22 November 2024, Friday, 23:48
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Sikorski offers Lukashenka stick and carrot

43

Poland’s Foreign Minister Radoslaw Sikorski has forwarded a letter to the Belarusian dictator through the head of the Belarusian Foreign Ministry, Syarhei Martynau.

Comments 43
0 +
Беларусачка, 16:26, 13.02

Лукашэнка за 15 гадоў разбэсціўся ва ўладўе настолькі, што яму ўжо не дапамагае а ні кнут. а ні пернік. Трэба рабіць ўсё. каб адхіліць яго ад гэтай ўлады. бо не вядома куды яго яшчэ занясе.

Reply
0 +
Загорскі, 16:48, 13.02

Пряник можно поберечь для вменяемых оппонентов. Наш парень понимает только кнут. Вопрос только в том, как найти действенный кнут. Он испугается только того, кто будет действовать по его правилам. То есть без правил.
И тут европейцам надо "переступить через себя", либо найти такой метод воздействия на пациента, который позволит не потерять чистоту демократического лица.

Reply
0 +
янки, 17:02, 13.02

В первую очередь это звоночек и для тех белорусов которые часто посещают польшу и которым в большинстве наплевать какую политику ведёт шклов.Ведь отношение поляков к белорусам так-же изменится и не в лучшую сторону.Большинству,если не всем кто ведёт "бизнес" через польшу плевать кто и что,они всё равно "голосуют" за кухарку потому,что им невыгоден как и луке честный бизнес,ведь не секрет,что налогов они не платят и это им позволяет власть в обмен на поддержку.

Reply
0 +
Руководство Польши запуталось в своих двуличных отношениях с Лукашенко, 17:08, 13.02

Польское руководство в лице польского Министерства иностранных дел и его главы фактически заявило о готовности закрыть глаза на все проводимые диктатором Лукашенко ущемления прав человека почти десятимиллионного населения в Беларуси за счет юридического признания им права на существование независимого от Лукашенко, но не очень большого по численности Союза поляков Беларуси?

Совершенно очевидно, что руководство Польши настолько запуталось в своих двуличных отношениях с Лукашенко, следуя известной также в Польше поговорке "и рыбку съесть, и на х... сесть", что сейчас готово во всем потакать Лукашенко, нести его на руках в Евросоюз, признать его право править в Беларуси по своим антидемократическим правилам, лишь бы он помог этому руководству выпутаться из ситуации с независимым Союзом поляков в Беларуси, который польское руководство уже много лет поддерживает и не в состоянии отступиться от своей поддержки, не потеряв при этом лица.

Если выразить вкратце суть сказанного, то польское руководство в корыстных интересах сохранения того своего престижа, который оказался связанным с давней поддержкой им независимого от Лукашенко Союза поляков в Беларуси, готово пожертвовать интересами защиты прав и свобод многомиллионных граждан Беларуси.

Вывод: Польское руководство – это очень ненадежный партнер сторонников прав человека, демократии в Беларуси и в этих вопросах на него опасно полагаться. Ганьба!

Не удивлюсь, если Лукашенко разовьет намеренно обостренную им в последнее время ситуацию с независимым от него Союзом поляков в Беларуси и в очередной раз покажет Польше и в ее лице всему Евросоюзу, что его суверенитет самовластного правителя Беларуси не является предметом торга с Польшей и всем Евросоюзом при строительстве с ними его отношений. Сомневаюсь, что диктатор Лукашенко может себе позволить потерять лицо в Беларуси и среди своих союзников в так называемом третьем мире (Венесуэла, Иран, Куба и др.), допустив свое поражение на обоих «фронтах» – на восточном (Россия) и западном (Евросоюз). Возможно, на западном фронте Лукашенко попытается отыграться за свои поражения на восточном «фронте».

Reply
0 +
ZZZ, 17:33, 13.02

«Сикорский сообщил главе белорусской дипломатии Сергею Мартынов о двух возможных сценариях развития отношений с Беларусью: позитивный сценарий - в случае признания властями Союза поляков Беларуси, а второй - конечно же, санкции». Автор материала пишет, что «нам (полякам) нужны близкие отношения с Беларусью, ведь из этого народа вышел наш национальный герой - Тадеуш Костюшко. Сикорский пригрозил Лукашенко. Но что из этого выйдет?»
Да ничего из этого не выйдет.
И вообще, неприятно читать такого рода заявления.
Понятно, если бы такие заявления делал рядовой гражданин высказывающий сугубо личное мнение по поводу данной проблемы, но никак не политик и не на государственном уровне.
Кстати, такого рода заявления, типа мы закроем глаза на многое в обмен на некое подобие соблюдения прав человека по отношению к полякам, в конечном итоге вызовет вполне объяснимую неприязнь к проживающим тут полякам.
Проблема соблюдения прав человека в любой стране должна рассматриваться и решаться для всех граждан той или иной страны в целом, а не только для подавляющего большинства или меньшинства.

Reply
0 +
Михась, 17:44, 13.02

Печально, что польское руководство решило продолжать лукавые игры с дьяволом.Таким путем невозможно решить пробле отсутствия демократии на Беларуси.

Reply
0 +
wladimir, 18:44, 13.02

Похоже и полякам в Белоруссии придется рассчитывать на дядю Сэма.

Reply
0 +
гость, 19:19, 13.02

Я думал Логвинов (Гена Букин) на фото. ИМХО, нельзя с колхозанами так - только в рыло. А прянник можно, но не в то место!!!

Reply
0 +
ну вы даете спадары, 19:37, 13.02

Михась, 17:44, 13.02
Таким путем невозможно решить пробле отсутствия демократии на Беларуси

УЖ ТОЧНО! )))))

wladimir, 18:44, 13.02
Похоже и полякам в Белоруссии придется рассчитывать на дядю Сэма.

ZZZ, 17:33, 13.02
И вообще, неприятно читать такого рода заявления

Руководство Польши запуталось

Мне всегда было смешно читать такого рода высказывания. Либо это одного куста ягода (всем известно какого.. и на кого работающая), либо беспомощные, недалекие.. нет - Талерантные! люди.

Рассчитывать надо на самого себя или нет! на самих себя! Поляки запутались! - это вы спадарства запутались! Никто, ни за кого, ничего делать не будет! Только "братья" Россияне "молодцы"! постарались, как результат, имеем то, что имеем. На то они и братья :))))) Таких братьев - так врагов больше и не надо будет ))) Хотя, анализируя нефтегазовые проблемы, кредиторскую способность в отношении Беларуси в течение 15+ лет )) можно сказать, что они это делали без мысли в голове с наивностью лоха, хотя Бог им судья.

Reply
0 +
Николай, 20:20, 13.02

Руководство Польши забыло, что военучения по отработке "освобождения Калининграда" решили проводить ежегодно? Дождутся, когда какая-нибудь ошалевшая ракета не с той стороны границы приземлится. Тоже мне, разговор по-мужски, десять заповедей написали, да плевал он на них. Разговор по-мужски - это когда ото лба до пяток генетическая память остается.

Reply
0 +
Кнехт, 20:48, 13.02

ПЕРНІК І ПУГА
(інструкцыя па карыстанню)

Пернікам - па пысе!
Пугаю - па срацы!
Што вы не скажыце -
мусіць ратавацца.

А калі не стане
хаўкі для АМОНа -
ніхто не застане
ў "стаўцы" ахламона.

:)

Reply
0 +
Гринпис, 21:03, 13.02

Обычно уродам предлагают исключительно приличный кнут.

Reply
0 +
1, 21:46, 13.02

Конечно не приятно, что соседи поляки готовы поддержать управителя если он станет благосклонен к польской диаспоре. Но с другой стороны почему они (поляки) должны отстаивать наши права и свободы за нас, а мы будем сидеть и ждать, когда же кто-то сделает всю трудную и грязную работу, а мы получим все готовым на блюдечке с коемочкой. Если мы сидим и терпим все что с нами делают, значит мы этого достойны, а если не устраивает что-то, то надо самим действовать, а не обижаться, что поляки пекуться только о своих (в этом они молодцы)

Reply
0 +
Михась, 21:49, 13.02

ну вы даете спадары, 19:37, 13.02
"Никто, ни за кого, ничего делать не будет!"

Здесь речь идет о элементарной солидарности с людьми,борящимися за демократию на Беларуси и абсолютно неприемлемой избирательной солидарности с одной национальной группой...Нам тоже неприятно читать таких как ты и отвечать.Да вынуждены...

Reply
0 +
И Сталин, 21:57, 13.02

"Если не будет никакого позитивного отзыва на потепление, которое предложил Евросоюз, надо предпринимать радикальные меры»."
-Неужо?!

Reply
0 +
Дмитрий Хайкер, 22:25, 13.02

"!......ведь из этого народа вышел наш национальный герой - Тадеуш Костюшко".
В этом все поляки. Думайте.

Reply
0 +
Danik, 22:26, 13.02

Меня удивляет желание авторов статей и токбэкистов найти выход из ситуации уповая на д.Сэма, Туска, Евросоюз, и.т.д. А ведь по сути дела, глядя на всё беспристрастным взглядом, это выглядит как нонсенс. Всем им глубоко неинтересно (я мягко выразился) проиходящее в РБ до того момента пока не начинают возникать угрозы национальной безопасности их стран. Батка в этом плане достаточно безобиден и в итоге никто с ним "в контру" не пойдёт. Решение же проблемы одно - белорусский народ должен понять что жизнь в диктатуре не для него. И выходить на Плошчу должны не 100-500 а 10000-20000 человек. Вот тогда и отошение власти к своему народу поменяется. С оккупированным и забитым сознанием светлого будущего никто на тарелочке не принесёт.

Reply
0 +
Михась, 0:28, 14.02

Слушай,Даник, 22:26, 13.02
В Северной Корее вообще никто на Площу не выходит...А тебе знакомо такое чувство как солидарность???

Reply
0 +
11, 7:30, 14.02

Достаточно одного кнута. Пряники раздайте хорошим людям.

Reply
0 +
Nic, 8:35, 14.02

Хартии подготовить и передать в Польское посольство полный список участников террора в отношении белорусов и поляков. Не забыть про фамилии судей и следователей преступников.

Reply
0 +
Загорскі, 9:38, 14.02

2 Danik, 22:26, 13.02
Цалкам згодны!

Reply
0 +
Дмитрий Хайкер, 10:13, 14.02

Danik, 22:26, 13.02

Даник, у нас нормальный, инициативный, деловой народ уставший от диктатуры. Но дело в том, что очень, очень, многие кого я знаю, в основном в бизнесе, ни как не связывают нынешнюю оппозицию с демократией.
Но это не все.
Выгляни в окно. У большинства по одной-две машины. Квартиры. Дома на зеленке. Ты хочешь, что бы эти люди вышли на демонстрацию для отстаивания демократических ценностей?
Заметь, нас сформировалась очень интересная и значительная прослойка населения, которая дистанцировалась от политики и живет - не бедствует.
Можно ли на них рассчитывать - НЕТ.
А кто же в остатке?
Кто будет брать власть - студенты, подростки или немного бедная деревня..... - НЕТ.
И вот в знаменателе остаются профессиональные революционеры.
С флагами, речевками, плакатами.
И это будет продолжаться бесконечно, пока не придет лидер который переиграет Лукашенко на его же территории (Россия, СНГ и пр) и начнет выстраивать нормальную политическую систему, которой у нас нет вообще. А отсюда и демократия и смена символики и все остальное. Но не иначе.

Reply
0 +
Фрабел., 10:52, 14.02

З вырадкам, злосным злачынцам, НЕзаконным "прэзідэнтам", амаральнай істотай трэба размаўляць на мове САНКЦЫЙ і СІЛЫ !!! Трэба давіць гада і дадавіць !!! Іншага шляху з такім НЕлюдзям няма !!! Гарбатага можа выправіць толькі магіла, але не заігрываньні і ўгаворы !!! Лука НІКОЛІ не зменіцца ў бок народа, у бок Чалавека, да лепшага - НІКОЛІ !!!
І гэта будзе працягвацца пакуль ён не падохне ці пакуль яго Народ не зрыне і да сцяны не паставіць !!! І санкцыі не будуць супраць народа, санкцыі дапамогуць народу зразумець
сапраўдную сутнасьць ублюдка і падштурхнуць да барадзьбы. Бо мы не дачакаемся пакуль ён перадасць уладу іншаму, якога Народ хоча і выбраў бы !!! ВЫ можаце гэта ў'явіць ??? Я таксама не магу !

Reply
0 +
Фрабел., 10:55, 14.02

Толькі кнут і ніякіх пернікаў, і сцягаць вырадка пакуль не пераможам, вось што Лука будзе разумець !!!

Reply
0 +
алех, 14:02, 14.02

Danik, 22:26, 13.02
Решение же проблемы одно - белорусский народ должен понять что жизнь в диктатуре не для него. И выходить на Плошчу должны не 100-500 а 10000-20000 человек. Вот тогда и отошение власти к своему народу поменяется. С оккупированным и забитым сознанием светлого будущего никто на тарелочке не принесёт.
==================================================================
Ну выйду я и дальше что, за кем выходить,где чётко по пунктам расписанная экономическая программа того за кем выходить (дайте ссылку !!!).
Я выйду за тем кто предложит реальную частную собственность( на землю в том числе),отмену грабительских налогов и таможенных пошлин (лучше без границ и виз) и т.д.
Так за кем выходить и когда ?

Reply
0 +
БА, 15:14, 14.02

Так. Зацягнууся кракавяк

Reply
0 +
Reshetnikov M V st 210.4 UK RB, 15:48, 14.02

Polskaya diplomatiya nikogda ne bila otvetstvennoy( nachinaya ot naznacheniya "belaruskim" korolem cigana Yakuba 1,zakanchivaya nineshnim diplomaticheskim izuitstvom. Vi sami togo ne vedaya raziedinyaete belarusov i polyakov, a potom videlyaete iz etih polyakov -polyakov polskih. Vas provociruut, a Vi uje poddalis. Umnee nujno bit i vse u NAS poluchitsya.

Reply
0 +
Польша готова помочь диктатуре Лукашенко в ущерб противникам диктатуры?, 16:11, 14.02

Во-первых, инструменты подавления всякого сопротивления диктатуре могут быть настолько мощными и изощренными, что недовольные диктатурой граждане либо не в состоянии собственными силами мирными и немирными средствами справиться с диктатурой в течение очень длительного времени, либо если в состоянии, то с непомерно огромными издержками для страны и мирового сообщества. Поэтому те жители страны, а также иностранцы, которые говорят о том, что якобы только сами граждане способны ликвидировать диктатуру, являются безответственными болтунами, намеренно или по недомыслию дезориентирующими граждан страны и международное сообщество. Есть диктатуры и диктатуры. Диктатура Лукашенко очень сильная и изнутри Беларуси одолеть ее весьма непросто, она может продержаться еще долго, подавляя права человека и затрудняя прогресс Беларуси. Кто-то призывает граждан Беларуси применять против этой диктатуры немирные средства? В недавнем прошлом было много стран, правда, не в Европе, в которых противники диктатур многими десятилетиями вели против диктатур даже гражданскую войну, приводившую к очень нежелательным издержкам для страны и для всего мирового сообщества. Кто-то толкает противников диктатора Лукашенко к такой борьбе? Немирные средства борьбы с диктатурой очень нежелательные, а в Европе особенно.

Во-вторых, диктатуры держатся не только благодаря внутренним факторам, но и благодаря внешней поддержке. Государства, признающие диктатуру, сотрудничающие с ней, оказывающие ей разнообразную экономическую, политическую, военную., дипломатическую, моральную помощь, тем самым поддерживают и укрепляют ее. Это бесспорно.

В-третьих, обеспечение прав человека, демократии в государствах -- это не частный вопрос отдельных государств, это общечеловеческий вопрос и их реализация является международно-правовой обязанностью всего мирового сообщества и международно-правовой обязанностью каждого государства. Почитайте Устав ООН, Всеобщую декларацию прав человека и другие международно-правовые документы о правах человека и увидите. Реализация прав человека, демократии в государствах -- это не только правовая, но и моральная обязанность как отдельных государств, так и всего мирового сообщества. Поэтому осуществление странами с помощью разнообразных средств международной поддержки воплощению где бы то ни было прав человека, демократии -- это не только их юридическое и моральное право , но и юридическая, и моральная их обязанность.

Но поскольку на деле диктатуры, как правило, не стремятся помогать воплощению демократии, прав человека как внутри страны, так и в других странах с диктаторскими режимами, то реально только от демократических стран можно ожидать международную поддержку реализации прав человека, демократии в странах с диктатурами. Есть и такая трудность в международной поддержке реализации прав и свобод человека, демократического устройства в странах с диктатурами, как рекомендательный, а не предписательный характер международно-правовых документов о правах человека, т. е. вопрос о реализации прав и свобод человека отдан международными правовыми институтами на откуп руководствам государств, в том числе и руководителям государств с жесточайшими диктатурами. Но этими документами поощряется оказание как всем мировым сообществом, так и отдельными государствами законной с точки зрения международного права помощи другим государствам в установлении и укреплении в них демократических институтов. На практике вопросы международной помощи в становлении и укреплении демократий в разных странах зависят от многих факторов и нет каких-то общепринятых обязательных международных стандартов такой помощи.

Соединенные Штаты Америки – это единственная страна, которая наиболее последовательно, хотя и далеко не всегда последовательно, стремится помогать становлению демократии во всем мире и которая юридически оценивает диктатуры как угрозу собственной национальной безопасности.

Попытка каких-то стран поддерживать в странах с диктатурами реализацию прав человека одних групп населения в ущерб реализации прав человека других групп населения противоречит букве и особенно духу международно-правовых документов о правах человека.

Полагаю, что политические руководители Польши в данный момент оправданно с международно-правовой и международно-моральной позиций пытаются содействовать законным с точки зрения международно-правовых документов о правах человека и с точки зрения законов Беларуси стремлениям части граждан Беларуси польской национальности иметь свой независимый от режима Лукашенко этнически ориентированный Союз поляков в Беларуси, с помощью которого они желают реализовать свои законные интересы.

Данная поддержка политическими руководителями Польши этнических и иных прав человека граждан Беларуси польской национальности оправдана не только потому, что это поляки, основной этнической территорией которых является Польша, но и потому, что это вообще люди, имеющие право на общечеловеческие права. Если бы руководители Польши поддерживали ущемленные этнические и иные права человека граждан Беларуси не польской национальности, то и в этом случае их действия были бы столь же оправданными с международно-правовой и международно-моральной позиций.

Но заметно также и то, что политические руководители Польши пытаются помочь части граждан Беларуси польской национальности реализовать их законные этнические и иные права человека в ущерб реализации законных прав человека граждан Беларуси других национальностей, которые тоже ущемляются диктатурой Лукашенко, и в целом в ущерб реализации в Беларуси демократии, поскольку эти руководители заявляют, что готовы оказать диктаторскому режиму Лукашенко разнообразную поддержку со стороны самой Польши и содействовать разнообразной поддержке диктаторского режима Лукашенко со стороны всего Евросоюза, если режим Лукашенко юридически признает законные желания части граждан Беларуси польской национальности иметь свой независимый от режима Лукашенко Союз поляков в Беларуси.

Политические руководители Польши своей готовностью поддержать диктаторский режим Лукашенко в обмен на реализацию законных прав части граждан Беларуси польской национальности недооценивают или даже вовсе игнорируют столь же законные права человека остальных граждан Беларуси и их право на демократическое устройство Беларуси, ущемленные диктатурой Лукашенко. Поскольку политические руководители Польши готовы помочь диктатуре Лукашенко, то своей помощью они автоматически нанесут ущерб противникам этой диктатуры.

Reply
0 +
zas, 19:01, 14.02

Затянулась песня-где экономическая программа оппозиции и белорусы не выйдут, потому что живут хорошо.Просто тест на трусость и гэбэшность.Извините кого обидел.Все демпартии выступают за вступление Беларуси в ЕС.Это и ответ.Программы экономических реформ давно отработаны Эстонией,Словакией,Чехией,Венгрией и другими странами.Белорусские демократы обязаны будут осуществлять нормальные реформы,так что не волнуйтесь.А про хорошую жизнь белорусских бизнесменов надо в зонах и тюрьмах послушать,где оные пребывают в немалом количестве по абсурдным обвинениях.А выйдут ,обязательно выйдут тысячи нормальных людей-патриотов Беларуси совершенно разных профессий.

Reply
0 +
зри в корень, 19:22, 14.02

Президент также выразил солидарность с белорусскими поляками, которые, как отметили в канцелярии президента, по-прежнему подвергаются «необоснованным репрессиям»
А мы - все остальные получаем всё обоснованно, "сидя в бурьяне".

Reply
0 +
Сергей*, 19:28, 14.02

Польша готова помочь диктатуре Лукашенко в ущерб противникам диктатуры?, 16:11, 14.02
---------------------------------------------------
По всем пунктам абсолютно точно все изложено. Со всем согласен. Особенно третий абзац. Его необходимо выгровировать на стенах Администрации Президента РБ ,МИД РБ,на здании беларуского телевидения ,которым нравится фраза -"это внутреннее дело государства"-(если в соседней с вами квартире "хозяин" каждый день избивает жену и детей и при этом говорит,что это наше внутреннее дело,а они сами от него избавиться не могут,-вам будет все равно?),а заодно на всех вертикальных учреждениях,а т.ж. судах,прокуратурах и проч.
Что бы каждый день,когда идут на работу,читали и помнили об этом. Долбить, долбить и долбить этим колхозным чиновникам,что бы на генетическом уровне проняло их. Что бы ночью их разбудить и они выдали весь третий абзац по памяти.

Reply
0 +
Минский, 21:49, 14.02

А почему у нас нет диаспоры немцев? Или американцев?
Не мешало бы и их права немножко понарушать... а?
Коли Европе нет фактически дела до того, что в Беларуси насилуют и убивают белорусов, то, может быть там поймут суть вещей, если только начнут убивать их соотечественников?

Reply
0 +
Алег, 22:22, 14.02

Как говаривал Глеб Жеглов-Вор должен сидеть в тюрьме,независимо от того,как его туда посадили,поэтому Луку надо посадить в любой стране,а потом экстрадировать в свою страну и судить по полной!Одна только рашка его может потдержать,а остальным в крайнем случае по фене,ну будет небольшой скандал,пару дней и забыли,главное цель достигнута.

Reply
0 +
таварыш Сiкорскi (урывак з пiсьма "сябру"), 22:55, 14.02

"Я к вам пишу,чего же боле,что я могу еще сказать,теперь я знаю в вашей воле меня молчаньем наказать...."

Reply
0 +
Хутка у нумар!, 23:17, 14.02

БЕЛТА:За кожнага вызваленага з турмы паляка мiнiстр замежных спрау Польшчы Р. Сiкорскi прапанавау будаваць у Беларусi хакейны палац i лыжаролерную трасу.

Reply
0 +
Пiраты 21стагоддзя, 23:29, 14.02

Беларусь i Самалi - браты па розуму!Аднолькавыя схемы дзейнасцi:захоп закладнiкау-ультыматыуныя патрабаваннi-выкуп.

Reply
0 +
yurik, 23:51, 14.02

А я думаю, когда всех даная ситуация надоест, тогда все выйдут, как в Румынии и скажут своё "нет" и он уйдёт, потому что некуда ему будет спрятаться, нечего сказать и ОМОНа не хватит, да и ОМОН к тому времени думаю поймёт...

Reply
0 +
V, 5:27, 15.02

>>>> Как говаривал Глеб Жеглов-Вор должен сидеть в тюрьме,независимо от того,как его туда посадили,

глеб жеглов ошибался

Reply
0 +
алех, 9:43, 15.02

zas, 19:01, 14.02
Затянулась песня-где экономическая программа оппозиции и белорусы не выйдут, потому что живут хорошо.Просто тест на трусость и гэбэшность.
===========================================================
Я про то что демократические ценности надо лучше рекламировать и нести в массы каждый день,разжёвывать по пунктам (как на БТ ),в основном избиратель не знает и не понимает что произойдёт после смены власти, отсюда и неуверенность и хай будзе как есць.
Вот вы проведите на улицах городов опрос - что будет если завтра к власти придёт оппозиция - интересно какие ответы вы услышите?
Кто то обещал открыть на границах с Беларусью радио и теле станции,где это?
Да в 90-х люди больше знали о экономической программе оппозиции чем сейчас!

Reply
0 +
Копия БТ., 13:08, 15.02

Популярный польский портал nadblog-wszystkich-blogowl.onet.pl

Это не популярный портал, а банальный блог, который "претендует" на "супергиперинтеллигенцию".

алех, 9:43, 15.02
демократические ценности надо лучше рекламировать и нести в массы каждый день,разжёвывать по пунктам (как на БТ ),в основном избиратель не знает и не понимает....
-------------------------------------
Вот примерно такое отношение к людям на подобных блогах. Копия БТ.

Reply
0 +
azhbeta, 13:15, 15.02

Видела как-то на стене дома надпись: "Омон - банда дибилов". Вы знаете, я тоже так думаю. Поэтому Омон никогда не поймет, так как мозгов-то нет. Все это будет продолжаться до тех пор пока не выйдут на улицу вместе с народом судьи, когда они откажутся, по всеобщей договоренности, возможно, или стихийно, устраивать судилище, вместо суда. Так было в Югославии. Если нас в Минске будет не 2 тысячи, как в Москве, и не десять, как в Минске после фальсификации выборов, а хотя бы 50, на следующий день уже выйдет 100, то наша победа обеспечена.

Reply
0 +
Ваван, 19:30, 16.02

...Если нас в Минске будет не 2 тысячи, как в Москве, и не десять, как в Минске после фальсификации выборов, а хотя бы 50, на следующий день уже выйдет 100, то наша победа обеспечена.

Могу вас заверить: ничего не выйддет.

Читайте первоисточники: "...низы не хотят, а верхи не могут...". У нас и хотят и могут. К тому же я не по-наслышке знаю как готовят ОМОН, спецназ и т.д., как их жирно кормят, сколько их, что они о простых людях думают. Сколько в запасах патронов, спецтехники и прочего арсенала.
И не подумайте, что я из когорты пессимистов, просто логчески иногда мыслю.
Упоминали здесь про Устав ООН и проч.. Могу добавить что "наш" режим кому-то (даже многим) выгоден, поэтому с ним никто и не конфликтует особо. Потому что миром правит АЛЧНОСТЬ и ЖАДНОСТЬ! А вы этого не заметили?

Reply
0 +
Россиянин, 22:33, 17.02

Чем дольше люди молчат - тем больше продолжается беззаконие...

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published