4 траўня 2024, Субота, 5:46
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 58
+24 +
Paulis, 9:15, 27.12

Таким образом власти намеренно уничтожают предпринимателей. Цель: заставить народ купляць беларускае.

Адказаць
+69 +
Алесь З., 10:44, 27.12

Очень сложно не купляць беларуское,дискриминация в отношении импортных товаров не оставляет беларусам выбора.Лично я уже возненавидел беларуские товары.

Адказаць
+22 +
Макс, 12:22, 27.12

Из товаров производства РБ - только продукты питания и то выборочно и не все. А о вещах и прочем и речи быть не может!!!! Когда начинаешь сравнивать с импортом, при чём всё: одежду, посуду, мебель,...такое,...!

Адказаць
+35 +
Лара, 11:29, 27.12

Цель: свести к минимуму количество предпринимателей, а если удастся ликвидировать, т.к. это самые независимые от государства люди и государству трудно контролировать их мысли и действия. А если не удастся свести к минимуму - тогда "отжать по полной".

Адказаць
+19 +
Александр, 12:01, 27.12

Согласен с Вами полностью, кто не верит - сайт комитета госконтроля и координационный план проверок на первое полугодие 2013 года - практически одни частные организации и ИП... режиму нужны "бабки" и отсутствие неподконтрольных финансово независимых людей...

Адказаць
+8 +
uuu, 12:13, 27.12

Предприниматели в поисках заработка уедут из страны

А шо они еще не уехали ........

Адказаць
+13 +
ддд, 18:09, 27.12

Цель-уничтожение среднего класса. Против нас идет война,

Адказаць
+2 +
113, 19:10, 27.12

Лука упорно хочет пожать руку последнему предпринимателю. Он на верном пути.

Адказаць
-2 +
qwer, 9:21, 27.12

в отличие от строителей предприниматели наши не умеют ничего кроме как привезти или закупить у оптовика и распространить на точке предварительно накрутив в цену 200%

занимаюсь созданием и дальнейшим проведением интернет магазинов.
заказчики по глупости почти всегда присылают прайсы с закупочными ценами и справа выставляют свою карандашиком - поэтому знаю о чем говорю.

Адказаць
+15 +
валя, 10:39, 27.12

Это точно ! Любой товар в РБ по сравнению с Украиной ( не беру уже Польшу и Литву) стоит на 50-100 % дороже

Адказаць
+6 +
123, 14:45, 27.12

А потом скидку 10% и сметут все за 2 дня.

Адказаць
+32 +
Насколько я понимаю - это так., 18:29, 27.12

Уважаемый - а ты привези и растаможь все товары и получишь ценник. Заложи валютные риски и получи. Государство тоже не дурное с банками, процентную ставку подняло так! что уже некуда. Сколько сейчас льготный кредит? то-то! А вы хотите, чтоб предприниматель купил товар, накрутил 5% как в европе и продал вам уплатив растаможку, налог, а потом еще купил валюту через месяц и поехал опять за товаром? Я уже не говорю про суточные поездки, нервотрем с налоговой и растаможками.. и т.п. А закрутить серьезное производство или что-то подобное, то нехватит не денег и нервов. С такими законами, которые спецом ограничивают ввоз того же материала или продукта качественного из-за границы для производства для отечественного потребителя - лучше вообще не заниматься а с горем пополам быть хотя бы челночником, и то... А затей выращивать что-нибудь, то закупочными ценами на произведенную продукцию, ценами на удобрения, химию, всю инициативу отобьют. Обязанностями часть продукции отдавать за копеешные цены государству и т.д. и т.п. Вы проведите анализ предпринимателей на земле. Сколько их было в начале и сколько осталось сейчас. Купить качественную зарубежную технику или оборудование с/х невозможно из-за драконовских растаможек. У нас же чтобы исключить челночников созданы оптовые склады под минском и подогнано законодательство под эту тему, чтоб все закупались от этих оптовиков, а ценник уже там такой, от которого вы не в восторге. С января будет хуже?

Ипэшники поправьте, если ошибаюсь?

Адказаць
0 +
qwer, 22:06, 27.12

человече! да не рассказывай ты мне как вы что ввозите и с каким трудом отбиваете.
ладно люди которые дейстивительно пашут, завозят, закладываю бабло в несезон для того чтобы в сезон быть на коне.

автомобильная "ванючка" 1шт на рынке стоит 5 бакцав, в закупке уже здесь в минске у оптовика 2.20 бакцав.
считаешь это адекватной накруткой?

можеть быть я вру? быть может мне рассказать всем где их можно за такую цену взять в минске в районе уручья?

Адказаць
+1 +
Насколько я понимаю - это так., 23:52, 27.12

Оптовик проснулся? Ай-яй! 2.2 у него, в уручье! Китай или мэйд ин уручье? Расскажи всем человече! )) Есть разные запахи, как и люди (что продавцы, что покупатели). По названию к примеру разные, по виду, производителю! Соответственно и цены разные. Не обобщайте. Есть и по 2 и по 5, есть и по 20, есть и по 80 к примеру, не ради рекламы "Reimair NewCar" Reima AirConcept. Вонючки есть и бесплатные, простите, но на любом вокзале найдете. Было бы желание.

Адказаць
-1 +
qwer, 0:21, 28.12

ты читать то умеешь?
я имел ввиду конкретную ванючку, конкретной фирмы , стоимость которой в росии 1.4, здесь у оптовика 2.2, а на рынке (на любом в минске) уже 5. про виды и запахи будешь на жданах ездить по ушам покупателям.

Адказаць
0 +
Насколько я понимаю - это так., 12:30, 28.12

О чем можно с вами разговаривать, если у вас все пахучки на одного вида?

по статусу:
-натуральные ароматизаторы (коренья, травы, цветы, грибы, овощи, фрукты, специи и пряности)
-идентичные натуральным ароматизаторы (одновременно содержат натуральные компоненты)
-искусственные ароматизаторы (не содержат натуральные компоненты)

по агрегатному состоянию:
-жидкие ароматизаторы (жидкость)
-порошкообразные ароматизаторы (порошок)
-пастообразные ароматизаторы (паста)
-эмульсионные ароматизаторы (эмульсия, спрей)
-гелиевые ароматизаторы (гель, желеобразные)
-меловые ароматизаторы (твердотельные).
-кисетные ароматизаторы (гранулы)

так же по типам делятся:
-картонные
-деревянные
-мембранные
-электронные
и т.д.

по составу:
-комплексные
-однородные
и т.д.

Адказаць
0 +
Дебицелл, 4:57, 29.12

Так в чем дело?
Бери лицензию и торгуй дешевле, чем у всех, зарабатывай большие деньги.
Покупай у оптовика вонючку по 2.20 и продавая в розницу по 2.30
Что мешает?

Адказаць
+49 +
vbvn, 11:00, 27.12

Что кроме инет магазинов больше нет никаких предпренимателей?Предприниматели это еще и малое производство мебели, окна ПВХ и пр., ремонты, отделка и пр. , автомеханики, репетиторы для школьников и т.д. Так что получите + к прайсу на подорожание. И кстати сами налоги платите? Сертификат на производимый продукт и оказываемые услуги у вас имеется? У нас быстренько найдут за что можно к ногтю, до вас еще очередь не дошла.

Адказаць
+104 +
Вшиваблох, 11:49, 27.12

А вы не думали почему у нас такие цены у ИПэшников по сравнению с Литвой и Польшей? Если вы все такие умные и можете предлагать товары с накруткой меньше 200%, то почему не делаете. Больше того, накрутки в торговых центрах "Импульс" и т.п. 300% - 400% потому, что работать с меньшими накрутками невыгодно. А работать только, чтобы платить налоги, а своим детям фрукты покупать только на новый год, нет спасибо.
Не нравятся цены у ипэшников, купляйЦе беларускае в ГУМе, там наценка только 30%!
Имхо, народ так ненавидит ИПэшников, только потому, что они зарабатывают больше и ни перед кем не кланяются. А все кто сосут у государства и получают за это минимальную пайку, свою зависть и злобу вымещают на предпринимателях.

Адказаць
-25 +
qwer, 12:02, 27.12

если бы польское и литовское консульство справлялись с нагрузкой по выдаче виз, и упростило саму процедуру получения полу или годовых шенген - закрылись бы все ваши точечки спекулятивные.
вот потому и ненавидят - что вынуждены преобретать.
а вам бы не процентом, а, при низкой стоимости, колличеством продаваемого деньги зарабатывать.

Адказаць
+15 +
Вэл, 14:56, 27.12

Ну, тады купляйте беларускае, made in администрация президента. Там без накруток, их никто не проверяет.

Адказаць
+3 +
ukfpf, 18:13, 27.12

Если бы справлялось,то очередь на границу начиналась бы от въезда в Брест,и наша луканомика рухнула в один день

Адказаць
+4 +
Оптимист , 19:02, 27.12

А если бы у бабушки были я@ца - она была бы дедушкой. Думай, когда пишешь!

Адказаць
+21 +
Вася, 18:53, 27.12

Купил штаны за 100 руб . Привез 20 руб, растаможил 40 руб и заплатил налог (налог +20% с суммы растаможка 40 +цена товара 100)- стали штаны стоить 188 руб. Заплатил за место на рынке, павильоне - стали штаны стоить 200 руб. Пришла проверка, поделился штанами - стали штаны стоить 220 руб. Накрутил для себя зарплату 50 руб на штанах + 30 риски валютные и скидки. - стали штаны стоить 300 руб. Пока месяц продавал штаны, гдето скидка, гдето без, доллар стал не 1 руб, а 2 рубля, ввели доп налог, перерасчет и т.п и т.д. Как быть и сколько накручивать?

Адказаць
+5 +
nik_K, 19:52, 27.12

Pedali nado накручивать! A ne dumat' kak razrulit' iskusstvenno sozdannye drugimi problemy!

Адказаць
+3 +
Вася, 22:51, 27.12

Так к чему я все и написал. К этому все и идет. Кто в Россию поедет, кто в Украину, кто в Польшу, кто в Литву. Украинцы своих принимают, россияне тоже, литовцы, поляки с картой поляка не исключение. Там кредиты 5% (Литва, Польша), там бухгалтерия мизер, по сравнению с нашей, налоговое проще. Кто-то думает, что не разъедутся? - разъедуться и предприниматели, Один из плюсов т.к у каждого через родственников или сами родственники пооставались, знакомые по разным странам. У украинца в России, Польше, Литве, у поляка в России, Украине, Литве, у литовца в России, Польше, Украине .. Легче решать вопросы находясь там или там. Переведут бизнес, будут обживаться знакомыми, связями. А с мозгами схватят по-месту все сами и при том быстро.

Адказаць
0 +
статист, 12:09, 27.12

судя по статистике оценки комментариев обычный народ и здесь не может справится с колличеством спекулянтов на душу населения.

Адказаць
+4 +
Вэл, 14:58, 27.12

Каждая душа населения - спекулянт в глубине души.

Адказаць
+21 +
мужик, 15:02, 27.12

Прежде чем писать глупости, прочтите хотя бы краткий курс по бухгалтерии, на предмет - чем наценка отличается от прибыли и рентабельности.

Есть аксиомы, которые вас неприятно удивят и отобьют желание говорить о том, в чем не разбираетесь.

Адказаць
+2 +
виктор, 23:18, 27.12

а ты попробуй открой производство-я ужем два закрыл, проще торговать, такие уж законы

Адказаць
0 +
предприниматель, 2:18, 28.12

Сама предприниматель- только покупаю здесь и продаю почти с "накруткой" в Европе и России. Сил и здоровья уходит немерено, больше на преодоление бюрократических препон. Понятно одно- ни предприниматели, ни валюта, ни положительное сальдо в стране ни правительству, ни обществу не нужны, пока нас окружают такие как qwer (вышеупомянутый)!

Адказаць
+7 +
Не мех, 9:26, 27.12

Глупость полная. Услуги повезут за границу? Там их ждут не дождутся.

Адказаць
+13 +
Макс, 12:35, 27.12

Это не глупость! Несколько лет назад практически уничтожив бизнес в сфере международных презовок и логистики, большинство компаний прекратили эту деятельность, а некоторые перевели в Россию и Литву,..

Адказаць
+71 +
да, 9:40, 27.12

Скоро вся молодёжь уедит из Страны! Будет Страна пенсионером и БРСМовцев.

Адказаць
+103 +
Сергей, 9:45, 27.12

Александр Мех абсолютно прав, так оно и будет, слишком много государство хочет за то что ему не дурят голову с работой, я работаю на себя, государство мне не дало ни копейки, плати им еще баснословный налог, когда бывают месяцы уходишь в минус. в этом месяце я одолжил на налог т.к. он для меня был убыточный, ФСЗН это развод на деньги народа на уровне государства, кто из ИП уходил на пенсию это ощутили, я не хочу платить ФСЗН в такой стране я врядли доживу до пенсии т.к. работаю на износ, кому денюжки пойдут не ясно ШОС!!!!

Адказаць
-79 +
qwer, 10:54, 27.12

единственные ИП или ЧУП которые с которыми я солидарен - те которые предоставляют услуги. все остальные обычные спекулянты - ничем не лучше лукашенковских прихвостней обворовывающих обычных граждан.
так что не плачтесь тут

Адказаць
+24 +
Игорь, 9:58, 27.12

Если налоги берут в "зайцах" , значит, и девальвация будет в таком же размере. (40 -45 %) ИМХО :(((

Адказаць
+60 +
Игнат., 10:55, 27.12

Тема поднятая Мехом более серьезная и глубокая. В первую очередь уезжают из страны квалифицированные специалисты. ИП "оказывающие услуги" это строители, автомеханики, швеи, электрики, компьютерщики и т.д. Уже сегодня в малых городах серьезных специалистов в той или иной отрасли не осталось. И это уже кадровая проблема государства. Неспроста Лука начал вводить крепостное право. Да и против тех, кто уехал "гастробайтером" власть придумывает разные козни. Когда то Лука бегал с лозунгом "Беларусь страна в которой хочется жить и работать." А оказывается все наоборот.

Адказаць
+69 +
target destroyed, 10:58, 27.12

Кто хотел - уже уехал. А сейчас за пределы "хрустального сасута" понемногу потянутся и те, кто не хотел...

Адказаць
-41 +
жеглов, 10:59, 27.12

смешно просто читать.
никто никуда не разбежится пуст налог повысят даже на 200%.
барыги с рынка не уедут ни на стройки в рф ибо работать руками не могут и не хотят уже за столько лет сидения на *опе и дуря народ, ни на какой другой рынок ближнего зарубежья - там без них есть кому торговать.

Адказаць
+1 +
Папа, 19:06, 27.12

Я такова не гаварыл! Миша - эта ты?

Адказаць
+15 +
тт, 11:03, 27.12

Чем больше налоги - тем больше цена . Тот кто создает интернет-магазины 9.21 сам то налоги платит или как все в интернете пополняет веб-мани не светясь нигде?

Адказаць
+13 +
Стратег, 11:39, 27.12

Согласен с мнением. Дополню, сейчас сногие первенцы, которые уехали, начинают получать Российские гражданства и виды на жительство. И любое ужесточение, будет приводить к оседанию достойных людей в иных государствах. Если сегодня многие возвращаются с заработанными и поднимают покупательскую способность, то со временем эти деньги будут оставаться там.......Стоит только России упростить и ввести льготы, все процедуры по получению гражданства для более менее толковых граждан и поплывет нормальный люд в соседнее государство. А к этому все идет, не зря в скором времени Россия введет для всех граждан постсоветского пространства вьезд по загран паспортам, за исключением участников ТС......

-----------------------
Игнат., 10:55, 27.12 - +1 + Тема поднятая Мехом более серьезная и глубокая. В первую очередь уезжают из страны квалифицированные специалисты. ИП "оказывающие услуги" это строители, автомеханики, швеи, электрики, компьютерщики и т.д. Уже сегодня в малых городах серьезных специалистов в той или иной отрасли не осталось. И это уже кадровая проблема государства. Неспроста Лука начал вводить крепостное право. Да и против тех, кто уехал "гастробайтером" власть придумывает разные козни. Когда то Лука бегал с лозунгом "Беларусь страна в которой хочется жить и работать." А оказывается все наоборот.

Адказаць
-9 +
Море, 12:36, 27.12

в фонд социальной безопасности населения»
_________
Блин, а это что за фрукт? Ох, эти предприниматели, платят не известно куда, и плачут еще)))

Адказаць
+2 +
морю , 15:28, 27.12

имелось ввиду отчисления от зп в фсзн 35проц. его платят все, не только ип , но и предприятия.

Адказаць
0 +
Гоша, 19:11, 27.12

Т.е платят все, кто работает и на гос и не на гос и ип. Это бесплатная медицина, пенсия ..

Адказаць
-7 +
быв, 12:40, 27.12

Успокойтесь вы господа. Что-то я по ипешкам своего города не видела, чтобы кто уезжал или собирался, все у них нормально, да есть, кто мало зарабатывает, но это же везде так, кто-то получает и на заводе и много и мало. А ипешек знаю я очень много, сама оттуда.

Адказаць
+42 +
Винт, 14:02, 27.12

Компьютеры и комплектующие. Продажа, обслуживание, ремонт. Если привёз кабель за доллар, продам на рознице за два. Если какая-нибудь видюха пришла в 50, отдам за 55-60. Ноуты и компы - 10%. Если договорился с 20% - радуешься, как в удачной лотерее.
Не знаю про всю торговлю, но в некоторых сферах не только 200, но и 30 не всегда накрутишь. Большая конкуренция, интернет.
День торговли не отмечаю, торгую вынужденно. Но отношусь без презрения. Профессия как профессия. Кому не нравится - плюньте на продуктовый магазин, и кормите детей тем, что сами вырастите на даче. Или признайте себя лодырями да попустителями спекуляции, потому что любая булочная - это "купи-продай".
Недобросовестных много не продавцов, а людей. Оказаться такой человек может в любой сфере. Например, в медицине. Или в милиции. Или тот же строитель...
Большие налоги и постоянные поборы загоняют в тень.

Адказаць
+7 +
мужик, 14:33, 27.12

Уедут, скрипя зубами, но уедут. Как только покупатель не сможет оплатить товар или услугу, в которые включены высокие налоги и аренда, так сразу и уедут. Семью то кормить надо. Я уже уехал, и друг мой уехал. Сфера - производство мебели.

Если конечно руки в опе, а голова - что бы в нее есть, то будут нищенствовать. Но хочется верить, что возьмуться таки за вилы и заявят свое несогласие.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 14:45, 27.12

Конечно, плачевно все это и для народа, и для предпринимателей. Но, помнится, когда оппозиция просила предпринимателей поддержать их борьбу за демократию и свободу, ответ был таким: нам при любой власти будет хорошо, не дурите голову.

Адказаць
+1 +
Пупс, 19:39, 27.12

Так же и все люди - абы шкварка, да чарка. У каждого свое время "прихода".

Адказаць
+11 +
serg, 15:04, 27.12

Гражданин Республики Беларусь в России по международному договору НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ИНОСТРАННОЙ РАБОЧЕЙ СИЛОЙ, пользуется правами на труд на равне с гражданами России. Надоели разговоры про гастеров уже - сами себя унижаете, плачетесь потом.
В России на вас из подлобъя никто не смотрит, приходишь и работаешь, инженером, врачём, строителем....С языком проблем нет, дипломом тоже. Куда подевались наши Европейские "братья", у них к нам как, а!!!!??? Свободы они нам "желают", а мы тут как пауки в банке подопытные.

Адказаць
+3 +
Пинскдрев, 15:30, 27.12

Опять чувствуется тупое решение не менее тупого Сумара....

Адказаць
+7 +
андрей, 16:56, 27.12

я ушел с госработы и стал предприниматель чтобы не бать мраморным бараном в стаде электората.Работаю много без выходных,заробатываю чуть больше чем раньше,но самое главное -Я Работаю на себя а не на кучу дебелого,идеологически правильного начольство.
Прижмут совсем -уеду с этого прекрасного хрустального САСУТА!!!

Адказаць
+19 +
gtf, 17:09, 27.12

Что касается "услуг", то я бы просто ввел единый символический налог на год долларов 20-30 в эквиваленте и все. Эти ребята действительно пашут и днем и ночью. Без выходных и проходных. Они сами создают себе рабочие места. Прибавляют тот ВВП за который ратует Мясникович. Причем строят, причесывают, электрифицируют, обшивают, обсаживают садами именно свою страну. Что не скажешь о "слугах народах", которые каждую "чэсную капеечку" вывозят в Польшу, Чехию, Германию покупая там домишки и устраивают жизнь своих чад.

Адказаць
+11 +
Пластов, 18:06, 27.12

Мнений много, но истина в том что с выездом спецов, все загнется, как когда то в 90годах угробили, радиопромышленность. И ни одна страна не даст нам опыт, техпроцессы, оборудование, материалы. Дадут пустые бумажки зеленые, красные под сумасшедшие проценты и откаты. А китайцы высаживают демографический десант, для оккупации пустых регионов. Женщины радуйтесь, мужики плачьте, в ваших услугах они не будут нуждаться. Любой человек труда, неважно какого приносит пользу себе, семье, а значит и обществу. Не считайте чужие деньги, думайте и решайте как жить дальше. Вот в чем проблема. Все стареет-даже метал сверхпрочный.

Адказаць
+2 +
ПРЕДСЕДАТЕЛЬ НАРОДНОГО СХОДА.., 23:43, 27.12

Все знакомо понятно...только смотрю к борьбе желания нет ни у кого....))..
НЕ БУДЕТ У ВАС СВАБОДЫ ВЫ ЕЕ ПРЕДАЕТЕ И БУДЕТЕ
БАТРАКАМИ ИЗ БЕЛАРУСИИ..!!!
ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ И СВАБОДУ НУЖНО БОРОТСЯ ВМЕСТЕ А НЕ УБЕГАТЬ ОТ ПРОБЛЕМ ГОСПАДА ТАЛЯРАНТНЫЕ!!! ПРЕДПРЕНИМАТЕЛИ..))))...

Адказаць
+2 +
800, 0:34, 28.12

Самый наверное самый умный?, А борючий какой! ))) Борюн вы наш виртуальный. Один борюн-председатель уже продолжительное время борется ненагибаясь... как бы. Выше крыши уже председателей у нас и советчиков. Капс выключи..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны