Day of Belarusian solidarity and Lithuanian shame (Photo)
70- 16.09.2009, 8:05
Lithuanian politicians decided to express their solidarity with the people of Belarus. For this purpose they invited dictator Lukashenka in Vilnius.
Lithuanian politicians decided to express their solidarity with the people of Belarus. For this purpose they invited dictator Lukashenka in Vilnius.
Может Грибаускайте поднимет вопрос об переносе строительства атомной электростанции подальше от Вильнюса???
ReplyЛИЦЕМЕРЫ ЧТО Б ВЫ ПОДАВИЛИСЬ
ReplyМожеть маму подыскиваеть для Коли?
ReplyНадо в состав делегации Усопчика включить. Ну так сказать впереди и на танке
ReplyЗачем уж так грубо......
Reply"Усё да Лепшага..."
ReplyПока народ сам не захочет жить по человечески,ни Европа,ни Россия не заставят Вас жить как люди.Хорошая бел.поговорка ,Моя хата с краю-вот так и живите,так и останетесь бульбашами.
ReplyНачало оттепели!
ReplyМолодец Даля, давно пора развернуться к Батьке лицом.
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ, 8:46, 16.09
ReplyЛИЦЕМЕРЫ ЧТО Б ВЫ ПОДАВИЛИСЬ
==============================================
Не надо сразу горячиться горячие патриоты! По концовке манечка!
Иногда, в большую компанию специально приглашают какого-нибудь морального урода, что бы прилюдно, морально (хорошо бы еще и физически)размазать гниду, и в очередной раз показать ему, что он есть на самом деле.
АЛЕКСАНДР ПАТРИОТ! Уважаю твои чувства, но дождемся окончания банкета...Я думаю, что литовский истеблишмент ни такие уж и лохи...
Ворон ворону глаз не выклюет.
Reply2Дед Михед, 10:01, 16.09
ReplyНе надо сразу горячиться горячие патриоты! По концовке манечка!
______________________
Дед, вы раньше не отличались наивностью. Стареете. )))
Поддерживают диктатора и режим уже 15 лет - с Запада и Востока: деньгами, контактами, счетами в банках. А потом делают круглые глаза говоря: "так беларуский народ сам должен решить, нужен ему диктатор или нет. Никто с Запада не придет и не сменит власть. "
ReplyНу не понимают люди, что с неадкватным человеком ни о чем договориться нельзя. Как говорят люди которые общались с этим (пип) лично , он невменяем, договариваться с ним - абсолютно невозможно. К тому же врет, искренне глядя в глаза. Переубедить его ни в чем просто невозможно. Абсолютно глупая затея с этой встречей просто (без политики) по причине ее бесполезности. Жириновского или Ким чен Ира пригласите еще. Практический эффект будет тот же - нулевой.
ReplyК тому же литовцы сильно задели чувства многих белорусов - дата похищений все таки.
A mne i dobavit' nechego!!!!! ;) Vspominaiy Gitlera kogda on vzyal sebe pervyiy teritoriy evropa PROMOLCHALA i slovo poperek nevstavila! ;)
ReplyНепонятны истинные мотивы такого приглашения - деньги? Совместный бизнес? Вера в том, что диктатор станет после встречи демократом?
ReplyНо как бы то ни было, ничего кроме чувства брезгливости по отношению к президенту Литвы у меня нет. Это же надо так опуститься, чтобы пригласить Это к себе в страну. Не знаю, как большинство литовцев воспринимает данный визит, но ведь в республике проживает большое количество белорусов, в конце концов, там есть ЕГУ, который эта власть вышвырнула из Беларуси. Может быть, они как-то отреагируют на действия литовских властей? Ведь здесь в Литве - демократия (???) и каждый имеет право высказать свое мнение.
А что вы хотели, господа? Ещё царь Соломон в Библии заявил пару тысяч лет тому назад: "...за всё отвечает серебро..." - за, всё, значит за всё :-) Нет ничего нового под солнцем (он же).
Reply99% приём будет на уровне,о чём потом и будет на все экраны хвастать Лука.Мол поумнели,одумались. Сомневаюсь,что кто-то его ткнёт рожей в собственное дерьмо. Позор Европе.позор Литве! Пригласить...кого...? раньше хоть как-то реагировали на разгоны,избиения, а сейчас,что не творят его шакалы,никто из этих лицемерных демократов и голоса не подаёт. Лебедько,Козулин и другие прямо носом их тыкают в эти факты, а они что? Придавить надо.а не нет.наоборот "кислородную маску"прям сами на рожу натягивают!Абсурд!
ReplyНадо было литовского посла пригласить сегодня на площадь...
ReplyНу сядут они не через два года, а через 10 лет... или даже через 20.... (вон, Пиночета и его сторонников многих через 25 лет только к ответсвенности привлекают) в принципе не конец света. А стране нужно двигаться в сторону Европы и от России
ReplyЛитовцы, конечно, глупость сделали, что устроили встречу именно в годовщину... Но это никак на нашу память об исчезнувших не повлияет. И никак не должно влиять на наше отношение к диктатуре... они его и приглашают исключительно потому, что большинство беларусов молчат... так что, господа, никогда не выходившие на площадь - это с вашего личного молчаливого согласия.
Спасибо литовцы! Так держать! Я вас обажаю! -((((((
Reply:)), 10:14, 16.09
Reply2Дед Михед, 10:01, 16.09
Не надо сразу горячиться горячие патриоты! По концовке манечка!
______________________
Дед, вы раньше не отличались наивностью. Стареете. )))
Европа ведет только ей понятную политику подождем увидим
да плевали они все на нашу страну и на день солидарности , визит 100% связан со строительством атомной станции прямо возле границы
Replyможет там и останется?
Replydemokratija i est to, chto mozhno ego prinimat, no nikto emu prekloniatsia ne budet. Da i protestov polno
Reply"Пока народ сам не захочет жить по человечески,ни Европа,ни Россия не заставят Вас жить как люди.Хорошая бел.поговорка ,Моя хата с краю-вот так и живите,так и останетесь бульбашами."
ReplyПолностью согласен
Самы лепшы спосаб адцягнуць АГЛ ад "унутранай палітыкі" гэтае запрашэнне ЯГО у розныя замежныя краіны. Чым больш будзе ў раз'ездах, тым менш будзе ў краіне.
ReplyКалі АГЛ ужо няма чаго губляць, то службоўцы спадзяюцца папрацаваць і пры іншай уладзе, значыць самастойна, лютаваць не вырашацца.
Хай абвыкае як Гарбачоў катацца па міры і чытаць лекцыі. Гарантыі захаду аб недатыкальнасці АГЛ павялічаць шанцы яго добраахвотнай адмовы ад наступнага прэзідэнцкага тэрміна.
:)), 10:14, 16.09
Reply______________________
Дед, вы раньше не отличались наивностью. Стареете. )))
================================================
Я разны!!! Бываю и наивным и злым, пьяным, добрым и даже полностью цвярозым!))))). У меня просто в душе тлеет уголёк надежды (во каки я бываю, рамантычным), что этого лоха позвали, для того что бы опустить! Это же не селекторное совещание, в конце концов, где он дарит дождь, где он выше Бога, тыкает, орет и прочая...А там придеться хлебало то прикрыть....
А вот если лабусы куплены и будут сидеть закрыв рот...тогда и проклянём...
Надеюсь аматоры европейской политики раскроют наконец глаза
ReplyДед Михед, 13:05, 16.09
Reply...............................................
полностью согласен
Надеюсь Александр Григорьевич без территориальных претензий туда приехал, хотя бы по поводу Вильно.....:) А по теме - кто его знает что у этих европейцев на уме, слишком они заумные, не сказал бы что очевидный профит есть от втягивания Беларуси в свою орбиту, как и нет очевидных негативов от невтягивания.........все это игрушки политические, а вот экономика...... Вот если бы напрямую без лишних соплей сразу бы григорьечу сказали - "Саша, строим балто-черноморский коллектор и не вые-ся, и пусть Россия задаваиться сваим газам-нефтью", вот ето было б дельное предложение...
ReplyТак а кроме аквапарка в "Акрополис"-то поеду папа с сыном? Шоппинг и все такое...
ReplyБоюсь коррупция заразно вон на Берлускони посмотрите. Пообщался с Путиным и смотрите какие симптомы
ReplyПолитический режим - это внутреннее дело самой Белоруссии. Вряд ли у вас положение такое плохое, чтобы прямо вмешиваться и жестко давить на А.Лукашенко извне. По крайней мере спокойствие белорусского населения указывает, что не все так плохо. Я что-то не припомню многотысячных митингов протеста, организованных белорусской оппозицией. Ну и А.Лукашенко не мы президентом вот уже который раз подряд избираем, так что не надо нас посрамлять. А быть соседями и не общаться на высшем уровне более десяти лет - вот это действительно срамота для обеих сторон.
ReplyВопрос
ReplyЛитовец, 13:46, 16.09
Политический режим - это внутреннее дело самой Белоруссии. Вряд ли у вас положение такое плохое, чтобы прямо вмешиваться и жестко давить на А.Лукашенко извне. По крайней мере спокойствие белорусского населения указывает, что не все так плохо. Я что-то не припомню многотысячных митингов протеста, организованных белорусской оппозицией. Ну и А.Лукашенко не мы президентом вот уже который раз подряд избираем, так что не надо нас посрамлять. А быть соседями и не общаться на высшем уровне более десяти лет - вот это действительно срамота для обеих сторон.
Ответ:
Влодэк, 10:17, 16.09
Поддерживают диктатора и режим уже 15 лет - с Запада и Востока: деньгами, контактами, счетами в банках. А потом делают круглые глаза говоря: "так беларуский народ сам должен решить, нужен ему диктатор или нет. Никто с Запада не придет и не сменит власть. "
Литовец, 13:46, 16.09
ReplyА может она (президент Литвы) убиц и насильников к себе в дом зовет?
..............................................................
ну и президента вы себе выбрали однако
Здравствуйте, можно мне поговорить с господином Александром?
- Увы, нет. Господа ушли в аквопарк.
- А когда смогу вдеть самого ?
- Ладно. Поднимайтесь на второй этаж.
Премьер министр подводит ее к комнате, стучит в дверь и говорит:
- , к вам пришла энта президентша.
Голос из комнаты:
- А не гонишь?
- Гадом буду, сэр.
To Литовец
ReplyНу про спокойствие бел.населения вы загнули.....вы б еще в морг пришли с подобным высказыванием "как спокойно у вас тут"...Вы понимаете, в америке тоже спокойствие у населения было, большинство и не догадывалось что пипец скоро банкам.....это я к чему......спокойствие оно формируется пропагандой и ТВ, в случае с Беларусью мы имеем униженный забитый народ и тут от него ничего не зависит, пока не будет политической воли сверху, мы тут рынок сами не построим....у нас бизнес 15 лет с говном мешают, откуда стремлению то взяться.....а про политику я вообще молчу, этот бедный народ никого кроме луки и не видел то 15 лет.......И вообще, еще французский политик сказал про СССР "Советские люди самые счастливые на свете, т.к. они даже и не догадываются насколько плохо они живут"
Советские люди самые счастливые на свете, т.к. они даже и не догадываются насколько плохо они живут
Reply---
Визы по 60 евро отбивают всякую охоту знать как там хорошо живут.
Литовец, 13:46, 16.09
ReplyЯ что-то не припомню многотысячных митингов протеста...
А я помню. Десятки тысяч на Октябрьской площади. Да, к улучшению не привело, только что лучезарному здоровье капитально подорвало.
Многотысячные митинги просто так не случаются, запал нужен, причем демократический. И единственно возможный - выборы, там и посмотрим.
Лукашенко закладывает под боком у соседа атомный заряд и литовский президент поступает абсолютно верно, пытаясь любыми способами отвести угрозу. Только что толку с экономически немощным Лукашенко общаться, не с ним надо говорить, а с Россией, хотя хрен редьки не слаще.
По мне ясно, больную лукономику не вылечить, сбивая жар копеечными таблетками, весь организм глубоко поражен. Оно и лучше - запущенные болезни скоротечны. Доктор уже по пути к Октябрьской площади.
2 Литовец, 13:46, 16.09
ReplyДружище, после того как в середине 50-х нквдэшники "зачисти" последнего лесного брата и отправили "всех желающих" литовцев в сибирь в Литовской сср тоже было всё спокойно...
... и то, что из орды вас вырывали всем цивилизованным миром забывать не стоит...
... и то, что орда вцепилась мёртвой хваткой в Беларусь, а не в Литву - это не ваша залуга, а наша беда...
...
От тебя Даля
ReplyМы никак не ожидали...
Вот инцярэсна, ци упрасили празидЭнта сплауляць грузы цераз клайпедски порт? У этым вець прагмацизм заключаецца, не?
ReplyЯ не зьдзіўленая! Дастаткова ўзгадаць ці 19 ст. калі г.зв. "літоўцы" прысабечылі сабе спадчыну ВКЛ ці 1920-39, калі з дапамогай маскалёў забралі Вільню, так што сёньняшняя сустрэча - працяг стратэгіі, накіраванай на нейтралізацыю гістарычнай Літвы (як імавернага канкурэнта ў культуры, геапалітыцы і г.д.) Каб у нас і надалей квітнела "спокойствіе белорусского населенія".
ReplyТаму дыхалі, дыхаюць і надалей будуць яны дыхаць на поўныя грудзі ад міязмаў беларускае дыктатуры!
Літоўцу: быць суседзямі і ня ведаць ЯКІМ чынам лука 15 год робіцца прэзідэнтам ВОСЬ дзе для вас КАЛАСАЛЬНАЯ СРАМАТА !
Да..., от кого-кого, но от литовцев я такого не ожидал, да еще в десятую годовщину исчезновений. Прям-таки плевок в сторону родственников пропавших и в сторону демократической общественности. Что ж, литовцы дали нам понять с кем они солидарны! Когда власть в нашей стране поменяется, припомним все, даже то, что Виленщину они получили в результате преступного, мерзкого сговора со Сталиным.
ReplyДело в том,что ДЕМОКРАТИЯ это желание БОЛЬШИНСТВА,а не группы лиц выходящих на площадь(даже если они во многом правы) и не одно государство не будет вмешиватся пока не увидит желания БОЛЬШИНСТВА.Извеняюсь за туфтологию,но такова действительность,но ещё необходимо знать сколько и чего будет стоить эта помощь для БЕЛОРУСИ.весь за так никто ничего делать не будет.
ReplyЛитовец, 13:46, 16.09
ReplyНу и А.Лукашенко не мы президентом вот уже который раз подряд избираем, так что не надо нас посрамлять. А быть соседями и не общаться на высшем уровне более десяти лет - вот это действительно срамота для обеих сторон.
---
Лукашэнка ўжо НЕ прэзідэнт Беларусі пасля 1996 года!
Пасля антыканстытуцыйнага дзяржаўнага перавароту 1996 года на Беларусі няма законнай канстытуцыйнай улады і няма ніякіх выбараў. Пасля антыканстытуцыйнага дзяржаўнага перавароту 1996 года на Беларусі існуе дыктатарскі рэжым узурпатара Лукашэнкі.
Няўжо Летува і Эўразьвяз прызнала хоць адны так званыя лукашэнкаўскія "выбары" сапраўднымі пасля 1996 году?
В Литве радостное настроение что начался диалог с Белорусью,Надоели холодные отношения,А ведь белорусы самые любымые наши соседи,Это показал и сегодняшний опрос в интернете,Мы надеямся что диалог поможет хоть чуть чуть улучить условия для демократии у Вас,
ReplyЛюбим Вас и пережеваем за Вас
искра, 15:30, 16.09
ReplyДело в том,что ДЕМОКРАТИЯ это желание БОЛЬШИНСТВА,а не группы лиц выходящих на площадь(даже если они во многом правы) и не одно государство не будет вмешиватся пока не увидит желания БОЛЬШИНСТВА.Извеняюсь за туфтологию,но такова действительность,но ещё необходимо знать сколько и чего будет стоить эта помощь для БЕЛОРУСИ.весь за так никто ничего делать не будет.
----
Шаноўная, Вы памыляецеся.
Дэмакратыя - гэта не толькі улада бальшыні.
Ёсць тры неабходных і дастатковых умовы сапраўднай дэмакратыі:
1. Канстытуцыйная ЗАКОННАСЦЬ дзейнасці дзяржаўных уладаў краіны.
2. ПУБЛІЧНАСЦЬ у СМІ дзейнасці дзяржаўных уладаў краіны, і выбарчага працэсу.
3. ВЫБАРНАСЦЬ "большинством" дзяржаўных уладаў краіны.
Дык вось, на першым месцы з трох неабходных умоў дэмакратыі стаіць не "желание большинства", а менавіта "канстытуцыйная ЗАКОННАСЦЬ"!!!
Без ЗАКОННАСЦІ няма ніякай дэмакратыі, нават калі ёсць "желание большинства".
Литовец: "Ну и А.Лукашенко не мы президентом вот уже который раз подряд избираем, так что не надо нас посрамлять."
ReplyПосле 1994 года в Беларуси только видимость выборов и избирательное законодательство под это дело давно заточил АГЛ. Телевидение, радио, центральные газеты в его личной собственности. Другим кандидатам дают там 1 час в пять лет. При этом постоянно идет постоянная травля других кандидатов, политиков, партий. Террористы и т.д. Фабрикуют всякие докум. фильмы против них.
К подсчету голосов ближе чем на 10 метров подступится нельзя ни представителям кандидатов, ни наблюдателям. Досрочные урны с голосами вообще нельзя проконтролировать. Закон такой. ЕС же просит сделать шаг навстречу и отменить этот закон, чтобы можно было видеть как считаются голоса. АГЛ ни в какую не соглашается. Говорил вот этим летом так: "хотят наше законодательство сломать".
Казалось бы чего боятся, если за него якобы голосуют то ли 93% то ли 83%. Но есть чего боятся, т.к. таких процентов нет у него. Народ думать начнет, что не так. К другим кандидатам прислушиваться. А это начало конца его диктатуры. Смиловались, в 2006-м в Минске на одном изб. участке дали пересчитать так у АГЛ 54%, Милинкевича 28,9%, Козулина 8%, досрочно проголосовало 17%, и эти досрочные в полном объеме ушли ясно кому, тк. в комиссии только люди власти. Вот и считайте, это при том, что чуть ли не круглые сутки была травля тех же Ми. и Ко по телевидению, радио, в газетах. Террористы там и подрывы школ готовят, чемоданы оружия и денег и т.д.
СМИ у АГЛ в кармане, силовики, прокуроры, судьи, избирательные комиссии с готовыми результатами. Вот такие выборы. Почитайте определение авторитарное государство и вы многое поймете, и совместимы ли такой режим с демократическими выборами власти.
Если пожелаете, расскажите нам как выборы в Литве проходили.
Литовец, 13:46, 16.09
ReplyЯ что-то не припомню многотысячных митингов протеста, организованных белорусской оппозицией.
-----
Былі ў 1996 годзе, калі Лукашэнка здзяйсняў антыканстытуцыйны дзяржаўны пераварот, 30 тысячныя мітынгі беларускай апазіцыі. У 2006 годзе, пасля так званых "выбараў" таксама быў шматтысячны мітынг.
u eto demokratucheskaya lutva pozor kakoy
ReplyМожет Грибаускайте поднимет вопрос об переносе строительства атомной электростанции подальше от Вильнюса???
ReplyУ меня предложение к "Литовец" и "Ромуалдас". Приезжайте к нам пожить, приму у себя. Содержание, стол и прочее не гарантирую, поймёте потом почему. Приезжайте, поживите, правда, и даже несколько пар розовых очков одновременно не спасут вас. А вот уж потом будете делать выводы и рассуждать.
Reply"искра, 15:30, 16.09
ReplyДело в том,что ДЕМОКРАТИЯ это желание БОЛЬШИНСТВА,а не группы лиц выходящих на площадь(даже если они во многом правы) и не одно государство не будет вмешиватся пока не увидит желания БОЛЬШИНСТВА.Извеняюсь за туфтологию,но такова действительность,"
Уважаемая, когда демократические выборы в стране пройдут, тогда и будет определено большинство и его желания и его президент. Но таких выборов уже не было аж с 1994 года. Пока же Ирмошина по приказу определяет это т.н. большинство. Видеть подсчет голосов на изб. участках представителям кандидатов и наблюдателям запрещено теперь, что б вы знали. СМИ монополизировано в нарушение конституции РБ. Один час на телевидении в 5 лет. Это чтобы донести избирателю свою программу видение кандидата по всем жизненным вопросам страны. Издевательское отношение просто. К тому же постоянная травля альтернативных кандидатов по гоств, радио, в газетах. Власть захватила телевидение, радио, центральные газеты и брешут через слово, крутят могз населению как хотят, в том числе и про рисованное ими в результатах т.н. выборов большинство и про "группу лиц".
А будут фото Дали и Деда с коликом? и где будет колик по середине? и какая подпись? Европейская семья?
Reply>>>M, 16:32, 16.09
ReplyВ свете сённешних событий ядроную станцэю стоило бы поближэ к Вильнюсу пирэдвинуть... :D
Господа-это ПРЕДАТЕЛЬСТВО !!! вСЕ ВОПРОСЫ МОЖНО БЫЛО РЕШИТЬ С СИДОРСКИМ ! нет ! НАДО ПЛЮНУТЬ В ЛИЦО ЗДОРОВОЙ БЕЛОРУССКОЙ ОППОЗИЦИИ, РОДСТВЕННИКАМ ПРОПАВШИХ ! УРОДЫ !
ReplyЛабусы зажигают!
Replyсудя по комментариям простых литовцев, им выгодно чтобы Беларусь вечно оставалась забитой и чмошной, тогда уж точно белорусы никогда не станут литвинами и не возродят свою историю и литвинскую гордость
ReplyОн тама ёй руку не раздавив своёй лаписчай с радасти? Уже по улыбке видно, хто считает себя победителем.
ReplyОъединяйте силы-тогда,может,что-нибудь и получится.Людей объединяйте на одной политической платформе.
Reply2 так-так-так, 15:12, 16.09
Reply------------
2 Литовец, 13:46, 16.09
Дружище, после того как в середине 50-х нквдэшники "зачисти" последнего лесного брата и отправили "всех желающих" литовцев в сибирь в Литовской сср тоже было всё спокойно...
... и то, что из орды вас вырывали всем цивилизованным миром забывать не стоит...
... и то, что орда вцепилась мёртвой хваткой в Беларусь, а не в Литву - это не ваша залуга, а наша беда...
-----------------
Это литовцы по "орде" скучают - вот и выбрали своего "батьку" т.е. "матку" . Теперь дело за малым - обучится стабильности. А насчет тенденций - так что интересно - намедни у них
http://charter97.org/ru/news/2009/9/15/21978/
уволили спикера. Чтото смутно мне напоминает ящик гвоздей...
Влодэк, 10:17, 16.09
ReplyБеларус, 15:38, 16.09
Лукашэнка ўжо НЕ прэзідэнт Беларусі пасля 1996 года!
Пасля антыканстытуцыйнага дзяржаўнага перавароту 1996 года на Беларусі няма законнай канстытуцыйнай улады і няма ніякіх выбараў.
dimych, 15:47, 16.09
После 1994 года в Беларуси только видимость выборов и избирательное законодательство под это дело давно заточил АГЛ.
------------------
ТАК А ЧЕГО ВЫ МОЛЧИТЕ ?!!!
Почему вы не на площади камнями, а в интернете словами кидаетесь?
Да, время визита выбрано некорректно. Тем не менее, надо понимать, что на Президента Литвы оказывалось давление не только со стороны ЕС, но еще больше - со стороны местных предпринимателей, имеющих интересы в Белоруссии. Кроме того, десятилетнее игнорирование А.Лукашенко Евросоюзом никчему хорошему не привело и оказалось контрпродуктивным. Только Кремль все это время имел возможность оказывать беспрепятственное влияние на белорусского Президента. Ведь во многом благодаря именно одностороннему влиянию России в Белоруссии сложилась внутриполитическая обстановка, повлекшая внешнеполитическую изоляцию Белоруссии. Российско-Белорусские взаимоотношения должны заметно оздоровиться, когда Кремлю ясно будет дано понять, что Белоруссия имеет вполне реальные перспективы полноценных политических взаимоотношениий на западном направлении. Дальнейшее игнорирование означало бы бездумное подигрывание Кремлю. Учтите, что с приходом Б.Обамы отношения Литвы, как и других восточноевропейских стран ЕС, и США заметно похолодали, а значит надо налаживать более тесные контакты с соседями, меньше полагаясь на заокеанских друзей. А что до А.Лукашенко, так ведь в людей на площадях он пока не стрелял и массовых бессудных казней в Белоруссии не было, так что разговаривать с ним кое о чем все еще можно.
ReplyСколько бы современный Вильнюс не примерял на себя наследие ЛИТВЫ, как были, так и остались жамойтскими крестьянами. Грустно ...
ReplyУВАЖАЕМЫЙ Беларус, 15:46, 16.09 ЗКОН и КОНСТИТУЦИЯ исполняются только тогда,когда БОЛЬШИНСТВО на каждом шагу,на каждом-слышите,требует его исполнения,а не отдельно взятые.Конституция написанная при Шушкевиче,была одна из самых ДЕМОКРАТИЧЕСКИХ в МИРЕ,но с молчаливого согласия БОЛЬШИНСТВА её похоронили,как и все ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ценности в республике Белорусь.И к огромному сожалению многие так и непоняли или незахотели и нехотят понять,что ОНИ потеряли то человеческое,что было.Ведь не зря сказано-первое,что теряет нация-это свой язык.Я могу разговаривить на Белоруском языке(хотя я с россии) но вот писать не умею,но это не может означать то,что я не люблю БЕЛОРУСЬ!
ReplyУважаемые комментаторы! Ваша наивность потрясает, как и "святая простота"! Сколько человек купилось за медяк на ники "литовец" и "ромуалдас"! Да неужели непонятно, где сидят эти "литовец" и "ромуалдас"? А сидят эти примитивные тролли в нашей "конторе" по ул. Комсомольской. И это настолько очевидно, что не увидеть этого способен только полностью слепой! "Мы вас любим, мы с вами дружим, он хороший, вы не понимаете, что ни в чем при нем не нуждаетесь..."
ReplyПосле каждой выходки Путлера тут вдруг начинают шнырять крысы, которые представляются "русским", "просто русским", "москалем" и пр. И пускают они словесные пузыри о спасителе нации и светоче. Кому-то не ясно, то это те же самые тролли, только из кацап-чека?
Что из всего этого следует? Да не надо опускаться до полемики с гэбухой (своей и москальской), которая отрабатывает тут свои тугрики, уводя разговор в поднебесные выси о непогрешимости того хозяина, у вонючей ноги которого они трутся.
А неожиданно всплывшим "ромуалдасам" и "литовцам" нужно сказать без обиняков: "витаутасы" шкловского розлива, не заливайте впустую.
А что касается Дали, которая была еврокомиссаром до избрания президентом и занималась экономическими вопросами, то ее менее всего заботит и 16 сентября, и права человека, и многое прочее, о чем по должности говорят еврокомиссары и даже по брюссельской необходимости приезжают сюда, как фенита-бенита. Ничего личного - только бизнес! Загрузка клайпедского порта, сбыт сельхозпродукции и т.д. Что мы можем сделать для Литвы? - вот лейтмотив всех последних высказываний Дали. Надо будет - она и черту лысому парик поправит и за спинкой его кресла, где торчат его рога, постоит...
НИЧЕГО ЛИЧНОГО! АБСОЛЮТНО Н И Ч Е Г О!
Прапаную байкот літоўскім таварам!
ReplyСогласен, что под литовскими никами пишут корреспонденты "совбелочки". Но это никак не оправдывает Далю. Позор ей вселенский. Позор Европе, которая ведет себя абсолютно непоследовательно и неадекватно. А Дале надо срочно переименоваться в Давалку. Тут звучит множество упреков, что де вы, беларусы, ничего не делаете, а только в Интернете сидите. Дело в том, что абсолютное большинство беларусов, живущих в РБ (не будем забывать, что до миллиона беларусов временно или постоянно зарабатывают и проживают вне РБ) находятся в состоянии постоянной депрессии и страха. Иного и быть не может в тоталитарном полицейском государстве. Но когда-нибудь этот страх прорвет. И, можно с высокой долей вероятности предположить, что концовка этого режима будет таки кровавой. Как в Румынии.
ReplyНу што, лабусы, убедились в истинной личине той, которую избрали? Теперь ждите обмена опытом и ударов дубиналом литовского ОМОНа за чтение одной газеты втроём. А мы вам поможем поставками МАЗовских автозаков развивать нашу демократию дальше в Европу.
ReplyЕй Колю жалко, хочет усыновить
Reply