Дождались! Только чего дрыгатся по 4-10%, всеравно этим не закроешь "чернои дыры" в бюджете. Все понимают реальную цену и рублю и баксу. С учетом последних "рывков" в экономике думаю доллар стоит тысяч десять и любой товар имеющий валютную состовляющую должен подорожать в ТРИ раза.
европеец, 18:32, 2.03
А зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!
---------------------------------------------------------------------
Ответственно заявляю: машины были до первого июля, будут и после означенной даты. Так же, после первого июля никуда не исчезнут поезда, памперсы, трансформаторы и котята. Конец света чуть позже, ага.
И нех тут умничать, европеец, блин.
Увеличение цен на продукты,причём основательно..., увеличение платы за обучение,тоже не хиленько...,комуналка... Что там ещё было...??? Всего уж и не упомнишь...И всё за каких-то 2 месяца. Теперь вот бензинчик,следовательно и стоимость за проезд. И тишина,все довольны. Ну где можно ещё найти такой народ,вернее такое население страны???
Вероника, 18:39, 2.03
Долой урода Лукашенко! Да здравствует свобода и демократия!
---------------------------
всё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка
Полагаю все понимают, что это является элементарным грабежом физических лиц государством.
Имея нефть по российским внутренним ценам, топливо нам станут предлагать по европейским. Во-истину цыганская луканомика!
Похоже, частникам пора налаживать поставки российского топлива в РБ.
У нас в литве в 3.45 lt.-95 так что ребята это еще не смертельно) Хуже будет у вас чуток попозже..уверяю вас) нам тут тоже не верилось сначала что такие цены бывают) У вашего мудака кредиты благоразумия и дружбы с кем надо исчерпаны..да и вообще скоро будет совсем хреново..
Nu i prekrasno. Bol'she zhop podnimetsja s divanov i vuidet nakonetch na ploschad'. A to vsje odni i te zhe delajut revoljutchiju, a narod tiho sidit i zhdet, kogda vsje sluchitsja bez nih. Tak ne buvaet. I uzh tem bolee tak ne budet v strane, gde na tron uselsja mozaichnui pridurok.
Andy, 18:46, 2.03
Ответственно заявляю: машины были до первого июля, будут и после означенной даты. Так же, после первого июля никуда не исчезнут поезда, памперсы, трансформаторы и котята. Конец света чуть позже, ага.
И нех тут умничать, европеец, блин.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Категорически отвечаю:после первого июля подорожают поезда,памперсы трансформеры.Котят станет кормить труднее.Электроэнергия чуть позже.Без ума ты блин,а с умом европеец!
C бензина начинается, а закончится тем что жрать будет нечего и нечего будет одеть.
А чтобы легче было усвоить - поживи пару дней без денег совсем, чтобы в кармане и 10 руб белорусских не было. Просто оставь дома все деньги и всё.
Вот как прочувствуешь неминуемое завтра! Ни присесть, ни поср. ть, ни пожрать - всё дорого. И пешочком дорогой, пешочком..
Мужики! Забыли, как по талонам жили? Забыли как детям в глаза смотреть когда жрать дома нечего?
Может забыли как родителей хоронили за гроши, что на книжке остались? НАпомнить?
А очереди за маслом?
А воду горячую на 2-3 часа в сутки? А зарплату за месяц 30$
тоже забыли?
Поднимайтесь, объединяйтесь, думайте, защитите семьи, жён, матерей, престарелых отцов!
Получается так: сначала вы имели машину - потом она вас. И вообще, соотечественники, надо успокоиться и вернуться к пониманию того , что машина - всё же роскошь...
Единственное что в данном случае является разумным это байкот госсударственных АЗС "БЕЛОРУСНЕФТЬ" (зелененькие). А топливо везде одинаковое. Что на газпроме, что на А-100
voobscheto seichas benzin vo vsem mire dorojaet, poetomu net nichego udivitel'nogo chto v belarusi takie tendencii. u nas v kanade na centov 20 za poslednij mesiac-poltora viros (seichas 87 okolo 1.25-1.30$, 89 i 91 doroje). v usa cena toje rastet - nedavno zapravlialsia i cena uje okolo 90 centov za litr. a v Evrope kstati 1.5 evro. Tak chto v belarusi esche dostatochno bojeskaja cena po sravneniju s ostal'nimi, drugoj vopros eto sootnoshenie zarplat s cenami...
Росстат отметил падение цен на бензин. А беларусь получает дешевую нефть из РОССИИ и еще более дешевую из Венисуэллы- странное что-то творится в датском королевстве
Серж, 19:41, 2.03
A кто знает сколько стоит бензин у наших соседей по отнашению к зарплате ? Поделитесь информацией.
____
A ne hotite uznat', skol'ko platim za zhil'je po otnosheniju k zarplatam? 30 let s %. Tut budet dazhe v minus. Srednego dohoda (posle bol'shih nalogov i vsjakih drugih otchislenii) odnogo iz dvuh rabotajuschih v sem'e prosto, schitai, chto i net - vsje, a to i chastichno iz vtoroi zarplatu, uidet na zhil'e. A za obrazovanie ne hotite platit' 15 let s %? Tak chto nechego sravnivat'. Sistemu absoljutno raznue i poetomu nesravnumue.
Ребята, всё из-за Китая.
Не было машин в Китае - бензин был дешев.
Понадобился китайцам бензин - весь мир на него работает и цены вверх поползли. А ещё химия, пластики всякие, краски. Люди, благодаря Интернету, видят, как можно жить и хотят у себя такого-же. Результат разный: от повыщения качества жизни до смены режима (зависит от страны).
Вообще, по уму, в Беларуси д.б. как в Европе - своего-то чуть-чуть. Всё привозное, особенно нефть. Так что всё путём...
А в США тоже бензин дорогой - галлон в Бостоне $3.15 - $3.30 Примерно 80 центов литр. Правда, минимальная зарплата (кто работает) - $6.75 в час. Если кто на "дядю" работает...
Да никакого бойкота не будет , я работаю на госсударвственном предприятии , у нас машины ездят многие на 92 ом , белнефтихима ,а сотрудники покупают тот самый ворованный 92 ой
повысят с завтрашнего дня. инфа точная.
на россию ездил буквально на днях. 92 бенз на подсолнухах в районе границы добруш/злынка - 21р.60коп. На другое топливо не обращал внимания.
TO: slava, 19:35, 2.03
а зарплаты у вас какие, не подскажите? точнее так, для сравнения, сколько получаете, сколько платите за ЖКХ и т.п. Стоимость машин тоже не менее интересно услышать, да и на каких условиях, коль уж сравнивать ща будем...
А если соразмерить цены (по сравнению с европой) на продукты, автомобили, квартиры, итд, (не глядя на зарплаты в 500 долл, согласно ШОСовским данным), то бензин 92 должен стоить не 1 евр., как в европе, а примерно 1,5 евр.=примерно 6080 бр.
Возрадуемся же, граждане, правильному решению и верному курсу нашего великого кормчего, всенародно80%избранного, ведущего нас в великое светлое будущее!
За всё в этой стране несёт ответственность один человек.
За отрицательное сальдо, за январский обвал зарплат, за отмену
бесплатного проезда школьникам, за ВСЁ!
Имя этого человека - Лукашенко Александр Григорьевич. Точка.
Все правильно. Может в конце концов прекратите завоз в страну больших внедорожников. Ездят как сараи по улицам. Уже дышать не чем во дворах.Откуда у вас такая мания величия? Привыкайте жить по средствам а не вечно на халяву.
я как самы главны сашка страны вам гарантирую шо цены на другие нефтепроды павышать не буду.бо на вас всех смазываюшчых висчеств итак не хватает а я тут надумау много каво накланить.сам я не накланяюсь, я стоя беру.
---------------radical, 19:03, 2.03
Вероника, 18:39, 2.03
Долой урода Лукашенко! Да здравствует свобода и демократия!
---------------------------
всё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка----------
Радикал, а почему ты не назвал "среднюю зарплату американца" или хотя бы пособие по безработице. И не сказал, что при их доходах МНОГИЕ ОСНОВНЫЕ продукты питания стоят не дороже, а дешевле чем у нас. Ну и все остальное...
Так при чем их "$1/литр" при их уровне жизни к нашей "нищете"???
европеец, 19:17, 2.03
Категорически отвечаю:после первого июля подорожают поезда,памперсы трансформеры.Котят станет кормить труднее.Электроэнергия чуть позже.Без ума ты блин,а с умом европеец!
-----------------------------------------------------------------------------------
Дружище, давай не будем путать мягкое с теплым. Подорожают? Не кто и не спорит. В определенном контексте, чем больше все подорожает - тем лучше - тем быстрее режим гавкнется.
Мое же высказывание относилось отнюдь не к тому, что когда-то что-то подорожает, а к абсурдности твоей первой реплики: "А зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!".
Разницу ощущаешь?
Посему еще раз повторяю. Автомобили после 1-го июля у белорусов остануться, вопрос их кормежки, соответственно, тоже. Так что твое "зачем вам бензин?" по глубокомысленности может конкурировать с чем-то наподобии "зачем вам мыло, спички и жратва?".
этот галимый бензин который нам они продают,да и за такую цену,им бы в очко!Может припекло бы быстрее двигались и мысли бы умные появились!Понабрал старых пердунов только шаркают в тапочках и думают как бы не упасть о то задавят.Харе грабить народ!Неужели опять будем сидеть и молчать 25 ведь ценами на все..... он хочет исправить свое положение,свои долги,отвлечь и задушить,придавить всех нас!
TO: slava, 19:35, 2.03
а зарплаты у вас какие, не подскажите? точнее так, для сравнения, сколько получаете, сколько платите за ЖКХ и т.п. Стоимость машин тоже не менее интересно услышать, да и на каких условиях, коль уж сравнивать ща будем...
Sredniaja zarplata okolo 2000 posle nalogov - kvartira 2-x komnatnaja 700-1000 v mesiac + elektrichestvo okolo 30$. esli gil'e svoe to vse ravno budet uhodit' 400-800 v mesiac tol'ko na nalogi, otoplenie i t.d. Nenovie mashini mojet i deshevle, no v bol'shinstve provincij odna tol'ko strahovka budet ot 150$ v mesiac. Ia eto ne k tomu chto v kanade ploho a v belarusi horosho, prosto ne nado pitat' lishnih illuzij. vo vsem mire ceni na benzin rastut - v evrope uje davno 1.5 evro. neujeli vi dumaete chto v belarusi, gde neft' ne dobivaetsia doljno bit' iskluchenie. I eto ne problema gosudarstva, eto elementarno rinochnie otnoshenija.
Мало того!!!
Если наступит момент, когда детей кормить нечем будет - может быть о забастовках и думать не захочется ???
Это один из вариантов ( запасных) всеобщего "Кормчего" - если кормить семью нечем- ,будет каждому, отдельно взятому гражданину!!! - не до политики!!! ( нужно будет думать о "подработке" и о "куске хлеба в дом" !
Ведь не бросишь же голодную семью дома , чтоб пойти на демонстрацию!!!
Так вот, если не совсем еще "голодуха" ( живем за внешние кредиты, за которые, возможно, придется рассчитываться нашим детям, а то и внукам), может надо остановить эту "адскую машину" ( пока еще в холодильнике что-то есть)???!!!! ( Кстати, это все НАШЕ - что в холодильнике - только куплено под большие проценты , об этом мы начинаем узнавать только сейчас)
Поэтому, как мне кажется, времени остается МАЛО!
Или сейчас или уже НЕ МЫ ( дай Бог, чтоб хотя бы НАШИ ДЕТИ!!!)
ДАВАЙТЕ УМЕРИМ ВОЗМУЩЕНИЯ В КОММЕНТАХ И БУДЕМ ЛАКОНИЧНО И КОНКРЕТНО ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ !!!!
Быстрее подорожает... быстрее режим гавкнется... Режим сам собой не гавкается - пора бы давно понять. Режим надо гавкнуть для начала. Потом в нищете пожить лет двадцать, как в Польше дело было.
Нельзя сравнивать Беларусь и США, Канаду, Европу etc. Потому, что у нас социально-ориент. гос-во. Львиную долю нашей зп Лукашенко забирает ввиде налогов, забирает прибыль у предприятий, и распоряжается бюджетом по своему усмотрению. В РБ на первый план выходят не деньги, а воля ТНП. Если бы люди получали 100% зарплаты, а потом сами думали, на что её потратить--выплатить налоги или купить бензина, тогда можно было бы сравнить. К тому же, РБ покупает нефть по ЛЬГОТНОЙ цене у России, поэтому цена обязана быть ниже, чем в Европе.
По моему, это вполне уважительная причина для начала общегражданской акции неповиновения...
Надоело жить в нищей тюрьме, где один идиот так за 17 лет ничему не научился, и позволяет себе тупорылые эксперименты над экономикой и народом!!!
За всё в этой стране несёт ответственность один человек.
За отрицательное сальдо, за январский обвал зарплат, за отмену
бесплатного проезда школьникам, за ВСЁ!
Имя этого человека - Лукашенко Александр Григорьевич. Точка.
---------------------------------------------------------------------------------------Считаю что ответственность несет один человек + 80%, это те кто не дал оставшимся 20% жить в нормальном государстве при нормальной власти.
А что касается топлива то скоро будем дарить его на день рождения, на свадьбу (свадебный подарок),на какой нибудь юбилей и т.д. и т. п.
Представте ситуацию - свадьба, идут гости и каждый несет по канистре подарка, молодые счастливы, месяц ездят и вспоминают кто это им подарил..........
Самозванец за наш счёт латает дыру в бюджете,не забывая о своём кармане.
Действует по принципу:есть машины,то никуда не денутся,будут и бензин брать по любой цене.
Это " животное" уже по сусекам собирать грошы начало, все отменил, все поднял, гдеж ему бабок взять как не с белорусов. Во истину урод моральный. Мозгов совсем нет, да и не было никогда, сам того не понимает, что яму себе роет. Обнищание народа - главная предпосылка в революционной ситуации. Ему бы со своих карманов доставать, так они дырявые. ШОС!!!!!!!!!!!!
747, 20:05, 2.03
A ne hotite uznat', skol'ko platim za zhil'je po otnosheniju k zarplatam? 30 let s %. Tut budet dazhe v minus. Srednego dohoda (posle bol'shih nalogov i vsjakih drugih otchislenii) odnogo iz dvuh rabotajuschih v sem'e prosto, schitai, chto i net - vsje, a to i chastichno iz vtoroi zarplatu, uidet na zhil'e. A za obrazovanie ne hotite platit' 15 let s %? Tak chto nechego sravnivat'. Sistemu absoljutno raznue i poetomu nesravnumue.
_______________________________________________
Так в чем проблема, уважаемый? Вас не устраивает там квартплата и плата за учебу, так велкам то Беларусь! Если верить нашему зомбоящику - тут рай земной! И вы будете жить так хорошо, как никто в мире больше не живет. И вашей зарплаты здесь вам будет хватать, чтобы все оплатить, купить пожрать, обставить квартиру, купить тех же 40 "польт" наконец!!! Мне достоверно известно, что в Германии, например, те, кто действительно хотят работать, зарабатывают много, а на оплату "двушки" у них уходит даже меньше, чем на оплату "двушки" у нас в Беларуси! И с одной зарплаты они могут себе позволить не только коммунальные платежи ,но и еще в магазины неплохо сходить, одеться-обуться, и в ресторане посидеть. Ну а те, кто не хочет работать, а хочет жить в шикарных аппартаментах, те и верещат, что им там плохо, жрать нечего и платить нечем за квартиру. Есть у меня и такой знакомый там, кстати, "бывший наш народ", который рвался туда от плохой жизни здесь, а теперь кричит, что и там ему плохо. Горькой куме горько везде!
Вот мнение этих «комбедовцев» из «Мужиков» А.П. Чехова. «При господах лучше было, — говорил старик. — И работаешь, и ешь, и спишь, все своим чередом. В обед щи тебе и каша, в ужин тоже щи и каша. Огурцов и капусты было вволю: ешь добровольно, сколько душа хочет. И строгости было больше. Всякий себя помнил». Это 1897 год. Но очень напоминает ламентации сегодняшних обожателей Сталина.
Радикал, а почему ты не назвал "среднюю зарплату американца" или хотя бы пособие по безработице. И не сказал, что при их доходах МНОГИЕ ОСНОВНЫЕ продукты питания стоят не дороже, а дешевле чем у нас. Ну и все остальное...
Так при чем их "$1/литр" при их уровне жизни к нашей "нищете"???
Думайте!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ну что ж попробую ответить:
по всем штатам не знаю, искать подробную инфо лень но скажем так:
мин пособие по безработице в одном из северозападных штатах $135/неделя
мах- $570/неделя. с пособий удерживается налог 10%, с пособия не идут
отчисления на социальный фонд- пенсия типа. стандартно пособие платят
26 недель. в кризис можно продлить в сумме до 99 недель (в году 52 недели)
но ето принимаются отдельные решения на федеральном уровне и на уровне штата
если не ошибаюсь чтобы заработать пособие надо в предыдущем году отработать
мин 680 часов (1 рабочая неделя-40 часов)
скажем так более менее приличная зарплата начинается с $16-18/час
минимальная зарплата одна из самых высоких в США- $8.67/час
налог при низком доходе- 15% + другие отчисления
мах налог может доходить до 34%
стоимость более менее приличной медстраховки- $200/месяц + платить ок.30
за каждый визит к врачу + страховка не всё покрывает 100%. первые $ 500-$2000
при госпитализации из своего кармана обычно.
Дантист- ето отдельная страховка и мах покрывает 80% на серьёзное лечение.
100% лечение зубного канала для примера- $700-800, коронка- $800-1200
покрывается страховкой на 50% только. Традиционно в год на лечение по страховке
долзно быть не более $2000
Вызов скорой 911- обойдётся при страховке мин в $100 если вызов не закончился госпитализацией,
если госпитализировали- бесплатно, если вызов ложный-угрозы зизнь не было- $500-$600
Есть такое понятие как налог на недвижимость около 1% от рыночной стоимости квартирки
скажем 65м квартирка по налогу на недвизимость- ето $1200 в год, содержание квартиры
ето обычно "хоум овнер дю" НОД- $170-250 в месяц плюс счета за телефон( стандартно $22/месяц), интернет(35/месяц 1.5 мбт/сек), електричество- зимой около $100, страховка квартиры $150-200/год итд.
стоимость средненькой квартирки- $100000-150000 сегодня
снять комнату- ето порядка $450-600/месяц, квартиру- $850-1200/месяц
общественныы транспорт $80-$99/месяц
страховка машины самая дешёвая -$700-$800год
ремонт машины грубо $80/час + запчасти
штраф за мойку машины в неположенном месте- ок $150, на машинной автомойке- $6-12 за помывку минут за 15
Novodvorskaya:
Свобода приходит нагая
Александр II был смелым человеком. Екатерина II долго зондировала умы и решила, что на свободу в народе спроса нет. Николай I изучал вопрос об освобождении крестьян главным образом в контексте чтения дела декабристов. А Александр II бросился в реформу, как в омут, по принципу «или думать, или трясти». И был прав: слишком уж разные это состояния — пыльный теплый мешок рабства и обжигающий ледяной ветер неуютной свободы — и им не договориться о переходном периоде. Великий Манифест от 19 февраля 1861 года содержал воистину великие слова: «Осени себя крестным знамением, православный народ, и призови с нами Божие благословение на твой свободный труд, залог твоего домашнего благополучия и блага общественного». Негры с плантаций американского Юга бежали на Север и в Канаду, а потом умирали за свободу в рядах армии северян (взятые в плен, они шли на костер). Никому из них в 1865 году (в том числе и аболиционистам) не пришло в голову требовать для освобожденных приданого в виде куска плантаторской земли. Освобождение австрийских, прусских и польских (по кодексу Наполеона) крестьян тоже прошло без церемоний: «все пошли лесом» без пирогов на дорогу.
Российские крестьяне оказались самыми удачливыми. 37% населения из 62,5-миллионной страны, то есть 23 млн, в один день получили личную свободу, да еще земства с выборными от крестьян, да еще местное самоуправление (сельское общество и волость). Произошла «приватизация» изб и «приусадебных участков», а выкупить свой надел земли в рассрочку, платя по 8–12 рублей в год или отрабатывая по 40 мужских и 30 женских «рабочих дней» было несложно. Самый скудный надел составлял 3,3 га. Для начала — неплохо. Правительство гарантировало помещикам эти выкупные платежи на 80%.
„
Многие почувствовали себя сиротами: никакой бурмистр Влас бабушке Нениле не привезет леса на избушку
”
Но здесь начинается разделение крестьян на рачительных и усердных будущих «кулаков» и бездельников и пьяниц — будущих «комбедовцев». «Кулаки» пошли в рост, скупали землю, строили хорошие дома, ставили мельницы, открывали лавки. Это были идейные потомки «людей длинной воли», которые уходили в Раскол, в глухие леса, уходили от гнета еще в XVII веке и даже открывали рудники. Они освоили Сибирь, Поморье, они основывали фактории даже в Калифорнии и на Аляске. А другие почувствовали себя сиротами: нет больше барского леса, барского выгона, барского пруда, и никакой бурмистр Влас бабушке Нениле больше не привезет леса на избушку. И барин даже не в Питере, барина вообще больше нет. Вот мнение этих «комбедовцев» из «Мужиков» А.П. Чехова. «При господах лучше было, — говорил старик. — И работаешь, и ешь, и спишь, все своим чередом. В обед щи тебе и каша, в ужин тоже щи и каша. Огурцов и капусты было вволю: ешь добровольно, сколько душа хочет. И строгости было больше. Всякий себя помнил». Это 1897 год. Но очень напоминает ламентации сегодняшних обожателей Сталина.
Многие дворяне проели свои выкупные деньги (как Раневская и ее команда в «Вишневом саде» у того же Чехова) и тоже оказались недовольны.
И не к добру вспоминается, как русичи добровольно закрепощались за недоимки или зерно еще в XI веке. Получилась целая «социальная группа» продавших свою свободу, отдавших детей в вечную кабалу: во «вдачи», «рядичи», «закупы». В XVII веке это «движение за крепостное право» обрело такой размах, что царь Алексей Михайлович, отец Петра, издал указ о битье кнутами и ссылке на Лену таких охотников: некому стало подати платить.
Свобода всегда приходит нагая, она не кормит и не одевает, но об этом забыли даже вольнодумные студенты. До выстрела Дмитрия Каракозова в Царя-Освободителя оставалось всего 5 лет.
slava, 19:35, 2.03
voobscheto seichas benzin vo vsem mire dorojaet, poetomu net nichego udivitel'nogo chto v belarusi takie tendencii. u nas v kanade na centov 20 za poslednij mesiac-poltora viros (seichas 87 okolo 1.25-1.30$, 89 i 91 doroje). v usa cena toje rastet - nedavno zapravlialsia i cena uje okolo 90 centov za litr. a v Evrope kstati 1.5 evro. Tak chto v belarusi esche dostatochno bojeskaja cena po sravneniju s ostal'nimi, drugoj vopros eto sootnoshenie zarplat s cenami... Ты издеваешся чтоль??))) Во сколько сотен раз ты получаешь больше?)) Тебе к луке экономистом..там все такие.
Это не топливо (продукты, коммуналка,электроэнергия) подоражало-а наши Бумажки обесценились. Дальше будет ещё круче....
--------------
энергоносители - основа экономики, их только чуть тронь и у всех есть основания для скачка цен.
"Как?! Вы не слышали? Цены же на бензин выросли, что же вы хотите?
Да, дорого.. А шо я могу сделать?.."
С сегодняшнего дня пошел первый виток. сначала цены, потом зарплаты, потом опять цены, потом опять зарплаты, а по радио бабулькам будут втирать что это Америка виновата. Уже проходили все это.
Авторадио прикрыли, бумажки 500 рублевки! новые напечатали..
а, да, будем смотреть на 500 рублей, а подразумевать что пять тысяч, и главное, на кассе будут верить! Что, скажете не было такого? Забыли?!
Призываю срочно объединяться и действовать. Или сваливать с этой страны на. Молодость не вернешь.
ДАВАЙТЕ УМЕРИМ ВОЗМУЩЕНИЯ В КОММЕНТАХ И БУДЕМ ЛАКОНИЧНО И КОНКРЕТНО ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ
-------------------------------------------------
предложение одно- перестать покупать бензин, поставить машины на прикол в гаражах( значит не платить страховки,техосмотры, штрафы)
заполнить собой общественный транспорт, пересесть на велосипеды летом. Через 6 месяцев луканомика просядет капитально
Все на велосипеды! Один колхозный председатель будучи Депутатом (и оппозиционером) говорил, что на зарплату колхозник может купить 5 (пять) велосипедов. Сколько сейчас стоит велик Минского велозавода? И какая зряплата в колхозе??
Всё закономерно! А почему в РБ должен быть дешовый бензин? Раньше РБ входила в состав СССР, а СССР был большой нефтяной державой! Ну а РБ как часть СССР имела и бензин дешовый и считала себя тоже нефтяной страной. Привычки остались, только вот РБ уже не часть СССР или России, и нефти у неё своей нет! Так откуда взятся дешовому бензину? Нефть от Чавеса ещё дороже, одна доставка чего стоит, грамотные есть, сделайте расчёт! Так что за независимость надо платить, в Европе в которую вы так стремитесь сколько стоит бензин? И на чём ездят европейцы, в основном на малолитражных мыльницах, о хороших машинах, тем более о внедорожниках пора забывать, я думаю навсегда! Это в России полно дорогих авто разного класса, они себе это могут позволить, а граждане РБ к сожалению нет!
Небольшой довесок к предыдущему коментарию. Чем раньше РФ отменит всякие льготные цены на нефть тем лудше, так как все эти льготы развращают и режим. и народ в целом! Есть мировые цены, вы независимоя страна, бутьте добры как вся европа. покупайте, вот и бензин вам будет! А то РФ вам льготные цены, а вы ей говна кучу. обосрёте все равно, вы же только это и умеете!
ГЫ, 20:29, 2.03
повысят с завтрашнего дня. инфа точная.
на россию ездил буквально на днях. 92 бенз на подсолнухах в районе границы добруш/злынка - 21р.60коп. На другое топливо не обращал внимания.
----------------------------------------------
Вот молодец! Наш человек! Ты об этом рассказывай всем другим водителям, чтобы они тоже там заправлялись - чем больше, тем лукавому денег меньше.
95-й там 24 рубля. Считайте сами. И границу (чекпойнт) переезжать не надо - заправка перед ней. Поэтому страховка не нужна. Россияне всё для нас продумали ;-)))
Нас конечео больше интересует цена на топлива, но не надо забывать о политзаключённых. Европа уже забыла, Россия (братцкий народ) не забыла о нас. Она творит свою грязную политику А нам трэба быть больш памяркоунымi.....Проснись народ!
Как же тошнит от этой страны .... Один негатив ! Никаких улучшений ! С каждым днем только хуже ! Завидую народу в Ливии , Египте и Тунисе ... Когда уже мы возьмем с них пример !!! В ж...пу талерантность !!!
Блин, журналюги, не стыдно? Любой школьник скажет, что 92-й бензин подорожал на 4.5% (на 130 руб. при цене 2870). Ужасно, безграмотность просто поражает.
Люди, кто может - заправляйтесь в России. Если вам до границы менее 100 км в одну сторону - то заправка там окупится.
Это самый лучший способ протеста - не давать лукавому своих денег.
В цене бензина две трети НАЛОГОВ.
А к чему такие негодования?!?!!?!?
Чего вы ждали после выборов???
Не путайте ситуацию до выборов и после. Это еще начало. Впереди еще проезд+50%, комунальные+30-40% и т.д и т.п.
Айда на заправку.
Все эти песни про велосипеды и покупку бенза в России песнями и останутся.
Сожмём жопку в кулачок и будем ездить дальше. Уже проходили неоднократно.
Еще немного и они "полетят", все эти брехуны и враги народа вслед за мубараками, кадафиками.
На Украине,России, демпингуют, а со своего народа дерут три шкуры.
Уже многие знакомые пенсионеры возмущаются. Все растет невиданными темпами.
Создать список всех брехунов, что с утра до вечера втирают, как у нас хорошо, а у них у всех плохо.
Ладно там на верхушке уже совсем конченные, но
как у журналюг хватает совести вести пропаганду против своего народа, работать на такие власти или они сними заодно!
Сегодня цена на дизельное топливо в Москве на АЗС МТК (моск. топливная компания ) 23, 75 руб. Постоянным покупателям 0, 5 руб / за литр. Две недели назад цена была 26.95 руб. Снижение составило 3.20/ литр. Более 10% за две недели.
До кокого времени народ молчать будет? Неужели нужно, чтобы все стали бесплатно работать, как рабы. Ведь живя в центре Европы мы только смотрим на них и "облизываемся".
TO: -$-, 9:43, 3.03
Вот молодец! Наш человек! Ты об этом рассказывай всем другим водителям, чтобы они тоже там заправлялись - чем больше, тем лукавому денег меньше.
95-й там 24 рубля. Считайте сами. И границу (чекпойнт) переезжать не надо - заправка перед ней. Поэтому страховка не нужна. Россияне всё для нас продумали ;-)))
======
Я уже давно многих "подбил" на такие "акты" )))) Правда бывают случаи (рассказывали, но их не так много) заправкой плохим топливом ((
На наших азс сам уже давно не заправлялся, где-то с сентября месяца прошлого года ))
всё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка
_____________________________________________________
В США галлон высококачественного бензина стоит около 3 долларов - это значительно меньше, чем по баксу за литр. Т.е. дешевле чем у нас. А заработная плата - значительно выше. Есть о чём подумать...
В США галлон высококачественного бензина стоит около 3 долларов - это значительно меньше, чем по баксу за литр. Т.е. дешевле чем у нас. А заработная плата - значительно выше. Есть о чём подумать...
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Food around the world is at its most expensive in 20 years, and gas prices have been rising for weeks, with the average for a gallon nearing $3.50.
В США структура расходов совершенно иная.
Многие кто был заграницей туристами или жил там
не думая оставаться а только подзаработать, не представляет себе
пропорцию доходов и расходов. О многих понятиях люди бывшего
СССР даже не догадываются, а если и представляют то в искажении
накладывая газетные и туристические представления на систему
Беларуси итп. Несомненно жизнь в свободном мире, в демократии
значительно лучше, но многие ли представляют себе правильно
те трудности с которыми в реальной рыночной экономике
придётся столкнуться? Это довольно больно, ето серьёзная ломка.
Короче цена на бензин задевает американцев не менее вас.
КАЗЛЫ !!! БОЛЬШЕ СКАЗАТЬ НЕЧЕГО.
АдказацьИМЕЯ АВТОМОБИЛЬ ,Я ПОЧЕМУ-ТО ДАЖЕ НЕ РАССТРОИЛСЯ . ОЧЕНЬ НЕПАТРИОТИЧНО, ИЗВИНЯЮСЬ !
Адказацьбаян...
Адказацьвот вам и предвыборные абяцанкi лукi! шос!
Адказацькак всегда в последнем выпуске новостей узнаем
АдказацьДождались! Только чего дрыгатся по 4-10%, всеравно этим не закроешь "чернои дыры" в бюджете. Все понимают реальную цену и рублю и баксу. С учетом последних "рывков" в экономике думаю доллар стоит тысяч десять и любой товар имеющий валютную состовляющую должен подорожать в ТРИ раза.
АдказацьНу что, как говорится, "Стоп-бензин!" ?
АдказацьНу бл.. дождались! Обещал что не тронет топливо! Блевотина...
АдказацьЖесть... Как все ДОСТАЛО!!! Итак все тяжело, а государство делает еще тяжелее на ровном месте... И все без обосновано...
АдказацьА зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!
АдказацьДолой урода Лукашенко! Да здравствует свобода и демократия!
Адказацьусё для народа
Адказацьевропеец, 18:32, 2.03
АдказацьА зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!
---------------------------------------------------------------------
Ответственно заявляю: машины были до первого июля, будут и после означенной даты. Так же, после первого июля никуда не исчезнут поезда, памперсы, трансформаторы и котята. Конец света чуть позже, ага.
И нех тут умничать, европеец, блин.
Увеличение цен на продукты,причём основательно..., увеличение платы за обучение,тоже не хиленько...,комуналка... Что там ещё было...??? Всего уж и не упомнишь...И всё за каких-то 2 месяца. Теперь вот бензинчик,следовательно и стоимость за проезд. И тишина,все довольны. Ну где можно ещё найти такой народ,вернее такое население страны???
Адказаць"У меня в данный момент информации о подорожании нет ", сообщила пресс - секретарь концерна Марина Костюченко.
АдказацьЧто она завтра интересно скажет? что подняли без ведома белневтехима?
Вероника, 18:39, 2.03
АдказацьДолой урода Лукашенко! Да здравствует свобода и демократия!
---------------------------
всё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка
У меня газ-бензин
АдказацьПолагаю все понимают, что это является элементарным грабежом физических лиц государством.
АдказацьИмея нефть по российским внутренним ценам, топливо нам станут предлагать по европейским. Во-истину цыганская луканомика!
Похоже, частникам пора налаживать поставки российского топлива в РБ.
У нас в литве в 3.45 lt.-95 так что ребята это еще не смертельно) Хуже будет у вас чуток попозже..уверяю вас) нам тут тоже не верилось сначала что такие цены бывают) У вашего мудака кредиты благоразумия и дружбы с кем надо исчерпаны..да и вообще скоро будет совсем хреново..
АдказацьNu i prekrasno. Bol'she zhop podnimetsja s divanov i vuidet nakonetch na ploschad'. A to vsje odni i te zhe delajut revoljutchiju, a narod tiho sidit i zhdet, kogda vsje sluchitsja bez nih. Tak ne buvaet. I uzh tem bolee tak ne budet v strane, gde na tron uselsja mozaichnui pridurok.
АдказацьШOC!
Ааааа .... Мы все умрем !!!
АдказацьAndy, 18:46, 2.03
АдказацьОтветственно заявляю: машины были до первого июля, будут и после означенной даты. Так же, после первого июля никуда не исчезнут поезда, памперсы, трансформаторы и котята. Конец света чуть позже, ага.
И нех тут умничать, европеец, блин.
----------------------------------------------------------------------------------------------
Категорически отвечаю:после первого июля подорожают поезда,памперсы трансформеры.Котят станет кормить труднее.Электроэнергия чуть позже.Без ума ты блин,а с умом европеец!
на кой хрен калхозникам нефть беспошлинная !!!???
Адказацьвсе эти калхозные симашки в ногах у орды валялись... выли про какую-то равнодоходность... и где она эта равнодоходность ??? ...в калхозном общаке ???
... а сдругой стороны... всё идёт по ЕГО плану ...и те кто реально голосовал за копысьского калхозника должны испить чашу до дна...аминь
C бензина начинается, а закончится тем что жрать будет нечего и нечего будет одеть.
АдказацьА чтобы легче было усвоить - поживи пару дней без денег совсем, чтобы в кармане и 10 руб белорусских не было. Просто оставь дома все деньги и всё.
Вот как прочувствуешь неминуемое завтра! Ни присесть, ни поср. ть, ни пожрать - всё дорого. И пешочком дорогой, пешочком..
Мужики! Забыли, как по талонам жили? Забыли как детям в глаза смотреть когда жрать дома нечего?
Может забыли как родителей хоронили за гроши, что на книжке остались? НАпомнить?
А очереди за маслом?
А воду горячую на 2-3 часа в сутки? А зарплату за месяц 30$
тоже забыли?
Поднимайтесь, объединяйтесь, думайте, защитите семьи, жён, матерей, престарелых отцов!
Вон гниду с престола!
Получается так: сначала вы имели машину - потом она вас. И вообще, соотечественники, надо успокоиться и вернуться к пониманию того , что машина - всё же роскошь...
АдказацьЕдинственное что в данном случае является разумным это байкот госсударственных АЗС "БЕЛОРУСНЕФТЬ" (зелененькие). А топливо везде одинаковое. Что на газпроме, что на А-100
АдказацьВсе правильно. Так оно и должно быть.
Адказацьvoobscheto seichas benzin vo vsem mire dorojaet, poetomu net nichego udivitel'nogo chto v belarusi takie tendencii. u nas v kanade na centov 20 za poslednij mesiac-poltora viros (seichas 87 okolo 1.25-1.30$, 89 i 91 doroje). v usa cena toje rastet - nedavno zapravlialsia i cena uje okolo 90 centov za litr. a v Evrope kstati 1.5 evro. Tak chto v belarusi esche dostatochno bojeskaja cena po sravneniju s ostal'nimi, drugoj vopros eto sootnoshenie zarplat s cenami...
АдказацьA кто знает сколько стоит бензин у наших соседей по отнашению к зарплате ? Поделитесь информацией.
Адказацьчтоб ты сдох....
АдказацьНада срочна у Бацьки спрасиць: "Где рэзультат дружбы з Чавесам?!"
АдказацьРосстат отметил падение цен на бензин. А беларусь получает дешевую нефть из РОССИИ и еще более дешевую из Венисуэллы- странное что-то творится в датском королевстве
АдказацьНЕНАВИЖУ
АдказацьСерж, 19:41, 2.03
АдказацьA кто знает сколько стоит бензин у наших соседей по отнашению к зарплате ? Поделитесь информацией.
____
A ne hotite uznat', skol'ko platim za zhil'je po otnosheniju k zarplatam? 30 let s %. Tut budet dazhe v minus. Srednego dohoda (posle bol'shih nalogov i vsjakih drugih otchislenii) odnogo iz dvuh rabotajuschih v sem'e prosto, schitai, chto i net - vsje, a to i chastichno iz vtoroi zarplatu, uidet na zhil'e. A za obrazovanie ne hotite platit' 15 let s %? Tak chto nechego sravnivat'. Sistemu absoljutno raznue i poetomu nesravnumue.
Мда....
Адказацьсначала растоможка,ща вот бензин,людей ни за что на 3-4 года сажают...
что будет дальше?
Неужели и дальше все будут это терпеть???
Приехали, мы дойные коровы!
Адказацьпроклинаю тебя! чтоб ты сдох! сколько уже можно угнетать народ... сам то пешком не ходишь
АдказацьРебята, всё из-за Китая.
АдказацьНе было машин в Китае - бензин был дешев.
Понадобился китайцам бензин - весь мир на него работает и цены вверх поползли. А ещё химия, пластики всякие, краски. Люди, благодаря Интернету, видят, как можно жить и хотят у себя такого-же. Результат разный: от повыщения качества жизни до смены режима (зависит от страны).
Вообще, по уму, в Беларуси д.б. как в Европе - своего-то чуть-чуть. Всё привозное, особенно нефть. Так что всё путём...
А в США тоже бензин дорогой - галлон в Бостоне $3.15 - $3.30 Примерно 80 центов литр. Правда, минимальная зарплата (кто работает) - $6.75 в час. Если кто на "дядю" работает...
Да никакого бойкота не будет , я работаю на госсударвственном предприятии , у нас машины ездят многие на 92 ом , белнефтихима ,а сотрудники покупают тот самый ворованный 92 ой
Адказацьповысят с завтрашнего дня. инфа точная.
Адказацьна россию ездил буквально на днях. 92 бенз на подсолнухах в районе границы добруш/злынка - 21р.60коп. На другое топливо не обращал внимания.
TO: slava, 19:35, 2.03
Адказацьа зарплаты у вас какие, не подскажите? точнее так, для сравнения, сколько получаете, сколько платите за ЖКХ и т.п. Стоимость машин тоже не менее интересно услышать, да и на каких условиях, коль уж сравнивать ща будем...
европеец, 19:17, 2.03
АдказацьМолодца)))))
А если соразмерить цены (по сравнению с европой) на продукты, автомобили, квартиры, итд, (не глядя на зарплаты в 500 долл, согласно ШОСовским данным), то бензин 92 должен стоить не 1 евр., как в европе, а примерно 1,5 евр.=примерно 6080 бр.
АдказацьВозрадуемся же, граждане, правильному решению и верному курсу нашего великого кормчего, всенародно80%избранного, ведущего нас в великое светлое будущее!
ШОС
За всё в этой стране несёт ответственность один человек.
АдказацьЗа отрицательное сальдо, за январский обвал зарплат, за отмену
бесплатного проезда школьникам, за ВСЁ!
Имя этого человека - Лукашенко Александр Григорьевич. Точка.
Прейскурант новых цен на топливо пришел к нам на АЗС еще днем. С 00.00 цены меняются.
АдказацьВсе правильно. Может в конце концов прекратите завоз в страну больших внедорожников. Ездят как сараи по улицам. Уже дышать не чем во дворах.Откуда у вас такая мания величия? Привыкайте жить по средствам а не вечно на халяву.
Адказацья как самы главны сашка страны вам гарантирую шо цены на другие нефтепроды павышать не буду.бо на вас всех смазываюшчых висчеств итак не хватает а я тут надумау много каво накланить.сам я не накланяюсь, я стоя беру.
Адказаць---------------radical, 19:03, 2.03
АдказацьВероника, 18:39, 2.03
Долой урода Лукашенко! Да здравствует свобода и демократия!
---------------------------
всё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка----------
Радикал, а почему ты не назвал "среднюю зарплату американца" или хотя бы пособие по безработице. И не сказал, что при их доходах МНОГИЕ ОСНОВНЫЕ продукты питания стоят не дороже, а дешевле чем у нас. Ну и все остальное...
Так при чем их "$1/литр" при их уровне жизни к нашей "нищете"???
Думайте!!!
Вчера от имени народа опять подорожала колбаса (с) Высоцкий В.С.
Адказацьчто тут скажешь...грабеж конечно!!!Но за кого голосовали от того и получите!! а второе граждане вы учтите скоро ПОСЕВНАЯ!!!и так было всегда!!
Адказацьевропеец, 19:17, 2.03
АдказацьКатегорически отвечаю:после первого июля подорожают поезда,памперсы трансформеры.Котят станет кормить труднее.Электроэнергия чуть позже.Без ума ты блин,а с умом европеец!
-----------------------------------------------------------------------------------
Дружище, давай не будем путать мягкое с теплым. Подорожают? Не кто и не спорит. В определенном контексте, чем больше все подорожает - тем лучше - тем быстрее режим гавкнется.
Мое же высказывание относилось отнюдь не к тому, что когда-то что-то подорожает, а к абсурдности твоей первой реплики: "А зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!".
Разницу ощущаешь?
Посему еще раз повторяю. Автомобили после 1-го июля у белорусов остануться, вопрос их кормежки, соответственно, тоже. Так что твое "зачем вам бензин?" по глубокомысленности может конкурировать с чем-то наподобии "зачем вам мыло, спички и жратва?".
Покупайте МОПЭД литра хватит на 30 километров .итого имеем 1 доллар в день 30 за месяц
Адказацьэтот галимый бензин который нам они продают,да и за такую цену,им бы в очко!Может припекло бы быстрее двигались и мысли бы умные появились!Понабрал старых пердунов только шаркают в тапочках и думают как бы не упасть о то задавят.Харе грабить народ!Неужели опять будем сидеть и молчать 25 ведь ценами на все..... он хочет исправить свое положение,свои долги,отвлечь и задушить,придавить всех нас!
АдказацьГЫ, 20:32, 2.03
АдказацьTO: slava, 19:35, 2.03
а зарплаты у вас какие, не подскажите? точнее так, для сравнения, сколько получаете, сколько платите за ЖКХ и т.п. Стоимость машин тоже не менее интересно услышать, да и на каких условиях, коль уж сравнивать ща будем...
Sredniaja zarplata okolo 2000 posle nalogov - kvartira 2-x komnatnaja 700-1000 v mesiac + elektrichestvo okolo 30$. esli gil'e svoe to vse ravno budet uhodit' 400-800 v mesiac tol'ko na nalogi, otoplenie i t.d. Nenovie mashini mojet i deshevle, no v bol'shinstve provincij odna tol'ko strahovka budet ot 150$ v mesiac. Ia eto ne k tomu chto v kanade ploho a v belarusi horosho, prosto ne nado pitat' lishnih illuzij. vo vsem mire ceni na benzin rastut - v evrope uje davno 1.5 evro. neujeli vi dumaete chto v belarusi, gde neft' ne dobivaetsia doljno bit' iskluchenie. I eto ne problema gosudarstva, eto elementarno rinochnie otnoshenija.
-------------------------Zl orgcomitet.by@gmail.com, 19:22, 2.03
АдказацьАбсолютно согласна!!!!
Мало того!!!
Если наступит момент, когда детей кормить нечем будет - может быть о забастовках и думать не захочется ???
Это один из вариантов ( запасных) всеобщего "Кормчего" - если кормить семью нечем- ,будет каждому, отдельно взятому гражданину!!! - не до политики!!! ( нужно будет думать о "подработке" и о "куске хлеба в дом" !
Ведь не бросишь же голодную семью дома , чтоб пойти на демонстрацию!!!
Так вот, если не совсем еще "голодуха" ( живем за внешние кредиты, за которые, возможно, придется рассчитываться нашим детям, а то и внукам), может надо остановить эту "адскую машину" ( пока еще в холодильнике что-то есть)???!!!! ( Кстати, это все НАШЕ - что в холодильнике - только куплено под большие проценты , об этом мы начинаем узнавать только сейчас)
Поэтому, как мне кажется, времени остается МАЛО!
Или сейчас или уже НЕ МЫ ( дай Бог, чтоб хотя бы НАШИ ДЕТИ!!!)
ДАВАЙТЕ УМЕРИМ ВОЗМУЩЕНИЯ В КОММЕНТАХ И БУДЕМ ЛАКОНИЧНО И КОНКРЕТНО ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ !!!!
Быстрее подорожает... быстрее режим гавкнется... Режим сам собой не гавкается - пора бы давно понять. Режим надо гавкнуть для начала. Потом в нищете пожить лет двадцать, как в Польше дело было.
АдказацьНельзя сравнивать Беларусь и США, Канаду, Европу etc. Потому, что у нас социально-ориент. гос-во. Львиную долю нашей зп Лукашенко забирает ввиде налогов, забирает прибыль у предприятий, и распоряжается бюджетом по своему усмотрению. В РБ на первый план выходят не деньги, а воля ТНП. Если бы люди получали 100% зарплаты, а потом сами думали, на что её потратить--выплатить налоги или купить бензина, тогда можно было бы сравнить. К тому же, РБ покупает нефть по ЛЬГОТНОЙ цене у России, поэтому цена обязана быть ниже, чем в Европе.
Адказацьhttp://s2.ipicture.ru/uploads/20110302/ECKzCLpM.jpg
АдказацьЭТО РАЙ
АдказацьПо моему, это вполне уважительная причина для начала общегражданской акции неповиновения...
АдказацьНадоело жить в нищей тюрьме, где один идиот так за 17 лет ничему не научился, и позволяет себе тупорылые эксперименты над экономикой и народом!!!
KabutaTakinada, 19:04, 2.03
АдказацьУ меня газ-бензин
++++++++++++++++++++++++++++++
Полностью зависишь от России :))))))
Zum, 20:37, 2.03
АдказацьЗа всё в этой стране несёт ответственность один человек.
За отрицательное сальдо, за январский обвал зарплат, за отмену
бесплатного проезда школьникам, за ВСЁ!
Имя этого человека - Лукашенко Александр Григорьевич. Точка.
---------------------------------------------------------------------------------------Считаю что ответственность несет один человек + 80%, это те кто не дал оставшимся 20% жить в нормальном государстве при нормальной власти.
А что касается топлива то скоро будем дарить его на день рождения, на свадьбу (свадебный подарок),на какой нибудь юбилей и т.д. и т. п.
Представте ситуацию - свадьба, идут гости и каждый несет по канистре подарка, молодые счастливы, месяц ездят и вспоминают кто это им подарил..........
европеец, 18:32, 2.03
АдказацьА зачем вам бензин,машин ведь с 1 июля не будет!
----------------------------------------------------
Ну почему же? ТАЗы придётся покупать....((((((((
Самозванец за наш счёт латает дыру в бюджете,не забывая о своём кармане.
АдказацьДействует по принципу:есть машины,то никуда не денутся,будут и бензин брать по любой цене.
БЕНЗИН ПОДОРОЖАЛ ТАК ЭТО ВО БЛАГА НАРОДА и для народа положительно влияет на эханомику ДА И ВООЩЕ ГОСПОДА хорошия к лету будя 1 эвро за пол литра
АдказацьЭто не топливо (продукты, коммуналка,электроэнергия) подоражало-а наши Бумажки обесценились. Дальше будет ещё круче....
АдказацьЭто " животное" уже по сусекам собирать грошы начало, все отменил, все поднял, гдеж ему бабок взять как не с белорусов. Во истину урод моральный. Мозгов совсем нет, да и не было никогда, сам того не понимает, что яму себе роет. Обнищание народа - главная предпосылка в революционной ситуации. Ему бы со своих карманов доставать, так они дырявые. ШОС!!!!!!!!!!!!
Адказаць747, 20:05, 2.03
АдказацьA ne hotite uznat', skol'ko platim za zhil'je po otnosheniju k zarplatam? 30 let s %. Tut budet dazhe v minus. Srednego dohoda (posle bol'shih nalogov i vsjakih drugih otchislenii) odnogo iz dvuh rabotajuschih v sem'e prosto, schitai, chto i net - vsje, a to i chastichno iz vtoroi zarplatu, uidet na zhil'e. A za obrazovanie ne hotite platit' 15 let s %? Tak chto nechego sravnivat'. Sistemu absoljutno raznue i poetomu nesravnumue.
_______________________________________________
Так в чем проблема, уважаемый? Вас не устраивает там квартплата и плата за учебу, так велкам то Беларусь! Если верить нашему зомбоящику - тут рай земной! И вы будете жить так хорошо, как никто в мире больше не живет. И вашей зарплаты здесь вам будет хватать, чтобы все оплатить, купить пожрать, обставить квартиру, купить тех же 40 "польт" наконец!!! Мне достоверно известно, что в Германии, например, те, кто действительно хотят работать, зарабатывают много, а на оплату "двушки" у них уходит даже меньше, чем на оплату "двушки" у нас в Беларуси! И с одной зарплаты они могут себе позволить не только коммунальные платежи ,но и еще в магазины неплохо сходить, одеться-обуться, и в ресторане посидеть. Ну а те, кто не хочет работать, а хочет жить в шикарных аппартаментах, те и верещат, что им там плохо, жрать нечего и платить нечем за квартиру. Есть у меня и такой знакомый там, кстати, "бывший наш народ", который рвался туда от плохой жизни здесь, а теперь кричит, что и там ему плохо. Горькой куме горько везде!
Вот мнение этих «комбедовцев» из «Мужиков» А.П. Чехова. «При господах лучше было, — говорил старик. — И работаешь, и ешь, и спишь, все своим чередом. В обед щи тебе и каша, в ужин тоже щи и каша. Огурцов и капусты было вволю: ешь добровольно, сколько душа хочет. И строгости было больше. Всякий себя помнил». Это 1897 год. Но очень напоминает ламентации сегодняшних обожателей Сталина.
АдказацьРадикал, а почему ты не назвал "среднюю зарплату американца" или хотя бы пособие по безработице. И не сказал, что при их доходах МНОГИЕ ОСНОВНЫЕ продукты питания стоят не дороже, а дешевле чем у нас. Ну и все остальное...
АдказацьТак при чем их "$1/литр" при их уровне жизни к нашей "нищете"???
Думайте!!!
----------------------------------------------------------------------------------------------------
ну что ж попробую ответить:
по всем штатам не знаю, искать подробную инфо лень но скажем так:
мин пособие по безработице в одном из северозападных штатах $135/неделя
мах- $570/неделя. с пособий удерживается налог 10%, с пособия не идут
отчисления на социальный фонд- пенсия типа. стандартно пособие платят
26 недель. в кризис можно продлить в сумме до 99 недель (в году 52 недели)
но ето принимаются отдельные решения на федеральном уровне и на уровне штата
если не ошибаюсь чтобы заработать пособие надо в предыдущем году отработать
мин 680 часов (1 рабочая неделя-40 часов)
скажем так более менее приличная зарплата начинается с $16-18/час
минимальная зарплата одна из самых высоких в США- $8.67/час
налог при низком доходе- 15% + другие отчисления
мах налог может доходить до 34%
стоимость более менее приличной медстраховки- $200/месяц + платить ок.30
за каждый визит к врачу + страховка не всё покрывает 100%. первые $ 500-$2000
при госпитализации из своего кармана обычно.
Дантист- ето отдельная страховка и мах покрывает 80% на серьёзное лечение.
100% лечение зубного канала для примера- $700-800, коронка- $800-1200
покрывается страховкой на 50% только. Традиционно в год на лечение по страховке
долзно быть не более $2000
Вызов скорой 911- обойдётся при страховке мин в $100 если вызов не закончился госпитализацией,
если госпитализировали- бесплатно, если вызов ложный-угрозы зизнь не было- $500-$600
Есть такое понятие как налог на недвижимость около 1% от рыночной стоимости квартирки
скажем 65м квартирка по налогу на недвизимость- ето $1200 в год, содержание квартиры
ето обычно "хоум овнер дю" НОД- $170-250 в месяц плюс счета за телефон( стандартно $22/месяц), интернет(35/месяц 1.5 мбт/сек), електричество- зимой около $100, страховка квартиры $150-200/год итд.
стоимость средненькой квартирки- $100000-150000 сегодня
снять комнату- ето порядка $450-600/месяц, квартиру- $850-1200/месяц
общественныы транспорт $80-$99/месяц
страховка машины самая дешёвая -$700-$800год
ремонт машины грубо $80/час + запчасти
штраф за мойку машины в неположенном месте- ок $150, на машинной автомойке- $6-12 за помывку минут за 15
Novodvorskaya:
АдказацьСвобода приходит нагая
Александр II был смелым человеком. Екатерина II долго зондировала умы и решила, что на свободу в народе спроса нет. Николай I изучал вопрос об освобождении крестьян главным образом в контексте чтения дела декабристов. А Александр II бросился в реформу, как в омут, по принципу «или думать, или трясти». И был прав: слишком уж разные это состояния — пыльный теплый мешок рабства и обжигающий ледяной ветер неуютной свободы — и им не договориться о переходном периоде. Великий Манифест от 19 февраля 1861 года содержал воистину великие слова: «Осени себя крестным знамением, православный народ, и призови с нами Божие благословение на твой свободный труд, залог твоего домашнего благополучия и блага общественного». Негры с плантаций американского Юга бежали на Север и в Канаду, а потом умирали за свободу в рядах армии северян (взятые в плен, они шли на костер). Никому из них в 1865 году (в том числе и аболиционистам) не пришло в голову требовать для освобожденных приданого в виде куска плантаторской земли. Освобождение австрийских, прусских и польских (по кодексу Наполеона) крестьян тоже прошло без церемоний: «все пошли лесом» без пирогов на дорогу.
Российские крестьяне оказались самыми удачливыми. 37% населения из 62,5-миллионной страны, то есть 23 млн, в один день получили личную свободу, да еще земства с выборными от крестьян, да еще местное самоуправление (сельское общество и волость). Произошла «приватизация» изб и «приусадебных участков», а выкупить свой надел земли в рассрочку, платя по 8–12 рублей в год или отрабатывая по 40 мужских и 30 женских «рабочих дней» было несложно. Самый скудный надел составлял 3,3 га. Для начала — неплохо. Правительство гарантировало помещикам эти выкупные платежи на 80%.
„
Многие почувствовали себя сиротами: никакой бурмистр Влас бабушке Нениле не привезет леса на избушку
”
Но здесь начинается разделение крестьян на рачительных и усердных будущих «кулаков» и бездельников и пьяниц — будущих «комбедовцев». «Кулаки» пошли в рост, скупали землю, строили хорошие дома, ставили мельницы, открывали лавки. Это были идейные потомки «людей длинной воли», которые уходили в Раскол, в глухие леса, уходили от гнета еще в XVII веке и даже открывали рудники. Они освоили Сибирь, Поморье, они основывали фактории даже в Калифорнии и на Аляске. А другие почувствовали себя сиротами: нет больше барского леса, барского выгона, барского пруда, и никакой бурмистр Влас бабушке Нениле больше не привезет леса на избушку. И барин даже не в Питере, барина вообще больше нет. Вот мнение этих «комбедовцев» из «Мужиков» А.П. Чехова. «При господах лучше было, — говорил старик. — И работаешь, и ешь, и спишь, все своим чередом. В обед щи тебе и каша, в ужин тоже щи и каша. Огурцов и капусты было вволю: ешь добровольно, сколько душа хочет. И строгости было больше. Всякий себя помнил». Это 1897 год. Но очень напоминает ламентации сегодняшних обожателей Сталина.
Многие дворяне проели свои выкупные деньги (как Раневская и ее команда в «Вишневом саде» у того же Чехова) и тоже оказались недовольны.
И не к добру вспоминается, как русичи добровольно закрепощались за недоимки или зерно еще в XI веке. Получилась целая «социальная группа» продавших свою свободу, отдавших детей в вечную кабалу: во «вдачи», «рядичи», «закупы». В XVII веке это «движение за крепостное право» обрело такой размах, что царь Алексей Михайлович, отец Петра, издал указ о битье кнутами и ссылке на Лену таких охотников: некому стало подати платить.
Свобода всегда приходит нагая, она не кормит и не одевает, но об этом забыли даже вольнодумные студенты. До выстрела Дмитрия Каракозова в Царя-Освободителя оставалось всего 5 лет.
slava, 19:35, 2.03
Адказацьvoobscheto seichas benzin vo vsem mire dorojaet, poetomu net nichego udivitel'nogo chto v belarusi takie tendencii. u nas v kanade na centov 20 za poslednij mesiac-poltora viros (seichas 87 okolo 1.25-1.30$, 89 i 91 doroje). v usa cena toje rastet - nedavno zapravlialsia i cena uje okolo 90 centov za litr. a v Evrope kstati 1.5 evro. Tak chto v belarusi esche dostatochno bojeskaja cena po sravneniju s ostal'nimi, drugoj vopros eto sootnoshenie zarplat s cenami... Ты издеваешся чтоль??))) Во сколько сотен раз ты получаешь больше?)) Тебе к луке экономистом..там все такие.
0990, 0:32, 3.03
АдказацьЭто не топливо (продукты, коммуналка,электроэнергия) подоражало-а наши Бумажки обесценились. Дальше будет ещё круче....
--------------
энергоносители - основа экономики, их только чуть тронь и у всех есть основания для скачка цен.
"Как?! Вы не слышали? Цены же на бензин выросли, что же вы хотите?
Да, дорого.. А шо я могу сделать?.."
С сегодняшнего дня пошел первый виток. сначала цены, потом зарплаты, потом опять цены, потом опять зарплаты, а по радио бабулькам будут втирать что это Америка виновата. Уже проходили все это.
Авторадио прикрыли, бумажки 500 рублевки! новые напечатали..
а, да, будем смотреть на 500 рублей, а подразумевать что пять тысяч, и главное, на кассе будут верить! Что, скажете не было такого? Забыли?!
Призываю срочно объединяться и действовать. Или сваливать с этой страны на. Молодость не вернешь.
ДАВАЙТЕ УМЕРИМ ВОЗМУЩЕНИЯ В КОММЕНТАХ И БУДЕМ ЛАКОНИЧНО И КОНКРЕТНО ЧТО-ТО ПРЕДЛАГАТЬ
Адказаць-------------------------------------------------
предложение одно- перестать покупать бензин, поставить машины на прикол в гаражах( значит не платить страховки,техосмотры, штрафы)
заполнить собой общественный транспорт, пересесть на велосипеды летом. Через 6 месяцев луканомика просядет капитально
что ныть попусту! акцию давай!
АдказацьВсе на велосипеды! Один колхозный председатель будучи Депутатом (и оппозиционером) говорил, что на зарплату колхозник может купить 5 (пять) велосипедов. Сколько сейчас стоит велик Минского велозавода? И какая зряплата в колхозе??
АдказацьВсё закономерно! А почему в РБ должен быть дешовый бензин? Раньше РБ входила в состав СССР, а СССР был большой нефтяной державой! Ну а РБ как часть СССР имела и бензин дешовый и считала себя тоже нефтяной страной. Привычки остались, только вот РБ уже не часть СССР или России, и нефти у неё своей нет! Так откуда взятся дешовому бензину? Нефть от Чавеса ещё дороже, одна доставка чего стоит, грамотные есть, сделайте расчёт! Так что за независимость надо платить, в Европе в которую вы так стремитесь сколько стоит бензин? И на чём ездят европейцы, в основном на малолитражных мыльницах, о хороших машинах, тем более о внедорожниках пора забывать, я думаю навсегда! Это в России полно дорогих авто разного класса, они себе это могут позволить, а граждане РБ к сожалению нет!
АдказацьНебольшой довесок к предыдущему коментарию. Чем раньше РФ отменит всякие льготные цены на нефть тем лудше, так как все эти льготы развращают и режим. и народ в целом! Есть мировые цены, вы независимоя страна, бутьте добры как вся европа. покупайте, вот и бензин вам будет! А то РФ вам льготные цены, а вы ей говна кучу. обосрёте все равно, вы же только это и умеете!
АдказацьА почему такая "любовь" к солярке, подняли аж на 10,4%???? А вообще - СПАСИБО РОДИНА!
АдказацьНе успели российские цены на топливо догнать беларусские, как беларусь подняла цены, а русские испугавшись, быстренько их опустили.
АдказацьГЫ, 20:29, 2.03
Адказацьповысят с завтрашнего дня. инфа точная.
на россию ездил буквально на днях. 92 бенз на подсолнухах в районе границы добруш/злынка - 21р.60коп. На другое топливо не обращал внимания.
----------------------------------------------
Вот молодец! Наш человек! Ты об этом рассказывай всем другим водителям, чтобы они тоже там заправлялись - чем больше, тем лукавому денег меньше.
95-й там 24 рубля. Считайте сами. И границу (чекпойнт) переезжать не надо - заправка перед ней. Поэтому страховка не нужна. Россияне всё для нас продумали ;-)))
Ну и х...с ним!!!Пусть и дальше дорожает!!!Пусть бы вообще заправки позакрывали!!!Может быть тогда бы у нас не было политзаключенных.
АдказацьЧто бы повышать цены боялись нужно на площадь выходить а не тут тявкать ...
АдказацьЭмоций много, а вот реальных предложений ноль. А делать что то нужно, нельзя это просто так проглатить.
АдказацьНас конечео больше интересует цена на топлива, но не надо забывать о политзаключённых. Европа уже забыла, Россия (братцкий народ) не забыла о нас. Она творит свою грязную политику А нам трэба быть больш памяркоунымi.....Проснись народ!
Адказацьno name, 9:51, 3.03 - вот человек дело говорит. Место известно, время тоже.
АдказацьКак же тошнит от этой страны .... Один негатив ! Никаких улучшений ! С каждым днем только хуже ! Завидую народу в Ливии , Египте и Тунисе ... Когда уже мы возьмем с них пример !!! В ж...пу талерантность !!!
АдказацьА в России, 95 подешевел на 1,5 рубля и стал стоить 24,5, в Подмосковье
АдказацьБлин, журналюги, не стыдно? Любой школьник скажет, что 92-й бензин подорожал на 4.5% (на 130 руб. при цене 2870). Ужасно, безграмотность просто поражает.
АдказацьЛюди, кто может - заправляйтесь в России. Если вам до границы менее 100 км в одну сторону - то заправка там окупится.
АдказацьЭто самый лучший способ протеста - не давать лукавому своих денег.
В цене бензина две трети НАЛОГОВ.
Буду заправляться по минимуму в РБ на заправках, по максимуму - в России. Буду ездить более экономно, буду покупать сэкономленное топливо
АдказацьА к чему такие негодования?!?!!?!?
АдказацьЧего вы ждали после выборов???
Не путайте ситуацию до выборов и после. Это еще начало. Впереди еще проезд+50%, комунальные+30-40% и т.д и т.п.
Бл.., я надеют тот спутник, что падает, упадёт на голову самизнаетекому. Давайте все об этом подумаем. Мысли материальны.
Адказацьпора менять лысую резину!сколько можно терпеть?или пока есть чарка и шкварка ни чего не сдвинется?
Адказацьмне например неизвестно...ни время ни место;(
АдказацьА почему акции всегда планируются на поздний вечер?
АдказацьХорошие дела ночью не делаюся. Мы же славяне, дети РА.
Дети света!
иван, 11:11, 3.03
Адказацьмне например неизвестно...ни время ни место;(
=============================
согласен,
плюс добавлю, неизвестно сколько нас будет и с чем мы туда придем.
с какой целью?
получить по мозгам и уйти? с таким успехом можно разогнаться и об стенку голову разбить.
И собираться не на площади, а у телецентра. Даже если просто обрубить вещание, то народ уже сообразит что к чему.
С утра не пустить на работу лживых БТшников.
Можно их вычислить и убедить остаться дома в этот день, "заболеть".
Потом гопников с рациями обезоружить включив многополосную глушилку. Они что, о приказах через гонцов будут узнавать? Если да, блокировать их.
Потрепались?
АдказацьАйда на заправку.
Все эти песни про велосипеды и покупку бенза в России песнями и останутся.
Сожмём жопку в кулачок и будем ездить дальше. Уже проходили неоднократно.
Удачи на дорогах.
Еще немного и они "полетят", все эти брехуны и враги народа вслед за мубараками, кадафиками.
АдказацьНа Украине,России, демпингуют, а со своего народа дерут три шкуры.
Уже многие знакомые пенсионеры возмущаются. Все растет невиданными темпами.
Создать список всех брехунов, что с утра до вечера втирают, как у нас хорошо, а у них у всех плохо.
Ладно там на верхушке уже совсем конченные, но
как у журналюг хватает совести вести пропаганду против своего народа, работать на такие власти или они сними заодно!
fucking shit
АдказацьСегодня цена на дизельное топливо в Москве на АЗС МТК (моск. топливная компания ) 23, 75 руб. Постоянным покупателям 0, 5 руб / за литр. Две недели назад цена была 26.95 руб. Снижение составило 3.20/ литр. Более 10% за две недели.
АдказацьДо кокого времени народ молчать будет? Неужели нужно, чтобы все стали бесплатно работать, как рабы. Ведь живя в центре Европы мы только смотрим на них и "облизываемся".
Адказацьтак во сколько и где?
АдказацьTO: -$-, 9:43, 3.03
АдказацьВот молодец! Наш человек! Ты об этом рассказывай всем другим водителям, чтобы они тоже там заправлялись - чем больше, тем лукавому денег меньше.
95-й там 24 рубля. Считайте сами. И границу (чекпойнт) переезжать не надо - заправка перед ней. Поэтому страховка не нужна. Россияне всё для нас продумали ;-)))
======
Я уже давно многих "подбил" на такие "акты" )))) Правда бывают случаи (рассказывали, но их не так много) заправкой плохим топливом ((
На наших азс сам уже давно не заправлялся, где-то с сентября месяца прошлого года ))
В цене бензина две трети НАЛОГОВ
Адказаць____________________________.........ЕСЛИ НЕ ЧЕТЫРЕ ПЯТЫХ .
radical, 19:03, 2.03
Адказацьвсё правильно, но и при демократии бесплатно или задёшево не будет.
в США бензин практически $1/литр, а и своя нефть имеется, и своя переработка
_____________________________________________________
В США галлон высококачественного бензина стоит около 3 долларов - это значительно меньше, чем по баксу за литр. Т.е. дешевле чем у нас. А заработная плата - значительно выше. Есть о чём подумать...
В США галлон высококачественного бензина стоит около 3 долларов - это значительно меньше, чем по баксу за литр. Т.е. дешевле чем у нас. А заработная плата - значительно выше. Есть о чём подумать...
Адказаць--------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Food around the world is at its most expensive in 20 years, and gas prices have been rising for weeks, with the average for a gallon nearing $3.50.
В США структура расходов совершенно иная.
Многие кто был заграницей туристами или жил там
не думая оставаться а только подзаработать, не представляет себе
пропорцию доходов и расходов. О многих понятиях люди бывшего
СССР даже не догадываются, а если и представляют то в искажении
накладывая газетные и туристические представления на систему
Беларуси итп. Несомненно жизнь в свободном мире, в демократии
значительно лучше, но многие ли представляют себе правильно
те трудности с которыми в реальной рыночной экономике
придётся столкнуться? Это довольно больно, ето серьёзная ломка.
Короче цена на бензин задевает американцев не менее вас.