14 November 2024, Thursday, 22:17
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Sannikov on Channel One (Video)

56

The Russian authorities are going to maintain contacts with “political forces of Belarus representing the full range of public opinion”.

Comments 56
0 +
Семен, 8:58, 5.10

Ату, его, Ату! Гнать Лукашка по флажкам!

Reply
0 +
Nick, 9:00, 5.10

отлично, уже небольшое, но эфирное время.

Reply
0 +
Liberty Freedom, 9:10, 5.10

«Это необдуманная, безмозглая – если бы думали, это не делали – политика, которая навязывается сегодня нам, я думаю, что она недолговечна.
------------------------------------------
Это должен сказать Дмитрий Анатольевич, но, к как все успели заметить, он культурный и воспитанный человек, и НИКОГДА себе не позволит таких высказываний. В отличии от...

Reply
0 +
Андрэйка Пакрыуджаны, 9:14, 5.10

Россия может много говорить и осуждать Беларусь, но не надо думать, что она возьмет и все сделает за нас. Она лишь может помочь нам еще больше убедиться в безысходности правления мозаичного диктатора, но писать свою историю должны мы сами!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

19 снежня я на ПЛОШЧЫ! А Ты?!

Reply
0 +
Александр, 9:15, 5.10

Я вчера был шокирован, когда дважды(!) прошла трансляция в новостных передачах российских каналов видеообращения Медведева. Это уже не первый ляп цензуры. А может не ляп вовсе? Иногда закрадывается мысль, что в окружении Крестного есть люди, которые заинтересованы в его свержении.

Reply
0 +
Б.Г., 9:19, 5.10

Группа Санникова
vkontakte.ru/club20061031

Приходите на "встречу"
19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Reply
0 +
valerij, 9:32, 5.10

Людей в окружении АГЛ заинтересованных в его свержении очень даже много.Меня больше удивляет факт почему так мало людей из неокружения.20000 подписей на сегодняшний день это очень мало.Молодежь активизируйтесь, пожалуйста поговорите с родителями ,с бабушками ,теткшками постарайтесь вовлечь чем большее количество людей.

Reply
0 +
Б.Г., 9:32, 5.10

Да, действительно, такое чувство, что мозаика рушится, чтобы такое пропустили на НАШЕМ ТВ!!!
Походу там агония и хаос, и ляпов таких будет все больше.

19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Reply
0 +
Виталий, 9:36, 5.10

ПРАВИЛЬНО, ТАК И НАДО!!!!

ЕЩЁ БЫ ПАРУ ИНТЕРВЬЮ - И САННИКОВ ПРЕЗИДЕНТ РБ!! йоу

Reply
0 +
Литвин, 9:44, 5.10

Российские власти намерены общаться «с политическими силами Беларуси, представляющими весь спектр общественного мнения»....
=================================================================
Почему бы для начала такого общения не дать объективную оценку причин 16-летней поддержки руководством России психически больного субъекта?

Reply
0 +
проходимец, 9:47, 5.10

Изоляция достигнута. Теперь вариант Кубы или Сев. Кореи. Насколько он возможен здесь зависит от многого. Но главная информация еще не на виду. Не надо торопиться. Медленно все вылезет само по себе. Не пролилось бы много крови невинных пока идет борьба за уходящую власть.

Reply
0 +
fora, 9:48, 5.10

мощная травля, начинаю верить в победу Санникова!

Reply
0 +
руслан, 9:55, 5.10

Я помню как Лука 10 лет назад говорил: 'Если не будет союза Беларуси и России, то для Лукашенко это будет означать политическую смерть...' И вот тучи уже сгустились над ним.В НОВЫЙ ГОД С НОВЫМ ПРЕЗИДЕНТОМ!!! И пусть этим новым будет Андрей Санников.

Reply
0 +
Тополь-М, 9:59, 5.10

Уже на Первом! Это хорошо! Удачи Вам, Андрей Олегович!
Победа за нами! С нами Бог!
Лу, что ты можешь просчитать, если у тебя, вместо мозгов, все наблюдают только одни обострения?

Reply
0 +
®, 10:01, 5.10

Друзья, по моему, чтобы победить ещё быстрее - надо нанести превентивный удар по номенклатуре! То есть, надо публично заявить о том, что все фальсификаторы будущих выборов обязательно сядут с конфискацией ВСЕГО ИМУЩЕСТВА (имущественная выгода в виде премии есть).
А кто откажется - получит должность в новой власти. Механизм проверки фальсификаций-показания коллег(будут в очередь строится показания давать!!!) и контрольный опрос граждан по изб участкам с подсчетом за кого они реально голосовали.
Должно сработать, тем более всё это реально. Только самые зомбированные и тупые не могут понимать, что луку замочат в течении одного года максимум. А им здесь дальше жить...

Reply
0 +
kiv, 10:13, 5.10

valerij, 9:32, 5.10

Людей в окружении АГЛ заинтересованных в его свержении очень даже много.Меня больше удивляет факт почему так мало людей из неокружения.20000 подписей на сегодняшний день это очень мало.Молодежь активизируйтесь, пожалуйста поговорите с родителями ,с бабушками ,теткшками постарайтесь вовлечь чем большее количество людей.
НЕ количество подписей важно 20000 тыс. за 5 дней, учитывая что в маленьких городах их пока не собирают. ВАЖНО донести до людей ЧТО есть адекватный, умный, образованный человек.
ДОСТОЙНЫЙ представить Беларусь и на востоке и на западе.

САННИКОВ РУЛИТ!!!!+++

кто за, синюю ленточку на автомобиль. НАС много. НОВЫЙ ГОД с новым ПРЕЗИДЕНТОМ с большой буквы.

Reply
0 +
SuperLitvin, 10:30, 5.10

Да ладно тебе, Литвин, то что 16 лет поддерживали это в надежде на то что он многое им обещал сделать как союзник. Сейчас поняли, что с ним договариваться бесполезно вот и сливают.В любом случае Чавэле конец. Посмотри на карту мира- ему не куда деваться. Запад и Европу он еще в самом начале врагами обьявил-туда путь заказан, сейчас еще и Россия.Кругом враги. А Кубу или Северную Корею в центре Европы ему сделать не удастся. Как сказал ктото сейчас не Россию бояться нужно, а антибелорусских идиотов типа Лу. С каждым днем этот сериал становится все интереснее и захватывающе. Вон в магазинах попкорн расхватали вес.

Reply
0 +
Андрей, 10:53, 5.10

А вы заметили, что вчера только по НТВ пропустили сюжет с сообщением Медведева и комментариями, включая последнюю фразу корреспондента о том, что счастье Беларуси не может отждествляться с нахождением на посту президента АГЛ (супер!), но РТР - 19-часовой выпуск - забили рекламой , тоже в отношении Времени по ОНТ.
Не игра ли это Лу? Мне понравился коммент Суздальцева на Партизане - Лу хочет втянуть Ме в перепалку - это ему на пользу. НТВ в стране идет не у многих - в регионах почти нет - Минск душить бесполезно - он весь в Интернете, а вот бабкам в деревнях можно по-прежнему все дозировать...

Reply
0 +
Б.Г., 11:08, 5.10

®, 10:01, 5.10!
Отличная идея!!! Пугать всех служак этого режима. Если не перейдут на другую сторону, то по крайней мере обкакаются и наделают ошибок.

Я что-то не понял, конфискация имущества? Субьективно с моей точки зрения, за такое нужно САЖАТЬ! Юристы - просветите, под какую статью подпадает фальсификация результатов голосования?

19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Reply
0 +
Б.Г., 11:40, 5.10

Только что разговаривал на улице с человеком из своего подъезда. Чисто поверхностно - любит спиртные напитки, но не опустившийся. Был как раз под фуше.

Примерный разговор:

Здрасте / здрасте
- На выборы пойдете?
- [разводит руками] А за кого?
- За Санникова, например
- А кто такой, не слышал [скептически]
- Ну, а как вы можете знать, если по БТ вы его никогда .....
- [перебивает] правильно говоришь, я понимаю, ну и сколько за него? [скептически] 5 процентов?
- Вы что? Луку поддерживают дай бог, чтобы процентов 30%
- 30? [думает...] Что, правда только 30%? (ИСКРЕННЕЕ УДИВЛЕНИЕ!!!)
.......................
- Слышали, что сейчас Москва, Медведев говорит?
- Слышал, слышал (слава блин богу, хоть что-то слышал!)
........................

ЛЮДИ!!!!!!!!!!! ТАКИХ МНОГО!!! РАБОТАЕМ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Кроме того, 19 ДЕКАБРЯ Я НА ПЛОЩАДИ, А ТЫ?

Reply
0 +
arsem, 11:53, 5.10

Александр, 9:15, 5.10

Я вчера был шокирован, когда дважды(!) прошла трансляция в новостных передачах российских каналов видеообращения Медведева. Это уже не первый ляп цензуры. А может не ляп вовсе? Иногда закрадывается мысль, что в окружении Крестного есть люди, которые заинтересованы в его свержении.
___________________________________________________
Вообще-то глупо было-бы считать, что и в правилельстве и на ТВ сидят одни безмозглые дураки. Трусоватые, нерешительные, но НЕ ГЛУПЫЕ. Видать и их уже проняло...! Еще один плюсик.
Андрей Олегович - ВПЕРЕД!

Reply
0 +
arsem, 11:55, 5.10

Литвин, 9:44, 5.10

Российские власти намерены общаться «с политическими силами Беларуси, представляющими весь спектр общественного мнения»....
=================================================================
Почему бы для начала такого общения не дать объективную оценку причин 16-летней поддержки руководством России психически больного субъекта?
__________________________________________________
Не отвлекайтесь от основной задачи... Все будет сделано, объяеснено. Лидерам оппозиции, побывавшим в России уже все рассказали, а Вы можете и подождать.

Reply
0 +
arsem, 12:00, 5.10

проходимец, 9:47, 5.10

Изоляция достигнута. ///////////////////////// Не пролилось бы много крови невинных пока идет борьба за уходящую власть.
_____________________________________
Оччччень правильная и трезвая мысль! Вот поэтому и нужно работать очень аккуратно. Для государства потеря 10...100 граждан - мало (статистические потери), но для семьи даже один это КАТАСТРОФА!
Вот этого и НЕЛЬЗЯ ДОПУСТИТЬ.

Reply
0 +
Lexx, 12:13, 5.10

Таким образом, если конечной целью политики Александра Лукашенко было достижение полной самоизоляции по периметру госграниц, то он ее блестяще достиг. Касается это, однако, только его самого, а не Беларуси.

Вот к чему привела его модель развития гос-ва, его 16 лет правления, его (дружба) с Россией и проект союзного гос-ва..

Reply
0 +
Да пребудет с нами Андрей!, 12:19, 5.10

я конечно понимаю, что большинство собирается голосовать за Санникова, ну или по крайней мере надеюсь, но что прикажете делать в случае фальсификации выборов?? я почти не сомневаюсь в том, что так и будет. На площадь пошел бы, но есть одно НО, из универа выпрут в два счета, и буду потом работать в пресловутых агрогородках... Как себя поведет народ, если увидит результаты что-то вроде лукшкашенко(80%), Санников(6%), и тд??

Reply
0 +
Павел Зелёнка, 12:25, 5.10

Между прочим, видеобращение ОНТ не показало. Как, разумеется, и БТ, и канал "Лад". А у значительной части электората идут только три эти госканала. Спуститесь на землю. У нас два миллиона пенсионеров. Ещё трудяги и колхозники, которые будут упрямо голосовать за действующую власть.

Reply
0 +
просто ип., 12:34, 5.10

Нууу, если мой сосед начал ругать Луку (человек 42г. отработал не МАЗе), значит народ услышал правду, а до этого момента он был готов драться за АГЛ.

Reply
0 +
lll, 12:56, 5.10

так и разговору нет... Из тех, кто еще на последних выборах честно голосовали за Луку, добрая половина уже сильно "колеблется". Они и его уже видеть и слышать не могут, но еще и не совсем готовы выбрать кого-то другого. Их надо "подтолкнуть", то есть дать инфу.
Даже моя мама, которая всегда от него млела и фанатела, говорит сейчас, когда он по ТВ выступает, "Переключи этого балабола, задолбал уже своей трепотней". Я ее доконаю до выборов, смогу убедить.

Reply
0 +
бел., 12:58, 5.10

какие хорошие новости).. я счастлива)

Reply
0 +
гамаль, 12:58, 5.10

Дай бог, тебе сил и здоровья, но психопата надо победить, люди и в малых городах хотят перемен, уважаемый Андрей Санников, только несдавайтесь.....................

Reply
0 +
мысль, 12:59, 5.10

Искреннее желание - ПОБЕДЫ ВАМ, АНДРЕЙ ОЛЕГОВИЧ!!!

Reply
0 +
Dfl, 13:31, 5.10

Ну что? Приближённые к АГЛ! Вы же читаете все эти комменты, поймите, не хочет народ Беларуси, чтобы был АГЛ дальше. Сворачивайте удочки, пропускайте в эфир все мнения, дайте нормально развиваться стране.
И я согласен, что счастье Беларуси не может отждествляться с нахождением на посту президента АГЛ. А то вбили народу в голову, что лучше нет.
А ещё пора заканчивать эти "Наши новости" с репортажами из всех точек земного шара, как там всё плохо.

Reply
0 +
забор, 13:40, 5.10

Наконец то почувствовался настоящий "ветер перемен"! Не утих бы он! И гнать в три шей АГЛу! Хватит ! Натерпелись! Только на площадь 19 декабря! иначе никак!!!!!!

Reply
0 +
zeltz, 13:52, 5.10

не плохо бы сделать на сайте счётчик собранных подписей за нашего кандидата и обновлять его, по возможности, хотя бы раз в день;
и понравилось предложение про синие ленточки, которыми могли бы обозначить себя сторонники А. Санникова. Это бы бесило действующие силы власти и провоцировало их на очередные глупости

Reply
0 +
Жесткий, 14:26, 5.10

Господа, это обращение лишь следствие, смотрите в глубь - именно там причины.

Они 16 лет терпели когда же им лука сдаст беларусь. Теперь как мы видим терпение у них прошло, началась демонстрация мускул.

to arsem

Насчет нашего ТВ, всмысле кто там сидит: глупые/не глупые/решительные/не рашительные(нужное подчеркнуть) мы узнаем после очередной(повторной) трансляции кресных батек, это будет как лакмусовая бумажка.

Лично я думаю что и в очередной раз КБ оцензурят, хотя, ввиду сложившихся обстоятельств, вероятно они и показывают второй раз именно потаму, что "кто то там" с "кем то там" договорились по поводу трансляции на беларусь, в таком случае все может быть.

Reply
0 +
SPQB, 14:52, 5.10

наконец-то у нас есть сильный союзник,который будет не пассивно наблюдать,сожалеть и т.д.,а действовать. Чаша весов склонилась на нашу сторону - мы победим!

Reply
0 +
3.33, 15:02, 5.10

вообще нужно постоянно сообщать о примерном количестве собранных за Санникова подписей. я делаю все, что в моих силах, чтобы люди узнали, кто он такой и какую альтернативу предлагает - просто рассказываю, распечатываю какие-то материалы и биографию, даю часть отцу, чтобы у себя на работе раздавал.

20 тыс после 5 дней - это не то, на что я рассчитывал. даже если считать, что пока сбор ведется в основном лишь в Минске. неужели только 1 % населения столицы поддерживает Санникова?!

Reply
0 +
iii, 15:10, 5.10

мне кажется, надо идти в двух направлениях :

-ПРОдвижение Санникова (сборы подписей, требовать доступа в СМИ и т.д.)
-ЗАдвижение АГЛ (главным образом бомбить Избирком, Прокуратуру мейлами о назаконности баллотирования, мейлы в международные организации с требованием не признать такие выборы), а также объяснять "ляктарату" незаконность выборов.

Вот тут собираются подписи в Прокуратуру с требованием признать выборы 2006 года незаконными (можно почтой послать):

Reply
0 +
аптыміст, 15:37, 5.10

пока, Саша!!!! было неприятно с тобой жить в одной стране!!!!!

Reply
0 +
arsem, 16:05, 5.10

Жесткий, 14:26, 5.10
Ну, а если и договорились, то что, хуже для дела от этого? Пусть транслируют. Будет еще и Батька 4 и 5... Всему свое время... Все-таки, если проскакивает на ТВ то-нибудь, то есть этому, неведомые нам, причины. Да и бог с ними, разберетесь (со временем) сообща, кто чего стоит.

Reply
0 +
avs, 16:18, 5.10

ужас!
такого жесткого репортажа я еще не видел...

Reply
0 +
зри в корень, 16:56, 5.10

"Партизанам" вертикалки шуры! ! ! Индульгенции закончились, сегодня для вас ситуация " спасайся кто может " промедление в которой может стоить вам ВСЕГО. "Мелкие"- свита, которая делала шуру, может "спастись" показав, что шура "голый", разрушая саботажем его имидж перед помярковными. Ну а участь одиозных особ, приближенных к "голому" шуре, уже предрешена : за преступления против человечности, против народа Беларуси и против государства их ждёт неминуемая расплата по статьям УК РБ, по сравнению с которыми люстрация покажется лёгким и гуманным наказанием.
"Партизаны", я вас не пугаю, всё это готовит вам ИСТОРИЯ. Думайте, выбирайте своё будущее, спешите - ВРЕМЯ НЕ ЖДЁТ.

Reply
0 +
света, 17:27, 5.10

Почему в Пинске не собирают подписи за Санникова ????

Reply
0 +
Bulbarash, 17:27, 5.10

САННИКОВ ПРЯМО СЕЙЧАС В БРЕСТЕ!!!

Бресчанин. читающий эти строки! Хорош за компом сидеть. Иди к Колхозному рынку. У тебя есть уникальный шанс пообщаться с Андреем Олеговичем. Не упусти этот шанс!

Reply
0 +
Пэнзель, 17:44, 5.10

Что будет, если никто не признает выборы, ну кроме Ирана, Венесуэлы, Китая и т. д. Южную Осетию тоже никто не признал, кроме..., но живут и нормально у них все. Я хочу узнать последствия непризнания с точки зрения мировой практики. Санников - вперед!

Reply
0 +
смотрящая вдаль, 18:21, 5.10

В Гомеле врачей заставляют ставить подписи в поддержку Лукашенко.Собирают собрание и гл.врач лично следит за процедурой подписания.А если не подпишишь можешь лишиться работы.Как быть?

Reply
0 +
Andrey, 19:43, 5.10

смотрящая вдаль, 18:21, 5.10

В Гомеле врачей заставляют ставить подписи в поддержку Лукашенко.Собирают собрание и гл.врач лично следит за процедурой подписания.А если не подпишишь можешь лишиться работы.Как быть?
=============================
Я врач из Гомеля. Если ко мне подойдет хоть главврач, хоть моторенко или кто там в УЗО, не помню, - похлю НА.....Й громко и во всеуслышанье! А уволят - завтра же работодатели телефон разорвут!
И, кстати, напишите фамилию вашего главврача, и учреждение, чего боитесь???
Таких козлов-главврачей надо озвучивать. На прошлые выборы я у своего главврача (кстати - отличный оказался дядька, Ядренцев) за свой счет 2 дня брал. Тот понимал, зачем, но дал. И НИКТО НИЧЕГО МНЕ НЕ СДЕЛАЛ!!! Даже не пожурили.
Еще ни один врач без работы не помер с голоду!
А вообще пусть только дадут повод бросить эту никчёмную рабскую неоплачиваемую работу. И вам, ув. "смотрящая вдаль" такое отношение к жизни не повредит. Поверьте.

Reply
0 +
Скептик, 19:44, 5.10

Врачам из Гомеля:

наверно в Гомеле врачи как сыр в масле катаются, если еще задумываются как быть. В Червене некоторые врачи (молодые) не уже откровенно плюнули на свою работу (Господи прости им!) У них проблема в другом, как отвязаться от этой работы побыстрее. Правда, я не знаю куда они дальше пойдут. Но, мы думаем над их проблемой пару минут, а они пару лет. Наверно уже придумали куда податься.

Я не врач, на проблему смотрю так - не врачи заинтересованы в работе, а эта гребаная бесплатная медицина заинтересована во врачах. Ведь у нас нет безработных врачей, наоборот, есть их дефицит. Так кто должен диктовать условия?

Нет единства, нет нормальных профсоюзов, вот и дрожите...

Reply
0 +
Кнехт, 20:47, 5.10

ШЕСТНАДЦАТЬ ЛЕТ -
КОТУ ПОД ХВОСТ

Друзья, давайте скажем прямо:
Россия воспитала хама.
Но когда он от них "сосал",
им думалось, что он - вассал.

А оказалось, он - прохвост...
Шестнадцать лет - коту под хвост.

Reply
0 +
Andrey, 20:59, 5.10

смотрящая вдаль, 18:21, 5.10

В Гомеле врачей заставляют ставить подписи в поддержку Лукашенко.Собирают собрание и гл.врач лично следит за процедурой подписания.А если не подпишишь можешь лишиться работы.Как быть?
==============
А если так уж страшно перед подлым начальством провиниться - напишите вместо подписи "Иди лука в (_!_)" слитно.

Reply
0 +
Литвин, 21:54, 5.10

Не, ребята,мало верится в то что получится в ближайшее время избавиться от мозаичного. Приятно видеть, что на нашем сайте столько нормальных людей, но к сожалению нас слишком мало. Эх были времена, когда на Чарнобыльскi шлях совсем ведь недавно собиралось под 20 тыс. человек и так было классно идти всем вместе, плечом к плечу. А сейчас конечно много недовольных, но мы все запуганы. Я верю, что рано или поздно этот страх пройдет. Я на сегодняшний день не вижу альтернативы Санникову, но давайте говорить честно: он абсолютно не "раскручен". Нужны какие-то мощные информационные "бомбы" по типу, что сделал Гончарик, когда опубликовал материалы про исчезнувших людей, нужны абсолютно решительные меры, чтобы как можно больше людей узнало про нашего кандидата. Среди нашей оппозиции много умных и сильных людей, так что делайте все, чтобы как можно больше людей избавлялось от этого мерзкого чувства - страха.

Reply
0 +
Val, 1:26, 6.10

ДА КТО ЖЕ ПРОТИВ?)
...19 УВИДЕМСЯ НА ПЛОЩАДИ!)
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
SM, 7:16, 6.10

невозможно управлять свободными людьми путём бесзакония и беспредела. Беларус стань свободным.

Reply
0 +
сергей, 22:45, 6.10

бабки и дедки понятно будут за фюрера голосовать. но мы молодеж давайте ход конем сделаем.это поляки придумали когда за туска голосовали они молодеж в день выборов забрали и спрятали паспорта своих бабок и дедок.пусть голосуют.мысль ясна?давайте создадим акцию что то вроде стащи бабкин паспорт.и разрекламируем ее через инет.дело говорю или нет

Reply
0 +
Кнехт, 19:29, 9.10

сергей, 22:45, 6.10

бабки и дедки понятно будут за фюрера голосовать. но мы молодеж давайте ход конем сделаем.это поляки придумали когда за туска голосовали они молодеж в день выборов забрали и спрятали паспорта своих бабок и дедок.
================
Успамятаў "скованные одной цепью" і прапаную 19.12.2010 г. прымацаваць іх скотчам да ложкаў.
Акцыю назавем: "Салідарнасць пацыентаў" альбо "Адпачні і дай нам адпачыць!", альбо "Галасуем згодна дыягназу"...

:)

Reply
0 +
Виталий, 21:21, 3.12

Патриотизм - преданность и любовь к своему отечеству, своему народу. (Толковый словарь Ожегова С.И.). Вот что неприятно - ощущать сыном неадекватного отца (мягко говоря).
А.Г. Лукашенко я бы посоветовал изучить (а не просмотреть) творчество А.И. Солженицина и сделать правильные выводы (как помнится из ТВ, Сам А.И. Солженицин отзывался о презеденте РБ как о лидере любящем свою страну и свой народ). Вот парадокс.
За поведение президента РБ мне СТЫДНО! Руководство РФ реально завоевало, заслужило уважение к себе.
Беларусь в Европу, хорошо, я не против (честно)! Но подождите, а как славянское единсто, духовный союз. Меня лично, поглащают обращения к душам православным Митрополита Росийского Кирилла!!! Вот где мудрость, а не мудрого ли решения мы хотим.
Уважаемые кандидаты в президенты РБ, я с вашим мнением о существующей власти абсолютно согласен, если собрать в целое ваши позиции. Но этого не вполне достаточно, есть аргументы и факты, которые не в достаточной мере учтены, но которые существенно отразятся на простом человеке. Хотелось бы поделиться и внести посильную лепту в наше будущее!!!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published