13 November 2024, Wednesday, 14:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 106
0 +
Шайбай па лысiне, 19:43, 18.03

Брава!ЧМ забраць разам з хакеiстам i яго аховай!

Reply
0 +
Народ, 19:43, 18.03

Народ Беларуси с Сенатом США согласен!

Reply
0 +
oleg Sidorchik, 19:44, 18.03

Европа,бери пример с младшеньких!

Reply
0 +
Алексей, 19:48, 18.03

Полностью поддерживаю Сенат США! Спасибо вам американские друзья за ваше участие в судьбе нашего несчастного отечества! Мы очень дорожим вашей поддержкой и надеемся, что вместе сумеем одолеть зло, которое пустило корни в земле Беларуси.

Reply
0 +
real61, 19:51, 18.03

Все-таки американцы - конкретные и последовательные ребята, чем отличаются от европейцев. Пора бы и ЕС пустую говорильню в дело превращать.

Reply
0 +
vladi, 19:54, 18.03

Обожаю сенаторов США! Спасибо вам!

Reply
0 +
шел, 19:54, 18.03

теперь бы эту тему не забалтывать,а приводить в исполнение до победного конца.

Reply
0 +
Моня, 20:02, 18.03

Старт дан! И не фиг задерживаться, Господа Белорусы!

Reply
0 +
Котэ, 20:06, 18.03

Это как сказать по-человечески: "Батька, слазь с золотой жилы! ИНАЧЕ мы... ээээ....
введём жосткия санкцыи так, что тебе придётся сделать жизнь людей хуже,
уменьшить им зарплаты, чтобы не уменьшить финансовые потоки в свой бездон-
ный карман. И тогда, через сроков 10-15, белорусский народ настолько обеднеет,
что "будет жить в землянках". А мы опять сделаем жосткия санкцыи, некуда будет
беднеть, ибо все уже будут купатся в говне, и кто-то снова скажет "Да Лукашенко
совсем офигел!". За человеком пойдут люди, армия перебьёт полвину народа
и тогда настанет СПРАВЕДЛИВОСТЬ и ДЕМОКРАТИЯ. Снова".

Гениальный план. Ливия удостоена большей чести.

Reply
0 +
-$-, 20:14, 18.03

BRAVO !!! Thank you very much for your support!

Luka is on the same way as Gaddafi, so the next step must be an international criminal process against this brutal crazy dictator.

Reply
0 +
баба Зина, 20:14, 18.03

VLADI 19:54, "...Обожаю сенаторов США!" Деточка, так там на четверть бывший наш народ!

Reply
0 +
peter, 20:17, 18.03

USA senators:
please, support this resolution !!!! Voting for that you will help to liberate Belarus people from Lukashenko dictatorship and corruption !
It is a shame what is going on in Belarus today !

Reply
0 +
Дмитрий, 20:17, 18.03

Либерман, Мак Кейн, вы мужики!
Viva la USA!
А чё, про новые-то выборы ничего не написано...

Reply
0 +
Mike, 20:20, 18.03

Eto slova tol'ko slova, no amerikosi predrinimayut real'nie shagi v otlichie ot Evrosoyuza.

Pochemu odnako oon prinimaet zhestkie rezolyucii po egiptu i livii a otdelivaetsya smechnimi rezolyuciyami po belarusi? Vsem zhe ved' yasno, chto lukashenko uderzhivaet vlast' samimi zhestkimi i brutal'nimi sposobami - ubivaet liderov appozicii, razgon mirnich demonstraciy, represionnoe presledovanie Gbney vsech i vsya, uvol'neniya s raboti i otchisleniya, naglaya total'naya podtasovka viborov... V strane gde ego podderzhivayut 20-35 procentov naseleniya - stariki i gossluzhschie za te kosti, chto on brosaet v tolpu...

Belarus' dolzhana bit' vnesena v spisok strran s ktorimi yuridicheski zaprescheno lyuboe vzaimodeystvie. Togdfa etot gad dolgo ne proderzhitsya. GBnya eto gorstka merzavcev kotorie sil'no kogda oni noc'yu v pyaterom prihodyat skrutit' odnogo, a armiya ya uveren ne vipolnet prestupnogo prikaza strelyat' v svoich, a esli naydetsya vsvod kotoriy eto sdel;aet tam on zhe budet pervim na chasti razorvan. NIKAKIE TOCHECHNIE SANKCII NE POMOGUT A PRIVEDUT K TOMU CHTO LET TAK CHEREZ 20 PRIDET VIKTOR POTOM KOLYA I LI ISTCHO KTO. NE PITAYTE ILYUZII CHTO ONI BUDUT LUCHSHE. KOLYAN OZHE ZAYAVIL CHTO TI PAPA VSE MOZHESH'. PREDSTAVLYAYU CHTO BUDET KOGDA ON VIRASTE...

Reply
0 +
Shurpa, 20:21, 18.03

Спасибо USA за поддержку!

Reply
0 +
Belarus, 20:23, 18.03

Странный выбор Белнефтехимовских предприятий не вселяет особой надежды. Это как ежа пугать голой *опой.
А в целом движение имеется, и имхо ЕС просто вынужден будет прислушаться и разрешиться наконец от своих затянутых родов по-настоящему.

Reply
0 +
Granny, 20:24, 18.03

Real 61 "Все-таки американцы - конкретные и последовательные ребята, чем отличаются от европейцев. Пора бы и ЕС пустую говорильню в дело превращать."

Да, легко быть конкретными и последовательными одной стране, а Европа - не страна, а 27 стран с такими камнями на ногах, как Литва с дурой-Далей, вот будет она голосовать против и все хорошие начинания не пройдут, что уже и было.

Reply
0 +
Виктор, 20:32, 18.03

ОДНА СТРАНА В МИРЕ ВЕДЁТ СЕБЯ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО И РЕАЛЬНО ЖАЛЬ ЧТО USA ТАК ДАЛЕКО ОТ НАС - НА ДЕЛЕ БЛИЖЕ НЕТ НИКОГО.

Reply
0 +
бабуся, 20:32, 18.03

Спасибо USA от всей семьи!

Reply
0 +
netreader, 20:35, 18.03

Как было на Душе хреново до прочтения статьи, не в сказке сказать, не перем описать.
Не поверите, но больше всего меня расстроил уважаемый Станислав Шушкевич своими ответами... но об этом потом..)))
А на данный момент я снова воспрял духом...)))
Congressmen - serious guys. God help Japan, and bless America - the people and governments of these countries for me moral etallony today!

Reply
0 +
Даун Коля, 21:04, 18.03

Сенат США единогласно принял резолюцию, осуждающую президентские выборы в Беларуси в декабре 2010 года как нелегитимные и мошеннические.
================================================================
Вот это нужно ЗАСТАВИТЬ понимать Путлера и остальную кремлядь.
А А в случае поддержки кремлём мозаичной банды - никаких Давосов и восьмёрок.
Без давления на российскую империю зла Беларусь не освободить из-под гнёта российского мозаичного агента.

Reply
0 +
Ami, 21:04, 18.03

Так держать америкосы, всё-таки как бы не кричали о их двойных стандартах и прочее, они реально дело говорят, а двойные стандарты есть у всех стран.

Reply
0 +
скайвокер, 21:14, 18.03

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ СТАРУШКА ЕВРОПА ОПЯТЬ НЕ СПРЯТАЛАСЬ В СВОИ КУСТИКИ! ШОС!

Reply
0 +
алег, 21:17, 18.03

хорошо бы крылатую ракету выслать в дрозды,своим ходом.

Reply
0 +
Сfyz, 21:27, 18.03

Дадить гада, давить, давить..............

Reply
0 +
franzusik, 21:29, 18.03

УРА !!!! 25 САКАВIКА МЫ УСЕ РАЗАМ ПЕРАМОЖАМ !!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ !!!
ШОС !!!

Reply
0 +
народ, 21:31, 18.03

Спасибо Вам давно пора !!! Далой Луку!

Reply
0 +
Serega, 21:32, 18.03

Я где то наткнулся на инфу,что можно закон ввести гражданами РБ...под этим законом нужно собрать 150(50) тысяч подписей и отправить его в парламент,где ОБЯЗАНЫ его принять...

кто что скажет/знает по этому поводу?

Reply
0 +
сем, 21:33, 18.03

да теперь они точно обосцуцца!))) власть разбежиться кто куда как крысы!)))

Reply
0 +
Арр, 21:41, 18.03

это признаие является и позором росийским недальновидным политикам Медведеву и Путину. Позор и проклятие им. А также типа представителю церкви в Белорусии новоявленному Иудушке

Reply
0 +
56, 21:58, 18.03

Сейчас свиньи с Дроздов гоблины с дубинками и другие паразитирующие насекомые завизжат что это против белоруского народа ( так как у их понятии НАРОД - это они )

Reply
0 +
ИП, 22:02, 18.03

ГЛАВНОЕ, ЧТОБЫ СТАРУШКА ЕВРОПА ОПЯТЬ НЕ СПРЯТАЛАСЬ В СВОИ КУСТИКИ! ШОС!

Главное что бы Белорусы сами не спрятались в кустики, например 25-го марта!

Reply
0 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 22:03, 18.03

ЗАМОРОЗКА ШВЕЙЦАРСКИХ СЧЕТОВ БОЛЕЕ ЭФФЕКТИВНА

Reply
0 +
Zek, 22:04, 18.03

Go USA, crush that tyrant and his rotten crew! Thank you and God Bless!!!!!!!!

Reply
0 +
Паша, 22:11, 18.03

ДА что они не как не успокоятся. Вон в Центральной Азии выборы похлеще и не чего. А ведь там газ вот почему молчат. А от нас отстать не могут.

Reply
0 +
Alexey, 22:32, 18.03

Падтрымліваю!

Reply
0 +
Кнехт, 22:32, 18.03

А ўсе тут казалі, што амерыканская журналістка дрэнна правяла інтэрўю ... :)

Reply
0 +
Анна, 22:39, 18.03

ШОС!!!

Reply
0 +
Helgi, 23:04, 18.03

Господи , благослови Америку и её народ-выходцев со всех уголков планеты!

Reply
0 +
Надо СРОЧНО, 23:52, 18.03

Надо СРОЧНО установить дату, -
срок 10 дней на все процедуры освобождения политических заключенных и пострадавших Площади 19 декабря 2010

то есть практически немедленно, а иначе граждане политические будут сидеть и будут их мучить в застенках до начала Чемпионата по хоккею и выпустят перед самым началом за пару дней.

-------------------------------------------------------------------
А иначе эти призывы - пустое сотрясение воздуха:
::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::::
"Резолюция также призывает Международную хоккейную федерацию забрать у Беларуси право на организацию чемпионата мира по хоккею в 2014 году, когда белорусские власти не освободят всех политзаключенных".

Reply
0 +
Европеец, 23:53, 18.03

Давай, Америка! Давай экономические санкции! Народ выдержит, а хренов режим загнётся!

Reply
0 +
natka, 0:13, 19.03

Поговорить и я могу,а сделает ли, кто-нибудь, сказанное и начатое??????????????

Reply
0 +
ЯУХIМ, 0:52, 19.03

ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ?
ОНО УЖЕ НЕ ПРЕЗИДЕНТ!
ЭКОНОМИЧЕСКИЕ САНКЦИИ ВВЕДЕНЫ И ЕЩЕ УЖЕСТОЧАТСЯ!
ЭТО ЧТО МЫ КОРМИМ ЭТО???
ОНО ЖЕ НЕ РАБОТАЕТ УЖЕ ЛЕТ ТАК 16!
ОНО ЖРЕТ,КАТАЕТСЯ НА ЛЫЖАХ,ИГРАЕТ В "КЛЕКА" БО ЭТО НЕ ХОКЕЙ!
И ВСЕ ЗА НАШ СЧЕТ!
ВО ГАД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
ШОС!!!!!!!!!!!!!!
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
welcome, 0:54, 19.03

"воссоздать техническую и материальную поддержку оппозиции и гражданского общества в Беларуси"

прежде всего, лучше будет поддержать гражданское общество, а затем уже оппозициию. Т.к оппозиция даже сейчас между собой не может толком разобраться и прийти к единому мнению, в столь трудный для нас всех час.

Reply
0 +
жужа, 0:59, 19.03

... против членов семей...
---------------------------------------
... не проводить ЧМХ...
---------------------------------------
отличные новости!

Reply
0 +
бабуся, 1:21, 19.03

А зачем мне и моим пенсионерам и пенсионеркам ЧМ по какею? Нам этого не надо! ВЫБОРЫ давай! Америке наш пламенный привет!

Reply
0 +
KabutaTakinada, 1:27, 19.03

Дядя Сэм, ты откопал "топор войны" - начинай действовать!!!))

Reply
0 +
KabutaTakinada, 1:28, 19.03

ЯУХIМ, 0:52, 19.03
**************
КЭП, ты всегда где-то рядом!))))))))

Reply
0 +
витя, 7:35, 19.03

Спосиба С Ш А что помнят о Беларуссии..

Reply
0 +
Орест!, 8:42, 19.03

Дюже дякую , Друзи !

Reply
0 +
Сергей, 9:07, 19.03

Я не удивлюсь,если в день вынесения приговоров Санникову (Статкевичу,Некляеву,Дашкевичу) по стране прокатится волна народного гнева,выражающаяся в том ,что будут сожжены сотни машин,административных и хозяйственных зданий и построек принадлежащих государству.И это будет,я считаю,справедливый и адекватный ответ.
Луке стоит сто раз подумать,прежде чем давать сроки героям Беларуси.

Reply
0 +
таня, 9:16, 19.03

С этого надо начинать- перевыборы!!! Вот в чем суть! От этого и надо отталкиваться. А сейчас у нас нет президента,только самозванец у власти! Всех политзаключенных- на свободу!

Reply
0 +
инвалид, 9:23, 19.03

это начало конца, режиму лысого плуга, 16 лет пойдут прахом, он возомнил из себя строителя нового государства, где он должен быть богом, планомерно уничтожал историю, запугивал и одурманивал простых людей, усиливая свой режим и всё это за счёт людей многих стран, и за наш счёт, пора прекратить его содержать пусть идёт к станку по контракту я так понимаю он за всю свою жизнь реально не работал ни головой ни руками,, ЧМО.....

Reply
0 +
СЕРГЕЙ, 9:35, 19.03

кадафи тоже быд богом , пока не почувствовал что па хнет жареным и нагнулся. Все они герои пока не запахнет чем то вроде гааги

Reply
0 +
netreader, 10:12, 19.03

Serega, 21:32, 18.03

Я где то наткнулся на инфу,что можно закон ввести гражданами РБ...под этим законом нужно собрать 150(50) тысяч подписей и отправить его в парламент, где ОБЯЗАНЫ его принять... кто что скажет/знает по этому поводу?

Статья 138. Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента или не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом.

Собрать подписи-то можно, если сильно захотеть, но далее решает Парламент, а он весь за Лукашенко - им лично назначен…
Поэтому снять ТНП с работы можно только путем восстания, но белорусы пока еще не созрели… - должна набраться критическая масса… и должен произойти перелом в сознании тех, кто служит в милиции и армии…

Reply
0 +
Andrej Stockholm, 10:29, 19.03

Ждем морских котико. К сожалению только они могут снять этот режим.

Reply
0 +
Pavel, 10:49, 19.03

God bless the United States!

Reply
0 +
Svobodnyj, 10:55, 19.03

Все просто теперь,надо ООН признать Лукадрищенко и его подельников-преступниками,выписать международный ордер на арест в странах-участниках,задержать и передать в Гаагу.

Reply
0 +
ЯУХIМ, 11:01, 19.03

KabutaTakinada, 1:28, 19.03

ЯУХIМ, 0:52, 19.03
**************
КЭП, ты всегда где-то рядом!))))))))
------------------------------------------------------
Я ВСЕГДА! ЗРИ В КОРЕНЬ! "КУЗЬМА ПРУТКОВ"
КЭП? А ПОЧЕМУБЫ И НЕТ!
АМЕРИКАНЦАМ ДА!
СПАСИБО!
ТОЛЬКО ГЛАВНОЕ ЗА НАМИ!

Reply
0 +
мормон, 11:09, 19.03

Здорово !!!!!!!

Это уже серьезно.

Reply
0 +
Новенький, 13:02, 19.03

Алексей, 19:48, 18.03

Полностью поддерживаю Сенат США! Спасибо вам американские друзья за ваше участие в судьбе нашего несчастного отечества! Мы очень дорожим вашей поддержкой и надеемся, что вместе сумеем одолеть зло, которое пустило корни в земле Беларуси.

Присоединяюсь.

Reply
0 +
Моня, 13:10, 19.03

А я и не сомневался, что свободой повеет из-за океана, " ведь там на четверть бывший наш народ "... ( В.Высоцкий ) США, всем привет!

Reply
0 +
беларуска, 13:47, 19.03

GoPetition.com - это сайт,на котором можно подписать и собрать подписи для импичмента и перевыборов.

Reply
0 +
art, 14:04, 19.03

Советский Союз развалился при помощи USA.Рейган тогда сказал:"а давайте поможем советским людям...".
И цена на нефть стала ниже 30$

Reply
0 +
оптимист, 16:01, 19.03

Нужно немного разбираться в клинике психически нездорового пациента. Все эти страсти-мордасти вокруг него - это как подпитка для энергетического вампира. Подумать только, Америка взбеленилась! Это ж какой я опупенный прыщ, что сверхдержавы беснуются, пытаются укусить, а не получается. Что бы ни происходило, как бы всё ни складывалось, главное - быть в центре внимания! Пока РБ в сфере интересов ОДКБ можно, как говорится, расслабить ягодицы. Но недалёк день, когда опасность будет исходить не извне, но изнутри. На моей памяти один Туркмен-баши быстренько крякнул, а остальным сельским и прочим экс-харизматикам была уготована более печальная участь...

Reply
0 +
Фридом, 16:05, 19.03

По поводу подписей, если уж собирать их, то нужно брать во внимание, что это не 150 тыс., а уж как минимум в 10 раз больше с учетом населения и возможного резонанса, и то встанет вопрос от том что подписи подделаны или же что-нибудь примитивное придумают. Единственное, это показать несогласие путем, когда эти подписи будут показаны людьми в живую, но это маловероятно, т.к. страх вышестоящего на посту нас заполонил ибо это наш менталитет...

Reply
0 +
оптимист, 16:12, 19.03

Нужно немного разбираться в клинике психически нездорового пациента. Все эти страсти-мордасти вокруг него - это как подпитка для энергетического вампира. Подумать только, Америка взбеленилась! Это ж какой я опупенный прыщ, что сверхдержавы беснуются, пытаются укусить, а не получается. Что бы ни происходило, как бы всё ни складывалось, главное - быть в центре внимания! Пока РБ в сфере интересов ОДКБ можно, как говорится, расслабить ягодицы. Но недалёк день, когда опасность будет исходить не извне, но изнутри. На моей памяти один Туркмен-баши быстренько крякнул, а остальным сельским и прочим экс-харизматикам была уготована более печальная участь... Так что пока всё это - суета сует. Единственно слабое место в клинике - отнять право на проведение ЧМ-2014 по хоккею. Вот это был бы удар ниже пояса, все остальные санкции рядом не стояли. Клиника-с...

Reply
0 +
Моня, 16:13, 19.03

ОПТИМИСТ 16:01, Известный Гарик Погоняйло пытался перед выборами разобраться в клинике пациента, добивался о создании комиссии по установлению психического нездоровья пациента, даже через суд. (см."Народная воля)! Ничего не вышло.

Reply
0 +
12 суток пер. Окрестина, 16:48, 19.03

Я вижу возгласы наивных чукотских юношей. Кто В ТЕМЕ сколько раз от сша было подобных заявлений( начиная с того времени, когда лука папёр их из Дроздов) ?Я уважаю США,но я не люблю когда останавливаются на пол пути.Всё начиналось ещё при Клинтоне, а лу как сидел на троне, так и сидит.Я больше чем уверен, если США действительно надо будет убрать луку,это вопрос 48 часов. Все остальные комменты -лирика людей с претензией на революционеров.

Reply
0 +
Weed, 16:54, 19.03

Американцы жгут...Я люблю Америку!!!!!

Reply
0 +
Serega, 19:01, 19.03

netreader, 10:12, 19.03
Serega, 21:32, 18.03

Я где то наткнулся на инфу,что можно закон ввести гражданами РБ...под этим законом нужно собрать 150(50) тысяч подписей и отправить его в парламент, где ОБЯЗАНЫ его принять... кто что скажет/знает по этому поводу?

Статья 138. Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента или не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом.

Собрать подписи-то можно, если сильно захотеть, но далее решает Парламент, а он весь за Лукашенко - им лично назначен…
Поэтому снять ТНП с работы можно только путем восстания, но белорусы пока еще не созрели… - должна набраться критическая масса… и должен произойти перелом в сознании тех, кто служит в милиции и армии…

======================

думаю можно чуть-чуть постараться...и собрать миллион...если будет возможно больше,то больше...
главное собрать подписей больше, чем было по "результатом" выборов...
а это число выросло за последние 2 месяца...поэтому миллион собрать реально...главное постараться и найти добровольцев

Reply
0 +
зри в корень, 20:32, 19.03

Беларуси, во избежании рецидива лукашизма, необходим пример и таким примером для нас становится народ США. И если бы для меня стоял вопрос: войти в состав России или США, я, сегодня без сожаления, проголосовал бы за вхождение в состав штатом США.

Reply
0 +
netreader, 20:53, 19.03

Serega, 19:01, 19.03
...главное собрать подписей больше, чем было по "результатом" выборов...
а это число выросло за последние 2 месяца...поэтому миллион собрать реально...главное постараться и найти добровольцев
==================
Цель не просматривается... кому и что доказывать?
Все прекрасно знают, что у власти не тот, кого вменяемое большинство народа хотело бы видеть на посту президента, а трудности огромнейшие...
Смысл есть в подтверждении признания нашими лидерами: Некляева, Санникова, Статкевича (Дмитрий Усс - святая простота - не в счет... а остальные кандидаты отпали сами собой...).
Поэтому, если уж и собирать подписи, то за освобождение политзаключенных и еще за изменение Избирательного кодекса с целью исключения в дальнейшем мошенничества (рисования любого % по заказу...)

Reply
0 +
Ирина, 21:09, 19.03

СПАСИБО АМЕРИКА !

Reply
0 +
sveti, 22:14, 19.03

Soglasna ,Amerikanzi molodzi ! NO SWOI KONUSHNI MI DOLGHNI SAMI CHISTITJ !!!

Reply
0 +
Алесь Иванавич Журба, 22:56, 19.03

Я понимаю все разговоры нашего псевдопредводителя ... Но мне не понятно то что наш настрадавшийся народ Беларуси слушает и многие не перестают думать о том , что этот псевдопрезидент отстаивает их права. Этот самозванец---преступник, и место ему не Венесуэла, а пожизьненная тюрьма.

Reply
0 +
Moskal, 23:16, 19.03

Лукаффи уходи!!!

Reply
0 +
МВ, 23:58, 19.03

После 18-ти часов 45-ти минут по Минскому времени 19-го марта 2011 года следующим в очереди в АД наступила очередь плешивого.

Reply
0 +
сяргей-паляшук, 0:18, 20.03

Всё что пишите туфта, к сожалению. Первый тайм уже проиграли: П...н 15-го встретился с шкловским конюхом, а если конюха примут и в киеве 22-23 апреля- проиграли и второй... А конюху больше и не надо: подумаешь невъездной.

Reply
0 +
Виктор, 0:33, 20.03

Вот опять наши женщины впереди, а мы спорим на какой площади собираться, пора уже скинуть юбки, всех не пересажают, берем с собой цветы.

Reply
0 +
ZOKHAN, 0:55, 20.03

ДЗЯКУЙ ХЛОЦЫ!!!

Reply
0 +
prostoj, 1:47, 20.03

6os,6os, k sozaleniyu u menya netu kirilizi....No ya i moya semya govorit-6OS!

Reply
0 +
беларуска, 3:13, 20.03

Подписи,которые собираются под петицией ВСЕ действительны.С персонального компьютера можно подписаться только одному!Но собрать подписи можно с любых стран.

Reply
0 +
Alex_Beeg, 7:57, 20.03

И так, что мы имеем на сегодняшний день?
США и Европа наконец поняли, что если не воздествовать на режим активными парламенскими способами, то на определенном этапе придется использовать войска. Прецидент - Ливия иже с ними. Отличия отношений Запода и России к нам в том, что Россия хотела бы иметь нас в качестве лишь сырьевого придатка, А Запад родеет за демократию и свободу нашего народа.
Что же для нас важнее сейчас? Ответ очевиден.
Следует иметь в виду и отношения между Россией и Западом. Сейчас Россия для Запада сырьевой придаток. ибо производство у них умерло. Россия заинтересовано в Европе, т.к. это основной источник валюты, для обогащения путина и компании. Следовательно, Россия будет пассивно относиться ко всем действиям Запода.
И так у нас в любом варианте перспектива стать европейским государством, но либо напрямую, либо через Россию. А выбирать нам. Если будут активные действия со стороны противников режима внутри страны, получим вариант первый, т.е. напрямую. При пассивности (что наиболее вероятно) попадем вначале под Россию (дальнейшее падение национального продукта, расцвет разграбления остатков производстви, коррупция, бандитизм и полное обнищание народа), затем и в Европу, даст бог. Например МАЗы будем за безценок продавать в Россию, а они по рыночным ценам в Европу.

Reply
0 +
cdtnf, 8:20, 20.03

Может до лу чтo-нибудь дойдет после последних событий в Ливии...
Игры закончились...

Reply
0 +
Эхо, 8:53, 20.03

Пора прекращать мышиную игру. Под суд диктатора и на принудительное лечение в психушку!

Reply
0 +
Беренд., 10:18, 20.03

Упущен важный пункт в резолюции Сената США - нанести один, но очень точечный удар по плеши на глове, как профилактического мероприятия.

Reply
0 +
Моня, 10:52, 20.03

ЭХО 8:53 Пожалуйста, без принудительного лечения в психушке! Он же считает себя умным, под суд и в тюрьмочку, пожизненно, как сам добивался.

Reply
0 +
ИГОРЬ, 10:54, 20.03

Хоккеиста в Гуантанаму на парашу !!!

Reply
0 +
Nemisida, 11:29, 20.03

Котэ, 20:06, 18.03
В точку!

Reply
0 +
Эхо, 12:43, 20.03

Моня! А где вы встречали шизика, который признает свою болезнь и добровольно лечится?

Reply
0 +
nessy, 12:49, 20.03

Между прочим, сейчас нашим военным промывают мозг на тему:
что же объединяет все эти африканские демонстрации и смены режимов?
социальные, экономические условия у них были разные
вывод- США устроило все, причем всем заплатило

И еще - 19 декабря было 3 тысячи человек, это была незначительная, оплаченная часть населения, чтоб сделать"картинку"
А поскольку военных на площади почти не было, и к тому же их отучают думать, неудивительно, что многие из них этому поверят

Готовится кое-кто к кое-чему

Reply
0 +
Моня, 13:06, 20.03

ЭХО, 12:43, нигде! Но этот должен быть непременно в тюрьмочке и непременно в нашей, где сейчас находятся невиновные, а не в больничной палате. Он сам этого добивался.

Reply
0 +
инвалид, 14:30, 20.03

Я где то наткнулся на инфу,что можно закон ввести гражданами РБ...под этим законом нужно собрать 150(50) тысяч подписей и отправить его в парламент, где ОБЯЗАНЫ его принять... кто что скажет/знает по этому поводу?

Статья 138. Вопрос об изменении и дополнении Конституции рассматривается палатами Парламента по инициативе Президента или не менее 150 тысяч граждан Республики Беларусь, обладающих избирательным правом.

Собрать подписи-то можно, если сильно захотеть, но далее решает Парламент, а он весь за Лукашенко - им лично назначен…
Поэтому снять ТНП с работы можно только путем восстания, но белорусы пока еще не созрели… - должна набраться критическая масса… и должен произойти перелом в сознании тех, кто служит в милиции и армии…
------------------------------------------------------------------------------------------------------
дайте адрес и образец заявления об инпичменте, желательно в вильнюсе.

Reply
0 +
Palych, 16:39, 20.03

США сегодня - это наиболее последовательный и бескомпромиссный партнёр белорусского народа в борьбе с тоталитарным режимом Лукашенко. В этом надо отдать им должное. Если усилия, предпринимаемые Соединёнными Штатами, будут дополнены усилиями Евросоюза, то у банды под предводительством Лукашенко не останется никаких шансов. В стране должны наконец состоятся подлинные демократические выборы.

Reply
0 +
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 17:00, 20.03

Единогласная резолюция сената США это очень хорошо. Призыв от сената США о отмене в Белруссии Ч,М, по хоккею тоже хорошо. А вот ожидание насильственного свержения режима чужими руками это бред.
Необходимо всем нам понять одно. Нашу работу за нас не сделает никто. На вооружённый конфликт с Белоруссией, а значит и с Россией, и развязать третью мировую тоже никто не пойдёт. И не надо.
Я противник силовой акции 25 марта. Выбрано неудачное время года. И вообще силовое давление неявляется таким уже необходимым. 25 марта надо выйти и посмотреть сколько нас будет. И только.
Основную акцию протеста бессрочного надо начинать после того, как люди проведут посевную кампанию. Эту акцию надо проводить сидя, чтобы исключить провокации, и бессрочно. Практически эта акция должна перерасти во всеобщую забастовку, цель которой немедленный и без всяких условий уход от власти г. Лукашенко.
А до этого времени наша задача вести информационную борьбу с режимом, привлекая в свои ряды как можно больше сторонников.
Что касается импичмента. Да, есть такая процедура сбор подписей. Но как тут правильно заметили, значительная часть подписей будет признана незаконной, а парламент режима не осмелится поднять этот вопрос, как на протяжении десятка лет не подаёт запрос в Конституционный суд о несоответствии Конституции Ч.1 ст.8 Декрета №29, которым введены трудовые контракты.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.

Reply
0 +
вэн, 19:32, 20.03

Очко то у него жим-жим,боится за содеянное.Вон как в Ливии, кадаффи мало не покажется.Да и силовики переживают что за плуги придется идти,ну что ж не всегда кату масленница.Лед тронулся господа,так что лучше заранее думать как с простым народом уживаться и в глаза им смотреть.Жить и работать -это не палками махать и над народом издеваться.

Reply
0 +
Виктор, 20:29, 20.03

ждем, надеимся, верим!

Reply
0 +
олег, 21:34, 20.03

Вы все так рады тому,что кто-то опять нам поможет,а не Мы Сами.Поймите дорогие,папа берет-нам отдавать.Америка поможет-нам отвечать,а они так просто не помогают.Подумайте хорошо еще раз,правильно ли,что они вмешиваются.РЕБЯТА,страну разбирают,А МЫ РАДУЕМСЯ!?!?!?!?!??!?Молодцы беларусы!так держать.....

Reply
0 +
Моня, 22:39, 20.03

ОЛЕГ, 21:34"...кто-то опять нам поможет?" Что за бредовая фантазия на ночь глядя? Кто и когда нам помогал? В настоящее время колхозный недоумок (папа), извините, может он Вам и отец, загнал страну в колоссальные долги, за счет народа разбогатела вся семейка лукашистов. Где наша помощь? И что мы должны отдавать? И, пожалуйста, пусть вмешиваются! Кто-то ведь должен остановить этот произвол в стране: насилие, убийства, воровство, геноцид нации, или он (папа), считает что это внутренне дело страны и в нее ни ногой? Нет, мы так не думаем и слава Богу что на нас обратили внимание, первый раз за 17 лет незаконного правления шизоидного самозванца, который пользовался властью только с целью наживы для себя и своих холуев. Надоело!

Reply
0 +
Любознательная..., 0:03, 21.03

США - спасибо! Вот только непонятно, кто же будет перевыборы назначать и оплачивать? Кто эти выборы сделает справедливыми и открытыми? Пока ответы на эти вопросы никто дать не может, потому мы и топчемся на месте в поисках сушественной помощи извне!Сами пока ни на что неспособны, потому ценна любая\ помощь.

Reply
0 +
piotr, 2:02, 21.03

beautifully worded resolution. Every clause is TRUE... there is no exaggeration whatsoever. I am very grateful for the USA - they have a conscience.

I think the IIHF should cancel the hockey tournament NOW... Luka showed his ugly face once again and disregard for the international community, and without it, the IIHF would not exist. Belarus, under Luka does not deserve this honourable sport touranment.

Reply
0 +
Моня, 8:17, 21.03

ЛЮБОЗНАТЕЛЬНАЯ, 0:03. А может самим пора слегка под суетиться? Деньги забрать у ермошкиной, которые предназначались для второго тура, но так и небыли использованы! И не надо топтаться, а собраться с единомышленниками и действовать, делать СВОИ выборы открытыми и справедливыми. И почему такая беспомощность, неужто и вправду ни на что не способны? А если подумать? Ведь мы с Вами ни зомби какие-то, а люди думающие и взрослые. Успехов Вам.

Reply
0 +
Цапель, 14:41, 21.03

У вас есть нефть, значит нет демократии. Тогда мы летим к вам.
В Беларуси только торф, потому вам в подарок никчемная резолюция. На тофе самолеты не летают.

Reply
0 +
Витавт Уайт , 14:58, 21.03

Сыдзе улада але трашачку пачакаем а потым поднажмем паляциць у низь як и погоня у 1995.Прывитанне усим.:)

Reply
0 +
ertgw45, 19:41, 25.03

долой луку

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published