15 November 2024, Friday, 8:20
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 92
0 +
azazu, 17:52, 27.05

Вот она цена за 4 срок. Как все банально....

Reply
0 +
Krik, 17:54, 27.05

Вот и ответ на венесуэльскую Санта-Барбару. Пиар-ход и нечего более, кроме убытков конечно. Второй танкер придет и Новополоцк придется отдать.
Но похоже, все это поздно (для правителя). Россия полумерой не удовлетворится. Тем более, лето на носу. А циплят как известно по осени считают.

Reply
0 +
Пластинка, 17:58, 27.05

но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги, но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги,

а вам не показалось, что пластинку заело?

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 18:00, 27.05

ВСё ! Лука сдаст всё что угодно за поддержку фальсификации будущих президентских выборов и сохранения ДИКТАТУРЫ....
Луке нужно только одно: чтобы ночью или утром после выборов позвонил Путин или Медведев и сказал: "Поздравляю!" И это будет нам стоить так дорого. ЛУКА га.....ш !

Reply
0 +
Лихолесие, 18:02, 27.05

Нагнули сашку

Reply
0 +
Агент Двуйки, 18:04, 27.05

Обманет, как это делал уже много раз.

Reply
0 +
леший..., 18:06, 27.05

плешивый вытащил из рукава последнюю козырную шестерку... голодранец!

Reply
0 +
Valdemar, 18:08, 27.05

А зачем нам, как потребителям дешёвая нефть по внутри российским ценам ??? Цены ведь на бензин ты не понизишь!!! Так зачем народное добро разбазариваешь? Лучше сам уйди саша!

Reply
0 +
ivan, 18:08, 27.05

Совсем плохи дела в нашем королевстве......

Reply
0 +
Микха, 18:14, 27.05

Так всё-таки пошлины, это хорошие деньги..
м-да, толи ещё будет..

Reply
0 +
Сева, 18:41, 27.05

ну всё.. бери шинель, пошли домой

Reply
0 +
Самое выгодное -- это не иметь никаких отношений с Лукашенко., 18:44, 27.05

Зачем такие нечеткие экономические отношения? Экономика не терпит таких расплывчатых обменов товарами. Для того и существуют деньги, чтобы ими измерять товар. Намного выгоднее отказаться от намерения иметь контрольный пакет, чем ежегодно безвозмездно выдавать Лукашенко по несколько миллиардов долларов за счет льготной цены на нефть и и газ и к тому же быть в постоянной зависимости от него. А самое выгодное с экономической и политической точек зрения -- это не иметь никаких отношений с Лукашенко.

Reply
0 +
maya, 18:48, 27.05

Неужели Россия на такие заявления? Кажется ситуация с оплатой газа дает очень четкую картинку - Беларусь в лице АГЛ платит так, как хочется, а не так, как обозначено в подписанных документах. И со всем остальным будет так же. Пора уже заканчивать переговоры и контакты с нынешним правителем.

Reply
0 +
aivan, 18:52, 27.05

Мы не против", - заявил А.Лукашенко
------------------------------------------------------------
И кто это "мы"? Это сыновья или ещё есть родственники? Всё без нас прихватизаровано, народа, рабочих этих предприятий и решается тоже без нас. Все чиновники и силовые структуры апладируют мудрому решению презикдента. Во благодетель попёрла. Так может эту голевую передачу контрольного пакета нам сначала сделать, а мыс народ лет 16 подумаем, что с этими акциями делать.

Reply
0 +
Дед, 18:57, 27.05

Нет, это точно, агония ! Возьмите всё, только не убивайте ! Очередная попытка халявными углеводородами получить поддержку своему существованию на троне !

Reply
0 +
joga, 19:07, 27.05

Mozyr is a dead refinery, Beltransgaz contaminated with Lukashenko puppets.

Russia knows why it is better to take cash instead of Batka's dump companies.

Reply
0 +
contra, 19:08, 27.05

> вытащил из рукава последнюю козырную шестерку
На самом деле это неразменный рубль, только РФ похоже его больше в оплату не принимает

Reply
0 +
виктор, 19:24, 27.05

вот и последнее фамильное золотишко пошло в ход......... Согласится ли кремль взять эти штуки у Луки........... или подождет и возьмет у другого президента?!

Reply
0 +
bazil, 19:25, 27.05

Процесс пошёл. Торг здесь не уместен. Медвепуты дожмут АГЛ и без его условий. Не за горами то время, когда он будет рад отдать что угодно, только чтоб удержаться у власти. И плевать он хотел на всякую там лирику.

Reply
0 +
SPQB, 19:29, 27.05

да никто их у тебя не купит,с последними заявлениями насчет россиийских акционеров тем более.

Reply
0 +
партызан, 19:31, 27.05


А як жаж песни пра тое што мы сами з вусами и сябар наш Уга з нафтай нам дапаможа. Похоже клиент созревает и готов продать Родину-мать с потрохами и всеми памяркоуными оптом, лишь бы остаться у власти и дальше паразитировать на нашей шее.

Reply
0 +
andrei, 19:38, 27.05

Стены с эл.стулом ждут его.Жыве БЕЛАРУСЬ

Reply
0 +
непонял, 19:45, 27.05

а вам не кажется, что эта *** нас сольёт москалям? и какое это он имеет право раздавать наше белорусское?

Reply
0 +
Сяржук Хмара, 19:49, 27.05

"Тоже самое по нефтеперерабатывающим заводам: дешевая нефть - хорошие условия. Но не бесплатно, мы не против, но за хорошие деньги", - сказал А.Лукашенко.
=================
Але я супраць!
Лукаш! Ты ў людзей пытаўся? Ці ты лічыш, што гэта твае?!!!

Reply
0 +
странно, 19:56, 27.05

хм... а разве Белтрансгаз еще не отдал за долги? цЫган столько наворовал что и отдавать совсем уже нечего...
осталось всего 1,5 НПЗ и Беларуськалий которые тянут максимум на десятую часть долгов...

Reply
0 +
знянацку, 20:01, 27.05

классно будет регионом русским существовать-то.)

Reply
0 +
SA, 20:02, 27.05

2-3. Ну пусть 5 миллиардов долларов. А тем временем в нете
"Рыночная стоимость Apple составила $222 млрд., в то время как Microsoft отметилась на уровне $219 млрд."

Reply
0 +
BY, 20:13, 27.05

"Я не против"... а если я против? то что, уже не важно?

Reply
0 +
Дмитрий Хайкер, 20:15, 27.05

Это просто мимическая тренировка и массаж лица.
Вся эта мнимая ценность тает на глазах.
Пусть Березовский купит эти НПЗ.

Reply
0 +
Света, 20:22, 27.05

Да Россия построит свой НПЗ в Калининградской области. Стоить это будет 3-3,5 млрд.долл и будет это завод Российский, и будет Россия прибыль получать от переработки. А усатому нужно каждый год как минимум сумму в 2 раза больше, чтобы Титаник на плаву держался. Так что выгоднее для России? Газопровод скоро построят и НПЗ тоже построят.Наверное, лучезарному ничего не обломится.
Нечего кусать руку, которая тебя кормит.

Reply
0 +
Макс, 20:23, 27.05

Продать несколько процентов акций за десятки ежегодных миллиардов , это шедевр. Мавроди рыдает взахлеб от зависти.

Reply
0 +
Хитрый тапок, 20:42, 27.05

Торговлю фамильным серебром в честь признания очередного срока правления мозаичного, прошу считать открытой.

Reply
0 +
ип, 20:58, 27.05

раша обьявила условия 4 срока -надо выполнять ...

Reply
0 +
victor, 21:10, 27.05

ну и как этого (выдавливая) чэловека можно человеком назвать - подонок... и весь генофонд от его семени подонками будут... яблоко от яблони не далече падает...

Reply
0 +
Лихторат, 21:19, 27.05

Нельзя дать ему распродавать направо и налево нашу Родину!
Он должен предстать за свои преступления перед судом!

Reply
0 +
шум ветра , 21:20, 27.05

пиз...ц

Reply
0 +
tto1, 21:22, 27.05

Додавили луку.

Осталось - раздавить.

Reply
0 +
sidor, 21:28, 27.05

чтобы удержать незаконно захваченную власть и награбленное у народа Цыганская рожа сдаст всё и продаст мать родную! Ясно что на очередных перевыборах Россия решит нагреть руки и плучить что то более существенное чем сказки и поцелуи старого маразматика - в кризис такая "валюта" даром не нужна. Тем смешнее выглядит Путин теперь так как наш придурок платил ему таким "товаром" 15 лет за всё!

Reply
0 +
Леха, 21:33, 27.05

Братья студенты ВУЗа! Если и Вас учат так, как в свое время выучили того, кто немного выше бога - мне жаль Вас. Уважаемый агл до сих пор не понимает разницы в терминах "продать" и " задаром". Если ПРОДАТЬ - есть цнна, деньги - по рукам - и сделка совершена. Если ЗАДАРОМ - то это подарить.
Но "продать задаром" это что то типа "белоснежная сажа" или "трехфазный бензиновый дизель" или "взялся за яйца , а молоко пропало", или (подумайте и представьте!) здоровый мужик просит полешуков (во время его визита в апреле на Полесье), что бы после его отставки они не отказали ему в куске хлеба и стакане молока! Своими руками он это заработать НЕ МОЖЕТ! Вот это ЛОДЫРЬ!

Reply
0 +
Дима, 21:44, 27.05

Что можно сказать...
Не могло вечно продолжаться так - газ в обмен на поцелуи...
Надо было до 2005-го года готовить экономику к функционированию в жестких рыночных. Предпринимательство и мелкий бизнес стимулировать, как даже в КНР и во Вьетнаме делают.
А ныне и выбора-то особого нет. Поздно.
И цену на Белтрансгазом и МНПЗ в конце концов в Москве назначат.

Reply
0 +
цена вопроса, 21:44, 27.05


/////////////////
Посмотрите оно ещё и от суверенитета откажется .......................//////////////////////////////////////////////

Reply
0 +
$, 21:50, 27.05

Очень примитивная и тупая разводка для русских лошар.

Reply
0 +
654321, 22:09, 27.05

Всё, видно сильно припёрло, раз готов продать даже свои лакомые кусочки.

Reply
0 +
Игорь, 22:16, 27.05

И это ЧМО, стоя на коленях, хочет продолжать управлять страной?
Пинка под зад, сотовый телефон в руки и в тюрьму (его же приговор коммерсантам году этак в 1997-1999) - просить подельников вернуть украденное в надежде на смягчение приговора. Причем приговора всему семейному клану - папе, диме, вите.... и прислуживающему персоналу в лице назначенных гос. деятелей и системных исполнителей. Всем воздастся за содеянное. Всем, без исключения.

Reply
0 +
Бог, 22:22, 27.05

Леха, 21:33, 27.05
...как в свое время выучили того, кто немного выше бога....
Да, действительно, ростом он повЫше будет, сам сравнивал...

Reply
0 +
Светлана, 22:23, 27.05

Нет, дорогой А.Лукашенко, поздновато вы эти реверансы делаете! Сомневаемся, что ваши запоздалые вздрыги кому-то интересны! Дальше гнобите Россию и её правительство во главе с президентом и премьером - это у вас лучше получается! Хавайте нефть из Венесуэллы и дальше, а то и из Азербайджана , прошел слушок. Смотрели сегодня ваше очередное шоу из Могилева - цирк , да и только, и со всеми на ты... Будешь ты в очередной раз президентом, успокойся, не тереби оппозицию, она еще бедная не доросла, чтобы такого монстра убрать как ты. А народ будет и дальше спать и зевать , как на сегодняшнем выступлении свиньи на канате!

Reply
0 +
Светлана РФ, 22:28, 27.05

А дурачкам, напомним, лошары не русские - а вы! Иметь такого президента у себя - полный позор и лажа!!! Вот и живите с мозаичным!

Reply
0 +
крывiч, 22:56, 27.05

Светлана РФ, 22:28, 27.05

А дурачкам, напомним, лошары не русские - а вы! Иметь такого президента у себя - полный позор и лажа!!! Вот и живите с мозаичным!
-------------------------------------------------------------------------------------
Уважаемая Светлана РФ! Ваша фамилия - это диагноз. Ваши клавиатурные оплеухи щекотят и пробивают на электорально-фамильярное хи-хи....
Со своим позором и лажей позвольте порешать вашим сирым и убогим соседям самим. А вот с вашими не мозаичными медвепутами (чэсными, клинемса) расхллебывайтесь сами. . Где деньги, Вова?

Reply
0 +
13, 23:08, 27.05

Нах Вове и Диме нужны НПЗ, Белтрансгаз, МАз и прочее "фамильное" де...о. Им нужна ТВОЯ ГОЛОВА, Сашо. И они твою голову получат. ЖДИ. А потом заберут всё по списку. Безвозмездно. ЖДИ!

Reply
0 +
Denn Haradzienski, 23:12, 27.05

...Лукашенко готов отдать России контроль над Белтрансгазом и МНПЗ...
================
Налетай, торопись, покупай живопись! Такими темпами через пару лет придется Дрозды в аренду Урюпинскому трубопрокатному заводу под склады готовой продукции сдавать!

Reply
0 +
Алег, 23:26, 27.05

Опомнился,это им уже только даром отдать и приплатить.

Reply
0 +
QQQ, 23:46, 27.05

Смотрел сегодня новости по каналу "Мир",там был сюжет об этом.Вот пересказ сюжета с их сайта:
«Будем продавать акции, но они ведь хотят, чтобы мы эти заводы отдали почти бесплатно. Ничего бесплатно мы не продадим», - подчеркнул Лукашенко.

Напомним, что «Белтрансгаз» осуществляет импорт российского газа и его транзит по белорусской территории. Общий объем транзита - около 50-ти миллиардов кубометров в год. Сейчас стоимость тысячи кубометров для Беларуси - 169 долларов, но она платит 150. На 1-е мая задолженность страны «Газпрому» составила 192 миллиона долларов.

И вот как прокомментировал заявления Лукашенко глава Минэнерго России Сергей Шматко. Предложение Минска Москва назвала интересным и готова его рассмотреть. Однако вопросы передачи «Белтрансгаза» и Мозырского нефтеперерабатывающего завода должны решаться в рамках общей стратегии Единого экономического пространства, заявил Шматко. Он отметил, что необходимо точно просчитать экономическую эффективность, напомнив, что в Беларуси высокие акцизы на переработку нефти.
Правда фраза об "ничего бесплатно" политкорректно подправлена.В новостях он сказал:«Будем продавать акции, но они ведь хотят, чтобы мы эти заводы отдали почти бесплатно.Но я им ПРИЛЮДНО сказал:"Бесплатный сыр только в мышеловке!"».
Вот и думайте теперь.Да выбора у него не было,но его подарки теперь уже не особенно интересуют Кремль,учитывая его нечистоплотность в ведении дел.Но зато как опять с пафосом все это преподнесено - прилюдно(так,что никто этого не слышал),сделал отдолжение(над которым еще будут думать,принимать ли),на благо(а не для того,чтобы закрыть уже пропасть а не дыру в экономике).
Не знаю,как поступят в Кремле,но факт,что он расписался в своем бессилии и теперь об него можно ноги вытирать.Соответственно цена будет озвучена ему из Кремля,долг по газу ему вряд ли простят,да и решение вопроса затянут наверняка до конца года.

Reply
0 +
joss, 23:55, 27.05

эх, СанеЧка!!!

а не подумал ли ты шо этого мало то ... А?
не подумал, шо теперь малым то и не откупишься!!!

русакам активы то нужны, спору нет ... только теперь нужно ВСЕ и не очень дорого ... вернее даром ...

вот теперь и крутись, как хошь ... 4ый срок - штука важная .... но последняя

Reply
0 +
Супортычина, 23:57, 27.05

Всё перебрал, осталось только за яйца держаться, не отпуская рук.

Reply
0 +
Александр, 23:58, 27.05

Этот чудак до сих пор не хочет понять, что не нужны России НПЗ с Белтрансгазом. Ей нужен вменяемый партнёр в лице нашей страны,а не полуграмотный неврастеник, разваливший страну, опозорившийся на весь мир и проклятый собственным народом.

Reply
0 +
Spadar, 0:00, 28.05

"Светлана РФ, 22:28, 27.05" чыя бы карова мычала,лепш бы аб сваіх медвепутах паклапаціліся.Каб не "дапамога" вашых "перамоушчыкаў" лука даўно бы пас свіней пад Магілевам.
А ў "бацькі" калгаснікаў відаць скончыўся залаты запас.

Reply
0 +
olga, 0:47, 28.05

ребята! собирайте вещи и валим отсюда, пока не поздно! я вам весь сценарий на ближайшие лет 20 могу сейчас рассказать....да долго это. все и так знают, что он никуда не уйдёт. мы перейдём на талонную систему, перестанем ездить на машинах и в магазинах у нас будет всё как при советской власти- банки огурцов , выстроенные рядами на полках. а потом придёт спаситель...возможно, а возможно и нет... у меня времени ждать чтобы проверить нет. всего хорошего....

Reply
0 +
Зьмітрок, 0:53, 28.05

саша!хутка прыйдзе час калі ты будзеш у адным месцы гандляваць не маемасьцю народа а сабой,і не за грошы а за папіросы а калі не паліш то па брацкі за павагу

Reply
0 +
Йожын з бажын, 1:05, 28.05

лу, бесовское отродье, совсем заигрался, порвут тебя здесь, очень скоро порвут, ляхторат же и разорвёт на мелкия кусочыки.
БЕГИ ОТСЮДА... УЖЕ ПОРА. ЗАВТРА БУДЕТ ПОЗДНО.

Это наша страна - Родина. А для тебя она мачеха бесноватая!

Reply
0 +
Виталий (vitalis), 1:29, 28.05

Светлана РФ, 22:28, 27.05

А дурачкам, напомним, лошары не русские - а вы! Иметь такого президента у себя - полный позор и лажа!!! Вот и живите с мозаичным!
----------------------------------------------------------------------------------

Я так понял, что комент $, 21:50, 27.05 вызвал такое негодование с вашей стороны. Зря вы так! Лично я в нем увидел больше сочувствия русским, хотя бы в том, что коментатор называет действия своего президента разводкой и фактически уличает его в обмане. Да и речь не о простом народе, а о "рулевых", которые и сами в последнее время намекают на Лукинские разводки.

Без обид, но не позором ли было для РФ президентство Б. Ельцина- откровенного дебила и алкаша?


Reply
0 +
kir, 1:43, 28.05

Ну вот и всё...
А ведь перед всеми забрезжила призрачная надежда на лучшее...

Если Сашка утрясет с Россией этот вопрос, то ей другой президент вместо ныне существующего не нужен будет. А без поддержки России у нас власть в стране никогда не поменяется, это однозначно!

Попытался характер проявить, но сейчас на коленях приполз обратно, осознал что на нефти УГО далеко не уедешь!Уверен на 100% что будет выкручиваться как может, а как только выборы пройдут, опять свой норов покажет.

Reply
0 +
kir, 1:48, 28.05

А ведь самое обидное, что для простых автолюбителей ничего не изменится, ведь та нефть которая перерыбатывается для наших собственных нужд и так беспошлинная (6 млн т.), а остальная (около 19 млн. т.), если опять станет беспошлинной, будет продавться по европейским ценам западным странам, только выручка у Луки будет ровно на 50% больше. Смешно было слушать как Белнефтехим пытался введением пошлины оправдвться за повышение цен на бензин на 10-12%.

Reply
0 +
Алесь Шпакоўскі, 2:25, 28.05

Зноў "мягка сьцеле" маскалю, каб потым урваць сваё ...і заадно, папсаваць імідж Расеі, якая, маўляў,
"...заўсёды і ўсюды, без разбору падтрымлівае усякую гадасьць, абы толькі гулялі з Масквой у "братья".

Масква, мокселі, ПРАЧНІЦЕСЯ. Ён харызматычны ПАРАЗІТ, што ў вас на адкорме! Ён не ўмее ствараць, а жыве толькі "на халяву"; такі вас ачмурыць, "закачает в абнімках" і як заўсёды, па-цыганску, прадась.

Reply
0 +
Алесь РБ, 3:29, 28.05

Светлане

так вы ж его нам подкинули и питали этот свой антибелорусский режим.
А почему? потому ВАМ, РУССКИМ, ОН БЫЛ ВЫГОДЕН.
Мы действительно дураки, что терпим здесь вашего засланного промосковского казачка.

Reply
0 +
инкогнито, 3:30, 28.05

4 срок= НПЗ+Белтрансгаз
5 срок=Х

Надеюсь, что через 5 лет не придется нашему жЭстАчАйшАму решать это уравнение...

Reply
0 +
HH, 7:59, 28.05

А что теперь у нас на номерах будет RUS

Reply
0 +
Брестский, 8:05, 28.05

Насчёт лошар, если Русские-лошары, то Беларусы-лошары в 10 степени, а $ в 20.

Reply
0 +
vit, 8:21, 28.05

я не понял кто не против мы? или он?

Reply
0 +
москаль, 8:40, 28.05

Если комуто-то надо срочно продать он снижает цену. Старый НПЗ не может стоить больше , чем построить новый. Я согласен с Лукашенко, за хорошие деньги . Но тут понятия могут быть разные. Для одного хорошие - это получить реальную балансовую стоимость , а для другого это содрать три шкуры с соседа.

Reply
0 +
игорь, 8:44, 28.05

похоже эпоха луки закончилась

Reply
0 +
игорь, 8:45, 28.05

брежнев и то меньше чем лука был у власти

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:45, 28.05

Не для того плешывый Лыджнег заводы у лехтората забицплатно прыхватизировал, шоб их забицплатно всяким угорско-монгольским лилипутинам раздавать... :D

Reply
0 +
ЛЫДЖНЕГ, 8:46, 28.05

HH, 7:59, 28.05
А что теперь у нас на номерах будет RUS
----------------------
А на тялеге бывают номера? :D

Reply
0 +
Дашутка, 8:47, 28.05

Виталий (vitalis), 1:29, 28.05

Светлана РФ, 22:28, 27.05

А дурачкам, напомним, лошары не русские - а вы! Иметь такого президента у себя - полный позор и лажа!!! Вот и живите с мозаичным!
----------------------------------------------------------------------------------

Я так понял, что комент $, 21:50, 27.05 вызвал такое негодование с вашей стороны. Зря вы так! Лично я в нем увидел больше сочувствия русским, хотя бы в том, что коментатор называет действия своего президента разводкой и фактически уличает его в обмане. Да и речь не о простом народе, а о "рулевых", которые и сами в последнее время намекают на Лукинские разводки.

Без обид, но не позором ли было для РФ президентство Б. Ельцина- откровенного дебила и алкаша?
--------------------------------------------------------------------------------
И при этом не забудьте, уважаемая Светлана РФ, что ваш Путин был самым что ни наесть назначенцем этого самого дебила и алкаша - это говорят сами же россияне, среди которых по несчасливой случайности я сейчас вынуждена жить (сплю и вижу как бы вернуться на Родину - пока не получается). Говорят под водочку и упорно отказываются понимать, что ни фига он не назначенец Ельцина. Возможно лет через 200 история откроет, как на самом деле пришел к власти Путин, но мы об этом узнать не успеем. А вам, всем россиянам, нужно сначала протрезветь, чтобы понять: то, что вы выбрали Путина на выборах - это иллюзия, грамотно состряпанная для российского быдла (не в обиду, при этом я не отрицаю, что мы такое же, только беларускае быдла) вашим гэбъем
Медведев у вас тоже не преемник власти? А вы лично с закрытыми глазами уже научились отличать, кто вещает по зомбоящику Путин или Медведев? Я уже научилась, но иногда все же ошибаюсь. Вы не видете, что его натаскивали до выборов, чтобы у Вас даже иллюзии не возникло, что власть в стране изменилась
Медведь 2ой срок сидеть не будет с вероятностью 99% вернется Путин А в перспективе вас ждет новая царская династия по фамилии Путин.
Свободая Светлана РФ ха-ха выйди на улицу и в присутствии мента попробуй не одобрить вслух какой-либо политический ход Путина. Да тебя ОМОН дубинками на площади избивать не будет, тебя тихо замочат в сортире.
Или ты думаешь, что пулучив от Беларуси рыночную цену за нефть и газ, получив наши заводы что-то изменится для российской негазифицированной деревни, может ты меньше станешь гробить подвеску на российских дорогах, может беларусские квалифицированные рабочие кадры уйдут с вашего рынка труда и освободят место вам, которые работать не умеют и не хотят учиться? Наивная, вырастет еще пара тройка особнячков на Рублевке - тебе от этого ни холодно, ни жарко
Посмотри в Интернете, как Ваша думка принимает законопроекты, в частности об отмене допустимого количества промилей в крови за рулем (80 челов депутатишек бегают как сайгаки по залу и о чудо умудряются проголсовать за всех. Ура единогласно принято 5ерка им за бег трусцой) и так у вас принимаются все законы
Еще чернила не высохли на законе об изменении основ деятельности муниципальных учреждений (который кстати вступает в силу только с 2012) а ваши дебильные учителя уже во всю пугают в школе детей: посмотрим, как вы будете вести себя на уроках, когда мамочки денюжки будут платить за уроки.
Так что уважаемая Светлана Рф не тешьте себя иллюзиями, что вы чем-то от нас отличаетесь, протрезвейте сперва. Среди вас живу - изнутри хорошо видать

Reply
0 +
tunis, 8:48, 28.05

Что-то подсказывает мне, что скоро "Наша Раша" придумает двух новых персонажей для своего шоу, вместо Равшана и Джамшута будут Бульбаш и Лукаш... Помогали русские белорусам, а их теперь за это лошарами называют. Спасибо вам, братья-белорусы. Хотя какие вы, к черту, братья!

Reply
0 +
$, 8:53, 28.05

Лошары - потому что 15 лет платили ему миллиарды долларов в год. Взамен получая одни обещанки-цацанки. А Белорусы просто пользовались этими деньгами. И довольны, кто же против халявы то. Ну и кто из нас лошара? :-)
Но это я действительно по доброму - хочу предостеречь, чтобы не купились на схему "акции без прибыли взамен на миллиарды халявы В ГОД!".

Reply
0 +
Rostik, 9:03, 28.05

Очень жаль, что на Хартии нет чата... Столько бы изложил..!

Reply
0 +
Aleg, 9:10, 28.05

игорь, 8:45, 28.05

брежнев и то меньше чем лука был у власти
---------------------------------------------------------------------------------------------
Ну вот накаркаешь! Нет еще. 18 лет.

Reply
0 +
Natka, 10:02, 28.05

А что ему еще остается?Долг за газ 200млн.$,оплачивая по цене150$вместо 170.Люыми путями стремится оставить у власти"Лукашенко & сыновья.Печально,боюсь,что для нас ничего не изменится в ближайшие n-лет.

Reply
0 +
МАра, 10:36, 28.05

Счет пошел. Чем сільнее Лука будет цепляться за власть. тем быстрее наступіт его конец правленія і тем серьезнее будут для него і его семьі наказанія. Наказаніе не мінуемо.

Reply
0 +
SW, 11:04, 28.05

Дааа..., тяжка потым будзе маскалей адсюль выганяць....((

Reply
0 +
Lexa, 11:29, 28.05

ребята! собирайте вещи и валим отсюда, пока не поздно!
---------------
И куда бежать то?

Reply
0 +
Алесь, 12:40, 28.05

пусть лукашенко отсюда валит. вместе с москалями

Reply
0 +
Владислав, 13:35, 28.05

Лукашенко действительно сейчас предлагает "акции без прибыли взамен хочет реальных денег"... не пройдет...

Улыбнуло как в совбелке написали, что Лу предположил, что вопрос о НПЗ студентку попросили спросить олигархи-) Сам ее и попросил!

Reply
0 +
ник, 14:37, 28.05

не он еще не готов - сыроват чуток! Вот когда Россия начнет взимать 100% пошлины на нефть и газ по мировым ценам - вот тогда "блюдо" будет готово и его горячим подадут Путину и Медведеву и они уж назначат "свою" цену!

Reply
0 +
fax, 14:59, 28.05

2 tunis и прочим РФ . . .

вы навязали нам цыгана на 16 лет . . ., вы платили ЕМУ - до нас не доходило! Ваш газ за $27, к примеру , на Новолукомльской ГРЭС, почти сразу после пересечения границы, был уже по $80, как в Литве и Польше!
Так что за деньги спрашивайте с цыгана и его табора!!!!
Вот когда оправимся, вздохнем ВОЛЬНО, станем на ноги от "нашествия" - тогда и про братские чувства поговорим . . .

Reply
0 +
Николай, 15:19, 28.05

Путин мозаичному базар не простит.

Reply
0 +
Везение оставило Гитлера, 16:16, 28.05

...................................Если они скажут, что будут поставлять по внутрироссийским ценам газ в Беларусь на равных условиях - берите контрольный пакет..............................................
*********************************************************************************************

Русские, года через три, планируют перейти на рыночные цены внутри страны!!!! Вот кидалово для ЛУ!!!

Похоже везение оставило Гитлера................

Reply
0 +
Ермо, 13:39, 29.05

Блажен кто верует. Продать, раздать, подарить все. Только бедные человек не обремененный материальными благами свободен. Да здравствует свободная Белорусь. К черту все блага. Спасибо Батько за все.

Reply
0 +
Чувак из СНГ, 14:11, 29.05

Если внимательно почитать аналитические материалы о белорусском предложении отдать-продать России «Белтрансгаз» и если внимательно почитать экономическую аналитику на эту тему, то видишь потрясающую игру, где два государства стремятся обмануть друг друга.

И это абсолютно нормально, ибо Лукашенко стремится продать свою газовую систему гораздо дороже, чем она стоит – это факт, а Россия стремиться продать газ той же Белоруссии, ну, скажем так, не по ценам для российского внутреннего потребителя, как того желает Белорусский президент.

Каждая сторона отчаянно бьется за прибыль и выгоду для своей экономики, с чем лидеров обеих стран можно поздравить.
В этом смысле Россия и Белоруссия ничем не отличаются от России и Германии или России и Польши. Обычная экономическая борьба за свои национальные интересы.

И тема этих переговоров не была бы интересна никому, кроме каких-то скучных бухгалтеров «Газпрома» и «Белтрансгаза», если бы не одна деталь.

Вы будете смеяться, но оказывается, что обе страны входят в элитное особое образование под названием «Союзное государство России и Белоруссии».

Вы также немножко удивитесь, но бюджет 2010 года этого государства, утверждённый Декретом №3 от 10.12.2009, составляет 4 млрд. 872 млн. российских рублей по доходам и расходам.
Из них из бюджета РФ – 3,167 млрд. руб. («Российская газета», 24.12.2009).

А еще у этого государства есть:
Высший Государственный Совет Союза, Парламентское Собрание Союза, Исполнительный Комитет Союза.

А еще у них есть Своя телерадиокомпания, Спутниковый канал, информационное агентство «Союз-инфо», Интернет-газета, Интернет-портал.

И, конечно же, журнал «Союзное государство» – прекрасный иллюстрированный журнал, созданный по инициативе госсекретаря Павла Бородина, который всем этим делом и руководит.

Да, забыл.
Вся эта история кушает деньги с 1997 года.

Все работает.
Все получают зарплату. Идут отчисления.

Только нет Союзного государства.

А есть две отдельные страны, которые все эти годы грызутся друг с другом.

Вот, собственно, на какие романтические воспоминания меня навело предложение белорусской стороны прод

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published