8 May 2024, Wednesday, 2:09
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 99
0 +
Иешуа, 13:58, 1.02

Храни ВАС, Ирочка ГОСПОДИ!!!!!

Reply
0 +
2012, 15:26, 1.02

А что тут обсуждать, всё равно народ настроен на БАЙКОТ- ЭТО ЕДИНСТВЕННАЯ ВОЗМОЖНОСТЬ ВЫРАЗИТЬ СВОЁ ОТНОШЕНИЕ К ПРОИСХОДЯЩЕМУ, других возможностей нам власть не оставила.
Хочет "ШЕСТЁРКА" попасть тоже под этот БАЙКОТ пусть идут, чего вы их отговариваете.
А с населением работать нужно не только ПЕРЕД ВЫБОРАМИ.

Reply
0 +
предатели, 21:52, 1.02

Об участии в "выборах" не может быть и речи до тех пор, пока не измениться Избирательное законодательство, кто пойдет баллотироваться на эти выборы -- просто предатели!

Reply
0 +
"выборы", 22:05, 1.02

оказывается, они еще думают, как и на выборы пойти, и гранты получить, и под репрессии властей не попасть.
И в то же время избежать обвинений в том, что они идут на фальшивые выборы в то время, когда есть политзаключенные.

Reply
0 +
Учора..., 22:45, 1.02

Учора была спроба прадставіць новае пагадненьне, пра якое дамовіліся "Рух за свабоду" і "Гавары праўду" ад імя кааліцыі шасьці. Гэта не было ўзгоднена з усімі ўдзельнікамі кааліцыі.

Reply
0 +
vituchka, 23:19, 1.02

шестёрки - они и есть "шестёрки". вид - клоуны обыкновенные,( шуты гороховые) .интересно,что о них напишут потомки?

Reply
0 +
Ухты, 18:57, 1.02

Из Грази у Князи=) подписавшы Памилаванне рвуцца у парля-мент)))

Reply
0 +
александр, 23:27, 1.02

Товарищи Ленин был абсолютно прав,когда сказал про политиков [политические проститутки].

Reply
0 +
Василий, 20:02, 1.02

Так что выходит? эта гнусная шестерка при получении пендаля обаср***сь на всю страну неотмываемым позорам? Молодец Ирина прямо в СОПЛИ вонючим провокатарам.

Reply
0 +
бунт, 13:59, 1.02

Народ! Давайте не пойдем голосовать даже если эти предатели выдвинут свои лживые морды кандидатами в депутаты. ПОЗОР! ПОЗОР! ПОЗОР!

Reply
0 +
я, 15:47, 1.02

Згода! 100%

Reply
0 +
Доктор Шос, 16:40, 1.02

Мне вообще жаль, что когда-то ходил голосовать за Милинкевича. Увидел его физиономию на фотке и заколдобился. И этот человек метил в лидеры нации?

Reply
0 +
shulga, 18:42, 1.02

бойкот

Reply
0 +
Сяржук з Магiлёва, 20:52, 1.02

Так а кто пойдет? Я не пойду, и еще с десяток моих знакомых тоже не пойдут.

Reply
0 +
Клякса, 14:00, 1.02

У нас больше нету оппозиции!!! Эта, которая осталась изжила себя! Её просто нужно разогнать!!! Нам нужен один сильный лидер, который поведёт за собой народ!!! И тогда всё изменится очень быстро!!! Мы разобщены!!!

Reply
0 +
Ирина, 9:56, 2.02

Независимые профсоюзы РЭП

Reply
0 +
Харевич, 14:03, 1.02

Ира, вы ПРЕЛЕСТЬ!!!!! Держитесь, верю, что всё будет ХОРОШО!!!!

Reply
0 +
Виктор, 14:09, 1.02

Были бы там умные люди, сделали бы из этого случая себе рекламу, рейтинг бы поняли. А рейтинг для политика борющегося за власть - главное. По нашим "политикам" этого не видно. Ни рейтинга, ни стремления его повышать, ни стремления борьбы за власть. И речи об этом нет. Так что они хотят? Как в том анекдоте: "...сынок, а что они хотят? - Чтобы не было богатых, мама. Да? ...А твой папа всегда хотел чтобы не было бедных..." В чем ваша цель, господа? И каким образом вы собираетесь ее достичь. Можете открыть военную тайну?

Reply
0 +
Pilzman, 14:10, 1.02

Это не оппозиция. Этим людям глубоко наплевать на наших людей. Их интересует хоть и маленькая, но власть.
----------------------------------------------------------------------------------
(с) Чем сильнее чувство ответственности, тем слабей жажда власти.

Reply
0 +
Вадим, 14:10, 1.02

Пока у Беларуси и у белорусов будут такие вот "политики" Лукашенко будет править вечно. Даже договориться не могут. Я прикидываю, как потешается над ними сам ШОС. Делают бесполезную работу и еще грызутся...

Reply
0 +
я понял, 9:22, 2.02

да в этой "оппозиции" большинство - карманные шавки лу. они имитацию бурной деятельности развели еще до 19.12.2010. ездили, агитировали, высокопарные слова говорили нам. а на самом деле это была хитро спланированная акция по разобщению народа. нам мозги запудрили, а от главного отвлекли. так действуют те кто в субботу не работает, их методы! настоящая оппозиция сейчас в неволе, в большой опасности. мне трудно судить романчука и рымашевского, но тех кто реально опасен для лу и полезен для нас вы сами знаете - они и сейчас еще в застенках!
не поддерживаю этих "шестеорок", и жалею что поддерживал раньше. по делам видно кто они такие, а вернее по отсутствию конкретных дел, а разговоры разговаривать - не мешки ворочать!

Reply
0 +
Инга, 10:08, 2.02

Да. Они не искренние. После каждых выборов кричат, что выборы фарс, а как следующие выборы -- идут участвовать как ни в чем не бывало. Получается, что выборы честные и они всегда лгут? Ведь их постоянное в них участие главное тому доказательство. Эти люди считают наверно всех дураками.

Reply
0 +
Наблюдать противно, 14:12, 1.02

Стремясь в палатку эти приспособленцы уже сейчас согласны на будущие пендели от мозаичного, а придя туда будут лизать его до изнеможения...

Reply
0 +
VADIM, 14:12, 1.02

Лаврентий Палыч Берия не оправдал доверия, и товарищ Маленков надавал ему пинков

Reply
0 +
Леха, 14:13, 1.02

Кукольный театр!!!
занимайте места согласно купленным билетом

Reply
0 +
дудука, 14:14, 1.02

Действительно. Стране нужен новый лидер оппозиции, лучше два -три и новая оппозицая. Пэтому Лукашенко и не выпускает Санникова, понимая, что с его выходом, решающее слово в оппозиции будет за ним.
Кроме того, даже ребенку понятно, что сегодняшняя оппозиция наводнена людьми, работающими на Лукашенко.

Reply
0 +
salam, 14:16, 1.02

Не стоит обращать внимания на телодвижения и мимику разреза губ этих т.н. лидеров оппозиции. Мы-то, простые люди, давно определились со своими тактическими и стратегическими целями политической жизни: никакого участия в выборах этого режима, противодействие этому самому режиму и добиваться свободы политузников.

Reply
0 +
Из туалетища, 14:19, 1.02

Каждый из них мечтает дать пендаля сами знаете кому- и сразу в национальные лидеры, но .... слабо, вот и приходится друг другу отвешивать, чтоб журналисты приходили. Как в театре Карабаса -Барабаса.

Reply
0 +
loki, 14:19, 1.02

График составят те кто написал сценарий этой порнографии. Интересно сколько членов насчитывают эти партии? неужели они все согласны со своими лебедьками и милинкевичами?

Reply
0 +
бел., 14:26, 1.02

Очень грустно( и это всё уже сегодня кажется предсказуемым.. А что делать?
В самом начале этих всех оппозиц. дискуссий почувствовала, что без г-на Санникова порядку тут не станет..
Ну и партии.. Не поёмёшь, кто урот, кто неурот..
Не смешите людей. Все.
Первозадача - освободить людей, антизаконно брошенных в тюрьмы!
Белорусы, вы помните, за что и как!?. А теперь подумайте, уже год прошёл, а мы безобразно топчемся на месте. Предатели чешут за ушами... Опомнитесь, головастики.

Плешивый может вот-вот и отпустить человека. Мне кажется, что Андрей Олегович уже настолько хлебнул горькой правды Христа. Пусть лучше прикинется, что они добились своего и ещё здоровым выйдет на волю. Их цель - случайная смерть или сломать как личность. Если такой человек придёт к власти, они хорошо понимают, что это конец истории красно-кровавого пролетариата с продолжетельными следствиями и судами.

Reply
0 +
., 14:28, 1.02

им всеравно что подсунут,что зад,что ботинок лизнуть,абы червонцы бюджетные давали. Их интересуют личные а не общие интересы.

Reply
0 +
342, 14:30, 1.02

Классная игра слов, мне очень понравился текст новости))

Reply
0 +
INK, 14:38, 1.02

Цирк сгорел, а клоуны остались.

Reply
0 +
Наста, 14:40, 1.02

Ирина, спасибо.

Reply
0 +
Вика, 14:50, 1.02

Ужаснее всего,если Европарламент не разобравшись в этой ситуации,подумает,мол,ничего страшного у нас нет,вот и оппозиция участвует в выборах и никто никого не гнобит...

Reply
0 +
брут, 14:54, 1.02

Пенделя дали за нормальное вроде предложение: не идти на выборы при наличии политзаключённых. Почему -то про это мало говорят, а делают упор на сам поджопник и результат: все плохие, особенно тот , кто внёс такое предложение

Reply
0 +
Михась, 18:58, 1.02

Согласен с вами.Странно, что и Ирина туда же- про пендель.
А ведь там было кое-что и пострашнее: попытка подлога итоговой резолюции!

Reply
0 +
Стары Млынар, 1:26, 2.02

Ага, пендель же проще обсуждать, чем причину, почему Федута так взъелся. Рымаш назвал его агентом КГБ - за подмену общей резолюции о бойкоте выборов, пока люди в тюрьмах.

Reply
0 +
friendly_fire, 14:54, 1.02

Браво, Ирина! Хлёстко, метко и ядовито.

Reply
0 +
Нина, 15:04, 1.02

А вы,друзья, как не садитесь всё в музыканты не годитесь!!!!СТЫД!!!

Reply
0 +
STAS, 15:05, 1.02

Официальная оппозиция привыкла, чтобы её били по морде, а она не в состоянии дать сдачи... Именно поэтому мы имеем то, что имеем.... любая сволочь, если её не поставить на место с каждым разом наглеет всё больше и больше, затем собирает банду и уже трудно что-либо с ним сделать... если просто идти на выборы в качестве статистов, то лучше уж бойкот... а на альтернативу выборам и бойкоту эти ничего хорошего не предложат.
Лично я за то , чтобы пойти голосовать, но не участвовать в выборах: вместе с перечёркнутым бюллетенем(чтобы не видели что ещё вбрасывают) вбросить и портреты политзаключённых. Если бы это организовать массово, то думаю эффект превзошёл бы все ожидания и возможно, как превентивная мера, власти могли выпустить всех палитвязней...

Reply
0 +
y575, 21:30, 1.02

Зачем же бросать свой бюллетень в урну, контролируемую людьми, которым не доверяешь? Это все равно что оставлять на вокзале незнакомого города свои вещи первому встречному. Свой бюллетень, даже перечеркнутый, нужно забрать с собой, потому что это ценное вещественное доказательство

Reply
0 +
а, 0:38, 2.02

Кто-то сказал: "Я свой голос не на помойке нашел, чтобы этой ярмошиной банде его отдавать!"

Reply
0 +
нет, 9:35, 2.02

нет, нет и еще раз нет!
ни в коем случае вообще нельзя ходить на эти выборы!
если на участках в день голосования не зафиксируют избирателей, то и выборов вроде как и не было. а если начнем ходить-мутить-зачеркивать, портреты зачем-то вбрасывать то выборы опять признают состоявшимися, ибо ничего никто не докажет. были люди на участке, значит голосовали за! как и происходит в последние 17 лет.
только полный бойкот!

Reply
0 +
belarus.in.europe, 15:15, 1.02

Из-за чего вообще дебаты: "бойкот-не бойкот" ?

Да не решает эта палатка НИЧЕГО, даже если провести кристально честные выборы и получить большинство голосов.

Не о том думаем, господа! А думать нужно о механизме отбора ФАКТИЧЕСКОЙ власти (не "передачи", а именно отбора!)

Reply
0 +
Аарон, 15:20, 1.02

Че вы все на них набросились. мутят себе что то и пусть мутят, как мертвому припарка.

Reply
0 +
Валерий, 22:35, 1.02

Аарон, они так намутят, что в итоге белорусская "оппозиция" в палатке будет в экстазе дифирамбы тнп петь, а на нарах Санников со Статкевичем простыми уголовниками окажутся.

Reply
0 +
Vivat, 4:01, 2.02

Но это уже будет не оппозиция. А вобще очень печально...

Reply
0 +
Пенсионер, 15:31, 1.02

Подумайте о политзаключенных, они балатировались в президенты, тоже будет и с Вами. Лучше бы занялись осведомлением народа, рассказывали,что в Беларуси твориьтся. Листовки разбрасывали. Что может быть хорошего с того, что оппазиция не находит общий язык- это только Луке на руку.

Reply
0 +
Goga, 15:36, 1.02

Фото очень символично. Оно красноречивое свидетельство отсутствие позиции у представителей этой "оппозиции". Сначала тнп их обмакнул, а теперь они открыто подтанцовывают ему, запутывая всё более электорат.

Reply
0 +
Ольга, 15:43, 1.02

Да уж... Наша оппозиция совсем как известные со школьной скамьи Лебедь, Щука и Рак.

Reply
0 +
сима, 16:14, 1.02

Лучше бы собрались и дали вместе поджопник тнп. Не может быть в этой стране ни честных выборов, ни парламента, находящегося в полной зависимости от самодура. Лучшие люди страны в заключении, так можем ли мы пойти на выборы, голосуя за сомнительное подобие ( если кто-то из оппозиции прорвется) ? Вокруг кого сегодня могут сплотиться белорусы, которые надеются на радикальные перемены ?

Reply
0 +
Бывалый, 16:18, 1.02

Одобряю "Общенародный вклад А. Фелуты". Хоть какое-то практическое действо.

Reply
0 +
max, 16:30, 1.02

Это уже все было сто тысяч раз: заигрывание с политическими оппонентами (не оппозицией!, т.к. оппозиция по определению - это те, кто имеет реальную власть, но находятся в меньшинстве), их использование, а потом шельмование и вытирание об них ног. С моей точки зрения надо просто этой банде у власти устроить тотальный ИГНОР! Пусть на них их дети и любовницы работают, пусть они сами оторвут свои толстые жопы от кресел и от хоккея и вспомнят, что такое работать и зарабатывать, а не раздувать щеки и ездить по ушам простых людей

Reply
0 +
Татьяна, 16:33, 1.02

Оппозиция сидит в тюрьме, ну еще к оппозиции отношу Некляева. А эти о которых речь идет в статье РВАЧИ. А интересы рвачей всегда были алчные и мерзкие. Ни один здравомыслящий человек не отдаст за них голос. Если они не могут прийти к единственному правильному решению БОЙКОТИРОВАТЬ ВЫБОРЫ, то мы простые граждане --- НАРОД, не предадим людей сидящих в тюрьме.

Reply
0 +
Апошняя харугва, 16:35, 1.02

Паспалiтае рушэнне!!

Reply
0 +
Dark, 16:42, 1.02

Думаю что эта троица, спонсируется из бюджета страны

Reply
0 +
зри в корень, 16:50, 1.02

После 19 декабря, те кто собирается принимать хоть какое-то участие в так называемых выборах в Беларуси должны понимать следующее.
Это то же самое, что садится играть с опытным шулером с сообщниками зная, что он обманом завладел вашим домом, его краплеными картами по его же "правилам"- и это всё для легализации уворованного у вас. Это ваше дело и ваше право.

Но, когда на это вас толкают профессионально - лукавые люди, позиционирующие себя как защитники обворованных, понимая, что таким образом они легализуют обокравшего вас - как таких называть? Подельники шулера?

Ирина, правильная статья. Спасибо.

Reply
0 +
андрей, 17:02, 1.02

Жириновский номер два. :)

Reply
0 +
real61, 17:05, 1.02

Поддерживаю сарказм и иронию Ирины. Только я бы этих горе-политиков называл бы "оппозицией" исключительно в кавычках. Очевидно, обработка в СИЗО КГБ сломала волю не только бухгалтера Романчука... Может, это и к лучшему? Теперь хоть сразу стало ясно ху из ху.

Reply
0 +
John, 17:11, 1.02

"душераздирающее зрелище..." (с)

Reply
0 +
women, 17:12, 1.02

Если до сих пор вести себя не учились...
Не знаю, не была, не видела, не судить?
Вот уж нет уж!!!
Зачем собирались? Эмоции на уровне "дать под зад"?
Ай, мужчинки! Красавцы, как на подбор!
Белорусов может сплотить ЖЕНЩИНА. Это мое предположение. После стольких плохих мужских поступков со стороны представителей мужского пола. А почему бы и нет? Женщина - ведь тоже человек. Ржите те, кто пренебрежительно относится к своей матери. И те, кто загнал женскую половину Беларуси на кухню и дальше.
Хотя меня не покидает ощущение, что заигрались взрослые дядьки в незнамо что.
Инфантильные существа. Без будущего 100%.

Reply
0 +
добрый, 17:25, 1.02

Хорошее предложение. Но я думаю, что и Санников, и Статкевич, после того, что они прошли, когда придут к власти, лучше дадут отрубить себе руку, чем позволят гнобить и унижать своих политических оппонентов. И уже за одно это я на их стороне

Reply
0 +
Datch, 19:06, 1.02

Уважаемая Женщина , сплотить -то может и сплотите , я другой такой страны не знаю где так вольно дышет женщина - вечные секретутки , или для красоты картинки , приглашенные в парламент .. Не будем трогать Минск , сколько % сельского населения в Беларуси ? Может Вас отвезти на 50 км от Минска и дать пообщаться с будущими Прэзидентками , или Премьер -министрами, и что характерно - они будут главной оппозицией - Муж , Дом , Церковь ..
С уважением , Старый Викинг-)

Reply
0 +
задумался, 19:40, 1.02

А где ж найти такую даму, коль мужики все на подбор? Кому создать интим--рекламу? У Надь - с мозгами перебор... Объявим поиск и, возможно, отыщем нужное в стране, но жить придётся осторожно, курить, ругаться в стороне.

Reply
0 +
Игорь, 10:21, 2.02

Если б такая была, то она бы уже проявила себя. А искать и делать из кого-то лидера -- это подтасовка.

Reply
0 +
проявленные, 13:19, 2.02

Игорь, то ли дело наши Нади! Неподтасованные, недоученные, просто кладезь ума...

Reply
0 +
гражданин, 17:13, 1.02

Лично я и многие мои знакомые не пойдем больше на эти "выборы"даже, если оппозиция примет в них учaстие!
Хватит выступать в цирке в роли клоуна!

Reply
0 +
дуся, 17:19, 1.02

нынешний правитель тоже пришел к власти через под...опник

Reply
0 +
jacek, 17:29, 1.02

Вся эта шайка давно не заслуживает никакого доверия и внимания. За все эти годы они ничего не сделали для страны, только болтали, оговаривали друг друга и других, проедали деньги и шестерили. Хватит! Пора забыть о них раз и навсегда!
У нас есть цель -- это свобода и процветание нашего народа, есть лидер -- Андрей Санников, и есть уверенность в победе. Что ещё надо, дорогие соотечественники? Хватит сидеть, хватит болтать и слушать болтунов!

Reply
0 +
Сергей Пономарёв, Варшава, 17:35, 1.02

Вообще-то я посоветовал Анатолию Владимировичу переименовать название новой коалиции и из взятого им уголовного жаргона - "шестёрки" переабортироваться в... ПЕНДУРАСЫ.
Звучать будет [jnm не по-лагерной фене, хотя и неблагозвучно, но не все поймут. Хотя.., после вчерашней юморески и любая старуха с калгаса мгновенно врубится - О чём "базар" идзе!..

Reply
0 +
Vitby, 18:13, 1.02

Не нужно ждать Великого оппозиционера, который куда-то может повести. Каждый человек должен проявить свою оппозиционность. Любым способом, будь то коммент на этом сайте или в группе своего города на соц.сайтах, листовка на столбе, разговор на работе, возражение в транспорте или магазине...Главное не молчать! Костры разжигаются и от одной спички!

Reply
0 +
вера, 18:23, 1.02

За сколько серебряников вы продались с вашими выборами? Возможно я не прова! Я -пенсионерка.

Reply
0 +
vladi, 19:09, 1.02

БРАВО!!!! Предлагаю от пенделя отказаться и перейти на щелбаны или затрещины!

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 19:18, 1.02

1. Бюллетень для голосования напечатан за народные деньги.
2. Значит бюллетень, за получение которого вы еще и расписываетесь, является собственностью получателя.
3. Получаем бюллетень, забираем его домой, пишем фамилию, имя, отчество и слово "БОЙКОТ" и делаем скан-копию, которую выкладываем в интернете.
4. После чего наблюдаем реальную статистику голосования.
5. Любое написанное вами слово на бюллетене означает, что вы полноправные обладатели авторских прав на данное произведение.

Опер из народа.

Reply
0 +
Андрей, 19:56, 1.02

Поясните значение слова "интернет" пенсионерам, а оставшимся работягам и селянам подскажите, как сделать скан-копию.

Reply
0 +
Iri, 19:21, 1.02

Нешта не разумею, што гэта за апазіцыя. Хіба там, у "шасьцёрках", хтосьці супраць лініі партыі? Мо былі якія масавыя пратэсты, узначаленыя тымя дзеячамі?
Калі ласка, не азывайце апазіцыяй людзей, ва ўсім згодных з існуючымі ўмовамі жыцця. За імі ніхто не пойдзе.
Да таго ж гэта ганьба для ўсіх тых, хто загінуў і пацярпеў.

Reply
0 +
Маэстро, 19:27, 1.02

Ну в духе Пелевина. На вокзале возможно были сьемки вестерна железом по стеклу 2 - молчаливый пустырь, потому что коробочка стояла в точно на том же месте.
Я стоял в тамбуре возле тепловой завесы рядом заходит алкоголик лыка не вяжет, чуть на меня не упал, рядом 2 милиционера, один его поднял вывел на улицу , в коробочку не повели.
Тоже самое было в в ТЦ столица после взрыва эвакуировали вроде всех.

Reply
0 +
111, 19:30, 1.02

господа ,здается мне что на этом фото 5 колонна ,про которую их друх все гаварыць,А?Это театр под назвай ЛУКАФИЛЬМ частка наступная . ШОС!!!!!!!!!!!!!!НЕНАВИЖУ!

Reply
0 +
гарри п., 19:38, 1.02

Господа толерантные, такое чувство, что подавляюще большинство здесь пишущих страдают язвой. Опасная болезнь, между прочим.
Да, оппозиция у на с не сахар. А что унас сахар? Ну не будет их, кто останется? Язвеннники за клавой?
Вы думаете на них не давят, их не прессуют? Если на площади помолчать нельзя, то представляете что им дозволено? Да при каждом из них взвод соглядатаев. И если эти люди еще не махнули на все рукой -- так это проявление нашего извращенного белорусского мужества (или ответственности за порученнное кем-то дело...). Прежде чем язвить хорошо бы вспомнить, что провокаторы и провокации, психологические заморочки применяются не только в тюрьмах, но и за пределами оных в такой процветающей стране, как наша.. Ату их -- это не ново, это старо как мир. Стыдно, господа.

Reply
0 +
Yankee, 9:19, 2.02

Людям проще ненавидеть, ведь окружающие всегда и их глазах живут лучше и счастливее. Вот и здесь мерещатся гранты, заговоры и откаты из "президентского" фонда. Лично я не хотел бы занять место того же Лебедько, регулярно попадая за решетку, а в ответ получая лестные характеристики от людей, которые даже ни разу не присутствовали на митинге. Давно бы бросил попытки что-то изменить и оставил этих людей барахтаться в зловонии нашей действительности. Зачем им помогать, когда в ответ лишь слышны оскорбления? Но это я - злопамятный и мстительный.

Reply
0 +
Друг, 19:47, 1.02

Санников,действительно пользуется авторитетом среди белорусов, но поймите, если Лукашенко и выпустит его из тюрьмы, то это будет явное условие" не заниматься никакой политической деятельностью",иначе - опять на нары.При всем его желании возглавить нашу "революцию", ему это просто не позволят! Поэтому надо учиться обходиться тем, что есть. Вот самоустранится сейчас эта оппозиция, "обидевшись "на все, что о ней пишут, и кто поможет наш БОЙКОТ оформить юридически???? Давайте тогда самоорганизовываться в новое движение.Пусть активисты Хартии, которых мы все хорошо знаем и с удовольствием читаем, найдут возможность встретиться и обсудить вопросы новой стратегии. И объединит их,допустим, Ирина Халип.

Reply
0 +
дед, 19:51, 1.02

ТОЛЬКО ОСВОБОЖДЕНИЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫХ!

Reply
0 +
вера, 20:14, 1.02

Гарри. Противно наблюдать садомазохические наклонности у оппозиции.Назвался груздем-полезай в кузов!

Reply
0 +
Минский, 20:22, 1.02

Господи, милые вы мои.. Какая может быть "оппозиция", которая не понимает трех аксиом:
1. Сменить систему управления Белоруссией без устранения Лукашенко и его свистобратии - невозможно.
2. Лукашенко добровольно власть не отдаст. Если же даже у него такая мысль в голову (ну, сумасшедший - всё может быть) закрадется - то его окружение "сямашки-ярмошкины-чыжики" ему не позволят...
3. Гражданская война уже идет. Идет почти 17 лет. суть ее в том, что вонючее быдло надругается над своими вчерашними господами - ЛЮДЬМИ.
Поэтому, повторяю:
ПСледующим правителем Беларуси будет тот, что безоговорочно примет эти три аксиомы и вооружит (не лозунгами, а реальным оружием) ЛЮДЕЙ. Без заигрывания с быдлом. (быдло мы и так загоним в силосные и навозные ямы штыками).

Reply
0 +
Людмила, 20:27, 1.02

...Зачем же раздувать с мухи слона на радость чиновникам, когда они 20 лет морально, психологически и физически дубинками и берцами уничтожают нас?!

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 20:58, 1.02

Ирина ! Но ведь бойкот и даже активный не освободит политзаключённых.... Что мы имеем на февраль: нелигитимный КОНЮХ, который называет себя президентом РБ,, нелигитимная "палатка" выбранная по списку, утверждённому КОНЮХОМ, политзеки в тюрьме.Что мы будем иметь на 1 октября ? ТОЖЕ САМОЕ ! Неужели Вы думаете что бойкот испугает КОНЮХА-лукашенко? Ведь у него нет тормозов и логического мышления.Понимаю, что быть " декорациями" , устроенными КОНЮХОМ никто не хочет.А компанию Выборы-2012 провести для разъяснения людям ЧТО ТВОРИТ КОНЮХ-ЛУКАШЕНКО и в том числе в отношении политзеков.Ведь 80 процентов населения не знает о зверствах гестаповца.Кроме того найдуться прихвостни типа отбеливателей, левковичей и прчей мраз..., которые создадут фон( картинку).А нынешный ИК даёт возможность провести как суперфальсификацию ( что и делают КОНЮХ С Ермощиной) так и суперчестные выборы, ЧТО И МОЖЕТ СДЕЛАТЬ КОНЮХ -ЛУКАШЕНКО в случае отсутствия оппозиции.А если Запад признает палатку -- то лукашизм на десятилетия.На мой взгляд надо участвовать в этой кампании + ультиматум КОНЮХУ и его прихвостням : на день итогов формирования участковых комиссий --- нет всех предложенных оппозиционеров в комиссиях + нет всех политзеков на Воле-- ТОЛЬКО СНЯТИЕ И ПРИЗЫВ НЕ ИДТИ НА ВЫБОРЫ.

Reply
0 +
андрей, 21:02, 1.02

поджопник - это же мелкое хулиганство. можно же и 15 суток схлопотать. куда смотрит наша милиция...

И эти люди претендуют на роль политических лидеров... Пока настоящие лидеры сидят в тюрьме, эти, с позволения сказать мужи, играются в дочки-матери. Я бы с удовольствием выдал каждому по пенделю.

Reply
0 +
Н, 21:36, 1.02

Они просто плохие актеришки в спектакле, который разыграл тнп. Или они все работают на КГБ

Reply
0 +
Федор, 23:21, 1.02

Просто поражаюсь, насколько эти ничтижные людишки далеки от реальности! 8,5-пудовый Федута просто лоснится от самодовольства, подробнейшим образом смакуя в своем блоге "исторический" (так ему кажется) поджопник. И не понимает, дурачок, насколько глупо и омерзительно выглядит что он, что тот, который принял этот поджопник. Ребята, похоже, совсем не въезжают, насколько всем на них нас.ать! Пыжатся, что-то из себя изображают, кривляются, не понимая, что подавляющее большинство людей их не замечает. А те, кто замечают, делают это с нескрываемой брезгливостью. Потому что ничего другого они не заслуживают. Кстати, почему босс Федуты не пожаловал на "историческое" подписание? Не по тому ли, что, судя по недавней передаче "Праскi акцэнт" на "Радыё Свабода", просыхать он совсем перестал? Это его личное дело, но не надо тогда рядиться в бесстрашного бойца, можно просто спокойно дожить, следуя совету Абдуллы из "Белого солнца пустыни".

Reply
0 +
Бормотограф, 23:31, 1.02

Такой «футбол» нам не нужен!

Reply
0 +
патриот, 0:32, 2.02

Пиар получился хреновенький. Но самое страшное не в пендале. Страшно то, что этим горе-оппозиционерам наплевать на судьбы политзаключённых.

Reply
0 +
Swiatoslaw Swoboda, 2:17, 2.02

Да-с, господа Хартийцы!
Это же надо! Не успели заявление "неправильное" сделать, а некоторых можно уже на сутки забирать!
Работа с дезинформированным населением, это хорошо.
В чьих руках административный ресурс по выделению возможностей такой акции?
Сколько времени можно будет посиять на голубом экране?
Какую информацию людям понести? А разрешат ли это?
Вырежут эфир, отредактируют статью, отфильтруют, не дадут арендовать, не пустят, остановят, задержат и какие ещё глаголы чаще всего будут употребляться в прессе оппозиции и новостных лентах сайтов и ресурсов? Может подскажете? Пишите ниже: ..... ;)

Что мы можем?
Мы можем многое! Мы - граждане Беларуси, избиратели, работодатели этим "господам".
Не они, а мы можем объединиться, перестать бесформенной массой средь травы.
Нам не дают право выразить своё право?
Нам не дают собираться больше трёх?
Нас хватают, избивают эти гопники?
Нам не дают выразить свой протест?
Зато есть интернет, есть фейс с буком! Есть мы!
Каждый из нас умеет, знает, является специалистом, может принести хоть малую частицу своих умений ради становления гражданского общества в Беларуси, ради роста самосознания, ради сплочения.
Нам пора скинуть шоры с глаз, выйти из гипнотического состояния, перестать быть жертвами пропаганды, начать мыслить и понимать.
Мы должны сами создать единение граждан Беларуси - избирателей.
Мы встретимся в фейсе с буком, являясь и оставаясь преданными читателями Хартии!

Reply
0 +
Yankee, 9:49, 2.02

"Каждый из нас умеет, знает, является специалистом, может принести хоть малую частицу своих умений ради становления гражданского общества в Беларуси, ради роста самосознания, ради сплочения."

О каком сплочении речь, когда кругом враги? Партии и объединения враги, лукашенко и весь гос. аппарат враги, колхозники и пенсионеры враги, работяги (которые не хотят устраивать байкот) тоже враги. Вы встретитесь в своем фейсбуке с еще 2-3 десятками (а может и тысячами) единомышленников, оставив за бортом всех тех кто "мыслит и понимает", но не разделяет вашу политику. Ну нельзя взять и отказаться от всех, сказав что они дураки. Вернее можно, но ни к чему это не приведет.

Reply
0 +
Моисей, 4:53, 2.02

Пианисты играют, как могут

Я знаю многих героев этой информации лично. В очередной раз, чувствую себя как Паниковский после знакомства с бухгалтером Берлагой.

Эти люди не в чем не виноваты. Виноваты на протяжении последних 18 лет те, кто дает им возможность играть роль "вождей", финансируя их лично и те провалы оппозиции, за которые наши "герои" несут личную ответственность.

В Беларуси много людей, которые уже давно отправили бы Лукашенко в Гаагу.
Проблема в том, что те, кто дают пендаля друг другу, не дают подняться этим людям.

Если у них есть совесть, они все должны уйти в отставку или устроить голодовку с требованием освобождения тех, кто, в том числе и за них, парится на нарах.

Моисей

Reply
0 +
Ганна, 7:04, 2.02

Давайте тут на Хартии примем обращение в Европарламент о недоверии к лидерам нынешней оппозиции, выскажем позицию общества - никаких выборов пока есть политзаключенные, пока не этих самых выборов, пока Ермошкина рулит. Только Бойкот, полный игнор. И пусть будет услышана позиция гражданского общества, позиция противостоящей реэиму части народа. Можем выбрать свойго представителя в Европарламент, того ж Ивашкевича, например.

Reply
0 +
LNB, 7:14, 2.02

Это именно та карманная "конструктивная оппозиция", о которой в своё время высказывал свои желания тнп, а недавно пересказал "поэтище из туалетища" !!! Стоит этим "оппозиционерам" добраться до палаточных окладов и льгот , и они дружно начнут лизать "длань кормящую", противны в своей необоснованной "значимости" в обществе !!!

Reply
0 +
тутэйшы, 10:56, 2.02

А вы, друзья, как ни садитесь, Всё в музыканты не годитесь

Reply
0 +
Джет из Джетевена, 19:17, 2.02

Yankee, друг, поддерживающих тебя

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published