23 снежня 2024, панядзелак, 22:53
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 100
+531 +
Жлоб, 12:31, 21.11

Ребята-помощники, да такую "удочку" может дать любой спец из юридической консультации. Нужна реальная поддержка каждого (хотя бы десятка первых случаев = для создания прецедента). Не все ведь такие рыбаки, как ловцы больших щук и сомов "на палец"

Адказаць
+345 +
Комм, 14:17, 21.11

Спасибо за информацию.
Забыли добавить, что нужно устроить Республиканскую забастовку!
Кстати, если кто-то думает, что его это не коснется - глубока ошибается. Необходима солидарность, именно Республиканская забастовка!

Адказаць
+165 +
тяп-ляп, 14:41, 21.11

потому и нет прецедентов, что советовать- это одно. а воевать в суде- совсем другое. в суд надо идти с серьезными, непоколебимыми обоснованиями своей правоты, тем более, в такой суд, как наш!
ибо как говорят юристы, два судьи-три мнения!

Адказаць
+85 +
немец, 15:17, 21.11

Декрет о «тунеядстве»: Как оставить налоговую ни с чем

Да вы что если 400 тыс. тунеядцев не заплатят этот налог то вс я экономика Беларуси рухнет и будет капут и кирдык

Адказаць
+220 +
Николай, 15:36, 21.11

Люди скажите, юристы тем более, если дойти до международного суда по правам человека, каковы шансы выиграть суд?. У нас в суде шансов выиграть его нет, все это прекрасно понимают. Напишите на сайте еще как обратиться в европейский суд и опубликуйте пожалуйста все. А еще всех призываю нихрена не платить. Заранее благодарен.

Адказаць
+32 +
Terra, 19:41, 21.11

Николай, дело в том, что Европейский суд по правам человека - это международный суд, юрисдикция которого распространяется только на все государства-члены Совета Европы. Сегодня в этом Совете 47 государств, в том числе РФ и Украина. А вот Беларусь туда НЕ ВХОДИТ. И жалобы наших граждан там рассматривать никто не будет((!

Адказаць
+40 +
dr.zlo, 21:10, 21.11

Никто не мешает написать жалобу в ООН.

Адказаць
+15 +
Terra, 23:21, 21.11

Да, не мешает. Но: Комитет по правам человека ООН выносит лишь общие рекомендации по делу в адрес государства. Это ни к чему, по сути, не обязывает. Из более 30 вынесеных на данный момент замечаний по делам граждан РБ НИ ОДНО НЕ ИМЕЛО ПОЛОЖИТЕЛЬНОГО РАЗРЕШЕНИЯ. Так что теоритически обратиться можно, а практически результат равен "0". У Комитета по правам человека ООН нет реальных рычагов воздействия, это факт.

Адказаць
+5 +
Олег, 20:37, 30.12

Правильно, не платить а то все бегут туда как зайчики поджав лапки! Всех не посадят, да и на всех работы по принудительному труду не хватит.

Адказаць
+8 +
Дарья, 6:51, 5.01

Да вообще охренели в край! Это что такое?!??... В нормальных странах по безработице пособие платят, а не налог требуют... Работы в стране нет, а денег хотят содрать! Принципиально платить не буду!

Адказаць
+1 +
Евгений, 0:20, 4.03

если нет работы и денег, а заплатить сбор так надо. тогда наверное надо воровать? получается воры, находящиеся у власти, учат народ преступлениям. где мораль и логика таких указов?. сам я работаю, но дурости этой и безсовестности понять не могу. Не знаю почему народ должен оплачивать бездарность и некомпентетность, экономические просчеты президента, министерств

Адказаць
+569 +
валерий, 12:33, 21.11

Мне интересно, почему выше перечисленные юристы, не обратились в международный суд.Доказать , что этот указ противоречит Конституции,а что до сих пор делал конституционный суд? Что то не слышно было что этот вопрос обсуждался в конституционном суде.Зачем тогда этот суд?

Адказаць
+76 +
сантехник, 15:33, 21.11

Пытаются найти деньги на зарплату депутатам кгде же Лукашенко возьмёт деньги чтобы депутатам заплатить за выслугу лет ведь они уже месяц работают а за выслугу лет платить им надо вот и ввели налог

Адказаць
+107 +
андрей, 16:09, 21.11

все было слышно..вы невнимательны.. и этот так называемый контитуционный суд проглотил этот одиозный декрет равно как и парламент... нет незавимых ветвей власти в этой стране... и суды и парламент назначаются одним деятелем... и голосуют и одобряют все что спущено сверху... статкевич зовет всех кто несогласен с тем беспределом что происходит и против колхозной банды узурпировашей власть в одних руках...24 числа... возмущайтесь протестуйте там высказывайте свой гнев и ненависть этой власти... все в руках кто недоволен и несогласен... не возмущаться тут и сотрясать воздух, ему по барабану, камариный укус неболее... а использовать представлеенную возможность... одно тело если протестуют 100 человек и совсем другое если тысячи...

Адказаць
+79 +
Семен, 17:01, 21.11

Ошибаетесь, Валерий, была как-то публикация комментария главного из конституционного суда. Он сказал, что все в порядке, что этот "закон" не противоречит конституции. Да и разве этот прикорытный мог сказать по-другому.

Адказаць
+250 +
"тунеядкин", 12:33, 21.11

Все. Задрали. УХОЖУ В МОНАСТЫРЬ ! Как это оформить юридически ?
Интересно , если я получил наследство , за которое были уплачены все необходимые налоги и теперь его проедаю , я то же тунеядец ? А когда башлял за лечение в нашей "бесплатной" больнице врачам полгода за человека , был то же "социальным иждевенцем" ?

Адказаць
+270 +
непамяркоуны, 12:34, 21.11

Дополню, а ещё можете выйти на митинги против произвола власти и получив сутки при задержании, подать жалобу в ООН, а после нескольких митингов и задержаний, подать на статус беженца.

Адказаць
+84 +
Знічка, 12:47, 21.11

Сейчас дают штрафы, а не задерживают)

Адказаць
+367 +
хххххххххххххххххх, 12:34, 21.11

Кто этот декрет придумал, тот от него и пострадает!!!
PS: Завтра они придумают, что в целях поправки тяжелого экономического положения государства, каждый должен отдать одну свою почку. И что, все будут этот бред выполнять???
Хватит 20 лет хорошо пожили, кровушки народной пососали, пора и честь знать.

Адказаць
+324 +
"тунеядкин", 12:45, 21.11

Сначала проглотили лакашоковый " референдум" , потом "выборы" 2006, 2010, 2015... инфляция в 2011 на 200% , налох на дороги . Теперь проглатываем "налох на тунеядцев". Так что про "сдать одну почку" и половину печени , думаю не такая уж и не мыслимая перспектива. По крайней мере работу за трудодни , ждем в следующем декрете.
Видимо еще в 2014 наш баянист - гавный ту неядец предусмотрел , что все рухнет и безработных станет очень много .

Адказаць
+216 +
без штанов, 12:39, 21.11

Спасибо за информацию. Ни одной копейки бандитской власти!

Адказаць
+248 +
Лукаскот, 12:39, 21.11

Все правильно написано. ..только вот в наши продажные суды эту жалобу подавать бесполезно. . Все решает в стране плешивый маразматик. .а не эти продажные судьи. ..и толку от этой жалобы будет ноль. ..

Адказаць
+418 +
я с вас не могу, 12:40, 21.11

Особенно повеселило начало статьи....смело идите с этим в суд... Только что посадили моего товарища за то что он осмелился быть поручителем в банке,при получении кредита. Денег не видел,в руках не держал,но дали 3 года усиленного за мошеннечество. Суд вынес вердикт что он был должен догадаться что кредит не будет выплачен...)))!!! Не заставили погасить как поручителя,не высчитывают с зарплаты, а просто посадили - на 3 г о д а усиленного режима за мошеннечество , а вы пишете, смело идите в суд...

Адказаць
+212 +
freetut, 12:41, 21.11

Т.к. председатель юридической комиссии БХК Гарри Погоняйло сделал подробный правовой анализ, доказывающий НЕЗАКОННОСТЬ декрета №3, то зачем рассматриваются случаи, при которых гражданин не подпадает под действие декрета №3?

Адказаць
+43 +
Сергей, 16:25, 21.11

Вы в суде будете по понятиям отвечать или по Закону? Погоняйло сделал для людей со своей точки зрения анализ ситуации. Однако напомнил, что судей в Беларуси нет и ожидать, что кто-то из судей будет не по понятиям судить не стОит. Поэтому начиркал парочку алё-малё, чтобы батон не так сильно крошили бесы. хотя, мне кажется, что это всё - дешёвый зехер.

Адказаць
0 +
евгений, 0:26, 4.03

да это не декрет и никакой не нормативный документ, а мысли воспаленного мозг.

Адказаць
+168 +
Негнущийся, 12:43, 21.11

Так называемые "тунеядцы" - это "издержки луканомики", авторитарного государственного капитализма, паразитирующего на государственной собственности, ресурсах страны и внешних валютных и внутренних заимствованиях. Финал у луканомики будет один- полный крах.

Адказаць
+162 +
скажем проще, 12:53, 21.11

Перевожу на понятный язык - ВОРОВСКАЯ МАЛИНА.

Адказаць
+321 +
asdf, 12:49, 21.11

Указ о том как нищие содержат богатых. В этом весь Лукашенко. И все его Международные кураторы.

Адказаць
+181 +
Алесь З., 12:50, 21.11

Страна ремесленников,да,средневековье.

Адказаць
+86 +
Прохожий, 13:33, 21.11

Ремесленник всё равно должен платить ФСЗН. А это в 2 раза больше чем налог на тунеядство.

Адказаць
+1 +
совет, 0:17, 22.11

Ремесленники платят 1 базовую величину и ничего больше

Адказаць
+171 +
Трутничают, 12:51, 21.11

С оккупантскими декретчиками никаких переговоров не может быть - они же не бедствуют, не пухнут с голоду, не живут в ветхом жилье, не получают нищенскую зарплату и не пашут как лошади в три корпуса.

Адказаць
+72 +
игнорец, 12:56, 21.11

Ещё можно заморозиться навечно.

Адказаць
+71 +
c, 13:05, 21.11

Можно Если правильно запятую поставить) Платить нельзя игнорировать!

Адказаць
+292 +
прохожий, 12:58, 21.11

В очередной раз удивляюсь таким разьяснениям!
Почему юристы и общественность не подымают этот вопрос в международных судах или в организации по защите прав человека? Давно пора показать во всей красе наш колхоз вместе с правлением мировому сообществу.

Адказаць
+68 +
странно, 15:24, 21.11

Само принятие(что является определённым действием) такого указа уже явлется нарушением прав и свобод и влечёт за собой ответственность издавшего такой указ. В чём дело? Кому нужны эти законы?

Адказаць
+119 +
любопытная бабуля, 15:51, 21.11

Тоже удивляюсь. Умные грамотные опытные профессиональные юристы «раскидывают удочки», а вы, тунеядцы, сражайтесь в одиночку. Ведь этот декрет и есть та самая «удочка», с помощью которой можно и нужно привлекать внимание международных правозащитных организаций к нарушению прав человека в Беларуси.

Адказаць
+44 +
Сергей, 16:27, 21.11

В европейских судах слушают только людей.. ну, это те, которые там борются за что-то.. на площади выходят..

Адказаць
+173 +
Минскя, 13:05, 21.11

Правозащитники подайце жалобу вмеждународный суд.пачему вы неподаете. Все статьи конституция вы знаете. так поможите опровергнуть этот указ.У вас много опыта и прав а мы оплатим расходы. Не откажите в нашей просьбе.Надеемся.

Адказаць
+240 +
исповедь ИП, 13:13, 21.11

Этот указ не грозит бомжам и людям без флага и родины, он заточен на таких как я. Я безработный, сказать, что я ,,тунеядец,, ,у меня язык не поворачивается. У меня полный достаток, результат упорного труда не один десяток лет. Сегодня я в ,,свободном полёте,, , ип закрыл, идти на работу за 150$ унизительно для меня . Поймите меня правильно, я не жлоб, но когда Лукашенко платил почти по штуке баксов работягам за типа работу, я эту штуку зарабатывал сам на все 100%, и нечего никогда не просил. Ну придёт ко мне судебный исполнитель, а у меня свой трёх уровней дом , новый джип, есть чем поживится власти , скажут надо делится. И таких как я много, вот нас и душить будут.

Адказаць
+109 +
изжога, 13:16, 21.11

В правительственных кругах всё чаще затрагивается
тема закручивания гаек. Похоже, народ положил на
власть слишком много “болтов”. Гаек то хватит, да и
закручивать скоро будет нечем ... !? ;)))

Адказаць
+173 +
MBasic, 13:17, 21.11

Написано всё красиво и грамотно,только вот в какой суд у нас в стране можно будет обратится по данному вопросу.
Скорее всего в ближайшем будущем виде не эффективности данного побора,они придумают новые способы взымания денег с неработоющего населения.
На сегоднешний день у нас одна проблема - лукошенко.
Только отстранив его от власти мы разом решим все проблемы.

Адказаць
+58 +
больше никак, 15:27, 21.11

"Как оставить налоговую ни с чем " - по человечески просто вежливо послать куда-нибудь... иначе отвечать взаимностью. Второй вариант просто жестокий очень...

Адказаць
+141 +
Влвд, 13:21, 21.11

Статья про то как стать терпилой? Ни копейки упырям! запомните, чем быстрее вы перестанете платить дань преступникам тем быстрее развалится режим! Если платите налоги значит вас всё устраивает!

Адказаць
+88 +
gn, 13:22, 21.11

Это не улочка... Это совет , как не попасть в лапы дракона. А может, лучше этого дракона изловить и заточить в тюрьму?

Адказаць
+81 +
Мішень, 13:24, 21.11

то что не публикуют списки " о' счастливчиков" и не подписывают письма счастья, наводит на мысль что денежки уйдут в чей-то карман. Надо требовать Опубликовать списки в ведущих газетах страны и...! Ведь деньги от дорожного налога как и от приватизации исчезают в тумане Лондона и Гренобля

Адказаць
+57 +
"...Опубликовать"?, 15:31, 21.11

Вы о чём? У кого требовать? Их гнать необходимо за профнепригодность просто в три шеи и с возмещением ущерба за брак за все "прослуженные" годы!

Адказаць
+136 +
ris, 13:27, 21.11

Народ, просто не подписывай вручение извещений. Придёт почта, скажи, что не знаешь такого, как ты, а ты - это не ты.

И ещё: содержание всех расходов паразита (власти) заложено в цену. Покупаешь, значит заведомо финансируешь властную мерзоту (твоего насильника и палача). Раз эта мерзота вопит, что ты её не содержишь - сунь ей квитки под нос и затребуй возврата сумм на её содержание.

И ещё: пока ты виртуальный и вредоносный "труд" президюг ценишь выше труда уборщицы, коя за ними убирает, быть тебе в нищете и насилии.

Адказаць
+148 +
лайдак, 13:30, 21.11

Не пытайтесь приспособиться . Хунта будет применять все более изощренные методы . "Тунеядцы" для хунты - всего лишь очередная партия корма , ставки будут повышаться . Как говорят беларусы : " Першы гнеу - лепшы " . Надо идти в полную несознанку , я готов ко всему ; пусть штрафуют , садят , конфискуют имущество ..... . У меня уже есть счеты к ним , придет время и мы поквитаемся с ними , с каждым персонально .

Адказаць
+105 +
Сiнявочка, 13:34, 21.11

Так а где тогда сам образец жалобы, с примерным текстом?? У меня, как и у большинства, нет денег на юриста, чтобы составить эту самую жалобу грамотно. А то, что выше - это все я и сама могу сказать судье, своими словами.

Адказаць
+35 +
Я, 13:49, 21.11

Там же написано: пройдите по ссылке praca-by.info и там есть образцы жалобы и в налоговую, и в суд.

Адказаць
+27 +
Сiнявочка, 14:13, 21.11

Да, все, теперь нашла, спасибо.

Адказаць
+209 +
Тунеядкина, 13:39, 21.11

Мать при смерти, пришлось уволиться. Еще и платить кому за это?! НЕ буду платить. Лучше матери что куплю. Да, пришлось бегать, оформлять гребаную группу, шоб копейки дали, да и мать переживает что "тунеядец" я. Хотя сутками не приседаю.
А это тоже куча нервов и мать пришлось оставлять больную одну. Только на словах все просто у него.
Бесплатная медицина только у прикорытников. У простых людей бесплатное издевательство над больными и их родственниками.

Адказаць
+113 +
Дочь, 15:23, 21.11

Никакой бесплатной и качественной медицины нет ..У меня мама лежала с болями онкологическими ,так и не дождалась хотя бы одного укольчика от болей сильных.. Кроме кетанова ,который уже почти не помогал, ничего не выписали. Метастазы в кости пошли,а они говорят нужно еще доказать ,что это метастазы, а не что другое.Фич вам ,а не побор на тунеядство ..Эти деньги на медицину не пойдут ,это ясно как божий день....

Адказаць
+211 +
Что делать?, 13:49, 21.11

Почему нет обращений в МОТ (Международную организацию труда). Они как раз -таки cмогут лишить РБ торговых преференций. Это очень сильный механизм. Т.е сделать для лукашистов удовольствие поиздеваться над народом очень дорогим и крайне нерентабельным, заставить экономическим путем очень быстро отменить рабский декрет.
Почему нет обращений от оппозиции во все мировые институты и инстанции, от ООН до ЕСПЧ?
Почему молчат новые депутатки в парламенте от оппозиции? Нежели они так быстро заразились мозаичной психопатией?

Адказаць
+87 +
почему, почему? ..., 15:38, 21.11

Потому что миллионам памяркоуных и так ладно. Войны нет и всё хорошо, а что зарплата на уровне пособия по безработице других европейских стран и даже меньше, памяркоуным нету дела до этого, они и за эти копейки будут гонять на закупы в Польшу или Литву и т.п., ведь там дешевле. И это проще чем на площадь выйти, если боятся в Дрозды заглянуть, да и на площадь боятся выйти... они только ждут когда сипатый сдохнет всего лишь...

Адказаць
+15 +
трудяга, 19:13, 21.11

да потому чтобы народ прочувствовал это все на своей шкуре и понял .что дальше так жить нельзя.

Адказаць
+41 +
Рыгоравіч, 14:21, 21.11

У краіне Беларусь,
калі гэта краіна Беларусь, а не лукашэндзія,
няма не толькі юрыдычнай, але і ўвогуле нарматыўнай базы па-беларуску.

Не толькі для адказаў на позвы суда і ў судзе, але і для працы. Няма нават аніводнай інструкцый па бяспецы па-беларуску. Або па якасці.

Гаварыце па-беларуску, усяго толькі.
Паўсюль.
І майце на ўвазе, што уселякія пераклады на беларускую мову уселякіх ТБМ могуць толькі пазбавіць правоў, а не абараніць.

Усё астатняе лухта для дурняў і лайдакоў у лукашыскім кіраўніцтве.

Адказаць
+22 +
Лай, 14:28, 21.11

Образец жалобы в налоговую инспекцию , где ссылка на файл?

Адказаць
+60 +
Андрей, 14:31, 21.11

Слишком сложно! Просто игнор всего, что связано с декретом оккупантской власти!

Адказаць
+103 +
Тарас, 14:39, 21.11

Уважаемые, когда вы перестанете причитать и плакать , и ждать когда все само рассосется или кто придёт и всем сделает хорошо. На Хартии , Николай который день зовёт на площадь - решать ваши проблемы, но там только 4 комментария. Вам не стыдно?

Адказаць
+72 +
АННА НИКОЛАЕВНА , 14:40, 21.11

Все должны куда-то ходить 'работать' (про зарплату вопрос не ставится, хоть ничего не получай, но ходи). Даже, скорее, звучит как :"Найди себе работодателя "(рабовладельца). Деградация в центре Европы. Вот как из СССР в рабовладельческий строй свалились. О каком экономическом развитии можно говорить ?

Адказаць
+32 +
РУС, 14:50, 21.11

Слушайте, вы бы хоть читающих уважали, а?

(для получения подробной информации перейдите по ссылке)
(Образец жалобы в налоговую инспекцию)

Вы скопировали текст, но не разместили ссылки, спрятанные под катом.

Адказаць
+56 +
тяп-ляп, 15:09, 21.11

а зачем? вот посоветовали всем стать монахами и проблема рассосалась!)))

Адказаць
+79 +
из народа, 15:04, 21.11

Всем тем, кто написал комментарии о том, что кто то должен за них писать в МОТ, обращаться в суды и т .п. Извините, почему за Вас это кто то должен делать??? А Вы хотите отсидеться в теплой кухне или за компьютером, когда люди выходят на площадь? Когда шел отъем товара у ИПэшников, интернет был переполнен комментариями - все, мол все идем на площадь.... А сколько в итоге пришло??? Все, кто получил письма счастья, должны сами везде писать и добиваться справедливости, за Вас никто не будет это делать. Беда нашего народа - в его равнодушии и в надежде на "дядю", который должен сделать. А так не бывает.

Адказаць
+51 +
бамбула, 15:16, 21.11

Долой самодержавие! Никому ничего не платить! АГЛ! Дай людям достойную работу и достойный заработок. А так ты решил всех загнать в рабство, чтобы люди рабтали за несчастные полтора ляма.Не получится!

Адказаць
+64 +
Решение вопроса., 16:41, 21.11

После ваших слов: "АГЛ! Дай людям достойную работу и достойный заработок...."...АГЛ может быть абсолютно спокоен еще 20 лет.
Надо выносить вперед ногами из Дроздов!

Адказаць
+79 +
Елена, 15:24, 21.11

Живу в деревне. Уже целый год без работы. Перспектив никаких. Кроме колхоза никаких организаций, да и там сокращение. От безысходности можно сойти с ума.

Адказаць
+9 +
минский, 22:17, 21.11

Нет работы и нет возможности ее найти. Деревни тоже нет. А как нам городским жить? Езжайте в деревню?!

Адказаць
+41 +
Варфоломей, 15:27, 21.11

За удочку спасибо...Основные положения понятны,но где обещанные образец искового заявления в суд и пошаговые инструкции в разных случаях развития событий.Вот если налоговая подает в суд,что делать-защищаться или подавать встречный иск?Вообще есть где нибудь на правовом (или ином) ресурсе тема для общения по этому вопросу?Нужна элементарная поддержка от юристов тем,кто решил бороться с этим беззаконием.Понятно,что пока нет полной ясности ввиду отсутствия процессов,но зачем ждать,когда жареный петух клюнет...

Адказаць
+22 +
Сiнявочка, 19:25, 21.11

Нужно зайти на сайт профсоюза, там есть. Я тоже не сразу нашла. А завтра пойду распечатаю пару экземпляров уже, на всякий случай, чтобы потом не бегать. В любом случае - нужно хоть так отвечать, бороться, отстаивать свои права, пусть и они понервничают.

Адказаць
+85 +
old, 15:30, 21.11

Не надо выпускать пар на Хартии. 24.11 в 18.00 на площади Свободы нас ждет Статкевич

Адказаць
-38 +
енот, 15:51, 21.11

ахахахаха насмешили)))

Адказаць
-20 +
ирина, 22:18, 21.11

Енот, согласна и поддерживаю. Сегодня тоже смеялись всем офисом.

Адказаць
+96 +
рабочий, 15:43, 21.11

Не платите ! Недавно встретил в ГОМЕЛЕ приличных людей,которые рассказали ,как кроют воровство наших народных денег чиновниками ПРОКУРОРЫ,СУДЬИ ,СК. до самого ЦЕНТРА. Видел их документы,где сразу же можно сажать тех ,которые сейчас находятся во властных структурах. Просто ужас ! Эти сволочи находятся на свободе !

Адказаць
0 +
Я, 19:05, 22.11

Гомель самый коррумпированый город

Адказаць
+51 +
Жана, 16:07, 21.11

Суд признает ничтожными все доводы и обяжет к уплате ссылаясь на указ

Адказаць
+55 +
ххххххххххххх, 16:16, 21.11

У оппозиции есть реальный шанс объединить народ и выдвинуть реальное требование.

Адказаць
+30 +
Где ссылки?, 16:38, 21.11

Хартия уважайте себя и читателей, проверяйте текст!!! Нет ссылок на документы!

Адказаць
+15 +
pik, 17:20, 21.11

сейчас надо уплатить налох, а ещё я должен за год задолж по алиментам. вопрос. на чьей стороне будет Высокий Суд?

Адказаць
+21 +
Алена, 17:57, 21.11

Сельскі савет дае даведку толькі тады, калі вы ўзялі кавалак зямлі. Зямля ля дому не лічыцца!, нават калі вы на ёй садзіце агарод і трымаеце скаціну. Гэта зямля для абслугоўвання дому.

Адказаць
+7 +
Рыгоравіч, 22:36, 21.11

Тут маецца не толькі гэтая тактычная недакладнасць.
Тут іх шмат. На кожнай з такіх недакладнасцей у дробязях асоба не мае шанцаў перад гвалтам злачыннай арганізацыі.
Таму, што ў прапанове закладзена стратэгічная памылка - самому ісьці ў ярмо злачыннай падатковай па-сутнасці банды. Не выключана і тое, што сам правакацыйны матэрыял падрыхтаваны служкамі рэжыма, таму не столькі Вам пішу, колькі мадэратарам.
Нават у апазіцыйнай суполке трэба прытрымлівацца стратэгіі сумленнага грамадзяніна сваёй краіны Беларусі, які мае права карыстацца выключна беларускай мовай.
Супраць такой стратэгіі аніякі лукашыст, нават з падтрымкай такога аўтарытэта, як Паганяйла, не здольны нічога зрабіць крамя татальнага замоўчвання - цэнзуры.
Не першы дзень і не першы год усе запар апазіцыйныя выданні наўмысна замоўчваюць або наўмысна дыскрэдытуюць абарону правоў выключна беларускамоўнага грамадзяніна. Больш, чым лукашыскія выданні.
Праблема не ў абароне правоў лайдака. Праблема ў
абароне правоў грамадзяніна.

Адказаць
+19 +
почестному, 19:00, 21.11

Все верно. Только результат снять с нас безработных вину и долг или не снять зависит от исполняющих, ищущих нас и судящих. Реально этот результат скорее для людей печальный будет. Они, (исполняющие работники по изъятию средств) держутся за свои рабочие места и скорее всего будут делать то что скажет им власть. А власть как известно не раздваивается во мнениях. Хотя,посмотрим. Жизнь покажет. Чем черт не шутит.

Адказаць
+28 +
Рыбак, 19:05, 21.11

Новость дня - в Беларуси резко возросло количество ремесленников и монахов)))

Адказаць
+34 +
Василек, 19:24, 21.11

действия этих неучей каким-то образом напоминают то,что уже давно было в истории,и очень плохо закончилось:--принудительный труд был в Третьем рейхе 30-х при Гитлере--отправляли на т.н."Добровольную" трудовую повинность.или сельхозработы-в трудовые лагеря,самых недовольных--на перевоспитание в лагерь Дахау.С 1938 г.-принят закон--принудительный призыв на любой срок на работы,запрет переходить на иную работу,перезжать в др.регионы.Кто против--арест и принудительно на тяжелые строй-работы.Угрозы работодателей к "нарушителям спокойствия" об увольнении и отправке на строительство.Гестапо выявляет случаи тунеядства и отлынивания от работ,аресты и т.д.Насилие,сверхурочный труд .И решение проблемы безработицы,бедности...Но все-таки Германия 30-х это худшее,о чем хотелось бы говорить

Адказаць
+15 +
игорь, 22:07, 21.11

вообще ленин-сталин успешно внедрили, то, о чем вы пишите. гитлер был всего-навсего талантливым учеником. и даже при хруще колхознику было весьма сложно уехать на "пмж" в город. проблемка была- колхозникам паспорта просто не выдавались ( тут нужно учитывать паспортный режим в сесесере), из колхоза было разрешено отлучаться лишь по однократной справке, как-то так

Адказаць
+1 +
Рыгоравіч, 10:33, 22.11

Ленін увогуле ні пры чым. Ён анічога падобнага не ўводзіў.
А Сталін уводзіў ПРЫМУСОВУЮ ПРАЦУ для тых, хто вядзе амаральны лад жыцця, паказальна паразітуючы на грамадстве.

Гэта зусім не тое самае, што ПАДАТАК. Самы амаральны тып краіны ў такіх умовах без нейкіх цяжкасцей сплоціць няшчасныя 300 рублёў у год, і будзе працягваць бесперашкодна знічтажаць грамадства краіны. Рэжым такім, напрыклад несумленным абладальнікам дзесяткаў кватэр, здабытым праз невыкрытыя і невыкрываемыя злачынствы, не шкодзіць, а дапамагае легалізавацца, за "капейкі" дапамагае.

Адказаць
+53 +
alex-2, 20:32, 21.11

Если изданный закон или правовой акт противоречит норме Конституции страны, приоритет остаётся ЗА КОНСТИТУЦИЕЙ! Эта норма существует везде и в Беларуси тоже. Потому все бумажки из налоговой можно смело выбрасывать в мусоропровод. Неработающий гражданин (согласно Конституции) не является нарушителем. Никому не дано нарушать Конституцию!!! А президент должен быть гарантом её выполнения!!! Иначе он никакой не президент, а шулер, которого надо отправить за решётку. И немедленно. Всё согласно законодательству.

Адказаць
+22 +
чалавек, 22:19, 21.11

СКАЖАМ НЕ ПАБОРАМ СІПАТАГА!!!

Адказаць
+35 +
taxi, 22:37, 21.11

Если каждый получивший маляву из налоговой пойдет не в оную, а на площадь, то это не только убережет его от позорного побора, но и избавит от Лукавого. Итак, выбор за...?

Адказаць
+10 +
Законопослушный , 0:43, 22.11

Самое страшное, что от комментариев ничего не изменится, пока мы не выйдем на улицы!!! Не понимаю, нас же больше, чего боимся???

Адказаць
+6 +
витя, 1:02, 22.11

Братва ! что вы оспариваете эту "ОХИНЕЮ" плешивого - таких денег всё равно у нас тунеядцев на 90% просто нету , и заплатят только те - кто скрывает реальные доходы от налоговой ! И не чего он с нами не сделает - если денег нет - их с неба ни кто не сбросит. А в РОСИИ Д.Медведев объяснил - что до 2018 года вопрос по тунеядцам даже рассматриваться не будит , так как если сейчас ввести этот закон -то большая чисть предпринимателей России уйдёт в теневой бизнес и государство не дополучит крупную сумму денег из их налогов!

Адказаць
-2 +
Ніла, 2:32, 22.11

Ещё можно оформить уход за инвалидом или престарелым старше 80 лет. Получите пособие и не будете "тунеядцами".

Адказаць
+2 +
Викентий, 14:03, 22.11

От тунеядцев гораздо больше пользы, чем от депутатов. А, по поводу суда бесполезняк, он куплен нашим государством. Пользы 0%. Возможно, если даже не было этого декрета было намного лучше. Люди пить, курить меньше не будут, не нужны не какие запреты на продажу. Государство тем самым загоняет себя в кризисную яму.

Адказаць
+3 +
Пупкинд, 7:43, 24.12

Подпиши петицию, даже если ты пока трудоустроен.
Твои Предки отдали жизни за твою свободу. Не посрами их память и не предай собстванных детей в лапы рабовладельцев! Мы не рабы! Рабы - нЕмы.
Требуем отмены Декрета № 3 о тунеядстве
Твой голос - решающий. Собрано 54 тысячи, нужно ещё 21 тысяча.

Адказаць
+1 +
владим, 19:30, 19.01

плевать на все их дикреты дуплеты.работы нет,дом развалится скоро,а последние трусы надеюсь с меня не снимут.да и брать у меня нечего.ну закроют на 15 суток.им от этого легче не станет.я не лошадь что бы тянуть то что не посилам.да еще жирному дяде отстегивать.

Адказаць
0 +
Савелий, 14:24, 9.01

Я после окончания училища и нескольких месяцев работы был призван в вооружённые силы Республики Беларусь в связи с чем был уволен с работы. Служил в армии с ноября 2013 года по май 2015 года. После демобилизации из армии я не мог найти работу. Согласно Декрета №3 мне прислали письмо счастья с уплатой налога за 2015 в размере 360 рублей. Почему служба в армии не входит в Декрет № 3 и считает меня тунеядцем.

Адказаць
0 +
T-678, 18:24, 12.01

Я не пойму этого "юридического геморроя". По закону, исполнительное лицо, обязано донести до получателя информацию (о извещении, уведомлении и т.п). Если я в руки ничего не получил, то их проблемы а не мои. Я уже устал доказывать "баранам", что закон не обязывает принимать от кого-либо почту. Поэтому, передача письма физическому лицу, не правомерна. Поясняю! Письмо, либо извещение может затеряться и не дойти до получателя. Нельзя возложить чужие проблемы на иное лицо. Исполнитель (налоговой, судебный) не важно какой, обязан выполнять, поставленную задачу перед ним а не делать выводы "безработный не явился, значит заводим дело на его". А хоть получатель и принял это письмо(извещение, уведомление), то он автоматически нуждается в юридической помощи(на адвоката). Так-как он не работает, и у него отсутствуют финансы, то он имеет право на юридическую защиту за счет Государство. И хочу заметить согласно КРБ, у гражданина РБ есть право на свободный выбор, то-ест, адвоката с хорошим опытом.

Адказаць
0 +
евгений, 0:51, 4.03

а где растворятся мои пенсионные отчисления? если вдруг не доживу. а что с повышением пенсионного возраста? что не закон, то полный бред. оплата по больничному, дорожный сбор с транспортных средств (я машиной пользуюсь только на дачу). все принятое и нормативными актами не назову. это же полный маразм.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны