22 December 2024, Sunday, 17:54
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 160
0 +
prostoj, 4:02, 29.01

MOLODEZ!!! MUJESTVENNAYA JENS4INA I EE DRUZYA!!! Daj bog 4tobi mi vse takie bili...Trudno budet!

Reply
0 +
Ян, 4:30, 29.01

Даже Египт еже поднялся, люди что вы ждёте???!!!!

Reply
0 +
Виктор, 4:56, 29.01

Советую посмотреть немецкий фильм на тему диктаторства и свободы и достоинства человека: "Sophie Scholl – The Final Days."

Хорошо бы было всей политической белорусской элите посмотреть его.

Reply
0 +
alla, 4:57, 29.01

очень понравилось.

Reply
0 +
radical, 5:05, 29.01

И не стоит думать о том, «не навредит ли это народу Беларуси?». Навредить белорусам может только равнодушие мирового сообщества и безответственное отношение к существованию диктатуры в центре Европы.
------------------------------------------------
только жесточайшие санкции против режима семейной банды которая дорвалась к власти.
никих колебаний не должно быть-санкциям ДА! новым выборам без участия Лукашенко ДА!
вся банда и её приспешники под суд-ДА!!!

Reply
0 +
Vic, 5:07, 29.01

Наталья - молодец! Очень сильно. Ничего лишнего. Остаётся надеяться и верить...

Reply
0 +
Екатерина, 5:16, 29.01

Великолепная речь! Спасибо за то, что вы делаете!

Reply
0 +
MT, 5:17, 29.01

сильная речь.Готова подписаться под каждым словом.Спасибо Вам,Наталья.

Reply
0 +
Aleksandr Nikulin, 5:32, 29.01

Сильная речь, без лишних эмоций и по делу. Спасибо. Но в страну папаколи вам въезд заказан... Пока. Очень хочется надеяться что недолго. Удачи Вам.

Reply
0 +
aleks, 5:54, 29.01

Браво, Наталья!!!

Reply
0 +
Aly, 6:06, 29.01


BRAVO !!!!

KRIK DYSHI !!!

PLAKALA

Thank You, Natalia!

Reply
0 +
Tamara, Los Angeles, 6:51, 29.01

Наталья , безусловно, ваше эмоциональное выступление произвело впечатление, но , как человек с опытом, могу вас заверить- Америка стоит не только на демократии, но и на деньгах, и надо не боятся инициировать и просить об этой поддержке, - это первое. Второе - здесь очень развита сеть независимых ТВ, множество газет и журналов, которые не просто растиражируют, но и с руками оторвут весь этот материал...Ваша миссия - сделать так, чтобы как можно больше людей на Западе смогли узнать правду, но эту информацию лучше транслировать на английском языке.Третье, не надо бояться называть вещи своими именами, со всеми пикантными и душераздирающими подробностями, потому что, то, что происходит сейчас в Беларуси- дикость для Америки... И последнее- мы собрали адвокатов, вышли на десятки фондов и организаций, которые могут принять заявки на гранты и тем самым оказать реальную поддержку в жизнедеятельности белорусского общества, помочь людям стать на цивилизованный путь развития, становления демократии и борьбы с диктатурой...так что давйте стучаться вместе.

Reply
0 +
Баба Зина, 6:58, 29.01

Читаю и рыдаю. Боже, как умно четко и доходчиво. Просто нету слов выразить Вам, Наталья, и Николаю всю степень моей ( да и не только моей) любви и восхищения.
Жыве Беларусь!!!

Reply
0 +
Алесь, 7:38, 29.01

Умница, Наташа!

Reply
0 +
Иполит, 7:39, 29.01

Очень даже правдиво о суровой реальности царствующего режима "председателя колхоза" получившего неограниченную власть над простым народом. Власть всегда вскрывает внутреннюю суть человека и беда если он оказался тщеславным мерзавцем.
Тем не менее не надо забывать,что спасёт человечество не политика, а только Бог. Ищите Господа Белорусы и на Него уповайте, Он никогда не подведёт.

Reply
0 +
soyer, 8:12, 29.01

Спасибо, Наталья! Отличная речь. Надеюсь она заставит политиков задуматься о морали в белоруском вопросе.

Reply
0 +
Виктор, 8:40, 29.01

Живет в Беларуси (кудесник.)

О нем даже сложены песни.

Он свято стране поклянется.

Нигде не пред кем не прогнется.



Ах еслиб , ах еслиб, а если.

Меня все простят .... И мне всех простят....

Кричит он в свое поднебесье.

Я выпущу всех......

Ну,а если?????

Reply
0 +
ЯД для..., 8:47, 29.01

Наталья,молодец!РЕСПЕКТ!Жалом его!слово-жало,правда-ЯД!Жалить ЯДом до политической СМЕРТИ!

Reply
0 +
Обыватель, 8:59, 29.01

Не асилил - многа буков...

Reply
0 +
енг, 9:07, 29.01

Наталья, трудитесь и дальше там в США в этом политическом направлении не покладая рук - и о нашем положении в Беларуси заговорят в США их влиятельные круги, и поэтому примут радикальные меры по уничтожению режима в Беларуси!!!!!!!!!!!! Спасибо большое вам за вашу политическую работу в Штатах. Это - очень нужная для Беларуси работа!!!!!!

Reply
0 +
Лекс, 9:08, 29.01

Спасибо )

Reply
0 +
Bousa, 9:11, 29.01

Народу Беларуси поможен открытое голосование, а не тайное. Для того, чтобы узнать реальную картину голосования на "выборах 2010", можно создать сайт с хранилищем видео голосов граждан Беларуси. Лично я смог бы записать видео голоса своих близких и родственников, за кого бы они не проголосовали с 14 по 19 декабря 2010, и разместить на сайте. Думаю многие без опаски смогли бы окрыто проголосовать - повторить свое волеизъявление на "выборах 2010"

Reply
0 +
Анна, 9:12, 29.01

Наталья, восхищаюсь и восхищаюсь Вами! Никто не может остаться равнодушным к таким словам! Дай Бог....

Reply
0 +
Ner, 9:28, 29.01

Молодец Наталья! Отличная речь. Наталью Коляду и Николая Халезина в Новой Беларуси надо приставить к государственным наградам за активное участие спасении нации от тирании.

Reply
0 +
инвалид, 9:30, 29.01

пусть снимают юмористический сериал мыльный сериал, чем создадут мнение о беларуси в мире и у фанатов внутри страны.

Reply
0 +
nadya, 9:37, 29.01

Много лет живу не в Беларуси. И все годы правления НЕЛЮДЯ, прилетая к родителям на Родину, ощущала на себе, как тучи сгущаются.
Беларусы "благодаря" узурпатору и близкого понятия не имеют о демократии.
Он подавляет и уничтожает все, что ,по мнению психопата, неправильно.
Беларусь спасет только его физическое устранение.
Наташа- гордость и рупор Беларуси!!

Reply
0 +
Каламбур, 9:57, 29.01

Спасибо Наташа!!! То ,что вы делаете для своего народа дорогого стоит!!!

Reply
0 +
NVI, 10:03, 29.01

Навредить белорусам может только равнодушие мирового сообщества и безответственное отношение к существованию диктатуры в центре Европы.
------------------------------------------------------------------------------------------
Добавить нечего

Reply
0 +
Zed, 10:05, 29.01

Браво, Наталья!!! Эта речь весомее всех аналитических статей и политических заявлений вместе взятых!

Reply
0 +
Манифест Сердца, 10:16, 29.01

Это не текст. Это настоящий !Манифест Сердца Он и обращен к сердцам. Если у политиков есть сердце, а не только реалполитик в сердце, они должны это услышать. А если они не услышат, значит, ничем не отличаются от обезумевшего животного, о котором тут идет речь...

Reply
0 +
Алекс, 10:24, 29.01

Красивая речь, немного пафосная!!! А,что сказали Сенаторы? За нас в стране проблему диктатуры ни кто не решит. А как ее решить ни кто не знает. Диктатура сформировалась как образ жизни на ближайшее обозримое будущее. Страх, боль и ужас происходящего коснулся только активной части населения. "Быдло" сидит по домам бухает свое "бырло" и им даже нравиться когда других забивают до смерти. По тому,что 600 тысяч им платят, еще чуть они украдут. И все думать не надо "жизнь удалась". А это уже проблема в обществе и ее надо решать. Для устранения шайки мозаичного необходимо, что бы пассивная часть общества сдвинулась хотя бы к центру и вот тогда можно расковырять это осиное гнездо.

Reply
0 +
Херрург, 10:28, 29.01

Блистательная, правдивая речь, блистательного человека!

Reply
0 +
простой, 10:32, 29.01

Сколько нервов и здоровья гражданам Беларуси попортила одна безродная рожа! Сколько судеб поломала. И вы говорите, что надо быстрее отменить смертную казнь? Может чуть позже?

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович, 10:43, 29.01

Страшно читать эту статью. Ёще страшнее представить себя в этих застенках. Я не знаю как правильно будет организовать резолюцию ООН в связи с событиями в Белоруссии, но меня удивляет отсуствие какой-либо резолюции в связи с изданием г. Лукашенко Декрета №29. Именно на основании этого декрета в стране введены срочные трудовые договора (контракты),цель которых установление единой и несменяемой власти в стране. Страх потери работы вынуждает всех работников Беларуссии постоянно доказывать свою лояльность этой преступной власти. Именно этим можно обьяснить, но не оправдать, действия сотрудников правоохранительных органов. Все меры,которые предлагаются предпринять в отношении режима в Белоруссии не будут иметь результата, в случае если эти меры не поддержит Россия. К сожалению руководство России, признав выборы в Белоруссии, предало белорусский народ, в угоду стратегическим и экономическим интересам.

Reply
0 +
real61, 10:44, 29.01

Молодец, Наталья! Речь немного сумбурная, но сильная и откровенная. Остается только надеяться, что у политиков США и Европы не совсем атрофировались моральные принципы и они способны поставить демократические ценности выше сиюминутной выгоды и "целесообразности".

Reply
0 +
buska, 10:51, 29.01

Молодец, Наташа, так держать!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Валерий, 10:54, 29.01

Сильно. С толком, с чувством, с расстановкой. А главное ёмко. Молодцы!

Reply
0 +
крывiцкi рух, 10:59, 29.01

Моцна. Сьвет павiнен ведаць прауду. Жыве Беларусь! Беларусь жыве!

Reply
0 +
Беларус из Европы, 11:10, 29.01

Низкий поклон Вам Наталья! Сильное выступление!
Ну что, Европа, определилась что есть "европейские ценности"?
Норма прибыли и контракты или мораль и права человека?!

Reply
0 +
народ, 11:10, 29.01

Наталья - !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Zhoolik, 11:14, 29.01

Мощно! Спасибо, Наталья!

Reply
0 +
grond, 11:14, 29.01

Замечательная речь! Войска НАТО в ДРОЗДЫ и на КАРЛА МАРКСА.38! Долой преступников во главе с лукашенко!

Reply
0 +
KabutaTakinada, 11:37, 29.01

Отличная речь, спасибо!

п.с.: а видео есть?)

Reply
0 +
Shurik, 11:48, 29.01

ВЫСТУПЛЕНИЕ ПРОСТО СУПЕР!!!!!!!!!!!!
МЫ С ВАМИ!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
weschtiy, 11:49, 29.01

Супер!Молодцы!Огромное СПАСИБО!

Reply
0 +
Ler., 11:55, 29.01

Полностью согласен. Это не только диктаторский режим. Это тот режим, который близок к фащистскому режиму, который так восхвалял наш царь в известном всему миру интервью. Что бы не расползался фашизм по всей европе- надо,конечно же НАДО ему противостоять всем миром.

Reply
0 +
Tiger, 12:00, 29.01

Молодец НАТАЛЬЯ!!! СПАСИБО ВАМ с мужем за все что ВЫ делаете для нашей любимой Родины!!! Жыве Беларусь!!!

Reply
0 +
мужычок, 12:01, 29.01

Наталья,мощно!!!Были бы мы через Вас услышены.Конечно,США с ЕС в состоянии свернуть шею змею. Их потенциал огромен.Вместе с народом Беларуси,укротить зло -реальная возможность.Очень надеемся ,что они по настоящему возьмуться за последнего диктатора и им созданный колхозно-фашистский режим.Живе Беларусь!!!

Reply
0 +
rosson, 12:04, 29.01

Ребята,, давите режим! Слава богу, что Вас еще есть для этого возможность!

Reply
0 +
ger, 12:10, 29.01

Отличное выступление !!!! Вот такие люди,как Наталья и должны представлять нашу родину на международной арене, а не колхозное и бесграмотное быдло,которые даже свои мысли сформулировать не могут,а уж озвучить..тем более.

Reply
0 +
Ник, 12:12, 29.01

...почему никто не говорит о России? да,все правда,да,надо держаться,надо поддерживать находящихся в темницах....но кто скажет о нашем старшем брате? кто проанализирует объективно по возможности ситуацию восточнее? неужели вы не понимаете,что без одобрения России никто никуда не дернется???

Reply
0 +
Vadim Kravtsov , 12:14, 29.01

Есть у нас Борцы.Спасибо,Наталья.Беларуски Народ гордиться Вами.

Reply
0 +
vladi, 12:25, 29.01

Вчерашний день был Днем Наташ! Порадовали две Наташи - Коляда и Радина - весь мир порадовали! Горжусь вами! Спасибо за радость, за веру и надежду! Жыве БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
Annettika, 12:35, 29.01

читала и сердце сжималось... плакала... настолько все страшно, когда из разрозненных фрагментов собирается целая картина происходящего в стране... достучаться, достучаться и достучаться до тех, кто в силах помочь Беларуси - это неимоверная задача, но мне кажется, что у вас это получается, судя по нервной реакции белорусской власти на санкции, которые готовы ввести США. Mission is possible - это, к счастью, в вашем случае, Наталья. Жаль только, что эта миссия легла на ваши хрупкие плечи. Огромное спасибо вам и вашему мужу за все, что вы делаете для Родины за рубежом. Мы гордимся вами!

Reply
0 +
Синий туман, 12:44, 29.01

vladi, 12:25, 29.01
Вчерашний день был Днем Наташ!
--------------------------------------------------------
Хотя б один процент таких Наташ,
Давно б вернули Флаг исконный наш...

Reply
0 +
А это?, 13:05, 29.01

Выступление потрясающее! Спасибо! выложите, пожалуйста, на английском."Листовки" нужны не только в Беларуси. Европейский обыватель ничего этого не знает - нет информации, но люди солидарны, когда они узнают о нашей беде. У людей изумление на лицах, выражают сочувствие и добавляют, что они никогда об этом ничего не слышали.

Reply
0 +
vlad, 13:08, 29.01

da Sawa,vidno vzalisj za zebja serjozno...kone4no,tu i tvoi maluwi ne sedite poka na 4emodanax,no vse-taki navernoe v glubine duwi gteto uwe zadumewsa...a 4to esli?i kuda rvatj kogti?to,4to tebe nuwen perelet 4erez Atlantiku k 4avesu eto mu v kurse,i dawe navernoe samolet s zapasom xoda u tebja towe estj,NO!!!vedj skolko nes4astnux slu4aev buvaet pri dalnix pereletax?vsakie tam tajfunu,buranu,Katrinu,raketu zemla-vozdux,kak vpro4em i vozdux-vozdux...uda4nogo tebe pereleta i pristegivajsa...

Reply
0 +
Ольга Класковская, 13:14, 29.01

Спасибо вам, Наташа!

Reply
0 +
Валерий, 13:19, 29.01

grond, 11:14, 29.01
Замечательная речь! Войска НАТО в ДРОЗДЫ и на КАРЛА МАРКСА.38! Долой преступников во главе с лукашенко!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите. А Вы знаете, что такое армия в городе? Я знаю... И поверьте, абсолютно все равно, чья она.
ОМОН, Спецназ и прочие структуры, вам покажутся ангелами, уж поверьте. :(

Reply
0 +
Домохозяйка, 13:23, 29.01

Наташа делает и сделает для Беларуси больше, чем Мартынов, больше, чем все быдлополитики этого режима, с колхозными рожами, говоряшие на тросянке и незнающие родного языка, не говоря уж об английском. К тому же не имющие ни ума, ни образования, ни политического веса, ни собственного мнения, а выражающие желания одного бандита, который даже не циган, а дворняга по происхождению.
Наталья Коляда будет вписана большими буквами в историю Беларуси!

Reply
0 +
Combat, 13:39, 29.01

Мне кажется, что настало время создавать правительство в изгнании. Оттуда они могут руководить сопротивлением. Конечно, именно те, кто сейчас находятся в застенках КГБ, должны занять в правительстве ключевые должности. Иначе сразу всплывут те имена "демократов", которые отсиделись в сложные момент.

Reply
0 +
BELPOL, 13:44, 29.01

Великолепно ! Эту речь нужно напечатать ВСЕМ независимым изданиям!!!!!

Reply
0 +
Ольга, 13:50, 29.01

Наташенька,дорогая!!!Спасибо,за все!!!Орите во весь голос!!!Стучитесь во все двери!!!

Reply
0 +
Сергей, 14:03, 29.01

Спасибо тебе Наталья! Будем надеяться, что политики США окажутся менее доверчивыми, чем их европейские коллеги, которым т.н. президент Лукашенко дурит головы уже 17 лет.

Reply
0 +
бывалый, 14:07, 29.01

Ян,а причем здесь Египет,США передумали и решили не поддерживать оппозицию

Reply
0 +
omu, 14:30, 29.01

В общем, первым президентом свободной Беларуси будет женщина.

Reply
0 +
Юрась з логава, 14:42, 29.01

Сильная, пронизывающая речь, которая лишь взывает к борьбе с режимом иными формами. Молодец Наталья, восхищаюсь смелостью и гражданской позицией.

Reply
0 +
Странник, 14:47, 29.01

Здорово !!! Спасибо Наталье !!1
***
Я очень люблю Беларусь, но оставаться ЗДЕСЬ больше не могу ни морально , ни физически, настолько ВСЕ давит.... КАК булыжником прокатило . Уезжаю, А то "башню " рвет на части от бессилия.... ВАКУУМ ПОД КОЛПАКОМ....

Reply
0 +
Андрей, 14:58, 29.01

Искренняя благодарность и низкий поклон Вам и Вашим стараниям, Вы и сами знаете, что они для нас значат.

Reply
0 +
Александр, 14:59, 29.01

Замечательная речь! Только про Дмитрия Завадского ничего не сказано. Ведь, Дмитрий Завадский, тоже был похищен, сотрудниками СОБРа под командыванием Дмитрия Павличенко и его заместителя по физической подготовке Андрея Васильева, по приказу президента Беларуси Александра Лукашенко.

P.S. Заочно познакомиться с бывшим заместителем Дмитрия Павличенко Андреем Александровичем Васильевым, о котором шла речь в фильме "Крестный батька-4", можно, если наберетесь терпения и посмотрите до конца маразматический специальный выпуск авторского проекта Алексея Михальченко: «Как есть. Технологии переворотов» http://ont.by/news/our_news/0064305 В этой программе есть мини-интервью, именно с тем майором Андреем Васильевым, о котором было рассказано в фильме «Крестный батька-4» . Интервью с ним начинается с 29 минуты.

Reply
0 +
Belarus, 15:04, 29.01

Наташа МОЛОДЕЦ. Мне твое выступление еще на НТВ "Последнее Слово" понравилось. Держись.

Reply
0 +
helen, 15:05, 29.01

понимаю наташу, был страх находится дома, успокоилась только за границей, надо всем, кто может действовать решительно, опережать режим...

Reply
0 +
Пан Cавiч, 15:07, 29.01

Свобода, реформы, права человека, развитие гражданского общества, демократические европейские ценности!

Reply
0 +
$, 15:16, 29.01

> Если диктатуры в Беларуси не станет, первый раз в мировой истории мы окажемся в ситуации, когда европейский континент окажется чистым от диктатур.

Это хорошее заявление.

Я думаю, самый сильный вариант преследования диктатора - это международное криминальное преследование, как за геноцид или терроризм. При этом даже санкции могут не понадобиться - никто с изгоем никаких дел иметь не будет, даже россияне будут держаться от него, как от прокаженного, подальше.
Но КАК ЗАДЕЙСТВОВАТЬ эти механизмы ? В Америке - лучшие юристы, которые наверняка могут сделать это. И там же можно найти финансовую помощь для этого.

Reply
0 +
кмс, 15:33, 29.01

Спасибо Наталья Вам и Вашему мужу !!!!!! Очень рад что Вам удалось покинуть страну и Вы можете сейчас представлять волю народа перед мировым обществом !!! Я с Вами и со всеми политзаключенными !!!!!

Reply
0 +
Стас, 15:39, 29.01

Цалкам падтрымлiваю! Далоу забойцу! Далоу мафiезны клан лукашэнак! Банду узурпатара пад суд!

Reply
0 +
Алесь, 16:06, 29.01

Не ужели вы до сих пор не можете понять никто в ситуации с Беларусью не может нам помочь кроме нас самих.Поимите вы наконец ни какие воиска сюда не будут введены ни НАТО ни России только потому что это будет обьявлением третьеи мировои воины.Нынешняя власть это четко понимает и умело пользуется даннои ситуациеи,поэтому и все беззаконие будет продалжаться.Наша с вами проблема заключается в том ,что мы все пытаемся решить некими силовыми методами или же мол если не сами так пусть они придут помогут ,введут,запретят и прочее прочее.Так же поимите что силовые ведомства землю будут жрать за своего Фюрера покажите мне еще такую страну в которои такое их количество,точно также покажите мне где еще поступая на службу эти люди получают статус воров в законе,хотя вернее будет сказать узаконенных бандитов которым все дозволено.Представте себе ситуацию наши кандидаты победили на выборах,ну и куда денутся все эти нынешние узаконенные бандиты?Которых на протяжении 16ти лет учили только однои команде ФАС В мафию?рекет? одно только но,при новом правительстве это уже уголовно наказуемо,отсюда вывод всеми средствами даннои ситуации не допустить.

Reply
0 +
барбос, 16:35, 29.01

наталья, спасибо Вам большое! Слова достойные

Reply
0 +
123, 17:00, 29.01

Молодец.

Reply
0 +
Svolka, 17:35, 29.01

Очень мощно. прямо в душу.

Reply
0 +
борис, 17:39, 29.01

Господа Медведев и Путин знают об эти событиях, теперь дело их чести дать ответы своему народу по событиям в Белоруссии. Или будут молчать. История не простит.

Reply
0 +
соратник, 17:50, 29.01

Люди! Очнитесь! Наталья молодец, но это всё бессмысленно. На 100% прав Алесь, 16:06, 29.01. Вы посмотрите на психическое состояние ... он уйдет, вернее он не уйдёт, его уйдут свои же, когда он станет социально опасен для своих, когда его психика станет не управляема им самим. Надеюсь мы это увидим в прямом эфире по зомбо-тв.

Reply
0 +
РЕЦЕПТ:, 18:00, 29.01

РЕЦЕПТ:

1) Давление на хунту извне и изнутри (о коррупции, притеснениях)
2) Люстрация - пособникам режима
3) Индульгенции - тем раскаявшимся лицам, которые дадут правдивую информацию о проделках правящей мафии в Беларуси
(дать им денег, восстановить в правах после люстрации!!!)

Reply
0 +
FromRoom, 18:01, 29.01

Наталья с мужам находясь в США, делают для Беларуси больше, чем большенство из беларусов находясь в СИНЯВОКАЙ

ЛЮДИ вы хоть что небудь сделали что б эта лукашиССкая пиз_братия не чувствовала себя так вольготна???
Ну хотя б там листовку какую распечатали, что ли и раскинули по соседнему подъезду
OR, взяли бы Болон с краской и свой ЭТОТ комментарий нарисовали бы на заборе каком
или на весь перекресток на ПУШКИНСКОЙ (ночью)

ну или на худой конец пишите на денежных купюрах – Лукаш, засунь себе эти 80% в а...с!!!!!

А то сидеть дома пердеть в диван и якобы переживать за то, что происходит в стране любой может

Reply
0 +
женщина , 18:06, 29.01

SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS SOS

Reply
0 +
EuroBel, 18:08, 29.01

Огромное Спасибо от тех, кто борется с режимом внутри Беларуси.
Ваш вклад Наталья неоценим !

Верым ! Можам ! Пераможам !

Reply
0 +
Макс, 18:21, 29.01

Молодец!!! надеюсь после этих слов ЕС опомниться и начнет действовать решительно.

Reply
0 +
Катя, 19:02, 29.01

Автозаков наварили аж на 600 человек!!!Это ж надо свой народ так "любить"! День и ночь варили-трудились! А сколько этих омоновцев, кгбистов, курсантов, гаишников, внештатных агентов КГБ! Откормленные...натасканные... А как строились на площади...наверно месяц стучать в щиты тренировались.

Reply
0 +
volga, 19:22, 29.01

Наталля! Вельмі ўражана! Ведала вас напрыканцы 90-х, таму зараз ваш выступ мяне не здзівіў. Праўда на радзіме за гэтае дзесяцігоддзе стала вельмі страшна жыць. Страшна не за сябе, а ў першую чаргу, за дзяцей: як яны вырастуць, што з імі будзе, што мы ім пакінем?! Можа за мяжой і можна будзе гаварыць так, каб пачулі, пачулі не толькі там, а і тут... Велізарная колькасць жыхароў малых гарадоў і вёсак нашых НІЧОГА ГЭТАГА НЕ ВЕДАЕ!!!
На жаль, я не веру, што зараз можна будзе дабіцца чаго-небудзь сур'ёзнага. Але спрабаваць трэба, абавязкова трэба! ЧЫМ ГАСПОДЗЬ НЕ ШУТКУЕ?

Reply
0 +
sveti, 19:29, 29.01

Molodez! toljko tak derghatj ! Coglasna c FromRoom, dla mnogix ectj neploxoi covet kak pomoch cebe i drygim,chtobi ne octatjca v ctorone ot nashei ghizni. Chydo samo ne prixodit.

Reply
0 +
а, 19:42, 29.01

Не в бровь а в глаз. "Нет ни нефти ни газа..." Но есть- территория, которую надо пересечь, чтобы нефть превратилась в деньги. Для успешной и стабильной перекачки нефти на запад необходимо, чтобы Беларусь была чистой, спокоиной пустыней. Какая разница, кто президент в этой пустыне? Кому интересны жители этои пустыни? Абы тихо и тепло в Европе, абы гроши исправно поступали. Народ приструнить можно разными способами. Можно дубинками, можно подкормить подачками. Потом между собой стравить, чтоб подрались за подачки. Мир не понимает, почему это мы хотим еще при этом и людьми зваться. Не понять никому, что эти подачки: ледовые дворцы, чиновничьи зарплаты, чистые дороги, всё равно унизительны. Настало время, когда все эти отбросы с панского стола нам поперек горла.

Reply
0 +
, 19:42, 29.01

volga, 19:22, 29.01
На жаль, я не веру, што зараз можна будзе дабіцца чаго-небудзь сур'ёзнага. Але спрабаваць трэба, абавязкова трэба! ЧЫМ ГАСПОДЗЬ НЕ ШУТКУЕ?
_________________________________________________
Ольга, вы ошибаетесь, и напрасно ведёте себя нерешительно. Сейчас как раз - как никогда, можно и нужно изо всех сил добиваться демократии в нашей прекрасной Беларуси! Идите на акцию солидарности завтра к Сизо КГБ. Вам боятся нечего, вы же туда прийдёте не преступничать, а постоять, свечу зажечь и только. Вот это и есть признаки демократии. Эх, жаль, что наш народ только-только начинает понимать что же такое эта самая демократия, и что она много лучше диктатуры. Идите и смелее, вы ИМЕЕТЕ право на это.

Reply
0 +
Алесь, 19:47, 29.01

Часто говорят:мы должны сами,беларусы осознают,никто кроме нас...но бывают ситуации когда самостоятельно не справиться,необходима помощь,иначе "болезнь" укрепится и потребует ещё больше жертв и страданий.

Reply
0 +
Сэм, 20:12, 29.01

Отличное выступление. А по поводу- поможет или нет. Капля камень точит.

Reply
0 +
Людмила, 20:17, 29.01

МОЛОДЕЦ!!!

Reply
0 +
$, 20:26, 29.01

Наталья и Николай, надеюсь, что вы прочитаете эти комментарии.
(см мой предыдущий в этой теме).

Кроме организации с помощью лучших юристов мира криминального преследования диктатора, есть еще один вариант удара по нему:
- необходимо, чтобы ведущие рейтинговые агентства (такие, как S&P) ОТОЗВАЛИ рейтинги страны, или ПОНИЗИЛИ их до минимума (D).
Это автоматом сделает невозможным взятие режимом новых кредитов (в т.ч. евробондов - которые никак нельзя запретить по другому), предотвратит навешивание долгов на страну, и продолжение иллюзии стабильности режима. Это также нанесет удар по многим другим экономическим аспектам режима, в том числе может поставить крест на экономическом сотрудничестве России с диктатурой.

Это действие (лишение или понижение рейтинга) может быть сделано по решению правительства США в рамках комплекса мер против диктатуры.

ЕЩЕ РАЗ: ЭТО ОЧЕНЬ ВАЖНО!.

Reply
0 +
алекс1974, 20:59, 29.01

круто выступила.молоток.

Reply
0 +
Ugin, 20:59, 29.01

Спасибо Вам огромное, Наталья.
Вы очень много делаете для Беларуси!

Reply
0 +
wqw, 21:06, 29.01

НАТАЛЬЯ! Огромное спасибо за то, что Вы делаете!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
747, 21:43, 29.01

Natalia, Nikolai, spasibo vam ogromnoe! Natasha, bravo! Velikolepnoe vustuplenie! Za vsego tol'ko odin mesjatch stol'ko sdelat' v Amerike - prosto neverojatno, chto eto okazalos' vozmozhnum.

Reply
0 +
Alexandryna, 21:45, 29.01

Пакуль велізарная колькасьць беларусаў будзе думаць толькі пра чарку са шкваркай, нічога ў нашай Беларусі ня зьменіцца. Народ даўно ператварыўся ў электарат, якому німа справы ні да чаго, акрамя свайго страўніка. " НІХТО НЕ ДАСЬЦЬ НАМ ВЫЗВАЛЕНЬНЯ,
НІ БОГ, НІ ЦАР І НЕ ГЕРОЙ", на гэта ня трэба забывацца.
На суседку Расею - марная справа спадзявацца, бо яна была заўсёды й ёсьць зацікаўленая ў залежнасьці Беларусі ад яе энэрганосьбітаў. Ёй не патрэбная вольная, незалежная Беларусь і яна ўсе ініцыятывы ўсюды, дзе будзе магчыма, будзе блякаваць. "Крумкач крумкачу вока ня выклюе", пачытайце прамову Зюганава, ён жа хлусіць не міргануўшы вокам, што лука- перамог на выбарах і таму ёсьць легітымным прэзыдэнтам Беларусі. А ён жа ж ведае, які дыягназ паставіў Лукашэнку доктар-псіхіятр Шчэгельскі - мазаічная псіхапатыя! Хто першым павіншаваў самазванца-хакеіста з "перамогай"? Расея. Беларусы патрэбныя Маскве толькі на каленях!

Reply
0 +
Ольга, 21:54, 29.01

Молодцы все, кто борется за изменение режима. Но я потеряла всю надежду на то, что что то измениться. Последняя надежда на изменение режима исчезла 19 декабря. Не отдаст он власть. На этом троне очень хорошо жить. Посмотрите сколько лет Назарбаеву. А нашему до возраста Назарбаева еще много. А там и Коля подрастет. Недаром он его с детства учит, даже на инугурацию вместе приехали. Если сам АГЛ в 40 лет начал бороться за власть, то Колю он научит с детства. Он обладает сильным гипнозом, если все его приближенные смотрят ему в рот и делают то, что он скажет или он сильный тактик, что умеет манипулировать людьми. Пока не вымрет поколение, которое выросло при СССР наверно ничего путного не будет. Во выбрали, что и задвинуть невозможно.

Reply
0 +
Екатерина, 22:03, 29.01

Санкции должны быть не только на него и сыновей, но и на всю его родню. Но скорее всего он побоялся, что найдут их счета и заморозят.

Reply
0 +
Freed, 22:49, 29.01

А сила в правде! И от нее не спрячешся!

Reply
0 +
Александр, 22:53, 29.01

Лука рвет последние волосы на своей голове из-за того, что Наталья ускользнула из его лап. Но дело не только в Наталье, которая не только достойно, а блистательно представляет свой народ в сенате, а в том, что не было Натальи был бы кто -то другой. Время пришло Луке задуматься о своей никчемной жизни. Итог всех его "суперидей" - грозящая тюрьма сроком не 15 лет, а более.
Наташа Коляда, Ирина Халип, Наташа Радина, Света Калинкина - это женщины которые сделали больше, чем толпы "мужчин" с бороздящих Европейский просторы с видом супергероев.

Наташа, вы все делаете профессионально и умно.

Reply
0 +
unit1, 23:00, 29.01

Да, речь хороша, только ее б по БТ показать, или ОНТ - тогда только может "народ" проснулся бы от глубокой спячки. А так, в режиме полудрема нам еще лет 15 - 20 жить точно. И ничего не с этой откормленной машиной не попишишь... Слишком много их, откормленных, и оружее у них огнестрельное, а у нас лозунги да идеи. Исход этой битвы заранее известен ...

Reply
0 +
бел., 23:04, 29.01

профессионально с полной ясностью всё разъяснено. горжусь такими белорусами!)))

Reply
0 +
юра, 23:41, 29.01

Спасибо за ПОРЯДОЧНОСТЬ.ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.ЗА САННИКОВА!

Reply
0 +
Zum, 0:24, 30.01

Здорово! Спасибо, Наташа!
Слава Богу что вам удалось бежать!
Говорите правду всем.

Reply
0 +
ВадимБел, 0:31, 30.01

>Стратегической ошибкой для европейцев был расчет на то, что Беларусь спасет от диктатуры Россия. >Утопия – надеяться на то, что страна, никогда не заботившаяся о цене человеческих жизней

Зря Вы так о России. Во-первых, если подразумевался советский период, то чем в этом плане лучше Беларусь, да впрочем и любая другая восточноевропейская страна или страна бывшего СССР?! Если "вообще" - то это просто некорректно. Во-вторых, очевидно, что руководство России занимает по отношению лично к луке далеко не дружественную позицию. Просто иначе мы наблюдали бы совсем другие репортажи (в т.ч. по госканалам) о ситуации в Беларуси.
Будем надеяться это приведет к чему-то более существенному... Но согласен со всеми, кто пишет, что действовать нужно самим, без оглядки на другие страны!

Спасибо Вам за то, что Вы делаете, за честность и принципиальность!

Reply
0 +
царь дадон, 0:42, 30.01

тому пример как русские сейчас живут при демократии.

Reply
0 +
Siarhiej, 0:57, 30.01


Браво, Натальля!
Дзякуй за гэтыя словы і за талент і мужнасьць!
Не спыняйцеся, адчыняйце ім вочы.
Так, не варта ўжо сароміцца, кажыце ім, у Амерыцы, і пра Эўразьвяз, і пра Расею...

Reply
0 +
Кастуська, 1:11, 30.01

Надеюсь в этот раз модератор не вырежет мой комментарий, как сделал в прошлый раз (статья про пикет в Нью-Йорке). Наташа - Вы умница, и Ваши друзья - замечательные люди Беларуси! Всем нам не хватает немного мужественности. У Вас она есть и у Вас есть чему поучится. Спасибо Вам. С уважением и благодарностью

Reply
0 +
влад, 3:23, 30.01

я с ней в одном автозаке ехал на окрестина)

Reply
0 +
Alex, 6:20, 30.01

Real'no nado brat' oruzhiye i idti na ploschad' kak v Egipte ili Tunise. No kto hochet pogibat'???

Reply
0 +
gosha, 15:23, 30.01

Как Вы все не можете понять, Всему руководству любой страны в том числе и США пофиг на граждан. Им главное выгода. Если Лу предложит им выгоду они согласятся и будут сотрудничать с ним как в чем и не бывало. Уверен что на процентов 90% это правда.

Reply
0 +
gosha, 15:24, 30.01

А Наталья, конечно же молодец !!!

Reply
0 +
Oleg, 15:41, 30.01

Видел вас в програме НТВ, прочёл ваше выступление в США. Горжусь, что у меня есть такая соотечественница.

Reply
0 +
петя, 16:27, 30.01

Наталья молодца. Но очень важно, чтобы проводниками демократии на западе не были такие псевдодемократы, как милинкевич, романчук, костусев. И это надо четко обьяснять на западе, чтобы не повторить ошибок 2006г. Чтобы опять не продавали узников белорусского гестапо за миллиарды долларов.

Reply
0 +
Сергей, 16:54, 30.01

Дамы и Господа!Все,кто прочел речь Наташи,кто еще прочтет:
читайте и перечтите внимательно."Блистательное выступле-
ние" Наташи-это развернутый,совершенно откровенный отчет
о в высшей степени безобразно проведенной работе,призна-
ие полной некомпетентности осуществлявших эту работу лю-
дей и,наконец,столь же откровенная попытка вовлечь в прямое
решение всех внутренних беларусских проблем Европейские го-
сударства и США.То,что задыхающиеся в проблемах собствен-
ных Европа и США-мало им стран Магриба,Афгана,Ирана,Вене-
суэллы-заняться демократизацией Беларуси не захотят и не см-
огут,"блистательная Наташа",прекрасно понимает.Более того,
демократизация Беларуси ей и её друзьям совершенно не ну-
жна:в стране с нормальной экономикой и законами нужно рабо-
тать,а вот этого то Наташа и её друзья не умеют и уметь не хо-
тят.Все,что им нужно-это "напряженка" в стране,внимание серд-
больных дядей,кое какие от этих дядей средства на прожитье в
более-менее комфортных условиях,общение с такими же плохи-
ми работниками разных направлений и национальностей и,как
мечта,вернуться когда нибудь на родную землю в ореоле тира-
ноборца и написать мемуары о своей героической жизни.
Одновременно забавно и жутковато:в 1812 московские обитате-
ли,не обсуживая и не сговариваясь,поняли,"что войско должно
драться,и что ежели оно не может,то с барышнями и дворовыми
людьми нельзя идти на Три Горы воевать с Наполеоном." 19 де-
кабря кандидаты-неудачники привели на "Три Горы" даже,что
уже абсолютная глупость,даже детей!Что одно само по себе
преступление из категории тяжких.

Reply
0 +
Anatoly, 20:00, 30.01

Сергею. Тебе наверное стабильно и сытно. А так бы совсем другое написал.

Reply
0 +
грамадзянін, 20:06, 30.01

Грамадзяне!

Егіпет, Туніз, Йемен выйшлі!!!

Людзі ПЕРАМАГЛІ страх, людзі змагаюцца за сваю свабоду!

За Свабоду ДУМАЦЬ шчыра, за Свабоду ствараць, за Свабоду АБІРАЦЬ!

З’яднаемся і "выйдзем шчыльнымі радамі"!!!

Reply
0 +
Ветал, 21:18, 30.01

Тупорылый Сергей ! Видно ты ну очень зомбированный мудак.

Reply
0 +
Палешук, 22:20, 30.01

Наталья: "К 20.00 на Октябрьской площади Минска собралось около 50 тысяч человек..."

Нет! Там было 200 тысяч !!!

Reply
0 +
A eto?, 22:24, 30.01

2 Сергей, 16:54, 30.01

Iz Vashih slov "что войско должно драться,и что ежели оно не может,то с барышнями и дворовыми людьми нельзя идти на Три Горы воевать" vidno, chto Vy byli po druguju storonu barrikad, raz gotovilis` k drake. Akkuratnee nado zadanie vypolnjat. I pisat pora bolshimi bukvami i cherez stroku. Vam ot ob`joma zagazhennogo lista platjat?

Reply
0 +
йцфы, 22:43, 30.01

Почему среди фамилий политзаключенных присутствует явный провокатор Хамиченко Владимир?

Reply
0 +
Алексей, 0:27, 31.01

БРАВО !!!

Reply
0 +
Алексей, 0:28, 31.01

БРАВО !!!

Reply
0 +
Минчанин, 4:36, 31.01

Андрей Курейчик как-то назвал эту деятельницу "новодворской в искусстве".
Теперь, я полагаю, упоминание искусства можно отбросить. Просто, Новодворская.

Reply
0 +
Павел, 8:15, 31.01

Вот читаю здесь комментарии борцов за независимость и хочу задать один вопрос! Даже если произойдет свержение тирана, вы не задумывались- А что будет потом? Неужели вы правду думаете что наш народ спокойно и трезво выберет нового лидера и все заживут счастливо? почему вы считаете что мы избежим судьбу стран где уже произошли эти революции! Посмотрите на Киргизию! Посмотрите что творится в Египте! Мне кажется что политическая пассивность народа связана именно с боязнью тотального бардака, мародерства и беспредела! Для тех кто будет критиковать мой пост скажу сразу мне 31 год, я на данный момент безработный. был уволен с поста руководителя на основании Декрета № 29 но на самом деле просто потому что на мое место у местных властей нашелся другой кандидат- родственник! Поэтому поверьте: нет у меня никаких личных оснований поддерживать существующий режим! Я рассуждаю обьективно!

Reply
+1 +
kiss t., 8:28, 31.01

толковая речь, однако, для меня непонятна фраза
"Если Лукашенко признан нелигитимным главой государства, следует признать легитимным правительством тех политзаключенных, которые сегодня находятся в минской тюрьме КГБ. "
как из одного вытекает второе?

Reply
0 +
Polikarpovich, 10:22, 31.01

Я ПЛАКАЛ!!!

Reply
0 +
Polikarpovich, 10:22, 31.01

Я ПЛАКАЛ!!!

Reply
0 +
DemienBad, 11:52, 31.01


grond, 11:14, 29.01
Замечательная речь! Войска НАТО в ДРОЗДЫ и на КАРЛА МАРКСА.38! Долой преступников во главе с лукашенко!
--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Простите. А Вы знаете, что такое армия в городе? Я знаю... И поверьте, абсолютно все равно, чья она.
ОМОН, Спецназ и прочие структуры, вам покажутся ангелами, уж поверьте. :(

Небоись я в тебя стрелять небуду.))

Reply
0 +
A eto?, 12:48, 31.01

Павел, 8:15, 31.01
Мне кажется что политическая пассивность народа связана именно с боязнью тотального бардака, мародерства и беспредела!
----------------
A mne kazhetsja, chto s zavjazkoj na rabochij kontrakt i prakticheski nikakoj socialnoj zaszhitoj. Podderzhka oppozicii vedjot k poteri raboty. Nedarom zhe tak nazyvaemyj prezident tak braviroval pered vyborami tem, chto ostalnye kandidaty emu ne rovnja - oni bezrabotnye.

Reply
0 +
11/DC, 13:03, 31.01

наташа может такой отменный" борщ" замутить что ермошиной и лу.. хватит до смерти нажраться

Reply
0 +
Татьяна, 13:51, 31.01

БРАВО, НАТАША!!!
И ОГРОМНОЕ ВАМ СПАСИБО!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
irma, 15:23, 31.01

to: Сергей
да для того, что бы добиться такого признания в театральных и политический кругах мирового уровня Наталья ТАК РАБОТАЕТ, что Вам боюсь и не понять...
Вы написали "в стране с нормальной экономикой и законами нужно рабо-
тать,а вот этого то Наташа и её друзья не умеют и уметь не хо-
тят." Судя по контексту Вы к труду относите только физический труд, Вы достойный экземпляр эксперимента "+16".
Про ответственность интеллигенции написал Булгаков в "Собачьем сердце". Хочу дождаться фразы: "Так он же раньше говорил и на службу ходил" и услышать ответ как у Булгакова: "что пока что наука не научилась превращать животных в людей".

Reply
0 +
@@@, 17:04, 31.01

Сильно!

Reply
0 +
Iryna, 17:34, 31.01

Я не верю, что Россия выполняет роль стороннего наблюдателя. Лука давно под колпаком у ФСБ. Они его заманили, обещая сделать президентом России, а теперь, когда у него руки в крови,используют его как захотят, а Беларусь заплатит за большие амбиции маразматического паранойика

Reply
0 +
Iryna, 17:36, 31.01

Я не верю, что Россия выполняет роль стороннего наблюдателя. Лука давно под колпаком у ФСБ. Они его заманили, обещая сделать президентом России, а теперь, когда у него руки в крови,используют его как захотят, а Беларусь заплатит за большие амбиции маразматического паранойика

Reply
0 +
Ivan, 21:24, 31.01

Наталья всё правильно сказала. Надо чтобы все страны и Россия в первую очередь помогли Белоруссии избавиться от диктатора.

Reply
0 +
Мазынскі Валеры, 22:18, 31.01

Дзякуй, Натальля, Дзякуй Мікола, маё прывітаньне акторам.Ёсьць Гонар! Ёсьць Годнасьць! Толькі Мастак - Асоба можа дастукацца да сэрца гледача.

Reply
0 +
vasilisa, 23:58, 31.01

Iryna +1 :)
Натальля, дзякуй Вам, данесьлі наш боль да амерыканцаў

Reply
0 +
Chief Kisco, 0:59, 1.02

Сильно сказано! Молодец Наталья. Надеюсь, новоизбранный Сенат поймет.

Reply
0 +
Братка, 17:42, 1.02

Наталля, вялікае дзякуй за тое што вы робіце дзеля Свабоднай Беларусі

Reply
0 +
макс, 22:12, 1.02

буду за вас молиться

Reply
0 +
гну, 22:00, 2.02

Женщины в Беларуси "круче" мужиков!

Reply
0 +
Bacya, 9:19, 3.02

>Алесь, 16:06, 29.01
Не ужели вы до сих пор не можете понять никто в ситуации с Беларусью не может нам помочь кроме нас самих.Поимите вы наконец ни какие воиска сюда не будут введены ни НАТО ни России только потому что это будет обьявлением третьеи мировои воины.Нынешняя власть это четко понимает и умело пользуется даннои ситуациеи,поэтому и все беззаконие будет продалжаться.Наша с вами проблема заключается в том ,что мы все пытаемся решить некими силовыми методами или же мол если не сами так пусть они придут помогут ,введут,запретят и прочее прочее.Так же поимите что силовые ведомства землю будут жрать за своего Фюрера покажите мне еще такую страну в которои такое их количество,точно также покажите мне где еще поступая на службу эти люди получают статус воров в законе,хотя вернее будет сказать узаконенных бандитов которым все дозволено.Представте себе ситуацию наши кандидаты победили на выборах,ну и куда денутся все эти нынешние узаконенные бандиты?Которых на протяжении 16ти лет учили только однои команде ФАС В мафию?рекет? одно только но,при новом правительстве это уже уголовно наказуемо,отсюда вывод всеми средствами даннои ситуации не допустить.
те, кто поддерживает режим-они за свои привилегии готовы на противозаконные действия, так как их привилегии дана им за лояльность режиму.
аналогия с совком, где был варшавский договор и разваливался совок без армиии сша и нато
в принципе, ведь ввод войск нато для повешенья диктатора не станет началом третьей мировой-см. современную историю.
рф не выступит против амеров/нато поскольку финансы размещены не в рф и как мотивировать армию и народ поднимать?
я знаю, что однажды израиль в лице генерала скажет: мы уходим из газы
вот как невероятно это звучит, так и произойдет в рф и рб, однажды

Reply
0 +
Georges, 20:46, 3.02

Восхищаюсь этой женщиной

Reply
0 +
Просто Настя, 2:11, 4.02

Наташа, спасибо тебе от всех нас, кто провёл ночь с 19 на 20 на холодном бетонном полу в Окрестино! Спасибо за НТВ! Спасибо за речь в Сенате США! Спасибо за Свободный театр! Спасибо за ВСЁ, что вы делаете для СВОБОДНОЙ БЕЛАРУСИ!
С уважением и особой благодарностью,
соседка по Окрестино и судебной лавке :)

ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!

Reply
0 +
Марина, 16:01, 4.02

Наталья, спасибо Вам! Пожалуйста, продолжайте жать на все доступные Вам рычаги, чтобы Америка и Европа наконец поняли, в Беларуси настоящий фашизм. Люди запуганы, власть совершенно завралась, людей низводят до состояния быдла. Как жить дальше? Хочется кричать от полнейшего бессилия! ПОМОГИТЕ!

Reply
0 +
Андрей, 19:37, 4.02

Наташенька, Вы - умница! Очень жаль, что женщинам порой приходится быть похожими на мужчин: сильными, смелыми, стойкими, бесстрашными, выносливыми. Браво!

Reply
0 +
Sergej, 14:41, 5.02

Умничка..

Reply
0 +
ирина, 23:14, 5.02

Дорогая Наталья! Огромное спасибо за то,что Вы делаете для нашей страны, для нашего народа! Мы за свободную, демократическую Беларусь!

Reply
0 +
Alex, 7:49, 6.02

Ну что ж... От лукашенко МЫ не в восторге...Диагноз ясен. Типичный МДП "маниакально-депрессивный психоз " в реактивной стадии... РОССИЯНИН.

Reply
0 +
Антось, 17:03, 6.02

Натальля!
Маю да Вас пытаньне. Чаму ў Вашым выступе ня сказана ня слова пра Дзьмітрыя Завадзкага?
Толькі адкажыце калі ласка!

Reply
0 +
я, 23:46, 6.02

Так держать, Наташа. Если у меня будет дочка, назову ее Наташей.

Reply
0 +
Пятрас, Вільня, 12:31, 16.02

Два раза одно и то же:

"...Затем был 2006 год – год предыдущих президентских выборов, когда европейские политики по-сути отказали демократической Беларуси в помощи. Тогда, накануне выборов, один из европейских политиков на наш вопрос «может ли Европейский союз оказать давление на Лукашенко?», ответил: «Только в том случае, если вас начнут расстреливать на улицах»..."

Наверное, она так и говорила? Неплохо, неплохо!

Пафосно, немного театрально, конечно - но на то они и театралы.
Надеюсь, им помогли изложить всё это на хорошем английском.

Reply
0 +
Vadim, 19:21, 15.04

В этой речи есть ответ на вопрос о том, кто стоит за взрывом в Минском метро.
Почитайте внимательно о чем говорила Наталья в первой части своего выступления.
Лукашенко породил этот мафиозный режим, а его дети пытаются отстоять или поделить сферы влияния, возможно между собой, внутри семьи, а может быть и с друзьями, такими как господин Пефтиев, например, и его приспешниками. Это все, что касается игорного бизнеса и торговли оружием. А может быть друзья не довольны той частью пирога, которым Батька готов поделиться?
Не дай Бог, конечно, белорусы станут ждать до Коли.... Младшего сына президента.....
Вот это будет самый настоящий монстр,пойдет дальше старших полукровных братьев, Он то точно не пожалеет ни то что рядовых белорусов, возвращающихся с работы на метро, но и родного отца.
Ну а по большому счету, никакая Америка и Европа и Россия тут не помогут. Только сами белорусские граждане смогут решить эту ситуацию.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published