28 December 2024, Saturday, 15:46
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Authorities trying to intimidate entrepreneurs by arrests

63

The participants of the entrepreneurs’ rally, held in Minsk on 10 January, have trials today. Individual entrepreneurs were protesting against Alyaksandr Lukashenka’s decree, which deprives many of them of work since 1 January.

Comments 63
0 +
Алекс, 9:39, 11.01

Если есть фамилии задержанных, то почему бы не вывесить фамили тех, которые будут их обвинять. Например, милиционеров и судей.

Reply
0 +
Anna, 11:20, 11.01

за этих людей нужно молиться

Reply
0 +
Svolka, 11:32, 11.01

2 anna
Не нужно ни закого молиться и вставать на колени перед быдлом омоновским и властями.
Нету о них никакой жалости и совести. Это просто мутанты.
И понимают только силу.

Reply
0 +
*, 11:38, 11.01

Anna,сколько можно молиться,нужно действовать..

Reply
0 +
Александр , 12:00, 11.01

Давно пора, рядом с фамилиями осужденных по лживым обвинениям выкладывать подробную информацию о лжесведетелях и судьях без закона, подробненько так, сотрудник милиции такой то порживает по адресу такому то жена работает там то лжесвидетельствовал по делу такого то - может тогда задумаются, да и мы будем знать героев которым поздравления с днем лжеца слать....

Reply
0 +
nik, 12:00, 11.01

Списочек судий и ментов-лжесвидетелй - на стол! Список осужденных - в книгу бороцов с вонючим режимом!

Reply
0 +
Anna, 12:20, 11.01

*, 11:38, 11.01. Действовать - само собой, а молиться тоже не помешает, в особенности, когда людей засуживают. Нужно делать все одновременно, одно другому не мешает.

Reply
0 +
И.В., 12:40, 11.01

А я думаю, что нужно создать фонд помощи осужденным. Над эти нужно подумать лидерам и сообщить нам куда можно перечислить или принести деньги.
Лично я готова посильно участвовать. Ведь штрафы огромные.
Держитесь ребята. Душа болит за вас.

Reply
0 +
И.В., 12:40, 11.01

А я думаю, что нужно создать фонд помощи осужденным. Над эти нужно подумать лидерам и сообщить нам куда можно перечислить или принести деньги.
Лично я готова посильно участвовать. Ведь штрафы огромные.
Держитесь ребята. Душа болит за вас.

Reply
0 +
Алексей, 13:11, 11.01

В начале 90-х в Польше временами было даже странно, как там гнобили бывших коммунистов и силовиков. Запреты на профессию и пр. Но пообщавшись с поляками плотнее, понял, что это самая мягкая месть за избиения митингующих, снайперов на крышах, террор на предприятиях и пустые прилавки.
На какие пенсии или льготы в недалеком будущем рассчитывают те, кто прессует сейчас собственный народ? Те из них, у кого есть хотя бы животная интуиция, уже должны почувствовать, что обратный отсчет уже пошел. Думается, крысы все-таки скоро побегут с корабля, и мы все станем свидетелями появления целой когорты "прозревших", "раскаявшихся" и примазывающихся.

Reply
0 +
Иван, 13:47, 11.01

ребята, зреют гроздья гнева..........

Reply
0 +
slawek, 13:49, 11.01

Гусакова О.А., Рудницкая Е.Б., Авдеенко В.А., Кузнецова Н.А.- ЗАПОМНИТЕ - нет у вас будущего в этой стране!!!

Reply
0 +
то И.В., 12:40, 11.01, 13:52, 11.01

если такого фонда нет (что-то слышал про помощь от "За свабоду"), то обязательно нужно делать, желающих помочь материально будет тысячи, а штрафы действительно серьезные, но когда будут знать что есть помощь - не будет и страха!

Reply
0 +
Дыя, 14:21, 11.01

Списочек этих красавцев есть, он постоянно обновляется... И эти красавцы ведь уезжают за пределы страны. Там их скоро ждать будут те, кто вынужден был уехать. Хе,хе,хе.

Reply
0 +
Очень злой, 14:30, 11.01

Судьи и менты они пленные, что сказали то и делают.
Да и им хорошо платят и льгот не лишают.

Reply
0 +
Валентина, 15:16, 11.01

Поддерживаю идею материальной солидарности. Нужно помогать задержанным, осужденным, оштрафованным... Хватит говорильни, кто возьмется из политиков за создания ФОНДА СОЛИДАРНОСТИ? Надо иметь надежных людей по всей стране, которым можно доверить наши - пусть и небольшие - средства для поддержки...

Reply
0 +
nik, 15:23, 11.01

Приговоры выносили судьи Московского района Гусакова О.А., Рудницкая Е.Б., Авдеенко В.А., Кузнецова Н.А., Шестков Ю.В., Казак В.В., Фролова Е.Г.
Будем помнить.
Хорошо бы в посольства иностранных держав разослать фамилии этих людей, а то Европа столько кричит, что поддерживает демократию, вот пусть и перекроет кислород на выезд за бугор преступникам-судьям.

Reply
0 +
Елена, 15:24, 11.01

Я помню, как мой дед (в 60-ых) ходил в соседнюю вёсачку на кирмаш с такими же стариками, под 70 лет. Кирмаш кирмашом, но они знали, что там должны быть бывшие палицаи, кот. отсидели и на родину наведались. Пришёл с фингалом, но очень довольный и говорил: мы их отп*****ли, как след. Я к тому, что во-первых, конец им виден скорый, а во-вторых, беларусы памятливые, что нужно помнить, помнят. Как бы кому не хотелось.

Reply
0 +
Неманский, 15:42, 11.01

А не кажется вам, господа силовики, что вы становитесь оккупантами? Да, теми самыми, из 1941-го. Ведетя себя по отношению к людям, как бандиты. Защищаете кучку власть имущих. У белорусов к оккупантам своя любовь. Вас люди уже боятся, как полицаев в 41-м. В 42-ом подобных вам стали ненавидеть и потехоньку отстреливать и вешать. Оглянитесь вокруг.Неужели вы не поняли, что стали против своего народа? Народ- это не псих-одиночка. Вы наивны, вы очень наивны, считая, что избежите народного гнева.

Reply
0 +
Ип, 16:05, 11.01

Согласна перечислить деньги .Куда?

Reply
0 +
Denvir, 16:15, 11.01

Авдеенко В.А да редкосная сволочь вооще нече не слушает сам говорит сам решения принимает адвоката неслушает просто пипец как-то судился я с ним

Reply
0 +
Несьцерка, 17:30, 11.01

Ип, 16:05, 11.01

Согласна перечислить деньги .Куда?"

Думаецца, што вы, прадпрымальнікі
1. можаце зрабіць сваю ўласную касу (нават - КРЫЗЫСНЫ ФОНД!!!) і потым супрацоўнічаць з пацярпелымі проста (непасрэдна).
2. зьвярнуцца па кансультацыі да аналягічнага фонда сп. Мілінкевіча, http://www.za-svabodu.org

альбо да сп-роў Вячорка ці Івашкевіч з Партыі БНФ (іншых арг. не ведаю, прабачце). сайт: http://www.pbnf.org
па электронных адрасах

pbnf@pbnf.org (старшыня Партыі БНФ),

press@pbnf.org (прэс-сакратар),

upravabnf@tut.by (сакратары сядзібы),

moladz@pbnf.org (моладзь БНФ);

Reply
0 +
карміце іх, карміце, 18:05, 11.01

Ип, 16:05, 11.01
Согласна перечислить деньги .Куда?
- - - - -
А вы ня думалі, куды пойдуць тыя штрафы?
хіба на пакупку новай амуніцыі АМАПУ... касьцетаў, жалезных ботаў, дубінак...

Reply
0 +
Юрась Зянковіч, 18:37, 11.01

Валодзя Аўдзеенка, які судзіў дэманстрантаў -- мой былы аднакласнік. Год таму я яго выпадкова сустрэў у калідоры Маскоўскага суда. Пагаварылі. Падалося, што ён нармальны і адэкватны. Але, відаць, кар'ерныя амбіцыі панесьлі. Мне за яго сорамна.

Reply
0 +
Wechij, 18:42, 11.01

А у этих,так званых людей,есть наверное дети,мащыны,дачи?!

Reply
0 +
ИП, 19:04, 11.01

Какие молодцы те, кто выходил на площадь. Спасибо вам огромное от жителей Могилева. Очень хотим помочь материально. Откройте расчетный счет, чтобы можно было перечислять средства. Огромное вам человеческое спасибо.

Reply
0 +
MERCURY's#Shadow, 19:16, 11.01

Сегодня на работе по радио слышал объявляли новость, как власти разогнали незаконный миттинг ИП и возбудили уголовное дело по оргинизации незаконного митинга. С такой разостью рассказывали, о разгоне митинга, как буд-то победили америку в неравной борьбе !!!! ВОТ УРОДЫ !!!!!!!

Reply
0 +
ИВАН, 19:59, 11.01

РОДИНА МОЯ, ТЫ СОШЛА С УМА

Reply
0 +
Korj, 20:04, 11.01

Юрась, (сто гадоў цябе не бачыў!:) ) - усе яны - мiлiцыя, судзьдзi, чынушы - яны ня зь месяца да нас прыляцелi. Яны ўсе былi звычайнымi людзьмi, пакуль не перайшлi пэўную рысу. Кожны праз сваё. Крымiнальнiкi, яны ж таксама не ўсе падонкi цалкам. Усе - людзi, але ж ад гэтага не лягчэй, а цяжэй можа - даведацца, што твой былы сябра таксама там...

Reply
0 +
Змагар, 20:14, 11.01

Ганьба усім халуям рэжыму!!! Ганьба лжывым судзям, тупарылым амапаўцам ды ціхарным гбшнікам (мы вас па тварам бычым)
Вам гэта проста так з рук не сойдзе!!
Пакаранні знойдуць вас ужо на гэтай зямлі, не гаворачы пра тое што будзе з вамі пасля смерці, калі вы не пакаяцесь перад Богам... За тое што зьбівалі свой народ...

Reply
0 +
Однако..., 20:26, 11.01

Ребята, перенимайте опыт Солидарности.
1) деньги из фонда шли на поддержку семей посаженных активистов, что очень помогало людям бороться с режимом.
2) учите, учите, учите Малый Конспиратор.
3) (от себя) позорные списки, конечно, хорошо вывесить в и-нете, НО гораздо лучше вбросить листовки с правдивым и эмоциональным описанием "подвигов" судей и лжесвидетелей в почтовые ящики их соседей (с учетом рекомендаций малого конспиратора, как при этом не попасться). Пусть соседи знают, какие иуды живут у них под боком.

Reply
0 +
Лимонка, 20:27, 11.01

Гы гы знаю я всю эту *** с судами...у них план а иначе их всех под нож пустят а их места займут другие цепные псы...Надо пожелать одного-чтобы все те кто причастен к этому озирался при каждом шорохе сзади в страхе за свои действия...Система дает критические сбои и по моим наблюдениям скоро настанет всеобщий *** когда мы все проснемся либо голые и нищие или свободные....Ато скоро будет такой же режим как и в Северной Корее...Выбор остается за нами....или молчи,продай свою совесть,выколи себе глаза и стань рабом этой системы или сделай то что нужно и проснись свободным......
Жыве Беларусь!!!

Reply
0 +
Евгений, 20:31, 11.01

Юрась Зянковіч, 18:37, 11.01 у наступны раз бей у твар :)

Reply
0 +
Фрабел., 20:41, 11.01

Гэта не суды і не судзі - злачынныя выканаўцы банды Лукі. І за такое трэба па-народнаму іх наказваць - ока за ока, зуб за зуб !
Ідзе вайна на нашай зямлі, бандзюгі трымаюць у закладніках беларусаў, краіна ў кандалах, цярпець далей нельга, прадажных
вырадкаў не трэба забіваць, але наказваць, каб адчувалі што твораць і не трэба чакаць лепшых часоў - змагацца сёння і заўтра, да перамогі !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ без лукашэнкаўскай навалачы !!!

Reply
0 +
что ж это вообще такое?!, 20:53, 11.01

я не понимаю что можно нам вообще сделать....ну почему?!как так можно!!?!*истерика*просто..деньги уйдут на "зарплаты" этим "работникам сохранения спокойствия"....а людей,которым надо жить жестоко изобьют и вообще лишат будущего...

Reply
0 +
БП, 21:14, 11.01

Юрась Зянковіч, 18:37, 11.01

Валодзя Аўдзеенка, які судзіў дэманстрантаў -- мой былы аднакласнік. Год таму я яго выпадкова сустрэў у калідоры Маскоўскага суда. Пагаварылі. Падалося, што ён нармальны і адэкватны. Але, відаць, кар'ерныя амбіцыі панесьлі. Мне за яго сорамна.
===================

А мне сорамна за цябе, Юрась, што ты збег у такі час у Амерыку. Развозь там піццу ад маскаля і не строй з сябе змагара праз акіян.

Reply
0 +
прохиндей, 23:43, 11.01

я так думаю что пока путинцы с мускулами молчаливо поддерживают усатого, всякие аналогии с польшей неуместны, жирные коты в кремле будуть держать марионетку в минске до последнего, их начхать на людей живущих в Беларуси....

Reply
0 +
прохиндей, 23:45, 11.01

жаль, но похоже без жестокости не обойдётся, тупик всегда заканчивается войной

Reply
0 +
прохиндей, 23:46, 11.01

пока у власти в Беларуси стоят люди ненавидящие свой народ, не будет покоя на этой земле

Reply
0 +
миколка паравоз, 10:11, 12.01

а все таки " так называемая оппозиция" у него есть!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Dzik, 10:58, 12.01

Однако..., 20:26, 11.01

Ребята, перенимайте опыт Солидарности....
-------------------------------------------------------------

Очень грамотно.
А еще я думаю, что скоро людишки в авто с красно-зелеными пропусками, висящими на лобовом стекле, будут предусмотрительно забирать с собой эти самые пропуска, выходя из машины.
Мало ли, камешек случайный или колесико открутится.

Reply
0 +
STAS, 12:09, 12.01

Необходимо дейстповать не только политическими методами или через улицу,но и экономическими.Пусть те предприниматели (и не только),кто побоится или по др.причинам не сможет 21выйти на площадь в знак протеста,пройдутся по банкам и купит кто сколько сможет волюты(это будет ваше голосование и протест)Необходимо разнообразить действия,чтобы режим не знал за что хвататься или за что прятаться.И любой может придумать каким образом он может выразить свой протест.Чем разнообразнее протесты,тем меньше противодействие-на всё и на всех у режима не хватит ни средств ни омона с одной извилиной...И не надо ждать "своего" лидера.Мы все лидеры.Не ждите,сделайте хоть что-нибудь,а то всю жизнь прождете и вспомнить будет нечего...ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
0 +
Грамада, 12:37, 12.01

Предприниматели!В знак протеста не платите единый налог!поддержите акцию 21 хотя бы таким образом!!!!

Reply
0 +
Літвіч - ЧП-Жданы, 15:06, 12.01

Хартейцы! Нужна ваша помощь!

Осень важная инфа для желающих выйти 21!

В Комсомолке (вроде за 11, точно не знаю, Г. не читаю) была распространена ДЕЗА по поводу митинга, что якобы он состоится не 21, а 25. И народ не имеющий другой инфы в это верит.

Если возможно выделите место в шапке о времени и месте сбора.

Reply
0 +
Павел, 15:29, 12.01

Нужно развивать независимую информацию в Беларуси!!!! Любыми доступными ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ путями. Не нужно на заборе писать "Живе Беларусь". Это только придает уверенности нашим противникам. "Что вот посмотрите - это те кто в лифте пишет Х.." Я понимаю, что от обиды и несправедливости мы все отчаянно злимся. Но нужно быть спокойными слониками, чтобы вырос крутой СЛОН, который ТОПнет только один раз и навсегда. Необходимо действовать организованно, спокойно, мудро... Мы уже побеждаем и побеждали не раз. Это наш год, наш шанс нанести политический удар нынешнему руководству, сохранив при этом все позитивные тенденции, и исправив все прежние ошибки.

Reply
0 +
Павел, 15:30, 12.01

Нужно развивать независимую информацию в Беларуси!!!! Любыми доступными ЦИВИЛИЗОВАННЫМИ путями. Не нужно на заборе писать "Живе Беларусь". Это только придает уверенности нашим противникам. "Что вот посмотрите - это те кто в лифте пишет Х.." Я понимаю, что от обиды и несправедливости мы все отчаянно злимся. Но нужно быть спокойными слониками, чтобы вырос крутой СЛОН, который ТОПнет только один раз и навсегда. Необходимо действовать организованно, спокойно, мудро... Мы уже побеждаем и побеждали не раз. Это наш год, наш шанс нанести политический удар нынешнему руководству, сохранив при этом все позитивные тенденции, и исправив все прежние ошибки.

Reply
0 +
Літвіч - ЧП-Жданы, 15:37, 12.01

Олигофрены чертовы!

Людям, которые возле меня, да и не только, НАС**ТЬ на на ваши аресты - они настроены ОЧЕНЬ РЕШИТЕЛЬНО!
Они и их дети остаются без средств к существованию и без внятного будущего.
Я был 10 и приду 21. И мне НАС**ТЬ на ваши 15 суток!
Вы! - твари чертовы - вы моих детей кормить не будете, а воровать я не пойду - в отличие он вас у меня есть совесть!
Мы дойдем до Дроздов и разнесем нахрен твою халабуду!

Reply
0 +
Літвіч - ЧП-Жданы, 15:56, 12.01

Свежая инфа для надеющихся на ЧУПы.
Знаю уже о двух случаях, что люди открывшие ЧУП заплатили за ЖКХ один 1.500.000 и другой 3.000.000 млн.

Reply
0 +
неизвестный, 17:53, 12.01

Авдеенко В.А ушлепок редчайший,не дай Бог к нему еще раз попасть!

Reply
0 +
саша, 18:22, 12.01

В сложившейся ситуации радует то что не вы уважаемый,не ваши дети,не внуки не смогут жить без оглядки ,смотреть в глаза людям без страха,а ведь жизней всем выделено по одной.Упокой господь души их.

Reply
0 +
саша, 18:22, 12.01

В сложившейся ситуации радует то что не вы уважаемый,не ваши дети,не внуки не смогут жить без оглядки ,смотреть в глаза людям без страха,а ведь жизней всем выделено по одной.Упокой господь души их.

Reply
0 +
MERCURY's#Shadow, 18:48, 12.01

Если есть фамилии задержанных, то почему бы не вывесить фамили тех, которые будут их обвинять. Например, милиционеров и судей.
____________________________________________________________
Милиционер по закону и конституции должен защищать права людей, а не всяг рубо их нарушать. Не называйте тварей в ментовской форме милицинерами - они уроды и дегенераты, которых свет не видовал ранее, сравне фашистам. У нас милиционеров нет, у нас есть мусора-уроды (это самое мягкое для них название).

Reply
0 +
MERCURY's#Shadow, 19:03, 12.01

Нет, ну я все таки не понимаю, почему не организовать митинг скажим 27, в воскресенье, а нужно обязательно в понедельник, да еще и в 12.00, когда все нормальные люди работают !!! Что это, как не попытка в воскресенье срубить баблишка, или один хлебный день работы важнее того, за что вы боретесь. Я бы может и вышел бы из солидарности вас поддержать (хотя вы никогда не выходите на акции оппозиции), но не пойду, т.к. поддерживать некого. На что же вы надеятесь я не понимаю, если из 200 тыс ИП-ешек выходит 2 тыс (1%). если с учетом наемных работников, то и того меньше. Жалко на вас смотреть, "сражайтесь" сами за свои "ценности".

Reply
0 +
slavek, 19:06, 12.01

Это от лУКИ, вниз, по выстроенной вертикали исходит его желчь
заставляя людей становиться такими. "Рыба гниет с головы". Забыли?

Reply
0 +
Jeki, 20:48, 12.01

Люди добрые!Они же не остановятся на ЧУПах,там не то что по локоть откусят,положенный палец,а по самое "хозяйство"оттяпают!Ведь все это понимают!Когда "они"перестанут превращать народ в "быдло"безхребетное?!!!!Что делать?Завтра "оно" всех пересадит,ментов то и судей хватает!Где правда,брат?

Reply
0 +
свой, 23:39, 12.01

Літвіч, Я ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН !!!!!

Но, Я сам приду с с собой 4-6 человека ПРИВЕДУ ! ! !

ПОДДЕРЖИВАЙТЕ !

Reply
0 +
свой, 23:47, 12.01

MERCURY's#Shadow

"срубить баблишка".....""сражайтесь" сами за свои "ценности"
НЕТ, БРАТ, ТЫ НЕ ПРАВ !

Мы все, сплочённо должны срожаться за НАШИ ценности...

Reply
0 +
Літвіч - ЧП-Жданы, 0:35, 13.01

>> MERCURY's#Shadow, 19:03, 12.01
>> Нет, ну я все таки не понимаю, почему не организовать митинг скажим 27, в воскресенье, а нужно обязательно в понедельник, да еще и в 12.00, когда все нормальные люди работают !!! Что это, как не попытка в воскресенье срубить баблишка,

Тут я стобой не совсем согласен - ты же не возьмешь "за свой счет" в понедельник.
А если это будет каждый понедельник (как мне хотелось бы)?
Поддерживаю что в 12 ну ооочень рано и, мне кажется, не совсем логично.
Вот часов после 15-ти...?

Reply
0 +
иван, 11:32, 13.01

Jeki, конечно не остановятся- у нас государство умеет только грабить... и чупов и и грузы таможенные и людей приезжающих ну , например с видеокамерой ( кста лет пять назад тоже пытались грабить с одним телефоном) , надысь домики и участки грабили, нонче вроде беруться за тех, кто в турцию и тп ездил в отпуск. На грабеже экономику не построишь- нагрябят , проживут и вновь грабить....

Reply
0 +
Korj, 19:53, 14.01

2MERCURY's#Shadow:
Цiкава, што прадпрыймальнiкаў Вы за "нормальных людей" не лiчыце - рынкi ў ПАНЯДЗЕЛАК не працуюць!

А наконт падтрымлiваць - тут кожны сам вырашае, бо сапраўды ёсьць чым "вшивых блох"(па выразу лукi) папракнуць - каб яны па $100-200 скiнулiся - нiякага лукi ўжо 100 разоў не было б. Аднак гэтая частка грамадства фактычна за луку, што б ён зь iмi не рабiў... Сапраўды - 2тыс з шматсотысячнай армii - гэта зьдзек, i бравурныя рэляцыi палiтыкаў ды "СМI" тут не дапамогуць - у iх адна палiтыка - "мая хата з краю", нават калi тую хату паляць - новую пабудуюць, а супраць не выйдуць...

Reply
0 +
Лимонка, 9:28, 15.01

А вы слышали по нашей брехучке,что госаппарат Беларуси тратит на каждого гражданина Беларуси(из 10 800 000 населения) по 3900 американских долларов в год неизвестно на что????Интересно в какую дыру их засовывают так,что от них нет ни запаха ни вкуса????Самое интересное,что все платят налоги,коммунальные услуги,прочие отчисления,идет так называемая "торговля" с другими странами,+ берется заем у России----и все равно наш бедный народ "богатеет" в обратную сторону.Самое интересное,что в Беларуси нет денег,зато на поездку дикого количества чиновников вместе со всеми "примазавшимися" к этому "шуриками-дуриками" в Венесуэлу на тусу к Уго Чавесу деньги быстро нашлись....
А самое интересное начинается сейчас-проедьте в общественном транспорте,побывайте в общественных местах----недовольных действиями системы полно,притом разговоры ведутся в открытую.....Народ никогда не забудет такой "заботы"....
Предлагаю 21 числа выйти на площадь и ПОКАЗАТЬ системе,КТО МЫ и ЧЕГО НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО!
Хватит сидеть и ждать,пока это сделают за тебя другие----приди и скажи ---ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
Літвіч - ЧП-Жданы, 22:15, 15.01

>>Korj, 19:53, 14.01

>>А наконт падтрымлiваць - тут кожны сам вырашае, бо сапраўды ёсьць чым "вшивых блох"(па выразу лукi) папракнуць - каб яны па $100-200 скiнулiся - нiякага лукi ўжо 100 разоў не было б. Аднак гэтая частка грамадства фактычна за луку, што б ён зь iмi не рабiў...

Штоб ты так жил, как мы "за луку".
Когда ездим за товаром видим в каких условиях работают в других странах. Такой жестокой доильни нет нигде. Например Украина - место 2х2: аренда 50$, налог 50$ и соответственно наценка (кот. в первую очередь отражается на покупательской способности) ниже и никаких налоговых рейдов, кассовых аппаратов и проч. хрени являющейся мотивом для штрафов безумных размеров. Опять же финансовые риски отражающиеся на цене.

На счет скинуться - скажи только кому. Из нашей среды желающих найдется столько, что он просто в этих деньгах захлебнется.

Reply
0 +
Stalker, 23:33, 15.01

Мы - не быдло, мы – народ! 21-го ВПЕРЁД!!!
И на площади Октябрьской, совершим переворот
Мы «крутой» - в своём сознаньи.
Приходи и стар и млад.
Потому что малодушье нам дети наши не простят.
Друг за другом, к ряду ряд, соберём большую рать.
Мы докажем всему миру, НАС НИЧЕМ НЕ ЗАПУГАТЬ!
Помолитесь белорусы, пусть изыйдет САТАНА,
И, свободы полной грудью, наконец, вздохнёт страна.
Злые демоны исчезнут, мы увидим белый свет,
Снова Беларусь воскреснет, передаст друзьям привет!
Пусть отныне дух свободы в белорусах не умрёт!
Белорус! Дерзай смелее! 21-го ВПЕРЁД!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published