14 снежня 2025, Нядзеля, 11:45
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 96
0 +
иван, 12:49, 9.08

И снова пиарят лебедько...может что-нибудь получше напишите, а? Вот про Никиту Лиховида сегодня прекрасная статья...А ОГП - зачем копаться в окаменевшем г-не с гондонистыми включениями...прошу прощения за отвратные образы...ассоциации, блин...

Адказаць
0 +
Ner, 22:17, 9.08

Партии - демократические институты, разрешенные 4 и 5 статьями конституции.
Более того, партия открытая, вступите и наведите порядок, какие проблемы?

Зачем копаться, действительно, если ума нет разобраться? Проще говном закидать.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 12:50, 9.08

После невнятного и откровенно слабого и неубедительного ответа Лебедько на статью Халип о скотской свадьбе, после того, как Лебедько никак не отреагировал на поступок своего зама, то все сообщения о том, что Лебедько прихвачен властью в той или иной форме, читаю с большим цинизмом и с растущим безразличием. Как есть!

Адказаць
0 +
Йух, 12:54, 9.08

Выгоните проститутку романчука, и все начнут вас уважать! и отношение людей будет другим. Анатолий! вы же умный человек!

Адказаць
0 +
vouk, 12:45, 10.08

Йух"и приходят и уходят под разными никами, а партия остается.
Лебедько лично из партии никого не выгоняет, на то есть определенный порядок. Настолько все привыкли к тому, что Лукашенко лично карает и милует, что не могут себе представить, что может быть как-то иначе.
И не говорите от имени "всех".

Адказаць
0 +
и-т-и, 13:02, 9.08

" неправильный " тост выдал на свадьбе... а если серьёзно----так кому он нужен! зачем вообще о нём писать!!??

Адказаць
0 +
vouk, 12:46, 10.08

Вам не нужен - не пишите

Адказаць
0 +
Андрейка, 13:11, 9.08

Власть пытается реабилитировать его в глазах народа и показать, что он тоже страдает от режима, но по-моему народ начал соображать что к чему. В свою очередь ОГП пытается вытащить режим из того положения, в котором он сегодня находится, предлагая свою антикризисную программу. Так по жизни дружно и идут, взявшись за руки, Л-ебедь-ко и Л-укашен-ко, и даже фамилии у них какие-то одинаковые.

Адказаць
0 +
kasak, 15:03, 9.08

Андрейка, 13:11, 9.08.... Я тоже такого же мнения. Так и идут параллельно с Режимом, создавая лишь видимость оппозиции.

Адказаць
0 +
Ner, 22:14, 9.08

Возобновить преследование, посадить в тюрьму - это значит реабилитировать в глазах народа? Я все более худшего мнения о таком народе. Что за тюремно-лагерное сознание?
Другие антикризисную программу не предлагают, потому что не нечего предлагать. С точки зрения народа, надо забить на экономику и сидеть в тюрьме. Деревянная логика

Адказаць
0 +
Филя, 22:27, 9.08

Во-первых,только возобновили,а не посадили. Во-вторых,предлагая антикризисную программу,Лебедько тем самым вступает в переговоры с властями. Разве нет?

Адказаць
0 +
vouk, 12:56, 10.08

Вот когда посадят,тогда все в порядке будет? Настоящий оппозиционер ДОЛЖЕН сидеть в тюрьме? Если на воле - значит пособник режима? С такими понятиями вы будете вечно молиться на сидящих идолов. Это уже религия какая-то получается, а не политика.
Оппозицию всегда шпыняли за то, что у нее, якобы, нечего предложить, только критика. Народ нуждается в уверенности в том, что кто-то знает. что нужно делать. И у ОГП есть что предложить, это нормально. Иначе бы это не была партия.

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 22:35, 9.08

Чё то тож что-то думается. Что там с Лебедько будет - ещё неизвестно, может пожурят для острастки, как-то всё это ко времени и к месту по тн власти сценарию... просто подумалось ((( а, может, наоборот, этого и добиваются, чтобы хрень про него всякую думали...?

Адказаць
0 +
SVT, 8:54, 10.08

Да, все попытки лебедько стать опять главным опозиционером ни к чему хорошему не привели..Теперь наверное КГБ решило если посадить его на пару недель то опять все ему поверють
Не старайтесь - лебедько уже себя раскрыл ,можете списывать

Адказаць
0 +
ases, 13:43, 9.08

Лебедько нормальный, единственное что предателя пригрел и из-за дружбы не хочет его избавится.

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 15:32, 9.08

Если для Вас нормально пригреть предателя, то кто Вы?
Нужно сегодня руководствоваться словами Аристотеля: Платон мне друг, но истина дороже.
Нужно страну от нечисти освобождать, а так всю партию подставили и дискредитировали.

Адказаць
0 +
Antiluk, 17:26, 9.08

A ih NET I NE BUDET - nediskreditirovannih partiy. Partiya - eto gruppa ludey, tuda gebili mogut legko vnedrit' uroda svoego, a mogut vziat' v oborot odnogo iz liderov i nemnojechko pomuchat' - a kogda on slomaetsia, vot i partiya diskreditirovana....

Vse partii u kgb v razrabotke.

Partiya doljna bit' na maner bolshevikov v Rossii 1917 - est' vidimaya chast' naverhu, est' nevidimaya, sformirovannaya po voennomu. Partiya doljna umet' sebia zashitit' (V.I. Lenin)

Адказаць
0 +
vouk, 13:14, 10.08

Вот, еще умник.. "Партия должна быть..." Блин, так создайте такую партию, "на манер большевиков"! Чего языком зря трепать! Вы думаете, Ленина никто, кроме вас не читал?

Адказаць
0 +
SSS, 17:17, 9.08

Скажи кто твой друг и я скажу кто ты .

Адказаць
0 +
милицЫонер, 13:47, 9.08

может Онотоле дал ромачуку в дичку на свадьбе?

Адказаць
0 +
ну и ну, 14:05, 9.08

Ну и как дальше Романчук будет спасать своего соратника Лебедько? Заявление по БТ было холостое. Лебедько так в заложниках и остался. Получается, Романчук спасал только свою шкуру?!

Адказаць
0 +
Sergio, 14:10, 9.08

Я довольно продолжительное время слежу за событиями вокруг господина Лебедько и считаю его нормальным и порядочным человеком, Ваши коменты по поводу свадьбы и его реакции неправильны и неразумны! более того, тот кто пишет о нем пакости и про его пиарство, вы либо из провластных структур или дибилы, извините.... Каждый подумай а как ты бы поступил на его месте, нет не по понятиям все раскинуть, а в реальности, как? жена , ребенок, мне кажется он не заслуживает того, что бы кто то о нем негативно писал, он 17 лет в оппозиции, а ГДЕ ВЫ?????????????????????

Адказаць
0 +
н-н, 14:22, 9.08

17лет---хватит. пора передать "лидерство" молодым. и вообще нашли оппозиционера,,,,,,. помог прийти к власти в 1994г, а когда дали под ... вдруг стал оппозиционером. "кираваць" краинай стали безь яго---ён и пакрыудзиуся.

Адказаць
0 +
Леха, 14:26, 9.08

А у Санникова нет детей? А у Бибенина? А я живу уже с третьей женой. Так мне жопу лизать ТНП? О Романчуке. Скажи, кто твой друг... ( мнение и оценку озвучила Ирина).

Адказаць
0 +
павел, 15:11, 9.08

Ваш Лебедько подонок еще тот .На передаче у Познера открытым текстом назвал белорусов быдлом. На том прямом эфире он был вместе с Шушкевичем. Конечно мнения своего он не изменил.

Адказаць
0 +
Yankee, 16:24, 9.08

А чем народ не быдло? От пастуха ни на шаг, с травы на ветки пастух перешел - никто не против. Быдло оно и есть. Мне стыдно, что таких большинство среди населения Беларуси.

Адказаць
0 +
Ner, 20:34, 9.08

Как-то не похож на подонка. Что касается быдла, то лучше порой сказать прямо и честно.
Некоторые комментарии на Хартии (сам ресурс очень люблю) для меня это подтверждают.

Адказаць
0 +
Олег, 15:28, 9.08

Sergio,скорее ты дебил..."он 17 лет в оппозиции" - и что с того? Лебедько 17 лет нигде не работает при этом не бедствует,потому как сидит на грантах, мотается по заграницам а не по тюрьмам...А мы ходим на работу и находимся там от звонка до звонка.И один раз в год,во время отпуска поехать за границу далеко не у всех получается...И если мы плохо работает нас с работы просто уволят. А где результаты работы политика Лебедько за 17 лет? Озвучьте? Да за то что эти горе-политики проср..ли палаточный городок в 2006 и РЧСС в 2011 им надо просто застрелится или хотя заткнуться надолго,а лучше навсегда!

Адказаць
0 +
Ner, 20:32, 9.08

Поддерживаю

Адказаць
0 +
Филя, 22:32, 9.08

Санников,Статкевич,Бондаренко (Отрощенков чуть меньше) тоже 17 лет в оппозиции. Только они Луку к власти не приводили,предателя Романчука тоже,да и вообще сидят в отличие от Лебедьки.

Адказаць
0 +
FEMEN, 21:37, 11.08

Как то странно он17 лет в оппозиции,-лукашенко 17 лет у власти.
им не плохо работается вместе.Остальные кто хочет стать оппозицией в прямом смысле слова уничтожаются -кто физически ,кто морально. Только лебедько все 17 лет вместе с сашком

Адказаць
0 +
Полина, 14:12, 9.08

Довольно этих циничный и тупых комментариев , вы перед монитором сидите и строчите , таким образом борясь с режимом , а Анатолий Лебедько открыто заявлял и заявляет о своем отношении к действующей власти , за что и несет наказание , его дружба с Романчуком - это его личное дело , а вы все уподобились сварливым бабкам, которые осуждают человека только за то, что его действия идут в разрез в вашими надуманными "представлениями" о надлежащем поведении политика, находящегося в опале. Встаньте из-за компьютеров и попробуйте сделать хотя бы половину того, что делал он !

Адказаць
0 +
2, 14:30, 9.08

ого, ЧТО сделал он!? ------к власти помог придти в 1994г. этого достаточно.!? а ему оказалось мало,так он откопал романчука, в надежде через романчука во власть въехать. после романчука порядочный политик ушёл бы , если не в отставку, то в тень. если должен сменяться президент, то должны сменяться и лидеры оппозиции.

Адказаць
0 +
kasak, 15:18, 9.08

А к тебе это, Полина, не относится? Ты не у монитора даешь коменты? Встань и иди!

Адказаць
0 +
Ner, 20:35, 9.08

+1

Адказаць
0 +
Филя, 22:36, 9.08

Вот просто интересно....А если б Лука не пробросил Лебедько,Федуту,был благодарен и пригрел...Были бы они в "оппозиции"?

Адказаць
0 +
vouk, 14:08, 10.08

Существует "презумпция невиновности", у вас же - обратная. Все знают, у кого еще такая логика.

Адказаць
0 +
ДЕД-БАРАДЕД, 14:24, 9.08

ЛИЧНО ЗНАЮ ЛЕБЕДЬКО. ДА, РОМАНЧУК - ГОНДОН!!! И ЛЕБЕДЬКО ДАЖЕ НЕ УПОМИНАЕТ ПРИ РАЗГОВОРЕ О НЁМ, ЕМУ ЭТО НЕПРИЯТНО. НО РОМАНЧУК, ПОСЛЕ НАЕЗДА, В ШТАНЫ НАЛОЖИЛ, ПОВЕРЬТЕ!
ЭТА "ВЛАСТЬ" НА МНОГОЕ ГОТОВО! НЕ ВСЕ ЗНАЮТ О ТОМ КАК НЕУГОДНЫХ ТРАВЯТ --- ЯДАМИ!!!!!!!!!!!!!
А ЛЕБЕДЬКО ЧЕЛОВЕК МУЖЕСТВЕННЫЙ И УМНЫЙ! РОМАНЧУК ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ ЭКОНОМИСТ НО СЦЫКУН ПО ЖИЗНИ! КАК-ТО ДАЖЕ ПРИ ВСТРЕЧЕ С НИМ Я ЗАМЕТИЛ ЭТО, ВИДИМО В СИЛУ МОЕЙ РАБОТЫ ПРОЧУВСТВОВАЛ ЧТО-ЛИ.
ЛЕБЕДЬКО ДЕРЖИТ ЕГО ТОЛЬКО КАК ЭКОНОМИСТА, КАК ПОЛИТИКА ОН ЕГО УЖЕ НЕ РАССМАТРИВАЕТ, ЭТО ФАКТ, Я ЗНАЮ. В НАШЕ ВРЕМЯ КАДРАМИ НЕ РАЗБРАСЫВАЮТСЯ, ДАЖЕ СЦЫКЛИВЫМИ!
КОРОЧЕ, РОМАНЧУК - ГОНДОН, А НА ЛЕБЕДЬКО НЕ НАГОВАРИВАЙТЕ.
ВРЕМЯ ВСЁ РАССТАВИТ. СКОРЕЙ БЫ "ШОС" ПРИШЁЛ! Я ТОГДА С ГОРДОСТЬЮ БУДУ СМОТРЕТЬ НА БЕЛ-ЧЫРВОНА-БЕЛЫЯ СТЯГi РАЗВИВАЮЩИЕСЯ НАД ИСПОЛКОМАМИ!

Адказаць
0 +
Виктор, 20:31, 9.08

КОНЕЧНО,МОЖНО СЕБЯ ОКРУЖИТЬ И СЦЫКУНАМИ-ЭКОНОМИСТАМИ,НО КАК ТОГДА,АНАТОЛИЙ,СОБИРАЕТСЯ РЕЖИМ СВЕРГАТЬ С ТРУСАМИ-ШТОПАНЫМИ ЧТО-ЛИ,ИЛИ КАК?

ФИЛЯТЭ ДЕ КОМЕДИ - САННИКОВ + СТАТКЕВИЧ + УСС = РЕАЛЬНЫЕ ГРОБОВЩИКИ РЕЖИМА.

ПРЕКРАТИТЕ ПИАРИТЬ СОГЛАШАТАЕВ.

Адказаць
0 +
иван, 14:24, 9.08

Вот и тролли проявились гбшные ...серджио и полина...17 летние достижения "опповской деятельности" лебедько - в студию!...карманный оппозицинеришка, по сравнению с гайдукевичем - конечно радиКАЛ с программой, прописанной властями...

Адказаць
0 +
vouk, 14:13, 10.08

Лучшая защита - нападение?

Адказаць
0 +
иван, 14:45, 9.08

Ты, ДЕД-... какую-то ху-ню намешал...не вдаваясь в анализ: ШОС сам не придет, чтобы тебе сделать приятное -стяги лицезреть...а подобные гондоны, что романчук, что лебедько только делают его положение прочнее своей квазиоппозиционной деятельностью...да и еще сторонников набирают из числа таких-вот недалеких зевак за стягами...

Адказаць
0 +
Олег, 14:50, 9.08

гламурный хомячок Толик опять на передовицах ....и чито на этот раз? в аэропорту при вылете на 15 мин. задержали? или при прилете? ах да... - расследование возобновили...хомячок Толик уже в следственном изоляторе? Нет? ну не переживайте за гламурного хомячка...как возобновили так и опять и приостановят.

Адказаць
0 +
-egorka-, 14:57, 9.08

Скажу прямо, возможно будет выглядеть резко, в ОГП уже давно назрела смена руководства. Но, как у нас всегда бывает в жизни, никто не позаботился о преемственности не только генеральной линии партии, но и моральных ценностей и принципов. Не получается у наших политиков вырастить достойную смену и вовремя уйти на второй план. Зачем обсуждаемому в данной статье пиариться таким способом? Неужели не ясно, что делаются такие выкрутасы с одной лишь целью, как можно больше вылить грязи и негатива, даже и так - через обсуждение положения руководителя партии, на данную политическую структуру. Если один раз не получилось стать главой государства, то уж лучше, с таким то опытом и связями выведи другого, не менее достойного чем сам.

Адказаць
0 +
иван, 15:09, 9.08

egorka-, 14:57, 9.08
Скажу прямо, возможно будет выглядеть резко, в ОГП уже давно назрела смена руководства
___________________________________________________
скажу еще прямее - давно назрела смена партии вообще...вернее ее упразднения за ненадобностью...

Адказаць
0 +
иван, 15:22, 9.08

Олег, 14:50, 9.08
гламурный хомячок Толик опять на передовицах
__________________________________________________
Браво! Беру определение на вооружение - "гламурный хомячок"....всего один раз видел живьем этого "непримиримого борца с режимом"...и никак не мог сформулировать навеянный образ!!! а здесь -прямо в точку...Браво!

Адказаць
0 +
Полина, 15:27, 9.08

"Иван", судя по тому как вы ведете дискуссию , у вас проблемы не только с образованием и интеллектом , но и с самоидентификацией , вряд ли мужчина позволит себе опускаться до оскорблений.....

Адказаць
0 +
rodip nimda, 15:34, 9.08

Анатолий, не обращайте внимания на эти комменты ! Тут куча провокаторов пишет и тех у кого с головой проблемы.
Диктатор один, а опозиции у нас много. Жестокая конкуренция ! :))))))

Адказаць
0 +
654, 15:52, 9.08

естественно, с головой проблемы................ практика КГБ СССР --объявляли больными и помещали в психушку всех несогласных . и теперь,ну кто из здравомыслящих усомнится в порядочности лебедько!? ............ только больные на голову. а совесть у вас как, здорова???? по-моему-----не совсем!!!!

Адказаць
0 +
Филя, 22:42, 9.08

Действительно жестокая конкуренция: жестоко только три кандидата и два штабиста сидят в тюрьме.

Адказаць
0 +
иван, 15:55, 9.08

rodip nimda, 15:34, 9.08
Анатолий, не обращайте внимания на эти комменты ! Тут куча провокаторов пишет и тех у кого с головой проблемы.
Диктатор один, а опозиции у нас много. Жестокая конкуренция ! :))))))
_____________________________________________________
анатолий не обратит, не переживайте вы за него...с него и не такое, как с гуся вода...
Я не оппозиция -я просто обыватель, у которого этот "деятель" вместе с "венценосным" украл 17 лет жизни...

Адказаць
0 +
иван, 16:00, 9.08

Полина, 15:27, 9.08
"Иван", судя по тому как вы ведете дискуссию , у вас проблемы не только с образованием и интеллектом , но и с самоидентификацией , вряд ли мужчина позволит себе опускаться до оскорблений.....
---------------------------------------------------------------------------------------
где вы узрели оскорбления, уважаемая полина? только констатация...ваши комменты тоже не блещут изяществом оборотов как этот:
Полина, 14:12, 9.08
Довольно этих циничный и тупых комментариев...
-----------------------------------------------------------------
очень приемлемый стиль для женщины, вы не находите? используя подобные определения не вам мне указывать моральный облик моих комментов, тем более, когда речь идет о проходимце и лжеце...

Адказаць
0 +
Наташа, 16:14, 9.08

Боже, люди!Ну и комменты!Чем вы отличаетель от ГеббельсТВ?Ваша точка зрения -единственно правильная?Ататолий нормальный мужик!Может, не дай бог, если его посадят, тоже будете говорить, что понпрошку, пропиариться?Да он на так называемые гранты тоже, как некоторые, мог свалить отсюда! Но не сделал!Почему?Он же, по вашим словам, сцикливый?Да, товарищи, верной дорогой идем...

Адказаць
0 +
qwerty, 16:43, 9.08

Согласен.

Адказаць
0 +
Sandman, 16:21, 9.08

мдя.. ну и гадюшник... Санникову должно быть стыдно за таких "поклонников".. ия уверен что если бы он прочитал это то ему было бы стыдно. сидят в инете поливают всех подряд. а он на нарах париться..
Санникову от ваших нападок на ОГП не легче. как вы не понимаете.

Адказаць
0 +
иван, 16:33, 9.08

Наташа, 16:14, 9.08
Боже, люди!Ну и комменты!Чем вы отличаетель от ГеббельсТВ?Ваша точка зрения -единственно правильная?Ататолий нормальный мужик!
_______________________________________________
Можно получить обоснованные аргументы последней фразы?

Адказаць
0 +
vouk, 18:51, 10.08

Значит, к словам "нормальный мужик" нужны "обоснованные аргументы"?
А к этому: иван, 19:01, 9.08 - не нужны?

Адказаць
0 +
Nikki, 16:38, 9.08

В графе,по поводу профессии,у большинства большевиков было написано- профессиональный революционер,и зачастую они были двойные агенты.Но главное,что они были бездельники и ворье.И этот толян ,поверьте,такой же.У меня был знакомый с ОГП.Поехали они с Лебедько поддерживать Немцова в Россию(было лет 6-7 назад).Так этот малой по приезду оттуда,купил авто,прибарохлился.Потом деньги закончились,продал авто и все,что было и сейчас вроде в Чехии,и я уверен,что работать тот не будет никогда.Толян такой же,да и вполне возможно сам попросил.что бы попрессовали для вида,дабы денег продолжали давать,а сам внештатный сотрудник и Витька

Адказаць
0 +
Наташа, 17:06, 9.08

иван, 16:33, 9.08
Можно получить обоснованные аргументы последней фразы?
____________________________________________________

Да хотя бы то, что остался здесь с семьей и не уехал в Чехию какую-нибудь. Хотя, если бы и уехал, я бы его не осудила. Не хотела бы я, чтобы мой муж на нарах парился, даже день. И мне помочь некому. А вообще, есть такое понятие, как вежливость.Называть человека "гламурным хомячком" если мягко сказать, неэтично. И еще вопрос?А что другие партии сделали такого уж существенного для свержения режима?О некоторых я до прошлогодних выборов вообще ничего не слышала.

Адказаць
0 +
На заметку, 18:17, 9.08

Начинается .. сколько можно друг другу в огород камни бросать? Лебедько нормальный человек, не менее достойный, чем те, кто находится за решеткой по политическим причинам! У него не меньше проблем, чем у каждого из нас .. его постоянно вызывают на допросы, постоянно чего-то от него хотят .. На какой гос.службе? О чем Вы говорите? У вас эмоций, извините, больше, чем здравого смысла .. только и умеете на других наезжать .. а сами, что делаете для выхода из сложившейся ситуации?? Только совместно со ВСЕМИ демократическими партиями/организациями можно попытаться решить данную проблему!

Адказаць
0 +
иван, 19:01, 9.08

Опять 25...повторяю проблему решают с единомышленниками, а не с засланными...все вызовы лебедько на допросы и иже с ним - спектакль КГБ для простачков подобных вам, если вы не тролль...при чем тут сидит или не сидит? (Хотя, сидят наиболее самоотверженные и реально опасные для режима люди, а не карманные гламурные хомячки...) Вот, Некляев, вроде бы и не сидит, а за одну президентскую кампанию сделал на много порядков больше, чем ваш "профессиональный оппозиционер" за 17 лет...А на эмоции я имею право - он в доле с вором АГЛы, укравшем мои 17 лет и мою мечту в будущее Беларуси...В письме Никиты Лиховида (статья о нем была и сегодня) я вычитал простые и удивительные истины, светлую мальчишескую мечту в нашу свободу...но как жестко он платит за эту мечту каждый день - этот мальчик титан...И после этого я должен идти завоевывать свободу бок о бок с прощелыгой?!!!

Адказаць
0 +
иван, 18:47, 9.08

Наташа, 17:06, 9.08
Да что вы говорите?!!! Изумляете прямо. В Чехии работать надо, а не маяться, как я писал уже квазиоппозиционной деятельностью...вы правы, его неправильно называть "гламурным хомячком", лучше просто серой мышкой, чей самый весомый вклад в политической жизни Беларуси было приведением к власти ШОСа...мышкой, поднаторевшей в распилах грандов, в незамысловатых пиар- компаниях, наподобие этой..Границы этой серой мышиной возни очень четко прописаны властью...17 лет - наглядное доказательство...Да были люди в ОГП - не то что нынешнее племя, а агент "гламурный хомячок", вероятно, и имел задание превратить некогда партию блестящих людей в "мышиную возню", что ему с успехом удалось...романчук-гондон - самый показательный результат лебедьковской кадровой партийной политики. А когда на горизонте замаячили, действительно звезды и герои, лебедько решил замкнуть на себя спрос на героя - и тут у гламурного хомячка вдруг выросли острые зубки, которыми он собрался... "отгрызть себе правую руку"...противно слушать этот бред...примитивный пиар...еще противнее читать комменты троллей, обеляющих прощелыгу. Надеюсь, искренне заблуждающихся здесь нет..Настало время
дать реальную оценку и убрать из рядов агентов КГБ, типа лебедько, милинкевича и иже с ними...Один день Никиты Лиховида в колонии, гораздо ценнее для новейшей истории Беларуси, чем 17 лет "деятельности" этого прощелыги...

Адказаць
0 +
Вiктар, 20:48, 9.08

ЛЮБА ГУТАРЫЦЬ, ВАНО, ЛЮБА - У БЕЛЫХ ПАЛЬЧАТКАХ I ШЦIБЛЕТАХ АГП ПРАПАНУЕ СУВАЛОДАЦЬ З КРЫВАВЫМ РЭЖЫМАМ I НЕ ЗАБРУДЗIЦЬ АБМУНДЗIРАВАННЕ ХОЦЬ I АДУКАВАНЫХ ЭКАНАМIСТАУ,ТАК НЕ БЫВАЕ,ПЕРАМЕНЫ ЗАПТРАБУЮЦЬ ЯШЧЭ МНОГА СТРАТ,АЛЕ СТРАТЫ ТАКОГА БАЙЦА МОЖНА I НЕ ЗАУВАЖЫЦЬ.

Адказаць
0 +
Олег, 19:37, 9.08

Полностью согласен с вами,Иван.

Адказаць
0 +
иван, 20:28, 9.08

И я полностью согласен с Вами, Олег! За "гламурного хомячка" толика еще раз большое спасибо! Когда - нибудь напишу о нем статью и так и озаглавлю - "гламурный хомяк толик"...надеюсь, Вы мне это позволите?

Адказаць
0 +
Олег, 22:05, 9.08

Иван,с удовольствием прочитаю...Удачи на литературном поприще!

Адказаць
0 +
Ner, 20:30, 9.08

Да, комментарии меня огорчают. Управлять толпой совсем просто. Главное не быть слишком умным, а так, попроще, способы и меры по примитивнее... и все прокатит. Не удивлюсь, почему мы 17 лет при диктатуре и еще много лет при ней будем.

Адказаць
0 +
иван, 20:47, 9.08

Ner, 20:30, 9.08
Комментарий ни о чем....."Вождем бы стал, харизмы не хватает..." (из Вишневского). Толпой управлять, действительно просто, если Всевышний наделил вас всеми качествами лидера. Только за этой простотой таится очень тонкая и искусная игра вербальных и невербальных приемов, умноженная на незаурядную природную силу...а 17 лет мы имеем примитивный цыганский гипноз, умноженный на звериную злобу, проистекающую из закоулков собственной ущербности...во как...
Так о чем мы говориили?! Да, мы здесь не толпа, просто "терки трем" на виртуальной завалинке с трольем.....А время обтекаемых формулировок прошло...или вам до сих пор охота просто хлопать в ладоши?

Адказаць
0 +
Ner, 22:33, 9.08

Да нет, чтобы толпой управлять, нужно уметь ее понимать и снисходить до ее примитивного стадного уровня. Людям нужна репутация героя, черный плащ, громкие простые и односложные лозунги, тюремный срок и глубокие раны, нанесенные режимом.
Обидно мне, что политические учения людям не понятные и не интересны, экономика понятна только в прямом денежном эквиваленте (причем все хотят халявы), идеология спутана, а мораль устаревшая и противоречивая.

Неужели не понятно, что режим прочно стоит ни на каких-то сложных политтехнологиях, а на банальной глупости и стадности людей, советском менталитете и всеобщей безответственности.
Узурпатор уничтожает морально своих оппонентов также, как тюремный пахан простого лоха, а смотрите, как шикарно работает! Читаю комменты на Хартии, и понимаю, как успешен диктатор в своей дикости. Стоило злому царю дать противнику подзатыльник, и все стадо с гневом закидывает его какашками.
Вы хоть понимаете, за что боретесь? Ни против кого, а ЗА ЧТО? Если без иллюзий?
Господа, включайте мозг и отключайте стадность. А том будем вечно жить на зоне.

Адказаць
0 +
Sergio, 20:41, 9.08

Иван, какой то стремный, меня и Палину гэбистами назвал. Я кстати с Палиной согласен на все 100%, да мне стыдно за то, что не смог сделать большего для свободы своей стране, а такие как вы Иван бздеть можете только в коментах и то оглядываетесь! Еще раз говорю, кто из вас сделал больше, КТО??? да Санников мой президент, да у него дети, вот только такие как он может так рассуждать, а не вы Иван, если что не так, сразу гэбист, чисто по человечески вы просто морального права не имеете так рассуждать, может ФИО свое назовете, где работаете, из какого города - страшно?!, конечно вы счас назовете меня гэбистом - это и будет ваша отмазка))). но еще раз повторюсь просто не нужно никого обвинять, если мы БЫДЛО, так давайте признаем это и все, чего блеять и мычать? А так и есть быдло!!!

Адказаць
0 +
Ner, 22:35, 9.08

Поддерживаю и вас, и Полину.

Адказаць
0 +
Наташа, 21:00, 9.08

иван, 18:47, 9.08
Есть, знаете ли, презумпция невиновности в любой демократической стране (в отличие от нашей). Что вы можете сказать по существу по поводу грантов для ОГП? Вы их видели? И сколько там? Что вы можете тогда сказать о грантах для ПЦ "Весна"? Их даже обнародовали! Так зачем же двойные стандарты? Понятно, что что в нашей стране борьба с режимом кем-то оплачивается, так же как и борьба с оппозицией, но объемы в разы больше, причем и из моего, в том числе и вашего, кармана. Я надеюсь, Вы не провокатор, и вашей целью не стоит разобщение белорусского народа.
ЗЫ; я не тролль.
ЗЗЫ; Жыве Беларусь!!!!

Адказаць
0 +
Филя, 22:58, 9.08

В принципе,не смотря на то,что Лебедько на очень многих фотографиях стоит на цыпочках,т.е. при его маленьком росте имеет комплекс Наполеона,не смотря на то,что он был из тех,кто привёл к власти Луку,не смотря на то,что он пытался привести к власти труса-предателя-Романчука,не смотря на то,что он вышел под подписку (позднее,чем многие),а условия выхода у всех были одинаковые (девушки не в счёт) и их озвучил Михалевич,я считал бы Лебедько борцом и человеком,если бы он открыто признал хотя бы ошибку с (повторюсь) трусом-предателем- Романчуком.

Адказаць
0 +
иван, 21:06, 9.08

Хочу промежуточно подытожить...Никому и в голову не придет сказать, что арест Алеся Беляцкого может быть пиаром. Человек с не меньшим (лично мною очень уважаемым) стажем оппозиционной деятельности! А почти все остальные "закостенелые зубры оппозиции" - это люди, которые напрочь скомпрометировали и завели в тупик оппозиционное движение, опутав его сетью коррупции и постановкой гэбэшных спектаклей... И теперь, когда, действительно нужно рубить гордиев узел этого гадюшника, выкинув их позорные штандарты на помойку истории, находятся "доброхоты", взывающие к не просто к терпимости, но и к сотрудничеству с Иудами...повторяю: я надеюсь, заблуждающихся здесь нет..одно тролье...Время хлопков, увы, прошло...пора думать о решительных схемах...

Адказаць
0 +
ивaн , 21:44, 9.08

всем!!!
Ладно,официально признаю себя троллем, беру все свои слова обратно, прошу прощения за свои идиотские комментарии, обещаю больше так не делать!!! Простите меня люди добрые,ШОС!!!

Адказаць
0 +
Кира Иванова, 22:46, 9.08

может. пусть Санников + Некляев+Усс+Статкевич сами после разберутся. время всё расставит по местам, как-то всё замысловато всё сейчас видится...

Адказаць
0 +
Наташа, 22:19, 9.08

иван, 21:06, 9.08
Алеся Беляцкого я уважаю не меньше вашего. С Иудами я ни разу не призывала сотрудничать (это ж придумать такое надо было!)Жесть просто!!!!Правда, моему знакомому помогали оплатить прибывание в Жодинской исправительной колонии по событиям 19.12.10 (в таком чудном зимнем лагере) всего лишь БНФ. А рубить гордиев узел нашего гадюшника и выкидывать позорные штандарты на помойку истории давайте начнем мы с вами. Предлагайте.
С УВАЖЕНИЕМ.

Адказаць
0 +
влад, 0:49, 10.08

Предсказуемый сценарий в повышении рейтинга Лебедько))), так и хочется сказать: Толик, у вас ус отклеился.

Адказаць
0 +
Теперь наблюдающий, 3:16, 10.08

Хватит коментов. Ничего в этой стране не поменяется ближайшие лет десять. Успокойтесь и ждите чего-нибудь. Жаль людей в тюрьмах. В Лондоне за убийство одного, что устроили, а у нас все на камеру снимают только, а остальные хлопают.Нет единства. Выключайте компы. Ждем пока выйдут толпы голодных и трезвых работяг.

Адказаць
0 +
Freedom is not free, 5:12, 10.08

Плохо в обществе: "Скотская свадьба", "Гандон", "Е..ать реальную политику" ( "Fuck realpolitics")

Адказаць
0 +
иван, 12:18, 10.08

а как было хорошо -"вшивые блохи", "козлы", "шелудивое быдло", "мычащие и хлопающие"....

Адказаць
0 +
Freedom is not free, 14:50, 10.08

А то и плохо что это одно и то же.

Адказаць
0 +
знак, 6:29, 10.08

Очень много темненького кроется за Леблядем, Толя. а как насчет твоего фсб-шного дружка Бартоша, с которым ты Цыгана проталкивал на трон, в твоей тени все те же кукловоды так и остались....

Адказаць
0 +
иван, 7:29, 10.08

ивaн , 21:44, 9.08
всем!!!
Ладно,официально признаю себя троллем, беру все свои слова обратно, прошу прощения за свои идиотские комментарии, обещаю больше так не делать!!! Простите меня люди добрые,ШОС!!!
---------------------------------------------------------
Вероятно, этот комментарий написал лично лебедько или его постановщики из гебья...по крайней мере, ко мне реальному Ивану эта чушь не имеет отношения.. очень в духе политтехнологий лебедьки - как про дтп романчука и лианозовский гвоздь тнп...рад что гадюшник зашипел...я же настаиваю на всех своих предыдущих комментах...

Адказаць
0 +
иван, 7:52, 10.08

Ner, 22:33, 9.08
Да нет, чтобы толпой управлять, нужно уметь ее понимать и снисходить до ее примитивного стадного уровня....и т.д.
------------------------------------------------------------------------
очередной комментарий ни о чем...вы, явно член огп...у них точно такая "оппозициооная деятельность" 17лет...из пустого порожнего в не менее порожнее пустое...
вместо странных рассуждений о "управляемости толпы", повторяюсь - 17 летние заслуги лебедько в студию...и все...можете последовательно прочитать мои комменты и не менее последовательно ответить на поставленные вопросы...

Адказаць
0 +
Ner, 11:51, 10.08

Нет, я не член ОГП, пока, во всяком случае.
Это не мой комментарий ни о чем, а его суть расходится с вашим ограниченным сознанием. Когда люди начнут слушать другу друга? Многие понимают оппозиционную деятельность исключительно как революционную. Ничего против не имею, но революционный сценарий (сценария кстати и не было, только название) пока не удался. Белорусы – цивилизованные люди, потому общество детонирует плохо – ни погромов, ни поджогов, ни настоящего сопротивления милиции. Это вам не арабы в Африке или Азии, у нас принципиально невозможна революция ценой 3000 жизней. Чтобы совершить переворот, нужна длительная подготовительная работа и большие деньги. Вопреки пропаганде БТ, ничего этого не было и скорее всего не будет.

Принципы, которые отстаивают ОГП, мне нравятся. Из всех оппозиционных партий лучше не вижу. Ни в ЛДП же вступать, где нет ничего, кроме хорошего названия? Или вам по душе социалисты и аграрии (колхозники)? Я понимаю презрение к Романчуку, и жаль, что его многие прогрессивные действия были не поняты и обесценены. Но чем себя дискредитировал Лебедько? Я не спешу никого осуждать без доказательств. Он возглавляет единственную дееспособную в стране либерально-демократическую партию. Она не развалилась, напротив, расширяется. Не нравится – не вступайте, ничто не заставляет. Разработка антикризисной программы – продукт деятельности партии, прочитал, со всем согласен 100%.

Адказаць
0 +
иван, 12:13, 10.08

война фигня - главное маневры (да и то понарошку), да и обед по расписанию - вот и весь итог работы огп главе с лебедькой...
А принципы, которые декларирует огп (акцентирую внимание на -"декларирует") очень нравятся и нравились и мне, уверяю вас. Тем горше разочарование за 17 лет- весь результат работы - некогда гора родила вертлявую мышь - латексного романчука Мы разговаривали о красочности вывесок? Результаты, повторяюсь еще раз - результаты, а не декларации, апофеозом которых является "отгрызу себе руку!"...

Адказаць
0 +
иван, 7:56, 10.08

Sergio, 20:41, 9.08
Олег единожды назвал вас дебилом...повторяться не буду...может еще и "ключ от квартиры" обнародовать здесь? Группа с болгаркой наготове ждет выезда?...судя по примитиву вашей работы, звание не выше ефрейтора...

Адказаць
0 +
vouk, 15:26, 10.08

Иван всех несогласных с ним назвал гэбэшными троллями, когда его собственные посты больше всего их и напоминают. Как я и сказал уже: лучшая защита - нападение? А Олег, похоже, - вторая кликуха того же человека.
Если Вы действительно боретесь за свободу, то чем Вам Лебедько мешает? Не вступайте в его партию, не поддерживайте ее. Вступите в другую, свою организуйте, наконец. Нет, цель походу - именно уничтожать то, что есть, ничего не создавая нового.
Еще и Никиту Лиховида к себе в союзники записал! Мол, если вы согласны, что Никита - геройский парень, ЗНАЧИТ (автоматически) Лебедько - хомячок и т.д. А у самого Никиты спросили? А у Санникова? Людей посадили в тюрьму, а теперь чуть ли не от их имени уничтожают тех, кто еще на свободе!

Адказаць
0 +
иван, 20:34, 10.08

Как старается гэбня втиснуть своего синтетического "оппа" обратно в актуально - информационное поле...хоть комментарии к этой статье давно окаменели, как и весь огп (см. пост №1), тем не менее, поборовшись с отвращением вернусь к набившей оскомину полемике с гебней...видимо, вы там посменно передаете эту статью...Никого в союзники я не записывал, я элемементарно описал свое отношение, повторяю свое собственное отношение, к лебедьке и остальным...Отношение г-на Санникова к лебедько мне неизвестно, к романчуку обнародовано - "подлец"...и только столь вопиюще благовоспитанный человек, как Санников мог ограничиться только столь литературным выражением...могу только догадываться, что отношение к лебедько где-то очень рядом...но мое личное отношение к хомячку, совершенно автономно от отношения к нему Санникова и лиховида...Вдогонку Ирина Халип нахлобучила на голову вертлявому чертику из табакерки огп- романчуку резиновое изделие № 2...осталось только растянуть это изделие на размер лебедьки...ребятам будет уютно...

Адказаць
0 +
иван , 8:17, 10.08

Sergio, 20:41, 9.08
В дополнение к твоему наиболее дебильному комментарию (привет Олегу еще раз) - я имею право рассуждать, так как я считаю нужным. Это вам что-то положено или не положено по штату...

Адказаць
0 +
Sergio, 17:24, 10.08

Да....вот она провакация...такие как Иван и им подобные и виновны в том что мы имеем, СОВЕРШЕННО ВЕРНО ВЫСКАЗАЛСЯ VOUK : " цель походу - именно уничтожать то, что есть, ничего не создавая нового."

Удачи вам Иван, я не считаю нужным вступать с вами в дискуссию, я просто высказал свое мнение, что не в праве мы судить, даже в библии говорится: "не судите, да не судимы будете" (это я относительно Лебедько)

Адказаць
0 +
Полина, 23:26, 10.08

Браво , Sergio !!!

Адказаць
0 +
люся, 11:01, 12.08

Куй железо, пока горячо, Толик, проси о помиловании. Все равно падать уже некуда.

Адказаць
0 +
ВВ, 21:22, 16.08

В мыльной партии ОГП состоит иуда Романчук, которому до конца дней не отмыться да и Лебедько ничего ценного из себя не представляет. После событий кровавого воскресенья 19 декабря и дальнейших потрясений - надо полагать- является ценным осведомителем, т.к. партия ОГП подконтрольна диктатору. На этой партии давно надо ставить осиновый крест.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!!!!!

Адказаць
0 +
иван, 15:48, 19.08

Браво, ВВ !!! (По аналогии с Полтной и Серджио)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны