в нормальных цивилизованных странах налог на богатство обязателен... но не в этой стране где власть оторвана от народа... генпрокурор Канюк ответил на этот счет так- введение налога на богатство считаем неэтичным и нецелесообразным... как же ... это ж самим и платить придется... страна для жизни...чинуш, прикорытников-лизунов, ментов..
ВИКТОР, 15:05, 8.02 "Если выйдет мало Народа, то быть в будущем новым поборам!пора мириться и жить с этим ) Страна терпил"
Главное НЕ ПЛАТИТЬ. И тогда даже не важно кто, куда и сколько выйдет. Так как реально главная задача у луки это отжать деньги у народа. А если народ не заплатит, то и денег у луки не будет. А эти 44500 человек которые якобы заплатили можете смело делить эту цифру на 10, так как налоговой верить это себя не уважать).
Так что ИГНОР лукашистам.
Необходим ПРОГРЕССИВНЫЙ налог - больше денег - больше процент.
Также необходимо ввести сумму НЕОБЛАГАЕМОГО минимума (300-400 у.е.) для налогооблажения.
И учитывая экономическую ситуацию вдобавок имеет смысл для необеспеченной части населения ввести именные карты или пособие на некоторую сумму (не деньгами, так скидками на продукты митания). РФ уже начинает вводить, кстати.
Друзья, не у всех есть интернет. Распечатывайте новость о марше 17 февраля, и бросайте в почтовые ящики в своем доме. Я каждую важную новость распечатываю и таким образом просвещаю людей старшего поколения, которые кроме зомбоящика ничего не смотрят и правдивой информации у них нет.
Только полный ИГНОР. Лично я платить этот антинародный сбор/побор не собираюсь не до 20 февраля ни после 20-го-никогда. Этот дебильный декрет №3 который подписал лука,этот дебильный декрет он противоречит Конституции, незаконен и нарушает международные Права Человека. Соответственно ничего платить этим зажравшимся чиновникам не нужно, пусть они брызгают слюной от своего бессилия а мы "тунеядцы"безработные не дадим им ни копейки. И только не надо нас пугать судами))) Конституция на нашей стороне. Представьте какими нарушителями закона будут задокументировано выглядеть авторы и исполнители этого дебильного декрета под протоколы судов))). Давайте дадим им шанс полностью юридически и судебно нарушить Конституцию и пусть сами подпишутся под своими преступлениями, а потом когда сменится власть- то сами и авторы и исполнители этого дебильного декрета пойдут под справедливый суд за нарушения Конституции и Прав Человека. А в данный момент самый действенный способ-это не платить. Только ИГНОР.
Ни копейки на красивую и сладкую жизнь чинушев , пусть садят и весь минр увидит что творится геноцид народа ! Представляю 430 тыс зеков!! Вместе, всем игнорировать этот декрет !!
А чинушам слабо отчитаться перед народом,сколько конкретно в каждом районе создано ИМИ новых РЕАЛЬНЫХ рабочих мест?Конечно,куда проще драть с людей поборы."лежа на боку".Зажрались,перестали быть людьми.
вон в новостях... 13,4 млн бинов заплачено тунеядцами в бюджет! а это 38 000 штук... по другому назвать людей которые все обиды проглатывают не позволяет воспитание...
Самое интерестное что эти цифры в 430 тысяч показывают реальную картину безработицы в стране,которая даже с учетом неофициально занятых составляет примерно 20% от трудоспособного населения.
Пусть будет хотя бы 15% безработных плюс 20-30% чинуш,ментов и остальных ничего не производящих бюджетников сосущих громадные средства и получим что кормит страну 15-20% трудоспособного населения.
Что будет когда подачки со всех сторон закончатся вопрос риторичный.
А вы что думали. КГБ у нас этим и занимается! Разложить общество на противостоящие друг другу слои. Что б между собой биться уже стали. И тогда власть будет не при делах. вот и все. типа мол, а, сами бойню устроили.
Проблема, правда, что в итоге произойдёт ослабление государства и одна из сторон в этой гражданской войне или захватит власть или создаст свою автономию.
RJN, 11:21, 8.02 "44500 делите смело на 10!!!!!!!"
Так и сеть)). Даже если и заплатило 5%, то 5% в статистических подсчётах,это считается в пределах погрешности, а соответственно с математической точки зрения-не заплатил никто.
КОСТЯ, 9:40, 8.02 "Данные ИМНС - это то же, что данные Белстата."
Реально эту цифру 44500 -якобы заплативших этот неконституционный сбор-которую выдаёт налоговая-эту цифру можно смело делить на ПЯТЬ !) Это цифра это приблизительно тоже самое как "всем по 500 долларов"-которые уже якобы почти все получают-так нам недавно заявляли чиновники))) а на самом деле картина такая-допустим лукашенко ест мясо, а весь остальной Народ есть капусту а в среднем получается что якобы всё население Беларуси ест голубцы))) Тоже самое и эта "от балды" нарисованная чиновниками цифра в 44500 якобы заплативших)) На самом деле естественно заплатило гораздо меньше и те кто заплатил-это в основном-дети прикорытников, их жёны, любовницы, содержанки ..Весь остальной Народ а это почти 500 000 человек проигнорировало этот неконституционный антинародный декрет и отказывается платить, вот чиновники и истерят и пугают цифрами якобы заплативших, ведь лука думал поживиться за счёт людей а вышел облом)) ТОЛЬКО ИГНОР.))
По Радио уже 45000 заплативших ! Ура Бералусам. Где взяли еще не спрашивают ? Каким образом , то же ?
Думаете типа отмазались ? Гы...
Если можно взять "ниоткуда" , представляете себе следующий налох ?!
Тоже не верю в эту цифру. Тупо потому что нет в Беларуси столько безработных, которые так хорошо живут, что могут без боя выкинуть 200$. Нет их столько даже среди терпил.
И еще кто платит этот налог как и впрочем все остальные налоги- помните этим вы оплачиваете дубинки и автоматы для омоновцев. Власть будет держаться до последнего, поэтому единственный шанс попытаться провести все без крови, это создание ситуации когда у гос-ва не будет средств содержать даже ментов. Только это может спасти на от кровопролития. Другого выхода я не вижу, поэтому единственный выход: пойти по пути мирного протеста как Ганди- хотя бы не платить налоги.
Акция 17 февраля 2017 года, это неизбежность.
Если не мы, то кто?
Надо отстоять свои права на жизнь в Беларуси!
Права своих детей, внуков!
Нас уже сделали рабами. Мы можем жить лучше! Мы можем стать свободными. Мы умная нация!
Наше правительство загнало нас в кабалу, обложив непомерными налогами и штрафами несоизмеримыми с нашими доходами. Зарплаты маленькие. Много безработных, уволенных, сокращённых, Работу не найти. Вакансии в интернете липовые. Нас плюс к этому обкладывают налогом, Многим уже хлеба купить не за что.
Хватит терпеть! Нас и наших детей власть толкает на смерть, голодную!
А как они хотели? Будут сидеть в своих халявных коттеджах, за миллионы долларов, построенных на халявной земле, и справлять постоянные Дожинки? С фэста на фэст - нескончаемый праздник жизни?
А людям - гектар земли каждому гражданину незаметно превратился в распродажу на аукционах за большие деньги того, чем ты не будешь владеть, и что у тебя могут отобрать в любой момент?
Люди не знают, как они живут? Сколько мужчин-"тунеядцев" из Ганцевичи-Калинковичи-Ивацевичи-Барановичи-Пинск, и прочая, прочая, прочая - зарабатывает на заработках на России? Москва-Питер. Без справок, без медицины, без пенсии, без всего, без соц.гарантий и соц.пакета? И сколько из-за этого распадается семей, потому что - не бывает браков на расстоянии?
Если кто думает, что это его не касается и его "хата с краю" то он глубоко заблуждается! Это касается всего нашего народа - работающих и неработающих, выживающих за нищенские зарплаты, пособия и пенсии, кормящих миллионную банду чиновников и ментов. Хватит отсиживаться, время пришло! Все на ПЛОЩАДЬ!
у людей тупо нет денег
если раньше разговор о том, что я лучше отсижу 15 суток воспринимался как шутка, то сейчас это конкретно принятое решение
причем это слышал и от женщин
а плешивый на своем коне, зачем спешить, посмотрим практику, а потом может и отменить
а то что за это время десяток другой людей покончат жизнь самоубийством - доведены до края, до балды
в отставку плешивого и на нары вместе с его выводком
вместо того чтобы штурмом брать дом правительства, администрацию этого шкловского деятеля с требованием обеспечить рабочие места и с требованием о пособии по безработице хотя бы до 200-300 руб.-они идут и что-то доказывают, платят... дикость просто... за что? Вы что рабы?.. в цивилизованных странах-полстраны вышло бы на площадь и смело бы просто эту зажравшуюся обнаглевшую власть..
Что значит байкотируют?!Во-первых ,этот указ противоречит Конституции-Каждый имеет Свободное право на труд.Во-вторых,во всех нормальных странах,нет такого понятия,если государство не может обеспечить своего гражданина работой,то выплачивает пособие по безработице!А так же,в связи со сложившейся ситуацией в стране,власть и чиновники,которые отвернулись от простого гражданина одним местом,не то,чтобы создавали рабочие места,а наоборот создают всякие препоны-задушить,уничтожить,обобрать человека,который только хочет открыть производство,да бы прокормить свою семью.Это вам не Польша,где из маленьких предприятий,которым государство создает все условия для развития и зарабатывания денег,и только потом платят приемлемые налоги.В Беларуси ,чиновники только знают как замодернизировать предприятия так,что оборудование просто простаивает 10-и лет,и давай-давай опять в предприятия,которые работают в минус.За то в карманах у них всё в ажуре,а вы-граждане -платите за то,что не можете найти РАБОТУ.
АЛЕКС 9:41 .ВаС , в отличии от нас "тунеядцев", обложут таким налогом , что мало Вам не покажется.Трудяги. Не выйдите нам в помощь 17 , ждите новых интересных идей ! Что с меня пьяницы возьмешь ? НИ че го. А с вас... много вкусного.
Цифра "уплативших" стала расти в геометрической прогрессии. Банда создает видимость оплаты. Знаком с десятками людей, получивших письмо от банды. И не знаю НИ ОДНОГО, кто бы им заплатил. Думаю, что через пару недель налоговики отрапортуют о первой сотне тысяч тех, кто оплатил. Не верьте лживым цифрам ! Долой банду кровопийцев!
Подогнали число писем под цифру 400 тыс. и даже "перевыполнили план" (для премии).
А теперь пусть САМИ собирают доказательства, что человек является "тунеядцем" и обязан платить по антиконституционному указу.
Те, у кого есть оправдательные документы просто обязаны ПОМОЧЬ своим согражданам и воспользоваться Статьей 27 Конституции: Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
Показать оправдательные документы лучше только на суде!
Поверьте, Вы получите заряд положительной энергии, о котором будете вспоминать всю жизнь, рассказывать внукам и правнукам.
После того , как кодла придумала , что мои 2 года Армии и 5 лет в институте не считаются , а моя пенсия через 5 лет , отложена на 8 лет , я считаю , что меня конкретно нае...ли , причем ставка - МОЯ ЖИЗНЬ.У меня возник вопрос , а можно получить компенсацию , я ведь вряд ли доживу до 63 , а налоги платил всю жизнь !!!!!! К кому обратиться ?? Пенсию (гы , это пенсия ? ) Пусть заберут и купят Коле еще одно пиянино( думаю там хватит!).
Сколько слез и потери здоровья уже нанес этот декрет людям , а еще не было наказания за то что нет работы одна статистика и приписки , что ждать суицид людей ! Сколько можно издеваться и так выживаешь !!
Не платить не при каких обстоятельствах!!! И ещё, при 6 млн трудоспособного населения, 470 тысч "тунеядцев"???? А как же 1% согласно статистике, кто-то врот?!)))
Этот налог просто выкачивание денег Ведь ни кто не вправе требовать меня за что то платить только потому что я в этой стране родился жил и рос.Если мы живём за одну зарплату с которой уже получены все налоги что значит ещё нужно платить налог ? За что ? У нас нет уже ничего бесплатного всё платное почему мы должны платить за всё по два раза ? Жэу выкачивает деньги половины не выполняет дома с 40х стоят без кап ремонтов Дорожный налог ввели хотя человек может два раза за год выехать.В больницах всё платное в школах учителя с родителей тянут на ремонт добровольно принудительно В сад что бы ребёнка взяли тоже добровольно принудительно в сад надо внести За всё платим любые анализы платные всё практически платное. Сокращают пусть чиновников от которых нет толку которые на дорогих машинах ездят за наш счёт и никакого толку от которых их даже если убрать всех ничего не изменится в стране Хватит уже народ обманывать идите сами работайте а то от вашей работы в стране жрать уже нечего
После развала СССР очень большое количество военных отставников со всего союза кинулось переехать в Беларусь на постоянное место жительства. Тихая республика.
Здесь они получили квартиры и большинство из них тогда оформляли пенсии в Беларуси, тогда это было выгодно.
А вы знаете какие пенсии им выплачивают?
И какие расходы несёт бюджет?
Ни в какие сравнения не идут с нашими заработанными.
45 тыс.??? Это у мамы у папы, у бабушки и дедушки забрали последние деньги и понесли государству??? Если это правда, то никто и ничего не поменяет и не отменит.
Надо против президента подписи собирать а не против указа собрать подписи всех кто против с адресами и фамилиями и собрать больше половины и требовать отставку. Хватит людям головы морочить и обирать Раньше заводы работали крали и всем хватало а теперь ледовые дворцы строят вместо нового оборудования вместо заводов и фабрик а когда денег не стало с людей последнее тянут. Нет денег освободи кресло другие сядут и найдут деньги Не справляешься уходи нечего кресло занимать а то людей решили обобрать
На сбор " налога на тунеядцев " тратится больше денег , чем этот налог даёт денежную прибыль в казну . Неэффективность налога отметил даже лука . Такая же глупость , как зажигать в потёмках бумажный рубль , что бы найти упавшую копейку )))
Такая же глупость , как содержать убыточный МАЗ , работающий на склады .
17 февраля надо выйду на плошчу за отмену глупого указа .
Никто не задавался вопросом, в какаю "копеечку" обходится стране ( не путать с государством ) разработка, принятие и исполнение этого самого дебильного по своей сущности декрета. Даже на вскидку без вероятности глубоко ошибиться при подсчетах и без особых познаний в математике ясно, что издержки на проработку, согласования, обсуждения, создание базы учета "тунеядцев", а по официальной информации здесь принимали участие до 100 организаций, причем далеко не на общественных началах, далее налоговики, почтовые работники, приставы, банковские работники, менты и изоляторы временного задержания , которые уже задействованы или имеют перспективу участия в претворении в жизнь этой аферы по факту "съедят" денежных средств в десятки раз больше своими немалыми зарплатами и косвенными доп. затратами на осуществление этой бредовой идеи. При смене режима авторы, подписанты и "голосованты" из палаток, шкурные лоббисты из гос.СМИ не должны уйти от ответственности и из личных кубышек покрыть ущерб.
Ну вот не заплатят остальные???!!! ЧТО эти мрази сделают???!!! Лечить в больницах запретят???!!! Пожарная служба к ним выезжать не будет???!!! Хлеб в магазине не продадут???!!! Всех обяжут улицы мести( так мётел столько нетути)???!!! жЭстАЧАйшЭ Усех пАсодЮт???!!! Смехота!!! Какие, несравнимые с доходом от этих "тунеядцев", расходы идут, и только нарастать будут!!! Л.Кэрролл со своим "Зазеркальем" нервно курит в сторонке!!!
Загнали страну в трубу,а сами получают з/п,которые простому человеку и не снились.Боятся что бы их кошелёк не похудел,заставляют платить им на их жирную жизнь.Уходите,не справились со своими обязоннастями,что занимаите места.От вас толка нет и не будет.В нормальной стране всё бы правительство ушло б в отставку,а эти наглые рожи ,ещё указы продолжают тупые издовать.Сколько этих тварей можно терпеть,пусть и платят налоги за своё богатство,так нет,нищие пусть платят.Площадь 17 числа,только площадь.Всё отменить,и этих уродов с их законами под суд.Пусть ответят при новой власти,и лишатся всего что украли у народа.
РАЗВЕ ТОЛЬКО ОДИН ДЕКРЕТ ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕЗАКОННО ПОСТРАДАЛИ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ: ТЮРЬМЫ ,НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ,БЕСКОНЕЧНЫЕ СУДЫ НАД ПАТРИОТАМИ РБ ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ПОКИНУТЬ СТРАНУ И Т.Д..
Я придлогаю у кого нет денег приехать в Минск. Выходить в Бресте Гродно Гомеле Магилеве Витебске. Вы забыли как людей заберают автобусами. Области поднять и идти на Минск. Вот им и лом по морде.
Никуда оправдываться не пойду, ничего платить не собираюсь, двери рэкетирам не открою, в позорном суде участвовать не буду. Полный бойкот и игнор наглым, зарвавшимся тварям, называющих себя властью!
Около 45 тыс. заплатили? Ложь конечно. Но если это так, люди совсем дураки. Вот из за таких в стране ничего не изменится. А если введут налог на воздух? Уверен, что найдутся такие, кто и этот налог побежит платить.
Ну, что ж, не плохо, наверно, таким живется. Их все устраивает походу.
Налог на "тунеядство" - это однозначно и вне всякой конкуренции заслуженная Шнобелевская премия по экономике, если только кто-нибудь знает, как этот шедевр по всем правилам заявить в соответствующей номинации...
ЛуЧмырь сам себе статью срисовал из ук рб ст.16 - подстрекательство к преступлению п.2, 4, 5, 9 Думает народ для него "золотая антилопа". Не выпускать его из страны пока не расплатится с НАРОДОМ за счёт награбленного и не отсидит положенный срок. Хотя у нас и не отменена "вышка".
Спасибо тебе наш ЛУКа что придумал декрет о тунеядцах...мы так обьединились ...наконец то проснулись...
Теперь надо хорошего лидера в президенты и будет у нас будущее...а умных много в нашей Беларуси..только им воли не давали
Вперед ребята...за нас никто не будет бороться...сами должны..жыве Беларусь!!!!!!!
Никакого налога на тунеядство СЕНЬОР ПОМИДОР не получит в свое банкрот дерьмовое государство! А то губу закатал. C каждым годом все более аморальными налоги становятся.
Платить не буду, двери уродам даже не открою! Белорусы просыпайтесь ! Хватит терпеть! Неужели, все, что происходит у нас , вам всем нравиться? Неужели, вы все не устали от этого всего? Неужели , вы так и дальше будете кормить этих проклятых чинуш и весь гос. Аппарат?
Мне в почтовый ящик набросали уже 9 штук извещений о получении на почте заказного письма. Все извещения лежат для коллекции и получать никаких заказных писем я не собираюсь, потому что я ни от кого ничего не жду. Я всю свою жизнь надеюсь только на самого себя, а не на государство. Мне государство ничем никогда не помогло и я ни у кого ничего никогда не попросил. Плевать я хотел на этот бандитский лукашистский побор.
Зачосанный, денег у меня для тебя нет. Совсем нет. И для всей твоей зажравшейся, разжиревшей на народных харчах паразитской шоблы. Но ты держись там. Хорошего тебе настроения. Жду с нетерпением нашей встречи на Октябрьской площади 17.02.2017 после 18-00. Буду не одна.
Вчера по БЕЛСАТу прошла новость , что "власти" запретили акцию 25 марта , ранее была подана заявка . Похоже что "корытные" серьезно очкуют и это уже ДОБРЫЙ ЗНАК !
Одно положительное в этом спектакле, что хоть лодыри чиновники и тунеядцы налоговики немного поработали. Но по факту получился большой пшик. Не плотят люди и правильно делают.
НЕ НАЛОГ, а наЛОХ за "тунеядство" потому что во всём МИРЕ таких налогов ни у кого НЕТ и не было.
Налоги платятся с прибыли деятельности (предпри
нимательской, производственной ) Включили ЗОМБО
ЯЩИК -- там ПОПУГАИ поездили по ушам -- а вот
ХЕР вы угадали (Гаагский трибунал вам обеспечен)
держать население под НАПРЯЖЕНИЕМ Декрета В90е легче было.
Cоглашаясь с таким дАкрЭтАм и наЛОХом принимая это памяркуныя беларусы кем будут выглядеть в глазах соседей особенно украинских!?
Если народ схавает то будет дАкрЭт 4 и 5 ....
это Щупают нас, внушают, зомбируют, чтобы доить
Так бывает, когда страной управляет Лауреат Шнобелевской премии.
Пастух превратил страну в Бульбостан, САДЮГА решил, что проще СТРИЧЬ, чем проводить реформы вот это и есть А Н А Х Р А Н И З М и его вытьё-нытьё А П А С Т Ы Л И Л О всем.
Менять всё надо cмести всё поганой метлой к чёртовой матери и забыть !!!
Уже давно не работаю на государство На пенсию не расчитываю а потому никаких налогов платить не собираюсь И дормоедом себя не считаю потому как за все в этой жизни плачу Ну разве что пенсионного налога не плачу Но еще раз повторяю для тех кто меня здесь стыдить собрался мне уже сказали что пенсии мне не видать(хотя трудового стажа больше 20-ти лет) Зато помогаю своей престарелой матери и считаю это целевой выплатой налога конкретному человеку А теперь что касается тунеядцев и дормоедов Так вот таковыми считаю именно тех кто десятками лет ходит на работу и гордится этим упрекая таких как я в том что не принимаем участия в жизни государства При этом ничего не производя или просто затаривая склады не нужной продукцией Получая всю социалку Не задумываясь над тем что вся оплата их доблестного труда идет из дотаций государства Так может не стоит сидеть на горбу государства (читать на горбу тунеядцев) В этой стране самые трудолюбивые и работящие люди это тунеядцы
Главный дармоед это плешивый лука и его свора. Посмотрите на рожи его окружения: сплошь пропитые! Что они могут решить и сделать для страны? Ничего! Они живут замкнуто от народа в своём мире, где не надо думать как прожить семье из 5-ти человек за 200 рублей. Всех поганой метлой гнать! 17.02 в 18.00 пора начать шатать безумную власть и остановить плешивого фюрера.
— Под трудной жизненной ситуацией понимается объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от гражданина, которое он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей, — пояснили в налоговой.
===
Ну а теперь,варианты ответа.
1.Для ИП,в связи с неграмотность сами знаете кого,я не могу полноценно приносить пользу обществу.
2.Для уволенных по сокращению,т.к.,предприятие отказалось от моих услуг,в одностороннем порядке,считаю ,что я никому ничего не должен.
3.Для всех кого коснулся данный указ.Из за некомпетентного управления страной,я не могу иметь зарплату в обещанные мне главным дурачком 500,а затем и 1000 у.ё.,по этому,предлагаю налоговой взыскать её в тройном размере,с того,по милости которого я оказался в таком положении. Так же, считаю,что попытка компенсировать за мой счет,провалы в экономике МОЕЙ страны,людьми само уполномоченными следить за тем чтобы мое благосостояние росло и множилось,преступлением, против меня и моей жизни,со всеми вытекающими для них.
Сделайте проще...
Все кто не был "тунеядцем" приходите в поликлинику и требуйте провести вам полное медицинское обследование и лечение за счёт бюджета!!! Так как вами оплачены все "государственные расходы"
В случае отказа требуйте ОТКАЗ в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!!!
А копии отдавайте "тунеядцам"....
А то им не с чем идти в налоговую и к депутатам....
С нетерпением жду привет из налоговой...
При получении оного задам им несколько вопросов.
Последний раз обращался за медицинской помощью 15 лет назад. Был гололед и подвернул ногу. До этого в 86 году неделю был в больнице на обследовании после возврпащения из Чернобыля (ликвидатор). До этого в 1984 году лежал в больнице с желтухой. Точка. На этом моя история отношений с социально ориентированным заканчиввается. И за что я должен платить????
Техосмотр плати, допуск к езде плати, медомсотр плати, налог на бензин плати, всякие НДС при покупках плати...
Скоро буду платить за то, что я еще живой.........
При посещении госорганов требуйте книгу замечаний и исписывайте, что за неизвестно что неизвестно чем платить и неизвестно и неизвестно кому за что при отсутвии работы...
повторится ситуация 2010 года когда люди вышли на площадь после очередных выборов. уже дана команда приведения в ПОЛНУЮ БОЕВУЮ готовность СОБР, ОМОН , отдельные подразделения из структуры КГБ. боятся что под этот шумок луке от путина привет может прилететь.
скажите а где наши государевы профсоюзы их участие в судьбах безработных никакое ?пока работаешь пока платишь взносы ты нужен профкому контролирующийся главным членом организации директором уволили и ты никто для федерации профсоюзов поэтому обращаюсь к тем у кого есть работа это сегодня а вдруг завтра........... тогда что?где солидарность рабочих и служащих ?у нас в стране работа это временно а безработица очень надолго так что все в ряды сопротивления вперед чужой беде не смейся голубок
А почему акцент разгневанности только из-за тунеядства? Может быть уже по всем причинам пора собираться? И пенсионерам нищим, которых заставили выкупать собственное бесплатное жильё и врачам с непомерными нагрузками и приборами за нищенские зарплаты? И учителям с бредовой программой и постоянно растущими к ним требованиями? Может пора собираться всем и донести этим зажравшимся чинушам наше возмущение?
8 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. МНС до 1 октября планирует направить извещения на уплату сбора за неучастие в финансировании госрасходов за 2016 год, сообщил сегодня министр по налогам и сборам Сергей Наливайко во время заседания итоговой коллегии ведомства с участием премьер-министра Андрея Кобякова, передает корреспондент БЕЛТА.
Вы говорите : "попытка залезть к гражданам в карман закончилась провалом" ???? ...Вот Вам пример. В прошлом году для дачи я купил два черенка для лопаты по 20000 руб. (дороговато). А вот в этом уже "подешевле" - по 3 руб 69 коп.... Так на сколько процентов залезли ко мне в карман????? Как могла сформироваться цена этого черенка, что он подорожал почти в два раза??? А пенсии тоже в два раза выросли ??? А зарплаты ????.
Так что прав "ТТ" - они давно уже в нашем кармане пасуться.
Власть свергать надо а не с ветряными мельницами бороться!Нету у нас законов?Владимир Минск.
АдказацьА разве это власть? Это не власть, а засилье паразитов, это зараза, которую надо огнём. дустом и водой искоренять.
АдказацьДаешь НАЛОГ на БОГАТСТВО воровской кодлы!
Адказацьв нормальных цивилизованных странах налог на богатство обязателен... но не в этой стране где власть оторвана от народа... генпрокурор Канюк ответил на этот счет так- введение налога на богатство считаем неэтичным и нецелесообразным... как же ... это ж самим и платить придется... страна для жизни...чинуш, прикорытников-лизунов, ментов..
АдказацьПосле таких речей генпрокурор должен быть НЕМЕДЛЕННО УВОЛЕН за содействие в коррупции и сокрытии незаконных доходов.
АдказацьЕсли выйдет мало Народа, то быть в будущем новым поборам!пора мириться и жить с этим ) Страна терпил
АдказацьВИКТОР, 15:05, 8.02 "Если выйдет мало Народа, то быть в будущем новым поборам!пора мириться и жить с этим ) Страна терпил"
АдказацьГлавное НЕ ПЛАТИТЬ. И тогда даже не важно кто, куда и сколько выйдет. Так как реально главная задача у луки это отжать деньги у народа. А если народ не заплатит, то и денег у луки не будет. А эти 44500 человек которые якобы заплатили можете смело делить эту цифру на 10, так как налоговой верить это себя не уважать).
Так что ИГНОР лукашистам.
И что? Ну не заплатим, так они будут поодиночке отлавливать и "расправляться"... Надо отбить само желание даже думать об этом дебильном налоге!!!
АдказацьНеобходим ПРОГРЕССИВНЫЙ налог - больше денег - больше процент.
АдказацьТакже необходимо ввести сумму НЕОБЛАГАЕМОГО минимума (300-400 у.е.) для налогооблажения.
И учитывая экономическую ситуацию вдобавок имеет смысл для необеспеченной части населения ввести именные карты или пособие на некоторую сумму (не деньгами, так скидками на продукты митания). РФ уже начинает вводить, кстати.
Хорошее,дельное предложение!
АдказацьПоддерживаю!
Наконец-то вывесили в топ новость! Обязательно приду и позову друзей. Пускай нас будет много!
АдказацьПередаем всем по цепочке про 17 февраля
АдказацьДрузья, не у всех есть интернет. Распечатывайте новость о марше 17 февраля, и бросайте в почтовые ящики в своем доме. Я каждую важную новость распечатываю и таким образом просвещаю людей старшего поколения, которые кроме зомбоящика ничего не смотрят и правдивой информации у них нет.
АдказацьЯ БЫ ЭТОЙ ТВАРЕ ЛУКЕ СОМ ЛИЧНО ГОЛОВУ БЫ ОТОРВАЛ ЗА ВСЕ ЧТО ОН СДЕЛАЛ!
АдказацьТолько полный ИГНОР. Лично я платить этот антинародный сбор/побор не собираюсь не до 20 февраля ни после 20-го-никогда. Этот дебильный декрет №3 который подписал лука,этот дебильный декрет он противоречит Конституции, незаконен и нарушает международные Права Человека. Соответственно ничего платить этим зажравшимся чиновникам не нужно, пусть они брызгают слюной от своего бессилия а мы "тунеядцы"безработные не дадим им ни копейки. И только не надо нас пугать судами))) Конституция на нашей стороне. Представьте какими нарушителями закона будут задокументировано выглядеть авторы и исполнители этого дебильного декрета под протоколы судов))). Давайте дадим им шанс полностью юридически и судебно нарушить Конституцию и пусть сами подпишутся под своими преступлениями, а потом когда сменится власть- то сами и авторы и исполнители этого дебильного декрета пойдут под справедливый суд за нарушения Конституции и Прав Человека. А в данный момент самый действенный способ-это не платить. Только ИГНОР.
АдказацьИмпичмент, Импичмент, Импичмент и еще раз - Импичмент!!!! А все остальное приложится!
АдказацьВот честно, в нашем случае даже не хочется применять цивилизованные методы отстранения от власти. Не заслужил он таких милостей.
АдказацьВласть предержащие тунеядцы заставляют людей, оставшихся без средств к существованию, заплатить им "оброк"... ШИШ ВАМ!!!
АдказацьНи копейки на красивую и сладкую жизнь чинушев , пусть садят и весь минр увидит что творится геноцид народа ! Представляю 430 тыс зеков!! Вместе, всем игнорировать этот декрет !!
АдказацьА чинушам слабо отчитаться перед народом,сколько конкретно в каждом районе создано ИМИ новых РЕАЛЬНЫХ рабочих мест?Конечно,куда проще драть с людей поборы."лежа на боку".Зажрались,перестали быть людьми.
Адказацьвон в новостях... 13,4 млн бинов заплачено тунеядцами в бюджет! а это 38 000 штук... по другому назвать людей которые все обиды проглатывают не позволяет воспитание...
АдказацьСамое интерестное что эти цифры в 430 тысяч показывают реальную картину безработицы в стране,которая даже с учетом неофициально занятых составляет примерно 20% от трудоспособного населения.
АдказацьПусть будет хотя бы 15% безработных плюс 20-30% чинуш,ментов и остальных ничего не производящих бюджетников сосущих громадные средства и получим что кормит страну 15-20% трудоспособного населения.
Что будет когда подачки со всех сторон закончатся вопрос риторичный.
Почти 44,5 тысячи рабов!
АдказацьДанные ИМНС - это то же, что данные Белстата.
Адказаць44500 "заплативших", это психологическое воздействие, разработанное КГБ, ОАЦ и психологами.
АдказацьГод назад, "желающих" была 1 тысяча.
Короче, ПРОПАГАНДА
А вы что думали. КГБ у нас этим и занимается! Разложить общество на противостоящие друг другу слои. Что б между собой биться уже стали. И тогда власть будет не при делах. вот и все. типа мол, а, сами бойню устроили.
АдказацьПроблема, правда, что в итоге произойдёт ослабление государства и одна из сторон в этой гражданской войне или захватит власть или создаст свою автономию.
Адказаць44500 делите смело на 10!!!!!!!
Адказаць30-ть знакомых которым прислали эти бумажки,даже один не заплатил и даже не думают про эту .е р ну.
Адказацьно самое интересное 5-7 лет назад за лукашенко горои были 20-ть из них,а щас проклинают все
Адказацьхолодильник победил)
АдказацьRJN, 11:21, 8.02 "44500 делите смело на 10!!!!!!!"
АдказацьТак и сеть)). Даже если и заплатило 5%, то 5% в статистических подсчётах,это считается в пределах погрешности, а соответственно с математической точки зрения-не заплатил никто.
КОСТЯ, 9:40, 8.02 "Данные ИМНС - это то же, что данные Белстата."
АдказацьРеально эту цифру 44500 -якобы заплативших этот неконституционный сбор-которую выдаёт налоговая-эту цифру можно смело делить на ПЯТЬ !) Это цифра это приблизительно тоже самое как "всем по 500 долларов"-которые уже якобы почти все получают-так нам недавно заявляли чиновники))) а на самом деле картина такая-допустим лукашенко ест мясо, а весь остальной Народ есть капусту а в среднем получается что якобы всё население Беларуси ест голубцы))) Тоже самое и эта "от балды" нарисованная чиновниками цифра в 44500 якобы заплативших)) На самом деле естественно заплатило гораздо меньше и те кто заплатил-это в основном-дети прикорытников, их жёны, любовницы, содержанки ..Весь остальной Народ а это почти 500 000 человек проигнорировало этот неконституционный антинародный декрет и отказывается платить, вот чиновники и истерят и пугают цифрами якобы заплативших, ведь лука думал поживиться за счёт людей а вышел облом)) ТОЛЬКО ИГНОР.))
По Радио уже 45000 заплативших ! Ура Бералусам. Где взяли еще не спрашивают ? Каким образом , то же ?
АдказацьДумаете типа отмазались ? Гы...
Если можно взять "ниоткуда" , представляете себе следующий налох ?!
Тоже не верю в эту цифру. Тупо потому что нет в Беларуси столько безработных, которые так хорошо живут, что могут без боя выкинуть 200$. Нет их столько даже среди терпил.
АдказацьИ еще кто платит этот налог как и впрочем все остальные налоги- помните этим вы оплачиваете дубинки и автоматы для омоновцев. Власть будет держаться до последнего, поэтому единственный шанс попытаться провести все без крови, это создание ситуации когда у гос-ва не будет средств содержать даже ментов. Только это может спасти на от кровопролития. Другого выхода я не вижу, поэтому единственный выход: пойти по пути мирного протеста как Ганди- хотя бы не платить налоги.
Нет, 44,5 тыячи это не рабы. Это жены-жети чиновников всех рангов, ментов и прочих гос служащих. Обычных беларусов в этом числе мало.
АдказацьСогласен на 100%.
АдказацьОни не рабы- они трусы. Рабы- это практически все остальные. Опровержение этого только действие.
АдказацьАкция 17 февраля 2017 года, это неизбежность.
АдказацьЕсли не мы, то кто?
Надо отстоять свои права на жизнь в Беларуси!
Права своих детей, внуков!
Нас уже сделали рабами. Мы можем жить лучше! Мы можем стать свободными. Мы умная нация!
Наше правительство загнало нас в кабалу, обложив непомерными налогами и штрафами несоизмеримыми с нашими доходами. Зарплаты маленькие. Много безработных, уволенных, сокращённых, Работу не найти. Вакансии в интернете липовые. Нас плюс к этому обкладывают налогом, Многим уже хлеба купить не за что.
Хватит терпеть! Нас и наших детей власть толкает на смерть, голодную!
А как они хотели? Будут сидеть в своих халявных коттеджах, за миллионы долларов, построенных на халявной земле, и справлять постоянные Дожинки? С фэста на фэст - нескончаемый праздник жизни?
АдказацьА людям - гектар земли каждому гражданину незаметно превратился в распродажу на аукционах за большие деньги того, чем ты не будешь владеть, и что у тебя могут отобрать в любой момент?
Люди не знают, как они живут? Сколько мужчин-"тунеядцев" из Ганцевичи-Калинковичи-Ивацевичи-Барановичи-Пинск, и прочая, прочая, прочая - зарабатывает на заработках на России? Москва-Питер. Без справок, без медицины, без пенсии, без всего, без соц.гарантий и соц.пакета? И сколько из-за этого распадается семей, потому что - не бывает браков на расстоянии?
Если кто думает, что это его не касается и его "хата с краю" то он глубоко заблуждается! Это касается всего нашего народа - работающих и неработающих, выживающих за нищенские зарплаты, пособия и пенсии, кормящих миллионную банду чиновников и ментов. Хватит отсиживаться, время пришло! Все на ПЛОЩАДЬ!
Адказацьверные слова
Адказацьу людей тупо нет денег
Адказацьесли раньше разговор о том, что я лучше отсижу 15 суток воспринимался как шутка, то сейчас это конкретно принятое решение
причем это слышал и от женщин
а плешивый на своем коне, зачем спешить, посмотрим практику, а потом может и отменить
а то что за это время десяток другой людей покончат жизнь самоубийством - доведены до края, до балды
в отставку плешивого и на нары вместе с его выводком
Бойся гнева терпеливого человека. Филип Честерфилд.
АдказацьВ этом мире люди ценят не права, а привилегии.
АдказацьАвтор: Генри Луис Менкен
вместо того чтобы штурмом брать дом правительства, администрацию этого шкловского деятеля с требованием обеспечить рабочие места и с требованием о пособии по безработице хотя бы до 200-300 руб.-они идут и что-то доказывают, платят... дикость просто... за что? Вы что рабы?.. в цивилизованных странах-полстраны вышло бы на площадь и смело бы просто эту зажравшуюся обнаглевшую власть..
АдказацьРазговаривал с одним африканцем как-то (он по русски неплохо понимает).
АдказацьСказал, что просто в ужасе. У них если бы такой 'декрет' объявили бы, то это был бы последний день в жизни презика.
А мы... позор... Ходим подписи собираем и письма пишем.
Что значит байкотируют?!Во-первых ,этот указ противоречит Конституции-Каждый имеет Свободное право на труд.Во-вторых,во всех нормальных странах,нет такого понятия,если государство не может обеспечить своего гражданина работой,то выплачивает пособие по безработице!А так же,в связи со сложившейся ситуацией в стране,власть и чиновники,которые отвернулись от простого гражданина одним местом,не то,чтобы создавали рабочие места,а наоборот создают всякие препоны-задушить,уничтожить,обобрать человека,который только хочет открыть производство,да бы прокормить свою семью.Это вам не Польша,где из маленьких предприятий,которым государство создает все условия для развития и зарабатывания денег,и только потом платят приемлемые налоги.В Беларуси ,чиновники только знают как замодернизировать предприятия так,что оборудование просто простаивает 10-и лет,и давай-давай опять в предприятия,которые работают в минус.За то в карманах у них всё в ажуре,а вы-граждане -платите за то,что не можете найти РАБОТУ.
Адказаць44,5 тысячи и есть в буквальном смысле тунеядцы, вот вам и отфильтровались! Остальных освободить от налога!
АдказацьАЛЕКС 9:41 .ВаС , в отличии от нас "тунеядцев", обложут таким налогом , что мало Вам не покажется.Трудяги. Не выйдите нам в помощь 17 , ждите новых интересных идей ! Что с меня пьяницы возьмешь ? НИ че го. А с вас... много вкусного.
АдказацьЦифра "уплативших" стала расти в геометрической прогрессии. Банда создает видимость оплаты. Знаком с десятками людей, получивших письмо от банды. И не знаю НИ ОДНОГО, кто бы им заплатил. Думаю, что через пару недель налоговики отрапортуют о первой сотне тысяч тех, кто оплатил. Не верьте лживым цифрам ! Долой банду кровопийцев!
АдказацьПодогнали число писем под цифру 400 тыс. и даже "перевыполнили план" (для премии).
АдказацьА теперь пусть САМИ собирают доказательства, что человек является "тунеядцем" и обязан платить по антиконституционному указу.
Те, у кого есть оправдательные документы просто обязаны ПОМОЧЬ своим согражданам и воспользоваться Статьей 27 Конституции: Никто не должен принуждаться к даче показаний и объяснений против самого себя, членов своей семьи, близких родственников. Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.
Показать оправдательные документы лучше только на суде!
Поверьте, Вы получите заряд положительной энергии, о котором будете вспоминать всю жизнь, рассказывать внукам и правнукам.
Так держать народ я с вами,надо ещё байкотировать налог на дороги.
Адказаць+вернуть в стаж годы института,дикрета,службы в армии.
АдказацьПосле того , как кодла придумала , что мои 2 года Армии и 5 лет в институте не считаются , а моя пенсия через 5 лет , отложена на 8 лет , я считаю , что меня конкретно нае...ли , причем ставка - МОЯ ЖИЗНЬ.У меня возник вопрос , а можно получить компенсацию , я ведь вряд ли доживу до 63 , а налоги платил всю жизнь !!!!!! К кому обратиться ?? Пенсию (гы , это пенсия ? ) Пусть заберут и купят Коле еще одно пиянино( думаю там хватит!).
АдказацьДоживешь. Я тоже так думал в свои 60. Теперь мне 70 и я не думаю помирать.
АдказацьЯ уже 2 года не плачу!
Адказацьмы не платим 1 год
Адказацькаждый 10 раб и трус
АдказацьСколько слез и потери здоровья уже нанес этот декрет людям , а еще не было наказания за то что нет работы одна статистика и приписки , что ждать суицид людей ! Сколько можно издеваться и так выживаешь !!
АдказацьЕсли своей "политикой" доведут до самогубства, то захвачу с собой в ад пару чинуш.
АдказацьГотовьтесь, господа!!!
Только полный отморозок , ну или тот кто хочет на его место , мог придумать такую муйню.
АдказацьЛу ка , -ты ло шара !
Не платить не при каких обстоятельствах!!! И ещё, при 6 млн трудоспособного населения, 470 тысч "тунеядцев"???? А как же 1% согласно статистике, кто-то врот?!)))
АдказацьЭтот налог просто выкачивание денег Ведь ни кто не вправе требовать меня за что то платить только потому что я в этой стране родился жил и рос.Если мы живём за одну зарплату с которой уже получены все налоги что значит ещё нужно платить налог ? За что ? У нас нет уже ничего бесплатного всё платное почему мы должны платить за всё по два раза ? Жэу выкачивает деньги половины не выполняет дома с 40х стоят без кап ремонтов Дорожный налог ввели хотя человек может два раза за год выехать.В больницах всё платное в школах учителя с родителей тянут на ремонт добровольно принудительно В сад что бы ребёнка взяли тоже добровольно принудительно в сад надо внести За всё платим любые анализы платные всё практически платное. Сокращают пусть чиновников от которых нет толку которые на дорогих машинах ездят за наш счёт и никакого толку от которых их даже если убрать всех ничего не изменится в стране Хватит уже народ обманывать идите сами работайте а то от вашей работы в стране жрать уже нечего
АдказацьПосле развала СССР очень большое количество военных отставников со всего союза кинулось переехать в Беларусь на постоянное место жительства. Тихая республика.
АдказацьЗдесь они получили квартиры и большинство из них тогда оформляли пенсии в Беларуси, тогда это было выгодно.
А вы знаете какие пенсии им выплачивают?
И какие расходы несёт бюджет?
Ни в какие сравнения не идут с нашими заработанными.
45 тыс.??? Это у мамы у папы, у бабушки и дедушки забрали последние деньги и понесли государству??? Если это правда, то никто и ничего не поменяет и не отменит.
АдказацьМАССОВОЕ ИГНОРИРОВАНИЕ ЗАКОНА ВСЕГДА ПРИВОДИТ К ЕГО НИЧТОЖНОСТИ ! Это первый шаг к ПОБЕДЕ!!
АдказацьНадо против президента подписи собирать а не против указа собрать подписи всех кто против с адресами и фамилиями и собрать больше половины и требовать отставку. Хватит людям головы морочить и обирать Раньше заводы работали крали и всем хватало а теперь ледовые дворцы строят вместо нового оборудования вместо заводов и фабрик а когда денег не стало с людей последнее тянут. Нет денег освободи кресло другие сядут и найдут деньги Не справляешься уходи нечего кресло занимать а то людей решили обобрать
АдказацьВАСИЛИЙ, 10:24, 8.02 Точно! Вы правы. Полностью согласен.
Адказаць470 000 извещений !!! . и только 1% безработица от активного населения ? Нехилая такая нестыковочка получается .
АдказацьНа сбор " налога на тунеядцев " тратится больше денег , чем этот налог даёт денежную прибыль в казну . Неэффективность налога отметил даже лука . Такая же глупость , как зажигать в потёмках бумажный рубль , что бы найти упавшую копейку )))
АдказацьТакая же глупость , как содержать убыточный МАЗ , работающий на склады .
17 февраля надо выйду на плошчу за отмену глупого указа .
подавятся этими копейками, поперек горла они станут ему и его сатрапам.
АдказацьНикто не задавался вопросом, в какаю "копеечку" обходится стране ( не путать с государством ) разработка, принятие и исполнение этого самого дебильного по своей сущности декрета. Даже на вскидку без вероятности глубоко ошибиться при подсчетах и без особых познаний в математике ясно, что издержки на проработку, согласования, обсуждения, создание базы учета "тунеядцев", а по официальной информации здесь принимали участие до 100 организаций, причем далеко не на общественных началах, далее налоговики, почтовые работники, приставы, банковские работники, менты и изоляторы временного задержания , которые уже задействованы или имеют перспективу участия в претворении в жизнь этой аферы по факту "съедят" денежных средств в десятки раз больше своими немалыми зарплатами и косвенными доп. затратами на осуществление этой бредовой идеи. При смене режима авторы, подписанты и "голосованты" из палаток, шкурные лоббисты из гос.СМИ не должны уйти от ответственности и из личных кубышек покрыть ущерб.
АдказацьОни уже давно в нашем кармане пасутся.
АдказацьНу вот не заплатят остальные???!!! ЧТО эти мрази сделают???!!! Лечить в больницах запретят???!!! Пожарная служба к ним выезжать не будет???!!! Хлеб в магазине не продадут???!!! Всех обяжут улицы мести( так мётел столько нетути)???!!! жЭстАЧАйшЭ Усех пАсодЮт???!!! Смехота!!! Какие, несравнимые с доходом от этих "тунеядцев", расходы идут, и только нарастать будут!!! Л.Кэрролл со своим "Зазеркальем" нервно курит в сторонке!!!
АдказацьЗагнали страну в трубу,а сами получают з/п,которые простому человеку и не снились.Боятся что бы их кошелёк не похудел,заставляют платить им на их жирную жизнь.Уходите,не справились со своими обязоннастями,что занимаите места.От вас толка нет и не будет.В нормальной стране всё бы правительство ушло б в отставку,а эти наглые рожи ,ещё указы продолжают тупые издовать.Сколько этих тварей можно терпеть,пусть и платят налоги за своё богатство,так нет,нищие пусть платят.Площадь 17 числа,только площадь.Всё отменить,и этих уродов с их законами под суд.Пусть ответят при новой власти,и лишатся всего что украли у народа.
АдказацьРАЗВЕ ТОЛЬКО ОДИН ДЕКРЕТ ? СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ НЕЗАКОННО ПОСТРАДАЛИ ОТ ВСЕЙ ЭТОЙ СИСТЕМЫ: ТЮРЬМЫ ,НЕЗАКОННЫЕ ШТРАФЫ,БЕСКОНЕЧНЫЕ СУДЫ НАД ПАТРИОТАМИ РБ ,СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ ВЫНУЖДЕНЫ БЫЛИ ПОКИНУТЬ СТРАНУ И Т.Д..
АдказацьЯ придлогаю у кого нет денег приехать в Минск. Выходить в Бресте Гродно Гомеле Магилеве Витебске. Вы забыли как людей заберают автобусами. Области поднять и идти на Минск. Вот им и лом по морде.
АдказацьНикуда оправдываться не пойду, ничего платить не собираюсь, двери рэкетирам не открою, в позорном суде участвовать не буду. Полный бойкот и игнор наглым, зарвавшимся тварям, называющих себя властью!
АдказацьОколо 45 тыс. заплатили? Ложь конечно. Но если это так, люди совсем дураки. Вот из за таких в стране ничего не изменится. А если введут налог на воздух? Уверен, что найдутся такие, кто и этот налог побежит платить.
АдказацьНу, что ж, не плохо, наверно, таким живется. Их все устраивает походу.
Гнать нужно поганой метлой этого агла от сюда, не можешь, не умеешь управлять - дуй в колхоз
АдказацьНалог на "тунеядство" - это однозначно и вне всякой конкуренции заслуженная Шнобелевская премия по экономике, если только кто-нибудь знает, как этот шедевр по всем правилам заявить в соответствующей номинации...
Адказацькакой смысл платить налоги? - все-ровно все до копейки оседает в карманах чиновников
Адказацьоткуда они берут такие цыфры на налог о туниядсве, если в у нас зарплата в среднем 250 рублей, рабочих мест нету,
АдказацьЛуЧмырь сам себе статью срисовал из ук рб ст.16 - подстрекательство к преступлению п.2, 4, 5, 9 Думает народ для него "золотая антилопа". Не выпускать его из страны пока не расплатится с НАРОДОМ за счёт награбленного и не отсидит положенный срок. Хотя у нас и не отменена "вышка".
АдказацьСпасибо тебе наш ЛУКа что придумал декрет о тунеядцах...мы так обьединились ...наконец то проснулись...
АдказацьТеперь надо хорошего лидера в президенты и будет у нас будущее...а умных много в нашей Беларуси..только им воли не давали
Вперед ребята...за нас никто не будет бороться...сами должны..жыве Беларусь!!!!!!!
Опозорился лысый пень на весь мир. А сейчас и стыдно отменить и платить никто не хочет.
АдказацьНикакого налога на тунеядство СЕНЬОР ПОМИДОР не получит в свое банкрот дерьмовое государство! А то губу закатал. C каждым годом все более аморальными налоги становятся.
АдказацьПлатить не буду, двери уродам даже не открою! Белорусы просыпайтесь ! Хватит терпеть! Неужели, все, что происходит у нас , вам всем нравиться? Неужели, вы все не устали от этого всего? Неужели , вы так и дальше будете кормить этих проклятых чинуш и весь гос. Аппарат?
АдказацьФото, по-моему- это марш пустых кастрюль в Аргентине в 2002 году. Было бы неплохо 17 так сделать в Минске
АдказацьПрочитал комментарии и сделал вывод что народ просыпается и это очень радует!
АдказацьМне в почтовый ящик набросали уже 9 штук извещений о получении на почте заказного письма. Все извещения лежат для коллекции и получать никаких заказных писем я не собираюсь, потому что я ни от кого ничего не жду. Я всю свою жизнь надеюсь только на самого себя, а не на государство. Мне государство ничем никогда не помогло и я ни у кого ничего никогда не попросил. Плевать я хотел на этот бандитский лукашистский побор.
АдказацьЗачосанный, денег у меня для тебя нет. Совсем нет. И для всей твоей зажравшейся, разжиревшей на народных харчах паразитской шоблы. Но ты держись там. Хорошего тебе настроения. Жду с нетерпением нашей встречи на Октябрьской площади 17.02.2017 после 18-00. Буду не одна.
АдказацьВчера по БЕЛСАТу прошла новость , что "власти" запретили акцию 25 марта , ранее была подана заявка . Похоже что "корытные" серьезно очкуют и это уже ДОБРЫЙ ЗНАК !
АдказацьОн НЕЗАКОННО У ВЛАСТИ и превратился в бандита и рэкетира. Какие платежи и налоги? И ДЛЯ КОГО ?
АдказацьОдно положительное в этом спектакле, что хоть лодыри чиновники и тунеядцы налоговики немного поработали. Но по факту получился большой пшик. Не плотят люди и правильно делают.
АдказацьНЕ НАЛОГ, а наЛОХ за "тунеядство" потому что во всём МИРЕ таких налогов ни у кого НЕТ и не было.
АдказацьНалоги платятся с прибыли деятельности (предпри
нимательской, производственной ) Включили ЗОМБО
ЯЩИК -- там ПОПУГАИ поездили по ушам -- а вот
ХЕР вы угадали (Гаагский трибунал вам обеспечен)
держать население под НАПРЯЖЕНИЕМ Декрета В90е легче было.
Cоглашаясь с таким дАкрЭтАм и наЛОХом принимая это памяркуныя беларусы кем будут выглядеть в глазах соседей особенно украинских!?
Если народ схавает то будет дАкрЭт 4 и 5 ....
это Щупают нас, внушают, зомбируют, чтобы доить
Так бывает, когда страной управляет Лауреат Шнобелевской премии.
Пастух превратил страну в Бульбостан, САДЮГА решил, что проще СТРИЧЬ, чем проводить реформы вот это и есть А Н А Х Р А Н И З М и его вытьё-нытьё А П А С Т Ы Л И Л О всем.
Менять всё надо cмести всё поганой метлой к чёртовой матери и забыть !!!
Налоговики обнародовали цифру, получили премии, сдали премию на этот налог.
АдказацьУже давно не работаю на государство На пенсию не расчитываю а потому никаких налогов платить не собираюсь И дормоедом себя не считаю потому как за все в этой жизни плачу Ну разве что пенсионного налога не плачу Но еще раз повторяю для тех кто меня здесь стыдить собрался мне уже сказали что пенсии мне не видать(хотя трудового стажа больше 20-ти лет) Зато помогаю своей престарелой матери и считаю это целевой выплатой налога конкретному человеку А теперь что касается тунеядцев и дормоедов Так вот таковыми считаю именно тех кто десятками лет ходит на работу и гордится этим упрекая таких как я в том что не принимаем участия в жизни государства При этом ничего не производя или просто затаривая склады не нужной продукцией Получая всю социалку Не задумываясь над тем что вся оплата их доблестного труда идет из дотаций государства Так может не стоит сидеть на горбу государства (читать на горбу тунеядцев) В этой стране самые трудолюбивые и работящие люди это тунеядцы
АдказацьГлавный дармоед это плешивый лука и его свора. Посмотрите на рожи его окружения: сплошь пропитые! Что они могут решить и сделать для страны? Ничего! Они живут замкнуто от народа в своём мире, где не надо думать как прожить семье из 5-ти человек за 200 рублей. Всех поганой метлой гнать! 17.02 в 18.00 пора начать шатать безумную власть и остановить плешивого фюрера.
Адказаць— Под трудной жизненной ситуацией понимается объективное обстоятельство (совокупность обстоятельств), не зависящее от гражданина, которое он не может преодолеть за счет имеющихся возможностей, — пояснили в налоговой.
Адказаць===
Ну а теперь,варианты ответа.
1.Для ИП,в связи с неграмотность сами знаете кого,я не могу полноценно приносить пользу обществу.
2.Для уволенных по сокращению,т.к.,предприятие отказалось от моих услуг,в одностороннем порядке,считаю ,что я никому ничего не должен.
3.Для всех кого коснулся данный указ.Из за некомпетентного управления страной,я не могу иметь зарплату в обещанные мне главным дурачком 500,а затем и 1000 у.ё.,по этому,предлагаю налоговой взыскать её в тройном размере,с того,по милости которого я оказался в таком положении. Так же, считаю,что попытка компенсировать за мой счет,провалы в экономике МОЕЙ страны,людьми само уполномоченными следить за тем чтобы мое благосостояние росло и множилось,преступлением, против меня и моей жизни,со всеми вытекающими для них.
Сделайте проще...
АдказацьВсе кто не был "тунеядцем" приходите в поликлинику и требуйте провести вам полное медицинское обследование и лечение за счёт бюджета!!! Так как вами оплачены все "государственные расходы"
В случае отказа требуйте ОТКАЗ в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ!!!
А копии отдавайте "тунеядцам"....
А то им не с чем идти в налоговую и к депутатам....
да много народа не будет,
Адказацьесли кто и захочет приехать из других городов, то их не выпустят ( как было с ИП шниками в г. Слоним )
С нетерпением жду привет из налоговой...
АдказацьПри получении оного задам им несколько вопросов.
Последний раз обращался за медицинской помощью 15 лет назад. Был гололед и подвернул ногу. До этого в 86 году неделю был в больнице на обследовании после возврпащения из Чернобыля (ликвидатор). До этого в 1984 году лежал в больнице с желтухой. Точка. На этом моя история отношений с социально ориентированным заканчиввается. И за что я должен платить????
Техосмотр плати, допуск к езде плати, медомсотр плати, налог на бензин плати, всякие НДС при покупках плати...
Скоро буду платить за то, что я еще живой.........
Заплатил налог - обеспечил безбедную жизнь менту который избивает людей и очередной коттедж чиновнику!
АдказацьНаши "тунеядские" на пенсии псарне в 7 раз превышающей разумное количество, 45 - летним ментам-пенсионерам, военным-предателям, готовым сдать страну Мордору, чинушам -пенсионерам в правительстве, развалившим страну?
АдказацьПочитайте Конституцию, воры!
Шиш вам!!!
Надо засыпать ООН и ЕСПЧ жалобами. Это реальный лом против Сипатого!
АдказацьПри посещении госорганов требуйте книгу замечаний и исписывайте, что за неизвестно что неизвестно чем платить и неизвестно и неизвестно кому за что при отсутвии работы...
Адказацьстрана для жизни всевозможных дебилоидных поборов
Адказацьповторится ситуация 2010 года когда люди вышли на площадь после очередных выборов. уже дана команда приведения в ПОЛНУЮ БОЕВУЮ готовность СОБР, ОМОН , отдельные подразделения из структуры КГБ. боятся что под этот шумок луке от путина привет может прилететь.
АдказацьНе повторится. В этот раз люди придут не с пустыми руками.
Адказацьскажите а где наши государевы профсоюзы их участие в судьбах безработных никакое ?пока работаешь пока платишь взносы ты нужен профкому контролирующийся главным членом организации директором уволили и ты никто для федерации профсоюзов поэтому обращаюсь к тем у кого есть работа это сегодня а вдруг завтра........... тогда что?где солидарность рабочих и служащих ?у нас в стране работа это временно а безработица очень надолго так что все в ряды сопротивления вперед чужой беде не смейся голубок
АдказацьА почему акцент разгневанности только из-за тунеядства? Может быть уже по всем причинам пора собираться? И пенсионерам нищим, которых заставили выкупать собственное бесплатное жильё и врачам с непомерными нагрузками и приборами за нищенские зарплаты? И учителям с бредовой программой и постоянно растущими к ним требованиями? Может пора собираться всем и донести этим зажравшимся чинушам наше возмущение?
АдказацьА почему только в Минске??? Многие не поедут, нет возможности. Почему не провести акцию во всех городах???
АдказацьВо всех городах и будет!
АдказацьВсё таки необычная ситуация. Надо рассказывать государству, отчего ты не работаешь, кто тебя содержит из родни и оправдываться!!! ПОЛНЫЙ БРЕД!
Адказацьналог на дороги тоже вот так надо было всем не платить
АдказацьОфициальная безработица - 0,8%. Население страны - 9,5 млн. Писем - 470тыс. Считаем, господа!
АдказацьОбязательно будем с мужем 17 февраля! Терпеть этот беспредел больше нельзя!
Адказацьўсё злое на зямлі можа убраць толькі агонь.
АдказацьУкраінцы сваё зло выжглі , толькі агонь як прыродная з,ява можна дапамагчы.
8 февраля, Минск /Корр. БЕЛТА/. МНС до 1 октября планирует направить извещения на уплату сбора за неучастие в финансировании госрасходов за 2016 год, сообщил сегодня министр по налогам и сборам Сергей Наливайко во время заседания итоговой коллегии ведомства с участием премьер-министра Андрея Кобякова, передает корреспондент БЕЛТА.
АдказацьВсе выходим 17 числа. Я уже готов даже к возможной посадке. Плевать, страну спасать надо от оккупантов.
АдказацьТоже выйду. Но не надо пугать народ о посадках! Их не будет!! Недовольных людей будет ОООЧЕНЬ МНОГО!
АдказацьЯ приеду и буду требовать я за вас Беларусь
АдказацьВы говорите : "попытка залезть к гражданам в карман закончилась провалом" ???? ...Вот Вам пример. В прошлом году для дачи я купил два черенка для лопаты по 20000 руб. (дороговато). А вот в этом уже "подешевле" - по 3 руб 69 коп.... Так на сколько процентов залезли ко мне в карман????? Как могла сформироваться цена этого черенка, что он подорожал почти в два раза??? А пенсии тоже в два раза выросли ??? А зарплаты ????.
АдказацьТак что прав "ТТ" - они давно уже в нашем кармане пасуться.
Я иду!
Адказаць