26 снежня 2024, Чацвер, 23:33
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 62
+43 +
сноб, 16:59, 23.02

Верещагина от чёрной икры воротило, и что?

Адказаць
+25 +
Удав, 19:22, 23.02

Да, детки тут уже избалованные армейской кухней от-кутюр. В Печах в пехоте в конце 80-ых на обед на первое на стол (12 человек) загонялся чугунный котёл со щами из свежей капусты и мясом белого медведя( куски отвратного свиного сала). Картошки и капусты в этой баланде было процентов 10, остальное кипяток и сверху толстый слой жира и куски вареного сала. Сержанты-пастухи вычёрпывали картошку с капустой, до духов добирался только слой жира и вареного сала. Вот это был "бигус", кто пытался это есть, обжигали язык и обед для них был закончен. Если не ошибаюсь, на всё застолье отводилось 10 минут, чтобы сержанты ещё успевали покурить при построении. А тут бедняжка маслом объелся, плохо ему стало...

Адказаць
+5 +
и не стыдно?, 21:07, 23.02

Вот и я о том же.
За 3 года службы во флоте единственное,
что приелось и не мог лет 20 смотреть на нее после,
это красная кетовая икра.
Да-да, нас ею кормили!
А вечерний чай на корабле на верхней палубе,
когда кирпичик горячего ржаного хлеба разрезаешь вдоль, намазываешь маслом и кладешь сверху эту самую икру - самые лучшие воспоминания о службе...
А эти лукашенковские сосунки, год возле маминой юбки просидевшие, только и умеют корчить из себя хероев, купающихся на день вэдэвэ в городском фонтане.
Тьфу, срамота!

Адказаць
+1 +
Коллега, 21:56, 23.02

Как то не так при мне было. Середина 80 десятых, танковые, гоняли, да, на полигон несли все, для стрельб, на себе, а командиры, упыри на зилу пустом туда ехали, ну понимаете уровень этого идиотизма, но на столы нормально ставили, гречка по вторникам и пятницам, какие то катлеты, и в принципе сностно кормили, да, 12 чел на стол, всем разливали, всем хватало, а по времени то же успевали, и курнуть минут пять было, пока на этажи бежать орал пастух. Одни Печи, время другое?

Адказаць
+3 +
Удав, 22:35, 23.02

Печи одни, да не одни... В мотострелковом учебном полку была самая большая численность личного состава, самая большая столовая и само собой самый большой коррупционный беспредел. Осенью 86-го должны были проходить какие-то учения с приездом Ахромеева, тогда в конце лета столовку отмыли от жира и грязи, покрасили, побелили и поменяли столы на 6 человек. И появилась гречка с котлетами. В октябре я оттуда уже отправился в регулярную часть.

Адказаць
+1 +
Коллега, 10:15, 24.02

Согласен и верю, осень 84, дальше, как у вас, часть регулярная, ну а там все по другому.

Адказаць
+4 +
123, 9:50, 24.02

Господи,какая сейчас служба,домашние пирожки от мамы каждую неделю и служба от дома максимум 200 км,на велосипеде можно ездить домой.Одни маменькины сынки

Адказаць
+6 +
Коллега, 22:01, 23.02

Ну а про бедняжек с маслом таки да, его бы на полигон в минус 25,ночью, да с банкой каши перловой, с мясом правда, но без ножа, чем открыть?, вот это они повеселели бы!

Адказаць
+16 +
:))), 17:05, 23.02

Подумаешь каша!
Однажды я, когда жены небыло дома, решил испытать на себе её депилятор.
Это такая штука с электроприводом которой женщины удаляют нежелательные волосы на ногах.
Принял 100 грамм для храбрости, пошёл в ванную, включил эту шайтан-машину и погрузил её в растительность на своей ноге...
Сказать что это было больно - это не сказать ничего. У меня буквально потемнело в глазах.
Мало того, этот депилятор зажевал мою густую растительность, загудел и сломался...
Пришлось как-то ножницами и бритвой отцеплять этот дэвайс от моей ноги, а потом объяснять жене почему сломан депилятор и покупать новый...
Теперь если я провинюсь - мне жена угрожает депилятором.

Адказаць
+14 +
Депилятор, 17:33, 23.02

Депилятор используется не на густой растительности, а на сбритой. Чтоб маленькие волоски были.

Адказаць
+6 +
Х, 21:04, 23.02

Инструкцию нужно читать.
Электродепилятор предназначен для волос 1-2 мм.
Если длинные, их сначала сбривают, а через день-два используют депилятор, предварительно обработав кожу специальным скрабом. В крайнем случае, сухой бамбуковой мочалкой.

Адказаць
+3 +
Эх, не то, 10:21, 24.02

Вам надо было дрель взять, в патрон зажать отрезок прута, мм этак5, и прутом водить по растительности, при включенной дрели, все намоталось бы на прут, и дрель ватт на 500,конечно. Результат изумительный и жена в опалу не загнала бы! Во!

Адказаць
+18 +
мих, 17:11, 23.02

Служил в Калининграде, каждый вечер в течении 2х лет к ужину давали селедку, размером около 5 см. Шутили, что до дембеля надо съесть 36 м селедки. Не надоела.

Адказаць
+34 +
777, 17:22, 23.02

Служил (1980-1982) в Перми в Красных казармах. Там стояли три воинские части - батальон ж/д войск, стройбат и наш отдельный механизированный батальон войск Гражданской Обороны (теперь МЧС). На три воинские части была одна общая столовая, куда мы периодически, по графику, ходили в наряды. Еда была отвратительной и к тому же очень маленькие порции. На первом году службы я постоянно ощущал голод. В основном кормили перловкой (через день - точно). Иногда было т.н. "картофельное пюре", которое представляло собой что то вроде очень жидкого супа. Это "пюре" надо было есть ложками. Основную часть продуктов в столовой разворовывали прапора и офицеры, а солдатам доставалось по остаточному принципу.

Адказаць
+26 +
¾, 17:57, 23.02

78 /80 служил в полн ж . Второй год службы только завтрак чай , хлеб с маслом . Обед компот . Ужин чай с белым хлебом . Больше ничего жрать не возможно . Типа вермишель с мышиным дерьмом 70 / 30 . Жаренная гнилая селедка 1950 года заготовки . Хлеб из муки пораженной грибком который через 4 часа после выпечки превращается в жидкость .
Комбижир во всех блюдах застываеет при 80 градусах . Прям во рту , желудке . Но привыкаешь . Мечта - вернуться и жрать жаренной катрошки сутками .

Адказаць
0 +
Стропольщик, 1:07, 24.02

Типо у тебя была вилка?

Адказаць
+26 +
Cerber, 17:32, 23.02

Про бигос (именно так называется это блюдо). На самом деле оно вкусное, я его до сих пор (с армии люблю). Важно как оно приготовлено. И если туда добавить картошку, то получится вкуснее и сытнее. Ну и, естественно, не каждый день. Так любая еда надоест. Однажды у меня такое с шашлыками было.

Адказаць
+17 +
zbl, 19:04, 23.02

Видимо у вас готовили по "неправильному" рецепту.
Вместо мяса там должно быть плохо опаленое сало, а капуста обязательно должна быть с гнильцой.

Мне полгода учебки хватило, чтобы выработать рвотный рефлекс от одного упоминания названия этого блюда. Приходилось наедаться ржаным хлебом с чаем.

Адказаць
+5 +
Wasia , 21:58, 23.02

Бигос ...это блюдо ....очень вкусное...и в него картошка ...ну как корове седло!!!!
То что в совецкаи армии называлось бигос......
Можно и дерьмо назвать шоколадом..
Но содержание какао не изменится!
Бигос это национальная польская кухня и основное там разные сорта мяса +, колбаса копчёная ...капуста !! Не из помойной ямы как у вармии!!!
Молодой организм...выдерживал все и комбижир типа парафин ....не все правда проц 15 язва
Если накормить сейчас тем ..через недели две прощай родина...
....а как после грёбаный столовой всех мучала изжега..... Это просто .....
Может от миллионов тараканов обитающих в оружии массового поражения ....

Адказаць
+3 +
No war!, 23:04, 23.02

От комбижира в учебке заработал гастрит. Потом даже в медсанчасти один раз Ношпу кололи.

Адказаць
+1 +
Иван, 9:53, 24.02

От армии осталась язва желудка на всю жизнь,вот и все воспоминания от нее.Служил при Союзе

Адказаць
+10 +
Waleria, 23:37, 23.02

Бигос не готовится с картошкой. Бигос готовится 3 дня, из квашеной капусты, добавляются колбаса, шинка, рёбрышки, бочек, мясо, приправы, przecier pomidorowy (не знаю как по русски), можно ещё грибы, а в конце красное вино. Это флагман национальной польской кухни, вкуснее нечего нет, не знаю ни одного поляка, который бы не любил бигос. А то блюдо из армейской кухни, которое описал автор, действительно можно назвать только бигусом, созвучно гумусу.

Адказаць
+28 +
sih, 17:40, 23.02

Все блюда, описанные в статье, это нормальная и вкусная еда.
Просто в армии все готовится поварами на "отвали".

Адказаць
+20 +
Чел, 18:39, 23.02

Какими поварами? Там такие же солдаты после ускоренных курсов! Они тебе наготовят.

Адказаць
+4 +
zbl, 19:08, 23.02

Полностью согласен с вами. Даже из топора можно сделать шикарную кашу. О чём я убедился по переводу в часть. Два повара через день готовили всего на 70 человек, причём так вкусно, что офицеры чаще всего питались с нами.

Адказаць
+9 +
Гена, 17:46, 23.02

Бигус тут причем? Все зависит от того едят ли офицеры ту же еду, что и солдаты, или для них готовят отдельно, либо они просто идут в город и кормятся там. Проходя службу в подмосковном городке, где в магазинах, в советское время, было 20 наименований кефира, еда была полным шлаком, зато в забытой богом деревушке возле Китая кормили отменно, прекрасно прожаренной камбалой под очень вкусные гарниры. И даже тушенную капусту ели все... кроме меня ))

Адказаць
+13 +
грот, 17:58, 23.02

У нас в части для офицеров была отдельная столовая. Нам, солдатам, вход туда был закрыт. Понятно, что офицеров кормили гораздо лучше. А для солдат кроме столовой был ещё "чипок", то есть чайная. Если родители присылали денег, то можно было сходить туда попить чаю с булочкой.

Адказаць
-4 +
да и у нас, 18:20, 23.02

была офицерская столовка, бывал там в нарядах повара узбеки и таджики, я бы не сказал, что там пайка была лучше, а их порции вообще смешные были. Это фсё фигня, наряд берёт кружки и поднимает люк в подполье столовой и тихарится по углам, вылазит туча таких хороших упитанных крыс и пошли вдоль стен инспектировать столовую, по команде огонь наряд начинает гасить крыс кружками, потом в ход идут подносы и сапоги. Но убитых крыс было очень мало и их никто не ел, вьетнамцов, корейцов и китайцев у нас не было.

Адказаць
+9 +
у меня помню, 17:48, 23.02

на карантине и курсе молодого бойца москвичи, узбеки с таджиками тоже пять дней ничего не ели, мол не комильфо, а свинину (правда подобие) мол ихний аллах не разрешает им употреблять - наряд балдел, столько еды и хлеба оставалось. На шестой седьмой день стали есть всё и лафа нарядам закончилась. А сейчас все изнеженные, вместо столовки в кабак надо водить, это я есть буду а это не буду.

Адказаць
+2 +
Wasia, 22:02, 23.02

Ага...девиз по жизни...ешь г.... будь мужиком.... ???? Получается не у всех....
Слава Богу!!!

Адказаць
+16 +
Сергей ДМБ 92, 18:03, 23.02

Парни, вы зажрались! В учебке, в Печах,в 1990, ели пареную в котлах капусту и такую же пареную рыбу.
Мама ему дома скумбрию жареную предложила...

Адказаць
+25 +
Во как, 18:19, 23.02

Солдаты в СССР были скотиной. И сейчас это и скотина, и мясо. Зато офицерье толстожопое, писюны под животами. Этот мешок с дерьмом и метра не пробежит. Нафиг такую армию. Служите сами. Ауфидорзеен.

Адказаць
-15 +
Hh, 18:29, 23.02

Скумбрия ему не нравиться.а самим закоптить слабо было? Ржавой селедкой жаренной тебя бы накорммиь. Я ушел в СА в 1984гг вес 72кг вернулся в 86 г 94кг весу. Были чмыри которые до конца службы не могли найти сеье нормальноц еды

Адказаць
+10 +
дед, 18:33, 23.02

1969-1971г Печи АВтобат Кормили отвратительно (питалос в 2смены 1700человек---попробуй наготовить! Зато на 500километровых маршах макароны по-флотски с настоящей тушенкой из полевой кухни ---это класс!!! До сих пор помню вкус ! Теперь такой тушенки нет: болтается что-то в воде !!

Адказаць
+12 +
2 года на таньке, 19:23, 23.02

Согласен,дед!Я в 76/78 служил в печах в танковом полку.Нашу столовую реконструировали и мы полгода питались в столовой автобата.Не скажу,что в нашей столовой было превосходное питание,но в автобатовской это был ужас!Почему то и порции были меньше и невкусно,и набор блюд отвратительный!

Адказаць
+2 +
лжейцукен, 18:53, 23.02

Теперь вы понимаете, что лжейцукен силен. Я после армии не то что на водку могу смотреть, я только на нее бы и смотрел.

Адказаць
+8 +
ДМБ87, 18:54, 23.02

Кормили на севере нормально. Вот только когда запасы картошки на складе заканчивались (к весне), переходили на "клейстер". Вот это да, штука отвратная. Или готовить его не умели. В Беларуси думаю клейстера не было, тут и картохи хватает.
А так, бигос люблю, готовлю иногда. Еще из армии помню вонючие квашеные зелёные помидоры из бочек на салат. Никто не жрал, они на подсобку в полном объеме свиньям ехали. Оказалось, помидоры просто подпорченные были. Мы потом в наряде нашли на складе в дальнем углу пару бочек нормальных. Объедение. Это столовские себе запрятали. Так что и салат из квашеных помидоров тоже люблю. Но такие помидоры как то пропали вместе с совковыми овощными магазинами.

Адказаць
+1 +
Феникс, 10:31, 24.02

Служба 87/89 солнечная Туркмения. Вам хоть "клейстер" перепадал в определенный период, а нас кормили этой гадостью каждый день 365 дней в году. Но самое удивительное в армии я вылечил свой острый гастрит. Есть месту чуду в жизни.

Адказаць
+7 +
Чилим Сахалинский, 18:55, 23.02

А мы себе сами добавку к рациону организовывали. Особенно летом было классно : грибы, малина с черникой. В бухте ловили пеленгаса, горбушу, кету, кижуча, чавычу во время нереста. Красной икры для начальства заготавливали бочками. Крабов, кальмаров, чилимов (это креветки такие крупные) тоже ловили. Тушонку, сгущёнку тырили во время погрузки, картошку тоже. Места у нас дикие были, из начальства один мичман. Зато, конечно и пароход последний в конце октября приходил, и до середины апреля прямо как в песне : "только вертолётом можно долететь" .

Адказаць
+5 +
ДМБ2000, 19:04, 23.02

Бигус и дизель(напиток колосок) запомню на всю жизнь!

Адказаць
+11 +
Петька из Жабики, 19:07, 23.02

Я всегда кайфую от жаренной картошки. Для меня это наркотик. Жена в курсе. Если что-то не так в отношениях, она сразу же жарит картофель. И сразу наступает мир и гармония в семье. Жена у меня умная. И я вроде не дурак.
Так и живём бок о бок.

Адказаць
+10 +
сержа❗, 19:32, 23.02

ПЕТЬКА ИЗ ЖАБИКИ,
👍👍👍 умная у Вас жена , любите её !

Адказаць
+6 +
сержа❗, 19:23, 23.02

В Каракумах как-то друг Колька украинец спёр на кухне ящик говяжей тушёнки, думали с голодухи сожрём весь ящик, ну взяли по банке сидим , едим, съели , и так нам плохо до тошноты стало что аж клятвы пионерские начали давать что больше тушёнку есть не будем, и что вы думаете, есть как захотели, так опять по банке и лупанули, вот так весь ящик и оприходовали.
Та же история с дынями, голодными были в учебке в Кызылкумах, и тут как-то раз взяли нас на прополку грядок, а после дали пару мешков дынь , некоторые от голудухи даже бросались драться чтобы себе больше урвать, а как поели чуток, а у голодных солдат желудки что у котят, маленькие , вот тут-то рвота и началась , потом эти дыни даром в части отдавали, долго потом их не ели даже с голоду.
Родители в детстве говорили что голод не тётка, но даже будучи голодными никогда не ели варёное сало которое попадалось ну очень редко в супах.
Не знаю как кого, но нас которых "готовили" в 40 армию кормили как в Бухенвальде (один дед рассказывал)

Адказаць
+10 +
Nonconformist, 19:35, 23.02

Да, варёное армейское сало это загадка. Почему оно несъедобное? Я тоже помню пострадал от него.

Адказаць
+20 +
Удав, 20:08, 23.02

В совдепе свиные туши снимали на кормёжку с длительного хранения. В 1986 году я был в наряде по столовой, ходил с прапором на продуктовый склад за продуктами. В морозильнике висели туши 1957-58. Я офигел, а прапор сказал, а что ты думал, что свиньи в свинарнике для вас ? Потом я полез по лестнице с вилами в руках в выложенный плиткой бассейн с гнилой капустой, глубина его была 2,5-3 метра. Стояла такая вонь, что думал уже не вылезу. Так что иллюзии про долг по защите родины быстренько выветрились сами собой...

Адказаць
+6 +
Вася, 23:42, 23.02

Подтверждаю, снимали с длительного хранения свинину полутушами 1956 г закладки глубокой заморозки. И если всё выполнено правильно, при закладке и разморозке, то всё нормально.

Адказаць
0 +
сержа❗, 1:17, 24.02

Вася ,
Вы всё правильно говорите , я сам не видел , но ребята рассказывали о таких подземных хранилищах, но вот что добавлю , и думаю что Вы это даже подтвердите , что даже покушав такой вроде бы и хорошей еды , но древнего хранения продуктов , то минут через двадцать опять хочется есть - часто сидя сразу после обеда в столовой , и кажется как-будто вроде бы сыт , но как только вышел из столовой то опять голоден.

Адказаць
+3 +
Дядя Вова, 19:53, 23.02

...." но даже будучи голодными никогда не ели варёное сало которое попадалось ну очень редко в супах."....
---------------------------------------------------------------------------
Сержа, а вы, батенька, гурман, однако!
1978-1980 ЦГВ, Чехия. Только вареным салом с перловкой и кормили. До сих пор помню как на тарелке 10 крупных кусков сала лежат. Главное, их надо с кашей хорошо перемешать. Мусульмане кривились, но старшина подбадривал: "Ешьте, сынки, Аллах сверху видит, что это мясо белого медведя!". Татары ели, чечены - никогда. В чипок на первом году службы было нельзя, все кроны забирали деды.
Самое лакомство было - жареный хлеб в комбижиру на костре в лесу за колючкой. Жарили в цинке из-под патронов.
После ДМБ я закончил в/училище, стал военлётом. Лётный состав из солдат питался в лётной столовой.
Официантка принимала заказ и солдатики ели как в ресторане. Правда их было мало, но были (10 чел)

Адказаць
+12 +
сержа❗, 20:18, 23.02

дядь Вова , ку 😉
нет , в армии не до гурманства было, но варёное сало в нашем учебке никто съесть не мог , кто если пытался это сделать, того сразу же рвало, возможно потому что от голодной пайки желудки поуменьшались, не знаю. "Хлеб" у нас был такой , что если его разрезать, то он практически весь рассыпался, от этого "хлеба" после недели кормёжки получился гастрит-язва на всю жизнь. В учебке кормили два месяца почерневшей картошкой, которую заготовили в шестидесятых годах, её несколько часов варили и она становилась тёмно-сине-оранжевого цвета , утром в обед и вечером, а потом два месяца кормили капустой утром , в обед , и вечером, видел как качан капусты с гусеницами, рубанув два раза бросали поварята в котёл, это типа была "каша", а в обед с этой же "кашей" давали "щи".
Кстати , когда деду прошедшему Бухенвальд рассказывал это он мне не верил....

Адказаць
+4 +
Николай, 20:40, 23.02

Денису бигус не понравился и жульен не очень пошел. Чувак называет тушеную кислую капусту бигусом, или он служил в охране Луки. Жители стран балтии, не обижайтесь на идиота. Очень вкусное блюдо. Нам, правда в армии такого не давали. Это только на гражданке.

Адказаць
+3 +
Алесь, 21:09, 23.02

От это воспоминания об армии,вот пошла молодежь,то им не так,это не этак,ананасав им с бананами падавай. Мы то-мы то в свое урэмя,навоз жрали,а когда еще горяченький да с пад кароуки,так вабшче и ничэво,только лбы крепче стали и мозги напрочь за ненадобностью заменили.А то ишь ты их,людьми они звацца захатели,у стойла всех,пускай как мы,да что там мы,их деды прадеды всю жизнь скотиной проживут,вот тогда поймут,што такое настаяшчая армия.)))))

Адказаць
+14 +
Сержа❗, 21:34, 23.02

Алесь, 🤣,
Ваш сарказм абсолютно классный но не к месту, - Вы не поняли о чём тута написали дзяды, не о том чтобы молодёжь жрали то что нам выпало, и чтобы были в стойле, а чтобы знали что такое сесесер , и что такое ента краснопузая армия с которой некоторые мои знакомые как оказалось полные идиоты сегодня поздравляли меня по Вайберу.
Надеюсь таперича у Вас будет другой взгляд на один и тот же текст наших комментариев, но который Вы поняли более примитивно 😉, прямь как ябатьки телевизор 🤣.
Дай Бог Вам, и другим не служить в такой армии, и вообще не служить в армии предавшей свой народ.

Адказаць
+1 +
Алесь, 0:26, 24.02

СЕРЖА❗, 21:34, 23.02
===
Сарказм как раз тут к месту,если вы не читали комментариев,то вряд ли поняли большую часть посылов из них . При этом ,зачем то приписали ябатек с их телевизором. Моя служба уже давным давно закончилась,а тем кто сегодня собирается служить в этом недоразумении под названием армия,могу только порекомендовать всеми силами этого избегать и так до тех пор,пока армия станет не набором одноразовых рабов с правами меньше чем у скотины,а действительно объединением профессионалов для которых каждый боец это не средство к победе любыми силами,а высококвалифицированный инструмент,который берегут как зеницу ока и в случае войны не отправляют на бессмысленный убой эшелонами,только для того,чтобы командование,которое за жизнь даже пороха не нюхало, могло сохранить свои задницы, разжиревшие от сидения в теплых кабинетах и хилые плечи, которые ничего больше погонов на них и стаканов ручонками не держали.

Адказаць
+16 +
Удав, 21:40, 23.02

Настоящая армия, это профессиональная армия контрактников, которые туда идут по собственной инициативе работать. Кто ради карьеры, кто ради денег, кто за льготами после службы, а кто и ради адреналина. А призывная армия рабов, это подвид той же зоны с некоторыми особенностями.

Адказаць
0 +
Остров Возрождения, 22:39, 23.02

Со жрачкой в ....стане хреново было, но куча птиц по береговой, рыбы сом и щука в полксолёной воде, сусликов на взлётной полосе палками приземляли, змей что на собаке блох, если плавали на землю - привозили в клетках ZK и животных для опытов, удавалось попутно на рынке попить шикарного кофе и прикупить арбузов - 5 копеек за любой, что поднимешь. После как вырвалась туляремия с холерой, пол года жрали только консервацию. Потом потеряли грязную бомбу - унесло ветром, начали ещё и в туалет ходить в противогазах. Очень "весело".
Но этого ничего не было, как и солдат инвалидов.

Адказаць
+2 +
сержа❗, 1:39, 24.02

ОСТРОВ ВОЗРОЖДЕНИЯ,повезло Вам что живы остались и не инвалид, Богу свечу поставьте за это.
У меня 86 году в невоюющей части погибли 14 человек, а сам два раза получил 22 июня 85 , и 22 июня 86 года солнечный удар, и тепловой удар, все разы помощь никто не оказывал, правда при тепловом ударе был в сознании, а вот при солнечном ударе три дня был без сознания, весь обделался по полной, лежал никому не нужный как брошенный пёс, хорошо парнишка татарин за мной ухаживал, клал компрессы на лоб, и воду в рот заливал, очнулся я на четвёртый день от смрада который был от меня , хорошо что душ был, отмылся, а офицерам плевать было на меня, даже фельдшера не позвали ко мне. Кстати, подрался я с краснодарскими-ставропольскими, их было человек 15, мои земляки за меня сдрейфили вступиться, на помощь пришли карачаевцы и сибиряки, так эти краснодарские-ставропольские ночью прижали к моей ноге кобру, и она успешно меня ужалила, голень была чёрно-коричневой 10лет, медпомощи тоже не было никакой.

Адказаць
+8 +
Алесь2, 23:05, 23.02

86-88 ГСВГ Как то знакомый повар Лёня из Одессы пообещал вкусно угостить,зашёл к нему,спросил,что на ужин? бигус,ответил Лёня,я чуть не кинулся драться,думая о волосатом сале с капустой из общего котла,но Лёня открыл кастрюльку и я понял за бигус и за Одессу!

Адказаць
0 +
ста, 7:35, 24.02

«Уже 10 лет прошло, а жена до сих пор пугает меня бигусом, если в чем-то провинюсь»

Серьезно? Жена пугает? Я думал, в армии делают мужчин, а оказывается - каблуков.)

Адказаць
+2 +
служивый, 7:39, 24.02

Угораздило служить в 95-96 гг в РБ в одной из частей ПВО в РБ, не забуду мелко рубленой курятины с костями на воде, от этой жратвы куча народа слегло с сальмонелезом, срали дальше чем видели, а как заготавливалась капуста лучше не буду описывать, это вызовет рвотный рефлекс.

Адказаць
-2 +
Мекс, 7:46, 24.02

Служил - значит раб

Адказаць
+3 +
radical, 9:37, 24.02

послали нас замазывать дырки в заборе -из инструментов, лист металла, пара шуфлей, х/б рабочие рукавицы, песок, цемент,вода
а чем замазывать???всё руками делали. к обеду руки пересохли от цемента, пальцы не разогнуть. нас 3 человека, вечером заступили
в наряд на кухню,бегом к бочке с комбижиром, руки в жир - смогли распрямить пальцы. потом на этом же комбижире готовили
кто дежурил жаренную картошечку готовили- мечта. мне везло: начпрод узнал что могу сопромат решать (он заочно учился)он тушёнкойи гречкой платил.
Тушёнку съедали по месту, гречку родителям отсылал. А чипок- мечта молоко и булочки сдобные мммм... Они там всегда свежими были.
Но в столовке- есть маслы и жижу вместо перловой, пшённой, гречневой каши было невозможно. Рис -редкость, но ребята с Узбекистана служили: когда узнавали что будет рис-
их оформляли в наряд на кухню. Вот тогда получалось вкусно. До сих пор рис люблю.

Адказаць
+3 +
сержа❗, 10:27, 24.02

Служивый ; Мекс; RADICAL ; Удав и другие
хлопцы , дзякуй вам за камэнтары 👍

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны