Да сей Павел есть типичный колхозный плуг, притом быканутый. Бить по лицу сидящего в машине пенсионера? Когда тот толком даже уклониться не может? Это близко не мужчина... А коль он такой нервный, то пусть на велосипеде или лыжах ездит. Таким идиотам не место на дороге... Одно только плохо, что подобные типы ещё и размножаются... (:
Вообще этот случай для психиатра и врачу в следующий раз на водительской медкомиссии следовало бы подумать прежде чем давать справку о состоянии здоровья этому Павлу. Лучше бы менты озаботились созданием общей базы с врачами о таких психах. Спокойней на дорогах бы стало.
Стандарты поведения для быдла у нас в стране задает сами знаете кто:"Ну дали по голове, ну так что? Ты же мужик, ты должен терпеть. Какой ты мужик, если тебе по морде дали, а ты вопишь на весь мир?"
Лишить на год и авто на штраф стоянку на это время, пусть правила поучит кто кого пропускать должен. И за то что в глаз тыкнул парню 15 суток дворником в ЖЭУ.
Очень самоуверенный тип. Судя по лоснящемуся лицу это человек из кадрового резерва пересидента. А руки распускать он привык сначала в звании сержанта, затем в РУВД мухо$R@Nского района. Сейчас его жизнь удалась и он дослужился до заместителя начальника силового "правоохранительного" ведомства района. Минского или околостоличного.
Если ребенок и испугался, то не столкновения, а папиного бычьего рёва. Годовалый ребенок и не понял, что произошло. Не повезло малышу, скоро и его папа будет воспитывать кулаками(((
Не будьте одноклеточными ,кто водит тот понимает что зелёная должна была пропустить чисто из водительской солидарности ,а этот оказался жлобом и специально ускорился такого чма хватает на дорогах.А режиссёр трус и брехло.
Коля,не понятна ваша логика.
Водитель на зелёной жлоб,что не пропустил из солидарности хама-наглеца?
А на чёрной ангел? На чёрной,типичный хам-наглец.
Хамы-наглецы для себя любимых рвут от общества своё и не своё и мы таким должны ещё помогать и потакать?
Их логика проста,всё ,что они делают а отношении других это правильно и хорошо,но те же деяния в отношении их это плохо и неприемлемо, это ущемляет их самолюбие и за это они могут набить лицо.
Негоспода хамы,шахматисты,подрезальщики удовлетворив своё никчемное самолюбие, своим хамским поведением, лишний раз подтверждаете,что вы бы....о и человек уступивший вам,отнёсся к вам снисходительно как к неполноценному психически не здоровому индивиду.
Коля полностью вас поддерживаю, стаж 20 лет.Вот из за таких"принципивальных" мудаков и движение по нашим дорогам сплошная нервотрёпка.Если ты нормальный мужик и видишь, что надо уступить дорогу, ты не будешь тупо ускоряться , прикрываясь по правилам своей правотой.
СВИДРИГАЙЛО, 12:36, 9.12
Вот оно как?
Значит управление ТС по правилам это мудачество, а управление по понятиям это "нормальный мужик".
Сколько задавал вопрос.Почему,неоднократно был свидетелем, за бугром, местные водители нарушая ПДД практически не мешают окружающим?
Почему наши водители там не ведут себя так как здесь?
Слышь, родной :-) Твой стаж в 20 лет ещё доказать надобно, нет?
А почему? Да потому, что водила с таким стажем, и даже вдвое меньшим, за это ездовое время совершает столько ошибок и "косяков" по невнимательности, "расслабухе", стрессу и т.п., что наработал бы на лишение прав за полгода.
Ты всегда всё видишь? Всегда всех пропускаешь? Ни одного косяка не было?
Про свой стаж умолчу - столько не живут :-D
В одной из ситуаций уберёг профессионала - не чета мне - от наезда на велосипедиста среди бела при выезде на главную дорогу. Реплика убережённого: "Ох уж мне эти ТОЖЕ участники движения!!!". До сих пор работает на "дальнобое", и нам с тобой с ним не тягаться, уж поверь!
А "колотить понты" - дело последнее. "Бог - не фрайер. Он - видит..." :- Е
Уважаемый Василий Телогрейкин! Сделайте пожалуйста видеоролик по этому эпизоду. Все честные люди нашей Родины видят беспредел, учиняемый служивыми отбросами общества. И мы будем бороться с ментовским беспределом. И мы победим.
Если кто опознал преступника, сообщите пожалуйста его ФИО, место работы и проживания. Страна должна знать своих бастардов!
Черная Ауди универсал - это типичный мент-коррупционер. Он легко определяется по манере поведения и стилю одежды. Система его будет прикрывать, несмотря на удар под дых.
В нормальной стране - да. Но не в нашем болоте. Ворон ворону глаз не выклюет. И этот ментозавр бил человека, осознавая свою полную безнаказанность. На его стороне следаки, прокурорские и судьи. Плюс адвокаты в бесправном положении. В случае чего можно исключить из коллегии и лишить куска хлеба.
Ребята, Вы, кажется, не вкурили: про наказание в понедельник - слова избитого водителя, на которого гаи вешает вину в дтп... быдло из черной тачки - пострадавший!
Нация терпил. Скоро менты право первой ночи введут. Ведь палата лордов уже есть. И страна управляется кланами! Шкловскими и могилевскими. Сновскими и комсомольскими. Кругом политики и замполиты.
Быдло есть быдло , руки тебе недает право распускать ни какая ситуация если твоей жизни ничего не угрожает ! Очень жаль что не нарвался на тех к тобы бы , сделал так , что жена из под тебя утку вынимала всю оставшуюся жизнь , только так нужно с таким быдлом!!!
пОСЛЕ СЕРИИ наглых и профессионально -хладнокровных ударов в лицо человеку гораздо старше его , считаю рассказ про "испугавшегося годовалого ребенка" - наглая и трусливая отмазка му..ака на черной машине. При том , что физически он явно моложе и здоровее. Почему то с моим племянником, который КМС по боксу и реслингу , таких "крутых и здоровых" дорожных разборщиков не замечено.
Водитель зеленой Ауди здесь явно не прав. Если бы все водители действовали как ОН..Количество аварий в городе Минске увеличилось бы в разы. Конечно это не повод водителю темной Ауди распускать руки. В общем...Пусть каждый ответит за Свое.
Посмотрите на 0.59 когда остановился чёрный и сколько после этого проехал зелёный. Чёрный 100% виноват в хулиганстве, бить человека он не имел права. Само касание, считаю, вина зелёного. Скорость минимальная, он легко мог остановиться. Корона бы не упала, конфликта бы не было. Возможно, он из-за возраста уже не так хорошо оценивает обстановку, это уже другой вопрос. Т.е. моё мнение - виноваты оба. Чёрный больше, так как распускать руки не имел никакого права.
Абсолютно верно! Не знаю, зачем стараются "минусовщики", возможно потому, что сами такие же, как водитель зелёной. Отлично видно, что он видел ситуацию и должен был по принципу "замка" пропустить водителя чёрной. Последний распустил руки, и должен за это отвечать. Но правила движения нарушил водитель зейлёной. 100% !!!
Уважаемые коллеги, вы так высоко оцениваете свои когнитивные способности и уровень внимания и реакции, что осуждаете вашего коллегу-водилу? А если по честному, сами всегда адекватно реагируете? И "чё", подобного никогда не было? Или просто на регистратор не попадало (да и по роже тоже)... :-)
Ты правила читал хоть раз??? Зелёная ауди уже перестроилась и ехала прямо по своей полосе,а этот быдло должен был пропустить поток .а потом перестроиться в левый ряд.Или ты тоже в наглую лезешь при перестроении??? тогда прошу ко мне Ю,я езжу на МАЗе ,подрыхтую тебя
Господа, учившие правила! Что-нибудь слышали про принцип "замка" в случае скопления транспортных средств из-за пробок, уменьшения числа полос, ремонта дороги и т.д. ? Зелёный умышленно не пропустил машину, уже начавшую встраиваться в полосу. Типа, проучу, чтобы в очереди стоял и ждал. Вот и "проучил". Один - с отсутствием элементарной водительской вежливости. Второй - возомнивший, что имеет право поднимать руку на человека. Оба хороши. Что "боксёра" наказали - правильно. Но и "зелёному" я не сочувствую.
Грамацей, вряд-ли зелёный нуждается в вашем сочувствии. И где вы там увидели "принцип замка", ремонт, ДТП и т.д.? В таком случае я включаю поворотники и жду пока пропустят, а не нагло вклиниваюсь. И надо сказать, что пропускают. Я "благодарю" аварийкой и всегда стараюсь пропустить автомобилиста а аналогичной ситуации. Марка авто для меня роли не играет. На дороге все равны. Всем хороших дорог и настроения... :)
Согласно Правил седан ничего не нарушил. Согласно неписанных правил этики на дороге мог пропустить, но не стал. Такое бывает, ничего страшного, джип проехал бы позже за ним. Невелика потеря времени. Но в любом случае рукоприкладство это совершенно из другого ряда событие. Знаете, крови не хочется, может быть заявления не будет и замирятся. Не знаю. Но вот так дубасить человека практически за то, что тебе нечто там померещилось это путь в никуда.
Того, что ехал слева, следует пожурить за то, что не пропустил того, что справа.
Того, что ехал справа, посадить на полгода за создание аварийной ситуации, избиение человека и рискование жизнью ребенка.
ЭТО Я, 22:08, 8.12
Полностью с вами согласен.
Если везёшь в авто своего ребёнка,сам в первую очередь должен быть осторожен и не создавать конфликтных ситуаций. Эта та категория людей,которые для удовлетворения своих больных амбиций готовы пожертвовать своими близкими.
Вы не поняли? ГАИ считает избившего потерпевшим в дтп. Читайте внимательнее. И в хулиганке видимо будет виновен Александр. Типа провоцировал, не пропустил, создал аварийную, протаранил...
Жесть! Только в Беларуси можно получить по лицу и быть виноватым. Даже имея видео-доказательство своей невиновности. Почему не пишут фамилию этого хулигана и кем работает?!
"Дай дорогу дураку"
-------------------------------
А не слишком ли мы много кому/чему в нашей жизни "даём дорогу"? От таких вот быдломанов, в самом низу, до "коронованных" в самом верху?!
Видно как зелёный не пускает и делает это намеренно. Поэтому и получил. Да, конечно, руки нельзя распускать, но видно же что чёрная Ауди показал свои намерения занять полосу, находился впереди зеленого. Зачем превращаться в гаденького и не пускать.
Нічога сабе погляды. Для гэтага і існуюць правілы. А калі я "покажу своі намеренія" павярнуць улева з правай паласы, ці пастаяць "на аварыечке" на аўтобусным прыпынку з гадзіну?
Стоп,стоп,стоп!Так это что получается:этот крендель,который мужика избил,который "мухи не обидит(!!!)", теперь потерпевший???!!!И ему с рук всё сойдет?!Ну это уже край,спадарства😠!
Край мы перешли в году этак 1996. А всё, что было дальше - это через край. И дно уже пробито давно. С тех пор как менты лжесвидетельствуют в суде и пьяные убивают людей.
На B4 типичный .удак,никуда не спешил,просто столичная зануда.на трассе колесо сам не поменяет.Не пропустил потому ,что чистоплюй минский.Амбал не прав если ,что.
А мне не нравится твой комментарий,FOX, так что же теперь взять методы амбала котрого ты оправдываешь и использовать против тебя? Причём он действовал без слов,а я пытаюсь ещё что-то сказать. Думать надо что пишешь.
Не понимаю и здесь ребенок.
Летом на велике к беременной спешил тоже спокойный хороший мухи не обидет. На ауди хороший спокойный мухи не обидет, еслибы ребенок не заплакал.
Получается во всем дети виноваты.
Точно... Ждём продолжения , как потом выяснится , Павел стоял на аварийке, так как ребёнку плохо стало и нужно было срочно за мед. помощью ехать... И на нервах был, так как дорога была каждая минута... . Ему бы не в правоохранительных органах работать , а романы писать, такой талант пропадает..
"Нормальный, спокойный человек,"- как о себе высказался Павел.
Молча с агрессией нормальный человек бить не будет, а потом ещё вдобавок махать руками на свидетеля. Почему не указали профессию наглеца?
Мент-не мент-какая разница?ДТП-это одно,а вот человек подаст в суд за избиение-тут никакая ментовка не спасет-это уголовное дело со сроком и компенсацией за моральный и физический ущерб.
Все это Вы правильно пишете и хочется верить... да только мусор пришел к человеку в квартиру и расстрелял в спину, а на суде он - потерпевший! И такие суды становится типичными... Страна, победившая разум!
Процесс пошёл .
Гаёвые отмазали, видать палицаи созвонились уже за сослуживца замолвили словечко.Свой-Свой! А то что съехал с ДТП так это свои сами решают кто виноват будет )
Ой цирк на дроте. Это те кто должны защищать народ по закону. А в итоге служат по понятиям.
Сейчас и в ровд скажут мужыку что тот сам ударился о кулаки палицая и сам виноват что расстроил и спровоцировал минта.
Его кастрировать нужно, чтобы не было детей, которые провоцируют на избиения. Он же виноват, козел. Все видно на регистраторе. А менты что творят!!! Своего прикрывают?! Народ, нужно что-то делать. Опять петицию шуне организовывать.
Я почему-то уверен, что Телогрейкин скажет свое веское слово, проведя независимое расследование, с учетом мест работы обоих водителей. А за сокрытие с места ДТП еще никто ответственности не отменял.
Решение, что зеленая ауди виновна в дтп - очень спорно....водитель зеленого ауди в процессе движения уже занял крайнюю левую полосо до того момента, как черная ауди начала движение, следовательно зеленый ауди не менял полосу движения, а черная ауди пыталась вклиниться в крайнюю левую полосу, водитель зеленой ауди имел право не уступать дорогу черной ауди. Как вывод - виновна черная ауди, так как создала помеху для дальнейшего движения зеленой машине, а так же создала аварийную обстановку. И как БОЛЬШОЙ ВЫВОД: быдло на черной ауди имеет отношение к ментам, т.к. его пытаются выгородить........
Уважаемая Хартия, просим держать руку на пульсе этого дела, а юристам, которые болеют за народ, а не танцуют барыню перед бандой, оказать помощь пострадавшему от беспредела! Хам не должен чувствовать себя хозяином на нашей земле! А номер тачки беспредельшика у всех на виду.
в рб нет закона. и этот случай - очередное очень даже вопиющее свидетельство тому. и я вас огорчу - дальше будет ещё хуже, хотя на данный момент всё настолько плохо что....
Знакомый служил в ГСУ на Фрунзе. Говорил что следователь ничего не решает и ничего не расследует сам. Следователю даёт все указания начальник в какую сторону ему дышать и когда ему в отпуск уходить, если заплатили кому надо и нужно дело замять.
Кстати, зярплята там сейчас, около 3.000 рублей у подполковника.
Долой самодержавие !
Интересно ..ситуация зафиксирована современными средствами видеонаблюдения ... вроде , все должно быть однозначно квалифицировано "органами" .. ан -нет !
Если , даже , не принимать во внимание обоюдно хамское поведение водителей ..., то факт хулиганства и попытки скрыться с места столкновения - на лицо!!!!
В паРашидлию превращаемся !
Правосудие - .....!
... скрыться с места столкновения... Конечно это уже о-о-очень серьёзное нарушение. Но по реакции милиции - видно, что этот факт как-бы и не заметили ...сам видите-ли решил, что пострадавший. Сто пудов мент - этот упитанный ушлёпок. Мне вспомнилось, как сын управляя жигулём при разьезде встречном с колхозным мазом - словил в фару увесистый буряк. Фара вдребезги, а маз как ехал так и поехал. Сын догнал грузовик и вызвал ГАИ. Так сыну же и штраф влепили, за то что съехал с места ДТП, а колхозник типа и не виноват, а мы сами, что жигуль по Каско не застраховали. Вот такие порядки и справедливости.
Если видишь ,что человеку проблема заехать на твою полосу движения , сделай доброе дело , пропусти его ,моргнув фарами и он видя твой добрый поступок моргнет тебе аварийкой и как то на душе становится тебе приятней . И замечешь ,что в твоём городе становится все больше и больше людей которые пропускают тебя ,когда видят ,что тебе проблематично выехать .Давайте будем добрее друг к другу , начиная с себя и Вы увидите как и окружение меняется в лучшую сторону.
Если видишь ,что человеку проблема заехать на твою полосу движения , сделай доброе дело , пропусти его
----------------------------------------------------------------------------
Это да. НО... Если видишь, что человек не "сделал доброе дело" не лезь нагло перед его носом, не нарушай правил пдд. И главное - не бей ему мор... лицо... И ты заметишь... "что в твоём городе становится все больше и больше людей которые пропускают тебя ,когда видят ,что тебе проблематично выехать"
Пинимаете, рассуждать от лица кота Леопольда, всегда выигрышная позиция. Вроде бы... Рассуждать мы можем по разному. Давайте для начала Закону научимся подчиняться. А потом уже и порассуждать со спокойной совестью, можно будет себе позволить...
Однозначно на черной ауди какая-то гэбэшная или ментовская ..... Привыкли к вседозволенности. Надо фото водителя черной машины опубликовать , народ подскажет -кто это и где работает!
Никакой пощады быку! Язык не поворачивается называть это существо человеком. Здесь уже это мелкое чисто техническое ДТП - вообще не стоит акцентирования внимания. Здесь уже Преступление против человека. Понимаете. По поведению преступник уверен в безнаказанности. Точно так же вели себя бандюки в роковые 90-ые. А так как теперь не те годы - следовательно перед нами типичный самоуверенный мусорок. Именно об этом свидетельствует и последовавшее выгораживание его другими членами преступного сообщества, коим к сожалению в РБ является милиция.
Из видео понятно, что ударить человека этому типу ничего не стоит. А кто у нас бьёт людей? Правильно - засветившийся подонок или садист-вертухай или мент поганый.
И кота ногой двинул ,тоже оправдали и этот с 5 регионом избил гражданина и тоже оправдали и парня подстрелил на Новый год и опять оправдали и и и и и это за то живут на деньги того народа который избивают,в который безнаказанно стреляют .Это полная деградация и разложение.
Драка дракой, но как можно было ударить человека которому 63 года? Кости слабые и все остальное . Лучше бы ко мне полез, было бы не так обидно! Жена и ребёнок тут не причём что бы так поступать.
У пострадавшего может ухудшится состояние здоровья в будущем. Такие сильные удары -это бомба замедленного действия ,тем более для уже не молодого человека. Неужели нападавший избежит лишения свободы? Неужели у нас всё так далеко зашло в обществе,что даже резонансное преступление будут в наглую засушивать. Вообще,что дальше???
если бы вы ментов видели, вы бы таких вопросов не задавали. у людей нет сомнения о том где работает этот жирный клоун. и поведение типичнейшее - сбежать и типа я не я. герои только пенсионеров и студентов бить зная что те не ответят. тошнит....
Павел повел себя отвратительно. За избиение надо наказывать. Но водитель зеленой ауди должен был дать влиться в поток едущему перед ним авто. Выглядело все так, как будто водитель зеленой машины намеренно не пускал черную машину. Кроме правил должна быть культура вождения! А вышло так, что встретились два жлоба.
При внимательном просмотре видео следует, что в правой полосе два авто с включенными левым поворотом пропускали (в связи с наличием впереди стоявшего автомобиля и необходимостью его объезда) движущийся поток машин. На видео видно, что свою полосу они покидают одновременно, но 33-15 зелёный седан ускоряется и начинает манёвр объезда 44-00 чёрного универсала, которого он по всем правилам ПДД, водительской этики, человеческой логики, должен пропустить. Но у зелёного седана регион 7, а значит априори регион 5 должен ехать сзади, поэтому на таран его. Но и по лицу бить не стоило, есть более цивилизованные методы наказать обидчика.
Cержик, вы вааще то ПДД читали? Почитайте,полезная книжка. Ауди с 5 номером нарушил правила. Бычару — на нары, и на 3 года прав лишить _ и по закону и по справедливости. А не по понятиям и понтам.
Всё абсолютно правильно.По моему ещё никто не отменил пункт правил о том что водитель не должен препятствовать перестроению.В4 как раз это и делал,даже ускорился перед ударом(может автоподставщик на пенсии?)))А человек из машины с областными номерами оказался ублюдком,вот и сошлись они-лёд и пламень.Кроме того он похож на мента,поэтому и минусуют здесь ваш совершенно правильный анализ.
он по всем правилам ПДД, водительской этики, человеческой логики, должен пропустить
------------------------------------------------------------
По ВАШЕЙ этике и ВАШЕЙ логике.
Хочешь чтобы пропустили - веди соответственно. Скромнее. Покажи поворот, подожди, убедись что пропускают, аккуратно заверши манёвр, мигни... Это МОЯ логика, МОЯ этика. Плюс 42летний водительский стаж и ещё больший, как догадываетесь, жизненный опыт. А вот пдд ваших или моих быть не может. И согласно им, очевидно, виноват быдломан (я уж про уголовное право не говорю). Он начал агрессивно торкаться в соседнюю полосу, когда "зелёный" на ней уже обосновался. Пенсионеру можно предъявить претензии в одном - зрение плохое. Корону на голове "нетерпеливого" не рассмотрел...
мужчины со свойственной им логикой уже начали обучать водительской этике, правильной езде, быстрой реакции и т.д , зеленый седан едет себе по своей полосе, предварительно всех пропустив. Не пропускает он черного, какие еще вопросы могут быть?
покидать место ДТП его участники не имеют права. Об этом прямо указано в п. 31.4 ПДД. Согласно данной норме водитель, участвовавший в ДТП, обязан записать фамилии и адреса очевидцев ДТП, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия сотрудников ГАИ. «Административная цена» такого оставления места ДТП — это ответственность по ч. 4 ст. 18.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях за оставление водителем места ДТП, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами, в виде штрафа в размере от 5 до 25 базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до 2 лет.
так что и рассуждать нечего,
а то касается ситуации то на видео четко видно всё, А4 не виновата, едет уже по своей полосе и имеет преимущество движения
Покидают место дтп в случаях когда не все впорядке с документами и самый и основной Это когда бухой или под наркотой .Вот это типичное поведение неадекватного типа под воздействием алкаголя ,поэтому с быстро уехал .И это должно рассматриваться как отягчающеее обстоятельство.А все эти блеяния про детей,про срочную помощь характеризуют этого как мелкую шушеру ,которая поняла ,что есть большая перспектива попасть на нары.
Во как: стоял на аварийке - поехал, заплакал ребенок и по этому избил до крови человека. Виновным себя не считает. В глаз другому пальцами тыкал, ну чего там " мухи не обидит"
Водитель зеленого едет прямо по своей полосе, а черный изменяет свою траекторию. Однозначно виновен черный. Почему такое решение гаи, понятно у нас все решается по-понятиям. В нормальных странах решение выносит суд, а не гаи.
Мент, застреливший человека в спину на новый год, наматывал? Это полицейское государство и новая аристократия давно вошла во вкус издевательства на простым народцем. Ему за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
Ну, откуда вы такие не правильные: этика водительская и т.п. бред, есть правила дорожного движения, а касательно данной ситуации - разделы маневрирование и начало движения => водитель зелёного авто прав, т.к. он двигался в своей полосе! А второй в эту полосу перестраивался и ещё с "места" хотя и то и другое он должен был сделать УБЕДИВШИСЬ что полоса , в которую он "щемится" СВОБОДНА!
Для неадекватов,, которые пытаются неуклюже защищать оленя на черном авто повторю избитую фразу: ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ и поэтому ни о какой этике и не писанных правилах на дороге не может быть речи только СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД!
этот участок давно пора закрыть нафик для движения авто, вокруг - 3 полупустых паркинга, а все прутся во дворы, парковка около монетки - в 3 ряда занята и днем и ночью, и всем ГАИшникам и местным властям - по-барабану...Понастроили каких-то "космических" строений на дороге возле дома быта! Ну почему не организовать въезд машин на рынок со стороны пустующего завода Орджоникидзе (где-то в районе "Зеркала", где нет жилых домов, чтоб не было этой вечной очереди на Кульман и люди могли спокойно спать? Так нет же - они еще и ночных "шаурменных" на этой "монетке" понаоткрывали (хачики хорошо платят, видимо,всем). Когда уже этот хаос на участке ул. Кульман (от Куйбышева до Коласа) закончится? И главное - на обращения местных жителей - ноль внимания и у властей, и у ГАИ, у всех..Вечные войны, и споры "водятлов" днем, рев музыки и пьяных толп по ночам, а потом прибавляется к этому очередь машин для въезда на рынок и ночные "оптовые торги" под окнами жилых домов!
Да что тут говорить... вдвоём высаживали пассажиров, вдвоём начали перестраиваться в левый ряд, встретились два два одиночества... а по факту: Водитель зеленого Ауди виноват в ДТП, а Водитель чёрного в том, что покинул место ДТП (не ему определять кто является пострадавшим), дошёл до рукоприкладства. А то,что он начал ребёнком прикрываться, значит чувствует свою неправоту.
У водилы черной ауди физиономия не обремененная интелектом и поведение типичного колхозного гопника, наверняка, он такой же "театрал" ,эстет, гуманист,как и его шеф.
такой контингент, когда получает по соплям, сразу воет и, обиженный, ищет виноватых. не только среди автомобилистов, но и в общественных местах. когда ментеныш один - всегда обиженный. тьфу!!
павел этот - типичный быдлан колхозан. Привык гадить из-под тишка, и сейчас - избил пожилого мужчину, а когда запахло жареным - прикрылся ребёнком. Тряпка, а не мужчина, истеричка.
Интересно,а за хулиганство с избиением у нас уже не наказывают?А если бы он его убил?Тоже не наказывать без заявления?Правильно,зачем милицию нагружать,у них и так работы много:людей с бчб флагом ловить и жесточайше наказывать.Страшно как -то становится.Оказывается тебя избили,а ты еще и виноват-сам нарвался.Интересная логика ГАИ:если кто- то нарушил ПДД,а ты его не пропустил, то виноват не тот,кто нарушил,а тот кто не пропустил нарушителя!?!
стоят двое, хотят перестроится, мигают оба. Нет, дед сзади влезает без очереди, это видно. Более того, дед, когда понял что не вщемится, въехал от жадности в бок. На самом деле такие жадные непущуны выбешивают любого, особенно после европы, где все друга пропускают и благодарят. Жадный дед - представитель минска ? Хотелось бы надеятся что нет. Щемятся ведь именно от этой жадности.
Даже если зелёного "обработают" и он пойдёт на попятную сейчас,пусть будет готов к возможным последствиям позже. От таких ударов может быть внутренняя гематома ,которая не рассосётся и переродится в опухоль,разрыв сосудов,травмы лицевых костей черепа,проблемы со зрением,проблемы со слухом, список последствий можно продолжать... . Что вы? Такие сильные удары-это очень серьёзно,пусть зелёный держит руку на пульсе,а материалы видео всё таки есть .
Удар по голове в немолодом возрасте - это 100% без последствий не обходится. Знаю по своему отцу. Его жеребёнок ударил в подбородок. И вроде всё обошлось. Но через прим. год отца не стало. Я очень этим делом потом интересовался. И узнал массу подобных историй. А тут целая серия мощных ударов в голову 63 летнего человека. Короче, родные этого избитого человека должны обязательно добиться, чтобы уголовник стал ещё и пожизненным финансовым опекуном мужчины. Такого нельзя прощать!
Зелёный на своей полосе,чёрный начинает вклиниваться влево,не получает желаемого,сейчас же ,наносит удары в голову,скрывается с места совершения избиения другого участника движения/дтп - предельно ясная хронология событий . А последующая хронология ещё больше удивляет:не задержан, ,вряд ли будет вообще наказан! .......
На видео хорошо видно, что зеленая Ауди была в потоке автомашин, когда дернулся выезжать на черной Ауди. Все ясно. Однозначно, виноват водитель черной Ауди и он спровоцировал ДТП. Возмущает другое. Это каким же быдлом надо быть, чтобы поднять руку на пенсионера! А потом еще "зассать" и сбежать с места ДТП и впоследствии прикрываться ребенком! Мерзота да и только. Не мужик, а что то человекообразное. Действия ГАИ и вынесенное решение возмущает и однозначно незаконно! Менты чувствуют свою безнаказанность и плюют на законы, принятое решение им явно было выгодно по каким то причинам. До тех пор, пока автомобилисты не будут проявлять необходимую солидарность и бороться за свои права, мы будем постоянно терпеть беспредел быдла на дорогах и преступников в погонах. Автомобилисты всей страны объединяйтесь! Необходим свой сайт или рубрика, всегда водители были прогрессивной и дружной частью общества. А это происшествие требует дальнейшего освещения в СМИ.
От таких быков и ему подобных страдают многие. В его защитниках такие же. Они считают их все должны пропускать. А как только что то случается,они сразу впоминают что КТО-ТО должен соблюдать закон. Но только не ОНИ!!!!!
15 суток - это мелкое хулиганство. Здесь же нанесение телесных повреждений средней тяжести (как там сейчас в УК БССР.... ой, простите, РБ) - рваные раны с наложением швов.
Дифференциальная диагностика, бл......
Ну неужели хряка с кулаками в перстнях никто и не узнает? Если фейс стандартный для "силивика", так ведь номера на авто есть. Странно, что народ молчит, неужто настолько градус памяркоўнасцi усилился?
Для обучения вам всем защитникам терпилы с зелёной ауди надо побывать в Стамбуле и посмотреть как там настоящие водители в бесконечно плотном потоке соблюдают свои человеческие правила поведения на дороге , а не тупо навязанные ментовские.Если бы вот такие мудаки попадались там на дорогах их бы тупо научили за пару минут.
СВИДРИГАЙЛО, 12:46, 9.12
Я подозреваю,что вы относите себя к настоящим водителям.Дай Бог вам удачи на дорогах и побольше встречать на своём пути настоящих водителей!
Я тебе скажу так, я за рулём постоянно и по моей(как посчитали гаёвые) вине за это время был один косяк, снял пять миллиметров краски на крыле у одной ов..цы ехавшей тупо по правилам и мешая мне закончить манёвр обгона, она меня тупо выталкивала на встречку(считала наверняка , что у неё машина покруче).За это меня хотели лишить прав на 1,5 года, так вот , я нашёл два пункта в ПДД , где имелась так же её вина и отделался 30 долларовым штрафом.Так что лучше выбирай сам - по нормальным понятиям с уважением или по закону но с дураками.
Расступись народ,испарись народ,я еду.
Вы когда начинали манёвр обгона,обгоняли по встречке только ов...цу - одну машину или ещё кого одновременно?
Дама видимо ехала с максимально разрешённой скоростью и не хотела её сбрасывать?
выбирай сам - по нормальным понятиям с уважением или по закону но с дураками.
--------------------------------------------------------------
Давно выбрал. С уважением к нормальному Закону, с дураками - по понятиям. Хотя нет - с дураками, всё-таки, тоже желательно по Закону. ... Но, с поправкой на дурака... )
Паша, так ты бы тупо там у себя, в своём "стамбуле" и рулил. Со своими "настоящими водителями". Чего тупо лезешь под колёса местным? Откуда им, тупым, знать о твоём "стамбульском" "остром" воспитании?!
У пострадавшего пенсионера ведь есть жена, дети, внуки, наконец. Они определённо большую моральную травму понесли наблюдая факт избиения своего мужа, отца, дедушки. Хотя, я думаю, что и ребёнок в машине не меньший стресс испытал. Только не из-за поведения пенсионера на ауди, а из-за действий собственного отца. Так вот, не пойму если родственники Александра оставят это без соответствующей реакции. Неужели сыну, если таковой есть, исходя из вполне понятных сыновьих чувств, не захочется вмазать быдломану? Если не в физическом, то в правовом смысле. Там ведь реальный срок светит...
За хулиганство на дороге нужно жестко наказывать, а за наглость и рукоприкладство, по отношению человека, который не может ответить тебе силой- самыми жесткими средствами - тюрьма рот 3-х до 5 лет самого строгого режима иначе хамов не воспитать. Хотя их и воспитывать не нужно. Они все равно такими и умрут. Лучше их там сразу и кончать!
чисто по факту - за ДТП накажут водителя зеленой ауди - черная уже стояла на момент ДТП - чистая автоподстава
а вот за дальнейшее, если пенсионер заяву не заберет, то пару лет (на раздумья) водителю черной обеспечены
а я его еще и на учет в психдиспансер поставил бы - совсем неадекватный
наверное, жена разозлила, достала
АдказацьДа сей Павел есть типичный колхозный плуг, притом быканутый. Бить по лицу сидящего в машине пенсионера? Когда тот толком даже уклониться не может? Это близко не мужчина... А коль он такой нервный, то пусть на велосипеде или лыжах ездит. Таким идиотам не место на дороге... Одно только плохо, что подобные типы ещё и размножаются... (:
АдказацьВообще этот случай для психиатра и врачу в следующий раз на водительской медкомиссии следовало бы подумать прежде чем давать справку о состоянии здоровья этому Павлу. Лучше бы менты озаботились созданием общей базы с врачами о таких психах. Спокойней на дорогах бы стало.
АдказацьСтандарты поведения для быдла у нас в стране задает сами знаете кто:"Ну дали по голове, ну так что? Ты же мужик, ты должен терпеть. Какой ты мужик, если тебе по морде дали, а ты вопишь на весь мир?"
АдказацьЖиву в деревне возле Минска. С таким набором цифр на номерном знаке все "нищие", выстроившие ДВОРЦЫ. Поэтому у них 5 регион.
АдказацьТак ведут себя в нашей стране менты и гэбня. Либо те, кто над ними. Еще много развелось подобных хозяев жизни...
АдказацьЛишить на год и авто на штраф стоянку на это время, пусть правила поучит кто кого пропускать должен. И за то что в глаз тыкнул парню 15 суток дворником в ЖЭУ.
АдказацьНе волнуйтесь. Он на службе проходит регулярные медосмотры. Там только таких и держат.
Адказаць. А коль он такой нервный, то пусть на велосипеде или лыжах ездит.
Адказаць===========================================
Только биту ему не давать.
Судя по наеденной ряхе и наглому самоуверенному поведению, этот хряк - игрок кахейной команды пересидента.
АдказацьОчень самоуверенный тип. Судя по лоснящемуся лицу это человек из кадрового резерва пересидента. А руки распускать он привык сначала в звании сержанта, затем в РУВД мухо$R@Nского района. Сейчас его жизнь удалась и он дослужился до заместителя начальника силового "правоохранительного" ведомства района. Минского или околостоличного.
АдказацьПавел мне напомнил велосипедиста с битой, который избил 17 летнего парня. Та же манера поведения.
АдказацьХорошо хоть из табельного не пальнул. А то бы мы услышали по геббельс-тв о задержании деда-боевика с украинского джипа
Адказацьа вы с мамой живёте ,50-ий детина?Так вот таким павлам всё дозволено?А вот фигушки,статья и пусть в тюрьме кулаки чешет.
АдказацьСопли пустил-кое что кое где заиграло. Ребенком прикрывается..... Пускай ответ несет за рукоприкладство по полной!
АдказацьА такие всегда детьми прикрываются. И женщинами. Стариков избивают. И Родину при случае продадут. Оптом или в розницу.
АдказацьЕсли ребенок и испугался, то не столкновения, а папиного бычьего рёва. Годовалый ребенок и не понял, что произошло. Не повезло малышу, скоро и его папа будет воспитывать кулаками(((
АдказацьНе будьте одноклеточными ,кто водит тот понимает что зелёная должна была пропустить чисто из водительской солидарности ,а этот оказался жлобом и специально ускорился такого чма хватает на дорогах.А режиссёр трус и брехло.
АдказацьКоля,не понятна ваша логика.
АдказацьВодитель на зелёной жлоб,что не пропустил из солидарности хама-наглеца?
А на чёрной ангел? На чёрной,типичный хам-наглец.
Хамы-наглецы для себя любимых рвут от общества своё и не своё и мы таким должны ещё помогать и потакать?
Их логика проста,всё ,что они делают а отношении других это правильно и хорошо,но те же деяния в отношении их это плохо и неприемлемо, это ущемляет их самолюбие и за это они могут набить лицо.
Негоспода хамы,шахматисты,подрезальщики удовлетворив своё никчемное самолюбие, своим хамским поведением, лишний раз подтверждаете,что вы бы....о и человек уступивший вам,отнёсся к вам снисходительно как к неполноценному психически не здоровому индивиду.
Коля полностью вас поддерживаю, стаж 20 лет.Вот из за таких"принципивальных" мудаков и движение по нашим дорогам сплошная нервотрёпка.Если ты нормальный мужик и видишь, что надо уступить дорогу, ты не будешь тупо ускоряться , прикрываясь по правилам своей правотой.
АдказацьСВИДРИГАЙЛО, 12:36, 9.12
АдказацьВот оно как?
Значит управление ТС по правилам это мудачество, а управление по понятиям это "нормальный мужик".
Сколько задавал вопрос.Почему,неоднократно был свидетелем, за бугром, местные водители нарушая ПДД практически не мешают окружающим?
Почему наши водители там не ведут себя так как здесь?
Слышь, родной :-) Твой стаж в 20 лет ещё доказать надобно, нет?
АдказацьА почему? Да потому, что водила с таким стажем, и даже вдвое меньшим, за это ездовое время совершает столько ошибок и "косяков" по невнимательности, "расслабухе", стрессу и т.п., что наработал бы на лишение прав за полгода.
Ты всегда всё видишь? Всегда всех пропускаешь? Ни одного косяка не было?
Про свой стаж умолчу - столько не живут :-D
В одной из ситуаций уберёг профессионала - не чета мне - от наезда на велосипедиста среди бела при выезде на главную дорогу. Реплика убережённого: "Ох уж мне эти ТОЖЕ участники движения!!!". До сих пор работает на "дальнобое", и нам с тобой с ним не тягаться, уж поверь!
А "колотить понты" - дело последнее. "Бог - не фрайер. Он - видит..." :- Е
Уважаемый Василий Телогрейкин! Сделайте пожалуйста видеоролик по этому эпизоду. Все честные люди нашей Родины видят беспредел, учиняемый служивыми отбросами общества. И мы будем бороться с ментовским беспределом. И мы победим.
АдказацьЕсли кто опознал преступника, сообщите пожалуйста его ФИО, место работы и проживания. Страна должна знать своих бастардов!
Черная Ауди универсал - это типичный мент-коррупционер. Он легко определяется по манере поведения и стилю одежды. Система его будет прикрывать, несмотря на удар под дых.
АдказацьСтрана изменилась. Номер уже не пройдет. Мы обязательно узнаем его фио и мк то службы. Преступник должен сидеть в тюрьме!
АдказацьОпять удар под дых всей системе ...
АдказацьА жена молодчина. Вышла успокаивать и недопустима, чтобы этот пинчер биту достал
АдказацьПочему к уголовной ответственности не привлекли???????
АдказацьЕсли бы у него заплакал ребёнок он и его жена не ходили бы вокруг машины, а достали бы и успакаевали , а так связи есть вот и закрыли все.
АдказацьЯсно, что это хамло на чёрном ауди - мент.
АдказацьИ вёл себя, как быдло, и ГАИ его сразу же оправдало.
Все атрибуты белорусской власти налицо.
Наказание я узнаю в понедельник))))))))))))))))))))))))))Не,чувак,наказание ты узнаешь чуть попозже-в суде.Приблизительно так двушечка светит.
АдказацьВ нормальной стране - да. Но не в нашем болоте. Ворон ворону глаз не выклюет. И этот ментозавр бил человека, осознавая свою полную безнаказанность. На его стороне следаки, прокурорские и судьи. Плюс адвокаты в бесправном положении. В случае чего можно исключить из коллегии и лишить куска хлеба.
АдказацьРебята, Вы, кажется, не вкурили: про наказание в понедельник - слова избитого водителя, на которого гаи вешает вину в дтп... быдло из черной тачки - пострадавший!
АдказацьНация терпил. Скоро менты право первой ночи введут. Ведь палата лордов уже есть. И страна управляется кланами! Шкловскими и могилевскими. Сновскими и комсомольскими. Кругом политики и замполиты.
АдказацьБыдло есть быдло , руки тебе недает право распускать ни какая ситуация если твоей жизни ничего не угрожает ! Очень жаль что не нарвался на тех к тобы бы , сделал так , что жена из под тебя утку вынимала всю оставшуюся жизнь , только так нужно с таким быдлом!!!
Адказаць"Всё ещё впереди! Всё ещё впереди..." (с) Марк Бернес
АдказацьпОСЛЕ СЕРИИ наглых и профессионально -хладнокровных ударов в лицо человеку гораздо старше его , считаю рассказ про "испугавшегося годовалого ребенка" - наглая и трусливая отмазка му..ака на черной машине. При том , что физически он явно моложе и здоровее. Почему то с моим племянником, который КМС по боксу и реслингу , таких "крутых и здоровых" дорожных разборщиков не замечено.
АдказацьНеадекватам не место за рулем.Универсал кругом не прав, хотя манера вождения второго водителя тоже немного провокационная
АдказацьВодитель зеленой Ауди здесь явно не прав. Если бы все водители действовали как ОН..Количество аварий в городе Минске увеличилось бы в разы. Конечно это не повод водителю темной Ауди распускать руки. В общем...Пусть каждый ответит за Свое.
Адказацьв чем водитель зеленой не прав?
Адказацьводитель зеленой уже был в потоке и его право было решать пропускать быка или нет
Посмотрите на 0.59 когда остановился чёрный и сколько после этого проехал зелёный. Чёрный 100% виноват в хулиганстве, бить человека он не имел права. Само касание, считаю, вина зелёного. Скорость минимальная, он легко мог остановиться. Корона бы не упала, конфликта бы не было. Возможно, он из-за возраста уже не так хорошо оценивает обстановку, это уже другой вопрос. Т.е. моё мнение - виноваты оба. Чёрный больше, так как распускать руки не имел никакого права.
АдказацьАбсолютно верно! Не знаю, зачем стараются "минусовщики", возможно потому, что сами такие же, как водитель зелёной. Отлично видно, что он видел ситуацию и должен был по принципу "замка" пропустить водителя чёрной. Последний распустил руки, и должен за это отвечать. Но правила движения нарушил водитель зейлёной. 100% !!!
АдказацьУважаемые коллеги, вы так высоко оцениваете свои когнитивные способности и уровень внимания и реакции, что осуждаете вашего коллегу-водилу? А если по честному, сами всегда адекватно реагируете? И "чё", подобного никогда не было? Или просто на регистратор не попадало (да и по роже тоже)... :-)
Адказацьзеленая ауди в своей полосе едет,учи ПДД.....
АдказацьТы правила читал хоть раз??? Зелёная ауди уже перестроилась и ехала прямо по своей полосе,а этот быдло должен был пропустить поток .а потом перестроиться в левый ряд.Или ты тоже в наглую лезешь при перестроении??? тогда прошу ко мне Ю,я езжу на МАЗе ,подрыхтую тебя
АдказацьГоспода, учившие правила! Что-нибудь слышали про принцип "замка" в случае скопления транспортных средств из-за пробок, уменьшения числа полос, ремонта дороги и т.д. ? Зелёный умышленно не пропустил машину, уже начавшую встраиваться в полосу. Типа, проучу, чтобы в очереди стоял и ждал. Вот и "проучил". Один - с отсутствием элементарной водительской вежливости. Второй - возомнивший, что имеет право поднимать руку на человека. Оба хороши. Что "боксёра" наказали - правильно. Но и "зелёному" я не сочувствую.
АдказацьГрамацей, вряд-ли зелёный нуждается в вашем сочувствии. И где вы там увидели "принцип замка", ремонт, ДТП и т.д.? В таком случае я включаю поворотники и жду пока пропустят, а не нагло вклиниваюсь. И надо сказать, что пропускают. Я "благодарю" аварийкой и всегда стараюсь пропустить автомобилиста а аналогичной ситуации. Марка авто для меня роли не играет. На дороге все равны. Всем хороших дорог и настроения... :)
АдказацьКакой пункт ПДД назови, в котором написано слово "замок"
АдказацьСогласно Правил седан ничего не нарушил. Согласно неписанных правил этики на дороге мог пропустить, но не стал. Такое бывает, ничего страшного, джип проехал бы позже за ним. Невелика потеря времени. Но в любом случае рукоприкладство это совершенно из другого ряда событие. Знаете, крови не хочется, может быть заявления не будет и замирятся. Не знаю. Но вот так дубасить человека практически за то, что тебе нечто там померещилось это путь в никуда.
АдказацьТого, что ехал слева, следует пожурить за то, что не пропустил того, что справа.
АдказацьТого, что ехал справа, посадить на полгода за создание аварийной ситуации, избиение человека и рискование жизнью ребенка.
Сразу ребенком прикрываться...ссыкло.
АдказацьЭТО Я, 22:08, 8.12
АдказацьПолностью с вами согласен.
Если везёшь в авто своего ребёнка,сам в первую очередь должен быть осторожен и не создавать конфликтных ситуаций. Эта та категория людей,которые для удовлетворения своих больных амбиций готовы пожертвовать своими близкими.
Лишить прав и привлечь к уголовной ответственности за избиение и нанесение телесных повреждений.
АдказацьВы не поняли? ГАИ считает избившего потерпевшим в дтп. Читайте внимательнее. И в хулиганке видимо будет виновен Александр. Типа провоцировал, не пропустил, создал аварийную, протаранил...
АдказацьЖесть! Только в Беларуси можно получить по лицу и быть виноватым. Даже имея видео-доказательство своей невиновности. Почему не пишут фамилию этого хулигана и кем работает?!
АдказацьПавлик стопудово служивый НКВД!!!
Адказацьбез вариантов, и имя его скорее всего не павлик.
АдказацьС каких пор оставившего место дтп признают потерпевшим. У ГАИ опять перед законом кто -то ровнее
АдказацьЯ бы пропустил, но куда там... "яжеправ"..
Адказаць"Дай дорогу дураку" - соблюдайте это правило и вы избежите многих проблем.
"Дай дорогу дураку"
Адказаць-------------------------------
А не слишком ли мы много кому/чему в нашей жизни "даём дорогу"? От таких вот быдломанов, в самом низу, до "коронованных" в самом верху?!
Видно как зелёный не пускает и делает это намеренно. Поэтому и получил. Да, конечно, руки нельзя распускать, но видно же что чёрная Ауди показал свои намерения занять полосу, находился впереди зеленого. Зачем превращаться в гаденького и не пускать.
АдказацьМожет быть не надо было хулиганить и убегать с места происшествия, а вызвать ГАИ?
АдказацьЭта неотёсанная деревенщина уже достала своими быдлячими повадками.
Нічога сабе погляды. Для гэтага і існуюць правілы. А калі я "покажу своі намеренія" павярнуць улева з правай паласы, ці пастаяць "на аварыечке" на аўтобусным прыпынку з гадзіну?
АдказацьТы еще скажи, что у зеленого была помеха справа :)
АдказацьДети конечно же меняют вашу жизнь. но не настолько, чтобы бросаться на постороннего человека вместо того, чтобы успокоить своего ребёнка!
АдказацьСтоп,стоп,стоп!Так это что получается:этот крендель,который мужика избил,который "мухи не обидит(!!!)", теперь потерпевший???!!!И ему с рук всё сойдет?!Ну это уже край,спадарства😠!
АдказацьКрай мы перешли в году этак 1996. А всё, что было дальше - это через край. И дно уже пробито давно. С тех пор как менты лжесвидетельствуют в суде и пьяные убивают людей.
АдказацьНа B4 типичный .удак,никуда не спешил,просто столичная зануда.на трассе колесо сам не поменяет.Не пропустил потому ,что чистоплюй минский.Амбал не прав если ,что.
АдказацьА мне не нравится твой комментарий,FOX, так что же теперь взять методы амбала котрого ты оправдываешь и использовать против тебя? Причём он действовал без слов,а я пытаюсь ещё что-то сказать. Думать надо что пишешь.
АдказацьНа видео - поколение NEXT, выросшее и воспитанное на "ценностях" эпохи шкловских. Во что мы превращаемся?!?
Адказацьнадо подавать на него за нанесение телесных и не жалеть на это времени, что бы другим не повадно было
АдказацьНе понимаю и здесь ребенок.
АдказацьЛетом на велике к беременной спешил тоже спокойный хороший мухи не обидет. На ауди хороший спокойный мухи не обидет, еслибы ребенок не заплакал.
Получается во всем дети виноваты.
Точно... Ждём продолжения , как потом выяснится , Павел стоял на аварийке, так как ребёнку плохо стало и нужно было срочно за мед. помощью ехать... И на нервах был, так как дорога была каждая минута... . Ему бы не в правоохранительных органах работать , а романы писать, такой талант пропадает..
Адказаць"Нормальный, спокойный человек,"- как о себе высказался Павел.
АдказацьМолча с агрессией нормальный человек бить не будет, а потом ещё вдобавок махать руками на свидетеля. Почему не указали профессию наглеца?
Мент-не мент-какая разница?ДТП-это одно,а вот человек подаст в суд за избиение-тут никакая ментовка не спасет-это уголовное дело со сроком и компенсацией за моральный и физический ущерб.
АдказацьВсе это Вы правильно пишете и хочется верить... да только мусор пришел к человеку в квартиру и расстрелял в спину, а на суде он - потерпевший! И такие суды становится типичными... Страна, победившая разум!
АдказацьИз МВД или КГБ 100%. Судя по наглости и причёске. Ну или из бывших (хотя бывших не бывает)
АдказацьПроцесс пошёл .
АдказацьГаёвые отмазали, видать палицаи созвонились уже за сослуживца замолвили словечко.Свой-Свой! А то что съехал с ДТП так это свои сами решают кто виноват будет )
Ой цирк на дроте. Это те кто должны защищать народ по закону. А в итоге служат по понятиям.
Сейчас и в ровд скажут мужыку что тот сам ударился о кулаки палицая и сам виноват что расстроил и спровоцировал минта.
Его кастрировать нужно, чтобы не было детей, которые провоцируют на избиения. Он же виноват, козел. Все видно на регистраторе. А менты что творят!!! Своего прикрывают?! Народ, нужно что-то делать. Опять петицию шуне организовывать.
Адказацьвсе зло из рф
АдказацьЯ почему-то уверен, что Телогрейкин скажет свое веское слово, проведя независимое расследование, с учетом мест работы обоих водителей. А за сокрытие с места ДТП еще никто ответственности не отменял.
АдказацьРешение, что зеленая ауди виновна в дтп - очень спорно....водитель зеленого ауди в процессе движения уже занял крайнюю левую полосо до того момента, как черная ауди начала движение, следовательно зеленый ауди не менял полосу движения, а черная ауди пыталась вклиниться в крайнюю левую полосу, водитель зеленой ауди имел право не уступать дорогу черной ауди. Как вывод - виновна черная ауди, так как создала помеху для дальнейшего движения зеленой машине, а так же создала аварийную обстановку. И как БОЛЬШОЙ ВЫВОД: быдло на черной ауди имеет отношение к ментам, т.к. его пытаются выгородить........
АдказацьУважаемая Хартия, просим держать руку на пульсе этого дела, а юристам, которые болеют за народ, а не танцуют барыню перед бандой, оказать помощь пострадавшему от беспредела! Хам не должен чувствовать себя хозяином на нашей земле! А номер тачки беспредельшика у всех на виду.
Адказацьв рб нет закона. и этот случай - очередное очень даже вопиющее свидетельство тому. и я вас огорчу - дальше будет ещё хуже, хотя на данный момент всё настолько плохо что....
АдказацьЗнакомый служил в ГСУ на Фрунзе. Говорил что следователь ничего не решает и ничего не расследует сам. Следователю даёт все указания начальник в какую сторону ему дышать и когда ему в отпуск уходить, если заплатили кому надо и нужно дело замять.
АдказацьКстати, зярплята там сейчас, около 3.000 рублей у подполковника.
Долой самодержавие !
Интересно ..ситуация зафиксирована современными средствами видеонаблюдения ... вроде , все должно быть однозначно квалифицировано "органами" .. ан -нет !
АдказацьЕсли , даже , не принимать во внимание обоюдно хамское поведение водителей ..., то факт хулиганства и попытки скрыться с места столкновения - на лицо!!!!
В паРашидлию превращаемся !
Правосудие - .....!
... скрыться с места столкновения... Конечно это уже о-о-очень серьёзное нарушение. Но по реакции милиции - видно, что этот факт как-бы и не заметили ...сам видите-ли решил, что пострадавший. Сто пудов мент - этот упитанный ушлёпок. Мне вспомнилось, как сын управляя жигулём при разьезде встречном с колхозным мазом - словил в фару увесистый буряк. Фара вдребезги, а маз как ехал так и поехал. Сын догнал грузовик и вызвал ГАИ. Так сыну же и штраф влепили, за то что съехал с места ДТП, а колхозник типа и не виноват, а мы сами, что жигуль по Каско не застраховали. Вот такие порядки и справедливости.
АдказацьЕсли видишь ,что человеку проблема заехать на твою полосу движения , сделай доброе дело , пропусти его ,моргнув фарами и он видя твой добрый поступок моргнет тебе аварийкой и как то на душе становится тебе приятней . И замечешь ,что в твоём городе становится все больше и больше людей которые пропускают тебя ,когда видят ,что тебе проблематично выехать .Давайте будем добрее друг к другу , начиная с себя и Вы увидите как и окружение меняется в лучшую сторону.
АдказацьЕсли видишь ,что человеку проблема заехать на твою полосу движения , сделай доброе дело , пропусти его
Адказаць----------------------------------------------------------------------------
Это да. НО... Если видишь, что человек не "сделал доброе дело" не лезь нагло перед его носом, не нарушай правил пдд. И главное - не бей ему мор... лицо... И ты заметишь... "что в твоём городе становится все больше и больше людей которые пропускают тебя ,когда видят ,что тебе проблематично выехать"
Пинимаете, рассуждать от лица кота Леопольда, всегда выигрышная позиция. Вроде бы... Рассуждать мы можем по разному. Давайте для начала Закону научимся подчиняться. А потом уже и порассуждать со спокойной совестью, можно будет себе позволить...
Однозначно на черной ауди какая-то гэбэшная или ментовская ..... Привыкли к вседозволенности. Надо фото водителя черной машины опубликовать , народ подскажет -кто это и где работает!
АдказацьПересмотрела видео!.. Какой ребенок?... Почему его никто и не думает успокаивать??? Или там полный универсал людей?
АдказацьНикакой пощады быку! Язык не поворачивается называть это существо человеком. Здесь уже это мелкое чисто техническое ДТП - вообще не стоит акцентирования внимания. Здесь уже Преступление против человека. Понимаете. По поведению преступник уверен в безнаказанности. Точно так же вели себя бандюки в роковые 90-ые. А так как теперь не те годы - следовательно перед нами типичный самоуверенный мусорок. Именно об этом свидетельствует и последовавшее выгораживание его другими членами преступного сообщества, коим к сожалению в РБ является милиция.
АдказацьИз видео понятно, что ударить человека этому типу ничего не стоит. А кто у нас бьёт людей? Правильно - засветившийся подонок или садист-вертухай или мент поганый.
АдказацьИ кота ногой двинул ,тоже оправдали и этот с 5 регионом избил гражданина и тоже оправдали и парня подстрелил на Новый год и опять оправдали и и и и и это за то живут на деньги того народа который избивают,в который безнаказанно стреляют .Это полная деградация и разложение.
АдказацьДрака дракой, но как можно было ударить человека которому 63 года? Кости слабые и все остальное . Лучше бы ко мне полез, было бы не так обидно! Жена и ребёнок тут не причём что бы так поступать.
АдказацьУ пострадавшего может ухудшится состояние здоровья в будущем. Такие сильные удары -это бомба замедленного действия ,тем более для уже не молодого человека. Неужели нападавший избежит лишения свободы? Неужели у нас всё так далеко зашло в обществе,что даже резонансное преступление будут в наглую засушивать. Вообще,что дальше???
Адказацьесли бы вы ментов видели, вы бы таких вопросов не задавали. у людей нет сомнения о том где работает этот жирный клоун. и поведение типичнейшее - сбежать и типа я не я. герои только пенсионеров и студентов бить зная что те не ответят. тошнит....
АдказацьМда дауны за рулем и ещё детей делают... за ребенка обидно. папаша зверь и больной на голову. забрать. прав лишить, пусть пешком ходит.
АдказацьПавел повел себя отвратительно. За избиение надо наказывать. Но водитель зеленой ауди должен был дать влиться в поток едущему перед ним авто. Выглядело все так, как будто водитель зеленой машины намеренно не пускал черную машину. Кроме правил должна быть культура вождения! А вышло так, что встретились два жлоба.
Адказаць+100500!
АдказацьНикто вам ничего не должен. Учите ПДД.
АдказацьКультура вождения - "это дело обоюдное" (с) В. Кожевников "Щит и меч"
АдказацьНо ПДД - закон. И закон - первичен. Нет?
:-Е
При внимательном просмотре видео следует, что в правой полосе два авто с включенными левым поворотом пропускали (в связи с наличием впереди стоявшего автомобиля и необходимостью его объезда) движущийся поток машин. На видео видно, что свою полосу они покидают одновременно, но 33-15 зелёный седан ускоряется и начинает манёвр объезда 44-00 чёрного универсала, которого он по всем правилам ПДД, водительской этики, человеческой логики, должен пропустить. Но у зелёного седана регион 7, а значит априори регион 5 должен ехать сзади, поэтому на таран его. Но и по лицу бить не стоило, есть более цивилизованные методы наказать обидчика.
Адказацьпока черный сарай пропускал поток, седан уже был в левой полосе
АдказацьCержик, вы вааще то ПДД читали? Почитайте,полезная книжка. Ауди с 5 номером нарушил правила. Бычару — на нары, и на 3 года прав лишить _ и по закону и по справедливости. А не по понятиям и понтам.
АдказацьВсё абсолютно правильно.По моему ещё никто не отменил пункт правил о том что водитель не должен препятствовать перестроению.В4 как раз это и делал,даже ускорился перед ударом(может автоподставщик на пенсии?)))А человек из машины с областными номерами оказался ублюдком,вот и сошлись они-лёд и пламень.Кроме того он похож на мента,поэтому и минусуют здесь ваш совершенно правильный анализ.
АдказацьПолностью согласен
Адказацьон по всем правилам ПДД, водительской этики, человеческой логики, должен пропустить
Адказаць------------------------------------------------------------
По ВАШЕЙ этике и ВАШЕЙ логике.
Хочешь чтобы пропустили - веди соответственно. Скромнее. Покажи поворот, подожди, убедись что пропускают, аккуратно заверши манёвр, мигни... Это МОЯ логика, МОЯ этика. Плюс 42летний водительский стаж и ещё больший, как догадываетесь, жизненный опыт. А вот пдд ваших или моих быть не может. И согласно им, очевидно, виноват быдломан (я уж про уголовное право не говорю). Он начал агрессивно торкаться в соседнюю полосу, когда "зелёный" на ней уже обосновался. Пенсионеру можно предъявить претензии в одном - зрение плохое. Корону на голове "нетерпеливого" не рассмотрел...
мужчины со свойственной им логикой уже начали обучать водительской этике, правильной езде, быстрой реакции и т.д , зеленый седан едет себе по своей полосе, предварительно всех пропустив. Не пропускает он черного, какие еще вопросы могут быть?
Адказацьпокидать место ДТП его участники не имеют права. Об этом прямо указано в п. 31.4 ПДД. Согласно данной норме водитель, участвовавший в ДТП, обязан записать фамилии и адреса очевидцев ДТП, сообщить о случившемся в милицию и ожидать прибытия сотрудников ГАИ. «Административная цена» такого оставления места ДТП — это ответственность по ч. 4 ст. 18.17 Кодекса Республики Беларусь об административных правонарушениях за оставление водителем места ДТП, участником которого он является, в случаях, когда это запрещено законодательными актами, в виде штрафа в размере от 5 до 25 базовых величин или лишение права управления транспортными средствами сроком до 2 лет.
Адказацьтак что и рассуждать нечего,
а то касается ситуации то на видео четко видно всё, А4 не виновата, едет уже по своей полосе и имеет преимущество движения
Покидают место дтп в случаях когда не все впорядке с документами и самый и основной Это когда бухой или под наркотой .Вот это типичное поведение неадекватного типа под воздействием алкаголя ,поэтому с быстро уехал .И это должно рассматриваться как отягчающеее обстоятельство.А все эти блеяния про детей,про срочную помощь характеризуют этого как мелкую шушеру ,которая поняла ,что есть большая перспектива попасть на нары.
АдказацьЛевому штраф,правому срок
АдказацьЛевому ппрофилактическая беседа
АдказацьПравому реальный срок и лишение погон
Во как: стоял на аварийке - поехал, заплакал ребенок и по этому избил до крови человека. Виновным себя не считает. В глаз другому пальцами тыкал, ну чего там " мухи не обидит"
Адказацьну что, финал был предсказуем. мусор. уголовного дела за хулиганку я так понимаю не будет.
АдказацьОфигеть просто ,где дело за хулиганку тем более в отношении 2-х лиц!???
Адказацькогда его авто загорится - пусть и нам ничего за это не будет, мы только за!!!
АдказацьВодитель зеленого едет прямо по своей полосе, а черный изменяет свою траекторию. Однозначно виновен черный. Почему такое решение гаи, понятно у нас все решается по-понятиям. В нормальных странах решение выносит суд, а не гаи.
АдказацьВот как отвественность так ой , ай ....хвост пожал ....еще как сопли на кулак наматывать будет на суде....
АдказацьМент, застреливший человека в спину на новый год, наматывал? Это полицейское государство и новая аристократия давно вошла во вкус издевательства на простым народцем. Ему за это НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!
АдказацьНу, откуда вы такие не правильные: этика водительская и т.п. бред, есть правила дорожного движения, а касательно данной ситуации - разделы маневрирование и начало движения => водитель зелёного авто прав, т.к. он двигался в своей полосе! А второй в эту полосу перестраивался и ещё с "места" хотя и то и другое он должен был сделать УБЕДИВШИСЬ что полоса , в которую он "щемится" СВОБОДНА!
АдказацьДля неадекватов,, которые пытаются неуклюже защищать оленя на черном авто повторю избитую фразу: ПДД НАПИСАНЫ КРОВЬЮ и поэтому ни о какой этике и не писанных правилах на дороге не может быть речи только СТРОГОЕ СОБЛЮДЕНИЕ ПДД!
этот участок давно пора закрыть нафик для движения авто, вокруг - 3 полупустых паркинга, а все прутся во дворы, парковка около монетки - в 3 ряда занята и днем и ночью, и всем ГАИшникам и местным властям - по-барабану...Понастроили каких-то "космических" строений на дороге возле дома быта! Ну почему не организовать въезд машин на рынок со стороны пустующего завода Орджоникидзе (где-то в районе "Зеркала", где нет жилых домов, чтоб не было этой вечной очереди на Кульман и люди могли спокойно спать? Так нет же - они еще и ночных "шаурменных" на этой "монетке" понаоткрывали (хачики хорошо платят, видимо,всем). Когда уже этот хаос на участке ул. Кульман (от Куйбышева до Коласа) закончится? И главное - на обращения местных жителей - ноль внимания и у властей, и у ГАИ, у всех..Вечные войны, и споры "водятлов" днем, рев музыки и пьяных толп по ночам, а потом прибавляется к этому очередь машин для въезда на рынок и ночные "оптовые торги" под окнами жилых домов!
АдказацьДа что тут говорить... вдвоём высаживали пассажиров, вдвоём начали перестраиваться в левый ряд, встретились два два одиночества... а по факту: Водитель зеленого Ауди виноват в ДТП, а Водитель чёрного в том, что покинул место ДТП (не ему определять кто является пострадавшим), дошёл до рукоприкладства. А то,что он начал ребёнком прикрываться, значит чувствует свою неправоту.
АдказацьУ водилы черной ауди физиономия не обремененная интелектом и поведение типичного колхозного гопника, наверняка, он такой же "театрал" ,эстет, гуманист,как и его шеф.
Адказацьтакой контингент, когда получает по соплям, сразу воет и, обиженный, ищет виноватых. не только среди автомобилистов, но и в общественных местах. когда ментеныш один - всегда обиженный. тьфу!!
Адказацьпавел этот - типичный быдлан колхозан. Привык гадить из-под тишка, и сейчас - избил пожилого мужчину, а когда запахло жареным - прикрылся ребёнком. Тряпка, а не мужчина, истеричка.
АдказацьИнтересно,а за хулиганство с избиением у нас уже не наказывают?А если бы он его убил?Тоже не наказывать без заявления?Правильно,зачем милицию нагружать,у них и так работы много:людей с бчб флагом ловить и жесточайше наказывать.Страшно как -то становится.Оказывается тебя избили,а ты еще и виноват-сам нарвался.Интересная логика ГАИ:если кто- то нарушил ПДД,а ты его не пропустил, то виноват не тот,кто нарушил,а тот кто не пропустил нарушителя!?!
Адказацьстоят двое, хотят перестроится, мигают оба. Нет, дед сзади влезает без очереди, это видно. Более того, дед, когда понял что не вщемится, въехал от жадности в бок. На самом деле такие жадные непущуны выбешивают любого, особенно после европы, где все друга пропускают и благодарят. Жадный дед - представитель минска ? Хотелось бы надеятся что нет. Щемятся ведь именно от этой жадности.
АдказацьДаже если зелёного "обработают" и он пойдёт на попятную сейчас,пусть будет готов к возможным последствиям позже. От таких ударов может быть внутренняя гематома ,которая не рассосётся и переродится в опухоль,разрыв сосудов,травмы лицевых костей черепа,проблемы со зрением,проблемы со слухом, список последствий можно продолжать... . Что вы? Такие сильные удары-это очень серьёзно,пусть зелёный держит руку на пульсе,а материалы видео всё таки есть .
АдказацьУдар по голове в немолодом возрасте - это 100% без последствий не обходится. Знаю по своему отцу. Его жеребёнок ударил в подбородок. И вроде всё обошлось. Но через прим. год отца не стало. Я очень этим делом потом интересовался. И узнал массу подобных историй. А тут целая серия мощных ударов в голову 63 летнего человека. Короче, родные этого избитого человека должны обязательно добиться, чтобы уголовник стал ещё и пожизненным финансовым опекуном мужчины. Такого нельзя прощать!
АдказацьЗелёный на своей полосе,чёрный начинает вклиниваться влево,не получает желаемого,сейчас же ,наносит удары в голову,скрывается с места совершения избиения другого участника движения/дтп - предельно ясная хронология событий . А последующая хронология ещё больше удивляет:не задержан, ,вряд ли будет вообще наказан! .......
АдказацьНа видео хорошо видно, что зеленая Ауди была в потоке автомашин, когда дернулся выезжать на черной Ауди. Все ясно. Однозначно, виноват водитель черной Ауди и он спровоцировал ДТП. Возмущает другое. Это каким же быдлом надо быть, чтобы поднять руку на пенсионера! А потом еще "зассать" и сбежать с места ДТП и впоследствии прикрываться ребенком! Мерзота да и только. Не мужик, а что то человекообразное. Действия ГАИ и вынесенное решение возмущает и однозначно незаконно! Менты чувствуют свою безнаказанность и плюют на законы, принятое решение им явно было выгодно по каким то причинам. До тех пор, пока автомобилисты не будут проявлять необходимую солидарность и бороться за свои права, мы будем постоянно терпеть беспредел быдла на дорогах и преступников в погонах. Автомобилисты всей страны объединяйтесь! Необходим свой сайт или рубрика, всегда водители были прогрессивной и дружной частью общества. А это происшествие требует дальнейшего освещения в СМИ.
АдказацьНеужели всё сойдёт с рук - очень однозначное преступление против личности и здоровья гражданина, цинично,прелюдно. Пусть хартия следит за этой темой.
АдказацьОт таких быков и ему подобных страдают многие. В его защитниках такие же. Они считают их все должны пропускать. А как только что то случается,они сразу впоминают что КТО-ТО должен соблюдать закон. Но только не ОНИ!!!!!
АдказацьНа 15 суток с номером 4400 за мелкое хулиганство.
АдказацьИ сделать все это показательно!
15 суток - это мелкое хулиганство. Здесь же нанесение телесных повреждений средней тяжести (как там сейчас в УК БССР.... ой, простите, РБ) - рваные раны с наложением швов.
АдказацьДифференциальная диагностика, бл......
Ну неужели хряка с кулаками в перстнях никто и не узнает? Если фейс стандартный для "силивика", так ведь номера на авто есть. Странно, что народ молчит, неужто настолько градус памяркоўнасцi усилился?
АдказацьДля обучения вам всем защитникам терпилы с зелёной ауди надо побывать в Стамбуле и посмотреть как там настоящие водители в бесконечно плотном потоке соблюдают свои человеческие правила поведения на дороге , а не тупо навязанные ментовские.Если бы вот такие мудаки попадались там на дорогах их бы тупо научили за пару минут.
АдказацьСВИДРИГАЙЛО, 12:46, 9.12
АдказацьЯ подозреваю,что вы относите себя к настоящим водителям.Дай Бог вам удачи на дорогах и побольше встречать на своём пути настоящих водителей!
Я тебе скажу так, я за рулём постоянно и по моей(как посчитали гаёвые) вине за это время был один косяк, снял пять миллиметров краски на крыле у одной ов..цы ехавшей тупо по правилам и мешая мне закончить манёвр обгона, она меня тупо выталкивала на встречку(считала наверняка , что у неё машина покруче).За это меня хотели лишить прав на 1,5 года, так вот , я нашёл два пункта в ПДД , где имелась так же её вина и отделался 30 долларовым штрафом.Так что лучше выбирай сам - по нормальным понятиям с уважением или по закону но с дураками.
АдказацьРасступись народ,испарись народ,я еду.
АдказацьВы когда начинали манёвр обгона,обгоняли по встречке только ов...цу - одну машину или ещё кого одновременно?
Дама видимо ехала с максимально разрешённой скоростью и не хотела её сбрасывать?
выбирай сам - по нормальным понятиям с уважением или по закону но с дураками.
Адказаць--------------------------------------------------------------
Давно выбрал. С уважением к нормальному Закону, с дураками - по понятиям. Хотя нет - с дураками, всё-таки, тоже желательно по Закону. ... Но, с поправкой на дурака... )
Паша, так ты бы тупо там у себя, в своём "стамбуле" и рулил. Со своими "настоящими водителями". Чего тупо лезешь под колёса местным? Откуда им, тупым, знать о твоём "стамбульском" "остром" воспитании?!
АдказацьВ общую базу медиков и ГАИ. Права забрать пожизненно и пусть нервно-больной лечится дома. Хамло и быдло 5 региона.
АдказацьУ пострадавшего пенсионера ведь есть жена, дети, внуки, наконец. Они определённо большую моральную травму понесли наблюдая факт избиения своего мужа, отца, дедушки. Хотя, я думаю, что и ребёнок в машине не меньший стресс испытал. Только не из-за поведения пенсионера на ауди, а из-за действий собственного отца. Так вот, не пойму если родственники Александра оставят это без соответствующей реакции. Неужели сыну, если таковой есть, исходя из вполне понятных сыновьих чувств, не захочется вмазать быдломану? Если не в физическом, то в правовом смысле. Там ведь реальный срок светит...
АдказацьДа гэты бешаны прыдурак скрей всего мент из дярэйни таму и не превлекли к уголовке мало того что дармаеды так еще и беспредельнечают ужас.
АдказацьЗа хулиганство на дороге нужно жестко наказывать, а за наглость и рукоприкладство, по отношению человека, который не может ответить тебе силой- самыми жесткими средствами - тюрьма рот 3-х до 5 лет самого строгого режима иначе хамов не воспитать. Хотя их и воспитывать не нужно. Они все равно такими и умрут. Лучше их там сразу и кончать!
Адказацьчисто по факту - за ДТП накажут водителя зеленой ауди - черная уже стояла на момент ДТП - чистая автоподстава
Адказацьа вот за дальнейшее, если пенсионер заяву не заберет, то пару лет (на раздумья) водителю черной обеспечены
а я его еще и на учет в психдиспансер поставил бы - совсем неадекватный
Хочется этому на ауди задать вопрос. А со своим ОТЦОМ, ЖЕНОЙ и СЫНОМ в гневе ты тоже разговариваешь только кулаками. Моральный урод.
АдказацьА ведь от чего собака бывает кусачей? От ,,жизни" собачьей.
АдказацьПавел мне напомнил велосипедиста с битой, который избил 17 летнего парня. Та же манера поведения.
АдказацьДва дебила - это "сила"!
Адказацьпотому что, как два барана дорогу друг другу не уступили!!!
остальное - из области рассуждений и рассуссоливаний!