25 лiстапада 2024, панядзелак, 6:50
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 146
+247 +
уехал, 21:14, 1.09

терпите дальше

Адказаць
+112 +
114, 21:30, 1.09

Если ШОС не пойдет на сотрудничество, то вполне возможны более резкие действия.
Я не про десанта спецназа в Американку и отствел вертухаев, а про тотальное перекрытие "Дружбы".

Адказаць
+112 +
БАТЛКРУЗЕР, 22:12, 1.09

Так а ему это и надо. Он же не даст приватизировать активы - значит так и так будет облом.
Вопрос в том, кого выставить в глазах лихтората виноватыми.
До того, как экономика сколлапсирует сама собой, надо назначить стрелочников.
ЧТоб потом показывать палцем - это они нам экономику похерили.

Адказаць
+69 +
Soul, 22:22, 1.09

Вангую,что стрелочником пойдут Мясникович и Петр Петрович...

Адказаць
+9 +
123, 10:20, 2.09

за стрелочника теперь пойдет россия

Адказаць
+19 +
114, 22:22, 1.09

ШОСу еще надо сентябрь пережить под санкциями.
А на 4-й квартал нефти можно дать минимум - 20% например.
Типа для хозяйства РБ хватит.
Но я надеюсь, что в сентябре будет сезон экстренных распродаж.

Адказаць
+43 +
sos, 22:35, 1.09

ПРОДАСТ Калий!!!! Власть дороже!!!!

Адказаць
+11 +
Вано, 4:07, 2.09

Если так, то скоро у нас кочатся все последние столовые принадлежности, типа серебра

Адказаць
+28 +
Да как сказать..., 8:24, 2.09

Продаст - потеряет возможность финансирования своего "нахождения у власти" и перекроит будущий доступ к власти своих сыновей, то есть перспективу преемственности. Ему этого очень не хочется. Беларусы не простят такого.
Не продаст - тоже плохо ему будет.
Поживём - увидим. А тем временем долги всё растут. Сейчас Статкевича выпустит, это вполне логично. Может Европа поддержит. Он боится только за свою власть. Потеря власти - тюрьма.
А тем временем хитоож.пый путя обдумывает - кого на его место протолкнуть.

Адказаць
+34 +
Свидетель, 22:55, 1.09

Когда скончался СССР и КПСС, стрелочником сделали Ельцина и его сподвижников, а демократы стали ругательным словом среди посткпССовских индивидумов.

Адказаць
+205 +
терпилкин , 21:35, 1.09

Может даже замечательно, что туда засунули высокопоставленного российского Терпилу. Надо было еще парочку ,хоть мир и путин заинтересуется этим бля ..ом

Адказаць
+13 +
Свидетель, 22:55, 1.09

А за компанию и всю ПЖиВ.

Адказаць
+17 +
знай путина, терпилкин, 0:59, 2.09

БТ, Пролесковский!
Адекватным будет рассказ как Путинская ОПГ забила насмерть в Бутырском СИЗО Сергея Магнитского, разоблачившего шайку казнокрадов.

Адказаць
+658 +
в точку, 21:50, 1.09

ДА??? ВЫ РОССИЯНЕ В ЧУВСТВО ПРИХОДИТЕ ОТ ТАКИХ НОВОСТЕЙ? ВЫ В ШОКЕ? А КОГДА САННИКОВ,ДИМА ДАШКЕВИЧ, СТАТКЕВИЧ ТАМ ПОБЫВАЛИ И ВСЕ ПОЛИТЗАКЛЮЧЕННЫЕ,ТО ВЫ КРИЧАЛИ -У ВАС ВСЕ ПО ЗАКОНУ!!! ТАК И ВЫ ЛЮБЕЗНЫЕ ОЩУТИТЕ НАШУ БОЛЬ ЗА НАШИХ ГЕРОЕВ И ИГРАЙТЕ ДАЛЬШЕ ИГРЫ С ДИКТАТУРОЙ, ТОГДА ПОСМОТРИТЕ ЧЕМ ЭТО ЗАКОНЧИТЬСЯ. ДЕРЗАЙТЕ!!!

Я Я СКАЖУ ОДНО!!! СКОРО МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ И НАМ БУДЕТ ЧХАТЬ НА ВАС РОССИЯ,Т.К ВЫ НАС ПРЕДАЛИ В 2010 ГОДУ

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Адказаць
+292 +
свободный, 22:25, 1.09

Предали они нас намного раньше - в 1996 году!

Адказаць
+60 +
пенсионер из Иваново, 23:11, 1.09

Предали Вас те, кто предал и нас, простой русский народ - Путины, Ельцины, Медведевы. Обычный люд же всегда был за белорусов горой. И мы искренне рады, что хоть вы смогли найти управу на этих бандитов. Надеюсь за Браунингом в тюрьму пойдут и Керимов и Абрамович и Дерипаска. А если и Путина арестуете, я пить брошу, и буду месяц праздновать.

Адказаць
+12 +
Михаил, сын Давидов., 23:38, 1.09

пенсионер из Иваново. 23:11.
+100500!

Адказаць
+5 +
Наум, 8:11, 2.09

А печень и минералкой посадить можно!

Адказаць
+8 +
пенсионеру, 11:25, 2.09

даже если и посадят путинга - СИСТЕМА-ТО останется....
так что посадка - не панацея. всю систему власти и отношение к людям надо менять

Адказаць
+1 +
пенсионерка из Кобрина Ч., 12:03, 2.09

не правда!ПРЕДАТЕЛИ не горбачевы,ельцины,медвепуты и др."президенты"--эти только ширма,мальчики для битья, битья!ЗРИТЕ В КОРЕНЬ!

Адказаць
-33 +
РРРРРРРРРРРР, 23:18, 1.09

Вы сами себя, глубокоуважаемые, предали

Адказаць
+40 +
Свидетель, 22:59, 1.09

Не грузи, в точку, 21:50, 1.09 ,
те кто читает Новая Газета и др., могут вам напомнить и условия в Матросской тишине и гибель того же Магнитского и др. Просто он был самый известный среди массы других у кого отбирали или отжимали бизнес или закрывали.
Можете вспомнить оппозиционера Акименкова, почти потерявшего зрение по делу 6 мая и условия содержания.

Адказаць
-26 +
****, 23:18, 1.09

Мечтать не вредно, ТЕРПИЛЛО

Адказаць
+28 +
Немой вопрос, 23:22, 1.09

Все было пох нашим соседям и братьям, пока в .опу не клюнул жаренный петух...

Адказаць
+34 +
НЕ В ТОЧКУ !!!, 0:33, 2.09

в точку, 21:50, 1.09
НЕ ПИШИТЕ ГЛУПОСТЕЙ !!! ЕСЛИ ВЫ ХОТИТЕ ПЕРЕМЕН, ВЫХОДИТЕ НА УЛИЦЫ, КАК ДЕЛАЮТ НА БЛИЖНЕМ ВОСТОКЕ, В УКРАИНЕ, КИРГИЗИИ. ТВОРИТЕ СВОЮ СУДЬБУ САМИ.
В 2010 ГОДУ ВЫШЛИ ЕДИНИЦЫ. ПОЧЕМУ В ЭТОМ ВИНОВАТА РОССИЯ, А НЕ ТЕ КТО ТРУСЛИВО СИДЕЛ ДОМА ? ЕСТЬ РАЗНЫЕ ВИДЫ ПРОТЕСТА: ЗАБАСТОВКИ, ДЕМОНСТРАЦИИ И ДР. ВЫ ХОТИТЕ ЧТО БЫ ПРИШОЛ ДЯДЯ ИЗ РОССИИ И ПОМОГ ВАМ ? ТАК ВЫ ПЕРВЫЕ НАЧНЕТЕ ОРАТЬ ОБ ИМПЕРИИ ЗЛА.
А УЖ ЧЕМ ВАМ ПОМОГ ЗАПАД Я ВООБЩЕ МОЛЧУ. БРЮСЕЛЬСКИЕ ПУСТОЗВОНЫ.
КАК МИР МОЖЕТ УЗНАТЬ, ЧТО ВАМ НЕ НРАВИТСЯ ЭТА ВЛАСТЬ, ЕСЛИ ВЫ НЕ ПРЕДПРИНИМАЕТЕ НИЧЕГО.!!!!!
ИЛИ СМИРИТЕЬ, ИЛИ БОРИТЕСЬ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+53 +
Ростовчанин, 2:49, 2.09

Во-первых, не кричите (это про Caps Lock).
Во-вторых, а с чего вы взяли, что россияне вообще хоть как-то интересовались до этого, как там у вас в тюрьмах? Это *вам* близка эта тема, ибо вы здесь живёте, имеете определённые политические взгляды, и вас это касается. А россиянам эта тема так же интересна, как вам - новости Ростова-на-Дону. Я вас уверяю: не найдётся и десятой доли процента тех, кто знает хотя бы одну из перечисленных вами фамилий.
Вы лучше объясните, а с кем должна Россия иметь дело? Вы сами выбрали в своё время этого президента, а потом сами дали ему пожизненную власть, своими руками посадили его на трон - а Россия виновата в ваших бедах от этого? Вся власть в Белоруссии у Лукашенко, всё на него завязано - с кем значимым по-вашему ещё можно в вашей стране разговаривать? Будьте уверены: если вы скинете вашего диктатора и выберете настоящего президента, то Россия будет разговаривать с ним. Вот только единственный легитимный способ сделать это - сделать самим. Любое вмешательство России на любой стороне создаст на много лет вперёд упрёк о вмешательстве во внутренние дела. И по-настоящему независимы и свободны вы будете только тогда, когда добьётесь этого собственными силами, а не вмешательством внешних, какими бы благими ни были их намерения. Независимость, свалившаяся с неба, доставшаяся даром - не ценится, ибо ценность любых достижений заключается в тех трудностях, которые пришлось преодолеть ради них.
А пока, хотите вы этого или нет, но именно Лукашенко представляет Белоруссию на международной арене, а не Санников, Статкевич или кто-то ещё. И так и будет, пока белорусы будут перекладывать ответственность за свою судьбу на кого-то кроме себя самих. Ибо именно в ответственности заключается самостоятельность, и пока вы не самостоятельны.
Что же касается вашего "МЫ БУДЕМ ЖИТЬ В СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ И НАМ БУДЕТ ЧХАТЬ НА ВАС РОССИЯ", то Достоевский давно писал про малые славянские народы и их отношение к России, так что это не сюрприз.
Желаю вам стать самостоятельными и сделать свободный осознанный выбор между Европой и Россией.

Адказаць
+19 +
Масяня, 9:07, 2.09

Ростовчанин, ведь знаешь, как пишется название страны, что же пишешь "белоруссия". Не знаю, как наши мужики, но я бы тебе за это точно "фейс начистила". Достали уже своими поучениями, разгребите сначала свое дерьмо.
А вашу "гуманитарную помощь", когда назревал импичмент лукашенко, и последующие "благодеяния" мы не забудем точно. Это полуграмотное "оно" в честь 1 сентября произнесло такую речь, что становится ясно - "мозаичная психопатия" не единственный диагноз чучела, поставленного на трон с помощью россии.

Адказаць
-2 +
obey, 13:17, 2.09

Ну и чтож этот импичмент у вас никак не назрел?

Адказаць
+8 +
Да не надо., 10:57, 2.09

Вы не интересовались.Вы тупо поддерживали и финансировали режим, а ваши депутаты государственной думы ходили по избирательным участкам уже за долго решив,што выборы будут легитимными и гордо представлялись,что они наблюдатели их России. Не плюнул им в лицо тогда толь из уважения к себе.

Адказаць
-7 +
icc, 9:52, 2.09

Лично мне начхать на этого Баум-ра, и на вас. Никакой боли от того. что он сидит не ощущаю. Ваши герои это ваше личное дело, а предать можно кого нибудь близкого, чего о Белоруссии сказать нельзя.

Адказаць
+3 +
Напiльнiк, 11:09, 2.09

Хоть какое-то взаимопонимание.

Адказаць
0 +
Игорь Бобруйск, 18:48, 2.09

ЖЫВЕ!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+11 +
маша, 9:55, 2.09

мне страшно, что я белоруска и живу здесь...

Адказаць
+1 +
вопрос, 13:08, 2.09

а что в России в тюрьмах по другому?

Адказаць
+195 +
Не правда ли, 21:15, 1.09

А раньше не знали ...

Адказаць
+23 +
рпа, 21:48, 1.09

Раньше может не верили...

Адказаць
+17 +
Обама, 23:27, 1.09

Ага, путя был не в курсе методов работы КГБ. Смешно.

Адказаць
+276 +
боец, 21:26, 1.09

Представляю ,,как настрадались лучшие люди Страны...Статкевич...и другие!!! А коррупционеры и воры в Дроздах! Когда вы уроды нажрётесь...Калия...цианистого!!!!!

Адказаць
-146 +
президент, 22:56, 1.09

Лучшие люди страны? Это откуда у Вас? Скромнее надо быть, товарисч. Лучшие люди страны молча работают и смеются с тех кто рвётся к власти.

Адказаць
-9 +
yozh, 1:24, 2.09

ne poymut!

Адказаць
+72 +
BY, 21:28, 1.09

Ох и дорого мы заплатим за это *лядство....

Адказаць
+69 +
да, 21:30, 1.09

МРАЗИ!!!! 21 век! Европа!!!!

Адказаць
+280 +
минск, 21:32, 1.09

Ладутько,Батуру,Иванова,Калинина,Тозика,Козика,косинец,Рубинов,и других...всю кодлу туда....Беспокоюсь...А места им всем хватит?????

Адказаць
+57 +
911, 22:02, 1.09

Построим.

Адказаць
+74 +
что заслужили, 22:19, 1.09

Третий ярус надстроим.

Адказаць
+63 +
Николай, 22:50, 1.09

Зачем? Под шконку.

Адказаць
+76 +
боец, 22:34, 1.09

Мне импонирует Ваш список..минск в 21.32. Но не будем на них деньги тратить..на их содержание!!! Они и так нас обокрали,обобрали,лишили прав,разбазарили кредиты 34 млр дол! Давайте засыпем их Калием.он пока не продаваем,или возведём китайскую стену вокруг Дроздов...без права выезда! Они ведь издевались над Статкевичем,Санниковым,Радиной,Халип. Нет,я не за пытки!!! Но должна же быть Расплата!!!! 20 лет...мы не знаем..слово ..свобода...выбор...права...

Адказаць
+6 +
Вано, 4:26, 2.09

Китайскую стену вокруг дроздов? А эти _ляди там и дальше будут отжигать? ТЫ ЧТО, ЛУГА ПОПУТАЛ?

Адказаць
+26 +
joev, 23:23, 1.09

Кому не хватит к стенке

Адказаць
+6 +
Жукиров, 6:51, 2.09

А стенки хватит?

Адказаць
+43 +
равняйсь смирно, 21:32, 1.09

Задумайтесь!!! ,,братья,, идрит тваю в коромысло!!!

Адказаць
-62 +
..., 23:07, 1.09

А что тут задумываться - наши взяли одного из воров, пропустят его по полной программе, если не скажет "готов сотрудничать", а дальше уже по результатам - либо пожизненное, либо домой в мягкую кровать.

ПС: не хотят русские работать, это сделают белорусы, а не будут закон блюсти так ТС черным-волосатым накроется и АГЛ ничего не сделает.

Адказаць
+207 +
Дударев К.И., 21:34, 1.09

В стране РБ жить опасно. Приезжайте в гости. Сколько приглашать можно. Всех зову давно. Особо восхищающихся Лукашенко А.Г. Давно зову. Приезжайте дадим флаг и на площадь. Будут не забываемые осчущения.

Адказаць
+168 +
рпа, 21:50, 1.09

Будут ли они после этого говорить,как у нас чистенько и войны нет...????????

Адказаць
+16 +
Дудареву, 23:00, 1.09

Чтобы это ощущить, нет необходимости приезжать.
Вспомните дело 6 мая, что идёт в Москве.

Адказаць
+6 +
Тоже мне умники!, 23:58, 1.09

Имелся ввиду ответ на "Все-то у вас чистенько, в порядке, и бацька молодец, воров арестовывает!"

Адказаць
+90 +
derby, 21:45, 1.09

Жните то, что "посеяли"! Что уважаемый бизнесмен не знал, что происходит в нашей стране??? Хорррррррроший урок для тех, кто наживается на чужой беде...........

Адказаць
+59 +
ЕСТЬ МНЕНИЕ, 21:46, 1.09

Так то ж дружбаны кацапов, а все Мы, кто недоволен режимом лукавого, наймиты сша , которые нас спонсируют и на гроши которых мы раскачиваем ,,экономическое чудо,, лукашенко.

Адказаць
+38 +
Вася, 21:46, 1.09

Пока еще надеятся разрулить ситуацию без большого шума,поэтому тяжелую информационную артиллерию не задействовали,а так,выстрелы в воздух над противником(точнее,союзником)!

Адказаць
+130 +
eto ja, 21:46, 1.09

Для полковника КГБ путина это БОЛЬШАААААЯ новость.....

Адказаць
+86 +
Maz, 21:48, 1.09

А на Лубянке условия получше?

Адказаць
+8 +
а то, 8:12, 2.09

или в Матроской Тишине?!

Адказаць
+119 +
pavel, 21:48, 1.09

Скажу одно Беларусь в Евросоюз!

Адказаць
+5 +
Не правда ли, 22:01, 1.09

Кому ваш совковый менталитет там нужен?

Адказаць
+33 +
pavel, 22:30, 1.09

С чего ты взял что у белорусов совковый менталитет?

Адказаць
+2 +
Корректор, 23:39, 1.09

Лучше уж совковый, чем радужный.

Адказаць
-5 +
777, 23:22, 1.09

там и своих равнодушных трусов и руссконенавистников хватает

Адказаць
+14 +
Тоже мне умники!, 0:02, 2.09

Кхе-кхе... Руссконенавистников... На вору и шапка горит.

Задумайся, а почему русаков ненавидят? Опять заговор, или на этот раз инопланетяне виноваты? Они же, русские, все тихие, приветливые, всегда улыбаются, первыми здороваются, на отдыхе иметь соседями -- одно удовольствие, в отличие от пукающих немцев и шумных турков-греков. Русские не напиваются, матом не ругаются, всегда место уступают пожилым... И это только начало списка достоинств нации. Эх, жидомасоны да негры...

Адказаць
+73 +
Ну-ну, 21:49, 1.09

То что прочитали, это хорошо. А что, в российских тюрьмах по головкам гладят? По моему те же яйца, только в профиль.

Адказаць
-159 +
qantym, 21:50, 1.09

ребята.але о чем вы говорите и пишите.этот человек вор и афферист.Он хотел обваровать целую нацию.Я не сторонник нашей власти.Но за такие дела надо сажать по полной.что бы другим было неповадно.И не нужно писать про условия содержания таких уродов.Неужели только у нас такие условия храниния уродов или может в той же Европе или Америке таких уродов на руках носят.

Адказаць
+70 +
Soul, 22:37, 1.09

Парень,але,о чем ты говориш и пишеш?Посадка этого вора и афериста,который хотел обобрать целую нацию,ведет к шатанию и возможному подению трона под другим "местным" вором,аферистом,убийцей,лжецом,шизоидом,который вот уже 20 лет обворовывает и уничтожает всю нацию...

Адказаць
+2 +
С@C, 22:48, 1.09

ТЫ ИДИОТ!!!
какую нацию....
Существует два основных подхода к пониманию нации: как политической общности граждан определенного государства и как этнической общности с единым языком и самосознанием. Ни первого ни второго в РБ НЕТ!!!!

Адказаць
+5 +
Михась, 7:32, 2.09

Нация это не то, что написано на бумаге, а то, что в голове. А терминологию оставь для яйцеголовых.

Адказаць
+59 +
циркач, 22:52, 1.09

а что ж наше совхозное счастье раньше-то не рассмотрело в нём "афериста и вора"?
зачем позволило стать знаковой фигурой в БКК?
почему допустило, чтобы "вор и аферист" портил реноме премьер-министра своим приездом и переговорами?

и самый главный вопрос: почему "аферист и вор" не был задержан СРАЗУ ЖЕ после прилёта сюда, а?

Адказаць
+15 +
Тоже мне умники!, 0:05, 2.09

Ха-ха, плюсую! Это Вы по-взрослому подметили :)
Добавлю, на каком основании "стало известно", что аферисты и воры пооставляли личные вещи в служебных квартирках?

Адказаць
+8 +
Михалыч, 1:06, 2.09

Таков был колхозный план по-дурацки, а шо ни так?!

Адказаць
+6 +
wik, 9:40, 2.09

таки - должны отвечать перед судом ТЕ... кто подписывал и хвастался ранее (по БТ) о сотрудничестве, с -"афериста и вора"-
ОН.. ОНИ что не знали с кем будут иметь дело... знали ! под суд !! и точка...

Адказаць
+54 +
egor, 22:56, 1.09

Вы милейший наверное не в курсе что вором или аферистом человека может назвать только суд. Но вот одна досада. В РБ то и суда нет.

Адказаць
+27 +
мнение, 22:59, 1.09

А суд был? Аргументы второй стороны вы слышали? Думаю, им тоже есть что сказать.
А белорусские сотрудники БКК все как бы чЭсные? Возможно, НТВ сделает об этом очередной фильм.

Адказаць
+22 +
Сергий, 23:19, 1.09

с каких пор сажают за хотение а не за действие?)))))

Адказаць
+2 +
ХА ХА, 6:57, 2.09

Ganym очень плохо соображает.ЖАЛЬ ЧТО ТАКИХ В БЕЛАРУСИ МНОГО

Адказаць
+59 +
Алекс, 21:52, 1.09

Страшная машина по удержанию нелегитимной власти воров.с неумеренными аппетитами.без чести и потриотизма.с осознанием того.что с наворованными миллиардами уедут в заграничный рай.на всех им давно плевать.

Адказаць
-8 +
красноармеец Сухов, 21:56, 1.09

Очередная провокация рассийских спецслужб. Продолжение метро.
Кому это выгодно?????

Адказаць
+14 +
SFera, 21:57, 1.09

.........а где в Р.Б, хорошие тюрьмы??????

Адказаць
+86 +
balex, 22:05, 1.09

Спасибо за рекламу Хартии !!!!!!

Адказаць
+7 +
Вит, 22:06, 1.09

Ага...)) Только узнали..???

Адказаць
+46 +
Игорь З, 22:11, 1.09

Люди , спокойно . Все все знают . Это та самая грязная политика - делать удивленный взгляд когда петух клюнул ! И Америка и Европа давно знают кто есть Лукашенко и как нам здесь живется . Но это наши проблемы - не их . Нам их решать . И если случится чудо и Россия - таки поможет убрать луку , то они же поставят нового луку 2 . Если не случится второе чудо и ВЕСЬ наш народ не выйдет на площади и улицы .

Адказаць
+9 +
1q, 22:17, 1.09

Зато там чисто

Адказаць
+163 +
ЯДвига, 22:18, 1.09

Не подумайте, что я приветствую редкий по коварству арест уралкалийца, который чести государству не делает (впрочем, и печали по этому поводу не испытываю), но, просмотрев ролик, искренне пожалела, что вместе с ним не приехали все приглашенные, потому что тогда, может быть, российские СМИ озвучили бы всю жуткую суть нашего режима, который Россия считает дружеским и легитимным, и поддерживает, а также финансирует все эти 20 лет. И россияне в глубинке, задуренные своими обласканными здесь провинциальными журналистами, и симпатизирующие Луке, возможно, задумались бы и над тем, кого они содержат на свои деньги, и над тем, что их ожидает в ближайшем будущем. Нет, ей-богу, польза от ареста гендиректора для нас все-таки есть!

Адказаць
+35 +
Русский, москвич, грамадзянiн, 23:05, 1.09

ЯДвига, в таком случае и я хочу напомнить, а лучше всего призвать беларусов, которые отвечают своим приезжим в гости родственникам, знакомым, отдыхающим из России, правду, а не то, что надо правильно отвечать, боясь сказать правду.
Говорят ведь то, что позволительно!
Вот от этого, тоже не малая доля возвращающихся и одурённых "порядком", с пеной у рта мне, грамадзянiну, уехавшему из "рая" доказывать все прелести и мои заблуждения!
Это ещё без купленных лукавым сми из России.
Вот такие дела.
И если все будут говорить правду, а не трепетаться от неё, то и якобы "свидетелей порядка и рая" будет меньше.
Не поддакивайте лжи, чтобы потом не обижаться.самим.

Адказаць
+3 +
b2, 14:12, 2.09

Ну что я могу сказать россиянке, подруге моей дочери, которая вывозит своих детей на лето в Беларусь уже 4 года подряд и настолько убеждена, что здесь им будет лучше, чем в Питере, что покупает в беларуской деревне дом, чтобы они закончили школу в Беларуси?! Сказать, что у нас арестовывают хлопающих в ладоши по обвинению в сквернословии? говорила! что в тюрьмах сидят пацаны, вывешивающие флаги с Погоней? говорила! Что у нас фальсифицируют выборы? говорила! Понимаете, что среднестатистическому россиянину, не интересующемуся политикой ( а когда ей интересоваться этой политикой одной то с тремя детьми!), все это не аргументы!Зато для нее аргумент то, что моя дочь училась на бюджете в Питере после беларуской школы ( образование ее детей), аргумент то, что продукты при тех же ценах что и в Питере, не так паскудны, как российские (здоровье ее детей), аргумент то, что в беларуской деревне уровень преступности несравним с питерским ( безопасность ее детей), аргумент пресловутая чистота и порядок, потому, что за нарушение ПДД в Беларуси с нее гаишник взял просто штраф, причем сам же нашел на трассе водителя который поменял ей русские деньги ( да она просто в восторге от этого гаишника!)) Что у нас "дурные" деньги вбуханы в ледовые дворцы и аквапарки, так для нее плата за них просто копейки по сравнению с питерскими расценками ( троих детей там в Питере она не часто водит в аквапарк, а в беларуской деревне - каждую неделю), что у нас маленькие з/п, так она возразит, что у нее из 60 тыс рублей з/п только 6 тыс "белые" с которых идут отчисления в фонд соцзащиты, а значит ее пенсия когда нибудь будет в три раза меньше пенсии моей мамы и что она платит за 2-х комнатную квартиру в 3 раза больше, чем моя мама за 4-х комнатную, что ей дешевле ездить на работу на машине, чем на маршрутке....Никакие мои аргументы не действуют, потому что в России еще хуже... И это питербурженка, а что говорить о жительнице Пскова, Саратова или Воронежа, которые ни разу и за границей то не были! Так что не надо обвинять нас в том, что мы не говорим правду гостям из России! Говорим! Но не хотят они нас слышать!

Адказаць
0 +
Юрась з логава, 16:15, 2.09

b2, 14:12, 2.09
**********************************
Извините, не хочу обидеть, но Ваш пост говорит о том, что беларусы - граждане Европы, а россияне - Азии.

Адказаць
+131 +
Юрась з логава, 22:24, 1.09

Многих российских олигархов этот случай безусловно впечатлит, как и на долго отобьет желание играть по бандитским правилам. Во всяком случае, они точно будут знать как покушаться на общак беларуского вора в законе.
С другой стороны, давно Россию никто так не унижал давно, (хотя это и стало следствием того, что Россия сама себя неоднократно унижает) и надеюсь, что теперь она во многм пересмотрит свое отношение к Беларуси. Очень хочется верить, что там найдутся адекватные головы, которые поймут, что ставя в 1994 году на Лукашенко они не то, что достигли тех целей, которые ставили, но и посеяли массовую русофобию. Хотелось бы, что многие беларусы, которые вынуждено выехали в Россию на заработки, которые учатся там, ведут бизнес с Россией понимали, что есть причина, а что следствие того, что они не могут нормально зарабатывать дома, учиться здесь и вести бизнес и в этом смысле, Россия - есть причина, а Лукашенко - следствие. Не будьте жертвами пропаганды, ибо враг действует очень тонко, изподтишка и его цели ничего не имеют общего с национальными интересами беларусов и Беларуси.

Адказаць
+38 +
боец, 22:41, 1.09

ЯДвига и Юрась ...Ваши комменты отличные! Я тоже сожалел,что все не приехали,,,,но в итоге Беларуськалий все равно заберут!!! На весах...2 чашки..Власть и Калий!!!! Вопрос времени!!!!

Адказаць
+1 +
Напiльнiк, 12:11, 2.09

Ды не баец не забяруць. Позна. Усе расейскія інвестыцыі на Беларусі хутка стануць марнымі. Час вымятаць гэтае смецце.

Адказаць
+24 +
Россиянин, 22:59, 1.09

"...Россия - есть причина, а Лукашенко - следствие..."

Ну конечно, во всем виновата Россия. А в бедах России мне кого винить? Лукашенко? Белорусов? Кавказцев? Грузинов? Американцев? В каком 94-ом году? Что мы ставили? Мы в 94-ом году выживали в своей стране. Мавроди, МММ, беспредел, нищита. Мы пытались начать жить заново, нам не было дело до других стран. Хватит во всех своих бедах винить мою страну. Пока не поймете, что виноваты сами, будущего у вас не будет.

Адказаць
+10 +
Юрась з логава, 23:34, 1.09

Мы пытались начать жить заново, нам не было дело до других стран.
*********************************************************
Я чуть не заплакал, читая Ваш пост.
Вы хотели сказать, что простые люди пытались жить заново и им не было дела до других стран, но этого же нельзя сказать о КГБ, которая как и бандитские кланы никогда не распадались. СССР просто не могла поддерживать ту планку жизни, которую необоснованно подняла, сидя на нефтяной игле и это в КГБ понимали прекрасно и уже тогда они просчитывали варианты отката истории.
===========================================
Пока не поймете, что виноваты сами, будущего у вас не будет.
*******************************************************
А я и не снимаю,хотя, ЧТО ЕСТЬ ВИНА? Наша вина в том, что мы являемся точкой пересечения интересов Германии и России, Европы и Азии и я не могу в полной мере возложить вину на народ, психика которого насиловалась и извращалась большевистскими и советскими пропагандизмами, а до этого искоренялась царской Россией через потоки крови. Это все равно, что требовать от детсадовского ребенка ответственных и взвешенных решений. Если Вы адекватный "Россиянин", то невозможно не согласиться со сказанным, либо Вы знаете историю на уровне Лукашенко.

Адказаць
+10 +
ЯДвига, 11:38, 2.09

Юрась, если позволите, дополню. Вы абсолютно верно написали о том, что спецслужбы уже тогда просчитывали "варианты отката истории". И не только просчитывали: Кремль не собирался выпускать Беларусь из своих объятий изначально, поэтому вся официальная пропаганда после обретения ею суверенитета продолжала работать в прежнем гебистско-большевистском режиме (в частности, компрометируя БНФ), куда вошла потом и избирательная президентская кампания. Я не буду сейчас вдаваться в детали, но мы с коллегами после победы Луки попытались проанализировать работу наших СМИ в это время, и пришли к выводу, что она не только контролировалась спецслужбами, но и практически велась в соответствии со специальными технологиями. Ставка делалась на неискушенность пост-советских граждан в политике, и пропаганда велась "от противного": намеренно навязчивая и топорная агитация "за Кебича" на фоне усатого страдальца за правду, которого еще пиарили умные люди из оппозиции, уверенные, что смогут им руководить, сделала свое дело. Любопытно, конечно же, было бы узнать, имели ли они какие-либо гарантии от Москвы, или же действовали по собственной инициативе? Кстати, именно эта пропаганда сыграла очень серьезную роль в выборах, потому что люди, как здесь нередко упоминалось, голосовали не за скандального и непривлекательного Луку против представителя советской номенклатуры Кебича, а за изменения против КПСС со всей ее 70-летней советской историей. Но я бы хотела вернуться к сегодняшним дням: к аресту уралкалийца, где тоже большая роль отводится СМИ. Не случайно российский представитель сообщил гендиректору о "резонансе, который вызвал его арест". А кто может "резонировать"? Разумеется, СМИ! Но возникла довольно сложная ситуация: гендиректор - не борец за правду и не лидер оппозиции, и поэтому вызвать "резонанс сочувствия" в народных массах, которые пережили лихие 90-е, и прекрасно знают, что миллиарды "зелени" на продаже зелени с родимых соток не заработаешь. Плюс проблема с резонансом в стране, где произошло безобразие: официальные СМИ на сей раз поддерживают происки супостата! И поэтому единственная надежда - на независимые ресурсы, которые по-человечески либо из вредности к власти должны бедолагу поддержать! И независимые СМИ сочувствие проявили. Но в меру. А граждане вообще новость восприняли прохладно: подумаешь, очередной взбрык Луки, - и не к такому привыкли! Меня даже на отдаленной ветке заклеймили в отсутствии одинакового христианского сочувствия к матерям политзаключенных и матери гендиректора. Дескать, мать - она мать и есть. Это верно. Но хочу оппоненту ответить здесь и сейчас: разница не в том, что матери вора, президента, убийцы, невинно осужденного коммерсанта и борца за свободу одинаково переживают за своих детей, а в том, что у них разная поддержка. И, как ни банально и ни приземленно это прозвучит на фоне материнского горя, основная проблема - в деньгах. То, о чем мать олигарха может вообще не беспокоиться, порой, в течение нескольких лет становится мощным фактором, практически уничтожающим матерей и жен. Во-первых, огромные суммы тратятся на адвокатов, которые, как правило, помочь обвиняемому не могут. А затем (даже если отбросить конфискацию имущества) средства идут на ежемесячные денежные переводы и передачи, "съедающие" бОльшую часть семейного дохода. Если же над осужденным бизнесменом средней руки висит долг, то продается имущество, потому что иначе ему не светит УДО. Если у родителей (у жены) нет машины, то они едут черт знает куда в колонию с 30 кг еды, подчас, с пересадками, нередко - больные, по несколько суток без сна. Можно, конечно, продукты приобрести и на месте, но для этого нужно несколько дней жить в гостинице, а это тоже требует расходов. Добавьте сюда отсутствие за спиной мощной правовой и моральной поддержки (о финансовой уже не говорю). Да, и еще: многие родственники осужденных из-за всех этих трат практически голодают в течение всего времени, пока отбывают срок их близкие. Так что "весовые категории" испытаний у близких арестованного гендиректора и близких подавляющего большинства наших сидельцев - абсолютно разные. Я случайно познакомилась с женщиной, у которой сидели оба сына по "экономическим" преступлениям, - молодые парни, которых реально подставили акулы бизнеса из России. Когда взяли второго, у нее не было денег на адвоката, муж умер от инфаркта, а дома оставались голые стены: продала всё! Но еще раз вернусь к СМИ и "резонансу". Я прекрасно помню, какой "резонанс" имело дело о "террористах" в России стараниями Латыниной, истерически вещающей об их виновности, а также программы "Человек и закон". Да, нашему режиму на фоне абсолютного и полного неверия белорусов в вину Коновалова и Ковалева, а также резонанса за рубежом необходима была поддержка влиятельных журналистов в России. И они эту поддержку получили, и поэтому в смерти ребят есть доля вины Латыниной и бригады телепрограммы. Почему они втюхивали в умы сограждан официальную версию, поддерживая официальные белорусские СМИ? Тут могут быть лишь две причины: либо они никакие не профессионалы и им нужно переквалифицироваться в дворники, либо им хорошо заплатили наши власти. Я придерживаюсь второй версии. А вот если бы они тогда объективно взглянули на вещи, пусть даже не поддерживая ребят, а просто пытаясь разобраться в ситуации, которая была неоднозначной, да чисто по-человечески озаботились условиями, в которых те содержатся, тогда, не исключено, и парни остались бы живы, и гендиректор содержался бы в других условиях. И, кстати, насколько я помню, Площадь 2010 тоже подавалась российскими СМИ в русле нашей официальной прессы? Ну, да Бог с ней, с Площадью, пусть бы гуманизм проявили хотя бы к арестованным, которые содержались не только в описанных здесь условиях, но и испытывали такое давление, которое и не снилось уралкалийцу. Раньше надо было возмущаться произволом, который творит ваш главный союзник, господа, а не поддерживать и не оправдывать его! А сейчас вы пожинаете то, что сами же и посеяли.

Адказаць
+6 +
Юрась з логава, 13:08, 2.09

Это естественно, что спецслужбы никогда не дремлют. Если они видят неизбежность наступления тех или иных исторических событий, то разрабатывают несколько стратегических вариантов. К тому же, в КГБ СССР на тот период были талантливые аналитики, специалисты высокого класса, которые понимали, что происходит и какие варианты могут случиться, если не взять процессы под невидимый контроль и пока прогрессивная часть общества просвещала людей, чекисты выстраивали алгоритмы "отката истории".
По ходу чтения Вашего поста у меня в голове уже зрели фразы ответа, но продвигаясь по прочтению я прочитал эти, готовые к ответу мысли, в Вашем изложении, что может лишь говорить, что в части патриотических материалов мы мыслим в унисон.
Также солидарен с Вами в трактовке того, каких матерей больше жалко. Их действительно даль обоих, но по-своему. И если материала политзаключенных могут гордиться своими детьми,многие из которых уже в молодом возрасте демонстрируют высокую гражданскую ответственность, то именно этой ответственности, не хватает высокообразованному и взрослому мужику - Баумгертнеру, который без сомнения является соучастников аферы по "отжатию" Беларуськалия. Я назвал его на одной из веток - экономическим киллером Керимова и от своих слов не отказываюсь.
Также солидарен с Вами в том, что СМИ очень часто используются для того, чтобы придать общественному мнению мнение узкого круга заинтересованных в том или ином исходе, лиц. Собственно, это и произошло на ветках по теме ареста Баумгертнера, котогда народ в значительно бюльшей степени принял точку зрения, по которой виной всему был Лукашенко и народ был готов слить страну России, только бы "замочили" Лукашенко. Для меня такая позиция неприемлема, ибо главным является сохранение собственного государства и лучше подождать, пока пройдет инкубационный период гражданского выздоровления беларуского общества, либо соучаствовать в "убийстве" будущего своих детей и внуков.
Читая Ваши рассуждения о СМИ, о роли журналистов, руководителей этих самых СМИ, глашатаев всех мастей, невольно вспомнился наш диалог относительно того, можно ли считать мораль составляющей "профессионализма журналиста" или это две, параллельно существующие, категории, первая - профессиональная, вторая - человеческая. И читая Ваши суждения по Латыниной, бригады телевещания, да и прочей пишущей и щебечущей журналистской братии, мне было приятно констатировать, что Вы не разделяете мораль и талант журналиста, понимая, какая ответственность ложится на тех,кого слушают тысячи и миллионы, какие ценностные и моральные ориентиры они закладывают в умы многих, если не большинства. И я теперь расцениваю наши разногласия в материале о Доренко, как некий конъюнктурный и сиюминутный перегиб;-) Мудрая латынь говорит нам -Scribere est agere, что значит, ПИСАТЬ-ЗНАЧИТ ДЕЙСТВОВАТЬ и я уверен, что за словом скрывается большая действенная и побуждающая к действию, силы, отсюда и высокая ответственность..
Я уж не говорю о том, какую кармическую атаку вызывает на себя журналист, который игнорирует мораль, когда пишет по векторам заказчика материала.
А в том, что Латынина и прочие известные журналисты, которые пишут явный заказной материал, получают бонусы, я не сомневаюсь и таланта здесь не нужно много, нужно много контактов и покровителей от власти, которые размещают заказ. Наверняка, эти "писаки" давно являются внештатниками "конторы", иначе не были бы первыми владельцами эксклюзивной или инсайдерской информации. Именно поэтому часто новости слушаю с мыслью, кому выгодно подать новость таковой и нередко правда по итогу оказывается противной от официальной.

Адказаць
+1 +
Корректор, 23:44, 1.09

К сожалению, что рядовому беларусу, что рядовому россиянину, проще винить власть, соседей или "вон того человека". Иначе получается, что дурак и лентяй не кто-то, а он сам. Да и верить в плохую Россию как-то удобнее. Она простить может, в отличие от Запада.

Адказаць
+16 +
N, 23:45, 1.09

Россиянин, 22:59, 1.09 Хватит считать мою страну своей колонией, хватит называть белорусский язык "диалектом великого русского", хватит называть литвинскую символику символикой полицаев (под какими флагами проходил совместный немецко-советский парад в Бресте, в сентябре 1939 года?).
А виноваты, разумеется, сами. Когда-нибудь исправимся, отобьёмся от ТС и прочего.

Адказаць
+17 +
Тоже мне умники!, 0:12, 2.09

Друг, винят не твою страну, а руководство твоей страны, которое отстегивает от твоей зарплаты налоги без твоего спроса-ведома, и дает их почти безвозмездно одному конюху, который их тратит на содержание вооруженного аппарата сохранения власти, нам от тех денег тоже с неба, поверь, не падает. Если бы не Путин и ко, сидеть бы самизнаете кому где-нить в венесуэлке и дрожать -- узнают, не узнают?
Вы выживали, а ельцин с лукашенко в теннис играли и строили планы, как выгоднее пилить бабло на постсоветстком пространстве.

Адказаць
+8 +
Iri, 8:12, 2.09

Youtube.

"Обыкновенные выборы" - реж. Юрий Хащеватский, 2011 г.

16.46

Адказаць
-1 +
Наум, 9:10, 2.09

Золотые слова...

Адказаць
+1 +
непапаколи, 23:30, 1.09

Так как же решить проблему хитрозачёса? отказать в кредитах? нефть поставлять не более внутренних потребностей т.е. около 6млн тонн? закрыть порошково- "молочный" бизнес? но ведь пока у хитрохачёса последние волосёнки повыпадают весь народ РБ образно говоря дойдёт "до ручки" и будет искренне уверен что все беды на них свалившиеся из-за жёсткой позиции России - читай- ненасытных олигархов- жирующих на их горе. Это по сути будет означать разрыв и политический и экономический . Знаете, лучше уж вы как- нибудь его сами уберите- инструментарий на сей счёт имеется широчайший! (кроме конечно T-5000 ORSIS)- просто сына жалко- бедному ребёнку хитрозачёс и так жизнь испортил.

Адказаць
+13 +
эдуард, 0:20, 2.09

Забавно! А я то думал , что это Беларусы виноваты . Они так голосовали!!БАЦЬКОЙ назвали ! Смолчали на фальсификации. В избирательных комиссиях ,видать , тоже сидели Россияне , а не Беларусы?)))) Интересную позицию, Вы, здесь себе выбрали! Диву даюсь. Одни винят Запад , что он не борется с Лукашенко. Другие винят Россию , что она поддерживает пророссийского Лукашенку. ТОЛЬКО ВОТ САМИ БЕЛОРУСЫ ЧИСТЕНЬКИЕ БЕЛЕНЬКИЕ И ПУШИСТЕНЬКИЕ. На подносике им принесите , разжуйте в ротик положите демократию.....)))) А они ее с удовольствием проглотят.
Вы не устали еще искать врагов во вне?!! Они живут среди ВАС...Лукашенко не своими руками арестовывает, выносит приговоры, издевается в тюрьмах и т. д
Это делают САМИ БЕЛОРУСЫ!!!!!!!! И хватит все валить на других.

Адказаць
+43 +
Вадим, 22:31, 1.09

Россия сама признала такие действия законными, когда поддержала и продолжает поддерживать плешивого у власти. Теперь вот подинают пусть плоды "демократии по-белорусски".

Адказаць
-10 +
Мангуст, 22:37, 1.09

Да сделайте вы уже им условия "цивилизованной" Гуантанамо, задолбали со своей хуцпой

Адказаць
+3 +
Yankee, 22:49, 1.09

Спасибо, что перепечатываете цитаты из видео.

Адказаць
-63 +
саша, 22:52, 1.09

Я сидел в 18 камере.....все что пишется-бред!!! Русский вор и хапуга должен сидеть! И очегь долго!

Адказаць
+21 +
ХА ХА , 7:05, 2.09

А белорусский вор и хапуга когда сядет?

Адказаць
+13 +
патриот Родины, 9:04, 2.09

А в это время белорусский вор и хапуга должен разъезжать на Майбахе, полученном от него в виде взятки? Это только то, что было озвучено публично. Не дурите голову. Тот, кто сидел в белорусской тюрьме, тем более в "американке", никогда не пожелает этого другому.

Адказаць
-60 +
wsp , 22:54, 1.09

вор должен сидеть в тюрьме. ободрал целую нацию. за это его расстрелять мало.

Адказаць
+5 +
Виктор, 7:44, 2.09

С чего Вы взяли что он обворовал нацию то ?
Это бизнес, просто бизнес.

Адказаць
+3 +
Пенсионер, 11:24, 2.09

Тогда должны сидеть и подельники (те кто с ним работал в БКК и те, кто их туда назначил).

Адказаць
+13 +
чья бы корова мычала, 22:55, 1.09

в раше тюрьмы не лучше

Адказаць
+14 +
Николай, 23:02, 1.09

Это еще не артподготовка, это предупредительный выстрел в воздух.
До выборов 2015-го рукой подать. Я почему-то был уверен, что Путин лукавому не позволит, и вдруг такие аргументы в подтверждение. Интересно понаблюдать.

Адказаць
+5 +
Тоже мне умники!, 0:14, 2.09

Интересного мало. Свято место пусто не бывает, как бы не нашелся конюх номер два. Вы ж не питаете иллюзий, что путин ночами не спит, все думает, как бы построить в РБ демократию?

Адказаць
0 +
Николай, 13:42, 2.09

А кого еще этому стаду, физика-теоретика?

Адказаць
+69 +
qb, 23:14, 1.09

Хватит Шкловскому Ироду кошмарить Беларусь ! Пшёл бы вон трусливый Пёс с усами ! Народ Восстань против кошмарящих тебя уродов ! Живе Беларусь !

Адказаць
+10 +
kolia, 23:43, 1.09

Или здесь очень молодые или прикидываются.В 1994 г большество готовы глотку за луку порвать.Мне 59 и я очень хорошо помню.Вы становитесь на луку похожи.Также ищете виновных.Посмотрите сколько вы с него примеров берёте.Сами избрали и нечего на кого то валить.Не уже ли вы думаете что в России знали как у нас живут.Ведь наши люди когда туда приезжали то всегда нахваливали луку а многие до сих пор это делают.А вы тут сами себе сказки расказываете.А пропоганду вы и делаете потому что сколько здесь грязи вылето на Россию.Я там 20 лет работаю и вижу совсем другое что здесь пишут.И если кто то пытается сказать правду то сразу в ход идут оскорбления.Хамство уже стало нормой.Кстати можете не верить но в России хамсво постепенно уходит

Адказаць
+1 +
КотЭ, 0:01, 2.09

Ничего необычного. Такое можно в любом СИЗО устроить при желании, информация про дела внутренние медленно распространяется

Адказаць
+6 +
Багира, 0:01, 2.09

Хорошая реклама charter97.org на официальном телевидении!

Адказаць
+3 +
Olgerd, 0:11, 2.09

Беларуские тюрьмы это конечно извращенная пытка,но с такими деньгами,как у Баумгертнера в них долго не сидят.

Адказаць
+8 +
Катя, 0:45, 2.09

Прикрывали-покрывали...на все глаза закрывали, посылали нам в 1996 году гипнотизеров всяких, Селезневых с Примаковыми...сорвали нам импичмент! Закрывали глаза на то, что у нас творится. Ну и кошмарьтесь теперь!
Думаю это только начало):

Адказаць
+19 +
бабушка из Буранова, 0:56, 2.09

В 1994 году вы, наверное, под стол пешком ходили? Про Лукашенко очень много говорили нынешние оппозиционеры. В России знали Кебича и Шушкевича. А Лукашенко был никто и звать его никак, но голосовали за него белорусы с воодушевлением, чтобы не прошли коммунист Кебич, радикал Позняк и демократ Шушкевич! России было сиренево, кто у вас президент, там люди выживали, своих проблем хватало, Лукашенко ваша головная боль и не надо с больной головы валить на здоровую. Да, в России бандитский капитализм, здесь бандитский социализм, но разницы никакой не вижу, людям одинаково плохо живется. В 2000 - х годах белорусам жилось лучше, нарисовали картинку, что батька денно и нощно печется о народе. Не дай бог было сказать , что-нибудь о Лукашенко без придыхания, могли порвать на месте! С Украины, России восторгов было! Теперь в России за него могут порвать, Вы гордились им, вдруг разлюбили, а претензии России? Нет! Это ваш продукт и ешьте его хоть с маслом, хоть с икрой!!!!! Пора снять короткие штанишки, научиться отвечать за свою страну. В Европу не примут - тюрьмы не отвечают евростандартам. Маловероятно, что модераторы пропустят, но это мнение многих. Перемен ждут !!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+9 +
bobrik, 1:08, 2.09

Будет весело, если однажды с Лукашенко поступят так же - пригласят в другую страну на деловые переговоры... и арестуют... :)

Адказаць
+5 +
Прохожий, 1:30, 2.09

Ладно уж американка..
В районе такие же камеры, бывал.
Большой плюс- в 2000 хоть толчок, унитаз поставили, нет дежурного по параше и не вонит..
А вообще весело, 2хэтажные нары, камера на 8 человек, сидит больше 20ти..
Спать по очереди..
Хорошо хоть нары и толчок, раньше не было, лишь "сцена", спи на ней вповалку..

Адказаць
+6 +
Юрий, 1:49, 2.09

не жалко.
ещё и Керимова нужно было туда посадить. Разворовали страну, наслаждались полной безнаказанностью, а расплата пришла от туда где её не ждали. Сцапали не очень красиво, но вот что-то Путин и Лилипутин помалкивает, и всякие шутнички с радио и ТВ, да и cюжетик всего на полторы минутки. Того гляди через месяц забудут и продолжат дальше свою родину растаскивать. А Путин показывает свою беспомощность, деньги Сочи украли все кому не лень, бандитов за него сажает АГЛ.
АГЛ явно превзошёл сам себя по смелости и борзости, но нет сомнений что все эти российские "бизнесмены" и политики заслужили место в именно такой камере. И АГЛ тоже, но всему своё время

Адказаць
+7 +
Афтершок, 4:27, 2.09

Да уж, соверщенно конкретная инфа про дополнительные офисы в белорусских СИЗО для "нехороших" партнеров, инвесторов и бизнесменов.
Зубнуя щетка, крепкуя веревка с мылом и две ампулы с цианистым калием должны быть при себе у каждого иностранца, прибывающего в Паханат Лукадрищева (Республику Беларусь).

Адказаць
+17 +
Дударев К.И., 6:39, 2.09

В 1994 году. Вся оппозиция объединилась и выступила против Шушкевича С.С. Розыгрывался технологический вариант аля Горбачев. Нашли и выбрали Лукашенко А.Г. Почему Лукашенко А.Г, надеялись управлять легко Лукашенко А.Г. Оппозиция вела пропоганду среди населения. Порочили Шушкевича С.С. До сих пор практикуют. Шушкевича С.С пинали со всех сторон. Сделали вором. И тд. Сейчас перелащиваете вину на других. Арестовывать должны зконно. В РБ Лукашенко А.Г дает указания на аресты,убийства или покрывает, похищения. И есть комментарии в поддержку Лукашенко А.Г. Потому что мол обваровывают нацию. Лукашенко А.Г прикарманил всю РБ. Нацию ,Лукашенко А.Г, уничтожает и грабит. И Лукашенко А.Г первый начал красть в "Уралкалия" своим указом. Лукашенко А.Г чхать на нацию. Для сохранения "своих" денег и банды делает Лукашенко А.Г.

Адказаць
+1 +
Siarhiej, 8:18, 2.09

Поўміл'ёна кітайцаў збіраюць чэмаданы ... Пляваў Лука на Маскву ... Пекін дапаможа ўтрымацца пры ўладе.

Адказаць
+17 +
Анатолий, 8:27, 2.09

Я считаю,не зависимо от политических убеждений,люди ,которые содержались в СИЗО КГБ Беларуси и не сломались достойны уважения.Хочу отметить самое главное,что туда сожали и сожают людей не виновных и вина которых не доказана в процессе следствия.Поэтому там и создан такой ЖЭСточайший режим отбывания,чтобы заставить человека собственноручно взять вину на себя.Если человек не ломается тогда гэбисты оказывают давление на суд и прокуратуру чтобы дело прошло через суд и человека осудили,так как гэбистам нужно показывать свою работу,а не провал,показывать,что им не зря платят зарплату.В основном кто там содержится это дела заказные т.е человек кому-то мешал и его заказали через знакомых в КГБ, либо поступило указание "с верху".Так же хочу отметить,что "на крючке" в КГБ очень много судей и прокуроров,которые опасаясь,что сами окажутся там, выполняют волю гэбистов.Это замкнутый круг беспредела и если туда попал выхода нет,либо сам признаешь то чего неделал,либо продажные судьи и прокуроры всёравно дадут срок и кстати уже в несколько раз больше за не содрудничество.

Адказаць
-1 +
русакович сс, 8:34, 2.09

скоро освободят и будет кушать икру..пить дорогой коньяк))))а вы белорус-демократ-защитники супчик..с черным хлебушком)))).......вот ему реально нас ..................начхать!!!!

Адказаць
+6 +
Гудмэн, 8:42, 2.09

А в это время придворный кремлевский шут Жириновский поет песни о том, как хорошо в российской тюрьме: замечательные условия содержания, кормят отлично, пахнет получше чем в некоторых ресторанах! ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Адказаць
+6 +
райкин, 8:43, 2.09

вот послушал я вас всех и понял, что все вы дураки! (А.Райкин)
ведь все очевидно - один клан чужими руками ставит на место несколько зарвавшийся другой клан.
"И если сатана сатану изгоняет, то он разделился сам с собою: как же устоит царство его?" так что успокойтесь - ничего не изменится.

Адказаць
+8 +
Сами-то мы ангелы, это ясно, 8:57, 2.09

Я не думаю, что наш дегенерат что-то читал и что-то знает, но интуитивно действует по Геббельсу "Уничтожь оппозицию, укажи внешнего врага. И правь вечно." Всё получилось. А народец, чтобы самому ни черта не делать, не рыпаться, с удовольствием ополчился на внешнего врага. Как и всегда, на протяжении сотен лет.

Адказаць
+10 +
оля, 9:30, 2.09

Так зачем же мы празднуем день победы? Что нам дал праздник 7 ноября? Какую тайну выдал Сноуден? Почему сейчас идет пропаганда потриатизма и религии? Ответ- больше трех не собираться, концлагеря похлеще фашистских, опять богатые и бедные, вместо красного терора- лукашенкинский, нас не только прослушивают,но и подглядывают, и дебильным народом можно управлять с особой легкостью. И это "плеш" усвоил хорошо.Лука бандит и аферист и ему плевать на народ и на нацию.

Адказаць
+2 +
mao, 9:44, 2.09

Владислав Баумгертнер держитесь!!!!!!!!!!! Мы ничего не можем сделать. Но все адекватные люди в рб вам сочувствуют. Скорейшего вам освобождения

Адказаць
0 +
райкин, 18:56, 2.09

ни х..я не все. Адекватные люди понимают, что ворон ворону глаз не выклюет. керимова вместе с этим немецким жидом ВВП через ФСБ слил. Медвед молчит (ага, попробуй он вякнуть). Его шавки (циперовичи, или как там - а! дворковичи) с перепугу тявкают (ну тут либо молча застрелиться, либо погавкать для блезиру), так что все путём, жизнь продолжается.


Адказаць
0 +
аркадий, 19:32, 2.09

не. нехай лучше баумгартнер, чем, скажем, караткевич-статкевич-литвинович.

Адказаць
+2 +
патриот, 9:54, 2.09

Всё это им припомнится. Это несомненно. И им будет бесполезно перекладывать вину за издевательства друг на друга.

Адказаць
+16 +
Макс, 10:01, 2.09

С Беларуськалия лукашенки тщательно отжимают всю прибыль ежемесячно, на основании отдельных Указов президента. А когда стало нечего отжимать с БК, то напали на кабенистого партнера и взяли его в заложники. Это поведение разбойников, рептилий и динозавров. Оне с удовольствием арестуют и посадят под выкуп в СИЗО КГБ самого Вована и Медведа, когда доходов в общак станет еще меньше.

Адказаць
+2 +
фффф, 11:54, 2.09

странно-
за игроков в анжи платят
а за друга и коллегу - нет...

Адказаць
+2 +
фффф, 12:02, 2.09

сценарий по-Березовскому....
выкуп заложника

Адказаць
+1 +
Саратовский, 16:14, 2.09

МАСЯНЯ,
ваша писанина видимо полностью соответствует вашему интилектуальному развитию.
Если вы хотите что бы граждане РФ не писали"белоруссия", то научитесь не быдловать и не писать рашка и рашкартостан. Их описка от незнания, а ваши умышленные описки от убогости. Вы и в Евросоюз, ну просто анекдот. Будете попрошайничать как в России ?.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны