1 лiстапада 2024, Пятніца, 23:21
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 137
+804 +
голосуй, не голосуй, 11:21, 30.10

Видать, директор готовится стать главным фальсификатором города, проводя следующие дуры-"выборы" на базе музыкальной школы.
Вот веселуха будет! )))
А учительница - молодец!
Только полный игнор и пренебрежение к прессе и лотерейному бизнесу семейки узурпатора!

Адказаць
+753 +
Сват, 11:37, 30.10

Может кто подскажет,кто у нас главный по лотереям?Правильно...
Самое страшное,что этот РЭКЕТ НИКТО И НЕ СКРЫВАЕТ!Напечатали бумажек и насильно втюхивают народцу. ТАКОГО БЕСПРЕДЕЛА НЕ БЫЛО НИКОГДА...Даже в "лихие" 90-е. те же бандиты действовали не по "закону", А ПО СОВЕСТИ...
О каких выдающихся музыкантах, спортсменах,учёных или хозяйственниках можно говорить в этом ЗАЗЕРКАЛЬЕ???..........................................

Адказаць
+122 +
Ирина, 13:40, 30.10

....
Увы, - было.
Даже в 1980.
В ДОСААФ занималась парашютным спортом.
Типо, БЕСПЛАТНО.
Каждый месяц на парту из 2-х человек (теоретические занятия()
КЛАЛИ ПАЧКУ (100шт) лтерейных билетов.
Стоили они тогда 30коп., т.е. по 15рублей на учащегося.
За год учебы 2 человека выиграли по 1 рублю...

ОПЛАТИЛИ 180 руб х на 20 человек + 3600руб.
Выиграли 2 рубля!!!!!

Адказаць
+1 +
QQQ, 23:15, 30.10

Может кто подскажет : а кто -нибудь когда-нибудь хоть что-то выиграл в эти лотерейные билеты ? Или эти билеты лотерейные -это все развод ?

Адказаць
0 +
Кот Тимофеичу, 9:32, 31.10

У нас,в больнице то же самое —посадили всех на колпаки и дочь,шантажируют

Адказаць
-124 +
гек, 18:07, 30.10

Пока она стала только известным холуем города.

Адказаць
+46 +
Марина, 18:58, 30.10

Я не понимаю что тут обсуждается?Вопрос-нужно ли раздавать насильно лотерейные билеты-ТАК НЕ НУЖНО.И я так понимаю-это не предмет обсуждения-если нет подхалимов и тех,кто всегда за.А если тут обсуждаются профессиональные качества Ольги-так что их обсуждать,когда родители довольны,ученики довольны.То,что котлеты не отдельно,мухи не отдельно-так это совковая педагогика-профессионализм директора и всех остальных малых и больших начальников музыкальной школы.Чего вы все боитесь-работники музыкальной школы,когда на черное говорите белое?БОГ-то все видит.Судит-то он.Не пропадете,если уволят.Да не уволят.Страх-самый большой грех.Счастливо.

Адказаць
+28 +
Фёдор РФ, 21:26, 30.10

Как то грустно и тоскливо стало за своих Соседей по глобусу ИЗ ЗА ТОГО , что ушлый Лука бесстыдно навязывает КАЖДОМУ - не нужные им лотерейные билеты и мётлы , для уборки улиц !

Адказаць
+410 +
СЕЛ, 11:22, 30.10

Сосальное государство в действии

Адказаць
+491 +
545, 11:35, 30.10

Надо проверить сколько лотерейных билетов за 22 года купил сам плешивый. Если не покупал - выгнать с работы к чертовой матери!

Адказаць
-212 +
Отто, 12:08, 30.10

Ага, до лоререй ему. Не надо думать ,что он вникает во всю ,,лабуду,, Кроме него ,,умников государевых,, предостаточно.

Адказаць
+288 +
пенсионер, 13:43, 30.10

Лотерейный магнат его сынуля. деньги в семью вот и злятся....

Адказаць
+272 +
Der, 12:22, 30.10

Ему Димка на День отца все выигрышные привозит ))))))

Адказаць
+159 +
Да уж,, 16:54, 30.10

Призывает бороться с кумовством на работе, а сам своих детей незаконно и нагло устроил на высокие государственные должности. Надо иметь в виду, что повсеместное кумовство, блат, предпочтение, отдаваемое родственникам и друзьям перед всеми остальными гражданами при приеме на государственную работу и продвижении по службе - является настоящей трагедией для нашей страны и тормозом развития современной Беларуси.

Адказаць
+61 +
Прохожий, 15:31, 30.10

Чукча не покупатель, чукча продавец, однако!

Адказаць
+134 +
Мяу-сан, 16:02, 30.10

Лукашенко и дети твои ответите за всё

Адказаць
+402 +
леха, 11:55, 30.10

И не только лотереи. Знаком с многими учителями музыкальных школ. Из районного отдела культуры присылают билеты на великих певунов белорусской эстрады типа "солодуха-афанасьева". И попробуй не купи. А потом они катаются по тюремным ресторанам и восхваляют Вышебога

Адказаць
+2 +
Вася, 23:38, 30.10

что значит попробуй не купи? посылаете на три буквы.

Адказаць
+3 +
Тимофей ич, 9:48, 31.10

А унас и на мыло, и на ручки и на униформу ,скоро лекарства больным будем покупать— то же самое и молчи,а то контракт не продлят, по городу всех обзво нят,никуда не устроишься

Адказаць
+610 +
ученик из лихих 90-х, 11:25, 30.10

Так и живем, как стадо! Все значит все! Если один не вписывается в стандарты - изгой! Коммунизм до сих пор процветает, дело Ленина живет. Учителя, мне стыдно за вас! Из вас сделали биомассу! Вы просто никто...Пока не будет солидарности так и будем мыкаться. Пока будет мая хата с краю - так и будем жить. Ну а директору особый привет! Гнобить это по-белорусски, это по нашему.. На карандаш директора, люстрация вправит мозг....

Адказаць
+147 +
Цитата, 13:02, 30.10

— Распространите среди жильцов нашего ЖЭКа.
— А е?..
— А если не будут брать — отключим газ!

Адказаць
+207 +
Чембр, 13:02, 30.10

УЧЕНИК ИЗ ЛИХИХ 90-Х, Ну лотерейки, это ладно. Большинство сидит в избирательных комиссиях и тусует нужный на выборах результат. Кто не в комиссии, ходит по квартирам подписи собирает за кандидата от вертикали. О каком образовательном процессе может быть речь...превратили учителей в пособников режима

Адказаць
+458 +
Бефар., 11:29, 30.10

Лукашизм порождает подонков и обнажает самые мерзкие пороки у таких недочеловеков...

Адказаць
+144 +
Экзорцист, 13:17, 30.10

Скорее, наоброт: это наши самые низменные чувства, эмоции и мысли - и порождают лукашизм, насилие, ложь, агрессию... И если мы не поменяем все это в своем сознании - никакие дяди-тети со стороны нам не помогут!

Адказаць
-57 +
Бефар., 15:16, 30.10

Может быть ваши... Работайте над собой...

Адказаць
+120 +
barbara, 15:14, 30.10

" ...не раб порожден тираном, тиранов родят рабы...."

Адказаць
+272 +
саша ш. и миша ч., 11:29, 30.10

Пора уже люстрацию проводить по всей стране, а не только в ментовке! Пол страны оболваненных и с ватой в голове, и даже учителя.....

Адказаць
+542 +
Юджин, 11:30, 30.10

"Необходимо отметить, что ни один из них не поддержал коллегу и не заступился за нее. В разговоре они заметили, что она позорит свой коллектив, нарушает трудовую дисциплину и отказывается покупать лотерейные билеты и выписывать газеты, что теперь и их рабочее время будут строго контролировать."
Вот и всё, что нужно знать об этом коллективчике. Ганьба!

Адказаць
+525 +
Юрий, 11:31, 30.10

Спасибо, Ольга Васильевна!!!! За то, что остались СВОБОДНЫМ человеком и показали этим рабам их быдлосущность!!!
Аналогичная ситуация была и у меня - лотереи, газеты... Пошел в отказ - сменил работу) О чем не жалею) Сейчас я ИП и свою свободу НИКОГДА не променяю на их подачку в виде зарплаты!!!

Адказаць
+319 +
ZZZZ, 11:33, 30.10

Холуи на службе холуя. Ничего удивительного. И удивляются, что их обижают с зряплатой. Холуи и лизанием проживут.

Адказаць
+152 +
BG, 11:34, 30.10

Полицаи!

Адказаць
+300 +
валик, 11:38, 30.10

и эти завучи с прихлебателями учат наших детей

Адказаць
+156 +
Лиля, 11:42, 30.10

У нас на заводе тоже самое.Все молчат,семью надо кормить.Выживают с работ за это,а др. работу не найдёшь.

Адказаць
+329 +
oxi, 11:43, 30.10

Печально, когда у основной массы учителей менталитет рабов. Как защитить права человека, если он сам разрешает себя унижать? Ольга Васильевна, вы молодцы, вы ЧЕЛОВЕК!!!! Чем больше таких людей - тем быстрее мы построим демократическое общество.

Адказаць
+372 +
Астиаг, 11:47, 30.10

Коллективчик-то гнилой. Хотя чего ещё ожидать от наших учителей. То-ли добровольные зеки, то-ли добровольные вертухаи. Одна только была УЧИТЕЛЬНИЦА, да и ту изгнали.

Адказаць
+322 +
dosa, 11:48, 30.10

Печальная история, особенно еще и потому, что не единична. Увы, сколько местечковых деятелей от культуры поломали жизнь и судьбы учителям ДШИ и их семьям. Сколько учеников потеряли любимых учителей. А самое ужасное, что все происходит при молчаливом согласии коллектива. Люди в нашей стране деградируют морально. И это поощряется властью, ведь покорными рабами легче управлять, а значит, проще набивать свои карманы, сидя в теплых креслах.

Адказаць
+240 +
Беспредел везде, 11:49, 30.10

Такой беспредел везде! В госбанках, налоговой - там где люди привязаны контрактом и боятся потерять работу. В налоговой, к примеру, налогоплательщиков их инспектора понуждают выписывать никому не нужный журнал "Налоговый вестник", а если отказываешься - просто шантажируют "плохим отношением...

Адказаць
-62 +
ИП, 17:36, 30.10

не все такие плохие инспектора!!! Их тоже "преследует" начальство, если нет нужного количества "подписчиков" того самого Вестника

Адказаць
+49 +
Тьфу , 20:22, 30.10

Так пусть инспектора протестуют, чего молчат? Легче с ипэшника деньги содрать и премию за это получить?
Тьфу. Холуи позорные. На таких холуях, готовых выполнить любой самый преступный указ, и держится лукашизм.

Адказаць
+4 +
ип, 22:51, 30.10

с этим "вестником" у меня связана смЕшная история.)Штрафники и стояли в очередь к начальнику.Наша налоговица сказала нам,подсовывая платежку вестника,что мол,оплатите и идите к начальнику с платежкой-тогда отношение к вам будет другое и штраф меньше.Все дурачки побежали платить за годовую подписку.Самое интересное началось в кабинете начальника "а что вы мне подсовываете?Я не знаю,что вам сказали и наобещали,но вы нарушили закон!Короче попали и на штраф по полной и на подписку.А самое смешное,что я без подписка получила самый минимальный штраф!)

Адказаць
+241 +
dgj, 11:53, 30.10

Надо придать этому случаю международную огласку и проследить за тем, чтобы эти директор и завуч были уволены.
Прокуратуре следует провести проверку на предмет конфликта интересов у госчиновников в деле распространения газет и лотерейных билетов.

Адказаць
+63 +
Юрий., 14:40, 30.10

Мргу со 100% вероятностью предсказать результаты такой проверки прокуратуры(если такова и состоиться). Та рабы ещё покруче вЧителей.

Адказаць
+165 +
Alex, 11:55, 30.10

Усё прауда....сам працавау у музычнай школе і ведаю....што кантрактная сістэма--гэта рабства!Настаунікі запалоханыя....кожны абараняе сваю ж........Трымайся шаноуная!Часы зменяцца і вінаватыя у знявагах в хлусьні панясуць адказнасць........ды і Пан Бог усе бачыць!

Адказаць
+145 +
Дзед Талаш, 11:57, 30.10

Александр Рыгорович, мы знаем, что вы любите читать Хартию и комментарии к ней!
Если вам не безразлична судьба учительницы, людей и и результаты искусства и творчества в Республике Беларусь- увольте директора Слонимской детской школы искусств и его подхалимов, работающих с ним!
Люди творчества и искусства должны быть свободны и независимы в своих взглядах, иначе это будет не искусство!!

Адказаць
+145 +
Егор, 14:35, 30.10

.... мы знаем
Мы - это Кто?
Ему безразлична судьба Беларуси,а вы про учителя музыки ему ...
Уволить директора? Да не вопрос. Завтра на его место будет назначен такой же.

А про свободу и независимость взглядов - это вы вообще не в ту степь. Ему нужны молчаливо и безмозглое стадо.

Нашли к кому взывать. Тот кто всё это и породил.

Адказаць
0 +
Яна , 15:29, 1.11

Вы бы попросили его сразу билеты и подписки газет не навязывать ), или вы думаете , что все их добровольно покупают, включая администрацию школы этой и других?

Адказаць
+150 +
гость, 12:06, 30.10

Учителки что сказать. УЧИТЕЛЮ МОЛОДЕЦ побольше таких

Адказаць
+217 +
Другая, 12:12, 30.10

Не коллектив, а свора шакалов! Хотела обратиться к родителям, что бы те отстояли Учительницу, но потом подумалось, каково ей будет среди этой свора. Печально все это.

Адказаць
+62 +
Ку, 12:25, 30.10

Ей только в репетиторы идти.

Адказаць
+25 +
leo44, 17:55, 30.10

Усе педкалектывы-гэткiя ж ,як гэты .Кантракты прыдуманыя для рабоу.

Адказаць
+165 +
Ромка, 12:18, 30.10

Ольга, Вы молодец и все правильно сделали, не тратте свои нервы и здоровье на дураков. Я уже 9 год борюсь с беракратоми и электоратом, бемполезно . Открыл в этом году визу и уезжаю навсегда... там хоть шанс есть на жизнь, а не на существование и выживание

Адказаць
+363 +
Tadeusz, 12:21, 30.10

История учительницы музыки Ольги Новгородской показывает всё современное белорусское общество изнутри. И уволили её не из-за того, что она отказалась покупать лотерейные билеты, а потому что отказалась быть рабом в этом обществе. История Ольги лишь лишний раз показывает, что в нашем обществе отсутствует настоящая солидарность, а присутствует в наших коллективах "совково-рабская" "солидарность" угнетённых и озлобленных рабов. И я уверен, что именно это "рабское и равнодушное болото" породило диктатуру в Беларуси.

Адказаць
+82 +
Zlata, 14:30, 30.10

Полностью согласна!

Адказаць
+63 +
Витя, 16:10, 30.10

Полностью согласен!

Адказаць
+148 +
Грамацей, 12:22, 30.10

Контрактная система, отсутствие независимых профсоюзов и зарвавшаяся "вертикаль" - это три причины, по которым может начаться революция. Пока страдают учителя, обнаглевшие "идеологи" могут гы-гыкать. Но когда проснуться рабочие - будет поздно.

Адказаць
+106 +
Татьяна, 12:25, 30.10

Так и живем по разнарядке все эти годы. Ситуация типичная для всей педагогической системы.,а не для отдельно взятой школы. Это только часть того , что делают с бесправными бюджетникам их руководители. Директор музыкальной школы нашла в себе силы хотя бы признать наличие этой разнарядки. А героине надо было быть готовой к тому, что ее начнуть выживать. Это обычная практика. Учителем в городе трудно устроиться . Даже с ее профессиональным уровнем.
Молодым нужно бороться Их жизнь еще не успела загнать ниже плинтуса..

Адказаць
+212 +
marina, 12:26, 30.10

слонимцы, забирайте своих детей из той школы .противно даже представить, весь коллектив шестерок.

Адказаць
+92 +
любопытная бабуля, 14:29, 30.10

Было бы классно, если бы Ольга Васильевна открыла свою, частную Школу Искусств. Думаю, что у нее было бы много учеников, больше чем в позорной совковой государственной с "государевыми людьми"

Адказаць
+75 +
музыкант, 14:35, 30.10

MARINA, увы. Такие коллективы все. Ответственно заявляю - все до одного!!! Если есть другой пример - срочно, как говорится, в студию. Люди должны знать, что есть достойные среди нас.

Адказаць
+125 +
Предатель, 12:29, 30.10

Иногда жалею, что лихие 90 ые ушли. А ведь как просто было. Все боялись всех и никто ментов. А сейчас развелось быдлочиновья под защитой т.н. "милицыи"-беспредельщиков, творят что хотят.

Адказаць
+110 +
сосед, 12:54, 30.10

Прочитал и ничего удивительного и необычного в этих как их ..........., не нашел. Они живут от жвачки до жвачки и этим счастливы. А тот кто с ними эту жвачку не ест, от таких они избавляются. И не надо ждать от таких ....... порядочности, чести или добродетели. Ну а такое слово как мораль, у них давно вычеркнуто из сознания. Я и раньше давно отмечал, что Беларусь очень богата на "исполнителей", и не только среди педагогов, но и на всех этажах системы. Правда система эта система самоуничтожения. Но многим нравится.

Адказаць
+113 +
Я, 12:55, 30.10

Полоцк.
Как знакома такая ситуация.!
Все точно так же. Те же газеты и те же билеты. И не дай бог не купить....

Адказаць
+61 +
Влад, 17:12, 30.10

И что случится? Убъют? Детей возьмут в заложники? Кто возит - на том и ездят!

Адказаць
+98 +
просто женщина, 13:03, 30.10

В гробу видала такой "коллектив". Лучше зарегистрироваться репетитором и работать с теми же детками.

Адказаць
+57 +
fff, 14:31, 30.10

Не так это просто, ПРОСТО ЖЕНЩИНА, как кажется. Чтобы заработать репетиторством, нужно очень много давать уроков. Дети учатся в ДШИ платно и получают по окончании свидетельство об окончании. Поэтому платить и школе, и репетитору никто не будет, уж точно таких будет очень мало. Тем более, город небольшой. Это никак не выход из положения.

Адказаць
+85 +
я, 13:04, 30.10

Да гнать надо этувласть с ее прикорытниками!Гнать немедленно администрацию школы-их совершенно не интересуют результаты учителя,да еще играющего!Умница девушка!Но ,к сожалению,это нетолько в вашей школе!Народ-хватит спать!Надо всем бороться !

Адказаць
+42 +
дзед-барадзед, 13:05, 30.10

Судя по регулярным запугиваниям со стороны властей, среди учителей зреет смута?

Адказаць
+58 +
Следопыт, 14:26, 30.10

никакой смуты - запугиваение - это естественное состояние власти и прикорытников

Адказаць
+106 +
Аліса, 13:05, 30.10

Непаважаныя настаўнікі гэтай музычнай школы, каб вы салідарна заступіліся за сваю калегу, вас жа ўсіх не звольнілі б - гэта па-першае. А па-другое, вам добрае слова сказаць у адрас спн. Вольгі зайздрасць не дала ці жывёльны страх? У любым выпадку вы павялі сябе не як настаўнікі, а як "падшие рабы". Я б сваё дзіця вам не даверыла. Ну чаму добраму можа навучыць раб?

Адказаць
+83 +
любопытная бабуля, 14:32, 30.10

О чем вы говорите? Зависть к талантливым учителям, которых любят дети и которые могут дать своим ученикам намного больше тупой долбежки - никто не отменял в школьных змеюшниках.

Адказаць
+50 +
mensk, 13:07, 30.10

Які поп - такі "приход"!..

Адказаць
+140 +
wera, 13:08, 30.10

Олечка, Вы - МОЛОДЕЦ !!! Спасибо Вам, что остаетесь ЧЕЛОВЕКОМ. Видать в Слонимской школе многого не понимают, или же не хотят понять. Неужели никого нет кто бы вступился за молодых преподавателей. Это несправедливо. На вас "воду возят", а вы за это им говорите спасибо. Ужас!!! Да очнитесь же вы, ведь человеком быть совсем легко. В школах преподаватели должны освободиться от всяких навязываний извне, главное все об этом знают, но не хотят противостоять этому. Преподаватели, вы же учите своих учеников быть во всем примерными. А какой пример показываете вы? Трусость, нежелание прийти на помощь товарищу и т.д. Вообще, очень все это н е х о р о ш о.

Адказаць
+51 +
гы-гы, 13:33, 30.10

Когда меня заставили купить сей билет - я отдала деньги и тут же на глазах у всех, прямо в кабинете заведующей порвала его и бросила на пол. Никто слова не сказал. А когда написала заявление на увольнение, на реплику "ВАС НИКТО НЕ ОТПУСТИТ!" молча бахнула компромат на их контору директору на стол. Отпустили, еще и дверь с поклоном открыли.

Адказаць
+79 +
Следопыт, 14:26, 30.10

> Когда меня заставили купить сей билет - я отдала деньги и тут же на глазах у всех, прямо в кабинете заведующей порвала его и бросила на пол. Никто слова не сказал.

а че говорит то? план по билетам вы им помогли выполнить. а что вы там сделали с ним - всем плевать

Адказаць
+37 +
Глупость какая!, 17:20, 30.10

Назло кондуктору пойду пешком - глуповатый поступок...

Адказаць
+19 +
гы-гы, 17:55, 30.10

"На зло кондуктору пойду пешком"... Не на зло кондуктору, а из уважения к себе покинула этот быдлятник. Зато с тех пор лотереи НЕ покупаю. И плевать мне на кондукторов.

Адказаць
+147 +
Lk, 13:38, 30.10

Это ещё так, цветочки. А нам в школе сказали, что в понедельник надо одеться поплоше, так как все учителя пойдут мести улицы города. Дворников нет, а у учителей сейчас каникулы - надо ЖКХ помочь, нам же все равно в школе делать нечего, ведь написать все отчеты (в количестве 20 штук), акты посещений семей учащихся, подготовить кабинет к новой четверти можно и дома в выходные, а в понедельник - опа! - ты не учитель, а дворник. Однозначно дворничать не пойду, морально к борьбе готова, и не только с администрацией!

Адказаць
+68 +
EU, 13:39, 30.10

А может лучше бойкотировать такие учебные заведения,где политика главнее педагогики и музыки!
Может родителям стоит нанять педагогов на дом или найти альтернативные занятия для своих детей!
Что будут делать директриса,завуч и продажные педагоги в случае 100% бойкотирования их музыкальной школы? Наверное сами свои деньги будут в казну сдавать за обучение самих себя...

Адказаць
+109 +
евген, 13:50, 30.10

Молодец Ольга!!! А остальные просто стадо! Им скажут ити с моста прыгать и они пойдут за ручки взявшись!

Адказаць
+28 +
Сергей, 17:07, 30.10

Прям с языка сняли

Адказаць
+155 +
Человек Мира, 13:52, 30.10

СПАСИБО ВАМ, УЧИТЕЛЬ МУЗЫКИ ОЛЬГА НОВГОРОДСКАЯ, ЗА ВАШУ ТВЁРДУЮ ПРИНЦИПИАЛЬНУЮ ЖИЗНЕННУЮ ПОЗИЦИЮ, ОТСТАИВАНИЕ СВОИХ НРАВСТВЕННЫХ И МОРАЛЬНЫХ ВЗГЛЯДОВ НАПЕРЕКОР ПОДОНКАМ И НЕГОДЯЯМ, ДОРВАВШИХСЯ ДО ВЛАСТИ И ВСКОРМЛЕННЫХ ЭТОЙ ЛЖИВОЙ ПРОДАЖНОЙ ВЛАСТЬЮ!!!
ДЕРЖИТЕСЬ!!!
ВЕСЬ ПРОГРЕССИВНЫЙ НАРОД БЕЛАРУСИ С ВАМИ!!!!

Адказаць
+90 +
alex-2, 13:55, 30.10

Всё это смахивает на фантастическую историю! Какие лотерейки? При чём здесь выписка газет? Судя по статье, учитель имеет профессиональные навыки, а политическое вымогательство под разными предлогами тянет на серьёзную статью УГОЛОВНОГО КОДЕКСА, а именно: вымогательство в особо крупных размерах с использованием служебного положения. И это не шутки! Лет 10 строгого режима как минимум с конфискацией имущества. А исполнителям воли вышестоящих преступников тоже срок, но поменьше и без конфискации, ибо экономического интереса они не имели, а лишь выполняли приказ!

Адказаць
+48 +
гена, 18:46, 30.10

Родители деток,которых учит Ольга!
Именно Вам нужно написать коллективную жалобу во все инстанции: горисполком .прокуратуру, отдел образования горисполкома, мин-во образования. Ольге одной не справится с этой подлой кодлой. А Вы этим должны постоять за своих деток,чтобы запомнили они свою отличную учительницу. Да и Вы,наверное, не последние жители в Слониме!

Адказаць
+74 +
Вася, 14:01, 30.10

Учителя превратились в марионетки.А Ольга не такая - в этом суть.

Адказаць
+89 +
UFO, 14:06, 30.10

А где же "калехи"? Молчат в тряпочку? Какая же шваль работает нынче в школе... Разумное, доброе, вечное, блин...

Адказаць
+74 +
Следопыт, 14:24, 30.10

> А где же "калехи"? Молчат в тряпочку?
не только молчат, но еще и соучаствуют в преступлении. картина достойная пера Шекспира. потом когда лукашенко сдохнет все эти "калехи" будут трындеть что они вообще не причем и что из заставляли и что "такое время было"

Адказаць
+42 +
Следопыт, 14:23, 30.10

> Если весь коллектив решил покупать газету и кто-то один отказывается, как это?! — в недоумении спрашивает другой учитель.

прикольно. "весь коллектив решил", но кто то отказывается. тогда к чему треп о "всем коллективе"?

Адказаць
+109 +
Ха ха, 14:46, 30.10

Государевы люди???Перевожу-х о л о п ы.Все стало на свои места.

Адказаць
+5 +
Володыевский, 21:40, 30.10

По конституции власть в стране принадлежит народу! Отсюда все администраторы - слуги народные значит.
Но однажды все признали что они на службе у диктатора На российский манер государя. Вывод: мракобесие и только!

Адказаць
+45 +
Михаил, 14:39, 30.10

Позор ОБРАЗОВАНЦАМ, где бы они ни были! А рядовым учителям можно что угодно втюхать из-за отсутствия СОЛИДАРНОСТИ.

Адказаць
+54 +
Надежда, 14:46, 30.10

Проснуться бы в стране не дураков, а гениев.

Адказаць
+60 +
Ник, 14:58, 30.10

Выписка газет, походы на хоккей, субботники, заявление в Белую русь, сбор макулатуры -не менее 30 кг на ученика, учителю проследить ,и т.д. и т.п. Многостаночники прямо наши учителя. Что хотеть, если у нас сущность гражданского воспитания уже в начальной школе - это формирование уважительного отношения уч-ся к государственной власти и президенту страны. Вы не согласны - ваши проблемы

Адказаць
+48 +
Sed, 15:02, 30.10

На любом государственном предприятии, учреждении, организации "абсолютно добровольно" работники выписывают всякие ведомственные газетёнки и журнальчики, и сдают взносы в различные общественные структуры... А еще нормально так "пиляться" бюджетные денежки на всякого рода ремонтах зданий и закупках техники... И начальство, подписывающее эти процентовки "абсолютно не в курсе"...реальной стоимости этих ремонтов и закупок...)))))))))

Адказаць
+40 +
коммент, 15:04, 30.10

Очень знакомая ситуация. Заставили уволиться учителя музыки в одной из щкол с эстет. уклоном. Так потом ее парализовало на полтора года. Сейчас дали инвалидность

Адказаць
+46 +
фома, 15:17, 30.10

Когда босс уволил, пришлось работать по специальности, работать физруком в школе, заставляли выписывать газету "Спортивный триумф", но я выходец из 90-ых, я не прогнулся под правилами системы, чего и вам советую.

Адказаць
+65 +
Сiнявочка, 15:29, 30.10

Быдляцкая философия набирает обороты ... " Как все, так и я ! А то накажут ! " Преподаватель - молодец ! Моё уважение. Уходить без малейшего сожаления из этого осиного гнезда !

Адказаць
+55 +
Мрусов, 15:39, 30.10

Так в каждой школе! Мне тоже не продлили контракт, когда отказался подписывать на "Учительскую газету". Говорил, подпишу любое адекватное издание, зачем множить макулатуру. Ответ: "У нас разнарядка на эту!!"

Адказаць
+72 +
Прохожий, 15:56, 30.10

-- Если вы заботитесь о своем пищеварении, мой добрый совет — не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И — боже вас сохрани — не читайте до обеда советских газет.
-- Гм… Да ведь других нет.
-- Вот никаких и не читайте!

Адказаць
+41 +
а172, 15:56, 30.10

Каждый решает сам-идти против системы или подстраиваться под нее. На всех госпредприятиях существует добровольно-принудительная подписка на газеты. Так что каждый решает сам-работать или нет. Система как в армии.

Адказаць
+60 +
культуртрегер, 16:17, 30.10

А я вам расскажу про музеи. Есть план пополнения фондов, денег на закупки нет, обязывают сотрудников этот план выполнять, иначе лишат грошовой премии. Сотрудники собирают по друзьям и знакомым всякий хлам - старые ненужные пластинки, детские игрушки, старую (не старинную) одежду, такую же посуду и прочие вещи. Из года в год фонды наполняют этим мусором, а в отчётах всё блеск. Чтобы выполнить план по посещаемости, сотрудники маленьких музеев выкупают за свои деньги билеты. Чтобы выполнить план по платным услугам, научные сотрудники превращаются в скоморохов, проводят свадьбы и разные развлекательные шоу. Все об этом абсурде знают, начальство видит, что планы выполняются, и ещё
каждый год добавляют что-то новенькое!

Адказаць
+89 +
стась, 16:23, 30.10

Выписываем никому не нужные газеты, смотрим никому не нужное БТ, слушаем никому не нужного пересидента. А жизнь то, проходит, пора просыпаться, чтобы всё не проспать.

Адказаць
+25 +
Zundapp43, 16:56, 30.10

Такое неподчинение - прекрасный ход с точки зрения тактики и никудышный с точки зрения стратегии.
Работа важнее.

Надо вот как.
Берем, значит, покупаем газетки, билеты.
И сподтишка заталкиваем их ДЗЯРЭктару в домашний почтовый ящик, такая аналоговая DDoS - атака.
И так каждый месяц.
А так- слишком неравны силы.
На подлость нужно отвечать диверсиями.
В ЛОБ атака тут возможна, но неэффективна.

Запомните, а лучше запишите.
Лукашистам надо мстить их же оружием- прокалывать колеса их авто, разводить огонь под днищами их таратаек, мазать звонки клеем.
Казалось, бы мелочи.
Но чем мельче заноза, тем она болезненнее воспринимается.
Тем труднее ее вытащить.
ПРОШЛО ВРЕМЯ НЫТЬЯ И САМОУБИЙСТВЕННОГО ГЕРОИЗЬМА.
С ПОДЛЫМ ВРАГОМ В ЛОБ НЕ ВЫЙДЕТ.
Против подлого и хитрого врага нужны диверсии.
Партизанская война.

Адказаць
-16 +
АНДРЕЙ , 17:48, 30.10

Вы в своём уме ?! ЧТО вы советуете людям ???? А если человек попадётся ? Вы самый настоящий провокатор !!!. Эту проблему нельзя замалчивать , верно , но не таким способом это решается.

Адказаць
+45 +
Олег, 17:07, 30.10

Оля, как говорили древние греки, не сыпьте бисер перед свиньями. Ясно и без этого, что разумные люди с Вами

Адказаць
+37 +
Люстрация, 17:15, 30.10

Лукафашистам главное отработать лотерейки Димы Лу, а остальное по барабану. Готовьтесь к люстрации или к побегу в Мордор!
В РФ будете продавать билеты на вокзале, а не возглавлять учреждения культуры.

Адказаць
+21 +
Серпентарий, 17:22, 30.10

Идите ИП или вообще вольным репетитором. Зачем Вам этот лукашистский серпентарий?

Адказаць
+20 +
Mikhail, 17:43, 30.10

Вот реально толковый совет. Да, Ольга, регистрируйтесь ИП, ведите частные уроки на дому. Возможно, есть смысл в почасовой аренде помещения.
В трудовой книжке сможете сами указать место и должность согласно удостоверения ИП. Не забывайте платить подоходный и в фзн.
Респект и уважуха!
Удачи и здоровья!
А нам всем не помешает написать письма презрения директору.

Адказаць
+29 +
Дарья, 18:06, 30.10

Какой толковый совет? Как же достали подобные советы, от людей, которые ни черта не знают. Для того, чтобы заниматься репетиторством, не нужно открывать ИП, можно как физическое лицо, но, заработал ты что-то или нет - заплати каждый месяц в ФСЗН кругленькую сумму (уточните в налоговой какую) и вдобавок твёрдая ставка налога тоже не зависит от того, сколько ты заработал и заработал ли вообще - должен уплатить вперёд!

Учительнице - респект, молодец! Жаль только, что большинство из тех, кто её поведение поддерживает, герои только на словах, каждый трясётся, чтобы его самого не уволили. Но ничего, когда придёт его черёд, а он придёт, он поймёт что значит быть трусливым, безвольным крепостным.

Адказаць
+48 +
Вирус мозаики, 17:26, 30.10

Морально разложившийся, гнилой коллектив, зараженный мозаичной психопатией.

Адказаць
+48 +
Катрин, 17:53, 30.10

ЦИТАТА КЛАССИКА ПРО КОЛЛЕКТИВ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКОЛЫ: "ЛЮДЯМ, ПОРОЙ, СВОЙСТВЕННО ПРИНИМАТЬ ВСЕОБЩУЮ ВОНЬ ЗА ЕДИНСТВО ДУХА."

Адказаць
+33 +
Гражина, 18:01, 30.10

Оль, я понимаю, что для вас больнее всего. То, что люди, которым вы верили, как оказалось "ничего не видели", и тихо поддержали гонения на вас. Сама такое пережила после Плошчы 2006 года. Что тут можно сказать... Эти люди несчастны. Рабские душонки, уже наказанные нищетой и боязнью. И их дети такие же несчастные. Страх разъедает им мозг и делает их обычными инстинктами. Поесть, размножаться и все время дрожать. За свою шкуру.

Адказаць
+38 +
сябр, 18:15, 30.10

Коллектив детской музыкальной школы г. Слонима - гнилой.

Адказаць
+47 +
Владимир, 18:28, 30.10

Самые сволочные коллективы-педагогические. На словах они сеют доброе -разумное- вечное, а на деле всегда найдутся среди шестерки, готовые лизнуть, брехнуть, предать. Вы думаете это вас не касается? Ошибаетесь. В стремлении угодить начальству, они ваших детей-внуков выведут на демонстрацию под чернобыльский дождь

Адказаць
-61 +
Галина, 18:29, 30.10

Во многом согласна....но, если разобраться с другой стороны.....директору свесили 80 билетов и обязали проверить подписку.....что делать ей? Самой все скупать или как? Ведь на культуру выделяются копейки, а это единственная возможность направить эти средства на ремонт какого памятника.....а с подпиской та же ситуация...если не наша подписка, загинут наши же местные газеты, а это последствия....додумайте сами....

Адказаць
+32 +
Прохожий, 20:04, 30.10

Если закроются местные газеты, которые в большинстве своём умеют только перепечатывать новости из интернета, то последствия будут плачевные... не во что будет ссобойку заворачивать :(

Адказаць
+26 +
План, 20:38, 30.10

Вот довели бы Вам план на расстрел 50 человек, и как быть? Расстрелять или самому быть расстрелянным?
Это почти тоже самое. С этого все и начинается. Или начинается всеобщее сопротивление или всеобщее рабство и закрывание глаз на преступления режима (фальсификации выборов и принуждение к голосованию, исчезновения политиков, "тунеядский" закон, воровство пенсий, лишение сирот квартир, поборы) и так без конца....

Адказаць
+13 +
кент, 18:32, 30.10

Казино , Дьюти - фри , лоторея , извеняйте за правописание . Неконтролируемая вкусняшка .

Адказаць
+32 +
пенсионерка, 18:43, 30.10

Я тоже работаю в системе образования. Те же самые лотерейные билеты, та же самая подписка. Сейчас я уже не выписываю ничего и не заставляют. Но не из-за того что я пенсионерка. В свое время возмущался именно коллектив: почему мы должны подписываться, а вы нет. На что я отвечала: не подписывайтесь! я не заставляю. Спасало меня то, что на тот момент я была нужна администрации как опытный работник и им приходилось с этим мириться. Я так я заявляла: не нравиться- увольняйте. Сейчас я на пенсии и работаю и меня тем более не трогают.

Адказаць
+41 +
Daisy, 18:47, 30.10

Ольга, Вы молодец,что выступили против унизительной системы принудительного " распространения газет и лотерейных билетов" в школе. Учитель должен уважать себя и своё право на свободный выбор.Спасибо Вам,что написали эту статью и эта ситуация стала известной . Возможно многих она заставит задуматься . . Очень грустно,что сотрудники и администрация школы оказались деградировавшими рабами..Они вообще не должны работать с детьми.....

Адказаць
+33 +
пИдагог, 19:07, 30.10

Ольга, держитесь! Сил Вам и терпения! Я сама педагог. Бывший. Продержалась 8 лет, не выписав ни одной газеты, не купив лотереи. Еще и не сдавала деньги на библиотеку или другой мусор. Уволилась из детского сада в Гомельской области по той-же причине.

Адказаць
+28 +
бывший учитель, 19:22, 30.10

как погано на душе от понимания того, какие "учителя" руководят другими учителями, ведь директор это тот же учитель. Где принципы, где человеческая, не не говоря уже учительская честь, как эти твари за лыжку заціркі готовы продать, наверное, своих детей. мусор заполонил наши школы. А автору статьи хочется пожелать идти из школы, по той же стезе (музыке), если хочет остаться ЧЕЛОВЕКОМ и сохранить здоровье. И посвятить внимание СВОИМ ДЕТЯМ, чтобы выросли нормальными людьми, ведь бал сатаны когда-то заканчивается.

Адказаць
+7 +
Дмитрий, 19:50, 30.10

Прочитал статью. Пошел спросил у жены. Она работала в детском саду в Бресте, сейчас в декрете, не было ли у них такого. Было! Причем каждый месяц. Я спрашиваю и что, ты покупала? Ай, яну что там 20.000 в месяц... В общем поругался, сказал что они как стадо. Жена обиделась, сказала что заведующая у них очень хорошая, она поккпала из своей зарплаты за тех, кто отказался, иначе понятно же что ее бы заменили и гни просто покупали всем пед.составом чтоб ее не подставлять. Ну вот и представьте, если завуч нормальный человек то как ей бороться с районо? Придет другая и кто не купит будет непродлять контракты. Что лучше купить лотерейку и иметь нормальное начальство, или некупить и иметь плохое??? Вот и я сам теперь незнаю и запутался

Адказаць
+2 +
Алена, 6:39, 31.10

Дмитрий, на таких "хороших" заведующих тоже держится эта система. Это называется манипуляция. Напрямую не давят, а эксплуатируют лучшие чувства, мол, у нас хороший коллектив, и давайте все жить дружно. Особенно в женских коллективах это распространено.
Но не надо мешать кислое с пресным. Есть коллектив, а есть закон, права сотрудника, права человека в конце концов. В нормальной системе никто и никогда не потребует приносить их в жертву "ради коллектива".
Так что заведующая добренькая только на первый взгляд. На самом деле она просто бережёт своё место, подстраиваясь под эту насквозь больную систему.

Адказаць
+12 +
Белорус, 20:08, 30.10

Коллективы во всех муз. школах Беларуси одинаковы в части денежной зависимости от директора, зависти к талантливым педагогам в своей среде и их отторжения. Это болезнь всей системы. О педагогах Слонимской муз. школы и прочих хорошо написал И.Губерман
"А вы работники культуры
Прикрыв талантливые очи
За безопасность и купюры
Сдаете раньше между прочих.."

Адказаць
+22 +
Дмитрий (инвалид 1-ой группы по зрению), 20:10, 30.10

во-первых, давно пришел к выводу, что современный беларуский рабочий коллектив - это полное болото, в котором никому нельзя доверять. предельная осторожность. сколько раз на внешнем опыте сталкивался с тем, что сначала человека поддержат, а в последнюю минуту от него открещиваются. одним словом 37-ой год.
во-вторых, дорогие учителя! точнее педагоги! неужели вам самим не стыдно за свое "моя хата с краю"? это касается и многих других работников предприятий и других учреждений. что вы потом скажете своим детям? вот если бы вся школа не купила эту лукашисскую бумажку, эффект был бы совершенно другим. всех уволить невозможно! сказать хочется очень много, да вот только уже надоело говорить одно и то же.

Адказаць
+23 +
Стас, 20:29, 30.10

Ольга Новгородская,
распечатайте копии этой статьи и вкиньте в ящики всем соседям директора школы и другим активным пособникам. Каждый в душе считает себя хорошим и правильным, вот пусть и обьяснят это соседям. на вас официально обьявили охоту, хуже уже вряд ли будет!

Адказаць
+11 +
джанго, 20:53, 30.10

вы хоть понимаете что творится северная корея отдыхает.Люди так жить нельзя надо что то менять по моему это уже маразм на гос уровне

Адказаць
+8 +
айтишнег, 21:28, 30.10

Достали вечные поборы: на газеты; на лотерейные билеты; красный крест; ОСВОД; помощь церквям; нуждающимся в лечении детишкам (ну тут ладно - помогать надо); билеты (помню как-то пришла разнарядка на <censored> солодуху… как все были счастливы)
и попробуй потом кому скажи, что не выполнил разнарядку :) последствия страшно даже представить. т.к. тем самым ты подставил своего руководителя, тот своего и так далее вверх по иерархии, до самой гнилой головы.. и вот потом оттуда, сверху летит обратка <censored> рекомендация, разобраться и принять меры

да даже в подведомственные санатории заставляют ехать и тоже под угрозой не продления контракта.
а обоснование звучит предельно просто: если у тебя вредные условия труда и ты хоть раз был на больничном в пределах года и не хочешь оздоровиться в нашем санатории, то нам не нужен такой работник.

Адказаць
+14 +
пирамида уголовника, 22:17, 30.10

Да семейка посадила всех на контракт и вытягивает деньги из карманов на подписки в век интернета,это политический шантаж и за это тоже есть и будет ему статья,почему не публикуют фамилию директора -пособника и его адрес,надо чтобы знал на 100%,что когда посадят шурика,все пособники должны будут расстаться с работой как минимум и лишиться пенсий.

Адказаць
+2 +
д, 23:01, 30.10

из-за такого уродского отношения я и не пошел работать в школу

Адказаць
+2 +
Алекс, 23:30, 30.10

Да заставляют выписывать Прысталича, не читаем, подходит для розжига печи. А в колективе 20 человек. т.е 20 дней.

Адказаць
+1 +
da, 1:15, 31.10

Человек познаётся в богатстве. Если бы она была богатой то она бы возможно скорее была бы другая наглая и гордая. А лотерея-это обман(явный пройгрыш).

Адказаць
+2 +
sf, 3:30, 31.10

Директорами остаются или становятся те, кто лучше всего выполняет приказы сверху (во время выборов особенно). Им свое рабочее место неизменно важнее нравственности и успеха других сотрудников. Армейская система управления проникла в гражданские институты. И добра от этого ждать не стоит, потому что школа и музыка - это не военное дело. Разумный выход только один - валить из этой дыры.

Адказаць
+2 +
ва, 3:36, 31.10

Директорами назначают самых худших учителей по одному лишь критерию - что они делают то, что им говорят, не задумываясь о том, хорошо это или плохо. Такой подход просто уничтожает все светлое в коллективе.

Адказаць
+2 +
Александр, 7:52, 31.10

Кто,работает в отделениях беларусбанка знает.Во вторых зам.директора говорит,что не знаете в каком государстве живём, а кто это гос-во поддерживает,ведь нет никакого человеческого сочувствия.Каждый наровит наступить на другого,только самого бы не трогали.А может пробовать быть человечнее и не исполнять дурацкие указания,как в армии мы же не в армии, а все граждане этой страны и ве ти себя как гражданин,а не раб.

Адказаць
+1 +
Бобруйск, 9:35, 31.10

В медицине то же самое!!!!

Адказаць
0 +
Л.А., 0:48, 29.12

На каникулах расписываться в журнале прихода и ухода сотрудников? Журнал лежит на вахте и расписываемся за ключи от класса ,в котором проводим занятия,несем ответственность за сохранность имущества и т.д.
Кто может пояснить, каким постановлением Совета Министров установлено время работы на каникулах в учреждениях культуры, и главное как оплачивается работа на каникулах летом, когда подсчитана годовая нагрузка, сданы журналы занятий в архив,происходит начисление отпускных. А журнал преподавателя является финансовым документом!!!

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны