6 May 2024, Monday, 9:53
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Zyanon Paznyak: KGB to busy itself with election

72

The leader of the Conservative Christian party Belarusian Popular Front Zyanon Paznyak believes that Lukashenka fears boycott of the election, so he visited the KGB for KGB men to ensure turnout at the election.

Comments 72
0 +
account, 12:20, 15.02

"Нагадаем, што сп. Вік некалькі разоў публічна заявіў і гэта было адлюстравана ў СМІ, што “галоўнай мэтай ягонай дзейнасьці зьяўляецца далучэньне Беларусі ў склад Расеі і гэта ён робіць з санкцыі КГБ РБ”. Ганс Вік двойчы (!) прысылаў сп. Рому Кавальчука ў паліткамітэт Кансэрватыўна-Хрысьціянскай Партыі — БНФ і той паведамляў нам: “Ганс Вік прасіў перадаць: калі ваша партыя не далучыцца да агульнай апазыцыі, то вам будзе наладжана міжнародная інфармацыйная ізаляцыя”. Ганс Вік свае абяцаньні выканаў. На працягу дзесяцігоддзя ў інфармацыйнай прасторы гучалі “кааліцыі” з вячоркаў-мілінкевічаў і іншых, а інфармацыя пра дзейнасьць фронтаўцаў пад кіраўніцтвам Зянона Пазьняка замоўчвалася."

Крыніца - сайт КХП БНФ
Артыкул "ТАК РАБІЛІ ПЕРАД АГРЭСІЯЙ УСЕ АГРЭСАРЫ"

Reply
0 +
Bepa, 12:50, 15.02

Позняк – умнейший человек, христианин и беларуский националист, любящий нашу культуру, мову и народ.
Он никогда не пожелает плохого нашей стране!

Reply
0 +
Штирлиц, 13:55, 15.02

У нас два ТОЛКОВЫХ СТАНИСЛАВОВИЧА!
Данный Станиславович прав.
Следующее название:
СНБ- Служба Народной(Национальной) Безопасности.
СЛУЖБА НАРОДНАЙ(НАЦЫЯНАЛЬНАЙ) БЯСПЕКI.

Reply
0 +
шос, 15:10, 15.02

действительно, государство и народ - разные вещи, и их интересы могут сильно отличаться

Reply
0 +
Val, 15:58, 15.02

Вера, Позняк сейчас на своем месте. Не трогай его. Пусть и дальше сидит где-то далеко и учит нас жить. Я слишком хорошо помню время, когда он был рядом, и что он тогда делал.

Reply
0 +
Пазняк вернецца , 16:09, 15.02

Пазняк любiць Беларусь i беларусаў пa-сапраўднаму. А любоў заўсёды перамагае!

Як бы не хацелася прыстасаванцам рэжыму, Пазняк ужо хутка вернецца назад на сваю Радзiму!

Reply
0 +
кастусь, 16:11, 15.02

" Рядом" з кім, з табой савецкім выкармашам. Я таксама помню тыя часы, калі Пазьняк быў побач з патрыётамі Бацькаўшчыны і ён ведаў што рабіць, у адрозненне з тымі хто "рядом" з табой val pfhfp/

Reply
0 +
Ага, 17:17, 15.02

Што лукадрышч, каўбасіць?

Reply
0 +
я, 14:19, 15.02

теперь всем нам уже ясно что только КХП БНФ - настоящая оппозиционная партия. А всякие лебедьки и милинкевичи - спецпроекты режима.

Reply
0 +
BRUNO, 22:48, 15.02

Вечный заговор немцев и мошки против литвинов. Вик в самой Германии среди либералов не пользуется большим авторитетом. Бывший шеф нем ГБ (BND), страстно борется за гос почести нацистским преступникам. Имел скандал по этому поводу с Йошкой Фишером...
Имел возможность читать его интервью — чел откровенно не обременён моралью и условностями, для достижения цели готов на пакт с демоном. Развал бел оппозиции и БНФ его рук дело, и блокада КХ БНФ в мире также его проделки по сговору с лубянкой. Во почему милик с толиком и Компашка уже который год «представляют» РБ в Европе. Вот почему им всем Зенон поперек горла, своим патриотизмом и откровением. Вот почему луй так нахально себя ведёт. Его лубянская крыша достаёт даже до Берлина... Вот вам истоки риал ф...к политик.

Reply
0 +
абсурд, 12:23, 15.02

А я требую, чтобы КГБ занялось уборкой у меня дома и присмотром за моими детьми, а ещё слежой за моим мужем, нет ли у него любовницы.

В буфет при избирательном участке мы пошлём детей за дешёвыми продуктaми питания. А на "выборы" -- ни ногой!!!

Reply
0 +
поймите!, 14:13, 15.02

Заставят всех проголосовать! Будут под конвоем приводить на избирательные участки , будут по домам урны таскать, будут неприятности на работе, досрочно заставят руководители своих подопечных проголосовать - но заставят! А сколько таких ещё, которые по своей воле пойдут. Знаю таких, которые, имея интернет, не знают и не хотят знать никаких других сайтов, кроме официальных!

Reply
0 +
ў, 15:10, 15.02

НАС -- НЕ заставят!!! А вам (молчаливому согласному статку) очень от всей души сочуствуем и очень вaс жалеем.
Аминь!

Reply
0 +
netreader, 12:23, 15.02

Да занятная ситуация.
Экс-КГБ (Костко и др. братцы-кролики) играют против команды КГБ (Зайцев и др. придворные зайцы).
Игра на обозначенном правовом поле... но без правил.
Ставка больше, чем жизнь

Reply
0 +
Ага, 12:51, 15.02

netreader, 18:40, 14.02
"Мой президент де-факто А.Лукашенко"

Reply
0 +
netreader, 13:06, 15.02

Да, как ни горько это осознавать, именно так... хоть 100500 раз назовите его не легитимным...
ну, захватил чувак власть и что с ним теперь поделать?!

Reply
0 +
Ой, 13:44, 15.02

"Прэзідэнт — ВЫБАРНАЯ пасада кіраўніка дзяржавы або тэрытарыяльна-адміністрацыйнага ўтварэння ці старшыні калегіяльнага органа, грамадскага аб'яднання або камерцыйнай арганізацыі, а ў некаторых краінах (напрыклад, у ЗША) — таксама пажыццёвы тытул асобы, якая займала такую пасаду ў мінулым. У дзяржавах з прэзідэнцкай формай кіравання прэзідэнт з'яўляецца кіраўніком выканаўчай улады, з парламенцкай — толькі кіраўніком дзяржавы. У наш час прэзідэнтамі афіцыйна мянуюць сябе таксама некаторыя ДЫКТАТАРЫ."

Саша, ты штоль ?

Reply
0 +
netreader, 14:17, 15.02

Я сначала подумал, что Вы от нечего делать троллите, а потом понял, что Вы еще не обедали...

Повторю свой пост в другой ветке:

"Вялiкае дзякуй за павагу да маiх продкаУ, але ж я звычайны грамадзянiн Беларусi - раб гэтага паскуднага рэжыму...

Паночку, даражэнькi, каб Вы ведалi як я толькi Лукашенку не называУ, алеж не дапамагае гэта а нi на грам.

Что толку в том, что мы спорим о том как его называть, если мы не можем объединиться и скинуть его з нашай патылiцы!"

Reply
0 +
Partyzan, 15:49, 15.02

Можа шчэ Богам назавеце? Толік Cтаркоў ?

Reply
0 +
HET , 13:21, 15.02

Экс-КГБ (Костко и др. братцы-кролики) HE играют против команды КГБ (Зайцев и др. придворные зайцы)!

B Игрy без правил HE играют!!!

Reply
0 +
netreader, 13:55, 15.02

Нас уже вызвали на эту игру...
И повторили, при этом, что правил соблюдать не будут...
И в живых даже могут не оставить... независимо от промежуточных результатов игры...

Reply
0 +
Вопрос???, 13:27, 15.02

Где ты увидел правовое поле???

Reply
0 +
netreader, 14:20, 15.02

А где его Дмитрий Усс увидел?..
И почему он пытается собрать команду по зачистке правового поля (Избирательного законодательства), а вы никто ни словом ни духом?..

Reply
0 +
имхо, 12:24, 15.02

Чувствуется, что ЗС давно не дома. Не боится Лу бойкота. Режиму не нужна никакая явка. Протоколы с нужными цифрами будут написаны и при нулевой явке.
Задаче ГБ - не допустить влияния оппозиции на народонаселение в ходе выборов и, конечно, повторения Площади. Как вариант - подготовка и внедрение в "парламент" нескольких челов, которые сойдут за оппозиционеров.

Reply
0 +
netreader, 14:02, 15.02

Вы абсолютно не правы!
Именно массового бойкота больше всего и боится А.Лукашенко.
Вы просто не следите за его руками...

Вы представляете себе хоть чуть-чуть ситуацию? или не представляете вовсе? для чего Путин заказывал Чурову 65%, а Лукашенко заказывал Ермошиной 75%???
Для чего, я спрашиваю?!!
А для того, чтобы всем внутри и вне РБ вбить в башку, что он несравненный и самый популярный и удачный руководитель!!!!!!!

Reply
0 +
Бойкот и только бойкот!, 12:27, 15.02

Конечно же нужен бойкот и активная пропаганда бойкота. Естественно, при сохранении нынешнего состояния диктаторского режима. А если он начнет рушиться и пойдет на уступки, как рушилась коммунистическая власть в бывшем СССР, то тогда и поменяете свои установки с бойкота на активное участие. Но это будет потом, если будет. Может режим падет в одночасье. Проснулись -- а в старне уже другая власть. А сейчас бойкот!

Reply
0 +
Paulis, 12:37, 15.02

Будет ли бойкот или нет- выборы без выборов все равно состоятся. Опыт в этом у тнп уже есть. А боится власть революции, а не бойкота.

Reply
0 +
ЯДвига, 12:45, 15.02

То, что власть невероятно боится бойкота - однозначно. Потому что объявленный бойкот означает недоверие народа к выборам и к самой власти, то есть признание народом ее нелигитимности, сколько бы голосов не было нарисовано. То, что КГБ сейчас будет изощряться и извращаться в способах прессинга на электорат, сомнению не подлежит. И меня в данный момент не столько волнует правовой вопрос, который задает Позняк: "Как это можно ставить задачу Комитету госбезопасности заниматься выборами?", сколько возможные варианты противостояния давлению КГБ и власти. Мне кажется, что нужно с самого начала все методы спецслужб, - запугивания, шантаж и так далее, - просто светить! В Интернете, газетах и так далее. Кроме того, несомненно, ручонку к прессингу приложит руководство предприятий и местные власти, - и о них тоже надо открыто говорить. Думаю, будут еще предложения на сей счет?

Reply
0 +
alex, 13:16, 15.02

Hужно с самого начала все методы спецслужб, - запугивания, шантаж и так далее, - просто светить! В Интернете, газетах и так далее. +100 !

Reply
0 +
бяроза, 0:59, 16.02

на маю думку власти боятся объединения, организованного противостояния против них, из-за этого и лидеров изолировали и держат, и бойкот, как способ объединиться, будут пытаться предотвратить. Объединяться и согласованное действие нужно. Пока так как-то...

Reply
0 +
Жужу, 12:56, 15.02

Внедрить челов можно только в результате выборов...................Так что выборы им нужны
Конечно, деятельность оппозиции сейчас значительно усложнится., в КГБ разговор о выборах примут как "добро" на изоляцию тех, кто агитирует за бойкот выборов...............
Скорее всего внесут изменения в закон о выборах, предусматривающие ответственность за БОЙКОТ. Могут это мотивировать, как "препятствие к волеизъявлению граждан".........А к этому еще подключат уполномоченного по правам человека.................Просто так они сдаваться не будут, это и ежу понятно.........................Поэтому лучше не ждать действия власти, а начинать сейчас с распространения материалов, объясняющих бойкот предстоящих выборов, волонтеров по распространению материалов найдем предостаточно.... Надо требовать внесения изменений в избирательное законодательство : отмену досрочного голосования (у нас нет труднодоступных регионов, откуда сложно добраться в день выборов), обязательное включение в комиссии и наблюдателей от оппозиционных партий, признание выборов несостоявшимися на тех участках, где был установлен вброс бюллетеней, независимо от их количества..................................Обычно на все нарушения, комиссии, рассматривающие жалобы, отвечают одно :"Они не имеют существенного влияния на результат выборов", и это так.....в колличественном плане..........Но если это допускается "в принципе", законным избирательный процесс назвать нельзя.............
Политзаключенных они могут освободить или только уменьшить им срок, учитывая написанные ходатайства о помиловании.......................Но затягивающийся процесс рассмотрения ходатайств, унижающий человеческое достоинство, причиняющий моральные страдания людям, находящимся в местах лишения свободы не может рассматриваться как гуманный акт власти, даже в случае освобождения
заключенных.......

Reply
0 +
ск, 13:00, 15.02

Возле ибирательных участков оргонизовать митинг.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 13:08, 15.02

Как они красиво говорят, и Зенон Позняк, и Лебедько, и остальные господа. Но это всё слова. Где реальные действия? Где тексты листовок? Где это всё?
Разговоры,либо дискусии на тему участвовать в выборах или нет, идут однозначно на руку режиму.
Главное заявить о бойкоте не лидерам, так называемых оппозиционных сил, а донести эту точку зрения до простого обывателя через листовки, которые ещё нужно распечатать и распространить. Необходимо убедить людей в необходимости вообще не приходить в день выборов на избирательные участки. Необходимо в этих листовках убедить людей, что их неучастие в выборах является не только требованием к незаконной власти по выпуску всех политических заключённых, но и требование отмены института краткосрочных трудовых контрактов.
Времени с каждым днём остаётся всё меньше и меньше. До сих пор многие люди даже не знают о предстоящем бойкоте выборов. А это на руку только режиму.
Ну хорошо, я понимаю, что кто- из журналистов боится опубликовать свой текст листовки, и не осуждаю за это. Пожалуйста, опубликуйте его на этом сайте под моим именем. Надеюсь, что редактор сайта не станет чинить препятствий в этом, на сегодняшний день, самом важном мероприятии.
Кто мешает Зенону Позняку составить текст листовки и разместить его здесь. Или мы потом будем ссылаться на то, что у нас было сильно мало времени на распространение материалов.
Так давайте поменьше и побольше реальных дел.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Reply
0 +
vadim, 13:22, 15.02

Юрий Михайлович, Вы абсолютно правы. Оппозиция проводит свои собрания, что -то решает "бойкот не бойкот" и дезориентируют народ. Они ещё долго будут вырабатывать единую линию, а время идёт. Нужны реальные предложения и действия.

Reply
0 +
имхо, 13:53, 15.02

А что мешает? Сочинил листовку, распечатал на принтере -руки в ноги, и по соседям. Или будете ждать, когда кто-то это сделает? Правда7 после такого похода, когда соседи вузовут ментов и вас загребут на пару суток в околоток, а потом судят за мат в общественном месте , взгляды на оопзиционную борьбу могут измениться.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 14:39, 15.02

Так в чём дело. Давайте свой вариант текста. А распространением займутся другие, кто не боится ареста.

Reply
0 +
Партизан, 16:19, 15.02

В сети вариант уже есть.

Мой Бойкот Выборам без Выбора

Я, гражданин Беларуси, объявляю свой бойкот выборам. Моё категорическое «Нет!» я смогу выразить только тем, что не пойду на избирательный участок. Если общество солидарно выступит по вопросу бойкота, то избирательные участки окажутся пустыми.

Не пойти на избирательны участок — в этом нет геройства. Геройство — это когда совершаешь какое-то действие. Выразить свою гражданскую позицию в нашем современном белорусском обществе — для этого нужна смелость. Там, где действуют властные правила «больше 3-х не собираться» и где за хлопки в ладоши сажают в автозак, а затем судят и штрафуют, там царит атмосфера тотального страха и сознание своей полной беспомощности и бесправия.

Если бы титульная оппозиция не подыгрывала власти, принимая участие в этих псевдовыборах, то не выглядели бы они как «шестерки» . Зачем они берутся играть по заведомо нечестным правилам? У меня это вызывает скепсис. Они будут стрелять холостыми патронами, а в них будут стрелять боевыми. Не может быть, чтобы они этого не понимали. Тогда, для чего?

Шкловский парень вознес себя выше Бога. Ему не нужны честные, прозрачные, демократические выборы, потому что ему не нужны выборы, на которых, вдруг окажется, что избиратель не на его стороне. Он не хочет принять выбор народа и никогда не даст народу право выбирать. А потому у нас не существует исполнения закона о выборах, гарантирующего сделать эту процедуру открытой.

А все эти попытки договорится с властью, что «ты нам дай, пожалуйста, выборы, ведь мы на них по закону имеем право» , а заодно освободи и реабилитируй политзаключенных — все это лишь пустая трата времени, мышиная возня и ничего более.

Кому принадлежит власть? По Конституции — народу.

А это значит, что мои аргументы, гражданина и избирателя, имеют вес и с ними надо считаться. Каждый гражданин, наделенный избирательным правом, идет на выборы для того, чтобы передать свою долю власти президенту (на президентских выборах), парламентарию (на парламентских выборах) — тому, за кого он проголосует. И только тот человек, который набирает необходимую сумму властных долей избирателей, приобретает властные полномочия управлять страной, издавать законы, указы и говорить от имени народа, от имени своих граждан-избирателей.

Власть наполняется своим содержанием через процедуру выборов. И передача власти тоже происходит через выборы. Но бессмысленно говорить о выборах, которых нет. Вместо выборов мне предлагают их имитацию, мне предоставляют право поучаствовать в фарсе с заведомо известными, фальсифицированными результатами. Я не буду в этом участвовать.

Reply
0 +
Партизан, 16:02, 15.02

Старая оппозиция никогда не придет к единому мнению. Если мы хотим бойкота - должны заниматься им сами. Уже сейчас, не ожидая отмашки ни от каких структур. имхо, 13:53, 15.02, никто тебя не заставляет лично к соседям приходить. Вкинь листовки в ящики в соседних домах или на другом конце населенного пункта. Вон ГП игрушки выставили к дому правительства, кого сажать? Или не пожадничай, на шариках запусти. Просвещай народ.
А насчет люстрации Позняк прав, только ее надо ко всем структурам тнп применять, а не только кгб.

Reply
0 +
Чегеварвар, 18:16, 15.02

Юрий Михайлович, спасибо.
Согласен с каждым словом.
Время уходит катастрофически быстро. Люди должны успеть не только ознакомиться с реальной информацией из независимых источников. Им нужно время на ее анализ, обсуждение с соседями и друзьями. Им нужно время на принятие правильного решения.
В этой связи ясно, что тролли будут предлагать любые варианты, чтобы только запутать людей - главная их цель - обеспечение явки в участки любым способом. Даже будут предлагать варианты вида "прийти и всех вычеркнуть, а то твой голос заберут".
О массовой бомбардировке сознания средствами Зомби-ТВ и Ябукович-СБ и вовсе говорить не приходится. Чтобы противостоять этому зомбированию, нужно успеть донести до людей, что их явка обеспечит легитимность будущих "выборов", по сути являющихся фарсом. Что бюллетени с их голосом все равно будут уничтожены практически сразу, а вот их подпись о прибытии на учаток для голосования будет храниться долго, и подтверждать их явку.
У людей за короткое время должно сложиться ясное понимание, что все то, к чему склоняет БТ и СБ, исполкомы и идеолухи, депутаты и председатели колхозов - и привело к неизбежному краху. Что сейчас как раз то время, когда как раз нужно сделать противоположное тому, к чему их склоняют - и только это будет правильным.
Нужны тексты. Много. Подробных и не очень. Сложных и простых. Разных. Рассчитанных на разный уровень.
Главное - чтобы дать людям просто информацию к размышлению. Главное - чтобы стало понятно, что игра с шулером по его правилам удачи не принесет.
Бойкот = полное неучастие в фарсе.
Жыве Беларусь!

Reply
0 +
Карчмар, 13:26, 15.02

Да, ЯДвига, сейчас у КГБ будет много работы по организации элегантных выборов.
Вся сложность для этой структуры заключается в том , что методы их работы в этом направлении давно известны даже ребенку:
-давление на избирателей:
-фильтрация кадрового состава избиркомов,
-провокации по отношению к оппозиции ,
-слежка за авторитетными политиками,
-вброс дезинформаци в подконтрольные СМИ о деятельности оппозиции;
-запугивание и промывание мозгов директорам госпредприятий и учебных заведений
-подготовка карманных "оппозиционеров" для создания видимости соблюдения демократии

Исходя из этого необходимо использовать все средства освещения "работы" КГБ . Наш рупор, это прежде всего интернет: сайты и социальные сети. Время показало, что интернет - это сила. Потому что он популярнее , а значит помощнее того же БТ. Непросто так КГБ постоянно взламывает Хартию.
Сегодня каждый имеет телефон, где есть очень много полезных функций для регистрации деятельности силовых структур и КГБ в частности, копирования различного рода документов : диктофон, видеокамера, фотокамера. Надо всегда помнить об этом и при необходимости применять. Не помешает отдельный электронный почтовый ящик, где можно сохранять собранную информацию.
.

Reply
0 +
Киса, 14:17, 15.02

Ой да пусть Это КГБ давит хоть задавится. Кто заставит меня пойти на этот избирательный участок? Под конвоем поведут палками да дубинками погонят волю свою изьявлять?
Не хочу и не пойду.Я не доверяю этим выборам. Мой голос никто не считает,Я не доверяю этому президенту.Я его не выбирала и никто не доказал мне что его выбрало большинство.Наоборот я убеждена что он пришёл к власти путём фальсификаций и он кстати сам сказал :" Выборы мы фальсифицировали "- и это слышала вся страна.
У меня нет другого способа выразить свой протест .Значит это единственное что мы все можем.
И только если все избирательные участки будут пустыми в день выборов все наконец то поймут что лукашенко - не наш выбор.

Reply
0 +
Ветеран, 22:49, 15.02

Вам пришлют приглашение на выборы в котором порекомендуют во избежании неприятностей прибыть на избирательный участок.Это в нете все смелые!

Reply
0 +
Киса, 9:43, 16.02

Ага и я побежала. Разогналась!!!!

Reply
0 +
ТОЧНО!, 14:31, 15.02

Точно, ведь вспомните, что в интервью Доренко сказал Лу, что сейчас у нас в России все перешли в интернет, и уже почти не смотрят телевидение! На что Лу сказал - спасибо, за информацию, надо присмотрется к этому вопросу!!! Интернет - это сила. Власти, силовики боятся огласки, боятся резонанса, следовательно нужно действовать через публикацию статей про Лу и власть, как это в свое время делал Троцкий об Сталине.

Reply
0 +
Olgerd, 13:32, 15.02

Реальные действия в нашей стране наказуемы,поэтому на выборах будем бездействовать-Байкот!!!! КГБшники придете ко мне домой и в наручниках отведете на выборный участок,а там попытаетесь заставить проголосовать,а иначе клал я на этот фарс

Reply
0 +
Время пришло..., 13:35, 15.02

Сейчас самое время Позняку отмежеваться от БНФ заполненного агентурой КГБ и создать новую структуру противодействия режиму и белорусское правительство в изгнании, не допуская в него разных Милей, Лебедько и прочих скомпрометировавших себя подыгрыванием режиму. Уже очень многие показали себя кто есть кто...
Не нужно тратить средства и ресурсы на лоббистов Луки и его агентуру в якобы "оппозиции"...

Reply
0 +
ir, 13:45, 15.02

Позняк ещё 1999 предупреждал о байкоте выборов.Никто не слуашал. Умница мужик!!!!

Reply
0 +
Aleg, 14:15, 15.02

Это верно. Ясно, что организовать бойкот в наших условиях трудно. Но если бы тогда слушали Зенона, то за десяток лет смогли бы отработать действенную тактику бойкота. А сейчас вижу те же грабли: пойдем - не пойдем. Ясно, что гэбье давно работает над выборами, но за 10 лет можно было бы как-то подготовится.
Я вообще не понимаю людей, которые искренне, а не по заданию, тянут людей на участки.

Reply
0 +
Сяржук, 13:45, 15.02

Гэта не толькі зараз - КДБ займаўся выбарамі і раней. Выбарамі займаюцца ўсе структуры ўлады, якія падпарадкаваны тнп : мясцовыя выканкамы, пракуратура, міліцыя, войска, КДБ, суды і г.д. Назіраю гэта на кожных выбарах.
Змагацца з імі можна толькі ўсім разам, а для гэтага асноўная задача - аб'яднаць народ (які настолькі раз'яднаны, што і народам назваць цяжка) для байкоту. Іншага выйсця няма. Другога мірнага шляху - няма!
Архіскладаная задача для беларуса.

Reply
0 +
persik, 14:03, 15.02

Вы хотите тексты для листовок ? Пожалуйста
"""""""""""""""""""""""""""""""""""
Граждане Беларуси !
Уважайте себя и свою страну
Не ходите на выборы
Этих козлов уже выбрали
Без вас !
"""""""""""""""""""""""""""""""""""

Все на выборы !
Поддержим диктатуру !

""""""""""""""""""""""""""""""""""""""
Граждане Беларуси !
Обеспечим досрочное голосование !
Голосуем ногами !

Reply
0 +
Геннадий., 14:18, 15.02

Думаю прежде, чем объявлять бойкот нужно трезво проанализировать ситуацию. Во первых на всех выборочных участках должны быть наблюдатели, а ещё лучше, что бы они были в комиссии и могли контролировать весь ход избирательной компании.А это дожны быть люди от оппозиции.Во вторых, в списках кандидатов обязательно должены присутствовать люди разных слоев населения. Ибо у нас, как правило туда избирают только из мэрии, разных директоров, обкомов, райисполкомов, одним словом тех, кому до простых людей и дела нет, а так же полезут те, у кого нет, ни сучка ни задоринки, т.е. те кто там уже был. Эту традицию пора ломать. В третьих, должна вестись разъяснительная работа среди населения, хотя бы на простом уровне, что сытый голодному не товарищь, что ни один чиновник в кризис не ушел добровольно со своего поста, признав недееспособность своего правления. Проще орать и призывать к бездействию т.е. к бойкоту. Там в каждой комиссии всегда найдуться те, кто подделает вашу подпись и безконтрольно бросит за Вас,Ваш бюллетень, а Вы потом будите бездоказательно кричать, что опять всех поимело правительство.Народ должен быть АКТИВНЫМ. Ситуация на выборах должна железно контролироваться, только тогда можно добиться, пусть маленькой, но победы и доказать, что мы есть, что мы вместе и МЫ ЛЮДИ !!! Может я в, чем то не прав ? С удовольствие прочту Ваш комментарий.

Reply
0 +
Митя, 14:30, 15.02

Это что установки КГБ ?

" Cитуация на выборах должна железно контролироваться......"

Да идите вы туда сами.
Мы не пойдём. Наши голоса всё равно никто не считает.Нечего массовку создавать в этом бездарном спектакле.
Пусть настоящий рейтинг этой власти все увидят.

Reply
0 +
Ага, 14:32, 15.02

Там в каждой комиссии всегда найдуться те, кто подделает вашу подпись и безконтрольно бросит за Вас,Ваш бюллетень
---------
Дык і будуць кідаць. Толькі хай гэтым разам кідаіць пры пустых участках. Гэтага яны і напалохаліся. Гэта і ё задача гэбні што паставіў лука - загнаць людзей на ўчасткі.

Reply
0 +
иябеларус, 20:03, 15.02

Геннадий., 14:18, 15.02 .............вот это и есть начало работы гэбья по организации выборов, вернее - голосования! НЕ УБЕДИЛ! премию не получишь!

Reply
0 +
Михаил, 14:47, 15.02

Я конечно не сторонник этой конторы, хотя с ними дела не имел но много слышал. Но ликвидировать думаю не стоит, а просто заставить выполнять свои функции. А без разведки и контрразведки любая страна долго не протянет.

Reply
0 +
зри в корень, 14:48, 15.02

Зенон Позняк, как птица-говорун, все вещает и вещает из "тёплого и сырого" далека. За столько лет политической иммиграции можно было бы хоть как-то проявить себя на ДЕЛЕ, хоть как-то,ну хоть в чем-то. А так начинаешь думать, что Позняк - очень удобен для шуры, как свисток для выпуска "пара".
Ну а тех,кто, в комментариях на его "вещания", как попугаи: "Тольки Позняк!", да "Тольки Позняк!" - скорее всего остались и живут в далёком и, для большинства, малоизвестном прошлом.
Кто такой Позняк сегодня - политический конъюнктурщик,. опасающийся за свою жизнь, или боец, не жалеющий "живота своего",как Санников, Статкевич и многие другие, на деле доказавшие своё право считаться настоящими лидерами тех, для кого человеческое достоинство не пустой звук.

Reply
0 +
Aleg, 15:58, 15.02

Вам не кажется, что вы сейчас не о том?

Reply
0 +
Карчмар, 16:50, 15.02

А ему ничего не кажется. Ему давно предложили поменять свой ник, так как ничего с элементарной логикой у этого комментатора не ладится.
Или другой вариант, - просто работает в конторе, вот и кидает на сайт разные наживки.
Только вот клева нет. Погода на улице нынче не та.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 15:08, 15.02

Я не знаю, и не обращал внимания на то, сколько Вы времени посещаете данный сайт. Но считаю необходимым ещё раз объяснить не только Вам, а всем, кто читает данный сайт, необходимость бойкота к предстоящим парламентским выборам.
В Республике Беларусь декретом лукашенко установлен институт краткосрочных трудовых контрактов. Людей могут уволить с работы даже не только за то, что ты засомневался в том, что лукашенко сказал правду, но даже за то, что ты не отправил свою невестку в баню потереть спинку начальнику. На практике краткосрочные трудовые договора есть рабство 21 века. этот институт необходим лукашенко для проведения выборов. Под угрозой увольнения и председатель, и секретарь избирательного участка выполняют заказанные проценты голосов за действующий режим. В стране действуют избирательный кодекс, в котором предусмотрено наличие наблюдателей, которые должны находится не ближе шести метров от места подсчёта голосов, что даёт возможность так называемым счётчикам бюлетени с именем Васи ложить в стопку к лукашенко. То есть, с виду никто не препятствует избирателю в бюлетене голосовать за кого угодно, потому что главное в этом деле как считать. Именно так и считали в декабре 2010 года, и когда народ недовольный таким подсчётом вышел на площадь, то этому народу просто надавали дубинками по голове, а часть людей посадили и продолжают над ними издеваться до сих пор. Так называемая оппозиция, в рядах которых значительная часть сотрудников КГБ, ввела в заблуждения не только народ Беларуссии, но и правительства многих стран Запада, жирует на деньги как КГБ, так и западных стран, и вот эти представители такой оппозиции предлагают участие в выборах. Они предлагают выдвинуться людям в кандидаты в депутаты, провести рекламную кампанию, а потом сняться с выборов. То есть они предлагают по сути ввести в заблуждение большую часть народа, которые в силу отсутствия занятий политикой просто не будут знать о снятии с выборов кандидатур, и пойдут на избирательные участки. А это только и надо режиму, чтобы люди пришли на участки добровольно, не по дулами автоматов, чтобы показать миру явку избирателей на участки. За кого они будут голосовать уже не важно. Схема отработана. Кроме того, участие в выборах означает и предательство по отношению к тем, кто сейчас находится в тюрьмах после предыдущих выборов.
К сожалению, КГБ действует напористо, идёт даже на раскрытие своих сотрудников в своих нелепых попытках убедить людей в участии в выборах, пользуясь некомпетентностью и прикрываясь таковой запускает в сеть комментарии призывающие придти людей на выборы, взять бюлетени написать на них ШОС, либо другую ерунду, и это связано в первую очередь с тем, что перед ними поставлена жёсткая задача привести людей на избирательные участки.

Reply
0 +
netreader, 16:02, 15.02

1. Надо повсеместно доводить до сведения граждан что такое «выборы» по-белорусски и Кто есть whoo

2. Очень важно провести акцию протеста (бойкот) строго в рамках существующего законодательства, и тогда народ, в своем Определяющем большинстве, поддержат нас.

3. Никаких противозаконных акций до и во время «выборов»! Всем известно чем это все закончилось в конечном счете 19.12.2010…

4. Пора принять единственное правильное решение – БОЙКОТ - и только бойкот! этой гнусной комедии под названием «Выборы»

5. Остается только решить вопрос о форме БОЙКОТА.

Проводить бойкот так, как предлагает генерал от инфантерии Фролов, и его коллега… Марголин, и некоторые другие:
- выдвигать кандидатов в депутаты и ждать их безвременной кончины, или предательства на последних минутах;

Или так:
- выдвигать только представителей в избирательные комиссии и в наблюдатели;

Или еще и так:
- выдвигать только там, где в комиссии и наблюдатели пройдут представители оппозиции;

Или вот так, ... его растак:
- вообще никуда не выдвигать своих представителей до тех пор, пока на будет проведен сбор подписей (Дмитрий Усс) за изменение Избирательного законодательства и не внесены соответствующие поправки в законодательство… гарантирующие более или менее честные выборы.

В любом случае:
Не голосуем, но на избирательных участках организованно (по очереди) дежурим:
1) проверяем и фиксируем противников «бойкота», подсчитываем их количество;
2) вывешиваем их списки на электронную доску «Почета»;
3) за полчаса до окончания последнего акта комедии под названием «Выборы» собираемся возле избирательных участков (проверяем списки, чтобы за нас никто не расписался в получении бюллетеня);
4) подводим ИТОГИ …
5) «благодарим» членов избирательной комиссии за «доблестный» труд и аплодируем им. (Все в рамках Закона)

Reply
0 +
Vit, 15:12, 15.02

Я раздзяляю меркаваннi Зенона Станислававича и адносна удзелу у выбарах и адносна КГБ. Як зауседы Пазняк мае рацыю. Кали б я не чуу Пазняка, то для даверу мне б было дастаткова меркавання аб им Василя Быкава, яки не памыляуся у людзях. Пазняк рэалист и добра прадбачыць да чаго вядзе краину гэты прэзидэнт. Згодны з абазначэннем Пазняком КГБ , як злачыннай арганизацыи. Трэба пасля нашай перамоги не тольки разагнать гэтую банду, але и пазбавиць яе членау працоунага стажу на час службы у КГБ, а пенсия павинна быць им па сацыяльным минимуму.(Няхай атрымаюць тое за што змагались). А хто з их хоча большага, няхай працуюць супроць рэжыму и потым з фактами даказваюць,што яны гэта рабили!

Reply
0 +
ЯДвига, 15:44, 15.02

зри в корень, 14:48, 15.02
Зенон Позняк, как птица-говорун, все вещает и вещает из "тёплого и сырого" далека. За столько лет политической иммиграции можно было бы хоть как-то проявить себя на ДЕЛЕ, хоть как-то,ну хоть в чем-то.
--------------------------------------------------------------------------------------
А Вы предпочли бы, чтобы он вещал из "холодного и сырого" "близка"? Как, например, Статкевич? Так ведь из "близка" вещать не дают. И что означает "проявить себя на ДЕЛЕ"? Для криминала я понимаю, ДЕЛО, - это, скажем, банк взять. Ну, а для Позняка? Прилететь в Минск и похлопать в ладоши на Октябрьской? А не кажется ли Вам, что даже его интервью и статьи - это уже большое и нужно ДЕЛО? Потому что давние его прогнозы подтверждаются на практике, потому что его идеи безуспешно и с большим опозданием пытался взять на вооружение Лука, потому что Позняк - есть Позняк, и его авторитет, и его ум, и его любовь к Беларуси при нем остались и будут всегда. И заменить их чьими-то еще вряд ли возможно.

Reply
0 +
кастусь, 16:17, 15.02

Шаноўнае спадарства, вы заўважылі, што на ўсіх апазыцыйных сайтах сталі знаёміць з адносінай Пазьняка да пэўных падзей. Чаму? Таму, што "апазыцыя" прадалася ўладам, а тыя хто яшчэ трымаецца і мае сумленне, проста няведаюць што рабіць. Дзе ж вы былі ў тыя часы, калі выкармышы рэжыму рушылі сапраўдную партыю БЕЛАРУСКІ НАРОДНЫ ФРОНТ?

Reply
0 +
ЯДвига, 16:26, 15.02

Мешали выкормышам его рушить. В меру своих сил и возможностей. Мнение Ваше интересно, видимо, Вы правы. А виноватых искать - дело неблагодарное, нужно думать о будущем.

Reply
0 +
Ага, 17:20, 15.02

Але ведаць і ўлічваць трэба.

Reply
0 +
я, 19:54, 15.02

А Вы теперь обиделись и не будете с нами гордо разговаривать даже ,с неблагодарными то ?
Помоему пришло время забыть все обиды и наконец то определить что же делать. Рады Вы должны быть что наконец то до всех дошло то о чём столько лет говорил Зенон.

Reply
0 +
Зоя, 19:54, 15.02

account, 12:20, 15.02
"Нагадаем, што сп. Вік некалькі разоў публічна заявіў і гэта было адлюстравана ў СМІ, што “галоўнай мэтай ягонай дзейнасьці зьяўляецца далучэньне Беларусі ў склад Расеі і гэта ён робіць з санкцыі КГБ РБ”...
Крыніца - сайт КХП БНФ
Артыкул "ТАК РАБІЛІ ПЕРАД АГРЭСІЯЙ УСЕ АГРЭСАРЫ"
-_____________________________________________________

А что, Ганс Вик состоит на службе в кгб РБ, что выполнял установки этой конторы? Не секрет, что многие западные политики считали и считают Беларусь "недоразумением" на карте Европы. Так, может. Вик действовал сообразуясь с установками, согласованными лидерами западных государств с российскими в плане интеграции Беларуси в Россию. А мы, наивные, все на помощь Европы уповаем в деле демократических перемен в своей стране и укрепления суверенитета.
А что касается псевдовыборов - так бойкот однозначно. Но как это воплотить в жизнь, ведь административный ресурс будет задействован стопроцентно.

Reply
0 +
Сергей72, 21:16, 15.02

Просто не перестаешь удивляться - тьма умных и последовательных людей, а несут несусветную чушь-агитация,листовки,перебранки друг с другом. Ну,неужели Вам "о умнейшие из умнейших" непонятно что голосование белорусского народа это голосование не МИНЧАН и др."активистов" живущих на асфальте и в квартирах с клозетом и горячей водой, истирающих асфальт крутыми тачками. Голосование и выбор (истинный) происходит в деревнях,поселках,малых и средних городках - вот где "непачатае мора" работы спадары. Но у Вас нет желания идти туда и беседовать с простыми людьми,Вы неспособны на это и Вы не знаете (вот уже 15 лет) что сказать простому человеку,Вы не знаете чем он живет и в этом Ваша беда, господа "ОППОЗИЦИЯ"

Reply
0 +
я, 9:48, 16.02

Недавно прошла информация что Беларусь настолько урбанизирована что в сельской местности проживает всего 27% населения. так пусть голосуют как хотят .Нас 73% и мы на выборы не пойдём

Reply
0 +
Леха, 22:32, 15.02

Господа. Помоему всех глубоко затронула тема выборов. Даже есть наброски обращений к гражданамю. Давайте за отправную точку возьмем материал Партизана. Добавим сое видение. Мне кажется, что то получится. Не прав Рубцов, что он "НЕ журналист". Поэтом можешь ты не быть, а гражданином быть обязан. Это не мое. Давайте не рассыпаться по мелочам. И мы победим!

Reply
0 +
Жоунешь., 22:34, 15.02

Ну и что с того , что я никогда не хожу ни на какие выборы ,и на процесс -отпечатки пальцев я не за что не соглашусь и БТ каналы для меня ересь немыслимая ,зато в нашем подъеде нашей пятиэтажки ,все остальные с удовольствием пойдут на любые выборы ,да ещё и с праздником будут друг друга поздравлять ,такие как Я ,для них бельмо на глазу,белая ворона в их чёрном царстве и такое соотношение белых к чёрным один к ста ,практически по всей стране ....горбатого могила исправит ,пока не сменится несколько поколений при лучшей обстановке ,мечтать о свободомыслии увы не приходится.этот народ обречён ,видно так угодно Богу.

Reply
0 +
лоло, 23:26, 15.02

А мне наоборот кгб наше уже начинает нравиться - занимается всем, даже переводом бабок через дорогу, кстати бабки можно в ковычки ))). Так вот кгб пусть и дальше берет на себя все и вся за что им и гы гы...а вот милицию и прокуратуру, суды - нах...й, нехрен деньги проедать нахаляву. Вот тогда и будет полный абсурд....

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published