22 November 2024, Friday, 16:13
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 76
0 +
Хм, 20:00, 15.01

Очень странные письма от Андрея и Наташи. Одинаковые какие-то. И такие короткие. Почерк их?

Reply
0 +
phoney, 20:10, 15.01

Питание хорошее.. диетическое.. работники КГБ хорошие.. вежливые. Чёрт, вот же липа.

Reply
0 +
Efd, 20:12, 15.01

Думаю, что большего они написать не могут, а если бы и хотели - им не дадут этого сделать.

Reply
0 +
Фанни, 20:15, 15.01

Как-то это неправдоподобно, как-будто с курорта записка. Явно писали под диктовку. Хочется верить, что у них действительно все хорошо... насколько это может быть там.

Reply
0 +
Некто, 20:15, 15.01

Не может быть! Кто писал другой почерк. Да очень странные письма. Думаю, что был обыск в квартире и забрали письма

Reply
0 +
cveta, 20:16, 15.01

Ну так покажите их хотя бы адвокатам,чтобы убедиться.
Прямо санаторий какой-то...

Reply
0 +
тулец, 20:19, 15.01

Почему не допускали адвокаты и подзащитники. Не Верю!!!!!! Жывы Беларусь!!!!! Просто АГЛ боится санкции.

Reply
0 +
58, 20:22, 15.01

Это не политзаключенные - это заложники

Reply
0 +
васіль, 20:25, 15.01

я быў арыштаваны ў 1999-м, пад час віртуальных выбараў на чале з Ганчаром. упрасіў даць пателефанаваць. далі, але папярэдзілі: аб месцы знаходжання ні слова. на гэты выпадак быў падрыхтаваны адмысловы спіс тэлефонаў на выпадак арышту... я толькі сказаў: пачытай 1-ы том Караткевіча... аповесць пра кастрычнік.... азначала, што я ў кастрычніцкім раус, папярэдзь іншых....

Reply
0 +
белорус, 20:26, 15.01

Во первых и не дадут написать как есть во-вторых-диетическое питание и так понятно-дерьмо проще говоря а не питание. чего удивляться то. Зато потом скажут гдениб на всю европу-а письма были и такие хорошие, все довольны, претензий не было. урод-я власть.

Reply
0 +
юра, 20:32, 15.01

Прокуратура не видит проблемы в том, что к узникам КГБ не пускают адвокатов (видео) см.

Юра, 20:15, 15.01
в прокурорской среде умеют лингвистически виртуозно деформировать и подменять слова и понятия, жонглировать искажениями и умолчаниями!

1) Бегают зеньки - возмможно он читает текст с электронного суфлера или с бумажки.
Брежневу обычно писали увеличенными буквами:)

"Обеспечить" адвокатами можно по-разному,
2) например так, как обеспечивают дровами, которые пока лежат на складе, но они Ваши и только Ваши, и Вас вызовут открыткой:) возможно в июне. Ждите, и не волнуйтесь.
3) либо, например, адвокат Ваш нами вчера уже утвержден и Вы обеспечены адвокатом, но.... наши сотрудники пока заняты и не смогли еще встретить каждого. Ждите. Вас много, а мы - одни...Спасибо за сотрудничество.

Однако:
4) похоже, что имеются основания полагать (в деяниях данного кадра при выступлении по ТВ и в его непосредственной работе) о наличии признаков преступления - злоупотребления властью должностным лицом, грубого нарушения Кодекса прокурора.
По сути - клятвопрестуление, повлекшее существенный вред и гражданам, и авторитету власти в Беларуси.
------------------------
Возможно текст этих записок согласован с начальником тюрьмы, чтобы просто иметь возможность сообщить: "я жив -жива", а положительные эпитеты и прилагательные в этих телеграммах на волю следует читать-считать отрицательными!...
-----------------------
Есть и специалисты, которые могут копировать почерк.
Не исключено, что эти короткие(!) сообщения сфабрикованы.

Reply
0 +
freedom, 20:43, 15.01

a chto govorit mama Sannikova? eto ego pocherk? A mozhet eto provokazia v dukhe Zheglova? vspomnite 'mesto vstrechi...' vospolzovalis' ego pocherkom i vydali falshivku tipa belposolstva v londone.

Reply
0 +
Aleksey, 20:49, 15.01

Да всё тут ясно... Был я в похожем месте. Питание там......ох какое "диабетическое"....И вертухаи...очень интеллигентные люди... Мрак!!!

Reply
0 +
Sam, 20:53, 15.01

такие письма кто угодно мог написать . в них нет важного,главного
и индивидуального.

Reply
0 +
Анна, 20:54, 15.01

Неужели не понятно, что диетическое питание - это жизнь в проголодь. На первое суп без мяса хорошо если хоть картошка будет плавать, на второе салат с хлебной катлетой и на третье чай без сахара с корочкой хлеба. Держитесь, братцы, мы с вами.
А голодовку пора бросать, Вы все нужны нам живые. Хватит Бебенина.

Reply
0 +
Гэблик, 20:58, 15.01

На поминках л никого не будет - 100%

Reply
0 +
АААА, 20:59, 15.01

Что-то очень короткие и подозрительные письма!
Очень подозрительно!

Reply
0 +
Трезвый взгляд, 21:00, 15.01

Знаю я Санникова. Он так не говорит и не пишет.

Reply
0 +
Елена, 21:01, 15.01

Хотят внести раскол в оппозицию. От одних письма приходят, а от других нет, расчёт на то, что будут рождаться сомнения и недоверие. Уроды!

Reply
0 +
Тушонкин, 21:19, 15.01

Внесу некоторое замечание. Суть дела в том, что европейские правозащитники и эксперты полагают (что естественно для законопослушных стран, соблюдающих конституцию и права человека), что тюрьмы в республике беларусь такие же удобные как и в европе. То есть там есть врачи, телевизор со спутниковыми каналами, свободное перемещение в пределах тюрьмы, интернет, почта и пресса на выбор, встречи с родственниками и друзьями.
И им не придет в голову то, что камера может быть неотапливаемой, тесной, душной, неудобной. Питание может быть дерьмовым или не быть вовсе. И прочее и прочее.
Так что стоит поставить европейских правозащитников в известность о том, что тюрьмы в республике беларусь - это совсем не тоже самое, что тюрьмы в голландии, канаде, норвегии.

И по теме: не сам это Санников писал. К Ванге не ходи - и так понятно. Это отговорка - он жив. Но жив он может быть по разному. Это-то и страшно.
Мы голосовали за Санникова. Картофельный даун нам противен.

Reply
0 +
алекс, 21:21, 15.01

Ребята ГБЭСовцы - относитесь к политзаключенным по человечески, ведь не факт, что завтра вы не окажетесь на их месте. Четко себе давайте отчет , что минимум миллионов пять людей за этим пристально следят и относятся к этому совсем неравнодушно. Ребята мы один народ, и что нам делить в конце концов! .

Reply
0 +
freedom, 21:24, 15.01

u menia bolshie podozrenia: strannoe sovpadenie-- vystupaet funkzioner iz prokuratury --dla predstavitelia Germanii?-- i tut zhe kak by v podtverzhdenie ego slov -- pis'mo iz zastenkov--ooooochen' podozritelno!!!!!!!! a zhivy li nashi kandidaty???????

Reply
0 +
внимательный, 21:34, 15.01

не их стиль, в смысле, радиной и санникова

Reply
0 +
петя, 21:38, 15.01

Да там так давят что с ума сойти. Могут "предложить" и в "хате " с туберкулезниками пару ночей провести если не скажешь "правду" так что перед нами просто герои а потом жизнь покажет кого к тубикам поселить может и одного мозаичного

Reply
0 +
USA, 21:44, 15.01

Не ищите какой-то сакральный смысл в этих записках.
Совершенно понятно, это нелепая попытка узурпаторской власти остановиьт поднявшийся шум по поводу соблюдения прав заключеных. Видно, что самоназванной власти это может дорого обойтись: жестче условия для заключённых - жестче санкции.
Вот и пытаются такой крохотной запиской "убить усех зайцев": и переписка идёт в обе стороны, и посылки передают, и питание прекрасное, и условиях хорошие.
Ну, как всегда, сетоды колхозно-лошиные, рассчитанные на быдлятину, только "скармливать" они это будут пытаться высокообразованным людем. ну-ну...

Reply
0 +
vladi, 21:52, 15.01

Наверное, они столько написали разных писем, но дошли только эти потому, что надо же теперь всему миру показать, что все там так, как надо Евросоюзу! Конечно, держат их там в изоляции, и они не знают, кто там и что там, а также могут только догадываться, что здесь...Они там все люди умные, я думаю, что ситуацию,которая на воле, они просчитали без погрешностей... Не видя БТ и не читая Совбел, они прекрасно знают, что там снято и написано и кем даже!Знают также и о США, Европе. Догадываются и про Россию... Живя 16 лет при этом режиме, можно к бабке не ходить и карты не бросать, и так всё всем понятно...Ждем освобождения? ИДЕМ НА ПЛОЩАДЬ!!!!

Reply
0 +
Антилукашист, 21:54, 15.01

А наш "президент" молодец: он правой рукой голосует за себя (он сам признался), а левая рука у него жена!!!

Reply
0 +
Игорь, 21:58, 15.01

они могли спокойно письмо подделать .....

Reply
0 +
Андрей, 22:04, 15.01

Какая-то это лажа!

Reply
0 +
я, 22:13, 15.01

а што? у нашага Рыгоравiча ёсць жонка ?

Reply
0 +
дмитро, 22:17, 15.01

итак ясно, что человек, который больше двух недель находится непонятно где, написал бы больше, чем две строчки!
они ЛОХИ, даже такое не предусмотрели!

Reply
0 +
Tiger, 22:20, 15.01

21 на Октябрьской площади в 20.00.....! Нужно обязательно пригласить прессу для освещения обьективного освещения событий... как Российских так и западных СМИ.
Мне очень понравилась идея: шарфами завязать рты и молча напомнить о гражданском обществе нашей Родины!!!

Нужно понимать что оппозиция обезглавлена. Все лидеры в заложниках власти! Не только вожди должны собирать массы, в это сложное время, НО И МЫ ДОЛЖНЫ СОБИРАТЬСЯ САМИ. И мы должны добиваться их освобождения...

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
я, 22:22, 15.01

не верится что то. А чего адвокатов не пустить? Ну ничего щас Европа с Америкой поднажмут а там глядишь и Росия подключится.

Reply
0 +
Филя, 22:23, 15.01

Не подделывали скорее всего,там еще было,что прислать и т.д.Просто сказали,что точно отправят письма,если не будет "ничего такого". Андрей с Наташей решили хоть так дать о себе знать,если с другим текстом ну никак не доходит.

Reply
0 +
Annettika, 22:26, 15.01

я думаю, им продиктовали ЧТО написать или указали на то, что должно быть написано в записках (письмами это никак не назовешь). В рамках дозволенного и нужного написано. (Вспомните, как на адвокатов недавно наехали за то, что они не то говорят прессе). Но чего удивляться? В диктаторской стране по-другому и быть не может, тем более в Беларуси. "Человеческое" лицо власти все хорошо уже изучили за 16 лет, иллюзий нет, последние их крохи похоронены 19 декабря 2010 года.

Reply
0 +
Алекс, 22:41, 15.01

Отпустить заложников - этого Лука боится жутко.
Но Европа-то наезжает! И эти письма явно написаны под диктовку или вообще сфальсифицированы.
Короче, все это неуклюжая попытка убедить Европу в том, что заложники чувствуют себя нормально и претензий не имеют.

Reply
0 +
USA, 22:43, 15.01

Но я хочу сказать о другом. Как оказалось, по реакции карательных властей, всё-таки "бойцов от клавиатуры" они тоже боятся. и на "шумиху в интернете" они вынуждены хоть как-то реагировать.
Господа, не забываем тему №1:
- выборы фальсифицированы. власть нелегитимна. необходимы повторные выборы, без самозванца.
да, сейчас по этой задаче пока реально сделать что-то трудно. но куда бы вы не писали, составляли документы, требования - эту мысль надо обязательно озвучивать!

тема №2:
- освобождение ВСЕХ полит/заключённых. именно освобождение, а не улучшение условий, переписка... передачи...
да, реалистичное осуществление только через жесточайшие санкции со стороны ЕС и России.
Тем не менее, обозначу собственное противоречие: мы должны делать всё, чтобы как минимум улучшить условия содержания наших Борцов! И самое главное - дать им силы на борьбу своей солидарностью и поддержкой.

Совершенно очевидно, что их пытаются тотально изолировать от поступления какой-либо информации под лейтмотивом: "никому вы не нужны", "никто про вас у же не помнит" и т.п.

Кстати, если кто заметил, Рымашевский в своем интервью после выхода сказал, что был поражён самоорганизацией людей на помощь и поддержку, и был удивлён, что мы считаем всех заключённых за героев.

Не буду тратить время на этот пассаж Рымышевского - букофф жалко - но главный смысл, что наши настоящие Герои - в нас верят! Поэтому они должны любыми способами получать информацию об этом.

Вспомните себя господа: бчб шарфики на плечах Европарламента, неожиданная растяжка в городе, акция солидарности в каком-нибудь далёком городе... - это же вас цепляет эмоционально, - и придаёт силы на борьбу и уверенность в своей правоте. А эту власть аж колбасит в агонии от солидарности и поддержки.

Один из как эффективных способов (как оказалось!) "клавиатурной борьбы" - это поднимать шум, писать (пусть и на уровне личных е-мейлов) - в зарубежные правозащитные организации, комиссии по правам человека, по защите прав заключённых, посольства, конгрессменам США, депутатам Европарламента и т.п. - тревожные письма беспокойства о ЖИЗНИ полит/заключённых.
Многих из них НИКТО не видел и не слышал уже несколько недель.
Поднимать эту тревогу в (интернет)-СМИ до того же уровня - как до момента, пока власти не были вынуждены показать живого Некляева.
Да, вплоть до того, что опять "по стране поползли страшные слухи".

- где Некляев? почему его никто не видел и не слышал уже больше 2-х недель? у него было сотрясение мозга, гипертонический кризис... Возможно он уже умер в застенках!!

- где Санников? у него были перебиты ноги. сейчас оказывают давление на адвокатов, принуждая опровергать эту информацию. Это только подтверждает опасения. Он или в "инвалидном" состоянии, либо у него началась гангрена, и его тоже нет в живых. Одна короткая записка могла быть написана 29-го декабря, когда он был ещ жив.

- где Халип? её тоже никто не видел. она не выдержала пыток - и её нету в живых.

- где Радина? нехарктерная неподтверждённая записка... её тоже запытали до смерти.

- где Северенец? Михалевичу дали позвонить жене и отговориьт ехать на польский сейм. Маме Северенца сын не звонил с "отговорами". Почему? его нету в живых.

и т.д.!!!

Самое ужасное, что это не выдуманное нагнетание вопорсов. С этой власти станется - всё это может оказаться ужасающей правдой, как бы мы не пытались себя от этого уговаривать. Бебенин.... Гончар.... Захаренко....

Если у кого-то есть другие способы "передачи" нашей солидарности заключённым - предлагайте! Об этом надо трубить без остановки. НЕ ДАТЬ СПУСТИТЬ НА ТОРМОЗА!!!

Reply
0 +
саня, 22:46, 15.01

от АГ пришло первое письмо из тюрьмы КГБ

Reply
0 +
Катя, 22:46, 15.01

Провокация.100 пудов.Не надо забывать кто с ними работает.Один уже вышел и стал рассказывать что он английская королева и принц Чальз в одном лице.Причем они избили друг друга.

Reply
0 +
ВшДщтп, 22:52, 15.01

Никто не пробовал первые буквы слов потусовать? Может складывается ребус?

Reply
0 +
Хочу в полёт, 23:06, 15.01

Для этой шкловской банды давно назрел момент ракетного удара,а не каких-то переговоров!!! До чего оборзели шавки этой мерзкой шайки....И это в наше то время!!!!???? Америка...!!!Вызываем огонь на Дрозды!!!!

Reply
0 +
trendy, 23:15, 15.01

Неужели там по тюрьме никаких слухов не ходит..?!Есть же люди,кто там работают и что-то своим домашним в семье рассказывают...

Reply
0 +
stah, 23:17, 15.01

вы, которые считаете себя выше, не понимаете, что получаете все обратно: нужно ненвидеть луку, но не быть им, ненавидеть и уничтожать его снаружи и внутри, но, только как качество, как чувство: еще раз: не видеть в нем человека, не мстить ему, а уничтожить зло, которое я не хочу иметь в себе

Reply
0 +
Ирина Богданова, 23:20, 15.01

Не вдаваясь в подробности почему я это говорю - Андрей сам так написать не мог. Но маму об этом не спрашивайте, пожалуйста. Дайте ей хоть какую-то надежду и успокоение. Ей очень тяжело. Спасибо всем за веру и поддержку

Reply
0 +
stah, 23:23, 15.01

Когда вы публикуете эти письма, которые точь в точь напоминают письма дибилов изи СОветской белоруси, то думаю скоро вы лишитесь последних своих читателей ( видимо приходит время поставить вопрос об ip номерах в комментариях к вашим статьям):

Очень странные письма от Андрея и Наташи. Одинаковые какие-то. И такие короткие. Почерк их?

phoney, 20:10, 15.01

Питание хорошее.. диетическое.. работники КГБ хорошие.. вежливые. Чёрт, вот же липа.

Efd, 20:12, 15.01

Думаю, что большего они написать не могут, а если бы и хотели - им не дадут этого сделать.

Фанни, 20:15, 15.01

Как-то это неправдоподобно, как-будто с курорта записка. Явно писали под диктовку. Хочется верить, что у них действительно все хорошо... насколько это может быть там.

Некто, 20:15, 15.01

Не может быть! Кто писал другой почерк. Да очень странные письма. Думаю, что был обыск в квартире и забрали письма

cveta, 20:16, 15.01

Ну так покажите их хотя бы адвокатам,чтобы убедиться.
Прямо санаторий какой-то...

тулец, 20:19, 15.01

Почему не допускали адвокаты и подзащитники. Не Верю!!!!!! Жывы Беларусь!!!!! Просто АГЛ боится санкции.

58, 20:22, 15.01

Это не политзаключенные - это заложники

Reply
0 +
Маша, 0:06, 16.01

Скорее всего написали что всё хорошо только потому чтобы родные не волновались....Мужественные и сильные люди, не плачут и не жалуются. Уважение.

Reply
0 +
kirill, 0:12, 16.01

в ответ
stah-у:
что ж вы так неаккуратно работаете, товарищ? хоть бы маскировались получше... или вы читателей за таких же дураков держите, как вы сами?

Reply
0 +
waldemar-n-52, 0:12, 16.01

Дорогие ВЫ наши! Крепитесь! Держитесь! Не сдавайтесь преступникам-КОЛХОЗОНАМ! С ВАМИ все прогрессивное человечество! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

Reply
0 +
waldemar-n-52, 0:24, 16.01

Маша, 0:06, 16.01
Скорее всего написали что всё хорошо только потому чтобы родные не волновались....Мужественные и сильные люди, не плачут и не жалуются. Уважение.
^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^^
Согласен полностью!

Reply
0 +
T-34, 1:01, 16.01

Нужна солидарность Говорить и писать можно много Надо что-то новое -без этих пипеточных Романчуков и Рымашевских

Reply
0 +
Mike, 1:15, 16.01

его могли заставить его написать

Reply
0 +
Кум, 1:17, 16.01

Андрей,мы придем за Вами! 21 января!

Reply
0 +
Юрась з логава, 1:29, 16.01

Может эти письма напечатаны? Уж слишком короткие и отдают провокацией охраны. Надеюсь, письма действительно от названных узников.

Reply
0 +
USA, 2:14, 16.01

Перечитала все материалы по Олегу Бебенину "свежими глазами". Всё понятно.
Это ужас, что они задумали!!!!!!!!!!!....

Reply
0 +
rolf, 2:37, 16.01

Лучше было бы,если можно,то сфотографировать и выложить эти письма в интернете.Многие знают их почерк и скажут,кто писал письма. "Клавиатурные борцы" будут драться за их свободу до последней "клавиши" и " буря в интернете" не стихнет до освобождения мужественных узников.

Reply
0 +
Zum, 9:39, 16.01

Что я могу сделать для этих великих людей?
Помнить и без конца рассказывать о них своим детям.
А ещё я тупо очистил свой телевизор от лукашенковских каналов чтоб
даже случайно не выскочило какое-нибудь БТ или СТВ. Мерзость.

Reply
0 +
Кирилл, 10:20, 16.01

Молодцы! Держитесь! С Вами - Беларусь! Как Вас вызволить - спасти, к сожалению, не знаем ....Простите.

Reply
0 +
Alex, 10:22, 16.01

З нецярпеннем чакаю, калі Лу і яго каманда займуць месцы тых, над кім яны зараз здзекуюцца.

Reply
0 +
evrodream, 10:50, 16.01

Это подложные письма. На самом деле всё не так.

Reply
0 +
олег, 11:01, 16.01

все может быть только лукодрищеву с его шутами после мало не покажется

Reply
0 +
drozzi, 11:18, 16.01

Все это, конечно, плохо. Однако, по-моему, ни к одному подследственному вот так вот запросто ни в одном сизо адвокат по собственному желанию придти и не может, тем более родственники.

Reply
0 +
Новенький, 11:32, 16.01

Понятно, что записки адресованы только близким родственникам, чтобы их хоть как-то успокоить. Записки писались под диктовку следаков с пояснением, что на волю уйдут только "правильно" написанные записки.
Позор преступному режиму и всем, кто ему прислуживает.
Сейчас каждый должен делать, что в его силах, чтобы содействовать скорейшему освобождению заложников.

Reply
0 +
Вячеслав, 11:58, 16.01

Не верю, очень похоже на липу.
Не поверю до тех пор пока сам не увижу их живыми, ради этого приеду в Минск.

Reply
0 +
Анна, 14:08, 16.01

это усё фальшыука сфабрыкованная у Польшы...

Reply
0 +
Iryna, 15:04, 16.01

Римашевского не надо унижать и гнобить.
Я верю, что он наш до мозга костей. Он написал Луке как верующий, призвал исполнять заповеди Божьи. Его выпустили, чтобы расколоть оппозицию. Это идет манипуляция людьми.
После этого фильма на БТ и публикаций в Газете "Совет.Бел." понятно, что власть идет на любые способы, чтобы внести смятение в ряды оппозиции и всех перессорить.

Reply
0 +
Не будет!, 15:14, 16.01

Да нет, все много проще! Этими письмами гэбуха доказала только одно: как ни ломали они Санникова 26 дней, а ничего не получилось! В чем они собственноручно и расписались. Не будет писем от Андрея узурпатору, у которого с каждым днем все больше трясутся поджилки, чем больше он погружается в болото собственных преступлений. Не будет покаяний, на которые он тупо наделся. Не будет отречений и пр. Будут санкции! И скорое бегство всей скотской своры!

Reply
0 +
asd, 15:41, 16.01

так у них там все хорошо. Питанием не обижены, настроение тоже гуд. С чего тогда запад так завыл. Они еще режиму спасибо должны сказать, что оппозиционеров так балуют )))

Reply
0 +
Ыж, 16:13, 16.01

>обеспечивают дровами, которые пока лежат на складе, но они Ваши и только Ваши, и Вас вызовут открыткой:) возможно в июне. Ждите, и не волнуйтесь.

Круто подмечено, дружище.
Именно так.

Reply
0 +
Друг, 16:18, 16.01

Ребята вы говорите, что не мог он это написать, МОГ, только потому что других слов и писем не позволят...

Reply
0 +
Федор, 19:37, 16.01

Ирина Богданова, 23:20, 15.01
Не вдаваясь в подробности почему я это говорю - Андрей сам так написать не мог.

Вроде все ясно после этого утверждения Иры. Больше не стОит гадать. В любом случае, очень скоро все прояснится. Ведь очень долго прятать всех невозможно. Будем надеяться на лучшее. А по поводу Рымашевского - не согласен. Если ты действительно христианин, проповедуешь непротивление злу, то не надо вступать в схватку с абсолютным злом, зная, что заклинаниями и проповедями его не победишь и не изменишь. Скорее, банальная трусость, прикрываемая верой.

Reply
0 +
netreader, 20:00, 16.01

Iryna, 15:04, 16.01

Римашевского не надо унижать и гнобить.
Я верю, что он наш до мозга костей. Он написал Луке как верующий, призвал исполнять заповеди Божьи. Его выпустили, чтобы расколоть оппозицию. Это идет манипуляция людьми.
После этого фильма на БТ и публикаций в Газете "Совет.Бел." понятно, что власть идет на любые способы, чтобы внести смятение в ряды оппозиции и всех перессорить.
+ + + + + + + +

Согласен с Вами.
Мало того, считаю, что к Романчуку слишком жестко тоже не надо относиться... ну, не устоял человек... бывает...
Бог ему судья...

Reply
0 +
Дмитрий, 20:35, 16.01

про Раманчука, возможно он был засланцем у Лукавого, от сюда и тренировки спецов акцентированные именно на дом ПАХАНА, и то что только у Некляева была звукоусиливающая аппаратура и прочее.

Reply
0 +
Olga, 10:14, 17.01

Никто не читал письмо Римашевского. Думаю, в нем не было ничего приятного для адресата, иначе они не преминули бы растиражировать это письмо на весь свет. Согласна с Iryna, верю, что он наш до мозга костей. Очень молод, мало политического опыта, не было больших финансовых вливаний в его избирательную компанию. Но все его сторонники очень достойные люди.

Reply
0 +
Каранёўскі., 10:40, 17.01

Напісана пад дыктоўку з пісталетам у віска.

Reply
0 +
правдина, 22:18, 21.01

Господа , почему вы решили за народ "спасти страну"? Ваше "диссидентство" и "оппозиция" власти -просто политический фарс. Что вы сулите народу? Шоколад и пирожные? А Лукашенко дает народу в первую очередь хлеб. Не до жиру,господа, быть бы живу.

Reply
0 +
YUNO, 1:17, 22.01

О ГЕРОИЗМЕ

Знаю, в песне есть твоей, джигит,
Пламя и любовь к родной стране.
Но боец не песней знаменит:
Что, скажи, ты сделал на войне?

Встал ли ты за родину свою
В час, когда пылал великий бой?
Смелых узнают всегда в бою,
В горе проверяется герой.

Бой отваги требует, джигит,
В бой с надеждою идет, кто храбр.
С мужеством свобода, что гранит,
Кто не знает мужества -- тот раб.

Не спастись мольбою, если враг
Нас возьмет в железный плен оков.
Но не быть оковам на руках,
Саблей поражающих врагов.

Если жизнь проходит без следа,
В низости, в неволе, что за честь?
Лишь в свободе жизни красота!
Лишь в отважном сердце вечность есть!

Если кровь твоя за родину лилась,
Ты в народе не умрешь, джигит.
Кровь предателя струится в грязь,
Кровь отважного в сердцах горит,

Умирая, не умрет герой --
Мужество останется в веках.
Имя прославляй свое борьбой,
Чтоб оно не молкло на устах!

Декабрь 1943 г.


Муса Джалиль

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published