16 November 2024, Saturday, 20:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 60
0 +
Совесть, 9:26, 18.05

Как это всё надоело. До чёртиков. За всё плачу в разы болше, чем росияне, они никому не должны, я всем должен...

Reply
0 +
vlad, 9:29, 18.05

когда же эти пальцерастопырки закончаться?

Reply
0 +
Усталый доктор, 9:32, 18.05

"СТОП-БЕНЗИН" = ДА! ПОДДЕРЖИТЕ 4 июня!

Reply
0 +
mim, 9:42, 18.05

Вот когда это всем надоест, тогда и толк будет, а иначе и дальше будем башлять из своего кармана за все экономические эксперименты нашего руководства..

Reply
0 +
Некто, 10:04, 18.05

Врятли...Просто в конечном счёте очередной виток цен на все импортные товары, и товары в которых много материалов с длительной логитикой. Люди просто будут себе меньше позволять. Как заправлялись на минимум так и будут. Позволять себе вольности дальше ездить небудут. Как итог это скорее приведёт к ещё меньшему потреблению бензина конечниками (не касается бюджетной сферы). Как следствие подорожают не только импорт но и "собственая продукция РБ". Проблема нехватки денег решиться краткосрочно, тобишь "ШАС", а потом уже неважно, что то придумаем. Вывод: уже недумаем на 2-3 дня вперёд. "НАм бы день продержаться".

Reply
0 +
п**па, 10:08, 18.05

Не радуйтесь, землячки. ударит все равно по вам, в любом случае. Лучше УЖЕ не будет.

Reply
0 +
123, 10:18, 18.05

Водители - они же жирующий средний класс РБ)))

Reply
0 +
Denn Haradzienski, 10:20, 18.05

...Вторая партия нефти может быть доставлена в Беларусь по уже отработанной логистической схеме: танкером в порт Одесса и далее до Мозырского НПЗ по железной дороге...
===============
так, пора сомалийским пиратам сменять адрес приписки! намечается невиданная движуха в черноморском фарватере!

Reply
0 +
alex777, 10:26, 18.05

Всё ясно как Божий день... Сашко выполняет обязаловку перед Уго, за контракты на покупку Венесуэлой тракторочков и белазиков.... Если Сашко не купляет нефть...Уго не купить белавтопром.... Если Жэстачайшый откажется от заведомо нерентабельной покупки нефти, то Уго в свою очередь откажется от закупки тракторов и БелАЗов...соответственно наши заводы и предприятия производящие комплектующие возвратятся на трёхдневку, далее снижение заработной платы работягам... далее рабочие на улицах с флагами... чего Сашко ну ужасть! как боится... А так... ни чего страшного... как платил беларуский народ за продукты питания,шмотки и топливо в два раза выше, чем в Европе(молчу про Украину,Россию) так и дальше будет платить, а надо в три...ну так в три раза выше... Чаго уж нам Сашко...ляпи!

Reply
0 +
из искры возгорится пламя, 10:28, 18.05

"Не играйте с огнём, если пахнет бензином."

Reply
0 +
Апричник., 10:44, 18.05

Похоже, венесуэльская нефть — довольно накладное удовольствие. Учитывая, что из России мы для собственных нужд получаем 6,3 миллиона тон нефти по-прежнему беспошлинно, по их внутренним ценам.===========================
Вот вот и куда же ее потребляют, мне интересно?Если она же и дорожает,хотя на нее вроде ничего не поднимали.

Reply
0 +
Владислав, 10:47, 18.05

Поставки венесуэльской нефти очень напоминают игру Лукашенко с поставками азербайджанской нефти в 2006-2007 гг . В 2006 г. обсуждались вопросы поставок каспийской нефти на белорусские НПЗ и ее транзит через Белоруссию, Лу даже с Алиевым встречался... только результат 0.

Reply
0 +
123, 10:52, 18.05

ПОДДЕРЖИТЕ 4 июня!
___
че так недолго то?

Reply
0 +
Здань, 11:03, 18.05

Совесть, 9:26, 18.05
Как это всё надоело. До чёртиков. За всё плачу в разы болше, чем росияне, они никому не должны, я всем должен...
--------

А што вы думалі , што ў калоніі будзе жыць лепей чым у метраполіі ? Не было такога ніколі. Гэта плата за белмову і незалежнасць.

Reply
0 +
Максим, 11:06, 18.05

Странные вы какие-то... Откуда ж государству денях взять-то? А ведь Коля скоро уже, не за горами, поступать будет) А ездить можно и на общественном транспорте, благо стоимость пока не планируют повышать!

Reply
0 +
mik, 11:07, 18.05

4 млн тонн от УГО, + 2 своих. Хватит для собственного потребления.

Как вариант - Падение производства в 2 раза (прогноз).
За девственно чистую и безьядерную Беларусь к Новому Году.

Reply
0 +
Кто оплатит?, 11:47, 18.05

"А пока Беларусь играет с Россией в строптивую невесту, правительство уже нашло тех, кто оплатит столь недешевое путешествие".

Кто, кто оплатит, кому она выгодная с экономической точки зрения?

Reply
0 +
Минчанин, 11:49, 18.05

СТРАНУ развалить это вам не колхоз. время надо. и на черный день что б осталось. так что у него всё по плану

Reply
0 +
сосед, 11:50, 18.05

А кто нибудь задумывался, а что такое "Белорусская нефтяная компания"? А для чего тогда концерн "Белнефтехим" ? А для чего тогда менеджеры на наших НПЗ? У нас что столько нефти, что нужно столько продавцов? Вот и получается, на одну ляльку, семь нянек. Все также белорусская специфика с набором халявщиков. Ну а наши доблесные водилы за все за это платят.
Так что надо не 4 июня, а с 1 по 4 июня. Нам же потерпеть намного проще.

Reply
0 +
Потерянное не вернуть, 11:59, 18.05

Пожалуй, ни одна статья доходов не сможет компенсировать потерянную Лукашенко выгоду от перепродажи поступавшей в Беларусь по льготной цене российской нефти. А кредиты МВФ тем более не компенсируют, поскольку их нужно отдавать. К тому же, возможно, предложения МВФ о новых кредитах для Лукашенко содержат серьезные обязательные к исполнению в намеченные сроки требования по сокращению расходов, особенно на социальные нужды, а также по реформированию в либеральном направлении экономики, а это накануне президентских выборов равносильно очень сильной угрозе его власти. Возможно, поэтому Лукашенко пока не желает брать новый кредит у МВФ, рассчитывая выкрутиться, побираясь там-сям, или выбить у России дополнительные льготы на нефть.

Reply
0 +
ruslanbek, 12:07, 18.05

а вот что пишут ваши уважаемые соотечественники

///////////////////
Кстати, насчет дорогих машин - когда на светофоре ждешь зеленого, смотришь по сторонам. И меня радует то что в тех же каенах и Х6-х я вижу людей в возрасте - т.е. эти люди [i]заработали[/i] на такую машину.
////////////////////////////

рекомендую почитать :)

Reply
0 +
БА, 12:13, 18.05

Тут в чем заковыка-что не все ведь платят.Кому война-а кому....И таких паразитов ох как много.

Reply
0 +
Микха, 12:47, 18.05

Даже если и будет какая-либо движуха 4 июня, то 6-го в Панораме скажут что акция оказалась провальной..

Reply
0 +
mik, 12:49, 18.05

Минчанин, 11:49, 18.05
СТРАНУ развалить это вам не колхоз. время надо. и на черный день что б осталось. так что у него всё по плану
*****************
Полностью согласен.
В начале 90х что-то в этом духе говорил Гайдар о Горбачеве и СССР.

По всем наблюдениям этим путем он и ведет государство.
Заказ ли России (или ее действия - есть подозрения, по поставкам нефти с 2006 го) или собственная бездарность...?
Лет через 50 - 60 узнаем правду, как обычно.

Reply
0 +
Александр, 13:12, 18.05

Когда АГЛу сказал,что венесуэльская нефть нам выгодна,то под этим "нам" он имел ввиду себя,а не Беларусь

Reply
0 +
а100?, 13:19, 18.05

А почему с заправочным пистолетом у виска не Лукашенко?

Reply
0 +
Народ, 13:39, 18.05

Саша, не отмалчивайся, где ты там прячешься? Лучшие трибуны Беларуси, лучшее и неограниченное эфирное время - только для тебя. Давай вспомним наши лучшие времена: грозный вид, кулак - в камеру, затем бьём себя в грудь и выкрикиваем заклинания. Цены на бензин - держать, лично проконтролирую, не дай вам бог, полетят головы, не взирая на ранги и лица, Сидорский, лично мне будешь докладывать, ну и т.п.
Ну что, тебя учить что-ли, как нада?! В конце концов, кто из нас фюрер? Посмотри еще раз кинохронику тех времен, когда "немецкий порядок, формировавшийся веками, достиг наивысшей точки при Гитлере", повтори, освежи жесты, интонации, фразы. Почитай любимую книгу Гитлера "Психология толпы". А то что-то копия уже бледнеет перед оригиналом. Где твои придворные имиджмейкеры и международные аналитики типа Зимовского, Новикова и Чергинца? Пару высоких нефтяных чиновников, конечно, нужно посадить, показать, как они плачут в зале суда и просят у народа и у тебя лично прощения. Или может пора уже концлагерь для них построить? Ждем от тебя громких дел и заявлений, многочасовых речей, подсадил ты нас на это дело, соскучились уже, привычные чарка со шкваркой без этого как-то не идут. Не видим смысла в нашем БТ в его нынешнем виде, если тебя там нет.

Reply
0 +
Dimash, 13:51, 18.05

Усталый доктор, 9:32, 18.05

"СТОП-БЕНЗИН" = ДА! ПОДДЕРЖИТЕ 4 июня!
......................................................................................................................

Да от акции «стоп-бензин» эффект будет 0%.....потому как если будет эффект…то люди смогут поверить в себя….так и до масштабной акции «стоп-Лука» может дойти… а ему это надо…начнут рассказывать лихторату…что это жесточайшая надобность…что за бензин как и за коммунальные мы всего-то 32% платим а всё остальное государство за нас(за народ любимый)…платит…. И не удивлюсь если некоторых кто будет в майках(с надписями «стоп бензин»)….арестуют за нахождение x-количество метров от метро…например
нужно более радикальные меры....потому как один день заправки даже не заметят...ведь все заправятся либо 3-его либо 5-ого....

Reply
0 +
Супортычина, 14:09, 18.05

И пусть платят, и будут платить, если их только на бестолковый бензиновый протест и хватает.

Reply
0 +
Юрась з логава, 14:50, 18.05

Да нет никакой рентабельности, даже наоборот. Это всего лишь блеф сусанина, который думает, что наё..т ФСБ и заставит поверить в эту утку. Путин съездил после сусанина и все перебил. БЛЕФ чистой воды.

Reply
0 +
W.Belarus, 15:11, 18.05

Вот уроды!!!!!

Reply
0 +
SPQB, 15:16, 18.05

лучше быть волком на воле,чем быть свиньей в хлеву

Reply
0 +
Заправка, 15:22, 18.05

Усталый доктор, 9:32, 18.05

"СТОП-БЕНЗИН" = ДА! ПОДДЕРЖИТЕ 4 июня!
------------------------------------------------------------------------------
И вот только не надо дурыть голову - ну 4- го я поголодаю, а 5,6,7... уж я отыграюсь, куда денетесь автонаркоманы без моей дозы?!!

Reply
0 +
gena, 15:32, 18.05

да не будет никакой акции - пустой базар, как и здесь

Reply
0 +
urodec, 16:13, 18.05

Акция против повышения цен на бензин хороша с точки зрения рекламы таких действий, экономического смысла в ней нет никакого. Производитель или поставщик товаров никак не урежет свои транспортные раксходы, есть налаженные связи - они важнее экономии. Простые граждане, я тоже знаю, наступит выходной, не попрут на свои дачи все нужное барахло на спине. Транспорт - важнейшая составляющая нашей жизни, и сэкономить на ней невозможно, кроме отдельного редкого обывателя принципиально остановившего все свои дела в протест повышению цен, а главное во вред себе-же. Другое дело попробовать разобраться со всеми монополистами, ведь мы знаем как приходит новая цена: тот- же белнефтехим тратит деньги как ему угодно, зарплаты там выше любых других отраслей (немонополистов), всякие турслеты, самодеятельность, офисы как у милиардеров, а потом они приходят с месячным отчетом в правительство, и говорят дескать у нас уже убытки, надо цену повышать, правительство, благо все свои люди, смотрит - действительно убытки, ну значит надо - держи постановление. И так делают все монополисты. Это душит не только граждан, а больше всего производителей, например насколько я знаю Беларусь покупает электроэнергию за границей по 3 цента за киловатт, населению ее перепродают уже по 6 центов, а предприятите платит по 10 центов за киловатт, так они и поддерживают своего производителя. А всякие нефтехимы, энерги и белтелекомы разжирели до безобразия, швыряют деньги как хотят, паразитируя на нас. Вот какой вопрос я хотел поднять, как бы это еще и этих дармоедов немного подолбать.

Reply
0 +
A4, 16:39, 18.05

ТАК РАДИ ИНТЕРЕСА ЗАВТРА ПОВЕШУ ЗА ЗАДНЕМ СТЕКЛЕ
"Я не КОРОВА.Здесь Я - БЕЛАРУС!!!!!"

Reply
0 +
gena, 17:07, 18.05

не карова? а чем докажешь?

Reply
0 +
111, 17:11, 18.05

Да забудьте Вы про беспошлинную нефть. Ее еще зимой переработали на НПЗ и продали за границу, а мы покупаем топливо из той нефти, которая со 100% пошлиной или придет от друга Гуго.

Reply
0 +
вася, 17:24, 18.05

Почему 4-го???????

Reply
0 +
гость, 17:29, 18.05

ну. а чем объясните подорожание бензина в России?? в Украине??

Reply
0 +
Здань, 17:46, 18.05

гость, 17:29, 18.05 Выдаткамі на вайну і каланізацыяй Украіны ;)

Reply
0 +
Dimka, 18:58, 18.05

Предлагаю этому чмырю перекрыть дорогу! Никакие ГБшники, никакое ГАИ не поможет! Я готов подставить машину под президентский кортедж! И сделать это вокруг всего Минска, чтобы эта тварь вышла и пообщалась с простым народом! Пусть эта ПАДЛА перед нами ответит! Струхнете провести эту акцию - грош вам цена! Я из Витебска готов приехать, чтобы паскуда лично мне ответил!

Reply
0 +
Злы, 20:00, 18.05

Тут пишут про монополию. А где, в какой отрасли у нас НЕТ монополии??? Вся страна одна сплошная монополия!
Мне только одно интересно - "народонаселение" предпочтёт по тихому сдохнуть, или всё-таки хильнуть "монополию"??? Ой чёй-то мне кажется, что первое...

Reply
0 +
Александр, 22:41, 18.05

поддерживаю с 4-м июня ,оть и у самого дизель ,но на заправку не сунусь

Reply
0 +
дзед Talash, 23:26, 18.05

Народ жадае "хлеба и зрелищ"-iх есць у мяне! А на парады i калгас- шоу трэба грошы.Зауважце,падараженне адбылося пасля "прохождения роты паччетнага караула,брыгады войск специальнава назначения,праезда саврименай техники и пралета групы "белая русь",а также после доклада командующава парадам а гатовнасти генералисимусу с сынам".Народ прагнуу ваеннага атракцыена -ен яго атрымау у мелкiх i крупных купюрах.Начарзе чарговыя забауляльныя вiдовiшча з удзелам прынца колi i яго мама-папы за якiя разлiчыцца беларускi народ са сваей бяздоннай кiшенi.

Reply
0 +
ТРУТЕНЬ, 23:59, 18.05

акцию 4го июня подержу я сейчас уже почти на бел. азс не запровляюсь благо россия рядом

Reply
0 +
Супортычина, 0:05, 19.05

Александр, 22:41, 18.05

поддерживаю с 4-м июня ,оть и у самого дизель ,но на заправку не сунусь
=====================================================

Это как назло маме отморожу пальчик, очень круто !

Reply
0 +
nik_K, 0:17, 19.05

Вопрос армянскому радио:
-- Почему у нас так много желающих воевать с роскошью,
наркотиками и порнографией и так мало -- с бедностью и болезнями?
-- А вы сами подумайте -- какие трофеи достаются победителю в одном и другом случае?

Reply
0 +
антибензин, 0:17, 19.05

рекомендую всем прочитать пресс-релиз нашей акции на , прочитать очень внимательно, это не однодневная акция, это практически три недели отказа от заправок у всем известного концерна.
Цитирую:
Каждый белорус-автовладелец, неравнодушный к проблеме роста цен, может высказать свое «нет» очередному повышению стоимости топлива. Для этого достаточно в любой или в каждый из дней с 1 по 4 июня заехать на АЗС Белнефтехим, Минскавтозаправка или Белоруснефть и заправить в бак своего автомобиля 1,5 или 2 литра. Если у Вас есть желание и возможность можете начинать сегодня. Не забудьте взять у оператора чек!
Список автозаправок, на которые НЕ СЛЕДУЕТ ехать для полной заправки, только литр-два, либо полное игнорирование: "Оргнефтехим", "Белнефтехим", Минскавтозаправка","Беларусьнефть".

Reply
0 +
QQQ, 0:54, 19.05

Усяго ж, паводле дамоўленасці кіраўнікоў Беларусі і Венесуэлы, на НПЗ у 2010 годзе павінны паступіць 4 млн тон венесуэльскай нафты.
Я так понимаю,что независимо от того,как нефть будет доставляться по суше на континет она приходить будет такими же танкерами.Несложно посчитать что 4 млн тон это 50 таких танкеров.Учитывая,что на дворе уже 19 мая заявленный объем возможен только,если будут прибывать 1,5 танкера в неделю(причем каждую неделю),а у них только еще ведутся переговоры о поставке следующей партии нефти))))Не говоря уже о цене нефти и стоимости ее транспортировки,можно смело сказать,что это большая фикция,только не понятно,кого этим можно обмануть?))А вопрос о том,где та нефть,что нам беспошлинно дается и по старой цене уже аскомину набил.

Reply
0 +
am, 6:41, 19.05

Интересно, а как власть собирается объяснять подорожание топлива при удешевлении цен на нефть за последний месяц с 80 до 70 $ за барель ?!

Reply
0 +
SVT, 7:42, 19.05

Цены растут на всё не только на бензин.Достал всех этот ....президент.Он со всеми пособачился ,во всём мире его считают изгоем,никто не хочет теперь из-за его с нашей страной дел иметь никаких.А мы все должны страдать .Десять миллионов человек в заложниках у этой семейки.И чем у нас не Бишкек?

Reply
0 +
уй, 8:24, 19.05

4 нет заправкам!

Reply
0 +
Оптимист, 10:10, 19.05

Предлагаю этому чмырю перекрыть дорогу! Никакие ГБшники, никакое ГАИ не поможет! Я готов подставить машину под президентский кортедж! И сделать это вокруг всего Минска, чтобы эта тварь вышла и пообщалась с простым народом! Пусть эта ПАДЛА перед нами ответит! Струхнете провести эту акцию - грош вам цена! Я из Витебска готов приехать, чтобы паскуда лично мне ответил!
_______________________________________________________

У Димочки прослеживается обостренный "подростковый максимализм"
Все становится на свои места!! Вот кто нас спасет!! ДИМОЧКИ!!!

Reply
0 +
Оптимист, 10:18, 19.05

антибензин, в чем смысл заправки 1-2 литров? и именно на этих заправка? На Лукойле и др. , что, другие цены? Или "не могу насрать, так хоть перну"? Объясни мне, тупому, куда я могу подъехать и когда для того, чтобы заправиться по СТАРЫМ ценам? Может цистерну с России матушки припрете?

ПРЕДЛАГАЯ ПОДОБНУЮ АКЦИЮ, НАДО НАРОДУ ПРЕДЛАГАТЬ АЛЬТЕРНАТИВНУЮ ЗАПРАВКУ!!! А не общественный транспорт!!!

Reply
0 +
azhbeta, 19:28, 19.05

Падтрымліваю акцыю 4-га чэрвеня. Акцыя разумная, калі ўсе так зробяць, для бюджэта дыктатара гэта будзе адчувальна. Помніце, - гэта наша салідарнасць!

Reply
0 +
viktor, 21:27, 20.05

надо целый месяц заправлятся на лукойле вот тогда белнефтехим почувствует недостачу денег

Reply
0 +
бубамара, 9:06, 21.05

А кто оплачивает бесконечные поездки слуг народа ? да и личные авто заправляют не за зарпплату а.?

Reply
0 +
Корлеоне, 18:42, 21.05

Раз уж в который раз решили поиздеваться на водителями, значит и им нужно что-нибуть придумать. Зачем игнорировать заправки? Наоборот именно 4-го числа необходимо заправлять свое авто. Только с небольшим уточнением - приезжать на АЗС как ни в чем не бывало и брать столь нужный и такой дорогой для всех бензин, только всего лишь 1 литр. Остается одно напомнить всем, чтобы не забыли заправить свой литр именно в пятницу 4-го. Остается набраться терпения и посмотреть, какое получится страшное (а может быть смешное) кино. Хватит ли горе-изобретателям из Белнефтехима желания наблюдать за чергами жадущих заправиться. А что б совсем было интересно можно и ближний включить, а к полудню минуток на пять - сэмь - восэмь посигналить!!!!!!!!!

Reply
0 +
Бульбаш, 22:41, 11.06

Да вы что , забыли кто всегда и везде козёл отпущения ?
Подскажу - народ . Благосостояние которого зависит от дядей с портфелями . Только дяди в первую очередь беспокоятся о своём благополучии в гонке за которым совершенно забывают кто за них на выборах голосовал .

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published