2 May 2024, Thursday, 23:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 64
0 +
gri, 10:10, 9.09

Позавчера и вчера по БТ прошёл фильм о "критике" оппозиции, и в частности о "критеке" сайта Хартия. Фильм основаельный, из двух частей, снимали подбирали материалы, монтировали, записывали интервью... вся эта работа делалась не один день, а уж начали её гораздо (это очеведно) раньше "самоубийства" Бебенина. Вот и вывод: Сначала начали-сняли фильм о Хартиии, потом "повесился" организатор этого сайта - один заказчик господа, и попробуйте переубедить меня в этом.

Reply
0 +
Аркадий, 10:15, 9.09

Страшно даже читать и думать об этом, скорее всего, убийстве. Я не криминалист и не следователь, но в молодости приходилось иметь дело с туристским снаряжением и готов предположить, что петля из веревки (или, как назвал его автор "каната" от гамака) не могла быть скользящей в силу толщины и характеристик такой веревки. Вешаться же в нескользящей петле ни один самоубийца не станет. Это только адмирала Канариса повесили в железном ошейнике и он мучился перед смертью минут 20-25. Неужели среди нормальных, честных людей нет ни одного опера, следователя или криминалиста (действующего или бывшего), который, как профессионал, мог бы дать объективную оценку произошедшему?

Reply
0 +
Hitman, 10:20, 9.09

...а тех кто уверен что это "самоубийство" я бы сажал как соучастников этого беспредела!

Reply
0 +
Krik, 10:23, 9.09

Политическая казнь через повешивание. Заказчик - кровавый режим диктатора. Исполнители - спецслужбы.
Поиски закончатся очередным побегом следователей на запад.

Reply
0 +
Андрей, 10:32, 9.09

Вас режут как баранов, а Вы усатого мудака еще на один срок выберете, я даже с коллегами из Минска поспорил на ящик Хеннеси, что Лукавый пожизненно править будет... Смешно и горько.

Reply
0 +
K_80212, 10:32, 9.09

to gri: верно, подвёл черту...

Reply
0 +
mik, 10:40, 9.09

Главный признак ангажированности следствия - не снимались отпечатки пальцев!
А две бутылки отстойного алкоголя для такого человека - это скорее желание быдла, совершившего это преступление, показать ему что он ничем от них не отличается.
Но это не так. И ясно каждому, что человек, создавший такой сайт, помошник кандидата в президенты не притронется к таким вещам.

Вмятина на костяшке - от удара. Видимо, защищался.

Reply
0 +
Рухавик, 10:41, 9.09

Это однозначно политическоу убийство. Сигнал прежде всего Санникову от ГБни и ОАЦни.... Мол нам не слабо даже после Крестных Батек политических противников устранять любыми способами.

Reply
0 +
mik, 10:45, 9.09

один заказчик господа, и попробуйте переубедить меня в этом.
***********************************************************************************
Он сказал, что он очень недоволен "когда трогают его семью".
Этакое послание, чтобы массы приняли к сведению. Какие могут быть комментарии.

Reply
0 +
Ол, 10:45, 9.09

да....становятся известными важные детали...Убийцы подумали, что 400 долларов его (явно был приказ сверху, ничего не брать). Откуда им было знать, что он из взял другу одолжить. Вся эта версия о самоубтйстве притянута за уши, причем очень примитивно.

Reply
0 +
rooke, 10:48, 9.09

да да ...следует отметить, что человек у которого в кармане лежит 200 тыщ белок и 400 долларов покупает бырло.....как то не стыкуется

Reply
0 +
Александр, 10:48, 9.09

ШОК!!! Ничего не меняется в этой стране! Кровавая власть, которая ни перед чем не остановится ради сохранения собственной шкуры, ведь если она уйдет, тогда станет известно о ВСЕХ ее преступлениях: убийствах, похищениях, запугиваниях! Страшно, очень страшно, но молчать не получается, хочется кричать: ЛЮДИ, НА ВАШИХ ГЛАЗАХ НАСИЛУЮТ ВАШУ СТРАНУ, ВАШИХ БЛИЗКИХ И ВАС САМИХ!!! Боже, дай нам всем сил душевных перенести ЭТО испытание...

Reply
0 +
Сергей, 10:48, 9.09

Меня волнует только одно, что те кто это сделал останутся целы и невредимы как упыри из НКВД которые расстреливали и высылали нашых предков в Сибирь. Вместо положенных 9 грамм будут получать зарплаты и свои кровавые "премиальные". Их дети будут весело смеяться, одеваться и есть на эти кровавые деньги и может быть пойдут по стопам своего папы.
На суд людской надежды нет. Кто их найдет прошлых и настоящих палачей? Никому это не надо. Надеюсь будут гореть в геене огненной они их дети, внуки и весь их род.

Reply
0 +
Валерий, 10:51, 9.09

А почему никто не пишет, нашли ли алкоголь в крови? Или наши органы не особо заморачиваются по этому поводу? Увидели бутылки с "бырлом" рядом - значит пил!

Reply
0 +
змагар, 10:54, 9.09

Вас режут как баранов, а Вы усатого мудака еще на один срок выберете, я даже с коллегами из Минска поспорил на ящик Хеннеси, что Лукавый пожизненно править будет... Смешно и горько.
________________________________________
Когда Рашка ослабит свою шакалью хватку, сметем в течение года

Reply
0 +
гость, 10:58, 9.09

Начинаются театры с вешалок. Начинаются царства с виселиц. (Юнона и Авось)

Reply
0 +
mik, 11:02, 9.09

- Реакция следствия - не было полных криминалистических процедур (или у нас это только для высших лиц в стране?)
- власти - молчание
- телевидения - молчание.

И это, при том, что вокруг страны все медиа говорят об этом.
Какое тут самоубийство. За кого вы держите нас?

Вчера смотрел программу об оппозиции. Какие же вы твари - на БТ.
Похоже из населения хотят сделать зэков по образцу к.ф. "Апостол", который за стаканчик кипятка всех сдаст. Отдает душком Северной Кореи.

Reply
0 +
max, 11:17, 9.09

Господа, задумайтесь, ведь ни разу не звучало ни одного слова о содержании алкоголя в крови!? Зато везде указаны эти 2 бутылки. Что за бред? Где отпечатки хваленые, где результаты анализов??

Reply
0 +
Свободный, 11:19, 9.09

Верю, что скоро настанет конец власти самозванца из Шклова и тогда у нас появится возможность узнать всю правду. Но очень хочется, чтобы новая власть, желая показаться демократичной и гуманной, не повела себя мягко по отношению к каждому причастному, как к убийствам, так и к судам, выносившим обвинения не виновным, и тем, кто просто молчал, а мог, и тем кто днём, будучи в форме избивал своих одноклассников, а вечером с ними же отдыхал в клубах. И не надо бояться уподобится режиму лУКАШЕНКО - не получится, так как здесь будут нелюди отвечать за настоящие преступления. И только тогда, когда КАЖДЫЙ причастный к преступлению против своего народа будет найден и ответит за свои деяния – не у кого не возникнет желание повторять преступления предшественников. Куда бы не сбежал преступник: в Венесуэлу в Китай, в Иран, его надо найти и судить! Как в своё время сделал Израиль с убийцами спортсменов на Мюнхенской олимпиаде

Reply
0 +
me&you, 11:44, 9.09

Мои родители, которые предпочитают при мне и вовсе не говорить о политике и о нашем президенте, с ужасом ко мне прибежали и сообщали о смерти Бебенина, сказав "Началось! Политическое убийство!" :(
Никто им не верит, не Лукашенко, никому...
искренне соболезную

Reply
0 +
украинец, 11:45, 9.09

Рэвэ та стогнэ Днипр шырокый. Сколько можно терпеть? Господи, неужели наступит это время, когда люди будут без страха смотреть в будущее?

Reply
0 +
Volga, 12:09, 9.09

Есть Бог. И каждый будет призван к ответу за свои поступки. Я это знаю абсолютно точно.

Reply
0 +
брест, 12:29, 9.09

пиночет тоже думал,что его минует наказание,однако в свои 90 оказался на скамье подсудимых...уверен,этих негодяев ждёт тоже самое,момент истины и расплаты необратим !!!

Reply
0 +
Ерaлaш, 12:30, 9.09

люди aу!
Хвaтит ужe.
ПЕРЕМЕН ТРЕБУЮЮТ НАШИ СЕРДЦА.

Reply
0 +
®, 12:33, 9.09

Интересно, Витя у папашки разрешение спрашивал, или сам решил?

Reply
0 +
Аркадий, 12:36, 9.09

Свободный, 11:19, 9.09
...Как в своё время сделал Израиль с убийцами спортсменов на Мюнхенской олимпиаде
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Полностью согласен, но замечу, что для этого во главе государства должен стоять такой человек, каким была Голда Меир - человек не забывший ветхозаветного "око за око"! А все это всепрощенчество и "возлюби врага своего..." для импотентов! И в пример я бы привел скорее суд над Эйхманом, хотя и "Черный сентябрь" тоже неплохо огреб!

Reply
0 +
каментавр, 12:39, 9.09

Твари!!! Вы за это... не ответите.

Reply
0 +
Denn Haradzienski, 13:03, 9.09

Торговля оружием, наркотиками, организованный контрабандный ввоз товаров, убийства Захаренко, Гончара, Красовского, Завадского, Майсени, Карпенко, взрыв 4 июля 2008 г., доведение до самоубийства (убийство?) Андрея Зайцева (20.12.2001 г., активист "Зубра"), Яны Поляковой, провокация с российским посольством, убийство Бебенина - все это звенья одной цепи, указывающей на бурную деятельность государственной организованной преступной группировки, у которой руки уже залиты в крови, и которая, если ее не остановить, прольет ее весьма много.

Reply
0 +
mik, 13:04, 9.09

Неужели среди нормальных, честных людей нет ни одного опера, следователя или криминалиста (действующего или бывшего), который, как профессионал, мог бы дать объективную оценку произошедшему?
********************************************************************
Тот, кто даст такой комментарий должен будет готов покинуть страну как сделал наш Настоящий Полковник - Владимир Бородач.

Жизнь после этого не кончается - она приобретает более достойный вид.
А главное можно реально послужить своей стране.

Reply
0 +
ja, 13:10, 9.09

К тем кто готовил материал на БТ: ненавижу, вы такие же преступники как те, что лишили жизни Олега Бебенина...

Reply
0 +
гость, 13:22, 9.09

соболезную всем нормальным жителям Беларуси. Так будет со всеми, кто хочет правды своей Родине, а не государству.Для власти мы не народ, а население. Если будем спать, будем терпеть произвол. Выборы скоро. Выбирайте - черно-серая жизнь или радужная

Reply
0 +
быдлорус, 13:33, 9.09

Кровавая гэбня забыла только написать кровью жертвы "И так будет с каждым!".
Запугивание противников власти перед внеочередными выборами очевидно для всех, кроме тех, кто смотрит телевидение. Впрочем саша и его опричники хотят показать, что их никто и ничто не остановит ради удержания власти.
Даже следы не могут скрыть должным образом...

Reply
0 +
waldemar-n-52w, 14:17, 9.09

Свободный, 11:19, 9.09
---------------------------------------------
Полностью с Вами согласен.

Reply
0 +
6 республика, 14:22, 9.09

никакого царства не будет. будет быдлоколхоз с слугой сатаны лукой, скотинки.

Reply
0 +
Ona, 14:26, 9.09

и 400 баксов, и шутки по поводу женщин, и кино говорят только о том, что человек был психически здоров. Как же беснуются эти твари от брезгливости и презрения к тем из нас, кто вообще еще обсуждает версию самоубийства. Они же бутылками этими бальзама с чистой рюмкой прямо в лицо ткнули, ан нет, напился и повесился, верят всё равно.
Но вот они не учли одного, когда после долгой сытой жизни придёт конец и из палачей и президентов они превратся в боязливых тушканчиков. Они думают, что это будет потом и неправда, но это будет очень скоро. Если вы такие умные, подумайте просто, что Господь умнее в миллион раз, и как он смотрит на всю эту выдуманную вами войну за справедливость, а по сути за деньги. Вы для него слепые гоблины, ибо нет в вас ни любви ни жалости. А господь в аду, как изстно будете вы жить с себе подобным. Вот тогда и испытаете на себе то, что сделали с Бебениным и Захаренко, только это издевательство будет длится ВЕЧНО. Как вам такое? Вот тогда брезговать вами будет никто иной, как Бебенин и Захаренко. Ждите своего, твари! И мы не будем о вас мараться, ваш любимый сатана сам всё сделает для вас!

Reply
0 +
Дима, 14:40, 9.09

>Разве мог Олег выпить литр «бырла»

Заступлюсь за "Бальзам Белоруский" - это никак не пойло. Вытяжка из нескольких десятков трав - сам такую не сделаешь - добавляется по чайной ложке в чай - очень полезно, думаю.

Но даже для немногих любителей, регулярно покупающих этот бальзам - випить даже одну бутылку никак не представляется возможным.

Это все равно, как съесть кило сахару-песку или ящик французской горчицы.

Можно рюмку, ну две от силы, но никак не бутылку, тем паче две.

Reply
0 +
alex, 14:45, 9.09

"Это такое тихое место, никого нет, соседские дома относительно далеко, ни души. " -- значит, если это было убийство, то его убийцы хорошо знали, где находится его дача (либо по карте, либо были там, либо по подробному описанию от других), что она уединена, и что там вряд ли будут свидетели. Обычные незнакомцы не бывают так хорошо информированы.

"Олег висел на канате от гамака (канат в палец толщиной)," -- значит, это хладнокровно спланированная акция (убийство или сокрытие следов), потому что самоубийца, у него мозги не работают, как положено, не переборщит с толщиной верёвки настолько ("чтобы уж наверняка не оборвалась").

"в куртке, в ботинках, куртка наглухо застегнута, " -- значит, в петлю он попал сразу с улицы -- значит, это было убийство.

"под ногами лежала табуретка с согнутой ножкой." -- значит, на неё становились, когда подвешивали канат, значит, жто было убийство, потому что убийцы торопились и не знали прочности табуретки. Если бы Олег вешал канат, он бы нашёл, что подставить, чтобы не сломалось,

"Олег упирался полусогнутыми ногами в пол." -- значит, его подвесили уже задушенным. Задыхающийся человек стал бы на ноги.

"Канат был завязан множеством узлов и многократно обмотан вокруг бревна (основания лестницы)." -- для надёжности, значит, акция было хладнокровно спланированной.

"левая кисть и рукав замазаны сажей," -- это явный след от места убийства.

"Обращала на себя внимание правая ступня, которая была неестественно вывернута вправо под углом почти 90 градусов." -- значит, его убивали, когда он лежал лицом вниз, или потом тащили.

"Ни еды, ни каких-то следов нахождения человека в комнатах не было." -- значит, его привезли на дачу, только чтобы подвесить (или только для того, чтобы убить и подвесить), и бытовой мотив становится маловероятен.

"В проходной комнате, где висело тело, стоит шкаф, дверцы одной из верхних полок были приоткрыты и там лежали в беспорядке шторы, тряпки, удлинитель. Ощущение, что на полке что-то торопливо искали." -- да, торопливо, надёжную верёвку и искали. Вряд ли самоубийство, Олег бы не торопился настолько.

"У меня сложилось впечатление, что следователи работают лишь по одному направлению - поиск мотивов для самоубийства, а другие версии просто «не интересны»" -- значит, им дали знать, чтобы вывод был только "самоубийство".

Значит, это именно убийство, и именно политическое.

Reply
0 +
андерсон, 14:49, 9.09

"...возле кресла на полу картинно стояли две пустые поллитровые бутылки с этикетками «Белорусский бальзам» и пустая рюмка...."
*******************************************************************************************************
а кто нибудь пробовал выпить ДВЕ (1 ЛИТР) бальзама даже хорошего, после такой дозы веревка уже не нужна будет , бальзам не водка и не чернило его много не выпьешь и это даже не коньяк , он пьется с кофе с чаем или совсем в маленьких дозах, исполнители видимо не местные в спиртном совсем не разбераются

Reply
0 +
13, 14:54, 9.09

Убийство. Цель-запугать народ.

Reply
0 +
Pavlov, 15:22, 9.09

Бутылки- признак стиля спецслужб.

Reply
0 +
obama@luka, 15:34, 9.09

Петля может как скользящей так и нет, и как следствие странгуляционная борозда будет замкнутая либо не замкнутая. При повешении по статистике это соответствует 50 на 50. Характер петли не может быть основание для утверждения того, что человека повесили, либо он повесился сам. Это путают даже старые следователи прокуратуры. В первую очередь необходимо исследовать борозду на коже шеи на пожизненность, направление (косое - это признак висения в петле), подрытость верхнего и скошенность нижнего валиков борозды (так же признак висения), установить наличие общих асфиксических признаков. И только по совокупности этих признаков можно утверждать, что наступила смерть от повешения. И еще судебно-медицинский эксперт не устанавливает, что человека повесили или он повесился сам. Это устанавливается органом проводящим проверку случая, в данном случае прокуратурой путем изучения обстоятельств, предпосылок, установлением наличия предшествующих попыток и высказыванием, наличием телесных повреждений и тп. И еще. Хочу напомнить работникам прокуратуры, что данная причина смерти называется Механическая асфиксия от сдавления органов шеи петлей при повешении. А не органов дыхания, как высказалась работник прокуратуры по тв. Уверен, что заключение эксперта перед отправкой в прокуратуру прочитает даже Гусаков Ю.А., главный эксперт РБ. И итог проверки прокуратурой уже в принципе ясен....

Reply
0 +
balsam producer, 15:38, 9.09

>Разве мог Олег выпить литр «бырла»

Заступлюсь за "Бальзам Белоруский" - это никак не пойло. Вытяжка из нескольких десятков трав - сам такую не сделаешь - добавляется по чайной ложке в чай - очень полезно, думаю.

Но даже для немногих любителей, регулярно покупающих этот бальзам - випить даже одну бутылку никак не представляется возможным.

Это все равно, как съесть кило сахару-песку или ящик французской горчицы.

Можно рюмку, ну две от силы, но никак не бутылку, тем паче две.

+ 1000
таки да. как и любой бальзам. это добавляют в чай и кофе, и никто не пьет это бутылками, стаканами, рюмками...

Reply
0 +
Aslan, 16:23, 9.09

Надо переименовать какую-нибудь улицу в Минске в честь Бебенина и увековечить его память в интернете.
Неужто журналист не оставил никаких намеков кто ему угрожал? Он же профессионал. Надо всегда быть вместе и если что снимать на видео.

Скорее всего деиствовали но простому, запихнули в машину, связали руки/завязали глаза и повезли на дачу, чтобы разыграть спектакл. Всех, кто что-то видел,обязали молчать.

Где материалы последнего дела которым он занимался?

Reply
0 +
Val, 16:37, 9.09

И на счет бальзама. Это явный прокол, указующий на убийц.
Вот вы к примеру задайтесь вопросом, что пьют ковбои? Правильно, виски.
Что пьют русские по мнению американцев? Правильно водяру. Что пьют элитарные латыши? Рижский бальзам. Это все стереотипы одних групп людей про других. Человек, оставивший там две бутылки этого бальзама был в полной уверенности, что белорусские журналисты его и пьют. Именно такой стереотип и ходит за рубежом о Белорусском бальзаме. Напиток мол такой, не бырло, не водяра, пьет белорусская богема. Следовательно, убийцы скорее всего не белорусы.

Reply
0 +
гость, 17:24, 9.09

Все это напоминает сталинские рапрессии. Вспомните Народного поэта Янку Купалу. Говорил много правды. Результат- падение с лестницы в лестничный проем.Экспертиза- несчасный случай в результате алкогольного опьянения. При рассекречивании в наши дни результата экспертизы -АЛКОГОЛЯ в крови нет! История делает свою очередную спираль. Где сталин, а где Янка Купала. Надо как-то влиять на Историю, с ее спиралями, витками и нелюдьми которые считают cебя богами еще при "жизни"

Reply
0 +
zmeyp, 17:52, 9.09

Если упоминается машина, которую видела соседка по даче, то что за машина, какого цвета? Была ли машина у Бебенина?

Reply
0 +
Григорий Яблонский, 18:09, 9.09

Коллеги, друзья, гости Хартии-97!

В украинском журнале полит. сатиры ХАТА сейчас выходит в свет новая публикация. Убийство Олега Бебенина и прямо связанный с этим особый взгляд на отношения преступного режима Лукашенко с российским путинизмом, на провластные СМИ двух режимов и наш с Вами Интернет. Читайте: "ГОВОРИТЬ ПРАВДУ СВОЕЙ СТРАНЕ"

http://hata.do.am/publ/2-1-0-555

Шеф-редактор ХАТЫ

Reply
0 +
no communist, 18:21, 9.09

1)Родственникам погибшего срочно необходимо изучить материалы по факту смерти.
2)В случае, если решение не принято, изучить на основании поданного на имя прокурора заявления, имеющиеся в наличии экспертизы, в частности судебно-медицинскую, химическую (если есть). Гистологическая – делается в течение месяца.
3)В материалах проверки уделить внимание на протокол осмотра места происшествия. В нем будут все данные об имеющихся на теле телесных повреждениях.
4)При их наличии, потребовать проведения повторной (именно повторной) судебно-медицинской экспертизы с требованием эксгумации трупа, пока тело не разложилось окончательно!
5)Пока тело будет находиться в холодильной установке морга, есть шанс провести повторную экспертизу и обнаружить все имеющиеся на теле телесные повреждения, зафиксировав их и дав, тем самым, медицинскую и правовую оценку.
6)Требовать проведения комплексной судебно-медицинской экспертизы. В данной случае с участием независимых экспертов, даже из других стран, например России, Германии, Франции и т.д.
7)Обратить внимание на изъятую с места происшествия веревку-удавку.
8)Требовать через прокуратуру предоставления оператором сотовой связи сведений о переговорах с распечаткой телефонных звонков, разговоров, СМС.

Reply
0 +
Виктор, 18:50, 9.09

из психологии - если у человека попросили деньги и он согласился - это значит он чувствует себя нужным...если бы было самоубийство - то было бы после отдачи денег...а так деньги то он не успел отдать другу (взятые уже с собой)....я думаю это очень весомый факт...бесспорный..

Reply
0 +
З Гародні, 19:02, 9.09

Спадарства, без фактаў цяжка казаць пра сапраўдны змест таго, што сталася. Таму крычаць што той ці гэты вінаваты - гэта глупа, эмацыйна, недальнабачна. Аднак, чыста па-чалавечы, я больш веру рэдактару сайта Electroname, які кажа, што не мог чалавек з КАНКРЭТНЫМІ планамі на жыццё скончыць яго самагубствам, чым супрацоўніку пракуратуры, які кажа, што ніякіх падставаў у тым, каб сумневацца што гэта было менавіта самагубста - няма. Чыста па-чалавечы - жудасна ад таго, што робіцца навокал... Жудасна...

Reply
0 +
Некто, 19:08, 9.09

возле кресла на полу картинно стояли две пустые поллитровые бутылки с этикетками «Белорусский бальзам» и пустая рюмка.
--------------------------------------
Надо проверить все магазины где по чекам было выбито 2 бутылки этого пойла, в те дни, проверить мог ли Олег быть в том месте, опросить продавца, просмотреть записи камер наблюдения. раз это пойло пьют по чайной ложечке значит редко покупают по 2 бутылки. начать надо с ближайших точек, тех в которые ходил Олег.

Reply
0 +
Дуботолк, 19:20, 9.09

Если суммировать два мнения…
андерсон, 14:49, 9.09
"...возле кресла на полу картинно стояли две пустые поллитровые бутылки с этикетками «Белорусский бальзам» и пустая рюмка...."
*******************************************************************************************************
а кто нибудь пробовал выпить ДВЕ (1 ЛИТР) бальзама даже хорошего, после такой дозы веревка уже не нужна будет , бальзам не водка и не чернило его много не выпьешь и это даже не коньяк , он пьется с кофе с чаем или совсем в маленьких дозах, исполнители видимо не местные в спиртном совсем не разбираются
Val, 16:37, 9.09
И на счет бальзама. Это явный прокол, указующий на убийц.
Вот вы к примеру задайтесь вопросом, что пьют ковбои? Правильно, виски.
Что пьют русские по мнению американцев? Правильно водяру. Что пьют элитарные латыши? Рижский бальзам. Это все стереотипы одних групп людей про других. Человек, оставивший там две бутылки этого бальзама был в полной уверенности, что белорусские журналисты его и пьют. Именно такой стереотип и ходит за рубежом о Белорусском бальзаме. Напиток мол такой, не бырло, не водяра, пьет белорусская богема. Следовательно, убийцы скорее всего не белорусы.
…А так же учитывая тот факт, что хартия оппозиционна не только власти, но и по национально-историческому вопросу, то возникает версия, по которой и нам всем намекают упиться “Белорусским бальзамом” . Заказчиками могут быть многие и, возможно, они и не стремились представить все как самоубийство.

Reply
0 +
Дензел, 20:08, 9.09

Жаль человека.........

Reply
0 +
Dimon, 20:21, 9.09

А как же мобильный? Он ведь много может рассказать - где был, точное место и время - кто звонил.....и проверить магазины с бальзамом по ориентирам
...Конечно если это кому-то надо и ещё не поздно.... да и сотовые операторы под присмотром

Reply
0 +
гость пока меня не выгнали органы, 20:28, 9.09

я являюсь потребителем алкоголбных напитков с 30- летним стажем, Но это пойло, белорусский бальзам,на лечебных народных травках,можно пить на отходняке, после запоя, в объеме не более 50-100 мл с чаем или т.п. в сутки.
Поверте старому любителю алкогольных напитков.А то,что этот преуспевающий бизнесмен,человек и семьянин мог выпить цельный ЛИТР этого пойла - это бред неопохмелившихся "работничков " спецслужб. На нормальную жизнь можно смотреть через стакан минеральной воды.
А дети остались сиротами!
Сволочей к ответу!
Пиночет думал, что он бог.Гитлер думал,что он бог. Ленин думал, что он бог. Сталин думал,что он бог. Продолжать...
А кто они - ТЛЯ КУКУРУЗНАЯ!
В Историю тяжело попасть! Но так легко вляпаться................
Мои соболезнования семье,друзьям,колегам, настоящего патриота РОДИНЫ,
Он не один! Нас много!

Reply
0 +
mik, 21:06, 9.09

А слабо допустить ОБСЕ в архивы КГБ с участием гражданского общества, сугубо по данному вопросу и причем резко - чтобы не успели "убрать за собой"?
Например, отдельным распоряжением и сразу после просьбы ОБСЕ.
Эх, до чего же мы дожили.

Дуботолк, 19:20, 9.09
*******************************************
Снайперов из серии Вильнюс-1990 тут не будет. А поискать все же стоит.

Противно оттого, что страна открыта для всех уродов как изнутри, так и снаружи.
В глобальном смысле все ясно - во всем виновата человеческая жадность и зависимость от иностранных денег.

Reply
0 +
Armero, 22:10, 9.09

Мне кажется, это событие - что-то вроде тепловой ловушки, которую отстреливает вертолет, чтобы уйти от удара самонаводящейся ракеты. Ловушка светит в ИК-диапазоне ярче, чем вертолетные двигатели, и ракета переключается на нее. Так и здесь - чье-то внимание (не обязательно общественное) переключено на смерть Бебенина. Что-то осталось за кадром.

Reply
0 +
Svolka, 22:27, 9.09

Твари. Такого человека убили!
Лукашысты - в аду будете гореть при жизни своей ублюдочной. - уже от вас вонять начало

Reply
0 +
Кристина, 23:09, 9.09

Несомненно, это очередное безнаказанное политическое убийство.16 лет жду ночи Чаушеску на центральной площади в Минске... Негодяи с руками в крови должны быть истреблены без суда и следствия за свои злодеяния против лучших людей нашей многострадальной Беларуси! Жыве Беларусь!

Reply
0 +
mik, 23:33, 9.09

Что-то осталось за кадром.
********************************************
За кадром.
На днях началось активное поливание гразью оппозиции по БТ - стартовала президентская кампания - неофициально...и быдлофильмы - типа "а ля война-тюрьма" в довесок для тех мозгов, которые еще могут что-то сами.

Reply
0 +
Бобэк, 23:56, 9.09

Напишите в конце концов - был он трезвым, выпившим или пьяным!

Reply
0 +
varravan, 0:25, 10.09

Так вот куда так торопился Шейман....

Reply
0 +
Лёна, 8:34, 10.09

2 Armero, 22:10, 9.09
======================
Очень и очень похоже на правду...

Reply
0 +
Владимир, 7:51, 12.09

Примитивная инсцинеровка самоубийства. Очередное преступление слуг сатаны.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published