесткими и адекватными его поведению. «Я думаю, Москва будет действовать так же, как и в ситуации, когда Лукашенко «прикрыл» Бакиева — во время визита в Кремль президента Белоруссии тогда даже обедом не накормили. И, после того, как его не накормили обедом, Бакиева в Минске и не стало. Я думаю, и в этот раз реакция будет адекватной и вправит мозги Лукашенко, который посчитал себя человеком, способным творить мировую политику», — считает Жарихин
--------------------------------------------------------

Reply
0 +
дружбан, 14:06, 15.07

Ну теперь Саакашвили научит своего нового дружка галстуки жевать...

Reply
0 +
Зубр, 14:39, 15.07

Только для информации:
Медведев на встрече с Меркель клянчил отмены визового режима с ЕС, притом как сами делают только вид что в Их "Царство" так легко попасть для европейцев. Для посещения родственников (частные поездки) только по приглашению из ОВИРа.
Сами то "Они" не желают на Отдых в Абхазию- У Европу им захотелося

Reply
0 +
Юрась з логава, 14:55, 15.07

Мацьвей, 10:31, 15.07

Ездил в Абхазию и Южную Осетию и буду ездить. Отдых там класс!!! Море в Новом Афоне и Гаграх намного круче чем на Лазурке.
И мне нас....ть на тупые запреты всяких неудачников от политики.
Мир без границ!!!!
***********************************
Море в Афоне, да и духовная составляющая и пещера в Афоне просто впечатляющие. Про море согласен, что в Афоне, что в Гаграх потрясающе лазурное. Абхазия могла бы стать туристической меккой, а так нищета, а жаль.
Нам бы хотя бы километр такой своей территории...

Reply
0 +
mik, 15:26, 15.07

Запрет посещать непризнанные республики объясняется властями Беларуси «опасностью таких поездок».
******************************************************************************
Вот когда все органы власти сдадут отпечатки своих членов,
тогда и указывать будете, куда кому можно, а с кем нельзя.
А пока...

Человек свободен в выборе. Ваши слова - это рекомендация и не более. Учитесь у нормальных - США, если у самих не хватает.
У нас не средние века и рабство. Или руководство колхоза считает по иному?

Reply
0 +
Иван, 15:59, 15.07

Две недели как из Абхазии приехал. Природа красивая, море тоже. По поводу самой Абхазии и Грузии обьясняю популярно.
До середины 30-х годов Абхазия была отдельной республикой в составе СССР, а затем волевым решением тов.Сталина была включена в состав Грузии. И когда Союз по известным причинам распался абхазы решили быть самостоятельными и на это они имели полное право.Кстати, в этой борьбе их погибло около 5% от всего народа. Вот так. А АГЛ в очередной раз выглядит моськой, который вякает на Слона.

Reply
0 +
Свядомы, 16:12, 15.07

Я яшчэ не спытаў у Лукашэнкі, куды мне можна ехаць, а куды забаронена. Вельмі добра адпачываць у Піцунде, Гутаўце, ды і танней, чым у роднай Беларусі.

Reply
0 +
Юрась з логава, 17:34, 15.07

Иван, 15:59, 15.07

Две недели как из Абхазии приехал. Природа красивая, море тоже. По поводу самой Абхазии и Грузии обьясняю популярно.
До середины 30-х годов Абхазия была отдельной республикой в составе СССР, а затем волевым решением тов.Сталина была включена в состав Грузии. И когда Союз по известным причинам распался абхазы решили быть самостоятельными и на это они имели полное право.Кстати, в этой борьбе их погибло около 5% от всего народа. Вот так. А АГЛ в очередной раз выглядит моськой, который вякает на Слона.
***************************
А что, до 30-х годов Абхазии не было? Заглянул хотя бы в гугл, чтобы понять, что у Абхазии и Грузией гораздо больше общего, чем с Россией и у них более, чем 1000-летняя история, где периодически абхазы имели свое царство, а периодически по доброй воле (иногда нет) объединялись с грузинскими князьями и территориями.

Reply
0 +
Дед, 22:02, 15.07

Приземлённый вопрос ! Это как это мне запретят сесть в поезд и поехать куда хочу ? Это что , за каждым выезжающим из Синеокой будет следовать гэбнюк ?

Reply
0 +
Лена, 22:43, 15.07

АГЛ совсем что ли затиранился? Еще там мне не разрешают с семьей отдыхать там где мы хотим, да еще там, где живут наши хорошие друзья.
Он общается с таким, как саакашвили, так это его беда. Так пусть и нам не мешает общаться с теми, кого мы любим и знаем десяток лет.
А вообще, просто идиотизм. За АГЛ вещает, какой то там МИД Грузии, что нам опять что-то запретили.

Reply
0 +
Михась, 23:16, 15.07

По-моему, грузины и абхазы два братских народа, которые всегда будут жить рядом и на роль третейского судьи москали там никак не подходят.

Reply
0 +
abirvalg, 4:55, 16.07

Белорусам запретили ездить в Абхазию и Южную Осетию
========================
Канада (и USA) мне запретила ездить на Кубу, в Мексику, в Европу, а равно - кушать мексиканскую кукурузу, летать на ероплане с парашутом и использовать презервативы "Белшина":))))

Альтернатив много! Кроме мозгов, вот именно их - не купиш и в каптёрке не построиш....а равно, не запретиш им думать независимо. Потому как это (мыслительный процесс)- их хлеб... равно как и их семьи. Всё равно что пытаться запретить дышать. Через дырявый патрубок....

Reply
0 +
b2b, 12:48, 16.07

Уважаемые абхазы!!!!!!!!! Если Вы читаете эту статью, то не подумайте, пожалуйста, что так думает белоруский народ. Мы с удовольствием ездим и будем ездить к Вам!!!!!!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published