15 снежня 2024, Нядзеля, 17:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

«Нас знішчаць, як клас»

60

Прадпрымальнікі, якія гандлююць на брэсцкіх рынках, з вялікай трывогай чакаюць будучае лета.

Каментары 60
+135 +
serg, 18:34, 5.03

"ГДЕ ТЫ БЫЛ 19 ДЕКАБРЯ...!"

Адказаць
-23 +
житель г. Минска, с рождения, 18:45, 5.03

Конец недели был, К выходному понедельнику готовился.

Адказаць
+142 +
Сергей Малолеткин, 18:49, 5.03

Вот я о том же...

Напомню еще раз события 20 декабря 2010 года. У меня уже состоялся суд за участие в Площади. Глубокий вечер. Выпустили из здания суда -- отделался 30 минималками из-за второй группы инвалидности. Сломана и вывихнута левая рука. Выбиты 4 зуба. Лихорадит из-за начавшегося заражения. Шерстяной бушлат в крови, в кармане ни копейки денег (потерял в ходе боев со спецназом))) Вокруг -- ни души, а ехать до Орши... Так горько стало на душе...

Нас тоже уничтожали, только физически... Где же вы все были?...

Адказаць
-7 +
коба, 19:13, 5.03

А разве на "площади" не было 40 тыс. человек??? Помойму Хартия заявила тогда именно такую цифру.

Адказаць
+17 +
Сергей Малолеткин, 23:11, 5.03

Да. Может даже больше 40 тысяч. Знаете, что обидело? Даже в диких племенах не принято бросать раненых на поле боя...

Адказаць
+18 +
Сергей Малолеткин, 19:29, 5.03

Добавлю, как христианин. Лично я, в том, что кто-то не вышел на Площадь, никого не виню. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится", -- старая истина...

Да и солдатиков, чуть не убивших меня не виню...

НО... Перед Богом и совестью ответ придется держать каждому в свое время... Кого-то Бог простит, а кого-то и нет... Ему решать...

Адказаць
0 +
lg, 9:27, 6.03

Господи, а что-же делать атеистам-медикам и биологам??? В кого и во что верить... в храбрых мужчин совсем не верится... алкоголический синдром повсеместно...может все-таки сухой закон как-то бы помог?? или чтобы бут. водки где-то около 500 000 бел. зайцев стоила...прожила в одной стране 10 лет, совсем забыла запах вино-водочного перегара

Адказаць
+3 +
Сергей Малолеткин, 9:59, 6.03

А ведь реально могли убить... Когда меня спецназ сбил с ног, то человек 5 принялись бить меня дубинками и ногами лежачего по голове. Левой рукой я закрывал височную кость. Имею опыт в единоборствах. От одного удара в висок разлетелись наручные часы. от второго сломалась рука. А если бы удар дубинкой или ногой все же пришелся в висок?...

Адказаць
+17 +
день воли, 19:33, 5.03

24 марта мы будем, МАЗзовцы сказали подтянуться!

Адказаць
+45 +
Тоже мне умники!, 21:11, 5.03

Да там же, где и ты... Про твои зубы уже пятисотый раз слышу... Я ИП и был на площади, что поменялось? Мне подняли налог в 2.5 раза, но ошибочка в одном: не уничтожают, как класс, а пытаются продлить свою агонию. За счет нас, за счет физлиц (вспомним, что все налоги платят они, то есть мы, потому что когда мы, ИП, приходим в магазин -- нам не счет-фактуру выписывают). Вспомните о тарифах на услуги для ИП, и все станет ясным. Единсвенная выгода работать ИП -- это то, что тебя никто не погонит на демонстрацию или на концерт. Ну и можно на площадь выйти, если надо.
Сегодня у Него виноват ИП, завтра народ (видите ли, не экономят волу и машины ввозят-ввозили), послезавтра правительство. Такова реальность. Я когда начинал свою деятельность -- прекрасно осознавал, что, даже не нарушая законов и не пряча выручки -- можно спокойно сесть. В этой стране так. И не говорите мне, что никто не знал. Все знают, все в курсе. Это вводные условия, наряду с наличием стартового капитала и грамотного бизнес-плана.

Адказаць
+8 +
Сергей Малолеткин, 22:48, 5.03

А почему на "ты"?) Насчет зубов. Вы, может и слышали, но ведь на Хартии появляются и новые читатели... Для них и пишу...

Насчет ИП. Даже визуально на Площади было видно, что подавляющее большинство участников -- молодежь и студенты, ну никак не ИП... Я, к примеру, пишу книги, но всех писателей, не вышедших на Площадь, защищать не брошусь...

Если бы нас вышло миллион, то все сложилось бы по-другому... Вы сами это прекрасно понимаете...

Адказаць
+2 +
Livermore, 1:26, 6.03

Не так все было. Молодёжи 30%, остальные - предприниматели, рабочие, много было предпенсионного возраста.

Адказаць
+2 +
Сергей Малолеткин, 1:02, 6.03

Как резюме и мой последний комментарий на Хартии.

Все, кто имел реальную возможность выйти на Площадь 19 декабря 2010 года, но не вышел (женщины и дети не в счет), заочно согласился с правилами игры существующей власти. Это не укор, а простая логическая констатация факта.

Все последствия этого пусть каждый примеряет на себя. Я НИКОМУ НЕ СУДЬЯ,

Аминь.

Адказаць
0 +
потребитель, 14:38, 21.06

Если прийдет "Валмарт" из Америки в Беларусь усе коммерсы побегут искать работу.

Адказаць
+3 +
ў, 19:05, 5.03

+100

Адказаць
+1 +
Валера, 19:18, 5.03

Был там же, где и ты!

Адказаць
+8 +
Ларик, 19:20, 5.03

serg, 18:34, 5.03, а вы вели учет. сколько было на Плошчы предпринимателей, учителей, пенсионеров и т.д.?

Адказаць
+28 +
NVI, 19:42, 5.03

А кто тогда был на площади? Вы уверяете, что не было врачей, учителей,"вшивых блох", работяг но кто-то ведь был там. Да, было мало народу, но почему только ИП виноваты во всем. О каком единение может идти речь если мы только грязью поливаем друг друга.

Адказаць
0 +
Livermore, 1:21, 6.03

Я предприниматель. И я был на Площади-2010!!!!

Адказаць
+92 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:40, 5.03

КОММЕРСАНТЫ ВМЕСТО ГЕРМАНСКИХ СЕДАНОВ ПОКУПАЙТЕ ВИНТОВКИ ПУЛЕМЁТЫ ГРАНАТОМЁТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ИМУЩЕСТВА СЕМЬИ ОНИ ПРИГОДНЕЕ

Адказаць
+33 +
Фока, 18:51, 5.03

как говорил товарищ Сухов - это точно...

Адказаць
+1 +
Я-за, 21:25, 5.03

Готов купить себе и не только. Но где?????????????????????????? Ответа жду , но ...

Адказаць
+9 +
Serg, 22:39, 5.03

Кто ищет тот всегда найдёт... Я же нашёл...

Адказаць
+68 +
ЯСТРЕБ СИГЕР , 18:43, 5.03

Получается, что с помощью этого технического регламента власти намерены уничтожить нас, как класс ДА ГОСПОДА КОММЕРСАНТЫ - СОБСТВЕННИК ВРАГ № 1 БОЛЬШЕВИКСКОГО РЕЖИМА

Адказаць
+72 +
да, 18:44, 5.03

Это по всей стране идёт,уничтожение и закрытие рынков,чтобы в Центры шли и деньги за аренду Ворам платили! Они нас обокрали,а мы ещё и им платить должно. Вот такое у нас Чудо! 19 декабря был,где были все порядочные люди! На Площаде!!!!

Адказаць
-4 +
ls, 20:07, 5.03

Такого чуда нет нигде в мире, чтобы за качество товара нес ответственность не производитель, а продавец -
согласно французским законам, если вы будете идти по улице с контрафактной сумочкой, вам грозит тюремное заключение, аналогично и с другими товарами, а если продавца поймают за распространение...
вы хотите сказать, что у нас на рынках только оригинальный адидас, найк, дольчики с габанами, и все население спокойно может позволить купить сумку от луи виттона..

Адказаць
0 +
Voven, 0:08, 6.03

интересненько!!!где это Вы такой закончег вычитали???
и по какким критэриям определяется подлинность???
видимо у них стражи порядка проходят экспресс курсы обличителей подделок!!! к ЭДУАРДУ ПЕТРОВУ ездят на стажировку))))

Адказаць
-9 +
Тоже мне умники!, 21:13, 5.03

Чушь не пори! Если "идёт,уничтожение и закрытие рынков", то за какую аренду платить, если рынков нет?

Адказаць
+94 +
итр, 18:47, 5.03

Клану не нужны предприниматели, ему нужны деньги предпринимателей.

Адказаць
+68 +
NE, 18:52, 5.03

А до вас только дошло? Иначе, как "тормоз" назвать не могу. Вам еще несколько лет назад было предупреждение, что пожмет руку последнему предпринимателю. И ведь пожмет, а до вас никак не доходит.

Адказаць
+12 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:57, 5.03

serg, 18:34, 5.03 БРОСАНИЕМ КАМНЕЙ В ЧУЖОЙ ОГОРОД ВЫ НИЧЕГО НЕ ДОБЬЁТЕСЬ ОБВИНЯТЬ ДРУГИХ - НЕ СПОСОБСТВУЕТ РЕШЕНИЮ ПРОБЛЕМ (А НЕ С АОЦ ЛИ ВЫ)

Адказаць
+4 +
вопрос, 19:23, 5.03

Ястреб сигер в 18.57 а ,что вообще делает ОАЦ??7 его задачи?

Адказаць
+50 +
шариков, 18:57, 5.03

система не менялась ОТНЯТЬ И ПОДЕЛИТЬ
А с чего бы ей меняться ?

Адказаць
-1 +
Mihas, 19:02, 5.03

Яны толькі гандлююць... Бо іх пакуль не чапаюць... Цяпер запішчалі.

Адказаць
+10 +
Андрей., 19:10, 5.03

Листая старую тетрадь, расстрелянного (повешенного) ...ко, я тщетно силился понять, как Беларусь могла отдать себя на растерзание Подонку?!?!?!
Печально всё Это, но Мр.зь Не Пройдёт!!!
-------------------------------
Предприниматели, присоединяйтесь к Оппозиции!!!
Предприниматели, Вас ожидаем на 24 Марта 2013 года!!!
Жыве Беларусь!!!

Адказаць
+3 +
Андрей, 19:44, 5.03

А так вам и надо!!! Сами не хотели за себя бороться... бз-ли и платили А вас все доили и доили... вот и получили чего хотели

Адказаць
+18 +
джек восьмёркин, 19:52, 5.03

Согласен с Сергеем из Орши.Основной массе наших бизнесменов наплевать на происходящее в стране.Им главное бабла нарубить.
Может какие бедолаги у которых дела не идут и выходят на улицу.
У моих знакомых такая политика-мы против режима,но конфликтовать не будем.Задаю вопрос -а помочь финансами смог бы нашей оппозиции?
Ответ- а кому.Да и разве можно назвать у нас Вот лицо наших бизнесменов.Ещё раз повторюсь- я не говорю за всех.Но основная масса такая. А сам бизнес в Беларуси -уродливый клон которого вырастил цыганёнок.

Адказаць
+6 +
Впереди только лучшее, 20:12, 5.03

Еще раз, в 100 раз - торговля розничная ли, оптовая ли - прерогатива государства и кучки бизнесменов, состоящих в личной дружбе с "государством". Он не любит "торговцев-спикулянтов". Так что вспоминаем способ торговли под названием "из-под полы". Как гврится: за что боролись - на то и напоролись. 3ато налоги платить не надо будет и аренду.

Адказаць
+18 +
stbatya, 20:13, 5.03

Мне жаль Вас всех кто высказывался плохо о предпринимателях. Вы просто убогие и не читаете матчасть - без 70% недовольных 30% ничего не смогут перевернуть и сделать.Нет критической массы!!!
А по делу скажу так, ИП на площади было больше других слоев нашего общества - так что заткнитесь про 19 декабря!!!

Адказаць
-8 +
просто, 20:14, 5.03

Мне, как потребителю товаров, тоже нужно поддерживать торговцев в их борьбе за возможность продавать мне не сертифицированный товар?

Адказаць
+1 +
taro13, 8:45, 6.03

А Вас покупать его никто не заставляет. Всегда есть выбор. Вы можете покупать исключительно сертифицированный, если для Вас это так принципиально.

Адказаць
+35 +
ЯДвига, 20:17, 5.03

Уничтожать, как класс, мелкий бизнес режиму ни к чему, - Лука должен иметь в Беларуи все внешние признаки цивилизованного государства, - от оппозиции до ИП, а вот доить и давить предпринимателей он будет до тех пор, пока они будут ему это позволять. Они что, не помнят, как власть шла на попятную, когда они дружно протестовали против произвола? А Луке интересен лишь крупный бизнес, мелкоту же он, как Шариков кошек, - душил, душит и душить будет!

Адказаць
+7 +
сергей, 20:47, 5.03

Витек отдаст Ваш т/оборот всупермаркеты. Досвидания.

Адказаць
+25 +
Лена_, 21:08, 5.03

Да они давно уже всех уничтожают. Почему в парикмахерских должен висеть сертификат, что парикмахерская соответствует каким-то требованиям?!! Также сертификат мы видим и в мастерской по ремонту обуви. Сейчас проходят процедуру сертификации учреждения образования(!!!). А скоро и за продавцов возьмутся. Маразм крепчает. Зато тысячи проверяющих и сертифицирующих при деле, ничего при этом не производя. Дармоеды!!!!

Адказаць
+19 +
Татьяна, 21:13, 5.03

Надо же кормить всяких бездельников из органов сертификации, которые не глядя на товар будут за деньги клепать эти сами сертификаты - разве не понятьно?. Они как паразиты на теле общества со своими бумажками за деньги. Я не предприниматель, но мне тоже противно всё это.

Адказаць
+8 +
Павел, 21:25, 5.03

Я за качество продукции, но из-за системы, которую создал колхозный батрак ТНП, у нас всегда перегибы, которыу вредят людям.

Адказаць
+15 +
Дударев К.И., 21:39, 5.03

Как класс уничтожают всех от рабочего до академика. Им нужен класс рабов. Вышли на площадь молодцы. Зачем людей поприкать. Убивали и до площади людей. Вас не спрашивают ,где Вы были. Почему за тех не вышли на площадь. Сидят в тюрьмах Статкевич ,Дашкевич,Беляцкий. Почему не выходите?

Адказаць
+6 +
я, 21:48, 5.03

все это фигня... вы представляете последствия... все везде закрыто ... в магазинах ведь тоже ип поставляют....а налогов сколько ??? все напишем на июль отпуск ПОГОЛОВНО посмотрим что они сделают . а кто решит под эту дудку торговать создадим карательный отряд....

Адказаць
-1 +
ха, 11:13, 6.03

Ха-ха, ип-поставщики-импортеры, сами то верите что сказали, последствия?) а ни каких, всё на равных- хотите продавать в магазинах- получите сертификаты и все документацию ведите.

Адказаць
+11 +
ккк, 21:54, 5.03

только беда может объединить? объединяйтесь и скидывайте нахрен этих выродков или валите отсюда.

Адказаць
+14 +
Valery ,Frantia, 22:38, 5.03

Где вы были в 1994году когда сипатый мутный депутат вам обещал райскую жизнь

Адказаць
0 +
МЫ, 0:57, 6.03

Уничтожается все вокруг-язык ,культура,история, самобытность итд. А причина в том что мы не народ. МЫ - НАСЕЛЕНИЕ!!!

Адказаць
0 +
ИП, 1:34, 6.03

ДА ЧТО ЗА СТРАНА ТАКАЯ ДИКАЯ !!!!!!! нЕ ОБИЖАЙТЕСЬ НО ПЕРЕВОЖУ БИЗНЕС В ПОЛЬШУ И РОССИЮ ! Сил МОИХ НЕТ ! нА ГЛАЗАХ СЛЕЗЫ!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
лукаенко, 6:12, 6.03

На завод работать пойти слабо

Адказаць
+1 +
Мы свои пару штук баков, 8:08, 6.03

всегда отобъем - говорили предприниматели при призыве идти на выбоы в 1994 и в еще пару ключевых дат ..Ну так пусть и счас сидят и проедают свои набитые 'баки'..

Адказаць
+1 +
Законопослушный гражданин, 8:28, 6.03

Цыгану нужны инвесторы, а свой народ он уже давно задушил. Да и инвесторов он доит, пока те не выпендриваются. Ему нужны послушные рабы. Предприниматели в Беларуси одно только название, которые являются составной частью экономики, но усатому это не понять. Уничтожая этот класс, он уничтожает саму экономику и продаёт страну, предавая народ. Такого человека нужно называть предателем, а не президентом. Маразм крепчает с каждым новым сроком, агония в разгаре, время уходит, а развития всё нет и нет. На восстановление страны придётся потратить очень много времени или просто кому то продаться с потрохами.
Все кто уехал - повезло больше, кто остался - меньше. Самая тяжёлая пора - это время перемен.
Сашка, все твои друзья уже ушли из этой жизни. Уйди по собственному желанию - это твой последний шанс спастись самому и спасти своих родных. Не справился ты и уже не справишься.
Я бы на твоём месте застрелился...

Адказаць
+1 +
Ипортер-оптовик, 8:39, 6.03

Мои клиенты-ип, давно уже покупают товар у меня-импортера, им выгодно, продаю по московским ценам, с полным пакетом документов. Но все же крысятничают, из Москвы нет да нет и привезут. А мне, что это стоит! и сертификация и расстаможка и т.д. и т.п. и 15% надбавки, больше не могу. Прошу, умоляю- ставьте не более 50%, так нет всё мало, в Гродно 170 % ставят.
Наболело((( Нет, не скажу основная масса нормально, работают и работают.

Адказаць
+2 +
ОИ, 10:29, 6.03

Сертификат нужен! Ответственность должна за проданный товар! Везете некачественный,левый товар, а накрутка ...ТРИ ЦЕНЫ от оптовой. Есть, конечно, добросовестный предприниматель, который старается привезти более дорогой ,качественный товар,и цена у них умеренная, но таких немного, вот эти точно пострадают,придется дороже продавать. А то что хламом завалили рынки, торговые центры- это ПРАВДА! Понятно, что доходы семьи небольшие, не хватает на дорогие вещи.Но и то , что продают вводит в ужас! Редко покупаю хлам, но вот пришлось зимой купить детские болоневые брючки , на флисе...НЕДЕЛЮ!!! не выдержали катания с горки...Вся ,извините, задница, была в дырках..Об окраске и говорить стыдно...При стирке чернота текла,пока не высохли.Я представляю чем их красят!!! А перчатки покупали когда-нибудь ангоровые, так руки все черные от них. И еще один момент...Так почему НАСТОЯЩИЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ, завозя товар КАЧЕСТВЕННЫЙ из Италии, известных брендов должен сертифицировать товар, платя 1700000 за одну позицию, а предприниматель,торгующий товаром ,некачественным не должен сертифицировать свой товар!

Адказаць
-2 +
просто , 6:08, 7.03

ОИ, 10:29, 6.03

Полностью поддерживаю, почему ип (основная масса) ввозя хлам не должны делать сертификаты?
Я купила носочки (кстати и не дешевые) в ТЦ, на следующий день дерматолог только руками разводил- у меня у 40-летней "девочки") такие ноги были вы- не поверите- аллергический дерматит.Чуть вылечила. Так что сертификаты обязательны!!!!! не можете сами сделать -покупайте товар у оптовиков-импортеров, у кого есть все документы и которые прошли все проверки!!!!

Адказаць
0 +
серф, 17:23, 25.06

Сертификация, конечно же, нужна. Но что это за проверка сертификации, когда на одной и той же улице одного и того ж города расположены друг против друга два покупателя, купившие у меня хозяйственное мыло Гомельского завода. Приходит проверяющий сначала к одному покупателю этого хозяйственного мыла, затем к другому, и не взирая на то, что мыло ЯВНО белорусского производителя (и это видно по накладным и упаковке): ДАЙ СЕРТИФИКАТ... ДАЙ СЕРТИФИКАТ... ДАЙ СЕРТИФИКАТ.... А сертификата нету! Он есть вообще-то у завода, но завод не даёт его, а пишет на коробках и в накладной. То же он отвечает этот завод и предпринимателю: "В накладной и на коробке есть номер сертификата... мы, мол, госпредприятие, нам можно так делать..." А проверяющий своё: "ДАЙ СЕРТИФИКАТ... ДАЙ СЕРТИФИКАТ....!!!! Идиотизм!!!!!!!!

О ТСе. Россия вообще вошла во вкус и диктует во всю даже простыми постановлениями, как вассалам, казахам и белорусам что им делать и как быть. А о коллегиальности и не вспоминает. Всё делает то, что выгодно московитам, а остальные - кахахи и белорусы, как рашкины губернии, должны внять и выполнять.

На кой ляда нам этот кабальный союз надо!!!!!!!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны