16 лiстапада 2024, Субота, 3:20
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Санкцыі

78

Сёння, пры абмеркаванні беларускай сітуацыі, самае папулярнае слова - "санкцыі". Варыятыўнасць іх ужывання настолькі шырокая, што толькі вызначэнне спектру іх прымянення ўжо дазваляе весці неабыякія палітычныя гульні.

Каментары 78
0 +
chernyj_voron, 12:07, 9.01

А наш индюк других птиц не признаёт...в нево стрэляли...гуль гуль гуль

Адказаць
0 +
Ner, 12:31, 9.01

Милинкевич – что, совсем с ума сошел? Я в шоке.

Дали Грибаускайте – конченая дура. Учитывая настроения литовских парламентариев, ее политической карьере конец. Вот и выбирай женщин в президенты – она просто запала на АГЛа и разум потеряла. Пока пять экс-кандидатов ждали встречи с ней в Минске 20 октября 2010, чтобы обсудить права человека в стране и условия выборов, она гуляла под ручку с узурпатором, а он дарил ей цветы. Может еще в Дрозды заскочили «чаю выпить»? Романтики хреновы.
Главное, позиция Германии и Англии в ЕС. Остальные страны ЕС – сателлиты. Итальянцев всяких никто особо не спрашивает.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 12:36, 9.01

Что ни говори, а Рымашевский по поводу "нежелательных животных" оказался прав.
Александр "Поп Гапон" Милинкевич сейчас пытается свести на нет всю работу структур народного сопротивления (умышленно не употребляю слова "оппозиция") за последние несколько месяцев.
Если ему это удастся - наверняка получит за компанию с каким-нибудь Романчуком пару мест в "палатке" и право называться "конструктивной оппозицией".
С другой стороны - а кого ещё могли пригласить европейцы?.. Все статусные представители народных структур, увы, сейчас или в СИЗО КГБ, или под подпиской о невыезде. Конечно, Наталья Коляда справилась бы лучше всех, спору нет. Но чисто формально она - директор театра, а не лидер политической партии.
Очень жаль, что евроструктуры не смогли неформально подойти к этому вопросу. Да и согласен с автором насчет лукашенковского лобби в Европарламенте.

Адказаць
0 +
1kg, 12:45, 9.01

Сегодня можно с уверенностью сказать, что единственной страной, которая будет последовательно и методично бить белорусский режим санкциями — это США.

всегда был убеждён что только США единственная страна которая поддерживает
демократию в мире, только у США есть сила и воля, и пусть кто-то пытается
называть Америку "мировым жандармом" без этого жандарма некому бы было
поддержать порядок на Земле, только с сильной и могущественной демократической
Америкой правительства изгои вынуждены считаться и побаиваться.
У США и своих проблем хватает и надо быть благодарными им что помогают
нам, маkcимально придерживаясь принципов демократии в политических реалиях
современного мира.

Адказаць
0 +
Вячеслав, 12:54, 9.01

Действительными санкции будут только в одном случае - запрет для въезда всех чиновников и сотрудников всех силовых ведомств, включая членов их семей без объяснения причин.
Заполнил анкету - место работы госслужба - до свидания.

Адказаць
0 +
Милинкевичу выгодные аресты последовательных оппозиционеров, 13:19, 9.01


Очевидно, что Милинкевичу выгодно, чтобы наиболее последовательные и стойкие противники Лукашенко, особенно руководители и другие активисты из их числа, как можно дольше находились в заключении или были духовно и физически сломлены.. В таком случае он остается для Запада как бы главным оппозиционером.

Милинкевич с целью оправдания ненужности жестких санкций против Лукашенко наверняка будет ссылаться на якобы российскую угрозу для Евросоюза и ближайших соседей Беларуси: будто бы жесткие санкции полностью загонят Лукашенко вместе с Беларусью в руки России и этим укрепят Россию. Но Лукашенко руководствуется только своим интересом, а на интересы Беларуси ему насрать. Ради своих личных интересов Лукашенко уже так сильно завязал Беларусь с Россией, что Запад произвольно данную связь не разорвет. Сейчас главное для прогресса Беларуси -- это освобождение необоснованно арестованных политических заключенных, наказание виновных в массовых репрессиях представителей власти, компенсация необоснованно репрессированным противникам диктатуры Лукашенко и жесткое давление на диктаторский режим с целью настоящей демократизации Беларуси.

Адказаць
0 +
Николай, 13:39, 9.01

Не видитесь на это вранье!
Милинкевич почти в каждом своем интервью, в каждом выступлении выступает за ужесточение санкций по отношению к режиму, даже в своем новогоднем обращении к народу уделил вопросу возобновления санкций много времени.
В целом все пока идет не плохо для нас, Американцы молодцы, их разведка работает отлично, в курсе всех событий, возможно знают о всей ситуации еще больше нашего.
Польша, Германия, Голландия, Великобритания, Чехия и Швеция тоже не церемонятся.
Остальным все совершенно безразлично, сидят там в Европарламенте для вида: « Мы участвуем в решении важных вопросов и с нашим мнением считаются». Хорошо, что от них там ничего не зависит, а их голоса не значительны. Будут делать, так как немцы, поломаются только для вида, предложат несколько своих возможных вариантов развязки событий, а потом все ратифицируют и подпишут. Только французу всегда все делают на перекор англичанам (которые сейчас в команде наших). Ну и группа которых преследуют только корыстные цели во главе с Берлускони и Грибаускайте.
Ждем 12 января.

Адказаць
0 +
Rommel, 14:26, 9.01

Я не понял, а что, Милинкевич входит в штаб Лукашенко?

Адказаць
0 +
Дед, 14:27, 9.01

Милинкевич преобразился в проститутку - официально разрешённый "оппозиционер", допущенный в кодлу жополизов !!!!!

Адказаць
0 +
Я, 14:31, 9.01

Опять к то то целенаправленно обукакивает Милинкевича, самого сильного политика
Не ведитесь, потому что Россия и в самом деле тянет Беларусь с помощью Лукашенко в свои интеграцинные игры для продолжения холодной войны с западом. Это очень серьезно, и отрыв от Европы дял Беларуси полный крах. Милинкевич выступает за санкции почитайте, а некто передергивает фразы, большой умелец из россспецслужб

Адказаць
0 +
Александр, 14:42, 9.01

Конечно это все здорово, что нас поддерживают много стран, но в конечном итоге как бы нам этого не хотелось, а придется выйти на улицу, какие бы санкции не применялись ничего не поможет, так как главный колхозник, он ведь как таракан, в любых условиях выживет. Зачем ему Европа, ему и в Гомель не плохо скататься, на кого-нибудь перед камерами поорать-пристыдить или в другие части Беларуси, поэтому я не думаю, что его сильно расстроит визовое ограничение, главное, что люди заткнуться... на долго. Ну, а экономические санкции- тоже не беда, он хлеба с водой нажрется, лучком заест, попукает и помчит далее по Беларуси уму разуму учить. Такая вот эта зараза!
У нас ведь «молчаливое большинство», не говорю про всех, дома, на кухне герои, а чуть нога за порог, так все Луке в далони плещут и думают: «Вот ща санкции применят и тогда заживем, а я пока со стороны посмотрю че будет, мне-то чего лезть!? И без меня разберутся... мне ведь нельзя лезть, завтра маму надо отвезти к теще, а потом и с доченькой смотаться к зубному... ах да, и папу з днем рожденья поздравить, ведь коли посодют, кто ж им без меня-то поможет!? Никто, тогда уж лучше нЯ буду никудЫ леЗтИ... а вдруг санкции применят, Лука выйдет и скажет: "Простите меня, люди беларуские, я подумал и понял, что я был не прав". И взвалив клунок на плечо уныло побредет в неизвестном направление. Вот так и наши кандидаты думали, чем закончилось все прекрасно знают. Как сказал Статкевич: "С Хамом надо по хамски!" Надо выходить на улицу, вытаскивать его за шиворот из "терема" и в рожу, и в рожу, а потом не в Гаагу, а в СИЗО, до НАРОДНОГО суда! А там, как народ Беларуси решит, так тому и быть. А в Гааге у них и без нас дел хватает, как сказал Жириновский: «Там им надо встречаться, чтобы пить шампанское», а ведь правду Вольфович сказал... шампанское.
Для большинства не секрет, что студенты наши, любители досрочного голосования, уже поплатились. С первого января во всех ВУЗах страны, плата за обучение поднялась минимум на 30% и это еще цветочки, к концу года поднимут до 60%. Цифры не с потолка, знакомая работает в бухгалтерии одного из ВУЗов. А что вы думали, господа студенты, что получили выходной, проголосовали досрочно и все!? А кто ОМОНовцам премии по 1.000.000 будет платить (некоторые получили даже 5.000.000!!!!!!) вы и (или) ваши родители. Надо ж за чей-то счет казну пополнить. И честно говоря мало подняли, надо чтобы подняли на 80%, а то и на 100%, может тогда до наших «памяркоуных» дойдет, что надо время от времени рот раскрывать, по крайней мере тренироваться, благо время позволяет, еще целых четыре года, так что тренируйтесь... только сначала кошках.

Адказаць
0 +
Виктар, 15:18, 9.01

Дали Грибаускайте не глупая женщина и рискует своей карьерой не зря, а за большие деньги. Вы не забыли, что через Литву везут венесуэльскую нефть? Думаю она не плохо на этом имеет. Что касается санкций Запада, единственное что можно назвать санкциями - это эмбарго на экспорт товаров из Беларуси, включая экспорт нефтепродуктов. Все остальное болтовня.

Адказаць
0 +
ян, 15:27, 9.01

Александр, 14:42, 9.01

Конечно это все здорово, что нас поддерживают много стран, но в конечном итоге как бы нам этого не хотелось, а придется выйти на улицу, какие бы санкции не применялись ничего не поможет, так как главный колхозник, он ведь как таракан, в любых условиях выживет.
**********************************************************************************************************8
главное для агл не выжить, а сохранить власть.и тут реалные санкции очень могут помочь, основной доход агл это эспорт нефтепереработки и менно в европу, ввели на это запрет ЕС как это делали в США и многое измениться,не будет прибыли от бензина , стант и МАЗ и тракторый , вот тогда рабочие "запущенных" заводов выйдут даже Милинкевич станет куда более агрессивныв к власти а кулешевы и зайцевы разбегутся и защищать будет не кому

Адказаць
0 +
$, 15:35, 9.01

Запрет на экспорт в Европу нефтепродуктов режима автоматически потянет за собой выход луки из ЕЭП. Так как от этих интеграционных проектов одни убытки, и только ради халявной нефти лука всё подписал. Так ведь? Так. Значит такие точечные санкции очень полезны, и заодно сбивают все планы Москвы.

Адказаць
0 +
$, 15:40, 9.01

Александр, складно ты пишешь, но санкции действительно помогут это сделать :-)
Терпение у большинства закончится, и начнется такое...

Адказаць
0 +
anonymous, 15:44, 9.01

Эти санкции или ни на что не повлияют (ну, не смогут несколько чиновников отдыхать в Альпах и сильно расстроятся...), или лягут бременем на простых людей, опять же не вызвав никаких положительных сдвигов со стороны нашего государства (что прекрасно видно на примере КНДР - вождь забирает последнее у народа).
Эффективных шагов со стороны ЕС следует ожидать только тогда, когда Лукашенко станет ему невыгоден экономически.

Адказаць
0 +
kmet, 15:49, 9.01

пусть европейцы откажутся от газа, нефти, бензина и дизтоплива прошедших или произведенных на территории Белоруссии, введут эмбарго на поставки калийных солей - и диктатуре конец наступит за несколько месяцев.

Адказаць
0 +
Dr.Rebel, 15:49, 9.01

[Милинкевич почти в каждом своем интервью, в каждом выступлении выступает за ужесточение санкций по отношению к режиму, даже в своем новогоднем обращении к народу уделил вопросу возобновления санкций много времени.]

Кстати да, в выступлениях которые я видел, Милинкевич ничего такого не говорил, напротив! Возможно, очередная дезинфа. Александр Владимирович, если вы это читаете, дайте знать – видео выступление на youtube самое надежное.

Адказаць
0 +
60, 15:50, 9.01

Александр, 14:42, 9.01
Вот ща санкции применят и тогда заживем, а я пока со стороны посмотрю че будет, мне-то чего лезть!?.......
........Надо выходить на улицу, вытаскивать его за шиворот из "терема" и в рожу, и в рожу, а потом не в Гаагу, а в СИЗО, до НАРОДНОГО суда!
---------------------------------------------------------------------------------------
МЕЧТЫ-МЕЧТЫ, в сегодняшней ситуации это нереально ! вы противоречите сами себе с одной стороны говорите что санкции ничего не дадут, а с другой пишете " надо чтобы подняли на 80%, а то и на 100%, может тогда до наших «памяркоуных» дойдет " ,эффект такой-же как от санкций, только с другой стороны (нет разницы или цены подымутся или зарплата упадёт).

Надо брать пример с Польши ,там несогласные тоже долго сидели по домам и вышли на улицы только тогда когда начался продовольственный кризис !!!

Адказаць
0 +
S-lon, 15:51, 9.01

Да перестаньте уже называть нашу типичную сялянку Грибовскую по её летувисскому паспорту.

Некоторым летувисам неприятно это.

Адказаць
0 +
anonymous, 15:52, 9.01

"Что касается санкций Запада, единственное что можно назвать санкциями - это эмбарго на экспорт товаров из Беларуси, включая экспорт нефтепродуктов. Все остальное болтовня." Санкции должны быть жёсткими, но точечными. Выявлять связанные с семьёй счета, фирмы - и проводить санкции против них.
А лучше всего - просто объявить преступников в международный уголовный розыск.

Адказаць
0 +
Александр, 16:01, 9.01

Приходится признать, что США сегодня - это наиболее последовательный и принципиальный партнёр белорусского народа в деле избавления от тоталитарного режима Лукашенко. Только введение широких ограничительных санкций в отношении режима может дать какие-то результаты. Чем жестче будут эти санкции, тем скорее падёт диктатура.

Адказаць
0 +
anonymous, 16:08, 9.01

Александр, не стоит быть наивным, просто у США здесь есть свои геополитические интересы.

Адказаць
0 +
Александр, 16:13, 9.01


Ян 15:27, 9.01

главное для агл не выжить, а сохранить власть.и тут реалные санкции очень могут помочь, основной доход агл это эспорт нефтепереработки и менно в европу
___________________________________________________________
В 2006 году против режима были введены санкции. К чему это привело? Он выжил, сохранил власть и выглядит довольно упитаным. У него давно на санкции иммунитет выработался. Евросоюз введет санкции, так на востоке у нас есть хороший сосед- Москва, который скажет: "Сашок, айда к нам". Нас так и будут шпынять от востока к западу, пока наше гражданское общество не созреет взять в руки; камни, палки и т.д., чтобы дать кое-кому по шее. На улицы выйдут только тогда, когда жрать будет нечего, когда с голода животы начнут пухнуть, вот тогда все побегут на плошчу. А это будет очень скоро. Американцы ему покажут дулю. От России подачек тоже уже не будет. Евросоюз, как стадо баранов потянется за Америкой, к единой точке зрения они там никогда в жизни не придут, там как на базаре, кричат, а толку мало. В Польше в 1981 была аналогичная ситуация, Евросоюз до последнего поддерживал коммунистов и не хотел вводить санкции. Как всегда, первые жесткие санкции прилетели из-за океана, причем жесточайшие, польским ГРАЖДАНСКИМ самолетам даже не позволялось дозаправляться в Штатах и в 1983 году уже новая, демократическая Польша. Чтобы не говорили про Штаты, а они молодцы, единственная страна, которая говорит и делает.
У нас ситуация другая, повторюсь, у нас есть сосед на Востоке, который помогает шкловскому цыгану, поэтому в нашей стране инициатива должна исходить от наших людей, а не просто сидеть и надеяться на санкции. Сидим и ждем, ждем и сидим. Досидимся до того, что и Американцы махнут рукой и скажут: "Да ну вас в баню". Поляки кстати тоже не отсиживались, там ребята погорячей наших будут, знаю, учился в Польше. А мы все ждем манны небесной... ну-ну. Так будем ждать еще четыре года, а потом опять тоже самое, закроемся на кухне и скажем: "А вот может сейчас все получится... только я никуда не пойду. А смысл!? Без меня разберутся, у меня ж семья". Оно то может и так, только детям своим роем могилу своим ожиданиями, они нам потом спасибо не скажут, в лучшем случае свалят за границу, а в худшем... ну не будем о плохом. Достаточно посмотреть, что произошло со студентами, некоторые из которых даже голосовали за ЖЭСТОЧАЙШЭГО- поломанные ноги, исключения из ВУЗов, озлобленные сердца, поломанные судьбы. Вот, что мы готовим нашим детям, сидя на кухне во время того, как на улицу выходят тысячи протестовать против узурпатора.

Адказаць
0 +
60, 16:13, 9.01

anonymous, 15:44, 9.01
что прекрасно видно на примере КНДР - вождь забирает последнее у народа
-------------------------------------------------------------------------------------------------
ненадо нас сравнивать с кндр, всё-таки там другая ситуация, если вы считаете что наш народ будет смиренно жрать траву на лужайке а вечером молится на вождя ,при этом в 10-тках километров ситуация будет совсем другой, то глубоко заблуждаетесь,
у любого есть предел терпения, а абсолютное большинство его просто терпят, терпят за свою скромную(или не скромную), но как они считают более-менее нормальную зарплату.

Адказаць
0 +
Владимир Чуденцов, 16:19, 9.01

Александр, 14:42, 9.01
Конечно это все здорово, что нас поддерживают много стран, но в конечном итоге как бы нам этого не хотелось, а придется выйти на улицу, какие бы санкции не применялись ничего не поможет, так как главный колхозник, он ведь как таракан, в любых условиях выживет.
- - - - - - -
Таракан "выживает" только пока есть чем платить зарплату 140 000 сотрудников МВД и 12 000 бойцов внутренних войск. Кстати, чем заканчивается при их наличии "выход на улицу", мы все наблюдали 19-го декабря.
Санкции для того и нужны, чтобы ОМОН и спецназ остались без зарплаты. Эти ребята "за убеждения" не работают, только за бабки. Поэтому и выход на улицу" после примерно 2-3 месяцев действия санкций (реальных санкций, а не игры с визами) уже не встретит вооруженного сопротивления режима - полицаи просто не придут. За бесплатно им подставляться совсем не интересно.
Поэтому именно экономические санкции необходимы в первую очередь.

Адказаць
0 +
anonymous, 16:21, 9.01

"ненадо нас сравнивать с кндр, всё-таки там другая ситуация, если вы считаете что наш народ будет смиренно жрать траву на лужайке а вечером молится на вождя ,при этом в 10-тках километров ситуация будет совсем другой, то глубоко заблуждаетесь"
Да неужели? А что же тогда творилось во времена Сталина?

Адказаць
0 +
домовой, 16:29, 9.01

$, 15:35, 9.01

Запрет на экспорт в Европу нефтепродуктов режима автоматически потянет за собой выход луки из ЕЭП. Так как от этих интеграционных проектов одни убытки, и только ради халявной нефти лука всё подписал. Так ведь? Так. Значит такие точечные санкции очень полезны, и заодно сбивают все планы Москвы.

Как-то вы однобоко мыслите, а нарисовывается зеркальная картина. Любые санкции ускорят интеграционные процессы в рамках ЕЭП. Так как продукцию РБ будет можно сбывать под аббревиатурой ЕЭП, например "Сделано в ЕЭП". А санкции против ЕЭП, а в частности против России в принципе невозможны.
Как раз это может и есть план России...

Адказаць
0 +
anonymous, 16:30, 9.01

Владимир Чуденцов, "Таракан "выживает" только пока есть чем платить зарплату 140 000 сотрудников МВД и 12 000 бойцов внутренних войск."
Очевидно, что именно по этой причине зарплата для них закончится в последнюю очередь.

Адказаць
0 +
amateur, 16:30, 9.01

Класны артыкул. Халезін зрэдку піша, але заўсёды ў тэму. Мог бы і часцей! :) У яго атрымліваецца лепш за большасць з нашых палітолагаў.

Адказаць
0 +
Александр, 16:32, 9.01

60, 15:50, 9.01

МЕЧТЫ-МЕЧТЫ, в сегодняшней ситуации это нереально ! вы противоречите сами себе с одной стороны говорите что санкции ничего не дадут, а с другой пишете " надо чтобы подняли на 80%, а то и на 100%, может тогда до наших «памяркоуных» дойдет " ,эффект такой-же как от санкций, только с другой стороны (нет разницы или цены подымутся или зарплата упадёт).
__________________________________________________________

Уважаемый "60", читайте внимательно весь пост.
если нашим студентам поднимут на 80% плату за обучение, так следующий раз они может своим чайником десять раз подумают, прежде чем идти на досрочное голосование и голосовать за жэсточайшего. Они ведь, как и большинство наших людей думали: "а, че там, я ничего не знаю, моя хата с краю, что мой голос изменит? Ничего. А ведь не проголосую, с общаги погонят. А так пронесет". Так вот оказалось, что не пронесло, а с общаги все равно придется уехать, так как обучение стоить скоро будет, как в Польше, а качество образования низкое. У меня сестра училась в Институте Культуры, не выдержала, на третьем курсе просто забила на учебу, говорит преподы просто идиоты полнейшие. Она говорит, что препод не знал, где находится Библиотека Конгресса США. Он говорит : "В столице США, в Нью-Йорке". Сестра: "Так столица США Вашинтон!?". Вот такие там дауны...

Адказаць
0 +
Александр, 16:37, 9.01

anonymous, 16:08, 9.01

Александр, не стоит быть наивным, просто у США здесь есть свои геополитические интересы
_________________________________________________________________

Это вы говорите банальные вещи. Дураку понятно, что просто так ничего не делается. Как я уже писал, Америка полякам тоже помогла от коммунистов избавиться в 1981 году, я уверен, что в Польше у американцев тоже есть свои интерессы. Ну и что? Что Варшава в Нью- Йорк переехала? По моему нет. А уровень жизни поляков в коментах не нуждается. Часто езжу в Польшу и в Германию, особой разницы не видно.

Адказаць
0 +
Александр, 16:42, 9.01

Владимир Чуденцов, 16:19, 9.01

Таракан "выживает" только пока есть чем платить зарплату 140 000 сотрудников МВД и 12 000 бойцов внутренних войск. Кстати, чем заканчивается при их наличии "выход на улицу", мы все наблюдали 19-го декабря.
_____________________________________________________________________

Будем чем платить, не переживайте, Вован и Димон подсобят. Читайте до конца пост!!!

Адказаць
0 +
Александр, 16:47, 9.01

anonymous, 16:21, 9.01

"ненадо нас сравнивать с кндр, всё-таки там другая ситуация, если вы считаете что наш народ будет смиренно жрать траву на лужайке а вечером молится на вождя ,при этом в 10-тках километров ситуация будет совсем другой, то глубоко заблуждаетесь"
_____________________________________________

А что, разве сейчас именно не это происходит в Беларуси? Сейчас просто зима, подождем лета и будем жрать травку на лужайке, жэсточайший придумает вам новый закон, у него их на всякий случай жизни, как у дурного фантиков.

Адказаць
0 +
Патриод, 16:59, 9.01

Совершенно понятно, что таракан Милинкевич, он же поп Гапон, давно ходит получать инструкции в контору. Почему оппозицию не едет представлять сиделец за нашу свободу Козулин?

Адказаць
0 +
Александр, 17:03, 9.01

Люди, о каких санкциях вы говорите???? Что это нам даст? То что Лукашенко не сможет поехать к своему другу Сильвио? Так ничего страшного, Сильвио приедет к нам. Мне что с этих санкций??? Экономические?? Ну будет лукашенко воровать не $2млрд. в год, а $0.5. Для него это не проблема. А мы будем продолжать картошку жрать. Я не пытаюсь сказать, что санкции- это плохо или это не действует. Просто надо реально смотреть на вещи и прежде всего рассчитывать на СВОИ силы, а санкции- это, как второстепенный, придаточный инструмент к солидарности и объединению наших людей. Ведь, если люди по-прежнему не будут едины, от этих санкций толку, как с гуся вода. Хотя то, как наши люди помогали тем, кого задержали в ночь с 19-го на 20-ое декабря вселяет уверенность, что мы беларусы сильны и мы избавимся от этой заразы... мы ж партизаны))

Адказаць
0 +
Александр, 17:04, 9.01

Все, коменты не проходят... видать редакцию завалили... жаль, хорошая была беседа....

Адказаць
0 +
masykevich01@mail.ru, 17:10, 9.01

Приятно конечно что Великобритания выступает за введения санкций против режима, но Великабритание не член ЕС !

Адказаць
0 +
vlad, 17:23, 9.01

" только вдруг из-за кусточка...прилетает воробей...взял и клюнул таракана, вот и нету великана..." Все идет по классическому сценарию. Ждемс. Сначала верили медведевской поддержке, теперь америке....

Адказаць
0 +
петр, 17:38, 9.01

Нужен комплекс мер, чтобы решать проблему Беларуси как внешние , так и внутренние. Санкции крайне необхолдимы. У Лукашенко уже нет возможности манипулировать трубой. Остаются только политзаключенные. Что из себя представляет Милинкевич нам уже понятно. Но надо обьяснять зто и на Западе. Вполне возможно, что готовиться еще один "боец невидимого фронта" . Не исключаю Костусева.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 17:39, 9.01

Александр, 16:13, 9.01
**************************************************
Хотел бы пообщаться более предметно с носителем данного ника, как человека имеющего хорошие аналитические способности и мыслящего от сути события...Если желание встречно, то - jurasyzlogava@gmail.com
Что касается самого материала то приятно перевоплощение Польши, Чехии и Германии, бизнес-круги которых активно толкали правительства своих стран на диалог с режимом Лукашенко. Как всегда восхищен США и Голландией, которые последовательны в своих принципах и ни разу не отступили от них. Приятно увидеть в этом списке такие влиятельные государства, как Швеция и Великобритания.
Что касается Италии, Литвы и Латвии, то очевиден бизнесс-интерес каждой из них. Когда в Литве и Латвии ситуация в экономике достаточно сложная, то каждая из них прежде всего думает о своем избирателеи стараются притащить в свою экономику транзит венесуэльскойнефти, что уже удачно используют украинские соседи и думаю, что они даже скинут цену транзита, чтобы Лука не уходил в Прибалтику, иначе труба из Одессы станет вообще никому не нужна. Украины предложит Беларси иные экономинческие преференции, в виде квот на поставку спичек, сахара и пр. Так что, думаю, что проституцкие надежды Литвы и Латвии не имеет под собой оснований.
Италия, в своем мафиозном стиле, где Берлускони ничем не отличается особенным от Лукашенко и которого поразила инфекция постсоветского шика, разгула и безконтрольного разгула денег. Коза Ностра не желает портить отношения с Беларусью прежде всего в контексте отношений с Россией.
А все прочие хачики романской группы - Испания, Португалия и Франция, имевшие в своей истории своих лукашенок Франко, Салазара и по сути, де Голя просто относятся к диктатурам как в неизбежному в истории каждой страны. К тому же, экономический интерес этих стран слишком невелик к Беларуси, как и наоборот, так что их голос не будет решающим. Санкции будут введены и хотелось бы, чтобы это были максимально жесткие санкции.
Никто не допустит существования Северной Кореи в центре Европы, мы не на краю света, так что азиатского аналога не будет.

Адказаць
0 +
Miroslava, 17:49, 9.01


2 masykevich01@mail.ru, 17:10, 9.01

Великобритания- не член Шенген Вы хотели сказать?
ЮК еще с создания European Economic Community в 1973 г..
которое в 1992 году преобразовали в ЕС
Еще раз повторюсь - Просвещение, Просвещение и еще раз Просвещение.
Вот что спасет беларусов и разрушит режим

Адказаць
0 +
Александр, 17:55, 9.01

anonymous, 16:08, 9.01
_______________________________________________________________

Пока что наивны только ваши замечания... Естественно, что у США здесь свои интересы, и это не может не радовать, так как интересы России здесь тоже присутствуют, а данный факт оптимизма не прибавляет. Нынешняя экспансионная и дискриминационная внешняя политика РФ, безусловно, для Беларуси является злом. Позиция США более прогнозируема и приемлема для нас, так как, с одной стороны является возможным гарантом безопасности, а с другой - залогом пусть шаткой, но такой необходимой экономической стабильности. Только не надо мне здесь рассказывать о зависимости промышленности РБ от российского рынка и энергоносителей. Этот тухлый аргумент оставьте для сельских политинформаций. Мировой опыт показывает, что зависимость лечится, причём вполне успешно, при наличии желания с одной стороны и "геополитических интересов" с другой. Сегодня США наш союзник. Согласитесь, что это не самый худший союзник в нынешней ситуации. РБ - маленькое, слабое государство и нам волей или неволей приходится считаться с чужими геополитическими интересами. Так не лучше ли сегодня быть с сильнейшими, ещё придерживающимися некоторых правил, чем находиться под властью уголовного восточного режима, никаких правил и приличий не признающего? Подумайте над этим.

Адказаць
0 +
60, 18:05, 9.01

anonymous, 16:21, 9.01

"ненадо нас сравнивать с кндр, всё-таки там другая ситуация, если вы считаете что наш народ будет смиренно жрать траву на лужайке а вечером молится на вождя ,при этом в 10-тках километров ситуация будет совсем другой, то глубоко заблуждаетесь"
Да неужели? А что же тогда творилось во времена Сталина?
--------------------------------------------------------------------------------
во Времена сталина (тем более что тогда кругом были диктаторы) и во времена формирования кндр, ситуация была совсем другой, а теперь ГЛОБАЛИЗАЦИЯ и коммуникационные технологии делают своё дело,беларуси вряд-ли удастся сделать остров в центре европы

Адказаць
0 +
anonymous, 18:31, 9.01

Александр:
"Так не лучше ли сегодня быть с сильнейшими, ещё придерживающимися некоторых правил, чем находиться под властью уголовного восточного режима, никаких правил и приличий не признающего? Подумайте над этим."
Это очень сложный выбор меньшего из двух зол. Конечно, было бы просто прекрасно, если бы США занимались "благотворительностью". Но такого от США ожидать не приходится. Кроме множества безусловно полезных для нас моментов, придётся заплатить за всё свою цену, а именно - сотрудничество во всех сферах (от согласования законодательства в угоду американским корпорациям до военного союза). Вы хотите воевать в очередном Афгане?

Адказаць
0 +
anonymous, 18:34, 9.01

"теперь ГЛОБАЛИЗАЦИЯ и коммуникационные технологии делают своё дело"
При всём этом кажется удивительным, как в центре Европы может быть диктатура. Тем не менее, она есть.
В случае введения санкций милиция и чиновники потеряют зарплату последними.

Адказаць
0 +
Александр, 18:49, 9.01

anonymous, 18:31, 9.01
_______________________________________________________________________

Во-первых, "благотворительностью" в этом суетном мире давно уже никто не занимается. Во-вторых, всё имеет свою цену и было бы глупо это отрицать. Нам много не предложат, так как смысла нет. Это элементарно и давно уже обсуждено. Если же рассматривать с точки зрения корпоративных интересов, то упаси нас Боже от российских. Тут мне даже убеждать не надо, всё и так очевидно. В-третьих, чтобы воевать в "очередном Афгане" надо быть членом НАТО, а это весьма сомнительная перспектива. Даже если что-то подобное случиться, конституционные положения не в силах будет изменить никакой союзнический долг, да и навязывать это особого смысла не имеет.

И последне (к данному ответу отношения не имеющее), ГОСПОДА МОДЕРАТОРЫ, наверное, следовало бы быть внимательнее.

Адказаць
0 +
Дядюшка Чу ;), 19:14, 9.01

Александр, 17:03, 9.01
...мы беларусы сильны и мы избавимся от этой заразы... мы ж партизаны))...
- - - - - - -
От Ваших слов поневоле вспоминается печальный финал биографии гауляйтера Беларуси Вильгельма Рихарда Пауля фон Кубе, который как-то однажды неудачно лёг в собственную кровать... А ведь обслуживающий персонал ему подбирало и проверяло серьёзное немецкое гестапо, а не "шкловские пинкертоны" из КГБ.
Вот только что-то не видно у нас ни одной подпольщицы уровня Елены Мазаник... Печально.

Адказаць
0 +
Александр, 19:17, 9.01

anonymous, 16:08, 9.01

Пока что наивны только ваши замечания... Естественно, что у США здесь свои интересы, и это не может не радовать, так как интересы России здесь тоже присутствуют, а данный факт оптимизма не прибавляет.
_____________________________________________________________

anonymous, вы хоть понимаете о чем вы пишите? Я нет. По моему вы не дискуссию ведете, а рассуждаете с самим собой.

Адказаць
0 +
Патриот, 19:17, 9.01

Кстати, вся новейшая история говорит о том, что режим, как раз, только санкций и боится. Именно поэтому засланный казачок Милинкевич сразу же получил установку сверху выступить в роли посредника в торговле политзаключенными между режимом и Западом.

Адказаць
0 +
Александр, 19:24, 9.01

Дядюшка Чу ;), 19:14, 9.01

От Ваших слов поневоле вспоминается печальный финал биографии гауляйтера Беларуси Вильгельма Рихарда Пауля фон Кубе, который как-то однажды неудачно лёг в собственную кровать... А ведь обслуживающий персонал ему подбирало и проверяло серьёзное немецкое гестапо, а не "шкловские пинкертоны" из КГБ.
Вот только что-то не видно у нас ни одной подпольщицы уровня Елены Мазаник... Печально.
_____________________________________________________________________

Да есть у нас, есть хорошие подпольщики и подпольщицы, только они в отличии от нас не дома сидят перед мониторами и умничают, в СИЗО, борются за свою, да может быть и за нашу жизнь. А имена их пора бы знать и запомнить.
Стыдно!!!

Адказаць
0 +
Ken, 19:29, 9.01

А чего все кивают на КНДР? Имхо, выбрана ориентация на Китай. Об этом говорят и частые поездки представителей высшего руководства, переговоры о бизнес-партнерстве и предложения о приобретении наших неприкасаемых активов. Слышал, что ОАЦ уже имеет в наличии специальное оборудование, весь трафик будет идти или уже идет через него, а белтелекому остается работа непосредственно с клиентами. Так что похоже, что будут перекрывать с одной стороны последнее пока неподцензурное информационное пространство - интернет, а с другой - будут пытаться копировать китайскую модель экономического развития.

Адказаць
0 +
Aly, 19:30, 9.01

Milinkevich and Litvina budyt radi prilichiya na vstreche. Ix golosa =0

Адказаць
0 +
$, 19:40, 9.01

Ребята, а вы знаете, что с Нового года ещё ни капли беспошлинной нефти лука не получил?!
А знаете почему? Потому, что Россия со своей стороны и без санкций рада давить лукавого. Россияне накинули на тонну нефти $50. И привет халяве!
Так что не надо говорить о том, что лука кинется в Россию! Он искренне ненавидит россиян, и знает, что сейчас они будут его только давить!

Адказаць
0 +
anonymous, 19:48, 9.01

Патриот:
"Кстати, вся новейшая история говорит о том, что режим, как раз, только санкций и боится."
Какие, Боже упаси, экономические санкции? Надо прекращать миндальничать, и, если считаешь человека преступником, то объявлять его в международный розыск.

Адказаць
0 +
60, 19:53, 9.01

Александр, 16:47, 9.01
А что, разве сейчас именно не это происходит в Беларуси? Сейчас просто зима, подождем лета и будем жрать травку на лужайке,
---------------------------------------------------
да ладно не преувеличвайте, 30го был в одном из самых крупных супермаркетов областного центра,был в шоке по магазину как мамай прошол,постоянно туда хожу в прошлом году такого небыло (именно по продуктам питания), всё выгребли к новому году, 6 числа не смог в том-же магазине торт купить,всегда полный 10ти метровый 4рядный стилаж ,был пуст, так что денежки у народа пока водятся пусть не много но на вкусно покушать пока есть, так что будут сидеть по норам и не высовываться

многие тут пишут ,НАДО СПЛОТИТЬСЯ, НАДО ВЫЙТИ !, так ктож спорит что надо,весь вопрос в том как это сделать, какие механизмы применить, ведь агл долгое время применяет технологии чтобы нас разрознить ,чтобы настроить друг против друга ,класс против класса,и по одиночке каждого подчинил себе,
Как противостоять этому вот вчём вопрос?

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 19:56, 9.01

Александр, 19:24, 9.01
Александр, 19:17, 9.01
****************************************
Товарищщщщщщ, Вы слишком много энергии и сил выплескиваете в пустоту, размениваясь на виртуальный стеб, тем самым противореча своим призывным постам. Оптимистичнее надо быть, заявляя, что все подпольщики сидят в СИЗО - всех не посадишь, ведь и так камеры втрое переполнены.
Постом от Юрась з логава, 17:39, 9.01 я намекнул Вам на более конструктивные диалоги, если желание будет встречным.

Адказаць
0 +
Zum, 20:04, 9.01

...Боже правый!!!
Мы все в склепе!!!
Говорят, молодёжь уезжает за рубеж!
Едьте, ребятки!!!
Только вернитесь, когда...............
Беларусь не будет вечной Золушкой.
Я зтого не хочу, а мои дети, которым 14-16 - тем более

Адказаць
0 +
anonymous, 20:10, 9.01

Александр, 16:47:
Пост, на который Вы ответили, написал не я.

Адказаць
0 +
chernyj_voron, 20:36, 9.01

Я вам страну не отдам...а продам...

Адказаць
0 +
Аляксандр, 20:43, 9.01

Было бы не лишним применить санкции ко всем членам участковых избирательных комиссий.

Адказаць
0 +
Александр, 20:49, 9.01

60, 19:53, 9.01

многие тут пишут ,НАДО СПЛОТИТЬСЯ, НАДО ВЫЙТИ !
_______________________________________________________________
Если это ко мне, то никого не призываю никуда выходить.

Адказаць
0 +
Александр, 20:52, 9.01

anonymous, 20:10, 9.01

Александр, 16:47:
Пост, на который Вы ответили, написал не я.
_____________________________________________________________________

Если не вы, то приношу извинения. Тут много людей с ником anonymous.

Адказаць
0 +
Александр, 21:07, 9.01


Zum, 20:04, 9.01

...Боже правый!!!
Мы все в склепе!!!
Говорят, молодёжь уезжает за рубеж!
Едьте, ребятки!!!
Только вернитесь, когда...............
Беларусь не будет вечной Золушкой.
Я зтого не хочу, а мои дети, которым 14-16 - тем более
___________________________________________________________________

А детки едут, едут. Те детки, которым не безразлична судьба Беларуси, которые вышли на площадь. Они едут за границу, потому что выбора у них нет! Потому что власть их исключает из ВУЗов, избивает до полусмерти, ломает руки, головы, дробят девченкам ноги, бросают в СИЗО, мучают, издеваются, унижают их. Этого мало? Они правильно сделали, что уехали, отказавшись от этой мерзкой системы распределения, пускай Лука сам пашет на своих колхозах за бесплатно.
И это не значит, что они уехали и забыли про Беларусь, нет. Они все так же продолжают бороться с системой из-за границы. На площади хватали студентов, которые учатся в Польше, в Литве. Потом их снимали с поездов и тащили в КГБ. Это значит то, что людям, которые уехали из Беларуси далеко не безразлично, что сдесь происходит. Они борются, даже может больше, чем мы с вами.
А у ваших детей чего они хотят, вы спросите через лет десять и потом они вам скажут чего они хотят.

Адказаць
0 +
Insurgent, 21:13, 9.01

Miroslava, 17:49, 9.01
...Еще раз повторюсь - Просвещение, Просвещение и еще раз Просвещение....
*************************
И лет так через двести.......
Нет, Мирослава, с негодяями нужно бороться их же методами и оружием. Увы, но алягер ком алягер.

Адказаць
0 +
илья, 21:31, 9.01

не ожидал от Милинкевича , фу (((

Адказаць
0 +
"солодуха", 21:40, 9.01

нас сша поддерживает - это хорошо. весомый товарищ. но чтобы знать что такое америка посмотрите ролик АМЕРИКАНСКОЕ ШОУ СМОТРЕТЬ ВСЕМ!!!!!! это первое.
второе: если ес не введет хоть какие-нибудь санкции - считайте это если не прощение грехов, то закрывание на все глаз точно. мне интересно "александр" что писал - если такой сообразительный ехал бы вместе с милинкевичем и толкал бы эти телеги на заседании

Адказаць
0 +
Петрович, 21:55, 9.01

Похоже, тут кто-то сильно и грамотно флудит...
Что касается санкций, то надо вводить немедленно, самым беспощадным образом и по всем направлениям. Иначе этого сумасброда мы ещё долго не прогоним. США - реальный союзник белорусов. Конечно, у них своя игра, но тут уж выбирать не приходится. Лучше америкосы, чем российская уголовщина.

Адказаць
0 +
МП , 22:00, 9.01

Смотрим БТ и запоминаем морды провокаторов. И голос комментатора.

Адказаць
0 +
larisa, 22:03, 9.01

ЛЮДИ ЭТО ЭЛЕКТРОННЫЕ АДРЕСА ПРАВОЗАЩИТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ ГЕРМАНИИ. ОТСЫЛАЙТЕ ИМ ПИСЬМО, КОТОРОЕ ЧЕЛОВЕК НАПИСАЛ В КОМЕНТАРИЯХ К СТАТЬЕ: ЕС запустил механизм введения санкций против диктатора
ARIC@wirehub.nl
ARIC-BERLIN@IPN-B.comlink.apc.org
info@amnesty.de
bakj@bakj.de
office@connection-ev.de
office@dfg-vk.de
fian@fian.de
ffm@ipn.de
hcagermany@aol.com
info@humanistische-union.de
info@cilip.de
kontakt@ippnw.de
vorstand@ilmr.org
bgs@jdjl.org
info@grundrechtekomitee.de
proasyl@proasyl.de
ravev@t-online.de
zentralstelle.kdv@t-online.de
lsvd@lsvd.de

Адказаць
0 +
anonymous, 23:01, 9.01

Александр:
Пост от 16:13, 9.01 написал человек с ником 60, а не anonymous.

Адказаць
0 +
народ, 23:15, 9.01

>не стоит быть наивным, просто у США здесь есть свои геополитические интересы.

и слава Богу. ибо лука с москалями уже заипал.

Адказаць
0 +
ihar, 1:24, 10.01

по поводу Милинкевича -- он политик, а политик таким и должен быть, это основа понятия, отсюда идет много устойчивых выражений. Но к сожалению нам сейчас не политики нужны, а законники. Народ разучился думать, если в головы посеять зерно, они проснутся, и уже сейчас есть благодатная почва... А санкции -- кто-то писал, шоб поставили железный занавес, так не соглашусь, есть примеры. А вот реально повлиять можем мы. если бы в 2006 году было такое же шествие, то результат был бы сокрушительнее, через пару лет будут ждать уже не дубинки на площади а ружья и электрошокеры. Нужно сейчас уже готовить почву, причем заметьте что до выборов самый большой эффект на ЦИК произвели обычные дешевые повестки в суд. И если сча засидется, машина только сильнее наберет свой ход... У меня много идей, и я готов их реализовать, но большинство "крикунов" дальше распространения видео не пойдет (бо боятся), а на самом деле нужно совсем не много...

Адказаць
0 +
LT, 2:55, 10.01

Как там Статкевич держится? нормально все с ним? совсем ничего не ест?

Адказаць
0 +
Апупеть, 5:39, 10.01

Я лично с Милинкевича в шоке.. чё это ваще за прикол?????

Адказаць
0 +
некто, 7:23, 10.01

Люди, что-то здесь не то. Не такая это статья, ну не знаю, не то у меня чувство. Она явно отличается от всего остального сайта. Нас поссорить хотят, не ведитесь на провокацию! Будьте внимательны! Вполне и автора подставили, просто подписавшись его именем.

Адказаць
0 +
Дима, 10:21, 10.01

Ерунда все эти санкции, тем более, американские. По экономике вдарят сильно санкции России, а ЕС немного расшатает обстановку, но с помощью России (не бесплатную) предприятия не лягут. Стабильности хватит на год, два. А далее если Россия не поможет в кавычках, то уже все. В этой ситуации потеряют все и страна в целом. Понятно, что Агла как вариант можно свергнуть экономически (и это самый лучший вариант, чем кровавый).
Выход один странам ЕС, США, Канаде надо открыть упрощенную программу эммиграии в эти страны для граждан РБ. Об этом в первую очередь Наталья Каляда и Халезин должны были говорить и договориться в США, и все сейчас просить ЕС.
Эти страны должны быть способны принять около 3 милл. активного населения Беларуси в возрасте от 18-40 лет (с семьями). Откройте программу хотя бы временного проживания на 5 лет. Половина и так бы потом вернулась, и привезет с собой в среднем (минимум) по 10 тыс. чистого дохода. Если из 3 миллионов вернется 1,5 то это 15 миллиардов чистых инвестиций в страну, 1,5 миллиона активного населения с зарубежным опытом.
Прошу всех прокомментировать мое предложение.

Адказаць
0 +
Ihar, 12:10, 10.01

2 Дима, 10:21, 10.01
Прошу всех прокомментировать мое предложение.
====================
Если мне не изменяет память, то уже уезжали лучшие умы в году так 17-19-ом прошлого века
напомните, чем все закончилось?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны