Вообще позорище. В большинстве стран апостиль делают в любой нотариальной конторе и заверяют в органе типа нашего горисполкома. А у нас - аж МИД. Государство для человека, одним словом.
Не, так вы не поняли, для чего это всё делается? А для того, чтобы у вас не было возможности проставить апостиль на свои документы от слова вообще. Живая очередь - слишком токсичное явление - любой прохожий может увидеть количество желающих свалить из страны, это - первый минус. Второй минус заключается в том, что с помощью живой очереди трудно затягивать время - в ней видно, кто и сколько уже простоял. В электронке ограничат количество мест, и при попытке записаться будут просто говорить „Ваша попытка очень важна для нас - попробуйте в следующий раз”. И никто никогда не будет в состоянии увидеть и доказать, что очередь не движется вообще.
Это опыт работы белорусского избиркома пошел в массы - что толку приглашать наблюдателей, если никто не в состоянии аудировать конечную цифру из-за отсутствия кирпичиков общей картины в целом - всегда можно сказать, что мол, ну проиграл кое-кто на одном участке (откуда наблюдатели сигнал дали) - но на остальных типа ведь выиграл. Так и здесь!
А при входе в консульское управление нужно приседать в коленях, 3 раза хлопать себя по щекам и говорить "Ку".
АдказацьГосударство Кин-дза-дза
Вообще позорище. В большинстве стран апостиль делают в любой нотариальной конторе и заверяют в органе типа нашего горисполкома. А у нас - аж МИД. Государство для человека, одним словом.
АдказацьНе, так вы не поняли, для чего это всё делается? А для того, чтобы у вас не было возможности проставить апостиль на свои документы от слова вообще. Живая очередь - слишком токсичное явление - любой прохожий может увидеть количество желающих свалить из страны, это - первый минус. Второй минус заключается в том, что с помощью живой очереди трудно затягивать время - в ней видно, кто и сколько уже простоял. В электронке ограничат количество мест, и при попытке записаться будут просто говорить „Ваша попытка очень важна для нас - попробуйте в следующий раз”. И никто никогда не будет в состоянии увидеть и доказать, что очередь не движется вообще.
АдказацьЭто опыт работы белорусского избиркома пошел в массы - что толку приглашать наблюдателей, если никто не в состоянии аудировать конечную цифру из-за отсутствия кирпичиков общей картины в целом - всегда можно сказать, что мол, ну проиграл кое-кто на одном участке (откуда наблюдатели сигнал дали) - но на остальных типа ведь выиграл. Так и здесь!