15 November 2024, Friday, 4:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Kalyakin demands to remove Lukashenka from election

46

The Central Committee of the Belarusian Leftist Party “Just World” has addressed the Central Election Commission with a demand to annul registration of Alyaksandr Lukashenka’s initiative group.

Comments 46
0 +
Алексей, 10:41, 1.10

думаю господин Калякин прав..

Reply
0 +
александр, 10:44, 1.10

Как можно требовать снятия с предвыборноого состязания диктатора? И кто посмеет это сделать?

Reply
0 +
Евгений, 10:45, 1.10

Калякин! Вот молодца ! Настоящий коммунист!

Reply
0 +
Denis, 10:47, 1.10

нечего не добьются

Reply
0 +
Житель, 10:56, 1.10

госпадин Калякин, нарушение указанной статьи 61 на лицо, но это все размытые трактовки. А вот тот факт, что на официальном сайте Президента РБ значится дата рождения 31 августа, а в поданных документах в изберком и на сайте центризберкома значится дата рождения 30 августа, на лицо имеет место быть Недостоверная Информация. И тут уже нужно разобраться серьезно: Центризберкому в паспортных данных, прокуратуре в манипилировании данным отдельных лиц, Конституционному суду дать прововую оценку действий центризберкома согласно, двух фактов, 1) нарушение статьи 61, 2) недостоверность поданных данных.

Reply
0 +
netreader, 10:59, 1.10

Молодцы справедливо-миротворцы!
Есть вполне законные и очень даже веские основания подозревать гражданина Лукашенко в том, что он вовсе даже и не гражданин...

Reply
0 +
Зо, 11:01, 1.10

"документы о регистрации инициативной группы Александра Лукашенко подавал не лично"
я не очень за этим следила, но в прежние выборы разве было по-другому? Не барское это дело. может, пану еще и самому подписи бегать собирать под дождем?
ему ж за это 100 баксау АмЭрыка ня плоциць, так шо все по-честному :))

Reply
0 +
Максим, 11:05, 1.10

Да просто явка кандидата в президенты Лукашенко лично для регистрации группы связана с неприятной процедурой одевания бронежилета, а возможно и каски...

Reply
0 +
Paulyk, 11:13, 1.10

просто для самолюбивого Лукашенко нести документы в ЦИК считается ниже его достоинства.

Reply
0 +
BaGa, 11:17, 1.10

Так было бы неплохо еще и в суд заявление подать..

Reply
0 +
панiк, 11:36, 1.10

Браво! Хоть и левые, однако молодцы.

Reply
0 +
Закон, 11:53, 1.10

Гнать с выборов этого мозаичного подонка и нарушителя всех законов в шею. Очень правильная позиция Калякина. Почему нет исков от других партий, объединений граждан Беларуси? Кто за вас это будет делать?

Reply
0 +
Новенький, 12:00, 1.10

Молодцы коммунисты!
Вот если бы каждый из кандидатов направил такое заявление, сразу стало бы ясно: кто вышел побороться, а кто порисоваться.

Reply
0 +
Виталий, 12:07, 1.10

Хоть я и не люблю коммунистов, но за такой поступок буду голосовать за Калякина!

А вообще меня устроит любой Человек на посту президента, кроме одного

Reply
0 +
зри в корень, 12:07, 1.10

Андрей Олегович, думаю, что эта тема в развитии чревата для шуры большими неприятностями, поэтому подумайте об официальной поддержке инициативы Калякина.
С уважением.

Reply
0 +
беларус, 12:12, 1.10

на самом деле , согласно ст.61, претенден обязан сам сдавать документы на регистрацию инициативой группы.И чиновник( Ермршина и др.членыЦИК) не имеет право толковать Закон( в данном случае ст.61) как ему заблагорассудиться. Нарушены права, в первую очередь, других претендентов .Они должны обратиться с заявлениями в ЦИК с требованием отменить регистрацию инициативной группы Лукашенки. Если будет отрицательный ответ- тогда обращение( претендентов) в Суд.

Reply
0 +
Алекс, 12:16, 1.10

Просто этим он показал что ему наплевать на закон и конституцию и будет делать то что хочет.

Reply
0 +
ahtoyta, 12:17, 1.10

Вот и правильно. Каждое решение так называемой вертикали, принятое с нарушением закона (даже под них писанного), должно быть оспорено, несмотря на предсказуемый ответ. Систему надо напрягать, чтобы почувствовала как они все достали. Плюс дополнительные свидетельства преступлений, совершенных неоднократно группой лиц (бандой) по предварительному сговору при отягчающих обстоятельствах.

П-та, информируйте о количестве подписей, собранных за оппозиционных кандидатов. Это затруднит фальсификации, да и у людей может уйдет страх, если почувствуют, что их миллионы. При таком раскладе глядишь и дед кондратий заглянет к Лу аккурат перед регистрацией кандидатов. Это также будет сигнал чиновникам. Не каждый из них готов поставить свою подпись или визу под необоснованным решением и разделить ответственность с Лу и Ко особенно при приближении конца. Если не мозг, так инстинкт самосохранения подскажет им правильное решение.

Reply
0 +
STAS, 12:21, 1.10

Надо, чтобы не только один Калякин подал требование, а все кандидаты составили общее требование и передали не только в ЦИК , но и в ПАСЕ, ОБСЕ, во все посольства и т.д. И не после выборов , а немедленно... Потом уже будет поздно куда-либо подавать любые протесты...

Reply
0 +
vlad, 12:31, 1.10

Да кто ж его снимет, он же памятник

Reply
0 +
Алёхна, 12:39, 1.10

Мужчина!!!

Reply
0 +
Лыжа_Лу, 12:43, 1.10

он клал на то, что нужно лично подавать. Чем не плевок в сторону законов... Сам их ишет, сам на них и кладёт.... Ума нет сразу начирикать так, чтоб даже в этой ситуации не облажаться вместе со своей шайкой.

Reply
0 +
goblin, 12:47, 1.10

очень правильный ход!!!бить этих номенклатурных крыс их же оружием и по всем направлениям!!придумывают,перетачивают и гнут законы под себя а потом сами их не соблюдают!!!инерестно что бы промямлила лидия ермошина показав ей этот пункт в законодательстве и спросив -почему наши кандидаты со старта в не равных условиях?далее подавать в суд и международные организации на местных-которыепроводят собрания избирательных коммиссий под знаком,,тайная вечеря,,!!завалить заявлениями и взорвать всю эту хлустню из
нутри!!!

Reply
0 +
®, 13:10, 1.10

Можно шуметь, можно нет. Но факт, достаточный для непризнания очередной "элегантной победы" уже ЕСТЬ.

Reply
0 +
Лу, 13:11, 1.10

Он наивный или прикидывается?

Reply
0 +
Б.Г., 13:32, 1.10

Коммунисты, положим, не молодцы и их эксперименты, заканчивающиеся тем, что имеем мы или северная корея, если и будут еще когда-либо актуальны, то очень не скоро.

Но, враг моего врага - мой как минимум временный союзник, поэтому - СПАСИБО!

ТОЛЬКО ВСЕ ВМЕСТЕ МЫ СМОЖЕМ ЭТО СДЕЛАТЬ!
ОБЪЕДИНЯЕМСЯ, ЗЕМЛЯКИ!

19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Reply
0 +
Ihar, 13:37, 1.10

Номенклатурных диктаторов легче всего утопить номенклатурой. Нужно просто их немного окунуть в то в чем они плавают. Таким образом сослатся на законность выборов они не смогут. И да, действительно жаль что больше никто этого не сделал (не подал в суд на избирком). А сейчас это будет как зафиксированный факт.

Reply
0 +
Человек, 13:38, 1.10

Нельзя ему балатироваться еще после 2004 года! Вообще поддерживаю Калякина, дело говорит!

Reply
0 +
ВераНадеждаЛюбовь, 14:12, 1.10

Позиция г-на Калякина - это Поступок! По-ступок, по ступеням, вверх, выдавливая по капле из себя раба. Молодец!

Reply
0 +
Дмитрий., 15:31, 1.10

Молодец Калякин!

Reply
0 +
hcmf, 16:07, 1.10

>> Нельзя ему балатироваться еще после 2004 года!
На самом деле по закону он с 1996 года имеет право баллотироваться разве что в пределах палаты могилевской клиники. Через это я поддерживаю предыдущего оратора:
19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ВЫ?

Reply
0 +
Бэл, 16:16, 1.10

Даже коммунисты наши союзники в борьбе с этой мозаикой!

Reply
0 +
Sheldon Cooper, 16:23, 1.10

А вот сли Ермошина,вдруг, возьмёт и озвучит по зомбоящику,что да... ошибочка вышла...было нарушение и мы вынуждены отменить регистрацию инициативной группы Лу
Какие тогда могут быть последствия? (не для неё,не интересует)а вообще...

Reply
0 +
ильф, 16:27, 1.10

" Никогда так не лгут, как во время войны, после охоты и до выборов "
Отто Фон Бисмарк

Reply
0 +
сашуньчик, 16:58, 1.10

По сути это не что иное нарушение конституционных прав тем ,кто по должности обязан их охранять.Ещё один факт слияния государства и криминала а что это значит и какие последствия будут знают все.Время и место уже назначено.

Reply
0 +
Поступки бывают разные, как кому выгодно, 18:12, 1.10

... но за такой поступок буду голосовать за ...
========================================
Голосовать надо не поступки "за такой поступок" , а за жизненную позицию человека

Reply
0 +
Алег, 18:36, 1.10

Только плошча уроет этого нечеловека!

Reply
0 +
Дед , 18:41, 1.10

Обращение должно быть подано не в ЦИК, а в Конституционный суд !

Reply
0 +
Al, 19:43, 1.10

Sheldon Cooper, 16:23, 1.10
А вот сли Ермошина,вдруг, возьмёт и озвучит по зомбоящику,что да... ошибочка вышла...было нарушение и мы вынуждены отменить регистрацию инициативной группы Лу
Какие тогда могут быть последствия? (не для неё,не интересует)а вообще...
-------------------------------------------------------------------------------
Просто выборы будут проводится без лукашенки и в новый год с новым президентом.

Reply
0 +
Ганна, 20:42, 1.10

А чаму астатнія партыі не патрабуюць? Ці астатнія згодны з Ярмошкінай?

Reply
0 +
Радислав, 21:55, 1.10

Надо использовать любой промах, любую возможность, достать, уколоть, вывести из равновесия. Пусть даже на первый взгляд это кажется нереальным и несбыточным. Только так куются победы и только так можно свергнуть диктатора. И не стоит ждать пресловутой площали после выборов, по крайней мере для нее нужно создать все возможные условия. Народ должен поверить и понять, что только он решает и только от него зависит как он будет жить и куда двигаться..
А не от человека с маникально-диктаторскими наклоностями...

Reply
0 +
Vex, 23:30, 1.10

Нужно в Конституционный суд жаловаться

Reply
0 +
Miami, 9:10, 2.10

А Ермошка скажет, что он приезжал, просто вы не видели. Это ей, как два пальца об асфальт...

Reply
0 +
Алесь, 10:28, 2.10

Неужели у АГЛ нет других людей на кого можно положиться или это всё что есть :))

Reply
0 +
Юрий, 12:01, 2.10

Статья 61. Порядок выдвижения кандидатов в Президенты Республики Беларусь
(в ред. Закона Республики Беларусь от 04.01.2010 N 99-З)

Выдвижение кандидата в Президенты Республики Беларусь гражданами осуществляется инициативной группой избирателей (далее - инициативная группа) в количестве не менее 100 человек.
Список членов инициативной группы с указанием ее руководителя вместе с заявлением о регистрации группы подается в Центральную комиссию не позднее чем за 85 дней до выборов лицом, имеющим намерение выдвинуться кандидатом в Президенты Республики Беларусь.
А Закон не обязателен для всех!!!? :)

Reply
0 +
Прохожий, 15:29, 5.10

Нет, ну в самом деле -- есть же правила игры, ну зачем же со старта их так грубо нарушать? Ну вроде же опытный президент, не первый срок мотает.. в США уже бы за такое выели б все мозги и лишили бы права избираться пожизненно.

А если подать в какой-нить международный суд ООН? Чтобы суд вынес решение и все международные наблюдатели были проинформированы, о незаконности участия АГЛ в выборах? ну и тем самым бы не учитывали бы голоса за него, как нелигитимные.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published