26 December 2024, Thursday, 4:44
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Lukashenka needs to feel EU’s power

39

We should be prepared for the fact that Lukashenka will be defeated as well. Belarus and the Belarusians are changing.

Comments 39
0 +
леший..., 11:50, 21.06

отличная статья! по-моему, первая, написанная западным аналитиком, которая реально отражает ситуацию в Беларуси, безо всяких сопливых надежд на возможность "реформирования" режима и сотрудничества с ним, чем обычно грешат европейцы.

Reply
0 +
stass, 12:10, 21.06

ну и на этом спасибо.. господин Демеш,это тоже,какая-никакая поддержка для свободы духа литвинов. дай нам Бог воспользоваться хотя бы моральной поддержкой европы..

Reply
0 +
Vic, 12:21, 21.06

Много бесполезных букаф. Для нас это всё очевидно а Европа кроме "анализов ситуации" ничего не делает для того чтобы помочь нам.

Reply
0 +
Хаус, 12:39, 21.06

Мое почтение и уважение человеку, который написал эту статью. Можно было назвать ее "Вся правда о Беларуси".

Reply
0 +
Дядя Жора, 12:39, 21.06

Да, классная, статья с глубоким, реальным анализом. У наших аналитиков не читал ничего более объективного.Не зря говорят,- со стороны виднее. Только от прочтения радостней не становится, наоборот....

Reply
0 +
Vox populi, 12:48, 21.06

В отличии от Европы, кот. зачастую выстраивает отношения с Беларусью как политическая путана,США последовательны,объективны и жестки в своих оценках и санкциях.
Соглашаюсь с каждой запятой статьи.Закину в почтовые ящики своего подъезда.

Reply
0 +
Max Twein, 12:50, 21.06

Спасибо уважаемому автору, вот он - эталон западного анализа по ситуации в синеокой.

Reply
0 +
лысы, 12:50, 21.06

Уж простите вечно противоречащего Автор статьи, если я правильно понял, живет в Германии и соответсвенно мыслит и анализирует как цивилизованный европеец у которого и мысли не может возникнуть что "властелин северо-западной губернии рашки (как считают в кремле)" не здоровый психически. И вся его якобы очень хитрая игра потому кажется такой хитрой, что предсказать что в следующий момент вдруг выкинет психопат не может никто. И вроде дъявольское коварство (которое всё же имеет место) именно от этого происходит, а не от того что этот психопат что-то там "понимает".

Reply
0 +
Англічанін з Бабруйску, 12:54, 21.06

Vic, 12:21, 21.06

Много бесполезных букаф. Для нас это всё очевидно а Европа кроме "анализов ситуации" ничего не делает для того чтобы помочь нам.
---------------------------------
раз для нас усе відавочна, то чаму мы самі сабе не дапаможам?чаму заўседы просім дапамогі то ў Еўропе то зараз нават і ў расеі, якая амаль вынішчыла нашу самасьвядомасьць,нашыя беларускія душы! з чаго ты ўзяў, што хтосьці нам "абавязан" дапамагаць?

Reply
0 +
allabochum, 13:01, 21.06

....спасибо господину Демешу!!!!!!!!!!!Это действительно первая статья !!!!!!!и замечательная статья западного аналитика,который увидел и прочувствовал реалии ,выйдя таким образом на глубокий анализ.Диагноз поставлен точно,Но опухоль придётся вскрывать нам самим как бы больно не было.
Советую прочесть эту статью всем политикам и простым гражданам.На некоторых подействует просто отрезвляюще,как нашатырный спирт!
Респект автору!

Reply
0 +
allabochum, 13:15, 21.06

Max Twein, 12:50, 21.06

Спасибо уважаемому автору, вот он - эталон западного анализа по ситуации в синеокой.
-----------------------------------------------
Подтверждаю!Замечательный анализ!Наконец хоть кто-то почуствовал и правильно оценил то,что на самом деле происходит в Беларуси.......

Reply
0 +
Kritik, 13:17, 21.06

"..позволяя шестилетнему незаконнорожденному сыну.."

Не "незаконнорожденному" а внебрачному сыну.

Reply
0 +
aone, 13:27, 21.06

Распечатать и каждому в почтовый ящик ! В лифты и т.д.

Reply
0 +
Из Братиславы, 13:34, 21.06

Автор статьи словак, который окончил Карлов университет в Праге и сейчас работает директором German Marshall Fund of the US.

Reply
0 +
Цыганский бубен, 13:51, 21.06

АГЛ должен почувствовать не силу Европы, Америки или Китая с Японией. Он должен почувствовать силу своего народа, который хочет, а главное может выкинуть его со своего кресла за считанные часы.

Reply
0 +
Дашутка, 14:00, 21.06

Vic, 12:21, 21.06

Много бесполезных букаф. Для нас это всё очевидно а Европа кроме "анализов ситуации" ничего не делает для того чтобы помочь нам.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------
А что обязана??? Любовь к халяве так и сквозит

Reply
0 +
Spadar, 14:00, 21.06

Насамрэч слушны аналіз беларускай рэчаіснасці,колькі мы павінны трываць гэтага малаадукаванага калгасніка і яго адмарозкаў.Надышоў час успомніць нашых знакамітых продкаў,не перыяду ВАВ безумоўна ,а значна раней,калі "Скарына шпацыраваў па вуліцах не існуючага тады Санкт-Пецярбурга",і калі мужчыны былі МУЖЧЫНАМІ,а не халопамі,якія гатовы аддаваць "чэсць" байструкам.

Reply
0 +
Василий, 14:12, 21.06

Этого психопата (по заключению врача психиатра Щигельского ) убьет Россия --она его создала -датировала 16 лет но теперь он мешает Росси качать газ и нефть на запад. А запад будет в этом помогать России.Время этого человека КОНЧИТСЯ ОСЕНЬЮ--УЖЕ СЕГОДНЯ РОССИЯ СТАЛА ПРАВИЛЬНО ОТКЛЮЧАТЬ ГАЗ --НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ!!!

Reply
0 +
Nic, 14:15, 21.06

Путь для диктаторов один- возбуждение уголовного преследования за преступления против человечности одним из судов Евросоюза- по заявлению потерпевших белорусов. Причем это нужно сделать до выборов. Собирайтесь все, Луканин пусть напишет заявление и отсылайте иск в несколько судов Европы. Какой суд первым примет -там и разбирайтесь. Решение об аресте Луки будет 100%. Весь ЕС -ЗА.

Reply
0 +
Александр, 14:47, 21.06

Верёвку на своей шее он должен почувствовать.

Reply
0 +
Феникс, 14:50, 21.06

Ленин с партией и с помщью запада в 1917 году совершил переворот , сегодня мы еще хлебаем горе тех времен. Но последнее слово за народом Беларуси. Возможно дело окончится судом над коммунистической идеологией. Автор прав во многом, но надо посмотреть поглубже , в том числе и в историю.

Reply
0 +
k1, 15:25, 21.06

Василий, 14:12, 21.06 "...НАДО ВЫКЛЮЧИТЬ ГАЗ ПОЛНОСТЬЮ!!!"

правильно! надо вообще "кислород режиму перекрыть"! чтобы ни цента не получил ни от ЕС, ни от США, ни от России.
и вот когда мы все с вами похудеем на 3-5 кг всё закончится. а пока мы сытые сидим у мониторов, мы только комментировать способны.

Reply
0 +
Сом, 15:46, 21.06

Всем нашим тупеньким доморощенным аналитикам эту статью распечатать и перечитывать ежедневно как образец

Reply
0 +
BRUNO, 16:04, 21.06

----предоставлять ему финансовую и другую поддержку для продления его авторитарного режима..... вот секрет его успеха, не он таков "мудрец", а европка совсем потеряла историческую память. почему его пампуютденьгами со всех сторон - просто загадка. ладно рашке он заливал мозги и сливал нашу незалежнасць. а что европе от него??? газ да нефть??? так не его же.

не надо делать из больного человека с патологическими и неоспоримыми признаками раздвоения личности героя! его поступки объяснить может только психиатр. остальное - демагогия.
почему досих пор этого не произошло??? пу не дал еще команду для публикации истории болезни из моголевского пси невро димпансера.

За что нас так Боже наказал???

Reply
0 +
Kazis, 16:18, 21.06

"Беларусь и белорусы меняются". - Я не меняюсь!!! мне стало плювать на дедушку "ленина" уже в школе! Думал что история "стройки коммунизма" не повториться. А когда поменяли "сцяг" на "трусы", понял, - наивный! в 99 - испугался, что 37г - это реальнисть! А теперь пора наверное поколению у которых отняли молодость встать с колен и вперёд! Хочу открытые границы с ЕС! Был и в России и в ЕС, есть с чем сравнивать! "КОТЛЕТЫ И МУХИ" - совершенно верно!!!

Reply
0 +
123@mail.ru, 16:39, 21.06

BRUNO, 16:04, 21.06
За что нас так Боже наказал???
_______________________________
Не нас, А ТЕБЯ!

Reply
0 +
BRUNO, 17:40, 21.06

А вот это уже откровение:

Россияне предлагают рассчитаться за газ из фонда белорусского диктатора важная новость 28

профессор Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ), заместитель директора института гуманитарно-политических исследований, председатель экспертного совета фонда «Национальные перспективы» Алексей Кузьмин, комментируя Полит.ру заявление Алексей Миллера о провале переговоров Газпрома с Беларусью.

....Там существует такая странная вещь под названием «Президентский фонд». Откуда он пополняется - большая загадка, но я знаю злобных людей, которые говорят, что пополняется он за счет наркотрафика. Я это тоже не исключаю, поскольку таджикский наркотрафик и, особенно, киргизский наркотрафик – может быть одним из оснований, почему сейчас Бакиев пребывает в городе Минске. Настаивать на такой точке зрения не буду, но знаю, что существует и такая точка зрения. Есть основание предполагать, что в связи с неприятностями в Кыргызстане этому наркотрафику стало хуже, но там некоторое количество денег все равно запасено, и оно не очень маленькое», - отметил Алексей Кузьмин.

Reply
0 +
Combat, 18:48, 21.06

"Россия теряет терпение от его высокомерного поведения. "
==============================
Когда кормишь собаку, то можешь не дождаться ее любви, но по крайней мере ждешь, что она не будет лаять на тебя или пытаться укусить.

Reply
0 +
Леха, 21:24, 21.06

Давно я не видел такого единодушия в мнениях посетителей. Спасибо в первую очередь автору. Спасибо всем читающим, думающим, понимающим, поддерживающим. К ПОБЕДЕ!

Reply
0 +
Zoltan from Hungary, 22:19, 21.06

It is a mistake to consider the current European approach as 'pragmatist' meaning not value based.

Value based politics and pragmatist politics are not totally different things.

Current EU policy is also value based. Our aim is still the same as before: to convert Belarus into a truly democratic and free country.

The only thing that has changed is the way which we see better to reach our aim.

Isolation have lead nowhere. It was a political failure. Dr Pavol can argue the opposite but he also can not tell any concrete result. Belarus is still an authoritarian regime after many years of isolation.

Sanctions will not change the situation.

The current EU policy was inspired by the regime changes in Poland and Hungary in 1990. Both regime change happened as a result of the 'softening' of the regime.

Although people supported the change the main driver behind the events was the fact that the former communist elite realized that they can gain much more by changing the situation.

Not the people not even the opposition was the force who changed the regime in Poland or Hungary. It was the officials of the regime who changed stance.

Now the EU tries to 'convince' the Belarusian elite the officials behind or below Lukashenko that it is in their interest to leave Lukashenko and desert.

The EU tries to generate rifts inside the cirles of the regime. If we do this successfully the regime will collapse from inside.

Aim of current EU policy is to disorganize the regime.

The reason behind this is the following: you can influence situation anywhere only if you have contact with that country. Without any contact you have no leverage over what is happening on the ground.

I would recommend Dr Pavol to examine what the USA have achieved with the policy of sanctions against regimes like Cuba or Iran.

Nothing.

Reply
0 +
Максим, 23:22, 21.06

ОТЛИЧНАЯ АНАЛИТИКА! Давно такой не было.

Reply
0 +
Максим, 23:23, 21.06

Ребята! Ваш сайт блокирован!

Reply
0 +
DOLDON, 8:02, 22.06

Уважаемый доктор!Всё это так и каждый адекватно думающий белорус всё это знает!Меня интересует другое - что Вы делаете,что-бы закончить эту политическую изворотливость?Хотя это дело народа РБ - когда-то народу дойдёт и он повалит на улицы,но этого мало без помощи внешнего мира(не в материальном плане,а в политическом)!

Reply
0 +
Вадим, 9:52, 22.06

И если честно, то и я дочитал статью до конца, было интересно читать объективную информацию. Хоть кто-то что-то реальное написал.

Reply
0 +
za belarus bez diktaturi, 11:30, 22.06

da da sasha hvatit bit prezedentom imei sovist pobil prezedentom hvatit hvatit ili ti razden bil prezedentom mi narod ustali bit rabami i bednimi

Reply
0 +
ххх, 12:02, 22.06

Хорошая статья.Но мы же с вами знаем это сами.И чувствуем и думаем также, глядя на это лицо на фоне мычащих коров и фермы на заднем плане. Но что это меняет. Мы боимся и он это знает и пользуется.Но взрыв непременно произойдет.Энергии накопилось достаточно. И разность потенциалов. Вот только искра надо.

Reply
0 +
ххх, 12:03, 22.06

Хорошая статья.Но мы же с вами знаем это сами.И чувствуем и думаем также, глядя на это лицо на фоне мычащих коров и фермы на заднем плане. Но что это меняет. Мы боимся и он это знает и пользуется.Но взрыв непременно произойдет.Энергии накопилось достаточно. И разность потенциалов. Вот только искра надо.

Reply
0 +
Валантэр, 0:32, 24.06

"Беларусь как вызов Европейскому Союзу"
Западная Европа в отношениях с Восточными соседями наступает на те же грабли, что и сто лет назад. Так или иначе, Европа обрекает себя на борьбу с реакционными силами, индуцированными положением дел на востоке. Так было с коммунизмом, который спровоцировал фашизм, как ответную реакцию европейцев, и они оказались не готовы к сопротивлению реакционным силам в самой Западной Европе. А ведь эта реакция во многом ответная, соответствует инфантильным действиям ЕС, не способного влиять на положение дел внутри ЕС, как следствие неспособности кардинальных действий на востоке. Это исторически доказанный европейский принцип существования, так или иначе, наши проблемы, в гипертрофированной форме, найдут своё отражение и в европейской политике. Это видно уже сейчас, когда терпимость к восточным проблемам влечёт к терпимости внутренних проблем, ведь националисты уже, как мы видим, побеждают на выборах в самой Бельгии, и не только. Есть исторический опыт реакционных последствий в Европе на фоне общеевропейских проблем.

Reply
0 +
Hurs.by, 15:28, 27.06

Да, статья хорошая и правильно говорят, что смена власти должна быть произведена самими белорусами. Не достаточно производить демонстрации в г.Минске, а нужно людям подняться по всем регионам Беларуси. Это как раковая опухоль, если она сосредоточена в одном месте, её очень легко вырезать и изолировать, а если от нее пойдут метастазы, то эта опухоль моментом убьёт организм. Жыве Беларусь!!!!! (Я не из БНФ, я простой смертный)

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published