По неофициальной информации, несколько дней назад в Беларусь прибыл эмиссар Муамара Каддафи.
--------------------------------------------------------------
их несколько челов приехало, все с семьями. живут в гостинице Виктория, на пр. Машерова, ныне победителей. вроде бы ВАЛ ее держит.
шоферюга, 15:02, 26.02
*******************************************
Не исключено,Ю что именно с такой целью ВАЛ ездил в Катар, вполн мог всречаться с эмисаром Каддаффи.
жужа, 14:34, 26.02 Чем больше сгинет мрази-наемников из РБ, тем проще будет здесь сражаться за свободу.
Они, циничные и пропитанные чужой кровью, вернутся в Беларусь и могут быть использованы автократом в критической для его власти ситуации, когда только в применении оружия он может увидеть спасение своей власти. Но могут быть использованы и наоборот, ведь они наемники не только по действиям, но и в силу характера.
зачем комментировать неподтверждённые факты и тем самым обливать грязью самих себя и своих родных ребят - беларусов,так можно всё списать на борьбу с режимом,
сами себя дискредитируете и гоните дезу,а потом обвиняете власти в неадекватной ответной реакции
________________________________________-
О каких РОДНЫХ идет речь - это КГБ или спецназ???? Тем больше там их истребят, тем лучше.
зачем комментировать неподтверждённые факты и тем самым обливать грязью самих себя и своих родных ребят - беларусов,
--------------------------------------------------------------
П на площади 19-го кто дубинками махал, не "свои родные ребята-белорусы"?
Наёмники - это убийцы да деньги. Им пофиг, в кого стрелять. Их презирают все, в том числе и те, кто нанял.
Однако без точной инфомации, есть там наши, или нет, гнать волну не надо.
Помнится,также ездили боевики ''эскадронов смерти'' в командировки во время первой чеченской-проходили там боевую обкатку и тренировались руки людям отрубать. За то и убили Диму Завадского,что знал много об этом по своей журналистской работе в Чечне. И одного из убийц Завадского- спецназовца Игнатовича задержала российская ФСБ в Чечне. Темная,странная,страшная история- одни слухи. Вроде и суд был и срок Игнатовичу дали,и свидетели на суде были-по слухам,еще два спецназа давали показания-типа он с нами третьим был,а публично ничего неизвестно. Как бы про это дело в СБ напечатали,чтоб не одними слухами довольствоваться?
Vladimir, 15:11, 26.02 ----------- Скорее всего эта инфа -брехня . А если нет , то хочу спросить Вас,что заставило ,,своих родных ребят,, лезть под пули в далёкой африканской стране? Интернаци анальный долг или помощь братьям по вере( как в Сербии)?Я думаю, просто шкурный интерес и жажда наживы.Только если что... бедуины даже на цинк тратится не будут,закапают там же.И не дай бог, попасть им в плен к повстанцам. К таким ,,героям,, в любой стране,отношение одинаковое.
Как бы эта мартышка не дергалась с беларускими или сербскими наемниками ей в любом случае жопа.Лучше бы впал в кому может пожалели а так точно разорвут на части.Но как меня все это радует . Уверен тирании в мире приходит конец.И если наш урод буквально в считанные дни не сделает вывод очень горько пожалеет.
Совершенно согласно с тем,что чем больше истребят ,тем лучше будет.О каких родных может идти речь,скажите пожалуйста?Их что ,как когда-то в Афган или Чечню ,силой туда загнали ? Они наемники и сами делают свой выбор.Если они считают ,что имеют право чинить расправу над чужим народом,то пусть таких "земляков" в нашей стране будет меньше .
На маю думку, - гэта не АМАПаўцы і не кдб - гэта звычайныя нашы дурні, якія такім чынам шукаюць за мяжой заработку, бо дома яго не знойдзеш. Я ведаю ўжо двух сваіх былых вучняў, якія пасля школы памыкаліся-памыкаліся, а потым з'ехалі ў Францыю і наняліся ў Французскі легіён, які ваюе, ў асноўным, у Афрыцы. Я некалькі разоў сустракала іх фатаграфіі ў "Аднакласніках": у камуфляжы, са зброяй, на экзатычным фоне... Гэта няўдачнікі, якія не знайшлі сабе месца на Радзіме.
Да Лука ведёт сябя в могилу.
Европа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Все знают вывод могила....
И наступет день Лука уйдёт!
Бандитская клика мозаичного уже давно действует в разных точках мира. А главы "демократических" государств стараются ничего не видеть.
Ждут масштабного кровопролития, чтобы начать очередные бестолковые переговоры?
> ...а в третьем, как ему показалось, были люди с восточноевропейской внешностью.
___________________________________________________
Ну, негров-то от "белых" можно отличить, а теперь объясните мне, дураку, чем отличается "восточноевропейская" внешность от, скажем, "западноевропейской" или "центральнороссийской"?
А то по приведённой цитате получается, что наёмники там в национальных костюмах "работают" :) иначе на основе чего такие конкретизированные выводы?..
Да Лука ведёт сябя в могилу.
Европа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Вывод могила.
крывёю арабскай напьюцца и пазней як вампиры будуць патрабаваць крыви усё болей и болей. ИХ ТРЭБА СПЫНИЦЬ ТЭРМИНОВА!!!
Маці, адумайцеся, куды вы сваіх дзецей уладкавалі..яныж ЗАБОЙЦЫ!!!!!!!
Да Лука ведёт сябя не в то место.
Европа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Хутчэй за ўсё мэта візіту лібійцаў у Менск - грошы. лу папрасіў тэрмінова вярнуць тое, што там хаваў, а друх Муамар за гэта парасіў прыхаваць свае на чорны дзень.-
Думую наёмники не вернутся!
Да Лука ведёт сябя в могилу.
Европа будет ему говорить ничего не дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Вывод делайте сами.....................
Представте каково Лукашенке сейчас? Представте как он переживает, его каждую минуту терзает собственная плоть. Одна только мысль.....как это я столько наворотил в своей стране, а ещё и в другую полез людей убивать. Назад пути нет, а выход есть. Но о нём ему некому сказать. Кто меня пустит к Лукашенко
Начнем с того, что такое "восточноевропейская внешность" и чем она отличается от, например, "западноевропейской". Что это за очевидцы, увидевшие в "третьем джипе" "сербов или белорусов"? Что за бред? Я лично с 1994 года голосую против АГЛ, но при этом против откровенного бреда вроде этой страны. Даже если и есть там белорусские наемники, то, скорее всего, сбежавшие за длинным долларом, а не посланные "солнцеликим". Так что все написанное, в том числе в комментах, бред сивой кобылы. Сам я два года воевал в Северной Африке, за идею (при СССР), но и платили (так называемые "гробовые") неплохо. Не в Ливии, чуть южнее и восточнее.
Нет , не сербы .То что ,,наши,, дятлы есть,это точно.( А говорят что сотовой связи нет). Звонил один из моих подчинёных, хвастался как ему там легко воюется. Один день боёв, 500$.А он там уже 11дней.12 зарубок на калаше.Из Беларусии 18 чел,32из украины,! 15-17из России,итд.Ну чем не интерноционал?
Не гадайте, не предполагайте, а читайте прошлогодние ссылки. Там уже давно работают наши венные послапнники и консультанты. Когда нет ума и мылей, то остаётся жажда наживы любой ценой и в любой точке мира.
передает слова ливийца телеканал CNN. По слухам, это могли быть сербы и белорусы. Об этом в эфире Piers Morgan Show на CNN сообщил международный корреспондент телеканала Бен Видеман (Ben Wedeman).
__________________________________________________________________________________
по каким таким слухам???? откуда эти слухи??? может наемники на Белоруском говорили????
или на форме была надпись я наемник из Белорусии или Сербии???? ))))) все это недоказонный бред, который вы здесь раздуваете!!!!! с возгласами пусть убъют наших таких "земляков". будет достоверния информация, тогда да, а сейчас народ вы просто бред несете!!!! Я ПРОТИВ луки, но не против нашего НАРОДА!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
Десятки ливийских солдат, отказавшихся стрелять по восставшим против режима Каддафи на востоке страны, были заживо сожжены собственными товарищами по оружию, сообщает корреспондент британского канала Sky News в Бенгази.
Восточноевропейскую (славянскую) внешность нетрудно распознать тому, кто общается в многонациональной среде. Оттенок кожи, рост, ширина лица, цвет волос и глаз а особенно акцент в речи безошибочно укажут восточного европейца. Труднее отличить белорусов от русских, чем поляков от немцев. Добавьте иногда степень пропитости, прокуренности и неухоженности (зубы, кожа, ранние морщины) нашего контингента. Сколько коментариев было по поводу внешности наших министров и начальников, а? А тут взять работников ножа и топора- запросто от всего мира отличишь.
mmm, 21:18, 26.02
По СНН говорили, что возможно это белорусы или сербы. Возможно из-за языка.
---------------------------------------------------------------------------
Врядли те белорусы говорили по-белорусски... Да и вообще это могли быть болгары и русские, украинцы и хорваты, Да еще бог весть кто... И кто там в Ливии славянские языки отличает?
большевики фашистам руки жали. , 21:46, 26.02
Нет , не сербы .То что ,,наши,, дятлы есть,это точно.( А говорят что сотовой связи нет). Звонил один из моих подчинёных, хвастался как ему там легко воюется. Один день боёв, 500$.А он там уже 11дней.12 зарубок на калаше.Из Беларусии 18 чел,32из украины,! 15-17из России,итд.Ну чем не интерноционал?
_______________________________________________________________________
А вы своего подчиненного за прогулы потом уволите, или он у вас в командировке?
Я вот как раз вас не осуждаю, также как и не осуждаю проституцию, бог вам судья, каждый получает по делам своим так или иначе.
Просто интересуюсь, если за бабло и здесь в РБ согласитесь по списку не въездных в ЕС поработать? И если да, то какие тарифы за одну шкуру? Мы же денег, как за разбитые стекла мигом соберем, еще и с премиями и надбавками за срочность.
Коль скоро вы так разоткровенничались, то может подскажете как ваших "дятлов" направить в нужное русло? Хотя я, поверьте, их дятлами не считаю, они такие же люди, только - убийцы и насильники. Может добро действительно победит зло, когда хорошие люди соберутся и убьют всех плохих? Все было бы намного лучше, если бы у наемника и проститутки тоже была бы своя "клятва Гиппократа", например не убей ребенка или праведника невинного, или мандавошкой можно, но спидом не зарази.
554433, 17:00, 26.02
На маю думку, - гэта не АМАПаўцы і не кдб - гэта звычайныя нашы дурні, якія такім чынам шукаюць за мяжой заработку, бо дома яго не знойдзеш. Я ведаю ўжо двух сваіх былых вучняў, якія пасля школы памыкаліся-памыкаліся, а потым з'ехалі ў Францыю і наняліся ў Французскі легіён, які ваюе, ў асноўным, у Афрыцы. Я некалькі разоў сустракала іх фатаграфіі ў "Аднакласніках": у камуфляжы, са зброяй, на экзатычным фоне... Гэта няўдачнікі, якія не знайшлі сабе месца на Радзіме.
__________________________________________________________________
Гэтыя вашы soldiers or fortune на Радзіме як Freedom fighters згадзiлiсь бы.
Давайце хлопцы, вяртайцесь, працы на Беларусi амаль на 200 зарубак на калашы.
Со времен союза там много "бывших советских" граждан, даже книжечка такая есть удостоверение "Почетный гражданин Ливиской арабской джамахерии" - чужим военным находится там было негоже. Остались там некоторые при развале, а многих там специально оставили и многие заправляют там бизнесом и имеют должности и связей на "родине" у них масса, так принято во всех разведках мира.
resirtance, 16:36, 26.02 прав темное дело с наемниками в Чечне и визитом к нам эмиссара из Ливии звенья одной цепи.
В ООН уже принята резолюция о передаче на рассмотрение ситуации в Ливии в Международный уголовный суд (Гаага). Резолюция также запрещает странам-участницам ООН поставлять в Ливию "оружие и боеприпасы, военную технику, полувоенное снаряжение" и другое военное имущество. Эту новость передало ИТАР ТАСС.
Согласно Международной конвенции A/RES/44/34 от 4 декабря 1989 года преступлением считается вербовка, использование, финансирование и обучение наемников, а также попытка и участие в насильственных действиях в качестве наемника или соучастника таких действий
Помогая агонизирующим шура пытается продлить свою агонию.
Или некоторые комментаторы на Хартии этого не допускают?
Только максимально жестокий суд над лукашизмом,над всеми причастными к подлой власти в Беларуси, в ближайшем будущем позволит нам искупить свою вину перед историей.Это позволит нам избавиться и от собственной вины за нашу помярковность и осудить её как соучастие в подлости.
То, что лукашенковские посланцы там есть сомневаться не приходится. Знаю, что они и в Чечне обкатку проходили. Надо же им где то порох и кровь пробовать. Это молодцы из службы безопасности всенародноизбранного....
Юрий, 18:04, 27.02
...как ему показалось, были люди с восточноевропейской внешностью... Крестится надо. Да вы что ? Абалдели здесь все что ли?
__________________________________________________________
Юрий, разуйте глаза. Может страшно и не приятно, и стыдно, но это все равно придется сделать. Лукашенко кровавый диктатор и палач, а мы все вместе и вы Юрий - соучастники.
И на каждом вина, как минимум - безразличие, бездействие, подлая трусость, презрение друг к другу.
"А Васька слушает, да ест!" Но ведь за незаконную торговлю оружием, если раскроется, приличная статья предусмотрена. Читаешь отзывы и невольно задаёшься вопросом - Боже, куда же катимся? Атмосфера накалена и будущее - туманно...
В декабре 2009 года во время визита в Триполи белорусской делегации во главе с министром обороны Юрием Жадобиным был подписан двусторонний протокол о сотрудничестве в области обороны.
Может и воюют...
А следующая остановка этих уродов будет Белорусь,которым всё равно будет кого убивать детей, стариков
*****
Дайте Людям оружие для защиты Чести, Собственности, Достоинства от уродов.
Наемник не имет национальности. Среди них есть и русские, и поляки, и немцы, и сербы, и хорваты, и французыь, и американцы, и баратья украинцы. Визг не по теме
Ну, негров-то от "белых" можно отличить, а теперь объясните мне, дураку, чем отличается "восточноевропейская" внешность от, скажем, "западноевропейской" или "центральнороссийской"?
----------------------------------------------------
Отличаются, смею Вас уверить, хотя бы матом отборным, бутылками из под водки остающимся на месте пребывания, отсутствием самых элементарных вещей (снабжения прачтически нет, вечно на подсосе). Вот у американцев написано в меню, например - свежая клубника со взбитыми сливками, если нет в реальности, то в бой не идут, ждут пока обещанное доставят.
И вообще славянская душа - на распашку, ну и марадерство- в порядке вещей.
ГОСТь, 9:38, 28.02
а вам только гавкать!!!
_____________________________
Ну да, ГОСТь, понедельник, проснулся, одел форму, пришел на работу, включил комп, а там оказывается ЭТИ все выходные гавкали.
Белорусские наемники участвуют в геноциде ливийского народа?
==========================================================
Белорусские наемники участвуют в геноциде собственного народа!!!
В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ наемник это чел одетый в камуфляж и палящий с "хаммера" направо и налево !? ЕСТЬ ГОСНАЕМНИКИ ,КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОПАДУТСЯ (В СЛУЧАЕ ПРОВАЛА БУДУТ ВЫВЕЗЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и стреляют они совсем другим способом , А почему никто не вспомнит о провокаторах?гДЕ ГАРАНТИИ ,ЧТО ТАКОВЫХ НЕТ В СРЕДЕ ЛИВИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ.!?
Наемник и есть наемник,за кого платят в тех и шмаляют,такая профессия..древняя,вайн без почвы..вот читаю комменты и удивляюсь узколобости некоторых..у нас и маньяки есть и проститутки и убийцы..и наемники тоже есть,это нормально как и в любой стране преступников хватает,это факт почему все сводят к политической почве хз..я не поклонник агла,так что не плюйтесь:))прост подумалось,что кинь вам статью что в "турецком отеле задержали отряд путан" вы и в этом увидите спецзадание чекистов...и повод тупо поругать:))простите если кого задел,прост я уважаю вас заочно и переживаю,когда уважаемые мной люди ведут себя как бараны
ну что тут скажеш, пусть попрактикуются на арабах если получится, иначе здесь в Белоруссии им будет не до практики. Здесь мы будем экзаминовать по нашей методике эти одноклеточных слуг самозванца.
"Я думаю, Лука даўно рыхтуе "абстраляных" байцоў на выпадак падобных падзей у нашай Беларусі".
Конечно же в Белоруссии готовят бойцов на случай событий, которые происходят в Ливии. А вы ожидали другого?
Вот только готовят их в не Ливии, а у себя, в Белоруссии.
Чем больше сгинет мрази-наемников из РБ, тем проще будет здесь сражаться за свободу.
ReplyЯ думаю, Лука даўно рыхтуе "абстраляных" байцоў на выпадак падобных падзей у нашай Беларусі.
ReplyГэта у "беларускiх" дубаломау такiя вучэнiя, как сваiх потым мачыць.
ReplyПусть понюхают пороху и обделаются,это не женщин с детьми дубинами молотить.
ReplyПо неофициальной информации, несколько дней назад в Беларусь прибыл эмиссар Муамара Каддафи.
Reply--------------------------------------------------------------
их несколько челов приехало, все с семьями. живут в гостинице Виктория, на пр. Машерова, ныне победителей. вроде бы ВАЛ ее держит.
Не удивлюсь, если пару гробов с телами наших наемников из ливии в РБ притарабанят...
Replyшоферюга, 15:02, 26.02
Reply*******************************************
Не исключено,Ю что именно с такой целью ВАЛ ездил в Катар, вполн мог всречаться с эмисаром Каддаффи.
Они учавствуют и в геноциде белорусского народа.
ReplyЧтобы их там и уничтожили этих мразей. Тем больше уничтожат белоруских палачей там, будет легче дышать.
ReplyНадо же пройти "нормальную" практику за рубежом. Скоро и на родине их "талант" востребуется.
Replyжужа, 14:34, 26.02 Чем больше сгинет мрази-наемников из РБ, тем проще будет здесь сражаться за свободу.
ReplyОни, циничные и пропитанные чужой кровью, вернутся в Беларусь и могут быть использованы автократом в критической для его власти ситуации, когда только в применении оружия он может увидеть спасение своей власти. Но могут быть использованы и наоборот, ведь они наемники не только по действиям, но и в силу характера.
Кстати, очень много наемников-лукашистов (я их умышленно не называю беларусами!) учавствовали и в чеченской войне и других "горячих точках".
Replyзачем комментировать неподтверждённые факты и тем самым обливать грязью самих себя и своих родных ребят - беларусов,так можно всё списать на борьбу с режимом,
Replyсами себя дискредитируете и гоните дезу,а потом обвиняете власти в неадекватной ответной реакции
________________________________________-
О каких РОДНЫХ идет речь - это КГБ или спецназ???? Тем больше там их истребят, тем лучше.
Vladimir, 15:11, 26.02
Replyзачем комментировать неподтверждённые факты и тем самым обливать грязью самих себя и своих родных ребят - беларусов,
--------------------------------------------------------------
П на площади 19-го кто дубинками махал, не "свои родные ребята-белорусы"?
Наёмники - это убийцы да деньги. Им пофиг, в кого стрелять. Их презирают все, в том числе и те, кто нанял.
Однако без точной инфомации, есть там наши, или нет, гнать волну не надо.
Вы такие продвинутые - ну и кто такой ВАЛ?
ReplyА теперь, если двигаться дальше - понятно, ЧТО НИКТО НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЕТ, ЧТОБ ЧТО-ТО ИЗМЕНИЛОСЬ
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
Я не удивлюсь, если это так - эти конченные помогают друг другу,
Replyрука руку моет!
Помнится,также ездили боевики ''эскадронов смерти'' в командировки во время первой чеченской-проходили там боевую обкатку и тренировались руки людям отрубать. За то и убили Диму Завадского,что знал много об этом по своей журналистской работе в Чечне. И одного из убийц Завадского- спецназовца Игнатовича задержала российская ФСБ в Чечне. Темная,странная,страшная история- одни слухи. Вроде и суд был и срок Игнатовичу дали,и свидетели на суде были-по слухам,еще два спецназа давали показания-типа он с нами третьим был,а публично ничего неизвестно. Как бы про это дело в СБ напечатали,чтоб не одними слухами довольствоваться?
Replyвот вам и причина для официального обвинение, международным трибуналом, режим лу...и его самого.где там наши политики от опозиции.
ReplyVladimir, 15:11, 26.02 ----------- Скорее всего эта инфа -брехня . А если нет , то хочу спросить Вас,что заставило ,,своих родных ребят,, лезть под пули в далёкой африканской стране? Интернаци анальный долг или помощь братьям по вере( как в Сербии)?Я думаю, просто шкурный интерес и жажда наживы.Только если что... бедуины даже на цинк тратится не будут,закапают там же.И не дай бог, попасть им в плен к повстанцам. К таким ,,героям,, в любой стране,отношение одинаковое.
ReplyДа не понравится Европе этот ход Луки.Да и другим.
ReplyКак бы эта мартышка не дергалась с беларускими или сербскими наемниками ей в любом случае жопа.Лучше бы впал в кому может пожалели а так точно разорвут на части.Но как меня все это радует . Уверен тирании в мире приходит конец.И если наш урод буквально в считанные дни не сделает вывод очень горько пожалеет.
ReplyСовершенно согласно с тем,что чем больше истребят ,тем лучше будет.О каких родных может идти речь,скажите пожалуйста?Их что ,как когда-то в Афган или Чечню ,силой туда загнали ? Они наемники и сами делают свой выбор.Если они считают ,что имеют право чинить расправу над чужим народом,то пусть таких "земляков" в нашей стране будет меньше .
ReplyНа маю думку, - гэта не АМАПаўцы і не кдб - гэта звычайныя нашы дурні, якія такім чынам шукаюць за мяжой заработку, бо дома яго не знойдзеш. Я ведаю ўжо двух сваіх былых вучняў, якія пасля школы памыкаліся-памыкаліся, а потым з'ехалі ў Францыю і наняліся ў Французскі легіён, які ваюе, ў асноўным, у Афрыцы. Я некалькі разоў сустракала іх фатаграфіі ў "Аднакласніках": у камуфляжы, са зброяй, на экзатычным фоне... Гэта няўдачнікі, якія не знайшлі сабе месца на Радзіме.
ReplyДа Лука ведёт сябя в могилу.
ReplyЕвропа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Все знают вывод могила....
И наступет день Лука уйдёт!
Так и название об этом говорит, Виктория - имя дочери ВАЛа
ReplyДа, этот ВАЛ более хитрый,дальновидный и жестокий.Видимо непрочь папашку подсидеть , взять власть в свои руки и отомстить ему за личные обиды.
ReplyВы не поняли он туда их отсылает для тренеровки. Потом нас будут подавлять.
ReplyШОС им всем
Бандитская клика мозаичного уже давно действует в разных точках мира. А главы "демократических" государств стараются ничего не видеть.
ReplyЖдут масштабного кровопролития, чтобы начать очередные бестолковые переговоры?
> ...а в третьем, как ему показалось, были люди с восточноевропейской внешностью.
Reply___________________________________________________
Ну, негров-то от "белых" можно отличить, а теперь объясните мне, дураку, чем отличается "восточноевропейская" внешность от, скажем, "западноевропейской" или "центральнороссийской"?
А то по приведённой цитате получается, что наёмники там в национальных костюмах "работают" :) иначе на основе чего такие конкретизированные выводы?..
Для сохранения своей личной неограниченной власти лука пойдёт на всё...
ReplyДа Лука ведёт сябя в могилу.
ReplyЕвропа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Вывод могила.
Если это действительно так ,то у терористов появится ещё одна цель
Replyкрывёю арабскай напьюцца и пазней як вампиры будуць патрабаваць крыви усё болей и болей. ИХ ТРЭБА СПЫНИЦЬ ТЭРМИНОВА!!!
ReplyМаці, адумайцеся, куды вы сваіх дзецей уладкавалі..яныж ЗАБОЙЦЫ!!!!!!!
Да Лука ведёт сябя не в то место.
ReplyЕвропа будет ему говорить хрен дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Хутчэй за ўсё мэта візіту лібійцаў у Менск - грошы. лу папрасіў тэрмінова вярнуць тое, што там хаваў, а друх Муамар за гэта парасіў прыхаваць свае на чорны дзень.-
ReplyДумую наёмники не вернутся!
ReplyДа Лука ведёт сябя в могилу.
Европа будет ему говорить ничего не дадим.
Белоруский народ будет говорить уходи.
Ливийски народ не сунься сюда с своими наёмниками мы к тебе не сунемся.
И что будет дальше,с какими странами Лука войдёт в конфликт?
Вывод делайте сами.....................
Представте каково Лукашенке сейчас? Представте как он переживает, его каждую минуту терзает собственная плоть. Одна только мысль.....как это я столько наворотил в своей стране, а ещё и в другую полез людей убивать. Назад пути нет, а выход есть. Но о нём ему некому сказать. Кто меня пустит к Лукашенко
Replyпочему проклятия не действуют?!
ReplyНачнем с того, что такое "восточноевропейская внешность" и чем она отличается от, например, "западноевропейской". Что это за очевидцы, увидевшие в "третьем джипе" "сербов или белорусов"? Что за бред? Я лично с 1994 года голосую против АГЛ, но при этом против откровенного бреда вроде этой страны. Даже если и есть там белорусские наемники, то, скорее всего, сбежавшие за длинным долларом, а не посланные "солнцеликим". Так что все написанное, в том числе в комментах, бред сивой кобылы. Сам я два года воевал в Северной Африке, за идею (при СССР), но и платили (так называемые "гробовые") неплохо. Не в Ливии, чуть южнее и восточнее.
ReplyПо СНН говорили, что возможно это белорусы или сербы. Возможно из-за языка.
ReplyНет , не сербы .То что ,,наши,, дятлы есть,это точно.( А говорят что сотовой связи нет). Звонил один из моих подчинёных, хвастался как ему там легко воюется. Один день боёв, 500$.А он там уже 11дней.12 зарубок на калаше.Из Беларусии 18 чел,32из украины,! 15-17из России,итд.Ну чем не интерноционал?
ReplyА следующая остановка этих уродов будет Белорусь,которым всё равно будет кого убивать детей, стариков.
Replymmm, 21:18, 26.02
ReplyПо СНН говорили, что возможно это белорусы или сербы. Возможно из-за языка
========================================================
Смешно.Они что по-вашему на мове там разговаривают :)))
А следующая остановка этих уродов будет Белорусь,которым всё равно будет кого убивать детей, стариков.
ReplyЧеловеческая жизнь священна
Replyникто не имеет права отнять ее
Только что по евроньюс россия передали что в Ливию продолжают прибывать самолеты из Европы с наемниками. Вполне возможно что и с нашими.
ReplyA est' podtverzhdenije 4to tam est' belarusy?
ReplyНе гадайте, не предполагайте, а читайте прошлогодние ссылки. Там уже давно работают наши венные послапнники и консультанты. Когда нет ума и мылей, то остаётся жажда наживы любой ценой и в любой точке мира.
ReplyСпадзяюся ,што "радзіма" іх прыме ў якасці груза №200.
ReplyПравда!
ReplyА как попал в наемники центральный на фото чел(склиф какой-то)?Он луке родственник?Или денег кому отнес?
Replyпередает слова ливийца телеканал CNN. По слухам, это могли быть сербы и белорусы. Об этом в эфире Piers Morgan Show на CNN сообщил международный корреспондент телеканала Бен Видеман (Ben Wedeman).
Reply__________________________________________________________________________________
по каким таким слухам???? откуда эти слухи??? может наемники на Белоруском говорили????
или на форме была надпись я наемник из Белорусии или Сербии???? ))))) все это недоказонный бред, который вы здесь раздуваете!!!!! с возгласами пусть убъют наших таких "земляков". будет достоверния информация, тогда да, а сейчас народ вы просто бред несете!!!! Я ПРОТИВ луки, но не против нашего НАРОДА!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!
Десятки ливийских солдат, отказавшихся стрелять по восставшим против режима Каддафи на востоке страны, были заживо сожжены собственными товарищами по оружию, сообщает корреспондент британского канала Sky News в Бенгази.
Replyаглоеду самое время под занавес и аплодисменты лезть в петлю.
ReplyШОС
Восточноевропейскую (славянскую) внешность нетрудно распознать тому, кто общается в многонациональной среде. Оттенок кожи, рост, ширина лица, цвет волос и глаз а особенно акцент в речи безошибочно укажут восточного европейца. Труднее отличить белорусов от русских, чем поляков от немцев. Добавьте иногда степень пропитости, прокуренности и неухоженности (зубы, кожа, ранние морщины) нашего контингента. Сколько коментариев было по поводу внешности наших министров и начальников, а? А тут взять работников ножа и топора- запросто от всего мира отличишь.
Replymmm, 21:18, 26.02
ReplyПо СНН говорили, что возможно это белорусы или сербы. Возможно из-за языка.
---------------------------------------------------------------------------
Врядли те белорусы говорили по-белорусски... Да и вообще это могли быть болгары и русские, украинцы и хорваты, Да еще бог весть кто... И кто там в Ливии славянские языки отличает?
большевики фашистам руки жали. , 21:46, 26.02
ReplyНет , не сербы .То что ,,наши,, дятлы есть,это точно.( А говорят что сотовой связи нет). Звонил один из моих подчинёных, хвастался как ему там легко воюется. Один день боёв, 500$.А он там уже 11дней.12 зарубок на калаше.Из Беларусии 18 чел,32из украины,! 15-17из России,итд.Ну чем не интерноционал?
_______________________________________________________________________
А вы своего подчиненного за прогулы потом уволите, или он у вас в командировке?
Я вот как раз вас не осуждаю, также как и не осуждаю проституцию, бог вам судья, каждый получает по делам своим так или иначе.
Просто интересуюсь, если за бабло и здесь в РБ согласитесь по списку не въездных в ЕС поработать? И если да, то какие тарифы за одну шкуру? Мы же денег, как за разбитые стекла мигом соберем, еще и с премиями и надбавками за срочность.
Коль скоро вы так разоткровенничались, то может подскажете как ваших "дятлов" направить в нужное русло? Хотя я, поверьте, их дятлами не считаю, они такие же люди, только - убийцы и насильники. Может добро действительно победит зло, когда хорошие люди соберутся и убьют всех плохих? Все было бы намного лучше, если бы у наемника и проститутки тоже была бы своя "клятва Гиппократа", например не убей ребенка или праведника невинного, или мандавошкой можно, но спидом не зарази.
554433, 17:00, 26.02
ReplyНа маю думку, - гэта не АМАПаўцы і не кдб - гэта звычайныя нашы дурні, якія такім чынам шукаюць за мяжой заработку, бо дома яго не знойдзеш. Я ведаю ўжо двух сваіх былых вучняў, якія пасля школы памыкаліся-памыкаліся, а потым з'ехалі ў Францыю і наняліся ў Французскі легіён, які ваюе, ў асноўным, у Афрыцы. Я некалькі разоў сустракала іх фатаграфіі ў "Аднакласніках": у камуфляжы, са зброяй, на экзатычным фоне... Гэта няўдачнікі, якія не знайшлі сабе месца на Радзіме.
__________________________________________________________________
Гэтыя вашы soldiers or fortune на Радзіме як Freedom fighters згадзiлiсь бы.
Давайце хлопцы, вяртайцесь, працы на Беларусi амаль на 200 зарубак на калашы.
Чаму бы i не? За грошы можна i падавiцца!?
ReplyАбо у турму, або у труну. ШОС!
ReplyСо времен союза там много "бывших советских" граждан, даже книжечка такая есть удостоверение "Почетный гражданин Ливиской арабской джамахерии" - чужим военным находится там было негоже. Остались там некоторые при развале, а многих там специально оставили и многие заправляют там бизнесом и имеют должности и связей на "родине" у них масса, так принято во всех разведках мира.
Replyresirtance, 16:36, 26.02 прав темное дело с наемниками в Чечне и визитом к нам эмиссара из Ливии звенья одной цепи.
Вы посмотрите на фотку ! Это ж клоны !!!!
ReplyВ ООН уже принята резолюция о передаче на рассмотрение ситуации в Ливии в Международный уголовный суд (Гаага). Резолюция также запрещает странам-участницам ООН поставлять в Ливию "оружие и боеприпасы, военную технику, полувоенное снаряжение" и другое военное имущество. Эту новость передало ИТАР ТАСС.
ReplyНаёмники из СОБРа в/ч 3214 периодически выезжали воевать и в Чечню - против России...
ReplyПусть эти продажные Лукашенковские наемники там и и подохнут.
ReplyОдним словом нелюдь.
Справка:
ReplyСогласно Международной конвенции A/RES/44/34 от 4 декабря 1989 года преступлением считается вербовка, использование, финансирование и обучение наемников, а также попытка и участие в насильственных действиях в качестве наемника или соучастника таких действий
Помогая агонизирующим шура пытается продлить свою агонию.
Или некоторые комментаторы на Хартии этого не допускают?
Только максимально жестокий суд над лукашизмом,над всеми причастными к подлой власти в Беларуси, в ближайшем будущем позволит нам искупить свою вину перед историей.Это позволит нам избавиться и от собственной вины за нашу помярковность и осудить её как соучастие в подлости.
То, что лукашенковские посланцы там есть сомневаться не приходится. Знаю, что они и в Чечне обкатку проходили. Надо же им где то порох и кровь пробовать. Это молодцы из службы безопасности всенародноизбранного....
ReplyНа фото прикольный такой гинетический материал в масках. Напоминает телепередачу про овечку Долли.
ReplyНе удивлюсь если шавки лукаша там есть.Работать они не хотят и не умеет,а вот пострелять или дубинками помахать за коппейки-всегда рады,падлы.
ReplyДа что вы заладили наемники наемники.
Replyглавная сила что нужно это не наемники.
никто не задавался вопросом почему эвакуируют военно-транспортными самолетами
там даже сидений нет для пассажиров, а лететь будь здоров
что туда везут транспортные самолеты что их так охотно принимают в Триполи?
вопросы излишни
...как ему показалось, были люди с восточноевропейской внешностью... Крестится надо. Да вы что ? Абалдели здесь все что ли?
ReplyVladimir, 14:31, 27.02
Replyда,
слюной брызжут конкретно комментаторы
_____________________________________________
а ТЫ КАК Я ВИЖУ, один из них. Только тебе обидно, что тебя невзяли собой на зароботки!!!!!
Юрий, 18:04, 27.02
Reply...как ему показалось, были люди с восточноевропейской внешностью... Крестится надо. Да вы что ? Абалдели здесь все что ли?
__________________________________________________________
Юрий, разуйте глаза. Может страшно и не приятно, и стыдно, но это все равно придется сделать. Лукашенко кровавый диктатор и палач, а мы все вместе и вы Юрий - соучастники.
И на каждом вина, как минимум - безразличие, бездействие, подлая трусость, презрение друг к другу.
"А Васька слушает, да ест!" Но ведь за незаконную торговлю оружием, если раскроется, приличная статья предусмотрена. Читаешь отзывы и невольно задаёшься вопросом - Боже, куда же катимся? Атмосфера накалена и будущее - туманно...
ReplyЮрий, 18:04, 27.02
ReplyДа вы что ? Абалдели здесь все что ли?
----------------------------
Нет,Юрий, это Ваш мозаичный босс обалдел 16 лет как...
В декабре 2009 года во время визита в Триполи белорусской делегации во главе с министром обороны Юрием Жадобиным был подписан двусторонний протокол о сотрудничестве в области обороны.
ReplyМожет и воюют...
m/t, 21:52, 26.02
ReplyА следующая остановка этих уродов будет Белорусь,которым всё равно будет кого убивать детей, стариков
*****
Дайте Людям оружие для защиты Чести, Собственности, Достоинства от уродов.
Плешивый своих в беде не бросает (даёт братанам своими псами попользоваться), а то скоро один останется, такой убогий.
ReplyНАТО раздавит Луку и всех его мразей, время придет и никакая Путинская Россия не поможет...
ReplyЭто страшно. Куда мы катимся?
ReplyМожет добро действительно победит зло, когда хорошие люди соберутся и убьют всех плохих?
Reply-----------------------
Нет!!! Зла станет больше!!!!
Наемник не имет национальности. Среди них есть и русские, и поляки, и немцы, и сербы, и хорваты, и французыь, и американцы, и баратья украинцы. Визг не по теме
ReplyНу, негров-то от "белых" можно отличить, а теперь объясните мне, дураку, чем отличается "восточноевропейская" внешность от, скажем, "западноевропейской" или "центральнороссийской"?
Reply----------------------------------------------------
Отличаются, смею Вас уверить, хотя бы матом отборным, бутылками из под водки остающимся на месте пребывания, отсутствием самых элементарных вещей (снабжения прачтически нет, вечно на подсосе). Вот у американцев написано в меню, например - свежая клубника со взбитыми сливками, если нет в реальности, то в бой не идут, ждут пока обещанное доставят.
И вообще славянская душа - на распашку, ну и марадерство- в порядке вещей.
а вам только гавкать!!!
ReplyГОСТь, 9:38, 28.02
Replyа вам только гавкать!!!
_____________________________
Ну да, ГОСТь, понедельник, проснулся, одел форму, пришел на работу, включил комп, а там оказывается ЭТИ все выходные гавкали.
Эмммм... А где в видео хоть раз прозвучало слово Беларусь? Там говориться про Сербию и Украину.
ReplyБелорусские наемники участвуют в геноциде ливийского народа?
Reply==========================================================
Белорусские наемники участвуют в геноциде собственного народа!!!
В ВАШЕМ ПОНИМАНИИ наемник это чел одетый в камуфляж и палящий с "хаммера" направо и налево !? ЕСТЬ ГОСНАЕМНИКИ ,КОТОРЫЕ НИКОГДА НЕ ПОПАДУТСЯ (В СЛУЧАЕ ПРОВАЛА БУДУТ ВЫВЕЗЕНЫ В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ) и стреляют они совсем другим способом , А почему никто не вспомнит о провокаторах?гДЕ ГАРАНТИИ ,ЧТО ТАКОВЫХ НЕТ В СРЕДЕ ЛИВИЙСКОЙ ОППОЗИЦИИ.!?
ReplyНаемник и есть наемник,за кого платят в тех и шмаляют,такая профессия..древняя,вайн без почвы..вот читаю комменты и удивляюсь узколобости некоторых..у нас и маньяки есть и проститутки и убийцы..и наемники тоже есть,это нормально как и в любой стране преступников хватает,это факт почему все сводят к политической почве хз..я не поклонник агла,так что не плюйтесь:))прост подумалось,что кинь вам статью что в "турецком отеле задержали отряд путан" вы и в этом увидите спецзадание чекистов...и повод тупо поругать:))простите если кого задел,прост я уважаю вас заочно и переживаю,когда уважаемые мной люди ведут себя как бараны
Replyну что тут скажеш, пусть попрактикуются на арабах если получится, иначе здесь в Белоруссии им будет не до практики. Здесь мы будем экзаминовать по нашей методике эти одноклеточных слуг самозванца.
Reply"Я думаю, Лука даўно рыхтуе "абстраляных" байцоў на выпадак падобных падзей у нашай Беларусі".
ReplyКонечно же в Белоруссии готовят бойцов на случай событий, которые происходят в Ливии. А вы ожидали другого?
Вот только готовят их в не Ливии, а у себя, в Белоруссии.