15 снежня 2025, панядзелак, 4:17
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 72
0 +
nik_K, 2:45, 8.07

Робяты, это хорошая возможность свалить! Но он, как всегда, обманет!

Адказаць
0 +
Секрет, 2:59, 8.07

лукашэнка, слыш ты, если ты ещё не понял, то здесь остались те кому не безразлична судьба народа... Санников А.О. давно мог бы уехать и поверь такие политики востребованы в ЕС(образованный дипломат с отличием) и платили бы ему прилично. Не то что ты-тупорылый калхозник.
ДАЖЕ КАЛХОЗ РАЗВАЛИЛ. ДЕГЕНЕРАТ МОЗАИЧНЫЙ!!! ВОТ КТО ТЫ!!

Адказаць
0 +
Виталий Станиславович, 3:01, 8.07

Где же он столько самолетов найдет. Чтобы вывести 75% населения страны недовольных властью, нужно будет задействовать все Авиакомпании мира! И кем он тогда будет типа править?

Адказаць
0 +
инвалид, 3:04, 8.07

чаво выдумал, он царь, халуи придворные, охрана и рабов на каждого по 10-20 чаловел, ляхторату не повезёт пришлось бы пахать , как говориться за того брата, на самом деле у него ляхторат бездельников , которым это заявление не понравиться, они же думали что опозиционеры будут на них батрачить, а оно во как, опозицию на курорты, а хто работать будет, сейчас до них допрёт что им готовит ихний батька, а то прикидывались дурнями, сразу поумнеют, тнп сам себе роет могилу, на его концерты народ уже не ходит и по ящику не смотрит. так что шос уже не загорами, европейцы помоглиб нам экономически санкциями и другими ущемлениями.

Адказаць
0 +
mr x , 3:16, 8.07

Ну если бы он на это действительно пошел, то, думаю, стоит и пойти на какие-то уступки. Уверен, что просто так Санникова живым он из тюрьмы не выпустит((

Адказаць
0 +
7777777, 3:17, 8.07

!

Адказаць
0 +
я, 4:58, 8.07

Можно и я поеду, никогда небыл в европе, а с такой обстановкой врядли буду

Адказаць
0 +
Маруся, 5:19, 8.07

И правильно сделали- бред сумасшедшего не комментируется.Люди хотят жить на своей Родине свободно и счастливо. А у лукаша Родины нет - цыган , он и есть циган.

Адказаць
0 +
7777777, 6:27, 8.07

Я бы даже сказал - хлОп...

Адказаць
0 +
Объективный, 7:00, 8.07

Это наша страна, наша родина! Сам сматывайся в Венесуэллу или Иран!

Адказаць
0 +
Ираклий, 7:14, 8.07

А не проще ли сашу, колю, диму и витю на самолет и в гаагу?

Адказаць
0 +
Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 7:18, 8.07

Кто-то очень точно подметил: Руководство Беларуси - дешевые вокзальные шлюхи во главе с самой главной усатой шваброй
только позорят народ Беларуси

Адказаць
0 +
jarok, 7:24, 8.07

ммм.... путёвки в круиз раздают))))) ему самому уже столько путевок выписали в пешее эротическое путешествие ( не хочу ругаться матом)

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 7:28, 8.07

ЕС должен заявить о готовности принят политзаключенных.
Иначе как-то не клеится их позиция.
Лука по своему, но готов освободить заключенных из лагерей.

США же принимали, когда СССР сажал писателей-диссидентов. Помните отъезд Солженицина.......

Нам лучше видеть и слышать здоровых Санникова, Усса и др. чем позволить системе их уничтожить.

Если бы Гитлер отпускал заключенных - кто бы думал и ставил условия???

Если отпускает в ЕС, то заявите, что готовы принять.
К чему эти дипломатические увертки ...
Они что всерьез думают, что диктатура может заниматься самолечением и самоуничтожением???

Пусть хоть Россия, Украина или США заявит, что готова принять политзаключенных.......Хоть кто-то.

Адказаць
0 +
мудищев со шклова, 7:43, 8.07

а почему ответа европа мене не дает-ведь я международный идиот и требую ответа по торгу мясом-отморзками на зоне я...ведь спрашивается для чего я их баранов насадил туда. у меня там ведь седит отличная братва..можно сказать честно голосовавшая за меня толпа за пачку чая господа. так что хоть я и отморозок но к разговору я готов-бабла мене немного трэба-всегото тут делов. а мудаков со знаком качества я вам еще кучу насажу-все зависит от того какую вы мне платить изволите господа мзду

Адказаць
0 +
Jagor, 7:44, 8.07

Не нормальных людей, - "вагонами-самолётами", - они-то, как раз у себя дома - в Беларуси, а тебя - цыганское отродье - без роду, без племени, - спецрейсом, как бешеного пса, в клетке, - прямиком в Европу, точнее, в ГААГУ!!! Даже, как невъездного, даже без визы - примут, - давно ждут!

Адказаць
0 +
Rabbit, 7:53, 8.07

Г-н лукашенко, я вас умоляю, полтора миллиона выедут отсюда при первой возможности и без ваших билетов

Адказаць
0 +
larisa-правда, 7:54, 8.07

И ПРАВДА как можно прокомментировать бред пациента из палаты № 6.
ОБРАЩЕНИЕ К ОХРАНЕ ДИКТАТОРА: за какое количество бумажек лука купил вашу совесть? И кто из Вас станет спасителем Беларуси? Кто из вас станет национальным героем и войдет в историю, как освободитель Беларуси от сатаны. Если никто из вас не сделает БОЛЬШУЮ ИСТОРИЮ, Бог сделает для вас черную полосу , бесчестие и бесславие- не сомневайтесь .Отзовитесь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Вы где?
Берите пример с прекрасных, добрых, замечательных офицеров, не все такие тупые...Народ и его счастье для вас должно быть для вас важнее тупоголого диктатора!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Стары Панк, 8:09, 8.07

7б - Молодые ветра!

Адказаць
0 +
имя мое-легион, 8:15, 8.07

дебил полный

Адказаць
0 +
Мара, 8:22, 8.07

От того что они его призывают ничего не меняется

Адказаць
0 +
Сергей, 8:22, 8.07

Ну вот кто вообще скажет что у него есть хоть какая то дружба с головой?

Адказаць
0 +
Михаил, 8:23, 8.07

Если бы ЕС открыл для белорусов двери, а именно, предоставил гражданство, дома и работу, то АГЛ командовал бы пустой страной... Лука, я хочу попасть в первый самолет на Европу, там лучше, чем с тобой... ШОС .!.

Адказаць
0 +
Хороший немец, 8:30, 8.07

Это так по советски..Ленин не узнал о результатах,но мы то знаем правильный ответ

Адказаць
0 +
Владимир, 8:43, 8.07

Это не заявления.Это он сам с собой разговаривает очень громко.Ему много чего хотелось бы (народ выслать из страны,нефть найти).Пусть немного помечтает.

Адказаць
0 +
Защита, 8:52, 8.07

Не боится ли Усатый Фюррер , что вся Беларусь захочет уехать в Европу подальше от "стабильности " и белорусского чуда?

Адказаць
0 +
О торговле людьми, 9:16, 8.07

Это какую-то работорговлю напоминает.
Идея торговли политзаключёнными за кредиты - совершенно идиотская.

Адказаць
0 +
Егор, 9:17, 8.07

А можно меня выслать ))))

Адказаць
0 +
чэсны, 9:20, 8.07

вот наглец! уже не только предприятия продает, а и белорусов хочет продать. до чего ж обнаглел!!! в этом заявлении главный message-это то, что якобы протестующих у нас столько, что можно в самолет или в вагон вместить, это уловка. протестующих больше, чем полстраны, кто молча дома протестует, а кто выходит. вагон или самолет-это наверное он уже себе подготавливает

Адказаць
0 +
Вадим, 9:24, 8.07

larisa-правда, 7:54, 8.07
а эти пи...оры когда-то присягу давали... Все помнят присягу?

Адказаць
0 +
гога, 9:28, 8.07

А кто дал право этому самозванцу решать кто будет уезжать, а кто будет жить в СВОЕЙ стране???? Кого он и куда собрался высылать? Людей которые способны свободно мыслить и у которых есть совесть?

Адказаць
0 +
Татьяна, 9:28, 8.07

Грустно читать, что столько человек готовы уехать и бросить Родину на произвол судьбы, оставить ее в лапах этого .... слов не хватает. А ведь это наша Беларусь и будущее ее зависит только от нас!!! Ни Россия, ни кто-то из ЕС не прилетят сюда с волшебной палочкой и не сделают рай. Наша Родина - нам ее и отвоевывать и светлое будущее строить...а ни бежать, поджав хвосты, как предатели!

Адказаць
0 +
Ну-ну, 9:36, 8.07

Как же, не хватит ему самолётов, чтобы всех желающих отправить в ЕС, например в Германию, Францию, Италию!!!!!!!! Хоть там сейчас тоже не сахар, но всё же удобней жить чем в РБ. А желающих набралось бы около 2-х миллионов граждан Беларуси.

Адказаць
0 +
Катя, 9:38, 8.07

А почему,собственно,Евросоюзу не уцепиться за это предложение?Какая разница,как это называется,торговля или обмен!Ведь главное- спасти наших патриотов!!!

Адказаць
0 +
???, 9:43, 8.07

Cутенер политический, больше никто.

Адказаць
0 +
ttft, 9:43, 8.07

Все на площадь за билетами в светлую и достойную жизнь.!!!!!!!!! УРАААААА

- "Слушай меня, птичка. Лучше 5 минут похлопать и на всю жизнь улететь ))))) Летим, там много вкусного ))))))

Адказаць
0 +
Гапон со сливами, 9:55, 8.07

Татьяна, 9:28, 8.07

Грустно читать, что столько человек готовы уехать и бросить Родину на произвол судьбы, оставить ее в лапах этого .... слов не хватает. А ведь это наша Беларусь и будущее ее зависит только от нас!!! Ни Россия, ни кто-то из ЕС не прилетят сюда с волшебной палочкой и не сделают рай. Наша Родина - нам ее и отвоевывать и светлое будущее строить...а ни бежать, поджав хвосты, как предатели!
___________________________________________________________________________________
Это-то всё понятно Татьяна, и мы с вами согласны, НО, вы одно поймите, время-то ещё, к сожаленью, никто не придумал как останавливать, и поэтому вы никогда уже больше не будете молодой, как и все другие люди на Планете тоже, поэтому страну-то конечно надо строить, но если дурачёк Лука не понимает это и не даёт строить свою страну Народу РБ, то отсюда надо сваливать, в противном случае не заметишь, как встретишь старость в нищете, живя ублажающими надеждами на светое будущее. А кто этого хочет? Никто. А это пока так в нашей стране, к сожаленью. Поэтому такая и депрессия у белорусов имеется. Нам бы всем соледовало бы сейчас не о политике думать, но из-за Луки мы вынуждены о ней думать, а о том, как нам побыстрее сделать из Беларуси высокоразвитую страну!!!!!!!! Но дебил Лука, со своими устаревшими взглядами на жизнь в 21-м веке и своим таким же менталитетом периода первой половины 20-го века не понимает, к сожаленью, или не желает понимать то, что он уже УСТАРЕЛ и причём безнадёжно, а также и то, что эти методы сейчас не работают ввиду того, что они устарели!!!!!! Поэтому пошёл он на хуй!!!!!!! Надо съезжать отсюда тем более, что понятие Родины сейчас в 21-м веке размыто, т.к. сейчас наступила глобализация. Поэтому сейчас Родина у человека то место, где более-менее сносно ему можно жить, работая или имея свой бизнес, и где, к тому же, не дебильная, как в Беларуси, власть-диктатор!!!!!! Конечно, много иммигрантов сейчас ЕС ни к чему! Но плюс в том, что из Беларуси и не может быть физически много иммигрантов: максимум 7 миллионов людей, желающих разъехаться по всему Миру, где есть цивилизованные места для жизни, а этих 7 миллионов Мир запросто сможет принять. Это для него некритично.
Прощай разрушитель Беларуси Лукашенко!!

Адказаць
0 +
Идея )), 9:58, 8.07

Виталий Станиславович, 3:01, 8.07

.... И кем он тогда будет типа править?

__________________________________

Ментов и холуев своих в колхозы отправит, землю пахать. УУХахаха )) как раз 25% населения Беларуси. ))

Адказаць
0 +
Al, 10:08, 8.07

Пусть всех, кто против режима, вышлют. Останутся только иждивенцы, привыкшие к получке и менты, которые делать ничего не умеют, кроме как людей избивать. Через годик можно потом вернуться- пауки в банке съедят друг жруга.

Адказаць
0 +
ttft, 10:11, 8.07

Родина - понятие не обязывающее нас ни к чему, не нужно приписывать ему какие-то цепи, мы не коровы, мы люди. Жить хочется нормально и работать.

Адказаць
0 +
j, 10:14, 8.07

Если бы Европа ввела безвизовый режим в одностороннем порядке для граждан Беларуси или хотя бы уменьшила стоимость виз, то показала бы, что считает нас полноправными европейцами, но не является местом ссылки. Никуда белорусы все равно массово не поедут на заработки или на постоянно место жительства. Кто хотел, тот давно уехал. Мы ценим семейные отношения, хотим видеть как растут наши дети и привыкли рассчитывать только на себя.

Адказаць
0 +
Елена, 10:16, 8.07

Гапон со сливами, 9:55, 8.07
-------------------------------
Согласна с Вами. Жизнь, к сожалению, одна. Мало того что у самих часть жизни прошла в этом дерьме, так ещё , не дай бог, и дети такую же проживут. Не хочу для наших детей такой жизни. И никто не знает как долго продлится этот маразм во главе с преступной бандой. Поэтому, молодые люди, если есть возможность, всё равно надо уезжать. Вы здесь не сможете ничего достичь, никак реализоваться. Пусть ваши родители, которые повинны в создавшейся ситуации, сами пытаются что-то изменить. Или прозябают здесь и дальше. А умным и порядочным молодым людям не стоит гробить здесь свою жизнь. Не у всех получится уехать, но надо пытаться.

Адказаць
0 +
Саня Бородач, 10:23, 8.07

Европа должна, просто обязана принять всех желающих у себя, раз она так беспокоится о беларусах.
Призываю Европу откликнуться на предложение Лукашенко и приянять всех желающих, которые считают, что нарушаются их права!

Адказаць
0 +
имя, 10:24, 8.07

никто никуда ехать не хочет. есть, конечно, "граждане", но это исключения.....и то....хотели бы убежать - убежали бы. надо тут поднимать всё, самим себе, для детей, внуков!.......конечно свалить проще, ёпт.......

Адказаць
0 +
jekir, 10:30, 8.07

Гапон со сливами, 9:55, 8.07

Согласен на 1000%.Все абсолютно верно.

Адказаць
0 +
jekir, 10:32, 8.07

Родину люблю,ненавижу государство. (с)

Адказаць
0 +
vouk, 10:32, 8.07

Владимир, 8:43, 8.07:
Это не заявления.Это он сам с собой разговаривает очень громко.Ему много чего хотелось бы (народ выслать из страны,нефть найти).Пусть немного помечтает.
---------------------------------------------
Совершенно верно. Это истерический бред, тут не на что серьезно реагировать. ТНП цинично извращает требование ЕС "освободить и реабилитировать" до "могу выслать, если они вам нужны". Не даром, естественно. И заодно еще продемонстрировать свое "право" распоряжаться судьбой людей, как рабов.
Цель заявления - унизить противника и возвысить себя в глазах лехтората.

Адказаць
0 +
Нюся, 10:36, 8.07

Так когда самолет, саня? Боюсь, останешься ты тут один, даже твои гопники бритоголовые кинутся врассыпную, рассталкивая народ. А если серьезно, закажи себе лучше самолет туда, где тебя еще готовы принять. Интересно, где и кто? Только к пингвинам. Будешь для них выступать по пингвинТВ и рассказывать про отморозков, пятую колонну, дожинки, "пингвинский базар", про то, как тебя "никто не наклонит" и т.д. Фурор обеспечен. Ребенка оставь матери. А мы останемся в своей стране и начнем строить достойную Беларусь. Без тебя, саня!Моей дочке 14 лет и мне так хочется, чтобы хотя бы она успела пожить в нормальной стране.

Адказаць
0 +
jekir, 10:38, 8.07

имя, 10:24, 8.07

никто никуда ехать не хочет. есть, конечно, "граждане", но это исключения.....и то....хотели бы убежать - убежали бы. надо тут поднимать всё, самим себе, для детей, внуков!.......конечно свалить проще, ёпт.......

Проще это ничего не делать.Сидеть и ждать что же дальше будет,как в кинотеатре.Только фильм какой то скучный и неумело снятый.Нечего время терять,пойду ка я отсюда.И остаются его смотреть лишь те кто заснул и кто его снимал.

Адказаць
0 +
56, 10:41, 8.07

Сейчас нет никакой проблемы уехать в другую страну работать, если ты хороший специалист и там в тебе нуждаются. Посуду мыть молодежь не рвется, когда есть своя страна, где хоть и не за большие деньги, но можно получить профессиональные навыки и удовлетворение от своей работы. В Европе тоже существует конкуренция, где приезжий не всегда оказывается в лучшем положении. Молодежь, поработав, часто возвращается обратно, чтобы реализоваться у себя на родине. Все крики об отъезде из области сказок. Никто там не будет предоставлять ни работы по специальности, ни других благ. Часто нужно начинать с доставки пиццы, что не удовлетворяет людей с высшим образованием, которые чаще всего и уезжают ради самореализации. Так что белорусы останутся жить в Беларуси и будут менять свою страну, как бы не хотелось кому-то избавиться от молодого поколения.

Адказаць
0 +
vouk, 10:42, 8.07

Саня Бородач, 10:23, 8.07:
Европа должна, просто обязана принять всех желающих у себя, раз она так беспокоится о беларусах.
Призываю Европу откликнуться на предложение Лукашенко и приянять всех желающих, которые считают, что нарушаются их права!
------------------------------------------
Ууу, сколько халявщиков! Размечтались! Лука этого не предлагал и не предложит никогда. А Европе столько проблем ни к чему.

Адказаць
0 +
Гапон со сливами, 10:43, 8.07

имя, 10:24, 8.07

никто никуда ехать не хочет. есть, конечно, "граждане", но это исключения.....и то....хотели бы убежать - убежали бы. надо тут поднимать всё, самим себе, для детей, внуков!.......конечно свалить проще, ёпт.......
______________________________________
имя, 10:24, 8.07,- вы видно не врубаетесь батенька, что Лукаш не позволяет никому, кроме себя, жить в Беларуси и дышать свободно и в труде,- пусть это и не только в труде по-найму, а и в труде владельцем бизнеса, не позволяет также он и дышать всем гражданам Беларуси, которые не преступники конечно, всей полнотой грудной клетки.
Вы видно перепутали своё отношение к власти Беларуси, как если бы Беларусь была в плане власти нормальна, как в ЕС например,- хотя бы так, а в Беларуси-то ведь дела обстоят с властью совсем не так, а плохо, не по людски. Он считает только себя ЧЕЛОВЕКОВ и только сам хочет зваться им, а остальные все граждане - БЫДЛО в его понимании!!!!!!!! Так что не забывайте имя, 10:24, 8.07, что когда в следующий раз вас посетят благие мысли в плане как сейчас, то напомните себе тут же, что эти мысли - это не про Беларусь пока к сожаленью!!!!!! Если бы с властью у нас всё было нормально, то вот только уже тогда бы можно было бы говорить о том, о чём вы здесь написали в своём комментарии. Вы только не подумайте, что мы вас здесь ругаем. Мы не ругаем вас, но, думать вам основательно надо перед тем как писать комменты сюда!!!

Адказаць
0 +
dghj, 10:44, 8.07

Михаил, 8:23, 8.07

Если бы ЕС открыл для белорусов двери, а именно, предоставил гражданство, дома и работу, то АГЛ командовал бы пустой страной... Лука, я хочу попасть в первый самолет на Европу, там лучше, чем с тобой... ШОС .!.

Да не откроет ЕС никакие двери, и тем более не предоставит жилье и работу, у них своих таких нахлебников хватает. Плеваться дерьмом с балкона - все горазды, а спуститься и реально что-то сделать - дураков нет

Адказаць
0 +
Д24, 10:45, 8.07

Lu:"Всех, за кого так радеют на Западе, я завтра готов посадить в вагон, а если быстрее - и самолет выделить, и перебросить их туда. Пусть забирают"

Зачем всех - достаточно одного - на самолёт и в Каракас

Адказаць
0 +
i6, 10:50, 8.07

Как дети малые... Вы что все в СССР живете за колючей проволокой? Кто кому не дает уезжать? Или вы хотите, чтобы для белорусов открыли какую-то специальную программу для переселенцев и целыми городами принимали? Это настоящая мечта для наших властей!!!! Никто никуда не поедет, пусть не надеются!!!

Адказаць
0 +
vouk, 10:59, 8.07

Гапон со сливами, 9:55, 8.07
..Надо съезжать отсюда тем более, что понятие Родины сейчас в 21-м веке размыто, т.к. сейчас наступила глобализация. Поэтому сейчас Родина у человека то место, где более-менее сносно ему можно жить,..
---------------------------------------
Ну Вы еще анекдот про червяка в яблоке расскажите. может, не все знают .. :-))) Вот и у Вас философия червяка.
Здоровое яблоко защищается от червяка, как может. Если бы червяки могли свободно мигрировать с одного яблока на другое - они бы сожрали все.
Европе тоже ни к чему кормить столько дармоедов. Не известно еще, кто из них умеет работать, а кто - чисто червяк. Поэтому массовой такая акция не будет. А индивидуально - пробуйте, никто не запрещает.

Адказаць
0 +
Дима Камаюга, 11:11, 8.07

Иногда лучше уехать, что бы жить, чем жить, что бы умереть.
Вопрос стоит о жизни и смерти.
Наш политзаключенные - это заложники.
И их надо освобождать хотя бы в Европу.

Для них каждый день дорог, а вы тут геройствуйте за кружкой чаю.

Пусть Европа или Америка заявит, что они готовы принять политзаключенных.
Нам нужны живые герои, а не памятники.

Адказаць
0 +
Петя Прокопович, 11:23, 8.07

Лукашенко - это вафлёр - человек делающий минет в тюрьме (на языке Феня)!!!! :))))) :(((((( Фу, бля!!!!!!

Адказаць
0 +
86r, 11:24, 8.07

Белорусы никогда не были дармоедами, и никогда не искали где лучше, а всегда жили на своей земле. Белорусы никуда не уедут, пока будут работать предприятия и будет возможность реализовывать свои профессиональные навыки. Если работы не будет, то сначала будут пытаться что-то изменить у себя, а только потом уже из-за безысходности может и пойдут по миру искать лучшей доли.

Адказаць
0 +
украинка, 11:26, 8.07

Угу, щаз... Самолет "не долетит", поезд "не доедет".

Адказаць
0 +
nb, 11:27, 8.07

Дима Камаюга, 11:11, 8.07

Потом за "молчаливые акции" будут приговаривать к тюремным срокам и избавляться от активных граждан.

Адказаць
0 +
fgh, 11:33, 8.07

ЕС требовал освобождения и реабилитации политзаключенных, а не их депортации.

Адказаць
0 +
vouk, 11:45, 8.07

Дима Камаюга, 11:11, 8.07:
Иногда лучше уехать, что бы жить, чем жить, что бы умереть.
Вопрос стоит о жизни и смерти.
Наш политзаключенные - это заложники.
И их надо освобождать хотя бы в Европу.
---------------------------------------------------------
Это вопрос выбора каждого.
Козулину предлагали из тюрьмы тихо слинять в Германию, и "не мутить здесь воду". Он отказался. Вопрос был поставлен так, что это было равносильно политической смерти.
Статкевич в заключительном слове сказал, чтобы его свободу НЕ ВЫКУПАЛИ за деньги. Он знает АГЛа и поэтому знал, что говорил.
Если, например, Санников и согласится на подобное предложение, то будьте уверены, что ему придется писать унизительное прошение, которое АГЛ раструбит, унизит просителя, а потом - как дерьмо погрузит в вагон и ВЫВЕЗЕТ. Вряд ли Санников на это не пойдет.
Увы, освободить наших героев должны МЫ, а не Лука№енко.

Адказаць
0 +
Zloblin, 13:01, 8.07

Лукашенко, ты политзаключённых Азербайджану предложи. А то НПЗ им предложил, банк предложил - может, они хотя бы людей купят?

А Европа правильно всё делает. Единственной темой для разговора с террористом может быть только безусловное освобождение заложников. Никаких уступок в обмен на людей делать нельзя.

А вообще, печалит количество людей, которые от Европы требуют только открытие границ и программы переселения в ЕС для белорусов. Вот европейцам своих арабов-индусов-турков-негров-китайцев мало, им надо ещё два миллиона иждивенцев. Потому что те, кто работать умеет и хочет, давно уже свалил туда, куда хотел, - и без всякой помощи.

Адказаць
0 +
netreader, 13:49, 8.07

Дима Камаюга, 11:11, 8.07

Иногда лучше уехать, что бы жить, чем жить, что бы умереть.
Вопрос стоит о жизни и смерти.
Наш политзаключенные - это заложники.
И их надо освобождать хотя бы в Европу.

Для них каждый день дорог, а вы тут геройствуйте за кружкой чаю.

Пусть Европа или Америка заявит, что они готовы принять политзаключенных.
Нам нужны живые герои, а не памятники.
==============================================

Я с Вами полностью согласен.
Лукашисты называют нас колонистами (от слова 5-я колонна).
Так пчему бы и не организовать колонию рядом в границей РБ. Например в Вильнюсе и Белостоке - Варшаве.
Там уже есть белорусская диаспора.
Пусть бы люди согласились на депортацию... до лучших времен...

Адказаць
0 +
Агафья, 88 лет, участница ВОВ, 14:01, 8.07

Дорогие мои Белорусы,

С горечью читаю и вижу все, что происходит в моей родной стране. У нас ведь есть еще умные и стоящие люди во властных структурах. Я хочу призвать их:
" Очнитесь, что вы делаете со своим народом в угоду человеку, который психически нездоров, который привел страну в НИКУДА. Армия, силовые структуры, не угождайте шизофренику, которому требуется серьезное лечение, иначе вы погубите свой белорусский народ".

С уважением ко всем.

Адказаць
0 +
КитаиСС, 14:21, 8.07

По его словам, он готов выслать "даже тех, кто сегодня на площадях" проводит акции протеста против экономической политики властей.
----------------------------------------------------------------------------------------------
А также всех тех, кто просто недоволен и думает всякую муйню про его НаиДрыстейшество!
Шура, скоро с колькой одним останешься...!

Адказаць
0 +
Перспектива..., 20:34, 8.07

Юрась Гарадэчанскi з-пад Наваградка, 7:18, 8.07

Кто-то очень точно подметил: Руководство Беларуси - дешевые вокзальные шлюхи во главе с самой главной усатой шваброй
только позорят народ Беларуси
==================================================
Народ невозможно опозорить. Ну выпало нашему народу такое испытание за то, что не оценил бесплатно доставшуюся ему свободу... Зато сейчас будет всё более понятно и абыякавых меньше останется...
А вот власти дискредитировали себя и опозорились окончательно. Для закрепления результата необходимы будут только люстрационные процессы.
А мозаичный делает сейчас единственное очень полезное дело - своими деяниями он возрождает в народе национальное самосознание...

Адказаць
0 +
ВВ, 22:05, 8.07

Сколько можно терпеть все это? Да, еще раз убеждаешься в том , что диктатор болен и болезнь прогрессрует. Все у него виноваты, кругом у него враги. Проще нам белорусам собрать деньги и отправить в один конец диктатора и его команду к другу Чавесу или к черту : пусть разбираются. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 22:18, 8.07

Гапон со сливами... Ну, ты, батенька , даёшь!!! Если бы не было такой власти как у нас сейчас, так тебя бы и не предлагали переслать бандеролькой подальше. А если ТАМ хочется жить тебе, чтоб здесь не мучаться, так давно бы свалил. Нечего тут указывать кому куда с какими комментами соваться. Сам себя в идеологи назначил??? Родину каждый по своему понимает, твоя - где жить хорошо. Моя - где я живу, пусть пока не хорошо, но всё сделаю, чтобы жить лучше - своими ручками, головой и желанием. Ни одна падла меня отсюда не выкурит, понятно??? Хоть и есть варианты работать за границей(впрочем как и у большинства), фигушки. Не дождётесь. А, Вам, Гапон, не всё ли равно где сливы околачивать?)) Ихайте себе, на здоровье, только не бхдите, что ВСЕМ надо сваливать... Что-то мне не нравятся ваши перлы, на что-то это похоже.. М-м-м-м, типа, валите все - лишь бы нам поспокойней ТУТ было????

Адказаць
0 +
тусик, 22:37, 8.07

Да не откроет ЕС никакие двери, и тем более не предоставит жилье и работу, у них своих таких нахлебников хватает. Плеваться дерьмом с балкона - все горазды, а спуститься и реально что-то сделать - дураков нет-----------------------------------------------------------------------------------------------------------100% правда.Никому мы не нужны-это понятно, но что то делать надо.

Адказаць
0 +
Любитель, 6:51, 9.07

Виталий Станиславович, не думаю что у нас 76% отморозков в стране).

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны