17 снежня 2025, Серада, 7:23
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 149
+500 +
RESISTANCE, 9:50, 15.03

Если идеальный тариф - доллар за километр, то 15 км стоят 15$! Х..во у ветеринара с математикой. А вот с наглостью - все в порядке.

Адказаць
+151 +
Уксус 13%, 10:32, 15.03

Рассчитывает на богатых буратино а хрен ему я думала у него Порше каен какой а он на тюбитейке рвет ценник .
Родственник купил не просто квартиру а дом и машину на второй год работы в службе такси поменял. Но мой родственник уксусом и до такси был видать это некое генетическое строение ума .

Адказаць
+22 +
те же принципы, 14:41, 15.03

По таким лекалам работают многие.
Вот, к примеру, предложение от провайдера Атланттелеком. Достаю из почтового ящика. Открываю, читаю. Крупными яркими буквами перечисляются все ништяки от подключения. И очень привлекательная цена. А малюсенькими-малюсенькими светло-серыми буковками снизу едвазаметная приписочка, что цены эти тока на 3 месяца, а потом начнётся огогогого!! Я без очков вычитать не смог.
На что рассчитано? Ясно! Обмануть!
Поэтому мы и ненавидим вас, мерзкие бизнесменишки-предпринимателишки!

Адказаць
+11 +
Вова, 17:54, 15.03

Знакомый хороший работает в такси. Сначала постоянно плакался что денег нет, работать таксистом не выгодно, было это в 2011-2012 годах... Жил в однокомнатке. Через год купил землю 7 км от мкад и стал строить дом. Построился быстро. Смешно слушать ,как они сводят концы с концами

Адказаць
+21 +
Пух, 16:01, 15.03

Хехехе хотел привлечь внимание к проблеме перевозок, а привлек к сравнению тарифов убера (37 копеек ) и бортовиков (5,5 рублей)
PS Очень понравился совет торговаться/выпрашивать у него скидку и при условии что с ним хорошо разговаривают))))))))) Может рубля два скинет он же добрый -- бабушек возил

Адказаць
+292 +
Сытый жираф, 10:33, 15.03

Она тебе уже зделала антирекламу,я бы к такому таксисту и близко не подошел.

Адказаць
+90 +
Вася, 12:16, 15.03

Вот-вот, я специально присмотрелся к фото, чтобы лицо запомнить и никогда не садиться в его машину. К тому же, этот товарищ сделал антирекламу не только себе, но и всем этим самым "бортовикам". Если до коллег дойдет, что они из-за этого деятеля деньги теперь теряют, быть гражданину битым.

Адказаць
+48 +
КНЕХТ, 13:15, 15.03

Тоже самое хотел написать.

Барыга, "хотел привлечь внимание" как он сказал.
Но, если бы женщина не обнародовала данный факт, то его "демарш" никто бы и не увидел. И ещё далеко не факт, что это лишь первый клиент оплачивающий (раньше была поговорка "оплата втройне" но она меркнет в сравнении) по таким расценкам.

Адказаць
+4 +
Вася, 15:26, 15.03

было "два счётчика"

Адказаць
-71 +
таксист, 14:18, 15.03

Уважаю-молодец,а вы все белые и пушистые!

Адказаць
+11 +
bI, 15:39, 15.03

По виду типичный браток из лихих 90-х, только спортивных штанов и бейсбольной биты не хватает для полного антуража. Как к таким еще люди садятся?

Адказаць
+10 +
Вася, 16:09, 15.03

Понимаете ли, Таксист, люди бывают разные - неважно, пассажиры или таксисты. Заметьте, я не обобщаю, говоря "вы все" или "все бортовики". Да и ценник в принципе, дело каждого - закон рынка - хочешь едь, не хочешь, пешком иди. Тут вопрос в том, что бородатый "парень в возрасте" нагадил всем своим коллегам, которых теперь многие будут воспринимать без ума и совести.

Адказаць
+4 +
ага, 16:47, 15.03

Скоро беспилотные такси решат все проблемы взаимоотношений водитель-пассажир.

Адказаць
+15 +
Толик, 16:09, 15.03

Бортовики это перевозчики,работающие по принципу "Жду лоха"?

Адказаць
+310 +
Вовка, 10:44, 15.03

Очень повеселило, когда он рассказал, что не знает ни одного таксиста, который заработал бы на квартиру. - 90% всех профессий в Беларуси (если это наемный труд) не смогут заработать на жилье. Об этом тоже нужно знать, если что.
Или про себестоимость поездки 1 руб - 1 км. Это просто смешно.
Простая арифметика: пускай таксист проезжает 200 км на своей машине в день. Пускай машина есть 10 л на 100 км (ХАХАХА, РЕНО ЛОГАН). Это около 30 рублей на бензин. Даже если амортизация стоит столько же в день (опять посмеемся), то при себестоимости поездки 1 р / 1 км, у него остается 140 рублей чистых денег. Так что идите и жалуйтесь в другом месте, бомбилы. Только Убер.

Адказаць
+112 +
Чупака, 11:17, 15.03

Я против таких барыг. Такие как он позорит профессию.
Но ваши расчеты не очень достоверны. В день 200 км платного пробега нереальны, только если не в ночную смену с пятницы на сб или перед праздниками.
В среднем за смену (8 часов) 8-12 поездок от 3 до 15 км. В среднем 10 поездок по 8 км. Итого 80 км оплачиваемого пробега. А неоплачиваемого 40 км. Итого 120 км пробега в день. По 1 р км получается 80 рублей в день. Из них топливо топливо 10 рублей, техобслуживание - 10 рублей, амортизация автомобиля еще 10 рублей, налоги, мед освидетельствование, ТО 2 раза в год, страховка по повышенному тарифу, плата за счетчики, плата диспетчерской службе, либо тому же уберу Итого хорошо если человек заработает в день 20-30 рублей за смену.
Хочешь больше зарабатывать, нужно больше работать по 10-12 часов в день. Либо выходить в ночную. При таком бизнесе заработать на новую бюджетку сложно, не то что на квартиру.
Всем сейчас сложно, но это не повод драть по три шкуры с людей, как это барыга.

Адказаць
+25 +
МА, 13:32, 15.03

На самом деле он гонит безбожно. Если он вёз пассажирку по таксометру и выдал чек на такую сумму, то элементарно можно обратиться в ИМНС. По закону существуют максимальные тарифы для пассажирских перевозок, сейчас не знаю, но они явно не 5 рублей за км. Кроме того таксометр должен быть поверенным и опломбированным, в паспорте должны стоять отметки когда и кем. Сам таксометр должен быть установлен таким образом, что бы пассажир отчетливо видел табло, тариф и сумму на протяжении всей поездки. У водителя на этот день должна быть путёвка с отметками врача/механика. Оклейка авто должна соответствовать стандартам. В пассажирский перевозках очень много жёстких рамок. Те кто катается под чёрным флагом как правило не соблюдают и половины. Надо обращаться в органы с просьбой провести проверку, таким рвачам не место в цивилизованном обществе.

Адказаць
-6 +
Чупака, 15:02, 15.03

Я думаю в такой тариф 5 рублей/км уже вложены расходы на возможные проблемы с транспортниками и другими.
Но он прав лишь в том, что честно на новую бюджетную машину, а тем более на квартиру не заработаешь в такси. Отсюда и плясать нужно. Сами посчитайте возьмите в финансовый лизинг того же логана для работы и посмотрите сколько вы будете выплачивать банку процентов и основного долга + очень дорогое каско, т.к. машина будет использоваться в работе. Сравните кредитные ставки у нас и в литве, польше. Даже такого логана надо будет катать в три смены круглосуточно, чтобы отбить все затраты и через годиков пять купить новый.

Адказаць
+125 +
Да уж..., 11:04, 15.03

Ну и мурло!

Адказаць
+47 +
Yes!, 13:00, 15.03

Ярко выраженный тип жлоба.

Адказаць
+129 +
Антонина, 11:08, 15.03

Рвач !
Лишать прав нужно таких, навсегда.
Пусть работает велорикшей, может похудеет.

Адказаць
+67 +
Алесь, 11:13, 15.03

метлой под зад иди коровам хвосты крути, убер рулит нормальные цены и все довольны .

Адказаць
+9 +
Гостья, 15:14, 15.03

Все довольны убером, только вот такие барыги потом жалуются, что убер им заработать не дает. Пошел ты со своими тарифами.

Адказаць
+143 +
Мистер Хэнки, 11:14, 15.03

И по виду, и по образу мысли - типичный свинопапка! Плюс запредельная наглость.

Адказаць
+86 +
gh, 11:51, 15.03

Обычный рвач, коих достаточно...Вместо работы, как пчелка, ищет лоха....

Адказаць
+133 +
zzz , 11:51, 15.03

Вы не совсем правы.
У этого ветеринара с мозгом проблемы.
Дурачок, вместо того, что бы просто извиниться, вернуть деньги и молчать, еще больше обгажиаается пытаясь выкрутиться.
Нет мозга, нет.
Он даже не понимает, что стал позорным посмещищем.
За что этот дурачок собирается подать на обманутую им девушку?
Он же сначала пел, что это была заранее хорошо придуманная им пиар-акция, что бы привлечь внимание к «проблемам таки же как сам уксусов». Привлек? Да.
Так о какой защите «чести, достоинства и деловой репутации» этот дурачок поет?
Он даже в этом случае не понимает что несет.
Сидел бы уже позорище и не вокал.

Адказаць
+37 +
Сергей, 11:59, 15.03

он сказал что 1 рубль км это нормально на его логане так чего он не взял 15 рублей !И сам не маленький на 500 р в месяц не живет 10000%

Адказаць
+77 +
alexx, 12:23, 15.03

Доллар за километр - нормальный тариф.
Есть только одно но... Это нормальный тариф за автомобиль другого класса...
В Москве мерседес Е-класса можно заказать за 40 рублей/км - 0,7$ и водитель будет в костюме и галстуке.... В целом с пробками выйдет как раз - доллар за км.
А в Минске ехать на ушатаном логане с неопрятно одетым, небритым бомбилой за доллар/км - как-то многовато...

Адказаць
+54 +
юнец, 12:31, 15.03

Да сейчас фуру дешевле заказать чем ваше такси.

Адказаць
+8 +
было дело, 14:10, 15.03

Согласен! Давече со знакомым!!! таксистом проехался по маршруту с оговоренным заранее ожиданием за 30 руб. К слову, если не спешить( был с маленьким ребенком), то на муниципале в обе стороны 1 рупь 30 коп. Расстояние около 14 км. Для сравнения , до Минска за 9 руб- расстояние 270 км.
НЕ считаю чьи-то деньги, но отмечаю бардак не только в совхозе имени лукашенки , но и в головах рвущих бабло.
Таксист-это не профессия, а призвание!
P.S. Умиляет когда слушаешь этого, в принципе неплохого дядьку, котрый жаловался , как его разували ( с его точки зрения) на бабки в Крыму)))

Адказаць
+18 +
Feel, 13:17, 15.03

Цены не пробовал нормальные ставить, чтобы не стоять с 10 до 16 не отдыхать, а поработать, глядишь и деньги появятся. Себестоимость 1 км, равная 1руб.? Это же из чего она складывается?

Адказаць
+27 +
КНЕХТ, 13:20, 15.03

Кто пользователи такси?
В основном, это люди которые СПЕШАТ!
Им, нужно срочно прибыть в нужное место, а вот такие барыги этим и пользуются.
Но я, более чем уверен, что эти люди и выйдя из машины, такие-же гнилые в жизни.

Адказаць
+6 +
RU, 14:53, 15.03

за доллар/км можно арендовать Гелик за 200 баксов в день и проезжая 500 км в день при его расходе 25 л/100км еще 100 баксов в карман ложить :)

Адказаць
+5 +
Дева, 15:08, 15.03

Может тариф такой и должен быть, но за1$ за км, он должен предлагать пассажиру присесть в автомобиль МЕРСЕДЕС600, а не ЛОГАН!

Адказаць
+3 +
виктор, 15:27, 15.03

#В соседнем Вильнюсе бюджетная служба 1424 берет за километр 0,49 евроцента (ровно 1 рубль на наши). Но литр бензина стоит 1,2 евро (2,43 рубля)!#
Значит на стоимости одного литра бензина можно проехать 2.5 км.
Раз уж приводишь в пример такие расценки - то где твои 0,48руб/км ????
1,2рубля(стоимость литра бензина) / 2,5(км)

Адказаць
+364 +
Анна, 9:53, 15.03

Слушайте, ну фото этой морды все видели. Надо просто не садиться к нему в машину. Пусть и дальше жирная ряха мечтает про то, как он с обманутой женщины какую-то компенсацию за свои страдания отсуживать будет. Бойкот зажравшемуся нахалу!

Адказаць
-315 +
депутат, 10:18, 15.03

Во-первых,не надо оскорблять.Во-вторых,никто вас на такси не заставляет ездить.Ознакомьтесь с тарифами,устраивают -- едьте.Не устраивают -- не едьте.Катайтесь на трамвае.А если проблемы с математикой -- идите в вечрнюю школу.

Адказаць
+95 +
123, 10:55, 15.03

Стандарты поведения в нашей стране задает сами знаете кто:
- Откопайте, украдите, но чтоб деньги были.
- Кто вам мешает украсть эти лекала?
- Ну дали тебе по морде, так что же ты кричишь на весь мир? Ты же мужик. ты должен терпеть...

Адказаць
+43 +
Шосман, 11:04, 15.03

О, фильтрА подтянулись, как говорят работающие с диспетчерами коллеги-уксусы.

Адказаць
+70 +
serg, 11:10, 15.03

нет дорогой товарищ - ознакомления с тарифами недостаточно. Вы должны написать большими буквами -
"ТАКСИ божественное - цены заоблачные".

А насчет математики... Вместо того чтобы ходить в вечернюю школу, я на сэкономленные средства, содержу государство, которое и разрешит спор между нами (в смысле между ними)...
Смею вас уверить, с точки зрения закона - позиция у вас нулевая...

Адказаць
+62 +
недепутат, 11:43, 15.03

Не надо прикрываться словом тариф. Тариф должен если не экономически, то хотя-бы логически обоснованным. Это шарлатанство а не честный заработок. Таксист - красава! Сделал себе "рекламу"

- Cколько стоит ваша курица?
- 1000 долларов.
- А почему так дорого? Золотые яйца несет?..
- Нет, просто деньги очень нужны.

Адказаць
+48 +
Мать, 12:17, 15.03

У меня ребёнок два раза в неделю ходит на рисование. Вернуться домой, потом в школу не успевает. Приходиться давать 3 р на такси. И что, вот так сядет ребёнок в машину к ЭТОМУ .... А он будет потом вякать, что надо было заранее читать что он в бреду понаписал? Лишить лицензии, наказать за необоснованность тарифа.
п.с. напёрсточники по такой же схеме работали

Адказаць
+30 +
Хоз, 12:22, 15.03

Мне одна прикорытница сказала в кабинете прямо как вы "а вы видитете сколько мне нужно считать?! вы знаете математику?" Я всегда отвечаю так "я дворник и арифметику мне знать не нужно а раз вы сидите на этом тёплом месте то это ВАМ ее нужно знать! а если не знаете и не можете то незаменимых нет!". Депутат! Незаменимых неееееет.

Адказаць
+12 +
О, да!, 13:03, 15.03

Незаменимых нет. Особенно "депутатов"!

Адказаць
+10 +
Миротворец, 13:20, 15.03

Простите Депутат какого созыва? Или назначенный? Ну тогда без коментариев

Адказаць
+170 +
Алексанька, 9:54, 15.03

А зачем вам профсоюз таксистов который не может снизить для вас налоги ??
Ну сами возьмите биты...Сходите к Кобякову на приём..Чтоб государство урезало свои аппетиты и прекратило строительство в Шершунах и начало ремонт дорог за МКАДом..
Ну не с пассажиров же драть последнюю копейку!!
Если слабо...то всем табором переходите в "Убер" ...

Адказаць
+145 +
Vv, 9:56, 15.03

А если бы у него там было написано 550 руб за км - это тоже не было бы мошенничеством? Было бы! Вот и 5.5 руб за км им является. У убера в 15 раз меньше!

Адказаць
+30 +
Gorbik, 12:30, 15.03

Юбер для пассажиров иделен. Что он говорит,что работают вне закона? Я например, часто пользуюсь такси 135.
Там такие же расценки и водители очень вежливы,приятно ездить с ними.

Адказаць
+137 +
The wall, 9:56, 15.03

Клоун!

Адказаць
+41 +
Шосман, 11:06, 15.03

Ага. Особоенно насчет суда, а еще больше насчет совести повеселил. Тут или суд или совесть. А на суд было бы интересно посмотреть. Я бы тоже встречный иск подал - за окончательную утрату уважения к уксусам.

Адказаць
+185 +
Drs, 9:58, 15.03

Мошенник, мошенник.. после этой истории для меня все таксисты мошенники и рвачи. Больше даже в службу звонить не буду. Только Убер..

Адказаць
+137 +
пассажир, 9:59, 15.03

Стаховский, ты уже не одну машину проел Что, все деньги уходят на пончики?

Адказаць
+112 +
мимоход, 10:02, 15.03

по мне так современный "мошенник в законе" без капли каких то положительных качеств (ни одной не увидел прочитав статью).
и кстати "бортовик" очень хорошо и лаконично подходит, не обижая других трудяг-таксистов.

Адказаць
+49 +
На вокзале жд, 10:33, 15.03

Такие же рвачи стоят у них ценник ого но так езжайте в дрозды и работайте там от борта
Хи хи хи

Адказаць
+141 +
врач тунеядец, 10:03, 15.03

Нагло врет, что раскаивается. В такое тяжелое время наживаться на людях-грех! Уксус, одним словом.

Адказаць
+132 +
пракоп, 10:05, 15.03

Привлекать внимание к своим проблемам надо на Площади, а не семь шкур драть с людей.

Адказаць
+53 +
Я сеня, 10:05, 15.03

Короче, в Минске и в Вильнюсе пропорция километр/бензин полностью совпадает. И в Литве водители более-менее довольны тарифами.
...
Значит проблема снова сидит в "дроздах"
Уж слишком сильно доят они таксистов налогами и поборами...Да и ещё запчасти на автос стОят не дёшево и "В евро"...

Адказаць
-153 +
Ольга, 10:06, 15.03

Этот человек не вызывает отвращение.

Адказаць
+64 +
BBQ, 11:04, 15.03

ВЫЗЫВАЕТ! И где Вы увидели человека? Хапуга,да и только!

Адказаць
+12 +
Миротворец, 13:24, 15.03

НЕ в предложении лишнее

Адказаць
+76 +
An dj, 10:07, 15.03

Все мы тут скоро оскатинимся,если не поймем,что это государство создает для нас среду такую и условия. ВСЕМУ НАРОДУ и таксистам и предпринимателям,и простым рабочим и всем остальным —ВЫХОДИМ на площадь и меняем гнилую власть и свою жизнь!!!!

Адказаць
+139 +
Гусь, 10:08, 15.03

Ах как хочется иметь месячный заработок рабочего с одной поездки ))))) не правда ли борода?)))

Адказаць
+181 +
шильце, 10:08, 15.03

Что бы ни говорил этот товарищ, тарифы его такси несоразмерны ни стоимости бензина, ни зарплатам и доходам наших граждан, то есть экономически необоснованы. Он просто неконкурентноспособен. У него чисто белорусский подход: буду стоять до последнего, пусть ничего не заработаю, но дешевле не повезу. Если бы скинул цену, возил бы целый день, соответственно и заработал бы. Пусть стоит и дальше.

Адказаць
+73 +
БелУкроп, 10:09, 15.03

Ребятам с прогрессом не по-пути) а зря, останутся у разбитого корыта(авто).Понятно, что денег не хватает. Их всем не хватает, включая тех, кто едет по дурным тарифам. Ну кто станет покупать бутылку водки за 40 руб., если заказав по телефону, тебе привезут ее за 10 руб.? Я нет)

Адказаць
+129 +
Простой_Работяга, 10:11, 15.03

Саша, пойди поработай на предприятие, любое, заработай 62 рубля а час. Ты Не Заработаешь, и за день не заработаешь. А то таксисты такие няшки на жизнь не хватает. Да, работа в такси не сахар, но таксисты сами пораждают такое отношение к себе. А ты, Саша, явно слукавил, и "хтота врот" как любит говорить другой Сашка.
Я не таксит, я не зарабатываю извозом. Проблемы таксистов он поднял, Uberu хватает, а ему не хватает. Иди в Uber и не трынди., то же будет хватать. Не будь уксусом, буть работником такси.

Адказаць
-213 +
дед, 10:24, 15.03

Узнаю наш народ.Нападают сворой как псы.Вы разберитесь сначала,а потом пи....дите своими хавальниками.Транспотников накорми(а им ,тварям,всегда мало),ГАИшникам дай,налоговой -- дай,в исполком -- дай,в школу на краску,на шторы,на разную херню(при том,что на образование в бюджет закладываются деньги) -- дай.Люди,вы что,дебилы?Или слепые.Лежат тарифы,Стаховский стоит на м есте.Знакомьтесь с тарифами,если извилин хватит.Хотя сложного ничего нет.Мозг пропили,а сейчас ворюгу нашли.Короче:не народ Беларуси,а население Беларуси.

Адказаць
+59 +
шмель, 11:22, 15.03

Ого,какой активный дед. Ты поаккуратней в высказываниях,а то можем "подмолодить"

Адказаць
+58 +
барадед, 11:52, 15.03

Ни одного "Уксуса" НИКОГДА не видал на Народных акциях. Им , млять некогда! "Ты "тунеядец"" у тебя времени дох... , а мне семью кормить ...(такой у них ответ.
А если бы вы знали , какая у них на "шЛоганах" и Пассатах резина дешевая и запчасти , фиг бы вы на их корчах ездили , да еще с детьми !
Работал на шино монтаже , знаю о чем речь.

Адказаць
-21 +
дед, 14:07, 15.03

Шмель,а ты из кого мной перечисленных ,кого кормят таксисты?Я смотрю тебя очень задело.Знаешь как правильно сделать?Сведи Стаховского и Рогач и послушай,кто что говорит.Вот тогда и увидишь кто прав ты или я.

Адказаць
+85 +
goi, 11:23, 15.03

Ну, ты отжигаешь, ДЕД! В школу, в исполком, гаишникам он дает. Так, представь себе, что те, кто зарабатывает 300р в месяц тоже остегивают и в школу, и врачу, и тому же гаишнику. Так кого им схватить за глотку и потребовать платить в 15 раз больше? Да в Вильнюсе за 5 евро полгорода проедешь, а расстояния там большие. Совести у этого таксиста не заложено природой. Это если мягко сказать!

Адказаць
-23 +
дед, 14:11, 15.03

Чего ты сидишь на 300 рублей?Иди,как Стаховский,в такси.Вот и весь корень проблемы.А в Вильнюсе,около Кока-Колы я работал.Проблемный район насчет общественного транспорта.Я бы не сказал,что там бесплатное такси:от Кока-Кола до жд вокзала 25 лит.Едь в Вильнюс и катайся.

Адказаць
+61 +
S.I.S., 11:37, 15.03

Дед, я вам так скажу:
1) за это ваше "ГАИшникам дай,налоговой -- дай,в исполком -- дай,в школу на краску,на шторы,на разную херню - дай" - платит любой водитель, не взирая на профессию.
2) Бред про "написанные чуть не на днище машины большими буквами тарифы" оставьте для коллег,- люди знают средние тарифы компаний, и им нет необходимости читать разную писанину на авто, кроме надписи такси. ПРЕДУПРЕДИ, раз заботливый такой.
3) В киеве, на майдан людей бесплатно такси подвозили, а у нас, в непогоду, в морозы (помните Хавер?) двойной счетчик лупили. Помню попросил однажды таксиста КОТОРЫЙ ПРИВЕЗ КЛИЕНТА в мой двор прикурить, так он запросил 100 тыс. руб, а про 50 сказал что нерентабельно.
4) Обижают вас диспетчера? ну так им свои жалобы, претензии, предложения и выставляйте. Тем более, вон какой у вас профсоюз весомый.
А лучше всего - с народом, на площадь выходите.

Адказаць
+32 +
123, 11:41, 15.03

Дед, не надо ля-ля. В Лондоне таксисты очень хорошо зарабатывают, но и пашут как надо. Никто не стоит часами, поджидае клиентов. И тарифы не очень большие, если сравнивать с зарплатами британцев. Раз ехал от Liverpool Street Station до Victoria Station и заплатил 16 фунтов по счетчику. В другой раз от Paddington Station до Victoria Station - 10 фунтов.
А почему в Минске с белорусов надо в два раза больше содрать?

Адказаць
+8 +
Миротворец, 13:26, 15.03

Дед а вы на пенсии и до сих пор всем даете? И как пенсии хватает? А по существу он бедняжка да вы в стране одни такие!

Адказаць
+11 +
Чупака, 11:02, 15.03

Я не поддерживаю этого таксиста. Выжимает по-полному из клиентов. Барыга, одним словом.
Но вот насчет Убера не согласен. Они демпингуют, почему и возмущаются традиционные таксисты в Европе. Демпингуют, чтобы захватить долю рынка. Демпингуют благодаря законодательным и налоговым уловкам. Нет юрлица, нет налоговых отчислений. Операционная деятельность ведется через "налоговые" оффшоры. Водители в основном на подработке, а не профессионалы и оформлены не в штат. Для потребителя низкие тарифы хорошо, но для отрасли не очень. Так как условия игры неравные.
Тем более тарифы у Убера в час-пик могут быть такие же, как и у этого барыги.

Адказаць
+2 +
Возмущенная, 22:38, 15.03

Таксисты,как правительство, рвут с народа деньги и думают,что народ получает столько сколько они. Я не очень часто пользуюсь такси,но иногда просто необходимо и вызываю только Убер. А вообще интересно,сколько таксистов было на митингах?

Адказаць
+79 +
Alex, 10:13, 15.03

Такое впечатление, что нормальных предпринимателей практически не осталось в этой стране. Лишь бы урвать любой ценой. А какие нелепые оправдания. Совести здесь точно нет.

Адказаць
+51 +
КлинОК, 10:14, 15.03

Пока не встречался. А то б снес самодовольную улыбку с его лыча за сотые доли секунды.

Адказаць
+142 +
Уладзімер, 10:20, 15.03

все ваши коменты по поводу этого жирного "лидера профсоюзов" смешны!! у него на панели триколор росейский - ЭТО ВАЖНО!!..он плевал на БЕЛАРУСЬ как независимое государство..эта ватная рожа с хлебом солью встретит зелёных человечков и сдаст страну путинскому имперскому кровавому режиму....
ВОТ ЭТО СТРАШНО в этом чмошнике, а всё остальное - просто вытекает из этого улан-батора..

Адказаць
+73 +
Сашок, 10:23, 15.03

Жить надо по человечески . Адекватно и с уважением к людям относиться . При выборе понятно , что с ним никто не поедет с такими ценами . Все сейчас живут не сладко . Всем кормить семьи надо . А это откровенное хапужничество . Он ещё этим и гордится. При чем женщина с ребёнком к налогу , мы все платим налоги . Пусть поднимаетвопрос , если он активист, а не тупо срывает деньги с невнимательных . Увы ... его поступком , ещё хуже начали относиться к таксистам .

Адказаць
+83 +
Алексей, 10:24, 15.03

А я не знаю ни одного учителя, которому с зарплаты хватило на квартиру. А это всего лишь водитель. Вообще охренели.

Адказаць
+51 +
Сергей, 10:25, 15.03

Что-то я сильно сомневаюсь что он раскаивается...Подняли шумиху в прессе так он видите такой добрый заднюю включил ,мол готов вернуть деньги девушке. Не верится мне. Прям как Лукавый. Так пусть лучше вокруг резиденции таксисты заблокируют, будет больше толку.

Адказаць
+44 +
Янина, 10:57, 15.03

Внимательно прочитайте - сначала вернуть, а потом отсудить большую сумму. Шкурка задымилась вот и выкручивается. Позицию озвучивает. А что-то вот чиновники воруют, ГАИ обижает, чего бы мне доброму таксисту тоже вас не поиметь? И глазками хлоп-хлоп. Может хватит верить лгунам? Что заслужил - то и получи. Позор. Странно, что кто-то еще оправдывает..

Адказаць
+40 +
Mad Meg, 10:26, 15.03

Приехал на работу к 10 и до 16 ничего не заработал - так у остальных водителей с 10 до 16 "тихий час", основная работа именно утром и вечером.

Адказаць
+65 +
я, 10:30, 15.03

Даже если закон формально не нарушен, он все равно ,самый обычный мошенник у которого совести нет. Просто попался. Все остальное детский лепет.

Адказаць
+58 +
Я, 10:31, 15.03

Не понимаю людей которые садятся к бортовикам, у которых ВСЕГДА расценки завышены, а потом этим возмущаются. Сейчас же много служб такси. Позвони, закажи машину, она приедет за 5-10 мин, уедешь по нормальному тарифу без этого разводилова.

Уксусы неконкурентноспособны. Пусть и дальше стоят целый день и ждут лоха на свои 1$ за км, работнички.

Адказаць
+55 +
serg, 10:32, 15.03

просто мошенник. Ни один аргумент меня не восхитил.
Его основная идея - бумажка с ценами, кстати ранее он называл ее офертой. Так вот и оферта и бумажка и содержат признаки мошенничества!!
Что бы было понятно, например, еесли бы он продавал консервы мясные люкс и в составе написал мясо на первом месте, а где-то еще "мяса - 1%". И рассказывал возмущенным покупателям что он всё указал, а вы не умеете читать. - Это не катит - это мошенничество.

И бороться с таким мошенничеством должны не граждане по факту, а соответствующие органы на упреждение....

Адказаць
+49 +
Рабочий интелихент, 10:34, 15.03

"Их ориентир — ценообразование в Советском союзе. ... счастливые воспоминания о 1970-х, когда определенное время километр проезда на такси стоил столько же, сколько и литр бензина". - Убивают подобные фразы:
- в 70-х годах стоимость бензина была на порядок ниже чем сейчас (не было такого количества акцизов, поборов и % прибыли топливных олигархов-монополистов);
- есть смысл напоминать о сравнении количества личного автотранспорта в 70-е и сейчас?;
- в совке все такси были государственными - реальный спрос не влиял на командно-плановую экономику - работа в такси была "блатной" - не такси искало клиента, а клиент такси.
Может еще ностальгировать по временам "фарцы" и сверхприбылей с перепродаж паленых джинсов и китайских мафонов? Экономика - сообщающиеся сосуды - и невозможно получить хорошую прибыль при общем снижении платежеспособного спроса населения (если не гос. монополист). "Рваческие" "темы" захлопываются. Свой заработок и интересы можно отстоять только сообща.

Адказаць
+27 +
работать ради работы, 10:37, 15.03

Иди в Uber. У Вас подход как у недолекого зачеса. Давайте все в колхоз пойдем там работа есть всегда и некоторые говорят что им даже хватает. Тут дело не в такси а в падлах. А оно одно. Не знаю как завут но в Беларуси его хорошо знают

Адказаць
+28 +
порох, 10:37, 15.03

вспомнил ссср-в 70-х бензин стоил литр-10копеек,потом подорожал- 20копеек.Посадка в такси-20копеек,1км-20 копеек.В 89-м,с Запада в любой конец Минска,через весь город,никогда 5 рублей не набегало по счётчику.4 рубля с копейками.При союзе лафа была таксистам потому,что очень мало было самих такси.До сих пор помню очереди по 30-50человек и таксистов зажратых,выбирали куда ехать а куда не ехать.А союз развалился и таксёров стало больше чем надо населению-переизбыток.В связи с ситуацией в стране-таксист умерающая профессия.В Риге жители если позволяет время и здоровье,чтобы не ехать на общ.транспорте 2-3остановки,ходят пешком.Талон на проезд стоит 1 евро.Так что тут говорить о такси.

Адказаць
+56 +
Natalia, 10:38, 15.03

Зайка, ты наша. Ты уж определись - или тариф был заранее грабительским и поступок низким и деньги я верну или буду отсуживать за утрату репутации))) а то читаешь и не понимаешь тебе стыдно, радостно или ты не знаешь еще что сказать.

Адказаць
+81 +
Edw@rd, 10:38, 15.03

- И я признаю, что мой поступок — поставить тариф 5,5 рублей за километр — был низконравственным и циничным.
- «Стыдно, да», — признается Стаховский.
----------------------------------------------------------------------------
После возврата денег Стаховский планирует их отсудить. Причем раздумывает, не подать ли иск на большую сумму.

Дааа Стаховсикй, объем твоей совести явно не меньше габаритов твоей ж....пы.

Адказаць
+74 +
Кум, 10:45, 15.03

Судя по фото не доедает бедняга. А вообще противно. Человек без морали и совести пытается оправдать свое жлобство. Надеюсь больше никто и никогда не сядет в машину этого "уксуса".

Адказаць
+4 +
Галина, 15:06, 15.03

Это он от голода распух. А вообще-то - жлоб...

Адказаць
+34 +
злопыхатель, 10:49, 15.03

обратили внимание, какой у него коврик для мелочи. такой же как в машине оршанского омона! не в вате ли тут дело вообще?

Адказаць
+26 +
Беларус Толяныч, 10:51, 15.03

Не знаю мошенник он или нет, но форма ментовская на нём явно просматривается!!! А это говорит о многом!!!

Адказаць
+20 +
Вiталь, 10:53, 15.03

никогда не сажусь от борта. даже если припаркована уйма машин такси, вызываю через диспетчера, а в последнее время через мобильное приложение. немного ожидаю и спокойно уезжаю

Адказаць
+28 +
Бл, 10:53, 15.03

Передёргивание фактов
С Вильнюсе и Минске одинаково. Вашу мать. В Вильнюсе минималка380€ а в Минске?

Адказаць
+22 +
охотник, 10:54, 15.03

Ему бы кабана играть в кино,там и денег платят, а он в таксисты подался.

Адказаць
+15 +
Алесь, 10:57, 15.03

Из всего интервью так ничего и не понял,чего человек добивается,что и кому,хочет доказать?Ок,тогда,что мешает тем же организациям которые занимаются продажей запчастей на его авто,не установить цены в разы выше,как они видят цену.А фигли,таксисты вона,грошы лопатой гребут,значит не обеднеют. Сотрудники заправки,тех осмотр и так далее,каждый установит ту цену,за которую как он считает,может работать и кормить семью.Странные размышления,вон в Убер,а те,эти. Ни кто в этом мире,не работает себе в убыток,а раз есть дешевле,значит кое кому,возможно стоит урезать свои аппетит и пересмотреть свои действия,дабы получить желаемое.

Адказаць
+20 +
белорус, 10:58, 15.03

Перестал читать ровно после его фразы о том что у него себестоимость 1 км дороги на его логане - 1 рубль. Больше об этом уксусе ничего знать не надо.

Адказаць
+32 +
Ден, 11:05, 15.03

1 рубль у него километр себестоимость?! Откуда цифра? Берем 100 км поездку, на бензин уйдет ну 15 рублей максимум, на зарплату ему 25 рублей (неплохо даже за 2 часа за баранкой), налонгтиги пусть 10 руб.остаеться 50 рублей на аммортизацию авто на 100 км- не жирно ли что там за аммортизация.это 2500 у.е на 10000 км для логана? Он что каждые 10000 пол машины меняет? Так что пусть не звездит и не плачет. Он тариф 5 руб за км залупил-жлоб еще тот, и еще оправдываеться, бедный несчастный. Бабушек он подвозил. Ты еще вспомни как в детстве бабушкучерез дорогу бесплатно перевел и себе это в актив запиши. Я тоже когда никогда на хлебушек старушке в магазине подкину, но это мне не позволяет с других рвать 3 шкуры.

Адказаць
+40 +
чопа, 11:07, 15.03

Ренгтон из бумера, триколор на панели книжечкой прикрыт, этот уксус из ватного мира. Я не сажусь в машины в которых колорадская ленточка болтается, а этому я бы ударил ногой по лицу. Желаю обманутой девушке пользоваться Uber, там таких не встретишь.

Адказаць
+26 +
Кэт, 11:10, 15.03

О чём вы вообще тут говорите. "Население Беларуси". Конечно, Александр ведь - такое же "население", я бы даже с ценами не ознакамливался, увидя патриота рашки на белорусских номерах.
Вместо того, чтобы работать руками, ему языком чесать ("каждый день новые люди").
А с такими габаритами туловища взял да и пошёл обвальщиком, например, и будзеш абешчанные пяццот получать.

Адказаць
+24 +
несьцерка, 11:10, 15.03

ничего ему не стыдно, просто коллеги его выгонят с того хлебного места, а в других хлебных местах его уже не возьмут- он и там оскандалится.

Адказаць
+29 +
Народ, 11:12, 15.03

А почему Министерство транспорта молчит ?
Или Министр уснул на работе ?
Почему чела до сих пор лицензии не лишили ?
А налоговая почему у две дырки сопит ?

Адказаць
+44 +
voron, 11:14, 15.03

И триколор российский на панели, как у Оршанского омона. Только из-за этого не сяду в этот автос.

Адказаць
-51 +
SA, 11:14, 15.03

Ребята, прежде, чем обливать грязью этого таксиста - попробуйте сами, даже в том же Ubere поработать. Уверен, что у вас резко откроются глаза на реальное положение вещей в стране и вы ниногда не станете тут обзывать своих же граждан. Мне за вас стыдно!!! На предидущих маршах многие проезжающие на своих авто тупо посигналят и поехали дальше... Не стыдно???

Адказаць
+19 +
Edw@rd, 12:35, 15.03

Речь в данном случае идет только об одном редкостном экземпляре. Как говориться в семье не без урода. Знаю многих таксистов как порядочных людей и трудяг. Всем сейчас тяжело и не только таксистам. В вашем же случае вы довольно неплохо манипулируете психологическим приемом как "ложная аналогия" пытаясь отбелить конкретного редкостного экземпляра встроив его в аналогию основной массы трудяг таксистов большинство из которых порядочные люди.

Адказаць
-27 +
W890i, 11:28, 15.03

Рвач редкостный этот дядя,но по сути он ведь прав.В тех условиях,которые создала власть,открыто и честно работать по нашим тарифам невозможно.И дело тут все в том же самом НДС.Который в свою очередь накручивает конечную стоимость обслуживания,ремонта и покупки средств производства до величины при которой они просто не окупаются в наших реалиях.То есть,вы же не станете на бентли в Швеции на улицах таксовать по обычным тарифам,а у нас и бюджетный новый логан почти в ноль обходится.Единственное что пока еще тянет - бусук десятилетний в маршрутке.И это уже не только проблема такси.Раньше в 90е обычный водитель и большегруз мог держать свой,теперь же и фирмы мелкие закрываются.Тут или крестик или...,то есть или зарплаты по 1000,прием не бин,или убрать транспортный налог,НДС,и дикие ввозные автопошлины.

Адказаць
+24 +
игорь лида, 11:29, 15.03

к ермошиной в щетную палату

Адказаць
+36 +
антон, 11:29, 15.03

наглец и подлец

Адказаць
+7 +
Владимир, 11:33, 15.03

По ходу какая-то реклама Убера получилась. Вот только в статье забыли указать, что помимо платы за километр, Убер ещё берёт плату за время. 5 копеек за минуту поездки. И в случае накладки позвонить диспетчеру в Убере не получится. Списанную сумму вы увидите на карте и она часто совсем не совпадает с оценкой.
Кстати, текущие расценки Убера уже могут быть другими. На их сайте информация от октября месяца прошлого года, а в комментариях люди пишут что в январе цены менялись.
В конечном итоге лучше выглядят службы 107, 135 и другие местные с диспетчерами.

Адказаць
+19 +
Дмитрий, 11:35, 15.03

Я щас расплачусь от жалости - какие несчастные уксусы, какая нехорошая диспетчерская! Если бы работать в такси было невыгодно - не валило бы туда толпой столько лодырей и хапуг. Такси не тепловоз - большого ума не требует.

UBER работает без диспетчерской - и отлично справляется.

Адказаць
+3 +
Bel, 11:46, 15.03

Бизнес в целом обложен кучей налогов и НАВЯЗАННЫХ услуг со стороны государства и прикорытных фирм. Еще не начал работать, а уже всем должен. Срабатывает принцип отрицательного отбора- работать остаются самые безбашенные. Виновата система, а не отдельный таксист.

Адказаць
+6 +
:), 12:11, 15.03

чтобы начать какое-то дело всем нужно сразу что-то вкладывать. или свой труд или труд и деньги. Невозможно ничего начать. ничего не имея. и чтобы сразу деньги сыпались. Начинающий что-то самостоятельно делать всегда рискует. или что его труд не будет вознагражден. хоть много всего сделал. а результата в денежном выражении не получил. или деньги потратил на что-то. что прибыли не принесло. Чаще всего люди рискуют и своим трудом и деньгами. если делают что-то материальное. Машину купил. бензин потратил. машину чинить нужно. а перевозке пассажиров столько не заработал. ездил из одного конца города в другой пустым. чтобы обслужить пассажиров.

Адказаць
+23 +
пассажир, 12:01, 15.03

А вот я недавно ехал в такси с нашим замечательным человеком Леонидом Кулаковым. Ему недавно пришла повестка причем за марш семнадцатого февраля. Когда мы окончили разговор о наболевшем он с меня вообще не хотел плату за проезд брать. Я конечно же заплатил.
У него сейчас очень тяжелая ситуация с этими штрафами. Он на своем старом месте часто стоит у Белой Вежи.

Адказаць
+14 +
:), 12:04, 15.03

Таксисты думают. что народ существует для того. чтобы на нем деньги зарабатывать. а не для того. чтобы оказывать ему услуги по перевозке пассажиров? Все машины ездят одинаково. есть какие-то разумные реальные цены за которые таксисты могут перевозить пассажиров. чтобы и на бензин было и на амортизацию машины и на прибыль. которая у водителя такси не должна быть больше, чем у инженера. который тоже машину водить умеет. но выполняет более сложную работу. Если цель- наибольшее количество рабочих мест таксистов иметь и перевозить наибольшее количество пассажиров. у которых деньги на такси найдутся, то нужна служба такси. которая об этом и думать будет. делая услуги для пассажиров наиболее дешевыми и привлекая наибольшее количество тех. кто хочет работать или подрабатывать таксистами. Количество таксистов на город должно быть ограничено. чтобы каждый таксист мог заработать себе деньги при определенном пассажиропотоке. Это как обычное предприятие. когда нужно думать и об услугах и о зарплате

Адказаць
+10 +
Петя, 12:13, 15.03

Справедливости ради сказать то Uber в Минске рулит но!!!!, Uber берёт 25% с поездки себе, сразу деньги идут на отчисления налогов. Государству это выгодно, но и ему стало мало и они решили ещё 25% взять с Uber и убер согласился платить. Всё потому, что правительству мало денег. Давайте не забывать кому принадлежат некоторые фирмы такси а именно особо приближенным к государю. Вот они на ухо и шепчут про то, чтобы уровнять всех. А этот клоун один из пешек в руках других людей, потому и борзометр зашкаливает. Менять систему надо!!!! Здороую конкуренцию даже Uberу может составить как минимум 3 приложения. А почему их не пускают в РБ не задумывались.....

Адказаць
+9 +
бред, 12:24, 15.03

Какие такси, в городах ни работы ни зарплаты нет, на еде приходится экономить. Что вы здесь пишите.

Адказаць
+10 +
zzz , 12:25, 15.03

Что-то мне подсказывает, что этот Сашин спектакль еще будет иметь продолжение, а именно:
Не удивлюсь, если это безмозглое позорище, являясь председателем независимого профсоюза уксусов, за деньги профсоюза еще и в суд подаст, на предмет защиты своих «чести, достоинства и деловой репутации» о которых Саша даже представления не имеет :)
А этот может :)

Адказаць
+1 +
Леонид, 15:45, 15.03

Так оно и будет. Ему же пиар нужен, писать про него будут, знаменитым станет. Ну и что если чёрный пиар. Трое детей и жена на сносях, кормить то кто будет.

Адказаць
+11 +
миша, 12:42, 15.03

явное нарушение правил перевозки пассажиров автомобилями такси.заключается в том ,что перед поездкой водитель такси обязан по требованию пассажира согласовать маршрут и стоимость поездки.фраза "по счётчику"-не является информативной и исчерпывающей,т.к у пассажира могут быть проблемы со зрением либо не верное восприятие конечной стоимости.за данное нарушение предусмотрен штраф в две базовые,повторное-лишение лицензии.приравнивается в не выдаче чека,либо не прохождение механика перед выездом..
так что смело пишите обращение в транспортную и пускай хапуга получит по заслугам

Адказаць
+13 +
саня, 13:06, 15.03

Обычное такси в Варшаве --- посадка 1.9$ ---километр - 0.3 $--- бензин --1.2$ . Что ты паришь про убыточный километропроезд . Просто этот боров раньше работал 4-6 часов и ему хватало , а сейчас конечно хоть сутки работай клиент ушел на убер , причем клиент в основном начинающий айтишник , а математики не будут ходить по городу с вытянутой рукой , вошел в приложение и все , уже поехал . Езжай в колхоз там ветеринаров не хватает да и коровы они же без претензий))

Адказаць
+13 +
свидригайло, 13:10, 15.03

Вы вдумайтесь,что он говорит-рубль рентабельная цена, но у меня тариф 5,5.Я деньги отдам , но потом подам в суд и думаю вернуть более большие деньги.В глаза бросается как начинает придумывать различные отговорки-я не я и хата не моя.Короче таких только бойкот переделает.И ТАКИЕ НЕ ПРОТЕСТУЮТ,ИМ СЕМЬЮ КОРМИТЬ НАДО, А ВЫ ЛОХИ ПЛАТИТЕ.

Адказаць
+8 +
Генадзь, 13:13, 15.03

Между прочим,уважаемый,я в Германии до аэропорта за расстояние 35км заплатил таксисту вызванному на дом 45 евро. Что по любому в два с лишним раза чем у вас. А страховка,бензин обслуживание автомобиля тут побольше чем в Беларуси стоят. Так,что вы проста наглый хапуга

Адказаць
+1 +
Raisa, 16:08, 15.03

В Тбилиси от аэропорта до квартиры 30 км. с "бортовиком" вроде этого - 15 долларов.

Адказаць
+4 +
ммм, 13:26, 15.03

Наглость второе счастье., вот по такому принципу этот барыга и живет

Адказаць
+8 +
Серёга, 13:28, 15.03

Уксус, сколько денег не дай, всегда рожа кислая. Чудесатая математика у товарищей бомбил. Лишний рот в виде диспетчерской отвалился, издержки существенно упали, а тариф в разы больше. Уж не потому ли, что расчёт идёт на покрытие всего дня за счёт одого лоха? Крайне мерзкий типаж.

Адказаць
+4 +
Pan, 13:29, 15.03

Обычно такие случаи искореняет здоровая конкуренция и равные условия ведения бизнеса.

Адказаць
+5 +
Spadar, 13:36, 15.03

Гляджу на гэтыя "тарыфы" і не бачу эканамічнага "обоснования" , ды і разважанні наконт 100 км- 10 л, 10р. на амартызыцыю, 10р. на страхоўку,10р. на лапу і г.д. Гэта не "обоснование", а лічбы "ад лукавага", як і кошты на паслугі ЖКГ. У нармальнай краіне кошты фармуюцца эканамічнымі законамі рынка , а нас яны "са столю" , бо фармуюцца з жадання добра паж...ць, папіць піва, адправіць любоўніцу ў вандроўку, купіць новы тэлевізар ,набыць новую мэблю ,купіць новую машыну і кватэру, а тое што у гэтай краіне далека не усе атрымліваюць "сярэднюю" ЗП нас..ць.І справа не ў тым маеш ты грошы і з цябе 60 р. за 5 км., а справа ў тым што спачатку кліент павінен "чотка" разумець па ЯКОМУ тарыфу, а не па прынцыпу- сядай дамовімся.

Адказаць
+7 +
Василий, 14:00, 15.03

Средняя цена такси в Нью-Йорке $1.56 за километр. И этот ускус будет плакаться какие бедные и несчастные таксисты в РБ?

Адказаць
+3 +
александр, 14:04, 15.03

технологии и здоровая конкуренция сама сделает свою работу и выкинет вот таких вот "бизнесменов" с рынка НАВСЕГДА! так что недолго ему выпендриваться осталось, пора уже думать о будущем, как кормить троих детей

Адказаць
+7 +
</>, 14:26, 15.03

<< Убер работает по сути вне закона. Почему вообще иностранной компании дают зеленый свет?>>

Эта "иностранная компания" использует местных беларуских водителей, которые почему-то могут работать по заниженным расценкам Убера, по которым и ты мог бы работать, если бы не жадность.

<< А из нашего белорусского таксиста выжимают последнее? >>

Водители, получающие заказы через Убер, тоже "наши беларуские".

<< Это неправильно. Пусть тогда развивают хотя бы белорусские аналоги Убера, они же существуют. >>

Что неправильно?
Низкие цены Убера на проезд?
Тебе вообще какая разница, где располагается штаб квартира Убера? Хоть на луне, хоть на Проксиме Центавра.
Они являются очень эффективными посредниками между продавцами услуг (водителями) и потребителями (пассажирами).

Убер не нравится таксистам также, как в начале 20 века автомобили не нравились извозчикам.
И ведь тоже несправедливо было: извозчику надо кормить и лечить кобылу, а автомобиль стоит себе в гараже всегда готовый к работе.

Адказаць
+7 +
Эпилог, 14:40, 15.03

Вот смотрю я на эту ..Р....Лицо и понимаю, что это лицо нынешнего "белоруса- 87%" . "Ой как тяжело жить...ой как тяжело- но своего же развести на бабки- только дай случай. Украсть, обмануть, скрыть, развести, настучать - все, на что пригодно большинство населения. Гнать метлой , показывать пальцем и пугать детей. Но это- только , если сам не такой. Как говорится...нужно сначала на себя посмотреть.

Адказаць
+3 +
..., 15:20, 15.03

"Он приехал на место после 10 часов утра. Мы разговариваем в 16 часов.
«Пока что я не заработал ни копейки», — признается Стаховский."
___________________________
С такими тарифами ты больше ни копейки не заработаешь. Только если опять кто-нибудь случайно не в ту графу посмотрит.

"Себестоимость километра — рубль на моем «Рено Логан»."
___________________________
Она у тебя на ракетном топливе что ли работает?

Адказаць
+3 +
Вася, 15:21, 15.03

Люди сейчас смотрят на таксистов, которые работают «от борта», и видят в них мошенников.
----
вообще то правильно видят

Адказаць
+2 +
neutimen 83149, 15:26, 15.03

Хреновому таксору убер мешает

Адказаць
+2 +
Ваня, 15:35, 15.03

Трое детей и жена в декрете. Во даёт )) Значит человеку не так то и плохо живётся. Считаю что вот этот беспредел творится в такси по вене правительства.

Адказаць
0 +
Людмила, 15:49, 15.03

По тому, как он выглядит у него поэтому и двойной тариф, главное, чтобы он оплачивал налоги.Завидуйте, ребята, молча. Если ему столько платят, значит не перевелись еще в Беларуси богатые . Значит скоро вертикаль власти введет еще один налог.Ждите

Адказаць
+2 +
ника, 16:05, 15.03

с какой целью расценки напечатаны крупным и мелким шрифтом??кто дал право на такую самодеятельность?преднамеренное введение в заблуждение,мошенничество

Адказаць
+1 +
Дон Карлеоне, 16:12, 15.03

Типичный гопник! Разводит на деньги простых граждан!

Адказаць
+2 +
Ежик в тумане, 19:25, 15.03

У нас в Голландии такси считается очень дорогим, но за 1.8-2 евро/км за вами приедет Тесла, и это при том что литр бензина стоит под 2 евро и помимо налога на прибыль есть дорожный налог, таксисты платят за лицензию, а средняя зарплата 2.500 после налогов. Так что тариф 5.5 рублей это просто грабеж. И аргумент "я тарифы не скрываю" не шибко верен потому что с какого перепугу основной тариф написан не первой строчкой? Он бы еще договор на 10 листов показывал с ценами на 8й странице в сноске.

Адказаць
+1 +
так и живем, 19:56, 15.03

"Себестоимость километра — рубль на моем «Рено Логан». В соседнем Вильнюсе бюджетная служба 1424 берет за километр 0,49 евроцента (ровно 1 рубль на наши). Но литр бензина стоит 1,2 евро (2,43 рубля)!" - в Летуве бенз дороже, а кмю стоит 0,49 евроцента и этот боров говорит, что у него на корыте за 8000$ себестоимость 1 км. стоит стоит рубль! хахаха!
Афиритс. 8000$ : 30$ = 270 поездок на расстояние 4050км.! Каким лохом надо быть, что бы честь к нему в машину?

Адказаць
0 +
Таксовал при советах, 20:31, 15.03

Несменяемый скоро доведёт до того,что нынешним уксусам, разве что собственный зад возить придётся.

Адказаць
0 +
ирина, 20:54, 15.03

Видела этого парня сегодня у ТЦ "Замок" мне захотелось его пожалеть. Уныло.

Адказаць
+1 +
Angela, 23:44, 15.03

Давно уже не сажусь "от борта". После того, как была и беременная и села от борта от Якуба Коласа доехать до больницы и с меня таксист содрал сумму в 5 раз большую, видя, что я беременная, очень спешу, и мне некуда деваться.Меня это научило, а не то о чем таксист передергивает, жулик, сейчас заплачет.Люди голосуют не столько рублем, сколько своими слезами. Ведь бортисты ловят не лохов, а людей в безвыходной ситуации- кто-то умер, что-то сильно заболело, нет транспорта, замерз, сломал ногу- ДА, не в курсе цен именно потому, что не ездит, не в курсе, что существуют бортисты, потому, что не сорит деньгами. Миллионеры на наши такси не сядут, а богатые люди в нашей стране не настолько богаты, чтобы не считать свои деньги. Почему таксист так уверен, что он свои деньги должен считать, а клиент деньги считать не должен, клиент не знает стоимость бензина, клиент не знает, сколько км проезжается за литр?Таксист должен быть миллионером за нас счет? Такси давно не роскошь, а средство передвижения

Адказаць
+1 +
Яша, 23:50, 15.03

*Мурло*

Адказаць
0 +
mycop, 0:25, 16.03

толькі я заўважыў маскальскі сцяг? для мяне ўсё зразумелае сталася

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны