Last year of dictatorship
96- 30.12.2009, 9:47
Lukashenka is not supported by the society. He cannot have support. His approval rating hardly reaches 15% today, leader of “European Belarus” Andrei Sannikov writes.
Lukashenka is not supported by the society. He cannot have support. His approval rating hardly reaches 15% today, leader of “European Belarus” Andrei Sannikov writes.
что же делать,,,?
ReplyАндрей! С наступающим Новым годом! Удачи, здоровья на праведные дела! Стучитесь и Вас услышат!
Reply2010!!!!!!! Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ReplyЯ бы отдал голос за этого человека. С наступающим!!!!! Жыве Беларусь!!!!!
ReplyЗдоровья Вам, господин Санников!
Reply(Мао:)The worse - the better! But BETTER all the time!
ReplyGod give us all spirit and strength, and God bless you!
It's so exciting and it can only be better now!
Позволю себе не согласиться.
ReplyКатегорически ЗА - 30-40%
Категорически против не более 20%.
Остальные - неопределившиеся "толерантные" Белорусы.
И за кого они проголосуют будет зависеть от активных или пассивных действий оппозиции/действующей власти.
Большинство не видит альтернативы.
Альтернативы по сути нет...
Оппозиция занимается мышиной возней в своей песочнице, хотя власть на протяжении этого года неоднократно давала возможность "тыкнуть" действующей власти её "социальной" направленностью.
Господа, ГДЕ ОППОЗИЦИОННЫЕ ПОЛИТИКИ????
Народ потихоньку забывает даже Козулина с Милинкевичем, не говоря о том, что новых фамилий по сути не появилось.
А по правде говоря надоели эти розовые оптимистические сопли по поводу того, что власти осталось "только день простоять, да ночь продержаться", а там уж и мы(демократы) власть подберем.
Господа кандидаты/потенциальные кандидаты пора бы и на люди показаться, заявить о себе что ли ...
Друзья! Услышать бы эти речи, да по телевизионному каналу....!
ReplyМожет,попробовать,Евроньюс попросить. Случаются ведь чудеса под Новый год !!
Трудный был 2009 год для Беларуси. Не мировой кризис в этом виноват, а политический режим.
Reply_____________________________________________________
Я надеюсь, что весь наш народ понимает это, что именно режим затолкал нас в долговую яму и привёл к тому, что 50% дохода нужно отдавать на питание... Если Вы наш кондидат, то я отдам свой голос! Хотя странно, что не идёт какой-то компании по представлению нового(нужного) президента.
С наступающим Новым Годом, успехов Вам в нашем общем деле!
<Нет внутри власти либералов, которых упорно хотят разглядеть европейцы и местные луканологи.>
Reply_____________
Замечательно! Луканолог - это новогодний подарок Андрея Санникова товарищу Миле и его сотоварищам! Попрыгали, порезвились - и будя! Должность при вас и вы при ней, а другой Лука все равно не даст. Ему самому теперь новую должность искать надо!
!!!! Жыве Беларусь!!!!! С новым годом!!! С надеждой на будущее!!!
ReplyС НОВЫМ 2010 И С НАДЕЖДОЙ НА ВАС!!!)
ReplyЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
Действительно надоели хуже наглых тараканов и утомили своим бесконечным враньем колхозно-гэбэшные лапшегоны и чудилы из психушек. Здоровья, удачи и больших успехов Вам в Новом Году !
ReplyЕсли хотите результатов, в борьбу нужно вступать не после выборов - он все равно "выиграет", а до!
ReplyСанников - наш президент!
Reply.....всех с наступающим Новым годом!Всем желаю исполнения нашей главной мечты.-----освобождения от Диктатуры...постарайтесь не предать эту мечту. а помочь ей своими действиями и своей большой любовью к нашей родной Беларуси!!!!!!Жыве Беларусь!!!!!!!!!!!
ReplyНастоящий лидер!Витебск за Санникова!
ReplyСпасибо. С Новым Годом!
ReplyЯ в деле!
Нет внутри власти либералов, которых упорно хотят разглядеть европейцы и местные луканологи.
ReplyТОЧНО! А ЛУКАНОЛОГИ- ЭТО ТЕ КТО СКАЗКИ ПРО УПЛЫВОВАСЦЬ ВИТИ ГОВОРЯТ И РУБЯТ БАБКИ В РАЗНЫХ "СТРАТЕГИЯХ", "МНЕНИЯХ" ПОД ВЫВЕСКОЙ НЕКИХ СТРАТЕГИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ПРИШЛА ПОРА САННИКОВУ ОРГАНИЗОВАТЬ ОТКРЫТЫЙ КРУГЛЫЙ СТОЛ БЕЗ ЭТИХ ЛУКАНОЛОГОВ И ЯСНО ВСЕМ ОПРЕДЕЛИТЬСЯ В НОВОМ ГОДУ
den, 10:23, 30.12
Reply"Господа, ГДЕ ОППОЗИЦИОННЫЕ ПОЛИТИКИ????
Народ потихоньку забывает даже Козулина ....."
Нет, уважаемый, никто никого у нас не забыл. А вот вам и оппозиционный политик - А. Санников. Я лично буду голосовать за него на президентских выборах. Желаю ему крепкого здоровья.
Пишите, говорите - вам есть что сказать людям!!!! А мы вас поддержим!!
Действительно, господа. Когда же весь народ Беларуси узнает о вас, лидерах опозиции? На своем примере знаю - спрашивал - за кого будете голосовать у людей, многие говорят, что Лукашенко надоел, но альтернативы ему не видят. По ТВ оппозицию так склоняют, что тот же БНФ уже воспринимают чуть-ли не как ругательство.
ReplyПора, пора идти в народ! Где скандалы, где публичное бичевание власти, где обещания скорого вступления в ЕС? А ведь это надо было сделать уже вчера, чтобы завтра не было поздно...
"Если хотите результатов, в борьбу нужно вступать не после выборов - он все равно "выиграет", а до!"
Reply-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Абсалютна правільна! Барацьбу трэба пачынаць задоўга да выбараў. І асноўнае патрабаванне - Лукашэнка не можа прымаць удзел у выбарах! Для гэтага патрэбны дэманстрацыі, акцыі непадпарадкавання уладам і т.д. Людзі павінны зразумець, што чарговыя "выборы презідента Лукашенко" - гэта не выбары, а працяг неабмежаваных паўнамоцтваў дыктатара, гэта фарс і падман народа.
Зрабіць гэта можна невялікімі сіламі, але павінен быць касьцяк (1000 мужчын), якія не адступяць.
Что и говорить, Санников достойный человек и вполне подходящая кандидатура на должность президента страны. Конечно, не всё совсем так как он говорит, но в главном я с ним согласен. Особенно в том, что сегодня режим держится на нашей нерешительности. Прошедший год показал, что власть вовсе не представляет нерушимый монолит. Это скорее стадо запуганных существ, готовых при первом звуке грозы разбежаться во все стороны, оставив своего пастуха один на один с правосудием. Надеюсь, в наступающем году каждый из нас наконец-то поймёт, что с этим стадом никакого будущего у нас нет, и пора бы уже применять экстренные меры для того, чтобы избавиться от этого позора. Наша победа зависит от множества маленьких дел, которые мы должны сделать, не откладывая и не боясь. Фашистские режимы не падают сами их надо подталкивать. Давайте же будем делать это упорно и честно, как это делают Ирина Халип, Андрей Санников, Анатолий Лебедько, Лявон Борщевский, те кто выходят на площадь, не страшась воронков и избиений, а также все те, кто каждый день словом и делом противостоит диктатуре, кто даёт нам ориентир, кто взывает к нашей совести!
ReplyС наступающим, друзья, Новым годом! Счастья вам и свободы!
Безусловно Санников яркий политик и умный человек, но с рейтингом Лукаша в 15% явный перегиб... Его рейтинг сейчас где-то под 35%...
ReplyА легкие кредиты Запада это не желание "забрать" Луку к себе, а наоборот "убрать" его, посадив весь его бандитский режимчик в большую долговую яму...
Всех с Новым годом!
2 Доктор_Зло
Reply+1
А кто ж энтую альтернативу на БТ пропустит?? Где им разговоры-то вести?? Вы же, господа, на митинги ходить не любите. Им что по подъездам ходить??
ReplyВот все говорят про то, что народ должен выйти на улицы, площадь итд...Народ должен поднять восстание, революцию. Согласен все это должно быть если мы хотим изменить жизнь в лучшую сторону и бороться за независимость. Но где лидер??? Где тот человек, который поведет за собой народ? Где тот человек, который не через интернет будет собирать народ, а выйдет на улицу и будет призывать всех идти за собой? Пока к сожалению я не вижу такого человека, но как не крути, нет сейчас в стране нового Калиновского!! И пока он не появится, не будет никаких митингов и протестов. Наш народ легко управляем, поэтому ему нужен человек, который поведет народ за собой. Я уважаю всех тех опозиционных лидеров, которые пытаются что то сделать, но к сожалению этого на сегодняшний день мало. А народ сам по себе никуда не пойдет пока его хорошенько не подтолкнуть, ну разве что в стране начнется на самом деле голод и перестанут вообще платить зарплату. А пока этого нет. Вы думаете, что народ плохо живет??? так съездите хотя бы в Корону и посмотрите, как народ закупает продукты. Полные тележки загружают, кто по одной а кто по две или даже три. На одни только продукты отдают за раз по 300-500 тыс. И таких людей десятки тысяч. Вы что думаете эти люди куда то пойдут проетстовать? Смешно... И им плевать, что в стране ограничат доступ к интернету, подумаешь на Хартию не смогу зайти??!! Да плевать им на это. Мне не плевать и еще нескольким тысячам, а остальным до за...цы все это. Плевать они хотели какой у нас в стране флаг и герб!!! И на то, что похищают и избивают молодых опозиционеров им тоже глубоко по барабану!!! Главное что есть зарплата и можно пока что хорошо покушать и выпить... Так что сам народ по себе никуда не пойдет. Нужен настоящий лидер и патриот своей страны!!!....
ReplyПоздравляю всех читателей "Хартыя 97" с Рождеством и Новым годом! Желаю здоровья, благополучия и мужества!
ReplyПравителю желаю, чтобы в наступающем году закончились его страдания. Чтобы его больше никто не "наклонял", не "ставил на табуретку", не "прогибал" и тд. Чтобы он больше думал о вечности и готовился ко встрече с ней, где-нибудь в Подмосковье.
За Санникова!
ReplyВсегда уважал Санникова!
ReplyИ если он будет выдвигаться в Президенты, обязательно за него проголосую. Он - самый достойный кандидат.
Скорее бы выборы... проголосовать за то, что надо... а не за Лукалыжника.
ReplyДоктор_Зло, 11:30, 30.12
Reply<Пора, пора идти в народ! Где скандалы, где публичное бичевание власти, где обещания скорого вступления в ЕС? А ведь это надо было сделать уже вчера, чтобы завтра не было поздно...>
___________________
Вот с этим согласен! Действительно, пора идти в народ!
А. Санникову - у Вас есть реальная возможность повести за собой народ. Тупая безысходность уже достала. Только нужна реальная (а не сказочная, утопическая) программа- прежним обещаниям: каждому по телевизору/холодильнику уже никто не поверит. Да будет трудно, но и сейчас не легко.
Всех с Новым Годом! Здоровья, решения проблем и исполнения желаний!
звиняйте, опять про проценты- в сентябре за НЕлукашенко готовы были голосовать 50%, а сентябрь месяц неголодный, дачки, огороды и грибочки свежие под водочку. Посмотрим, что НИСЭПИ намеряет в феврале-марте - уверен, выйдем уже и на 60-70%.
ReplyИ побежит народ из "Короны" прямиком на Плошчу.
В наступающем году Александру Г.Лукашенко большой привет от его кредиторов.
А нам всем добра, смелости и желания идти по пути веры и свободы. С Новым Годом!
NB, 10:41, 30.12
ReplyС этой должности "мугаба" пойдёт или в могилу,али (если повезёт!) в Гаагу!
Других вариантов нет.
С НОВЫМ ГОДОМ!ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!
ReplyЗастаецца спадзявацца, што прыдзе час, калі спадара Саннікава будзем чытаць не толькі ў апазыцыйных СМІ :))
ReplyЗ Надыходзячым Новым Годам, спадарства! Адказнасці нам усім за сябе і краіну. Жыве Беларусь!
С НОВЫМ ГОДОМ!!! СВОБОДЫ, ИЗМЕНЕНИЙ, УДАЧИ, ЛЮЧШЕЙ ЖИЗНИ ВСЕМ!!!! ЖИВЕТ БЕЛАРУСЬ!!!
ReplyВсе правильно говорит. Но есть одно большое НО - не надо нам в Евросоюз. Нам нужна НЕЗАВИСИМАЯ БЕЛАРУСЬ!!!
ReplyАга ў рэжыму падтрымкі то й няма, але ж на мой погляд няма яе і ў апазыцыі
Replyдзе яна што яна звычайнаму чалавеку не бачна і ён пра яе не чуў (мая сціплая думка)
З новым годам сябры!
неплохо.
ReplyС наступающим!!!
ReplyЖелаем Андрею Санникову аккумулировать в 2010 все наши взгляды и недовольства ! И ПРИНЯТЬ НАКОНЕЦ ТО РЕШЕНИЕ ПОВЕСТИ ЗА СОБОЙ ОБЪЕДИНЁННУЮ ОППОЗИЦИЮ!!!
И ЧТО ТО НАДО ДЕЛАТЬ С ИНФОРМИРОВАНИЕМ И С ИНФОРМАЦИЕЙ!!!
ПОРА УЖЕ! ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ!!!)
ЖЕЛАЕМ СЧАСТЬЯ И ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!
За лукашенку 1-2% не более! Вы проедте в поезде и послушайте что говорят даже пенсионеры, бывший оплот лукашизма. Жить становится все труднее, а если у человека отнять надежду на светлое будущее, то жди - он сделает что-нибудь неординарное.
ReplyДаже самые тупые беларусы поняли что мы развиваемся неправильно. На следующих "выборах" если бы они были объективны за лукашенку проголосовало бы 1-2% это депутаты, и кгбшники. ВСЕ!
Я в поезде ехал и слышал разговор двух пенсионерок:
-Я Лукашенку ненавижу!
-Можешь его ненавидеть но.. Он тебя больше ненавидит!
Комментарии тут излишни.
Согласен, что одна из основных проблем- отсутствие лидера, способного повести за собой народ, точнее даже не отсутствие, а то, что его не видно. Мне Санников импонирует, осталось только добиться, чтобы со мной согласились ещё 3-4 миллиона беларусов. Явного лидера почти никогда не видно, если только речь не идет о "преемнике", как это было в Росии. Разве кто-то особо знал о луке в 94-м?
ReplyА пока что большинство народа устраивает их жизнь. Они просто не осознают убожества нашей действительности. Задача оппозиции и каждого из тех, кому противен этот режим, открывать глаза окружающим на истинное положение вещей. Каждому в меру своих сил.
Проблема в том, что народ не видит необходимости в демократии, свободных выборах, независимых судах и прессе. Люди не видят взаимосвязи между этими атрибутами свободной страны и своим благополучием. Задача лидера- найти слова, аргументы, чтобы люди осознали, что по-прежнему жить нельзя и что в их силах изменить свою жизнь. Если не ради себя, то ради своих детей. Что нельзя оставаться бессловесным быдлом.
З НОВЫМ ГОДАМ! Жыве Беларусь!
План нужен
ReplyКритики хватает
Всё это было есть и будет, имеются ввиду реакционеры, оппозиционеры и т.п. Меня волнует другой вопрос - "таинство выборов". Почему они должны быть тайными? Претенденты в канун выборов известны, они "глаза мозолят в разной степени позволительности властей". Почему не поднимается вопрос нигде о запрете "таинства ..."? Я должен выбирать кого считаю нужным и пусть это знают все, и "чинуши", и нормальные люди, и любые "санкции" со стороны и "псевдохранительных органов", и начальства ко мне должны быть неприменимы. Вот это, на мой взгляд должно выноситься на "референдум". Кстати слово "референдум" - неудачное, в переводе с латыни означает доклад - значит предопределённая акция.
ReplyЖИВЕ РАДНАЯ БЕЛАРУСЬ!!!!
ReplyМой потенциальный голос - за Андрея Санникова! Грамотный и приличный человек. Дай бог, в "милинкевинщину" не ударится...
Reply> Почему они должны быть тайными?
ReplyА вы хотите чтобы власти еще и точно знали всех кто против них и заранее предупредили о последствиях? А манипулировать результатами это никак не помешает имхо.
Istcho odin god upuschenich nadezhd uhodit. Lukashnya i GBnya prazdnuet ego smeyas' nad razob'schennost'yu opozicii i ee bespomoschnost'yu... Krome deshevoy kritiki, kak lukashenko na kurort poechal, kogo v otstavku otptravil... NICHEGO novogo ne uslishal. Taktika brosaniya kosti rabotaet i eto oni otlichno ponimayut. Ya navestchal belarus' kazhdiy god nachinaya s 2006 i otchetlivo videl, v principe, narod i strana v celom stanovilas' luchshe. Narod otoshel ot politiki, bol'she skoncentrirovalsya na obidennom - stroitelstve dach, polucheniyu durackich potrebitel'skich kreditov, i td. Eto oni emu dali, chto bi "o durnom" ne dumali.
ReplyKrome kuchki samootverzhennich boycov, vklyuchaya avtora, vihodyastchich na ploschad' v podderzhku represirovvanich, ya nichego konstruktivnogo ne videl. Net nastoyaschego protesta, i vostaniya, nikto ne hochet pobuyanit' i sozdat' precedent. Net nastoyaschey kritiki i podpol'ya... Molodim rebeyatam uzhe dazhe nadoelo flagi razveshivat'. Ich, slyuntyai tipa Melinkevicha, prosto podstavili i ostavili odni na odnich.
Hochetsya verit', chto poyavyatsya idei v buduyuschem godu i led nakonec tronetsya. Inache, chto nam grozit, eto drugie let 100 nineshney i ocherednoy lukashni.
S Novim Godom vsech i Zhive Balarus'!
Лучше всех с режимом борется А.Г.Лукашенко. Ни одна оппозиция не сделала для дискредитации диктатуры столько, сколько сам лучезарный за последние год-два. Так держать!
ReplyЖыве Беларусь!
С новым годом! Жыве Беларусь!
Reply--------------------------------------------------
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА! ПУСТЬ ТАК И БУДЕТ!
den, 10:23, 30.12
Reply=====================================
ну не знаю, на днях,проходя около 2х пенсионерок, стала невольным свидетелем их разговора (судя по всему когда то они были обеими руками за президента)так вот те слова которыми одна бабуля ответила на слова второй бабули о том что пенсии с нового года увеличили БЫЛИ ТАКИМИ,что будут похуже любого проклятия - в них было вложено СТОЛЬКО негатива, и ТАК искренне с ТАКОЙ ненавистью...и такие случаи не единичны, если раньше от пожилых людей в транспорте, в магазине слышались ТОЛЬКО хвалы в адрес президента, то теперь только проклятья...
Предложение. Конечно можно найти на сайте "Хартии" многие программные мысли, Но у меня предложение: Периодически публиковать свои мысли, планы, Ваши цели и задачи. Ведь в интернет входят новые и новые люди, и им, порой, надо начинать плитическую азбуку "с нуля".
ReplyВ любом случае - бороться и искать, найти и не сдаваться!
Некаторыя кажуць, што 15 % за дыктатара - гэта перагіб, НЕ згодзен !!!
ReplyПа-першае, хто лічыў, каб не згаджацца ?
Па-другое, пастаўце сябе на месца любога беларуса, дажа бабка з дзедам з далёкага калхозу "прагрэс" не аддасьць яму свой голас !!! За што ??? Чым гэтая бабка будзе матывіраваць сваю згоду прагаласаваць за Луку ? Каму стала лепш жыць ??? Назавіце
пазітыў, які можа падзейнічаць, каб выбіраць зноў вырадка пляшывага ???
І зузім іншая справа, што галасы лічыць не будуць ! Выбіраць іншага беларусам не выпадае !!! Вы хоць на хвіліну можаце ў'явіць, што Ярмошына агучыла б іншага чалавека ?
Што Лука будзе перадаваць уладу іншаму ? То-то !!!
Толькі змаганьне !!! Толькі татальны выхад УСІХ на Плошчу выратуе НАС і нашу Беларусь !!!
Усім зычу добрга здароуя, 2010-наш год.Мы яго "Зробім".Бабруйск зусім нендалёка, алеж у вялікай колькасті з регіёнау ужо рукі апусціліся,нойдзіцца адважны,поідзем у апошні і рашучы бой.
ReplyУсіх з Новым Годам!
Дело не в том, есть у НЕГО рейтинг или нет, а в том что выборов в нашей стране в последние годы НЕТ. Отчетность по выборам идет вообще не зависимо от количества проголосовавших.
ReplyУмники от либералов, не тот случай показывать Санникову в чем он прав а в чем ошибается. Таким методом можно все заболтать. Сейчас Санникову нужна поддержка а не споры о процентах. Умный, образованный, так покажи это, сделай реально что то. К примеру отксерокопируй это обращение и расклей по городу. А то так и будем из под лавки павизгивать.
ReplyМой потенциальный голос - за Андрея Санникова! Грамотный и приличный, умный человек - вот таким должен быть следующий призидент республики Беларусь.
ReplyВсё правильно сказано! Я готов голосовать за такого кондидата на пост Президента и руководителя страны как Санников (именно ПРЕЗИДЕНТА И РУКОВОДИТЕЛЯ), главное чтобы не получилось как с Милей (за него я голосовал прошлый раз, и очень сожалею). Главное использовать все возможные способы донести слова Санникова до населения всей страны, понятно, что в печатных изданиях и по ТВ, такое не пропустят, значит нужно использовать интернет и спутниковое ТВ ("тарелки" даже у меня в деревне на каждом третьем доме), правда скоро интернет отцензурят, а вражеские спутники будут сбивать на совместных Белоруссско-Росссийских учениях, но в таком случае это уже будет совсем другая история.
Replyвот оказывается есть же Люди в стране , а то 'акрамя лукашэнки няма аникога , мыба рады да незакаха ', всем дибилам - лукофилам в срочном порядке принудительно ознакомиться с позицией и выступлениями Андрея Санникова!
ReplyУважемый Господин Андрей Санников,
ReplyВы сильный человек , Вас многие люди понимают и поддерживают.
Друзья, поздравляем Вас С Новым Годом.
С уважением.
Большинство высказываний вызывает улыбку. Проанализируйте лучше для начала сам процес "выборов". В СССР процес больше был похож на выборы. Тогда на ибирательный участок дополнительно выдавалось штук 50 бюллетеней и за каждый нужно было отчитаться. .......... А теперь- завози двойное количество, поручи членам своей комиссии их заполнить, как будто они из ящика уже после голосования и вези вечером после голосования в окружную комиссию. Там ведь никто ничего не проверяет. Бросаешь мешок с бюллетенями участка в угол отведенной комнаты и сдаешь протоколы подсчета голосов. И нужный процент готов.
ReplyАдминистративный ресурс всегда сделает то, что велят с верху. Да и член избирательной комиссии теперь за деньги присутствует на участке. Поэтому все правители у кормушки власти столько, сколько им хочется. Если только низы крупно не взбунтуются или охрана сама не пристрелит.
Андрей достоин представлять Беларусь на мировой арене. Спасибо ему за неустанную борьбу за освобождение Беларуси от мерзавца. Я ЗА Андрея Санникова, как единого кандидата в президенты от оппозиции.
ReplyПоздравляю всех с наступающим 2010 годом. Пусть этот год нам всем принесет удачу.
мікалай, 21:30, 30.12
ReplyМой потенциальный голос - за Андрея Санникова! Грамотный и приличный, умный человек - вот таким должен быть следующий призидент республики Беларусь.
------------------------------------------------------------------
А скорее всего победил бы , если бы выборы вообще были бы нормальными, опять какой нибудь брехун типа Луки. Нашему ляхторату, всетаки, очень нравятся именно такие "кандидаты", а не "умные, интеллигентные и порядочные люди". Согласен с мнением, что пока действительно не произойдет что-нибуть экстраординарное, наши люди не слезут со своей " лауки". Слишком уж любит наш народ, что абсолютно естественно, каждый свою "зону комфорта", и очень неохотно ее покидает. Поэтому имеет смысл оппозиционному кандидату в президенты применять тактику "врага" , то есть, запускать в уши ляхтората такие же " мыльные пузыри", как это делает Лука, только со знаком минус. Так же обсирать его самого, как это делает лукамор по отношению ко всем, кто против его. Короче, долбать диктатора его же оружием - то есть популистической белибердой. Это, на мой взгляд, могло бы принести положительные результаты в завоевании довольно большого количества голосов. А уж потом, после победы на выборах, можно проявить себя "умным, интеллигентным и пр. и пр.", создав достойную команду нормальных, вменяемых, грамотных ребят способных вырвать страну из , на мой взгляд, глубочайшей задницы, в которую, не без нашей же с вами помощьи, этот ублюдок Лука ее вогнал по самое небалуйся.
С другой стороны, конечно понятно, что люди, типа Санникова, не могут поступиться своими принципами и так нагло врать прямо в глаза людям - им это воспитание не позволяет, но, наверное, у нас по другому нельзя завоевать внимание и голоса(читай - любовь) народа. Вот и получается замкнутый круг - не соврешь не поверят (то есть не полюбят), соврешь собственное лицо потеряешь. Но политика беспринципна. Она признает только результат. Так что думайте что и как.....
За Андрея Санникова!
Replyне только в лидере дело!! Санников достойный кандидат, но и Козулин с Милинкевичем были достойные, у них не прошло , может у Санникова получится лучше. Удачи ему!! но дело еще и в народе и в текущем моменте , народ нерешителен, большинство на кухне хаят агл, а пока есть чарка и шкварка, электорат будет тлько на кухнях обсуждать, рейтинг агл может и 15 % но у ермошиной свои расчеты и дела, да и чхал агл на рейтинг, ему важнее посееть нерешительность в народе
Replyпоэтом у нас скорее произойдет дворцовый переворот, всенародный может когдато наступит на грабли вот тогда лидеры и повылазят
а перемен ой как хочется!!
с новых годом всех!!
Поверьте рейтинг не больше 20%... прикормленные у кормушки....и психически больные...
ReplyВсё... Люди всегда хотят перемен к лучшему... УЖЕ ВСЕ ДАВНО ПОНЯЛИ КАК ОН ОПРОКИНУЛ СВОЙ НАРОД...
сегодня вечером ребята из "Европейской Беларуси" поздравляли с НГ, раздавали листовки с оч прикольными снеговиками усатыми и тд) искреннее спасибо за настроение)
ReplyЯ голосую за Андрея Санникова!!! :) Огромная просьба, пожалуйста, печатайте ваши мысли и рассуждения на Хартии.
ReplyСейчас Санникову нужна поддержка а не споры о процентах. Умный, образованный, так покажи это, сделай реально что-то. К примеру, отксерокопируй это обращение и расклей по городу. А то так и будем из под лавки павизгивать.
Reply-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!!!!! Абсолютно согласна!!!!!!!!!
Не стоит часами сидеть в Интернете, а лучше потратить это время с пользой для народа. И раз народ у нас такой неинформированный, надо донести до него эту информацию!!!
Лучше откажитесь лишний раз от пачки сигарет, бутылки пива, пирожного или чего-нибудь другого, вредного для здоровья :) а потратьте эти деньги на ксерокопию статьи, которая поможет людям избавиться от их нерешительности!
!!!!!Побольше решительности, друзья!!!!!!!
Надо уже готовить программу к выборам и уже начинать просвещать граждан.Небольшая Программа, которая найдетт отклик у белорусов есть и у меня, может Вас заинтересуют.
ReplyОчень хочется помечтать в канун Нового года. Представляете, если белорусский народ (вдруг) выберет Андрея Санникова президентом, то первой леди страны будет Ирина Халип. Так с такой образованной, мудрой, креативной и преданной Беларуси парой вся страна очень быстро станет другой! Поднимем тост за "сбычу мечт", ура!!!
ReplyЯ не против уважаемого Андрея Санникова в качестве первого лица государства.
ReplyУ меня только есть один вопрос: как будем контролировать подсчет голосов в избирательных комиссиях ?
Без ответа на этот вопрос нет смысла рассуждать о Победе.
Всех с Новым 2010 годом.
Еще один главный итог 2009г. деятельности оппозиции.
Reply--------------------------------------------------------------------------------------
Лукашенко понял, что уже "наработал" на вручение ордера на арест и его благополучие держится только на политической воле лидеров демократического мира, которая небезгранична. Поэтому больше не будет трогать оппозицию, в том числе проводящих акции на Октябрьской площади (Милинкевич может больше не боятся и тоже приходить). То, что еще происходят некоторые точечные репрессии - это остаточные явления. Диктатор сосредоточился на информационную профанацию населения и блокировку интернета.
даешь полную видеофиксацию процесса выборов и посчета на каждом участке. данных на один двд диск всего лишь. с приложением к протоколу комиссии. оппозиция должна подготовиться и организовать ...
ReplyЗолотые слова!Единства в Новом году г-ну Санникову и его единомшленникам!!!!
ReplyСпасибо Вам, Андрей, за трезвость и принципиальность!
ReplyПусть так и будет, С Новым годом Белорусы!!!
ReplyЛюбимые мои белорусы ! Много здесь высказано реального. Мое мнение:
Reply1. Лукашенко А.Г. Мы избрали большинством и это истинная правда. Он был в форме Внутренних Войск ( охрана зеков ), очень похожую на армейскую. А белорусы военным верят генетически. Армейский офицер верен населению профессионально и по Уставу, но не ВВ...
2. Неуважительно к себе, марать Президента своей страны. От кого бы он ни рожден,что б ни решал, мы дали ему на это право неоднократно....Он сын Беларуси и всякому, дальний, кровный родственник...
3. С десяток лет назад, председатель комитета внешней разведки РФ по ТВ,
заявил, что " мы посадили ЕГО на этот престол...) забыли ? И другого РФ допускать бы не стала...
4. В народе жившем под гнетом царя, гнетом идеалистов, гнетом просто дураков, есть, люди неглупые !!! ( КГБ, МВД, Прокуратура, Суды.) понявшие свой шанс разбогатеть и это тоже наши, не худшие кровные козлы братья..суки сестры..( не все подряд !) Они есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДИКТАТОР.
Вывод: ЕСЛИ сыщется лидер это понявший, найдется способ без большой "крови" эволюционно менять мозг власти и его рабов...руками той же власти. УВЫ...лечение "атеистической психики" власти процесс долгий. Доживем и мы до "Запада" научившись узнавать и уважать себя в Президенте Беларуси, которы на деле - зеркало большинства из нас и может стать жертвой ближнего окружения, реально, физически повинного и в том и в этом...
..., 10:58, 30.12
Reply____________________________________________________________________________
Полностью поддерживаю. Не знаю как сам Витебск, но мой голос принадлежит Санникову!
Николай, 14:41, 1.01
ReplyЛюбимые мои белорусы ! Много здесь высказано реального. Мое мнение:
1. Лукашенко А.Г. Мы избрали большинством и это истинная правда. Он был в форме Внутренних Войск ( охрана зеков ), очень похожую на армейскую. А белорусы военным верят генетически. Армейский офицер верен населению профессионально и по Уставу, но не ВВ...
- Скрушная праўда. Але ў вялікай ступені яго "выбралі" нам маскалі., якія (тады)
мелі вялізны расейскі "эшалон" у Менску. Да гэтага часу, безумоўна, агентура Путіна трымае "колца" вакол сп. Лукашэнка ...і беларускіх ключавых "міністэрстваў" (энэргіі, культуры, палітыкі). Гэта "чытаецца" па манеры размовы некаторых вертыкальшчыкаў таксама і ў рэгіёнах.
2. Неуважительно к себе, марать Президента своей страны. От кого бы он ни рожден,что б ни решал, мы дали ему на это право неоднократно....
- ЯГО НІХТО НЕ МАРАЕ болей, чым ён сам сябе.
А калІ закрываць вочы на "калхазана" ў чалавеку (любым), то і сам апусьцішся да яго ўзроўню. Крытыка (справядлівая) і праведны (Божы) гнеў - патрэбныя чалавеку (і народу) для САМА-ЗЬБЕРАЖЭНЬНЯ, самаўдасканаленьня і разьвіцьця. Гэта ж - "вогненны вал" перад цінай распусты.
"...Он сын Беларуси и всякому, дальний, кровный родственник..."
- Згодзен.
3. С десяток лет назад, председатель комитета внешней разведки РФ по ТВ,
заявил, что " мы посадили ЕГО на этот престол...) забыли ? И другого РФ допускать бы не стала...
- Гэта ясна і без гэтых слоў. Бо і сп. Путін сам кажа, што "ўставіў" пад беларускую дыктатуру болей 50 міліярдаў даляраў...
4. В народе жившем под гнетом царя, гнетом идеалистов, гнетом просто дураков, есть, люди неглупые !!! ( КГБ, МВД, Прокуратура, Суды.) понявшие свой шанс разбогатеть и это тоже наши, не худшие кровные козлы братья..суки сестры..( не все подряд !) Они есть КОЛЛЕКТИВНЫЙ ДИКТАТОР."
- ТАК.
"Вывод: ЕСЛИ сыщется лидер это понявший, найдется способ без большой "крови" эволюционно менять мозг власти и его рабов...руками той же власти. УВЫ...лечение "атеистической психики" власти процесс долгий. Доживем и мы до "Запада" научившись узнавать и уважать себя в Президенте Беларуси, которы на деле - зеркало большинства из нас и может стать жертвой ближнего окружения, реально, физически повинного и в том и в этом..."
- Тут на асобу аднаго лідэра ставіць мала надзеі. Асобу проста забіваюць бандзюкі. Трэба разаграваць (ДА крытычнай НОРМЫ) 'абшчэственнае мненіе', што ёсьць Грамадзкае Меркаваньне Беларусі. Падобна, што цяпер нам, бел-НАРОДУ, масавай сьвядомастьці, - не хапае простага сардэчнага ЦЯПЛА. Пачуцьця унікальнасьці сярод іншых, "паўночна-эўрапейскай нацыі", пачуцьця вялікай 10-міліённай Сям'і. Бескарысьлівасьць падкрэсьленай, джэнтльменскай (узважанай) дабраты "да бліжняга" (да беларуса і прыежджага) дае такі інтэлектуальны імпульс, якога не вытрымае ні адна дыктатура...
Гэта не заўважна журналіскай лёгікай, але будзе чытацца "паміж радкоў" у адносінах грамадзкіх, саграваць жывое месца ("сьвята-месца...") і вымяшчаць адтуль прэч рэжым ("улоб", жыўцом).
Маё меркаваньне.
Спасибо, хочется почаще видеть и слышать таких людей. Остался лишь год до выборов и не пора ли выходить на улицы ! С Наступающей Свободой - Живе Беларусь !
ReplyНиколай, 14:41, 1.01
ReplyЯ тебе коротко отвечу. Твой пост из разряда поповских проповедей. Не надо искать некий сакральный смысл в жлобстве. Жлобство оно и есть жлобство, и отношение к нему должно быть без глубокомысленного выражения лица. Вишь ли удивил коллективным диктатором. А другие бывают?
SA, 22:44, 30.12
Reply""""Большинство высказываний вызывает улыбку. Проанализируйте лучше для начала сам процес "выборов". В СССР процес больше был похож на выборы. Тогда на ибирательный участок дополнительно выдавалось штук 50 бюллетеней и за каждый нужно было отчитаться. .......... А теперь- завози двойное количество, поручи членам своей комиссии их заполнить, как будто они из ящика уже после голосования и вези вечером после голосования в окружную комиссию. Там ведь никто ничего не проверяет. Бросаешь мешок с бюллетенями участка в угол отведенной комнаты и сдаешь протоколы подсчета голосов. И нужный процент готов.
Административный ресурс всегда сделает то, что велят с верху. Да и член избирательной комиссии теперь за деньги присутствует на участке. Поэтому все правители у кормушки власти столько, сколько им хочется. Если только низы крупно не взбунтуются или охрана сама не пристрелит.""""
Единственный кто понимает глубинно ситуацию. Ложь разных нисэпи. лабораторий разных АВ,--- всё это туфта. Врут , заколачивают бабки рисуя цифры, устраивающие на данный момент всех. В комментариях выше пишут луке процент поддержки от 1-2 до 60-70. ПРАВДА ТО ЧТО НИКТО НЕ ЗНАЕТ ТОЧНОЙ ЦИФРЫ ! Можно только предполагать. Ну подумайте сами : кто в современной диктаторской Беларуси скажет правду о луке по телефону длинноногим девицам , звонящим из Вильни?
ТОЧНЫЕ ЦИФРЫ МОГУТ ПОКАЗАТЬ ТОЛЬКО ЧЕСТНЫЕ И ПРОЗРАЧНЫЕ ВЫБОРЫ, когда оппозиционеры будут в УЧАСТКОВЫХ КОМИССИЯХ и подпишут на основании ст.72 Избирательного кодекса ВСЕ БЮЛЛЕТЕНИ. поступившие из вышестоящей комиссии в участковую , согласно протокола и ПОДПИШуТ их И пересчитают.
А по окончании голосования потребуют увидеть их ( свои подписи) в одной из трёх урн.
ЕСЛИ ТАК СДЕЛАТЬ ТО РУХНЕТ ЛУКАШЕНКОВСКАЯ СИСТЕМА ФАЛЬСИФИКАЦИЙ НА ДОСРОЧНОМ ГОЛОСОВАНИИ !
хОЛУИ И пРИХВОСТНИ ЛУКИ МОГУТ ДРОГНУТЬ И "СДАТЬ" ЕГО.
ВСЕ В УЧАСТКОВЫЕ КОМИССИИ !!!!
ВСЕ В УЧАСТКОВЫЕ КОМИССИИ !!!!
ВСЕ В УЧАСТКОВЫЕ КОМИССИИ !!!!
пытаемся попасть !
У многих из вас телефоны с фотокамерой, у многих есть фотоаппараты. Мое предложение: пройти в кабинку для голосования, проголосовать и сфотографировать. Если меня поддержат, то как минимум 15-20% голосов будут правильными. А если нам запретят идти с телефоном или с фотоаппаратом... Дальше сами думайте
ReplyТаня, 9:42, 31.12
ReplyСейчас Санникову нужна поддержка а не споры о процентах. Умный, образованный, так покажи это, сделай реально что-то. К примеру, отксерокопируй это обращение и расклей по городу. А то так и будем из под лавки павизгивать.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
!!!!!!! Абсолютно согласна!!!!!!!!!
Не стоит часами сидеть в Интернете, а лучше потратить это время с пользой для народа. И раз народ у нас такой неинформированный, надо донести до него эту информацию!!!
Лучше откажитесь лишний раз от пачки сигарет, бутылки пива, пирожного или чего-нибудь другого, вредного для здоровья :) а потратьте эти деньги на ксерокопию статьи, которая поможет людям избавиться от их нерешительности!
!!!!!Побольше решительности, друзья!!!!!!!
А я так и сделал...... Поздравляю всех с Новым Годом! И желаю ВСЕМ Беларусам счастья, успехов и что бы сбылись все мечты! Пусть Беларусь в 2010 году будет СВОБОДНОЙ страной!!!!! Это моё желание и решение!
Будте счасливы!
Только экономический кризис может подвигнуть простых белорусов категорически отвернуться от Лукашенко, а в общем смысле - от подобного феодального устройства государства.
ReplyПо другому их не научишь. Увы.
всех с Новым 2010м годом!!!
Replyне надо никого подымать ......
надо поднять только одну задницу с табурета !!!!!! и эта задница СВОЯ!!!!!!!!
Для Николай, 14:41, 1.01
Reply____________________________
"Неуважительно к себе, марать Президента своей страны." -
Па-першае, НЕуважительно к себе пісать так.
Па-другое, для цябе мо гэты злачынец N 1 ёсць Прэзідэнт, але толькі не для беларусаў !!!
І яго ніхто не марае, а называюць рэчы сваімі імёнамі, гавораць Праўду пра вырадка, які
захапіў злачынным шляхам уладу і назваў сябе Прэзідэнтам.
Ганьба, што ты маеш такі ўзровень мышленьня і сумленьня, калі можаш такое пісаць, калі
15 год табе было мала, каб зразумець відавочнае.
Заходзь сюды часцей і чытай голас Народа, мо нешта і зразумееш ...
Несьцерка, 16:43, 1.01
ReplyДаужон пагадиццца.
- Лукашэнка ...і беларускіх ключавых "міністэрстваў" (энэргіі, культуры, палітыкі).
- Тут на асобу аднаго лідэра ставіць мала надзеі. Асобу проста забіваюць бандзюкі. Трэба разаграваць (ДА крытычнай НОРМЫ) 'абшчэственнае мненіе', што ёсьць Грамадзкае Меркаваньне Беларусі.
Санников, человек высокообразованный и порядочный, я проголосовал бы за такого кандидата, но сможет ли он без команды "разбить" - хотя бы энергетическую мафию Озерца&Родственники + витебский клан, а так же кучу присосавшихся к энергетике фирм, созданных до него.
22.12.09 в поздравление энергетикам, в "Республике" прошла хорошая статья о воровстве в отрасли, но победит ли мафию один Санников, даже АГЛы с его заносами не удалось её поколебать, наоборот она расширилась и выростила еще несколько голов и как сказал АГЛы мы будем кормить монстра - строить АЭС, а наша продукция будет становиться все затратней и затратней, ведь реальную стоимость электоэнергии и тепла, при такой экономической модели не знает даже господь бог. Только полный колапссс в стране заставит что то менять и менять глобально, гидру не победить в одиночку, это не греческая мифология. Собирайте команду Андрей, бой будут серьезный, у Вас много сторонников+1.
Я за Санникова. Мой голос ЗА него. Такого человека готов поддерживать. Всех с Новым Годом.
Replyс новым годом всех хороших людей !
ReplyЖыве Беларусь!
ReplyОчень хочется верить, что этот год принесет нам перемены к лучшему!
Шаноуныя Сябры! Мяне хвалюе тольки адинае пытанне кольки, мы яшчэ будем знаходицца у статуце быдла , рабоу и прыслужникау лукашыстау . Кали мы будем ужо ганарлива звацца БЕЛАРУСАМИ са сваей мовай,сцягам и гербам ПАГОНЯ. Я мяркую кали мы,менавита кожны з нас,зразумее што дайшли да гэтага сами, сваЁй рабауницкай психалогияй , а менавита винаваты усе тольки ни я. Кожны ,у сваю чаргу ,павинен зразумець што адказны за усе тольки ен сам. Мы зникаем у Свеце,як самабытная са сваей яскравай культурай -нацыя ,и у гэтым павинны мы сами.Мы цураямся роднай мовы ,культуры .Мы так доуга знаходилися под игом расейским што запамятали свае уласныя карани. Мне ,у сваю чаргу здаецца, што усе залежыць тольки ад кожнага з нас ,павинна у галаве штосьци здарыцца и будем мы жыць лепей ,чым Учора.Беларусы абядноувайцесь! РОДНАЯ наша Беларусь павинна жыць и квитнець на зло ворагам ! Хопить жыць у ГАНЬБЕ !ХЛУСНЕ!У РАБАУНИЦТВЕ!
ReplyОдной хартией политические очки не наберешь, тем более скоро ее могут закрыть. Нужно работать с народом, причем уверенно,чтобы народ поверил. Миленкевич был слишком мягок для такой борьбы. Нужно постараться!
ReplyЯ и вся моя семья ЗА Вас.Здоровья Вам и вашей семье.У Д А Ч И !!!
Reply